Воображение в дошкольном возрасте: Как развивать воображение у дошкольников и младших школьников

Воображение в дошкольном возрасте: Как развивать воображение у дошкольников и младших школьников

приемы активизации мышления и фантазии

Содержание статьи

  • Что это такое?
  • В чем польза от воображения?
  • Воображение дошкольника в динамике
  • Играем с младшим дошкольником
  • Игры для старших дошкольников

Современных родителей, как правило, интересуют два основных вопроса: физическое здоровье ребенка и степень его интеллектуальной готовности к обучению. Да, во многом это продиктовано современными реалиями, поэтому уделять внимание подготовке к школе, несомненно, важно. Но при этом многие из нас забывают о такой важной сфере человеческого развития, как воображение. А между тем оно необходимо не только для общего развития малыша, но и для пресловутой подготовки к учебе. Поэтому развитие воображения у детей дошкольного возраста крайне важно.

Что это такое?

Воображение – психический процесс, присущий только человеку. Это способность нашего мозга создавать в сознании определенные – существующие или несуществующие реально – образы, картины. Ученые до последнего времени затруднялись ответить, какие именно отделы нашего мозга отвечают за развитие воображения. Сегодня существуют данные исследований о том, что «центр воображения» состоит из 12 независимых элементов, находящихся в разных отделах нашего мозга. Именно это делает воображение одной из самых сложных функций психической деятельности.

В процессе создания воображаемых образов задействованы отделы, отвечающие за мышление, память, речь, восприятие, эмоции… Оно основано на генерировании образов с помощью фантазии и мышления, закрепления, а затем воспроизведения их посредством памяти, эмоций, речи. Все эти сферы в процессе фантазирования тесно взаимосвязаны.

Так, доказано, что дети, имеющие проблемы с развитием речи (задержку, глухоту) имеют и достаточно скудное воображение. Речь дает человеку (ребенку — в том числе) возможность осмыслить и выразить впечатления о воображаемом, ранее не виденном, словесно.

Активное фантазирование неразрывно связано с бурными эмоциями. Особенно важно это для развития ребенка дошкольного возраста, основным способом познания которого является игра. Во-первых, игровая деятельность фактически основана на работе воображения (в нем генерируются ситуации, характеры персонажей, способы действий, результаты игры – возможные или нереальные). Во-вторых, в игре для ребенка не будет никакого смысла, если она не даст ему ярких эмоций. Творческое мышление, служащее основой для раскрытия творческих способностей, также основано на ярких эмоциональных моментах. Ведь именно впечатления и эмоции в первую очередь находят свое воплощение в тех или иных образах. Очередной замысел всегда отражает внутреннее состояние творца. Соответственно, чем богаче эмоциональная палитра ребенка, тем активнее развивается его воображение. При этом воображение помогает развивать культуру чувств.

Фантазирование активно задействует память. Она не только позволяет сохранить в сознании результат творческой мысли, но и способна вызывать ассоциации с ним из предыдущего опыта – даже противоположные, но связанные с воображаемым образом. Ведь любой творческий процесс основан, прежде всего, на переработке уже имеющихся знаний или представлений, которые хранит наша память.

Неотъемлемой составляющей любого психического процесса человека является внимание. Без него невозможно не только фантазировать, но и, к примеру, пересказывать или вообще обучаться чему-либо. В своих фантазиях ребенок также концентрирует внимание на осмысляемом объекте.

Создание мысленных образов невозможно без логического осмысления их вида, функций, способов достижения поставленной цели. Это важно как для конструирования техники, научной деятельности, так и для искусства. Даже обычная трудовая деятельность невозможна без воображения: всегда необходимо представлять конечный результат труда. То есть по сути воображение – одна из основ развития человеческой цивилизации.

В чем польза от воображения?

Творческий потенциал заложен у детей с рождения, но требует постоянного развития путем решения разнообразных творческих задач. Основные условия для такого развития – возрастные: делать это нужно с 4 и примерно до 10 лет. После этого, если воображению внимание не уделялось, оно переходит в пассивную фазу.

Почему так важно уделять внимание развитию творческого воображения уже в раннем детстве? Что оно дает?

  • Способствует развитию речи, чувств ребенка.
  • Являясь непременным спутником всех игр, позволяет в доступной форме обучать детей, развивать их интеллект.
  • Помогает развивать мышление, давая возможность пользоваться мысленными образами при решении поставленных задач.
  • Стабилизирует психоэмоциональное состояние, давая выход эмоциям в продуктах творчества.
  • Учит выполнять действия мысленно, только посредством образов.
  • Позволяет программировать свою деятельность.
  • Позволяет лучше управлять эмоциями, вниманием, памятью.
  • Способствует планированию будущего посредством постановки целей и осмысления путей достижения мечты.
  • Помогает ребенку раскрыть свои таланты и самореализоваться.

Постарайтесь предоставить ребенку как можно большее разнообразие творческих занятий. Это поможет выявить и раскрыть его природные склонности, а значит, сделать его более успешным человеком.

Из детей с богатым воображением вырастают люди, способные находить эффективные решения самых сложных проблем, они намного легче могут справиться с непредвиденными ситуациями. Так что такая нелогичная и непрактичная на первый взгляд функция нашего мозга обретает вполне логичную практическую значимость для будущего наших детей.

Воображение дошкольника в динамике

Итак, сама по себе способность к генерированию образов и к творческой деятельности не совершенствуется. Для ее развития в детском возрасте необходимо постоянно создавать условия, то есть вовлекать ребенка в ситуации, когда ему надо что-то представить себе: предмет, персонаж, ситуацию, действие.

Развивать творческую фантазию родители могут, зная особенности развития воображения в дошкольном возрасте.

  • Примерно до 4 лет оно носит непроизвольный характер, то есть образы возникают независимо от желания малыша. Наиболее ярко это можно проследить, когда малыши начинают путать сны с реальностью, считая, что приснившееся им произошло на самом деле, не понимая, что это лишь генерированный их подсознанием образ.
  • В старшем дошкольном возрасте (4–6 лет) воображение постепенно становится произвольным. Ребенок в состоянии двигаться от замысла к его реализации. Наиболее заметно это в ролевых играх, когда малышу нужно представить себя конкретным персонажем, а затем соответствовать ему. Для этого ребенку важно освоить приемы и средства, необходимые для создания образов. Он пользуется окружающими предметами, воплощая замыслы в реальность. Постепенно фантазирование становится особой деятельностью, малыш представляет самые немыслимые ситуации и персонажей.
  • К 6–8 годам необходимость в наглядной опоре в виде предметов внешнего мира отпадает, ребенок уже в состоянии воображать мысленно. А это означает переход от наглядно-действенного мышления к наглядно-образному, которое необходимо для начала обучения в общеобразовательной школе.

Играем с младшим дошкольником

Для развития фантазии, воображения и творческих способностей в младшем дошкольном возрасте можно проводить множество увлекательных игр и занятий. Вот некоторые примеры:

  • Продолжение сказки.
    В семье, где есть традиция читать ребенку сказку перед сном, можно поиграть так: прочитав какую-то часть, нужно прерваться «на самом интересном месте», предложив малышу додумать, что будет дальше. Кстати, такие упражнения полезны для развития не только фантазии, но и речи.
  • Что на что похоже? Гуляя на улице, полезно играть с малышом в аналогии. Например, окно похоже на кубик, яблоко на дереве – на мячик, и т. д.
  • Кто это? Можно обсуждать прохожих: как зовут эту тетю? Где она работает? Какие у нее дети, чем они увлекаются?..
  • Навеяно искусством. Дошкольнику дают послушать классическую мелодию или показывают картину известного художника. Пусть учится чувствовать их, рассказывать о том, какие ассоциации, чувства произведения искусства у него вызвали.
  • Ролевые игры.
    Играя в магазин, больницу, парикмахерскую, столовую, пожарную часть, дошкольник прекрасно развивает воображение, ведь ему приходится все время придумывать новые сюжеты, характеры персонажей.
  • Юный поэт. Полезно научить малыша рифмовать слова. Младшие дошкольники обожают создавать новые слова, поэтому в их поэтических шедеврах рифмы могут оказаться самыми неожиданными. Тем интереснее и веселее!
  • Дизайнер-инженер. Пусть ребенок чаще играет с конструктором, кубиками или мозаикой. Создавая рисунки, строя башни, дворцы, мосты, он стремится воплотить тот или иной образ. Это отличные тренажеры для воображения.

Игры для старших дошкольников

В старшем дошкольном возрасте ребенок уже способен планировать творческий процесс, представляя себе конечный результат, то есть творить на основе своего замысла. Поэтому приемов активизации фантазии можно найти больше. Так, особую развивающую ценность сейчас представляют рисование, лепка, аппликация (виды творчества, позволяющие создавать статичные визуальные образы), а также актерское творчество, генерирующее образы динамические.

Сейчас можно предложить дошкольнику, например, такие полезные занятия:

  • Юный изобретатель. Изобретать можно какой-то прибор – несуществующий, но полезный в быту. Более простой вариант – придумать необычное применение привычным вещам (кастрюле, шляпе, швабре). Вариант посложнее – придумать прибор и сконструировать с помощью подручных средств, а затем рассказать – что это и для чего.
  • Сказка-антоним. Ребенку предлагается любая известная ему сказка. Его задача – рассказать ее таким образом, чтобы все встало с ног на голову: колобок съел лису, заяц гонится за волком и т. д.
  • Сказка-синтез.
    Дошкольнику предлагаются два персонажа из разных сказок. Например, Золушка и Колобок. Пусть малыш сочинит сказочную историю с участием обоих этих героев.
  • Волшебный рисунок. Пусть дошкольник изобразит что-либо, не существующее в реальности: фею, выдуманное животное, новый сказочный вид транспорта и т. д.
  • Если бы да кабы. Малышу предлагается развить вымышленную ситуацию: что произошло бы, если бы он стал королем, люди научились понимать язык птиц, вдруг пошел мармеладный дождь… Ситуации должны быть как можно разнообразнее, а обыгрывать их можно «между делом» – по пути в магазин, или из детского сада, или на прогулке.
  • Юный актер. Для этой игры понадобится домашний кукольный театр. С ребенком проигрывают знакомые ему сказки, предложив ему роль одного из персонажей. В процессе сценарий видоизменяется, появляются новые герои, новые приключения. Импровизировать придется всем участникам спектакля.

Итак, развивать воображение ребенка в дошкольном возрасте необходимо. Этот навык будет помогать ему в течение всей его дальнейшей жизни. А игровые занятия, как можно увидеть, зачастую не требуют особой подготовки или реквизита. Проявив собственную фантазию, родители могут придумать и новые полезные игры, которые можно проводить «по пути».

Развитие воображения у дошкольников — Журнал детского развивающего центра «Созвездие»

Воображение – это чрезвычайно важный психический процесс, однако именно его развитию при подготовке к школе обычно уделяется недостаточно внимания. Найти нестандартное решение задачи, составить рассказ, написать сочинение, сделать творческую работу или придумать интересный исследовательский проект – всё это невозможно без достаточно хорошего воображения.

Развить воображение детей дошкольного возраста можно при помощи различных упражнений и игр, о которых и пойдет речь в этой статье.

Об особенностях воображения у детей дошкольного возраста

У детей, как и у взрослых, специалисты выделяют следующие виды воображения:

  1. Воссоздающее. Этот тип воображения неразрывно связан с памятью и образным мышлением. С его помощью человек может представить то, что он услышал или о чем прочел в книге.

  2. Творческое воображение – это создание новых образов путем видоизменения уже знакомых (на основе приобретенного опыта).

  3. В результате неуправляемого воображения у человека возникают представления, не связанные с какой-либо логикой.

Человек с хорошо развитым воображением обладает незаурядным творческим мышлением, которое позволяет ему легче других справляться с различными задачами. Поэтому очень важно поощрять фантазии и оригинальные решения ребенка.

В дошкольном возрасте воображение развито сильнее всего, ведь малышам еще сложно действовать по заданным правилам. Воображение, как и другие психические процессы, активно развивается посредством игры. Играя, дети придумывают новые сюжеты, используют предметы заместители (то есть кусочек бумаги становится билетом в кино или пульт от телевизора – мобильным телефоном). Фантазия развивается активнее, если жизнь ребенка насыщена разнообразными событиями и яркими эмоциями, ведь новые идеи создаются на основе уже имеющегося опыта. Также важно отметить, что зачастую дети буквально живут в своем воображаемом мире и могут путать фантазии и реальность. Нужно чутко наблюдать за поведением малыша и своевременно знакомить с реальной картиной мира в тех случаях, когда это необходимо (например, что нельзя выбегать на дорогу или совать пальцы в розетку).

Игры и упражнения для развития воображения у дошкольников

  • «Что было бы, если…». Эта словесная игра отлично развивает воображение дошкольников. Спросите малыша, что было бы, если, например, машины бы летали или взрослые стали бы маленькими, а дети большими и так далее. Тематика может быть абсолютно любой, а сами вопросы смешными и нелепыми – это только еще больше замотивирует ребенка мыслить творчески.

  • «Небылицы». Это упражнение похоже на предыдущую игру. Но вместо вопросов взрослый озвучивает начало истории, а ребенок должен продолжить ее так, чтобы получилось нечто небывалое. В качестве зрительной опоры в этой игру можно использовать различные сюжетные картинки, иллюстрации, вырезки из газет и журналов, а также рисунки самого ребенка. Придумывание небылиц – это чрезвычайно действенный способ развития творческого воображения.

  • «Волшебная коробочка». Дети обожают игры с переодеванием. Сложите в коробку старые вещи, маски, шляпы и другие аксессуары. Из различных материалов вместе с малышом можно сшить настоящий маскарадный костюм. Ребенок будет счастлив разыграть дома костюмированный спектакль или устроить показ мод.

Участвуйте в играх ребенка и вместе с ним придумывайте новые сюжеты. Это не только будет способствовать развитию воображения малыша, но и укрепит ваши взаимоотношения.

  • «На что похоже облако?». Во время прогулки вместе с малышом оглядитесь вокруг: присмотритесь к облакам, ветвям деревьев, теням, лужам под ногами. Придумайте, на что они похожи.

  • «Для чего можно использовать эту вещь?». Предложите ребенку придумать как можно больше способов применения каких-нибудь простых предметов (например, карандаша, листа бумаги, камушек, носок и т.д.). В воображении ребенка обычный стаканчик может стать домом для жука, сигнальным огоньком полицейской машины или музыкальным инструментом.

  • Сочинение сказок. Вместе с крохой сочините сказку на ту тему, которая близка ребенку. Присутствие в ней знакомых сюжетов и любимых героев малыша – важные факторы, необходимые для того, чтобы увлечь ребенка игрой.

  • «Дорисуй фигуру». На листе бумаги изобразите несколько геометрических фигур и попросите кроху дорисовать к ним детали так, чтобы из каждой фигуры получился какой-либо предмет.

  • Кляксография. Похожее упражнение можно выполнить и при помощи красок. Пусть ребенок поставит на листе цветную кляксу, а затем дорисует ее до чего-то содержательного.

  • «Несуществующее животное». Это не просто игра, а проективный рисуночный тест, который в руках специалиста может многое рассказать о личности ребенка. В домашних условиях задание, которое лежит в основе данной методики, послужит прекрасным способом развития воображения детей дошкольного возраста. Попросите малыша придумать и нарисовать животное, которого не существует (ни в жизни, ни в сказках, ни в мультфильмах) и назвать его несуществующим именем. После того как рисунок будет готов, обсудите с ребенком его работу: выясните, какой характер у придуманного персонажа, что он любит делать, а что – нет, есть ли у него друзья или враги.

  • Творческие виды деятельности: рисование, лепка, аппликация.

Через творчество дети выражают свои фантазии, чувства, мысли и переживания. Но в данном случае речь идет именно о свободной творческой деятельности, когда малыш сам решает, что он хочет изобразить. Если говорить о раскрасках и изготовлении поделок по образцу, то эти занятия способствуют лишь развитию мелкой моторики и умения следовать инструкции, но не воображения.

  • Конструирование. Каждый раз, когда малыш строит что-то новое, не используя образец или инструкцию, он проявляет воображение и учится мыслить творчески.

  • Свободная сюжетно-ролевая игра – это ведущая деятельность дошкольников, поэтому именно в ней наиболее активно и естественно развиваются все психические процессы. Играя со сверстниками, дети находятся в воображаемой ситуации со своими правилами и распределением ролей.

Выводы

Современный мир требует от человека умения находить нестандартные решения задач. Уже в начальной школе ребенок сталкивается с заданиями, для успешного выполнения которых необходим креативный подход. Именно дошкольный возраст считается наиболее благоприятным для развития воображения. Для этого существует множество игр и упражнений, в которых малышам нужно самостоятельно придумать что-то новое и необычное. И не забывайте показывать ребенку пример, ведь дети копируют поведение взрослых: играйте и фантазируйте вместе с малышом.

Заключение

Занятия по методике Монтессори в детском центре «Созвездие» — это уникальная программа, способствующая всестороннему развитию детей дошкольного возраста, раскрытию их талантов и способностей. Помимо общеразвивающих занятий и специальных курсов, мы регулярно проводим творческие мастер-классы для детей от 2 лет, во время которых ребята создают сказки из пластилина, валяют из шерсти, изготавливают кукол, а также пробуют себя в таких техниках, как декупаж, квиллинг, выжигание и многое другое. К каждому ребенку педагоги находят индивидуальных подход, ведь для нас очень важно помочь вырастить уверенных в себе самостоятельных творческих личностей. Развивайтесь вместе с нами!

Статью подготовила Монтессори-педагог
Соколова Оксана

Преимущества игры с воображением для детей

Дети играют в притворство, потому что это весело, но знаете ли вы, что игра с воображением также является жизненно важным компонентом нормального развития ребенка и ее следует поощрять?

Воображаемая игра, или понарошку, как ее иногда называют, происходит, когда ребенок разыгрывает интересующие его переживания, например, играет в «школу» со своими игрушками. Дети могут участвовать в творческой игре в одиночку или с другими. Есть несколько преимуществ, которые игра с воображением способствует развитию ребенка.

Каковы преимущества творческой игры?

Он  способствует творчеству , предоставляя детям безопасное пространство для разыгрывания сценариев по своему выбору, включая ситуации, которые они не могут испытать в реальной жизни. Например, 5-летняя девочка, которая не может пойти в ресторан без родителей, может с помощью воображаемой игры со своей подругой устроить воображаемое чаепитие, которым они оба могут наслаждаться дома. Это также дает детям возможность узнать о других людях перспективы , как то, что может подумать папа, когда они играют в дом.

Способствует физическому развитию в игровой форме. Такие действия, как продевание рук куклы через рукава куртки, отлично развивают зрительно-моторную координацию, а также учатся двигать руками и управлять ими по-разному. Галоп на воображаемых лошадях способствует развитию крупной моторики и координации.

Это дает детям возможность практиковать и развивать свои языковые и социальные навыки , просто находясь с другими детьми и разговаривая с ними.

Способствует развитию навыков решения проблем и саморегуляции . Творческая игра со сверстниками может создать ситуации, в которых не все получат то, что хотят. Например, когда несколько детей хотят быть королем замка, ребенок, который не получает желаемого, должен научиться справляться с неприятными эмоциями, чтобы игра продолжалась.

Это интересный способ научить родителей позитивному поведению  своим детям. Родители могут предложить игровые ситуации, чтобы создать возможности для «случайного обучения». Например, купая свою куклу в душе, родитель может задавать ребенку вопросы (например, «что будет дальше?»), комментировать («вода приятная и теплая») и обсуждать дилеммы («О нет, у Долли закончился мыло!»). Они учат ребенка критическим функциональным навыкам и способности работать в сложных ситуациях под руководством.

Советы по развитию творческой игры

Поскольку игра с воображением вносит такой здоровый вклад в общее развитие ребенка, родители должны активно поощрять своих детей, когда они участвуют в игре с воображением.

  • Предоставьте много реквизита, партнеров по игре (как сверстников, так и взрослых).
  • Подарите ребенку много времени для игр — пусть у вашего ребенка будет как можно больше времени, чтобы исследовать, куда его приведет игра.
  • Вечеринки с переодеванием — это также отличный способ как поощрить воображаемую игру, так и развлечь детей!
  • Вовлекайте их в свои повседневные дела и включайте в эти ситуации случайное обучение. Например, пока вы готовите ужин, вы можете предложить ребенку готовить вместе с вами, используя его игровые принадлежности.

В каком возрасте лучше всего знакомить ребенка с игрой с воображением?

Не существует определенного возраста, чтобы привнести в мир ребенка творческую игру. Вы можете начать с простых, безопасных для ребенка предметов, таких как мягкая игрушка. Создайте ситуации, чтобы вовлечь этот предмет в игру, например, пусть ваш ребенок целует свою куклу в щеку. Моделирование воображаемой игры для вашего ребенка может помочь начать этот процесс, например, заставить игрушки притворяться, что они разговаривают друг с другом.

Есть ли недостатки у творческой игры?

Абсолютно никаких! Но если ребенок часто ведет себя во время игры таким образом, что причиняет вред себе или другим, или если ребенок сильно предпочитает одиночную воображаемую игру в ущерб социальной игре, возможно, стоит обратиться за советом к квалифицированному специалисту. специалист по развитию ребенка. Наши специалисты по трудотерапии готовы помочь, и с ними можно связаться по телефону 1300 135 373.

Считаете ли вы эту статью полезной? Посетите наш блог , чтобы получить больше полезных советов и идей от наших терапевтов.

5 Игры на воображение, в которые можно играть с малышами и маленькими детьми

Игра занимает большую часть детства. Так и воображение! В этой статье мы решили дать вам несколько идей игр воображения, в которые вы можете играть с малышами и маленькими детьми.

См. наши статьи по теме:

  • 4 причины поощрять игры в раннем детстве
  • Каковы распространенные виды игр в детстве? Почему они важны?

1) Игра на воображение «Волшебные носки»

Мы получили эту игру воображения, когда смотрели эпизод сериала «Девочки Гилмор» (признаем это). В сериале Лорелай нянчится с детьми Сьюки и упоминает, что принесла волшебные носки, но не говорит папе, чем они занимаются, потому что это секрет.

Позже мы узнаем, что волшебные носки унесли маленького мальчика в далекие страны, вроде джунглей, куда ему приходится пинаться, чтобы попасть туда! Хотите подробностей? Ниже приведен сценарий игры Лорелай, как она ее описывает! (Никто не описывает ее ум лучше, чем сама Лорелай).

ЛОРЕЛАЙ: Хорошо. Идите сюда. Посмотрим на твои волшебные носки. Посмотрим на них. Идите сюда. Куда ты хочешь пойти?

ДЕЙВИ: Джунгли.

ЛОРЕЛАЙ: Джунгли? Тебе лучше начать пинать. Начинайте пинать, чтобы добраться до джунглей. Пинать! Пинать! Вы должны ударить, чтобы добраться туда. Где твой тигр…

(позже….)

ЛОРЕЛАЙ: Привет. Вау, ты рано дома. Мне жаль, что это такой беспорядок. Эм, волшебные носки вернули нас в прошлое. Мы были пещерными людьми. Это было действительно мрачно, поэтому мы жили так. Я бы прибралась, но когда они проснулись, волшебные носки собирались отвезти нас в приют в Англии, где они должны были прибраться в обмен на одну чайную ложку каши.

2) «Играть в домик» — одна из многих классических игр на воображение

Вероятно, вы помните ее с детства. Может быть, у вас была игровая кухня, чтобы разжечь игру воображения. Игра в дом — это понятный инстинкт маленьких детей (даже мальчиков!), потому что это включает в себя подражание взрослым в их жизни. Подражание — это то, как дети учатся.

Со своим ребенком вы можете использовать куклу или плюшевого мишку в качестве «малыша», несколько пластиковых тарелок для «готовки» и, эй, может быть, вы сможете выполнять некоторые настоящие дела в процессе! Корзина для белья может быть в машине по дороге домой или на работу после того, как белье окажется в стиральной машине.

Главное здесь не волноваться, если у вас нет всего модного оборудования из магазинов игрушек. В некоторых игровых комнатах в вашем доме могут быть пластиковые или тканевые игрушки для еды, а также воображаемые тостеры и микроволновые печи. Но не волнуйтесь, если у вас нет. Деревянные блоки могут легко превратиться в воображаемые продукты питания. А диван может стать кухней. Чем больше фантазии, тем лучше!

3) Игра «Играть в магазин»

Эта игра очень похожа на игру в дом. Идея описана здесь. Преимущество этой игры в том, что она может помочь вашим детям научиться считать деньги. Они могут применить свои новые навыки, пытаясь купить что-нибудь самостоятельно в следующий раз в McDonald’s или кондитерской!

4) Игра «Я супергерой»

Хорошо, мы должны предупредить вас, родители, это может включать в себя прыжки и импровизированные защитные помещения из диванных подушек. Но идите по этому маршруту только в том случае, если хотите наслаждаться каждой минутой! Это также работает с армейскими боевыми играми. Несколько сюжетных линий могут быть разработаны, чтобы помочь вашим маленьким завоевателям!

Эта игра на воображение может также включать в себя творчество, например превращение одеял в накидки, а дуршлагов — в шлемы или щиты. Вам может понадобиться несколько кукол для «спасения» и несколько врагов, таких как большой плохой стул la-z-boy.

Некоторые скажут вам, что не стоит беспокоиться о грубой игре с подобными играми воображения, если они случаются. Это потому, что мальчикам нужен способ выпустить всю эту агрессивную энергию. Это видео под названием «Война с мальчиками» объясняет больше по этому вопросу. Хотя мы понимаем, что девочки тоже могут захотеть поучаствовать в такого рода играх. Мы также рекомендуем вам провести больше исследований по этому вопросу, если грубая игра беспокоит вас как родителя.

5) Игра «Угадай, что я за животное»

Это отличная игра для разговоров и наблюдения, которая может помочь расширить словарный запас по мере озвучивания описаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *