Со скольки лет переходный возраст: Переходный возраст: что это, когда начинается и как проходит

Со скольки лет переходный возраст: Переходный возраст: что это, когда начинается и как проходит

Содержание

Переходный возраст у мальчиков: его особенности и советы

Содержание

Подросткам всегда приходится сталкиваться со сложным периодом в своей жизни – это переходный возраст. Он характеризуется бурными физическими и психологическими изменениями, справиться с напором которых оказывается не так просто.

Когда наступает переходный возраст, мальчик начинает постепенно превращаться в мужчину. У него возникает масса вопросов как к себе, так и к окружающим. Результатом становится психологическое напряжение, конфликты и масса других проблем.

Важно не игнорировать проблемы своего ребенка, не оставить наедине со своими страхами и опасениями. Последствия могут быть крайне негативными. В этой статье мы подробнее расскажем про переходный возраст у мальчиков, о том, чем именно он характеризуется в разные периоды и как можно выбрать корректную линию поведения.

Переходный возраст у мальчиков: что делать родителям

Когда начинается переходный возраст у мальчиков

Важно понимать, что все люди развиваются по-разному, потому время начала переходного периода у мальчиков может меняться.

Чаще всего его первые признаки подростки начинают замечать у себя в период с 9 до 13 лет.

Процесс предполагает заметные физические изменения. На их интенсивность, скорость наступления могут повлиять многие факторы. К примеру, генетическая предрасположенность, общее состояние здоровья, климат, приобретенные или врожденные патологии.

Сложно также прогнозировать, когда переходный возраст завершится. Здесь важно сформировать доверие и внимательно относиться к своему ребенку, чтобы вовремя разглядеть и справиться с потенциальными изменениями.

По каким признакам можно опознать переходный возраст

Половое созревание у мальчиков

Переходный возраст или пубертат совпадает с процессом полового созревания мальчика. Многие перемены в организме связаны именно с акцентуацией вторичных мужских половых признаков. На фоне бушующих гормонов происходит перемена в поведении человека, эмоциональном реагировании.

Три этапа переходного возраста

Если рассматривать переходный возраст, можно условно разделить его на три основные стадии. Они могут отличаться по времени протекания и характеризуются различными внешними признаками.

Рассмотрим подробнее каждый из этапов.

Среди них:

  • Подготовительный. Характеризуется постепенным накоплением в организме ресурсов, которые потом будут использоваться для активного развития. Обычно это происходит в возрасте с 9 до 11 лет. Часто на фоне происходит увеличение веса, затем происходит активный набор роста, появление резкости, строптивости характера.
  • Пубертатный. Это и есть знакомый многим переходный возраст во всех своих негативных проявлениях. Организм стремительно меняется, начинает перестраиваться. При этом мальчики начинают больше обращать внимания на девочек, но в силу внешних особенностей и общей психической неуравновешенности редко находят ответные чувства. Это только нагнетает общее депрессивное состояние. Человеку важно примириться с переменами, научиться жить с новыми ощущениями. На это может потребоваться какое-то время, очень важно получить поддержку от окружающих, чтобы не сдаться.
  • Постпубертатный. Именно на этот период приходится осознание своей сексуальности, заметное влечение к противоположному полу. Важно, чтобы параллельно с протеканием изменений также контролировалось и здоровье. Причина в том, что могут активно проявляться патологии половой и репродуктивной системы, с которыми будет очень сложно бороться в будущем в запущенном состоянии.

Далее в этом материале мы более подробно рассмотрим признаки переходного периода, которые могут быть характерны для разных возрастных групп. Также дадим советы родителям по выбору оптимальной линии поведения.

Возраст от 10 до 12 лет

Это самое начало непосредственных изменений в организме. Есть масса признаков того, что процессы запущены. К ним относятся следующие:

  • Появление первой растительности на лобке.
  • Увеличение размера полового члена и яичек.

Если говорить о психологических изменениях, то именно в этом возрасте дети обычно начинают больше времени проводить на улице со сверстниками.

Старые увлечения многим становятся неинтересны, мальчик может меньше делиться с родителями своими переживаниями.

При этом процесс изменений запущен не в полную силу, так что некоторые не замечают перемен в детях. На фоне начала переходного периода некоторые мальчики становятся агрессивнее. Потому случаи буллинга в школах приходятся именно на это время.

Возраст от 13 до 14 лет

Можно заметить наступление этого этапа по ломающемуся голосу. Процесс запускается, потому что хрящи начинают активно расти, меняется мускулатура горла и его связочный аппарат.

На теле становится больше волос. Особенно это заметно по росту небольших усов – они пока не такие густые и жесткие как у взрослых, больше напоминают темный пушок.

Тело мальчика активно растет. Он вытягивается, плечи становятся шире. Многие начинают комплексовать в этот период, потому что сами себе кажутся нескладными, неуклюжими. Психологически это становится сложнее переносить, если в классе остальные не так активно развиваются, и ребенок становится самым высоким.

Еще один распространенный спутник переходного периода, который вызывает массу психологических проблем – угревая сыпь. Она оказывается связана с гормональной нестабильностью, приводит к понижению самооценки.

Очень важно донести до ребенка, что все подобные перемены – это нормально. Он не должен стыдится своего тела и комплексовать, можно объяснить,  что такой период проживают все молодые люди.

Возраст 15-16 лет

Крайне важный и вместе с тем довольно опасный возраст. Тело становится еще более крупным, развивается мускулатура, тембр голоса становится ниже.

Это период начала поиска себя, выбора нравственных ориентиров, ролевой модели поведения. В сущности, на этой стадии складывается личность, которая будет влиять на человека и его восприятие окружающими на протяжении всей последующей жизни.

Есть большой риск того, что ребенок попадет в плохую компанию, свяжется с людьми, которые могут повлиять на него негативно. Именно в этот период распространены случаи начала курения, наркомании, приема алкоголя.

Еще одна важная склонность подростка в это время – проявить себя, доказать окружающим, что он не такой как все, чего-то стоит. Это иногда может приводить к конфликтам с учителями и сверстниками.

В психологическом плане также важны перепады настроения, которые сам человек не всегда может контролировать. Со стороны родителей на первый план выходит важность проявления внимания к своему ребенку, стремления занять его полезной деятельностью, создания пространства для самоутверждения. Так как многие проявляют в себе подростковый нигилизм, к этому стоит относиться с пониманием, а не смотреть свысока.

Возраст 17-18 лет

На этом этапе изменения приходят на свою завершающую стадию. Есть несколько ключевых перемен, которые характеризуют этап:

  • Замедление роста опорно-двигательного аппарата.
  • Уменьшение роста тканей.
  • Переход в постпубертатный период развития.
  • Повышение полового влечения.

В это время очень важно внимательно отнестись к подростку, больше с ним разговаривать и проявлять понимание. Так как энергии у подростка очень много, часто есть стремление изменить мир вокруг, стоит направить его активность в позитивное русло.

Как правильно вести себя родителям

Большое значение в безопасном прохождении переходного периода имеет выбор правильной линии поведения со стороны родителей. Именно в этом возрасте во многих семьях формируется пропасть между поколениями, преодолеть которую не получается уже никогда.

Вот несколько простых советов, которые стоит учитывать в переходном периоде:

  • Внимательно относитесь к ребенку. Важно заметить признаки негативных изменений, к примеру, употребления наркотиков.
  • Больше разговаривайте с мальчиком. Особенно большое значение приобретает именно мужское воспитание. Если сына приходится воспитывать без отца, можно постараться найти для него хорошую ролевую модель. Важно дать понять, что вы действительно понимаете своего ребенка, солидарны с ним.
  • Выберите правильную линию поведения. Нужно балансировать между понимаем особенностей изменения поведения, связанных с пубертатом и тем не менее не забрасывать воспитательный процесс.
  • Узнайте больше о жизни подростков. В таком случае вам будут не так страшны видеоигры, новая музыка или приобщение к какой-либо субкультуре. Важно не становится строгим «вахтером», который запрещает все новое и непонятное для него.
  • Найдите для ребенка интересные занятия. Это позволит направить энергию, которая начинает бурлить внутри него в правильное русло. Не стоит ограничиваться только спортом – важно всестороннее развитие.
  • Проявите особенное внимание к случаям травли. Они оказываются особенно распространены в этот период, что требует от вас принять правильные меры.
  • Не смотрите на мальчика свысока. Не стоит думать и тем более говорить, что все проблемы человека несущественны по сравнению с вашими. Поймите, что для него самого все это очень серьезно, это вся его жизнь. Нельзя обесценивать заботы, волнения, страхи и страдания близкого.

На фоне всего перечисленного психологи также не рекомендуют быть слишком строгими, устраивать скандалы и потакать агрессии. Лучше подумайте над тем, что вы реально можете сделать для мальчика – подобрать средство от прыщей, оплатить его хобби и новые интересы, записать в спортивную секцию или зал для гармоничного физического развития. Станьте для сына другом, который пусть и ненавязчиво, но все же будет рядом всегда. Это определит ваши отношения на многие годы вперед.

Статья | Переходный возраст у мальчиков

В общении со взрослеющим ребенком нужно учитывать, что меняется и тело, и характер, и система ценностей

Физиологическая перестройка организма подростков накладывает отпечаток на психику и поведение. У них на все своя точка зрения, они часто подвергают сомнению слова взрослых и прощупывают границы дозволенного. Однако именно в этом возрасте детям необходимы как родительская поддержка, так и четко очерченные границы и правила.

Меняется не только тело, но и мозг

Если до подросткового периода ребенок был ориентирован на взрослых и на правила, установленные ими, то с его началом проявляет все больше самостоятельности, становится более импульсивным и неуравновешенным. И во многом это связано с развитием мозга.

«В подростковом возрасте созревают участки мозга, отвечающие за качества, которые ассоциируются со взрослостью, — рассказывает психолог Людмила Петрановская. — Это способность прогнозировать последствия своих действий, умение планировать достижение целей, способность опираться на свои представления и ценности независимо от эмоций и от мнения других людей. Но когда какая-то система активно развивается, она работает еще недостаточно хорошо и очень уязвима для любых воздействий».

Родители могут успокоить себя тем, что такие изменения поведения и склонность подростков к риску обусловлены вовсе не издержками воспитания и даже не гормональными всплесками (хотя и их роль нельзя сбрасывать со счетов). Главная причина, почему обычные педагогические приемы в этом возрасте перестают работать, — в генетических механизмах развития мозга.

Трансформация головного мозга подростка происходит главным образом в двух областях. Лимбическая система отвечает за формирование эмоций, здесь же находится центр удовольствий. Вторая область — префронтальная кора, она курирует саморегуляцию и определяет социальное поведение человека. В подростковом возрасте изначально более быстрыми темпами развивается лимбическая система, что делает подростков более эмоционально нестабильными и импульсивными, они ищут новых ощущений и удовольствий.

Но с развитием префронтальной коры все больше развивается способность контролировать свои мысли, эмоции, порывы и действия. Постепенно эти две системы приходят в равновесие, и поведение подростка становится все ближе к поведению взрослого человека — нужно лишь дождаться окончания этого процесса.

Так что, с одной стороны, подростковый возраст — это время, когда формируется будущая «взрослость» и разумность, то есть способность поступать на пользу себе и другим. С другой стороны, эта функция работает еще не очень хорошо. Опора на взрослое мнение и взрослые ограничители уходит в прошлое, а собственной опоры еще недостаточно. Именно поэтому подростки склонны попадать в разные истории, ввязываться в сомнительные мероприятия и совершать необдуманные поступки.

Найти баланс между ограничениями и поддержкой

Психологи сравнивают подростковый возраст с ездой на автомобиле с чувствительной педалью газа и плохими тормозами. И задача старшего поколения — запастись терпением и пожалеть подростка, который и сам толком не понимает, что с ним происходит, и даже пугается этого. А еще — помочь ему защититься от самого себя, не только ограничивая доступ к вредным занятиям и плохим компаниям, но и помогая развивать навыки самоконтроля.

Правила и ограничения, которые устанавливают взрослые, — словно опалубка для фундамента будущей личности подростка. Они не дают ему «расползтись в разные стороны», пока он не окрепнет.

Разумные ограничения помогают уберечь ребенка от плохих компаний и других кризисов, связанных с переходным возрастом. Однако возводить эту опалубку, то есть устанавливать правила, нужно совместно — обсуждать их с подростком и обосновывать их необходимость. Это непросто, но ведь и перед нами уже не ребенок.

Если мы хотим, чтобы результатом нашего воспитания было формирование саморефлексии и саморегуляции, нужно «прокачивать» именно эту функцию мозга. А значит, разговаривать с подростком не как с неразумным существом, которое не понимает своей пользы и поэтому сидит в телефоне, вместо того чтобы читать книжку. Нужно обращаться именно к формирующейся префронтальной коре.

Например: «Давай проведем небольшое исследование. Ты три часа просидел, просматривая ролики в TikTok, потому что устал от уроков и хотел отдохнуть. Как ты считаешь, тот объем информации, который ты узнал, — это рентабельное вложение трех часов? Можешь оценить по десятибалльной шкале свое чувство усталости в начале и в конце этих трех часов? Как думаешь, хороша ли была идея так отдыхать?»

То есть нужно обращаться почаще к разумной, взрослой части его личности, постепенно ее воспитывать.

Хотя это не отменяет того, что в каких-то ситуациях разумно вводить контроль, при этом объясняя запреты и ограничения. Например, правило «спальня без телефона», если ребенок не высыпается. Но тогда это правило должно действовать для всех членов семьи — в 11 часов вечера складываем телефоны в коробку и идем спать. В таком случае запрет будет восприниматься подростком как справедливый и скорее будет соблюдаться.

Этапы подросткового возраста у мальчиков

Рэй Брэдбери в книге «К западу от октября» писал: «В 13 жизнь идет наперекосяк; в 14 и вовсе заходит в тупик; в 16 хоть ложись да помирай; в 17 конец света, а там терпи лет до 20, чтобы дела пошли на лад».

И действительно, процесс превращения мальчиков в мужчин можно разделить на несколько этапов. Первые признаки переходного периода у мальчиков обычно начинают проявляться чуть позже, чем у девочек, — в 11–13 лет. На то, в каком именно возрасте это произойдет, влияет множество факторов, среди которых генетика и общее здоровье, режим питания и физической активности — и даже климат. Поэтому сложно определить конкретно, когда начнется и закончится переходный возраст у мальчика. Однако есть определенные вехи, на которые можно ориентироваться, чтобы понимать, что происходит с ребенком и как лучше выстроить общение с ним.

Подготовительный этап (примерно до 14 лет)

На этом этапе организм мальчика накапливает необходимые материалы для дальнейшего развития. Поэтому где-то к 11 годам мальчики сильно набирают в весе, а к 14 годам резко «вытягиваются» и становятся более резкими в общении с окружающими. В этом возрасте детям становится интереснее проводить время со сверстниками, чем с семьей.

В 13–14 лет из-за роста хрящей гортани и увеличения голосовых связок у мальчиков начинает ломаться голос. По всему телу активно растут волосы, происходит скачок в росте, становятся шире плечи. Из-за действия гормонов на коже появляется сыпь. Стоит поговорить об этом с ребенком, объяснить, что это нормально и здесь нечего пугаться или стыдиться.

Пубертатный этап (примерно 14–16 лет)

Тот самый переходный возраст, когда в организме происходят самые большие изменения. Для этого периода характерны повышенная возбудимость и раздражительность. В основном это происходит потому, что физиологические изменения влекут за собой перемены в психике, которые требуют своеобразной «обкатки», перед тем как заработать в полную силу. На этом этапе родителям нужно проявить особую заботу и терпение, ведь многие черты характера, которые могут казаться невоспитанностью, вызваны именно физиологическими изменениями.

У подростка часто возникает желание проявить себя и похвастаться собственными силами, ловкостью, скоростью. Начинают активно меняться нравственные ориентиры, строится фундамент самостоятельной личности. Этот этап развития особенно сложный с психологической точки зрения: у подростка частые перепады настроения, он не хочет учиться, зато стремится к самостоятельности и остро реагирует на вмешательство извне.

Постпубертатный этап (примерно 17–18 лет)

Изменения, произошедшие в пубертатный период, уже встроились в работу организма и начали функционировать. Это время окончания школы и необходимости самоопределения, выбора своего пути. От подросткового противопоставления окружающим юноша постепенно переходит к осознанию себя как члена общества. На этом этапе родителям особенно важно беседовать с ним и мягко направлять его устремления в конструктивное русло.

Как помочь сыну пережить этот период

Родители иногда думают, что не нужно слишком вмешиваться в жизнь подростка, иначе он не сможет развить самостоятельность и подготовиться к жизни. Это утверждение неверно: чтобы он вырос полноценной личностью, вмешательство родителей необходимо — главное, не переступать границы и сохранять доверие.

Общение с отцом. Для мальчика-подростка отец играет очень важную роль. Обладая необходимым авторитетом и опытом, он может объяснить мальчику, что с ним происходит и почему это важно. Общаясь с отцом, мальчик не только будет увереннее себя чувствовать, но и будет перенимать ролевую модель отца — человека, с которым можно обсудить любую проблему и найти решение.

Найдите ребенку хобби. Этим лучше заняться еще до наступления подросткового возраста, чтобы в ключевые моменты развития у мальчика всегда была возможность выплеснуть энергию в полезную активность, а не в сомнительные занятия. Спортивная секция или турклуб, например, помогут подростку оставаться здоровым физически и духовно, сформировать круг общения и научиться добиваться целей.

Определите его зону ответственности и уровень свободы. Ключевые условия для становления мужчины — сила воли и умение самостоятельно принимать решения. Определите, в какие области его жизни вы не будете вмешиваться и предоставите возможность самому решать некоторые задачи.

Например, решите, будете ли вы контролировать то, куда он тратит карманные деньги, или нет? Обсудите, может ли подросток приводить домой гостей и на каких условиях? Главное, не забывайте, что доверие очень легко разрушить и, договариваясь с ребенком, вы тем самым заключаете с ним соглашение, которое обязуетесь выполнять, и вправе также требовать от него выполнения взятых обязательств.

  

Источники:

Людмила Петрановская «О детях по-взрослому: подростковый возраст» 

Академия развития интеллекта AMAKids «Переходный возраст у мальчиков: что нужно знать родителям?»

Фото: Коллекция/iStock

Переход и старение | Youth.gov

Межведомственная рабочая группа по молодежным программам поддерживает ряд усилий по развитию навыков и ресурсов молодежи в возрасте от 16 до 24 лет. Называются ли они «молодежью в переходный период», «молодежью переходного возраста», «стареющей молодежью» или другими терминами, молодежь этой возрастной группы сталкивается с рядом проблем на пути к успешной взрослой жизни. Особой проблемой для федеральных программ является поддержка молодежи, выходящей из приемных семей или исправительных учреждений для несовершеннолетних, молодежи, сбежавшей из дома или бросившей школу, а также молодежи с ограниченными возможностями.

Другие ресурсы по этой теме

Агентства

  • AmeriCorps

  • Американский корпус

  • Детское бюро

  • Управление по трудоустройству и обучению

Объявления

  • Национальный месяц усыновления 2022

  • Месяц национального усыновления 2022

  • Видео OAH TAG получили награду

  • Возможности для участия: Требуются участники для национального обследования поддержки семей, полученной в переходный период

  • Недавнее событие: HUD выделяет почти 500 000 долларов органам государственного жилищного строительства для помощи молодым людям старшего возраста, выходящим из приемных семей

  • Отчет: Наращивание потенциала совместного регулирования для поддержки позитивного развития молодежи с опытом работы в приемных семьях

  • Отчет: Молодые взрослые и переходная молодежь с расстройством аутистического спектра

  • Ресурс: Подтверждение и поддержка ЛГБТК-детей и молодежи в сфере защиты детей

  • Ресурс: Ландшафт широкополосного доступа

  • Ресурс: Празднование связей

  • Ресурс: Стипендии колледжей и поддержка высшего образования

  • Ресурс: Гендерно-подтверждающий уход и молодежь

  • Ресурс: ЖКХ

  • Ресурс: Учебное пособие по электронному обучению Improvables

  • Ресурс: Национальная кампания по приему на работу

  • Ресурс: NCFY

  • Ресурс: Сокращение бездомности среди молодых людей, переходящих из приемных семей

  • Ресурс: Сокращение бездомности среди молодых людей, переходящих из приемных семей

  • Ресурс: Воссоединение: возвращение детей домой из приемных семей

  • Ресурс: Советы по повседневным темам для родителей

  • Ресурс: Руководство по внедрению системы «благосостояния молодежи»: руководство по наращиванию потенциала

  • Ресурс: Что молодежь говорит о своих потребностях при повторном въезде

  • Поделиться с молодежью: изменение правил: руководство для молодежи и молодых людей с психическими расстройствами, которые хотят изменить политику

  • Предстоящее событие: Национальный месяц патронатного воспитания (NFCM)

  • Голоса молодежи перешли на YE4C

Профили совместной работы

  • Navicate

  • SBIRT/YouthBuild

  • МОЛОДЕЖНАЯ ПРОГРАММА ВЫЗОВА

Источники данных

  • Национальная база данных молодежи в переходный период

Тематические статьи

  • «Таблица покупок», которая облегчит понимание расходов на обучение в колледже

  • Молодежь Америки, 2014 г.

  • Объединение партнеров и ресурсов для подготовки молодежи к карьере: веб-семинар Federal Partners in Transition

  • Соединение точек: Работа в разных системах для улучшения результатов послешкольного образования для молодежи, получающей государственную помощь

  • Возможности Департамента образования: пилотные проекты партнерства для молодежи с ограниченными возможностями

  • Расширение доступа к медицинским услугам и опыту работы для молодежи с хроническими заболеваниями и инвалидностью

  • Федеральные партнеры в переходный период

  • Информационный бюллетень Федерального агентства по найму: советы для молодежи и молодых людей с ограниченными возможностями, заинтересованных в начале карьеры в федеральном правительстве

  • Набор инструментов для расширения финансовых возможностей

  • Есть переход? Шесть основных элементов для улучшения перехода от детского здравоохранения к медицинскому обслуживанию взрослых

  • Только что запущен! Переработанный YE4C

  • MyMoney. Gov: Расширение финансового образования и доступа

  • Новый ресурс для молодежи в приемных семьях с учетом военной службы

  • Планирование будущей оценки программ самостоятельной жизни для молодежи в приемных семьях

  • Перспективные стратегии и существующие пробелы в поддержке беременных и воспитывающих подростков

  • Воссоединение молодежи

  • Социальные навыки для оплаты счетов

  • TAG Talk Video отмечен на церемонии вручения наград Digital Health Awards, посвященной 20-летию, весной 2018 г.

  • Меняющийся переход к взрослой жизни: TAG Talk

  • Национальная база данных молодежи переходного периода

  • Голоса молодежи освещают ежегодное собрание SSRHY

  • Кафе «Молодежная карьера» — расширение возможностей молодежи для достижения успеха в реальном мире

  • Обучение молодых людей экономии на работе

  • Молодежь, ранее находившаяся в приемной семье, помогите создать федеральный набор инструментов для перехода в приемную семью

  • Молодежь в приемных семьях Оставайтесь активными и на связи

Вакансии

  • Зарегистрированное обучение

Программы

  • Управление по делам детей и семей/Бюро по делам семьи и молодежи Программы для сбежавших и бездомных молодежи

  • ЗВЕЗДНАЯ БАЗА Министерства обороны

  • Отдел по работе с молодежью

  • Федеральные программы TRIO

  • Раннее обучение и подготовка к программам бакалавриата (GEAR UP)

  • Служба занятости

  • Программа воспитателя Джона Х. Чейфи для успешного перехода к взрослой жизни

  • Совет национальных академий по делам детей, молодежи и семьи

  • Молодежная программа Национальной гвардии

  • Программа реинтеграции бывших правонарушителей

  • Национальная программа ученых Министерства сельского хозяйства США 1890

  • Молодёжная сборка

Публикации

  • Молодежь Америки: Переход к взрослой жизни

  • Вы молодой рабочий?

  • От юности к взрослой жизни: предложение помощи

  • Мозг подростка: все еще в разработке

Техническая поддержка

  • Центры CareerOneStop

  • Национальный центр среднего образования и перехода

  • Национальное сотрудничество по рабочей силе и инвалидности

  • Национальный центр предотвращения отсева учащихся с ограниченными возможностями

  • Национальный центр послешкольных достижений

  • Национальный центр технической помощи переходному периоду

  • Проект технической помощи Центра PACER по переходу и Закону о реабилитации (TATRA)

  • Национальный центр образования, инвалидности и ювенальной юстиции (EDJJ)

  • Национальный центр средней школы

Инструменты и руководства

  • Узнайте о карьерных и образовательных возможностях

  • Mymoney. gov

  • MySkillsMyFuture

  • Проблема национального финансового потенциала

  • Центры обучения и технической помощи для сбежавших и бездомных молодых людей – Практикующее сообщество

  • Что нужно знать о дополнительном социальном доходе (SSI), когда вам исполнится 18 лет

  • Молодые работники

Видео и подкасты

  • Архив вебэпизода KSOC-TV на тему «Путешествие во взрослую жизнь»

Веб-сайты

  • College.gov

  • Контакт с непропорциональным меньшинством

  • Федеральная сеть по охране труда и здоровья молодых работников

  • SBA (Управление малым бизнесом) Молодые предприниматели

  • Переход в колледж

  • www.MyFuture.com

  • Безопасность и здоровье молодых работников

  • Youth@Work: говоря о безопасности

Молодежные трусы

Знаете ли вы?

19% молодых людей в возрасте 20–24 лет в 2013 г. не учились и не работали. 58% молодых взрослых мужчин и 51% молодых взрослых женщин в 2013 г. жили со своими родителями.

Получить веб-значок

Последние ресурсы

Объявления

Голоса молодежи перешли на YE4C

Ресурс: Сокращение бездомности среди молодых людей, переходящих из приемных семей

Национальный месяц усыновления 2022

Профили сотрудничества

SBIRT/YouthBuild

Navicate

Youth Challenge Program

Тематические статьи

Только что запущен! Переработанный YE4C

TAG Talk Video отмечен на церемонии награждения Digital Health Awards, посвященной 20-летию, весна 2018 г.

Молодежь Америки: Переход к взрослой жизни

Молодежь переходного возраста (16–25 лет)

Наши услуги

A Уменьшите размер шрифта. A Сбросить размер шрифта. A Увеличьте размер шрифта.

LACDMH Услуги для молодежи переходного возраста

Программы для молодежи переходного возраста (TAY) предоставляют ряд услуг в области психического здоровья и поддержки для молодежи в возрасте 16–25 лет с серьезными эмоциональными расстройствами (SED) и тяжелыми и стойкими психическими заболеваниями (SPMI). Программы TAY ориентированы на ряд приоритетных групп населения для получения этих услуг, а также уделяют особое внимание охвату и привлечению TAY, которые в настоящее время не обслуживаются или недостаточно обслуживаются.

Эти приоритетные группы населения включают следующее:

  • TAY, страдающие расстройствами, связанными со злоупотреблением психоактивными веществами
  • TAY, которые являются бездомными или подвержены риску бездомности
  • TAY старение из системы психического здоровья детей, защиты детей или ювенальной юстиции
  • TAY выписка из учреждения длительного ухода
  • TAY переживают первый приступ серьезного психического заболевания

Программы TAY

  • Брошюра FSP для детей и молодежи на английском, испанском языках
  • Услуги по восстановлению, устойчивости и реинтеграции (RRR)
  • Службы испытательного лагеря
  • Служба временного амбулаторного лечения ювенальной юстиции (JJ-TOTS)
  • Центры доверия TAY 
  • Улучшенные аварийные укрытия для TAY (EESP)
  • Системные навигаторы TAY 
  • Школьный общественный доступ (SBCAP)
  • Услуги по последующему уходу за ювенальной юстицией (JJTAS)

Коммерческая сексуальная эксплуатация детей и молодежи (CSECY)

  • Обучение и ресурсы

 

Ссылки

  • Справочник по ресурсам TAY Housing and Support Services

  • Справочник по ресурсам психического здоровья учащихся от AffordableCollegesOnline. org

    9 Independent 0012

  • Healthy Transitions LA (TAY Public Health Toolkit)

  • Департамент пробации округа Лос-Анджелес

  • Департамент по делам детей и семьи округа Лос-Анджелес (DCFS)

  • Департамент общественных социальных служб округа Лос-Анджелес (DPSS)

8
  • 03
    • Глоссарий терминов

    • Ресурсы психического здоровья от AccreditedSchoolsOnline.org

    • Заявки округа Лос-Анджелес (для текущих/потенциальных поставщиков)

    Программы/услуги в области психического здоровья

    Найдите услуги, программы и учреждения Департамента психического здоровья округа Лос-Анджелес, обслуживающие ваш район.

    Карта зон планирования обслуживания

    Дополнительная информация

    Контакты программы для молодежи переходного возраста (TAY)

    TAYNavigation@dmh. lacounty.gov

    Отдел амбулаторного обслуживания

    Мартин Джонс-младший, LCSW
    Менеджер программы III
    [email protected]

    TAY Navigation Team

  • 60463

    Густи, LCSW


    Клиническая программа MH Начальник
    [email protected]
    (213) 840-0383

    Глэдис Постаджян, LCSW
    Клинический супервайзер MH, районы обслуживания 1–4
    [email protected] 913654 (27-903.gov 913654)0003

    Джасминдер Чахал, LCSW
    Медицинский руководитель MH, районы обслуживания 5–8
    [email protected]
    (213) 435-3362

    TAY) Расширенная программа аварийного приюта 9064 351642 38-6194
    Для получения дополнительной информации о наших программах TAY обращайтесь по адресу [email protected]

    Ювенальная юстиция и отдел испытательных лагерей/залов
    Karen Streich, Ph.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *