Переходный возраст у подростков: Переходный возраст: как не упустить ребенка? — 29 октября 2014
Важные факты о переходном возрасте
«Переходный возраст» – этих слов часто боятся родители; услышав их, хмурятся и вздыхают учителя. Чем же он так важен и сложен? “МР-инфо” разбирался вместе с психологом.
Подростковый, переходный возраст – это этап формирования личности человека. Границы его не слишком определенные: от 11-12 до 15-16 лет. Однако все чаще проявления подросткового кризиса наблюдаются у детей и в 9-10 лет.
Переходный возраст считается одним из самых сложных и важных в жизни человека. Ребенок превращается во взрослого. Этот процесс болезненный и трудный и для него самого, и для окружающих. Перед подростком стоят определённые возрастные задачи, которые он должен решить и решает, вне зависимости от того, знает об их существовании или нет.
С другой стороны, подростковый период отличается множеством положительных факторов: возрастает самостоятельность ребенка, более разнообразными и содержательными становятся отношения с другими детьми и взрослыми, значительно расширяется сфера его деятельности.
Что мне нужно?Потребности, которые есть у подростка в этот период:
Потребность в общении и принадлежности. Учеба, бывшая основным видом деятельности в младшей школе, отходит на задний план. Ее место занимает желание общаться со сверстниками, выстраивать отношения, отстаивать свое мнение и границы, познавать правила взаимодействия с себе подобными. Если дети не научатся делать это сейчас, во взрослой жизни это будет делать куда сложнее. Поэтому мнение сверстников становится более важным и весомым для ребенка, чем мнение старших – учителей и родителей. Самое страшное для подростка – остаться одному, почувствовать, он «не в стае».
Потребность в самопознании. Кто я, какой я, какого я пола и что это значит, что я могу и хочу в этом мире, каким меня видят другие – эти вопросы возникали и раньше, но сейчас ребенок должен переосмыслить их и найти ответ. Поэтому подросткам так нужно время на «перезагрузку»; даже если они просто лежат на диване и смотрят в потолок – это не лень, это потребность в переработке полученной за день информации. И важно предоставить им время и возможность.
Также сюда входит познание, принятие собственной сексуальности. Интерес к телу, проявленный в детстве, расширяется, к нему добавляется необходимость понять, что значит быть юношей или девушкой, признать этого в себе. Позже, в юношеском возрасте, на первый план выйдет потребность в интимно-личностном общении. Пока же – это только интерес к потенциальным партнерам. И первая любовь.
Потребность в уважении и признании. Любому человеку надо ощущать себя важным, значимым и принятым, вне зависимости от возраста и пола. Поскольку отношение подростка к себе ещё не до конца сформировалось, то он ориентируется во многом на то, каким его видят окружающие. Поэтому потребность в уважении, безоценочном принятии и признании у детей этого возраста намного сильнее, чем у взрослых. Процесс осложняется тем, что в силу своего «переходного» положения подросток не имеет практически никаких законных прав, но у него много обязанностей, почти все из которых сводятся к «хорошо учиться и слушаться старших». И «лень, наглость и избалованность» современных тинейджеров в основе имеет протест против такого несправедливого, на их взгляд, положения. Поэтому так легко идут они за теми, с кем чувствуют себя нужным, значимым и важным; на этом их цепляют зачастую криминальные и политические лидеры.
Потребность в отделении. Психологическая задача переходного возраста – отделиться, уйти из семьи, стать самостоятельным, научиться выживать одному. Стать взрослым – значит, суметь опираться только на себя, не зависеть от окружающих, принимать собственные решения и отвечать за их последствия. Увы, родители не всегда успевают заметить и осознать, что их ребенок – уже не тот пятилетка, которого нужно за руку переводить через дорогу, и продолжают опекать, подстилать соломку, контролировать и решать детские проблемы. Строгие рамки семейных правил, установленные и принятые раньше, становятся тесны, подросток пытается раздвинуть их, и это неизбежно приводит к конфликтам.
Отсюда истоки у подросткового отрицания правил и норм старших. Подростку не нужны ценности и правила взрослых, ему нужно выработать свои, понять законы мира самому – а сделать это возможно, только отринув то, что тебе пытаются навязать. И априори подростки считают родителей глупыми – ведь их мировоззрение не годится, нужно получить и наработать собственное.
Ловушки и сложностиПовышенная эмоциональность. Не созревшая еще гормональная система выдает перепады настроения и самочувствия по несколько раз в день – от смеха к слезам, от радости к отчаянию (смешному на взгляд взрослых, но такому тяжелому для самих подростков). Эмоциональные скачки не только вводят в недоумение и заставляют думать «А нормальный ли я?», но и истощают. Все, чем могут помочь окружающие – дать возможность успокоиться, а еще – показать, что они рядом и готовы или оставить в одиночестве, или выслушать и принять, если надо. Мелочи? Для растерянных детей это очень важно.
Физические проблемы, связанные с перестройкой и быстрым ростом организма. Системы и органы развиваются и растут неравномерно, и в подростковом возрасте могут возникнуть или проявиться уже имеющиеся заболевания, в первую очередь – болезни позвоночника, органов ЖКТ и зрения из-за большой нагрузки. Поэтому так важно обращать внимание на плохое самочувствие ребенка и, если нужно, настаивать на походе к врачу.
Недовольство своей внешностью. Отчасти оно обусловлено тем же быстрым ростом организма – неуклюжесть, непомерная длина рук и ног, прыщи и угловатость, ломка голоса приводят так быстро растущих детей в отчаяние. Отчасти – тем, что стандарты красоты, навязываемые им глянцевыми журналами, ТВ и в интернетом, часто не соответствуют никаким нормам здоровья и здравого смысла. Отчасти – все тем же познанием и сравнением себя с окружающими. Ни один подросток еще не был полностью доволен собственной внешностью, и можно сколько угодно доказывать девочке или мальчику, что они красивые – все равно не поверят.
Падение школьной успеваемости. В 6-7 классе оценки снижаются почти у всех, особенно если ребенок учится во вторую смену. И выправляются в лучшем случае к концу 8 класса, а то и позже, когда приходит время сдавать ОГЭ. Но согласитесь, было бы куда сложнее, если бы интерес к учебе пропадал позже, перед самыми выпускными экзаменами – тогда это имело бы гораздо худшие последствия. А так – еще остается время наверстать и исправить.
Напряженные отношения с родителями. Во-первых, в подростковом возрасте ребенок впервые понимает, что его родители – не идеальные сверхчеловеки, как ему казалось раньше, а такие же люди, со своими слабостями, достоинствами и недостатками. Во-вторых, родители часто не успевают привыкнуть к тому, что их послушный и ласковый лапочка уже вырос, и установить в семье новые правила (извечная война: «Чтобы в девять часов был дома!» – «Да почему? Я уже взрослый!!»). В-третьих, проблемы, волнующие родителей и для детей, разнятся как никогда сильно. Одним важен контроль над успеваемостью, успехи у репетиторов и будущее поступление в вуз, другим – общение со сверстниками, первая любовь и прочие далекие от учебы вещи. И наконец, часто в основе ссор лежит все та же заложенная природой необходимость ухода, психологического отделения от семьи. Добавьте к этому вполне естественную боязнь такого ухода, нерешительность, эмоциональность – и объяснятся пугающие взрослых странности в поведении подростка: вчера он рвался на волю, а сегодня – отступил и прячется за спину больших и сильных папы с мамой.
Желание уединиться, защита своей территории. В это время дети становятся максимально скрытными и ревностно оберегают все свое – мысли, друзей, портфель и шкаф с вещами, свою комнату, если она есть. Желание скрыться, оградить себя от влияния старших, получить кусочек жизни, куда нет доступа никому, кроме него самого, вытекает из потребности ребенка в самостоятельности, уважении и признании его прав. Лучший способ потерять доверие подростка – читать его дневник, почту, проверять телефон или аккаунт в соцсетях, подслушивать разговоры. И хорошо, если в семье есть возможность выделить подросшему чаду отдельную комнату.
Первая любовь. То, чего так сильно боятся родители и школа – но оно заложено природой, и никуда от этого не деться. Да и самим подросткам чувства не всегда приносят только радость, особенно безответные. Но они должны через это пройти, и единственное, что могут сделать взрослые – не навредить, поддержать.
Беспорядок. В вещах, в мыслях, в интересах, планах. Ох, этот «бардак» в шкафу и комнате – вечный камень преткновения, самая частая причина ссор в семьях! Сколько копий из-за него сломано. Увлечения сменяют друг друга с пугающей быстротой: вчера дочка играла на гитаре, сегодня собирается стать машинистом тепловоза, а завтра грезит о карьере финансиста. Вещи смятой кучей вываливаются из шкафа, на столе – вперемешку бумажки, учебники, косметика и непонятного назначения обломки. На самом же деле беспорядок снаружи – отражение того хаоса, что царит в душе у подростка. Позже, когда внутреннее ощущение его немного упорядочится, когда он наконец обретет устойчивую платформу под ногами и место в жизни, это проявится – и тогда завалы вещей перестанут пугать родителей. Пока же психологи советуют – если есть возможность – без лишней нужды в комнату к ребенку не ходить. Целее будут и нервы, и отношения.
Что делать?Как выжить родителям, сохранить себя и отношения с ребенком?
Отойти в сторону. Наступает время, когда мы становимся не нужны своим детям. Все, что мы могли и успели им дать, мы уже вложили. Дальше они пойдут одни. Своим путем, полным ошибок, нелепостей и срывов; будут наступать на те же грабли, что и мы когда-то, но – пойдут. Сами. Наша задача – остаться им надежным тылом, прибежищем, местом, куда они могут приползти зализать раны, отдохнуть, набраться сил и мужества, напитаться нашей любовью и доверием. Быть рядом там, где нужно, и отойти в сторону, если понадобится. А потом они уйдут совсем. На какое-то время.
Подробнее об отношениях родителей и подростков мы поговорим в следующем материале.
Похожие материалы
Алина ЧИНЮЧИНА
Фото https://www.pexels.com
Оставьте ВАШ КОММЕНТАРИЙ на новость через любимую социальную сеть:
Метки (Тэги): Переходный возрастподросткиПроблемаПсихологическая ПомощьСоветы Психолога
Как пережить переходный возраст у подростков?
Бытует так много устрашающих историй о сложностях и опасностях подросткового переходного возраста. Но можно ли их избежать? Как пережить переходный возраст у подростков родителям? И как они могут помочь пережить его своим детям?
Содержание:
Готовьтесь заранее
Не давите и не контролируйте чрезмерно
Помогите найти любимое занятие
Примите его выбор
«Преступления» и «наказания»
Попросите помощи
Для некоторых мам и пап словосочетание «переходный возраст у ребенка» звучит как кошмар, способный оставить глубокую рану в родительском сердце. Для одних этот период уже закончился, другим же только предстоит его пережить, однако они уже боятся его наступления.
Как пережить подростковый возраст, не разрушив теплые отношения между родителями и ребенком?
Готовьтесь заранее
К подростковому переходному возрасту, как и к другому критическому периоду, человек подходит в определенное время, и поэтому подготовиться к нему вполне возможно заранее.
Помните, если вы с самого раннего детства вместо пяти минут игры с ребёнком включали ему мультфильм, чтобы малыш не беспокоил – именно сейчас это и может негативно сказаться на взаимоотношениях. Именно в таких семья взаимоотношения с подростками самые сложные.
Привычка не обращать на собственного ребёнка внимание, к сожалению, очень отрицательно сказывается на развитии ребёнка, помимо этого он начинает от семьи постепенно отдаляться.
Но также ошибкой будет и слишком большая опека над ребёнком — навязчивость столь же вредна для психического здоровья ребенка. Став подростком, он будет стремиться убежать от навязчивой опеки, доказать родителям, что он взрослый и сам о себе может позаботиться.
Гиперопека зачастую приводит к деградации подростка как личности. А вы вряд ли хотите вырастить «взрослого младенца».
Воспитывайте ребенка так, чтоб не задавить его своим авторитетом, будьте ему не учителем, а тем, кому он всегда сможет доверять. Но не заставляйте ребенка делиться своими проблемами с вами. Это не приведет ни к чему хорошему. Он просто уйдет в себя, а во время переходного возраста только еще больше погрузиться в свой мир.
Показывайте на своем примере, как важны для человека доверительные разговоры и поддержка со стороны близких людей. Если с малых лет вы будете откровенны с ребенком, то и он будет открыт с вами. И тогда в переходном возрасте вам, скорее всего, удастся избежать проблем с замалчиванием или сокрытием каких-то проступков вашим чадом.
Не давите и не контролируйте чрезмерно
Не накидывайтесь на подростка с расспросами о его жизни, а, тем более с навязчивыми советами по поводу того, что и как необходимо делать.
Переходный возраст – это период, когда подросток хочет выделиться, доказать свою самостоятельность, показать индивидуальность, но ещё не всегда понимает, как это сделать. Предоставьте ему шанс поэкспериментировать, найти себя.
Часто в период подросткового возраста родители ужесточают ограничения, потому что бояться, что их ребенок начнет прогуливать школу, пить, курить, попадет в дурную компанию. Конечно, не стоит оставлять ребенка без присмотра совсем, но и заставлять поступать исключительно по своему родительскому усмотрению тоже не нужно.
Детям и подросткам просто необходимы определенные правила, которые бы помогали им жить, учиться, развиваться и т.д. Причем мальчики — подростки нуждаются в таких правилах гораздо больше, чем девочки. Эти правила не что иное, как набор определенных требований к ребенку. Подросток должен четко понимать, что есть то, что вы можете ему позволить, а есть то, что не позволите никогда и ни при каких обстоятельствах.
Но научитесь доверять сыну или дочери, позвольте пробовать учиться жизни на своих ошибках. Если вы с малых лет проявляли к нему доверие и уважение, он сам придет к вам, расскажет о своих проблемах, посоветуется, спросит вашего мнения.
Для того, чтобы у подростка не возникла необходимость прибегать к крайним мерам демонстрации своей самостоятельности, дайте ему возможность почувствовать себя взрослым дома.
Как помочь подростку пережить переходный возраст? Доктор Комаровский | Вопрос доктору
Помогите найти любимое занятие
Практика показывает, что проще всего решаются вопросы воспитания, когда у ребенка с малых лет есть какое-то увлечение, хобби. Неважно музыкой он будет заниматься или спортом – главное, чтобы дело было по душе.
Конечно, чтобы привить любовь к этому делу, так же необходима длительная и серьезная работа со стороны родителей. И проводиться она должна планомерно и регулярно с раннего детства.
Предлагайте, убеждайте, обращайте внимание на преимущества того или иного хобби. И, самое главное, обязательно сами принимайте непосредственное посильное участие в деле овладения вашим сыном или дочерью тем или иным мастерством и живой интерес к результатам (высоко оценивайте даже самый маленький и незначительный успех). Искренние переживания, поддержка и гордость за ребенка – залог успеха!
Любимое дело дисциплинирует, прививает ответственность и трудолюбие, развивает целеустремленность, помогает легче преодолеть трудный подростковый возраст.
К тому же, если в ежедневном распорядке дня вашего ребенка стоят тренировки дзюдо или занятия в музыкальной школе, то и родительский контроль вам будет осуществлять намного проще. При плотном графике занятий трудно выкроить время на глупости различного рода, часто опасные для жизни и здоровья – ведь юношеские задор и бравада просто разрывают подростка изнутри, и куда-то все это должно выплескиваться.
Уважаемые родители, помните, если вы не поможете своему ребенку найти любимое дело в раннем возрасте, то, став подростком, он обязательно найдет его себе сам, и нет гарантии, что это дело будет полезным или, по крайней мере, безопасным для его физического и психического здоровья.
Примите его выбор
Заполняя время ребенка различными занятиями, не переборщите. Частая ошибка родителей – загрузить ребёнка уроками, репетиторами, кружками, танцами, спортом, музыкальной школой, бассейном так, чтобы свободного времени не оставалось.
Такой подход только способствует отторжению от выбранных видов деятельности, не оставляет время для полноценного общения подростка со сверстниками и очень негативно сказывается на нервной системе. Подросток просто физически и психологически истощается.
Позвольте вашему ребёнку самому себе выбирать увлечения и распределять нагрузку.
Если он не хочет ходить в музыкальную школу, потому что ему там не нравится, и он чувствует, что музыкой он в будущем заниматься явно не будет – примите это как должное, не заставляйте его из-под палки ходить в ненавистную музыкальную школу и разучивать гаммы.
«Преступления» и «наказания»
Большой ошибкой в воспитании детей и подростков является привитие им страха перед наказаниями. Нередко дети скрывают что-то, потому что боятся, что родители их серьезно накажут. Такой метод воспитания приводит к тому, что дети подростки начинают чаще скрывать, врать, утаивать от родителей многое из того, что с ними происходит.
Вы должны попытаться разобраться в причинах поступков подростка, постараться понять его. Не торопитесь судить, наверняка, у подростка были свои причины для свершения того или иного поступка. Будьте всегда на стороне своего ребенка. Все время старайтесь сообща обсудить ситуацию, которая сложилась, и совместно найти выход.
Почему подросток конфликтует с родителями?
Попросите помощи
Подростковый период является одним из самых сложных в воспитании ребёнка. Именно сейчас окончательно формируются самооценка и характер. Этот период не зря называют переходным возрастом — действительно, переход от детства к юношеству является достаточно болезненным и взрывоопасным периодом. Далеко не все родители знают, как справляться с подростком.
Если ситуация вышла из-под контроля и исправить течение событий своими силами не получается, следует обратиться за помощью. Часто в консультации психолога нуждаются как родители, так и сам подросток.
На самом деле, даже в благополучной семье может вырасти трудный подросток, который очень тяжело переживает сложный подростковый возраст.
Наиболее частые поводы обращения к специалисту:
- Организм подростка меняется физически, часто в связи с этим появляются комплексы, которые поможет побороть только психолог.
- Период первых влюблённостей зачастую проходит очень тяжело. Некоторые подростки даже приобретают первый сексуальный опыт, что не может не пугать родителей.
- Характер подростка становится взрывоопасным — он желает доказать родителям и всему окружению, что он уже не ребёнок, пытается самовыразиться.
- Появляются неформальные увлечения, которые зачастую не воспринимают родители.
Своевременное обращение к психологу позволяет решить основные проблемы переходного возраста у подростков, которые кажутся неразрешимыми в семье, остудить накаляющуюся обстановку.
Конечно, подростковые годы ребенка редко какой семье удается преодолеть без особых проблем, но самые острые углы легко сгладить, если заниматься вопросами воспитания подростка не от случая к случаю, а регулярно – изо дня в день, принимая непосредственное участие в его жизни и разделяя его увлечения и интересы.
Психическое здоровье молодежи переходного возраста: устранение пробелов с помощью телемедицины
Детская подростковая психиатрия Психическое здоровье. 2022 г.; 16: 8.
Опубликовано онлайн 2022 февраля 2. DOI: 10.1186/S13034-022-00444-3
, # 1 , # 2 , 1, 3 и 2 , 1, 3 1, 4
Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензиях Отказ от ответственности
- Заявление о доступности данных
Молодежь переходного возраста (TAY), демографическая группа в возрасте от 15 до 26 лет, проходит через множество переходных периодов развития, начиная от формирования личности и интимных отношений и заканчивая употреблением психоактивных веществ. К сожалению, многим молодым людям по-прежнему не хватает психиатрических услуг и программ, адаптированных к их уникальным потребностям развития.
Ключевые слова: Подросток, Молодежь переходного возраста, COVID-19, Телемедицина, Электронная терапия, Переход к услугам для взрослых, Политика здравоохранения, Доступ к здравоохранению взрослый возраст (15-26 лет). Это население включает в себя различные подгруппы молодежи, которые различаются в широких областях, включая, помимо прочего, диагнозы физического и поведенческого здоровья, образование, социально-экономический статус и социальные детерминанты здоровья.
Что объединяет всех TAY, так это то, что они переживают множество психосоциальных переходов [1–3]. К ним относятся обретение и сохранение независимости, формирование идентичности, изучение сексуальности и отношений, послесреднее образование, развитие карьеры и участие в поведении, которое может иметь плохие последствия для здоровья (например, употребление психоактивных веществ, насилие, членовредительство) [1, 2]. ]. Эта стадия развития также оказывается особенно уязвимой для вновь возникающих расстройств психического здоровья, включая аффективные, психотические расстройства и расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, а также суицидальные мысли и попытки [1–3]. Более того, потребности TAY в области психического здоровья обострились во время пандемии COVID-19. пандемия с политикой социального дистанцирования, нарушающей повседневный распорядок, социальную поддержку, отношения, занятость и типичные стратегии выживания, включая связи с друзьями [4–7].
Несмотря на эту всегда очевидную потребность в психиатрической помощи, TAY сталкиваются с многочисленными уникальными препятствиями на пути к получению ресурсов по охране психического здоровья, включая жесткие ограничения на педиатрические услуги, заканчивающиеся в возрасте от 18 до 21 года, отсутствие систематического перехода от школьных услуг после окончания средней школы. школа, незнание поставщиков и ресурсов в области психического здоровья для взрослых, трудности при переходе от педиатрической к взрослой системе помощи, а также повышенная воспринимаемая ответственность и сопричастность медицинским решениям [1–3]. Эти препятствия усугубляют и без того низкие показатели обращения за психиатрической помощью, а также получения и удержания лечения среди TAY, сохраняя пробел в психиатрической помощи для этой группы населения [1–3]. К сожалению, недостаточное количество и доступ к ресурсам психического здоровья в этот критический период развития могут повлиять на долгосрочные траектории функционирования [1]. Поддерживая молодых людей ресурсами, необходимыми им для перехода к взрослой жизни, мы можем смягчить неблагоприятные последствия для здоровья и, в свою очередь, способствовать личным достижениям и процветанию.
Признавая уникальные потребности TAY почти десять лет назад, Виленс и Розенбаум в своей статье о клинической перспективе под названием Молодежь переходного возраста: новый рубеж в детской и подростковой психиатрии пришли к выводу, что «детские и подростковые психиатры имеют уникальные возможности для непосредственного клинического заботиться о TAY и следить за заботой о TAY в инновационных программах» [3].
Несмотря на эти рекомендации, по-прежнему не хватает программ психического здоровья, разработанных для TAY по различным медицинским дисциплинам (например, семейной медицине, педиатрии, взрослой медицине и детской психиатрии). Те из них, которые задокументированы в литературе, хотя и демонстрируют осуществимость, в первую очередь ориентированы на подгруппы в более широкой популяции TAY (например, TAY с расстройством аутистического спектра) [8] и часто полагаются на структуры ухода на базе школ и колледжей [8, 9].], которые применимы не ко всем TAY. Кроме того, сохраняются расовые, этнические и географические различия в доступе к психиатрической помощи TAY и ее результатах, при этом молодежь из числа меньшинств часто не получает помощи [1–3]. Например, несмотря на то, что подростки, живущие в районах с концентрированным неблагополучием, часто получают поддержку в области психического здоровья в государственных начальных школах, этот источник услуг и поддержки резко сокращается, когда эти молодые люди заканчивают среднюю школу, особенно для тех, кто сразу переходит на работу, а не продолжает работать. с высшим образованием[1–3]. Признавая структурное неравенство по признаку расы, пола и доступа к медицинскому обслуживанию среди этой группы населения, в сочетании с уникальным опытом и факторами стресса юношеской взрослой жизни, срочно необходимы более инклюзивные и справедливые вмешательства в области психического здоровья.
С началом пандемии COVID-19 телемедицина стала более распространенной и может быть одной из стратегий более широкого охвата TAY [5, 6], особенно с учетом того, что это население в целом комфортно использует социальные сети и технологии для связи, общения и общения. создать [10, 11]. В ответ на пандемию COVID-19 системы здравоохранения расширили виртуальные услуги и услуги на основе приложений, включая, помимо прочего, горячие линии, видеотерапию, группы взаимной поддержки, медицинские приложения и кратковременные экологические вмешательства [6, 10–12]. ]. Помимо доступности, растет поддержка того, что программы телемедицины могут обеспечить одинаково эффективную помощь подросткам с различными психическими расстройствами [11, 13]. Например, KANOPEE, бесплатное приложение для смартфонов, разработанное во Франции, чтобы помочь молодежи с ухудшением сна в контексте COVID-19., является осуществимым вмешательством в области телемедицины для подростков, затрагивающим темы, имеющие отношение к их здоровью и благополучию [14]. Существует множество других примеров связанных с COVID программ телемедицины для психического здоровья детей, которые продолжают изучаться на предмет их приемлемости и эффективности [15].
В рамках социальной справедливости и справедливости в отношении здоровья телемедицина может улучшить доступ к медицинской помощи и ее получение за счет охвата TAY с географическими барьерами для получения помощи, а также для тех, кто не имеет доступа к учреждениям, где обычно предоставляется помощь [10, 13]. Программы также могут быть объединены с системой направления для поддержки молодежи, нуждающейся в специализированном лечении. Например, с точки зрения профилактики внедрение многообещающих трансдиагностических вмешательств, нацеленных на распространенные стрессоры (например, сон, межличностные отношения, переход к независимости), могло бы помочь большему количеству молодежи из меньшинств и связать их с врачами-психиатрами и ресурсами для более специализированной помощи по мере необходимости. необходимо [16].
Решающее значение для успеха виртуальной психиатрической помощи TAY будет иметь выявление барьеров на пути к телемедицине и разработка последующих решений. Известные барьеры включают в себя ограниченную конфиденциальность и конфиденциальность пациентов, отсутствие совместной работы в междисциплинарной команде, отсутствие соответствующих технологий у пациентов (особенно тех, кто живет в бедности), потерю связи между поставщиками медицинских услуг и пациентами, языковые барьеры и высокие показатели отсева. назовите несколько [17, 18]. Хотя программы телемедицины на сегодняшний день в основном не смогли исправить эти недостатки, многие многообещающие стратегии требуют дальнейшего изучения. Предлагаемые решения для вышеупомянутых барьеров включают творческое использование функций видеоконференцсвязи, укрепление внутренней системы направления, индивидуализацию сеансов, когда это возможно, предоставление технической поддержки или гибридных форматов помощи, а также интеграцию услуг устного перевода в телемедицинскую платформу [18, 19]. ]. Такие решения могут быть аналогичным образом применены к программам виртуального психического здоровья для TAY.
Еще одной растущей проблемой быстрого распространения телемедицины для служб психического здоровья TAY в Соединенных Штатах является отсутствие надежного, адекватного страхового покрытия и возмещения расходов [20]. Снятие этого барьера в марте 2020 г. для оказания клинической помощи во время пандемии COVID-19 позволило поставщикам услуг по охране психического здоровья получить доступ к своим пациентам и обеспечить непрерывность лечения [20]. Сейчас многие штаты обсуждают, когда закончится действие этого чрезвычайного положения, и на федеральном уровне еще не появился стандартизированный подход к тому, как удовлетворить постоянный огромный спрос на телемедицину. Мы выступаем за продолжение возмещения расходов и снижение ограничений на услуги телемедицины, поскольку пациенты продолжают обращаться за психиатрической помощью в условиях продолжающихся последствий COVID-19. .
Хотя Виленс и Розенбаум назвали молодежь переходного возраста (ПВР) «новой границей» почти десять лет назад [3], ПВП по-прежнему не хватает адекватного и соответствующего развитию доступа к психиатрической помощи. Мы утверждаем, что быстрое распространение телемедицины в контексте пандемии COVID-19 предоставляет поставщикам психиатрических услуг по многим дисциплинам уникальную возможность устранить этот пробел, работать над обеспечением более справедливого ухода и лучше подготовить нашу молодежь к процветанию и процветанию.
Нет для сообщения.
Все авторы участвовали в разработке концепции, дизайна, составления или пересмотра рукописи. Все авторы прочитали и одобрили окончательный вариант рукописи.
Нет для сообщения (комментарии к статье).
Неприменимо (комментарии к статье).
Одобрение этических норм и согласие на участие
Неприменимо (комментарии к статье).
Согласие на публикацию
Ни один из материалов, представленных здесь, не был опубликован или находится на рассмотрении для публикации в другом месте. Авторы подтверждают, что рукопись подается только в CAPH , что она не будет представлена в другом месте, пока она находится на рассмотрении, и, если она будет принята, мы соглашаемся на публикацию этой рукописи в CAPH.
Конкурирующие интересы
У авторов нет потенциальных, реальных или предполагаемых конфликтов интересов, о которых следует сообщить.
Примечание издателя
Springer Nature остается нейтральной в отношении юрисдикционных претензий в опубликованных картах и институциональной принадлежности.
Сушил К. Хетарпал и Лорен С. Остер внесли одинаковый вклад в эту работу
1. Национальный исследовательский совет. Инвестиции в здоровье и благополучие молодежи. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий; 2015. [PubMed] [Google Scholar]
2. Martel A, Fuchs DC. Молодежь переходного возраста и психические заболевания: влияние на результаты молодых людей. Детская подростковая психиатрическая клиника N Am. 2017;26(2):И. doi: 10.1016/s1056-4993(17)30004-4. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
3. Wilens TE, Rosenbaum JF. Молодежь переходного возраста: новый рубеж в детской и подростковой психиатрии. J Am Acad Child Adolesc Psychiatr. 2013;52(9): 887–90. doi: 10.1016/j.jaac.2013.04.020. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
4. «Благополучие подростков во время COVID-19: родительские ресурсы», Национальный центр иммунизации и респираторных заболеваний — Центры по контролю и профилактике заболеваний. 2021 г. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/daily-life-coping/parental-resourcekit/adolescence.html. По состоянию на 3 апреля 2021 г.
5. Ди Карло Ф., Социали А., Пикутти Э., Петторрусо М., Велланте Ф., Веррастро В., Мартинотти Г., ди Джанантонио М. Телепсихиатрия и другие передовые технологии в борьбе с COVID-19пандемия: преодоление дистанции в оказании психиатрической помощи. Int J Clin Pract. 2021;75(1):e13716. doi: 10. 1111/ijcp.13716. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
6. Торус Дж., Уайкс Т. Возможности пандемии коронавирусной болезни 2019 г. для преобразования психиатрической помощи с помощью телездравоохранения. Джама Психиатрия. 2020;77(12):1205–1206. doi: 10.1001/jamapsychiatry.2020.1640. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
7. Рагаван М.И., Кулыба А.Дж., Мухаммад Ф.Л., Миллер Э. Поддержка подростков и молодых людей, подвергшихся или подвергшихся насилию во время COVID-19пандемия. Дж Адолеск Здоровье. 2020;67(1):18–20. doi: 10.1016/j.jadohealth.2020.04.011. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
8. White SW, Elias R, Capriola-Hall NN, Smith IC, Conner CM, Asselin SB, Howlin P, Getzel EE, Mazefsky CA. Разработка программы перехода в колледж и поддержки для учащихся с расстройствами аутистического спектра. J Аутизм Dev Disord. 2017;47(10):3072–3078. doi: 10.1007/s10803-017-3236-8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
9. Чугани К.Д., Гольдштейн Т.Р., Солк Р.Х., Полинг К., Сакольский Д., Брент Д. Групповое вмешательство для молодых людей с расстройствами настроения и тревожными расстройствами, поступающих в колледж. J Psychiatr Pract. 2020;26(2):120–5. doi: 10.1097/PRA.0000000000000456. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
10. Домхардт М., Штойбл Л., Баумейстер Х. Интернет- и мобильные вмешательства при психических и соматических состояниях у детей и подростков. Z Kinder Jugendpsychiatr Psychother. 2020;48(1):33–46. дои: 10.1024/14224917/а000625. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
11. Per CG, Andersson P, Cuijpers HR, Erik H-L. Когнитивно-поведенческая терапия в Интернете против очной терапии психических и соматических расстройств: обновленный систематический обзор и метаанализ. Cogn Behav Ther. 2018;47(1):1–18. doi: 10.1080/16506073.2017.1401115. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
12. O’Dea B, Han J, Batterham PJ, Achilles MR, Calear AL, Werner-Seidler A, Parker B, Shand F, Christensen H. Рандомизированное контролируемое исследование приложение для мобильных телефонов, ориентированное на отношения, для улучшения психического здоровья подростков. J Детская психологическая психиатрия. 2020;61(8):899–913. doi: 10.1111/jcpp.13294. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
13. Hilty DM, Ferrer DC, Parish MB, Johnston B, Callahan EJ, Yellowlees PM. Эффективность телементального здоровья: обзор 2013 г. Телемед Дж. Э. Здоровье. 2013;19(6):444–54. doi: 10.1089/tmj.2013.0075. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
14. Philip P, Dupuy L, Morin CM, et al. Виртуальные агенты на базе смартфонов для помощи людям с проблемами сна во время изоляции от COVID-19: технико-экономическое обоснование. J Med Internet Res. 2020;22(12):e24268. дои: 10.2196/24268. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
15. Каннингем Н.Р., Эли С.Л., Барбер Гарсия Б.Н., Боуден Дж. Решение проблемы психического здоровья детей с помощью телемедицины во время коронавирусной болезни 2019 г. и далее: описательный обзор. академик педиатр. 2021;21(7):1108–17. doi: 10.1016/j.acap.2021.06.002. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
16. Jeppesen P, Wolf RT, Nielsen SM, et al. Эффективность трансдиагностической когнитивно-поведенческой психотерапии по сравнению с обычным лечением молодежи с общими проблемами психического здоровья: рандомизированное клиническое исследование. Джама Психиатрия. 2021;78(3):250–60. doi: 10.1001/jamapsychiatry.2020.4045. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
17. Барни А., Баклью С., Мешерякова В., Раймонд-Флеш М. Пандемия COVID-19 и быстрое внедрение телемедицины для подростков и молодых людей: проблемы и возможности для инноваций. Дж Адолеск Здоровье. 2020;67(2):164–71. doi: 10.1016/j.jadohealth.2020.05.006. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
18. Fernández-Alvarez J, Díaz-García A, Gonzalez-Robles A, Baños R, García-Palacios A, Botella C. Прекращение трансдиагностики интервенция онлайн: качественный анализ опыта клиента. Интернет интервенция. 2017;10:29–38. doi: 10.1016/j.invent.2017.09.001. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
19. Meyerowitz-Katz G, Ravi S, Arnolda L, Feng X, Maberly G, Astell-Burt T. Показатели убыли и отсева в приложениях вмешательства при хронических заболеваниях: систематический обзор и метаанализ. J Med Internet Res. 2020;22(9):e20283. дои: 10.2196/20283. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
20. Wang RH, Barbieri JS, Nguyen HP, Stavert R, Forman HP, Bolognia JL, Kovarik CL, Group for Research of Policy Dynamics in Dermatology Clinical efficiency и рентабельность теледерматологии: где мы сейчас и каковы препятствия для внедрения? J Am Acad Дерматол. 2020;83(1):299–307. doi: 10.1016/j.jaad.2020.01.065. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Концентрация молодежи переходного возраста
Концентрация молодежи переходного возраста (TAY) позволяет резидентам сосредоточить свое обучение на работе с подростками и молодыми людьми. Жители узнают об уникальных задачах развития, социальных соображениях и нейробиологических изменениях, которые жизненно важны для понимания заботы об этой группе населения. В течение этой двухлетней концентрации резиденты приобретут знания в области развития, семейных систем и возрастной психопатологии.
Компоненты концентрации
Клиническая подготовка
Жители концентрационных центров TAY будут чередоваться между различными учреждениями, обслуживающими детей, подростков, молодых людей и студентов колледжей. Эти сайты включают клинику TAY в UT Southwestern Bass Clinic, амбулаторную психиатрическую клинику Children’s Health, программу предотвращения самоубийств Children’s Health, клинику здоровья и хорошего самочувствия колледжа Пола Куинна, консультационный центр UT в Арлингтоне и Центр здоровья и консультирования студентов UT Southwestern. Резиденты будут развивать клинические навыки в оценке, диагностике и лечении расстройств пищевого поведения, первого эпизода психоза, расстройств аутистического спектра, нарушений развития и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ подростками.
Психотерапия
У жителей центра будет возможность работать с молодыми людьми, которые решают вопросы перехода во взрослую жизнь. Жители также могут участвовать в группе LAUNCH в детском здоровье (6-недельная группа, основанная на навыках, чтобы помочь старшеклассникам перейти во взрослую жизнь).
Дидактика
Жители центра будут участвовать в дидактических собраниях, проводимых раз в два месяца, на такие темы, как мозг переходного возраста, решение проблемы самоубийств в кампусах колледжей, расстройства психического здоровья в колледжах, связанные с развитием/обучением, и проблемы психического здоровья для студентов колледжей, принадлежащих к меньшинствам.
Научный проект
Резиденты завершат научный проект до окончания обучения, который включает тему молодежи переходного возраста или психического здоровья в колледже.
Наставничество
Резиденты получат наставничество, чтобы оказать поддержку в развитии и достижении карьерных целей.
Часто задаваемые вопросы
В. Когда жители присоединяются к концентрации?
A. Резиденты будут подавать заявки на концентрацию в конце их PGY2 года, и деятельность по концентрации будет продолжаться в течение PGY3-4 лет.
В. Могут ли резиденты присоединиться к группе концентрации и по-прежнему быстро получать стипендию для детей и психиатрии (CAP)?
Да, резиденты, желающие получить стипендию CAP, должны заранее заявить о своем интересе, чтобы мы могли обеспечить выполнение требований программы и концентрации.
A. Должен ли я пройти стажировку по детской и подростковой психиатрии, чтобы завершить концентрацию?
Нет, центр TAY создан таким образом, чтобы резиденты были готовы хорошо работать с молодыми людьми и подростками, даже если они не стремятся получить стипендию. Жители получат возможность работать с детьми и семьями во время их пребывания на концентрации.