Переходный возраст у мальчиков во сколько лет: Мальчики-подростки на старте переходного возраста – Центр Знаний
симптомы и признаки, во сколько лет появляются первые изменения.
Когда начинается переходный возраст у мальчиков?Вопрос, во сколько лет наступает переходный возраст у мальчиков, в большинстве семей становится волнующим, едва ребенок пошел в школу. Сказывается изменяющееся поведение ребенка, необычные проявления его характера, новые привычки. Но объяснение всему этому имеется и свидетельством наступления отрочества точно не является.
Скорей уж виной «обновления» можно назвать попытку адаптации в школьном сообществе, очередной возрастной кризис, усталость и прочие неприятности. Непосредственно же переходный возраст наступает чуть позже, примерно в 10-11лет ( в случае раннего взросления) и его началом становится физиологическое изменение организма. Через еще некоторый промежуток времени очевидными становятся и психологические новшества.
Особенности физиологииИтак, ваш сын растет. Это происходит быстро, порой сумбурно и совершенно неожиданно. Еще вчера придирчивые врачи сообщали, что вес или рост мальчика не дотягивает до средних значений, а сегодня родителям приходится тратить изрядную долю семейного бюджета только на то, чтобы купить одежду, из которой ребенок постоянно вырастает. Вот этот чрезмерный скачок и считается первым свидетельством наступления подросткового периода.
«Драйвером» роста на всех этапах полового созревания становится гормональный всплеск. Отвечают за него две небольшие структуры головного мозга: гипоталамус и гипофиз. Именно их усиленная работа приводит к выбросу в кровь огромного количества гормонов со сложным названием гонадотропины. Мы не будем описывать химические процессы, происходящие в организме мальчика, отметив лишь, что их следствием становится выработка огромного количества тестостерона – самого мужского из всех гормонов.
За всеми медицинскими терминами, непонятными рядовому обывателю, кроются те самые поведенческие изменения, которые ставят родителей в тупик, но их мы обсудим немного позже. Сейчас же отметим, что повышение уровня тестостерона приводит к появлению так называемых вторичных половых признаков: росту волос по всему телу, понижению тембра голоса, увеличению половых органов. Естественно, что изменения не будут мгновенными. Они растягиваются во времени и зависят от того, на какой стадии развития находится переходный возраст у мальчиков в данный момент.
Даже не специалисту ясно, что разбушевавшиеся гормоны оказывают прямое влияние на психоэмоциональное состояние ребенка. Резкие смены настроения, апатичность по отношению к любимым ранее вещам, вспышки агрессии и неврозы – все это и многое другое может стать внезапным спутником мальчика-подростка. Еще недавно тихий и веселый малыш становится неконтролируемым, озлобленным, дерзким юношей, пытающимся найти свое место в обществе или завоевать авторитет любыми доступными способами.
Спектр эмоций, ежедневно переживаемых вашим сыном, огромен! Но наиболее часто встречающимися и потому беспокоящими родителей, остаются агрессивность и грубость. Всему виной повышенный уровень тестостерона. Он буквально заставляет доброго и милого парня проявлять свою напористость. При этом увидеть тонкую грань между дозволенным и неприемлемым становится сложно. Это выливается в настоящий бунт против взрослых, правил, привычных ценностей. Задача родителя – помочь ребенку усмирить этот бушующий пожар, не сломав внутреннего мужчину, который громко кричит о себе.
Помимо агрессивности, гормональный всплеск приводит и к другим психоэмоциональным сдвигам. Например, мальчики начинают испытывать неподдельную симпатию в отношении юных представительниц прекрасного пола. Желание понравиться девочке может стать настолько сильным, что отказ или неудачи в общении становятся трагедией мирового масштаба.
Но вот ведь неприятная штука, женскому полу в подростковом возрасте тоже свойственны гормональные изменения. А значит, поведение девчонок с трудом поддается даже их собственной логике, не говоря о мальчишеской. Найти общий язык в таких условиях в разы сложнее. Это приводит к потере уверенности в себе, обидам. Иногда ситуация совершенно выходит из-под контроля и в голове закомплексованного парня появляются негативные мысли, апатия, депрессия, вспышки злости.
Переходный возраст у мальчиков сравним с землетрясением, разрушающим маленький уютный остров прибрежных устоев. Только ребенок сумел разобрать завал, нашел крупицы себя нового в этом хаосе, как в качестве отложенных последствий на берег пришла огромная волна цунами. И снова приходится спасаться, искать свою личность, выстраивать взаимоотношения с окружающими. Эти переходы от одного гормонального всплеска к другому привязаны к разным возрастным периодам и именно их принято считать стадиями становления подростка. Об особенностях прохождения каждой стадии мы поговорим далее.
Препубертат: 9-12 летРанний подростковый возраст является самым сложным и опасным с точки зрения становления ребенка. Во-первых, потому что никто не ждет от своего 9-ти летнего сына серьезных изменений. Общество почему-то считает, что главные проблемы появляются гораздо позже. А во-вторых, потому что на этом этапе мальчики еще не до конца усваивают правила и нормы общества.
Им сложно понять, какое поведение считается правильным, а какое нелепым с точки зрения сверстников. Сложно разобраться, где заканчивается незначительный риск и начинается откровенная опасность. Уровень осознанности не дотягивает до того, чтобы оценить адекватность поступков и их возможные последствия. Взрослый человек больше не является авторитетом. Гораздо важнее для подростка выглядеть «круто» в глазах одноклассников. И не важно, что порой те могут вовлечь его, например, в травлю по отношению к слабым, к деструктивным или асоциальным поступкам.
Несоответствие правилам своей школьной группы становится причиной повышенной тревожности, даже если с точки зрения родителей никакой проблемы нет. Представьте, как должен чувствовать себя 9-ти летний ребенок, испытывающий подобный социальный стресс, давление со стороны родителей и, вместе с тем, максимально нагруженный сложным образовательным процессом. Это настоящая бомба замедленного действия и рванет она тогда, когда ресурсы организма окончательно будут растрачены.
Главная задача взрослых на этапе препубертата: обеспечить мальчику нормальные условия для физического и интеллектуального развития. Заметили проблемы с каким-то школьным предметом? Обратитесь к репетитору. Ребенку не хватает отдыха? Устройте ему на ближайших каникулах максимальный детокс от школьных заданий, телевизора, гаджетов и прочих источников повышенной нагрузки. И не забывайте о правильном питании! Организму 9-ти летнего подростка необходимо накопить силы для следующего скачка роста, который не заставит себя ждать.
Безусловно, важнейшей задачей родителей как на этом, так и на последующих этапах взросления является формирование гармоничного круга общения. Ведь именно сверстники будут являться для подростка авторитетом. Значит, он будет впитывать и демонстрировать те ценности и тот стиль поведения, который является одобряемым в его окружении.
Пубертат: 13-15 летНаступление пубертата знаменует собой приход всего того, чего привыкли бояться родители и учителя. Именно в это время организм проходит через пик своего гормонального изменения, а значит физиологические и психоэмоциональные сдвиги тоже выйдут на максимальные свои значения. С точки зрения физического развития, заметными у мальчика становятся:
- бурный рост костей и мышц
- расширение тела в плечах и сужение в бедрах
- резкая потеря веса, особенно, если в период препубертата организму не удалось накопить необходимые ресурсы
- ломка голоса
- появление волос в подмышечных впадинах, на лице, груди, в паховой области
- увеличиваются половых органов
- появление прыщей на лице
Что касается психоэмоционального состояния, то здесь ничего нового по сравнению с препубертатом не обнаруживается. Все та же внезапная агрессия, резкие смены настроения, повышенная тревожность и трудности в общении с девушками. Но если свое место в обществе мальчик-подросток в какой-то степени определить успевает, то взаимоотношения со взрослыми по-прежнему вызывают много вопросов и недовольств.
Дело в том, что ему нужен безусловный лидер и авторитет, причем обязательно мужского пола. Им может стать родной отец, учитель или тренер. Если такого человека в жизни 14-ти летнего парня нет, он начнет искать лидера в своей возрастной группе. Печально, но в большинстве случаев таковым выбирается главный хулиган. Именно так формируются так называемые «плохие компании», которых как огня боятся родители. Чтобы не позволить сыну свернуть на «кривую дорожку», обеспечьте ему постоянное общение с сильным, мудрым, ответственным взрослым.
И снова напомним о важности формирования гармоничного окружения сверстников с правильными ценностями и принципами. Это может быть кружок, секция, психологическая группа (тренинг). Таким образом, вы создадите среду, в которой подростков будет усваивать ценности и смыслы в кругу сверстников. Тут как нельзя кстати подходит поговорка «Не надо солить огурец, достаточно опустить его в рассол».
Постпубертат: 15-18 летПереходный возраст у мальчиков не заканчивается в 15 лет. Он постепенно переходит в завершающую свою стадию, уже не такую активную и эмоциональную, но тоже сложную. Главной особенностью постпубертата становится страстное желание юного парня найти себя и свое место в мире. Гормональный фон все еще остается бушующим, но организм успевает к нему адаптироваться, поэтому излишняя агрессия и нервозность становятся менее заметными.
Если основной проблемой препубертата и пубертата является неспособность ребенка следовать социальным нормам, поскольку они еще не усвоены, то на завершающем этапе становления личности нравственные устои и системы оценки окружающего мира выходят на первый план. Отсутствие желания учиться, заниматься неинтересным для себя делом упорно соперничает со стремлением определить свое будущее, выбрать профессию, подготовиться к самостоятельной жизни без родителей.
Внутренний конфликт порождает страхи и вопросы, ответить на которые без помощи специалиста часто бывает сложно. Именно поэтому старшеклассники нередко обращаются в профориентационные центры, кардинально меняют увлечения, бросают хобби, которые были частью жизни на протяжении последних лет. Крайне важно, чтобы родители поддержали подростка на пути поиска, не навязывали ему собственные желания и стремления.
В этот период юноша все больше задается экзистенциальными вопросами: «В чем смысл жизни?», «Как мне реализовать себя?», «Какие у меня ценности?». Это очень важные вопросы, от ответа на которые во многом будет зависеть духовное развитие юноши.
Что до физиологии, то здесь главной особенностью становится развитие сексуальности. Девочки теперь все больше воспринимаются как объект полового влечения, справиться с которым сложнее с каждым днем. И вновь перед родителя встает важнейшая задача. С одной стороны, необходимо рассказать о последствиях юношеской сексуальной связи, безопасности. С другой – не перейти тонкую грань категоричными запретами. Оптимально, чтобы ликбез об интимной стороне жизни (особенности, опасности) провел значимый мужчина из семьи.
Советы родителямПереходный возраст у мальчиков – период сложный, многообразный и совершенно выбивающий из колеи не только самого ребенка, но и его родителей. С одной стороны, важно не переборщить с излишним контролем, позволить сыну развиваться так, как это было задумано природой. С другой – пускать ситуацию на самотек, значит заставить испуганного парнишку справляться с нахлынувшими проблемами самостоятельно. Постарайтесь найти золотую середину, а для этого следуйте рекомендациям:
- Обеспечьте ребенку полноценное общение с отцом или замещающим его взрослым мужчиной (дедушка, дядя, старший брат, учитель, тренер, психолог). Мальчикам крайне важен мужской авторитет, признающий индивидуальность, поддерживающий, придающий уверенность в себе.
- Если у ребенка все еще нет любимого хобби, найдите его. Пробуйте разные варианты, пока не увлечете подростка. В идеале выбранное занятие должно быть спортивным. Тогда он сможет выплескивать во время занятий негативные эмоции и лишнюю энергию. Но если со спортом не складывается, подойдут музыка, программирование, другие доступные кружки. В подростковом возрасте, чем больше подросток загружен разноплановой деятельностью, тем лучше.
Это дает возможность всестороннего развития, сублимации гормонального взрыва и отвлечение от гаджетов. Хотя, конечно же, и тут важно соблюдать баланс занятости и свободного времени.
- Определите вместе с ребенком степень его свободы и дозволенности. Запирать юного мужчину дома, запрещать ему общаться с другими детьми – путь в никуда. В то же время четко установленные правила станут залогом дружбы и доверия.
- Сформируйте окружение подростка, где пропагандируются ценности взаимопомощи, уважения, дружбы, ответственности. Это может быть спортивная секция, кружок, психологическая группа.
- Внутренне подготовьтесь к непростому периоду во взрослении вашего сына. Ваше спокойное состояние, умение не реагировать на эмоциональные вспышки, с юмором относиться к различным особенностям возраста – мощная опора.
- Предлагайте ребенку книги, фильмы, игры, которые будут способствовать его развитию и формированию ценностей. Информационный контент является духовной пищей и важной составляющей становления личности.
- Периодически получайте консультацию подросткового и\или семейного психолога по вопросам взросления, посещайте родительские семинары.
И самое главное, всегда общайтесь со своим сыном. Проводить вместе время за просмотром фильмов – занятие тоже интересное, но наладить контакт, выяснить, что беспокоит подростка, оно не всегда помогает. Спокойный разговор в кругу семьи – ваш главный помощник и рядовыми фразами вроде «как дела» или «что нового» здесь не обойдешься; впрочем, как и требования немедленно отчитаться о проведенном времени.
Когда нужна помощь психолога?Для начала поймите, что лучше вас с вашим ребенком не знаком никто. Никто другой не знает, что ему дорого, кем он мечтает стать, о чем беспокоится. Поэтому даже самый опытный специалист не заменит родителя с его поддержкой и участием. Но в некоторых случаях за консультацией обратиться все же стоит.
Например, если вспыльчивость и агрессия, вызванные гормональными скачками, приводят к асоциальному поведению. Поведение мальчика-подростка не должно быть опасным для него самого или окружающих людей. Поэтому заметив, что ребенок склоняется к химической или алкогольной зависимости, уличен в краже или жестокой драке, получить консультацию психолога не помешает.
Важно понимать, что незначительные конфликты в мальчуковой среде существовать могут. Они тоже часть определения себя в сообществе. Проблемой драки становятся в том момент, когда наносят или могут нанести реальный вред здоровью и жизни. Это же касается однократного употребления легких алкогольных напитков на дискотеке. Выпив однажды пива, ваш сын преступником не станет. Другое дело регулярное употребление спиртных напитков.
Если подростков стал жертвой буллинга – обращение к психологу является обязательным этапом. Это поможет справиться с последствиями и провести профилактику подобных ситуаций в будущем.
Если у подростка не складываются отношения со сверстниками, он стеснительный, замкнутый, нет друзей, не умеет общаться и выстраивать длительные отношения – в таком случае прекрасно помогают психологические группы для подростков. Здесь, в кругу сверстников, подросток в безопасной среде может научиться общаться и понимать себя.
И последнее, даже когда вы поймете, что ребенок отдаляется от семьи, его поведение стало агрессивным и напористым, не переставайте быть для него любящим родителем. За этой гормональной бурей, за этой вспыльчивостью и непокорностью прячется ваш маленький мальчик, все так же нуждающийся в заботе и поддержке. Да, взаимоотношения с ним будут претерпевать изменения, но отворачиваться от него, закрываться, значит потерять результат долгих лет любви, воспитания и заботы. Сохранить отношения, но при этом, показать границы дозволенного — настоящее родительское искусство.
Переходной возраст у мальчиков: особенности, как проходит, советы
Содержание
- Что такое пубертат
- Признаки переходного периода
- Что нужно знать родителям
- Что делать
Подростковый возраст — один из самых сложных периодов и для детей, и для их родителей. Как он проявляется у мальчиков? Когда начинается и сколько длится? Знание особенностей этого этапа взросления поможет легче его пережить.
Что такое пубертат
Переходный период (пубертат) у мальчиков начинается позже. В особенности заметна эта разница в шестом классе, когда мальчики кажутся еще детьми, а девочки выглядят старше.
Считается, что этот период у ребят проходит гораздо активнее и несколько сложнее, чем у девочек. Из-за увеличения количества половых гормонов и физической силы они чувствуют потребность доказать самим себе и окружающим, что они уже взрослые. Взрыв гормонов лишает подростков спокойствия, влечет за собой изменение характера. Иногда они становятся замкнутыми, депрессивными. Другое проявление — агрессия, грубость, полная неуправляемость.
Переходный возраст — это сложный период, когда у подростка меняется гормональный фон, физическое состояние, внешность, восприятие окружающего мира, сознание
Считается, что пубертат начинается в 10-12 лет, а заканчивается период бурного созревания в 15-17 лет. Но это очень усредненные показатели, поскольку у каждого подростка все происходит индивидуально.
Признаки переходного периода
Родители всегда замечают изменения, которые происходят с взрослеющим ребенком. Мальчик начинает быстро расти, причем рост может быть таким бурным (иногда 10 см в год), что подросток не успевает адаптироваться к новым пропорциям и выглядит неуклюжим.
В 11-12 лет из-за резкого возрастания количества половых гормонов у мальчиков меняется голос, на коже может появиться угревая сыпь. Кожа лица и головы становится жирной. Из-за изменения гормонального фона настроение часто меняется. Может появиться сильная тревожность, угрюмость, замкнутость или агрессия. Иногда это переходит в депрессию, которая требует особенного внимания родителей.
Пик роста приходится на 12 летЧто нужно знать родителям
Иногда понятие «подростковый кризис» воспринимается взрослыми как что-то забавное, надуманное. Некоторые родители считают, что дети специально себя так ведут, чтобы вывести их из равновесия.
Однако психологи утверждают, что это действительно серьезный и сложный период в жизни ребенка
В переходный период у него меняется не только тело, но и психология, отношения в социуме. В прошлое уходят детские модели поведения. Главным желанием подростка становится независимость и самостоятельность. Хотя многим родителям жаль терять свое влияние, они должны понимать, что обретение независимости — естественное желание. Подростки могут бурно реагировать на попытки их контролировать и вторжение в их личное пространство. Если к этому прибавляется усиление давления со стороны родителей, то мальчик может уйти в себя или стать еще более неконтролируемым.
Родителям нужно знать, что ребенок не пытается их свести с ума, не ведет себя так специально. Ему действительно сложно: он утрачивает старые ориентиры, но новые еще не нашел; он хочет быть самостоятельным, но у него еще нет жизненного опыта. Из-за этого подросток чувствует себя растерянным. Важная функция родителей в это время — помочь ребенку разобраться в себе, в своих стремлениях, обрести новые ориентиры.
Что делать
Этот сложный период становится стрессом не только для детей, но и мам и пап. Как вести себя, когда еще вчера такой покладистый и послушный мальчик вдруг стал грубым, резким, агрессивным, говорит нелепые вещи?
- Необходимо серьезно отнестись к тем изменениям, которые происходят. Здесь важно найти баланс: не считать сына неразумным ребенком, но в то же время понимать, что он еще не взрослый.
- Необходимо научиться выслушивать. Зачастую подростки, у которых еще нет жизненного опыта, говорят глупые вещи, делают нелепые выводы. Мамам и папам не нужно подшучивать над этим или отмахиваться. Слушайте с интересом, иначе вы оттолкнете сына, и он не придет к вам с уже серьезными проблемами.
- Необходимо дать мальчику самостоятельность.
Здесь тоже нужно найти баланс: с одной стороны, нельзя позволять ему делать все, что он хочет. Родители должны продолжать контролировать ребенка, быть начеку. С другой стороны, это самое лучшее время, чтобы позволить ему самому принимать решения. Например, вы можете позволить ему распоряжаться карманными деньгами, советоваться с ним по бытовым вопросам.
В переходный период многое решает атмосфера в семье и стиль общения. Крики, категорические запреты, сила здесь ничего не решит, только усугубит ситуацию. Убедить подростка можно только четкой аргументацией и общением на равных. Давать советы, предупреждать об опасностях лучше в дружеской, доверительной атмосфере.
Родители должны поддержать подросткаНаконец, родители могут увлечь сына спортом или каким-либо занятием, в которое он может вложить свою силу и энергию, выглядеть более взрослым и мужественным.
Не стоит судить взрослеющих детей слишком строго. В этот нелегкий период родители должны проявить терпение, чтобы остаться другом своему сыну. Помните, что в силу отсутствия жизненного опыта он растерян, не может сам разрешить конфликты, а потому ему необходима помощь и поддержка взрослых.
Психическое здоровье молодежи переходного возраста: решение проблемы с помощью телемедицины | Детская и подростковая психиатрия и психическое здоровье
- Комментарий
- Открытый доступ
- Опубликовано:
- Сушил К. Хетарпал ORCID: orcid.org/0000-0002-8885-4726 1 na1 ,
- Лорен С. Остер 2 na1 ,
- Элизабет Миллер 1,3 и
- …
- Тина Р.
Гольдштейн 1,4
3108 доступов
1 Цитаты
2 Альтметрический
Сведения о показателях
Национальный исследовательский совет. Инвестиции в здоровье и благополучие молодежи. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий; 2015. https://doi.org/10.17226/18869.
Книга Google Scholar
«>Виленс Т.Э., Розенбаум Дж.Ф. Молодежь переходного возраста: новый рубеж в детской и подростковой психиатрии. J Am Acad Child Adolesc Psychiatr. 2013;52(9):887–90.
Артикул Google Scholar
«Благополучие подростков во время COVID-19: родительские ресурсы», Национальный центр иммунизации и респираторных заболеваний — Центры контроля и профилактики заболеваний. 2021 г. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019.-ncov/daily-life-coping/parental-resourcekit/adolescence.html. По состоянию на 3 апреля 2021 г.
Ди Карло Ф., Социали А.
, Пикутти Э., Петторрусо М., Велланте Ф., Веррастро В., Мартинотти Г., ди Джанантонио М. Телепсихиатрия и другие передовые технологии в условиях пандемии COVID-19: преодоление дистанционное оказание психологической помощи. Int J Clin Pract. 2021;75(1):e13716. https://doi.org/10.1111/ijcp.13716.
Артикул КАС Google Scholar
Тороус Дж., Уайкс Т. Возможности пандемии коронавирусной болезни 2019 года для преобразования психиатрической помощи с помощью телездравоохранения. Джама Психиатрия. 2020;77(12):1205–1206. https://doi.org/10.1001/jamapsychiatry.2020.1640.
Артикул пабмед Google Scholar
Рагаван М.И., Кулиба А.Дж., Мухаммад Ф.Л., Миллер Э. Поддержка подростков и молодых людей, подвергшихся или подвергшихся насилию во время пандемии COVID-19. Дж Адолеск Здоровье. 2020;67(1):18–20. https://doi.org/10.1016/j.jadohealth.
2020.04.011 Epub 2020 23 апреля.
Артикул пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Уайт С.В., Элиас Р., Каприола-Холл Н.Н., Смит И.С., Коннер К.М., Асселин С.Б., Хаулин П., Гетцель Э.Е., Мазефски К.А. Разработка программы перехода в колледж и поддержки для учащихся с расстройствами аутистического спектра. J Аутизм Dev Disord. 2017;47(10):3072–8. https://doi.org/10.1007/s10803-017-3236-8.
Артикул пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Чугани К.Д., Гольдштейн Т.Р., Солк Р.Х., Полинг К., Сакольский Д., Брент Д. Групповое вмешательство для молодых людей с расстройствами настроения и тревожными расстройствами, поступающих в колледж. J Psychiatr Pract. 2020;26(2):120–5. https://doi.org/10.1097/PRA.0000000000000456.
Артикул пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
«>Per CG, Andersson P, Cuijpers HR, Erik H-L. Когнитивно-поведенческая терапия в Интернете против очной терапии психических и соматических расстройств: обновленный систематический обзор и метаанализ. Cogn Behav Ther. 2018;47(1):1–18. https://doi.org/10.1080/16506073.2017.1401115.
Артикул Google Scholar
О’Ди Б., Хан Дж., Баттерхэм П.Дж., Ахиллес М.Р., Калеар А.Л., Вернер-Зейдлер А., Паркер Б., Шанд Ф., Кристенсен Х. Рандомизированное контролируемое исследование приложения для мобильного телефона, ориентированного на отношения, для улучшения душевное здоровье.
J Детская психологическая психиатрия. 2020;61(8):899–913. https://doi.org/10.1111/jcpp.13294 Epub 2020 19 июля.
Статья пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Hilty DM, Ferrer DC, Parish MB, Johnston B, Callahan EJ, Yellowlees PM. Эффективность телементального здоровья: обзор 2013 г. Телемед Дж. Э. Здоровье. 2013;19(6): 444–54. https://doi.org/10.1089/tmj.2013.0075.
Артикул пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Филип П., Дюпюи Л., Морин К.М. и др. Виртуальные агенты на базе смартфонов для помощи людям с проблемами сна во время изоляции от COVID-19: технико-экономическое обоснование. J Med Internet Res. 2020;22(12):e24268.
Артикул Google Scholar
Каннингем Н.Р., Эли С.Л., Барбер Гарсия Б.Н., Боуден Дж. Решение проблемы психического здоровья детей с помощью телемедицины во время коронавирусной болезни-2019и далее: описательный обзор.
академик педиатр. 2021;21(7):1108–17. https://doi.org/10.1016/j.acap.2021.06.002.
Артикул пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Джеппесен П., Вольф Р.Т., Нильсен С.М. и др. Эффективность трансдиагностической когнитивно-поведенческой психотерапии по сравнению с обычным лечением молодежи с общими проблемами психического здоровья: рандомизированное клиническое исследование. Джама Психиатрия. 2021;78(3):250–60. https://doi.org/10.1001/jamapsychiatry.2020.4045.
Артикул пабмед Google Scholar
Барни А., Баклью С., Мешерякова В., Раймонд-Флеш М. Пандемия COVID-19 и быстрое внедрение телемедицины для подростков и молодых людей: проблемы и возможности для инноваций. Дж Адолеск Здоровье. 2020;67(2):164–71. https://doi.org/10.1016/j.jadohealth.2020.05.006 Epub 2020 14 мая.
Статья пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
«>Meyerowitz-Katz G, Ravi S, Arnolda L, Feng X, Maberly G, Astell-Burt T. Показатели отсева и отсева в вмешательствах на основе приложений при хронических заболеваниях: систематический обзор и метаанализ. J Med Internet Res. 2020;22(9):e20283.
Артикул Google Scholar
Ван Р. Х., Барбьери Дж. С., Нгуен Х. П., Ставерт Р., Форман Х. П., Болонья Дж. Л., Коварик К. Л., Группа исследований динамики политики в дерматологии. Клиническая эффективность и экономическая эффективность теледерматологии: где мы сейчас и каковы препятствия для внедрения? J Am Acad Дерматол.
2020;83(1):299–307 Epub 2020 5 февраля.
Статья Google Scholar
Susheel К. Хетарпал и Лорен С. Остер внесли равный вклад в эту работу
Медицинский факультет Питтсбургского университета, 3550 Terrace Street, Питтсбург, Пенсильвания, 15213, США
Сушил К. Хетарпал, Элизабет Миллер и Тина Р. Гольдштейн
Кафедра психиатрии, Калифорнийский университет в Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния, США
Лорен С. Остер
Отделение подростков и подростков Медицина, Детская больница UPMC в Питтсбурге, Питтсбург, Пенсильвания, США
Элизабет Миллер
Отделение психиатрии, Западная психиатрическая больница, Питтсбург, Пенсильвания, США
Тина Р.
Гольдштейн
- Сушил К. Хетарпал
Посмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Lauren S. Auster
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Elizabeth Miller
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия
- Тина Р. Гольдштейн
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Заявление о доступности данных
1
1 Детская и подростковая психиатрия и психическое здоровье том 16 , Номер статьи: 8 (2022) Процитировать эту статью
Abstract
Молодежь переходного возраста (TAY), демографическая группа в возрасте от 15 до 26 лет, проходит множество переходных периодов развития, начиная от формирования личности и интимных отношений и заканчивая употреблением психоактивных веществ. К сожалению, многим молодым людям по-прежнему не хватает психиатрических услуг и программ, адаптированных к их уникальным потребностям развития. Кроме того, существующие системы оказания помощи, как правило, предназначены для лечения традиционных детей и взрослых пациентов, но не идеально подходят для удовлетворения потребностей TAY. Учитывая дополнительные стрессоры от COVID-19пандемии, TAY сейчас, как никогда, нуждаются в плановой психиатрической помощи. Мы утверждаем, что быстрое распространение программ телемедицины, разработанных в ответ на пандемию, может помочь смягчить этот исторический пробел в оказании помощи. В этом комментарии мы призываем поставщиков услуг в области психического здоровья и исследователей расширять и инвестировать в растущее число телемедицинских вмешательств и программ для этой группы населения, чтобы TAY могла начать получать помощь, в которой они так отчаянно нуждаются.
Введение
Молодежь переходного возраста (TAY) охватывает широкий демографический диапазон от старшего подросткового возраста до юношеской взрослой жизни (15–26 лет). Это население включает в себя различные подгруппы молодежи, которые различаются в широких областях, включая, помимо прочего, диагнозы физического и поведенческого здоровья, образование, социально-экономический статус и социальные детерминанты здоровья.
Что объединяет всех TAY, так это то, что они переживают множество психосоциальных переходов [1,2,3]. К ним относятся обретение и сохранение независимости, формирование идентичности, изучение сексуальности и отношений, послесреднее образование, развитие карьеры и участие в поведении, которое может иметь плохие последствия для здоровья (например, употребление психоактивных веществ, насилие, членовредительство) [1, 2]. ]. Эта стадия развития также оказывается особенно уязвимой для новых психических расстройств, включая аффективные, психотические расстройства и расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, а также суицидальные мысли и попытки [1,2,3]. Более того, потребности TAY в области психического здоровья обострились во время пандемии COVID-19. пандемия с политикой социального дистанцирования, нарушающей повседневную жизнь, социальную поддержку, отношения, занятость и типичные стратегии выживания, включая связи с друзьями [4,5,6,7].
Несмотря на эту всегда очевидную потребность в психиатрической помощи, TAY сталкиваются с многочисленными уникальными препятствиями для получения ресурсов по охране психического здоровья, включая жесткие ограничения на педиатрические услуги, заканчивающиеся в возрасте от 18 до 21 года, отсутствие систематического перехода от школьных услуг после окончания средней школы. школа, незнание поставщиков и ресурсов в области психического здоровья для взрослых, трудности с переходом от педиатрической к взрослой системе помощи, а также повышенная ответственность и сопричастность медицинским решениям [1,2,3]. Эти препятствия усугубляют и без того низкие показатели обращения за психиатрической помощью, а также получения и удержания лечения среди TAY, сохраняя пробел в психиатрической помощи для этой группы населения [1,2,3]. К сожалению, недостаточное количество и доступ к ресурсам психического здоровья в этот критический период развития могут повлиять на долгосрочные траектории функционирования [1]. Поддерживая молодых людей ресурсами, необходимыми им для перехода к взрослой жизни, мы можем смягчить неблагоприятные последствия для здоровья и, в свою очередь, способствовать личным достижениям и процветанию.
Признавая уникальные потребности TAY почти десять лет назад, Виленс и Розенбаум в своей клинической статье под названием Молодежь переходного возраста: новый рубеж в детской и подростковой психиатрии пришли к выводу, что «детские и подростковые психиатры имеют уникальные возможности для непосредственного клинического заботиться о TAY и следить за заботой о TAY в инновационных программах» [3].
Несмотря на эти рекомендации, по-прежнему не хватает программ психического здоровья, разработанных для TAY по различным медицинским дисциплинам (например, семейной медицине, педиатрии, взрослой медицине и детской психиатрии). Те из них, которые задокументированы в литературе, хотя и демонстрируют осуществимость, в первую очередь ориентированы на подгруппы в более широкой популяции TAY (например, TAY с расстройством аутистического спектра) [8] и часто полагаются на структуры ухода на базе школ и колледжей [8, 9].], которые применимы не ко всем TAY. Кроме того, сохраняются расовые, этнические и географические различия в доступе к психиатрической помощи TAY и ее результатах, при этом молодежь из числа меньшинств часто не получает помощи [1,2,3]. Например, несмотря на то, что подростки, живущие в районах с концентрированным неблагополучием, часто получают поддержку в области психического здоровья в государственных начальных школах, этот источник услуг и поддержки резко сокращается, когда эти молодые люди заканчивают среднюю школу, особенно для тех, кто сразу переходит на работу, а не продолжает работать. с высшим образованием[1,2,3]. Признавая структурное неравенство по признаку расы, пола и доступа к медицинскому обслуживанию среди этой группы населения, в сочетании с уникальным опытом и факторами стресса юношеской взрослой жизни, срочно необходимы более инклюзивные и справедливые вмешательства в области психического здоровья.
С началом пандемии COVID-19 телемедицина стала более распространенной и может быть одной из стратегий более широкого охвата TAY [5, 6], особенно с учетом того, что это население в целом комфортно использует социальные сети и технологии для связи, общения и общения. создать [10, 11]. В ответ на пандемию COVID-19 системы здравоохранения расширили виртуальные услуги и услуги на основе приложений, включая, помимо прочего, горячие линии, видеотерапию, группы взаимной поддержки, медицинские приложения и кратковременные экологические вмешательства [6, 10,11]. ,12]. Помимо доступности, растет поддержка того, что программы телемедицины могут обеспечить одинаково эффективную помощь подросткам с различными психическими расстройствами [11, 13]. Например, KANOPEE, бесплатное приложение для смартфонов, разработанное во Франции, чтобы помочь молодежи с ухудшением сна в контексте COVID-19., является осуществимым вмешательством в области телемедицины для подростков, затрагивающим темы, имеющие отношение к их здоровью и благополучию [14]. Существует множество других примеров связанных с COVID программ телемедицины для психического здоровья детей, которые продолжают изучаться на предмет их приемлемости и эффективности [15].
В рамках социальной справедливости и справедливости в отношении здоровья телездравоохранение может улучшить доступ к медицинской помощи и ее получение за счет охвата TAY с географическими барьерами для получения помощи, а также для тех, кто не имеет доступа к учреждениям, где обычно оказывается помощь [10, 13]. Программы также могут быть объединены с системой направления для поддержки молодежи, нуждающейся в специализированном лечении. Например, с точки зрения профилактики внедрение многообещающих трансдиагностических вмешательств, нацеленных на распространенные стрессоры (например, сон, межличностные отношения, переход к независимости), могло бы помочь большему количеству молодежи из меньшинств и связать их с врачами-психиатрами и ресурсами для более специализированной помощи по мере необходимости. необходимо [16].
Решающее значение для успеха виртуальной психиатрической помощи для TAY будет иметь выявление барьеров на пути к телемедицине и разработка последующих решений. Известные барьеры включают в себя ограниченную конфиденциальность и конфиденциальность пациентов, отсутствие совместной работы в междисциплинарной команде, отсутствие соответствующих технологий у пациентов (особенно тех, кто живет в бедности), потерю связи между поставщиками медицинских услуг и пациентами, языковые барьеры и высокие показатели отсева. назовите несколько [17, 18]. Хотя программы телемедицины на сегодняшний день в основном не смогли исправить эти недостатки, многие многообещающие стратегии требуют дальнейшего изучения. Предлагаемые решения для вышеупомянутых барьеров включают творческое использование функций видеоконференцсвязи, укрепление внутренней системы направления, индивидуализацию сеансов, когда это возможно, предоставление технической поддержки или гибридных форматов помощи, а также интеграцию услуг устного перевода в телемедицинскую платформу [18, 19]. ]. Такие решения могут быть аналогичным образом применены к программам виртуального психического здоровья для TAY.
Еще одной растущей проблемой быстрого распространения телемедицины для служб психического здоровья TAY в Соединенных Штатах является отсутствие надежного, адекватного страхового покрытия и возмещения расходов [20]. Снятие этого барьера в марте 2020 г. для оказания клинической помощи во время пандемии COVID-19 позволило поставщикам услуг по охране психического здоровья получить доступ к своим пациентам и обеспечить непрерывность лечения [20]. Сейчас многие штаты обсуждают, когда закончится действие этого чрезвычайного положения, и на федеральном уровне еще не появился стандартизированный подход к тому, как удовлетворить постоянный огромный спрос на телемедицину. Мы выступаем за продолжение возмещения расходов и снижение ограничений на услуги телемедицины, поскольку пациенты продолжают обращаться за психиатрической помощью в условиях продолжающихся последствий COVID-19. .
Заключение
Хотя Виленс и Розенбаум назвали молодежь переходного возраста (TAY) «новой границей» почти десять лет назад [3], TAY по-прежнему не имеет адекватного и соответствующего развитию доступа к психиатрической помощи. Мы утверждаем, что быстрое распространение телемедицины в контексте пандемии COVID-19 предоставляет поставщикам психиатрических услуг по многим дисциплинам уникальную возможность устранить этот пробел, работать над обеспечением более справедливого ухода и лучше подготовить нашу молодежь к процветанию и процветанию.
Наличие данных и материалов
Не применимо (комментарий к статье).
Ссылки
Мартель А, Фукс, округ Колумбия. Молодежь переходного возраста и психические заболевания: влияние на результаты молодых людей. Детская подростковая психиатрическая клиника N Am. 2017;26(2):И. https://doi.org/10.1016/s1056-4993(17)30004-4.
Артикул Google Scholar
Домхардт М., Штойбл Л., Баумайстер Х. Интернет- и мобильные вмешательства при психических и соматических состояниях у детей и подростков. Z Kinder Jugendpsychiatr Psychother. 2020;48(1):33–46. https://doi.org/10.1024/14224917/a000625 Epub 2018 13 ноября.
Статья пабмед Google Scholar
Фернандес-Альварес Х., Диас-Гарсия А., Гонсалес-Роблес А., Баньос Р., Гарсия-Паласиос А., Ботелла К. Прекращение трансдиагностического онлайн-вмешательства: качественный анализ опыта клиента. Интернет интервенция. 2017;10:29–38. https://doi.org/10.1016/j.invent.2017.09.001.
Артикул Google Scholar
Ссылки на скачивание
Благодарности
Нет сообщений.
Финансирование
Нет для отчета (комментарии к статье).
Информация об авторе
Примечания автора
Авторы и организации
Авторы
Вклады
Все авторы участвовали в разработке концепции, дизайна, составления или пересмотра рукописи. Все авторы прочитали и одобрили окончательный вариант рукописи.
Автор, ответственный за переписку
Сушил К. Хетарпал.
Декларации этики
Одобрение этики и согласие на участие
Неприменимо (комментарий к статье).
Согласие на публикацию
Ни один из материалов, представленных здесь, не был опубликован или находится на рассмотрении для публикации в другом месте. Авторы подтверждают, что рукопись представляется только по адресу CAPH , что она не будет отправлена куда-либо еще во время рассмотрения, и, если она будет принята, мы соглашаемся на публикацию этой рукописи в КАФ.
Конкурирующие интересы
У авторов нет потенциальных, реальных или предполагаемых конфликтов интересов, о которых следует сообщить.
Дополнительная информация
Примечание издателя
Springer Nature остается нейтральной в отношении юрисдикционных претензий в опубликованных картах и институциональной принадлежности.
Права и разрешения
Открытый доступ Эта статья находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License, которая разрешает использование, совместное использование, адаптацию, распространение и воспроизведение на любом носителе или в любом формате при условии, что вы укажете соответствующую ссылку на оригинальный автор(ы) и источник, предоставьте ссылку на лицензию Creative Commons и укажите, были ли внесены изменения. Изображения или другие сторонние материалы в этой статье включены в лицензию Creative Commons на статью, если иное не указано в кредитной строке материала. Если материал не включен в лицензию Creative Commons статьи, а ваше предполагаемое использование не разрешено законом или выходит за рамки разрешенного использования, вам необходимо получить разрешение непосредственно от правообладателя. Чтобы просмотреть копию этой лицензии, посетите http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/. Отказ Creative Commons от права на общественное достояние (http://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/) применяется к данным, представленным в этой статье, если иное не указано в кредитной линии данных.
Перепечатки и разрешения
Об этой статье
Психическое здоровье молодежи переходного возраста: устранение пробелов с помощью телемедицины
Детская подростковая психиатрия Психическое здоровье. 2022 г.; 16: 8.
Опубликовано в сети 2 февраля 2022 г. doi: 10.1186/s13034-022-00444-3
, # 1 , # 9 5 , 1, 3 и 1, 4
Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензиях Отказ от ответственности
Молодежь переходного возраста (TAY), демографическая группа в возрасте от 15 до 26 лет, проходит через множество переходных периодов развития, начиная от формирования личности и интимных отношений и заканчивая употреблением психоактивных веществ. К сожалению, многим молодым людям по-прежнему не хватает психиатрических услуг и программ, адаптированных к их уникальным потребностям развития. Кроме того, существующие системы оказания помощи, как правило, предназначены для лечения традиционных детей и взрослых пациентов, но не идеально подходят для удовлетворения потребностей TAY. Учитывая дополнительные стрессоры от COVID-19пандемии, TAY сейчас, как никогда, нуждаются в плановой психиатрической помощи. Мы утверждаем, что быстрое распространение программ телемедицины, разработанных в ответ на пандемию, может помочь смягчить этот исторический пробел в оказании помощи. В этом комментарии мы призываем поставщиков услуг в области психического здоровья и исследователей расширять и инвестировать в растущее число телемедицинских вмешательств и программ для этой группы населения, чтобы TAY могла начать получать помощь, в которой они так отчаянно нуждаются.
Ключевые слова: Подросток, Молодежь переходного возраста, COVID-19, Телемедицина, Электронная терапия, Переход к услугам для взрослых, Политика здравоохранения, Доступ к здравоохранению взрослый возраст (15-26 лет). Это население включает в себя различные подгруппы молодежи, которые различаются в широких областях, включая, помимо прочего, диагнозы физического и поведенческого здоровья, образование, социально-экономический статус и социальные детерминанты здоровья.
Что объединяет всех TAY, так это то, что они переживают множество психосоциальных переходов [1–3]. К ним относятся обретение и сохранение независимости, формирование идентичности, изучение сексуальности и отношений, послесреднее образование, развитие карьеры и участие в поведении, которое может иметь плохие последствия для здоровья (например, употребление психоактивных веществ, насилие, членовредительство) [1, 2]. ]. Эта стадия развития также оказывается особенно уязвимой для вновь возникающих расстройств психического здоровья, включая аффективные, психотические расстройства и расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, а также суицидальные мысли и попытки [1–3]. Более того, потребности TAY в области психического здоровья обострились во время пандемии COVID-19. пандемия с политикой социального дистанцирования, нарушающей повседневный распорядок, социальную поддержку, отношения, занятость и типичные стратегии выживания, включая связи с друзьями [4–7].
Несмотря на эту всегда очевидную потребность в психиатрической помощи, TAY сталкиваются с многочисленными уникальными препятствиями для получения ресурсов по охране психического здоровья, включая жесткие ограничения на педиатрические услуги, заканчивающиеся в возрасте от 18 до 21 года, отсутствие систематического перехода от школьных услуг после окончания средней школы. школа, незнание поставщиков и ресурсов в области психического здоровья для взрослых, трудности при переходе от педиатрической к взрослой системе помощи, а также повышенная воспринимаемая ответственность и сопричастность медицинским решениям [1–3]. Эти препятствия усугубляют и без того низкие показатели обращения за психиатрической помощью, а также получения и удержания лечения среди TAY, сохраняя пробел в психиатрической помощи для этой группы населения [1–3]. К сожалению, недостаточное количество и доступ к ресурсам психического здоровья в этот критический период развития могут повлиять на долгосрочные траектории функционирования [1]. Поддерживая молодых людей ресурсами, необходимыми им для перехода к взрослой жизни, мы можем смягчить неблагоприятные последствия для здоровья и, в свою очередь, способствовать личным достижениям и процветанию.
Признавая уникальные потребности TAY почти десять лет назад, Виленс и Розенбаум в своей статье о клинической перспективе под названием Молодежь переходного возраста: новый рубеж в детской и подростковой психиатрии пришли к выводу, что «детские и подростковые психиатры имеют уникальные возможности для непосредственного клинического заботиться о TAY и следить за заботой о TAY в инновационных программах» [3].
Несмотря на эти рекомендации, по-прежнему не хватает программ психического здоровья, разработанных для TAY по различным медицинским дисциплинам (например, семейной медицине, педиатрии, взрослой медицине и детской психиатрии). Те из них, которые задокументированы в литературе, хотя и демонстрируют осуществимость, в первую очередь ориентированы на подгруппы в более широкой популяции TAY (например, TAY с расстройством аутистического спектра) [8] и часто полагаются на структуры ухода на базе школ и колледжей [8, 9].], которые применимы не ко всем TAY. Кроме того, сохраняются расовые, этнические и географические различия в доступе к психиатрической помощи TAY и ее результатах, при этом молодежь из числа меньшинств часто не получает помощи [1–3]. Например, несмотря на то, что подростки, живущие в районах с концентрированным неблагополучием, часто получают поддержку в области психического здоровья в государственных начальных школах, этот источник услуг и поддержки резко сокращается, когда эти молодые люди заканчивают среднюю школу, особенно для тех, кто сразу переходит на работу, а не продолжает работать. с высшим образованием[1–3]. Признавая структурное неравенство по признаку расы, пола и доступа к медицинскому обслуживанию среди этой группы населения, в сочетании с уникальным опытом и факторами стресса юношеской взрослой жизни, срочно необходимы более инклюзивные и справедливые вмешательства в области психического здоровья.
С началом пандемии COVID-19 телемедицина стала более распространенной и может быть одной из стратегий более широкого охвата TAY [5, 6], особенно с учетом того, что это население в целом комфортно использует социальные сети и технологии для связи, общения и общения. создать [10, 11]. В ответ на пандемию COVID-19 системы здравоохранения расширили виртуальные услуги и услуги на основе приложений, включая, помимо прочего, горячие линии, видеотерапию, группы взаимной поддержки, медицинские приложения и кратковременные экологические вмешательства [6, 10–12]. ]. Помимо доступности, растет поддержка того, что программы телемедицины могут обеспечить одинаково эффективную помощь подросткам с различными психическими расстройствами [11, 13]. Например, KANOPEE, бесплатное приложение для смартфонов, разработанное во Франции, чтобы помочь молодежи с ухудшением сна в контексте COVID-19., является осуществимым вмешательством в области телемедицины для подростков, затрагивающим темы, имеющие отношение к их здоровью и благополучию [14]. Существует множество других примеров связанных с COVID программ телемедицины для психического здоровья детей, которые продолжают изучаться на предмет их приемлемости и эффективности [15].
В рамках социальной справедливости и справедливости в отношении здоровья телездравоохранение может улучшить доступ к медицинской помощи и ее получение за счет охвата TAY с географическими барьерами для получения помощи, а также для тех, кто не имеет доступа к учреждениям, где обычно оказывается помощь [10, 13]. Программы также могут быть объединены с системой направления для поддержки молодежи, нуждающейся в специализированном лечении. Например, с точки зрения профилактики внедрение многообещающих трансдиагностических вмешательств, нацеленных на распространенные стрессоры (например, сон, межличностные отношения, переход к независимости), могло бы помочь большему количеству молодежи из меньшинств и связать их с врачами-психиатрами и ресурсами для более специализированной помощи по мере необходимости. необходимо [16].
Решающее значение для успеха виртуальной психиатрической помощи для TAY будет иметь выявление барьеров на пути к телемедицине и разработка последующих решений. Известные барьеры включают в себя ограниченную конфиденциальность и конфиденциальность пациентов, отсутствие совместной работы в междисциплинарной команде, отсутствие соответствующих технологий у пациентов (особенно тех, кто живет в бедности), потерю связи между поставщиками медицинских услуг и пациентами, языковые барьеры и высокие показатели отсева. назовите несколько [17, 18]. Хотя программы телемедицины на сегодняшний день в основном не смогли исправить эти недостатки, многие многообещающие стратегии требуют дальнейшего изучения. Предлагаемые решения для вышеупомянутых барьеров включают творческое использование функций видеоконференцсвязи, укрепление внутренней системы направления, индивидуализацию сеансов, когда это возможно, предоставление технической поддержки или гибридных форматов помощи, а также интеграцию услуг устного перевода в телемедицинскую платформу [18, 19]. ]. Такие решения могут быть аналогичным образом применены к программам виртуального психического здоровья для TAY.
Еще одной растущей проблемой быстрого распространения телемедицины для служб психического здоровья TAY в Соединенных Штатах является отсутствие надежного, адекватного страхового покрытия и возмещения расходов [20]. Снятие этого барьера в марте 2020 г. для оказания клинической помощи во время пандемии COVID-19 позволило поставщикам услуг по охране психического здоровья получить доступ к своим пациентам и обеспечить непрерывность лечения [20]. Сейчас многие штаты обсуждают, когда закончится действие этого чрезвычайного положения, и на федеральном уровне еще не появился стандартизированный подход к тому, как удовлетворить постоянный огромный спрос на телемедицину. Мы выступаем за продолжение возмещения расходов и снижение ограничений на услуги телемедицины, поскольку пациенты продолжают обращаться за психиатрической помощью в условиях продолжающихся последствий COVID-19. .
Хотя Виленс и Розенбаум назвали подростков переходного возраста (ПВР) «новой границей» почти десять лет назад [3], ПВП по-прежнему не хватает адекватного и соответствующего развитию доступа к психиатрической помощи. Мы утверждаем, что быстрое распространение телемедицины в контексте пандемии COVID-19 предоставляет поставщикам психиатрических услуг по многим дисциплинам уникальную возможность устранить этот пробел, работать над обеспечением более справедливого ухода и лучше подготовить нашу молодежь к процветанию и процветанию.
Нет для сообщения.
Все авторы участвовали в разработке концепции, дизайна, составления или пересмотра рукописи. Все авторы прочитали и одобрили окончательный вариант рукописи.
Нет для отчета (комментарий к статье).
Неприменимо (комментарий к статье).
Одобрение этики и согласие на участие
Неприменимо (комментарии к статье).
Согласие на публикацию
Ни один из материалов, представленных здесь, не был опубликован или находится на рассмотрении для публикации в другом месте. Авторы подтверждают, что рукопись подается только в CAPH , что она не будет представлена в другом месте во время рассмотрения, и, если она будет принята, мы соглашаемся на публикацию этой рукописи в CAPH.
Конкурирующие интересы
У авторов нет потенциальных, реальных или предполагаемых конфликтов интересов, о которых следует сообщить.
Примечание издателя
Springer Nature остается нейтральной в отношении юрисдикционных претензий в опубликованных картах и институциональной принадлежности.
Сушил К. Хетарпал и Лорен С. Остер внесли одинаковый вклад в эту работу
1. Национальный исследовательский совет. Инвестиции в здоровье и благополучие молодежи. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий; 2015. [PubMed] [Google Scholar]
2. Martel A, Fuchs DC. Молодежь переходного возраста и психические заболевания: влияние на результаты молодых людей. Детская подростковая психиатрическая клиника N Am. 2017;26(2):И. doi: 10.1016/s1056-4993(17)30004-4. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
3. Wilens TE, Rosenbaum JF. Молодежь переходного возраста: новый рубеж в детской и подростковой психиатрии. J Am Acad Child Adolesc Psychiatr. 2013;52(9): 887–90. doi: 10.1016/j.jaac.2013.04.020. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
4. «Благополучие подростков во время COVID-19: родительские ресурсы», Национальный центр иммунизации и респираторных заболеваний — Центры по контролю и профилактике заболеваний. 2021 г. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/daily-life-coping/parental-resourcekit/adolescence.html. По состоянию на 3 апреля 2021 г.
5. Ди Карло Ф., Социали А., Пикутти Э., Петторрусо М., Велланте Ф., Веррастро В., Мартинотти Г., ди Джанантонио М. Телепсихиатрия и другие передовые технологии в борьбе с COVID-19пандемия: преодоление дистанции в оказании психиатрической помощи. Int J Clin Pract. 2021;75(1):e13716. doi: 10.1111/ijcp.13716. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
6. Torous J, Wykes T. Возможности пандемии коронавирусной болезни 2019 года для преобразования психиатрической помощи с помощью телемедицины. Джама Психиатрия. 2020;77(12):1205–1206. doi: 10.1001/jamapsychiatry.2020.1640. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
7. Рагаван М.И., Кулыба А.Дж., Мухаммад Ф.Л., Миллер Э. Поддержка подростков и молодых людей, подвергшихся или подвергшихся насилию во время COVID-19пандемия. Дж Адолеск Здоровье. 2020;67(1):18–20. doi: 10.1016/j.jadohealth.2020.04.011. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
8. White SW, Elias R, Capriola-Hall NN, Smith IC, Conner CM, Asselin SB, Howlin P, Getzel EE, Mazefsky CA. Разработка программы перехода в колледж и поддержки для учащихся с расстройствами аутистического спектра. J Аутизм Dev Disord. 2017;47(10):3072–3078. doi: 10.1007/s10803-017-3236-8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
9. Чугани К.Д., Гольдштейн Т.Р., Солк Р.Х., Полинг К., Сакольский Д., Брент Д. Групповое вмешательство для молодых людей с расстройствами настроения и тревожными расстройствами, поступающих в колледж. J Psychiatr Pract. 2020;26(2):120–5. doi: 10.1097/PRA.0000000000000456. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
10. Domhardt M, Steubl L, Baumeister H. Интернет- и мобильные вмешательства для психических и соматических состояний у детей и подростков. Z Kinder Jugendpsychiatr Psychother. 2020;48(1):33–46. дои: 10.1024/14224917/а000625. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
11. Per CG, Andersson P, Cuijpers HR, Erik HL. Когнитивно-поведенческая терапия в Интернете против очной терапии психических и соматических расстройств: обновленный систематический обзор и метаанализ. Cogn Behav Ther. 2018;47(1):1–18. doi: 10.1080/16506073.2017.1401115. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
12. O’Dea B, Han J, Batterham PJ, Achilles MR, Calear AL, Werner-Seidler A, Parker B, Shand F, Christensen H. Рандомизированное контролируемое исследование приложение для мобильных телефонов, ориентированное на отношения, для улучшения психического здоровья подростков. J Детская психологическая психиатрия. 2020;61(8):899–913. doi: 10.1111/jcpp.13294. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
13. Hilty DM, Ferrer DC, Parish MB, Johnston B, Callahan EJ, Yellowlees PM. Эффективность телементального здоровья: обзор 2013 г. Телемед Дж. Э. Здоровье. 2013;19(6):444–54. doi: 10.1089/tmj.2013.0075. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
14. Philip P, Dupuy L, Morin CM, et al. Виртуальные агенты на базе смартфонов для помощи людям с проблемами сна во время изоляции от COVID-19: технико-экономическое обоснование. J Med Internet Res. 2020;22(12):e24268. дои: 10.2196/24268. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
15. Каннингем Н.Р., Эли С.Л., Барбер Гарсия Б.Н., Боуден Дж. Решение проблемы психического здоровья детей с помощью телемедицины во время коронавирусной болезни 2019 г. и далее: описательный обзор. академик педиатр. 2021;21(7):1108–17. doi: 10.1016/j.acap.2021.06.002. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
16. Jeppesen P, Wolf RT, Nielsen SM, et al. Эффективность трансдиагностической когнитивно-поведенческой психотерапии по сравнению с обычным лечением молодежи с общими проблемами психического здоровья: рандомизированное клиническое исследование. Джама Психиатрия. 2021;78(3):250–60. doi: 10.1001/jamapsychiatry.2020.4045. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
17. Барни А., Баклью С., Мешерякова В., Раймонд-Флеш М. Пандемия COVID-19 и быстрое внедрение телемедицины для подростков и молодых людей: проблемы и возможности для инноваций. Дж Адолеск Здоровье. 2020;67(2):164–71. doi: 10.1016/j.jadohealth.2020.05.006. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
18. Fernández-Alvarez J, Díaz-García A, Gonzalez-Robles A, Baños R, García-Palacios A, Botella C. Прекращение трансдиагностики интервенция онлайн: качественный анализ опыта клиента. Интернет интервенция. 2017;10:29–38.