Переходный возраст у мальчиков в 12 лет психология: Мальчики-подростки на старте переходного возраста – Центр Знаний

Переходный возраст у мальчиков в 12 лет психология: Мальчики-подростки на старте переходного возраста – Центр Знаний

Возрастные особенности подросткового возраста (12 – 16 лет)

Подростковый возраст характеризуется бурным ростом и развитием всего организма. Наблюдается интенсивный рост тела, продолжается окостенение скелета, возрастает сила мышц. Улучшается контроль коры головного мозга над инстинктами и эмоциями. Однако процессы возбуждения все еще преобладают над процессами торможения. Происходит половое созревание. Организм подростка обнаруживает большую утомляемость, обусловленную кардинальными переменами в нем.

Проявление эмоций у подростков часто бывает достаточно бурное. Особенно сильно проявляется гнев. Для данного возраста достаточно характерны упрямство, эгоизм, уход в себя, острота переживаний, конфликты с окружающими. Данные проявления связаны с процессом самоопределения, переосмысления своих связей с окружающими, своего места среди других людей.

В подростковом возрасте происходит интенсивное нравственное и социальное формирование личности.

Идет процесс формирования нравственных идеалов и моральных убеждений. Часто они имеют неустойчивый, противоречивый характер.

Общение подростков со взрослыми существенно отличается от общения младших школьников. Подростки зачастую не рассматривают взрослых как возможных партнеров по свободному общению, они воспринимают взрослых как источник организации и обеспечения их жизни, причем организаторская функция взрослых воспринимается подростками чаще всего лишь как ограничительно – регулирующая.

Организация учебной деятельности подростков – важнейшая и сложнейшая задача. Ученик среднего школьного возраста вполне способен понять аргументацию педагога, родителя, согласиться с разумными доводами. Однако в виду особенностей мышления, характерных для данного возраста, подростка уже не удовлетворит процесс сообщения сведений в готовом, законченном виде. Ему захочется проверить их достоверность, убедиться в правильности суждений. Споры с учителями, родителями, приятелями – характерная черта данного возраста.

Их важная роль заключается в том, что они позволяют обменяться мнениями по теме, проверить истинность своих воззрений и общепринятых взглядов, проявить себя.

Следует предлагать подросткам сравнивать, находить общие и отличительные черты, выделять главное, устанавливать причинно – следственные связи, делать выводы. Важно также поощрять самостоятельность мышления, высказывание школьником собственной точки зрения.
Нравственные идеалы и моральные убеждения подростков складываются под влиянием многочисленных факторов, в частности, усиления воспитательного потенциала обучения.

Подростковая депрессия.
Исследования показывают, что каждый восьмой подросток страдает депрессией. Но депрессию и серьёзные проблемы, связанные с ней, можно лечить. Так что, если плохое настроение подростка длится более 2 недель, и у него проявляются симптомы депрессии, настало время обратиться к врачу.

Причины депрессии у подростков
Существует ряд причин, которые могут вызвать депрессию у подростков. Например, развитие чувства неполноценности и неадекватности в начальных классах школы. Успеваемость, социальное положение и семейная жизнь оказывают большое влияние на психологию подростка. Иногда депрессия у подростков может быть результатом экологического стресса. Но независимо от причины, когда друзья или семья (или те, с кем подросток чаще общается) не помогают ему улучшить настроение, снизить печаль и чувство изоляции, имеется большая вероятность развития депрессии.

Симптомы депрессии у подростков
Часто подростки, страдающие депрессией, имеют заметные изменения в мышлении и поведении. Они могут не иметь мотивации и даже становиться замкнутыми, закрывая дверь спальни после школы и оставаясь в своей комнате в течение нескольких часов. Подростки с депрессией могут много спать, менять предпочтения в еде, а также совершать преступления.

Что делать родителям для смягчения депрессии у подростков и достижения взаимопонимания с ребенком?
Подростки могут сложно поддаваться воспитанию. Однако есть эффективные методы, помогающие снизить уровень стресса у подростков: вместо наказаний за плохое поведение поощряйте подростка поощрениями за хорошие поступки. Позор и наказания приводят подростков к чувствам бесполезности и делают их неадекватными. Позвольте юноше или девушке совершать ошибки. Предостережение или принятие решений за них могут восприниматься как отсутствие веры в их способности. Это снижает их уверенность в себе. Дайте вашему ребёнку передышку. Не рассчитывайте, что он будет делать именно то, что вы говорите. Не навязывайте подростку привлекательный для вас жизненный путь. Не пытайтесь вновь пережить свою молодость через деятельность своего ребёнка. Если вы подозреваете, что подросток находится в стадии депрессии, выделите время, чтобы выслушать его проблемы. Даже если вы думаете, что у проблемы нет реальных причин, имейте ввиду, что для развивающегося человека она может казаться жизненно важной. Контактируйте и ненавязчиво держите связь с подростком, даже когда он уходит.

Старайтесь не говорить своему ребёнку, что ему нужно делать. Вместо этого внимательно прислушивайтесь, чтобы узнать больше о причинах, вызывающих его проблемы. Если вы чувствуете недоступность и неподвластность ребёнка, и никак не можете ему помочь, обратитесь за помощью к профессиональному врачу.

Для чего подросткам нужен переходный возраст? | Психология

«Зачем, ну зачем он нужен этот переходный возраст, вот бы меня чаша сия миновала!» — восклицают родители. И в самом деле, зачем же мать-природа заложила в нас этот непростой период, да еще и поддержала его гормональными изменениями?

Полагаю, что в своей взрослой жизни вы уже обратили внимание на то, что для перехода на новую ступеньку развития нам необходимо выйти из привычной зоны безопасности и комфорта для освоения новой территории. Иногда это бывает болезненно, потому что не привычно. Это и есть кризис — по-старому не хочу, а по-новому еще не умею.

Вспомните, как в три года ваше драгоценное чадо также перечило по любому поводу с криками: «Я сам!». Это ведь тоже было освоение новой для него территории, усвоение того, что раньше было нельзя, а теперь можно. В шесть-семь лет вы уже сами говорили ребенку, выросшему из детсадовских штанишек: «Ты уже не маленький, ты должен ходить в школу, учиться». В 11−14 ребенок заявляет: «Все, я сам все знаю, а вы предки — устарели и ничего не понимаете».

Эти детские кризисы ярко выражены и видны, и очень нехорошо, если в своей взрослой жизни вы стремитесь обойтись без них. Посмотрите правде в глаза, возможно, вы застряли на одном месте, потеряли цели и ориентиры в жизни, забыли о своих мечтах. Посмотрите, не остановилась ли ваша жизнь в своем развитии, не стала ли она скучной и пресной?
Переходный период — время ощущения своей силы
Фото: Depositphotos

Но вернемся к подростковому возрасту.

Что же происходит в этот период длиной от одного года до нескольких лет?

1. Вчерашний ребенок осознает себя личностью отдельной от родителей, он «вырывает корни», посаженные предками, чтобы посмотреть, а то ли это, что надо ему? Этот возраст в первую очередь труден для самого ребенка. Он погружен в хаос, из которого ему еще только предстоит выработать что-то свое.

2. Подросток учится осознавать себя, свои желания, цели, стремления без примеси родительских наставлений. Он лелеет эти мечты, которые на самом деле будут давать ему еще долго-долго силы, потому что «греют душу». Эти мечты дают ощущение свободы и во взрослой жизни, именно поэтому так важно, чтобы они вообще были.

3. Это время переоценки ценностей, время веры в идеалы, в которые вера родителей почти потухла. Ребенок вырабатывает свою собственную точку зрения и стремится отстоять ее.

4. Это время совершить ошибки и возможность списать их на переходный возраст. Исключительно важно понять, что ничего страшного в ошибках нет, что на ошибках можно и нужно учиться. Не пройдя этот период, многие настолько их боятся, что не делают ничего вообще, предавая себя.

5. Переходный период — время ощущения

своей силы, а не упование на мамину или папину.

6. В «трудном» возрасте подросток активно переключается с внутреннего, семейного мира на внешний. Ему необходимо расширить границы в мир, и как никогда важно доверие, но не попустительство родителей.

Бунт, подавленный в корне, приводит к инфантильности, к зависимости от родителей, к обидам, к страху совершить мало-мальскую ошибку, к непониманию себя, к неспособности достигать поставленные цели и вообще жить своей жизнью. Ответственность — это ведь не простая ноша, поэтому, когда восстание подавлено, дети легко соглашаются: хочешь, ну и отвечай за меня, ну и будь сам виноват, если что-то у меня идет не так. Так молодой человек соглашается на внешне сытую, а по сути пустую жизнь, ведь от «грудного молока» уже совсем мало ценности, хотя когда-то оно и было основой жизни. Синдром отличника — другая крайность переходного возраста

Фото: Depositphotos

Другая крайность непрожитого в полной мере переходного периода — синдром отличника, когда все надо сделать исключительно на пять с плюсом, иначе нельзя, и нет такому человеку ни отдыха, ни покоя в жизни. Нет, собственно говоря, и своей жизни, ведь он стремится взять на себя чужие ноши, он отвечает за всех и вся, не имея внутреннего права отказаться.

Надеюсь, что я убедила вас в том, что переходный период из детства во взрослую жизнь необходим. И задача родителей в воспитании подростка — помочь своему ребенку пережить это время с минимальными потерями и с наибольшей пользой.

Теги: детские кризисы, задача родителей, переходный период, воспитание подростков, подростковый возраст, переходный возраст

K-8 (5–12 лет)

Разговор с ребенком | Рост и развитие | Физическое развитие | Когнитивное развитие | Эмоциональное и социальное развитие

От поступления в школу до достижения половой зрелости, возраст от 5 до 12 лет — это время большого прогресса и развития для вашего ребенка. Хотя изменения могут быть более постепенными, мышление, эмоции и тело вашего ребенка будут продолжать развиваться.

Более частое общение со сверстниками делает вашего ребенка более подверженным заболеваниям. По этой причине важно, чтобы ваш ребенок продолжал посещать педиатра для регулярных осмотров и быть в курсе любых детских и подростковых прививок. Знайте, когда звонить врачу, если у вашего ребенка разовьется общее заболевание или если вы чувствуете, что у вашего ребенка может быть нарушение развития.

По мере того, как ваш ребенок становится более самостоятельным и проводит меньше времени дома, не забывайте устанавливать четкие границы и поощрять здоровые привычки, в том числе ложиться спать вовремя. Продолжайте читать ребенку и планируйте время, проводимое всей семьей, чтобы способствовать когнитивному и языковому развитию. Братья и сестры играют важную роль в развитии друг друга и построении отношений, поэтому необходимо решать любые проблемы, связанные с соперничеством между братьями и сестрами, по мере их возникновения.

Разговор с ребенком

По мере того, как личность, навыки и особые таланты вашего ребенка проясняются, находите новые возможности и поощряйте его или ее интересы. Предоставление положительного подкрепления позволяет вашему ребенку понять, что вы гордитесь его или ее достижениями, что, в свою очередь, может помочь повысить самооценку.

В этом возрасте в организме вашего ребенка происходят значительные изменения. Обязательно отвечайте на любые вопросы об изменении тела или эмоций вашего ребенка честно и открыто. Разговоры о сексуальности должны быть постоянными, чтобы ваш ребенок мог усвоить нужную информацию в нужное время.

Поговорите со своим ребенком о том, как воздержаться от табака, наркотиков и алкоголя, прежде чем он пойдет в среднюю школу, и помните, что вы являетесь для него лучшим примером. При необходимости постарайтесь бросить курить и пить только в умеренных количествах. Поддержание активного интереса к жизни и друзьям вашего ребенка поможет вам лучше распознавать признаки опасности.

Рост и развитие

Дети в возрасте от пяти до 12 лет постепенно прогрессируют более медленными темпами, чем в первые пять лет жизни. Тем не менее, физическое, интеллектуальное, эмоциональное и социальное развитие может вызвать огромные изменения в вашем ребенке от одного возраста к другому.

Все дети разные. Всегда спрашивайте своего педиатра, если у вас есть вопросы или опасения.

Физическое развитие

Ваш ребенок будет продолжать наращивать силу и развивать мышечную координацию, что позволит ему или ей больше заниматься физическими упражнениями, от ударов по мячу до обучения танцам. Хотя все дети могут проявлять одинаковый интерес к спорту, крайне важно, чтобы вы поощряли физическую активность как часть распорядка дня вашего ребенка.

Примерно в возрасте 11 лет дети вступают в подростковый возраст и претерпевают ряд физических изменений. Незадолго до полового созревания у девочек происходит всплеск роста, который может временно привести к отставанию мальчиков в росте. У девочек также начнет развиваться грудь и начнутся месячные, а у мальчиков начнут расти волосы на лице. У обоих вырастут лобковые волосы.

Половая зрелость может начаться раньше или позже, в зависимости от ребенка. Во время этого перехода очень важно убедить вашего ребенка, что его или ее собственное развитие нормально, даже если друзья и сверстники переживают его с разной скоростью.

Когнитивное развитие

В возрасте от 6 до 10 лет дети лучше понимают и обдумывают некоторые элементы проблемы. Однако они по-прежнему склонны думать очень конкретно и только о вещах, которые могут испытать на себе.

После 10 лет мышление ребенка начинает развиваться и воспринимать более абстрактные и символические идеи. Он или она также лучше поймут последствия, даже если он или она могут еще не понять, как эти последствия повлияют на его или ее собственную жизнь.

Эмоциональное и социальное развитие

Покидая дом в школу, ваш ребенок столкнется с совершенно новым миром социального взаимодействия и ответственности. По мере того, как ваш ребенок формирует свои собственные социальные круги, важность создания и наличия друзей будет расти.

Примерно в возрасте 11 лет ваш подросток может начать проводить меньше времени с семьей и больше времени с друзьями или в своей комнате. Подросткам может быть трудно поддерживать самооценку, поскольку они справляются с эмоциональными и социальными изменениями, которые приносит половое созревание. Даже если ваш ребенок кажется сопротивляющимся, очень важно продолжать вовлекать его или ее в семейные прогулки и мероприятия.

Четырехлетний переход к ответственному детству

Источник: Оксана Шуфрич/Shutterstock

Мои самые ранние четкие воспоминания о событиях, которые я пережил, которые не являются просто воспоминаниями об историях, рассказанных мне о моем детстве, когда мне было 4 года . Я знаю, потому что эти воспоминания явно связаны с квартирой в Миннеаполисе, где мы жили, когда мне было 4 года, и из которой мы переехали, когда мне исполнилось 5. Одно из тех воспоминаний, которые произошли, когда мне было около 4 лет. и 4 месяца, является следующим. В жаркий летний день моя бабушка сказала мне, что мне пора отправиться в приключение в одиночку. Мы жили на оживленной улице со светофорами, и я уверен, что моя бабушка уже объяснила мне, как переходить улицу на светофор, когда мы вместе гуляли. Но в этот день, сказала она мне, я пройду один, примерно два квартала, пересеку хотя бы одну оживленную улицу, куплю себе эскимо, а потом вернусь домой пешком. Она сидела на крыльце и смотрела, чтобы убедиться, что я вернусь в порядке. Я сделал. И после этого я мог сам совершать такие прогулки, чтобы купить вещи, которые нужны моей бабушке или другим членам семьи, без присмотра. Я уверен, что одна из причин, по которой я так хорошо помню это событие, заключается в том, что оно было очень волнующим для меня, большим шагом на пути к взрослению.

Следует отметить ряд важных особенностей этой памяти. Во-первых, это было семь десятилетий назад, когда можно было увидеть маленьких детей, идущих по тротуару и пересекающих улицу без сопровождения взрослых. Не было страха, что кто-то вызовет полицию или службу защиты детей. Если бы Джеку было 4 года, вы, возможно, не захотели бы доверять ему выгодную сделку по продаже коровы (он мог бы обменять ее на бобы), но вы могли бы доверить ему пойти на рынок и найти дорогу обратно. Во-вторых, это иллюстрирует то, что родители (или дедушки и бабушки, как в моем случае) делали в те дни; они учили детей правилам безопасности, чтобы они могли безопасно обрести независимость, а не защищать их от независимости. Но вопрос, на котором я хочу остановиться сейчас, связан с мотивационными и когнитивными изменениями, происходящими у детей в возрасте около 4 лет, которые делают детей как желающими, так и способными к большей независимости. Примечательно, что в то время было обычным делом видеть 4-летних в приключениях одних, а не 3-летних. Трехлетние дети могут гулять со своими пятилетними братьями и сестрами, но редко, если вообще когда-либо, одни.

Эпоха независимости в группах охотников-собирателей и школах Садбери

Несколько лет назад я углубился в жизнь детей в группах охотников-собирателей, опросив антропологов и прочитав все, что смог найти по этой теме (см. здесь). Одна вещь, которую я узнал, это то, что охотники-собиратели обычно рассматривают детей как «младенцев» примерно до 4 лет и как «детей, у которых есть разум» (используя фразу, процитированную одним антропологом), начиная примерно с 4 лет. Детей в возрасте до 4 лет все еще кормят их матери, и, хотя они могут участвовать во многих приключениях вокруг кемпинга и сопровождать взрослых или детей старшего возраста в поездках, им не разрешается — и, по-видимому, у них мало желания — выходить на улицу. зрения и слуха взрослых или лиц, осуществляющих уход за детьми старшего возраста. Четырехлетние дети, напротив, обычно могут свободно бегать с другими детьми или даже в одиночку, подальше от воспитателей. Тысячелетний опыт научил охотников-собирателей, что примерно к 4 годам (конечно, у разных детей он несколько разнится) дети не только начинают стремиться к независимости от взрослых, но и способны на это.

Еще несколько лет назад, когда я впервые заинтересовалась школой Садбери Вэлли, где дети целый день свободно занимаются своими интересами (например, здесь и здесь), я была заинтригована, узнав, что самым младшим ученикам, которых принимает школа, было 4 года. старый. В этой школе все ученики, независимо от возраста, могут свободно перемещаться в любом месте школьного кампуса площадью 10 акров, не отгороженного от окружающей среды. Взрослые не ходят за учениками. Студенты, независимо от возраста, должны нести ответственность за собственную безопасность. Кампус включает в себя мельничный пруд с плотиной и граничит с одной стороны с дорогой с движением транспорта, а с другой стороны с государственным лесом, где кто-то может заблудиться. Здесь также есть огромные камни и деревья, по которым можно лазить, и одна из тех старомодных «опасных» высоких горок на игровой площадке. В школе всегда считали, что большинство 4-летних детей способны нести ответственность за собственную безопасность в этой среде, а большинство 3-летних — нет. (Должен добавить, что в школе предусмотрена неделя посещения всех будущих учеников, независимо от возраста, на которой они должны доказать свою способность нести ответственность; так что не все 4-летние принимаются.) Политика оказалась ошибочной. мудрый. За 50-летнюю историю школы ни один ученик не погиб и даже не был серьезно ранен. С тех пор эта политика была принята большинством школ по всему миру, построенных по образцу долины Садбери.

Переход от привязанности к независимости

Если вы читаете литературу о развитии ребенка и советы родителям — особенно если вы читаете старую литературу, до того, как «эксперты» начали считать своей работой пугать людей — вы найдите непрерывный рефрен о том, как в возрасте 4 лет дети начинают нуждаться в большей независимости от взрослых и стремятся к ней. Даже сегодня кое-что из этого можно найти в Интернете, если вы погуглите «дети в возрасте 4 лет». Вот несколько примеров:

«Дети этого возраста [4 года] проходят от 0 до 60 баллов по шкале независимости, поэтому очень важно поговорить с ними о правилах безопасности, прежде чем у них возникнут какие-либо серьезные идеи, », — говорит Дэниел Коури, доктор медицинских наук, руководитель педиатрия развития и поведения в Национальной детской больнице в Колумбусе, штат Огайо. » Но вы не хотите их отпугивать. ” (Здесь.)

• » Четырехлетние дети хотят испытать новый опыт. Они также хотят быть более самостоятельными и стремятся расширить области своей жизни, где они могут принимать независимые решения9.0024 » (Здесь.)

• Что четырехлетний ребенок сказал бы о своих потребностях: «Мне нужно исследовать, пробовать и проверять пределы. ” (Здесь.)

Исследования привязанности, восходящие к работам Боулби (1958) и Эйнсворта (1979), показали, что привязанность детей к опекунам начинает усиливаться в возрасте от 6 до 8 месяцев и снижается в возрасте около 4 лет. С эволюционной точки зрения это вполне логично. В возрасте от шести до восьми месяцев младенцы начинают передвигаться самостоятельно (сначала ползая), поэтому сильное стремление быть рядом с надежным опекуном является адаптивным, чтобы они не отклонялись слишком далеко и не подвергались опасности. Примерно в 4 года у детей появляется здравый смысл, поэтому опасность их отклонения значительно снижается. Основная функция привязанности (ненавижу так холодно относиться к ней) — защитить ребенка от опасности в тот период, когда он подвижен, но еще не усвоил толком, что опасно, а что нет.

Интернализация языка и происхождение вербального мышления

Что лежит в основе возросшей способности детей примерно в 4 года вести себя безопасно и независимо? Часть ответа, конечно, просто связана с расширением знаний. Если воспитатели должным образом выполняли свою работу и позволяли детям исследовать и вести себя умеренно рискованно в присутствии воспитателей в течение первых четырех лет жизни детей, то примерно к 4 годам дети многое узнают о том, что безопасно, а что нет. т. Но нечто менее постепенное также происходит незадолго до или около 4 лет: дети развивают способность использовать слова не только для общения с другими, но и для общения с самими собой. Другими словами, они начинают мыслить вербально, что, по сути, означает, что они могут сказать себе, что безопасно, а что нет, и могут вспомнить вербальные правила, которые они узнали от других, и они могут использовать эти способности, чтобы сдерживать или мотивировать свои действия по мере того, как они действуют. бродить и исследовать самостоятельно.

Человек, наиболее известный своей теорией о том, что значительный сдвиг в мышлении происходит в возрасте около 4 лет, — это русский психолог-эволюционист Лев Виоцкий (1934/1962). Выготский утверждал, что то, что мы обычно описываем как мышление, в значительной степени является интернализованной речью. Сначала, по Выготскому, мышление происходит в социальном контексте, как обмен речью с другими. Старший что-то говорит ребенку. Ребенок понимает сказанное и может спорить или не спорить. Если утверждение является правилом поведения, ребенок может соблюдать его сразу, но не когда-то потом, потому что ребенок потом не думает об этом. Вот почему очень маленьким детям нужно присматривать. Однако со временем дети узнают, что они могут использовать язык даже в отсутствие других, чтобы напомнить себе, что они должны или не должны делать. Сначала они могут произносить слова вслух, в фазе разговора сами с собой: «О, мама сказала не трогать горячую плиту . » Но со временем они узнают, что им не нужно на самом деле произносить слова, они могут просто думать о них про себя. по губам, вы можете буквально читать мысли ребенка.97), примерно к 4 годам дети развили способность к вербальному мышлению до такой степени, что они могут вспоминать и следовать правилам, которые они выучили ранее без постороннего напоминания, и даже могут вербально думать о том, как вести себя в новых условиях. . Они могут задать себе такие вопросы, как «Безопасно ли мне это делать?» или « Что произойдет, если я это сделаю?» и представьте себе ответ, прежде чем они на самом деле попробуют то или иное. Эта способность является сущностью здравого смысла и осторожности.

Новое понимание разума

Другой хорошо задокументированный когнитивный сдвиг, происходящий в возрасте около 4 лет, касается того, что исследователи называют «теорией разума» (например, Wellman, Cross, & Watson, 2001). Теория разума относится к пониманию того, что существует разница между тем, что человек может считать правдой, и тем, что на самом деле является правдой. Люди могут придерживаться ложных убеждений и действовать в соответствии с ними. Один человек может верить в одно, а другой может верить в другое. Это понимание является важным развитием способности ребенка ладить со сверстниками. Чтобы иметь настоящих друзей и по-настоящему сотрудничать, вы должны понимать, что мысли и взгляды друга не обязательно совпадают с вашими. Таким образом, чтобы ладить, необходимо как-то узнать об уме своего друга и учесть это в своей игре. Я думаю, не случайно, что эта способность появляется примерно в то же время, когда дети мотивированы и способны получать удовольствие от игры со сверстниками без вмешательства взрослых. Большинство 4-летних детей, в отличие от большинства 3-летних, могут с удовольствием играть с ровесниками, потому что они могут учитывать потребности и знания своих товарищей по играм, которые могут отличаться от их собственных потребностей и знаний.

Я подозреваю (хотя я не знаю ни одного исследования на эту тему), что развитие теории сознания тесно связано с интериоризацией языка. Когда дети говорят о себе как о способе мышления, они почти не могут не осознавать тот факт, что у них есть разум, и что их разум может меняться со временем: « Я думаю, что в этом есть игрушка. коробка. Сейчас открываю коробку. Ой, игрушки нет. Я ошибся ». Как только они осознают, что у них есть разум, который со временем может измениться в своих знаниях и убеждениях, это относительно небольшой шаг, чтобы понять, что то же самое верно и для других людей. Ум — это то, что люди говорят себе.

Также не случайно, что в возрасте 4 лет дети обычно начинают получать удовольствие от фокусов, загадок и игр в угадайку. Чтобы наслаждаться этими вещами, вы должны понять, что ум можно обмануть. Понимание этого также поможет вам вести себя безопасно во время приключений. Вы знаете, что ваше нынешнее убеждение или то, что только что сказал вам товарищ по играм, может быть неверным, поэтому вы проверяете его, прежде чем действовать в соответствии с ним.

Заключение

На протяжении всей истории человечества, до самого недавнего времени, люди понимали, что способность к здравому смыслу, сдержанности и самоконтролю безопасности довольно быстро растет примерно в возрасте 4 лет. Под 4 годами понимался приблизительный возраст, в котором дети войти в культуру детства, где они начинают учиться как минимум столько же, если не больше, из игры со сверстниками, как и из взрослых. Людям не нужны исследования, чтобы доказать это им; это было очевидно. Современные дети, к сожалению, существуют в мире, в котором взрослые убеждены, что дети неспособны к 4 годам, а многие считают, что они не умеют даже в 8 или 12 лет. Многим 12-летним сегодня не разрешается независимость, которая была разрешена 4-летним детям всего несколько десятилетий назад.

Мы также, к сожалению, живем в то время, когда многие люди придерживаются действительно странного убеждения, что более важно обучать маленьких детей так называемым «академическим навыкам», чем учить их основным правилам безопасности — правилам, которые они могут понять и это могло бы дать им свободу, в которой они нуждаются, чтобы усвоить уроки, которые гораздо важнее, чем обрывки академических кругов, которые мы им навязываем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *