Переходный возраст у мальчиков когда: Мальчики-подростки на старте переходного возраста – Центр Знаний

Переходный возраст у мальчиков когда: Мальчики-подростки на старте переходного возраста – Центр Знаний

Содержание

Когда начинается переходный возраст у мальчиков и его признаки

Переходный возраст у мальчиков уникальный период, в результате которого ребенок начинает четко понимать основные границы между собой, своими сверстниками и сверстницами. В это время начинаеся активная перестройка всего организма, которая может немного испугать ребенка. Далеко не каждый мальчик готов к первым признакам, которые являются для него достаточно пугающими.

Кардинальные физиологические, психологические и эмоциональные изменения приводят к тому, что меняется поведение чада. Родители должны помнить о таком важном периоде и заранее к нему морально подготовиться.

Когда начинается переходный возраст у мальчиков?

Во сколько переходный возраст у мальчиков начинает свою активацию? Данный период припадает на 13-15 лет. Точный возраст назвать сложно, так как каждый человек индивидуален.

Представленный период принято называть пубертатным. В результате в подростковом организме отмечают активные изменения мальчик становится юношей, что приближает его к взрослой жизни. Его тело трансформируется с учетом основной функции продолжение рода.

Гормональная перестройка негативно сказывается не только на физиологическом состоянии дитя, но и также влияет на его социальное поведение в обществе.

Признаки переходного возраста у мальчиков

В процессе полового созревания организма, отмечают заметные его изменения, которые не проходят бесследно для родителей и, непосредственно, самого чада.

Основные признаки переходного возраста у мальчиков:

  • Изменение половых органов, отмечают наличие растительности.
  • Изменение голоса. За счет того, что голосовые связки заметно увеличиваются, осуществляется развитие горловых мускул и хрящей. Детский голосок постепенно ломается и грубеет. Постановление голоса длится на протяжении 24 месяцев.
  • Появляются волосы на подмышках, а на верхней губе вырастает первый пушок. С течением времени растительность проявляется и на других участках тела руки, ноги, лицо.
  • Активное развитие мускулатуры, что сопровождается повышенным ростом и расширением плечевой части тела.
  • Начало периода поллюции семяизвержение, которое происходит ночью.

Период переходного возраста у мальчиков

Разобравшись с ответом на вопрос, когда начинается переходный возраст у мальчиков, важно помнить о том, что данный период делится на несколько этапов. Выделение таких этапов напрямую зависит от определенных изменений в организме и поведении ребенка.

  1. Подготовка в это время в организме мальчика идет активная подготовка всех внутренних органов к процессу трансформации.
  2. Пубертатный этап изменения в организме.
  3. Постпубертатный мальчик осознает свое сексуальное начало и демонстрирует влечение к противоположному полу.

Когда проходит переходный возраст у мальчиков? Завершение всех природных процессов в организме припадает на возраст 17-19 лет. В это время мужской организм обретает необходимое количество гормонов.

Переходный возраст в 10-12 лет

На первом этапе физиологических изменений у мальчиков начинают увеличиваться яички и половой член. На лобке появляется первая растительность.

Начиная с этого возраста, ребенок охотно проводит все свое свободное время со своими друзьями, отказываясь идти на контакт с родителями. В этот период отмечают первые признаки детской агрессии, возможны приступы жестокости, недопонимание.

Родителям важно отыскать подход к чаду и не критиковать его без серьезных на то причин. Ведь ребенок воспринимает любые советы и требования негативно, выражая свой протест и недовольство.

Переходный возраст в 13-14 лет

В 13 лет мальчики замечают, что их голосовые связки несколько изменены, что становится причиной ломки голоса. Привычный детский голосок постепенно превращается в грубый мужской голос, проявляются нотки хрипотцы, вызывающие дискомфорт мальчика. Таким образом, ребенок может закрыться в себе, что негативно сказывается на его социальном статусе в обществе.

По всей поверхности тела активно распространяется волосяной покров. В этом возрасте ребенок может заметить, что над верхней губой появились первые волоски это еще не грубая мужская щетина, но вполне заметный пушок.

В 14 лет мальчики начинают активно расти, у них увеличиваются плечи становятся боле широкими, что свидетельствует о трансформации всего тела. Таким образом, мальчик постепенно превращается в парня.

Это период активных гормональных наборов, в результате которых на коже может проявляться сыпь прыщи, угри. Чтобы ребенок не закрылся в себе и не обрел огромное количество комплексов, родители должны объяснить ему, что протекание данных процессов считается природным.

Переходный возраст в 15-16 лет

В 15 лет ломка голоса постепенно прекращается, и тембр становится несколько ниже это еще не окончательный голос настоящего мужчины, но уже и не ребенка. Ребенок старается казаться лучше, чем он есть на самом деле:

  • Мальчики стараются продемонстрировать собственные силы, чтобы доказать своим сверстникам, кто лучше.
  • Дети соревнуются между собой в остроумии, скорости.
  • Ребенок оценивает себя и окружающих его людей.
  • Мальчики обращают внимание на противоположный пол, стараясь им понравиться.
  • Осуществляется строение личности, индивидуального стиля.
  • Ребенок старается обратить на себя внимание различными способами агрессия, унижение других, изменение собственной внешности, рвение достичь побед в спортивных соревнованиях.

Представленный этап считается одним из самых сложных в жизни мальчика и его родителей. Ведь в это время меняется психологический аспект: у ребенка отмечают резкую смену настроения, пропадает рвение к учебе, мальчики стараются быть самостоятельными.

В этом возрасте ребенок негативно реагирует на любой контроль со стороны мамы и папы ему хочется самостоятельности. Именно в 16 лет меняются жизненные принципы и формируются новые цели на будущее.

Особенности переходного возраста в 17-18 лет

Это завершающий этап изменений в детском организме, который сопровождается следующими особенностями:

  • заканчивается половое созревание мальчиков;
  • позвоночник и мышечные ткани перестают активно расти;
  • в этот период заметно увеличивается сексуальное влечение к противоположному полу.

В 17-18 лет мальчики оканчивают школу, а значит они должны будут определиться со своим дальнейшим будущим. Потому подросток осознает себя в роли юноши.

Родители должны помогать своему чаду и незаметно для него самого направлять его к правильным решениям.

Советы родителям

Благополучное протекание переходного возраста напрямую зависит от поддержки и родительской помощи. В этом случае важно соблюдать некоторую осторожность в собственных высказываниях, формулировке советов и требований.

  • Родители должны с пониманием относиться ко всем переменам в организме и характере собственного чада, не пытаясь его перевоспитать и вернуть прежнего послушного мальчика.
  • Общение с сыном нужно вести на равных, исключить приказной тон и постараться стать для ребенка, прежде всего, другом, а уже потом мамой и папой.
  • Уметь вызвать ребенка на откровенный разговор, чтобы всегда оставаться в курсе последних изменений в его поведении, знать о его поступках и планах.
  • Чтобы ребенок не вырос эгоистом и мог с доверием относиться к родителям, они должны тоже делиться с ним своим проблемами и некоторыми переживаниями. Это позволит осознать мальчику, что он уже взрослый и с его мнением тоже считаются.

  • Демонстрировать подростку, что родители всегда будут рядом и помогут, несмотря на случившиеся жизненные ситуации. Ребенок должен чувствовать родительскую поддержку. Однако не стоит слишком переусердствовать мальчик не должен вырасти маменькиным сынком, который не может самостоятельно принимать решения.
  • Откровенно обсуждать с сыном важные для него вопросы. Даже если родителям так или иная проблема может показаться смешной и несерьезной, ни в коем случае не стоит этого показывать. В противном случае подросток замкнется в себе, утверждая, что его никто не понимает.

Воспитание ребенка важная задача для каждого родителя, который должен в полной мере осознать всю ответственность. Следуя основным рекомендациям, удастся найти подход к собственному чаду.

Переходной возраст у мальчиков: особенности, как проходит, советы

Подростковый возраст — один из самых сложных периодов и для детей, и для их родителей. Как он проявляется у мальчиков? Когда начинается и сколько длится? Знание особенностей этого этапа взросления поможет легче его пережить.

Что такое пубертат

Переходный период (пубертат) у мальчиков начинается позже. В особенности заметна эта разница в шестом классе, когда мальчики кажутся еще детьми, а девочки выглядят старше.

Считается, что этот период у ребят проходит гораздо активнее и несколько сложнее, чем у девочек. Из-за увеличения количества половых гормонов и физической силы они чувствуют потребность доказать самим себе и окружающим, что они уже взрослые. Взрыв гормонов лишает подростков спокойствия, влечет за собой изменение характера. Иногда они становятся замкнутыми, депрессивными. Другое проявление — агрессия, грубость, полная неуправляемость.

Переходный возраст — это сложный период, когда у подростка меняется гормональный фон, физическое состояние, внешность, восприятие окружающего мира, сознание

Считается, что пубертат начинается в 10-12 лет, а заканчивается период бурного созревания в 15-17 лет. Но это очень усредненные показатели, поскольку у каждого подростка все происходит индивидуально.

Переходный период у мальчиков начинается в 10-12 лет

Признаки переходного периода

Родители всегда замечают изменения, которые происходят с взрослеющим ребенком. Мальчик начинает быстро расти, причем рост может быть таким бурным (иногда 10 см в год), что подросток не успевает адаптироваться к новым пропорциям и выглядит неуклюжим.

В 11-12 лет из-за резкого возрастания количества половых гормонов у мальчиков меняется голос, на коже может появиться угревая сыпь. Кожа лица и головы становится жирной. Из-за изменения гормонального фона настроение часто меняется. Может появиться сильная тревожность, угрюмость, замкнутость или агрессия. Иногда это переходит в депрессию, которая требует особенного внимания родителей.

Пик роста приходится на 12 лет

Что нужно знать родителям

Иногда понятие «подростковый кризис» воспринимается взрослыми как что-то забавное, надуманное. Некоторые родители считают, что дети специально себя так ведут, чтобы вывести их из равновесия.

Однако психологи утверждают, что это действительно серьезный и сложный период в жизни ребенка

В переходный период у него меняется не только тело, но и психология, отношения в социуме. В прошлое уходят детские модели поведения. Главным желанием подростка становится независимость и самостоятельность. Хотя многим родителям жаль терять свое влияние, они должны понимать, что обретение независимости — естественное желание. Подростки могут бурно реагировать на попытки их контролировать и вторжение в их личное пространство. Если к этому прибавляется усиление давления со стороны родителей, то мальчик может уйти в себя или стать еще более неконтролируемым.

Родителям нужно знать, что ребенок не пытается их свести с ума, не ведет себя так специально. Ему действительно сложно: он утрачивает старые ориентиры, но новые еще не нашел; он хочет быть самостоятельным, но у него еще нет жизненного опыта. Из-за этого подросток чувствует себя растерянным. Важная функция родителей в это время — помочь ребенку разобраться в себе, в своих стремлениях, обрести новые ориентиры.

Подростковый кризис — это сложный этап

Что делать

Этот сложный период становится стрессом не только для детей, но и мам и пап. Как вести себя, когда еще вчера такой покладистый и послушный мальчик вдруг стал грубым, резким, агрессивным, говорит нелепые вещи?

  1. Необходимо серьезно отнестись к тем изменениям, которые происходят. Здесь важно найти баланс: не считать сына неразумным ребенком, но в то же время понимать, что он еще не взрослый.
  2. Необходимо научиться выслушивать. Зачастую подростки, у которых еще нет жизненного опыта, говорят глупые вещи, делают нелепые выводы. Мамам и папам не нужно подшучивать над этим или отмахиваться. Слушайте с интересом, иначе вы оттолкнете сына, и он не придет к вам с уже серьезными проблемами.
  3. Необходимо дать мальчику самостоятельность. Здесь тоже нужно найти баланс: с одной стороны, нельзя позволять ему делать все, что он хочет. Родители должны продолжать контролировать ребенка, быть начеку. С другой стороны, это самое лучшее время, чтобы позволить ему самому принимать решения. Например, вы можете позволить ему распоряжаться карманными деньгами, советоваться с ним по бытовым вопросам.

В переходный период многое решает атмосфера в семье и стиль общения. Крики, категорические запреты, сила здесь ничего не решит, только усугубит ситуацию. Убедить подростка можно только четкой аргументацией и общением на равных. Давать советы, предупреждать об опасностях лучше в дружеской, доверительной атмосфере.

Родители должны поддержать подростка

Наконец, родители могут увлечь сына спортом или каким-либо занятием, в которое он может вложить свою силу и энергию, выглядеть более взрослым и мужественным.

Не стоит судить взрослеющих детей слишком строго. В этот нелегкий период родители должны проявить терпение, чтобы остаться другом своему сыну. Помните, что в силу отсутствия жизненного опыта он растерян, не может сам разрешить конфликты, а потому ему необходима помощь и поддержка взрослых.

симптомы и признаки. Как помочь подростку в пубертатный период

— очень важный период в жизни. На этом этапе природа запускает процесс развития организма, в результате которого мальчик превращается в мужчину. Как же происходит переходный возраст у мальчиков?

Переходный возраст у мальчиков начинается в разном возрасте : у кого-то в 14, а у кого-то уже в 9 лет. Этот период еще называется пубертатным. По сути это время, когда у мальчиков начинается половое созревание.

Известен тот факт, что мальчики начинают развиваются на пару лет позже, чем девочки. Если обратить внимание на девочек и мальчиков одного возраста (лет 13, например), можно увидеть существенную разницу во внешности. Девочки выглядят вполне сформировавшимися, в то время как у мальчиков остается еще детская внешность.

Характерным для переходного возраста у мальчиков является формирование вторичных половых признаков

. Лет в 15 юноша достигает репродуктивного возраста. Но это совсем не говорит о завершении переходного возраста и полноценной готовности парня стать отцом. Мальчик по-настоящему превратится в мужчину не раньше 23 лет.

Начало переходного возраста у мальчиков зависит от множества факторов . Влияет национальность, наследственность, физические нагрузки, питание, условия жизни. Половое созревание наступает вовремя, если мальчик физически активен, хорошо питается и ведет правильный образ жизни. При употреблении алкоголя, курении, а также при приеме наркотических и токсических средств организм мальчика заметно тормозит в развитии. Вредны для него также сильные физические нагрузки.

Физиологические признаки переходного возраста у мальчиков

Организм мальчика перестраивается . Наблюдается резкий скачок в росте, активно развиваются кости и мышцы. Плечи становятся шире, голос грубеет, иногда наблюдаются звуковые перепады.

В течение двух лет после начала полового созревания голос окончательно формируется.

На теле увеличивается волосяной покров, половые органы начинают развиваться.

Неприятным фактом в этот период является появление угревой сыпи. С окончанием полового созревания эта проблема обычно уходит.

Развитие половых признаков сопровождается появлением обостренности чувств, возбудимости. Юноша ощущает первое сексуальное влечение к противоположному полу.

Положительным фактором в переходном возрасте мальчиков, чего не скажешь о девочках, является то, что мальчики не страдают от избыточного веса . У мужчин незначительная жировая прослойка, поэтому полнота им не угрожает. Исключением может быть только лишний вес, появляющийся в случае нарушения обмена веществ или наследственной расположенности.

Психологические изменения переходного периода у мальчиков

Переходный возраст у мальчиков сопровождается также изменениями в характере и поведении юноши.

Внешний вид тревожит мальчиков-подростков не меньше, чем девочек. Они стараются как можно лучше следить за собой, не терпят критики по поводу внешности. Недовольство собой часто вызывает стыдливость и, как следствие, неуверенность в себе и замкнутость.

С половым развитием мальчик начинает позиционировать себя со взрослым мужчиной . Он пытается всячески доказать себе и обществу, что способен решить все свои проблемы самостоятельно, по-взрослому, и это лишает его душевного спокойствия. Когда у него что-то не получается, подростка одолевает агрессия, нервозность и неудовлетворенность.

Считая себя уже взрослым, мальчики в переходный возраст часто рвутся на «подвиги», стремятся к совершению «взрослых» поступков, не отдавая себе отчет в последствиях. В таком случае родителям необходимо помочь юноше сориентироваться в ситуации, вовремя дать нужный совет, подсказать, как справиться с проблемой.

Переходный возраст у мальчиков — довольно сложный период . Во избежание проблем, психологи рекомендуют родителям с детства направить мальчика по нужному пути, например, отдать в спортивную секцию. Там он найдет для себя друзей-единомышленников и физически будет правильно развиваться, а это поможет избежать комплексов из-за внешности.

В переходный возраст у мальчиков появляется острая необходимость в поддержке и нужном совете . Будьте внимательны к своим детям, больше общайтесь с ними, интересуйтесь их жизнью. Возможно, тогда вам удастся обрести взаимопонимание с подростком.

А вы находите общий язык со своим сыном-подростком?

В жизни любого мальчика очень важным этапом является переходный период, который начинается в подростковом возрасте. Когда сыну исполняется двенадцать лет, от родителей часто можно слышать жалобы на его изменившееся поведение. Да и сам выросший малыш осознает происходящие изменения. Юноша в переходном возрасте перестает быть ребенком, но пока он и не совсем взрослый. Этим и объясняются все необычные явления.

Изменения в организме

Главное событие для мальчика с двенадцати до пятнадцати лет — это активное формирование половых признаков. В этом возрасте его половые органы уже готовы к выполнению своих функций, то есть теоретически он может стать отцом. Несмотря на это, пятнадцатилетнего юношу сложно назвать действительно зрелым. Реально это происходит не ранее двадцати двух лет.

Почти все подростков в этот период волнует их внешний вид. Всем ребятам присущ максимализм. Собственный облик — первое, что подвергается критике. Такое внимание к себе дополняет стыдливость, характерную для переходного возраста. В результате формируется отсутствие уверенности в себе, возникают депрессии.

Мальчики-подростки, в отличие от девочек, редко набирают лишний вес. Дело в том, что у мужчин от природы небольшая жировая прослойка, потому полнота у них наблюдается в редких случаях, например, в результате наследственных факторов или если нарушен обмен веществ.

Одна из частых проблем, наблюдающихся у мальчиков в пубертатном периоде — метаморфозы с голосом. У всех детей высокий голос независимо от пола. У подростка он становится сначала хрипловатым, затем меняет тон голоса. В процессе этих изменений многие ребята сильно смущаются.

Сразу после ощущения половой активности и физической силы у мальчиков наблюдаются психологические проблемы. Среди особенностей можно отметить желание показать всем и самому себе, что он не маленький мальчик. Все это вызывает в его душе беспокойство, равновесие нарушается. Характер мальчика-подростка в это время сильно меняется.

По мере взросления мальчик требует предоставления больших прав, но реалии жизни его пугают, и он снова чувствует себя маленьким, несамостоятельным. Этот страх приводит к нервозности и агрессии. Он пытается что-то поменять, но не знает, как сделать это, ведет себе как взрослый, но не чувствует ответственности за свои поступки. Подобное состояние формирует у подростка застенчивость, упрямство, замкнутость или, напротив, агрессивность и неуправляемость.

Если мальчик растет в благополучной семье, как правило, родителям удается помочь ему осознать и проявить свои новые качества. Можно, например, отвести его в спортивную секцию или занять чем-то другим, что позволит ему развить свою физическую силу и выглядеть в глаза окружающих мужественным. Если мальчик не чувствует поддержки со стороны родителей, он пытается самоутвердиться за счет лени, хулиганства, пристрастия к вредным привычкам.

Главная особенность пубертатного периода у мальчиков — раскрытие его «Я». Активное половое созревание и новые возможности позволяют ему познать самого себя, много времени уделять внешности, а гормональные изменения являются причиной возникновения внимания к противоположному полу.

Переходный возраст вызывает у мальчиков желание в любой ситуации демонстрировать свою независимость от матери, ее нежностей. Именно в этот период появляется то противоречие, которое вынуждает его все делать назло: отрастить волосы, когда мама учит опрятности, завести девушку вместо того, чтобы учиться, начать курить.

С подростками очень сложно. Однако следует подумать о самом мальчике: ему тоже нелегко. У него преобладают трагические взгляды, постоянное ощущение отчаяния. Статистика показывает, что каждый десятый подросток думает о самоубийстве, один из пяти жалуется, как все плохо и безнадёжно. Психологический кризис, наблюдающийся в переходном возрасте, проходит у подростков очень тяжело. Отчаяние и чувство одиночества опасно для неокрепшей психики мальчика.

Что делать родителям

Если у мальчика начался пубертатный период, родителям нужно запастись терпением. Чтобы сын вел себя благоразумно, следует, прежде всего, проанализировать свое поведение. Ведь именно вы являетесь примером для мальчика. Особенно важна в воспитании подростка роль отца.

  • Искреннее общение и взаимопонимание. Родителям придется приложить некоторые усилия. Раньше об изменениях, происходящих в организме, говорили только на словах. Сегодня существует много разнообразной литературы и видеофильмов о переходном возрасте. Если ваш ребенок не хочет откровенничать, ненавязчиво покажите ему собранные материалы. Желательно, чтобы папа научил сына бриться, объяснил особенности строения организма. Если семья неполноценная, пусть это сделает дедушка или дядя. Психологи рекомендуют наладить с ребенком доверительные отношения еще в раннем возрасте, в переходном возрасте сделать это будет сложнее.
  • Правильный образ жизни. Если вы хотите помочь мальчику справиться с проблемами, возникающими в переходном возрасте, позаботьтесь о его досуге. Обеспечьте занятия спортом, полноценное сбалансированное питание. Все это поможет ему легко войти в роль молодого человека. Употребление наркотических средств и алкоголя тормозит развитие.
  • Сравнение двух поколений. Вспомните, каким вы были в этом возрасте, что чувствовали, чего хотели. Мы так быстро вырастаем, что в зрелом возрасте появляется желание вернуться в детство, когда не нужно было принимать решений. Ваша задача: помочь мальчику почувствовать себя взрослым человеком, объяснить, что за свои поступки нужно отвечать. Если сын хочет свободы, предоставьте ее, конечно, в ограниченных пределах. Всегда и везде старайтесь быть, прежде всего, полезным советником.

Если вам не удается решить проблемы, наблюдающиеся в переходном возрасте, обратитесь к психологу. Это необходимо в следующих случаях:

  • мальчик слишком замкнут или подавлен,
  • отсутствует аппетит, отмечается повышенная усталость, апатия к окружающим,
  • возрастает потребность в личных деньгах,
  • грубость в общении со всеми взрослыми, обиды на одноклассников, проявления агрессии,
  • ребенок не знает чувства сострадания и жалости.

Сегодня в каждом городе работает множество грамотных психологов, специализирующихся на проблемах переходного возраста у детей. Новые методики, общение и работа над собой помогут мальчику найти гармонию внутри себя. Родителям нужно быть внимательными, ведь один неверный шаг, и ваш любимый сын превратится в агрессивного подростка.

Очень важно обеспечить сыну четко организованный режим дня, полноценный сон. В десять лет ребенок должен спать по девять часов, в четырнадцать — семь. Соблюдение всех рекомендаций и советов позволит родителям значительно облегчить жизнь себе и подрастающему мальчику. Будьте внимательны к своему ребенку, расспрашивайте, чем он занимается, увлекается, чего хочет. Если вы проявите терпение и понимание, ваш сын никогда не расстроит вас своим поведением.

Как помочь своему ребенку взрослеть?

Что могут сделать родители, чтобы их сын или дочь безболезненно миновали все этапы переходного возраста? Каковы подлинные мысли и чувства скрытных подростков и как вести себя с ними, чтобы сохранить доверие? Чем «грозит» первая влюбленность и нужна ли подростку сексуальная грамотность? Насколько распространены алкоголизм и наркомания в среде современной молодежи и как уберечь от них ребенка?

Это только верхушка айсберга вопросов родителей подростков…

Нелегкая это задача — быть родителем подростка! Переходный возраст, когда жить чужим умом уже не хочется, а своим еще не получается, — это время испытаний как для взрослеющего ребенка, так и для его родителей. Испытание на прочность родственных чувств и семейных отношений.

Это также время формирования характера подростка, когда происходит низвержение одних авторитетов и установление новых, когда прививаются и закрепляются нравственные установки, отношение к самому себе и окружающим.

Как уберечь подрастающего ребенка от опасных увлечений и развить у него положительные качества характера? Как справиться с повышенной эмоциональностью взрослеющего человека? Какие этапы физического и психического роста проходит ваш ребенок? Как находить с ним общий язык? Мы попытаемся помочь вам найти ответы на эти непростые вопросы.

Как правило, родителей подростков не надо убеждать в том, что их дети проходят довольно сложный жизненный этап. Но и те мамы и папы, которые только готовятся примерить на себя статус родителей подростков через год-другой, уже догадываются, что их детям, да и им самим будет в этот период не так-то легко. Это связано как с воспоминаниями о собственном переходном возрасте, так и с наблюдением за «непонятной» современной молодежью.

Действительно, глядя на шумную компанию ярко одетых подростков, которые говорят на «своем» языке и смеются над тем, что совсем не кажется нам смешным, поневоле начинаешь задумываться: как узнать, что за мысли спрятаны в этих головах, украшенных длинными челками и модными кепками? Смогу ли остаться другом своему подрастающему ребенку? И если что-то пойдет не так, то хватит ли у меня терпения спокойно реагировать на его колкие реплики и взгляды исподлобья? Ведь я сам (сама) в его возрасте был (была) не подарок, вечно конфликтуя с родителями и устраивая эмоциональную «бурю» из-за того, что теперь кажется пустяком. И что такое происходит с человеком в переходном возрасте?..

А происходит — ни много ни мало — полная перестройка организма: и физическая, и психологическая. С одной стороны, «берут свое» гормоны, с другой — полностью меняется мироощущение взрослеющего ребенка, возникает настоятельная необходимость найти свое «Я», вывести и обозначить его среди «Я» чужих. Очевидно, что это нелегко. Совсем недавно подросток ощущал себя ребенком, который прекрасен — ведь дети не сомневаются в своей уникальности и видят отражение собственного совершенства в любящих глазах родителей. А сегодня он ощущает себя нескладным увальнем, над которым могут хихикать девчонки или подшучивать мальчишки, — оказывается, что симпатии окружающих еще надо заслужить, они не сопутствуют тебе с рождения, как родительская любовь. Буквально вчера за подростка все решали родители, а сегодня надо сформировать свое мнение на те или иные жизненные события, доказать и отстоять свои принципы. То есть детство уже закончилось, а формирование зрелой личности только начинается, и приходится идти по тонкой грани между тем и другим, не имея возможности вновь стать малышом и не находя в себе силы сразу же стать взрослым.

ЕЩЕ РЕБЕНОК ИЛИ УЖЕ ПОДРОСТОК?

Для начала нам стоит определиться с тем, кого мы будем называть подростком, какие возрастные границы имеются в виду.

Сразу оговоримся, что временные рамки или возрастные ориентиры для обозначения этого периода не всегда можно очертить с точностью до года. Наиболее часто употребляются следующие цифры: возраст от 11 до 17 лет. Именно его мы и будем называть переходным, а ребенка от 11 до 17 лет — подростком. Однако не стоит забывать, что каждый организм — индивидуален: кто-то вступает в период полового созревания раньше, кто-то позже. К тому же у каждого ребенка этот процесс протекает с личностными особенностями.

Кроме того, надо сказать, что в современной литературе — психологической, медицинской и популярной — даются разные определения понятию «переходный возраст». Это и пубертатный период, и период полового созревания, и отрочество, и подростковый возраст. Все эти определения — отражают ту или иную стадию взросления юного индивидуума. Чтобы не утяжелять процесс восприятия информации специальными терминами, мы остановимся на таких определениях:

  • младший подростковый возраст (11-12 лет),
  • средний подростковый возраст, или просто подростковый возраст (13-15 лет),
  • пора юношества, или старший подростковый возраст (16-17 лет).

На характере протекания и длительности переходного возраста сказываются и половые различия. Так, для девочек он наступает на пару лет раньше и проходит не так остро, при этом длится меньшее количество времени. У мальчиков переходный возраст занимает большее количество лет и проходит гораздо острее, активнее.

ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН

Чем отличаются маленькие дети от детей взрослеющих? Первые находятся на особых правах среди других членов семьи, закрепляющих за ними детские поведенческие реакции. Что это такое? Все очень просто: маленькие дети избавлены от необходимости принимать решения, над ними не довлеют обстоятельства, никто не станет требовать от малыша разумных действий, основанных на логике, они не отдают себе отчета в причинно-следственной связи своих действий, а также происходящих вокруг них событий, маленьким детям прощаются легкие капризы и шалости.

Иное дело подростки, которым приходится отвечать за свои действия, а это, оказывается, так трудно. Время, когда все было понятно и устойчиво — это я, это мои мама и папа, это мои игрушки, — уже ушло, и случилось это как-то внезапно. Изменилось все, но при этом обрисовать эти изменения в деталях не получается. Рядом те же любящие родители, но они, увы, не помогут решить множество по-настоящему важных для подростка вопросов, связанных с его личной жизнью (отношения со сверстниками, учителями и т.д.). И любимые игрушки (пускай теперь это мобильные телефоны и компьютеры) больше не могут быть центром твоей маленькой вселенной — оказывается, вокруг большой мир, в котором то и дело что-то происходит. Но, конечно, основные трудности приходятся на поиски своего «Я». Кто я такой? Я смелый или застенчивый? Сильный или слабый? Крутой или ботаник? Умный или глупый? Кто ответит на эти вопросы? Учителя рассказывают об иксах и игреках, хлоропластах и химических элементах, орфографических правилах и законах, по которым образовываются космические тела, но ответа на то, что действительно важно, в школе не получишь. С этими вопросами можно обратиться к родителям, главное, чтобы они не отделались шуткой, поняли всю актуальность спрашиваемого, отнеслись к взрослеющему сыну или дочери как к равному — то есть взрослому человеку, проходящему нелегкий этап изменений.

Ритуальное взросление

Если обратиться к опыту, накопленному человечеством за все время его существования, то можно увидеть, что переходный возраст как грань, за которой заканчивается детство и начинается взрослая жизнь, отмечен всеми народами и цивилизациями, на какой бы ступени развития они ни стояли.

Так, в племенах, которые находятся на первобытной стадии развития, взрослеющих юношей и девушек подвергают целому ряду ритуальных действий. Известно, что у североамериканских индейцев мальчики-подростки проходили посвящение в охотники, или воины, которое сопровождалось выполнением самых разных (зачастую довольно сложных) заданий и умышленным нанесением серьезных ран и т.д.

Аборигены Австралии и поныне устраивают для своих подростков состязания и посвящения во взрослую жизнь, посмотреть на которые сходится все племя. Взрослеющие дети должны показать, что знакомы с преданиями своего племени, пролезть через шкуру убитого животного (что символизирует новое рождение), продемонстрировать свои трудовые навыки и т. д.

По свидетельствам археологов и этнографов, среди славянских народов бытовал обычай отдавать своих взрослеющих сыновей в специальные мужские дома, находившиеся далеко от деревни, в чаще леса. Там они жили порой до 5-7 лет, набираясь опыта под началом старшего.

ЭТАПЫ РОСТА

Подростковый возраст — это время активного роста и развития половых признаков. Он характеризуется ростом количества выработки целого ряда гормонов. Также окончательное развитие в этот период получают все внутренние органы и системы. Остановимся на этом вопросе подробнее.

Взрослеющие мальчики

У мальчиков начало и скорость полового созревания колеблются в довольно широких пределах. Но чаще начало приходится на 12-14 лет.

  • 10-11 лет отмечается увеличение размера яичек и полового члена;
  • 11-12 лет становится заметна пигментация мошонки и начало оволосения лобка;
  • 12-13 лет рост волос на лобке увеличивается, происходит дальнейшее увеличение полового члена и яичек;
  • 13-14 лет начинается мутация голоса, появляются волосы в подмышечной области, на верхней губе, происходит развитие мускулатуры;
  • 15-17 лет формирование скелета и мускулатуры постепенно подходит к заданному природой уровню.

В целом можно сказать, что вчерашний мальчик возмужал и окреп. У него проявляется растущий интерес к противоположному полу, к нюансам в общении, проявляется сексуальная активность. Становятся актуальными вопросы внешности — мальчики могут проводить много времени у зеркала.

На поведенческом уровне: футбол становится менее интересен, чем свидания, «чисто мужские компании» охотно принимают в свою среду девочек, наступает время флирта и влюбленностей.

Взрослеющие девочки

Как правило, девочки начинают ощущать наступление периода полового созревания раньше мальчиков.

  • 8-10 лет уже заметны округление бедер и ягодиц, расширение таза;
  • 9-10 лет около сосковый кружок начинает выступать над кожей груди;
  • 10-11 лет появляются первые волосы на лобке и в подмышечных впадинах, отмечается дальнейшее развитие молочных желез;
  • 11-12 лет может наступить первая менструация;
  • 15-16 лет менструации становятся регулярными, наблюдается дальнейшее оволосение лобка и подмышечных впадин. Одновременно с половым созреванием происходит усиленный рост организма. Пик скорости роста в среднем выпадает на 12 лет и может достигать 9 см в год;
  • 16-18 лет наступает постепенная остановка роста.

Вчерашняя девочка становится все более женственной — плавные движения, мягкая улыбка, изящные жесты. Ее чрезвычайно занимают вопросы внешности: красива ли она? Шатенка или все-таки блондинка? Украшает или, напротив, уродует ее эта родинка над губой?

Так же, как и у мальчиков, у девочек начинает проявляться интерес к противоположному полу. Девичникам предпочитаются компании, в которых есть мальчики. Назначаются свидания, начинаются флирт и влюбленности.

ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКА

Состояние внутренних органов и систем подростка во многом имеет свои особенности, отличаясь как от физиологических особенностей ребенка, так и от физиологических особенностей взрослого человека. Это нужно учитывать.

Костно-мышечная система

В переходном возрасте в основном завершается формирование костной ткани. Для того чтобы этот процесс проходил без патологий, подросток должен получать с пищей более значительное, чем взрослый и ребенок, количество кальция — это важно для пропорционального увеличения массы и плотности кости.

Мышечная ткань в период полового созревания также претерпевает изменения, в основном за счет интенсивного роста. У девушек показатели мышечной силы достигают уровня взрослых женщин к 14-15 годам. У парней мышечная сила значительно увеличивается в возрасте 14 лет, но достигает взрослого уровня позже, чем это происходит у девушек.

На заметку родителям: в подростковом возрасте недостаток кальция и витамина D может отражаться на силовых возможностях мышц.

Кстати, знаете почему подростки порой выглядят угловатыми, неловкими, даже неповоротливыми? На фоне быстрого роста костно-мышечной ткани может отставать развитие координации движений. Со временем это проходит.

Нервная система

У части подростков возбуждение нервных процессов преобладает над торможением. Именно поэтому реакция на устную информацию бывает замедленной или неадекватной.

У многих взрослеющих детей также бывают проблемы с запоминанием информации. Особенности нервной системы зачастую являются причиной того, что ребенок страдает повышенной возбудимостью, выдает бурные эмоции на минимальные стрессовые ситуации, хуже учится. Настаивать на отличных оценках, ругая подростка за плохую успеваемость, не стоит — это ни к чему хорошему не приведет. Лучше помочь сыну или дочери справляться с домашними заданиями, посоветовав удобный режим труда и отдыха, подсказав, как оптимизировать учебный процесс.

Иммунная система

Иммунная система , обеспечивающая устойчивость организма к внешним воздействиям, по представлениям современных медиков, имеет пять критических периодов развития. Пятый период приходится на подростковый возраст и отмечается у девочек в 12-13 лет и у мальчиков в 14-15 лет. Гормональная перестройка, а также факторы внешней среды могут приводить к снижению адаптационных возможностей иммунной системы у подростков, что является причиной возникновения многих (в том числе и хронических) заболеваний. На практике это означает, что родители вновь сталкиваются с заболеваниями, которые, как им казалось, дети «оставили» в детсадовском возрасте, а также с помощью врачей диагностируют у ребят новые болезни.

Сердечно-сосудистая система

Деятельность сердца и сосудов в подростковом периоде также имеет свои особенности, в значительной мере связанные с изменением гормонального статуса и нервной системы. В период полового созревания происходит интенсивный рост сердца в длину, ширину, увеличивается объем его полостей. Меняются уровни артериального и венозного давления, ритм сердечных сокращений. Благодаря этому подростки часто испытывают неприятные ощущения в области сердца (боли, чувство давления, учащенное сердцебиение), они страдают повышенной утомляемостью, склонностью к обморочным состояниям.

Органы дыхания

Еще одна причина подростковых обмороков кроется в особенностях органов дыхания взрослеющих мальчиков и девочек. В переходном возрасте происходит интенсивное развитие грудной клетки, дыхательных мышц, рост легких. Перестройка органов дыхания призвана лучше обеспечивать растущий организм кислородом. Недостаток последнего очень чувствителен для подростков, которые испытывают трудности с дыханием в плохо проветриваемых помещениях и при интенсивных занятиях спортом. При этом юные девушки хуже, чем юноши, адаптируются к недостатку кислорода.

Органы пищеварения

В подростковом возрасте завершается развитие пищеварительной системы. К 10-11 годам — желудок, к 11-13 годам — слюнные железы и пищевод становятся такими же, как у взрослого человека. Чуть позже завершается формирование желчевыделительной системы.

Есть у органов пищеварения подростков свои особенности. В первую очередь это их ранимость и нестабильность. При эмоциональном или физическом напряжении, при пренебрежении режимом питания нередко возникают и прогрессируют гастроэнтерологические заболевания.

Чем болеем?

НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Обращая внимание на этапы физического развития взрослеющих детей, довольно часто упускается из вида тот факт, что и нервно-психическая система у подростков несовершенна и проходит свои этапы становления. При этом развитие психических функций осуществляется последовательно, усложняясь от уровня к уровню.

Так, для маленьких детей характерно образное мышление, а в подростковом возрасте на смену образному мышлению приходит мышление абстрактное. Постепенно мыслительные процессы становятся все более самостоятельными, активными и творческими. Обратите внимание на слово «постепенно» — оно является ключевым. Подростки могут проявлять настойчивость и целеустремленность в какой-то период, затем словно бы возвращаться назад в детство и не обнаруживать этих качеств. То есть для них характерно попеременное проявление полярных свойств психики: целеустремленность и настойчивость могут сочетаться с импульсивностью и неустойчивостью, повышенная самоуверенность и безапелляционность в суждениях — сменяться неуверенностью в себе, а возвышенность чувств может уживаться с циничностью и враждебностью.

Родителям нужно это учитывать и не требовать от взрослеющего ребенка последовательности. Становление характера делает психику уязвимой и сверхчувствительной, а переход от опекаемого детства к самостоятельности обнажает слабые стороны личности. Самое плохое, что могут сделать в этой ситуации мамы и папы, — это укорять подростка в том, то он «слаб, несамостоятелен, глуп». Дети — даже взрослеющие — очень внушаемы. Напротив, стоит объяснить ребенку, что проявление тех или иных слабостей или принятие не самых умных решений — это естественное положение вещей. Все ошибаются (в том числе и взрослые люди), а для подростка, не имеющего жизненного опыта, ошибки — это более чем естественно.

Основные этапы психического развития:

Младший подростковый возраст характеризуется повышенной возбудимостью и сложными эмоциональными переживаниями (появление страхов, мнительность и т.д.).

Среднему подростковому возрасту присуща непредсказуемость, неадекватное поведение.

Старший подростковый возраст характеризуется более устойчивыми эмоциональными реакциями.

Новые роли

Подросток все чаще начинает осознавать себя не ребенком, а в большей степени взрослым. Он примеряет на себя различные жизненные ситуации и в своем воображении играет в них «взрослые роли». Но сыграть их в жизни ему удается не всегда — чрезмерно бдительные и опекающие его родители этого не допускают. Отсюда конфликты, проходящие под лозунгами: «меня не понимают!», «мне не дают жить!».

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

Мы поговорили о физиологическом и психическом развитии детей переходного возраста. Надеемся, что теперь родители будут понимать потребности своих взрослеющих детей гораздо лучше. Но остается открытым главный вопрос: как справиться со всеми этими особенностями подростков? Стиснув зубы, терпеть вспышки гнева и бурные проявления эмоций?! Молча наблюдать, как твой ребенок отдаляется от тебя, стараясь самоутвердиться в компании подзадоривающих его сверстников — мол, смотрите, друзья, я уже не маменькин сынок?! Махнуть рукой на успеваемость сына или дочери — пусть делает, что хочет?!

Конечно же, нет! Психологи сформулировали ряд рекомендаций, которые позволят не только сохранить прежние доверительные отношения с взрослеющим ребенком, но и стать ему лучшим другом, преодолев возможное недоверие и даже враждебность.

Смещение акцентов

Мнение родителей не обсуждается — оно выполняется! Когда ребенок был маленьким, он не имел ничего против этой аксиомы. Но теперь все по-другому. Стремящийся к самостоятельности подросток едва ли станет безоговорочно следовать вашим указаниям. Смените тон с приказного на дружеский.

Не раздавайте приказов — вместо этого попробуйте давать аргументированные советы. Многие родители допускают одну и ту же ошибку: они настаивают на своем, утверждая, что у них больше опыта, а потому им видней. Опыта у родителей, что и говорить, много. Но не стоит пользоваться им как оружием. В воспитательном процессе противопоставление сил и позиций, конфронтация и давление не принесут ничего хорошего. Так что сделайте опыт союзником — вашим и вашего ребенка — в решении сложных жизненных вопросов.

Понять и принять

Конечно, самое главное во взаимоотношениях с ребенком — это взаимопонимание. Установить его легче с ребятами младшего подросткового возраста. Однако дети среднего и старшего подросткового возраста также пойдут с вами на контакт, если вы проявите инициативу и настойчивость.

Ну а для взаимопонимания необходимо проводить вместе свободное время, много разговаривать, обсуждать проблемы и успехи, делиться чувствами. Ваши сын или дочь не собираются впускать вас в свой внутренний мир? Начните с себя: впустите их в свой. Расскажите о том, что происходит у вас на работе, поделитесь мнением по поводу своих друзей, коллег, знакомых, пригласите ребенка разделить ваши интересы (вместе сходите в кино, например). Сколько времени в неделю вы проводите со своими детьми? По данным социологических опросов, большинство родителей в среднем посвящают детям не более 1,5 часа в неделю! И как сюда втиснуть разговоры по душам, походы в театр и на природу, чтение книг и другие общие дела? Конечно, это не вина, а беда большинства родителей, которые вынуждены проводить на работе весь день, чтобы пополнить бюджет семьи. Но дети не должны быть предоставлены самим себе.

Долой маски

Очень важно быть искренним в проявлении интереса к внутреннему миру и к делам подростка. Дети остро реагируют на фальшь. Родители могут навсегда потерять доверие подростка, если будут только притворяться заинтересованными его делами, а на практике постараются использовать его откровения в своих целях (например, чтобы как-то отреагировать на неприятную им ситуацию, что-то запретить и т.д.) Научитесь принимать и даже любить мир, в котором живет ваш подросток, поставьте себя на его место, и вы сможете добиться его доверия. Стоит сказать, что подростки часто меняют и свои интересы, и свои взгляды. Под это придется подстраиваться, культивируя в себе гибкую позицию и уважая любые проявления личности взрослеющего человека.

Признать ошибки

Если вы уже наделали ошибок в воспитании подростка, то не бойтесь их признать. Сначала перед самим собой, а потом и перед ребенком. Авторитет вы от этого не потеряете — напротив, он возрастет: ведь проговорить свои ошибки способны только сильные люди. Объясните, почему вы поступали так, а не иначе, приведите аргументированные доводы. Расскажите о том, какова ваша нынешняя позиция в отношении сына или дочери. Спросите, согласен ли он с ней. Почему да или почему нет? Внимательно выслушайте ответ. Не исключено, что и ребенок признается вам в том, что не всегда был прав (можно аккуратно подвести его к этой мысли), и дело закончится взаимным прощением и примирением.

Компромисс

Иногда взаимные обиды не так легко преодолеть. Но если подросток демонстративно не ищет взаимопонимания с родителями, не стоит думать, что он в нем не нуждается. Дети тяжело переживают одиночество во время переходного возраста.

Сделайте первый шаг.

Пойти на компромисс взрослому человеку гораздо легче, чем ребенку.

Психическое здоровье молодежи переходного возраста: решение проблемы с помощью телемедицины | Детская и подростковая психиатрия и психическое здоровье

  • Комментарий
  • Открытый доступ
  • Опубликовано:
  • Сушил К. Хетарпал ORCID: orcid.org/0000-0002-8885-4726 1 na1 ,
  • Лорен С. Остер 2 na1 ,
  • Элизабет Миллер 1,3 и
  • Тина Р. Гольдштейн 1,4  
  • 1

    1

    1 Детская и подростковая психиатрия и психическое здоровье том 16 , Номер статьи: 8 (2022) Процитировать эту статью

    • 1522 доступа

    • 1 Цитаты

    • 2 Альтметрический

    • Сведения о показателях

    Abstract

    Молодежь переходного возраста (TAY), демографическая группа в возрасте от 15 до 26 лет, проходит множество переходных периодов развития, начиная от формирования личности и интимных отношений и заканчивая употреблением психоактивных веществ. К сожалению, многим молодым людям по-прежнему не хватает психиатрических услуг и программ, адаптированных к их уникальным потребностям развития. Кроме того, существующие системы оказания помощи, как правило, предназначены для лечения традиционных детей и взрослых пациентов, но не идеально подходят для удовлетворения потребностей TAY. Учитывая дополнительные стрессоры от COVID-19пандемии, TAY сейчас, как никогда, нуждаются в плановой психиатрической помощи. Мы утверждаем, что быстрое распространение программ телемедицины, разработанных в ответ на пандемию, может помочь смягчить этот исторический пробел в оказании помощи. В этом комментарии мы призываем поставщиков услуг в области психического здоровья и исследователей расширять и инвестировать в растущее число телемедицинских вмешательств и программ для этой группы населения, чтобы TAY могла начать получать помощь, в которой они так отчаянно нуждаются.

    Введение

    Молодежь переходного возраста (TAY) охватывает широкий демографический диапазон от старшего подросткового возраста до юношеской взрослой жизни (15–26 лет). Это население включает в себя различные подгруппы молодежи, которые различаются в широких областях, включая, помимо прочего, диагнозы физического и поведенческого здоровья, образование, социально-экономический статус и социальные детерминанты здоровья.

    Что объединяет всех TAY, так это то, что они переживают множество психосоциальных переходов [1,2,3]. К ним относятся обретение и сохранение независимости, формирование идентичности, изучение сексуальности и отношений, послесреднее образование, развитие карьеры и участие в поведении, которое может иметь плохие последствия для здоровья (например, употребление психоактивных веществ, насилие, членовредительство) [1, 2]. ]. Эта стадия развития также оказывается особенно уязвимой для новых психических расстройств, включая аффективные, психотические расстройства и расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, а также суицидальные мысли и попытки [1,2,3]. Более того, потребности TAY в области психического здоровья обострились во время пандемии COVID-19. пандемия с политикой социального дистанцирования, нарушающей повседневную жизнь, социальную поддержку, отношения, занятость и типичные стратегии выживания, включая связи с друзьями [4,5,6,7].

    Несмотря на эту всегда очевидную потребность в психиатрической помощи, TAY сталкиваются с многочисленными уникальными препятствиями для получения ресурсов по охране психического здоровья, включая жесткие ограничения на педиатрические услуги, заканчивающиеся в возрасте от 18 до 21 года, отсутствие систематического перехода от школьных услуг после окончания средней школы. школа, незнание поставщиков и ресурсов в области психического здоровья для взрослых, трудности с переходом от педиатрической к взрослой системе помощи, а также повышенная ответственность и сопричастность медицинским решениям [1,2,3]. Эти препятствия усугубляют и без того низкие показатели обращения за психиатрической помощью, а также получения и удержания лечения среди TAY, сохраняя пробел в психиатрической помощи для этой группы населения [1,2,3]. К сожалению, недостаточное количество и доступ к ресурсам психического здоровья в этот критический период развития могут повлиять на долгосрочные траектории функционирования [1]. Поддерживая молодых людей ресурсами, необходимыми им для перехода к взрослой жизни, мы можем смягчить неблагоприятные последствия для здоровья и, в свою очередь, способствовать личным достижениям и процветанию.

    Признавая уникальные потребности TAY почти десять лет назад, Виленс и Розенбаум в своей клинической статье под названием Молодежь переходного возраста: новый рубеж в детской и подростковой психиатрии пришли к выводу, что «детские и подростковые психиатры имеют уникальные возможности для непосредственного клинического заботиться о TAY и следить за заботой о TAY в инновационных программах» [3].

    Несмотря на эти рекомендации, по-прежнему не хватает программ психического здоровья, разработанных для TAY по различным медицинским дисциплинам (например, семейной медицине, педиатрии, взрослой медицине и детской психиатрии). Те из них, которые задокументированы в литературе, хотя и демонстрируют осуществимость, в первую очередь ориентированы на подгруппы в более широкой популяции TAY (например, TAY с расстройством аутистического спектра) [8] и часто полагаются на структуры ухода на базе школ и колледжей [8, 9].], которые применимы не ко всем TAY. Кроме того, сохраняются расовые, этнические и географические различия в доступе к психиатрической помощи TAY и ее результатах, при этом молодежь из числа меньшинств часто не получает помощи [1,2,3]. Например, несмотря на то, что подростки, живущие в районах с концентрированным неблагополучием, часто получают поддержку в области психического здоровья в государственных начальных школах, этот источник услуг и поддержки резко сокращается, когда эти молодые люди заканчивают среднюю школу, особенно для тех, кто сразу переходит на работу, а не продолжает работать. с высшим образованием[1,2,3]. Признавая структурное неравенство по признаку расы, пола и доступа к медицинскому обслуживанию среди этой группы населения, в сочетании с уникальным опытом и факторами стресса юношеской взрослой жизни, срочно необходимы более инклюзивные и справедливые вмешательства в области психического здоровья.

    С началом пандемии COVID-19 телемедицина стала более распространенной и может быть одной из стратегий более широкого охвата TAY [5, 6], особенно с учетом того, что это население в целом комфортно использует социальные сети и технологии для связи, общения и общения. создать [10, 11]. В ответ на пандемию COVID-19 системы здравоохранения расширили виртуальные услуги и услуги на основе приложений, включая, помимо прочего, горячие линии, видеотерапию, группы взаимной поддержки, медицинские приложения и кратковременные экологические вмешательства [6, 10,11]. ,12]. Помимо доступности, растет поддержка того, что программы телемедицины могут обеспечить одинаково эффективную помощь подросткам с различными психическими расстройствами [11, 13]. Например, KANOPEE, бесплатное приложение для смартфонов, разработанное во Франции, чтобы помочь молодежи с ухудшением сна в контексте COVID-19., является осуществимым вмешательством в области телемедицины для подростков, затрагивающим темы, имеющие отношение к их здоровью и благополучию [14]. Существует множество других примеров связанных с COVID программ телемедицины для психического здоровья детей, которые продолжают изучаться на предмет их приемлемости и эффективности [15].

    В рамках социальной справедливости и справедливости в отношении здоровья телездравоохранение может улучшить доступ к медицинской помощи и ее получение за счет охвата TAY с географическими барьерами для получения помощи, а также для тех, кто не имеет доступа к учреждениям, где обычно оказывается помощь [10, 13]. Программы также могут быть объединены с системой направления для поддержки молодежи, нуждающейся в специализированном лечении. Например, с точки зрения профилактики внедрение многообещающих трансдиагностических вмешательств, нацеленных на распространенные стрессоры (например, сон, межличностные отношения, переход к независимости), могло бы помочь большему количеству молодежи из меньшинств и связать их с врачами-психиатрами и ресурсами для более специализированной помощи по мере необходимости. необходимо [16].

    Решающее значение для успеха виртуальной психиатрической помощи для TAY будет иметь выявление барьеров на пути к телемедицине и разработка последующих решений. Известные барьеры включают в себя ограниченную конфиденциальность и конфиденциальность пациентов, отсутствие совместной работы в междисциплинарной команде, отсутствие соответствующих технологий у пациентов (особенно тех, кто живет в бедности), потерю связи между поставщиками медицинских услуг и пациентами, языковые барьеры и высокие показатели отсева. назовите несколько [17, 18]. Хотя программы телемедицины на сегодняшний день в основном не смогли исправить эти недостатки, многие многообещающие стратегии требуют дальнейшего изучения. Предлагаемые решения для вышеупомянутых барьеров включают творческое использование функций видеоконференцсвязи, укрепление внутренней системы направления, индивидуализацию сеансов, когда это возможно, предоставление технической поддержки или гибридных форматов помощи, а также интеграцию услуг устного перевода в телемедицинскую платформу [18, 19]. ]. Такие решения могут быть аналогичным образом применены к программам виртуального психического здоровья для TAY.

    Еще одной растущей проблемой быстрого распространения телемедицины для служб психического здоровья TAY в Соединенных Штатах является отсутствие надежного, адекватного страхового покрытия и возмещения расходов [20]. Снятие этого барьера в марте 2020 г. для оказания клинической помощи во время пандемии COVID-19 позволило поставщикам услуг по охране психического здоровья получить доступ к своим пациентам и обеспечить непрерывность лечения [20]. Сейчас многие штаты обсуждают, когда закончится действие этого чрезвычайного положения, и на федеральном уровне еще не появился стандартизированный подход к тому, как удовлетворить постоянный огромный спрос на телемедицину. Мы выступаем за продолжение возмещения расходов и снижение ограничений на услуги телемедицины, поскольку пациенты продолжают обращаться за психиатрической помощью в условиях продолжающихся последствий COVID-19. .

    Заключение

    Хотя Виленс и Розенбаум назвали молодежь переходного возраста (TAY) «новой границей» почти десять лет назад [3], TAY по-прежнему не имеет адекватного и соответствующего развитию доступа к психиатрической помощи. Мы утверждаем, что быстрое распространение телемедицины в контексте пандемии COVID-19 предоставляет поставщикам психиатрических услуг по многим дисциплинам уникальную возможность устранить этот пробел, работать над обеспечением более справедливого ухода и лучше подготовить нашу молодежь к процветанию и процветанию.

    Наличие данных и материалов

    Не применимо (комментарий к статье).

    Ссылки

    1. Национальный исследовательский совет. Инвестиции в здоровье и благополучие молодежи. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий; 2015. https://doi.org/10.17226/18869.

      Книга Google ученый

    2. «>

      Мартель А, Фукс, округ Колумбия. Молодежь переходного возраста и психические заболевания: влияние на результаты молодых людей. Детская подростковая психиатрическая клиника N Am. 2017;26(2):И. https://doi.org/10.1016/s1056-4993(17)30004-4.

      Артикул Google ученый

    3. Виленс Т.Э., Розенбаум Дж.Ф. Молодежь переходного возраста: новый рубеж в детской и подростковой психиатрии. J Am Acad Child Adolesc Psychiatr. 2013;52(9):887–90.

      Артикул Google ученый

    4. «Благополучие подростков во время COVID-19: родительские ресурсы», Национальный центр иммунизации и респираторных заболеваний — Центры контроля и профилактики заболеваний. 2021 г. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019.-ncov/daily-life-coping/parental-resourcekit/adolescence.html. По состоянию на 3 апреля 2021 г.

    5. Ди Карло Ф., Социали А. , Пикутти Э., Петторрусо М., Велланте Ф., Веррастро В., Мартинотти Г., ди Джанантонио М. Телепсихиатрия и другие передовые технологии в условиях пандемии COVID-19: преодоление дистанционное оказание психологической помощи. Int J Clin Pract. 2021;75(1):e13716. https://doi.org/10.1111/ijcp.13716.

      КАС Статья Google ученый

    6. Тороус Дж., Уайкс Т. Возможности пандемии коронавирусной болезни 2019 года для преобразования психиатрической помощи с помощью телездравоохранения. Джама Психиатрия. 2020;77(12):1205–1206. https://doi.org/10.1001/jamapsychiatry.2020.1640.

      Артикул пабмед Google ученый

    7. Рагаван М.И., Кулиба А.Дж., Мухаммад Ф.Л., Миллер Э. Поддержка подростков и молодых людей, подвергшихся или подвергшихся насилию во время пандемии COVID-19. Дж Адолеск Здоровье. 2020;67(1):18–20. https://doi.org/10.1016/j.jadohealth. 2020.04.011 Epub 2020 23 апреля.

      Артикул пабмед ПабМед Центральный Google ученый

    8. Уайт С.В., Элиас Р., Каприола-Холл Н.Н., Смит И.С., Коннер К.М., Асселин С.Б., Хаулин П., Гетцель Э.Е., Мазефски К.А. Разработка программы перехода в колледж и поддержки для учащихся с расстройствами аутистического спектра. J Аутизм Dev Disord. 2017;47(10):3072–8. https://doi.org/10.1007/s10803-017-3236-8.

      Артикул пабмед ПабМед Центральный Google ученый

    9. Чугани К.Д., Гольдштейн Т.Р., Солк Р.Х., Полинг К., Сакольский Д., Брент Д. Групповое вмешательство для молодых людей с расстройствами настроения и тревожными расстройствами, поступающих в колледж. J Psychiatr Pract. 2020;26(2):120–5. https://doi.org/10.1097/PRA.0000000000000456.

      Артикул пабмед ПабМед Центральный Google ученый

    10. «>

      Домхардт М., Штойбл Л., Баумайстер Х. Интернет- и мобильные вмешательства при психических и соматических состояниях у детей и подростков. Z Kinder Jugendpsychiatr Psychother. 2020;48(1):33–46. https://doi.org/10.1024/14224917/a000625 Epub 2018 13 ноября.

      Статья пабмед Google ученый

    11. Per CG, Andersson P, Cuijpers HR, Erik H-L. Когнитивно-поведенческая терапия в Интернете против очной терапии психических и соматических расстройств: обновленный систематический обзор и метаанализ. Cogn Behav Ther. 2018;47(1):1–18. https://doi.org/10.1080/16506073.2017.1401115.

      Артикул Google ученый

    12. О’Ди Б., Хан Дж., Баттерхэм П.Дж., Ахиллес М.Р., Калеар А.Л., Вернер-Зейдлер А., Паркер Б., Шанд Ф., Кристенсен Х. Рандомизированное контролируемое исследование приложения для мобильного телефона, ориентированного на отношения, для улучшения душевное здоровье. J Детская психологическая психиатрия. 2020;61(8):899–913. https://doi.org/10.1111/jcpp.13294 Epub 2020 19 июля.

      Статья пабмед ПабМед Центральный Google ученый

    13. Hilty DM, Ferrer DC, Parish MB, Johnston B, Callahan EJ, Yellowlees PM. Эффективность телементального здоровья: обзор 2013 г. Телемед Дж. Э. Здоровье. 2013;19(6): 444–54. https://doi.org/10.1089/tmj.2013.0075.

      Артикул пабмед ПабМед Центральный Google ученый

    14. Филип П., Дюпюи Л., Морин К.М. и др. Виртуальные агенты на базе смартфонов для помощи людям с проблемами сна во время изоляции от COVID-19: технико-экономическое обоснование. J Med Internet Res. 2020;22(12):e24268.

      Артикул Google ученый

    15. Каннингем Н.Р., Эли С.Л., Барбер Гарсия Б.Н., Боуден Дж. Решение проблемы психического здоровья детей с помощью телемедицины во время коронавирусной болезни-2019и далее: описательный обзор. академик педиатр. 2021;21(7):1108–17. https://doi.org/10.1016/j.acap.2021.06.002.

      Артикул пабмед ПабМед Центральный Google ученый

    16. Джеппесен П., Вольф Р.Т., Нильсен С.М. и др. Эффективность трансдиагностической когнитивно-поведенческой психотерапии по сравнению с обычным лечением молодежи с общими проблемами психического здоровья: рандомизированное клиническое исследование. Джама Психиатрия. 2021;78(3):250–60. https://doi.org/10.1001/jamapsychiatry.2020.4045.

      Артикул пабмед Google ученый

    17. Барни А., Баклью С., Мешерякова В., Раймонд-Флеш М. Пандемия COVID-19 и быстрое внедрение телемедицины для подростков и молодых людей: проблемы и возможности для инноваций. Дж Адолеск Здоровье. 2020;67(2):164–71. https://doi.org/10.1016/j.jadohealth.2020.05.006 Epub 2020 14 мая.

      Статья пабмед ПабМед Центральный Google ученый

    18. «>

      Фернандес-Альварес Х., Диас-Гарсия А., Гонсалес-Роблес А., Баньос Р., Гарсия-Паласиос А., Ботелла К. Прекращение трансдиагностического онлайн-вмешательства: качественный анализ опыта клиента. Интернет интервенция. 2017;10:29–38. https://doi.org/10.1016/j.invent.2017.09.001.

      Артикул Google ученый

    19. Meyerowitz-Katz G, Ravi S, Arnolda L, Feng X, Maberly G, Astell-Burt T. Показатели отсева и отсева в вмешательствах на основе приложений при хронических заболеваниях: систематический обзор и метаанализ. J Med Internet Res. 2020;22(9):e20283.

      Артикул Google ученый

    20. Ван Р. Х., Барбьери Дж. С., Нгуен Х. П., Ставерт Р., Форман Х. П., Болонья Дж. Л., Коварик К. Л., Группа исследований динамики политики в дерматологии. Клиническая эффективность и экономическая эффективность теледерматологии: где мы сейчас и каковы препятствия для внедрения? J Am Acad Дерматол. 2020;83(1):299–307 Epub 2020 5 февраля.

      Статья Google ученый

    Ссылки на скачивание

    Благодарности

    Нет сообщений.

    Финансирование

    Нет для отчета (комментарии к статье).

    Информация об авторе

    Примечания автора

    1. Susheel К. Хетарпал и Лорен С. Остер внесли равный вклад в эту работу

    Авторы и организации

    1. Медицинский факультет Питтсбургского университета, 3550 Terrace Street, Питтсбург, Пенсильвания, 15213, США

      Сушил К. Хетарпал, Элизабет Миллер и Тина Р. Гольдштейн

    2. Кафедра психиатрии, Калифорнийский университет в Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния, США

      Лорен С. Остер

    3. Отделение подростков и подростков Медицина, Детская больница UPMC в Питтсбурге, Питтсбург, Пенсильвания, США

      Элизабет Миллер

    4. Отделение психиатрии, Западная психиатрическая больница, Питтсбург, Пенсильвания, США

      Тина Р. Гольдштейн

    Авторы

    1. Сушил К. Хетарпал

      Посмотреть публикации автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    2. Lauren S. Auster

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    3. Elizabeth Miller

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия

    4. Тина Р. Гольдштейн

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    Вклады

    Все авторы участвовали в разработке концепции, дизайна, составления или пересмотра рукописи. Все авторы прочитали и одобрили окончательный вариант рукописи.

    Автор, ответственный за переписку

    Сушил К. Хетарпал.

    Декларации этики

    Одобрение этики и согласие на участие

    Неприменимо (комментарий к статье).

    Согласие на публикацию

    Ни один из материалов, представленных здесь, не был опубликован или находится на рассмотрении для публикации в другом месте. Авторы подтверждают, что рукопись представляется только по адресу CAPH , что она не будет отправлена ​​куда-либо еще во время рассмотрения, и, если она будет принята, мы соглашаемся на публикацию этой рукописи в КАФ.

    Конкурирующие интересы

    У авторов нет потенциальных, реальных или предполагаемых конфликтов интересов, о которых следует сообщить.

    Дополнительная информация

    Примечание издателя

    Springer Nature остается нейтральной в отношении юрисдикционных претензий в опубликованных картах и ​​институциональной принадлежности.

    Права и разрешения

    Открытый доступ Эта статья находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License, которая разрешает использование, совместное использование, адаптацию, распространение и воспроизведение на любом носителе или в любом формате при условии, что вы укажете соответствующую ссылку на оригинальный автор(ы) и источник, предоставьте ссылку на лицензию Creative Commons и укажите, были ли внесены изменения. Изображения или другие сторонние материалы в этой статье включены в лицензию Creative Commons на статью, если иное не указано в кредитной строке материала. Если материал не включен в лицензию Creative Commons статьи, а ваше предполагаемое использование не разрешено законом или выходит за рамки разрешенного использования, вам необходимо получить разрешение непосредственно от правообладателя. Чтобы просмотреть копию этой лицензии, посетите http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/. Отказ Creative Commons от права на общественное достояние (http://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/) применяется к данным, представленным в этой статье, если иное не указано в кредитной линии данных.

    Перепечатки и разрешения

    Об этой статье

    Демографические характеристики и характеристики детей – Сеть данных о детях

    Резюме

    Неблагоприятные последствия для молодых людей, освобождающихся из приемных семей в Соединенных Штатах, хорошо задокументированы. К ним относятся низкий уровень образования, высокий уровень безработицы и бедности, бездомность, психические заболевания, лишение свободы и преждевременная смерть. В ответ на эти данные Фонд Конрада Н. Хилтона запустил амбициозную программную стратегию по оказанию помощи молодежи, покидающей приемные семьи, в округе Лос-Анджелес и Нью-Йорке. Стратегия направлена ​​на: (1) повышение самостоятельности молодежи переходного возраста за счет повышения готовности к колледжу и карьере, более сильных опекунов и специальных услуг для наиболее уязвимой молодежи; (2) укреплять сотрудничество и согласованность между системами, которые влияют на результаты воспитания молодежи; и (3) развивать и распространять знания в этой области.

    В июне 2014 года Фонд заключил контракт с Children’s Data Network (CDN) на осуществление программы исследований молодежи переходного возраста (TAY) в округе Лос-Анджелес для поддержки этих основных целей. Этот отчет предназначен для предоставления всестороннего обзора данных о молодежи переходного возраста, которая участвует в системе защиты детей округа Лос-Анджелес. Калифорнийская версия отчета также доступна.

    В отчете собраны общедоступные данные о молодежи переходного возраста (TAY), участвующей в системе служб защиты детей (CPS), из Калифорнийского проекта показателей благосостояния детей (CCWIP). Он предоставляет информацию о составе населения TAY, количестве контактов с системой защиты детей и опыте обслуживания в этой системе с момента первого сообщения до выхода. В отчет включены данные о детях в возрасте 16–20 лет, разбитых на возрастные подгруппы TAY 16–17 и 18–20 лет. В целях сравнения он также предоставляет данные о населении молодежи в возрасте 0–15 лет.

    Предоставление этого обзора уникальных характеристик и проблем TAY в системе защиты детей позволит исследователям, политикам и поставщикам услуг начать устранять эти пробелы, чтобы лучше обслуживать эту группу уязвимой молодежи.

    Обзор результатов

    По всему штату и в округе Лос-Анджелес подростки переходного возраста (TAY) в возрасте 16–20 лет составляют почти 1 из 4 молодых людей, находящихся на попечении приемных родителей. Количество случаев первого поступления в приемную семью среди TAY с течением времени оставалось стабильным, в то время как число повторных поступлений в приемную семью среди TAY в возрасте 18–20 лет увеличилось с внедрением расширенной приемной семьи (AB12). TAY, которые остаются на попечении вне дома после 18 лет, скорее всего, женского пола.

    Опыт работы TAY по защите детей отличается несколькими важными аспектами от их младших коллег. Например, у TAY более длительная средняя продолжительность пребывания и менее стабильное размещение. TAY также с большей вероятностью будут помещены в групповые дома или будут иметь статус беглых, и с меньшей вероятностью будут помещены в семейные условия. TAY с большей вероятностью перейдут к эмансипации или иным образом (например, побег, отказ от услуг, тюремное заключение или смерть) и с меньшей вероятностью перейдут к постоянному существованию (например, воссоединение, усыновление, Kin-GAP и опекунство). Среди TAY чернокожая и латиноамериканская молодежь с большей вероятностью, чем их коллеги из других рас / национальностей, уйдет по этим другим причинам.

    TAY также чаще, чем их более молодые сверстники, имеют проблемы с поведением, психическим здоровьем и образованием, которые могут повлиять как на постоянные варианты, так и на долгосрочные результаты во взрослом возрасте. В частности, TAY с большей вероятностью, чем их более молодые коллеги, имеют разрешение на прием психотропных препаратов и имеют индивидуальный план обучения (IEP). Наконец, немногие TAY, которые освобождаются от забот, делают это, получив аттестат о среднем образовании или устроившись на работу.

    Хотя в этом отчете представлен всесторонний обзор группы приемной молодежи переходного возраста, вовлеченной в систему защиты детей, в нашем понимании этой группы остаются пробелы. Во-первых, анализ должен быть направлен на понимание потребностей TAY в услугах по уходу и сложных проблем, с которыми они сталкиваются при поддержании стабильности и достижении постоянства. Во-вторых, в то время как AB12 может предложить краткосрочную жилищную поддержку для этой молодежи, необходимы дальнейшие исследования, чтобы определить, какая дополнительная долгосрочная поддержка требуется для перехода этой наиболее уязвимой группы TAY во взрослую жизнь. Наконец, необходимы усилия для лучшего отслеживания и анализа жилищных, образовательных и рабочих результатов TAY на выходе и после, чтобы мы могли продолжать удовлетворять сложные потребности этой уязвимой молодежи после того, как они покинут систему защиты детей.

    Продукты

    Отчет TAY – Калифорния
    Отчет TAY – округ Лос-Анджелес

    Отчет TAY – Калифорния, Приложение A

    Отчет TAY — Приложение A
    округа Лос-Анджелес

    Отчет TAY Приложение B – CA & LA

    Следователи
    • Стефани Куккаро-Аламин, доктор философии

    • Эмили Патнэм-Хорнштейн, доктор философии

    • Дэниел Вебстер, доктор философии

    • Жаклин Маккроски, DSW

    • Айви Хаммонд, BA

    Спонсоры
    • Фонд Конрада Н. Хилтона

    • Первые 5 LA

    Партнеры по данным и исследованиям
    • Департамент социальных служб Калифорнии

    • Департамент по делам детей и семьи округа Лос-Анджелес

    • Показатели благосостояния детей в Калифорнии, проект

    • Школа социальной работы USC

    Хронология
    • июль 2014 г. – март 2015 г.

    Развитие ребенка 101: Помощь детям с переходным периодом

    Адаптация к изменениям никогда не бывает легкой, а для маленьких детей она может быть особенно сложной, поскольку она включает в себя очень много переходов. Только в первые пять лет жизни большинству детей приходится адаптироваться к изменениям, которые включают в себя переход от колыбели к постели, отлучение от грудного вскармливания и поступление в школу. Эти изменения не только тяжелы для ребенка, но и создают проблемы для родителей и семей.

    Эксперты по детскому развитию говорят, что в каждом возрасте есть свои проблемы, и для детей нормально пройти период адаптации, даже если он сопровождается срывами и истериками.

    Детский переход — это переход от одной фазы или деятельности к другой, по словам Минала Дханака, лицензированного эрготерапевта, работающего с детьми от рождения до 5 лет в Институте развития ребенка в Вудленд-Хиллз.

    «Сложнее всего для маленьких детей, когда им говорят прекратить определенное действие, например, «Выключить телевизор» или «Пора покинуть детскую площадку», — сказала она. «Детям трудно понять, почему они не могут продолжать играть и получать удовольствие».

    Чтобы обеспечить плавный переход, Дханак советует родителям быть последовательными в своих сообщениях, устанавливать ограничения по времени и придерживаться их. «Примерно в 2 года дети начинают узнавать, что от них ожидается. Родители должны подготовить их к переменам и заблаговременно предупредить, говоря что-то вроде: «Нам нужно уйти через 10 минут», а затем продолжая напоминать: «Хорошо, теперь через пять минут мы выйдем» и «Теперь у нас есть два». минут» и так далее».

    Родители обычно могут справиться с переходным периодом своего ребенка без профессиональной помощи. Но если частые срывы и истерики продолжаются более месяца после одной и той же деятельности, а родители ужесточают ограничения и правила, им следует обратиться за помощью к детскому психологу или эрготерапевту.

    «Могут быть трудности с сенсорной обработкой или задержки в развитии — это редко связано только с переходными трудностями», — сказал Дханак, отметив, что эрготерапевт может оценить навыки ребенка в игровой деятельности, успеваемости в школе и повседневной жизни и сравнить их с тем, что есть. соответствует возрастному уровню развития.

     

    7 окт. 2021 г. | Статьи, Родители

    Празднование Дня коренных народов День коренных народов — хотя и не является федеральным праздником — отмечается во второй понедельник октября во многих городах и штатах США, включая город Лос-Анджелес, округ Лос-Анджелес и Калифорния. День…

    29 сентября 2021 г. | Статьи, Родители

    Празднование Месяца филиппинской американской истории Каждый год Соединенные Штаты отмечают филиппинско-американскую историю в течение октября. Будучи второй по величине азиатско-американской группой в стране и третьей по величине этнической группой в Калифорнии, филиппинские американцы…

    14 сентября 2021 г. | Статьи, новости и ресурсы, Родители

    Празднование Месяца национального латиноамериканского наследия 2021 года: 15 сентября – 15 октября Латиноамериканские общины — крупнейшая группа этнических меньшинств в Соединенных Штатах, по данным Pew Research Center — внесли огромный вклад в историю, культуру и достижения…

    23 августа 2021 г. | Родители

    Для этой новой мамы доула была ключом к радостным родам Когда Терика Хамет узнала, что беременна в прошлом году, ее первоначальная радость вскоре сменилась тревогой. «Я подумала: «А что, если я умру?» — сказала она. Ее страх не был напрасным. Черные женщины в округе Лос-Анджелес. ..

    19 августа 2021 г. | Родители

    Выходи и играй: как часто дошкольники играют на улице со своими родителями? Чуть более половины детей дошкольного возраста ежедневно выходят на улицу, чтобы поиграть с родителями, и часто это зависит от таких факторов, как пол ребенка, мать…

    16 августа 2021 г. | Грамотность, родители, готовность к школе

    Воспитание двухграмотных и двуязычных детей дает удвоенные преимущества У меня отвисла челюсть, когда я впервые услышала, как мои малыши болтают по-испански. Окупилось ли наконец все это чтение на испанском? Ответ: да. (Вместе с небольшой помощью Доры.) В нашем доме мы…

    3 августа 2021 г. | Родители, Race Equity

    Неделя грудного вскармливания чернокожих проходит с 25 по 31 августа! Когда дело доходит до грудного вскармливания, расовая справедливость становится проблемой. По данным Центров по контролю за заболеваниями, менее 60% чернокожих матерей когда-либо кормили грудью по сравнению с 75% белых матерей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *