Переходный возраст сколько длится: Переходный возраст: как не упустить ребенка? — 29 октября 2014

Переходный возраст сколько длится: Переходный возраст: как не упустить ребенка? — 29 октября 2014

Содержание

Переходный возраст: советы для родителей

Точного ответа, сколько длится переходный возраст, нет. Как правило, начинается он в 10-12 лет, завершается — в 15–17. но рамки могут сдвигаться. В это время в ребёнке происходят не только физиологические изменения, но и эмоциональные.

Дети в этом возрасте становятся неуклюжими, потому что не успевают приспособиться к новым пропорциям тела. Они активно растут, у них меняется голос, внешность, могут начаться проблемы с кожей.

Родители могут заметить, что ребенок начинает стесняться их опеки прилюдно. Резкий всплеск гормонов вызывает частые расстройства настроения, агрессивность и замкнутость. В подростковом возрасте у детей есть все предпосылки перерабатывать жизненный опыт. Интеллект готов к этому, а мозг не может еще этим опытом пользоваться. Они очень эмоционально воспринимают критику. Им сложно обуздать эмоции, они идут у них на поводу.

Любая незначительная ошибка кажется полным провалом. Небольшое достижение превращается в эйфорию. Некоторым в этом время важно наполнить серый мир им нужно наполнить яркими впечатлениями.

Для взрослых поведение подростков кажется странным и даже абсурдным. Им кажется, что они делают все наперекор (да, но не специально).

Задача родителей — помогать детям справляться с новыми возрастными проблемами, уметь ненавязчиво подсказать правильные пути решения жизненных задач.

Советы родителям

Пропишите обязанности

Родители постоянно напоминают детям, что их труд — это учеба. На мой взгляд, это неправильно. Нужно приучать детей к домашнему труду. Это развивает ответственность, которая пригодится ему в том числе и в учебе.

Устанавливайте правила и заранее обговаривайте санкции

Случайные наказания могут вызвать раздражение. Крик не нужен, это бесполезно. Если вы будете кричать на ребенка, вы никогда не добьетесь контакта с ним, а в ответ получите только агрессию. Надо заранее обговорить правила, которых ребенок будет придерживаться. Во время обсуждения правил заранее договоритесь о санкциях.

Во время разговора с ребенком не отвлекайтесь. Вы должны видеть реакцию на ваши слова. Не забывайте, что и вы сами должны следовать тому, чего ждете от сына или дочери. Если ребенок провинился — не жалейте его, проявите характер, он должен быть наказан. В противном случае проступок повторится.

Не ограничивайте общение с друзьями

В 12–16 лет для ребят очень важно общение с друзьями. Иногда кажется, что сын или дочь любят друзей больше, чем родителей, и только друзья отвлекают ребенка от учебы.

Ни в коем случае не изолируйте ребенка от товарищей. Главное в этом возрасте — друзья, их мнение.

Подростку хочется быть со своими друзьями, наслаждаться их обществом, быть похожими на них. Не говорите о его друзьях плохо. Это не подействует. Ребенок может затаиться, и вы совсем ничего не будете о нем знать.

Родителям дана ответственность, но не власть. Давайте ребенку советы, но не приказывайте и не лишайте общения из-за оценок.

Вмешательство необходимо, если друзья опасны. Когда над ребенком издеваются или подросток общается с детьми, которые употребляют наркотики. Это действительно представляет угрозу. К счастью, это редкие случаи.

Не читайте наставления — беседуйте по душам

Несмотря на то что ребенок повзрослел, подрос, стал рассуждать по-взрослому, он остается большим ребенком.

При этом вредные привычки, рисковое поведение в переходном возрасте связаны с потребностью чувствовать себя частью сообщества.

Не стоит думать, что подросток употребляет алкогольные напитки или сигареты из-за того, что они ему нравятся, и он испытывает удовольствие.

Ему хочется казаться взрослым. А курить и выпивать — это как раз то, при помощи чего он может очень легко казаться таковым. Чтобы быть принятым в группу подростков, где есть курящие, подросток тоже начнет курить. Другим немаловажным условием начала курения и распития алкоголя является наличие таких привычек у значимых взрослых: родственники, соседи, педагоги. При этом необязательно это делать с ними и при них.

Родители должны объяснить, что для того, чтобы войти в компанию и подражать взрослым, совсем необязательно перенимать отрицательные качества. Есть много положительных качеств, которые в себе нужно развивать и демонстрировать их окружающим.

Ребенку важно знать, что дома с ним будут разговаривать на равных, его поймут и дадут нужный совет. Читать морали бесполезно. Надо уметь наладить контакт и разговаривать по душам.

Не грузите своими проблемами

Девочки и мальчики в переходном возрасте впервые испытывают желание общаться с противоположным полом. Однако взрослые люди считают это чепухой. Отмахиваются родители от чувства первой любви.

А вот для подростка это может стать настоящей катастрофой. Не стоит забывать о важности происходящего.

Нужно поддерживать контакт в этот период: выслушать, рассказывать о своих переживаниях, помочь распознавать чувства.

Никогда не посвящайте ребенка в свои проблемы. Ребенок не должен знать о ваших проблемах на работе или быть в курсе того, откуда вы взяли деньги на покупку новых кроссовок. Не стоит скрывать от ребенка развод, потерю близких, предстоящий отъезд или смену материального положения.

Тут сложно найти грань, но в этих отношениях вы уже взрослый, поэтому только вы можете помочь юному человеку стать эмоционально здоровой личностью.

Если вы не справляетесь в этот период со своим ребенком, то можно прибегнуть к помощи специалистов.

Фото: Shutterstock / Fabian Ponce Garcia

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Иллюстрация на обложке: shutterstock / KaterinaR

Кризис 5 лет у ребенка: что делать родителям?

Возраст 5 лет психологи называют кризисным. Спокойный и послушный малыш неожиданно становится капризным и истеричным, начинает бунтовать, отказывается подчиняться взрослым. В этот период и сам ребенок, и его родители сталкиваются с трудностями. Наши советы помогут справиться с ними.  

Содержание статьи:

  • Почему наступает кризис в 5 лет
  • В чем проявляется кризис 5 лет
  • Сколько длится кризис 5 лет
  • Как реагировать на капризы ребенка
  • Чего не стоит делать
  • Вывод

Почему наступает кризис в 5 лет у детей

К пяти годам малыш начинает чувствовать себя уже достаточно взрослым и ему хочется получить больше самостоятельности. Это желание и порождает кризис. Он внимательно наблюдает за взрослыми и пытается копировать их поведение, манеру речи и т. д. Ему хочется иметь права и возможности, которые имеют родители и старшие члены семьи.

Читайте также: что должен уметь и знать ребенок в 5 лет

Но в силу возраста получить их он не может. Конфликт между желаниями и реальными возможностями вызывает разочарование, агрессию и другие негативные реакции.

Ребенок еще не умеет контролировать и правильно выражать свои эмоции. Поэтому у него часто случаются срывы и истерики. Не стоит слишком ругать и наказывать его за такое поведение. Помните, что малыш делает это не назло вам, а потому что пока не умеет иначе. С возрастом он научится сдерживать свои эмоциональные порывы. А пока запаситесь терпением.

К этому возрасту у ребенка появляется способность формировать свое мнение о мире, об окружающих людях и о себе. Он сталкивается с вещами, которые пока не в силах понять. Также он не всегда понимает самого себя, свои мысли и эмоции и не может их правильно выразить. Это приводит к капризам, раздражительности или замкнутости.

У дошкольника активно развивается фантазия и воображение, ему хочется познавать мир и получать новые впечатления. Невозможность реализовать все свои желания негативно сказывается на его поведении. Ребенок становится упрямым, спорит со взрослыми, отказывается подчиняться.

Кризис пяти лет может возникнуть совершенно неожиданно. Его интенсивность и продолжительность зависит от индивидуальных психических особенностей ребенка. У одних он длится не больше пары месяцев, а у других может растянуться на год. У некоторых малышей он протекает практически незаметно.

В чем проявляется кризис 5 лет

Распознать кризис можно по следующим признакам:

  • Агрессия. Ребенок становится вспыльчивым, начинает огрызаться, ругаться с родителями, бабушками, дедушками. Может грубо отталкивать родных, когда его обнимают, пытаются приласкать.
  • Капризы и истерики. Малыш часто капризничает и устраивает истерики по пустякам.
    Любое неприятное событие способно вывести его из себя.
  • Кривляние, паясничание. Ребенок начинает кривляться, передразнивать взрослых, корчить рожи, когда его ругают или стыдят.
  • Непослушание. Это один из наиболее ярких симптомов кризиса. Малыш отказывается выполнять требования, спорит, протестует против того, что ему не нравится.
  • Сравнение себя со сверстниками. По мере взросления ребенок все больше и больше сравнивает себя с другими детьми. Нередко достоинства других мальчиков или девочек вызывают у него неуверенность в себе. Он может спрашивать родителей и друзей, хорошо ли он выглядит, красивая ли у него одежда и т. д.
  • Стремление к одиночеству, замкнутость. Дошкольник становится более закрытым, у него появляются свои тайны, которыми он не торопится делиться с родителями. Он может закрываться в своей комнате и подолгу играть в одиночестве, устраивать в доме «тайные места» для пряток.
  • Страхи. У ребенка появляются страхи и беспокойства, которых не было раньше. Например, он может начать бояться темноты или монстров под кроватью. Эти страхи могут настолько сильно овладеть малышом, что он будет бояться спать один в комнате. К страхам мистического характера добавляются переживания о плохих вещах, которые могут случиться в жизни – болезни, смерть близких и т. д.
  • Повышенное любопытство. Ребенок начинает следить за взрослыми, подглядывает за ними и подслушивает разговоры, роется в вещах родителей. Ему интересно все, что происходит вокруг, особенно то, что от него скрывают.
  • Бурная фантазия. Ребенок постоянно выдумывает и рассказывает всякие небылицы, выдавая их за правдивые истории. У него активно развивается фантазия и воображение, и он не всегда видит грань между выдумкой и реальностью.
  • Недовольство. Ребенку не нравится одежда, игрушки, угощения, которые ему покупают. Он критикует вещи, окружающих людей и даже самого себя.
  • Стремление делать все наоборот. Ребенок перечит взрослым и старается делать все наперекор, даже если это вредит ему самому.           

Кризис пяти лет доставляет неприятности не только родителям, но и самому ребенку. Он не может совладать со своими эмоциями и не всегда понимает свои чувства и желания. В этот возрастной период в его организме происходят серьезные физиологические изменения. Психика тоже меняется. Будьте терпеливы к малышу и помогите ему пережить кризисный период.

Сколько длится кризис 5 лет

Не существует четкого временного промежутка, который занимает кризис пяти лет. У каждого ребенка он протекает индивидуально. Как правило, переходный период длится от одного-двух месяцев до года. Начинается он не строго в пять лет. Это может случится немного раньше или позже. Выраженность кризиса тоже у всех разная. Одни дети становится чуть более капризными, чем раньше, а другие меняются до неузнаваемости.

В этот период авторитет родителей несколько падает. Ребенок уже не хочет подчиняться их требованиям, стремится к самостоятельности, пытается отстаивать свое мнение. Это естественный процесс взросления, который проявляется таким образом.

Бывают случаи, когда пятилетний возраст проходит без каких-либо изменений, но позже, ближе к шести годам, все равно начинаются проблемы. Поэтому не переживайте, если у вашего сына или дочери начался кризис. Этот период в любом случае необходимо пройти. А чтобы сделать его менее трудным и болезненным, прислушайтесь к советам психологов.

Как реагировать на капризы ребенка

В кризисный период дети становятся очень активными и непоседливыми. Возрастает их любознательность и жажда знаний. Эту физическую и психическую энергию можно направить на развитие.

  • Старайтесь нагружать ребенка физически. Пусть он побольше гуляет, бегает, катается на велосипеде, занимается физкультурой. Можно отдать его в спортивную секцию, на танцы или на плаванье. Физическая активность заберет излишнюю энергию и сократит истерики.
  • Реагируйте на капризы спокойно. Если вы будете идти на поводу у ребенка, уступая слезам и крикам, он начнет манипулировать вами. Если чувствуете, что вот-вот сорветесь и накричите на малыша, выйдите на время из комнаты. Дайте и себе, и ему возможность успокоиться.
  • Не откладывайте наказание. Дети быстро забывают о своих проступках, поэтому отложенные наказания не дадут нужного эффекта. Если ребенок нашкодил, не стоит его наказывать запретом пойти на выходные к бабушке. До выходных он забудет о том, что произошло. Придумайте наказание, которое можно реализовать сразу, например, запретите до завтрашнего дня смотреть телевизор.
  • Установите границы дозволенного и объясните ребенку, что можно и чего нельзя делать и почему. Он должен четко знать порядки, принятые в семье. Старайтесь сами не нарушать эти порядки, иначе воспитательный процесс не будет эффективным.  
  • Проводите больше времени с малышом, чаще играйте с ним. В этот непростой период он особенно нуждается в вашем внимании.
  • Назначьте ребенку какие-нибудь домашние обязанности, которые он должен регулярно выполнять. Это может быть полив цветов, кормление кошки, уборка в детской. Обязательно скажите малышу, что он уже большой и на него можно положиться, как на взрослого.  
  • Просите у ребенка помощи в различных делах (помочь донести пакет с продуктами из магазина, накрыть на стол, вымыть овощи). Обязательно благодарите его за помощь, даже если она незначительна. Это повысит самооценку малыша и его уверенность в себе.
  • Развивайте таланты и способности ребенка. Если ему нравится рисовать, петь или играть в футбол – создайте для этого необходимые условия. Хвалите за успехи и достижения, поддерживайте, когда что-то не получается.

Не придавайте большого значения капризам и непослушанию малыша. Помните, что это временное явление, которое скоро закончится.

Чего не стоит делать

                            

В период кризиса дети особенно уязвимы. Наберитесь терпения и не ругайте сына или дочь за капризы, кривляния, плохое поведение. Помните, что ребенок не ставит цели вывести вас из себя. Он просто не может совладать с эмоциями. Чтобы не навредить психике малыша в этот сложный период, не делайте следующего:

  • Не критикуйте и не ругайте малыша прилюдно. Обсуждайте его плохое поведение один на один, без присутствия посторонних.
  • Не взрывайтесь в ответ на истерику. Даже если внутри все кипит, старайтесь сохранять невозмутимый вид. Это собьет малыша с толку и снизит накал эмоций.
  • Избегайте грубости по отношению к ребенку. Почаще говорите ему, что любите его, обнимайте и целуйте.
  • Ни в коем случае не бейте малыша. Рукоприкладство – абсолютно непедагогичный прием, а в период кризиса особенно. Если ребенок провинился, придумайте более гуманное наказание.
  • Никогда не наказывайте ребенка ограничением его физиологических потребностей в еде, сне и т. д. Эти методы недопустимы. Но вы можете лишать его сладостей, запрещать играть на телефоне или смотреть мультики.
  • Не игнорируйте малыша. Если он хочет что-то вам рассказать или показать, отвлекитесь от дел и уделите ему внимание. Если сильно заняты, попросите подождать пока освободитесь. Не отмахивайтесь от ребенка, отвечайте на все его вопросы, даже если они кажутся вам глупыми или он повторяет их неоднократно.
  • Не попустительствуйте агрессии малыша, а сразу же пресекайте ее. Не позволяйте ему бить, щипать или толкать кого-либо. Он должен понять, что даже в порыве эмоций давать волю рукам нельзя.
  • Не говорите сыну или дочери фразы; «Ты ничего не умеешь», «Ты тупой/тупая», «Не путайся под ногами», «Не приставай ко мне» и т. д. Относитесь с уважением к желаниям и потребностям малыша.

Вывод

Кризис пяти лет – неотъемлемый этап взросления ребенка. Малыш постепенно выходит из дошкольного детства, становится все более самостоятельным. Формируется его личность. Ваша задача – обеспечить ему благоприятные условия для проживания переходного периода и постараться извлечь из него пользу.

Читайте также: кризис 3 лет у детей 

Молодежь переходного возраста — The Open Table®

Open Table обучает сообщества развитию постоянства отношений для молодежи переходного возраста (TAY).

Переход во взрослую жизнь является сложной задачей почти для всех молодых людей. Этот же переход во взрослую жизнь становится еще более трудным для молодежи, переходящей из системы (приемная семья, ювенальная юстиция, психическое здоровье и т. д.). Большинство этой молодежи и молодых людей сталкиваются с бездомностью, зависимостью, лишением свободы, отсутствием профессиональных навыков и безработицей, физическими и другими проблемами со здоровьем, а также изоляцией, одиночеством и уязвимостью перед торговлей людьми.

Реляционная бедность — одна из самых серьезных проблем, с которыми сталкивается молодежь, стареющая из приемных семей. Для TAY, у которых нет одного из трех постоянных результатов, поддерживаемых системой защиты детей, которые обеспечивают долгосрочные отношения – воссоединение, родственная опека/опека или усыновление, – бедность этих отношений может уменьшить их человеческий потенциал и надежду на светлое будущее. будущее.

Постоянство отношений и его прочные, расширяющие возможности пожизненные связи  для TAY посредством базовой модели Open Table создаются тремя элементами: отношениями, примирением и восстановлением.

Отношения

«Теперь я знаю, что такое любовь. У меня бы никогда не было этого без моего стола».

Молодежь переходного возраста в Техасе. Смотреть историю Джессики здесь

Примирение

«Никого, кого я могу припомнить, не волновало бы, если бы со мной что-то случилось. Теперь шесть человек хотят знать меня.
Они мгновенно стали группой людей, которым не все равно».


Молодежь переходного возраста в Вирджинии.

Восстановление

«Заброшенный. Сломанный. Забыто. Так я описал себя перед своим столом. Обнял. Восстановлено. Заботился о. Вот как я описываю себя сейчас».


Молодежь переходного возраста во Флориде.

Постоянство в отношениях имеет значение

TAY без одного из трех уровней постоянства — воссоединения, родственной опеки/опеки или усыновления — часто сталкиваются с бедностью, бездомностью, лишением свободы и проблемами с психическим здоровьем. Эффективные системы на базе сообществ могут помочь удовлетворить основные потребности, но эти сложные потребности требуют доступа к социальным связям и более широкого спектра поддержки социального капитала. Постоянство в отношениях обеспечивает TAY доступ к отношениям и сетям социального капитала, которые им необходимы для развития устойчивой жизни.

Создание постоянства в отношениях

Исследования показывают, что когда молодые люди подключены к социальной сети (сетям) и имеют прямую поддержку, у них есть возможность практиковать и развивать навыки взрослой жизни и добиваться лучших долгосрочных результатов во взрослом возрасте. Задача создания этих соединений часто оказывается более сложной, чем ожидалось. С 2005 года Open Table разрабатывает методы предоставления этих сетей и прямой поддержки TAY. Эти методы в большей степени ориентированы на сообщество, а не предоставляются как часть пакета услуг.

Базовая модель постоянства отношений

В Open Table члены сообщества учатся использовать свой огромный реляционный капитал и социальные сети (Open Table назвал их Relational Assets™) для развития постоянства отношений для TAY. Добровольцев учат формировать «Стол» и развивать долгосрочные отношения с «Другом» — человеком или семьей, которым они служат. Руководствуясь Жизненным планом, определенным Другом, участники Стола и Друг получают доступ к своим социальным сетям для поддержки реализации Жизненного плана. Столы варьируются от пяти до двенадцати добровольцев в зависимости от потребностей и количества членов семьи. В течение года Таблицы встречаются еженедельно в течение часа и делятся дружбой и действиями вне встреч за Столами. По истечении двенадцати месяцев Таблицы формируют «План действий после», который определяет постоянные поддерживающие отношения, разработанные посредством Таблицы.

Загрузить брошюру Open Table

Результаты трансформации

В результате трансформации, вызванной Open Table, многие TAY значительно улучшили качество своей жизни, а также снизили уровень своего участия в различных программах, финансируемых налогоплательщиками. , начиная от уголовного правосудия до TANF и заканчивая приемной семьей для своих детей, и это лишь некоторые из них. Кроме того, Друзья, которые получают и улучшают свои доходы от работы, вносят свой вклад в налоговую базу за счет подоходного налога и налога с продаж, а не получают из них. Эти сбережения (или доходы) по сравнению с относительно низкими денежными затратами на эксплуатацию (инвестиции) приводят к значительной рентабельности инвестиций для сообществ. Этот недавний анализ рентабельности инвестиций предназначен не для того, чтобы отразить все преимущества и влияние Friend, а просто для того, чтобы зафиксировать аспекты этих результатов, которые поддаются финансовому измерению.

Из примера программы Университета Бэйлора по изучению просоциального поведения 2020 г.*

«Исходя из исследований, демонстрирующих общественные затраты, связанные с этими результатами, удалось избежать расходов на государственные программы на сумму 915 806 долларов США в будущем, а дополнительные налоговые поступления были получены за счет увеличения заработка на протяжении всей жизни. . По сравнению с предполагаемыми ежегодными затратами на внедрение и администрирование OT в размере 44 300 долларов США, это привело к расчетной рентабельности инвестиций в размере 20,07 долларов США на каждый доллар, вложенный в процесс Open Table».

«Этот расчет в основном основан на краткосрочных сбережениях и результатах, происходящих в течение 2-летнего периода. Что не включено сюда, так это значительная экономия, связанная с изменением траектории жизни этих Друзей благодаря их вновь обретенным социальным сетям и ресурсам, а также изменение траектории жизни их детей в результате разрыва поколенческого цикла бедности. Open Table имеет опыт работы с десятками таблиц для семей с родителями из системы защиты детей, и в результате работает с органами защиты детей во многих местах. Для большинства этих Столов безопасное и эффективное воссоединение было результатом опыта Стола. Это значительно снижает шансы на то, что следующее поколение детей из этих семей попадет в приемные семьи».

*75% тематических исследований были TAY

Ресурсы

Transitional Living Program Fact Sheet

История выпуска

Каждый год тысячи молодых людей в Соединенных Штатах убегают из своих домов, их могут попросить покинуть дома или они становятся бездомными. С 1975 года правительство США финансирует программы временного приюта для сбежавших и бездомных молодых людей, чтобы удовлетворить их насущные потребности и способствовать воссоединению семей. К сожалению, многие бездомные молодые люди в возрасте до 18 лет не могут вернуться домой.

Чтобы удовлетворить потребности молодежи старшего возраста, Конгресс создал Программу переходного образа жизни для бездомной молодежи старшего возраста в рамках поправок 1988 года к Закону о правосудии в отношении несовершеннолетних и предупреждении правонарушений 1974 года для удовлетворения растущей потребности в долгосрочной поддерживающей помощи. что программы временного жилья не обеспечивали молодежь. Бюро услуг для семьи и молодежи (FYSB) профинансировало первые программы переходного образа жизни в 1990 году.

История программы

Целью программы переходного образа жизни, финансируемой FYSB, является предоставление временной сети социальной защиты и сильной системы эмоциональной поддержки для молодых людей. переход на самоокупаемость.

Программа FYSB Transitional Living Program предоставляет гранты государственным и частным организациям на общественные, групповые дома под присмотром взрослых, семейные дома и разбросанные квартиры для молодых людей в возрасте от 16 до 22 лет, которые не могут безопасно жить со своими семьями. В большинстве случаев услуги предоставляются на срок до 540 дней, причем более длительное пребывание доступно для молодых людей, которым исполнилось 18 лет во время проживания.

Программы переходного периода помогли более 2080 бездомным молодым людям перейти к самостоятельной жизни в 2018 финансовом году9. 0007

Услуги

Услуги, предлагаемые в рамках программы Transitional Living Program, призваны помочь бездомным молодым людям перейти к самостоятельной жизни. Грантополучатели должны предлагать следующие услуги либо напрямую, либо по направлению.

Outreach Plans
  • FYSB требует, чтобы грантополучатели включали концепцию позитивного развития молодежи (PYD) и подход к лечению с учетом травм (TIC), которые предполагают, что лучший способ предотвратить риск и травму — помочь молодым людям достичь их полный потенциал. Стратегии развития молодежи сосредоточены на лидерстве, развитии навыков и участии в жизни общества.

План координации услуг
  • Направление бездомной молодежи в социальные службы, правоохранительные органы, образовательные службы, профессиональную подготовку, службу защиты детей, юридические услуги, программы здравоохранения, доступный уход за детьми или программы обучения детей

Расширенный жилой приют
  • Групповые дома
  • Групповые родильные дома
  • Дома принимающих семей
  • Квартиры под наблюдением

План перехода к жизни
  • План перехода от участия под наблюдением к независимому проживанию или другому подходящему образу жизни
  • Управление денежными средствами, составление бюджета, обучение потребителей, использование кредита
  • Навыки воспитания детей (только программа Дома для беременных)
  • Ресурсы по базовым жизненным навыкам, консультационные услуги и послеоперационный уход
  • Развитие навыков межличностного общения
  • Возможности для получения образования, такие как подготовка к GED, послесреднее обучение и профессиональное образование
  • Профессиональные навыки
  • Охрана психического и физического здоровья
  • Индивидуальное, семейное и групповое консультирование, в зависимости от обстоятельств
  • Взаимодействие со школьным округом МакКинни-Венто для обеспечения предоставления сбежавшим и бездомным подросткам информации об образовательных услугах
  • Разработать адекватный план аварийной готовности и управления

Процесс присуждения гранта

FYSB финансирует программу «Переходный образ жизни» в соответствии с положениями Закона о бездомной и бездомной молодежи от 19 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *