Если разница в возрасте между мужчиной и женщиной 15 лет: Разница в возрасте 15 лет с будущим мужем

Если разница в возрасте между мужчиной и женщиной 15 лет: Разница в возрасте 15 лет с будущим мужем

Содержание

Разница в возрасте 15 лет с будущим мужем

#1

#2

Природа.

#3

#4

#5

Гость

А кто старше-то? Вы не написали.

#6

#7

10 февраля 2013, 23:07

#8

#9

Анджела

Я сейчас развожусь с мужем. Разница в возрасте 17лет.Я просто бегу от него,наличие детей не останавливает,мне ничего от него не надо,только бы не видеть его больше никогда.Он так намучил меня за 4 года брака,что врагу не пожелаешь(я уверена,что все наши разногласия именно из-за разницы в возрасте.

#10

#11

Anna

а вы когда замуж выходили , вы его любили ?

#12

Больше примеров видел отрицательных.

Встречался с девушкой на 18 лет моложе, но мне б и в страшном сне не привиделось с ней семью создать 🙂

Только временные отношения — девушке для опыта, подарков и приятного досуга, мужику просто для кайфа от молодого тела.

В загс не торопитесь

#13

#14

Sugar daddy

Разница великовата. Знаю примеры удачных браков, но это когда мужчина физически и психологически моложе своих лет держится, а женщина уже в 20 клуша-домоседка.

Больше примеров видел отрицательных.

Встречался с девушкой на 18 лет моложе, но мне б и в страшном сне не привиделось с ней семью создать 🙂

Только временные отношения — девушке для опыта, подарков и приятного досуга, мужику просто для кайфа от молодого тела.

В загс не торопитесь

#15

Кочерыжка

Не, ребята, мне «нравится» — он старше на 15 лет и все «МЧ». Даже если ему 35, то значит под сороковник — еще чуть чуть и пень он трухлявый. Если он «МЧ», то значит автор -вообще младенец.

#16

Попробуйте, в конце концов брак -не срок, сидеть до конца не обязательно ))

#17

Гость

мне кажется это нормально, когда лежишь в постели и рядом находится ТАКОЕ ЖЕ молодое тело как у вас.

15 лет разница приличная.

#18

Анджела

Очень сильно и сейчас понимаю,что поначалу на многие звоночки закрывала глаза.Я думала,что раз мы любим друг друга ,то справимся со всеми проблемами.

#19

#20

Anna

Знаете живу в Америке , у нас тут мужчины и женщины в 60 лет выглядят так как в россии 30 летние.)))))) А все дело в том, что если за собой ухаживать , то никаких трухлявостей не будет. Про внешность я не переживаю)))) он себя очень любит , причем как не каждая женщина.

Ну да это не суть важно.

Для Америки 15 лет — большая разница, в России это гораздо чаще встречается. Это минус. Но в Америке серьезное бракоразводное законодательство — это плюс)) молодую жену взрослый обеспеченный дядька с голой ж.

. Не выставит если что

#21

йяя

хмм..мой папа старше мамы на 16 лет))узнала она об этом в загсе))))но ничего,размер глаз потом на место вернула и не сбежала.ей было 19 ну и ему,соответственно, 35.вместе 30 лет.всю жизнь за ним как за каменной стеной,он оочень веселый,умный,добрый.вот мне бы так в общем)))))

#22

Sugar daddy

Я полгода жил в Америке, не сказал бы что прям все молодо выглядят. Верхний средний класс — да, кто в фитнесс клубы ходит, в теннис играет, органическую еду покупает. Малобеспеченные не лучше россиян выглядят, жирных много.

Ну да это не суть важно.

Для Америки 15 лет — большая разница, в России это гораздо чаще встречается. Это минус. Но в Америке серьезное бракоразводное законодательство — это плюс)) молодую жену взрослый обеспеченный дядька с голой ж. . Не выставит если что

Эксперты Woman.ru

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий…

    212 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    598 ответов

  • Дарья Горбунова

    Практикующий психолог

    133 ответа

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    242 ответа

  • Нина Бабанакова

    Нутрициолог, консультант по. ..

    78 ответов

  • Krasavina Ekaterina

    Психолог

    13 ответов

  • Доценко Всеволод

    Психолог

    162 ответа

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    203 ответа

  • Леонова Ксения

    Психотерапевт

    19 ответов

  • Климкова Татьяна

    Психолог

    67 ответов

#23

Anna

Sugar daddy Я полгода жил в Америке, не сказал бы что прям все молодо выглядят. Верхний средний класс — да, кто в фитнесс клубы ходит, в теннис играет, органическую еду покупает. Малобеспеченные не лучше россиян выглядят, жирных много.

Ну да это не суть важно.

Для Америки 15 лет — большая разница, в России это гораздо чаще встречается. Это минус. Но в Америке серьезное бракоразводное законодательство — это плюс)) молодую жену взрослый обеспеченный дядька с голой ж.. Не выставит если чтоЯ согласна, люди из бедного класса и ниже среднего едят в макдональсе и с лишнем весом от этого. Кто там не ест и зарабатывает нормально , все за собой следят, тк если ты будешь плохо выглядеть тебя с работы выгонят или не возьмут на пристежную.

В любом классе есть и жирные и тощие. Но 50- летних толстых в любом классе хватает. И импотентов с деньгами и хорошим внешним видом тоже полно.

#24

Но если мужчина с деньгами, то желающие находятся.

#25

Он у меня как и ваш,любит спорт. модно одевается, никто не замечает такую значительную разницу у нас… Он моложе своих лет, и физически. и морально, как тут писали)))) Поначалу даже не знала, сколько ему лет! Вообще не думала, что может быть столько)

Поэтому не слушайте общественность, которая ПРОТИВ…Знаю много таких пар, и очень удачных!

Желаю вам удачи!!!

#26

Гость

AnnaSugar daddy Я полгода жил в Америке, не сказал бы что прям все молодо выглядят. Верхний средний класс — да, кто в фитнесс клубы ходит, в теннис играет, органическую еду покупает. Малобеспеченные не лучше россиян выглядят, жирных много.

Ну да это не суть важно.

Для Америки 15 лет — большая разница, в России это гораздо чаще встречается. Это минус. Но в Америке серьезное бракоразводное законодательство — это плюс)) молодую жену взрослый обеспеченный дядька с голой ж.. Не выставит если чтоЯ согласна, люди из бедного класса и ниже среднего едят в макдональсе и с лишнем весом от этого. Кто там не ест и зарабатывает нормально , все за собой следят, тк если ты будешь плохо выглядеть тебя с работы выгонят или не возьмут на пристежную.

да сказки все это про работу.

В любом классе есть и жирные и тощие. Но 50- летних толстых в любом классе хватает. И импотентов с деньгами и хорошим внешним видом тоже полно.

Непридуманные истории

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    362 ответа

  • Такая зарплата — не хочу работать

    230 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    578 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    140 ответов

  • Мужчина хочет со мной семью, но денег у него не хватает!

    496 ответов

#27

Сейчас мне 35,мужу 49. Есть сын,7 лет. Разводиться не собираюсь, муж не миллионер. Собираюсь прожить пока смерть не разлучит нас.

Из проблем-здоровье. Извесно что русские мужики здоровьем не блещут.Вот и у моего: высокое давление,ишемический инсульт был.Так что вполне возможно,что быть мне при нем сиделкой.Ну что ж,значит судьба моя такая.Сама выбрала. Знаю мужчин и за 50,весьма бодрых и не больных. Но тут зависит как мужчина молодость провел. Мой муж не с пользой это время провел.

Да,был 1 брак,осталась дочь. БЖ про старого кобеля сказать ничего не может,хотя допускаю что ей и хотелось бы.Ей сейчас 52 года,замуж она больше не вышла.

Про потЭнцию. С ней все хорошо.СтоИт.

#28

Гость

Автор, мне 19, молодому человеку, а через месяц МУЖУ, 31) Встречались 2 года, живем вместе год, подали заявление в ЗАГС в том месяце, скоро свадьба!(Не беременна)

Он у меня как и ваш,любит спорт. модно одевается, никто не замечает такую значительную разницу у нас… Он моложе своих лет, и физически. и морально, как тут писали)))) Поначалу даже не знала, сколько ему лет! Вообще не думала, что может быть столько)

Поэтому не слушайте общественность, которая ПРОТИВ…Знаю много таких пар, и очень удачных!

Желаю вам удачи!!!

#29

Гость

Автор, мне 19, молодому человеку, а через месяц МУЖУ, 31) Встречались 2 года, живем вместе год, подали заявление в ЗАГС в том месяце, скоро свадьба!(Не беременна)

Он у меня как и ваш,любит спорт. модно одевается, никто не замечает такую значительную разницу у нас… Он моложе своих лет, и физически. и морально, как тут писали)))) Поначалу даже не знала, сколько ему лет! Вообще не думала, что может быть столько)

Поэтому не слушайте общественность, которая ПРОТИВ…Знаю много таких пар, и очень удачных!

Желаю вам удачи!!!

#30

Гость

Мне было 20,мужу 35 когда стали жить вместе.

Сейчас мне 35,мужу 49.Есть сын,7 лет. Разводиться не собираюсь, муж не миллионер. Собираюсь прожить пока смерть не разлучит нас.

Из проблем-здоровье. Извесно что русские мужики здоровьем не блещут.Вот и у моего: высокое давление,ишемический инсульт был.Так что вполне возможно,что быть мне при нем сиделкой.Ну что ж,значит судьба моя такая.Сама выбрала. Знаю мужчин и за 50,весьма бодрых и не больных. Но тут зависит как мужчина молодость провел. Мой муж не с пользой это время провел.

Да,был 1 брак,осталась дочь. БЖ про старого кобеля сказать ничего не может,хотя допускаю что ей и хотелось бы.Ей сейчас 52 года,замуж она больше не вышла.

Про потЭнцию. С ней все хорошо.СтоИт.

#31

Гость

ГостьАвтор, мне 19, молодому человеку, а через месяц МУЖУ, 31) Встречались 2 года, живем вместе год, подали заявление в ЗАГС в том месяце, скоро свадьба!(Не беременна)

Он у меня как и ваш,любит спорт. модно одевается, никто не замечает такую значительную разницу у нас… Он моложе своих лет, и физически. и морально, как тут писали)))) Поначалу даже не знала, сколько ему лет! Вообще не думала, что может быть столько)

Поэтому не слушайте общественность, которая ПРОТИВ…Знаю много таких пар, и очень удачных!

Желаю вам удачи!!!

31 это вообще ничего. Так как вам всего 19,вы этого не понимаете. У моего мужа брат-32 года,вообще не дашь.Юноша просто.Не пьет,не курит.

Кстати по психологии…Он у меня первый мужчина. Так вот, может я выбрала старше себя мужа, т.к. в детстве была лишена отца.. Подсознательно уже тут. Родители развелись мне было 4 года

#32

.А как вам с ним душевно ? находите общее темы ? как вам с ним психологически все годы[/quote]

Все хорошо.Я ровесниками никогда не интересовалась. Я у родителей поздний ребенок,видимо этот факт и сформировал мои вкусы. Я в душе чувствую себя более зрелой.И мне психически более комфортно с человеком старше.

И интересы его я разделяю.И в музыке и в кино.Он тоже к моим относится с пониманием.

Последние годы стало немного тяжело.У него был ишемический инсульт.На томограмме видно множество мелких очагов,куда не попадала кровь.Он не был парализован,нет.Но думаю эти повреждения мозга сказались на его личности.У него изменился характер.Стал более желчным,вредным.Хотя может это и годы,и мы все будем меняться не в лучшую сторону…. Но я так давно с ним живу…Что просто закрываю на это глаза. Проще согласиться и сделать по своему.

#33

#34

Гость

Гость ГостьАвтор, мне 19, молодому человеку, а через месяц МУЖУ, 31) Встречались 2 года, живем вместе год, подали заявление в ЗАГС в том месяце, скоро свадьба!(Не беременна)

Он у меня как и ваш,любит спорт. модно одевается, никто не замечает такую значительную разницу у нас… Он моложе своих лет, и физически. и морально, как тут писали)))) Поначалу даже не знала, сколько ему лет! Вообще не думала, что может быть столько)

Поэтому не слушайте общественность, которая ПРОТИВ…Знаю много таких пар, и очень удачных!

Желаю вам удачи!!!

31 это вообще ничего. Так как вам всего 19,вы этого не понимаете. У моего мужа брат-32 года,вообще не дашь.Юноша просто.Не пьет,не курит.

Чего я не понимаю?)

Кстати по психологии…Он у меня первый мужчина. Так вот, может я выбрала старше себя мужа, т.к. в детстве была лишена отца.. Подсознательно уже тут. Родители развелись мне было 4 года

#35

Гость

Все очень индивидуально! Женаты 6 лет, мне 31 ему 48, доченьке 9 месяцев. Лучше этого мужчины я и представить не могу ( во всех отношениях).. и плюс жизненная мудрость -шикарный бонус! Главное его отношение к вам , ну и и Ваши чувства, конечно.

#36

Гость

Все очень индивидуально! Женаты 6 лет, мне 31 ему 48, доченьке 9 месяцев. Лучше этого мужчины я и представить не могу ( во всех отношениях).. и плюс жизненная мудрость -шикарный бонус! Главное его отношение к вам , ну и и Ваши чувства, конечно.

Новые темы

  • не могу его забыть

    1 ответ

  • Бывший пишет гадости

    1 ответ

  • Бывший хочет вернуться

    5 ответов

  • Перень считает, что я психованная и слишком ревнивая

    5 ответов

  • Расстались месяц назад

    6 ответов

#37

#38

Гость

Моя сестра так же говорила. Ребенок у них, муж старше ее на 17 лет, женаты чуть более 10 лет. Вот теперь она видеть его не может, он так хорошо за собой следил, выглядел моложаво, а тут резко постарел, одряхлел. И сестра теперь ищет любые причины, чтобы придраться и подвести его к разводу. Он стал пахнуть, как старый человек, похудел, сморщинился буквально за год, она спать с ним не может. Но у него стоит.)

#39

#41

#43

Возраст дело абстрактное, многие и в молодости воняются хуже зрелых и наоборот.

примеры приведу:

1) мой первый муж ровесник, у него были гормоны, вонялся, потел хуже собаки, это не лечится, и был агрессивным. второй муж на 20 лет старше, чистоплотный, не воняется, в постели чудесный любовник, и прекрасный друг, никакой агрессии за 8 лет.

И наоборот. Возраст дело абстрактное, главное, чтобы с человеком было хорошо,с ровесниками тоже много несчастных браков. Ровесники чаще не уважают жен, хамят им, грубят, возраст тут ни при чем. Главное за хорошего человека.

развеститься успеете, брак не вечен. Мужчины приходят и уходят.

#45

#46

BCN

и многие молодые лысеют, выглядят больными, воняются хуже. В европе зрелые мужчины выглядят лучше вас,русских молодых, и мой муж красавец, покрасивее тебя.

#47

Anna

Кочерыжка

Не, ребята, мне «нравится» — он старше на 15 лет и все «МЧ». Даже если ему 35, то значит под сороковник — еще чуть чуть и пень он трухлявый. Если он «МЧ», то значит автор -вообще младенец.

Знаете живу в Америке , у нас тут мужчины и женщины в 60 лет выглядят так как в россии 30 летние.)))))) А все дело в том, что если за собой ухаживать , то никаких трухлявостей не будет. Про внешность я не переживаю)))) он себя очень любит , причем как не каждая женщина.

#48

#49

#50

Гость

AnnaКочерыжка

Не, ребята, мне «нравится» — он старше на 15 лет и все «МЧ». Даже если ему 35, то значит под сороковник — еще чуть чуть и пень он трухлявый. Если он «МЧ», то значит автор -вообще младенец.

Знаете живу в Америке , у нас тут мужчины и женщины в 60 лет выглядят так как в россии 30 летние. )))))) А все дело в том, что если за собой ухаживать , то никаких трухлявостей не будет. Про внешность я не переживаю)))) он себя очень любит , причем как не каждая женщина.Ой да ладно звиздеть-то. Я тоже живу в Америке, и чет не замечала таких перлов про 60-летних. Лишь бы хвастануть, что живет, мол, в Америке! ржачь.

Разница в возрасте 17 лет

#1

#2

#3

тридевятая цаца

Как с папой в том смысле, что контролировать пытался жестко, объясняя одним и тем же » ты еще такая молодая, что ты понимаешь». В остальном всё всех устраивало

#4

#5

#6

#7

Если бы у него к вам хоть что то серьезное было он ы не ушел и никакой мнимый или реальный жених его бы не напугал.

Понимаю, это сложно признать, но в вас его интересовало только тело, молодое и упругое. 17 лет это та разница, когда почти 40-летнему мужчине, не о чем поговорить с 20 летней девочкой. У него уже богатый жизненный опыт, а у вас его просто нет.

#8

В итоге, после всего я долго отходила.

#9

Автор

Мы познакомились, когда мне было 20, а ему 37. Я ему нравилась внешне, а мне нравилось, как он ко мне относится. Очень боялась влюбиться, потому что знала, что ничего общего нет. Всегда гнала прочь надежду на взаимность, т.к. нам даже поговорить, наверное, было бы не о чем. Я была просто красивой студенткой, а он успешным состоявшимся мужчиной в разводе и с 13летним сыном. Поэтому я сделала все, чтобы исключить возможность наших отношений — сказала, что есть официальный жених. Но вот прошло 3 года, мы до сих пор общаемся, и я понимаю, какой же я была идиоткой. У него сейчас все в порядке в личной жизни, а мне он по-прежнему очень важен. Я сменила стиль одежды, теперь мы неплохо смотримся вместе. Закончила ВУЗ, стала работать, мы можем говорить о чем угодно, я разбираюсь в его профессиональной сфере, он мне больше не кажется далеким и недоступным. Рядом с ним я чувствую себя королевой и совсем не ощущаю разницу в возрасте. Расскажите, а у вас были отношения с мужчиной намного старше вас? Как вы чувствовали себя рядом с ним?

#10

#11

#12

#13

Прекрасно себя чувствую.

#14

#15

july_flame

вообще считаю, что мужчины старше более, чем на 15 лет — наше все

#16

Автор

Мы познакомились, когда мне было 20, а ему 37. Я ему нравилась внешне, а мне нравилось, как он ко мне относится. Очень боялась влюбиться, потому что знала, что ничего общего нет. Всегда гнала прочь надежду на взаимность, т.к. нам даже поговорить, наверное, было бы не о чем. Я была просто красивой студенткой, а он успешным состоявшимся мужчиной в разводе и с 13летним сыном. Поэтому я сделала все, чтобы исключить возможность наших отношений — сказала, что есть официальный жених.Но вот прошло 3 года, мы до сих пор общаемся, и я понимаю, какой же я была идиоткой. У него сейчас все в порядке в личной жизни, а мне он по-прежнему очень важен. Я сменила стиль одежды, теперь мы неплохо смотримся вместе. Закончила ВУЗ, стала работать, мы можем говорить о чем угодно, я разбираюсь в его профессиональной сфере, он мне больше не кажется далеким и недоступным. Рядом с ним я чувствую себя королевой и совсем не ощущаю разницу в возрасте. Расскажите, а у вас были отношения с мужчиной намного старше вас? Как вы чувствовали себя рядом с ним?

#17

july_flame

вообще считаю, что мужчины старше более, чем на 15 лет — наше все

#18

#19

#20

anastasiya. [email protected]

Можно с вами посоветоваться на похожую тему? Мне 18, ему 35. Пока не в отношениях, но все сводится к этому. Боюсь, что родители его не примут… из-за разницы в возрасте. Не знаю, что делать. Мне он очень нравится. Но пока не поздно…может, остановиться?Женат не был, детей тоже нет. Живет с родителями

#21

#22

Гость

16 лет разницы, 6 лет вместе. Мне было 24, когда познакомились. Была обычным манагером без перспектив. Он вырастил во мне директора. Но никогда не продвигал меня. Просто учил и советовал. Благодаря его советам и правильному настрою, я смогла реализовать свои мечты. Есть поговорка, что за спиной успешного мужчины, стоит умная женщина. Так у нас как раз наоборот. Причем, он никогда не помогал мне с трудоустройством. Сделал из меня уверенную и сильную женщину. Всем говорит, как гордиться мной. А про возраст я не переживаю, ничего не вечно.

Эксперты Woman.ru

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий…

    212 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    598 ответов

  • Дарья Горбунова

    Практикующий психолог

    133 ответа

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    242 ответа

  • Нина Бабанакова

    Нутрициолог, консультант по. ..

    78 ответов

  • Krasavina Ekaterina

    Психолог

    13 ответов

  • Доценко Всеволод

    Психолог

    162 ответа

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    203 ответа

  • Леонова Ксения

    Психотерапевт

    19 ответов

  • Климкова Татьяна

    Психолог

    67 ответов

#23

#24

#25

#27

Автор

Мы познакомились, когда мне было 20, а ему 37. Я ему нравилась внешне, а мне нравилось, как он ко мне относится. Очень боялась влюбиться, потому что знала, что ничего общего нет. Всегда гнала прочь надежду на взаимность, т.к. нам даже поговорить, наверное, было бы не о чем. Я была просто красивой студенткой, а он успешным состоявшимся мужчиной в разводе и с 13летним сыном. Поэтому я сделала все, чтобы исключить возможность наших отношений — сказала, что есть официальный жених.Но вот прошло 3 года, мы до сих пор общаемся, и я понимаю, какой же я была идиоткой. У него сейчас все в порядке в личной жизни, а мне он по-прежнему очень важен. Я сменила стиль одежды, теперь мы неплохо смотримся вместе. Закончила ВУЗ, стала работать, мы можем говорить о чем угодно, я разбираюсь в его профессиональной сфере, он мне больше не кажется далеким и недоступным. Рядом с ним я чувствую себя королевой и совсем не ощущаю разницу в возрасте. Расскажите, а у вас были отношения с мужчиной намного старше вас? Как вы чувствовали себя рядом с ним?

Непридуманные истории

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    362 ответа

  • Такая зарплата — не хочу работать

    230 ответов

  • Ложь длинною в 22 года.

    Как разрулить?

    578 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    140 ответов

  • Мужчина хочет со мной семью, но денег у него не хватает!

    496 ответов

#28

#29

Булька

разница в 10+ лет а тем более 15+20+ это яма для женщины…Любовь ? не обманывайте себя…Спросите лучше а действительно это та любовь ? Все ваши истории со старперами про хочу еще детей, молюсь на него и прочая лабуда годиться только для вброса интернет статей и комментариев, такое ощущение , что все эти комментарии пишут мужчины которые на 15+ старше своих девушек…..Нет никакой опоры, любви и прочего между ними….Просто если вы девушка задайтесь еще одним вопросом. ..А почему он не может найти спутницу-ровестницу ? зачем я ему малолетка ? Это неуверенный в себе мужчина, который не может найти ровесницу….Такой союз имеет место быть только по расчету….Кто сказал, что девушки быстрее развиваются мужчин ? У вас халва в башке всю жизнь….А тем более, когда старикан замолаживается, а вы развелись и типа любовь до гроба… чушь…..вы уже обмануты….

#30

#31

Автор

Мы познакомились, когда мне было 20, а ему 37. Я ему нравилась внешне, а мне нравилось, как он ко мне относится. Очень боялась влюбиться, потому что знала, что ничего общего нет. Всегда гнала прочь надежду на взаимность, т.к. нам даже поговорить, наверное, было бы не о чем. Я была просто красивой студенткой, а он успешным состоявшимся мужчиной в разводе и с 13летним сыном. Поэтому я сделала все, чтобы исключить возможность наших отношений — сказала, что есть официальный жених.Но вот прошло 3 года, мы до сих пор общаемся, и я понимаю, какой же я была идиоткой. У него сейчас все в порядке в личной жизни, а мне он по-прежнему очень важен. Я сменила стиль одежды, теперь мы неплохо смотримся вместе. Закончила ВУЗ, стала работать, мы можем говорить о чем угодно, я разбираюсь в его профессиональной сфере, он мне больше не кажется далеким и недоступным. Рядом с ним я чувствую себя королевой и совсем не ощущаю разницу в возрасте. Расскажите, а у вас были отношения с мужчиной намного старше вас? Как вы чувствовали себя рядом с ним?

#32

#33

#34

#35

#36

ПечальЛюбви

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Мне 16, а ему 33, я влюбилась в него по уши, но ничего не смогу сделать с этим, ведь у него есть жена и сын, мой ровесник почти. У нас был секс, он мне помогает, поддерживает, делает так чтобы я была лучше, но потом мне стает больно когда он говорит чтоб я ему первой не писала, а то мало ли жена увидит, и пишет чтоб я его забыла, но потом сам пишет.
Но я его безумно люблю, и постоянно плачу от мыслей что он уедет, и будет не со мной. Скоро он уезжает, навсегда, но обещал сам писать, что делать? И вообще нужна ли я ему?

#37

ПечальЛюбви

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Мне 16, а ему 33, я влюбилась в него по уши, но ничего не смогу сделать с этим, ведь у него есть жена и сын, мой ровесник почти. У нас был секс, он мне помогает, поддерживает, делает так чтобы я была лучше, но потом мне стает больно когда он говорит чтоб я ему первой не писала, а то мало ли жена увидит, и пишет чтоб я его забыла, но потом сам пишет.
Но я его безумно люблю, и постоянно плачу от мыслей что он уедет, и будет не со мной. Скоро он уезжает, навсегда, но обещал сам писать, что делать? И вообще нужна ли я ему?

Новые темы

  • не могу его забыть

    1 ответ

  • Бывший пишет гадости

    1 ответ

  • Бывший хочет вернуться

    5 ответов

  • Перень считает, что я психованная и слишком ревнивая

    5 ответов

  • Расстались месяц назад

    6 ответов

#38

Гость

Вы в своём уме?Он Вас использует просто!И вообще др 18 спать с мужчинами очень опасно и вредно!А с женатыми и подавно!Вы ему не нужны!!!

#39

#40

Анна

Мне 34, я люблю человека, которому 52. Знаем друг друга 5 лет и только сейчас решили быть вместе. Мне очень хорошо с ним, хотя иногда страх накатывает, что жизнь человеческая коротка, и кто знает, сколько нам осталось.. Люди иногда по 50 лет вместе живут.. Жалею только об одном, что раньше не встретились, но всему свое время, и он шутит, мол, раньше я бы тебе не понравился. Автору хочу пожелать слушать только свое сердце. Когда есть любовь, все сложится!

#41

#42

прекки

У меня с мужем тоже 15 лет разницы, но мы ее никогда не замечали. 17 лет женаты. Есть дети. Никогда не было проблем. Я старше мужа на 15 лет.

#43

Гость

если нравится дерзай , и не говори родителям

#44

Гость

У меня ситуация, женат, дети взрослые, В семье все хорошо. Мне 47 лет. Три года назад прзнакомился с девушкой, на тот момент ей было 16, красивая. Встречаемся три года, делала от меня аборты. Сейчас понимаю что без нее «жить не могу», любим друг друга, она вообще кажется живет только мной, реально хочу детей от нее. Как поступить? Попытаться перебороть себя или начать новую жизнь, не такую комфортную, но более счастливую?

#45

Булька

разница в 10+ лет а тем более 15+20+ это яма для женщины…Любовь ? не обманывайте себя…Спросите лучше а действительно это та любовь ? Все ваши истории со старперами про хочу еще детей, молюсь на него и прочая лабуда годиться только для вброса интернет статей и комментариев, такое ощущение , что все эти комментарии пишут мужчины которые на 15+ старше своих девушек…..Нет никакой опоры, любви и прочего между ними….Просто если вы девушка задайтесь еще одним вопросом…А почему он не может найти спутницу-ровестницу ? зачем
я ему малолетка ? Это неуверенный в себе мужчина, который не может найти ровесницу. …Такой союз имеет место быть только по расчету….Кто сказал, что девушки быстрее развиваются мужчин ? У вас халва в башке всю жизнь….А тем более, когда старикан замолаживается, а вы развелись и типа любовь до гроба… чушь…..вы уже обмануты….

#46

[email protected]

Можно с вами посоветоваться на похожую тему?
Мне 18, ему 35. Пока не в отношениях, но все сводится к этому. Боюсь, что родители его не примут… из-за разницы в возрасте. Не знаю, что делать. Мне он очень нравится. Но пока не поздно…может, остановиться?
Женат не был, детей тоже нет. Живет с родителями

#47

Гость

У меня ситуация, женат, дети взрослые, В семье все хорошо. Мне 47 лет. Три года назад прзнакомился с девушкой, на тот момент ей было 16, красивая. Встречаемся три года, делала от меня аборты. Сейчас понимаю что без нее «жить не могу», любим друг друга, она вообще кажется живет только мной, реально хочу детей от нее. Как поступить? Попытаться перебороть себя или начать новую жизнь, не такую комфортную, но более счастливую?

#48

[email protected]

Можно с вами посоветоваться на похожую тему?
Мне 18, ему 35. Пока не в отношениях, но все сводится к этому. Боюсь, что родители его не примут… из-за разницы в возрасте. Не знаю, что делать. Мне он очень нравится. Но пока не поздно…может, остановиться?
Женат не был, детей тоже нет. Живет с родителями

#49

#50

Эрнесто

Мне 38 девушке — 17. Так что — 21 год разницы. Нам Безумно хорошо друг с другом.Правда, в отличии от Вашей ситуации,автор, я не крутой бизнесмен — обычный инженер в сфере IT.В общем, автор, наслаждайтесь, но и анализируйте.Все будет хорошо, когда есть взаимоуважение,желание понять,разобраться и отсутствует меркантильность.

«Как влияет на отношения между мужчиной и женщиной разница в возрасте 15 лет?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ОтношенияЛюбовьБрак

Анонимный вопрос

  ·

36,6 K

ОтветитьУточнить

Алина Смерчинская

4,6 K

HR с душой географа. Мечтаю о собаке и дальних путешествиях.   · 25 янв 2019

«Идеальной» разницей в возрасте в паре считается 5 лет (старше при этом мужчина). Такие пары считаются наиболее гармоничными и обреченными на долгий союз. Но это не значит, что все остальные комбинации неприемлимы и в свое время обязательно приведут к разводу. Разумеется, нет. Все очень индивидуально, каждые отношения особенные и необычные.

Если говорить о разнице в 15 лет, то тут есть свои плюсы и минусы.

«+»:

  • у патрнера, который старше на 15 лет будут серьезные намерения
  • стабильный доход и устойчивое материальное положение
  • опытность, мудрость и зрелость во всех вопросах

«-«:

  • ревность партнера к более молодым людям
  • наличие прошлого (в виде жены, детей и т.д)
  • недопонимание (все-таки 15 лет — это разные поколения)

В таких отношениях важно не стремится изменить партнера, это бесполезно. Не вызывать ревность без повода и с. Стараться слушать и понимать партнера, чтобы не было ссор и недомолвок.

Удачи вам!

32,6 K

Кирилл

30 января 2020

Вы совершенно правы! Очень интересная, вдумчивая статья. Спасибо за ваш труд!

Комментировать ответ…Комментировать…

Jasmin. Женский клуб в Европе

95

Расскажем все о жизни в Европе. Переезд, работа, отношения, мода, красота, отдых.  · 13 авг 2020  · jasminru.eu

Отвечает

Ольга Феденкова

Есть такое прекрасное выражение «неравный брак». Отношения между мужчиной и женщиной с разницей в возрасте 15 лет — это всегда неравенство. А неравенство в парах требует балансировки, или торга: если кто-то что-то отдает, то он надеется за это что-то получить взамен. Только в этом случае неравный союз может существовать долго. Например, мужчина богат, но стар… Читать далее

JASMIN — виртуальный женский клуб в Европе. Присоединяйтесь!

Перейти на jasminru.eu

Комментировать ответ…Комментировать…

Евгения Макаренко

424

Отчаянная домохозяйка-путешественница с тремя высшими образованиями 🙂  · 26 янв 2019

Всё зависит от людей. Для многих именно такая разница будет идеальной, если младшему в паре нужна почти родительская забота и ласка, а старшему в паре хочется жить активнее, чем большинство ровестников.

В люом случае важна любовь и взаимопонимание, это важнее разницы в возрасте.

16,0 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Анна С.

6,0 K

Люблю психологию, вкусную еду, компьютерные игры, хорошую литературу и интересные…  · 25 янв 2019

Увы, мудрость не всегда приходит с возрастом. Партнер может быть старше, но при этом вовсе не умнее и не серьезнее. Люди разные, так что не стоит идеализировать того, кто старше — мол, он и зарабатывает прилично по умолчанию, и разбирается во всех вопросах. Например, иногда специально выбирают помоложе, потому что на ровесников впечатление произвести не получается, а… Читать далее

13,2 K

yadrinalyubov

7 марта 2020

У меня невестка младше моего сына на 14 лет, и слава богу все хорошо!!!

Комментировать ответ…Комментировать…

Александра Г.

60

16 янв 2020

Пары с большой разницей в возрасте всегда приковывают к себе много внимания, и эти вечные вопросы о сексуальной жизни и взаимопонимании (ну разница все -таки заметная). Многие люди, видя такую пару начинают предполагать, что отношения у них не искренние и, если женщина моложе мужчины, то она с ним из-за стабильности (деньги, квартира, машина), а мужчина с молодой… Читать далее

12,7 K

Inna M.

17 марта 2020

А если девушке 17 а парню 25, это нормально? Разница в возрасте все таки не маленькая

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

человек

13

25 янв 2019

После 25 разница в возрасте не влияет никак, если партнёры друг другу подходят. До 25+- лет слишком сильная разница в психологии, отношении к жизни, целям и приоритетам.

17,4 K

Кирилл

30 января 2020

Абсолютно согласен с вашей правотой!

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

3 ответа скрыто(Почему?)

Связана ли разница в возрасте между партнерами с заработком женщины?

%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 2 0 объект > >> эндообъект 3 0 объект > ручей application/pdf

  • Связана ли разница в возрасте между партнерами с заработком женщин?
  • Анжела Каролло, Анна Оксузян, Свен Дрефаль, Карло Джованни Камарда, Линда Джуэл Аренфельдт, Кааре Кристенсен и Элисон ван Раалте
  • UUID: a1cbe156-5d36-4ee5-9ffc-1db1c5bf261duuid: 3b26d2e4-2feb-49ed-99c2-584fefff609ePDF-XChange Office Addin2019-07-24T09:55:25+02:002019-07-24T09:58:11+02:00PDF-XChange Standard (7. 0 сборка 328.2) [GDI] [Windows 7 Корпоративная x64 (сборка 7601: служба Pack 1)]PDF-XChange Standard (7.0 сборка 328.2) [GDI] [Windows 7 Enterprise x64 (сборка 7601: пакет обновления 1)] конечный поток эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > /Далее 46 0 Р /Родитель 4 0 Р /Заголовок (Содержание) >> эндообъект 7 0 объект > /счет 1 /Первый 47 0 Р /Последние 47 0 Р /Родитель 4 0 Р /Предыдущая 48 0 R /Заголовок (Дополнительный материал) >> эндообъект 8 0 объект > /XОбъект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 90 объект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 10 0 объект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 11 0 объект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 12 0 объект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 13 0 объект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 14 0 объект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 15 0 объект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 16 0 объект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 17 0 объект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 18 0 объект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 190 объект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 20 0 объект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 21 0 объект > /XОбъект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 22 0 объект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 23 0 объект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 24 0 объект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 25 0 объект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 26 0 объект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 27 0 объект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 28 0 объект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 290 объект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 30 0 объект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 31 0 объект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 32 0 объект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 33 0 объект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 34 0 объект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 35 0 объект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 36 0 объект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 37 0 объект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 38 0 объект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 390 объект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 40 0 объект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 41 0 объект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 42 0 объект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 43 0 объект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 44 0 объект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 45 0 объект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 46 0 объект > /Далее 228 0 Р /Родитель 4 0 Р /Предыдущая 6 0 R /Заголовок (Аннотация) >> эндообъект 47 0 объект > /Родитель 7 0 Р /Title (Дополнительная чувствительность анализирует спецификацию логарифмического дохода и конкретные модели выхода на пенсию) >> эндообъект 48 0 объект > /Далее 7 0 R /Родитель 4 0 Р /Предыдущая 229lȏ>n,dcӌ$=j=.

    Имеет ли значение разница в возрасте в отношениях? Почему это может и не может быть

    Романтические пары с большой разницей в возрасте часто недоумевают. Исследования показали, что партнеры с разницей в возрасте более 10 лет испытывают социальное неодобрение. Но когда дело доходит до наших собственных отношений, и мужчины, и женщины предпочитают кого-то своего возраста, но открыты для кого-то на 10-15 лет моложе или старше их.

    Несмотря на то, что в разных культурах существуют различия в величине разницы в возрасте пар, все культуры демонстрируют феномен пар с разницей в возрасте. В некоторых незападных странах средняя разница в возрасте намного больше, чем в западных странах. Например, в некоторых африканских странах около 30% союзов отражают большую разницу в возрасте.

    Так имеет ли значение возраст? И имеют ли пары с большой разницей в возрасте более плохие (или лучшие) результаты отношений по сравнению с парами того же возраста?

    Сколько отношений имеют большую разницу в возрасте?

    В западных странах около 8% всех гетеросексуальных пар, состоящих в браке, могут быть классифицированы как имеющие большую разницу в возрасте (10 лет и более). Обычно в них участвуют пожилые мужчины в партнерстве с более молодыми женщинами. Около 1% пар с разницей в возрасте состоят из пожилой женщины в партнерстве с более молодым мужчиной.

    Однако ограниченные данные об однополых парах свидетельствуют о том, что показатели распространенности выше. Около 25% союзов мужчин и женщин и 15% союзов женщин и женщин демонстрируют большую разницу в возрасте.

    Но эти тенденции говорят нам о том, что большинство населения, вероятно, вступит в партнерские отношения с кем-то того же возраста. Это в значительной степени связано с наличием социальных кругов, в которые обычно входят сверстники одного возраста, и с влечением к другим, которые похожи. Сходство влечет за собой многие вещи, в том числе личность, интересы и ценности, жизненные цели и этап жизни, а также физические черты (возраст является маркером внешности).

    Почему для некоторых возраст не имеет значения?

    Многие из причин, предложенных для пар с разницей в возрасте, в значительной степени основаны на эволюционных объяснениях и сосредоточены на объяснении пар более старшего мужчины и более молодой женщины.

    С этой точки зрения считается, что предпочтения мужчин в отношении молодых женщин и предпочтений женщин в отношении пожилых мужчин связаны с репродуктивной пригодностью. То есть степень, в которой кто-то имеет «хорошие гены» — на что указывает их привлекательность и чувство энергии (также известное как жизненная сила) — и степень, в которой они являются «хорошей инвестицией» — на что указывает их статус и ресурсы, как а также их теплоту и чувство доверия.

    Хотя мужчины и женщины придают большое значение теплому и надежному партнеру, женщины придают большее значение статусу и ресурсам своего партнера-мужчины. Во многом это связано с тем, что, поскольку женщины вынашивают детей, они вкладывают очень большие средства (время и усилия на рождение и воспитание детей). Поэтому они настроены на поиск партнера, который также будет вкладывать ресурсы в отношения и семью.

    Но поскольку накопление ресурсов требует времени, мы, как правило, приобретаем ресурсы в более позднем возрасте и поэтому становимся старше к тому времени, когда мы приобретаем достаточно богатства и ресурсов, чтобы с комфортом обеспечивать других. Таким образом, отношение женщин к статусу и ресурсам может объяснить, почему некоторых женщин привлекают мужчины старшего возраста.

    Напротив, есть данные, свидетельствующие о том, что мужчины ценят привлекательность и жизненную силу больше, чем женщины, потому что с эволюционной точки зрения молодость рассматривается как показатель плодовитости. Учитывая, что мужчины не могут иметь детей, эволюция предполагает, что они настроены на более молодых женщин, чтобы повысить шансы на партнерство с кем-то, кто может родить детей.

    Но эволюционное объяснение ограничено тем, что оно не объясняет, почему происходит обратное (сочетание старшей женщины и молодого мужчины) или почему внутри однополых пар существует разница в возрасте. Для этого социокультурные объяснения могут дать понимание.

    Поскольку все больше женщин работают на более высоких должностях и получают больше, они больше не зависят от мужчин в плане ресурсов. Таким образом, меньше женщин будут отдавать приоритет ресурсам при поиске партнера.

    Что касается однополых пар, то исследований очень мало. Некоторые предполагают, что отсутствие или ограниченный набор подходящих партнеров одного возраста может привести к однополым связям с большой разницей в возрасте.

    Каковы результаты отношений для пар с разницей в возрасте?

    Многие считают, что у пар с разницей в возрасте дела обстоят плохо, когда дело доходит до отношений. Но некоторые исследования показывают, что удовлетворенность отношениями, о которой сообщают пары с разницей в возрасте, выше. Эти пары также сообщают о большем доверии и приверженности и меньшей ревности, чем пары того же возраста. Более трех четвертей пар, в которых более молодые женщины находятся в партнерстве со взрослыми мужчинами, сообщают об удовлетворительных романтических отношениях.

    Фактором, влияющим на исход отношений пар с разницей в возрасте, является их восприятие социального неодобрения. То есть, если люди в парах с разницей в возрасте считают, что их семья, друзья и общество в целом не одобряют их союз, то обязательства в отношениях уменьшаются, а риск разрыва увеличивается.

    Эти эффекты распространяются на гетеросексуальные и однополые пары. Таким образом, негативные последствия для пар с разницей в возрасте, по-видимому, связаны не с проблемами внутри пары, а с давлением и осуждением со стороны внешнего мира.

    Другой фактор может быть связан со стадией жизни каждого из партнеров. Например, 10-летний разрыв между 20-летним и 30-летним может вызвать другие проблемы и проблемы, чем 10-летний разрыв, когда одному партнеру 53 года, а другому 63 года.

    Это это потому, что наша жизнь состоит из разных этапов, и каждый этап состоит из определенных жизненных задач, которые нам необходимо выполнить. И мы отдаем приоритет овладению различными задачами на этих разных этапах нашей жизни. Поэтому, когда каждый член пары находится на разных этапах жизни, паре может быть трудно примирить разные жизненные потребности и цели друг друга.

    Имеет ли значение возраст?

    Успех отношений зависит от того, насколько партнеры разделяют схожие ценности, убеждения и цели в отношении своих отношений; поддерживать друг друга в достижении личных целей; укреплять приверженность отношениям, доверие и близость; и решать проблемы конструктивным путем. Эти факторы мало связаны с возрастом.

    Реальность такова, что, несмотря на то, что разница в возрасте может стать причиной некоторых проблем для пар, до тех пор, пока пары работают над своими отношениями, возраст не должен быть препятствием.

    Первоначально эта статья была опубликована в журнале The Conversation автором Gery Karantzas. Читайте оригинальную статью здесь.

    Детские браки — Часто задаваемые вопросы

    Что такое детские браки?
    Почему случаются детские браки?
    Насколько распространены детские браки?
    Где заключаются детские браки?
    Сколько лет детям, вступающим в детские браки?
    Какова обычная разница в возрасте между малолетней невестой и ее мужем?
    Мальчиков когда-нибудь женят, когда они еще дети?
    Каковы последствия детских браков?
    Законны ли детские браки?
    Бестактно ли вмешиваться в религиозные или культурные традиции других стран в отношении детских браков?
    Как мир может покончить с детскими браками?
    Сколько будет стоить прекращение детских браков?
    В чем разница между детским браком, ранним браком и браком по принуждению?
    Какое отношение подростковая беременность имеет к детскому браку?

    Что такое детские браки?

    Детский брак – это брак или союз, в котором один или оба супруга моложе 18 лет. Хотя это определение звучит просто, реалии детских браков могут быть сложными. И слова «ребенок», и «брак» иногда трактуются по-разному.

    Международно признанное определение ребенка, установленное Конвенцией о правах ребенка (КПР), одним из наиболее общепризнанных и широко ратифицированных договоров в истории, — это «каждое человеческое существо в возрасте до 18 лет». Это также юридическое определение, используемое в большинстве стран мира.

    Но в небольшом числе стран совершеннолетие или «совершеннолетие» может быть достигнуто до 18 лет. (КПР делает исключение для национальных законов, признающих более ранний возраст совершеннолетия.) В некоторых странах и культурах совершеннолетие считается состояние, достигнутое при вступлении в брак — например, страны, где под совершеннолетием понимается возраст от 18 лет и старше, а любая замужняя женщина считается совершеннолетней, даже если ей меньше 18 лет. А в других странах установлен более высокий минимальный возраст вступления в брак Например, в Непале закон требует, чтобы и мужчинам, и женщинам было не менее 20 лет при вступлении в брак.

    Понятие брака также различается: он может быть формальным или неформальным, регулироваться гражданским правом, общим правом или религиозным правом или просто являться обычной практикой. Например, во многих частях мира браки могут быть признаны обществом без юридической регистрации, а просто отмечены церемонией. В странах, где полигамный брак не разрешен гражданским законодательством, вторые и третьи браки часто заключаются без официальной регистрации.

    Крупные исследования пытаются учесть эту вариацию при измерении детских браков. Кластерные обследования по многим показателям, а также демографические и медицинские обследования, например, собирают информацию о дате и возрасте вступления женщин и мужчин в брак или их первого проживания со своими первыми супругами или партнерами.

    Независимо от этих различных определений, детские браки являются серьезным нарушением прав человека, которое напрямую угрожает жизни, здоровью, безопасности и образованию девочек и мальчиков, ограничивая их перспективы на будущее.

    Почему случаются детские браки?

    Трудно представить, почему кто-то решил выдать своего ребенка замуж. Но для миллионов людей детский брак может показаться лучшим — или единственным — вариантом.

    Дочерей часто считают обузой или товаром из-за повсеместного гендерного неравенства. Бедные родители часто верят, что брак обеспечит дочери будущее, возложив ответственность за заботу о ней на мужа или его семью. Это может иметь место, когда родители сталкиваются с экономическими трудностями или когда девочки из-за бедности или обстоятельств вынуждены бросить школу. В местах, где семья невесты платит приданое семье жениха, молодые невесты обычно получают меньшее приданое, что создает для родителей стимул выдавать своих дочерей замуж раньше. В местах, где семья жениха платит выкуп за невесту, родители в трудных обстоятельствах могут выдать своих дочерей замуж в качестве источника дохода.

    Родители – особенно во время гуманитарных кризисов – часто рассматривают брак как способ защитить своих дочерей от сексуального насилия. Известно, что количество детских браков увеличивается во время хаоса войны, поскольку семьи страдают как от экономической нестабильности, так и от страха перед насилием. Однако детские браки сами по себе приводят к тому, что девочки подвергаются высокому уровню сексуального, физического и эмоционального насилия со стороны своих интимных партнеров.

    Хотя большинство подростковых беременностей в развивающихся странах происходит среди девочек, которые уже вышли замуж, в некоторых местах подростковая беременность или даже возможность подростковой беременности побуждает родителей выдавать своих дочерей замуж. Это наблюдается как в богатых, так и в бедных странах, где общины считают беременность вне брака постыдной. Девочек даже могут заставить выйти замуж за насильников, чтобы избавить свои семьи от позора, связанного с незамужней беременностью.

    И не все детские браки являются результатом решений родителей или опекунов. Часто подростки сами решают вступить в брак или вступить в неформальный союз, живя со своим партнером, будь то сверстник или человек старшего возраста. Эти браки могут быть способом проявить независимость, уйти из дома или избежать трудных обстоятельств, включая отчаянную бедность или насилие в семье. Ограничения подростковой сексуальности вне брака также заставляют некоторых подростков рассматривать брак как единственный способ быть сексуально активными.

    В большинстве случаев детские браки являются результатом того, что девочки и семьи не имеют выбора. В подавляющем большинстве случаев, когда у молодых людей есть выбор, они женятся позже.
     

    «Если я брошу учебу, меня немедленно выдадут замуж», — говорит 16-летняя Кабита из Непала. © UNFPA Nepal/Dhana Bahadur Lamsal

    Насколько распространены детские браки?

    Детские браки на самом деле очень распространены.

    Более 650 миллионов живущих сегодня женщин и девушек вышли замуж до своего 18-летия. Девятнадцать процентов женщин в возрасте от 20 до 24 лет во всем мире были малолетними невестами. И хотя детские браки наиболее распространены в странах с низким и средним уровнем дохода, они также имеют место и в странах с высоким уровнем дохода.

    Есть хорошие новости: глобальное количество детских браков медленно снижается. Примерно в 2000 году каждая третья женщина в возрасте от 20 до 24 лет сообщила, что в детстве они были замужем. В 2021 году это число было чуть меньше одного из пяти. Уровень детских браков в возрасте до 15 лет также снизился с 11 процентов в 2000 году до 5 процентов в 2021 году. Из-за роста населения в регионах, где детские браки более распространены, таких как Западная и Центральная Африка, темпы сокращения медленные, и, по прогнозам, к 2030 году общее количество детских браков увеличится. COVID-19также свело на нет усилия и усугубило давление на семьи, что привело к прогнозируемому увеличению числа детских браков. Чтобы изменить это, мы должны ускорить наши действия, чтобы положить конец практике.

    В Южной Азии за последнее десятилетие резко сократилось количество детских браков, и теперь глобальное бремя детских браков переносится на страны Африки к югу от Сахары. Из недавно вышедших замуж детей-невест почти каждая третья сейчас проживает в странах Африки к югу от Сахары, по сравнению с каждой пятой десять лет назад. В то время как в странах Африки к югу от Сахары по-прежнему наблюдается один из самых высоких показателей детских браков, в Южной Азии проживает наибольшее количество детей-невест.

    Где заключаются детские браки?

    Детские браки имеют место во всем мире.

    Это происходит даже в развитых странах, включая США и Великобританию. Многие люди предполагают, что когда детские браки заключаются в богатых странах, в них участвуют только общины иммигрантов. Это не тот случай. Известно, что детские браки имеют место в самых разных сообществах, этнических группах и религиях.

    Тем не менее, детские браки гораздо более распространены в развивающихся странах, потому что одним из основных движущих факторов является бедность.

    Самые высокие показатели детских браков наблюдаются в Западной и Центральной Африке, где более четырех из десяти девочек вышли замуж до достижения 18-летнего возраста. Если говорить об абсолютных цифрах, то Южная Азия является домом для наибольшего количества малолетних невест.

    Сколько лет детям, вступающим в детские браки?

    Детей можно выдавать замуж в любом возрасте. Чаще всего дети вступают в брак в возрасте 16 и 17 лет.

    Браки, заключенные до достижения 15-летнего возраста, считаются «очень ранними браками». Эти браки особенно негативно сказываются на девочках, раньше прерывая их обучение и подвергая более серьезному риску их здоровье. Исследования ЮНФПА показывают, что количество детских браков постепенно увеличивается до 14 лет и значительно ускоряется после этого в возрасте от 15 до 17 лет. Таким образом, большинство детских браков происходит в среднем подростковом возрасте.

    В обстоятельствах, когда родители находятся под огромным давлением, чтобы выдать своих дочерей замуж – например, для тех, кто живет в крайней нищете или в условиях конфликта – сообщалось о браках между девочками в возрасте около 11 или 12 лет, потому что обе девочки считались готовыми к браку и риску сексуального насилия.

    В некоторых случаях детям в браке всего пять лет, хотя это бывает редко. Очень молодые невесты и женихи иногда женятся только на церемонии, но живут со своими родителями, пока не достигнут подросткового возраста.

    Какова обычная разница в возрасте между малолетней невестой и ее мужем?

    Дети, состоящие в браке, а это преимущественно девочки, как правило, имеют супругов намного старше. В этом случае девочки, как правило, более уязвимы и менее способны отстаивать свои потребности и желания.

    Демографические и медицинские обследования (инструменты для сбора ключевой медицинской и демографической информации) даже отслеживают разницу в возрасте между девочками и их супругами. Эта информация используется как один из множества факторов для оценки благополучия девочек в сообществе.

    Тем не менее детские браки не всегда заключаются между девочками и мужчинами гораздо старше. В некоторых общинах принято женить девочек и мальчиков одного возраста. Имеются также случаи, когда подростки добровольно вступают в брак друг с другом — иногда их называют «браками по любви» — и вступают в сожительские союзы, запрещенные членами семьи. Такие браки могут подвергнуть молодых людей риску карательного насилия, а поскольку супруги часто убегают, они могут лишиться экономической поддержки или столкнуться с социальной изоляцией.

    Выдают ли мальчиков замуж, когда они еще дети?

    Несмотря на то, что в подавляющем большинстве детских браков участвуют девочки, мальчики также могут быть выданы замуж.

    Однако ЮНФПА обнаружил, что во всех 82 странах с низким и средним уровнем дохода, по которым имеются данные, распространенность детских браков среди мужчин значительно ниже, чем среди женщин. Только 1 из 25 юношей (3,8%) женится до достижения 18-летнего возраста, а браки до 15 лет у юношей практически отсутствуют (0,3%). Только в 10 странах распространенность детских браков среди мальчиков превышает 10 процентов, в том числе 16 процентов на Мадагаскаре; 14 процентов в Пакистане; 13 процентов в Центральноафриканской Республике и Лаосской Народно-Демократической Республике; 12 процентов на Коморских островах, Гондурасе, Маршалловых островах и Науру; 11 процентов в Непале; и 10 процентов в Гватемале.

    Уровень детских браков среди мальчиков очень низок даже в странах, где детские браки среди девочек относительно высоки.

    Каковы последствия детских браков?

    Детские браки подрывают права детей и лишают их жизни и будущих возможностей.

    На самом базовом уровне он лишает детей права выбирать — с полным и свободным согласием, без принуждения или страха — на ком и когда жениться. Это одно из самых важных решений в жизни.

    И есть дополнительные последствия. Дети-невесты с большей вероятностью забеременеют до того, как их тела созреют, что увеличивает риск смерти и заболеваемости как матерей, так и новорожденных. В развивающихся странах большинство рождений девочек-подростков происходит в браке или союзе. В этих странах, где доступ к службам сексуального и репродуктивного здоровья, как правило, ограничен, осложнения во время беременности и родов могут быть смертельными. Фактически, во всем мире эти осложнения являются основной причиной смерти девочек-подростков.

    Дети, вышедшие замуж, также подвержены инфекциям, передающимся половым путем (ИППП), включая ВИЧ. Усугубляет эту проблему тот факт, что девочки, бросившие школу, более уязвимы к детскому браку и с меньшей вероятностью будут вооружены информацией о том, как защитить себя от ИППП и незапланированной беременности.

    Девочки-невесты особенно уязвимы к насилию и жестокому обращению. Молодые женщины, вышедшие замуж в детстве, в 1,5 раза чаще подвергались физическому и/или сексуальному насилию со стороны интимного партнера, чем молодые женщины, вышедшие замуж во взрослом возрасте. Они менее способны защищать себя и менее способны избежать оскорбительных отношений. Психические заболевания распространены среди малолетних невест, например, из-за того, что они пережили насилие. Девушки, вышедшие замуж в молодом возрасте, также чаще считают, что избиение жены оправдано, чем женщины, вышедшие замуж в более позднем возрасте.

    Замужние девочки редко ходят в школу, потому что от них ожидают значительных домашних обязанностей. Это ограничивает их будущий потенциал и мешает их семьям вырваться из бедности.

    Отсутствие образования и возможностей также означает, что девочки менее способны отстаивать благополучие своих детей. Дети малолетних невест имеют более высокий уровень смертности, худшее питание и, как правило, менее образованны.

    Девочки в неформальных союзах, живущие со своими партнерами, испытывают многие из тех же последствий.

    В совокупности детские браки наносят огромный ущерб обществу, рабочей силе и экономике, и потери передаются из поколения в поколение.

    Законны ли детские браки?

    Детские браки почти повсеместно запрещены.

    Два наиболее широко одобренных соглашения по правам человека в мире, Конвенция о правах ребенка (КПР) и Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (КЛДЖ), касаются детских браков. КПР устанавливает международно признанное определение ребенка и права детей на здоровье, образование, защиту от насилия и защиту от сексуальной эксплуатации и злоупотреблений, которые нарушаются детскими браками. КЛДЖ недвусмысленно заявляет: «Обручение и брак ребенка не имеют юридической силы, и должны быть предприняты все необходимые действия, в том числе законодательные, для установления минимального возраста вступления в брак и обязательной регистрации браков в официальном реестре. ». Вместе эти договоры были подписаны или ратифицированы всеми странами, кроме одной.

    Тем не менее, существуют некоторые национальные законы, допускающие различное толкование этого согласованного принципа. Многие страны допускают исключения с согласия родителей или в соответствии с религиозным или обычным правом.

    Даже в странах, где детские браки явно запрещены законом, правоприменение может быть осложнено тем фактом, что многие детские браки — и многие браки в целом — не регистрируются юридически.

    ЮНФПА сотрудничает с правительствами, выступая за более строгие законы, политику, учитывающую возраст и пол, и увеличение государственных инвестиций, направленных на искоренение детских браков. ЮНФПА также работает с мужчинами, женщинами и молодежью, в том числе с девочками-подростками, над устранением коренных причин детских браков — экономического неравенства, гендерного неравенства, страхов и табу в отношении подростковой сексуальности и все чаще таких факторов, как конфликты и нестабильность, связанная с климатом. ЮНФПА также оказывает поддержку замужним девушкам и женщинам, состоящим в союзе, в частности, предоставляя услуги в области сексуального и репродуктивного здоровья и основные услуги по борьбе с гендерным насилием.

    Бестактно ли вмешиваться в религиозные или культурные традиции других стран в отношении детских браков?

    Не существует основных религиозных традиций, требующих детских браков. Тем не менее детские браки сохраняются во многих культурах и религиях. Детские браки не требуют защиты как культурная или религиозная практика — правительства во всем мире подавляющим большинством и независимо друг от друга решили, что детские браки являются серьезным нарушением прав человека.

    В местах, где детские браки сохраняются, доказательства их вреда обычно убедительны для политиков, общественных лидеров, религиозных лидеров и родителей. На самом деле, есть много примеров, когда культурные и религиозные лидеры занимали твердую позицию против детских браков. Но одних запретов не всегда достаточно, потому что детские браки, как правило, являются результатом отсутствия выбора и потому, что они считаются нормой. Семьи, девочки и сообщества нуждаются в альтернативах детскому браку, которые могут принимать форму образования и возможностей трудоустройства, социальной защиты от потери дохода и катастрофических расходов, а также более безопасных и стабильных условий жизни.

    Как мир может покончить с детскими браками?

    Необходимо принять, усилить и обеспечить соблюдение законов, запрещающих детские браки. И необходимо уделять больше внимания смежным законам, таким как выкуп за невесту и приданое, супружеское изнасилование, регистрация рождения и брака и обязательное школьное образование.

    Но одни законы не положат конец детским бракам.

    Принципиально необходимо продвигать гендерное равенство. Когда образование дочерей считается таким же полезным, как и образование сыновей, когда сообщества — как мужчины, так и женщины — придают равное значение будущему потенциалу девочек и мальчиков, мотивация к вступлению в детские браки снижается.

    Девочки и мальчики-подростки с меньшей вероятностью захотят вступить в брак до 18 лет, если они будут располагать информацией о своем сексуальном и репродуктивном здоровье и когда они смогут свободно и ответственно решать вопросы, связанные с их сексуальностью, без принуждения, дискриминации и насилие.

    Улучшение условий для семей также может снизить стимулы к женитьбе детей. Семьи, включая девочек, должны иметь возможность жить в мире и безопасно передвигаться. Необходимо искоренить нищету и экономическое неравенство, являющиеся причиной стольких детских браков. Для этого необходимы многие изменения, в том числе сети социальной защиты для девочек и их семей, а также улучшенный доступ к качественному образованию, медицинскому обслуживанию и экономическим возможностям.

    Девочки могут сыграть важную роль в прекращении детских браков, если они знают свои права и имеют доступ к нужной информации и возможностям. ЮНФПА убедился, что когда девочки имеют возможность отстаивать свои права, они могут убедить свои семьи отложить или отменить помолвку. Вместо этого они могут оставаться в школе, приобретать навыки и экономически поддерживать свои семьи. Многие были вдохновлены стать защитниками и лидерами в своих сообществах.

    ЮНФПА и его партнеры работают над тем, чтобы донести эти изменения до наиболее уязвимых девочек. Глобальная программа ЮНФПА-ЮНИСЕФ по ускорению действий по искоренению детских браков охватывает девочек в 12 странах Азии, Африки и Ближнего Востока и мобилизует движение против детских браков во всем мире. Программа использует гендерно-преобразующий подход к расширению прав и возможностей девочек с жизненными навыками и всестороннему половому просвещению, расширению доступа девочек к образованию и услугам здравоохранения и просвещению родителей и общин о последствиях детских браков, тем самым трансформируя вредные гендерные нормы и стереотипы в уровнях сообщества. Это также способствует созданию более благоприятной для девочек правовой и политической среды и сбору данных о том, что работает для решения проблем детских браков и связанных с ними проблем, таких как подростковая беременность, гендерное насилие и ВИЧ.

    Сколько будет стоить прекращение детских браков?

    В ноябре 2019 года ЮНФПА опубликовал совместное исследование с Университетом Джона Хопкинса в сотрудничестве с Университетом Виктории, Вашингтонским университетом и Avenir Health, в котором оценивается цена прекращения детских браков в 68 странах, на долю которых приходится около 90 процентов феномен. Исследователи пришли к выводу, что прекращение детских браков в этих странах к 2030 году на удивление доступно: это обойдется всего в 35 миллиардов долларов.

    Другими словами, пощадить каждую невесту-ребенка стоит примерно 600 долларов.

    Инвестиции в размере 35 миллиардов долларов — в образовательные мероприятия, инициативы по расширению прав и возможностей и программы, изменяющие социальные нормы в отношении детских браков — предотвратят примерно 58 миллионов детских браков. Кроме того, девочки, избежавшие раннего брака, смогут «вносить более продуктивный вклад в домашнее хозяйство», что со временем принесет значительную пользу их общинам.

    В чем разница между детским браком, ранним браком и браком по принуждению?

    Люди иногда используют термин «детский, ранний и принудительный брак». Это создает впечатление, что эти термины различны. На самом деле они пересекаются.

    Детские браки и ранние браки в основном относятся к одному и тому же: браки, в которых один или оба супруга моложе 18 лет. Однако ранний брак также иногда используется для описания браков, в которых один или оба супруга достигли возраста 18 лет и старше, но с ограниченной способностью давать согласие. Например, брак 19-летняя девушка, которая не является физически или эмоционально зрелой или не имеет достаточной информации о своем выборе, будет считаться ранним браком.

    Брак по принуждению — это брак, в котором один или оба супруга не дают полного и свободного согласия, независимо от возраста. Принудительный брак также может относиться к союзу, в котором один или оба супруга не могут расторгнуть брак или выйти из него.

    Поскольку в большинстве стран считается, что дети не могут дать законное согласие, все детские браки иногда считаются браками по принуждению. Однако есть много случаев, когда два подростка в возрасте до 18 лет добровольно вступают в брак друг с другом, что в некоторых контекстах называется «браком по любви».

    Какое отношение подростковая беременность имеет к детскому браку?

    В развивающихся странах большинство подростковых родов (девочек в возрасте от 15 до 19 лет) приходится на девочек, которые уже состоят в браке или в союзе. Это означает, что детские браки часто предшествуют ранней беременности, что создает множество рисков для здоровья девочек, чье тело может быть еще недостаточно зрелым для материнства. В глобальном масштабе осложнения беременности и родов являются основной причиной смерти девочек-подростков.

    В некоторых местах причинно-следственная связь обратная.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *