До скольки длится подростковый возраст: «До скольки лет продолжается подростковый возраст? В 17 лет девушка является подростком или уже нет?» — Яндекс Кью

До скольки длится подростковый возраст: «До скольки лет продолжается подростковый возраст? В 17 лет девушка является подростком или уже нет?» — Яндекс Кью

Содержание

Когда начинается подростковый возраст у собак?

По большому счету периоды взросления у людей и собак идентичны. То есть поведение человека и собаки во многом зависит от гуморальных факторов, то есть от гормонов. Именно в подростковом возрасте эти гормональные изменения наиболее активны, что и приводит к проблемам в поведении.

Если совсем упростить, то можно сказать, что в этот период, во-первых, происходит очень активный рост, а во-вторых, перестраивается мозг. Одни клетки гибнут, другие приходят им на смену. Поэтому кажется, что собака забыла все то, чему её учили ранее. И, кстати, именно поэтому этот период называют второй социализацией. Если в этот момент слишком перегрузить собаку, то она просто не сможет справиться с поступающей информацией, что, конечно же, отразится на поведении.

Но если у человека подростковый возраст длится 5-8 лет, то у собак это проходит гораздо быстрее, за год-два, а значит, и проявления могут быть намного более ярко выражены.

Когда начинается подростковый возраст?

Первые признаки взросления у собаки можно заметить в 6-9 месяцев. Именно этот период является переходным от щенка к юниору. Но все же основные изменения во внешности и характере происходят ближе к 9-10 месяцам (кстати, именно поэтому записать питомца в класс юниоров на выставке можно не ранее 9 месяцев).

Пропустить момент, когда ваша собака войдёт в подростковый период, вы вряд ли сможете. Ваш послушный и милый щенок вдруг перестанет слышать половину обращённых к нему предложений, перестанет реагировать на некоторые внешние раздражители, но зато почти все прогулки будет проводить с прижатым к земле носом. Привыкшие к свободному выгулу питомцы могут убегать довольно далеко от хозяев, чего раньше просто не случалось.

Именно на подростковый период приходится большинство случаев потери собак.

Собака-подросток, как и человек, ищет границы разрешённого, пытается найти своё место в «стае», доминировать. Многие владельцы, сталкиваясь с этой проблемой, начинают очень строго вести себя с животным, думая, что иначе потеряют контроль окончательно. Но такой способ абсолютно ошибочен и опасен. В подростковом возрасте психика собаки очень неустойчива, поэтому излишняя строгость может привести к необратимым изменениям в поведении (например, собака станет забитой и трусливой) или затяжной депрессии, которая в свою очередь может привести к другим проблемам со здоровьем.

Также нельзя забывать, что именно в подростковый период у собак активнее всего начинают проявляться инстинкты, свойственные данной породе.

Как пережить подростковый период?

Универсального рецепта, как пережить это непростое для собаки и владельца время, нет. Основное правило — терпение и ещё раз терпение. Но есть несколько рекомендаций, которые помогут и владельцу, и собаке проще пройти этот период:

  1. Необходимо увеличить время прогулок;

  2. Продолжать разучивать новые команды, даже если есть впечатление, что собака забыла все старые;

  3. Начать более строго реагировать на непослушание питомца, но ни в коем случае не переходить границу. Физическое насилие может привести к обратному эффекту. Собака начнёт бояться хозяина, а такие отношения гармоничными не бывают;

  4. Начать переводить собаку на двухразовое кормление;

  5. Из-за активного роста излишняя нагрузка может негативно отразиться на суставах, поэтому бег по лестнице и прыжки лучше заменить легким кроссом и общими упражнениями из курса дрессировки.

Статья была полезна?

Спасибо, давайте дружить!

Подписывайтесь на наш Инстаграмм

Спасибо за обратную связь!

Давайте дружить — скачайте приложение Petstory

До какого возраста длится подростковый период. Что такое и сколько длится переходный возраст? До скольки переходный возраст у девочек продолжается

К счастью или к сожалению, дети не могут оставаться всю жизнь детьми, и приходит время, когда они начинают взрослеть. Вот именно здесь родители и сталкиваются с таким неизбежным явлением, как переходной возраст. Сразу же возникает вопрос, как правильно себя вести с ребенком в данный период его жизни, и как долго это будет продолжаться. Врачи утверждают, что переходной возраст у девочек и у мальчиков существенно отличаются друг от друга. Девочки в основном переживают этот этап намного спокойнее, а вот мальчики ведут себя совершенно по-разному. У мальчиков могут наблюдаться кардинальные изменения, как во внешности, так и в поведении.

Марина Саррис Интерактивная сеть аутизма в Институте Кеннеди Кригера. Это первая в серии, посвященная исследованию и реальности перехода к взрослой жизни, с советами экспертов, которые изучили этот процесс и молодых людей, которые его проживали. Дорога к взрослой жизни официально начинается для многих подростков, когда они заканчивают среднюю школу и переходят на первую работу или в колледж, оплачивают счета и живут самостоятельно. Но для людей с аутизмом и их семей, уход из средней школы — это более монументальный шаг, который изменит их отношение к услугам и поддержке.

Длительность переходного возраста и мальчиков

Период взросления можно назвать самым важным и в то же время самым трудным периодом в жизни ребенка. От того, насколько правильно мальчик сформируется на данном этапе своей жизни зависит все его будущее. Всем родителям, в семье у которых есть мальчики–подростки, нужно приложить максимум усилий для того, чтобы помочь своему ребенку пережить этот нелегкий период своей жизни и найти себя.

В ближайшие годы беспрецедентное число студентов, страдающих расстройством спектра аутизма, покинет среднюю школу и наложат систему инвалидности взрослых взрослых, где услуги основаны на наличии финансирования и списков ожиданий. «Мы знаем, что наступает кризис», — сказал д-р Питер Герхардт, председатель Научного совета Организации по исследованию аутизма. Это не просто денежный кризис. Это кризис услуг. Кто будет предоставлять услуги, которые нужны этим молодым людям? Эти скоро появляющиеся взрослые достигают совершеннолетия в период нехватки.

Много трудностей во время переходного периода может возникнуть с характером, поскольку характер претерпевает огромное количество изменений, и от ребенка можно ожидать самых непредсказуемых и не характерных для него поступков и реакций. Может наблюдаться агрессивность, поскольку мальчик начинает совсем по-другому смотреть на жизнь и на окружающих его людей.

Что мы понимаем под переходом?

Цель независимой жизни, разделяемой всеми подростками, может показаться более далекой от взгляда для тех, кто в спектре. Технически переход является формальным процессом, который начинается с 16 лет для студента, который получает специальные образовательные услуги США. Именно тогда школьные системы должны начать помогать тем студентам планировать жизнь после окончания средней школы, например, в колледже, работе, профессиональном обучении, независимой жизни и услугах по инвалидности для взрослых.

Учителя будут спрашивать студентов об их интересах и разрабатывать цели, которые должны быть включены в индивидуальную программу обучения для студентов. Для участия могут приглашаться агентства по работе с взрослыми, поскольку они могут обращаться с потребностями ученика после ухода из средней школы или достижения возраста.

Нет однозначного стандартного определения длительности переходного возраста у мальчиков. Для каждого она разная, то есть индивидуальная. Процесс переходного возраста подразумевает определенный промежуток времени, в процессе которого происходит завершительное формирование всех органов и систем. В результате этого значительно ускоряется физического развитие и идет половое созревание.

О возможном поведении подростка

Но не предполагайте, что молодой взрослый просто переносит между двумя равными системами инвалидности, один для детей и один для взрослых. Взрослая система по-своему различна. Студент с инвалидностью, который имеет право на получение специальных образовательных услуг в США, будет получать их до тех пор, пока не закончит среднюю школу или не перейдет. Тот же студент может иметь право на получение услуг для взрослых, таких как помощь в жилье, дневные программы, поддержка занятости и профессиональная подготовка.

В зависимости от организма, переходной период может начинаться как в 10 лет, так и в 13. Обычно завершение переходного периода у мальчиков приходится на возраст 15 – 17 лет. Но даже эти показатели нельзя принимать за полную истину.

Если сравнивать переходной период у мальчиков и переходной период у девочек, то можно сделать вывод, что у мальчиков он начинается немного позже, но проявляется намного активнее.

Но независимо от того, получает ли он эти услуги, зависит от финансирования. Государства часто управляют такими программами через учреждения по вопросам инвалидности и профессиональной реабилитации. Государства устанавливают свои собственные руководящие принципы в отношении приемлемости и финансирования.

Во многих штатах есть списки ожидающих для взрослых услуг, особенно жилья. Чтобы получить финансирование, кто-то в списке ожидания должен был быть в кризисе, например, перед бездомностью, жестоким обращением или прогрессирующей болезнью. Многие штаты предоставляют средства для взрослых услуг тем, кто находится в кризисе или имеет самые серьезные потребности.

На основе многих исследований специалисты сумели выделить основные факторы, имеющие влияние на данный этап жизни мальчика. Это:

  • национальность;
  • генетика;
  • образ жизни;
  • степень физического развития;
  • вредные привычки.

Практика показывает, что мальчишки, ведущие здоровый образ, питающиеся правильной пищей и обладающие уровнем развития, соответствующим необходимым показателям, имеют возможность вступить в фазу подросткового периода в правильное время.

Также меняется ответственность за получение услуг. Государственным школам поручено находить детей-инвалидов и предоставлять им услуги. Но в системе для взрослых вы должны обратиться за помощью и запросить то, что вам нужно. «Это требует самозащиты», — пояснил г-н Закс, руководитель программы в Гуссманском центре для взрослых с аутизмом в Тоусон, штат Мэриленд.

Молодежь с аутизмом под угрозой после средней школы

Такая же смена происходит на уровне колледжа. Новый набор правил, основанный на разных законах, ждет студентов на уровне колледжа. Когда-то в колледже студенты-инвалиды должны будут запросить жилье, в котором они нуждаются, чтобы быть успешными, и их школы нуждаются только в предоставлении «разумных». Студенты, у которых есть опыт, определяющий их потребности, будут лучше работать в этой системе самозащиты. Неудивительно, что дорога к взрослой жизни может быть скалистой.

Основные признаки переходного периода

Переходной период у мальчиков можно разделить на три основные этапа. Это:

  • Этап, когда начинается процесс подготовки тела, а также психической системы подростка к грядущим переменам – подготовительный;
  • Этап подросткового возраста – пубертантный;
  • Этап завершения формирования ребенка во всех направлениях – постпубертантный.

Наступление пубертантного периода в жизни мальчика сопровождается очень заметными изменениями. Эти изменения происходят во внешнем виде самого подростка. Началу перемен предшествует активная выработка гормонов. Это объясняет появление раздражительности, необоснованных перепадов настроения и активное взросление.

Начать планирование перехода раньше

Есть вещи, которые родители, учителя и школы могут сделать, чтобы помочь с переходом. Во-первых, вы можете начать планировать раньше. Эксперты говорят, что планирование перехода идеально начинается, когда дети очень молоды, поскольку родители и школы закладывают основу для навыков, необходимых для ведения переговоров о взрослой жизни.

Переходный период у подростков делится на три фазы

Каково это быть независимым взрослым? Каковы строительные блоки для самостоятельных жизненных навыков? Он сказал, что ежедневные жизненные навыки, которые включают в себя личную гигиену, ведение домашнего хозяйства и обработку денег, могут преподаваться в раннем детстве. Сложные навыки могут быть разбиты на небольшие этапы и постепенно возрастают по сложности, когда ребенок становится старше и учится делать каждый шаг, сказал он.

Не важно, сколько времени займет переходной период у подростка, важно каким признаками сопровождается это время:

  • Формирование и развитие половой системы, в том числе половых органов. Чаще всего к 12 годам наблюдается увеличение размеров полового органа (полового члена).
  • Появление более плотного волосяного покрова. В первую очередь это заметно в области подмышек, а также мошонки. Со временем количество волос может увеличиться на ногах, руках и на груди.
  • Активное развитие и укрепление мышечной массы и костей. Особенно заметно, как увеличивается область плеч.
  • Мутация голоса. Голос мальчика в процессе переходного периода полностью меняется. Это происходит не быстро, а на протяжении нескольких лет.
  • Явление поллюции, которая происходит в процессе сна, то есть тогда, когда ребенок не может контролировать свои действия.
  • Появление на лице угревой сыпи. Сыпь имеет свойство появляться на лице, спине и других частях тела.

Все эти изменения имеют свой срок, и по завершению этапа формирования могут полностью исчезнуть без следа.

Ошибки в поведении родителей ребенка переходного возраста

Например, возьмите навыки работы и управления капиталом. Родитель может начать с того, что учит своего ребенка выполнять простые дела и дает ему право на работу, сказал он. Ребенок может узнать о деньгах, поместив свои монеты в отдельные банки для расходов и экономии.

Сосредоточение внимания на повседневных жизненных навыках в переходные годы

Выигрыш для обучения этим навыкам высок. Школы не всегда могут рассматривать навыки повседневной жизни при разработке целей перехода для ученика, связанного с дипломом. Дункан, психолог, который изучил этот вопрос. Еще один пункт, который следует рассмотреть: добавление «обучения путешествиям» в качестве цели перехода. Обучение путешествиям — это практическое обучение тому, как безопасно путешествовать на рабочие места и в другие пункты назначения, используя общественный транспорт.

Важно внимательно относится к подростку в момент его созревания, поскольку его психика становится максимально чувствительной, и на некоторые вещи, которые раньше он воспринимал нормально, сейчас может реагировать крайне критически и болезненно. В процессе полового созревания мальчики могут стремиться к самоутверждению и доказывать всем окружающим свою мужественность. Ввиду этого появляются дополнительные поводы для переживаний.

Кафф, у которого был синдром Аспергера, работал на разных должностях, в том числе в отделе информационных технологий. Художник с интересом к дизайну, она надеется открыть старинный чайный магазин английского стиля в один прекрасный день. Несколько экспертов сказали, что в рамках переходного процесса детей следует поощрять думать об их интересах и предпочтениях, уделяя особое внимание будущей занятости. Одним из симптомов аутизма является интенсивное поглощение предмета или темы. «Навязчивые идеи, когда они правильно направлены, могут привести некоторых детей к успешной карьере», — сказал д-р Темпл Грандин интервьюеру. 7 Она должна знать.

Переходный возраст у мальчиков начинается не раньше, чем в 9 лет, но не позже 14, длится он от 4 до 5 лет, не считая постпубертатного периода, который продолжается до 22-23 лет. Несмотря на то, что половое созревание у мальчиков начинается позже, чем у противоположного пола, и растянуто на больший промежуток времени, переходный период у них проходит не менее остро, а даже наоборот.

Женщина, страдающая аутизмом, превратила свою одержимость в лотки крупного рогатого скота в успешную карьеру, разрабатывающую животноводческие комплексы по всему миру. Студенты также могут развивать свои интересы, способности и навыки самозащиты, участвуя в волонтерской работе и школьных клубах, таких как «Лучшие друзья». 8 «Лучшие друзья» — это программа в Соединенных Штатах и ​​других странах, которая способствует дружбе между учащимися с инвалидностью и без нее.

Кафф предлагает этот совет другим, стоящим перед переходом к взрослой жизни: «Просто двигайтесь вперед день за днем ​​и пересекайте мост, когда он приходит». Хотя верно, что дети, начиная с 6 лет, начинают расти сами по себе, это не менее верно, что они все еще нуждаются в своих родителях, но по-другому. Кризис шести лет менее глубокий, чем предыдущий. Многие специалисты говорят о своем первом «мини-подростковом возрасте», который длится короткое время и страдает большей или меньшей интенсивностью, в зависимости от характера и обстоятельств.

Понимание и поддержка старших взрослеющему юноше необходимы, хотя сам он в этом никогда не сознается. Поэтому для родителей важно понять, когда нужна их помощь, и оказать ее максимально тактично, чтобы не травмировать и без того взбудораженную психику подростка.

Физиологические особенности

Половое созревание у мальчиков можно разделить на несколько этапов, характеризующихся теми или иными физиологическими процессами в организме.

Это момент мятежа, которому приходится срочно навязывать свою волю, делая его более дорогостоящим, чтобы принять авторитет своих старших. В течение нескольких месяцев он чувствует себя дезориентированным, и изменения настроения привычны: он будет смеяться, пока не закричит, или он не заплачет, пока не потеряет контроль.

Джози Ромеро — американская девушка, почти как все.

Четыре года назад ей поставили диагноз расстройства половой идентичности. Ребенок планирует начать лечение очень скоро, чтобы заблокировать его гормоны и предотвратить половое созревание. Она надеется затем взять гормоны в подростковом возрасте, а затем, когда-то взрослым, воспользоваться услугой сексуального переназначения.

  • Предпубертатный период. Обычно начинается в 9-12 лет, когда происходит усиленная выработка тестостерона. Гормональный всплеск характеризуется, в частности, выработкой большого количества кожного сала, из за чего закупориваются поры, появляются прыщи, становятся сальными волосы, появляется перхоть. В редких случаях избыток андрогенов может привести даже к алопеции, но своевременно принятые меры позволят остановить выпадение волос и восстановить их первоначальную густоту. К видимым признакам начала полового созревания мальчиков относится и формирование их фигуры по мужскому типу: они становятся шире в плечах, мускулистей. Половые органы у мальчиков тоже начинают расти, чуть позже в паховой области появляются волосы, кожа в районе мошонки темнеет.
  • Пубертатный период. Пика половое созревание у мальчиков достигает через пару-тройку лет, то есть к 11-14 годам, а в 15 лет большинство из них достигают половой зрелости. Пубертатный период у мальчиков имеет две особенности. Первая очевидна для каждого – у пацана ломается голос. В этом возрасте у мальчиков увеличиваются голосовые связки, развиваются горловые мускулы, хрящи. Период ломки голоса примерно через два года закончится, голос юноши будет окончательно сформирован.

Невидимый для посторонних глаз признак – это продолжение развития репродуктивных органов, сопровождающееся усилением сексуального влечения к противоположному полу, непроизвольными семяизвержениями во время сна. Многим юношам в это время свойственна сексуальная гиперактивность

, которая может повлечь за собой девиантное сексуальное поведение , начиная от подсматривания, интереса к просмотру парнографических фильмов, беспорядочных связей и заканчивая неосознанным влечением к другим юношам. Обычно это не означает, что в будущем юноша будет иметь неправильную сексуальную ориентацию: в подавляющем большинстве случаев проблема исчезает вместе с завершением переходного возраста.

Сколько длится переходный возраст у мальчиков

Вопрос гормонального лечения и ранних переходов у детей и транссексуалов перед подростками является спорным и заслуживающим внимания. Хорошо ли начинать переход так рано? Тем не менее, в случае с Джози и другими детьми в рассказах ниже, необходимость настолько серьезная и важная, что они, похоже, готовы преодолеть все трудности этого перехода.

Со скольки лет начинается переходный возраст у девочек

Профилактика лучше, чем на всю жизнь, — говорит нью-йоркский психиатр Джек Дрешер, член рабочей группы Американской психиатрической ассоциации по сексуальным и гендерным расстройствам. На протяжении всей своей жизни Джози последовательно и последовательно считала себя девушкой. Джози — маленькая девочка, она всегда была маленькой девочкой и вырастет, чтобы стать женщиной.

  • Поспубертатный период длится до 22-23 лет. Только к этому возрасту юноша полностью формируется как мужчина.

Границы полового созревания у мальчиков указаны условно – многое зависит от индивидуальных особенностей, начиная от наследственных факторов и заканчивая образом жизни. Специалисты отмечают, что у детей, ведущих нездоровый образ жизни, имеющих вредные привычки или плохо питающихся, половое созревание запаздывает.

Это просто часть того, кто она. Вопрос о переходе детей нельзя рассматривать без полной поддержки семьи. Джози повезло иметь открытых и понимающих родителей, которые поддерживают и сопровождают ее. Но вещи не всегда были такими простыми, как для Верезии и Джозефа Ромеро, чтобы понять и признать. Только когда ей было 6 лет, они позволили Джози жить как маленькая девочка, они сказали в прошлом году в британском документальном фильме. В первые годы своей жизни они пытались заставить ее жить и одеваться как мальчик.

И ее мать сказала с волнением и сожалением: Я заставила ее на несколько лет быть маленьким мальчиком, которого она не была. Им потребовалось оплакивать сына, которого они родили, и жизни, которую они представляли для него. «Люди получают представление о своем ребенке, даже до того, как у них есть это на руках», — говорит Вессия Ромеро в «Аризон-Дейли Стар». Разбить эту плесень и сломаться с нашими предубеждениями о том, кем будут наши дети, является борьба, но это единственный способ дать нашим детям свободу расти и узнать, кто они на самом деле.

Психологические особенности

Переходный возраст у мальчиков характеризуется не только физиологическими изменениями. Серьезные изменения происходит и в психологическом плане.

Вступая в период полового созревания, мальчик начинает «зацикливаться» на своей внешности. Он рассматривает себя в зеркале, щупать бицепсы, пресс, пытается менять прическу, вплоть до создания креативных стрижек, бритья наголо и отращивания длинных волос, может даже прийти домой с татуировкой. Несуразная, яркая и вызывающая одежда кажется ему модной и современной. Прыщи на лице беспокоят его не меньше, чем его сверстниц, хоть он может не подавать виду, так как считает, что забота о красоте – прерогатива женщин, и не хочет, чтобы его называли «девчонкой».

Родители поступят правильно, если подарят юноше хороший дезодорант, качественный набор средств для ухода за волосами, для борьбы с акне. Совсем замечательно, если это сделает мужчина, который для мальчика служит авторитетом. Привести в порядок гардероб поможет совместное обсуждение тенденций молодежной моды, выбор одежды и обуви с учетом итогов этого обмена мнениями. Комплимент, сделанный женщиной или девушкой (например, старшей сестрой, подругой матери) заставит его верить, что он выглядит привлекательно, несмотря на прыщи, повысит самооценку подростка.

Не менее важная особенность переходного возраста у мальчика – стремление подростка проявить себя волевым, сильным и способным решать проблемы мужчиной. В это время его легко «взять на слабо» и совершить опрометчивый поступок, да он и сам склонен к геройствам, начиная от занятий экстремальными видами спорта и заканчивая приобщением к сигаретам, алкоголю, в худшем случае – к наркотикам.

Задача родителей – направить энергию в нужное русло. В доме наверняка много проблем, которые в состоянии решить ваш подрастающий сын: вкрутить лампочку, починить стул, удалить компьютерный вирус с вашего ноутбука, установить полезное приложение на смартфон – да всего и не перечислишь. К тому же доказывать свою состоятельность можно не только дома, но и в школе, в спортивном кружке.

Характеризуя переходный возраст, нельзя не сказать о вспыльчивости и повышенной тревожности мальчиков-подростков. Они почти все воспринимают в штыки, особенно любую критику в их адрес, на запреты отвечают совершением асоциальных поступков, к родителям не прислушиваются и гнут свою линию.

Единственное, что могут сделать родители в этой ситуации – набраться терпения. Не стоит на крик отвечать криком, на оскорбление – оскорблением. Постарайтесь первыми услышать и понять вашего сына, тогда и он, скорее всего, начнет прислушиваться к вашему голосу.

Когнитивные преимущества продленного подросткового возраста

Здоровье

Для мужчин и женщин продление подросткового возраста может сделать мозг более способным во взрослом возрасте.

Автор Джесса Гэмбл

Рабочие катаются на качелях XIX века в Нью-Йорке. (Mike Segar / Reuters)

В то время, когда выпускники колледжей возвращаются жить под крышу своих родителей, а высшая карьера требует многих лет стажировок и ученых степеней, возраст взрослой жизни отступает, практически в 30 с. Подростковый возраст, в общих чертах определяемый как период между половым созреванием и финансовой независимостью, в настоящее время длится около 15 лет, что вдвое больше, чем в 19-м веке.50-е годы.

Частично это связано со снижением возраста полового созревания как у мужчин, так и у женщин, но большая часть этого расширения приходится на 20-е годы, когда все большее число молодых людей все еще зависят от своих родителей. Есть некоторые опасения, что вся эта зависимость может привести к длительной незрелости и неспособности брать на себя ответственность.

Но, по мнению исследователей развития, есть один непреходящий дар, который может подарить затянувшийся подростковый возраст, и он находится в мозгу. «Нейробиологический капитал» создается за счет длительного периода способности мозга к обучению, и это привилегия, которая достается тем, кому посчастливилось наслаждаться интеллектуально стимулирующей средой в позднем подростковом возрасте. Тенденция к подростковому возрасту, которая продолжается до середины 20-летнего возраста, вовсе не способствует эмоциональной незрелости, а дает возможность создать преимущество, основанное на мозге, на всю жизнь.

Записи хормейстеров показывают, что если в середине 1700-х у певчих голоса ломались примерно в 18 лет, то в 1960 году этот возраст снизился до 13 лет, а теперь голоса ломаются в среднем в возрасте 10 с половиной лет. При этом возраст первой менструации у девочек снижается более чем на три месяца за десятилетие. Большая часть этих изменений связана с улучшением питания, но в последние годы снижение возраста стало проблемой для здоровья. Брак и финансовая безопасность, по другую сторону подросткового возраста, теперь наступают ближе к 30 годам, в отличие от браков в начале 20-х годов 19-летнего возраста. 50-е годы. В сочетании эти изменения делают жизненный этап более доминирующим между детством и взрослой жизнью.

Биологически подростковый возраст служит для подготовки мозга к независимости и представляет собой последний всплеск пластичности, когда мозг гораздо более открыт для изменений, чем в среднем детстве. Эксперт по детскому развитию Стюарт Шанкер говорит, что это выталкивает подростка из дома, заменяя чрезмерно комфортные объятия родителя более рискованным миром сверстников и автономией.

«Здесь природа потратила восемь или девять лет на то, чтобы привести мозг в стабильное состояние с точки зрения высших функций, а потом все это вдруг отбрасывается обратно в хаос», — говорит Шанкер. «Мы видим изменения в их системе вознаграждения, которые подталкивают их к активности сверстников».

Основная задача подросткового возраста — развить способность к саморегуляции — справляться со стрессом так, чтобы он не мешал выполнять планы и откладывать удовлетворение. В частности, связь развивается между префронтальной корой, имеющей решающее значение для исполнительных функций, таких как внимание и принятие решений, и лимбической системой, которая управляет эмоциями и вознаграждением.

Взрослые сильно различаются по степени успеха, которого они достигают с помощью этого типа контроля импульсов, и это оказывает большое влияние на их жизненные результаты в работе и отношениях. Депрессия, ожирение и злоупотребление психоактивными веществами усугубляются недостатками саморегуляции, и подростки, которые упускают возможность развивать эти способности, несоразмерно нарушают закон. Для подростка потенциальные выгоды почти непреодолимо привлекательны, и сопутствующие риски кажутся оправданными. Склонность делать ставки на исход с низкой вероятностью наиболее высока в возрасте 16 лет, а пик арестов приходится на 18 лет9.0003 «Есть основания полагать, что постоянное воздействие новизны сохраняет пластичность мозга дольше».

Дело не в логике. Фактически, 15-летний подросток может рассуждать и решать проблемы так же, как и взрослый, во многих областях расчетов, и они могут точно определить риски, связанные с употреблением наркотиков, небезопасным сексом и преступностью. Когда в игру вступают стимулы, усталость, социальное давление или стресс, подросток становится более восприимчивым к иррациональному мышлению. Последними развиваются схемы, связанные с управлением потребностями и эмоциями других людей, преодолением неудач без потери решимости и связыванием немедленных действий с долгосрочными последствиями. С более длительным подростковым возрастом у некоторых людей появляется дополнительный шанс укрепить эти человеческие способности.

«Есть основания полагать, что постоянное воздействие новизны дольше сохраняет пластичность мозга», — говорит Лоуренс Стейнберг, психолог из Университета Темпл, которого многие считают ведущим специалистом по подростковому возрасту. Некоторые из этих данных получены в результате исследований мозга тех, кто имел доступ к высшему образованию.

Окно для развития саморегуляции закрывается, когда взрослая жизнь превращается в рутину, а мозг начинает обменивать рост на эффективность. Но если подростка продолжают интеллектуально стимулировать — например, посредством высшего образования или путешествий, — его мозг остается в стадии формирования до середины 20-летнего возраста и даже готовится к будущему обучению во взрослой жизни. Названное «метапластичностью», изменение мозговых цепей посредством обучения в подростковом возрасте может облегчить последующие модификации в этих областях.

Для родителей есть способы стимулировать мозг лучше контролировать импульсы и справляться со стрессом, пока окно пластичности открыто. Подростки, которые развивают исключительную саморегуляцию, как правило, пользуются преимуществами родителей, которые не слишком снисходительны и не слишком авторитарны. Теплая, поддерживающая и твердая рука придает подросткам уверенность в том, что они бросают себе вызов, и уводят их от рискованных действий.

Стейнберг сравнивает разницу между взрослым состоянием мозга и его подростковым режимом развития с разницей между чтением новой книги и обучением чтению в первую очередь. Чтобы взрослый мог учиться, он должен обращать внимание и размещать информацию в контексте того, что он уже знает. Напротив, мозг подростка запоминает вещи даже при пассивном воздействии. После того, как этот чувствительный период завершился, мозг начинает сосредотачиваться на стабилизации связей, которые он уже установил, посредством процесса миелинизации. Становится экспоненциально труднее формировать принятие решений и высшие когнитивные функции. Эти последние предвзрослые годы могут быть последним, лучшим шансом направить человека на путь здоровья.

Захватывающая перспектива, но пожизненные преимущества продолжительного подросткового возраста могут быть экономически исключительными. Затяжная пластичность мозга часто зависит от доступа к стимулирующей среде и связанных с этим денег. Вместо того, чтобы после окончания колледжа заниматься рутинной работой на начальном уровне, выпускник без долгов может поехать добровольцем за границу на год и выучить новый язык и культуру. В мире обогащения опыта и пластичности мозга, как и везде, время — деньги. Родители, которые ожидают, что их дети проложат свой путь в жизни после колледжа, как они сами это сделали в 70-х и 80-х годах, могут быть удивлены, обнаружив, что они не настолько устарели, как они планировали.

«Родителям следует подготовиться к другому расписанию, — говорит Стейнберг. «Я никогда не предполагал, что мой сын будет зависеть от нас после окончания колледжа. Если бы я знал это, мы могли бы сэкономить больше».

Чтобы максимизировать нейробиологический капитал, скоро родителям может оказаться недостаточно откладывать деньги на сберегательные счета колледжа. Некоторым, возможно, придется заложить в бюджет нейробиологический фонд взлетно-посадочной полосы, чтобы покрыть годы после окончания колледжа.

Затянувшийся подростковый возраст и что это значит

Реклама

Выбрано для вас

Реклама

Блог ATD

Вторник, 13 января 2015 г.

Реклама

молодой, чтобы работать в баре. «Он такой незрелый. Разве мы были такими в его возрасте? «Когда эти дети вырастут и покинут дом?»

Недавно я был рад узнать, что я не просто старею (хотя это правда). Я также замечаю тенденцию в человеческом развитии, которую нейробиология хотя бы частично может понять. Кажется, что подростковый возраст — период, предшествующий тому, как мы становимся взрослыми, — становится длиннее.

В книге «Эпоха возможностей » Лоуренс Стейнберг доказывает, что люди вступают в подростковый возраст и остаются в нем дольше, чем когда-либо прежде. Эта особая фаза в развитии человека начинается раньше и длится дольше. Если вы считаете, что в вашей работе нужно учитывать только образование для взрослых; подумайте еще раз.

Многие молодые люди на работе и подавляющее большинство тех, кто учится в колледже, все еще находятся на подростковом этапе своего развития. Понимание того, как работает их мозг, даст вам шанс разработать значимый опыт обучения для этой аудитории.

Что такое подростковый возраст?

Стейнберг определяет подростковый возраст как «стадию развития, которая начинается с полового созревания и заканчивается экономической и социальной независимостью». Согласно его исследованиям, это начинается уже в 10 лет и продолжается до 20 лет, что во многом объясняет, почему ваши новобранцы работают в офисе, а в конце дня возвращаются домой к своим родителям. .

Хотя удлинение подросткового возраста коренится в сочетании социально-экономических изменений, это гораздо больше, чем социальная тенденция. Мозг подростков значительно отличается от мозга детей или взрослых, и его следует понимать и управлять им соответствующим образом.

Характеристики мозга подростка

Самым удивительным и мощным развитием человеческого мозга является его кора головного мозга. Эта внешняя оболочка мозговой ткани присутствует у всех приматов и млекопитающих, но человеческий мозг имеет гораздо более развитую кору, что дает нам более высокие способности думать, решать проблемы, учиться, запоминать и осознавать себя.

Реклама

В ходе эволюции человека мы разработали способ складывания этой мозговой ткани поверх самой себя, что дало нам гораздо больше недвижимости — и гораздо больше нейронных сетей, которые можно использовать, чтобы стать людьми. У подростков эта часть мозга все еще развивается, что приводит к всевозможным поведенческим проблемам, в том числе:

  • трудности с концентрацией внимания и запоминанием даже рутинных задач
  • усиленное половое влечение
  • готовность идти на риск
  • плохое управление импульсом
  • восприимчивость к давлению сверстников
  • повышенные эмоциональные реакции и перепады настроения
  • проблемы со сном, что мешает развитию мозга.

    Положительным моментом является то, что мозг на данном этапе своего развития исключительно пластичен. Он меняется с головокружительной скоростью по сравнению с мозгом взрослого человека, который продолжает меняться, но медленнее. Мозг делает именно то, что он должен делать у людей в возрасте от 10 до 25 лет: он готовится стать мозгом успешного взрослого человека, но пока этого не происходит.

    Что вы можете сделать?

    Как воспитатели и руководители людей на более поздних этапах подросткового возраста, мы имеем возможность и обязаны помочь нашим молодым людям максимально использовать этот критический этап развития. У вас не получится обращаться с этими людьми как с полностью сформированными взрослыми. Скорее, вы должны встретить их там, где они находятся в континууме развития, чтобы быть эффективными. Вот несколько идей, подсказанных недавними исследованиями:

    Поощряйте физическую активность, особенно организованные виды спорта. Эти действия учат мозг принимать быстрые решения и создают нейронные пути, связанные с командной работой, сотрудничеством, мотивацией и другими важными жизненными и рабочими навыками.

    Направьте склонность к риску на исследования и эксперименты. Одна из последних частей мозга, которая полностью разовьется, — это часть, которая помогает нам оценивать и снижать риск. Исследования показывают, что подростки чувствуют себя более комфортно с рисками, связанными с новыми ситуациями. Так почему бы не использовать эту характеристику мозга для аналитических центров, разработки продуктов и мозгового штурма?

    Научить эмоциональному контролю. Подростки, как правило, обрабатывают большинство переживаний через миндалевидное тело, структуру мозга, которая связана с сильными эмоциями и запуском реакции «беги или борись». Вот почему травматическое событие на этом этапе жизни имеет более длительный эффект, чем если бы оно произошло в более позднем возрасте. Вы можете помочь молодым людям в вашей организации развить лучшее понимание и контроль над своими эмоциями, уменьшая конфликты и драму на рабочем месте.

    Реклама

    Поощряйте общение со сверстниками. Мозг подростка очень положительно реагирует на взаимодействие с людьми того же возраста и даже склонен искать социальный опыт. Это ценная черта, когда человек находится в возрасте, когда поиск партнера является важным шагом к выживанию вида. Это также может стать важным шагом на пути к созданию сети будущих лидеров в вашей организации. Сделайте так, чтобы вашим молодым людям было легче устанавливать связи друг с другом, создавая для них поводы для общения во время и вне работы.

    Ограничить воздействие алкоголя. По сравнению со взрослыми, мозг подростка по-разному реагирует на алкоголь из-за того, что у него другая химия, чем у взрослого. Эта химия мозга подростка приводит к более высокой толерантности к седативному эффекту алкоголя, позволяя молодому человеку пить больше, прежде чем он заснет или потеряет сознание. Алкоголь также, по-видимому, оказывает большее неблагоприятное воздействие на некоторые ключевые функции мозга у подростков, включая формирование новых воспоминаний и пространственное восприятие. Эти эффекты продолжаются в течение всей жизни субъекта, так что ущерб, нанесенный в молодом возрасте, сохраняется и во взрослой жизни.

    Обеспечить достаточную оперативную поддержку производительности. Поскольку мозг подростка все еще учится учиться, у людей на этой стадии развития часто возникают проблемы с запоминанием рутинных задач. Рабочие пособия, такие как контрольные списки, руководства по процессам и графические органайзеры, еще более важны для поддержки производительности в этой группе.

    Двигаясь вперед

    Детский труд может уйти в прошлое в большинстве развитых обществ, но подростки, безусловно, работают — и они, вероятно, будут продолжать приходить к нам во все большем и большем количестве. Мы должны быть готовы применить соответствующие обучающие взаимодействия, чтобы помочь этим членам нашей команды добиться успеха.

    А как насчет другой стороны спектра: стареющих рабочих? Что могут сделать наши организации для растущего числа стареющих работников (таких как я), которые остаются на работе дольше? Нужны ли их мозгу целевые стратегии? Ответ «да», но нам придется подождать другого раза, чтобы ответить на этот вопрос.

    Об авторе

    Марджи Мичем

    Марджи Мичем, «Леди мозга», — ученый-практик в области образования и обучения и президент LearningToGo. Она специализируется на практических применениях нейронауки для улучшения обучения и производительности. Клиентами Мичема являются предприятия, школы и университеты. Она ведет популярный блог для Ассоциации развития талантов и опубликовала две книги: «Мозг имеет значение: как помочь любому научиться чему-либо с помощью неврологии» и «Кнопка гениальности: использование нейробиологии для раскрытия вашей внутренней гениальности».

    Впервые она заинтересовалась мозгом, когда в детстве заболела невыявленной дислексией. Несмотря на то, что в начальных классах у нее были трудности, в конце концов она научилась преодолевать трудности, связанные с легкой неспособностью к обучению, и стала почетной отличницей в старшей школе, с отличием окончила Centenary University и получила степень магистра образования в Университете Капелла с оценкой 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *