35 лет разница в возрасте: Разница в возрасте 35 лет…

35 лет разница в возрасте: Разница в возрасте 35 лет…

Содержание

Разница в возрасте 35 лет…

#1

#2

#3

Вишня, ну на что вы надеятесь??? ваша интуиция ничего не подсказывает, если у вас что-то и есть, то это страсть..(у меня был случай подобный, но товарищ был тока на 18 лет старше). Хотите хорошй совет — бегите пока не поздно, не влюбляйтесь, чтоб больно не было. В любом случае ваше с ним будущее — это расставание.

#4

#5

23 сентября 2008, 17:41

#6

#7

#8

Какой бы он не был замечательный, это уж слишком, он Вам почти в дедушки годиться :-)))

#9

#10

#11

#12

По-вашему это не подразумевает надежды на совместное достойное будущее?? Если он сказал, что уходить из семьи не собирается, значит она об этом спросила.

..

#13

#14

#15

#16

#18

#19

#20

23 сентября 2008, 18:13

#21

#22

#23

Эксперты Woman. ru

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий…

    228 ответов

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    243 ответа

  • Егор Мазурок

    Клинический психолог

    11 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    32 ответа

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    219 ответов

  • Доценко Всеволод

    Психолог

    175 ответов

  • Дарья Горбунова

    Практикующий психолог

    134 ответа

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    599 ответов

  • Новикова Ольга Дмитриевна

    Практикующий психолог по. ..

    10 ответов

  • Нина Бабанакова

    Нутрициолог, консультант по…

    78 ответов

#24

#25

#26

#27

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    109 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    418 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    256 ответов

  • Ложь длинною в 22 года.

    Как разрулить?

    611 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    146 ответов

#28

#29

#30

#31

#32

#33

#34

#35

#36

#37

Новые темы

  • Зачем женщине мужчина ?

    1 ответ

  • Зачем мне как женщине обеспечивать мужчину?

    13 ответов

  • Старые переписки

    4 ответа

  • Откуда такие запросы и требования к мужикам.

    .??

    30 ответов

  • Объясните, пожалуйста, мужскую психологию

    4 ответа

#38

#39

#40

#41

#42

#43

#44

#45

#46

#47

#48

#49

#50

Он старше меня на 35 лет.

#1

#2

#3

13 февраля 2019, 01:02

#4

#5

#6

#7

#8

#9

МИСП

Отличная разница, хотя и ничего необычного для здравых людей. Вон даже в новостях написано 35 летняя жена, известная журналистка, родила лялечку 69 летнему Ричарду Гиру.

13 февраля 2019, 05:48

#10

Гость

Ну да. Вполне нормуль. У меня есть знакомая пара. Ей 60, ему 25. Уже и предложение с кольцом сделал. Выглядят ровесниками.

#11

#12

Гость

10 мисп,укажите страницу в библии о шкурах и рсп.

#13

#14

#15

#16

Гость

Чего вы тут вообще пишите, автор? Тут же на вас налетят завистливые тетеньки что вы проститутка. Как что делать? Живите себе и радуйтесь, дожимайте его до женитьбы.

#17

#19

Гость

Не был бы он главой холдинга и вопроса бы этого не было.
Вы не советуетесь,а хвастаетесь,какой куш отхватили.Наверняка и родители в этом случае вас не отговаривают,а рады за вас.
Какая любовь ,детонька,как у Галкина к Пугачевой?
Будь мужик простым работягой,не одна бы не посмотрела бы на него будь он на 35 лет старше,только от сильной нужды или своего уродства.

13 февраля 2019, 09:22

#21

#22

Гость

Не правда.
Очень мало мужчин, которые знают толк в любви, умеют ухаживать, заботиться, вызывать страсть, хороши в постели. Если в мужчине есть секс, его и в 60 хотеть будут. Конечно же, если он красив. А красота не от возраста зависит, ее годы не стирают.

#23

Гость

10 мисп,укажите страницу в библии о шкурах и рсп.

#24

Гость

Да не оправдывайтесь,он пользуется вашим молодым телом ,вы терпя его дряхлеющее ,,сексуальное тело,, пользуетесь его кошельком и социальным положением,все в расчёте.Тем более если мужчины вашего возраста на вас не обращают внимания.

Эксперты Woman.ru

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий…

    228 ответов

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    243 ответа

  • Егор Мазурок

    Клинический психолог

    11 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    32 ответа

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    219 ответов

  • Доценко Всеволод

    Психолог

    175 ответов

  • Дарья Горбунова

    Практикующий психолог

    134 ответа

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    599 ответов

  • Новикова Ольга Дмитриевна

    Практикующий психолог по. ..

    10 ответов

  • Нина Бабанакова

    Нутрициолог, консультант по…

    78 ответов

#25

Гость

Я вообще то не автор и у меня нет парня старше на 35 лет. Но говорю как есть. Лично я например завишу от человека с которым получаю оргазм, а не бабло. Бабло у меня итак есть, а вот саму себя ахнуть я не могу

#26

Гость

Я вообще то не автор и у меня нет парня старше на 35 лет. Но говорю как есть. Лично я например завишу от человека с которым получаю оргазм, а не бабло. Бабло у меня итак есть, а вот саму себя ахнуть я не могу

#27

Гость

«И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть» (Бытие 2:18-24)

#28

Александра

И причём тут рсп? При всём моём негативном отношении к разводам эти строки не о том явно. Вот «кто женится на разведённой , тот прелюбодействует». .. возможно , было бы и правдой , если бы внебрачные отношения были под всемирным запретом .

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    109 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    418 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    256 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    611 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    146 ответов

#29

Александра

И причём тут рсп?
При всём моём негативном отношении к разводам эти строки не о том явно.
Вот «кто женится на разведённой , тот прелюбодействует»… возможно , было бы и правдой , если бы внебрачные отношения были под всемирным запретом .

#30

МИСП

За столетия матриархата из Библии бы изъёяты целлые пассажи об РСП. Вся книга оказалась искажена. Переводы перевраны. Ну ничего, скоро выйдет адаптированная версия Библии под эгидой Мужского Движения. Христос с батей и святым духом люто осуждали баборабство.

#31

Гость

Грешно ребру подобия господнего слова Бога обуславливать.
Кто женится на разведенной прелюбодействует. Сказано Творцом, и не ребру подобия Господа то править.
Пытался цитатами дополнить, но движок греховно ребрового сайта взбунтовался. Зайдите на азбука.ру и прочтите выборку, горделиво неверующая, гугл вам в помощь.

#32

Александра

Товарищ , я то как раз и верующая , и живущая с одним мужем всю жизнь, категорическая противница абортов и разводов )
Но не люблю , когда цитатами из Библии начинают спекулировать . А особенно — писать о том , что лично им доступны какие-то изъятые главы . Не доступно Вам ничего. Спросите у батюшки.

2:10. но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию.

2:11. Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;

2:12. а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.

2:13. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;

2:14. и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление;

2:15. впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.

(1 Тим. 1,)

#33

#34

МИСП

За столетия матриархата из Библии бы изъёяты целлые пассажи об РСП. Вся книга оказалась искажена. Переводы перевраны. Ну ничего, скоро выйдет адаптированная версия Библии под эгидой Мужского Движения. Христос с батей и святым духом люто осуждали баборабство.

#35

МИСП

За столетия матриархата из Библии бы изъёяты целлые пассажи об РСП. Вся книга оказалась искажена. Переводы перевраны. Ну ничего, скоро выйдет адаптированная версия Библии под эгидой Мужского Движения. Христос с батей и святым духом люто осуждали баборабство.

Будет там раздел Анекдоты.

#36

Гость

Не был бы он главой холдинга и вопроса бы этого не было.
Вы не советуетесь,а хвастаетесь,какой куш отхватили.Наверняка и родители в этом случае вас не отговаривают,а рады за вас.
Какая любовь ,детонька,как у Галкина к Пугачевой?
Будь мужик простым работягой,не одна бы не посмотрела бы на него будь он на 35 лет старше,только от сильной нужды или своего уродства.

#38

#40

Новые темы

  • Зачем женщине мужчина ?

    1 ответ

  • Зачем мне как женщине обеспечивать мужчину?

    13 ответов

  • Старые переписки

    4 ответа

  • Откуда такие запросы и требования к мужикам..??

    30 ответов

  • Объясните, пожалуйста, мужскую психологию

    4 ответа

#41

#42

#43

#44

МИСП

Деньги, трах — так или иначе женщине необходим мужчина. Слишком она зависима от социума (мужчины рядом) и слишком несамостоятельна. А вот мужчина — Мужчина может пойти Своим Путём.

#45

Гость

Все эти ваши мужские претензии к разведенным женщинам идут исключительно из-за обид неодоценнености и отверженности. У вас у всех дикая жопоболь что вас могут не оценить как мужиков и поменять на более сильных. Все вы ссыте что вас однажды переплюнет другой самец. Вас не разведенки бесят ( вы их хотите как и любых других баб), вас бесит сам факт того что женщина свободная личность и может в любой момент от вас уйти, оставив вас с вашими комплексами на едине. Это ваше мужское движение очень скоро усохнет как ущербное движение. Все больше и больше мужиков понимает его несостоятельность. Знаю лично несколько человек, которые в этом поварились. Сначала у них был эмоционально подъем, потом резкий спад и глухая депрессия, алкоголь, наркотики. Вот мне интересно стало, вы начинающий или продвинутый адепт этой мерзости?… Хотя можете не отвечать)

#46

Гость

Не был бы он главой холдинга и вопроса бы этого не было.
Вы не советуетесь,а хвастаетесь,какой куш отхватили.Наверняка и родители в этом случае вас не отговаривают,а рады за вас.
Какая любовь ,детонька,как у Галкина к Пугачевой?
Будь мужик простым работягой,не одна бы не посмотрела бы на него будь он на 35 лет старше,только от сильной нужды или своего уродства.

#47

Брак с большой разницей в возрасте и общественное мнение

#1

#2

#3

#4

#5

Гость

Какое к лешему общественное мнение! Объективные риски таких браков:
* остаться вдовой в возрасте «замуж поздно, сдохнуть рано», особенно учитывая, что продолжительность жизни мужиков, даже непьющих и некурящих, во всем мире ниже, чем у женщин;
* постоянно натыкаться на его прошлое, так как у мужика в возрасте 40 и выше оно обязательно есть, после его кончины делить имущество с его детьми от предыдущих браков.
Вот все это я и испытала. Муж был старше на 15 лет. Меня всегда к мужчинам старше тянуло, так как выросла без отца, но вот теперь я никогда и никому бы не посоветовала связывать свою жизнь с мужчиной старше более, чем на 7 лет.

#7

#8

Гость

Какое к лешему общественное мнение! Объективные риски таких браков:
* остаться вдовой в возрасте «замуж поздно, сдохнуть рано», особенно учитывая, что продолжительность жизни мужиков, даже непьющих и некурящих, во всем мире ниже, чем у женщин;
* постоянно натыкаться на его прошлое, так как у мужика в возрасте 40 и выше оно обязательно есть, после его кончины делить имущество с его детьми от предыдущих браков.
Вот все это я и испытала. Муж был старше на 15 лет. Меня всегда к мужчинам старше тянуло, так как выросла без отца, но вот теперь я никогда и никому бы не посоветовала связывать свою жизнь с мужчиной старше более, чем на 7 лет.

#10

Гость

ГостьКакое к лешему общественное мнение! Объективные риски таких браков:
* остаться вдовой в возрасте «замуж поздно, сдохнуть рано», особенно учитывая, что продолжительность жизни мужиков, даже непьющих и некурящих, во всем мире ниже, чем у женщин;
* постоянно натыкаться на его прошлое, так как у мужика в возрасте 40 и выше оно обязательно есть, после его кончины делить имущество с его детьми от предыдущих браков.
Вот все это я и испытала. Муж был старше на 15 лет. Меня всегда к мужчинам старше тянуло, так как выросла без отца, но вот теперь я никогда и никому бы не посоветовала связывать свою жизнь с мужчиной старше более, чем на 7 лет.
+1000
Тоже не понимаю, зачем за старых выходить замуж. Разве что вы планируете с ним быть временно. В 40 лет быть рядом с 60-летним пенсионером — это же ужас.

#11

Гость

ГостьГостьКакое к лешему общественное мнение! Объективные риски таких браков:
* остаться вдовой в возрасте «замуж поздно, сдохнуть рано», особенно учитывая, что продолжительность жизни мужиков, даже непьющих и некурящих, во всем мире ниже, чем у женщин;
* постоянно натыкаться на его прошлое, так как у мужика в возрасте 40 и выше оно обязательно есть, после его кончины делить имущество с его детьми от предыдущих браков.
Вот все это я и испытала. Муж был старше на 15 лет. Меня всегда к мужчинам старше тянуло, так как выросла без отца, но вот теперь я никогда и никому бы не посоветовала связывать свою жизнь с мужчиной старше более, чем на 7 лет.
+1000
Тоже не понимаю, зачем за старых выходить замуж. Разве что вы планируете с ним быть временно. В 40 лет быть рядом с 60-летним пенсионером — это же ужас.
По сути вы тоже правы, но давайте определимся с понятием папик всё же, всё же 15 лет вроде ещё под понятие папик не тянет. Это уже союзы с разницей лет от 20 где то. Ну к примеру скажем 20 лет, и 35 вполне нормально ещё смотрятся внешне. А 20 лет смотря в каком возрасте в возрасте, как вы написали 40- и 60 лет мне кажется это гораздо хуже вы правы, чем 20 и 40 лет скажем. Как считаете?

#12

Гость

ГостьГостьГостьКакое к лешему общественное мнение! Объективные риски таких браков:
* остаться вдовой в возрасте «замуж поздно, сдохнуть рано», особенно учитывая, что продолжительность жизни мужиков, даже непьющих и некурящих, во всем мире ниже, чем у женщин;
* постоянно натыкаться на его прошлое, так как у мужика в возрасте 40 и выше оно обязательно есть, после его кончины делить имущество с его детьми от предыдущих браков.
Вот все это я и испытала. Муж был старше на 15 лет. Меня всегда к мужчинам старше тянуло, так как выросла без отца, но вот теперь я никогда и никому бы не посоветовала связывать свою жизнь с мужчиной старше более, чем на 7 лет.
+1000
Тоже не понимаю, зачем за старых выходить замуж. Разве что вы планируете с ним быть временно. В 40 лет быть рядом с 60-летним пенсионером — это же ужас.
По сути вы тоже правы, но давайте определимся с понятием папик всё же, всё же 15 лет вроде ещё под понятие папик не тянет. Это уже союзы с разницей лет от 20 где то. Ну к примеру скажем 20 лет, и 35 вполне нормально ещё смотрятся внешне. А 20 лет смотря в каком возрасте в возрасте, как вы написали 40- и 60 лет мне кажется это гораздо хуже вы правы, чем 20 и 40 лет скажем. Как считаете?
Сестре 20 так они как дети сейчас новое поколение, а нынешние 35 дядечки уже с морщинами/пузиком/лысиной/сединой …идут такие папа с дочей

#13

#14

#15

Гость

ГостьГостьГостьКакое к лешему общественное мнение! Объективные риски таких браков:
* остаться вдовой в возрасте «замуж поздно, сдохнуть рано», особенно учитывая, что продолжительность жизни мужиков, даже непьющих и некурящих, во всем мире ниже, чем у женщин;
* постоянно натыкаться на его прошлое, так как у мужика в возрасте 40 и выше оно обязательно есть, после его кончины делить имущество с его детьми от предыдущих браков.
Вот все это я и испытала. Муж был старше на 15 лет. Меня всегда к мужчинам старше тянуло, так как выросла без отца, но вот теперь я никогда и никому бы не посоветовала связывать свою жизнь с мужчиной старше более, чем на 7 лет.
+1000
Тоже не понимаю, зачем за старых выходить замуж. Разве что вы планируете с ним быть временно. В 40 лет быть рядом с 60-летним пенсионером — это же ужас.
По сути вы тоже правы, но давайте определимся с понятием папик всё же, всё же 15 лет вроде ещё под понятие папик не тянет. Это уже союзы с разницей лет от 20 где то. Ну к примеру скажем 20 лет, и 35 вполне нормально ещё смотрятся внешне. А 20 лет смотря в каком возрасте в возрасте, как вы написали 40- и 60 лет мне кажется это гораздо хуже вы правы, чем 20 и 40 лет скажем. Как считаете?
Сестре 20 так они как дети сейчас новое поколение, а нынешние 35 дядечки уже с морщинами/пузиком/лысиной/сединой …идут такие папа с дочей

#16

#17

Автор

Понятно😎 Одна только жуена написала свой опыт, остальные просто высказали свой взгляд. 15 лет дейсвительно не такая уж большая разница , учитывая , что женщины быстрее стареют
Смотрю , опять Высоцкая со своей едой передачи ведёт , её мужу уж за 70 наверное , сегодня видела её по ТВ , отлично выглядит , так будто муж — ее ровесник , в глазах — блеск . И не стыдится она его

#18

Гость

ГостьГостьГостьКакое к лешему общественное мнение! Объективные риски таких браков:
* остаться вдовой в возрасте «замуж поздно, сдохнуть рано», особенно учитывая, что продолжительность жизни мужиков, даже непьющих и некурящих, во всем мире ниже, чем у женщин;
* постоянно натыкаться на его прошлое, так как у мужика в возрасте 40 и выше оно обязательно есть, после его кончины делить имущество с его детьми от предыдущих браков.
Вот все это я и испытала. Муж был старше на 15 лет. Меня всегда к мужчинам старше тянуло, так как выросла без отца, но вот теперь я никогда и никому бы не посоветовала связывать свою жизнь с мужчиной старше более, чем на 7 лет.
+1000
Тоже не понимаю, зачем за старых выходить замуж. Разве что вы планируете с ним быть временно. В 40 лет быть рядом с 60-летним пенсионером — это же ужас.
По сути вы тоже правы, но давайте определимся с понятием папик всё же, всё же 15 лет вроде ещё под понятие папик не тянет. Это уже союзы с разницей лет от 20 где то. Ну к примеру скажем 20 лет, и 35 вполне нормально ещё смотрятся внешне. А 20 лет смотря в каком возрасте в возрасте, как вы написали 40- и 60 лет мне кажется это гораздо хуже вы правы, чем 20 и 40 лет скажем. Как считаете?
Сестре 20 так они как дети сейчас новое поколение, а нынешние 35 дядечки уже с морщинами/пузиком/лысиной/сединой …идут такие папа с дочей

#19

Гость

ГостьГостьГостьГостьКакое к лешему общественное мнение! Объективные риски таких браков:
* остаться вдовой в возрасте «замуж поздно, сдохнуть рано», особенно учитывая, что продолжительность жизни мужиков, даже непьющих и некурящих, во всем мире ниже, чем у женщин;
* постоянно натыкаться на его прошлое, так как у мужика в возрасте 40 и выше оно обязательно есть, после его кончины делить имущество с его детьми от предыдущих браков.
Вот все это я и испытала. Муж был старше на 15 лет. Меня всегда к мужчинам старше тянуло, так как выросла без отца, но вот теперь я никогда и никому бы не посоветовала связывать свою жизнь с мужчиной старше более, чем на 7 лет.
+1000
Тоже не понимаю, зачем за старых выходить замуж. Разве что вы планируете с ним быть временно. В 40 лет быть рядом с 60-летним пенсионером — это же ужас.
По сути вы тоже правы, но давайте определимся с понятием папик всё же, всё же 15 лет вроде ещё под понятие папик не тянет. Это уже союзы с разницей лет от 20 где то. Ну к примеру скажем 20 лет, и 35 вполне нормально ещё смотрятся внешне. А 20 лет смотря в каком возрасте в возрасте, как вы написали 40- и 60 лет мне кажется это гораздо хуже вы правы, чем 20 и 40 лет скажем. Как считаете?
Сестре 20 так они как дети сейчас новое поколение, а нынешние 35 дядечки уже с морщинами/пузиком/лысиной/сединой …идут такие папа с дочей
96 год и 80 ну есть разница

#20

Автор

Понятно😎 Одна только жена написала свой опыт, остальные просто высказали свой взгляд. 15 лет дейсвительно не такая уж большая разница , учитывая , что женщины быстрее стареют
Смотрю , опять Высоцкая со своей едой передачи ведёт , её мужу уж за 70 наверное , сегодня видела её по ТВ , отлично выглядит , так будто муж — ее ровесник , в глазах — блеск . И не стыдится она его

#21

Гость

Автор Понятно😎 Одна только жуена написала свой опыт, остальные просто высказали свой взгляд. 15 лет дейсвительно не такая уж большая разница , учитывая , что женщины быстрее стареют
Смотрю , опять Высоцкая со своей едой передачи ведёт , её мужу уж за 70 наверное , сегодня видела её по ТВ , отлично выглядит , так будто муж — ее ровесник , в глазах — блеск . И не стыдится она его
Ну знаете, такую глыбу, как Кончаловский, нельзя сравнивать с обычными дядьками

#22

#23

Автор

Хотелось бы послушать женщин , у которых мужья прилично старше ( 15-20-25 лет ). Как вы живёте ? Не давит ли общественное мнение на вас? В России все больше и больше популярны такие браки….

#24

Эксперты Woman.ru

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий…

    228 ответов

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    243 ответа

  • Егор Мазурок

    Клинический психолог

    11 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    32 ответа

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    219 ответов

  • Доценко Всеволод

    Психолог

    175 ответов

  • Дарья Горбунова

    Практикующий психолог

    134 ответа

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    599 ответов

  • Новикова Ольга Дмитриевна

    Практикующий психолог по. ..

    10 ответов

  • Нина Бабанакова

    Нутрициолог, консультант по…

    78 ответов

#25

Гость

женщины стареют раньше? Почему тогда на сз в 35 женщины выглядят хорошо, а у мужиков обрюзгшие лица и пузо 7-го месяца беременности.
Мне еще нет 30, но мне уже страшно смотреть на этих мужиков!

#26

#27

Гость

женщины стареют раньше? Почему тогда на сз в 35 женщины выглядят хорошо, а у мужиков обрюзгшие лица и пузо 7-го месяца беременности.
Мне еще нет 30, но мне уже страшно смотреть на этих мужиков!

#28

Гость

Гостьженщины стареют раньше? Почему тогда на сз в 35 женщины выглядят хорошо, а у мужиков обрюзгшие лица и пузо 7-го месяца беременности.
Мне еще нет 30, но мне уже страшно смотреть на этих мужиков!
\
Вообщето женщины живут значительно дольше да, а стареют они как раз значительно раньше, такой вот парадокс. Да никто в 35 хорошо не выглядит, тем более женщине же ещё рожать. В том же Контакте посмотреть в районе 30ка ещё многие как мальчики. А женский пол тётки тётками уже.

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    109 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    418 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    256 ответов

  • Ложь длинною в 22 года.

    Как разрулить?

    611 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    146 ответов

#29

Екатерина

Автор
Хотелось бы послушать женщин , у которых мужья прилично старше ( 15-20-25 лет ). Как вы живёте ? Не давит ли общественное мнение на вас? В России все больше и больше популярны такие браки….
Хочу написать свой опыт. Мне 37 лет. Первый муж на 27 лет был старше. Все хорошо без животика, спортом занимается. Просто развелись. Самый обыкновенный не звезда. Ревновал жутко, просто изводил. Второй муж на 17 лет старше. Пока в браке. Тоже без животика тоже спортом заниматься, не ревнует. Все хорошо. Но 37+17=54 это много. Нужно детей растить, у садик, в школу ходить, в футбол играть и ночами вставать. А он устает…. Он подвижный, спортивный, не лентяй помогает во всем, но в силу возраста устает. … И ничего ты с этим не сделаешь. Даже выходной день не может быть таким какой ты хочешь. Ты должна считаться с его возрастом. Потом его друзья тоже старше, его семья, мама, братья, сестры, тоже старше. Это другое поколение. С другими интересами,с другим воспитанием. С музыкой,с культурой. Его племянники твои ровесники, его дети, которые обязательно есть. И все вытекающие из этого последствия.если вы собираетесь замуж. Я не советую. Высоцкая и себя, и детей, и внуков обеспечила выходя за Кончаловского замуж. И такой масштаб личности, как у Кончаловского днем с огнём не сыщешь. А какие у неё должны быть глаза во время съёмки. Это же работа на камеру. У никто не знает, что у них дома. Берегите свою молодость она очень быстро проходит.

#30

Гость

ГостьГостьженщины стареют раньше? Почему тогда на сз в 35 женщины выглядят хорошо, а у мужиков обрюзгшие лица и пузо 7-го месяца беременности.
Мне еще нет 30, но мне уже страшно смотреть на этих мужиков!
\
Вообщето женщины живут значительно дольше да, а стареют они как раз значительно раньше, такой вот парадокс. Да никто в 35 хорошо не выглядит, тем более женщине же ещё рожать. В том же Контакте посмотреть в районе 30ка ещё многие как мальчики. А женский пол тётки тётками уже.
Мальчики с лысинами, носогубками и пузом) ага)

#31

#32

Гость

Мущино, уймитесь, сделайте лучше массаж простаты)

#33

#34

Гость

очевидные вещи увидите в зеркале) не стоит мечтать о молодухах, мужиками 40-летними девушки 25 лет интересуются только при наличии хорошего кошелька) так что ваша пропаганда под маской женщины здесь не прокатит, смиритесь с реальностью))

#35

Гость

очевидные вещи увидите в зеркале) не стоит мечтать о молодухах, мужиками 40-летними девушки 25 лет интересуются только при наличии хорошего кошелька) так что ваша пропаганда под маской женщины здесь не прокатит, смиритесь с реальностью))

#36

Гость

очевидные вещи увидите в зеркале) не стоит мечтать о молодухах, мужиками 40-летними девушки 25 лет интересуются только при наличии хорошего кошелька) так что ваша пропаганда под маской женщины здесь не прокатит, смиритесь с реальностью))

#37

Гость

+1000
Тоже не понимаю, зачем за старых выходить замуж. Разве что вы планируете с ним быть временно. В 40 лет быть рядом с 60-летним пенсионером — это же ужас.

#38

Новые темы

  • Зачем женщине мужчина ?

    1 ответ

  • Зачем мне как женщине обеспечивать мужчину?

    13 ответов

  • Старые переписки

    4 ответа

  • Откуда такие запросы и требования к мужикам..??

    30 ответов

  • Объясните, пожалуйста, мужскую психологию

    4 ответа

#39

Гость

очевидные вещи увидите в зеркале) не стоит мечтать о молодухах, мужиками 40-летними девушки 25 лет интересуются только при наличии хорошего кошелька) так что ваша пропаганда под маской женщины здесь не прокатит, смиритесь с реальностью))

#40

#41

#42

#43

#44

#45

Гость

Если стройный, умный полудед, то норм. А жирики всегда противны в любом возрасте.

#46

#47

#49

Мужу 70, мне 35

«У меня есть еще один», говорю я, передавая телефон через стол. «Ей 26, а ему 58. Прошло шесть месяцев, но он еще не позволил ей познакомиться ни с одним из своих друзей».

Мой муж закатывает глаза и возвращает телефон, даже не удосужившись прочитать.

Реклама

«Скажи ей бежать», — говорит он. «Беги как черти. Это никогда не сработает».

Подобные разговоры происходят в нашем доме регулярно. Электронные письма, твиты и комментарии в блогах, кажется, приходят волнами. Я ничего не получу несколько месяцев, потом три в неделю. Отвечаю каждому.

Advertisement

В 2011 году я написала эссе для The Guardian под названием «Он не мой отец, он мой муж» — о том, как быть с мужчиной, который старше меня на 35 лет. В нем я написала о напряженных разговорах с моим нынешним мужем, по иронии судьбы названным Янгом, во время наших первых свиданий, о поддержке, которую мы получили от наших семей, и о нашем окончательном решении пожениться и завести ребенка.

Эссе было широко распространено в Интернете. После недели или двух, наслаждаясь теплым светом, который приходит, когда я вижу свое имя напечатанным, я был готов двигаться дальше. Потом начались электронные письма.

«Привет, Рут, обычно я не пишу сообщения незнакомым людям.»

«Привет, Рут, я так долго ждал, чтобы прочитать статью, подобную твоей.»

«Дорогая Рут. Мы надеялись, что ты сможешь нас немного успокоить.»

Неожиданно я оказался в роли Дорогой Эбби для сотен пар с большой разницей в возрасте. Меня до сих пор поражают интимные подробности, которыми люди делятся с незнакомцами. Это большая честь, когда мне доверяют так много секретов, поэтому я всегда нахожу время, чтобы ответить.

Письма в основном от женщин, и все они без исключения умны, вдумчивы и сознательны. Многие из них взвесили все за и против и решили, стоят ли их отношения риска. Они понимают, что другие люди могут судить их; они понимают вполне реальную возможность быть брошенными в роли опекуна в молодом возрасте; и они признают, что шансы на золотую годовщину свадьбы невелики. Большинство реалистично относятся к тому, что может быть в будущем, но верят, что любовь сделает это стоящим.

Иногда есть тревожные сигналы: бывший партнер все еще слишком близок, чтобы чувствовать себя комфортно, или один партнер не хочет знакомить другого с семьей и друзьями. Несколько пар, написавших мне, являются не только любовниками, но и коллегами, а в некоторых случаях их отношения носят внебрачный характер. Это истории, которые заставляют нас с Янгом вытаращить глаза друг на друга и покачать головами, но когда дело доходит до ответа, я стараюсь как можно мягче указать на проблемы и предложить их решить.

Реклама

Часто все, что я делаю, это напоминаю этим людям, что трудные разговоры случаются в любых отношениях. Каждая пара беспокоится о своем здоровье, своих финансах, своих шансах создать семью. Мы все обеспокоены тем, что с возрастом станем менее привлекательными, что наши интересы разойдутся или что кто-то из нас может заболеть. Даже партнерство, которое выглядит идеальным на бумаге, не дает никаких гарантий.

Некоторым женщинам, вступающим в контакт, кажется, что просто написать мне достаточно катарсиса, и мой ответ никогда не принимается. Записав свою историю, они дали себе разрешение сделать выбор — продолжать отношения или прекратить их.

В других случаях короткое начальное сообщение превращается в непрерывный диалог. Янг и я оба обменивались электронными письмами с одной парой в течение нескольких месяцев, и Янг даже согласился поговорить по телефону, но они молчат уже несколько лет. Иногда я задаюсь вопросом, смогли ли они преодолеть трудности, с которыми столкнулись, как реальные, так и воображаемые. Я несколько раз заходил в Google, чтобы узнать, могу ли я найти какую-либо новую информацию о них. До сих пор я не добился успеха.

Счастливые концовки, однако, превосходны. Одна женщина, которая впервые вышла на связь около четырех лет назад, должна была решить ряд проблем со своим бойфрендом, который был на 36 лет старше ее. Когда она на несколько месяцев перестала обмениваться сообщениями, я забеспокоился, но потом в мой почтовый ящик пришла ссылка на ее свадебные фотографии. Он сделал предложение после прыжка с парашютом, и вскоре после этого они поженились. Они выглядели сияющими и полными радости.

Недавно та же женщина добавила меня в друзья на Facebook, и теперь у них двое хихикающих розовощеких детей. Глядя на фотографии ее мужа, бездельничающего на полу с дочерью, я вспоминаю Янга и Тома в том же возрасте. Я улыбаюсь, когда представляю, сколько веселья их ждет впереди.

Непреднамеренное, но приятное последствие того, что у меня просят совета по поводу отношений с другими людьми, заключается в том, что это побуждает меня регулярно размышлять о себе. У меня нет стандартного ответа, который я копирую и вставляю, когда меня спрашивают, почему мой брак работает. Вместо этого я каждый раз нахожу время, чтобы подумать о том, что легко, а что сложно в данный конкретный момент.

Реклама

Постоянно поднимаются темы: важность честности и открытого общения, потребность в уважении и терпении, а также готовность признать, что все изменится.

С тех пор, как я впервые написал о своем браке, мы с Янгом столкнулись с новой работой, потерей близких и несколькими переездами. Но в глубине души мы остались теми же людьми, которыми были, когда это эссе было опубликовано почти восемь лет назад. У нас есть небольшая и сплоченная группа друзей, которые давно знают нас и принимают нас без осуждения. Нам обоим нравится сидеть перед огнем с бутылкой вина, фоновой музыкой и хорошей книгой или сочинением, над которым мы работаем. И каждую ночь, когда мы свернем клубочком в постели — иногда только вдвоем, иногда с Томом между нами для последнего объятия — мы шепчем, что это лучшая часть дня.

На днях я спросил Янга, думает ли он, что электронные письма когда-нибудь прекратятся.

«Вряд ли», сказал он. «Когда мы начали встречаться, и я поискала в Интернете подтверждение, я прочитала все о Чарли Чаплине и Уне О’Нил. Теперь, когда люди заходят в Интернет в поисках подтверждения, они находят нас. Мы не богаты и не знамениты, но мы настоящие. и мы счастливы. Они будут продолжать писать по электронной почте».

Подозреваю, что он прав.

Я не эксперт ни по браку, ни по отношениям, даже по своим. Но если бы мне пришлось дать другим парам всего один совет, он был бы таким: Числа в отношениях — 26 и 58, или 29.а 61, или 35 и 70, как сейчас в нашем случае — это наименее важные кусочки вашей истории. Не утруждайте себя их подсчетом.

Реклама

Вместо этого считайте то, что имеет значение: знающие, улыбающиеся взгляды; моменты общего смеха; и мягкие ночи, когда ты засыпаешь, все еще держась за руки. Там, где есть любовь, доверие и стремление заставить все работать, придет счастье.

Секс еще никогда не было так легко найти. Почему у молодежи его нет?

Мои родители развелись, но жили вместе. Это заставило меня думать, что нездоровые отношения — это нормально.

Он сделал предложение, когда она бежала Нью-Йоркский марафон. Вот почему это плохая идея. Фото 1 из 13

Fresh’s Cannabis Rose Eau de Parfum имеет верхние ноты болгарской розы, цветов граната и бергамота, средние ноты аккорда каннабиса и нижние ноты белого мускуса, пачули и чая улун. $90, nordstrom.com ( Нордстрем )

Каково это на самом деле встречаться с кем-то, кто старше тебя на три десятка лет?

Когда мне было 18, у меня были первые настоящие отношения. Моему парню — совершенно неуместное слово — было 54 года. Это означало, что он был в три раза старше меня. Наши отношения длились четыре года и закончились около шести лет назад.

На прошлой неделе, когда 65-летний Деннис Куэйд сделал предложение 26-летней Лауре Савойе, все вернулось. Каждое ехидное замечание о них напоминало мне, насколько стигматизированы отношения с разницей в возрасте; как они могут вбить клин между вами и вашими друзьями, семьей и всеми, кто осуждает вас за человека, которого вы любите.

Будет дискуссия о том, что значит для пожилого мужчины встречаться с молодой женщиной. Я нахожу график (над которым шутили в социальных сетях), который показывает, как возраст Леонардо ДиКаприо продолжает расти (ему 44 года), в то время как его подруги никогда не переходят 25-летний рубеж, такой же тревожный, как и следующий человек. Если кто-то постоянно встречается с людьми намного моложе себя, это поднимает вопросы о ценности, которую общество придает юности женщины, а также о действующей динамике власти.

Но когда анализ ваших отношений, это невероятно обидно. Я часами защищала свои отношения, потому что мой парень Джеймс* был старше меня, а друзья с ужасными парнями не подвергались сомнению, потому что они были одного возраста. Когда вы встречаетесь с пожилым мужчиной, у вас возникает множество предположений. Он богат, вы материалистичны; ты тупой, он поверхностный; во время секса ты лежишь и думаешь об Англии.

Надеюсь, Савойя не читает язвительные комментарии о своей помолвке, потому что я знаю, каково это, когда люди считают тебя золотоискателем. Мой бывший не был загружен, но у него была уверенность, которая исходит из жизненного опыта, что во многом объясняет его привлекательность. Я также проводил выходные в доме Джеймса, наслаждаясь роскошью отсутствия соседей по дому и холодильника, полного вина — всего того, что окружающие меня мальчики не могли обеспечить.

Это то, что Софи*, 28 лет, помощник по работе с персоналом, которая встречается с 45-летним мужчиной, также может иметь к этому отношение. «Это клише, — говорит она, — но он гораздо более зрелый. Я не беспокоюсь о том, что меня опозорят. Если я хочу его увидеть, я пишу ему. У него есть свое жилье, машина; он устроил свою жизнь. Да, грустно, что если мы останемся вместе, он станет пожилым отцом и постареет раньше меня, но это похоже на честную сделку с партнером, который действительно хочет быть со мной и не думает о веселой ночи, чтобы быть наркоманом.

Конечно, отношения с разницей в возрасте имеют оттенки серого. Есть разница между свиданием с мужчиной, который ранее встречался с женщинами своего возраста, и тем, кто когда-либо преследовал только молодых женщин. Куэйд, кажется, использует скользящую шкалу разницы в возрасте. Его предыдущая жена Мег Райан была младше его на восемь лет, а Кимберли Баффингтон — на 17 лет. Только он и Савойя могут знать, что их отношения приносят каждому из них.

Лола*, 31 год, писательница, недавно разорвала отношения с мужчиной на 25 лет старше. «Были возрастные проблемы, это правда», — говорит она. «Он давал советы, как будто знал лучше, и я чувствовал, что он должен заботиться обо мне в финансовом отношении, потому что он был богаче. Но когда мы расстались, это произошло из-за его поведения, а это было бы проблемой, независимо от его возраста.

В моем случае за закрытыми дверями мои отношения с Джеймсом были легкими.

Мы были просто двумя людьми, которые не могли насытиться друг другом. Но как только мы вышли из дома, разницу в возрасте уже невозможно было игнорировать. Сначала мне нравилось шокировать незнакомцев, целуя его на публике. В конце меня раздражали испепеляющие взгляды и предположения, что я секс-работник. Мои друзья-студенты соглашались, чтобы он остался у нас дома, но было странно наблюдать, как он пьет вино из кувшина на нашей кухне в рубашке и джемпере, в то время как подростки бродят вокруг, готовясь к вечеринке. Мы все делали вид, что его визиты были комфортными, но на самом деле это было не так.

Есть разница между свиданием с мужчиной, который ранее встречался с женщинами своего возраста, и тем, кто когда-либо преследовал только молодых женщин

Моя семья тоже была не в восторге от отношений, которые я скрывала от них в течение первого года. Они были обеспокоены тем, что мной воспользовались (что было достаточно справедливо, но в равной степени могло бы быть правдой, если бы я была связана с более молодым мужчиной). Хотя жизненный опыт — с его карьерными и финансовыми преимуществами — может склонить баланс сил в пользу пожилого человека, это не всегда так.

Нашу собственную динамику вызвать было непросто. Что касается неизбежного вопроса о детях, он никогда не обсуждался, поскольку мой бывший не хотел быть отцом. Но для других пар это очень даже вариант. Крис Нот, также известный как из сериала «Секс в большом городе» из сериала «», собирается стать отцом в третий раз в 64 года со своей 37-летней женой.

Конечно, пожилой мужчина уже может быть отцом. У бывшего парня Лолы была дочь всего на пару лет младше ее. «В конце концов, она была действительно крутой», — говорит Лола. «Но я нервничал перед встречей с ней. Мой бывший был готов завести еще детей, но сказал, что я не готова. Понимание того, что он может принять идею завести еще одного ребенка в свои шестьдесят, заставило меня осознать огромные биологические двойные стандарты между нами».

И если вы создадите семью с мужчиной намного старше вас, как это отразится на его взрослых детях? Кэти*, 35 лет, юрист, у нее есть мачеха, которой 38 лет. «Я стараюсь видеть забавную сторону», — говорит она мне. — Но я думаю, что это обречено. Она хочет иметь семью, а он покончил с детьми — по крайней мере, я очень на это надеюсь.

Тем не менее, в целом общество в наши дни более терпимо относится к нетрадиционным отношениям, поэтому кажется странным, что нас до сих пор шокирует разница в возрасте. Интересно, что по мере того, как женщины добиваются успехов на рабочем месте (что делает их менее зависимыми от мужчин как «кормильцев»), мы все чаще видим успешных женщин в отношениях, в которых они являются старшим партнером, так что, возможно, отношение изменится.

Что касается меня, то недавно кто-то спросил меня, хороший у меня опыт или плохой. Что ж, это было сложно: мы любили друг друга, причиняли друг другу боль, делали хорошие и плохие выборы; и наш возраст имел огромную роль в том, как другие относились к нашим отношениям. Никто не хотел верить, что наши проблемы не связаны с нашим возрастом, и это было невероятно одиноко. Когда мы расстались, все решили, что это из-за разницы в возрасте. В конце концов, было множество причин, по которым мы расстались, из которых наш возраст был наименее важной. Вот почему, хотя я в конце концов вышла замуж за мужчину, который был мне по возрасту ближе, я воздерживаюсь от осуждения Куэйда и Савойи и желаю им удачи.

Подробнее: Поможет ли продление срока замораживания яйцеклеток женщинам родить детей, когда они этого захотят?

Просто чтобы вы знали, хотя мы можем получать комиссию или другую компенсацию по ссылкам на этом веб-сайте, мы никогда не позволяем этому влиять на выбор продуктов — узнайте, почему вы должны доверять нам

Большая разница в возрасте в отношениях: наши читатели отвечают | Народная панель

Chuckjaeger : «Большая разница в возрасте не имеет значения»

Я родился в 1977 году, у меня двое старших братьев и сестер. Пока так нормально. Если не считать того факта, что мой отец родился в 1912 году — в том же году, когда затонул «Титаник», — и по возрасту годился мне в прадедушку. Еще более усугубляет проблему то, что моя мать родилась в 1945 году — разница между их рождениями составила 33 года.

В детстве я никогда открыто не осознавал, что родители других людей были одного возраста; мои мама и папа были такими же, как и все остальные. Истинное влияние возраста моего отца стало очевидным только в подростковом возрасте. Мой отец умер от возрастных болезней через два года после выхода на пенсию. ему было 79, мне было 14. Это опустошило мою семью; нам пришлось продать дом, в котором мы выросли, и полностью перестроиться на новую жизнь. Моего отца не было рядом, чтобы увидеть, как я заканчиваю школу или университет, как я сдаю экзамен по вождению или выпиваю пинту со мной в день моего 18-летия.

Спустя двадцать с лишним лет моя мать больше не вышла замуж, и я часто беспокоюсь о том, что она одинока или нереализована. Но мой опыт научил меня, что большая разница в возрасте не имеет большого значения: оба моих родителя любили друг друга, и мое детство было идиллическим. Время от времени всплывают мимолетные мысли об эгоизме с их стороны — они оба знали, сколько лет будет отцу, когда я буду подростком, — но они дали мне лучшее воспитание, которое я только мог себе представить. Чего еще может хотеть ребенок?

jmonteros: «Мой 61-летний отец души не чаял в своей 18-летней невесте»

После смерти моей матери мой 61-летний отец женился на девушке 18 лет. У них было трое сыновей вместе . Мои братья и сестры были в одинаковом ужасе, а некоторые отказывались вести себя с ним вежливо вплоть до его смерти в возрасте 73 лет. Некоторые распространенные предположения заключаются в том, что молодые женщины, выходящие замуж за мужчину намного старше, ищут безопасности. Я считаю, исходя из своего опыта, что это действительно так – как, вероятно, и для лучшей половины всех женщин, вступающих в брак, независимо от возраста.

Мой отец упивался созданием новой семьи и бесконечно души не чаял в своей новой невесте. С моей точки зрения, она действительно любила его и постоянно готовила для него, всегда стараясь угодить ему… в отличие от моей дорогой покойной матери. Он был на седьмом небе от счастья, и, честно говоря, я очень благодарен, что она вышла за него замуж. Я говорю всем, кто ищет такие союзы, больше вам власти, нам нужно больше счастья в этом мире!

Иона: «В нашей 28-летней разнице в возрасте есть свои плюсы и минусы»

Мне было 19, когда я встретила своего мужа. Он старше меня на 28 лет. В то время я был упрям ​​и стремился ускорить жизнь. После школы только один год, я начал курс бухгалтерского учета. Наверное, неслучайно я одновременно и ипотеку искала, и мужа искала. У меня было мышление кукольного дома. Мысль о том, чтобы жить в одиночестве, заставляла меня нервничать, и создание дома казалось самым практичным способом избежать этого.

Мой муж был успешным дизайнером, работал за границей и подумывал о выходе на пенсию. Мы очень хорошо ладили, у нас были схожие интересы и чувство юмора. Я забеременела почти сразу. В начале наших отношений были подняты глаза; ожидание от людей, что меня «выбрали» за молодость и внешность. Но мы вместе уже более 20 лет, и о нашей разнице в возрасте теперь редко упоминают.

Однако в нашей ситуации были свои плюсы и минусы. Когда я был молод, я был склонен держаться за его слово — он умен и имеет большой жизненный опыт. Но по мере того, как я взрослел, иногда возникало напряжение. У меня сложилось собственное мнение, и я стал меньше желать, чтобы меня поучали или говорили свысока. Я также бросил образование, чтобы воспитывать наших детей: он не хотел, чтобы я возвращалась к работе, и сказал мне об этом. Отчасти это связано с неуверенностью; он упомянул, что беспокоится, что я найду «младшую модель», чтобы заменить его. Когда-нибудь мне придется подумать о проблемах со здоровьем — на самом деле, я действительно думаю о том, как бы я повел себя в качестве его опекуна, — но до сих пор у него было потрясающее здоровье.

Но плюсов тоже немало. Никогда не было никаких проблем с обязательствами. Мой муж уже прожил довольно насыщенную жизнь — если у мужчин и есть биологические часы, то его точно тикали. Он очень преданный и надежный отец; его зрелость действительно вступила в свои права, когда он стал отцом. Мы очень хорошо поработали как родители, планируя и согласовывая направления действий, давая детям прочную основу. Тот факт, что у него был стабильный доход и дом, значительно уменьшил давление на молодые пары, когда они стали родителями.

Хотя, возможно, это был не самый мудрый выбор — осесть в таком юном возрасте, я чувствую, что выиграл от того, что у меня есть партнер, который несет в себе столько жизненного опыта и полноты характера.

minkymoo : ‘Внутри мы все молодые’

Недавно я начала встречаться с пожилым мужчиной. Мне 34 года, а ему только что исполнилось 50 – зияющая пропасть в 16 лет. В прошлом я, как правило, встречалась с мужчинами моего возраста или моложе, поэтому этот внезапный прыжок в мир «пожилого мужчины» изменил мою жизнь, и он оказался великолепным. Да, возможно, я не смогу смотреть на его воспоминания о том, что я был новым романтиком в 19 лет. 82, ни он о моей детской одержимости Пи Джеем и Дунканом, но, как оказалось — и вы, возможно, захотите сесть за это — мы почти одного возраста мысленно.

Наши культурные ориентиры могут немного отличаться, но это единственное, что подчеркивает нашу разницу в возрасте. Мы смеемся над одними и теми же вещами и имеем схожие увлечения, и да, я нахожу его действительно очень привлекательным. Возможно, он не сможет сесть на шпагат так же хорошо, как раньше (якобы) или не ложиться спать допоздна по будням, но кого это волнует? Я помню, как моя дорогая старая бабушка сказала утром в свой 85-й день рождения, что внутри она все еще чувствует себя на 21 год, и я думаю, что люди забывают об этом, осуждая пары с разницей в возрасте. Мы все молодые внутри.

А дети? Да, это было бы прекрасно, спасибо. Старые отцы рулят. У меня есть такой, и он до сих пор может играть в «эту» со своими внуками в возрасте 72 лет. И выигрывать.

Моригель : «Если женщина старше, это тривиально, как интрижка пумы»

Мне 49, а моему партнеру 33.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *