11 лет мальчику переходный возраст: Переходный возраст у мальчиков советы психолога

11 лет мальчику переходный возраст: Переходный возраст у мальчиков советы психолога

404 Cтраница не найдена

Размер:

AAA

Цвет: C C

Изображения

Обычная версия сайта

  • Главная

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет
    • Сведения об образовательной организации
    • Об университете
      • Миссия
      • Территория
      • История
      • РГПУ в Российских и Международных рейтингах
    • Органы управления
      • Руководство Университета
      • Ректорат
        • Регламент работы ректората
        • Решения ректората
        • Архив ректората
      • Ученый совет
      • Наблюдательный совет
      • Попечительский совет
      • Президент университета
      • Объединенная первичная профсоюзная организация РГПУ им.
        А. И. Герцена (Профсоюзный комитет)
        • Новости
        • Анонсы
        • Студентам
        • Сотрудникам
        • FAQ
        • Получение ДМС-2022
        • Правовой блок
        • Отчёты
        • Информация о коллективном договоре для сотрудников
      • Совет обучающихся
    • Структура университета
      • Институты
        • Институт востоковедения
        • Институт детства
        • Институт иностранных языков
        • Институт информационных технологий и технологического образования
        • Институт дефектологического образования и реабилитации
        • Институт истории и социальных наук
        • Институт музыки, театра и хореографии
        • Институт народов Севера
        • Институт физической культуры и спорта
        • Институт педагогики
        • Институт психологии
        • Институт русского языка как иностранного
        • Институт физики
        • Институт философии человека
        • Институт художественного образования
        • Институт экономики и управления
      • Факультеты
        • Факультет безопасности жизнедеятельности
        • Факультет биологии
        • Факультет географии
        • Факультет математики
        • Факультет химии
        • Филологический факультет
        • Юридический факультет
      • Управления
        • Планово-финансовое управление
        • Управление бухгалтерского учета и финансового контроля
        • Управление главного инженера
        • Управление дополнительного образования
        • Управление закупок и продаж
        • Управление имущественного комплекса
        • Управление информатизации
        • Управление международного сотрудничества
        • Управление межрегионального сотрудничества в сфере образования
        • Управление научных исследований
        • Управление охраны и пожарной безопасности
        • Управление по работе с иностранными гражданами
        • Управление по работе с кадрами и организационно-контрольному обеспечению
        • Управление по связям с общественностью
        • Управление подготовки и аттестации кадров высшей квалификации
        • Управление развитием воспитательной деятельности
        • Управление редакционно-издательской деятельности
        • Управление ремонта, модернизации и перспективного развития
        • Управление социально-бытового обеспечения и обслуживания
        • Учебно-методическое управление
        • Юридическое управление
      • Филиалы
        • Волховский филиал РГПУ им.
          А. И. Герцена
        • Выборгский филиал РГПУ им. А. И. Герцена
        • Дагестанский филиал РГПУ им. А. И. Герцена
        • Филиал РГПУ им. А. И. Герцена в г. Ташкенте
      • Высшая школа перевода
      • Подготовительное отделение «Русский дом»
      • Научные институты
        • НИИ прикладной русистики
        • НИИ культурного наследия
        • НИИ образовательного регионоведения
        • НИИ физики
        • НИИ педагогических проблем образования
      • Научные лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Психологическая культура и безопасность образования»
        • Проблемная научно-исследовательская лаборатория нитросоединений
        • Научно-исследовательская лаборатория «Комплексного исследования детства»
        • Научно-исследовательская лаборатория экспериментальной зоологии
        • Научно-исследовательская лаборатория фотохимии координационных соединений
        • Научно-исследовательская лаборатория цифрового образования
        • Научно-исследовательская лаборатория экономики образования
        • Научно-исследовательская лаборатория рационального природопользования
        • Научно-исследовательская лаборатория педагогических проблем применения интернет-технологий в образовании
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем социальной поддержки личности
        • Научно-исследовательская лаборатория онтолингвистики
        • Лаборатория компьютерной лексикографии
      • Центры
        • Межвузовский центр билингвального и поликультурного образования
        • Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
        • Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушениями зрения
        • Центр детского и молодежного инженерного творчества
        • Центр по работе с талантливой молодежью и абитуриентами
        • Центр тестирования
        • Центр развития экспорта образовательных программ
        • Центр экспертиз
        • Духовно-просветительский центр «Покровский»
        • Медико-оздоровительный центр
        • Ирландский культурный центр
        • Китайский культурный центр
        • Центр профилактики экстремизма в сфере образования и молодежной среде
        • Центр корееведения
        • Междисциплинарный центр коллективного пользования
        • Реабилитационно-образовательный центр «Инклюзия»
        • Центр сотрудничества с СНГ
        • Центр научно-методического сопровождения педагогических работников
        • Научный центр культурных исследований и межкультурной коммуникации
      • Отделы, не входящие в состав управления
        • Отдел приема на обучение
        • Отдел ученого секретаря
        • Первый отдел
        • Второй отдел
        • Отдел «Офис стратегических проектов»
        • Отдел платных образовательных услуг
      • Другие подразделения
        • Санкт-Петербургская высшая школа перевода
        • Фундаментальная библиотека им. Императрицы Марии Федоровны
        • Музей
        • Издательство университета
        • Студенческий дворец культуры
        • Штаб гражданской обороны
        • Химический склад
        • УМЛ «Музыкально-компьютерные технологии»
      • Структуры на базе или при участии РГПУ им. А. И. Герцена
        • Региональный научный центр Российской академии образования в Северо-Западном федеральном округе на базе Российского государственного университета им. А. И. Герцена
        • Объединенная первичная профсоюзная организация РГПУ им. А. И. Герцена (Профсоюзный комитет)
        • Герценовский образовательный округ
        • ООО «Органика-РГПУ»
        • Научно-образовательная теологическая ассоциация (НОТА)
        • Технопарк
        • Открытый университет — «Педагогические сезоны»
        • Педагогическая Точка кипения
    • Пресс-служба
    • Общежитие
    • Воспитательная деятельность
    • Корпоративный стиль
    • Международная деятельность
      • Управление международного сотрудничества
        • Организационный отдел
        • Паспортно-визовый отдел
      • Управление по работе с иностранными гражданами
        • Учебно-воспитательный отдел
        • Отдел международных обменов
      • Отдел международных обменов
      • Русский дом
      • Центр развития экспорта образовательных программ
      • Высшая школа перевода
      • Китайский культурный центр
      • Ирландский культурный центр
      • Центр корееведения
      • Центр DAAD
      • Центр сотрудничества с СНГ
      • Прием иностранных граждан
    • Финансовая деятельность
    • Издательская деятельность
    • Противодействие коррупции
    • Контакты
    • Виртуальная приемная
    • Система оплаты труда
  • Образование
    • Образовательные программы
    • Атлас образовательных маршрутов
    • Дополнительное образование
    • Оценка качества образования
    • Нормативные документы
  • Наука
    • Научная деятельность в РГПУ им. А. И. Герцена
      • Гранты и конкурсы
      • Научные школы и подразделения
      • Научные периодические издания
      • Проекты, публикации, отчёты
      • Полезные ресурсы
      • Научно-технические советы
    • Гранты и конкурсы
      • Конкурсы РГПУ им. А. И. Герцена
      • Конкурсы российских и международных фондов и программ
      • Международные стипендиальные программы
      • Другое
      • РНФ
      • КНВШ
    • Научные школы и подразделения
      • Научные школы
        • Гуманитарные науки
        • Общественные науки
        • Естественно-математические науки
      • Научно-исследовательские институты
      • Научные центры
      • Научные лаборатории
      • Междисциплинарный центр коллективного пользования
      • Конкурс на замещение должностей научных сотрудников
      • Парк научного оборудования РГПУ им. А. И. Герцена
    • Научные периодические издания
    • Проекты, публикации, отчеты
    • Полезные ресурсы
    • Научно-технические советы
    • Управление научных исследований
    • Управление подготовки и аттестации кадров высшей квалификации
      • Образцы документов
      • Отдел аспирантуры
        • Прием для обучения в аспирантуре
        • Объявления
        • Абитуриентам
        • Аспирантам
        • Сотрудникам
        • Переводы
        • Аспирантура
        • Прикрепление
        • Конкурсные списки
        • Нормативно-правовые документы
      • Отдел организации диссертационных исследований
      • Отдел по работе с диссертационными советами
      • Докторантура
      • Прикрепление
      • Диссертационные советы
      • Дипломы
      • Нормативные документы
    • Инновации
      • Программа 2019-2023
      • Образовательный интенсив «Остров 10-22»
      • Разработка и апробация персонифицированной модели подготовки “учителя будущего” на основе проектирования гибких, адаптивных, многопрофильных образовательных программ и технологий электронного преобразующего обучения
      • Команда школьных педагогов «под ключ»
    • Новости
    • Основные научные направления университета
  • Международная деятельность
  • Новости и анонсы
    • Новости
    • Анонсы
  • СМИ
    • Газета «Педагогические вести»
      • Архив
      • Мультимедиа
      • Требования для публикаций
      • Газета сегодня
      • История газеты
      • Наши победы
    • СМИ о нас
    • Студенческий пресс-центр
      • Люди, места, события
      • Просвещение
      • Архив

Грубое поведение ребенка в переходном возрасте: как исправить?

23. 08.2018  Просмотров: 23866

Многие родители теряются, когда их некогда ласковый и дружелюбный ребенок всё чаще в ответ на самые безобидные замечания и вопросы может хлопать дверью, грубить и огрызаться. «Что случилось?! Почему он так ведет себя? Неужели я что-то упустила в его воспитании?!» – этими вопросами задается почти каждая мама. Попробуем разобраться, с чем связана грубость в поведении подростков.

Особенности переходного периода

В первую очередь стоит упомянуть о возрастных особенностях переходного возраста: в период с 10-11 до 16-17 лет происходит стремительная перестройка организма. Пик эмоциональной нестабильности приходится на 11-13 лет у мальчиков и 13-15 лет у девочек.

Ведущей деятельностью в этом возрасте является интимно-личностное общение со сверстниками. Подростки развиваются и познают мир через призму общения друг с другом: они ссорятся, мирятся, влюбляются, общаются.

Родители, пережившие «кризис трех лет» у своих детей, наверняка помнят, как малыш тянулся к самостоятельности и отказывался принимать помощь взрослых. Подростковый кризис очень напоминает это время, ведь подростки, как и трехлетки, рвутся к самостоятельности и независимости и не признают своей слабости и неопытности там, где объективно справиться с ситуацией не в состоянии. Только вот трехлетку можно поднять на руки и унести, дать любимую игрушку или отвлечь игрой, а с подростком такой фокус уже не пройдет. Подросток может не только нагрубить, разозлить, но и сам обидеться и даже сбежать из дома.

Почему подростки грубят?

1. Гормональная перестройка организма.

Всем известно, что гормоны, вырабатываемые нашим организмом, имеют непосредственное отношение к настроению. Особенно это касается женщин и подростков. В переходном возрасте происходит настоящий гормональный взрыв, который нередко вызывает у подростков совершенно непредсказуемые поведенческие реакции. Чаще всего тинейджеры и сами не рады тому, что нахамили родным, но управлять своими эмоциями в тот момент они действительно не могли.

2. Конфликт отцов и детей.

Как бы ни хотелось нам сохранить доверительные отношения со своим ребенком, конфликт поколений неизбежен. В первую очередь потому, что он необходим для развития ребенка. Подросток требует независимости и самостоятельности, чем часто провоцирует родителей на запреты. Дальше начинается противостояние, через которое подросток изучает границы допустимого, собственные возможности и ресурсы.

3. Отрицательный пример.

Что уж греха таить, многие взрослые позволяют себе грубое поведение. Подростки смотрят фильмы, где присутствует грубость, читают книги с нецензурной бранью, а уж если родители позволяют себе грубо разговаривать в присутствии ребенка или даже допускают грубости в его адрес, нет ничего удивительного, что он начинает вести себя так же. И хотя в подростковом возрасте авторитет родителя резко падает, пример матери и отца все равно остается одним из важнейших в жизни ребенка.

4. Низкая способность к самоконтролю.

В силу отсутствия опыта, возрастных и некоторых индивидуальных особенностей распространенная проблема у подростков – отсутствие навыков саморегуляции. Подростки импульсивны: они сначала делают, а потом думают, не всегда осознавая последствия своих поступков. Самоконтролю, как и любому другому навыку, необходимо обучать с детства.

Как минимизировать грубость подростка?

Все родители пытаются исправить поведение тинейджера, и, действительно, оно поддается коррекции, хоть и не стопроцентной.

1. Установите четкие границы допустимого поведения, обсудите их с подростком и убедитесь, что он правильно их понял. Можно ли строить недовольную гримасу, хлопать дверьми, кидать вещи, обзываться? Каждая семья индивидуально подходит к решению этого вопроса, но важно, чтобы все ее члены следовали этим правилам.

2. Уважайте право ребенка на плохое настроение, негативные эмоции, нежелание говорить, потребность в уединении. Подростковый возраст – период, когда мир имеет лишь два цвета – черный и белый, причем черный преобладает. Договоритесь, что тинейджеру, для того чтобы вы не трогали его какое-то время и дали ему возможность попереживать и подумать, достаточно сказать вам: «Мам, у меня плохое настроение – я хочу побыть один и послушать музыку».

3. Избегайте грубости сами. Не обзывайте ребенка, не умаляйте значимость его переживаний и чувств, не грубите в ответ на его грубость. Если вы потеряли контроль и нахамили ребенку, искренне извинитесь перед ним.

4. Расскажите подростку о своем опыте переходного кризиса. Наверняка вы помните, как вам тоже казалось, что мир рушится и никто вас не понимает. Поделитесь с подростком, какие чувства и эмоции вы испытывали, как переживали свой опыт. Не стоит говорить «Я знаю, что тут чувствуешь», ведь на самом деле вы этого не знаете. Просто расскажите об аналогичном опыте и поддержите подростка.

5. В конфликтной ситуации не ведите диалог на повышенных тонах. Если подросток распыляется и кричит, скажите: «Я не могу с тобой разговаривать в таком тоне – давай мы оба успокоимся и затем продолжим». Может пройти буквально несколько минут – ребенок успокоится и будет готов снова вести диалог.

6. Если грубиян вас обидел или обозвал, не оценивайте его, а скажите о своих чувствах: «Ты замечательный человек! Я очень люблю тебя, но сейчас мне очень больно слышать такие слова от тебя». Диалог на чувственном уровне – залог взаимопонимания с подростком.

7. Развивайте у тинейджера самоконтроль, если грубость стала частым гостем в вашем доме. Существует множество тренингов для подростов, специализирующихся на развитии навыков саморегуляции. Здорово, если у вас есть возможность посетить психолога и предложить подростку посетить такой тренинг – они действительно хорошо помогают. Если такой возможности нет, занимайтесь дома самостоятельно. Для начала подойдет простая игра из детства «Да/нет не говори, черный/белый не бери». Она прекрасно обучает навыкам саморегуляции: подростку приходится контролировать сказанное и быть более внимательным. Дальше можно усложнять, добавлять движения для того, чтобы контроль был еще и поведенческим.

Грубость – проблема комплексная, на формирование которой влияет множество факторов. В совокупности они дают отрицательную поведенческую реакцию, которую можно и нужно корректировать.

Будьте внимательнее к растущим детям, любите их, цените и наслаждайтесь возможностью наблюдать за их стремительным развитием!


Стадии развития — Равновесие и неравновесие Центр обучения родителей

Вы когда-нибудь чувствовали, что воспитание детей похоже на катание на американских горках? В какой-то момент вы наслаждаетесь своим ребенком, а в следующий раз задаетесь вопросом, что случилось с вашей милой маленькой девочкой или очаровательным маленьким мальчиком.

Исследование, проведенное Институтом человеческого развития Гезелла, показало, что рост детей не всегда равномерен от менее зрелого к более зрелому. Вместо этого плавное, спокойное поведение чередуется с неустроенным, неравномерным поведением.

Некоторые эксперты в этой области называют это периодами «равновесия», когда с детьми больше радости, чем «неуравновешенности», когда их поведение может быть более сложным.

Как будто детям нужно сделать два шага назад в своем развитии, прежде чем совершить огромный скачок вперед. На этих трудных этапах они часто приобретают новые навыки.

Итак, если вам кажется, что поведение вашего ребенка ухудшилось или с ним стало труднее справляться, возможно, стадия равновесия сменилась стадией неуравновешенности. Вы испытываете американские горки развития из первых рук.

 

 

РАВНОВЕСИЕ НЕРАВНОМЕРНОСТЬ
плавное, спокойное поведение неустойчивое, неравномерное поведение
отработка уже освоенных навыков обучение новым навыкам и способностям
плато в разработке быстрое время роста и нового развития
в мире с собой и миром неловко с собой и миром
увереннее более тревожный, более напряженный, менее уверенный в себе
период стабильности и консолидированного поведения период борьбы и слома поведения
легче жить с сложнее управлять

Эти фазы равновесия и неравновесия начинаются с рождения и продолжаются в подростковом возрасте.

  • Периоды спокойствия и беспорядка у младенцев часто чередуются каждую неделю.
  • По мере того, как дети достигают возраста 18 месяцев, стадии развития цикличны реже и меняются примерно каждые шесть месяцев.
  • Как правило, эти шестимесячные сегменты продолжаются до тех пор, пока ребенок не достигнет 6-летнего возраста, после чего циклы начинают повторяться ежегодно.

В следующей таблице показаны эти этапы:

Все дети проходят эти этапы развития со своей уникальной скоростью и своим уникальным способом. Гораздо важнее знать о циклах роста и понимать, куда падают ваши дети, чем знать точный возраст, указанный для каждой стадии.

 

Что это значит?

Знание этих возрастов и стадий развития поможет вам понять и справиться с теми моментами, когда ваши дети могут показаться более вспыльчивыми и не в своем роде.

  • Хотя легче воспитывать детей в периоды равновесия, обе фазы необходимы для их роста и развития. Некоторые из их проблемных поступков являются нормальной частью процесса их роста.
  • Старайтесь не обвинять своего ребенка в том, что он стал более чувствительным или менее гибким в периоды неуравновешенности. их не «действуют таким образом нарочно» и не «выступают против вас».
  • У каждого ребенка есть своя версия того, как он будет проходить каждый этап.
    • Некоторые дети более сдержанны, и даже их периоды неуравновешенности будут довольно легкими.
    • Другие дети более интенсивны, и даже стадии равновесия могут быть трудными.
  • В целом не вносят серьезных изменений в период неравновесия. Если возможно, подождите, пока ваш ребенок больше не сдвинется в сторону равновесия, прежде чем предъявлять к нему новые требования, например, научиться пользоваться горшком.

Эта информация поможет вам поддержать рост и зрелость вашего ребенка, даже если воспитание ребенка кажется долгим и ухабистым.

 

 
<18 месяцев – 4 1/2 года
<5 лет – 8 лет
<9 лет – 17 лет

 

18 месяцев до 4 ½ лет месячный

рано переживает «ужасные двойки». Что на самом деле происходит, так это то, что они вступили в стадию неуравновешенности, когда их поведение более сломлено и не в духе, и да, характеризуется истериками.

Когда дети достигают двухлетнего возраста , их поведение обычно становится более ровным и спокойным, только для того, чтобы снова измениться в возрасте двух с половиной , когда эти истерики возвращаются, а поведение детей становится более жестким и требовательным. Эта фаза является широко распространенной «ужасной двойкой».

Развитие детей продолжает повторяться каждые шесть месяцев. И снова они вступают в фазу равновесия около 90 005 в возрасте трех лет, 90 006, когда они склонны быть более спокойными и склонными к сотрудничеству в результате приобретения чуть большей зрелости, чем в двухлетнем возрасте.

Когда они достигают трех с половиной лет , нарушение равновесия возвращается, и их поведение становится более трудным. Этот этап может быть довольно сложным для родителей, поскольку кажется, что они отступают и снова переживают приступы гнева своих детей.

Эти циклы продолжаются по мере того, как дети входят в равновесие в возрасте четырех лет и выходят из равновесия в возрасте четырех с половиной лет, когда они становятся более физически, эмоционально и вербально неуправляемыми.

____________________________________________________________

Чтобы узнать больше об этих эпохах, ознакомьтесь со следующими книгами. Покупки на Amazon.com через наш веб-сайт поддерживают работу, которую мы делаем, чтобы помочь родителям сделать все возможное, чтобы вырастить своих детей.

<рекомендуемые книги по развитию ребенка

<все наши рекомендуемые книги для родителей

<информация по развитию ребенка до 9 лет0006

От 5 до 8 лет

Большинство людей считают, что эти средние годы жизни детей — это легкие годы, спрятанные между полными истерик периодом младенчества и так называемыми «трудными» годами подросткового возраста. Дети должны веселиться, играть с друзьями, развлекаться и, как правило, быть менее трудными в эти годы.

Однако на самом деле дети в возрасте от пяти до восьми лет все еще претерпевают множество изменений в развитии, поскольку они продолжают взрослеть и выяснять, как они вписываются в этот мир.

Пятилетние дети могут быть в радость жить, потому что они снова вошли в фазу равновесия. Они, как правило, гораздо более позитивны, оптимистичны и жизнерадостны.

К сожалению, около пяти с половиной лет , нарушение равновесия снова начинается. Дети в этом возрасте и примерно до лет шести с половиной имеют тенденцию быть более напряженными, более негативными и более склонными к непослушанию. Родители в очередной раз могут задаться вопросом, что случилось с их «сладким чадом».

Поведение детей начинает сглаживаться по мере приближения к возрасту шести с половиной лет.

Примерно в семилетнем возрасте снова наступает нарушение равновесия . Отсюда циклы начинают длиться почти полный год. Семилетние дети, как правило, очень капризны, меланхоличны, боязливы и критичны. Они беспокоятся, что другие не любят их, и легко могут заплакать. Они склонны быть самокритичными и неудовлетворенными жизнью в целом.

Хорошая новость заключается в том, что когда дети достигают восемь лет их поведение снова выравнивается. Они, как правило, очень энергичны и общительны, поэтому с ними приятно находиться рядом.

____________________________________________________________

Чтобы узнать больше об этих эпохах, ознакомьтесь со следующими книгами. Покупки на Amazon.com через наш веб-сайт поддерживают работу, которую мы делаем, чтобы помочь родителям сделать все возможное, чтобы вырастить своих детей.

<рекомендуемые книги по развитию ребенка

<все наши рекомендуемые книги для родителей

<информация о развитии ребенка по возрасту

 

9 лет до 17 лет поскольку они снова приходят в неравновесное состояние.

Затем поведение становится более предсказуемым и комфортным, когда дети приближаются к десятилетнему возрасту и по большей части действительно хотят быть «хорошими» и поступать правильно.

С этого момента вы можете предсказуемо ожидать, что ваши дети войдут в циклы неравновесия в нечетные годы и равновесия в четные годы.

  • Дети в возрасте 11, 13, 15 и 17 обычно находятся в фазе неуравновешенности, когда они могут быть более негативными, более оппозиционными, менее уверенными в себе, более застенчивыми и менее довольными собой, своими родителями, сверстниками и своим окружением. жизнь вообще.
  • Дети в возрасте 12, 14 и 16 лет , как правило, находятся в фазе равновесия, когда они более симпатичны, более энергичны, более позитивны, более склонны к сотрудничеству, более дружелюбны и более уверены в себе.

 

____________________________________________________________

Чтобы узнать больше об этих эпохах, ознакомьтесь со следующими книгами. Покупки на Amazon.com через наш веб-сайт поддерживают работу, которую мы делаем, чтобы помочь родителям сделать все возможное, чтобы вырастить своих детей.
 

<рекомендуемые книги по развитию ребенка

<все наши рекомендуемые книги для родителей

<информация по развитию ребенка до 9 лет0006


________________________________________________________________________

<Возвращение на вершину страницы

<Дополнительные статьи о развитие детей

<Библиотека статей Тема страница

Помогая вашему ребенку в среднюю школу или Jun High

4444.

  • Обзор темы
  • Связанная информация
  • Кредиты
  • Обзор темы

    Помните комок в животе за неделю до того, как вы пошли в среднюю школу, когда вы представляли, что теряете дорогу в классы, массу новых лиц, множество разных и, возможно, страшных учителей и горы домашних заданий?

    Эти страхи живут в сердцах и умах подростков и подростков. В то время как большинство подростков приспосабливаются к другой школе в течение нескольких недель, другие могут симулировать болезнь, отказываться выходить из дома или страдать от ночных кошмаров и необоснованных страхов. Вы можете помочь своему ребенку справиться с этой адаптацией, выслушав его или ее опасения и спросив, можете ли вы помочь. Например, вы можете создать карту классных комнат перед началом учебного года, чтобы уменьшить тревогу.

    Детям, которые не могут успешно справляться со страхами и все еще беспокоятся через пару недель, может потребоваться профессиональная помощь.

    Во время учебы в школе могут возникнуть и другие сложные ситуации. Некоторые из этих проблем могут включать:

    • Запугивание. Буллинг – обычное дело для многих подростков. Это часто происходит на школьной территории или рядом с ней до или после школы. Запугивание может привести к серьезным трудностям для вашего ребенка и помешать социальному и эмоциональному развитию, а также успеваемости. Если вы подозреваете, что травля — это проблема, поговорите об этом со своим ребенком. Обратитесь за помощью к учителю вашего ребенка, директору или школьному психологу. Поработайте с ребенком, чтобы придумать стратегии борьбы с хулиганом, например, уйти или посмотреть хулигану в глаза и сказать: «Оставь меня в покое».
    • Проблемы с тайм-менеджментом. Средняя школа или младшие классы средней школы предъявляют высокие требования к учебе для многих подростков. Некоторым нужна помощь в адаптации к более сложным и разнообразным предметам и большему количеству домашних заданий, чем в прошлые годы. Помогите своим детям ставить краткосрочные и долгосрочные цели и расставлять приоритеты в задачах. Возьмите календарь или ежедневник и покажите им, как перечислять свои обязанности, такие как домашние задания и занятия спортом после школы. Помогите им организовать и выделить время для каждой задачи. Следите за тем, сколько времени занимает задача, чтобы узнать, нужно ли корректировать отведенное вам время.
    • Плохие оценки. Подчеркните важность хорошего образования. Подчеркните, что хорошее образование требует тяжелой работы, но усилия того стоят. Установите цели для оценок или школьных проектов с вашим подростком. Помогите подростку достичь его или ее целей и вознаградите за успехи. Поощряйте подростка получать хорошие оценки для себя, а не для того, чтобы сделать вас (родителя) счастливым.
    • Беспокойство по поводу производительности. Некоторые подростки чрезмерно беспокоятся о каждом задании, викторине, контрольной работе и тесте. Некоторых может парализовать то значение, которое они придают каждому школьному заданию. Хвалите подростка за его усилия, если он усердно работает, часто учится и старается изо всех сил. Не всегда сосредотачивайтесь на конкретных оценках. Не сравнивайте своего ребенка с другими, которые могут лучше учиться в школе. Укажите подростку направления, в которых он преуспевает, а затем отметьте и прокомментируйте успехи вашего ребенка.

    Если ваш ребенок постоянно жалуется на школу, узнайте, в чем заключаются проблемы, и вместе найдите пути их решения. Вашему подростку могут быть трудности с концентрацией внимания из-за беспокойства о семье, друзьях, финансовых проблемах, физических изменениях или любых других заботах.

    Кредиты

    • Об этой странице
    • Общая обратная связь
    • Ссылка по электронной почте
    • Услуги физической активности

    Мы ценим ваши отзывы. Комментарии, отправленные через форму ниже, могут помочь нам исправить ошибки в содержании страницы, избавиться от ошибок интерфейса и обновить веб-сайт HealthLinkBC, чтобы он лучше соответствовал потребностям людей, которые его используют.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *