Как проучить мужчину за невнимание советы психологов: Как проучить мужчину за невнимание и игноры — Отношения

Как проучить мужчину за невнимание советы психологов: Как проучить мужчину за невнимание и игноры — Отношения

полезные советы психологов. Узнаем как научить мужа уважать жену

Семейные отношения – это, к большому сожалению, не только взаимопонимание и любовь. Это также ссоры, скандалы, обиды, разочарования. В общем, всякое случается. И что же делать? Как проучить мужа за неуважение? Советы психологов помогут разобраться в этой ситуации. Ведь пускать такую ситуацию на самотёк ни в коем случае нельзя.

Как проучить мужа за неуважение? Советы психологов: соберитесь с мыслями

Каждой женщине слышать оскорбления в свой адрес, конечно же, неприятно. Естественно, возникает желание оскорбить в ответ или вообще навсегда прекратить общение с этим человеком. Ситуация складывается абсолютно по-другому, когда унижения и оскорбления исходят со стороны собственного супруга. Во-первых, его слова ранят намного больнее. Ведь он прекрасно знает, как и куда «ударить» вас словом, чтобы задеть и зацепить поточнее. Во-вторых, уйти и не вернуться – значительно сложнее. Вас всё-таки связывают узы брака, дети, друзья и родственники, общая жилплощадь, финансовая зависимость. Думая о том, что предпринять в этой ситуации, женщина, как правило, начинает метаться из стороны в сторону. А вот решиться на определённое рациональное действие никак не может. Так может длиться годами. Но ведь это же просто невыносимо. Необходимо разобраться, как проучить мужа за неуважение. Советы психологов в данном случае будут весьма кстати. В первую очередь нужно решить не «что делать», а «что будет, если сделать что-то, но неправильно».

В чём причина?

Итак, действуем! Как проучить мужа за неуважение? Советы психологов могут быть разными, но все специалисты, как один, говорят о том, что нужно выявить суть происходящего, причину такого поведения.

В большинстве случаев женщины считают, что причина кроется в них самих. То они чего-то «не успели», то «не сделали», то «не угодили». То они «плохие матери», то «дурные поварихи», то «неласковые жёны». На самом же деле это вовсе не так. Это – лишь поводы для супруга, чтобы придраться и выплеснуть свой негатив. Настоящая причина кроется в том, что муж садистирует в этой паре специально. Он получает удовольствие от унижения слабого. Садиста с любым другим человеком спутать невозможно. Все мы, конечно же, люди. Каждый иногда может ругнуться и нагрубить. Однако в случае с садистом всё совсем по-другому. Его оскорбления насыщены ужасающей грязью. В лексике присутствуют выражения, призванные не просто обозвать человека, а обидеть, причинить боль, унизить.

Главное — действовать!

Как только вы начинаете думать о том, как проучить мужа за неуважение — советы психологов станут лучшим вашим помощником. В принципе, изменить такого супруга нельзя ни при помощи уговоров, ни при помощи заговоров, ни при помощи кодирования, ни при помощи гипноза и, уж тем более не поможет раболепие перед ним. Соответственно, ожидать того, что всё само собой образуется и наладится, не имеет никакого смысла. То есть необходимо приступать к активным действиям. Менять необходимо не мужа. Необходимо искать защиту для себя и детей.

Роковая ошибка

Далеко не каждая женщина задумывается о том, как проучить мужа за неуважение. Дело в том, что представительницы слабого пола привыкли приспосабливаться к различным ситуациям. К невзгодам в жизни в том числе. К тому же наши женщины в силу особенностей менталита намного терпеливее, чем где-то ещё. Неудивительно, что они так просто и легко готовы принимать унижения и оскорбления от мужчины, потихоньку к ним привыкая. А это, само собой, является их роковой ошибкой.

Оскорбляя и унижая свою жену, бросая в её адрес гадости, муж наносит болезненный удар по её психике. Даже если она всё это стерпит, ничего хорошего это не принесёт. Но самое страшное заключается в том, что с каждым разом данные нападки «берут курс на повышение». Если изначально это было единственное грубое слово, то со временем их станет десяток. А после могут последовать и удары. В итоге женщина не может реализовать себя в жизни, хобби, работе, ощущать радость и любовь. Ей остаётся лишь ежедневно ожидать очередных нападок.

Удар по детям

Но больше всего от такого насилия страдают наши дети. К сожалению, среди многих женщин бытует такое мнение, что для ребёнка наличие абсолютно любого отца является очень важным – пусть тирана и деспота, пусть обзывающего и унижающего, пусть алкоголика, лишь бы он был. Женщины утешают себя тем, что он всё-таки родной отец. Тем более они уверены в этом, если малышей мужчины не трогают. Они терпят всё ради брака и финансовой помощи.

Естественно, это является огромнейшим заблуждением. Для ребёнка мама всегда является человеком, обеспечивающим ему защиту. Если на неё орут и причиняют боль, значит, чувство защищённости малыш теряет. Соответственно, получает стресс. А это чревато негативными последствиями. Одни дети начинают воровать и лгать, другие – бояться смерти, третьи – мучить животных.

Проблемы с ребёнком с одной стороны и унижения от мужа с другой люди связывают редко. И напрасно. Связь самая прямая. Поэтому женщине, которая хочет сохранить в своей семье покой, необходимо обязательно придумать, как проучить мужа при неуважении. Советов существует немало. Главное — выбрать именно то, что вам необходимо. Остановиться на оптимальном варианте.

Самый негативный исход

Самых страшных последствий можно ожидать в том случае, если ваши дети обладают звуковым вектором. Уши у таких детей сверхчувствительные. То есть им вообще требуются тихие звуки и спокойствие. Если же отец орёт на мать, да ещё и бросает унизительные слова, такой ребёнок не только теряет чувство защищённости, как другие дети — он также получает мощнейший удар по наиболее чувствительной зоне. Слыша страшные крики, он может постепенно терять связь с внешним миром, уходить в себя. Приводит это иногда даже к аутизму или шизофрении.

В общем, женщине, тем более если она мать, необходимо беречь свою семью. Предпринимать необходимые действия, которые могли бы помочь в сложившейся ситуации. Одним словом, делать всё для того, чтобы муж уважал и ценил жену.

Чрезмерное внимание

Итак, следующий этап. Вы разобрались с причинами, сделали выводы. Теперь необходимо решать, как проучить мужа за неуважение. В психологии предлагается несколько способов. Главное — правильно обозначить задачу. Если вы своего мужа ещё любите, вы не должны заставлять его страдать. Заключается эта задача в том, чтобы он свою вину смог осознать, понять, какую совершил ошибку, и какую причинил боль.

Начните уделять ему чрезмерное внимание. Скорее всего, это будет вовсе непросто. Однако попробовать всё же стоит. Делайте комплименты, приятные сюрпризы, устраивайте романтические ужины. Зачем? Глядя на ваши старания, супруг сможет понять, что действительно был неправ, что вы – самая лучшая женщина, что о нём никто и никогда не будет заботиться так, как это делаете вы. Осознав всё это, он начнёт мучиться угрызениями совести, раскаиваться в глубине души. А самобичевание, как известно, является лучшим наказанием. Если супруг вас лишь немного обидел – поступайте именно так.

Невнимание

Следующий способ. Как проучить мужа за неуважение? Действенный метод, противоположный вышеописанному – невнимание с вашей стороны. Если ваш муж не видит, как вы стараетесь ему угодить, забывает о важных датах, естественно, это очень обидно. Однако не стоит кричать и ругаться. Просто молчите. Он обязательно вспомнит обо всём, о чём забыл.

Допустим, ваш муж обещал вернуться к ужину. Сам же без предупреждения идёт с друзьями в кафе или бар. Сделайте ему в отместку то же самое. Пусть почувствует себя на вашем месте.

Супруг перестал благодарить вас за приготовленную еду? Считает жареную картошку обыденной? Перестаньте готовить для него вообще. Оставьте несколько раз без завтрака, обеда или ужина.

Постоянно говорит о том, что вы ничего не делаете, сидя дома? Зачем терпеть наговоры? Сядьте за компьютер или устройтесь перед телевизором. Не делайте ничего на самом деле. Пусть узнает, каково это.

Желаете проучить мужа за то, что он утверждает, будто вы в декретном отпуске «отдыхаете»? Оставьте его на целый день с малышом. Ну а себе устройте день шопинга с подругами или посетите СПА-салон. Вряд ли после этого он сможет сказать, что ухаживать за ребёнком — просто и легко.

В случае измены

Наверное, таким образом проявляется одна из самых страшных бед, когда муж не уважает жену. Что делать в этом случае? Кто-то не может супруга простить и просто с ним расстаётся. Но многие любящие женщины, не представляющие без коварных изменников своей жизни, на данный шаг пойти не готовы.

Проще всего – объявить бойкот. Прекратите стирать и гладить его вещи, готовить, в чём-то помогать. В общем, полностью игнорируйте мужа. Общайтесь с ним исключительно в случае крайней необходимости. Не забывайте лишь о том, что этот способ – довольно рискованный. При таком отношении супруг может просто уйти к другой женщине. Однако подумайте: а нужен ли вам вообще такой муж?

Одним из самых сложных способов наказания благоверного является равнодушие. Сделайте вид, что его измена вам полностью безразлична. Наверняка он ожидает от вас скандалов, криков, истерик. А вы будете вести себя так, будто бы ничего не произошло. Подшучивайте между делом время от времени над фактом его измены. В этом случае его обязательно начнут мучить угрызения совести. Он будет просить у вас прощения и пытаться оправдаться. Любой мужчина придёт в шоковое состояние от такой реакции. В голове появятся мысли о том, что вы его разлюбили, о том, что нужно как-то искупить свою вину. По мнению многих психологов, это послужит прекрасным уроком на будущее для вашего супруга.

В случае пьянства

Ещё одна большая проблема. Почему муж не уважает жену, доводя её до нервных срывов своими ежедневными пьянками и гулянками? Возможно, не может справиться с этой зависимостью? А может, даже и не пытается, делая это из чистого эгоихзма или, что еще хуже, супруге назло?

Что же делать? Для начала учесть абсолютно все последствия, на которые его пьянство влияет. Если это происходит регулярно, рушит ваши планы, ему необходимо обязательно преподать хороший урок.

Лучше всего выставить мужа в самом нелицеприятном виде. Покажите ему, как глупо он выглядит, когда напьётся. Дайте волю своей фантазии, подбирая наказание. Можете покрыть ему ногти на руках ярким лаком, а жидкость для снятия лака спрятать подальше. Отдайте лишь тогда, когда он попросит у вас прощения. Можете нарисовать водостойким маркером усы или написать на лбу неприличное слово. Можете накрасить губы. А можете даже порезать одежду, в которой он пришёл, чтобы утром спросить, где его носило.

Итоги

Подведём итоги. Как научить мужа уважать жену? Просто любите себя. И уважайте сами. Не позволяйте супругу хамить вам, обижать, изменять или бить. Но если это произошло, в первую очередь обязательно проучите. Возможно, это был первый и единственный раз… И не забудьте после этого поговорить с мужем откровенно. Постарайтесь выяснить, что двигало им в той или иной ситуации. Кто знает, вдруг это заставит вас взглянуть на ситуацию другими глазами?

Как проучить парня за неуважение

В начале отношений вы оба были окрыленные, наслаждались конфетно-букетным периодом и строили грандиозные планы на совместное будущее. Но прошло время, ты заметила, что партнер перестал оказывать должное уважение. Знакома ситуация? Если да, читай дальше.

Что такое неуважение

Неуважение — слово с множеством значений. Это действие может проявляться по-разному: обман, пренебрежение семейными обязанностями, грубые слова, унижение, проявление невнимания и измена.

Женщины — впечатлительные натуры, которые часто делают «из мухи слона». Прежде, чем обвинять мужчину в неуважении, проанализируй ситуацию.

Ты сказала, что хочешь куда-нибудь выбраться на выходные — партнер отвел тебя в ресторан. Но, проблема — ты хотела в кино. Эта ситуация не является доказательством пренебрежения к тебе: мужчины не умеют читать мысли (равно как и женщины).

Но если партнер оскорбляет тебя, игнорирует просьбы и обманывает — это уже неуважение, которое нужно пресекать на корню, иначе парень подумает, что это в порядке вещей, и продолжит так поступать.

Также будет интересно: Что написать человеку, который тебя обидел

Что делать

Есть несколько способов, как проучить парня за неуважение.

Еще одна интересная статья: Что делать, если твой парень глупый

Переговоры

Неуважение проявляется в оскорблении, в подшучивании над девушкой, в унижении ее при друзьях и знакомых.

Проблема решится только в том случае, если ее обсудить. Чем больше ты «проглатываешь» обиду, тем хуже становится. Неприятные чувства копятся внутри и буквально съедают тебя. Со временем, от злости, ты будешь в ответ унижать партнера, испортив отношения окончательно.

Расскажи мужчине о своих переживаниях. Не говори абстрактно — приводи конкретные ситуации, которые тебя огорчили.

Неправильно:

Мне надоело терпеть такое неуважение!

Правильно:

Вчера я узнала, что ты говорил со своими друзьями о нашей интимной жизни. Мне это было очень неприятно. Пожалуйста, постарайся не делать так больше.

Не нужно повышать голос и говорить с явными претензиями в адрес партнера. Ты должна поднять проблему, но не загнать мужчину в угол, иначе он ощетинится и ни за что не пойдет на уступки.

Неправильно:

Я сыта по горло твоими друзьями. Если наши отношения для тебя пустое место, то, отлично, живи с этими придурками, пусть они тебя кормят и поят!

Правильно:

Я очень люблю тебя и мне хочется, чтобы мы чаще проводили время вместе. Давай в эту субботу ты сходишь с друзьями на матч, а в следующие выходные уделишь время мне.

Еще одна интересная статья: Как извиниться перед парнем

Пауза

Иногда бывает полезно сделать перерыв в отношениях. Это как покинуть любимую работу на время отпуска, но затем с новыми силами вернуться к ней. Чем дольше вы вместе, тем больше притираетесь друг к другу и обнаруживаете недостатки в партнере, которые раньше не замечали. Предложи мужчине отдохнуть друг от друга. В этом поможет путешествие, поездка к родственникам или отдых с друзьями. Проведя некоторое время порознь, вы успеете соскучиться и с новыми силами вступите в отношения.

Обман

Единичный обман не является проблемой, так как все мы недоговариваем или утаиваем какую-то информацию. Но если партнер пойман на лжи несколько раз, стоит задуматься.

Возможно, проблема в твоей излишней строгости? Помнишь, как в детстве мы не хотели говорить маме о проступке, зная, что за этим последует скандал? Есть вероятность, что в отношениях ты ведешь себя так же, и мужчина решает скрыть что-то, лишь бы не вызвать ссору.

Не пытайся наказать партнера за ложь — гиблое дело. Лучше создай комфортные условия. Объясни, что тебе важна честность в отношениях. Не ругай своего мужчину за каждый проступок, иначе какой смысл удивляться, что он все утаивает?

Конфетно-букетный период, прощай

В начале отношений он заваливал тебя подарками, привозил цветы без повода и несколько раз за день повторял как любит, а теперь это осталось в прошлом? Конфетно-букетный период окончен, на его место пришли серьезные отношения.

Большинство мужчин считают, что завоевали даму и больше не нужно уделять внимание этим мелочам.

Тебе нужна мука. Ты идешь в магазин и говоришь продавщице: «муку, пожалуйста». Но тебе в голову не придет стоять за углом здания и ронять горькие слезы от обиды на продавца, который не догадывается выбежать из магазина и вручить ту самую муку. Тоже самое с мужчинами.

Мирно, нежно и ласково объясни партнеру, что тебе важна романтика, важны небольшие презенты и искреннее «люблю» по утрам. Ни в коем случае не упрекай парня. Скорее всего, он даже не задумывался об этом, а тут ты накинешься с претензиями и оттолкнешь его от себя.

Это не прихоть женщин, а физическая необходимость. Мы устроены таким образом, что нам нужна забота и ласка. За это мы и любим мужчин, а если внимание пропадает, чувствуем себя брошенными.

Измена

Самое худшее, когда ты чувствуешь, что парень изменяет. Иногда это лишь паранойя, а в других случаях — внезапно открывшееся шестое чувство (подробнее об измене — в статье Любовный треугольник: как быть).

Ни в коем случае не кидайся на мужчину с обвинениями, если у тебя нет доказательств. Необходимо убедиться в неверности партнера. Его милое общение с какой-либо женщиной вовсе не означает, что у них тайные отношения — зачем исключать вариант простого товарищества?

Тайное отслеживание писем партнера, чтение сообщений в телефоне и компьютере, обследование карманов — это низко. Ни одна девушка не должна опускаться до такого поведения.

Если ты делаешь что-то из вышеперечисленного, тем самым унижая партнера, то почему ожидаешь от него уважения?

Найдя, по их мнению, «доказательства», женщины бросаются с кулаками на партнера, обвиняя его в измене. Безобидное сообщение от посторонней женщины в руках ревнивой супруги превращается в настоящее оружие. Зачастую мы многое преувеличиваем, берем один факт и приукрашиваем его до неузнаваемости. Лучше собери достоверные улики, прежде чем обвинять мужчину. Иначе рискуешь по собственной глупости разрушить отношения.

Если факт измены доказан, определи для себя, сможешь простить неверность или нет. Если нет, то разрывай отношения. Не нужно строить козни против партнера и пытаться заставить его страдать. Подумай о собственном комфорте. Какой смысл тратить нервы и силы на то, чтобы проучить мужчину, если итог будет один — расставание?

Подумай: чего ты хочешь добиться? «Его страданий!», — твердит подсознание. Отбрось эти мысли подальше — это лишь эмоции, которые в скором времени пройдут.

Если ты не так категорично смотришь на измену, то попробуй понять, что стало ее причиной. Ты не удовлетворяла его в сексуальном плане? В последнее время была слишком грубой и строгой? Вела себя как мамочка?

Мужчинам важно видеть рядом с собой красивую женщину, которая на обед может сварить вкусный борщ, а ночь сделать незабываемой. Из-за домашних хлопот бывает сложно оставаться красивой, но оно того стоит. Если ты постараешься, то мужчина сделает все, чтобы облегчить твою жизнь.

Попробуй понять, чего партнеру не хватало в отношениях, и устрани проблему. Если мужчина чувствует себя комфортно, то желание искать других женщин отпадет само собой.

Простить измену очень трудно. Такое предательство способно пошатнуть крепкие отношения и вселить недоверие даже в самое любящее сердце. Но, если ты готова бороться за семейную жизнь, приложи максимум усилий.

Еще по теме:

  • Как выбрать из двух мужчин одного
  • Что делать, если парень бедный
  • Стоит ли извиняться перед мужчиной
  • О браке «по залету»

Как преподать урок

Источник: Kontrec/CanvaPro

Когда я был ребенком, я помню, как мать выгнала соседского мальчика из дома.

Она побежала за ним, крича: «Я научу тебя перекрикивать меня!»

Я был в замешательстве.

Наверняка этот мальчик уже знал , как возражать своей матери. Разве не поэтому она преследовала его?

Мое замешательство было вызвано причудой лингвистики. Но преподать кому-то урок — непростая идея, независимо от того, как мы об этом говорим.

Позор им

Вы когда-нибудь чувствовали, что кто-то плохо себя ведет, и вам хотелось преподать им урок?

Неизменно, уроки, которые мы стремимся преподать людям, заставят их стыдиться и раскаиваться.

Если кто-то груб, мы хотим, чтобы он понял, насколько он груб, и начал вести себя по-другому. Желательно после извинений.

Если этот человек принял нас как должное, нарушил наши границы или пренебрег общепринятыми нормами, мы хотим, чтобы он не только понял, но и глубоко пожалел о своих ошибках.

Короче говоря, когда мы кем-то недовольны, нам нравится преподать ему урок.

Было бы так хорошо, если бы это сработало. Но почему-то никогда не бывает.

Уроки, которые приживаются

Чем усерднее мы пытаемся преподать людям уроки, тем больше они упираются. Плохое поведение остается прежним или ухудшается.

Почему наши уроки проваливаются?

Когда мы собираемся преподать кому-то урок, они чему-то учатся. Но мы редко пытаемся их научить этому.

Мы хотим, чтобы они узнали о себе — особенно о том, в чем они плохи или неправы.

Но все, что они, кажется, узнают, это то, что мы критичны, осуждаемы, пассивно-агрессивны или встревожены. Даже если у нас нет ни одного из этих недостатков характера, это то, что они увидят.

Потому что люди воспринимают наши уроки не как о них, а как о нас!

Допустим, вы приближаетесь к концу своей жизни и пишете завещание. У вас есть родственник, который давно отдалился от вас, и вы думаете ничего ему не оставить.

В последний раз, когда вы разговаривали, этот родственник был настроен критически и сказал, что больше не хочет иметь с вами ничего общего.

Выписывая его из завещания, вы можете подумать: «Это научит его. Он пожалеет, что не был со мной добрее».

Вы можете получить некоторое удовлетворение от мысли, что он пожалеет о своем прошлом поведении по отношению к вам. Может быть, после того, как тебя не станет, он подумает обо всем, что потерял, удалив тебя из своей жизни.

Но урок не будет усвоен. Быть исключенным из вашей воли вряд ли покажется этому родственнику отражением его. Вместо этого он скажет: «Мой родственник был ужасным человеком. Исключение меня из завещания только доказывает это.

Пытаясь преподать ему урок о себе, вы усилили его негативное отношение к вам.

Ужасный парадокс: чем больше мы пытаемся залечить раны, нанесенные себе, показывая другим зеркало, тем меньше мы выглядим как жертвы и тем больше в нас видят преступников.

Будьте переменами

Так какое же решение? Должны ли мы просто мириться с любым плохим обращением, встречающимся на нашем пути, и никогда не просить лучшего? Так действует только половой коврик.

Для меня ответ восходит к бессмертному совету Мохандаса Ганди: Будь тем изменением, которое ты хочешь видеть в мире.

У меня когда-то был друг, который был ярым противником мусора. Чтобы уменьшить количество мусора в своем сообществе, она пыталась пристыдить всех, кого видела за этим.

Это никогда не шло хорошо. Она всегда чувствовала себя ужасно после этих взаимодействий, и, по-видимому, люди, с которыми она сталкивалась, тоже.

В конце концов, она поняла, что могла бы оказать большее влияние, если бы просто собирала мусор, который, как она видела, бросали люди, и утилизировала его должным образом.

Хотя поначалу это казалось несправедливым, она поняла, что даже если сами клопы не увидят, как она убирает их за собой, это заметят другие люди. И они научатся у нее собирать мусор.

Потенциальный свидетель клопа-мусора мог бы наблюдать за актом служения моего друга и дважды подумать о том, чтобы мусорить. Или, может быть, они сделают то же, что и она, для кого-то другого.

Благодаря примеру моей подруги в ее сообществе стало меньше мусора — именно этого она и хотела.

Научите любить

Если вы хотите, чтобы некоторые люди относились к вам с большим уважением, подумайте, насколько вы к ним относитесь с уважением. Как вы это демонстрируете?

Если вы хотите, чтобы другие были дружелюбны и приветливы, подумайте о том, как часто вы обращаетесь к другим.

Если вы хотите, чтобы кто-то простил вашу человеческую слабость, можете ли вы показать им, как это сделать, простив их сначала?

Вместо того, чтобы учить уроки, учите любви. Это не только приятно вам обоим, но и действительно работает.

Люди ведут себя лучше, когда у них есть место для размышлений; когда им показывают лучшие примеры; и когда они считаются хорошими — другими словами, когда их любят.

Студенты испытывают невнимательность и отвлекаемость

Учебники по психическому здоровью APA

Эта информация предназначена для того, чтобы помочь учителям ответить учащимся, которым может понадобиться поддержка. Он не предназначен для использования в качестве диагностического инструмента или замены формальных оценок, используемых специалистами в области психического здоровья. Кроме того, важно учитывать контекст ситуации, индивидуальные различия, а также культурные и языковые особенности.

Учителя играют важную роль в создании и поддержании здоровых классов и виртуальной среды обучения (VLE), чтобы дети могли учиться и расти. Учителей могут беспокоить невнимательность и отвлекаемость, но учителя могут играть эффективную роль, помогая учащимся сосредоточиться и, при необходимости, направляя учащихся к специалистам.

Загрузить этот учебник для начинающих

Другие учебники для начинающих

Как выглядит невнимательность в школе?

Учащиеся дошкольных и детских садов

Невнимательность может проявляться как ограниченная способность поддерживать и участвовать в разговоре со взрослыми или сверстниками, игровых действиях или назначенных обязанностях более минуты или двух. Дети могут с трудом посещать занятия во время кружка или переходить от одного занятия к другому во время свободной игры.

Учащиеся начальных классов

Невнимательность может нарушить их способность начинать и/или выполнять заданную классную работу, так что назначенные действия выполняются непоследовательно. Дети также могут часто отворачиваться от своей работы, инструкций или указаний взрослых. В виртуальной среде обучения может показаться, что они занимаются чем-то другим, кроме обучения на экране.

Учащиеся средних и старших классов

Подростки с нарушениями внимания часто имеют проблемы с точным выполнением краткосрочных и долгосрочных заданий в установленные сроки. У них также могут возникнуть проблемы с отслеживанием своих заданий, организацией материалов, конспектированием во время занятий и подготовкой к экзаменам.

Поведение, схожее лично и VLE

  • Учащиеся часто двигаются на своих местах, ерзают или ходят.
  • Учащиеся отвлекаются на другие раздражители в классе и, похоже, не заинтересованы в содержании/уроке.
  • Учащиеся часто болтают с соседями, мешая своей работе и/или работе других, особенно когда учитель дает уроки или дает инструкции.
  • Учащиеся испытывают трудности с выполнением заданий без повторных проверок или напоминаний со стороны учителей.

Поведение, уникальное для VLE

  • Учащиеся часто исчезают из поля зрения или их видео включается и выключается.
  • Учащиеся чрезмерно отвлекаются на другие домашние дела (домашние животные, готовка, братья и сестры, другие домашние дела).
  • Учащиеся часто обмениваются чатами через школьную видеоплатформу, в социальных сетях или с помощью текстовых сообщений со сверстниками, особенно когда учитель дает уроки или инструкции или во время выполнения заданий в классе.
  • Учащиеся испытывают трудности с выполнением асинхронных заданий и действий, которые, как правило, менее структурированы, чем синхронные и личные действия.

Что могут сделать учителя?

Сделать : Следуйте структурированному и предсказуемому распорядку и расписанию в классе и/или VLE. Имейте легкодоступные расписания и правила, чтобы помочь управлять ожиданиями учащихся.

Не объединяйте учащихся в группы без структурированных ролей и четко определенных задач.

Сделать : предоставить учащимся организационные инструменты и стратегии. Почаще проверяйте, чтобы учащиеся продолжали систематизировать материалы и задания. В VLE максимально упростите организацию, особенно для младших школьников. Например, предоставьте контрольные списки материалов, которые нужно подготовить к уроку, и храните все ссылки на видео в одном месте, чтобы их было легко найти.

Не думайте, что учащимся достаточно одного раза сделать или опубликовать объявления или задания, чтобы они не забыли их выполнить, или что все учащиеся (и их родители/опекуны для VLE) одинаково хорошо разбираются в компьютерах.

Сделать : Помогите учащимся установить выполнимые цели для долгосрочных заданий. Например, для статьи установите отдельные сроки для плана, первого черновика, рецензирования и окончательного черновика. Повышенное внимание и снижение отвлекаемости — это обучаемые навыки.

Не делайте суждений о том, сколько внимания уместно. Особенно в VLE внимательность может выглядеть по-разному для разных студентов.

Выполните : Разбивайте рабочие сессии и лекции на короткие фрагменты, чтобы поддерживать концентрацию. Например, назначьте подмножество математических задач с перерывом вместо всех математических задач сразу. В VLE включайте биографические перерывы в видеоуроки, чтобы дать глазам и телу отдохнуть от экрана.

Не думайте, что все ученики в вашем классе обладают одинаковой способностью концентрироваться и сосредотачиваться. Способность к концентрации сильно различается в зависимости от учащихся, возраста, пола и контекста.

Do : Похвалите выполнение задачи или целенаправленное поведение. Обратите внимание на то хорошее, что делает ученик. Скажите: «Вау, посмотри, как усердно ты работаешь!»

Не обвиняйте и не стыдите учеников (или родителей/опекунов) за проблемы с вниманием.

Do : Мягко расскажите о нерабочем поведении. Например, в частном порядке скажите или отправьте сообщение/электронную почту студентам: «Постарайтесь сосредоточиться на своей работе сейчас, и через 5 минут у вас будет перерыв».

Не ругайте и не стыдите учащихся за то, что они ерзают или не выполняют задание.

Do : Обеспечьте значимое вознаграждение за выполнение ключевых задач. По возможности разрешайте учащимся выбирать вознаграждение, например бесплатное время чтения и перерывы в Zoom для VLE.

Не полагайтесь исключительно на внешние награды, такие как стикеры или призы.

Делать : Поддерживайте регулярную связь с семьями, чтобы информировать их и выявлять возможные причины невнимательности (например, недостаток сна, нехватка технологий или другие проблемы).

Не делайте предположений и заявлений о причинах невнимательности учащихся.

Сделать : Помогите учащимся увидеть связь между поведением при выполнении задания и успехом, установив прямую связь между усилиями и положительными результатами. Например, скажите: «Посмотрите, как ваша тяжелая работа над домашним заданием по математике улучшила ваше понимание!»

Не критикуйте, не сравнивайте с работой сверстников, не измеряйте/не сравнивайте с прошлой работой и не принижайте даже небольшие достижения, особенно из их предыдущего опыта, не связанного с VLE.

Когда действовать

  • Обязательно соблюдайте соответствующие правила школы и школьного округа в отношении учащихся, испытывающих невнимательность и отвлекаемость при выполнении школьных заданий.
  • Если учащийся демонстрирует схожие модели поведения с другими учителями-предметниками.
  • Рассмотрите возможность встречи с учащимся один на один или с учащимся и его родителями/опекунами, чтобы узнать больше и предложить поддержку.
  • Если учащийся продолжает демонстрировать поведенческий паттерн повторяющегося рассеянного, отстраненного или невнимательного поведения, повторяющегося в течение нескольких недель, или частота или серьезность увеличивается, обратитесь за дополнительной помощью к администрации или школьным специалистам по психическому здоровью.

Дополнительные ресурсы

  • Управление вниманием и отвлекаемостью в онлайн-обучении (от APA)
  • Понятно: проблемы с обучением и вниманием
  • Неправильно понятые умы
  • Детский/подростковый синдром дефицита внимания с гиперактивностью: обзор СДВГ у детей и подростков
  • Ассоциация синдрома дефицита внимания 
  • CHADD: Национальный ресурс по СДВГ
  • Заявление о позиции NASP по СДВГ
  • Научно-исследовательские стратегии эффективного дистанционного обучения Института педагогических наук
  • Существует множество устоявшихся профессиональных обучающих сообществ, в том числе на платформах социальных сетей, которые обмениваются дополнительной информацией и ресурсами и предоставляют возможности для сотрудничества и обсуждения.
  • Ассоциация синдрома дефицита внимания
  • CHADD: Национальный ресурс по СДВГ
  • Заявление о позиции NASP по СДВГ 
  • Научно-исследовательские стратегии эффективного дистанционного обучения Института педагогических наук
  • Существует множество устоявшихся профессиональных обучающих сообществ, в том числе на платформах социальных сетей, которые обмениваются дополнительной информацией и ресурсами и предоставляют возможности для сотрудничества и обсуждения.

Родственные учебники по психическому здоровью

Учащиеся с низкой самооценкой или низким восприятием компетентности

Эмпирические исследования

Акер, М.М. и О’Лири, С. Г. (1987). Влияние выговоров и похвал на поведение в классе. Journal of Abnormal Child Psychology, 15, 549-557.

ДюПоль, Г.Дж., Эккерт, Т.Л., и Вилардо, Б.А. (2012). Эффекты школьных вмешательств при синдроме дефицита внимания/гиперактивности: метаанализ, 1996-2010 гг. School Psychology Review, 41, 387-412.

Fabiano, G.A., Pelham, W.E. Младший, Коулз, Э.К., Гнаги, Э.М., Хронис-Тускано, А., и О’Коннор, Б.К. (2009). Метаанализ поведенческих методов лечения синдрома дефицита внимания/гиперактивности. Clinical Psychology Review, 29, 29-140.

Пфиффнер, Л.Дж., Виллодас, М., Кайзер, Н., Руни, М. , и МакБернетт, К. (2013). Образовательные результаты совместного школьно-домашнего поведенческого вмешательства для СДВГ. Школьная психология Ежеквартально, 28, 25-36.

Сарвер Д.Э., Раппорт М.Д., Кофлер М.Дж., Райкер Дж.С. и Фридман Л.М. (2015). Гиперактивность при синдроме дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ): ухудшение дефицита или компенсаторного поведения? Journal of Abnormal Child Psychology, 43, 1219–1232. https://doi.org/10.1007/s10802-015-0011-1

Учебники по психическому здоровью разработаны Коалицией по психологии в школах и образовании. Этот ресурс был обновлен в октябре 2021 г. при поддержке соглашения о сотрудничестве NU87PS004366, финансируемого Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC). Его содержание является исключительной ответственностью авторов и не обязательно отражает официальную точку зрения или одобрение CDC или Министерства здравоохранения и социальных служб.

Учебники по психическому здоровью

Эти учебники для начинающих Коалиции по психологии в школах и образовании (CPSE) помогают учителям выявлять поведение в классе, которое является симптомом психического здоровья и других психологических проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *