Зрительное восприятие зрительское восприятие: Паронимы «зрительный» и «зрительский» — значение и разница слов

Зрительное восприятие зрительское восприятие: Паронимы «зрительный» и «зрительский» — значение и разница слов

Содержание

КОММЮНИКЕ ДЛЯ ЧЛЕНОВ

​​​

Сегодня, во Всемирный день телевидения 2018 году, Международный союз электросвязи (МСЭ) вместе со всем миром признал значительные достижения в сфере телевидения (ТВ) и появляющиеся технологии в данной области, которые позволят вывести зрительское восприятие телевизионных изображений на беспрецедентно высокий уровень.

Благодаря новым достижениям в телевизионных технологиях телевидение завтрашнего дня в буквальном смысле «затмит» то телевидение, которое мы знаем сегодня. Их применение позволит достичь большей детализации изображения на темных участках и повысить яркость на светлых. МСЭ, который, будучи специализированным учреждением Организации Объединенных Наций в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), устанавливает мировые стандарты в сфере ИКТ, работает над составлением спецификаций, которые позволят применять технологию телевидения большого динамического диапазона (HDR) в системах радиовещания и широкополосной связи в соответствии с глобальным стандартом.

В результате зритель получит более полное ощущение реальности происходящего, поскольку телевизионные изображения станут насыщеннее и динамичнее.

МСЭ является главным источником основных спецификаций для цифрового телевидения, телевидения высокой (ТВЧ) и сверхвысокой (ТСВЧ) четкости для всего мира. В последние годы ведется работа над созданием стандарта («Рекомендации» МСЭ) для систем телевидения HDR, а также руководства по производству программ HDR и преобразованию между форматом HDR и применяемым в настоящее время форматом высокой четкости (HD). Система HDR может быть использована как для изображений ТСВЧ, так и для изображений ТВЧ.

Работа МСЭ, направленная на создание более полного эффекта погружения при просмотре телевидения, охватывает не только аспект изображения. Достижения в области способов сжатия сделали возможной передачу сигналов ТСВЧ потребителям по наземным, спутниковым и интернет-каналам. Стандарты, позволяющие совмещать трансляцию через интернет и традиционную наземную передачу в эфире, создают совершенно новые возможности восприятия телевидения; кроме того, недавно началось внедрение новых звуковых систем, благодаря которым зритель способен «отчетливо» определить источник звука в пространстве вокруг себя, вверху и внизу.

С учетом того, что размеры телевизионных экранов продолжают расти, этот фактор приобретет особое значение в будущем, способствуя большему «погружению» в программу. МСЭ разрабатывает для систем производства программ стандарты, которые будут способствовать внедрению этих передовых звуковых систем.

«Работа МСЭ оказывает значительное влияние на всю область электросвязи, ключевыми элементами которой являются каналы вещания и широкополосной связи, – заявил Генеральный секретарь МСЭ Хоулинь Чжао. – Поощряемый МСЭ технологический прогресс, признанный сегодня, во Всемирный день телевидения, является колоссальным прорывом как для самой отрасли, так и для телезрителей, поскольку расширяет возможности глобальных коммуникаций, способных изменить мир».

МСЭ играет важную роль в создании условий для применения новейших технологий на основании согласованных на глобальном уровне стандартов и осуществляет активный поиск путей обеспечения более индивидуализированного подхода к зрительному восприятию при помощи технологии искусственного интеллекта (ИИ). Кроме того, ведутся исследования в области дополненной и виртуальной реальности (AR/VR), с тем чтобы расширить спектр телевизионных услуг в будущем.

«Благодаря усилиям Исследовательской комиссии МСЭ по вопросам вещательных служб (6-й Исследовательской комиссии МСЭ-R) продолжает улучшаться качество восприятия программного материала за счет более глубокого погружения пользователя, – сказал Директор Бюро радиосвязи МСЭ Франсуа Ранси. – Телевидение остается самым популярным и влиятельным средством массовой информации в мире. Мы гордимся тем, что Сектор радиосвязи МСЭ (

МСЭ-R) играет ведущую роль в деле непрерывного совершенствования телевидения. Широкие функциональные возможности современных устройств отображения визуальной информации добавляют ощущение «живости» просмотру телевидения; поэтому можно сказать, что телевидение вышло «на качественно новый уровень».

МСЭ также работает над обеспечением более совершенных возможностей в области услуг доступа в целях содействия более широкому охвату населения посредством наращивания объемов и улучшения качества применяемых субтитров, услуг звукового описания и сурдоперевода. Стандартизация этих услуг МСЭ ведет к их автоматизации и в конечном итоге к обеспечению универсальной услуги доступа в отношении любого контента.

Председатель 6-й Исследовательской комиссии МСЭ-R Юкихиро Нисида заявил: «Мы добиваемся прогресса в деятельности 6-й Исследовательской комиссии благодаря усилиям нашей замечательной команды, которая работает сообща для продвижения услуг радиовещания на благо всех людей во всем мире. Я сам с нетерпением жду возможности насладиться у себя дома этим новым миром телевизионных изображений с применением технологии большого динамического диапазона и другими потрясающими функциями, над которыми мы сейчас работаем».

МСЭ также хотел бы отдать дань памяти недавно скончавшемуся профессору Марку Кривошееву, который стоял у самых истоков цифрового телевидения и более 70 лет возглавлял работу по стандартизации в области телевидения на глобальном уровне.

О Всемирном дне телевидения

Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций провозгласила 21 ноября Всемирным днем телевидения в знак признания возрастающего воздействия телевидения на принятие решений благодаря привлечению мирового внимания к конфликтам, угрозам миру и безопасности, а также его потенциальной роли в сосредоточении внимания на других значимых вопросах, в том числе экономических, экологических и социальных.

Всемирный день телевидения – это повод прославить не столько его как инструмент, сколько философию, которую оно несет. Телевидение является символом коммуникации и глобализации в современном мире.

Дополнительную информацию о #WorldTVDay можно получить по адресу: http://www.un.org/en/events/televisionday/background.shtml.

Рекомендации МСЭ-R по вопросам радиовещательной службы (телевидения) размещены по адресу: https://www.itu.int/rec/R-REC-BT/en

.​

Что такое зрительно-пространственное восприятие — Блог о космосе

содержание

Что такое пространственное зрительное восприятие?

это способность воспринимать положение двух или более объектов по отношению друг к другу или по отношению к себе самому.

Что такое пространственное представление?

Зрение или пространственное восприятие — это способность находить, перемещать и идентифицировать представления о том, что происходит вокруг нас. Кроме того, это умение позиционировать и анализировать тела (живые или неживые) в пространстве.

Зрительное восприятие можно определить как способность интерпретировать информацию, которую получают наши глаза. Результатом этой информации, интерпретированной и полученной мозгом, является то, что мы называем визуальным восприятием, видением или взглядом.

Что такое примеры визуального восприятия?

Зрительное восприятие относится к значению, которое наш мозг придает информации, которую мы видим. Например, если вы посмотрите на рисунок ниже, он может выглядеть как серия линий, не имеющих реального значения: линии пишут слово «Ave» вверх ногами и, таким образом, приобретают смысл, глядя на них.

Как работать с пространственным восприятием?

Работает это так: сначала вы берете одноразовые стаканчики или какой-то лом, который имеет большое количество и может быть разбросан по полу. После того, как препятствия будут установлены, ребенок будет расположен на одной стороне трассы, а взрослый — на другой.

Что такое пространственное понимание?

Короче говоря, понять пространство — значит понять общество и его динамику, более того, это значит понять социальные выражения через место, что очень важно в наши дни.

Что такое пространственное зрение?

Что такое зрительно-пространственные навыки? Это наши способности мысленно представлять, анализировать и манипулировать объектами. Что касается зрительно-пространственных навыков, мы представляем две важные концепции: Пространственные отношения: способность мысленно представлять и манипулировать объектами в двух измерениях.

Значение пространственного

прилагательное, относящееся к космосу, говоря особенно о космосе, межзвездном пространстве, о вселенной со всеми ее звездами: космический корабль. Что существует или содержится в этом пространстве: космические звезды.

Что такое Космос?

Значение специальных предложений

специальные — это множественное число слова специальные То же, что: собственный, известный, исключительный, частный, своеобразный, частный, зарезервированный, единственный.

Какие существуют виды зрительного восприятия?

Типы зрительного восприятия

  • Восприятие форм;
  • Восприятие лиц и связанных с ними эмоций. Специализированный тип восприятия формы;
  • Восприятие глубины, ориентация и движение;
  • восприятие цвета; (или черно-белое изображение)
  • Восприятие интенсивности света.

Какие существуют виды восприятия?

типы восприятия

  • Визуальное восприятие.
  • Слуховое восприятие.
  • Обонятельное восприятие.
  • Вкусовое восприятие.
  • тактильное восприятие.
  • Временное восприятие.
  • Пространственное восприятие.
  • проприоцепция.

Какова цель зрительного восприятия?

Зрительное восприятие относится к способности мозга понимать, организовывать и интерпретировать визуальные сенсорные стимулы. Хотя люди рождаются с почти идеальной зрительной системой, чтобы начать работать, постепенно и на основе своего опыта они учатся придавать смысл тому, что видят.1.

Каковы типы восприятия, назовите три типа?

Кроме того, существуют виды восприятия, связанные с другими органами чувств, такие как: слуховое восприятие (звуковые сигналы), тактильное восприятие (информация, связанная с осязанием), обонятельное восприятие (связанное с запахом) и вкусовое восприятие (связанное со вкусом). . ).

Как работать над зрительным восприятием?

Глаза отвечают за зрительное восприятие. Стимулировать это чувство относительно легко, так как это уже происходит при простой смене обстановки или яркости. В классе простые действия по изменению декора, нанесению рисунков на стены, злоупотреблению цветами уже стимулируют это восприятие.

Что такое визуальные навыки?

Зрительные навыки, на которых строится язык, — это визуальная рецепция, зрительный контакт, ответный взгляд, зрительное внимание, визуальная локализация и глазной референт (референтный взгляд) (Кумин, 1994).

Как развить пространственное представление?

Как работать с пространственными представлениями в дошкольном образовании? Например, положите одни предметы на стол, а другие — под стулья. В это время поговорите с детьми и продемонстрируйте на примере понятия «верх» и «низ». Спросите их, какой предмет находится на столе, а какой под стулом.

Какова цель работы над пространственным понятием?

Цель этой образовательной деятельности состоит в том, чтобы помочь детям дошкольного возраста развивать латеральность, дистанцию, представления о пространстве и направлении, в дополнение к стимуляции внимания, концентрации и восприятия.

Что работать над пространственным представлением?

Пространственное представление или пространственная ориентация — это способность ребенка размещать и ориентироваться по отношению к предметам, людям и собственному телу в данном пространстве. Это умение определить, что находится справа или слева; впереди или сзади; выше или ниже самого себя, или еще один объект по отношению к другому.

Что такое пространственные навыки?

Люди с пространственным интеллектом также могут интерпретировать карты. Люди с пространственным интеллектом демонстрируют умение манипулировать всеми видами форм, фигур, линий, а также их отношениями друг к другу и их отношением к пространству.

Какие существуют виды пространственного анализа?

Пространственный анализ и геообработка

Модели пространственного вывода: непрерывные и дискретные. Случайная величина и случайное поле. Интеграция методов пространственного анализа в геоинформационные системы.

Что такое космическая практика?

Космические практики – это действия, которые способствуют реализации различных проектов. Они являются действенными средствами, с помощью которых осуществляется управление территорией, то есть управление и контроль над пространственной организацией в ее существовании и воспроизводстве. (CORRÊA, Роберто Лобато. Пространство, ключевое понятие в географии.

Каковы зрительные функции?

К основным зрительным функциям относятся: острота зрения, поле зрения, контрастная чувствительность, восприятие глубины (стереопсис) и светопоглощение. А функциональное зрение можно определить как способность ясно и четко видеть во время повседневной деятельности при различных уровнях освещенности.

Как распознать навыки пространственного интеллекта?

По его словам, можно сказать, что особый интеллект — это способность мыслить в трех измерениях. Именно через него мы способны перемещаться в пространстве, взаимодействовать с внешним, творить, уметь мыслить стратегически и логически.

Каковы аспекты развития зрительного восприятия у детей?

Развитие зрительного восприятия у детей — Эволюция

Поэтому в первые несколько месяцев он не может идентифицировать формы или цвета, например, он способен только улавливать точки света и узнавать лица людей, с которыми проводит больше всего времени.

Пространственная диспраксия характеризуется затруднением выполнения движений по отношению к пространству. То есть трудности в понимании того, что представляет собой их тело в той среде, в которой они живут, и удаленности предметов по отношению к их телу. Также это может быть связано с трудностями ранжирования, классификации объектов и понятий.

Что является синонимом пространства?

Физическое место: 1 место, локация, участок, поверхность, среда, участок, зона. Пример: Наше пространство для вечеринок имеет очень красивый вид.

Что такое пространственные объекты?

Бразильские космические объекты

имя объектаДата выпускаракета-носитель
SGDC04/05/2017Ariane
Танкредо-109/12/2016Н-2B.
ЗМЕИ19/08/2015Н-2B.
АЭСП 1410/01/2015Сокол 9

В чем важность исследования космоса?

Исследование космоса позволило человеку открыть новые горизонты, столкнуться с великими явлениями и разработать передовые технологии.

Каковы пространственные различия?

Пространственная дифференциация является результатом совместного действия природных и социальных процессов, создавших фрагментированную, неравномерную, сложную и изменчивую, но сочлененную поверхность Земли. Таким образом, земную поверхность можно рассматривать как калейдоскоп, допускающий различные прочтения.

В чем важность изучения зрительного восприятия?

Зрительное восприятие служит для идентификации, классификации, организации, хранения и запоминания визуально представленной информации. С помощью визуального восприятия мы анализируем различные характеристики зрительного стимула, такие как форма, цвет, размер, текстура или вес, и придаем значение тому, что видим.

Каковы 5 процессов восприятия?

Пять стадий восприятия — это стимуляция, организация, интерпретация, память и припоминание.

Как происходит восприятие?

Восприятие — это способность улавливать, обрабатывать и понимать информацию, которую получают наши органы чувств. Это когнитивный процесс, который позволяет нам интерпретировать окружающую среду с помощью стимулов, которые мы получаем через органы чувств.

Какие 3 фактора влияют на восприятие?

Согласно теории атрибуции, на внутреннюю или внешнюю детерминацию влияют три фактора: отличительность, консенсус и последовательность. Различие заключается в том, насколько последовательно поведение человека в разных ситуациях.

Что такое пространственно-временное восприятие?

Пространственное и временное восприятие указывается как возможный фактор, мешающий обучению ребенка, от моторики до других областей, связанных со школьным обучением ребенка в целом, таких как грамотность.

Какова функция восприятия?

Восприятие относится к функции мозга, которая придает значение сенсорным стимулам. Через восприятие человек организует и интерпретирует свои сенсорные впечатления, придавая смысл своему окружению.

Что делать, чтобы улучшить восприятие?

По сути, вам нужно быть быстрым с наблюдением и руководством, чтобы принимать решения, а затем действовать.

  1. Позиция и наблюдение. Для улучшения наблюдения необходимо правильное позиционирование.
  2. Будьте мастером запоминания.
  3. Внимание и руководство.
  4. Практикуйте ситуационную осведомленность.

Что такое чувственные восприятия?

Пять чувств, которые связаны с восприятием внутренней и внешней среды, это обоняние, вкус, зрение, слух и осязание.

В чем разница между восприятием и мышлением?

Восприятие отличается от изучения геометрии или физики; оно отличается от мышления, а не от низшей формы мышления. Восприятие не вызывается ни объектами на индивидууме, ни телом индивида на вещах: это отношение между ними и субъектом и между субъектом и ими.

Концептуально социальное восприятие изучает то, как мы формируем впечатления о других людях и как мы делаем о них выводы. В выводах показана важность подхода к роли ценностей в субъектно-объективном процессе и во взаимоотношениях между личностью и обществом.

Что такое пространственное зрение?

Что такое зрительно-пространственные навыки? Это наши способности мысленно представлять, анализировать и манипулировать объектами. Что касается зрительно-пространственных навыков, мы представляем две важные концепции: Пространственные отношения: способность мысленно представлять и манипулировать объектами в двух измерениях.

Какие существуют виды зрительного восприятия?

Типы зрительного восприятия

  • Восприятие форм;
  • Восприятие лиц и связанных с ними эмоций. Специализированный тип восприятия формы;
  • Восприятие глубины, ориентация и движение;
  • восприятие цвета; (или черно-белое изображение)
  • Восприятие интенсивности света.

Что такое зрительно-пространственный навык?

Зрительно-пространственная способность (Gv) является общей и широкой, соответствующей типу общей обработки, способной производить, регистрировать, запоминать, преобразовывать изображения и визуальные ощущения (Primi, 2003; Schelini, 2006).

Какова цель зрительного восприятия?

Зрительное восприятие относится к способности мозга понимать, организовывать и интерпретировать визуальные сенсорные стимулы. Хотя люди рождаются с почти идеальной зрительной системой, чтобы начать работать, постепенно и на основе своего опыта они учатся придавать смысл тому, что видят.1.

Важность визуального восприятия — Детская терапия Люмьер

Зрительное восприятие помогает нам понимать окружающий мир и участвовать в нем

Будучи взрослыми, мы часто воспринимаем наши чувства как должное. Интерпретация окружающего мира глазами, ушами и руками настолько естественна, что мы не перестаем ценить, насколько особенным является запах свежеиспеченного печенья или слышим тихий гул музыки в лифте по пути в офис. утро.

Многие ощущения, которые мы испытываем ежедневно, настолько врожденны, что просто остаются незамеченными. Но представьте, что маленький ребенок впервые открывает красочную книжку с картинками. Когда ее руки переворачивают глянцевые страницы, ее глаза пробегают по ярким изображениям и персонажам. Она в восторге и несколько мгновений просматривает страницы — необычная передышка для занятого малыша.

Способность поглощать и обрабатывать визуальную информацию называется визуальным восприятием и является важной частью развития детей раннего возраста.

Что такое зрительное восприятие?

Восприятие — это когнитивный процесс, посредством которого мозг интерпретирует информацию, собранную органами чувств. Ваши глаза, уши, нос, рот и руки не делают выводов о чувствах, которые они испытывают — они собирают данные и отправляют их в мозг для обработки и интерпретации данных.

Проще говоря, визуальное восприятие — это способность мозга интерпретировать увиденное. Это включает в себя все, от пространственной ориентации до текстуры, цвета и предмета.

Зрительное восприятие не имеет ничего общего с функцией зрения, например, с четкостью зрения человека. Это относится к способности мозга делать выводы из информации, поглощаемой глазами.

Зрительное восприятие необходимо для чтения, письма и движения. Без него дети могут счесть повседневные задачи, такие как выполнение домашних заданий, решение головоломок или одевание, чрезвычайно напряженными. Это может привести к снижению самооценки и академическим или социальным препятствиям, поэтому важно распознавать признаки и симптомы надлежащего развития.

Как визуальное восприятие влияет на рост и развитие

Зрительное восприятие обычно проявляется в академических навыках, таких как чтение, письмо и математика.

Он также вступает в игру, когда ребенок занимается творчеством, например декоративно-прикладным искусством. Некоторые примеры включают вырезание ножницами, выбор цвета маркеров или запоминание объектов и воссоздание их с помощью рисунков.

Это не значит, что невозможно читать, писать или творить без визуального восприятия. Этим навыкам все еще можно научиться, но для ребенка без сильного зрительного восприятия может потребоваться больше усилий и времени.

Если вас беспокоит развитие зрительного восприятия вашего ребенка, вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание:

  • Пытается выполнять академические задания с той же скоростью, что и другие дети.

  • Плохая концентрация внимания или проблемы с концентрацией внимания.

  • Беспокойство и разочарование при выполнении задач, требующих точной зрительно-моторной координации, таких как резка предметов ножницами.

  • Плохие организаторские способности.

  • Избегает задач, требующих зрительно-моторной координации, и просит других рисовать для них или собирать простые игрушки.

Эти препятствия могут вызвать стресс у ребенка. Неспособность видеть и интерпретировать информацию не только вызывает у ребенка затруднения в учебе, но и может усилить чувство беспокойства и неуверенности в себе, что повлияет на самооценку.

Советы по улучшению зрительного восприятия вашего ребенка

Хорошей новостью является то, что зрительное восприятие можно улучшить с помощью специальной практики. Действительно, перцептивное обучение полностью отличается от когнитивного или двигательного обучения. Родители, школы и консультанты могут работать с детьми, чтобы помочь им улучшить свои навыки визуального восприятия.

Вот несколько упражнений, которые помогут вашему ребенку улучшить зрительное восприятие:

  • Игры визуального сканирования, такие как «Я шпион» и Где Уолли книжки с картинками.

  • Упражнения на визуальную дискриминацию, такие как «Найди отличия»

  • Простые головоломки, такие как «Соедини точки».

  • Карточные игры, такие как «Go Fish».

  • Декоративно-прикладное искусство с использованием различных текстур и цветов — чистящие средства для труб или тесто для лепки — хорошие варианты для воссоздания букв или форм.

  • Строительные конструкции, такие как автомобили или здания из блоков и лего.

  • Книжки с картинками на ощупь.

Если вы заметили, что у вашего ребенка проблемы со зрительным восприятием, вашей семье может помочь терапевтическое вмешательство. Работая вместе, ваш воспитатель может помочь вашему ребенку развить навыки зрительного восприятия, стать уверенным и настойчивым, особенно в учебе и самообслуживании.

Создание индивидуального плана для вас

В Lumiere Children’s Therapy мы работаем один на один с каждой семьей, чтобы разработать индивидуальный план лечения, чтобы раскрыть динамический потенциал каждого ребенка.

Наша программа составляется по индивидуальному заказу и позволяет достичь индивидуальных целей каждого ребенка с помощью междисциплинарного терапевтического подхода.

Мы предлагаем логопедическую терапию, трудотерапию, развивающую терапию, социальную работу/поведенческую терапию и физиотерапию. Мы стремимся обеспечить заботливую и любящую среду, в которой потребности вашего ребенка могут быть удовлетворены с максимальной заботой и вниманием.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вам и вашей семье уже сегодня.

Динамика зрительного восприятия: обработка от грубой к точной и далее

Обзор

. 2008 г., апрель; 84 (4): 405–39.

doi: 10.1016/j.pneurobio.2007.09.001. Epub 2007, 29 сентября.

Джей Хегде 1

принадлежность

  • 1 Факультет психологии Миннесотского университета, 75 East River Parkway, Minneapolis, MN 55455, США. [email protected]
  • PMID: 17976895
  • DOI: 10. 1016/ж.пневробио.2007.09.001

Обзор

Джей Хегде. Прог Нейробиол. 2008 Апрель

. 2008 г., апрель; 84 (4): 405–39.

doi: 10.1016/j.pneurobio.2007.09.001. Epub 2007, 29 сентября.

Автор

Джей Хегде 1

принадлежность

  • 1 Факультет психологии Миннесотского университета, 75 East River Parkway, Minneapolis, MN 55455, USA. [email protected]
  • PMID: 17976895
  • DOI: 10. 1016/ж.пневробио.2007.09.001

Абстрактный

Наше восприятие визуальной сцены быстро меняется во времени, даже если сама сцена не меняется. Становится все более очевидным, что понимание того, как зрительное восприятие меняется во времени, имеет решающее значение для понимания того, как мы видим. Мы все еще далеки от полного понимания временных изменений зрительного восприятия и лежащих в его основе нейронных механизмов. Но в последнее время многие разрозненные линии доказательств начинают сходиться, создавая сложную, но нечеткую картину визуальной временной динамики. Ясно, в основном из психофизических исследований на людях, что можно получить «суть» сложных визуальных сцен примерно через 150 мс после начала действия стимула, даже если сам стимул предъявляется всего лишь через 10 мс или около того. Обычно для идентификации отдельных объектов требуется более длительная обработка, если не более длительное предъявление стимула. Может потребоваться еще больше времени, чтобы более полное семантическое понимание или осознание сцены возникло и закодировалось в кратковременной памяти. Исследования с записью микроэлектродов на обезьянах, наряду с исследованиями нейровизуализации, в основном на людях, прояснили многие важные временные динамические явления на уровне отдельных нейронов и популяций нейронов. Многие временные изменения на перцептивном и нейронном уровнях могут быть охвачены многогранной и несколько двусмысленной концепцией обработки от грубого к точному, хотя ясно, что не все временные изменения можно охарактеризовать таким образом. Более всеобъемлющая, хотя и недоказанная, альтернативная основа для понимания визуальной временной динамики состоит в том, чтобы рассматривать ее как последовательный байесовский процесс принятия решений. На каждом этапе визуальная система делает вывод о вероятной природной визуальной сцене, совместно оценивая доступную информацию об обработанном изображении и предварительные знания о сцене, включая предварительные выводы. Происходит ли обработка от грубой к точной, во многом зависит от того, являются ли лежащие в основе вычисления иерархическими или нет. Характеристика этих выводных шагов с вычислительной, перцептивной и нейронной точек зрения станет ключевой частью будущей работы в этой новой области.

Похожие статьи

  • Репрезентации пространственных сцен, сформированные самоорганизующимся обучением в гиппокампальном расширении вентральной зрительной системы.

    Роллс ET, Tromans JM, Стрингер SM. Роллс Э.Т. и др. Евр Джей Нейроски. 2008 ноябрь;28(10):2116-27. doi: 10.1111/j.1460-9568.2008.06486.x. Евр Джей Нейроски. 2008. PMID: 19046392

  • Полушарная специализация нижней височной коры человека при анализе естественных визуальных сцен от грубого к точному и от тонкого к грубому.

    Пейрин С., Шварц С., Сегье М., Мишель С., Лэндис Т., Вийомье П. Пейрин С. и соавт. Нейроизображение. 2005 1 ноября; 28 (2): 464-73. doi: 10.1016/j.neuroimage.2005.06.006. Epub 2005 1 июля. Нейроизображение. 2005. PMID: 15993630 Клиническое испытание.

  • Как недавний опыт влияет на восприятие неоднозначных объектов.

    Даэлли В., ван Рийсберген Н.Дж., Тревес А. Даэлли В. и др. Мозг Res. 2010 31 марта; 1322:81-91. doi: 10.1016/j.brainres.2010.01.060. Epub 2010 1 февраля. Мозг Res. 2010. PMID: 20122901

  • Нейроанатомическая основа лицевого восприятия и различная способность различать лица: последствия для ортодонтии.

    Маселла Р.С., Мейстер М. Маселла Р.С. и соавт. Am J Orthod Dentofacial Orthop. 2007 г., сен; 132 (3): 293–301. doi: 10.1016/j.ajodo.2006.04.031. Am J Orthod Dentofacial Orthop. 2007. PMID: 17826596 Обзор.

  • Насколько параллельна визуальная обработка в вентральном пути?

    Русселе Г.А., Торп С.Дж., Фабр-Торп М. Русселе Г.А. и соавт. Тенденции Cogn Sci. 2004 г., август; 8(8):363-70. doi: 10.1016/j.tics.2004.06.003. Тенденции Cogn Sci. 2004. PMID: 15335463 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Модуляция «сверху вниз» снижает восприимчивость к сложным процессам принятия решений с социальными последствиями.

    Берналь Ф.А., Сальгейро Т.А., Бжостовский А., Сапата Э.Р., Карамес А., Перес Х.М., Фурман Д., Грациано М. , Ларроса ПНФ. Бернал Ф.А. и соавт. Научный представитель 2022 г. 25 октября; 12 (1): 17867. дои: 10.1038/s41598-022-22707-х. Научный представитель 2022. PMID: 36284155 Бесплатная статья ЧВК.

  • Временной контекст в байесовских моделях интервальной синхронизации: последние достижения и будущие направления.

    Садиболова Р, Терхуне Д.Б. Садиболова Р. и соавт. Поведение Нейроски. 2022 г., октябрь; 136 (5): 364–373. doi: 10.1037/bne0000513. Epub 2022 23 июня. Поведение Нейроски. 2022. PMID: 35737557 Бесплатная статья ЧВК.

  • Временная последовательность пространственной частоты лица различается на этапах кодирования и извлечения из рабочей памяти.

    Ван А., Чен Э., Чжан Х., Боржигин Ч., Ван Х. Ван А и др. Фронт Псих. 2022 20 мая; 13:853992. doi: 10.3389/fpsyg.2022.853992. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 35668961 Бесплатная статья ЧВК.

  • Прогностическая роль низких пространственных частот в автоматической обработке лиц: исследование отрицательности визуального несоответствия.

    Лакруа А., Харкель С., Мермийод М., Веркюй Л., Аллейссон Д., Дютейл Ф., Коварски К., Гомот М. Лакруа А. и др. Передний шум нейронов. 2022 11 марта; 16:838454. doi: 10.3389/fnhum.2022.838454. Электронная коллекция 2022. Передний шум нейронов. 2022. PMID: 35360280 Бесплатная статья ЧВК.

  • Лес, деревья и листья в зрелом возрасте: возрастные изменения в задаче визуального поиска, содержащей трехуровневые иерархические стимулы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *