Знает все о человеке по почерку кроссворд: Специалист по распознаванию почерка, 8 (восемь) букв

Знает все о человеке по почерку кроссворд: Специалист по распознаванию почерка, 8 (восемь) букв

Содержание

«Я всё правильно сделал, а мне снижают за почерк» — почему мой сын ненавидит школу

Мама четвероклассника Наталья Татарникова рассказывает, как неинтересные уроки и даже стихи Пушкина и басни Крылова отбивают желание учиться у способного, интересующегося ребёнка.

На прошлой неделе у моего сына был выпускной в начальной школе. За спиной четыре года учёбы, а выводы неутешительные. Ребёнок школу ненавидит. Не просто раздражается, ленится вставать по утрам и делать уроки (это всё понятно), а ненавидит.

А начиналось всё безоблачно. Нормальный ребёнок, уверено читает, любит математику, дружелюбный, любознательный, увлечённый всякими конструкторами, роботами и прочей мальчишеской прекрасной ерундой.

Повезло с учительницей. Приятная человечная женщина: радеет за качество образования, не заставляет учиться за оценки, убедила перейти на другую более продвинутую программу, на детей не орёт, собрания проводит конструктивные, какие-то правильные вещи пропагандирует. Нагрузка умеренная, ребёнок всё легко успевает, отношения в классе хорошие. Кроме этого отличный табель, куча времени на дополнительные дела: английский, робототехника, игры.

Но когда ушла новизна, моему сыну стало скучно. Уже сто лет понятно, как складывать в столбик, а всё долбят и долбят

Опять учить наизусть Пушкина, опять выводить по правилам буквы в прописи. Скукота. И постепенно всё стало двигаться куда-то не туда, а сейчас уже накрутилось, как снежный ком. И вот уже появились тройки, двойки и ненависть ко всему этому учебному процессу.

Разговоры по душам с сыном и попытки разобраться в ситуации позволили увидеть две главные причины этой ненависти, которые я и попыталась тут сформулировать.

1. Бессмысленность того, что происходит на уроках

Мой сын говорит: «Зачем мы уже два месяца на математике повторяем умножение трёхзначных чисел на двузначные в столбик и деление пятизначных на двузначные. Для такой ерунды есть калькуляторы, лучше бы задачи решали, какой смысл в этих примерах».

«Кому какое дело, какой у меня почерк, я всё правильно сделал, а мне снижают за почерк». Он жалуется: «На музыке поём одно и то же, а она всё время кричит, что мы поём неправильно, а я вообще не хочу петь, никак».

Ничего из школьной программы по чтению не интересно, потому что куча произведений на языке, который непонятный и неблизкий

Какому ребёнку интересно читать Пришвина, ну в самом деле. Редкое светлое событие, когда пришёл радостный из школы и рассказал, что решали экономическую задачу. Нужно было рассчитать стоимость печати одного листа дома и сравнить с услугой типографии, а ещё посчитать экономию от печати на домашнем принтере. Или радовался, когда командами решали логические задачи повышенной сложности. Таких моментов за весь год пять штук не наберётся.

2. Отношение к ученикам, как к людям с ограниченными правами

Это относительно недавняя причина возмущения моего ребёнка школой. Началось всё с перемен: «Почему нам домашку делать не перемене нельзя, нам не разрешают бегать по коридору, почему отбирают телефоны и даже на перемене играть нельзя?». Мне нечего ему сказать.

«Почему училка нас задерживает на перемену, почему „звонок для учителя“, почему от десяти минут перемены мне оставляют только половину, я имею право на перемену». Действительно, почему, действительно имеет право.

Дальше — больше. Началось добровольно-принудительное участие во всяких мероприятиях. И теперь ощущение, что, собственно, за людей их не считают. Так, ресурс для повышения рейтинга школы.

Ребёнок имеет права не хотеть участвовать в празднике патриотической песни и может отказаться

И от конкурса чтецов, и от олимпиады по математике. Но его не спрашивает в школе никто, его просто ставят перед фактом. Не уговаривают, не рассказывают, как это будет круто, или какие он за это участие получит бонусы и плюшки. Никого вообще не интересует, что он думает, даже в голову не приходит спросить. А сопротивляться давлению очень сложно. Борьба за права — вообще экстремальное занятие, особенно в десять лет.

Поэтому большая часть того, что происходит в школе, воспринимается исключительно, как потеря времени. Потому что по увлекательности Minecraft, робототехника и видеоблоги не сравнимы ни с учебным процессом, ни с конкурсом патриотической песни. И приходится с раздражением отрываться от строительства очередного мира в Minecraft, чтобы выучить басню Крылова о проблемах, которые десятилетнему ребёнку не очень близки. А Крылов всё-таки писал свои басни не для младших школьников. Конечно, это не проблема конкретных учителей, школы и детей. Это система такая. Насильно причинить добро.

Мы были какими-то другими детьми. Носили пионерские галстуки, пели песни про Ленина, сдавали макулатуру и казалось, что всё нормально

А что уроки скучные, а учителя бывают плохие, ну так тяжело в ученье, легко в бою, терпи казак — атаманом станешь, учёба должна быть каторгой. И ещё какие-то такие глупости. А вопрос «какой в этом смысл» мы вообще не умели задавать в десять лет.

Я с трудом представляю, что будет дальше. Надеюсь, что будет лучше, уйдут перегибы начальной школы. И сейчас, как взрослый человек, я думаю, что ребёнок мой, в сущности, прав. И сказать мне в защиту школы нечего. Я не знаю, как его снова замотивировать на учёбу, как смягчить углы. За четыре года любознательный, активный и умный мальчик полностью утратил интерес к обучению, и что мне с этим делать — не понимаю. А впереди ещё семь лет.

Большаков. ПОЭТА НЕЗАГАДАННЫЙ КРОССВОРД Улпресса

Удивительное дело – ульяновский вице-губернатор Александр Михайлович Большаков давно пишет стихи, что совсем не вяжется с образом чиновника высокого ранга, курирующего у нас в области социальную сферу, собственно, очень далекую от поэзии. В представлении многих ульяновцев, а также большинства его коллег Александр Михайлович – человек сухой, требовательный, не склонный к сантиментам, – этакий механический элемент бюрократической машины. Но, оказывается, это не так. Впрочем, в природе много парадоксов и противоречий…

Недавно издательство «Ульяновский дом печати» выпустило сборник стихов А.Большакова под названием «Пришел к поэзии я свататься…». Прекрасно оформленная книга, с иллюстрациями известных художников Никаса Сафронова и Сергея Герасимова, для многих ульяновских библиофилов наверняка станет достойным пополнением домашних библиотек.

Разочарования бывают двух видов. Первый – это когда свершившееся бывает намного хуже и горше ожидаемого. Это мы все знаем. Это каждый день. К этому привыкли. Уже и не разочаровываемся, и не огорчаемся. Выражение «И ты, Брут…» трансформировалось в «Ты тоже – Брут, вопрос времени…». Наверное, это то, что называется «в порядке вещей». Все быстрее, быстрее, гоним, гоним, перешагиваем, перепрыгиваем, предаем, отбрасываем… стремимся к цели. Без сантиментов. Это понятно. Это не надо объяснять. А бывают разочарования иного рода, когда совсем наоборот, когда ну что хорошего из этого может выйти, а тут вдруг… ну ни фига себе! Это ж как он здоровски, как же его угораздило! И тут же – здесь что-то не так, ну не могло же этого случиться. Не могло и все! А случилось…

…Друзья пристали: почитай книжку стихов. Отвечаю: я мало читаю стихов, мало что в них смыслю, хороших бывает мало, в пример привожу Пушкина. А они пристали – почитай, тебе понравится. Спрашиваю, кто автор. Отвечают. Я еще пуще возмущаюсь – вы с ума посходили? Так не бывает. Чиновники такого ранга стихов не пишут. Это было когда-то давным-давно, в другие времена, в другой стране, в другой культуре. Это же архаизм! Не современно, не гламурно, не тусовочно, бесперспективно, денег на этом не сделаешь, а о славе великого литератора может мечтать только полный идиот с комплексом гипертрофированного самомнения, а он на него не похож ну ни с какой стороны. А мне говорят – почитай. Всучили – таки.

Взял книжку, раскрыл перед сном. Начал с середины. Рифма местами хромает, любовная лирика меня лично не пробивает, листаю себе с пятого на десятое. Натыкаюсь на 75-ю страницу. Забавно. Он знает, про что пишет, он это видит каждый день.

Раздувает щеки гордость

От сознания себя,

Кресла мягкого удобность,

В нем сидит твоя судьба.

Интересно, без витиеватостей и наотмашь. Да про свое племя, в котором сам, с которым сам… Критично, жестко и… с горечью.

Господи, неужто в этом

Жизни смысл, ее аккорд?

Остается для поэта

Неразгаданным кроссворд.

Листаю далее, уже с интересом…

Одна беда – от дома я отвык,

Нет рядом тех, кто ближе и дороже.

Приходит ночь, и острый лунный клык

Царапает асфальтовую кожу.

А ведь это правда. Сам два года в Москве вдали от родных, домой – только набегами. Воспитание детей – по телефону. Страшный вопрос сынишки: «Пап, а пап, а ты где?». Листаю дальше, уже с самого начала, подряд, без пропусков. И спать совсем не хочется. А какое ему дело до Симбирска? А до мордовского села? Нет же, есть дело. Ловлю себя на том, что хочется цитировать. Не буду. Читайте сами…

Удивляюсь живости языка, простым, но точным, пронзительным, свежим, неизбитым образам, умению увидеть (редкостное умение!), запомнить, положить на бумагу, сумев передать свой эмоциональный заряд читателю. Как-то эти строчки вызывают тихое удивление, граничащее с недоверием. Недоверием к тому, что перед тобой стыдливая, хрупкая и робкая чистота, в которую уже разучились верить. Это что-то такое из детства, что никак нельзя никому показывать, ведь опошлят, обгадят, извратят.

Распахнуть ты в сказку хочешь

Мне невидимые двери

И так весело хохочешь

Оттого, что я поверил.

Да, поверил, бей в ладоши

И беги с горы кататься.

Видишь, день какой хороший,

Что нельзя не улыбаться.

За этими строчками мы видим автора – человека с живой, не зачерствевшей душой, с собственным миропониманием и богатой чувственностью, с опытом немало повидавшего умудренного мужа, но не забывшего своего детства. Как-то это не вяжется с образом высокого Чиновника, как-то не склеивается. Считается, что ныне времена сложные, особенные. Но у нас всегда такие времена. Удивительно, но на Руси есть такое явление, когда высокие государственные мужи – матерые чиновники – доверяют свои мысли и чувства перу и бумаге (я не про графоманов!). Наверное, это что-то даже рациональное – «выпускать из себя пар», доверяя бумаге свое глубоко-глубоко спрятанное, затаенное. Этакий механизм самосохранения собственного «я» в жестких перипетиях государственной службы. Да, у Александра Большакова есть проблемы с рифмой. Ну и что из этого? У Пушкина, между прочим, тоже рифма местами хромает. Да и не Пушкин. Ну и прекрасно! Что бы было, если б все были Пушкиными? И вообще – что за манера всегда все и всех сравнивать?

Александр Большаков меня разочаровал… в лучшую сторону. Заставил думать о чиновниках лучше (по крайней мере, о некоторых из них). Как-то спокойнее и веселее, что у руля власти стоят люди, способные дышать не токмо телом, но и душой. Стало быть, не так все мрачно и безнадежно. Пожалуй, я эту книгу оставил бы в своей библиотеке. А за стихотворение про Симбирск – особое спасибо.

А.МИЦКЕВИЧ,

не путайте с известным поэтом – просто читатель.

ИЗ НОВЫХ СТИХОВ АЛЕКСАНДРА БОЛЬШАКОВА

* * *

Безотцовщина проклятая,

Синяки подбитых глаз

И вождя в овраге статуя

Была мостиком для нас.

В каждом времени свой почерк,

Трудно нам теперь понять,

Почему Сталиной дочек

Стали мама назвать.

Верили, как будто в чудо,

Плакали, как в месяц март,

И казалось, скоро будет

Счастье всем и без преград.

Для свержения кумира

Есть бульдозер и петля,

С криком – майна, свистом – вира

Из-под ног ушла земля.

А в китайских кедах сношенных

По усам большой страны,

По погонам в сумрак брошенным,

Пробежали пацаны.

И тогда не понимал я

Смысла постаревших «изм»,

Пеленали в праздник мая

Кумачом патриотизм.

Я живу любовью к женщине,

После разных передряг

Мне останется завещанным

Рельсом сплющенный пятак.

Безотцовщина проклятая,

Может быть, случится так –

Завтра снова чья-то статуя

Будет сброшена в овраг.

* * *

Грея ноги в теплых тапках,

Ставя тесто раскатать,

Приучила меня бабка

Мякиш хлеба в пальцах мять.

Научила меня бабка,

Как креститься перед сном,

На иконе свет лампадки,

Дух мой – прах перед Крестом.

Научила меня бабка

Русских слов услышать звук

И журила для порядка,

Как читал по буквам внук.

Научила меня бабка

Думать так, как думал дед:

Если будешь жить украдкой,

Значит, смысла в жизни нет.

* * *

С.А.Есенину

Говорят, рожден в рубашке,

Синий взгляд наискосок,

Жил взахлеб и нараспашку,

Пр-другому жить не мог.

Поэтическая сила,

Буйство сумасшедших рифм,

По-рязански жил красивым,

По-московски – озорным.

В образе, до боли сжатом –

Жеребенок-дуралей,

Словно жердочка мышатам

Ветка вербы на столе.

Кисти рук, как на изломе,

Голос с тихой хрипотцой,

Черный кто-то бродит в доме,

В зеркале застыл лицом.

Слова легкая походка

И строки напев простой,

Прогорела век короткий

Жизнь рябиновым костром.

Эх, Рассея, ты Рассея,

Непонятная страна,

Твой поэт себя повесил,

Душу выплеснув до дна.

* * *

В.С.Высоцкому

Пальцы, струны, в крике хриплом

Боль расстрелянных волков,

След глубокий в снеге рыхлом,

А лицо – оскал клыков.

Загнанный и зверь опасен,

Под агонию прыжка

Был расставленным напрасно

Символ красного флажка.

Бег по кругу, хлопья пены

С привередливых коней,

И бугром на шее вены,

Порван парус в ритме дней.

Черный свитер и гвоздики,

И ненужность в паспорт виз,

А Хлопуши голос криком

Над Таганкой рвется ввысь.

Пальцы сжали гриф гитары

И не крик уже, а стон,

В обнаженный нерв ударил

Из окна магнитофон.

Рань июльского рассвета,

Знать судьба всегда права,

Гибель русского поэта

Для России не нова.

* * *

А.С.Пушкину

Вы далеко, погасли свечи

И шелест платья Натали,

Когда курок на Черной речке

Поэта недруги взвели.

Морошка, ягода морошка,

Испарина и липкий пот,

А смерть совсем не понарошку

Скривила судорогой рот.

И от безденежья усталость,

И зависть – бездарей черта,

И не достигнутой осталась

Поэмы новой высота.

Пройдут года, но будет вечным

Гранит на берегу Невы,

Поверить не могу в беспечность

Склоненной гордой головы.

Разлив по мостовой потоком,

Сметая все, нахлынет вдруг,

И Медный всадник, взяв галопом,

Ночной разбудит Петербург.

Когда в наследие потомкам

Есть поэтический кураж,

Они задиристыи и звонким

Всегда услышат голос Ваш.

* * *

Татарин, друг, шурпа нам в радость,

На ход коня тугой аркан,

Твоя скуластая удачливость

С улыбкой в праздник рамадан.

Взглянула девушка украдкой,

Пусть просто так, глазком одним,

Поселок Старая Кулатка

Для сердца стал совсем родным.

Характер издавна бунтарский

Не зря рожден в степном краю,

Ты спой мне песню по-татарски,

А я по-русски пропою.

Подрезало, как будто бритвой,

Заката огненного час.

Тебе – намаз, а мне – молитва

И, слава Богу! – все для нас.

Есть высота моей вселенной

И глубина твоей души,

А теплый день, вовсю весенний,

У веток поки распушил.

Первый писательский ИИ появился для кроссвордов, теперь он для Кольриджа. Далее Это придет за мной?

Ник Карбоне

Ник Карбоне

Писатель и редактор | Директор по контент-сервисам | Не фиолетовый пожиратель людей

Опубликовано 30 апреля 2021 г.

+ Подписаться

На прошлой неделе я прочитал о программном обеспечении для ИИ под названием Dr. Fill и о том, как оно решает кроссворды быстрее, чем люди. На этой неделе Стивен Марш в статье для The New Yorker сообщает о своих приключениях с использованием Sudowrite , сложного программного обеспечения для нейронных сетей, построенного на OpenAI. Прежде чем продолжить, я должен сказать здесь, прочитайте его статью, чтобы увидеть, насколько хорошо — и это впечатляюще хорошо — Sudowrite, когда ему дают отрывок из «Kubla Khan» Кольриджа. Программа продолжает писать стихотворение на основе образца. дано.правда.иди посмотри.

Вы увидите, что Sudowrite достаточно хорош, чтобы писать множество вещей, и узнаете, что он будет только улучшаться. Что это будет означать, когда написание программного обеспечения будет настолько близко к человеческому писателю, что их будет трудно отличить друг от друга? Вот мои мысли в том порядке, в котором они приходят в голову.

  1. Если он сможет подражать Кольриджу, он, несомненно, ускорит окончание школьного сочинения из пяти абзацев. Это хорошо, убить 5 ParaBeast. Марке отмечает, что ИИ, стоящий за Sudowrite, выйдет далеко за рамки этого. Это создаст проблемы для того, как письмо используется в оценках и в письме для изучения контекстов.
  2. Как говорит один из разработчиков Sudowrite Амит Гупта в статье Марке, это сделает многих писателей редакторами; программное обеспечение будет набрасывать, а писатель будет разумно пересматривать и полировать, как это делают многие редакторы писателей.
  3. Это может помочь людям найти слова, которые они не могут найти самостоятельно. Для любого случая, но здесь давайте рассмотрим в качестве примера что-то прекрасное, что можно получить: любовное письмо. Не у всех есть Сирано, который поможет им добиться Роксаны в своей жизни. Если я получу любовное письмо вместо карты Hallmark в День святого Валентина, будет ли мне важно, написала ли его моя возлюбленная сама или использовала Sudowrite? Если из Sudowrite, разве это не лучше, чем если бы она использовала карту Hallmark? Если она подготовит Sudowrite к своему собственному письму, будет ли более вероятно, что любовное письмо Sudowrite будет ближе к тому, что у нее на сердце, чем то, что, возможно, написал Hallmark? И поможет ли Sudowrite написать письмо более выразительное и глубокое, чем то, что она могла бы сказать своими словами?
  4. Sudowrite изменит отношение каждого писателя к его собственному письму. Начнет ли это менять отношение каждого читателя к тому, что он читает, если читатель узнает, что Судорайт сыграл свою роль в сочинении?
  5. Sudowrite изменит то, как мы думаем и обучаем процессу письма. Роль составления и редактирования, когда и как их использовать, изменятся.
  6. Это уменьшит рутинную работу по письму. То, что считается рутиной, варьируется от человека к человеку и от контекста к контексту. Но у всех нас есть опыт написания вещей, которые являются рутиной. Например, я знаю людей, которые с гордостью рассказывают, что в детстве от них требовали писать благодарственные письма. Это научило их вежливости, манерам и социальной грации. Память о том, как родитель или наставник заставляли вас сидеть и писать, является важным событием. А в то время это было муторно. Но если благодарственное письмо находится на расстоянии одного нажатия кнопки, будут ли такие воспоминания иметь такое же значение в более поздние годы? Если работа слишком проста, извлечен ли урок?
  7. Письмо в качестве наказания может перестать существовать. Вы знаете, что это за письмо. Кто-то делает что-то не так — студент, коллега — и, чтобы загладить свою вину, студенту, возможно, придется исследовать проступок и написать эссе о том, что он сделал неправильно и чему научился. От коллеги могут потребовать написать публичное письмо с извинениями. Часть намерения такого рода письма состоит в том, чтобы заставить правонарушителя столкнуться со своими ошибками посредством написания слов. Единственное место, где письмо в качестве наказания может сохраняться, — это содержание в школе, где ученикам выдают бумагу и ручку, и они пишут под присмотром заместителя директора.
  8. Я знаю, что если бы я использовал Sudowrite, это изменило бы меня как писателя, потому что это изменило бы то, как я пишу. Но поможет ли Sudowrite или что-то в этом роде мне стать лучшим писателем? Или более слабый писатель? Или ненужный писатель?
  • Комфорт — хорошая книга

    15 февраля 2023 г.

  • Объяснитеpaper.

    com — не только для статей
    3 января 2023 г.

  • Что мне нравится в «Секретной программе»

    16 августа 2022 г.

  • Пять вещей, которые мне нравятся в книге Патти Шэнк «Пиши и организуй для более глубокого обучения»

    8 нояб. 2021 г.

  • Если этому можно научиться, не глядя на экран, зачем использовать видео?

    28 июля 2020 г.

  • Отдел маркетинга не тому человеку

    24 июня 2020 г.

  • Выберите то, что вы будете помнить: владейте своими артефактами пандемии

    22 марта 2020 г.

  • Ссылки на мобильные приложения Blackboard, Brightspace, Canvas и Moodle

    19 марта 2020 г.

  • Что вы делаете, когда вам внезапно нужно преподавать онлайн?

    13 марта 2020 г.

  • Более широкое использование договоров о найме издателями учебников отлично подходит для движения за открытые образовательные ресурсы

    9 мая 2018 г.

Другие также смотрели

Исследуйте темы

ответов на кроссворды NYT. Классическое стихотворение навсегда

Прекратите искать ответы на кроссворды и начните творить: почему написание классических стихов приносит больше удовлетворения

Добро пожаловать в мой пост в подстеке о вечной борьбе за то, тратить ли свое время на написание классического стихотворения или на решение кроссворда классического стихотворения. . Если вы поклонник New York Times (NYT) кроссворд, вы можете оказаться в этом затруднительном положении чаще, чем нет.

Сейчас 2023 год, и когда я смотрю на часы, я понимаю, что уже разгадал сегодняшний кроссворд. Я мог бы потратить свое время на поиски нового, но вместо этого я решил использовать это время, чтобы выяснить, почему лучше написать стихотворение, чем разгадывать поэтический кроссворд.

Начнем с головоломки. Кроссворд Нью-Йорк Таймс — отличная игра, и это один из лучших способов0011 держите свой ум в тонусе. Но сколько времени мы тратим на поиски этого одного слова, этой одной буквы, этого решения головоломки?

Мы можем знать, что ищем, но поиск все еще может быть разочаровывающим. И что мы получаем в итоге? Несколько мгновений удовлетворения, а затем переходим к следующей головоломке.

Теперь давайте напишем классическое стихотворение. Написание стихотворения требует времени, усилий и творчества. Это не игра и не головоломка; это форма искусства.

У вас есть свобода самовыражения, как вам нравится, и вы можете исследовать свои эмоции и идеи так, как никогда не позволит кроссворд.

Написание стихотворения может быть очень полезным и обогащающим опытом, а конечный результат — это то, чем вы будете дорожить и делиться им долгие годы.

За пределами разгадки кроссворда Ответ: как написание классических стихов может повысить вашу креативность и уверенность в себе

В конце концов, речь не идет о выборе между написанием классического стихотворения или решением кроссворда классического стихотворения. Речь идет о понимании разницы между игрой и формой искусства.

Несмотря на то, что разгадывание кроссворда — это забавная игра, которая заставляет нас находить слова и решения, в конечном итоге это мимолетное занятие. С другой стороны, написание классического стихотворения — это возможность создать что-то долговечное, что-то, что дополнит наследие классической поэзии.

Так что в следующий раз, когда вы обнаружите, что раздумываете, потратить ли время на разгадывание кроссворда или на сочинение стихотворения, помните: разгадывание кроссворда может быть интересным способом скоротать время, но написание классического стихотворения — это возможность создать что-то новое. вечный.

Если вы все еще не можете решить головоломку «Классическая поэма», есть несколько советов, которые помогут вам найти ответ.

Во-первых, рассмотрим контекст подсказки. Есть ли в головоломке дополнительная информация, которая могла бы помочь вам сузить область поиска? Например, относится ли подсказка к определенному периоду времени или автору?

Далее , попробуйте придумать какие-нибудь распространенные классические стихотворения, которые могли бы соответствовать подсказке из 5 букв. Некоторые примеры классических стихотворений, состоящих из 5 букв, включают «Оду греческой урне» Китса и «Озимандиас» Шелли.

Вы также можете попробовать использовать программу для решения кроссвордов или словарь кроссвордов, чтобы найти ответ. Эти инструменты могут быть полезны для предоставления потенциальных ответов или синонимов для подсказки, которые могут помочь вам заполнить оставшуюся часть головоломки.

В конечном счете, решение кроссворда является сложной, но полезной задачей, и нет ничего постыдного в том, чтобы попросить о помощи или использовать инструменты, которые помогут вам в поиске ответа.

Прекратите искать ответы на кроссворды и начните творить: почему написание классических стихов приносит больше удовлетворения

Что, если бы мы могли направить нашего внутреннего поэта и найти большее удовлетворение в писательстве, а не в решении головоломок?

Если вы один из тех, кто застрял на разгадке кроссворда, например, «Классическая поэма», не волнуйтесь — вы не одиноки. Но вместо того, чтобы часами искать ответы на кроссворды, почему бы не сделать шаг назад и не рассмотреть другой подход?

Видите ли, сочинение стихов — это не просто времяпрепровождение по случаю какого-нибудь события или особого случая; это ежедневная практика, которая может приблизить нас к нашему внутреннему голосу и помочь нам лучше выразить себя. В то время как кроссворды дают несколько возможных ответов, каждый из которых имеет разное значение, написание стихов — это способ рассказать свою собственную правду уникальным и осмысленным способом.

Важно отметить, что нет необходимости полностью отказываться от мира словесных игр и ежедневных кроссвордов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *