Значение имени ольга и ее судьба и характер: значение и происхождение имени. Профессия и карьера
Имя Ольга в переводе со скандинавского языка означает «достойная». Самых известных княгинь на Руси звали Ольгами. Ольга любит властвовать над людьми, когда она гневается, лучше не попадаться ей на глаза. Ольга будет предана, верна своим родным, семье и близким друзьям.Значение имени Ольга. Ольга с раннего возраста проявляет свой непростой характер. Она себя старается проявить во всем: многим интересуется, посещает развивающие и познавательные кружки, может увлекаться танцами и гимнастикой. Но внутренне Ольга является человеком достаточно закрытым. Она просто так никому не откроется и очень осторожно относится к выбору близких людей и друзей. Как правило, общество считает такую девушку отстраненной чудачкой, мысли которой понять сложно. Тем не менее, такие черты характера Ольги помогают быть внимательной в общении с новыми знакомыми, тогда она внешне выглядит открытой, но в тоже время не доверять им что-то сокровенное, вот тут-то и прослеживается ее скованность и закрытость. ![]() Знаменитые Ольги: Ольга Кобылянская (украинская писательница), Ольга Форш (русская советская писательница), Ольга Яковлева (советская и российская актриса театра и кино), Ольга Кабо (советская и российская актриса), Ольга Бурая (украинская телеведущая и модель), Ольга Герасимьюк (украинская телеведущая, политик), Ольга Арефьева (современная российская певица, поэтесса), Ольга Сумская (современная украинская актриса и телеведущая), Ольга Будина (современная российская актриса театра и кино),Ольга Куриленко (современная французская актриса и модель), Ольга Шелест (российская теле- и радиоведущая ), Ольга Бузова (российская телеведущая), Ольга Орлова (современная российская певица и актриса), Ольга Арнтгольц (современная российская актриса театра и кино). Другие толкования имени Ольга в книгах:В переводе с древнескандинавского — «святая». Ольга в детстве обидчивая, легко ранимая девочка — даже после безобидных замечаний на её глазах появляются слезы. Она упряма, учится без большого прилежания и старается держаться в тени. Повзрослев, становится честолюбивой, может добиться хороших результатов в науке, медицине, на производстве, в творчестве. Обладает одновременно аналитическим и синтетическим типом мышления, хорошей интуицией, видит связи разнородных явлений и результативно вмешивается в ход событий. Развитием её интеллекта родители должны быть обеспокоены с ранних детских лет, иначе талант и способности Ольги будут зарыты, не найдут самореализации в будущем и судьба её может быть сломана. Из-за робкого, а порой и нерешительного характера её яркость, храбрость и мощь внутренней силы невидимы для окружающих. Для их раскрытия нужен толчок извне, дружелюбная атмосфера, поддержка друзей и близких. Ольги склонна к постоянному самоанализу, копанию в своих собственных чувствах, В основном мудрая, дипломатичная женщина, умеет обходить острые углы во взаимоотношениях с коллегами и руководством. Напролом никогда не пойдет, предпочтет тактику разумного выжидания. Источник толкования: Л.Аронсон («Имя, характер, судьба») Значение имени ОльгаХарактер : 98% Излучение : 90% Вибрация : 104 000 колеб. Цвет : красный. Основные черты: воля — активность — работоспособность — интеллект. Тип: женщины по имени Ольга — это борцы с сильным, подчас трудным характером. Не расстаются легко с тем, что держат в руках, было бы неосторожностью вырвать у них добычу. Психика: даже в гневе не теряют контроля над собой. Есть у этих амазонок какая-то неспокойная сила характера, часто переходящая в фанатизм. Воля: непреклонная, сдобренная активностью хищника. Возбудимость: сильная, хотя и женского типа. Уравновешенны в дружбе и любви, скрывают свои чувства и привязанности, пока не убедятся в бескорыстии других. К неудачам относятся спокойно, выдержкой и терпением преодолевают любые препятствия. Скорость реакции: соответствует ситуации. Все оценивают сообразно своим собственным критериям. Не поддаются влиянию, их трудно убедить изменить свои решения, даже если они неправы. Уверенность в себе граничит у них с высокомерием и спесью. Активность: атакующие женщины. Интуиция: им не хватает воображения и вдохновения, всегда руководствуются логикой. Интеллект: обладают холодным, расчетливым умом. Им недостает человеческого тепла, без которого не существует настоящего интеллекта. Восприимчивость: об этих девушках нельзя сказать, что они держатся за материнскую юбку. Очень рано становятся независимыми. Отрицательно относятся к слабости, сентиментальности, бурному выражению чувств. Нравственность: придерживаются строгих норм морали, ничего не прощают и всегда сумеют напомнить вам о давних провинностях. Здоровье: обладают огромными запасами здоровья, не поддаются ни усталости, ни болезням. Слабые места — печень и половые органы. Сексуальность: сделали бы все, чтобы даже не слышать об этом. Секс для них — табу, они никому не разрешают вмешиваться в свою интимную жизнь. Поле деятельности: работа для них иногда броня, иногда провокация, но всегда — страсть! Они не согласны с бытующим мнением, будто женщины играют второстепенную роль в жизни. Общительность: общительны только тогда, когда это необходимо по работе или вызвано политическими, религиозными или другими причинами. Дополнительно: это женщины — властительницы, стремящиеся превратить окружающих в рабов — будь то родственники, приятели или коллеги по работе,не говоря уж о муже и детях! Источник толкования: П.Руже («Имя, характер, судьба») Значение имени ОльгаЭнергетика и Карма имени: Ольга — имя несколько осторожное, при этом в нем довольно интересно сочетается достаточная замкнутость с внешней активностью. Энергия имени склоняет Ольгу уделять много внимания себе самой и своим внутренним переживаниям, не очень-то стремясь показать их окружающим. Часто это заставляет считать Ольгу, что называется, себе на уме. Так это или нет, однако сочетание таких противоположных качеств в ее характере, как активность в общении и замкнутость, действительно делают Олю весьма дипломатичным и даже расчетливым человеком. Обычно эта черта начинает проявляться в ее характере еще в детстве, и если внимательно присмотреться к Олиному поведению, то за ее благорасположением к окружающим можно заметить некоторую напряженность. Особенно это заметно при первом знакомстве, когда Оля невольно стремится обходить и сглаживать острые углы, что трудно назвать характерным для детского возраста. Впоследствии же, когда отношения в коллективе в основном определятся, Оля становится более открытой, хотя и здесь большинство чувств предпочитает прятать от окружающих, что может быть воспринято как терпеливость и сдержанность. Безусловно, долго держать свои эмоции в глубине души — занятие довольно трудное, однако Ольга обычно находит для них достаточно безопасный выход. Иногда это проявляется в подшучивании над окружающими, что, пожалуй, можно назвать наиболее приемлемым, поскольку в противном случае Олина твердость может толкнуть ее на то, чтобы «выпускать пар» в общении с близкими. Энергия имени не располагает Олю к открытой конфронтации с кем-либо, и все же в ее жизни не исключено большое количество недоразумений и трудностей в общении. Здесь дело в самолюбии Ольги, которое в силу ее скрытности может иногда вырастать до внушительных размеров и даже становиться болезненным, а также — в ее умении быть жесткой, особенно с близкими людьми. Освободившись от этого и обернув чувство юмора против своего самолюбия, Оля может избежать множества ошибок, а ее терпение и способность к упорному труду, позволят ей не только стать прекрасной женой и хозяйкой, но и добиться значительных успехов в карьере, в том числе и на руководящих должностях. Последнее, кстати, для большинства женщин с этим именем является немаловажным. Секреты общения. Ольгу нельзя отнести к категории людей, о которых можно безошибочно судить по первому взгляду. Часто при знакомстве она производит впечатление податливого и исполнительного человека, но со временем может понемногу начать проявлять командирские наклонности. Источник толкования: Д. и Н. Зима («Тайна вашего имени») Плюсы и минусы имени ОльгаКакие же плюсы и минусы можно отметить в имени Ольга? Явные недостатки в нём выделить сложно, разве что это имя покажется родителям слишком привычным и простым. В остальном же, оно показывает неплохие характеристики, например, отлично сочетается с русскими фамилиями и отчествами, а также имеет несколько благозвучных сокращений и уменьшительно-ласкательных форм, таких как Оля, Олечка, Оленька, Ольчик. Характер многих обладательниц этого имени хоть и нельзя назвать медовым, однако, тоже не является плохим, поэтому это имя может стать хорошим выбором для девочки. ЗдоровьеЗдоровье у Ольги хорошее, но ей нужно беречь нервы, не поддаваться стрессам и любовным переживаниям. Также некоторые неприятности могут доставлять Ольге почки, поджелудочная железа и половые органы. Любовь и семейные отношенияВ семейных отношениях Ольга не стремится к лидерству, готова унять свой пылкий и независимый нрав ради ласкового к себе обращения. Ей важно сохранить с мужем духовную связь, постоянно подкреплять каждодневную рутину необычными занятиями, например, походом в театр, картинную галерею, кино. В хозяйстве Ольга проявляет себя очень хорошо, умеет привнести в дом уют, отлично заботится о детях, умело их воспитывает. Профессиональная сфераВ профессиональной сфере Ольга желает проявить свои скрытые способности, но большого карьерного роста, как правило, не достигает. Из неё может получиться активный и уважаемый всеми педагог, медик, журналист, общественный деятель, дизайнер одежды, переводчик, спортивный инструктор, мелкий предприниматель, актриса, сценарист. ИмениныИменины по православному календарю Ольга отмечает 24 июля, а по католическому — 28 января, 11 июля и также 24 июля. |
Рассчитать число имени по нумерологической формуле: тайна имени калькулятор — 18 марта 2023
1
Один
Вы — «человек единицы». Такие люди появляются на свет, чтобы побеждать, игнорировать старые правила и устанавливать новые. Этот человек не поклоняется общепризнанным авторитетам, ведь они у него свои. «Человек единицы» отличается огромной уверенностью в себе, большим запасом физических и моральных сил, готовностью покорять всё и вся. Он привык обходиться без посторонней помощи и во всём рассчитывает исключительно на себя. Риск его не страшит!
Имена: Александра, Ольга, София, Роман, Сергей.
Поделиться
2
Два
Вы — «человек двойки». Такие люди не мыслят себя без коллектива и активного взаимодействия с ним, будь то коллеги или члены семьи. Одиночество действует очень пагубно, а потому нежелательно. Эти люди занимают активную жизненную позицию, постоянно занимаются самосовершенствованием, уделяют большое внимание всевозможным деталям. Однако, чтобы достичь успеха, им просто необходим партнер, единомышленник.
Имена: Анастасия, Андрей.
Поделиться
3
Три
Вы — «человек тройки». Такие люди не похожи на других, отличаются от всех остальных. Они всей душой стремятся к тому, чтобы их заметили, отметили их исключительность, а потому склонны оригинальничать во всём. «Человек тройки» не в состоянии жить и работать в одиночестве, поскольку постоянно нуждается в зрителях, слушателях, приятной компании. Отсутствие в его жизни друзей для него равнозначно большой неудаче, настоящей трагедии.
Имена: Валентина, Наталия, Софья, Татьяна.
Поделиться
4
Четыре
Вы — «человек четверки». Таким людям присущи уравновешенность, спокойствие, основательность и поразительное терпение. Они не могут вынести, если в их делах, мыслях или чувствах начинается хаос. Тут же наведут во всём полный порядок! Поставленных перед собой целей «человек четверки» достигает с настойчивостью, порой переходящей в упрямство. Любой работодатель будет рад иметь у себя такого сотрудника, поскольку таких трудоголиков еще надо поискать.
Имена: Алина, Мария, Антон, Вячеслав, Кирилл, Павел.
Поделиться
5
Пять
Вы — «человек пятерки». Родная стихия таких людей — постоянные изменения, перемещения, всевозможные путешествия. Если в их жизни воцаряется спокойствие и стабильность, это воспринимается ими как застой, медленное умирание и болото, из которого срочно надо выбраться. Им очень нравится работа, подразумевающая постоянные разъезды, предпочитают свободный график. Одна из их главных ценностей — независимость. У «человека-пятерки» обычно очень много знакомых, в жизни которых он принимает самое живое участие.
Имена: Анна, Виктория, Елена, Ксения, Надежда, Наталья, Алексей, Артем, Виталий, Никита.
Поделиться
6
Шесть
Вы — «человек шестерки». Отличительная черта таких людей — стремление к справедливости, категорическое неприятие обмана во всех его проявлениях. Двойные стандарты — это не для них. Это очень надежные, готовые взваливать на себя ответственность люди, к которым часто идут за помощью и советами. Со стороны окружающих это очень правильное решение, поскольку все «люди-шестерки» обладают талантом предпринимать самые разумные действия.
Имена: Дарья, Любовь, Игорь, Руслан.
Поделиться
7
Семь
Вы — «человек семерки». Такой человек одинок в душе, даже если его окружает множество людей. Ощущение нестерпимого одиночества практически не оставляет их. Разве что им посчастливится обрести родственную душу и вместе с ней — покой. По складу ума они являются отшельниками и философами. Окружающие считают их чудаковатыми. Им чужды стереотипы и шаблоны. Смысл своего земного существования они видят в том, чтобы познавать мир и себя в нём. В быту они в большинстве случаев практически беспомощны.
Имена: Людмила, Юлия, Виктор, Максим.
Поделиться
8
Восемь
Вы — «человек восьмерки». Такие люди буквально с рождения обладают выдающимися способностями, позволяющими им достигать заметных успехов в финансовой сфере жизни. Часто становятся предпринимателями, занимаются самыми прибыльными направлениями, добиваются своих целей, не вкладывая в них огромных средств и не прилагая титанических усилий. «Люди восьмерки» не привыкли мелко плавать — их замыслы отличаются впечатляющими масштабами.
Имена: Галина, Екатерина, Егор, Михаил.
Поделиться
9
Девять
Вы — «человек девятки». Такие люди называют себя свободными художниками. Только полная свобода и отсутствие ограничений станут средой, в которой могут раскрыться их недюжинные таланты. Свободный график является оптимальным режимом работы. Такие люди тонко чувствуют складывающуюся вокруг себя атмосферу. Их очень уважают за то, что им великолепно удаются рассуждения, анализ, а также за отсутствие корысти в поступках. «Человек девятки» всегда на стороне прав человека и готов их страстно отстаивать.
Имена: Ирина, Александр.
Поделиться
По теме
17 января 2023, 22:00
8 популярных выражений, которые портят вам жизнь — спорим, вы так часто говорите?23 марта 2023, 19:00
Откройте шкаф — и всё поймете: что говорят о вас любимые цвета в одежде — ранимость, вспыльчивость и даже нелюбовь к режиму18 февраля 2023, 18:00
Дорос наконец: 7 фраз, которые говорят только зрелые люди, — проверьте себя03 января 2023, 11:00
«Овнов ждет успех»: почему мы верим в гороскопы, а они сбываются — говорим с психологом10 октября 2022, 18:00
Всего три буквы: 10 коротких и необычных имен для девочек, которые приносят счастье
Елена Леушина
журналист
НумерологЦифрыЭзотерикаИменаНумерология
- ЛАЙК1
- СМЕХ1
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ1
Читать все комментарии
Гость
Войти
Новости РЎРњР?2
Новости РЎРњР?2
Безжалостная правительница и украинская святая
Она остается символом силы и мужества для украинского народа.
Автор: Заревич Э.Р. | Опубликовано 10 мая 2022 г.
- Фото: Wikimedia Commons
Чтобы быть почитаемым как святой как Римско-католической церковью, так и Восточной православной церковью, человек должен был вести необыкновенную жизнь. Такова жизнь Ольги Киевской, правительницы, чьи смертоносные дела и бюрократические триумфы создали ей репутацию мстительной семейно-верной самодержицы, вершившей мщение. Ее жизнь создает леденящее кровь чтение, но у нее также есть свои замечательные черты, которые следует учитывать. Она была полностью трехмерной и сложной.
Ранние годы жизни Ольги Киевской — затененная тайна, затерянная для историков. Неизвестна даже ее точная дата рождения. Возможно, это было где-то между 890 и 925 годами нашей эры, в известной семье варягов или викингов-налетчиков в Плескове (ныне известном как Псков, город на северо-западе России). То, как она получила образование, также является неразгаданной загадкой, но, вероятно, она была каким-то образом подготовлена к обязанностям и обязанностям королевской невесты.
Смахните пыль с эксклюзивных книг и рассказов из прошлого, присоединившись к Архив Информационный бюллетень.
То, что мы знаем об Ольге, начинается с ее выгодного брака с наследником династии Рюриковичей Игорем Киевским. Игорь был правителем Киевской Руси, разрозненной племенной федерации, охватывавшей территорию, которая сейчас является частью России, Украины и Белоруссии. В 945 г. Игорь совершит роковую ошибку, пытаясь внедрить «полиудие» , практику сбора дани в виде денег и товаров с древлянского племени, с которым его империя уже имела шаткие и темпераментные отношения. Сообщается, что сам Игорь был высокомерным и непрактичным персонажем.
Связанный: 4 книги, которые помогут вам разобраться в российско-украинском конфликте
После требования гораздо большей дани, чем положено, без поддержки своей армии, чтобы защитить его, Игорь был схвачен возмущенными древлянами, которые жестоко казнил его, привязав к двум согнутым деревьям, отпустив их и разорвав тело пополам. Он оставил свою вдову Ольгу, их единственного ребенка и сына Святослава, который был слишком молод, чтобы стать лидером. Ольга взойдет на его место в качестве регентши, и вскоре древляне почувствуют на себе ее праведный гнев.
Древляне, ободренные победой над Игорем, попытались навязать новый брак Ольге, которую они считали немощной и как женщина, и как скорбящая вдова. Хотя она и скорбела по Игорю, Ольга была далеко не слабой. Князь Маль, назначенный Ольгой, отправил свиту послов для переговоров о ее руке. Они плыли на лодке, и Ольга объявила, что намерена оказать им честь, приказав своим людям доставить лодку к ее двору, как паланкин.
Княгиня Ольга рассматривает тело Игоря по эскизу Василия Сурикова.
Фото предоставлено Википедией
Послы не подозревали о ловушке, расставленной для них. Поднятых на руки киевлянами послов препроводили не ко двору Ольги, а к открытому рву, приготовленному для них накануне вечером. Их бросили туда вместе с кораблем и похоронили заживо, а их мольбы о пощаде и помиловании были проигнорированы.
Далее Ольга просила князя Мала прислать к ней новых представителей еще более высокого ранга, утверждая, что ее оскорбил низкий статус первой партии. Князь Мал, еще не извещенный о страшной судьбе своих соплеменников, согласился на требование Ольги. На этот раз Ольга превзошла саму себя второй страшной карой, придуманной против древлян. Эта группа была заживо сожжена в бане, приготовленной для них по прибытии.
Связанный: Посещение Припяти, Чернобыльского замороженного города-призрака
Ольга еще не закончила. Она приказала древлянам приготовить поминки по ее мужу, настаивая на том, что она может выйти замуж за князя Мала только после того, как оплачет своего мужа с надлежащими ритуалами. Потеря мужа, должно быть, переживалась глубоко и искренне, так как она рыдала над его могилой, когда приехала, но ее слезы были недолгими, так как ей предстояло совершить резню.
Стряхните пыль с эксклюзивных книг и историй из прошлого, подписавшись на информационный бюллетень The Archive .
На застолье после панихиды древлянам предлагалось пить медовуху, и столько, сколько они могли употребить. В конце концов, это тоже был праздник; Ольга и их князь должны были вскоре соединиться узами брака. Но свадьба так и не состоялась. Той же ночью последователи Ольги вырезали древлян, которые были слишком пьяны, чтобы защищаться, и число убитых могло достигать 5000 человек. Естественно, после этого кровавого события была война, которую, по легенде, Ольга выиграла, выпустив армию голубей и воробьев с привязанными к их ногам кусочками горящей серы и сожг город Искоростень (ныне Коростень) дотла. земля.
Компетенция Ольги как единоличной правительницы Киевской Руси украшает ее характер с более человеческой стороны и закрепляет ее в истории как незамужнего политика, равного Елизавете I Английской. Она создала более справедливую и продуктивную систему сбора дани, эффективно исправив глупую и трагическую ошибку своего мужа. Это действие является первой зарегистрированной правовой реформой в Восточной Европе и, предположительно, было разумным шагом, обеспечившим более стабильный доход государству за счет назначения надежных, отобранных вручную чиновников для проведения сборов. Она также работала над улучшением торговли в своей империи и пропагандировала религиозную терпимость. Ольга, казалось, была безжалостной по отношению к врагам, но не тираном по отношению к простому населению.
Связанный: 12 книг по христианской истории, которые должен прочитать каждый ученый мира
Знаменитое обращение Ольги в христианство имеет довольно забавную предысторию. Где-то между 948 и 955 годами н.э. Ольга совершила политическое паломничество в Константинополь в Византийской империи с целью установления лучших отношений с императором Константином VII. Поближе познакомившись с Ольгой, Константин захотел более интимных отношений. Мысль о повторном замужестве, что означало бы отказ от с трудом заработанной власти в пользу супруга, была отвратительна для Ольги, и поэтому с помощью некоторых хитрых маневров она избежала этой участи. Ее план был прост, но гениален. Она обратится в христианство.
Укрепление памятника княгине Ольге в Киеве во время российского вторжения в Украину.
Фото: Wikimedia Commons
Ольга с пылом погрузилась в изучение своей новой религии, и ее преданность, казалось, была искренней. Когда она крестилась, она взяла новое имя Елена, в честь матери Константина, и сам Константин гордо стал ее крестным отцом. Но когда он предложил брачный союз, то быстро понял, что его обманули, так как Ольга смогла благополучно отвергнуть его на том основании, что брак между ними будет считаться кровосмесительным. В конце концов, теперь он был ее крестным отцом.
Связанный: 8 Знаменитые мученики, умершие за веру
Согласно Русской Первой летописи, Константин с впечатляющим изяществом признал поражение: «Ольга, ты меня перехитрил». два удалось сохранить даже после этого интересного эпизода.
Ольга умерла в 969 году, после того как она и ее взрослый сын Святослав совместно изгнали печенегов из их родного города после того, что сейчас известно как Осада Киева. Сын Ольги почтил ее обращение в христианство и позволила христианскому священнику провести отпевание. Позже она была названа святой и покровительницей вдов и новообращенных Восточной Православной Церковью и Римско-Католической Церковью. Сегодня Ольгу помнят и почитают в Украине как живой символ силы, могущества , и сила духа.
Источники: Разговор , Мировая история, связанная
Женщины в истории
Европейская история
Религиозная история
‘babylon’: Внутри фильма и реальных людей, которые вдохновляют характеристики
999999 ‘Babylon’: Внутри фильма и реальных людей, которые вдохновляют характеристики99999999999999999999. Ода Дэмьена Шазеля фильмам прошлых лет наполнена множеством персонажей, вдохновленных настоящими легендами. Итак, кто есть кто?
В конце 1920-х кинопроизводство эпохи немого кино было на пике своего мастерства, и Голливуд был одной большой развратной вечеринкой. это 9В конце концов, 0123 был
бурными двадцатыми. На самом деле именно порочность той эпохи — на экране и за ее пределами — привела к созданию Производственного кодекса, который мешал студийным фильмам на десятилетия вперед.![](/800/600/http/4youngmama.ru/wp-content/uploads/d/6/6/d667feee8ac2e952f84ddb6160564c78.jpeg)
Несмотря на то, что многие фильмы отдают дань уважения этим диким ранним временам, например, «Дикая вечеринка» Джеймса Айвори или «Артист» Мишеля Хазанавичуса, лишь немногие могут похвастаться таким впечатляющим пониманием магии и мрака его истории и мифологии, как фильм Дэмиена Шазеля. «Вавилон.» Эта эпоха — идеальное столкновение всех интересов оскароносного.
В его трехчасовой эпопее «Вавилон» романтическая синефилия «Ла-Ла Ленда» встречается с навязчивыми джазовыми ритмами «Одержимости» и подробной историей «Первого человека». Частично вдохновленный более пикантными (хотя и часто опровергаемыми) историями из нашумевшей книги Кеннета Энгера «Голливудский Вавилон» и устными рассказами историка кино Кевина Браунлоу «Парад прошел мимо…», фильм открывается впечатляющим двадцатиминутным сюжетом во время оргиастическая вечеринка, устроенная главой вымышленной студии Kinoscope Studios. Празднование переполнено наркотиками, выпивкой и азартными играми, джаз-бэндом и слонами, и людьми, трахающимися в каждом углу каждой комнаты.
Среди хаотичной какофонии Шазель размещает голливудские городские легенды, как пасхальные яйца, и представляет группу вымышленных персонажей, все они основаны на некоторых из реальных сияющих голливудских звезд.
Нелли Ларой (Марго Робби), неугомонная будущая звезда из Джерси, которая срывает вечеринку и уходит, работая на режиссера Рут Адлер (Оливия Гамильтон). Сидни Палмер (Джован Адепо), джазовый трубач, чей талант недооценивался до появления звука. Мэнни Торрес (Диего Кальва), помощник американца мексиканского происхождения, которому поручено организовать развлечения для вечеринки, чья способность решить любую проблему помогает ему подняться по служебной лестнице. Леди Фэй Чжу ( Ли Цзюнь Ли ), китайско-американская актриса и сценарист, чья этническая принадлежность экзотична, а таланты игнорируются. Джек Конрад (Брэд Питт), кумир утренников на пике славы. И Элинор Сент-Джон (Джин Смарт), журналистка, которая может сделать карьеру и разрушить ее.
Верно рассказам многих реальных звезд и кинорежиссеров, их взлеты невероятно высоки, а падения внезапны и безрадостны.
Хотя несколько актеров играют реальных людей, таких как Макс Мингелла, который то появляется, то исчезает из истории в образе чудо-мальчика MGM Ирвинга Тальберга, или Александр Чен, воплощающий оскароносного кинематографиста-первопроходца Джеймса Вонга Хоу в начале своей карьеры, большая часть эти персонажи состоят из нескольких фигур. Через этих персонажей Шазель синтезирует знания из последнего вздоха эпохи немого кино, когда Голливуд перешел на синхронизированный звук в эпическую оду потерянному времени и месту.
Итак, кто кого играет?
Paramount выпустит «Вавилон» в кинотеатрах в пятницу, 23 декабря.
Марго Робби в роли Нелли Ларой
Изображение предоставлено: ©Paramount/Courtesy Everett CollectionВдохновение: Клара Боу, Джоан Кроуфорд, Джин Игелс, Альма Рубенс и Тельма Тодд
Мы впервые встречаемся со старлеткой Нелли ЛаРой, когда она (буквально) срывает оргию «Киноскоп», где она вдыхает обильное количество кокаина, доминирует на танцполе, ее ярко-красное платье свободно развевается и облегает фигуру, пока она вращается в экстазе.
Когда руководителю Kinoscope Бобу Левину (Фли) нужна актриса, чтобы заменить ту, у которой передозировка, он указывает на энергичную Нелли, жизнь вечеринки, танцующую на столе, бросающую ее на место и навсегда меняющую ее жизнь.В то время как Нелли может показаться чересчур современной в своем стиле и внешности, Шазель на самом деле черпает вдохновение из нескольких старлеток той эпохи, чья современная восприимчивость сделала их знаменитыми, в первую очередь Клары Боу и Джоан Кроуфорд.
Клара Боу, одна из самых известных звезд своего времени, сияла ярче, чем большинство ее современниц, благодаря своей неординарной личности и выходкам за кадром, породившим одни из самых распространенных — и извращенных — голливудских мифов. Как и у Нелли, у Боу было трудное детство (якобы у ее матери была шизофрения, а отец был жестоким), и она уехала из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, как только смогла. Хотя ее история кастинга не так интересна, как у Нелли, она была подписана на месте после одной встречи с главой студии Preferred Pictures Б.
С ее роскошными рыжими волосами и раскованным, шипучим присутствием на экране Боу была глотком свежего воздуха в Голливуде. Как и Нелли, она рано столкнулась с некоторыми из наиболее известных звезд. В «Вавилоне» Нелли разоряет звезду-продюсера Констанс Мур (Самара Уивинг) после того, как однажды появилась с перевязанным лицом после того, как пара поссорилась во время съемок. На самом деле это произошло на съемках фильма «Нарисованные люди» 1924 года, где Боу снялся вместе с Коллин Мур, прежде чем его уволили.
Другие лакомые кусочки из реальной жизни Боу, такие как ее проблемы с азартными играми (и проблемы с владельцем казино Cal-Neva и гангстером Джимом Маккеем, которого здесь играет гонзо Тоби Магуайр), необоснованный миф о футбольной команде USC и кафе, которое она открыла на деньги. на ее культовом образе девушки из «Оно» все упоминается, когда Нелли поднимается по служебной лестнице в голливудской элите, прежде чем эффектно взлететь по спирали.
В то время как оригинальная девушка Боу из «Оно» была самым большим источником вдохновения для Нелли, юная Джоан Кроуфорд явным образом вдохновила Нелли на обтягивающие бедра костюмы и даже на ее имя. Нелли Ларой — отсылка к настоящему имени Кроуфорд, Люсиль Фэй Лесюер. Изначально рыжая, Кроуфорд устраивала вечеринки и дико танцевала по ночам. В свой первый день на съемочной площадке Нелли удивляет режиссера своими бесстрашными актерскими способностями. Когда Кроуфорд начала свою карьеру, она также была известна своим мастерством игры на экране. На самом деле Джордж Кьюкор однажды заметил, что она «не боялась камеры. Вы могли бы подкатить прямо к ней, и она бы никогда не моргнула».
Как и у Нелли, у многих старлеток были проблемы с наркотиками, особенно с кокаином, что привело к их ранней смерти. После многих неудачных попыток реабилитации звезда Жанна Игелс умерла в возрасте 39 лет в 1929 году, получив посмертную номинацию на «Оскар» за свою работу в «Письме». Альма Рубенс написала жгучие мемуары о своей борьбе с зависимостью под названием «Снова этот яркий мир» перед тем, как умерла в возрасте 33 лет в 1931 году.
Внезапная смерть комика Тельмы Тодд по прозвищу Горячий Тодди в возрасте 29 лет в 19 лет35 стала одной из самых печально известных в значительной степени неразгаданных тайн Голливуда из-за ее связей с мафией.
Когда Нелли смиряется со своей судьбой и танцует в ночи, она присоединяется к бесчисленному количеству других старлеток в безвестности, чья смерть едва заслуживала упоминания в тех самых газетах, которые когда-то превозносили их.
Оливия Гамильтон в роли Рут Адлер
Изображение предоставлено: ©Paramount/Courtesy Everett CollectionВдохновение: Дороти Арцнер, Элис Гай Блаше и Лоис Вебер
В отличие от многих фильмов о немой эпохе, «Шазель» исправляет миф о том, что в первые годы голливудского кинопроизводства женщины не занимались технической стороной. «Вавилон» наполнен данью уважения женщинам, которые работали писателями, продюсерами, редакторами и режиссерами.
В большой декорации на открытой площадке «Киноскоп» один из двух режиссеров, одновременно снимающих свои фильмы, — это вымышленная Рут Адлер, созданная по образцу пионера студийной эры Дороти Арцнер, снявшей двадцать фильмов между 19 и 19 годами.
27 и 1943, работая с такими актрисами, как Кэтрин Хепберн, Люсиль Болл, Джоан Кроуфорд и (конечно) Клара Боу.
Хотя ее отец владел рестораном под названием Hoffman Café, который часто посещали звезды немого кино и режиссеры, такие как Мэри Пикфорд, Мак Сеннетт и Дуглас Фэрбенкс, Арзнер изначально не собиралась присоединяться к бизнесу. Сначала она пошла в медицинскую школу, присоединившись к отряду скорой помощи Южной Калифорнии во время Первой мировой войны, ссылка на которую делается, когда Мэнни крадет машину скорой помощи во время своей безумной миссии по возвращению камеры на съемочную площадку, прежде чем они потеряют свет.
ЗатемАрцнер присоединился к Players-Lasky Studios (которая позже стала Paramount) в качестве редактора таких фильмов, как «Кровь и песок» 1922 года с Рудольфом Валентино в главной роли. Ее первым фильмом в качестве режиссера был «Мода для женщин» 1927 года, ныне утраченный фильм. Написанное спутницей жизни Арзнера Мэрион Морган, его оригинальное название «Самая одетая женщина в Париже» упоминается в титрах комиксов, которые леди Фэй пишет для Нелли за ее прорывную роль в вымышленном «Служанках».
Сотрудничество Боу и Арцнера подробно рассматривается в одной веселой сцене; После того, как в кинопроизводстве появился звук, Рут и Нелли изо всех сил пытаются снять сцену из вымышленного звукового фильма «Дама и декан». Это прямая дань уважения съемкам 1929 фильм «Дикая вечеринка», в котором Боу сыграла влюбчивую студентку, которая влюбляется в своего профессора (его играет Фредрик Марч). Как и у Нелли, во время съемок фильма дикая физическая форма Боу означала, что она не могла попасть в цель. Затем это привело к созданию того, что сейчас известно как штанговый микрофон, дающий старлетке большую свободу движений. Позже Арзнер стала первой женщиной, вступившей в Гильдию режиссеров Америки, а затем преподавала кинопроизводство в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе таким студентам, как Фрэнсис Форд Коппола.
Другие женщины-режиссеры-первопроходцы также получают одобрение в фильме Шазель. Чтобы успокоить нервы Нелли перед съемками ее первой звуковой сцены, Рут говорит ей просто «вести себя естественно».
Это дань уважения режиссеру Элис Ги-Блаше, у которой в студии Solax была большая вывеска с надписью «Будь естественной», напоминающая ее актерам, чтобы они забыли, что их снимают. Ги-Блаше был одним из первых режиссеров, снявших повествовательные фильмы, и первым, кто снял фильм с полностью черным актерским составом. Многие из ее фильмов сейчас утеряны.
Шазель также ссылается на режиссера Лоис Вебер. Когда Рут заставляет Нелли пролить слезу во время съемок фильма «Уход горничной», она также координирует сложный трюк со светом. Вебер была пионером многих кинематографических техник, в том числе разделенного экрана в ее фильме 1913 года «Саспенс». Историк кино Энтони Слайд утверждает, что Вебер, наряду с Д. У. Гриффитом, был первым настоящим автором американского кино. Вебер снял от 200 до 400 фильмов, хотя большинство из них сейчас утеряны. Наряду с тем, что их фильмы были утеряны, многие ранние книги и фильмы об этой эпохе игнорировали работы этих женщин, якобы не пуская их в историю кино на десятилетия.
Йован Адепо в роли Сидни Палмера
Изображение предоставлено: ©Paramount/Courtesy Everett CollectionВдохновение: Дюк Эллингтон и Сидни Истон
Несмотря на то, что труба Сидни закрепляет энергию фильма от его открытия до заключительных титров, персонаж остается в основном на заднем плане в течение первой трети фильма, пока не начинается его сотрудничество с Мэнни. Это отражает то, как обращались с чернокожими артистами в первые дни Голливуда, где большинство черных персонажей играли белые актеры в Blackface. Черные режиссеры той эпохи, такие как Оскар Мишо, работали в основном вне студийной системы.
С появлением звука музыка внезапно стала гораздо более важным элементом в создании фильмов. На протяжении всего фильма, изображающего этот переход, Сидни продолжает находить работу на голливудских вечеринках, а также играет живую музыку к ранним музыкальным фильмам.
Когда джазовая лихорадка охватила всю страну, студии увидели возможность использовать музыкантов и перед камерой, превращая таких людей, как Сидни, в кинозвезд, хотя в основном в короткометражных фильмах.
Короткометражные фильмы можно было снимать быстро и дешево, подготавливая аудиторию к звуковым фильмам, пока снимались более дорогие художественные фильмы.
После успеха короткометражного джазового фильма Мэнни и Сидни для MGM, посвященного короткометражному фильму 1929 года «Черное и подпалое» с Дюком Эллингтоном в главной роли, исполнительный директор Боб Левин заманивает Мэнни обратно в «Киноскоп», чтобы разобраться с выходками Нелли. Сидни продолжает преуспевать в «Киноскопе», хотя по мере того, как фильмы становились все более популярными, он попросил поставить под угрозу свою честность способами, которые он не может вынести. Как и Сидни в фильме, такие музыканты, как Эллингтон, вернулись к игре в ночных клубах, хотя Эллингтон периодически появлялся в фильмах до конца своей карьеры.
Другим вероятным источником вдохновения для персонажа является Сидни Истон, который начал свою музыкальную карьеру с шоу менестрелей, карнавалов, бурлеска и водевиля. Как и Сидни, он провел большую часть своей карьеры на периферии Голливуда, прежде чем снялся в нескольких фильмах, включая джазовый короткометражный фильм 1932 года «Рапсодия в черно-голубых тонах» с Луи Армстронгом в главной роли.
На коктейльной вечеринке Сидни спрашивают о популярности фильмов о гонках, которые в основном были независимыми фильмами, снятыми чернокожими продюсерскими компаниями, но иногда снимались в рамках студийной системы, например, мюзикл Кинга Видора MGM «Аллилуйя», в котором был полностью черный актерский состав.
Наряду со своим музыкальным творчеством разносторонне одаренный Истон был драматургом и актером, который также снялся во многих фильмах о гонках в 30-х и 40-х годах. Иск против компании 20th Century Fox за использование без разрешения пьесы Истона «Спасательная шлюпка 13» в качестве основы для «Спасательной шлюпки» Альфреда Хичкока позже был урегулирован во внесудебном порядке. Его наиболее плодотворное профессиональное сотрудничество было с Этель Уотерс, которая записала многие из его песен. Решение Сидни покинуть Голливуд и вернуться к своим корням в джаз-клубе отражает приверженность Истона своему артистизму, а не голливудской славе.
Диего Кальва в роли Мэнни Торреса
Изображение предоставлено: ©Paramount/Courtesy Everett CollectionВдохновение: Дадли Мерфи и Рамон Новарро
Первый день Мэнни на съемочной площадке приходится на конец эпохи немого кино, когда он набирает статистов для эпической съемки на участке «Киноскоп».
Затем он находит разные работы с Джеком Конрадом, в конце концов сообщая звезде, что после выхода хита «Певец джаза» все изменится. Хотя его путь от помощника до исполнительного директора и музыкального директора, а также его злосчастный роман с Нелли не имеют прямых параллелей, аспекты характера можно найти у двух известных людей той эпохи: режиссера-экспериментатора Дадли Мерфи и мексиканца. Американский актер Рамон Новарро.
Сын художника-пейзажиста-модерниста Дадли Мерфи работал журналистом, прежде чем переехать в Калифорнию, чтобы снимать фильмы. Его дадаистский художественный фильм Ballet Mécanique, снятый в соавторстве с Фернаном Леже при участии Ман Рэя, считается вехой в экспериментальном кино (и упоминается в заключительном монтаже «Вавилона», посвященного кинематографическим инновациям). Как и Мэнни, Мерфи закрепился в Голливуде в этот переходный период и столкнулся с невыполнимой задачей помочь студиям выжить. В «Вавилоне» Мэнни дружит с трубачом Сидни Палмером на съемках «Голливудского ревю», и они оба вынашивают план совместной работы над музыкальными короткометражками.
В реальной жизни друг Мерфи Мигель Коваррубиас, чьи карикатуры на знаменитостей были представлены в The New Yorker и Vanity Fair, привез Мерфи в Гарлем, где вновь обретенное увлечение джазом вдохновило Мерфи на создание короткометражных фильмов «Черно-подпалый» и «Св. Louis Blues», которые снимались одновременно в 1929 году. По мере роста их популярности росло и вмешательство студии.
В одной из самых душераздирающих сцен фильма Мэнни просит Сидни надеть блэкфейс, чтобы соответствовать более темным оттенкам кожи его товарищей по группе. Это отсылка к инциденту во время съемок фильма Мерфи «19 лет».33 фильма «Император Джонс», в котором снимались Пол Робсон и Фреди Вашингтон. После просмотра кадров руководители студии сказали, что Вашингтон рядом с Робсон выглядит как белая женщина, и заставили ее переснять сцену с темным макияжем, чтобы ее тон кожи соответствовал его тону.
Другим возможным источником вдохновения для Мэнни является мексиканско-американский сердцеед Рамон Новарро.
Когда Мэнни впервые представляют, он носит свое полное имя Мануэль Торрес, хотя он терпит множество оскорблений, таких как «чико», от других на съемочной площадке. Нелли сразу же намазывает его Мэнни во время их первой встречи и продолжает называть его таковым на протяжении всего фильма. В конце концов, он официально принимает это имя, а также придумывает историю происхождения в Мадриде. Обеление латиноамериканцев было невероятно распространено в то время (и не исчезло полностью даже сегодня).
Урожденный Хосе Рамон Хиль Саманьего, актер англизировал свое имя по рекомендации актера и режиссера Рекса Ингрэма. Найдя работу в MGM, он стал главным секс-символом после смерти своего товарища по «латинскому любовнику» Рудольфа Валентино (который на самом деле был итальянцем). На пике своей карьеры он снялся в романтических эпопеях, таких как «Принц-студент в Старом Гейдельберге» с Нормой Ширер и «По дороге в Сингапур» с Джоан Кроуфорд и Анной Мэй Вонг. В отличие от относительно счастливого конца Мэнни, Новарро был зверски убит в своем доме 30 октября 19.
68.
Ли Цзюнь Ли в роли леди Фэй Чжу
Изображение предоставлено: ©Paramount/Courtesy Everett CollectionВдохновение: Анна Мэй Вонг, Фрэнсис Марион и Марион Морган
Другим главным развлечением на оргии Kinoscope является леди Фэй Чжу, которая поет пикантную песню кабаре под названием «My Girl’s Pussy», одетая в андрогинный смокинг, дань уважения как гомосексуальному выступлению Марлен Дитрих в фильме 1930 года «Марокко», так и 1932 портрета Энни Мэй Вонг, сделанный фотографом Карлом Ван Фехтеном.
Несмотря на то, что Леди Фэй является признанным игроком в голливудской игре, как Джек Конрад, китайское происхождение леди Фэй экзотично, а ее актерский талант игнорируется. Помимо своих эротических певческих выступлений, она в основном находит работу на съемках надписей для женских фильмов Kinoscope, при этом живя над прачечной своей семьи. Ее остроумное письмо помогает Нелли стать звездой, хотя ее вклад остается в тени.
Как и леди Фэй Чжу, Анна Мэй Вонг была талантливой звездой, чья этническая принадлежность была экзотической на протяжении всей ее карьеры.
Отец Вонга родился на Флауэр-стрит в Лос-Анджелесе и владел прачечной Sam Kee Laundry. Без разрешения родителей Вонг-подросток стала одной из 300 женщин-массовщиков, сыгравших в фильме Аллы Назимовой «Красный фонарь» в 1919 году. Она получила свою первую главную роль в фильме 1922 года «Плата за море».
Этот ранний двухцветный Metro Technicolor был написан Фрэнсис Мэрион, чья карьера автора титров, возможно, также вдохновила персонажа. Мэрион начала свою карьеру, работая с режиссером Лоис Вебер, и стала первым писателем, получившим две премии «Оскар». Еще одним возможным источником вдохновения для этого аспекта персонажа была Мэрион Морган, сценарист и хореограф, чье творческое и личное сотрудничество с Дороти Арзнер длилось более четырех десятилетий.
Позже Вонг появилась с Дугласом Фэрбенксом в «Багдадском воре», ее дружба с Фэрбенксом послужила источником вдохновения для горько-сладких отношений между леди Фэй и Джеком Конрадом. Хотя показано, как леди Фэй уезжает работать на Патэ в середине 30-х годов, Вонг на самом деле уехала в Европу в марте 1928 года, где она снялась в немых фильмах, таких как «Пикадилли», и в музыкальном ревю «Элстри зовет», поставленном Альфредом Хичкоком.
Через несколько лет она вернулась в Соединенные Штаты, снявшись в таких фильмах, как «19 лет».Пикантная предкодовая драма 32-х годов «Шанхайский экспресс» с Марлен Дитрих.
В то время как фильмы, снятые в ту эпоху, все еще раздвигали границы производственного кода, киностудии взялись за очищение образов своих звезд. Пытаясь приручить Нелли, Киноскоп дает ей уроки красноречия и увольняет леди Фэй, чья близкая дружба с их старлеткой вызвала неприятные слухи. Точно так же дружба Анны Мэй Вонг с Дитрих и другими женщинами в то время привела к слухам о лесбиянстве, которые могли повредить ее карьере.
Некоторые биографы также считают, что кодекс помешал карьере Вонг из-за строгого запрета смешанных браков, что, по мнению одного биографа, могло стоить ей главной роли в пышной адаптации MGM романа Перл С. Бак «Хорошая Земля». Несмотря на эти неудачи, Вонг продолжала играть на сцене и на экране, снявшись в своем последнем фильме в 1960 году. Ранее в этом году она стала первой американкой азиатского происхождения, появившейся на американской монете.
Хотя ее судьба в значительной степени зависит от воображения публики, путешествие леди Фэй в Европу, надеюсь, предсказывает ей столь же трудный, но знаковый успех.
Брэд Питт в роли Джека Конрада
Изображение предоставлено: ©Paramount/Courtesy Everett CollectionВдохновение: Джон Гилберт
Основным источником вдохновения для стареющей кинозвезды Питта является жизнерадостный кумир утренников Джон Гилберт по прозвищу Джек, который был одним из самых популярных актеров в 20-х годах. Прибыв на оргию «Киноскоп», нынешний брак Конрада распадается, его жена Ина (Оливия Уайлд, дань уважения жене Гилберта Ине Клэр) покидает его, даже не придя на вечеринку. Позже той же ночью Конрад подбадривает своего друга продюсера Джероджа Манна (Лукас Хасс), чей трагический конец навеян дружбой Гилберта с продюсером и писателем Полом Берном, который покончил жизнь самоубийством в 19 лет.32.
На пике своей карьеры Гилберт был самым высокооплачиваемым актером в штате MGM.
Во время этой сцены на открытом воздухе мы видим, что Конрад — звезда, и все вращается вокруг съемок его сцен, несмотря на его алкоголизм. Хотя показанный фильм представляет собой эпическую историческую драму а-ля «Бен-Гур», этот эпизод, вероятно, является отсылкой к фильму Гилберта «Веселая вдова» 1925 года, снятому Эрихом фон Штрогеймом (которому самому воздается дань уважения веселой камеей Спайка Джонза). ).
Позже Конрад женится на актрисе по имени Ольга Путти (Каролина Шимчак), хотя в жизни Гилберта нет прямого следствия, она явно является данью уважения венгерской актрисе Лие Де Путти, которая некоторое время была звездой Paramount, прежде чем ее жизнь трагически оборвалась в театре. 34 года в 1931. Последняя жена Конрада, звезда Бродвея Эстель (Кэтрин Уотерстон), скорее всего, вдохновлена последней женой Гилберта, Вирджинией Брюс, которая получила свою звезду на великом белом пути до многолетней карьеры в Голливуде.
По мере того, как звезда Конрада угасает, его просят участвовать в проектах все менее и менее качественных, таких как причудливый номинант на лучший фильм 1929 года «Голливудское ревю», на который прямо ссылаются, или вонючий фильм, предложенный ему Тальбергом, который явно предназначен для представления Гилберта.
последний фильм 1934 года «Капитан ненавидит море» режиссера Льюиса Майлстоуна.
Существует множество легенд о том, что именно положило конец карьере Гилберта, от его алкоголизма до того, что Луис Б. Майер саботировал его из MGM из-за его высокой зарплаты, и наиболее распространенная из-за того, что его скрипучий голос и скрипучие манеры не переносились в звуковые фильмы. Этот последний миф можно сразу же развенчать, просто посмотрев его фильмы, такие как «Его славная ночь» 1929 года, которые часто связывают с началом его падения. Гилберт звучит просто прекрасно и очарователен, как всегда. Chazelle перец кивает всем трем, мудро никогда не позволяя одному из них стать решающим фактором.
Хотя Гилберт не покончил с собой, как это делает Конрад, в конце концов он умер от сердечного приступа, вызванного алкоголизмом, всего через два года после завершения своего последнего фильма.
Джин Смарт в роли Элинор Сент-Джон
Изображение предоставлено: ©Paramount/Courtesy Everett CollectionВдохновение: Элинор Глин, Луэлла Парсонс и Адела Роджерс Сент-Джонс
В разгар хаотичной киноскопической оргии Мэнни сталкивается с Элинор Сент-Джон, знатной дамой в большом головном уборе из бисера, которая отчаянно пытается убедить его показать ей ванную наверху (она же, где хранятся все наркотики).
После этого босс Мэнни Боб Левин говорит ему никогда не разговаривать с женщиной или, по крайней мере, делать вид, что он не говорит по-английски. Элинор всегда наблюдает, ищет сенсацию или следующее большое событие, будь то на съемочной площадке студии «Киноскоп», на премьере нового фильма, выпытывая информацию у звезды во время интервью. В фильме Сент-Джон приложил руку к тому, чтобы возвысить звезду Нелли, когда она на подъеме, и полить грязью Джека Конрада, когда он угасает.
Сценарист Элинор Глин придумала для Клары Боу прозвище «Эта девушка» после того, как она снялась в популярной романтической комедии «Оно», благодаря которой Боу стала суперзвездой. В следующем году Боу снялся в «Рыжих волосах», ныне утерянном раннем фильме Technicolor, основанном на рассказе Глина.
Точно так же, как Элинор помогает Нелли шлифовать ее дикие детские манеры, Глину приписывают формирование персонажей таких звезд, как Боу, Рудольф Валентино и Глория Суонсон. Помимо написания сценариев для фильмов, Глин также была сорежиссером нескольких своих сценариев.
Шазель кивает на эту сторону карьеры Глина, наблюдая за съемками нескольких фильмов Kinoscope, блокировка которых является прямой данью уважения 19-летнему возрасту Нелл Шипман.20 фильмов о сценаристах ищет вдохновения под названием «Что-то новое».
Сент-Джон также, вероятно, вдохновлен Луэллой Парсонс, известной как королева сплетен Голливуда. В 20-х и начале 30-х годов Парсонс мог легко построить или разрушить карьеру. Как и у Джека Конрада, одно из последних важных интервью Джона Гилберта было взято у Парсонса в журнале New York American, управляемом Херстом, в 1931 году. На пике карьеры колонку Парсонс читали 20 миллионов человек в 700 газетах, большинство из которых принадлежало Уильяму Рэндольфу Херсту. Херст вместе со своей любовницей, актрисой Мэрион Дэвис, появляются в конце фильма, устраивая ручную, но эксклюзивную коктейльную вечеринку, где истории Джека, Нелли, Сидни и Мэнни снова сталкиваются, когда они начинают терять контроль над своей карьерой.
Последнее вдохновение для персонажа можно найти в жизни другого репортера, благодаря которому она начала работать на Херста.
Наряду с прямой журналистикой «Величайшая девушка-репортер в мире» Адела Роджерс Сент-Джонс писала для киножурнала Photoplay. В «Вавилоне» журнал делает Нелли суперзвездой после того, как назвал ее «Диким ребенком», а позже предсказывает кончину Джека Конрада. Как и Элинор, Сент-Джонс был известен тем, что уговаривал звезд давать непристойные и откровенные интервью.
Сент-Джонс также был успешным сценаристом, работая с Дороти Арзнер над такими фильмами, как «Красное кимоно» режиссера и продюсера Дороти Дэвенпорт и «Дети развода» с Кларой Боу в главной роли. Ей приписывают создание истории для Джорджа Кьюкора «Какая цена Голливуд?» Сюжетная драма о восхождении звездочки и падении режиссера позже вдохновила версию 1937 года «Звезда родилась», обе концовки которой перекликаются с финальной сценой Джека Конрада.
Когда Джек спорит с Элинор о ее хите в Photoplay, она читает ему лекцию о неуловимой природе славы. Она уверяет его, что никто не знает, когда их звездное время истечет, но в конце концов часы приходят для всех.
Тем не менее, несмотря на эту трагедию, фильмы сделают их бессмертными, и спустя долгое время после того, как все, кто работал над ними, умрут, их мастерство тронет еще даже не родившуюся аудиторию.
«Вавилон»
Изображение предоставлено: ©Paramount/Courtesy Everett CollectionХотя Шазель копается в самых темных частях голливудской истории, он также никогда не колеблется, напоминая всем о его вечной силе. И, в конце концов, что может быть волшебнее этого?
Наряду с таким богатым голливудской историей и мифологией фильмом, как «Вавилон», к нему прилагается большой список дополнительной литературы.
Тем, кто хочет еще глубже погрузиться в истории той эпохи, рекомендую начать с:
«Голливудский Вавилон» Кеннета Энгера
«Парад прошел мимо…» Кевина Браунлоу
«Клара Боу: Безумная беготня» Дэвида Стенна
«Джон Гилберт: последний из звезд немого кино» Евы Голден
«Горячие Тодди: Правдивая история самого сенсационного убийства в Голливуде» Энди Эдмондс
«Лулу в Голливуде» Луизы Брукс
«Шокирующая мисс Пилигрим: писатель в раннем Голливуде» Фредерика Сагор Маас
«Безмолвные звезды» Джанин Бейсингер
«Не ложась: Фрэнсис Марион и влиятельные женщины раннего Голливуда», Кари Бошам
«Дадли Мерфи, голливудская дикая карта» Сьюзен Б.