Значение имени оксана и ее судьба и характер замужество: Оксана – значение имени, как характер и привычки способны повлиять на судьбу. Что за женщина? Значение имени Оксана
значение имени, характер, здоровье, карьера, совместимость
Читати українською
Беременность
Диана АндрусенкоЧитай, чтобы узнать, что значит имя Оксана, какой характер у девушки с таким именем и какая судьба ее ожидает.
Значение имени Оксана:Вот что означает имя Оксана:
- «Гостеприимная»
- «Странница»
- «Иностранка»
Оксана — веселая и общительная девушка. Ей легко найти общий язык с кем-угодно, но вот стать друзьями — это посложнее. У нее много знакомых, а вот настоящих проверенных друзей можно пересчитать по пальцам. Но для Ксюши это не повод для печали, ведь даже парочка ее друзей лучше, чем все знакомые вместе взятые.
У Оксаны хорошее чувство юмора, она любит шутки и розыгрыши. Она невероятно легкий и солнечный человек. Она всегда готова развеселить, поднять настроение и зарядить позитивом. Правда, обычно вся ее помощь на этом и заканчивается. Если надо что-то посерьезнее, она обычно отказывает, ведь очень ценит свое время и усилия.
Для Оксаны нет ничего возможного. Она добьется всего — стоит только действительно захотеть. Главное — не пойти на поводу у лени и не перейти в состояние «ничего не хочу — хочу лежать и смотреть сериалы». Ведь выйти из него в какое-то более активное будет очень сложно.
Ксюша любит путешествовать и получать новые впечатления. Она открыта ко всему новому, однако временами это делает ее слишком легкомысленной. Главное — взять себя в руки и не потерять рассудок.
В отношениях Оксана очень нежная, но в то же время заводная и веселая. Поэтому с ней никогда не бывает скучно. Важно только найти такого же по духу человека. Иначе она терпеть не будет — зануды, лгуны, домоседы и диктаторы сразу идут вон. Но вот когда Ксюша находит действительно своего человека, более гармоничных отношений не найти.
Значение имени Оксана
Здоровье ОксаныСвоим здоровьем Оксана практически не занимается. Регулярные профилактические обследования у врачей — это не про нее. Однако ее образ жизни позволяет поддерживать себя в хорошем состоянии и прекрасной физической форме. Главное — не лениться и добавлять больше активностей в свою жизнь.
Возможные заболевания, которые грозят Оксане: сколиоз, гастрит, тромбоз, аллергии, гнойные ангины, дисбактериоз.
КарьераКарьера для Оксаны играет важную, но не решающую роль в жизни, поэтому она готова ею пожертвовать ради чего-то более важного. Себя найти Оксане не так-то просто, она может менять профессии по несколько раз в год. Но если уж найдет ту самую сферу, то она точно сделает все, чтобы стать профессионалом в этом деле.
Она упорна, не останавливается на достигнутом и решительна. Оксана часто генерирует полезные идеи и не боится вступать в споры с руководством. Однако девушке часто не хватает силы воли и мотивации.
Подходящие профессии: аналитик, дизайнер, редактор, консультант, менеджер по персоналу, психолог, модель, доктор.
Мужские имена, приносящие удачу и деньги: список лучших
СовместимостьЛучшая пара для Оксаны — парни, которых зовут Виталий, Кирилл, Тихон, Дмитрий, Александр, Игорь, Валерий, Артем, Владимир, Богдан. Не рекомендуется строить отношения с мужчинами по имени Денис, Руслан, Назар, Олег, Алексей, Антон, Яков, Петр, Филипп.
Смотри видео о том, что означает имя Оксана:Еще редакция Сlutch советует прочитать:
Стиль Таюне: что любит носить «тайная жена» Олега Винника
Темы: значение имени имена
Читать дальше
Значение имени Владислав: происхождение, характер и судьба
Певец Влад Сташевский: YouTube/TIKO988Горделивое звучание и глубокое значение имени Владислав гарантирует мужчине достойную судьбу. Как взаимодействовать Владиславу с людьми, использовать все шансы, вырасти счастливым человеком и что важно знать о себе? Анализ имени подскажет ответы.
Происхождение и значение имени Владислав
Владислава недаром считают сильной личностью: ему бывает непросто управлять своим потенциалом. Чтобы избежать недопонимания, конфликтов и разочарований, близким Владислава и ему самому следует узнать себя лучше. В этом поможет тайна имени.
История имени, его формы
Какое происхождение имени Владислав? Принято считать, что оно имеет славянское происхождение, пришло в русский язык из Сербии. Это произошло в XIII веке, а популярным стало гораздо позднее, во времена Советского Союза. Это произошло благодаря тесным связям СССР с другими социалистическими странами:
- В польском языке есть имя Володислав (Władysław).
- В чешском — Владислав (Vladislav).
На эти факты указал известный лингвист и крупнейший ономаст Владимир Никонов в книге «Ищем имя». Это описано в «Этимологическом словаре русского языка» Максимилиана Фасмера. Есть некое сходство с древнегерманским именем Вальдемар, с которым имя Владислав имеет схожее значение.
Происхождение и значение имени Владислав: PixabayИмя входит в православный именник, поэтому 7 октября Владислав празднует именины (день ангела). Так часто нарекали государственных мужей. В православии имя связывают со святым Стефаном Владиславом I. Он был сербским королем, укрепившим страну и сумевшим договориться с соседями. Сильный характер и благородство увековечили его память в истории и возвели в ранг святых. Жизнь и подвиги правителя описаны в «Православной энциклопедии».
Разговорные формы имени: Влад, Владик, Владя.
Значение и энергетика имени, астрологический аспект и совместимость
Что означает имя Владислав? Старославянское имя состоит из двух частей и трактуется как ‘владеющий славой’. В нумерологии имени соответствует число пять. Это значит, что Владислав — счастливый человек, ему во всех делах сопутствует удача. Он влиятельный и авторитетный, пользуется уважением и доверием людей. Независимый и активный парень жаждет путешествий, приключений и новых знаний.
Людям-пятеркам присущ вспыльчивый характер, склонность к критике и необдуманным поступкам. Это те качества, которые необходимо корректировать самостоятельно. В этом поможет понимание астрологического аспекта имени:
- Планета-покровитель Владислава — Меркурий и Юпитер.
- Тотемное животное — заяц, а растение — гвоздика.
- Камень-талисман — яшма и топаз.
Имя Владислав больше всего подходит мальчикам, рожденным летом. Взрослому Владиславу проще всего сойтись и построить стабильные отношения с девушкой по имени Галина, Ирина, Стефания, Тамила и Яна.
Происхождение и значение имени Владислав: PixabayИзвестные люди с именем Владислав: история жизни и достижения
В книге Елены Ризо «Выбираем имя малышу» говорится, что Владислав — царское имя, его энергетика побуждает человека стать значимой и сильной личностью, как, например, Владислав Краевский — отец тяжелой атлетики.
Будучи по образованию доктором медицины, он доблестно сражался с холерой, управлял медицинскими учреждениями и дослужился до коллежского советника. Он изучил опыт физического воспитания в других странах, участвовал в создании спортивных кружков и секций, написал ряд научных трудов, создал разборную штангу оригинальной конструкции и дал мощный толчок развитию культуры спорта.
Польский король и великий литовский князь Владислав IV благодаря своей гибкости избежал участия Речи Посполитой в войнах, провел военную реформу. Время его правления — последняя стабильная эпоха правления монархов в Польше.
Польский писатель Владислав Реймонт прославился сам, получив Нобелевскую премию, и прославил свое отечество. Он написал множество стихов и рассказов, романов и повестей в различных жанрах. Его роман «Земля обетованная» был переведен на множество языков и экранизирован режиссером Анджеем Вайдой. Роман Реймонта «Мужики» признан национальным эпосом. За него автор получил премию Альфреда Нобеля.
Владислав — бесстрашный и самоотверженный человек. Взяв на себя обязательства, он идет до конца, как летчик-космонавт Владислав Волков, дважды Герой Советского Союза, который погиб при посадке корабля «Союз-11».
Владислав не лишен утонченности и вкуса. Пример — Владислав Лисовец, российский стилист, знаток моды и предприниматель.
Судьба и характер парней с именем Владислав
Владислав гармонично сочетает качества мудрого философа, мыслителя и храброго воина. Ему нужно сбалансировать главные качества характера, сделать акцент на сильных сторонах и справиться со слабостями.
Какой характер у парней с именем Владислав?
Мальчики с именем Владислав не простые, а со своим внутренним миром, переживаниями и целями. Главная тайна имени — это умение впитывать знания, самосовершенствоваться и достигать больших целей. Этому маленький Владислав учится с детства, так что его родителям следует уделять ребенку достаточно времени и внимания.
Главные качества характера, которые делают Владислава уникальным человеком:
- Настойчивость, целеустремленность, планомерность.
- Чувствительность и восприимчивость.
- Доброта, щедрость, порядочность.
- Отзывчивость и умение сопереживать людям.
- Общительность, красноречие, обаяние.
- Умение тонко чувствовать и оценивать людей.
Владислав может вести себя несколько надменно и высокомерно, но это проходит с возрастом благодаря работе над собой. В раннем детстве ребенок спокоен и покладист. Он очень любит мать и превозносит отца. Влад даже в детстве не совершает необдуманных поступков, сторонится балованных детей и старается быть помощником, а не проблемой семьи.
В подростковом возрасте он становится активнее. Расцветает фантазия и творчество, парень старается быть на виду, любит, когда его замечают и позитивно оценивают авторитетные взрослые — родители, учителя, тренеры. Парень старается на всех произвести хорошее впечатление, никого не критикует. Сам он на дух не выносит критику, оберегая свое эго от любых нападок.
Взрослый Владислав — зрелый и самодостаточный мужчина, джентльмен и надежный друг. Слабость мужчины состоит в том, что он всех меряет по себе, разочаровывается и ограждает себя от людей, предавших его доверие. К счастью, он отходчив и не станет никому мстить, так что всем хорошим людям комфортно, легко и надежно за спиной Владислава.
Повезет и его жене, которую он выберет. Владислав — верный и заботливый однолюб, способный всю жизнь восторгаться супругой. Став любящим отцом, он возглавит идеальную семью.
Судьба и характер парней с именем Владислав: PixabayКакая судьба у парней с именем Владислав?
Владислав начинает строить свою жизнь с момента рождения. Он постоянно учится, развивается, делает выводы и строит планы на будущее. Его ум, пытливый и абстрактно мыслящий, умеет находить гениальные решения. Ему часто снятся вещие сны, он делает открытия, которые неподвластны другим людям.
Еще подростком, пока сверстники лишь собираются с мыслями, Влад умеет взять ситуацию под свой контроль. Он не боится трудностей. Иногда кажется, что парень играет с судьбой, но это не так. Молодой человек отлично знает, как и куда идти, ясно видит дорогу и готов к самостоятельным решениям.
Он выбирает такие профессии, как:
- Повар, парикмахер.
- Врач, психолог.
- Режиссер, писатель.
- Аналитик, менеджер.
В работе Владислав достигает успехов, умеет управлять людьми и бизнесом. Он позитивен, что привлекает людей. Вокруг мужчины всегда много единомышленников, друзей и приятелей. Предприимчивость позволяет ему сколотить капитал и задуматься о семье.
Брак для мужчины по имени Владислав — серьезный шаг. Он не станет спешить и найдет ту, которая удовлетворит его требования на 100%. С такой женщиной Владислав сблизится, а остальных отсеет, так как не признает мимолетные знакомства, хотя очень нравится женщинам. Для законной жены он станет опорой, стеной, покровителем и защитником. Следует помнить лишь один момент: Влад признает женщину, которая сильнее его.
В семье он домосед. Между шумной вечеринкой и домашним ужином выберет второе. Он будет главным в семье не по принуждению, а потому что умеет мягко убедить в своей правоте. Обеспечит детям активный образ жизни, а психологию и воспитание оставит их матери. Дети будут ходить к нему за советом, вместе готовить ужины и сюрпризы для мамы.
Владислав проживет счастливую жизнь, многого добьется и оставит достойное наследие. Все это благодаря сильному характеру. Он станет успешным в карьере, создав крепкий союз, в котором близкие люди будут его любить и поддерживать.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/esoterics/interesting/1797544-znacenie-imeni-vladislav-harakter-i-sudba/
Мария Кузнецова | Полная остановка
Роман Марии Кузнецовой « Что-то невероятное » — выдающаяся вторая книга, шаг в мутные тематические воды и полное объятие ее фирменного юмора и сердечности, которые мы видели в ее первой книге « Оксана, веди себя!». Наташа, борющаяся актриса и подавленная молодая мать, просит свою бабушку, упрямую и резкую Ларису, рассказать историю ее трехлетнего побега от нацистов. Цинизм Наташи встречается с жесткой честностью Ларисы в удивительно правдивых отношениях, осложненных судьбой, наследством, любовью, похотью и искусством.
Мы говорили в Zoom о написании истории, которая не является историческим вымыслом, о детях как антиромкоме и о радости не знать, где окажется персонаж.
Меган Камминс : Литература очень важна для героев книги, особенно для Ларисы и ее друга, будущего мужа Миши, которые вместе читали во время войны. Как вы выбирали книги, которые они читали вместе?
Мария Кузнецова: Очевидно, что литература — это то, что имеет для меня наибольшее значение за пределами моей семьи и друзей, и все же, когда я пишу о ней, мне кажется, что это так скучно — или так сложно выразить свою любовь к ней. Изначально у меня было много сцен Ларисы и ее будущего мужа Миши, сближающихся за книгами, но в конце концов я вырезал все те сцены, которые не углубляли их связь и были просто предлогом для меня, чтобы указать на отрывки, которые я любил из 9.
0005 Братья Карамазовы без какой-либо связи с моей книгой. Я старалась сохранить в себе достаточно их любви к книгам, чтобы было довольно опустошительно, когда Миша перестанет читать с Ларисой после того, как они поженятся, и она увидит, что он делает это просто как ухаживание. Хотя это не обязательно извиняло ее блуждающий взгляд позже, я думаю, что это было хорошо.Как насчет исторического исследования для книги?
Я прочитал 900 дней: Блокада Ленинграда Харрисона Э. Солсбери, который включал большой пролог о том, каким был климат до войны, что люди думали и чего они ожидали, а также Последние свидетели: устная история детей Второй мировой войны
Вы правы, это не просто историческая фантастика, это рассказывание историй и память, немного волшебная, как и любая память. Вы упомянули о детях войны — мне показалось, Полина, младшая сестра Ларисы, такая удивительная личность. За исключением персонажей, которые умирают на войне, она больше всего изменилась. Мне интересно, когда вы начали писать ей, если бы вы знали, что это будет ее траектория?
Я знал, что она останется с Богданом, братом Миши, но я не знал, как и почему, поэтому я работал в обратном порядке и спросил, почему эта беззаботная и кокетливая девушка уехала из Украины и занялась благотворительностью и отказаться от всех материальных интересов? Когда начинается война, она на год моложе своей сестры и привыкла к ранее роскошному образу жизни их высокомерной бабушки, когда они танцевали в удавах и ели французские блюда. Она уже красива и привыкла получать много внимания от парней и мужчин. Во время войны она была слабее Ларисы, больше болела от голода и потеряла вид. Какая-то правда о поверхностности мира открылась ей так, как не открылась Ларисе, которая изначально была некрасивой. Позже Лариса становится кокетливой девушкой, которая выходит замуж за богатого человека и становится человеком, которого раньше критиковала. Она переехала в квартиру, похожую на ту, что была у ее бабушки, которую раньше презирала.
Ларису тоже изменил опыт войны, но она такая стоическая, что трудно было увидеть, как в ней произошли изменения.
Самое интересное в характере Ларисы было то, что вначале она является персонажем с вашей точки зрения, поэтому она говорит нам, как будто она правильная, а затем она начинает задаваться вопросом, кто же все-таки был прав в этой истории. Было весело иметь много второстепенных персонажей, с которыми она могла столкнуться. Мой учитель Итан Канин предостерегал от «нарциссического центрального разума», когда ваш персонаж говорит вам, что мир устроен определенным образом, а затем намеревается доказать это каждым взаимодействием с другими персонажами.
Задача и веселье этой книги, которая отличается от Оксана , в том, что персонажей так много, что возникает эффект пинг-понга, и я даже не всегда знаю, кто прав. Много раз казалось, что Полина видела мир таким, какой он есть на самом деле, а не Лариса.В книге есть пара моментов, когда Лариса собирается что-то сделать, но останавливается. Она собирается утешить свою сестру или схватить бабушку за руку, прежде чем прыгнуть под поезд, но не делает этого. Потому что она чувствовала, что все, что должно было случиться, должно было случиться. И это заставило меня задуматься о том, как работает судьба в книге. Лариса кажется мне фаталистом, и мне интересно, думаете ли вы, что она такова. Она приходит к выводу, что ее отцу суждено умереть, потому что он научился быть таким самоотверженным в приюте .
Это сложно, потому что, когда вы пишете книгу, вы хотите, чтобы все казалось судьбоносным, поэтому вы настраиваете все именно так. Ее отец самоотвержен, потому что мать отправила его в приют, и эта черта привела к его падению. Это сюжетный момент, верно? Как писатель, вы должны иметь некоторую веру в то, что точка А каким-то образом связана с точкой Б, если только вы просто не верите в абсурдность всего, что тоже работает. Может быть, это советская вещь — когда у вас нет организованной религии, культура просто более фаталистична в этом смысле, но это может быть просто мой опыт. Это способ иметь какой-то смысл, не имея бога.
Это так интересно. Насколько, по-вашему, Наташа думает о мире иначе, чем Лариса, или они думают о нем одинаково?
Наташа проводила много времени со своей бабушкой, ездила летом на море и видела, как у ее бабушки были романы и у нее было дикое сердце, и я думаю, что Наташа действительно много думает о судьбе. Как и ее бабушка, она также не исповедует религию. Когда она начинает встречаться с Юрием, очень часто возникает идея, что «мой папа умер, поэтому я вышла за Юрия. Он был на похоронах в нужное время, а теперь я здесь с ребенком, который не знает, что я делаю». Есть ощущение, что это привело к тому, что привело к этому. Но затем, в конце книги, она спрашивает совета у дедушки, и совет — пойти посмотреть на закат. Есть чему поучиться, или мы просто пытаемся разобраться во множестве произошедших событий? Эта книга была очень тщательно продумана, с четырьмя разделами чередующихся точек зрения, так что в некотором смысле структура книги делала события более предопределенными. В моем дебюте Оксана, держись! Я сосредоточился на случайной абсурдности ее жизни, на том факте, что она жила в разных местах в каждой главе, и что все казалось запутанным, дезориентирующим и лишенным структуры, так что эпизодический характер книги больше отражал отсутствие традиционного логическое развитие или судьба, если такая вещь существует. Таким образом, структура каждой из моих книг также отражает то, как персонажи воспринимают события своей жизни, и некоторые более важные идеи каждой книги.
Что-то, что не давало мне покоя с самого начала, была идея фамилий. Наташа меняет фамилию на Стерлинг ради карьеры, а Лариса меняет фамилию на Орлову, отказываясь от своей фамилии. Что значат для героев книги их имена? Я думал, что происходит что-то символическое, а может и нет. Что в имени?
Моя бабушка на самом деле не отказалась от своей фамилии, что в Советском Союзе было довольно редко, но она была задирой. Лариса очень двойственно относилась к тому, чтобы брать фамилию Орлов, потому что Орловский институт был самым выдающимся научным институтом в Украине и что его семья представляла для Советского Союза с точки зрения их достижений в области сварки мостов, а затем и танков в Советском Союзе. война. Имя Ларисы было связано с ее родителями, которых она любила. Наташа тоже была Орловой, поэтому она взяла этот сценический псевдоним, чтобы она звучала так по-американски, но она все равно идет только на эти русские роли. Хотя, как и Лариса, она тоже чувствовала себя оторванной от имени Орлов. Ее отец умер, и у них с мамой были тяжелые отношения. Она тоже хотела возрождения. Но опять же, она назвала свою дочь в честь бабушки, которую никогда не видела, что является табу. Вы должны спросить. Наталья — настоящее русское имя, а Талия — его американизация, но легкая дань уважения бабушке.
В русском языке у каждого есть отчество, которое является своего рода вторым именем, основанным на имени вашего отца, которое люди используют вместе с вашим именем. Моего папу зовут Алексей, поэтому в народе меня звали Мария Алексеевна, вроде как, Мария Алексеевна. Это один из многих факторов, делающих культуру такой патриархальной. Это похоже на то, как структура моего романа отражала его представления о судьбе — то, как люди обращаются друг к другу, отражает их отношение к тому, что женщины всегда «принадлежат» мужчинам.
Хочу рассказать о Стасе, к которому Наташа испытывает чувства, и Юрии. Я чувствую, что эта книга и то, что ты пишешь, просто прекрасно анти-ромком. Стас становится все более неотразимым для Наташи. Он проводит с ней все это время, помогает ей с ребенком, делает то, что Юрий слишком занят, потом у них действительно страстный поцелуй, а потом он дарит ей это ужасное стихотворение, смесь всех русских великих бабушка читала. Я чувствую, что многие писатели могут закончиться таким романтическим разочарованием, но вы делаете следующий шаг и усложняете его, потому что на самом деле он все еще неотразим для нее. У него все еще есть это электричество, хотя он и опустился на несколько ступеней. Ее чувства нельзя стереть плохим стихотворением, и нет никакого способа легко разрешить их или разрешить вообще. Но мне интересно, как вы спланировали траекторию их отношений? Что вы думали о Стасе и Наташе?
У меня были версии, где у Наташи и Стаса был настоящий роман и было несколько неловких сексуальных сцен, но это было не совсем правильно. А потом они собирались сбежать вместе, но это тоже было нехорошо. Затем она полностью закрыла его после стихотворения, и это казалось неправильным, поэтому я оставил дверь открытой в конце. Логично, что она возвращается к своему мужу, потому что абсурдно, верно, быть с парнем на десять лет моложе ее, когда у них будет новорожденный, но я хотел написать это с точки зрения того, что на самом деле не знаю, что она собирается делать. . На самом деле я не знаю даже сейчас, что делало меня более забавным писать, зная, что место, где я окажусь, было местом незнания. Ребенок делает невозможным ромком. Это то, что делает новорожденный.
Младенцы против романтической комедии.
Дети определенно враги ромкома!
Мне это нравится. Потому что эти отношения между Талией и Наташей — это те отношения, которые не меняются. Ее бабушка тоже, но она, вероятно, никогда больше не увидит свою бабушку.
Романтическая комедия, в некотором роде, с ее собственной дочерью. Это единственная настоящая история любви в книге, по крайней мере, для Наташи. Мысль о том, что она всегда будет любить свою дочь, важнее всего остального, о чем она догадывалась.
Наташа, борясь с пробами, решает написать пьесу для одной женщины, рассказывающую историю ее бабушки. Мне нравится наблюдать за реакцией Ларисы — она горда, но немного обижена. Мне нравится, что в вашей книге много персонажей, так много персонажей, и она заканчивается пьесой с одной женщиной. Такой идеальный и веселый. Каково было писать пьесу?
В конце концов, я хотел, чтобы пьеса была о том, как Наташа узнает, какой она хочет видеть пьесу. Это история о том, как Наташа соединяется со своей бабушкой и дочерью, создавая эти связи между этими женщинами разных поколений. Мужчины какие-то лишние. Они должны быть рядом, но, в конце концов, речь идет о том, что женщины смогли сделать друг из друга. Без романтики вещи ощущаются глубже, видятся яснее. Пьеса кристаллизует это. В один из последних раз Наташа разговаривает с Ларисой, на ней макияж и седая пудра в волосах. Ларису это беспокоит, но однажды Наташа станет той старухой, которая расскажет свою историю дочери. Так что в каком-то смысле написание этой пьесы помогло мне разобраться в темах моей собственной книги — что был сегодняшний любовный треугольник с Наташей, Стасом и Юрием, и прошлый любовный треугольник с Ларисой, Богданом и Мишей, но на самом деле , речь идет об этих женщинах, выясняющих свои собственные отношения и то, что они значат друг для друга. Наташа углубляет свою связь с бабушкой и дочерью, а бабушка прощает себя за то, как она могла повлиять на Наташу, когда она была моложе, а также за то, как все закончилось с ее сестрой.
Одна вещь, о которой мы не упомянули, это ожерелье, передаваемое из поколения в поколение, которое Лариса крадет у своей бабушки. Не могли бы вы рассказать о ожерелье? Меняется ли его значение на протяжении поколений?
Это традиционный символ наследства, и, конечно же, он изображен на обложке моей книги, и его драгоценности также отделяют каждый раздел книги. В нем воплощены некоторые идеи книги. Для бабушки Ларисы он принадлежал ее собственной матери. Это ожерелье императрицы символизировало богатство и власть ее семьи. А потом она что-то потеряла, и силу, и ожерелье, которое — внимание, спойлер — Лариса крадет. Это показывает, как далеко пала Тоня. Когда Лариса дарит его Наташе, это укрепляет эту семейную связь, но не похоже, что она действительно знает, что с ним делать. История разводит руками. Ее финансовое положение могло бы быть лучше, но оно не настолько ужасно, чтобы ей нужно было его продать или использовать, чтобы сбежать со Стасом. Когда Лариса держит ожерелье перед ребенком, она говорит, что теперь это твое бремя. Ожерелье будет для нее таким же другим, каким оно было для Ларисы, как было для ее прабабушки. Он также представляет собой амбивалентность и меняющееся значение семейных связей. Это бесполезный дар. Наташа ничего с этим не сделает. В лучшем случае она однажды передаст это своей дочери. Мне это казалось правильным. То, что ожерелье представляло не богатство, а тот факт, что оно будет продолжать передаваться по наследству и приобретать новое значение.
Над чем вы сейчас работаете?
Работаю над продолжением Оксана, держись!
Удивительно! Я не могу дождаться, чтобы вернуться в лигу с Оксаной.
Something Unbelievable
by Maria Kuznetsova
Random House
April 2021
Megan Cummin ‘s book, If the Body Allows It , was longlisted for the Story Премия и премия ПЕН-клуба/Бингема за сборник рассказов «Дебют». Она живет в Бруклине, где является управляющим редактором A Public Space.
Твитнуть
Станьте покровителем!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Продюсер сериала «Убивая Еву» рассказывает о судьбах Евы и Вилланель в финальном сериале
Предупреждение: эта история содержит детали сюжета финального сериала «Убивая Еву» , «Привет, неудачники».
Так и закончилось для Евы и Вилланель лондонским мостом через Темзу, как и в прошлом сезоне. Но на этот раз пара, которая не могла быть (в разлуке) искренне и болезненно разошлась. Потому что на этот раз выжил только один из них.
Последние два эпизода подрывного шпионского триллера BBC America «Убивая Еву », который транслировался один за другим в воскресенье вечером, познакомили дуэт с четырехсезонными взаимозависимыми тревожными/заманчивыми/завораживающими отношениями дуэта, которые вышли за рамки условностей. здравый смысл и международные границы к счастливому концу без конца. Освобожденная, но уже целеустремленная агент разведки Ева (Сандра О) отправилась на шотландский остров, где ищущая спасения самовлюбленная убийца Вилланель (Джоди Комер) жила с напарницей по имени Ганн (Мари-Софи Фердан). После того, как Ева выколола Ганну глаза в целях самообороны (к большому удовольствию вуайеристки Вилланель), она уговорила Вилланель присоединиться к ее миссии по срыву собрания всех высших чинов Двенадцати. Между тем, по невеселому недоразумению, скользкий куратор убийц Константин (Ким Бодния) наткнулся не на ту сторону ножа для пиццы, которым владел гробовщик, ставший убийцей-стажером Пэм (Анжана Васан), которая позже ушла от предложение о работе от хладнокровного босса шпионов Кэролайн (Фиона Шоу).
На обратном пути в Лондон Ева и Вилланель нашли убежище в хижине с властной парой с картами Таро, а затем, что ж, они, наконец, решили быть вместе, полностью признав, что другой был единственным, кто действительно видел их. Они обменялись поцелуем на дороге. Когда они прибыли в город, дуэт пересекся с Кэролайн, которая также выслеживала Двенадцать, но она, похоже, уступила им этот уникальный шанс на загадочную, гнусную организацию, которую она помогла основать целую жизнь назад.
Оказывается, главные боссы встречались под палубой корабля, на котором проходила свадьба, и когда церемониймейстер опоздал, Ева подменила его, чтобы отвлечь Вилланель от работы. Пока Ева танцевала во время приема, Вилланель исполняла свой особый танец, рубя и пробивая себе путь через Двенадцать ножами, шестом, сковородками и… это был штопор? Позже, на палубе корабля, когда Ева и Вилланель обнимались, пуля пронзила Вилланель. Стрельба продолжалась, когда Вилланель инстинктивно подтолкнула Еву к воде, чтобы спасти ее, прежде чем последовать за ней. Вилланель выдержала бы еще несколько пуль, прежде чем уплыла бездыханной, кровь вокруг нее, казалось, сформировала ангельские крылья, ее рука была вне досягаемости руки Евы. А потом зрители увидели, что этот хит был заказан… Кэролайн, которая передала в рацию «Jolly good». Когда Ева выплыла на поверхность и издала первобытный вопль, на экране появились два слова: Конец.
Как случилось, что Вилланель умерла, а Ева осталась жива? Насколько чудовищна Кэролайн? И как скоро может появиться спин-офф Killing Eve ? Исполнительный продюсер Салли Вудворд Джентл только что закончила разогревать чай в микроволновке и готова поделиться ключевой информацией о Конце.
Killing Eve
Авторы и права: Дэвид Эмери/BBCA
ENTERTAINMENT WEEKLY: Можете ли вы провести зрителей через обсуждение концовки игры в комнате сценаристов? Были ли времена, когда вы думали о том, чтобы оба остались живы или оба умерли?
САЛЛИ ВУДВОРД ДЖЕНТЛ: Когда-то мы знали, что собираемся закончить сериал в 4-м сезоне — потому что думали об этом какое-то время — а затем сказали: «Да, мы собираемся сделай это. Мы собираемся сделать это должным образом», было множество дискуссий о том, как вы заканчиваете это и как вы соблюдаете четыре сезона их отношений, и [как] вы также соблюдаете новую арку для 4 сезона. В конечном счете, что мы хотели сделать что-то, что казалось бы наиболее правдивым из того, что мы знали об этих персонажах, и что мы чувствовали в путешествии, которое они прошли на протяжении 4 сезона.
И помнить, что Вилланель работает — и работала — на очень рискованной работе. Тот факт, что она выжила так долго, был чем-то вроде чуда; это было до удачи и ее мастерства. Мы также были очень заинтересованы в том, чтобы то, что она ищет в начале 4-го сезона, что является своего рода признаком того, что она не монстр, к концу получает определенную отдачу, и что она принимает и демонстрирует ее собственная человечность. И я думаю, что ее инстинктивное желание защитить Еву и сбросить ее с борта лодки было демонстрацией того, что она выросла, что она действительно меняется и что она что-то чувствует. Она любила Еву и любила ее по-настоящему.
Жизнь в Еве была для нас невероятно важна. Если вам нравилась каждая ущербная женщина, которая исследовала, что значит жить на грани и без страха, и действительно пролила свет на самые темные стороны себя, выжила — мы не хотели, чтобы она умерла из-за этого. Это, в конечном счете, было мышлением позади этого. Конечно, мы ходили туда-сюда. Мы подумали: «Убить обоих?» «Нет, это просто чертовски трагично». Мы хотели, чтобы было какое-то ощущение того, что они узнали, и что это казалось поэтически, романтически верным.
Как отреагировали Сандра и Джоди, когда вы рассказали им об окончательной судьбе Вилланель и Евы?
Поскольку мы знали, что этот сезон станет для нас последним, придумывание финала было совместным процессом всех команд, включая актерский состав.
Кэролайн уничтожает головы Двенадцати, а Ева и Вилланель делают ее грязную работу, и это поможет восстановить ее отношения с МИ-6. Как сценаристы сформулировали ее грандиозный план? Насколько ее мстительная миссия за смерть Кенни была предлогом для обретения власти? Как она говорит: «Даже верность — сомнительная добродетель, кроме тех случаев, когда она касается меня». В конце концов, она немного монстр.
Да, она чудовище. Она почти дьявол. Каролин всегда на несколько шагов впереди всех. Даже если она страдала от этого необычайного горя из-за Кенни [Шона Делани] — я имею в виду, что она не может выносить Джеральдин [Джемму Уилан], но она действительно любила Кенни — и хотя есть смысл в конце [сезона] ] 3 что она знает, что Константин несет ответственность [за его смерть], она не берет это на вооружение, потому что ей нужно оставаться в игре и у нее должна быть цель. Ей нужно куда-то выплеснуть эту энергию. Но к концу, когда она понимает, что Вилланель и Ева преследуют то же, что и она, то есть каким-то образом навредить Двенадцати, она понимает, что может заставить их делать ее грязную работу. Она держит руки в абсолютной чистоте. Она может пойти в МИ-6 и сказать: «Слушай, я могу доставить тебе смерть этого убийцы, который убивал людей».
Это была беспроигрышная ситуация для нее, но я думаю, что это действительно показывает, какой жестокой Кэролайн была на самом деле и какой умной. Для нее было невероятно унизительно быть посланным атташе по культуре. И затем, чтобы Хьюго [Эдвард Блюмель] фактически был ее боссом, это было ужасно. Таким образом, чтобы иметь возможность получить одну скидку на Хьюго, а затем передать этот приз МИ-6 — и, как предполагается, купить себе путь обратно в организацию с огромными золотыми звездами — Кэролайн теперь в некотором роде переродилась. Освободилась от горя, которое она чувствовала, или, по крайней мере, немного оправилась от горя, которое она испытывала по Кенни. Это вернуло ее туда, где она хочет быть. Не думаю, что она это предвидела, но она видела, как все сложилось на свои места, и она достаточно умна, чтобы понимать, что Вилланель и Ева пойдут на этот безрассудный поступок…
Я действительно думаю, что Константин, вероятно, был тем, кто убил Кенни, и она всегда это знала, но ей нужно было оттолкнуть это, как: «Может быть, он выполнял чей-то приказ, может быть, он предупреждал Кенни о чем-то, и он споткнулся, и он упал на спину». Ей нужно было держаться за это, чтобы дать себе повод остаться в игре. И пережить ее горе. Она всегда выслеживала Двенадцать. Теперь мы знаем, что это произошло потому, что она была у самых истоков Двенадцати. Но это был страшный меч в ее боку на протяжении десятилетий. И она не собиралась отпускать это после смерти Кенни.
убить Еву
Кредит: Олли Кортни/BBCA
Пуля пронзает плечо Вилланель, когда она и Ева обнимаются. Пыталась ли Кэролайн убить и Еву, или она просто рассматривала свой побочный ущерб в убийстве Вилланель? И если да, то думает ли она, что Ева уже мертва?
Я подозреваю, что это был залог. Если это достало их обоих, абсолютно нормально. И я думаю, что она смотрит на эту реку достаточно долго, чтобы сказать: «Правильно. Они не всплывают. Работа сделана».
Найдутся поклонники, которые хотели бы узнать больше о Двенадцати после того, как шоу построило всю эту интригу на протяжении многих лет. Кэролин говорит, что даже если вы убьете одного, его просто заменят другим. Говорили ли сценаристы о более глубоком изучении Двенадцати и предоставлении еще нескольких ответов в конце шоу? И, может быть, показать больше Двенадцати на корабле, когда Вилланель пробивает себе путь сквозь них?
Мы не хотели отвлекать внимание от Евы и Вилланель. В конечном счете, это шоу об отношениях и об этих четырех людях. Это не шпионское шоу. Это не сериал о Двенадцати. Дело не в том, кто является большим злом, которое контролирует мир. Я думаю, что это гораздо более абстрактно, чем это. Фрэнк в [сезоне] 1, когда его спрашивают: «Кто это сделал? Чего они хотят?», Он отвечает: «Они хотят хаоса». В конечном счете они подобны гидре; вы отрезали одну голову, и они продолжают идти.
В том ужасном мире, в котором мы сейчас живем, во-первых, туда не хочется. Это развлекательное шоу, и оно должно быть эскапистским. Вы действительно не хотите вникать в природу зла, которое объединяет людей по всему миру. Но в то же время, я думаю, интересно, что Двенадцать начинали как группа, у которой явно была идеология, которая, должно быть, казалась Кэролайн весьма привлекательной или весьма привлекательной. И это становилось все более и более извращенным и все более и более корыстным. Может быть, есть отголоски этого в плане отношений. Я не думаю, что это то, что мы говорим о шоу, но сделать большую Волшебник страны Оз раскрывает: «И, таким образом, мы видим, что это был X», я не думаю, что это правильно. Это кажется слишком упрощенным. И нам нравилась беспорядочность Двенадцати, которые были несколько непознаваемы.
Константин был убит Пэм именно так, как он хотел из шпионской жизни. Когда Пэм узнает, что ее вербовщик-убийца Элен (Камилла Коттен) мертва, и пытается остановить его кровотечение, он приказывает ей просто позволить ему умереть. Неужели он просто устал от всей своей лжи, игр и беготни, а также горя от того, что его дочь теперь работает на Двенадцать?
Наверное, в два раза больше. Один, вероятно, был практичным, что-то вроде: «Я действительно не переживу этого». [ Смеется ] Он не дурак. Думаю, он чувствовал, что не выживет. Но я также думаю, что он действительно был истощен. Он был очень, очень счастлив в своей маленькой роли мэра, поедая пухлые сосиски со своей прекрасной ассистенткой, которая могла массировать ему голову, и он возвращается в этот мир, которым он измотан. Вы знаете, этот человек должен был умереть много раз. Вероятно, ему не платили достаточно за то, что он должен был делать все время. Он был в беде. Он присвоил деньги. Вероятно, он отвечал за Кенни. Он просто человек, которому было измотал и действительно хотел исчезнуть. Он нашел свою человечность; он не хочет этого делать. Он больше не хочет нести ответственность за жестокость или использование любой из этих женщин. И он сказал [Пэм]: «Мы собираемся собирать чемоданы. В конце концов они нас найдут и сделают с нами ужасные вещи, а потом мы, вероятно, умрем, но, по крайней мере, мы отошли на некоторое время». Бедный Константин просто вымотался.
Каков статус спин-оффов? Сообщается, что в работе находится один, посвященный ранним дням Кэролайн в британской секретной службе.
Это не обязательно происходит. Я думаю, что кто-то что-то подхватил и как бы убежал с этим. Конечно, есть разные мысли. Хорошо известно, что мы думали о том, куда мы могли бы пойти дальше во вселенной Killing Eve , но мы довольно далеки от этого, и в эфире есть несколько идей. Пока нет ничего твердого.
Когда книги по истории телевидения будут написаны, что, по-вашему, останется в наследии от шоу?
О Боже! Я имею в виду, мы даже не думаем об этом, потому что мы все еще в шоке от того, что кто-то вообще это смотрел. Мне бы очень хотелось думать, что люди скажут, что мы подошли к этому в каком-то смысле — речь идет о женщине-убийце, и были разные женщины-убийцы, к которым всегда приближались мужские взгляды. И я думаю, что мы избавились от этого с этим. Тем не менее, мы по-прежнему создали культовых персонажей, которых люди любят видеть. Это не потому, что они разделись до трусов, и не потому, что они убивали людей силой своих бедер.