Значение имени лена и ее судьба и характер: Елена что означает это имя
Значение имени, характер и судьба
Происхождение: | Русские имена |
Категория: | Женские имена |
Значение: | солнечная |
Число имени: | 5 |
Знак зодиака: | ♈ Овен, ♊ Близнецы, ♓ Рыбы, ♍ Дева |
Данное имя связано со смелостью, отвагой и стремлением к полной свободе и радости. Вы терпеть не можете рутину, скуку, не любите, когда все ограничивается только правилами, заботами и делами. Однако вам свойственно стремление не замечать очевидные недостатки окружающих и полагаться на случай, который, как известно, может подвести. Елена, вам лучше уделять больше внимания и времени недостаткам, которые вы недооцениваете или не придаете им важного значения. Вот почему вам стоит проявить характер и научиться понимать, где опасно, а где нет.
Достоинства
- Романтичность;
- Доброта;
- Любознательность;
- Сердечность;
- Душевность.
Недостатки
- Упрямство;
- Скандальность;
- Ранимость;
- Невнимательность;
- Расточительность.
Главные особенности характера имени Елена
На представленной диаграмме обозначены основные значения имени Елена, которые формируют характер и психотип личности носителя данного имени.
Периоды жизненной активности имени Елена
На данном графике обозначены возрастные промежутки, характерные периодами жизненной активности обладателя имени Елена. В разных промежутках активность может быть, как и большей, так и меньшей.
Интерпретация значений каждой из букв имени Елена
Е – Склонность к упрямству, самостоятельности часто становится причиной одиночества для людей с такой буквой в имени. При этом они вовсе не замкнуты, а напротив – не в меру общительны до навязчивости. Так проявляется их внутреннее стремление к самовыражению. Но за подобной открытостью и коммуникабельностью часто сокрыто глубокое и правильное чувствование природы вещей и редкое упрямство для достижения своей личной цели.
Л – Выраженное чувство прекрасного, способности к творчеству, умение почувствовать и оценить истинную красоту. Как следствие, постоянный и неутомимый поиск «самой красивой» любви вместе с развитой чувственностью. Гурманы и влюбчивые сластолюбцы.
Н – «Настоящий Люцифер». Преобладает критическое отношение абсолютно ко всему, что происходит вокруг. Придирчивы. Эгоистичны и себялюбивы, хотя и заботятся о своем здоровье. Порядочны, трудолюбивы.
А – Стартовая точка, соответствующая целеустремлённости личности и её активности. Требовательность к себе, духовный и физический рост характерны для тех, чье имя на эту букву, это знак лидеров и пробивных, активных людей.
Ваш персональный гороскоп на 2023-2024 год!
Персональный гороскоп по дате рождения позволит более точно узнать у благоприятных и неблагоприятных событиях, которые ожидают вас в будущем.
День 12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Месяц Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Год 1901190219031904190519061907190819091910191119121913191419151916191719181919192019211922192319241925192619271928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919901991199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021202220232024202520262027202820292030203120322033203420352036203720382039204020412042204320442045204620472048204920502051205220532054205520562057205820592060206120622063206420652066206720682069207020712072207320742075207620772078207920802081208220832084208520862087208820892090209120922093209420952096209720982099
Значение имени Елена — характер и варианты судьбы
Елена – это распространенное русское имя, греческого происхождения. Елена значит «светлая, сияющая, огненная». Елену связывают с именем древнегреческого бога солнца – Гелиосом. Католики особо почитали это имя, так как его носила мать римского императора Константина Великого. Правительница Киевской Руси Ольга, приняв православие, нареклась Еленой.
К похожим формам имени могут относить Алену, Илену, Олену, Алину, Илону, Илину, но все это самостоятельные имена.
Содержание
- 1 Общее толкование и характеристика
- 1.1 Особенности поведения в детстве и юности
- 2 Реализация в профессии, личная жизнь и здоровье – что станет главным для Елены
- 2.1 Талантливые и знаменитые люди с именем Елена
Общее толкование и характеристика
- Планета, покровительствующая Елене, – Меркурий.
- Дерево, дарующее силы и благоприятную энергию, – ясень.
- Знак зодиака – Близнецы.
- Цветок, восстанавливающий здоровье, – астра.
- Цвет, притягивающий удачу и счастье, – небесно-голубой, светло-серый.
- Тотемное животное – олень.
- Камень-оберег – халцедон.
День Ангела по церковному календарю Елена отмечает дважды: 3 июня – в честь святой Елены, матери царя Константина. Она много помогала бедным, построила несколько храмов, обрела животворящий крест Господень; 12 ноября – просветленная Елена, мать сербского короля, помогала страждущим, больным и бедным.
Особенности поведения в детстве и юности
По многочисленным просьбам подписчиков мы подготовили точный гороскоп-приложение для мобильного телефона. Прогнозы будут приходить для вашего знака зодиака каждое утро — пропустить невозможно!
Скачайте бесплатно: Гороскоп на каждый день 2020 (доступно на Android)
Малышка Елена растет мягким, покладистым ребенком. Она скромна, застенчива и очень миловидна. С детства Леночка привыкла погружаться в свои мечты и грезы, представляя себя принцессой заколдованного замка в окружении прекрасных принцев.
Она любит слушать сказки, наивна, доверчива и очень восприимчива. Уже с малых лет прослеживается ее сострадательность, доброта, отзывчивость, жертвенность. Она склонна к душевным переживаниям, может запросто принести в дом бездомного щенка. Но может быстро от него избавиться, если на этом настоит отец. Под влиянием властного и авторитарного человека ее силы воли не хватает, чтобы настоять на своем.
В подростковом возрасте большое влияние на девочку оказывает папа. Она прислушивается к его мнению, спрашивает совета и часто копирует поведение в социальной среде. В этой девочке начинает просыпаться некоторая хитрость, расчетливость, темпераментность. Она не терпит лжи и обмана по отношению к себе. Обидчика обязательно накажет, так как злопамятна.
В школьные годы Алена становится более самостоятельной, смелой и находчивой в непредвиденных ситуациях, умеет за себя постоять, не прибегая к помощи взрослых. Она хорошо учится благодаря высокой эрудиции, усидчивости и острому уму.
Леночка очень ласковая, коммуникабельная девочка. Но ее главным пороком является лень. Она любит оставлять дела на потом, забывая о начатом деле. Ее реакция на происходящую реальность бывает замедленной, так как она часто погружается в свои мысли, раздумья и фантазии.
Это состояние не влияет на ее хорошие отметки, так как у Алены отличная память, красивая речь. Она умеет себя показать и очаровать своим оптимизмом, жизнерадостностью и внутренним спокойствием.
Даже в старших классах Елена не перестает мечтать о роскошной и беззаботной жизни принцессы. Ее манит и оживляет все изысканное и красивое. Несмотря на то, что родители часто балуют девочку дорогими вещами и нарядами, она растет светлой, искренней и порой доверчивой девушкой.
В этом возрасте у Елены просыпается желание быть более полезной, оказывать помощь нуждающимся, дарить свою сердечность. Но хватает ее ненадолго. В силу своей немыслимой лености она забывает выбранное предназначение.
Студентка Леночка очень активна, темпераментна, легко возбудима и немного капризна. Эти качества вызывают большой к ней интерес среди мужчин. Общается она в основном с сильной половиной человечества, считая их более верными и преданными друзьями.
Со сверстницами может вступить в конфликт, не прощает обид и оскорблений. Желание отомстить может подтолкнуть ее на изощренные виды наказания обидчика. В эти минуты может быть очень цинична, хитра и жестока.
Реализация в профессии, личная жизнь и здоровье – что станет главным для Елены
Зрелые годы Елены характеризуют ее как человека эмоционального, амбициозного и уверенного в себе. Чужой успех Лену не радует, а, скорее, задевает. Но тем самым подталкивает ее бороться с ленью и достигать своих целей.
Красивая и обаятельная девушка с таким светлым именем долго не может определиться с профессией. В силу своей мечтательности она может легко чем-то увлечься, но так же быстро потерять к этому интерес.
Эта романтическая и артистичная особа склонна к профессиям в сфере искусства, культуры. Она может успешно реализоваться как актриса, певица, художник или манекенщица. Но не исключено, что она станет ведущим HR-специалистом, будет заниматься подбором и расстановкой персонала. В этом ей поможет общительность, любопытство. Лена может быстро наладить контакт и расположить к себе человека, готового поделиться своей биографией и личной жизнью.
Елена редко испытывает финансовые трудности. Хотя она не придает особого значения деньгам и не является меркантильной женщиной, жить она будет всегда в достатке и изобилии. Этому может способствовать ее высокая заработная плата или удачное замужество.
Личная жизнь у Елены складывается удачно. Юная Леночка пользуется большим успехом у поклонников и имеет хорошую возможность выбрать достойного кавалера. В отношениях с парнем она может быть ревнива, но никогда не покажет своего негодования и не будет выяснять отношения, считая это выше своего достоинства.
Алена – натура очень влюбчивая и импульсивная в чувствах. Она никогда не будет искать себе в мужья богатого спонсора, ей важна искренность и эмоциональность в отношениях. Замуж выходит по любви, но часто выбирает властного и влиятельного партнера.
Хорошая совместимость Елену ожидает с Богданом, Андреем, Дмитрием, Владимиром, Романом, Кириллом, Ярославом, Игорем, Михаилом. Сложности в отношениях могут возникнуть с Василием, Анатолием, Захаром, Александром, Степаном.
В доме Елена старается создать атмосферу уюта, покоя и комфорта. Она обладает тонким вкусом и знает, как угодить супругу и детям. Но ее не назовешь идеальной хозяйкой. Она не будет переживать, если в ее холодильнике не окажется продуктов, а на столе борща перед приходом с работы супруга.
Елена равнодушна к бытовым проблемам и всегда обходится самым необходимым в хозяйстве. Ей важна собственная самореализация. В поисках своего предназначения в зрелые годы она может найти новый путь и направление своего развития.
Здоровье Елены может различаться в зависимости от месяца рождения. «Зимняя» Елена не склонна к частым простудным заболеваниям. Даже если она не увлекается спортом, всегда бодра и весела. На что стоит обратить внимание зрелой Елене, так это на состояние нервной системы. Важно избегать переутомлений, ненормированного рабочего дня, неправильного питания, стрессов.
Елена, рожденная в летний период, может быть немного болезненна в юные годы. Ее слабый иммунитет заставит ее часто сидеть дома на больничном. В юности обязательно нужно принимать витамины и заниматься физическими упражнениями. В более старшем возрасте ей свойственна сосудистая дистония и гипертония.
Талантливые и знаменитые люди с именем Елена
- Елена Проклова – актриса театра и кино, телеведущая.
- Елена Летучая – скандальная телеведущая телеканала «Пятница», журналистка, модель, телепродюсер.
- Елена Темникова – экс-солистка группы «Серебро», певица, дизайнер одежды.
- Елена Ваенга – российская эстрадная певица, автор песен, актриса. Лауреат премии «Шансон года».
- Елена Корикова – российская актриса кино и театра, телеведущая. Пробовала себя в качестве певицы.
- Елена Захарова – актриса кино и тетра.
- Елена Подкаминская – российская актриса театра и кино. Известна по сериалу «Кухня».
«Позолоченный век» Актеры и персонажи
В дополнение к полному списку актеров, приведенному ниже, см. руководство «Кто есть кто» здесь.
Завсегдатаи серии
Кристин Барански в роли Агнес ван Рейн — Агнес — гордая и упрямая аристократка, которая никогда не согласится с тем, что мир изменился и что старые ценности заменяются новыми. Она оказалась без гроша в кармане, так как состояние ее родителей начало тонуть, но ей удалось найти мужа как раз вовремя. Теперь, вдова, Агнес все еще имеет сына Оскара, которого она боготворит, но ее поклонение не возвращается.
Синтия Никсон в роли Ады Брук . В отличие от своей сестры Агнес, Ада так и не нашла мужа и была вынуждена полагаться на благотворительность своей сестры. Она по своей природе не конфликтна, но способна отстаивать то, во что верит.
Кэрри Кун в роли Берты Рассел — Берта происходит из обычного среднего класса. Она поддержала свои инстинкты, когда решила поймать своего мужа Джорджа, сына купеческой семьи, который оказался финансовым гением. Она полна решимости использовать свои деньги и положение, чтобы ворваться в общество, которое сопротивляется переменам на каждом шагу.
Морган Спектор в роли Джорджа Рассела — Классический барон-разбойник своего времени, Рассел достаточно приятен в компании. Он любит жену и детей, но совершенно безжалостен в делах. Он уже приобрел миллионы, и многие другие последуют за ним. В каждом испытании Джордж должен победить.
Дене Бентон в роли Пегги Скотт — молодая амбициозная писательница. Она выросла в Нью-Йорке и получила образование в престижном Институте цветной молодежи в Филадельфии. Мы встречаем Пегги на перекрестке. Ее преследует ее прошлое и непрекращающиеся вопросы, на которые она не может найти ответы, поэтому она решает покинуть Пенсильванию и вернуться домой. Когда она встречает Мэриан, обе женщины ищут новый старт и заводят маловероятную дружбу, начиная следующую главу своей жизни в Нью-Йорке. Но секрет Пегги в конце концов будет раскрыт, что вызовет тектонический сдвиг в ее мире.
Луиза Джейкобсон в роли Мариан Брук — Наша главная героиня. Симпатичный и сильный. Родилась в старой семье из Пенсильвании, но отец оставил ее без гроша. С одной стороны, Мэриан знает, что ее вероятная судьба будет состоять в том, чтобы выйти замуж, насколько это возможно, и выжить, но она хочет большего. Она укорочена правилами своего времени, но есть в ней и современная жилка. Она хочет что-то сделать со своей жизнью. Она хочет быть реализованной. Она переезжает из Дойлстауна в Нью-Йорк после смерти отца, чтобы жить со своими отчужденными тетками, Агнес ван Рейн и Адой Брук.
Таисса Фармига в роли Глэдис Рассел — классический, невинный и милый ребенок из богатых семей, который не хочет, чтобы гувернантка или мать больше обращались с ним как с ребенком — она жаждет быть в обществе и встречаться с подходящими молодыми мужчинами. . Она толком не знает, как ее отец зарабатывал деньги, и ей все равно, но она привыкла к этому и не знала бы, что делать без этого. У нее есть независимая жилка, но ее неповиновение не идет ни в какое сравнение с ее мамой. Мать использует ее как инструмент для реализации собственных амбиций и принуждает к социально выгодным ситуациям.
Блейк Ритсон в роли Оскара Ван Райна — харизматичного сына Агнес ван Рейн. Он решил, что пора остепениться, и стал одержим деньгами в поисках серьезной наследницы, которая позволит ему жить, как он выразился, прилично. Умный, привлекательный, уравновешенный, обаятельный и озорной, он любит остроумно подшучивать. Он один из немногих, кто будет противостоять своей матери и не будет слушать ее советов, что вызовет у нее большое разочарование.
Саймон Джонс в роли Баннистера — Английский иммигрант, дворецкий ван Рейна, присоединился к дому за год до смерти мистера ван Рейна, и поэтому для пожилой леди он является связующим звеном с ее собственным прошлым. Ему нравится производить впечатление, что он безмерно велик, и внимательно следит за остальным персоналом.
Гарри Ричардсон в роли Ларри Рассела — Привлекательный и добродушный Ларри — недавний выпускник Гарвардского университета, стремящийся найти свой путь в мире. Прежде всего, Ларри — дитя своей матери, ее ахиллесова пята, единственный человек, которого она любит безгранично, и он тоже любит ее. Он защищает свою младшую сестру Глэдис и, как и она, является классическим ребенком богатых. Он думает, что не заботится о деньгах, потому что у него их всегда было много.
Томас Кокерел в роли Тома Рэйкса — Том — разумный молодой юрист из Дойлстауна, Пенсильвания. Он был одиноким и целеустремленным практичным человеком, но был поражен, когда встретил Мэриан, осиротевшую дочь своего покойного клиента. Он переезжает в Нью-Йорк в поисках отношений с Мэриан. Том понимает, что тёти Мэриан очень консервативны, и он старается не переходить никаких границ на этом пути. Он будет бороться, чтобы получить то, что хочет, но прежде всего он привлекательный, обаятельный джентльмен.
Джек Гилпин в роли Черча — Черч — дворецкий семьи Расселов. Он американец из мрачной среды, но избегает своего прошлого, преуспевая в своей работе. У него нет времени на глупости на рабочем месте благодаря его вниманию и заботе о своей работе. Прежде всего, он союзник Берты и намерен оставаться верным ей на каждом шагу, в отличие от ее собственной горничной.
Приглашенные звезды
Джин Трипплхорн в роли Сильвии Чемберлен — Миссис Чемберлен — высокая и красивая загадочная фигура. Она настоящий эксперт в творчестве и великий коллекционер произведений искусства, но почти полностью исключена из высшего общества из-за ее подозрительного прошлого, пока Мэриан не проявит свою доброту.
Одра Макдональд в роли Дороти Скотт — преданная жена, мать и опытная пианистка, но ее жизнь нестабильна, потому что ее семья в смятении. Она и ее муж Артур живут отдельно от своей дочери Пегги. Пылкое желание Дороти — воссоединиться со своим единственным ребенком и оставить прошлое позади. Однако вскоре она делает шокирующее открытие, которое разрушает и ставит под угрозу всякую надежду на семейное примирение.
Келли О’Хара в роли Авроры Фейн — Аврора Фейн — племянница Агнес ван Рейн по браку и берет Мэриан под свое крыло, когда Мэриан вступает в общество Нью-Йорка. Аврора от природы элегантна, симпатична, честна, лояльна, но прежде всего Аврора осознает социальную игру, в которую она должна играть, чтобы сохранить свое место среди высшего класса.
Донна Мерфи в роли миссис Астор — Властная и властная миссис Астор — самая известная американская светская львица того времени. Как главный привратник, стоящий на пути принятия семьи Расселов в нью-йоркское общество, одобрение миссис Астор — это то, чего Берта Рассел готова добиться любой ценой.
Майкл Серверис в роли Ватсона — камердинер Джорджа Рассела столь же стойкий, сколь и стойкий. В личные моменты предполагается таинственное прошлое и грехопадение. Однако это не умаляет его оптимизма в отношении семьи Расселов и их потенциала успеха в нью-йоркском обществе.
Дебра Монк в роли Армстронга — Армстронг, горничная миссис ван Рейн, занимает высокое положение среди сотрудников дома Брук. Глубокие социальные предубеждения Армстронга в сочетании с ее потребностью быть в курсе всех секретов обещают доставить ей неприятности. К сожалению, ее личная жизнь уже полна неприятностей.
Кэти Финнеран в роли Энн Моррис — Энн — надменная и неумолимая жена городского олдермена Патрика Морриса. Она заняла свое место в этом узком кругу богатых женщин и полна решимости держать этот круг закрытым для новых финансовых нарушителей.
Селия Кинан-Болджер в роли миссис Брюс — Миссис Брюс, новая экономка Расселов, очень рекомендуется, но не без доказательств. Как старшему члену дома ей было поручено помогать Берте в проведении светских мероприятий, достойных элиты Нью-Йорка.
Кристин Нильсен в роли миссис Бауэр . Иммигрантка из Германии, миссис Бауэр начала свою карьеру в качестве повара у миссис Ван Рейн. Благословенная материнскими инстинктами, которые простираются за пределы кухни, она действует как фигура матери для младших сотрудников Brook House, особенно для молодой Бриджит.
Джон Дуглас Томпсон в роли Артура Скотта — бывший раб, покинувший юг в поисках лучшей жизни в Нью-Йорке. Он выучился на фармацевта и ведет собственный успешный бизнес. Он защищающий, строгий патриарх, который не согласен со своей дочерью и ее жизненным выбором. Он тоже стремится к единству семьи, но секрет Пегги оказывается непреодолимым препятствием на пути к этому.
Билл Ирвин в роли Корнелиуса Экхарда . Хотя Ада хорошо это скрывает, ее интерес возрастает, когда Корнелиус снова появляется в ее жизни спустя много лет. Корнелиус и Ада, бывшие кавалеры из Пенсильвании, не виделись с тех пор, как Гражданская война превратила всю их жизнь в хаос. Корнелиус ясно заявляет о своей заинтересованности в возрождении их дружбы, и в то время как племянница Ады Мэриан взволнована мыслью о том, что ее тетя найдет роман, сестра Ады Агнес по-прежнему сомневается в его мотивах.
Патрик Пейдж в роли Ричарда Клея . Будучи верным секретарем Джорджа Рассела, Клэю поручено управлять быстро развивающимся бизнесом железнодорожного магната. Эффективный и сообразительный, Клэй так же быстро находит разумное решение, как и хитрый обходной путь, а Джордж в полной мере использует уникальные навыки Клэя в погоне за финансовой безопасностью.
Дуглас Силлс в роли Бодена — Месье Боден — стильный, особенный, а иногда истеричный шеф-повар дома Расселов. Для Берты иметь французского шеф-повара — это верх шика, а его работа — перо на ее светской шапке.
Эми Форсайт в роли Кэролайн «Кэрри» Астор — Кэрри Астор — красивая дочь одной из самых влиятельных женщин Нью-Йорка, и статус ее матери часто нарушает ту легкость, с которой Кэрри предпочла бы жить своей жизнью как одна из самые популярные девушки в городе.
Тейлор Ричардсон в роли Бриджит — Бриджит одновременно работает горничной, кухаркой и горничной в доме Бруков. Она порядочная и трудолюбивая иммигрантка из Ирландии, которая приехала в Америку, чтобы построить новое будущее, хотя у нее низкие ожидания от жизни из-за проблемного и жестокого прошлого.
Келли Карран в роли Тернер — Тернер — амбициозная горничная Берты из Америки, которая, хотя и неохотно принимает свое положение в доме Расселов, не собирается быть служанкой все свои дни. Ее лояльность глубока, и она всегда ищет выход.
Бен Алерс в роли Джека Тричера — Джек — лакей, слуга и мастер на все руки в доме Брук. Идеальный лакей в те дни был ростом 5 футов 10 дюймов или выше, поскольку рост был желательным, хотя Джека нельзя было считать идеальным. Он делает любую работу, которую никто не хочет делать, и не жалуется.
Натан Лейн в роли Уорда Макаллистера — 1827-1895, в основном помнят сейчас как изобретателя фразы «четыре сотни». Это было число людей, с которыми стоило возиться в нью-йоркском обществе. Макаллистер служит правой рукой миссис Астор, и его главное дело и удовольствие в жизни — помогать ей охранять ворота в Высшее общество. Он может многое предложить Берте Рассел, открывая двери, если она сможет заручиться его помощью. К счастью, у него есть слабость к богатству и хвастовству, которых она может дать в избытке.
Салливан Джонс в роли Т. Томаса Форчуна — 1856-1928 Он родился в рабстве во Флориде. В детстве он стал свидетелем террора Ку-клукс-клана, который подпитывал его активность во взрослом возрасте. У него было формальное образование в Университете Говарда и практическое образование помощника печатника. В начале 1880-х Форчун стал влиятельным членом чернокожего интеллектуального сообщества Нью-Йорка как активист, оратор, журналист, писатель, редактор и издатель The New York Globe и других газет. Через Fortune нас приглашают в элитный мир черной прессы, где он знакомится с Пегги Скотт. Fortune признает ее талант и нанимает ее для написания статей для The Globe. Фортуна не прочь конфликтовать, сомневаться в авторитетах и нарушать правила как в личной, так и в профессиональной жизни.
Линда Эмонд в роли Клары Бартон — 1821-1912 была медсестрой-первопроходцем, основавшей Американский Красный Крест. Она также была поборницей женского образования. а во время Гражданской войны она была известна как «Флоренс Найтингейл Америки». Она помогала великой герцогине Баденской в основании военных госпиталей во время франко-прусской войны 1870 года, когда она связалась с Красным Крестом, и она определила, что будет американское отделение, открыв свое первое местное общество в Дансвилле в 1881 году. Она также заинтересовалась избирательным правом женщин и расовым равенством, сравнительно новой идеей для ее поколения. Ее имя в школах, на улицах, на зданиях можно найти по всей территории Соединенных Штатов.
Мишель Гилл в роли Патрика Морриса — Муж Энн Моррис, Патрик — банкир и олдермен, принадлежащий к устоявшемуся американскому/нью-йоркскому высшему классу. Его жена видна в обществе. Когда он и Чарльз Фейн по глупости решают сразиться с Джорджем Расселом, они втягиваются в ядовитую паутину, которую сами же и создали.
Уорд Хортон в роли Чарльза Фейна — Муж Авроры Фейн, Чарльз — банкир и олдермен, принадлежащий к устоявшемуся американскому/нью-йоркскому высшему классу. Его жена видна в обществе. Когда он и Патрик Моррис по глупости решают сразиться с Джорджем Расселом, они втягиваются в ядовитую паутину, которую сами же и создали.
Бегство от судьбы бесполезно: Леонс и Лена Георга Бюхнера
В пьесе Георга Бюхнера « Леонсе и Лена » главные герои, Леонсе и Лена, сталкиваются с ситуациями, которые кажутся одновременно невероятными и случайными. В частности, и Леонсе, и Лена принимают обоюдное решение отказаться от своих обязанностей благородных людей и попытаться избежать брака, устроенного для них родителями. Тем не менее, они встречают друг друга во время побега, влюбляются друг в друга и женятся.
Использование Бюхнером ситуационной и драматической иронии заставляет зрителей задаться вопросом, случайно ли встретились два влюбленных, или судьба определила события пьесы. Поэтому представляется необходимым определить, что такое судьба, а что классифицируется как случайное событие. Произойдет ли событие из-за обстоятельств или из-за какой-то высшей силы, это покажется невероятным. Таким образом, разница, кажется, в том, что судьба неизбежна. В пьесе Георга Бюхнера Леонсе и Лена, судьба — неотвратимая господствующая сила, определяющая события пьесы.Леонсе и Лена находятся под непосредственным влиянием судьбы и, несмотря на их усилия, всегда будут находиться под ее контролем. Например, в первом акте Леонсе встречает человека по имени Валерио, который служит бонвиваном, или, скорее, человеком, который наслаждается жизнью и всем, что она может предложить. Его присутствие и слова, кажется, заставляют Леонсе составить план побега. После того, как Леонсе спрашивает профессию Валерио, Валерио отвечает: «Сэр, мое всепоглощающее занятие — бездельничать, я необычайно искусен в ничегонеделании, у меня колоссальная выносливость в области лени» (Акт I, сцена 1).
Почти в это же время в другом королевстве Лена разговаривает со своей гувернанткой, которая очень похожа на Валерио по своей роли в пьесе. Лена совершенно не любит Леонса, но хочет влюбиться в кого-нибудь:
О Боже, я могла бы влюбиться, конечно могла бы. В конце концов, мы так одиноки и ищем в темноте крючок, чтобы застегнуться, пока не умрем, и наши руки не освободятся и не положатся каждая на свою грудь. Но зачем вбивать гвоздь в руки, которые никогда не искали друг друга? Чем моя бедная рука заслужила это? Это кольцо похоже на жало змеи.
Очевидно, она верит в брак и хочет влюбиться в кого-нибудь, только не в Леонса. На самом деле она кажется несчастной, похожей на Леонсе, что заставляет гувернантку сопереживать Лене. На самом деле, она говорит: «Я не могу видеть [Лену] такой. Так больше продолжаться не может — это убивает тебя. Возможно, кто знает! У меня есть идея. Нам придется увидеть. Приходить!» (Акт I, сцена 4). Похоже, что гувернантка частично ответственна за побег Лены, так же как Валерио несет ответственность за побег Леонсе. Уже сейчас сходство в ситуациях кажется слишком маловероятным на самом деле. Этим двум персонажам суждено пожениться, но оба не хотят этого, поэтому они сбегают с людьми, которые помогли им внушить им идею побега. Их истории уже настолько похожи, что Бюхнер словно предвещает встречу двоих и, если повезет зрителям, влюблённость.
По пути в Италию Леонсе и Валерио действительно встречаются с гувернанткой и Леной. Когда они это делают, Леонсе, кажется, сразу же влюбляется в Лену. Он обожает ее, говоря романтические вещи, такие как: «Я отдам половину своей жизни молитве, если ты дашь мне хотя бы одну соломинку, за которую я ухватлюсь и буду скакать, как могучий жеребец, до того дня, когда я сам буду лежать на соломе. . . Земля свернулась в клубок страха, как пораженный ребенок, и над ее колыбелью шествуют призраки» (2-й акт, сцена 2). Он тоскует по Лене и, очевидно, уже влюбился в нее. Интересно, что она не отвечает взаимностью, и зрители начинают задаваться вопросом, так ли это на самом деле. Лена уже известна как персонаж, который хочет действовать в соответствии со своими чувствами; если она не любит мужчину, она не согласится на него. Фактически, она нагло отвергает Леонсе, говоря: «Нет, оставь меня в покое!» и убегает (Акт II, сцена 4). Точно так же Валерио и гувернантка ссорятся и совсем не ладят. Их очень горячий обмен мнениями включает в себя жестокие очернения и оскорбления. Итак, раньше Леонсе и Лена были двойниками за то, что хотели избежать брака, а Валерио и гувернантка были двойниками за то, что сопровождали Леонсе и Лену соответственно; однако теперь кажется, что произошло совершенно новое удвоение. Леонсе и Лена не ладят, а Валерио и гувернантка не ладят, таким образом образуя двойников с двумя парами людей.
Итак, Бюхнер определенно указывает на то, что Леонсе и Лена связаны друг с другом. И действительно, в конце концов они влюбляются и соглашаются пожениться. В конце концов, несмотря на все их усилия избегать друг друга, они встречаются. На самом деле, в конце пьесы Леонсе и Лена (которые оба не знают, что влюбились в того самого человека, которого пытались избежать) маскируются под автоматонов и просят Валерио представить их королевству, чтобы устроить спектакль. свадьба. Они оба думают, что восстают против своих родителей, но по иронии судьбы они сделали то, что хотели их родители. Кто-то может возразить, что эти двое поженились по чистой случайности, но судя по тому, как разыгрались события, кажется очевидным, что их брак был неизбежен. Эти двое стали жертвами судьбы, и в конце концов они влюбились друг в друга. По общему признанию, неясно, действительно ли Лена влюбилась в Леонсе или нет, или она вышла за него замуж просто, чтобы восстать против своих родителей. В конце концов, когда они наконец узнают истинные личности друг друга, Лена на самом деле кричит: «Меня обманули!» (Акт III, сцена 3). На самом деле ее мысли еще более неоднозначны, потому что у нее очень мало диалогов на протяжении всей пьесы. Также непонятно, как они действительно полюбили друг друга. Перед тем, как Леонсе сообщает Валерио, что собирается жениться на Лене, в последней сцене Леонсе пытается утопиться, потому что Лена отвергла его. Зрители никогда полностью не понимают, как эти двое влюбляются друг в друга.
Но она соглашается выйти за него замуж, и они действительно оказываются вместе на свадьбе. Валерио становится главным министром, и пьеса заканчивается. Но до сих пор неясно, как они полюбили друг друга и действительно ли Лена в конце концов была рада браку. Таким образом, антагонисты, которые считают, что пьеса не была основана на судьбе, на самом деле могут утверждать, что, если бы они не покинули свои соответствующие королевства, они, возможно, не оказались бы вместе. Это интересный вопрос, потому что он расплывчатый. Бюхнер, кажется, почти хочет, чтобы зрители спросили себя, что случилось бы, если бы они не сбежали. Возможно, поэтому драматург неоднозначно отнесся к тому, как эти двое полюбили друг друга. Таким образом, можно сделать вывод, что, если бы эти двое не сбежали, они, возможно, не поженились, потому что единственная причина, по которой они это сделали, заключалась в их бунтарском характере и поисках любви. Но, с другой стороны, также можно утверждать, что если бы они остались, то в любом случае влюбились бы, потому что им было суждено быть вместе.
Независимо от того, в какую ситуацию верить, кажется, что они бы сбежали, потому что им было суждено. В конце Лена говорит: «О, шанс!» Леонсе говорит: «О, провидение!» (Акт III, сцена 3). Случай и провидение — совершенно разные вещи. Похоже, Лена считает, что произошедшие события были случайностью, но Леонсе поправляет ее, говоря, что это, должно быть, божественное вмешательство привело их туда. Это были не те события, которых они могли бы избежать. Им суждено было сбежать, и им суждено было влюбиться и пожениться. Кажется, Бюхнер хотел подчеркнуть тот факт, что они были любовниками по судьбе, заставив их так же сбежать.
Опять же, антагонисты потенциально могут утверждать, что, поскольку вся пьеса имеет ироничный сюжет, все произошло случайно. По сути, сюжет можно резюмировать тем, что Леонс и Лена убегают из своих королевств, чтобы избежать встречи друг с другом, но сталкиваются друг с другом, а затем женятся. Кажется, что поскольку это так иронично, что они убегали друг от друга, но в конечном итоге оказывались друг с другом, некоторые могли бы утверждать, что их встреча была случайностью. Тем не менее, кажется гораздо более разумным, что они встретились заранее определенным образом. Леонсе и Лена могли встретиться случайно, но если они встретились заранее определенным образом, пьеса имеет больше смысла. Это также придает пьесе мораль, говоря зрителям, что, несмотря на попытки избежать судьбы, они будут следовать заранее определенному пути. Но если Бюхнер утверждает в пьесе, что люди подчинены судьбе, возникает вопрос, почему он использует сатиру.
Бюхнер явно использует пьесу, чтобы высмеивать дворянство и высмеивать его неспособность не только править королевством, но и делать что-то столь же глупое, как завершение мысли. В самом деле, король Петр кажется совершенно бессмысленным человеком, говоря вещи, которые являются очевидными заявлениями, которые ничего не устанавливают:
Мои дорогие и верные подданные, я хотел этим заявить и объявить, заявить и объявить . . . — ибо мой сын либо женится, либо не женится, либо — вы меня, верно, понимаете. Третьей альтернативы нет. Человек должен думать. Когда я так громко говорю, я никогда не знаю, кто это на самом деле, я или кто-то другой, меня это пугает. Я — это я. (Акт I, Сцена 2)
Питер обращается к Тайному совету, который категорически согласен с его правотой, но, похоже, ничего не объявлял. И в конце Валерио, назначенный главным министром, объявляет, что он допустит, чтобы нынешняя система стала хаотичной, и он будет помогать бедным. Леонсе говорит Лене, что уничтожит все часы и календари и поставит зеркала, чтобы всегда было лето.
Леонс пытается управлять своим новым королевством иначе, чем его отец, но будет управлять им точно так же. Подобно его попыткам избежать женитьбы на Лене, его борьба тщетна, и он, вероятно, станет похож на своего отца. Бюхнер явно издевается над королевской властью и, следовательно, над циклом, который от нее исходит. История повторится, а повторяющаяся история неблагоприятна. Таким образом, заявление Валерио в конце, чтобы изменить королевство, помочь бедным и устранить бедность, кажется, противоречит идеалам Леонсе. Так что почти кажется, что Бюхнер говорит, что все будет происходить так, как задумано, поэтому бороться с этим бесполезно.
Судьба, вездесущая и всемогущая сила, таким образом, неотвратима. Таким образом, кажется, что повторение истории также неизбежно, а это означает, что смехотворно неразумные и глупые правители будут заменены такими же наследниками. Что касается пьесы, Леонсе даже пытается изменить то, как он будет править королевством, но в итоге получается, что он будет править точно так же, как его отец. На самом деле, раньше, когда он пытался избежать брака по договоренности, он женился только на том, с кем ему уже было суждено быть.