Значение имени кирилл для портфолио: Мое имя кирилл для портфолио. Происхождение, характеристика и значение имени кирилл. Что означает имя Кирилл по нумерологии

Значение имени кирилл для портфолио: Мое имя кирилл для портфолио. Происхождение, характеристика и значение имени кирилл. Что означает имя Кирилл по нумерологии

Содержание

K.P. Veretin — Portfolio — RUS

сайт-портфолио

Веретин Кирилл Павлович

Краткая история деятельности и персональных достижений за последние 5 лет (2016-2021)
Актуально на 08.02.2021

Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущего.
— И.П. Павлов, ученый

Биография

Родился 08.10.1998 г. в Санкт-Петербурге.

В 2016 г. окончил гимназию №41 имени

Э. Кестнера с углубленным изучением немецкого языка.

В 2019 г. основал некоммерческую организацию «Всеобщая Молодёжная Ассамблея». Председатель правления по настоящее время.

В 2020 г. окончил бакалавриат

Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета. Направление подготовки — Менеджмент (38.03.02), Факультет экономики и управления.

В 2020 г. поступил на англоязычную магистерскую программу «Международный бизнес», Высшая Школа Экономики, Москва.


Скачать резюме

2016-2017


— окончание гимназии
— первый предпринимательский опыт
— поступление в университет

2017-2018


— первый проект
— избрание старостой группы
— первые шаги в
Студенческий Совет СПбГАСУ
— опыт участия в выборах председателя факультета Экономики и Управления в качестве кандидата (2 место)
— руководитель отдела СМИ Студенческого Совета СПбГАСУ

2018-2019


— начало общественной деятельности
— реализация первого общественно значимого проекта
— организация массового студенческого мероприятия «Золотой Факультет 2018»
— создание некоммерческой организации «Всеобщая Молодёжная Ассамблея»
— кандидат в муниципальные депутаты МО «г. Зеленогорск»

2019-2020


— начало научной деятельности
— английский разговорный
клуб «Fresh Minds»
— IELTS 6.5
— защита дипломной работы
на «отлично»
— поступление на англоязычную магистерскую программу «Международный бизнес» в Высшую Школу Экономики, Москва
— полуфиналист чемпионата BCG Idea Challenge
— начало карьеры в KPMG

Образование

В настоящее время обучаюсь в Высшей Школе Экономики, Факультет мировой экономики и мировой политики, Москва.
Направление подготовки — Международный бизнес (38.03.02), магистратура.

В 2020 г. окончил бакалавриат Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета, Факультет экономики и управления.
Направление подготовки — Менеджмент (38.03.02).

Дипломная работа, бакалавриат

Дипломная работа на тему «Совершенствование системы управления персоналом организации (на примере ООО «КВС»)» была успешно защищена на оценку «отлично».

Профессиональные интересы

— международный бизнес и глобализация;
— большие данные и искусственный интеллект;
— маркетинг и бренд-менеджмент;
— управление персоналом;
— мотивация персонала;
— IT и технологии;
— социальные проекты.

Карьера в KPMG, стратегический консалтинг

В 2020 году начал работать в KPMG — международной консалтинговой компании Большой Четверки

Аналитика рынка, стратегический консалтинг.

Официальный сайт KPMG

Иной опыт работы

Перед поступлением в университет, для того, чтобы лично ознакомиться со всеми возможными вариантами дальнейшего трудоустройства, был получен опыт работы на таких позициях, как IT-специалист, помощник прораба, официант, специалист по продажам, риэлтор, продавец-консультант, озеленитель и т.д.

Этот опыт позволил мне осознать, что в будущем я хочу работать на позициях,

предполагающих наличие высокой профессиональной подготовки и создать свой собственный бизнес.

Первый опыт


2015 г. — озеленитель (16 лет)

Важнее всего


Непрерывное развитие

Навыки


Обучаемость, эффективность, добропорядочность

Сегодня


Бизнес-аналитик, KPMG,
Стратегический консалтинг

Предпринимательский опыт

Первый опыт

Первый предпринимательский опыт был получен во время обучения в гимназии, когда летом 2015 г. была успешно проведена и реализована партия очков виртуальной реальности Oculus Rift DK2. В контексте вводимых в то время санкций, был проведен анализ рынка и выявлен растущий спрос на данную продукцию, после чего, через американских посредников, товар был доставлен в Санкт-Петербург с последующим заключением договора купли-продажи с рядом российских торговых компаний. Позже по аналогичной схеме были налажены поставки и сбыт продукции ежедневного потребления.

Golden Project (MP Events)

Во время обучения в бакалавриате было организовано более 25 массовых развлекательных мероприятий для студентов высших учебных заведений Санкт-Петербурга, участниками которых стали более 14. 000 студентов, привлечены 26 партнеров и 1 инвестор, а также разработана уникальная система продвижения, распространения и продажи билетов. Мероприятия проводились под брендом MP Events, в дальнейшем переименованного в Golden Project и переданного в управление партнера.

Modern Sellers Project

В 2019 году была создана и отлажена система поставок и реализации брендовой одежды. Было проведено

более 30 успешных сделок (опт и розница), собрана и организована команда из 8 человек, а также разработано и протестировано более 20 маркетинговых стратегий.

Кейс-чемпионаты

В 2020 году принял участие в
кейс-чемпионате BCG Idea Challenge, был награжден дипломом полуфиналиста

Генеральным партнером чемпионата в 2020 году выступил Greenpeace.

Тема отборочного этапа: подходы к коммуникации глобальных и национальных экологических проблем и способам их решения в разрезе различных аудиторий.

Официальный сайт BCG Idea Challenge 2020

Научные статьи и доклады

Система мотивации персонала при проектном управлении

Веретин К.П., Алиевская Н.В. Система мотивации персонала при проектном управлении. Современные технологии управления проектами в строительстве — Сборник научных трудов II Всероссийской научно-практической конференции. 2020, С. 11-18.

Системно-синергетический подход к развитию социально-экономических систем

Гераськина И.Н., Веретин К.П. Системно-синергетический подход к развитию социально-экономических систем. Экономика и предпринимательство. 2019, vol. 13, №10, С. 1178-1184.

Методика расчета ежегодной минимальной дополнительной потребности в финансировании капитального ремонта объектов недвижимого имущества ВУЗа

Головина С.Г., Клеван В.И., Веретин К.П. Методика расчета ежегодной минимальной дополнительной потребности в финансировании капитального ремонта объектов недвижимого имущества ВУЗа. Вестник гражданских инженеров. 2020, №2, С. 215-221.

Мотивация и стимулирование как эффективные способы управления персоналом

Принято в печать, ожидает публикации.

Роль и возрастающее значение цифровых технологий в парадигме
мировой экономики

Доклад на тему «Роль и возрастающее значение цифровых технологий в парадигме мировой экономика» в рамках Международной научно-практической конференции «Научные исследования современных проблем развития России: ДИАЛОГ ПОКОЛЕНИЙ», секция «Мировая экономика и международный бизнес». 19.12.2019, СПбГЭУ.

Международные сертификаты

IELTS

Через восемь месяцев после начала изучения английского языка был сдан международный экзамен IELTS на 6.5 баллов — уровень B2 (аудирование — 6.5 баллов, чтение — 5.5 баллов, письмо — 6.0 баллов, устная часть — 7.0 баллов).
Дата проведения экзамена — 15.06.2020 г., сертификат получен 17.06.2020 г.
Сертификат действует в течение двух календарных лет с момента его получения.

Deutsches Sprachdiplom

Во время обучения в гимназии был получен сертификат «Deutsches Sprachdiplom», подтверждающий уровень владения немецким языком на уровне B1.
Дата экзамена — 26.08.2014.
Данный сертификат не нуждается в пролонгации.

Сертификаты с онлайн-курсов (Coursera)

Успешные переговоры: Основополагающие стратегии и навыки (Мичиганский университет, на английском)

Этот курс позволяет изучить стратегии и навыки, которые имеют решающее значение для успешного ведения переговоров в деловых операциях.

Теория международных отношений (НИУ ВШЭ, на английском)

Данный курс нацелен на изучение ключевых положений теории международных отношений как части социальной науки и аналитического инструмента, нацеленного на изучение проблем войны и мира, принятия внешнеполитических решений и т.д. Курс сочетает в себе исторический подход и анализ современных политических проблем.

Бизнес-стратегии для развивающихся рынков (НИУ ВШЭ, на английском)

Данный курс направлен на передачу фундаментальных знаний и формирование базовых компетенций, необходимых для разработки и реализации бизнес-стратегии на развивающемся рынке. Курс имеет особое значение для практики стратегического управления.

Экономика переходного и развивающихся рынков (НИУ ВШЭ, на английском)

Данный курс анализирует проблемы, с которыми сталкиваются страны с переходной экономикой и страны с формирующимся рынком, то есть те страны со средним и низким уровнем дохода, которые провели рыночные экономические реформы и стали интегрированными в мировую экономику с 1990-х годов.

Промышленная организация: стратегия и конкуренция в бизнесе (НИУ ВШЭ, на английском)

Данный курс рассматривает рынки с трех разных точек зрения: экономическая теория, прикладная деловая перспектива и институциональная и юридическая перспектива. Он включает в себя экономическое моделирование, теорию игр и многочисленные примеры из реальной жизни.

Международные финансы (МГИМО, на русском)

Данный курс знакомит студентов с основными понятиями и предпосылками для формирования международных финансов, а также обсуждает темы государственного, корпоративного и личного уровня финансов.

Сертификат докладчика на международной
научно-практической конференции молодых ученых


19.12.2019 г. Совет молодых ученых Санкт-Петербургского государственного экономического университета организовал международную научную конференцию, направленную на развитие научного потенциала и интенсификацию исследовательской деятельности молодых преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов высших учебных заведений.

За доклад на тему «Роль и возрастающее значение цифровых технологий в парадигме мировой экономики» был получен сертификат докладчика конференции.

Тема исследования была признана комиссией актуальной и достойной особого внимания.

Студенческая деятельность

С 2017 по 2019 г. велась активная деятельность в Студенческом Совете университета.

Деятельность началась со вступления в Отдел по внешним связям Студенческого совета и заключалась в установлении рабочих контактов с партнерами ВУЗа. В личные обязанности входило проведение переговоров с коммерческими организациями для того, чтобы обеспечить спонсирование деятельности Студенческого Совета и университета.

В 2018 г. было принято участие проекте «Школа Председателей», где были пройдены дополнительные курсы по менеджменту, управлению ресурсами, психологии и искусству публичных выступлений. После завершения курсов была проделана комплексная подготовка к участию в выборах председателя Факультета экономики и управления университета, по итогам которых было занято второе место. Сразу после выборов был подписан приказ о назначении на должность руководителя Отдела СМИ Студенческого Совета СПбГАСУ.

В процессе руководства Отделом СМИ была проделана серьезная работа по улучшению функционирования информационных ресурсов Студенческого Совета. Был успешно реализован проект «Жизнь ГАСУ», нацеленная на создание доверительных отношений между студентами и администрацией университета. За это время на практике был получен бесценный опыт руководства, ведения переговоров и организации встреч.

В декабре 2018 г. полномочия были делегированы первому заместителю, после чего было принято активное участие в образовательных проектах («Школа Актива», открытые встречи Студенческого Совета и т. д.), нацеленных на адаптацию первокурсников к студенческой жизни.

Логотип Студенческого Совета Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета.

Создано в 2018 г.

Общественная деятельность

Начиная с лета 2018 г. велась общественная деятельность, направленная на комплексную адаптацию молодежи, создание продуктивных схем взаимодействия с местными властями и органами государственной власти Санкт-Петербурга с целью достижения поддержки инициатив активной молодежи. В период с июля по май 2019 г. были реализованы такие проекты, как «Бизнес прорыв», «Лицом к лицу», «Откровенно о главном» и «Игры разума». Все они были на 100% бесплатными и внесли весомый вклад в развитие лидерских качеств и предпринимательских способностей молодежи Санкт-Петербурга.

24 мая 2019 г. была организована некоммерческая организация «Всеобщая Молодёжная Ассамблея».

Главными проектами, реализованными с этого момента, являются английский разговорный клуб «Fresh Minds»

и проект «Академия Будущего Дня».

Английский разговорный клуб «Fresh Minds» был основан в январе 2020 г. и состоял из 50 встреч, посвященных обсуждению разных тем. Участники клуба обсудили такие важные темы, как глобальное потепление, история человечества, колонизация космоса, искусство, точные и социальные науки и т.д. По многочисленным просьбам членов разговорного клуба было принято решение отдельное внимание уделить вопросы подготовки к экзамену IELTS.

Больше информации по данному проекту можно узнать по ссылке: https://vk.com/fresh_minds_club

Проект «Академия Будущего Дня» был организован при официальной поддержке администрации Калининского района Санкт-Петербурга и являлся соединительным звеном между выдающейся молодежью города и работодателями из разных отраслей. Сочетая емкую образовательную составляющую, практико-ориентированный компонент и возможность личного общения с ведущими предпринимателями и государственными служащими Санкт-Петербурга, проект оказал влияние на образ мышления многих его участников.

В 2019 г. в рамках городского проекта «Студентор», в качестве официального его представителя, было налажено продуктивное взаимодействие между Санкт-Петербургским государственным архитектурно-строительным университетом и Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга.

Стажировки и практики

Санкт-Петербургское
конгрессно-выставочное бюро

В 2019 г. была пройдена стажировка в
Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении «Конгрессно‑выставочное бюро»

Наиболее важным достижением за время стажировки является содействие в организации конкурсного отбора на право получения субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение в Санкт-Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий.

После прохождения практики было получено два рекомендательных письма — от генерального директора учреждения и от начальника отдела
управления проектами.

Перейти на сайт

Строительная компания «КВС»

В 2020 г. была пройдена преддипломная практика в строительной компании ООО «КВС-Строй» в должности специалиста по работе с персоналом.

По итогам практики было усвоено множество новых навыков: руководство проектами, мотивация и стимулирование специалистов, обладающих большим профессиональным опытом, тайм-менеджмент и т.д.

Дипломная работа была написана на базе этой компании.

Перейти на сайт

Рекомендательные письма

Контакты

Вы можете связаться со мной круглосуточно
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (996) 964-99-00

Портфолио для Детского Сада (Ребенку Дошкольнику)

Зачем, кому нужно, и как оформить портфолио дошкольника? Должны ли быть в нем фотографии и разделы? Стоит ли скачать бесплатно портфолио для детского сада или всё сделать своими руками? Ответы на все эти вопросы мы рассмотрим в данной статье.


 

Содержание

 

Что такое портфолио и его функциональное назначение

Зачем портфолио дошкольнику и его родителям?

Типы портфолио

Как оформить обложку?

Принципы в оформлении

Из чего состоит портфолио ребенка?

Образец заполнения

 

  • «Давайте познакомимся»
  • «Мир, в котором я живу»
  • «Я уже совсем большой»
  • «Мои достижения»
  • «Мои таланты»
  • «Педагоги вокруг»
  • «Семь «Я» и детский сад»
  • «Мое творчество»
  • «Учимся читать»
  • «Мир вокруг нас»
  • «Мир фантазий»
  • «Мой детский сад»
  • «Скоро в школу»
  • «Кем быть?»
  • «Пожелания и отзывы» 

 

Советы воспитателю по созданию детских портфолио в группе

 


Сегодня, наверное, уже нет ни одного родителя, которого бы в детском саду не попросили оформить портфолио для ребенка. Определенное время оно должно будет находиться в ДОУ, позже все перейдет в руки родителей. Но такая нелегкая задача может привести многих из них в тупик. Да и многие педагоги до сих пор теряются, давая определение данному документу.

 

 

 

 

Что такое портфолио и его функциональное назначение

 

Портфолио (англ. portfolio — папка для документов) – папка, которая дает понимание о деятельности организации или конкретного специалиста. 

Портфолио для детского сада – оригинальный метод регистрации индивидуальных достижений, который помогает передать и упорядочить важные моменты в жизни воспитанника, его положительные эмоции, цели, достигнутые в различных видах жизнедеятельности, и впечатления от этого. То есть все то, что может дать индивидуальную и личностную характеристику воспитанника и его успехов. Сегодня оформление портфолио для дошкольника – это требование новых стандартов и одна из составляющих системы оценивания подготовки ребенка к школе.

 

Ознакомившись с методической литературой, можно выделить ряд функций документа:

 

  1. Диагностическая – показывает умственный и физический рост ребенка в динамике.
  2. Целеполагающая – способствующая осознанному процессу, разворачивающемуся во времени (чему обучается ребенок).
  3. Содержательная  –  обнаруживает и оценивает все виды выполняемых работ.
  4. Мотивационная – вознаграждает достигнутые результаты и стимулирует в достижении новых целей.
  5. Развивающая – обеспечивает постоянство процесса обучения и воспитания на данном этапе жизни.
  6. Социообразующая – укрепляет и развивает социально-психологический климат между детьми и взрослыми.

 

 

 

Зачем портфолио дошкольнику и его родителям?

 

Каждый момент жизни, связанный с любимым ребенком, хочется хранить в памяти как самое ценное сокровище. Помнить первые слова, запечатлеть первые шаги, буквы, написанные пока еще неуверенным почерком, сохранить детские рисунки и поделки.

 

Человек склонен через время забывать и упускать из памяти даже самые горячо любимые моменты, а ведь как хорошо было бы продлить жизнь некоторым воспоминаниям. 

 

Создание детсадовского портфолио вызывает много споров. Как уже было сказано, речь идёт о красиво оформленной папочке, небольшом досье, которая хранит самые важные моменты жизни малыша: его самые красивые и выразительные рисунки и аппликации, самые удачные фотографии, сведения обо всех его успехах и достижениях. То есть все то, что радует нас сегодня, но постепенно может забыться в будущем.

Одни родители настаивают на том, что создание такой папки отнимает много времени, которого и так не хватает, при том, что ребенок еще много сможет нарисовать и сделать своими руками. Другие говорят о том, что занимаясь совместно с ребенком, происходит сближение с ним, малыш активнее всесторонне развивается.

Исходя из практики, создание портфолио для садика позволяет повлиять на проявление интереса ребенка к творчеству, вдохновляет его на новые творения, дает больше времени заниматься полезным и интересным ему делом.

Каждый воспитанник детского сада изо дня в день чему-то учится, получает новые социальные навыки, создает маленькие шедевры. Воспитатель и родители регулярно пополняют личную папку, складывая туда работы малыша и записывая все достижения. Благодаря этому, память о самом беззаботном и полном открытий этапе жизни останется на всю жизнь.

 

Стоит ли отказываться от создания подобной книги памяти и воспоминаний лучших моментов? Ведь дети так быстро растут!

 

Кроме того, детские портфолио помогают отследить личный прогресс каждого из дошкольников, их умение применять полученные навыки и повышать свое мастерство.

 

 

 

 

Типы портфолио

 

Приступая к составлению, следует определиться с типом.

 

Самым распространённым считается печатное портфолио для детей, и хранится оно в папке, для этого можно использовать обычный скоросшиватель с файлами.

 

Самое главное, чтобы оно было ярким, красочным, интересным для самого ребенка. Важно, чтобы идея оформления детского портфолио принадлежала самому малышу. С помощью ярких картинок он, не умея читать, сможет рассказать о себе, показать свои работы.

Очень увлекательным будет для дошколёнка составление и оформление документа в виде раскраски, ведь он сможет играть в выполнении работы главную роль. Кроме того, совершенно новым видом можно считать электронный вариант. Перед его создателями лежит огромное количество возможностей для оформления на самом высоком уровне. Однако не каждый пока владеет навыками создания такого типа документов.

Так же в продаже можно найти готовые портфолио, грамотно составленные, яркие и красивые. Но возможно более интересно самим придумать тему и начать создавать красивую папку.

 

В настоящее время существует масса готовых страниц, шаблоны, рамки, титульные листы.  

 

И пока сын или дочка слишком малы родители могут оформлять первые страницы, используя имеющиеся фотографии и готовые материалы. По мере роста малыша и развития его способностей, в папку будут добавляться новые страницы. Но обязательно поинтересуйтесь, хочет ли он, чтобы данный рисунок или фотография украшали его личную книжку.

 

В том случае, если родители не хотят создавать этот документ, то насильно заставить их никто не вправе. Лишь в немногих дошкольных учреждениях необходимость создания портфолио прописана в Уставе.

 

 

 

Как оформить обложку?

 

Титульный лист или обложка, как правило, содержат кратко изложенные данные о владельце папки (фамилия, имя, отчество, фотография, дата и город рождения и др.). Красочно и красиво оформленный титульный лист будет привлекать внимание малыша, побуждая его постоянно что-то добавлять в папку и пересматривать свои работы.

Так как ребенок еще маленький, он живет в мире фантазий и игры. Поэтому оформляя титульную страницу, нужно вспомнить самых любимых сказочных и мультипликационных героев малыша, а лучше всего привлечь к этой работе его самого. Главное – не спешить, и тогда творческий процесс доставит удовольствие и взрослым, и детям.

Обязательно на обложке нужно поместить фотографию маленького дошкольника – пусть он выберет ту, которая ему по душе.

 

Автор Л. Орлова предлагает, помимо имени, фамилии и даты рождения, сделать на обложке изображение ладошки малыша на тот момент, когда портфолио только начато, и еще одно – на момент окончания.

 

Тематика оформления обложки для мальчиков и девочек, конечно же, будет разная.

 

 

 

Принципы в оформлении

 

Детское портфолио не должно быть слишком официальным, в него нужно вложить частичку души. Составляя, постарайтесь учитывать пожелания самого владельца в выборе рисунков, поделок и фотографий. Не стоит забывать, что это часть его жизни.

 

Для украшения страничек подойдут красочные вырезки из журналов, наклейки, засушенные цветы и листья.

 

Можно также на каждом листе нарисовать вместе с ребёнком соответствующий рисунок, подходящий к конкретной тематике. Под каждой фотографией желательно делать красивую и интересную подпись, можно даже в стихах, или в шуточной форме.

 

Соблюдайте следующие принципы:

 

  • работа по созданию этого документа должна осуществляться систематически;
  • в оформлении папки и отборе материалов для неё дошкольник должен принимать личное участие;
  • создание портфолио — дело добровольное — только родитель может принять решение, нужен этот документ их семье или нет;
  • жесткие требования к оформлению работы отсутствуют, главное чтобы нравилось ребенку;
  • в документе должна быть подчеркнута уникальность ребенка – в связи с этим важно не допустить «состязательности» между родителями/детьми – кто лучше!

 

 

 

 

Из чего состоит портфолио ребенка?

 

Структура папки достижений и развития малыша обусловлена его возрастными особенностями и педагогическими задачами, осуществляемыми на данном этапе развития воспитанника в данном конкретном ДОУ.

 

Педагоги до настоящего времени не пришли к единому мнению по оформлению. Определяется структура внутренней документацией – положением о портфолио воспитанника ДОУ.

 

Главное всегда помнить, что это креативная работа и отношение к ее выполнению требуется творческое. 

 

Как правило, присутствуют следующие части:

 

  • титульный лист,
  • содержание,
  • основная часть, которая позволяет раскрыть данные о владельце, его семье и друзьях, можно описать режим дня, любимые игры, книги, праздники и путешествия, творческие работы, спортивные достижения и успехи в учебе и т. д.

 

В некоторых дошкольных учреждениях мамы и папы сами решают, какие разделы будут составлять структуру портфолио для детского садика. Но все-таки необходимо ознакомиться с советами опытных педагогов, таких как И. Руденко, В. Дмитриева, Е. Егорова и другие. Предложенные ими варианты структуры отличаются в деталях, но в целом имеют одно направление.

 

Резюмируя их работы, можно перечислить основные пункты:

 

  1. Первый раздел – ознакомительный. Там следует поместить разновозрастные фото вашего ребенка, записать информацию о месте и времени рождения, знаке зодиака, описать значение его имени.
  2. Второй раздел – динамика роста. В нем можно красочно оформить таблицу роста и веса, и вносить в нее новые данные вместе с малышом.
  3. Далее следует информация о семье. Пусть малыш сам составит небольшие рассказики обо всех своих родственниках. Можно даже изобразить генеалогическое древо.
  4. Следующий раздел – достижения. Здесь можно собирать самые удачные его творческие работы. Выбирать их нужно совместно: ведь какие-то работы любимы самим малышом, а какие-то особенно дороги его близким.
  5. Очень хорошая идея – записать рассказы дошколенка о самом себе, а также рассказы его близких о нем.
  6. Отдельный раздел стоит посвятить увлечениям. Сейчас многие дети с раннего возраста ходят в различные кружки и секции – танцы, гимнастика, единоборства, рисование, музыка. Малыш участвует в соревнованиях, конкурсах, получает награды и грамоты. Обязательно нужно их сохранить. Также в этом разделе уместны фотографии, где сын или дочка запечатлены за любимым занятием.
  7. Можно рассказать о том, как ребенок помогает маме или папе дома, с фотографиями и описаниями.

 

Отдельного внимания заслуживает структура, предложенная Л.И. Адаменко. Автор предлагает разделить папку на три блока: первый посвящен моральным качествам воспитанника, второй – его знаниям и умениям, а третий – способностям и успехам. В каждом блоке присутствуют отзывы родителей и педагогов, оценки самого дошкольника и его друзей, ответы ребенка на различные тесты.


 

Для мальчика

 


 

 

 

Образец заполнения

 

Давайте более подробно рассмотрим основную часть, и приведем для некоторых пунктов образец заполнения портфолио для мальчика в детский сад. Для девочки вы можете заполнить по аналогии.

Пунктов много, но совсем не обязательно все они должны быть включены в дошкольное портфолио. Если воспитателем не задана конкретная структура, выберете наиболее понравившиеся вам пункты, учитывая, конечно, что первые два должны присутствовать в любом случае.

 

 

 

«Давайте познакомимся»

 

Этот раздел посвящается уже более развернутому, чем на титульном листе, изложению информации о владельце. Можно указать место рождения, адрес проживания, знак зодиака, включить расшифровку имени и рассказ родителей о том, почему они выбрали именно это имя.

 

Например, об имени малыша можно написать следующее:

 

Имя дают человеку при рождении, и оно оказывает влияние на всю его жизнь. Именно поэтому мои мама и папа долго выбирали мне имя. Моя бабушка хотела, чтобы меня назвали в честь дедушки Алексеем, но мама и папа долго совещались и все же решили, что звать меня будут русским православным именем Егор.

Значение имени

Имя Егор – это русский вариант имени Георгий, имеющего греческие корни и в переводе значащегося как «земледелец».

Сокращенные варианты: Егорка, Гора, Жора, Егоша, Гоша, Гога

Егор с детства выделяется своей практичностью и деловитостью. Также он очень активен и эмоционален. Трудолюбие, целеустремленность и старательность – основные черты его характера. Помимо этого следует отметить и его обостренное чувство справедливости. Из-за этой черты Егор даже может прослыть драчуном, ведь ему трудно стерпеть, когда кто-то в его окружении откровенно врет или обижает более слабого.

В старину отчество разрешалось иметь только тем людям, кто заслужил доверие царя. А в наше время оно имеется у каждого и дается по имени отца. Мое отчество Геннадьевич.

Фамилия простым людям также долгое время не полагалась. Ее удостаивались лишь люди с высоким положением в обществе. Сейчас, как и в давние времена, фамилия человека – это наследуемое семейное наименование. Моя фамилия – Иванов.

 

 

 

«Мир, в котором я живу»

 

Этот раздел должен включать сведения об окружении дошкольника, его семье, друзьях, родственниках и близких людях; генеалогическое древо семьи; картинки и фотографии друзей; семейный фотоальбом; рассказы, записанные с его слов.

Уместным будет описание родного города крохи, добавление фотографии или рисунка любимого парка или любого другого места, где нравиться гулять малышу. Обязательно немного рассказать о семье, добавить в этот раздел семейную фотографию, под которой указать имена мамы и папы, братьев и сестер, бабушек и дедушек, а также вкратце описать каждого члена семьи.

Точно так же можно оформить подраздел, посвященный друзьям дочки или сына.

Можно указать любую другую информацию, которую посчитают нужной родители. Обязательно нужно советоваться с ребенком и учитывать его мнение при наполнении каждого из разделов.

 

О семье можно написать следующее:

 

Мою маму зовут Ольга Анатольевна. Она врач-педиатр, работает в поликлинике №2, лечит детей. Хорошо, что моя мама доктор – когда я болею, она сама лечит меня. Еще она вкусно готовит и играет со мной в разные игры.

Моего папу зовут Геннадий Павлович. Он монтажник-высотник. Строит большие дома. Я люблю с папой ходить на рыбалку и кататься на велосипедах.

Мою бабушку зовут Анна Ивановна. Она на пенсии и любит заниматься разными видами рукоделия. Каждое лето мы с ней ходим в лес за грибами и ягодами.

 

О друзьях можно написать следующее:

 

У меня очень много друзей.

Это Даша. Она моя соседка, мы очень часто ходим друг к другу в гости. 

Это Тимофей. Мы дружим с детства. Он приходит к своей бабушке, а она живет по соседству. 

Это Саша. Я подружился с ним в секции карате. 

Это Кирилл. Мой лучший друг в группе. Мы всегда играем вместе.

Это Ксюша. Моя лучшая подруга в группе. Она мне очень нравится.

 

 

«Я уже совсем большой»

 

Антропометрические данные разных возрастов; контуры ладони и ступни.

 

 

«Мои достижения»

 

Индивидуальная карта развити; успехи малыша в различных областях, отметки о наградах, грамоты, сертификаты.

В этом разделе можно указать кружки, дополнительные занятия, секции, которые ребенок посещает. Можно обратить внимание на связь этих увлечений с будущей желанной профессией малыша.

 

По этому пункту можно написать, например:

 

Я уже целый год хожу в секцию карате, и совсем скоро у меня будет первый экзамен.

Недавно я участвовал в конкурсе детского рисунка и занял 2 место.

Мой папа учит меня играть в шашки, и у меня уже неплохо получается.

 

 

 

«Мои таланты»

 

Особые склонности и способности дошкольника.  

Можно, например, приложить фотографии с участия в костюмированных постановках, утренниках. 

 

Можно написать, например:

 

У меня хорошая память, я быстро запоминаю стихи, умею громко и выразительно их рассказывать.

Я люблю рисовать и в следующем году планирую поступать в художественную школу.

А еще я уже умею читать и считать, но пока не очень хорошо.

 

 

«Педагоги вокруг»

 

Описание работы воспитателя, психолога и логопеда с детсадовцем; психологический портрет воспитанника с точки зрения работников ДОУ; описание взаимодействия семьи и специалистов; рекомендации родителей.

 

 

«Семь «Я» и детский сад»

 

Представлена работа, проводимая с семьей; информация о семье; совместные занятия; встречи в родительском клубе; отзывы о совместных прогулках и экскурсиях; консультации для родителей; отзывы и предложения о работе.

 

 

«Мое творчество»

 

Рисунки; фотографии поделок, аппликаций, оригами и т. д.

Здесь помещают самые удачные и красивые творческие работы, например, аппликацию и рисунки малыша с подписанной датой и возрастом. Первый рисунок акварельными красками, вырезанный ножницами листик, карандашная зарисовка – всё это будет уместно в этом разделе. Чтобы они не испортились и не смялись, их лучше всего поместить в специальные файлы.

 

 

«Учимся читать»

 

Перечень любимых книг и рисунки по прочитанным произведениям.

 

 

«Мир вокруг нас»

 

Сведения о посещении театра, экскурсии, музея, городского или детсадовского праздника.

 

Можно написать, например:

 

9 Мая я с папой ходил на площадь – смотреть на военный парад. Там я увидел много военной техники – мне очень понравилось.

А еще недавно мы с мамой были в цирке. Мне особенно понравились номера с обезьянкой и с тиграми.

 

 

 

«Мир фантазий»

 

Придуманные ребенком игры, рассказы, слова, рисунки и творческие работы.

 

 

«Мой детский сад»

 

Сведения о воспитателях и группе.

 

 

«Скоро в школу»

 

Фотография или рисунок школы; рисунки по данной тематике; буквы и цифры, которые знает дошколёнок; рекомендации для родителей; критерии готовности к школе.

 

 

«Кем быть?»

 

О какой профессии мечтает малыш, к какому виду профессиональной деятельности у него имеются склонности. 

 

Например, можно написать так:

 

Когда я вырасту, я стану машинистом электропоезда, как мой дядя. Хотя совсем недавно я хотел быть строителем и строить дома, как папа. Возможно, я еще передумаю.

 

«Пожелания и отзывы»

 

Детям чрезвычайно важна оценка их стараний и трудов. В этом разделе родители или работники ДОУ оставляют отзывы о проделанной малышом работе, а воспитатели могут дать рекомендации с точки зрении педагогики.

 

В результате оформления портфолио детей дошкольников должны быть максимально раскрыты их индивидуальные особенности, сформированы предпосылки для успешного развития, созданы условия для эффективного взаимодействия с семьёй.

 

Используйте шаблоны, чтобы сократить временные затраты на создание столь объемного документа. 

 

Основная функция портфолио для детсада – сохранить все самые позитивные моменты жизни ребенка, повысить его самооценку, направить его на путь развития своих умений и расширение кругозора. Принимая участие в создании этого своеобразного документа, дошкольник учится создавать свой имидж, оценивать свои достижения в динамике и не зацикливаться на неудачах и промахах. А родителям немаловажно сохранить память об этом счастливом периоде формирования личности своего любимого чада. Ведь он не повторится никогда, а открыв эту папочку, всегда можно будет снова в него окунуться.

 

 

Портфолио в картинках

 

 

 

 

Советы воспитателю по созданию детских портфолио в группе

 

Следует помнить, что это не просто папка, которая содержит информацию о достижениях и наградах ребенка, она в первую очередь, показывает результат взаимодействия педагога и родителей в плане изучения и последующего отражения в динамике его способностей и физического развития.  Члены семьи могут предоставить информацию об условиях жизни и творческих успехах в домашней обстановке, а педагог, в свою очередь, о развитии и достижениях дошкольника в ДОУ.

 

 

  1. Проведите родительское собрание в вашей группе детского сада с целью информирования родителей о предстоящем изменении методов педагогического взаимодействия с семьей воспитанников. Предоставьте предварительно подготовленный образец портфолио для девочки и мальчика, для наглядного знакомства с содержанием материалов.
  2. Поясните основную цель составления документа. Важно указать, какие преимущества даёт его наличие. Например, при поступлении в ДОУ оно даёт возможность воспитателю узнать об его индивидуальных особенностях развития малыша. В то время как при обычном приеме детей в группу у воспитателя нет достаточного времени для длительной индивидуальной беседы с каждым родителем об особенностях и способностях ребенка. При дальнейшем посещении дошкольного учреждения этот документ поможет специалистам, работающим с малышом, определить наличие у него определенных способностей и интересов.
  3. Объясните, что сбор информации и материалов о своем ребенке начинают родители, а далее подключается воспитатель. Соответственно, мамы и папы имеют возможность отслеживать успехи своего сына или дочки в ДОУ. Самые удачные работы будут размещены в специальном разделе. Если ребенок занял призовое место, участвуя в конкурсе, то ксерокопии грамот или сертификатов также размещаются в специальный раздел.
  4. Выберите вместе с родителями несколько помощников, которые помогут вам в сборе необходимой информации и материалов для папок детей: будут фотографировать на различных мероприятиях, заниматься набором текстов на компьютере, ксерокопировать и т.д.
  5. Примите совместное решение о порядке оформления: папки и основное оформление будет одинаковым для всех малышей группы или индивидуальным для каждого, на усмотрение родителей.
  6. Обсудите основные разделы, которые будет содержать документ. Придумайте им названия, например: «Мой портрет», «Моя семья», «Хобби», «Спортивные достижения», «Путешествия», «Награды», «Знакомство с окружающим миром» и т. д.  Обсудить названия можно отдельно с активной творческой группой родителей.
  7. Поясните родителям тонкости качественной визитной карточки дошкольника. Для этого информация в нем должна быть изложена ярко и кратко: только самые лучшие работы, удачные и уникальные снимки, важные моменты жизни и развития.
  8. Привлечение малыша к оформлению портфолио в детском саду и дома сделает работу еще более уникальной и индивидуальной.
  9. Для удобства просмотра документа и презентации его специалистам необходимо произвести выборку файлов с дальнейшим размещением их в пластиковой папке (со временем она превратится в портфолио выпускника детского сада — важный и полезный предшкольный документ).

 

Надеемся что наши советы о том, как сделать портфолио в детский сад, помогут вам в вашей работе.


 

Для девочки

 

Маркировка шин для легковых автомобилей и их значение

В процессе производства каждый производитель шин в обязательном порядке наносит на боковины шины дополнительные маркировки и символы, чтобы предоставить информацию о технических характеристиках, ходовых качествах, а также о предполагаемом использовании шины .

Наверняка хоть раз вы сомневались в значении каких-то маркировок на боковинах или символов легковых шин. Поэтому с помощью схематического рисунка с последующим примером попытаемся объяснить основные маркировки и символы, которые выбиты на каждой шине. Значение, т.е. расшифровка обозначений, приведено в списке ниже, в соответствии с позиционным номером, отмеченным на схематическом чертеже:

1) 175/70 R13 = 175 означает, что шина имеет ширину 175 мм,
70 — соотношение сторон, указанное в процентах, т. е. высота шины от обода колеса до центра протектора при если смотреть сбоку, составляет 70% ширины шины. В этом случае высота боковины шины составляет: 70% от 175 мм = 122,5 мм.
Буква R указывает на конструкцию шины, т. е. на радиальный тип конструкции шины.
Цифра 13 указывает диаметр обода (значение в дюймах), т. е. 13 дюймов = 330,2 мм.

2) BRAND NAME = Марка шины (обычно название производителя).

3) БЕСКАМЕРНЫЕ = Бескамерная шина, которая может быть установлена ​​без внутренней камеры. Если вместо TUBELESS стоит пометка TUBE TYPE, то необходимо использовать дополнительную камеру.

4) E13 025 593 = Сертификационная этикетка (омологация), E13 указывает страну, в которой одобрено, в соответствии с международными правилами омологации ECE (в данном случае с E13 представлен Люксембург), и 025 593 одобрен, присвоен номер омологации.

Таблица 1) Коды ЕЭК и страны, которые они представляют.

5) T = Символ скорости, указывающий на максимально допустимую скорость при полной нагрузке на шину (T = 190 км/ч). Рейтинги скорости определяются методами испытаний в закрытых лабораториях, которые измеряют долговечность шин при высоких скоростях в контролируемых условиях испытаний. Дополнительные значения см. в таблице 2.

6) 82 = индекс нагрузки. Это присвоенный номер, который соответствует грузоподъемности шины. Индексом 82 обозначена нагрузка 475 кг (см. также Таблицу 2).

Таблица 2) Номер индекса нагрузки и символ скорости соответствуют максимальной грузоподъемности шины и ее максимальной скорости.

7) TREADWEAR 260 = Относительная степень износа данной шины при испытаниях в контролируемых условиях на указанной государственной испытательной поверхности. Этот рейтинг специфичен для марки шин и не может сравниваться с другими марками.

Например, шина с оценкой 200 будет изнашиваться на трассе в два раза быстрее, чем шина с оценкой 100. Оценка увеличивается с шагом в 20 баллов. Важно отметить, что истинные характеристики шины зависят от реальных условий ее использования. Фактические условия могут значительно отличаться от условий испытаний из-за различий в манере вождения, методов обслуживания и различий в характеристиках дорог и климатических условиях.

Сцепление Класс указывает на способность шины останавливаться на мокрой поверхности, измеренную в контролируемых условиях на определенных государственных испытательных поверхностях. Сцепление основано на испытаниях на прямолинейное торможение. Это не указывает на способность проходить повороты. Оценки: AA, A, B и C. Оценка AA — лучший уровень.

Температура Класс B указывает на устойчивость шины к накоплению тепла и ее способность рассеивать тепло при испытании в контролируемых условиях на испытательном колесе в помещении. Оценки варьируются от A до C, где A является лучшим.

8) ВНУТРЕННЯЯ КОНСТРУКЦИЯ ШИНЫ = Информация о внутренней структуре и конструкции шины.

9) MAX PRES = Максимально допустимое давление заполнения шины рабочей жидкостью. В показанном примере это 300 кПа или 44 P.S.I. Рабочим телом обычно является окружающий воздух, но в последнее время также азот.

10) МАКС. НАГРУЗКА = Максимально допустимая нагрузка 475 кг, соответственно 1047 фунтов.

11) ТОЛЬКО КОДЫ КАНАДА США = справочные значения максимального давления и нагрузки только для использования в Канаде и США.

12) BRAND NAME ( DESIGN NAME) = Название модели, т. е. дизайн шины.

13) СДЕЛАНО В … = Страна производства шин.

14) DOT h4EV 0KW2 = Министерство транспорта США (DOT). Этот идентификационный номер указывает на соответствие всем стандартам безопасности, установленным Министерством транспорта США, и предоставляет дополнительную информацию о производителе шин. H4 предоставляет информацию о том, где была произведена шина, а 0KW2 предоставляет информацию о типе продукта.

15) 2001 = Дата производства. Первые две цифры обозначают неделю, а вторые две — год производства, в данном примере: 20 = 20-я неделя, а 01 = 2001 год, т.е. означают, что данная шина изготовлена ​​на 20-й неделе 2001 года.

16) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ = Важные предупреждения о способе монтажа, эксплуатации и т. д.

17) SG15CCAAOB = Обозначение для внутреннего использования производителем.

18) ИНДИКАТОР ИЗНОСА ПРОТЕКТОРА (TWI) = Указывает на глубину протектора шины. Обычно устанавливается на уровне 1,6–2,0 мм. Когда шина изнашивается до отмеченного показателя, ее необходимо заменить.

M+S = Дополнительный символ, который размещается на зимних шинах. Указывает, что шина предназначена для использования в зимних и холодных погодных условиях, особенно при температуре дорожного покрытия ниже 7°C (M = грязь, S = снег). Также на ВСЕСЕЗОННЫХ шинах размещен символ M+S, но дополнительно рядом со знаком M+S размещены четыре символа, которые связывают четыре сезона погоды.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Спасибо за чтение! Если вы нашли эту статью полезной, дайте мне знать…
оставьте свой комментарий ниже или просто нажмите кнопку «Нравится».

Аналогично этому: Что означают сигнальные лампы на приборной панели?

Статьи, которые могут вас заинтересовать:
• Разъем OBD-II и коды неисправностей
• Объяснение индуктивных датчиков и датчиков Холла
• Система зажигания с индуктивным датчиком
• Система зажигания с датчиком Холла
• Объяснение реле давления моторного масла
• Принципы работы и диагностика топливной форсунки
• Основы и проверка автомобильных реле
• Основы и проверка автомобильной тормозной жидкости
• 6 советов по подготовке автомобиля к летнему вождению

Разработано и опубликовано Кириллом Мучевским
Автомобильный инженер с более чем 15-летним опытом работы в:
• Диагностика, техническое обслуживание и ремонт автомобилей
• Помощь на дороге, обучение диагностике и поломкам транспортных средств
• Создание гоночных двигателей, модификация двигателей, разработка и тестирование
• Исследования в области двигателей внутреннего сгорания, моторного топлива, моторных масел и присадок
• Продажа шин и легкосплавных дисков, устранение неполадок Проблемы с гарантией
• Написание и публикация автомобильных технических книг, руководств и статей

Если вы хотите читать мои будущие публикации, нажмите «Подписаться» или, что еще лучше, отправьте мне приглашение на LinkedIn. Я рад расширить свою сеть новыми связями.

Кинтавар Добывает 0,51% меди на глубине 65,7 м, включая 0,84% меди и 7,8 г/т Ag на глубине более 14 м при уплотняющем бурении зоны Шерлок; Ожидаются анализы еще на 8 отверстий

Главная страница новостей

Четверг, 16 февраля 2023 г., 07:30 | GlobeNewswire через QuoteMedia

Кинтавар получает 0,51% Cu на глубине 65,7 м, включая 0,84% Cu и 7,8 г/т Ag на глубине более 14 м при уплотняющем бурении в зоне Шерлок; Ожидаются анализы для еще 8 лунок

МОНРЕАЛЬ, 16 февраля 2023 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Kintavar Exploration Inc. (» Корпорация » или » Кинтавар ») (TSX-V: KTR), рада объявить о первоначальных результатах уплотняющего бурения на проекте Мичи, зона Шерлок, которое было завершено в декабре 2022 года. Результаты включают 8 скважин, которые были нацелены на западную и северную части цель раковины открытого карьера, или более глубокая часть орудения. Остальные 8 отверстий нацелены на восточную и центральную части карьера или на неглубокую часть месторождения.

Скважина МС-22-95 дала самые неожиданные результаты как по содержанию, так и по мощности (0,51 % Cu, 4,7 г/т Ag на 65,7 м от 108,3 м до 174 м, и еще открытые, в том числе 0,84 % Cu и 7,8 г/т). t Ag более 14 м). Это новое пересечение расширило минерализованные горизонты как на север, так и на глубину и поможет создать дополнительный тоннаж при подсчете ресурсов. В то время как ранее предполагаемый открытый карьер для модели ресурсов был нацелен на минерализацию в верхних 100 м от поверхности, скважина MS-22-95 расширяет орудение до глубины 174м. Отверстие было остановлено по минерализации с лучшим анализом всей скважины, дающим 1,41% Cu и 13 г/т Ag на глубине 0,9 м.

Все другие заполняющие скважины дали ожидаемые результаты, что можно увидеть на рисунке 1. Анализы оставшихся 8 скважин ожидаются в ближайшие недели.

Разрез 300Е представлен на Рисунке 2, на котором показан контакт минерализованных горизонтов с надвигом, который выступает в качестве естественной южной границы карьера для зоны Шерлок. Поперечный разрез также подчеркивает переслаивание, наблюдаемое по всему осадочному бассейну. В результате присутствует несколько минерализованных горизонтов, каждый из которых имеет разную мощность и градацию, но на рисунке 1 указаны только начальная глубина и градация основного пересечения. Другие минерализованные пересечения в каждой скважине не представлены. Чтобы иметь возможность правильно использовать более тонкие или менее минерализованные зоны, технология сортировки в настоящее время проходит испытания в лабораторных условиях. В случае успеха для включения в ресурсную модель станет доступным дополнительный тоннаж. Весной ожидаются результаты сортировочных испытаний.

Вместе с InnovExplo началась работа над первой оценкой ресурсов 43-101, и ожидается, что она будет завершена примерно в апреле 2023 года, если не возникнет задержек.

«Уплотнительное бурение обычно дает ожидаемые результаты, но скважина МС-22-95 преподнесла нам очень приятный сюрприз. Сорт и наблюдаемая толщина являются одними из лучших на участке Митчи. Отверстие сверла закончилось минерализацией, предполагая, что система остается открытой на глубине. Из предыдущей работы мы знали, что у нас есть потенциал для распространения минерализации, которую мы видим на поверхности в центре и юго-восточной части зоны Шерлок, на север. Эта скважина доказала это, и теперь мы с нетерпением ждем следующей программы бурения, чтобы продолжить заполнение этой области». прокомментировал Кирил Мугерман, президент и главный исполнительный директор Kintavar Exploration.

Все образцы были отправлены и подготовлены (PREP-31) лабораторией ALS Global в Валь-д’Ор. Что касается неблагородных металлов и серебра, пульпа была отправлена ​​в лабораторию ALS Global в Ванкувере для многоэлементного анализа с помощью четырехкислотного разложения (ME-ICP61) с ICP-AES. Образцы с содержанием Cu, Zn или Pb выше 10 000 ppm или 100 ppm Ag были повторно проанализированы с использованием методов превышения пределов (CU-OG62, ZN-OG62, PB-OG62 или AG-OG62) в лаборатории ALS Global Vancouver. Контроль качества включает систематическое добавление холостых проб и сертифицированных стандартов меди к каждой партии проб, отправляемых в лабораторию.

NI-43-101 Раскрытие информации
Ален Кайер, профессор геологоразведки, магистр наук, вице-президент по разведке Кинтавара, является уполномоченным лицом в соответствии с рекомендациями NI 43-101, который руководил и утверждал подготовку технической информации в этом пресс-релизе.

Рис. 1: Зона Шерлока с основными участками предыдущих буровых скважин и расположением муфт уплотняющих скважин после кампании ноября 2022 г. ( пдф ) доступен по адресу https://www.globenewswire.com/NewsRoom/AttachmentNg/f07be520-ea0b-4638-b4e5-02b707fec6f6

Рис. 2: Зона Шерлока. Разрез 300E, подчеркивающий более глубокий потенциал Северо-Западной зоны. ( пдф ) доступен по адресу https://www.globenewswire.com/NewsRoom/AttachmentNg/a485b6d9-5f90-4061-8b19-a165c92100c1

О Kintavar Exploration и Mitchi – Wabash Properties
Kintavar Exploration — канадская корпорация по разведке полезных ископаемых, занимающаяся приобретением, оценкой, разведкой и разработкой месторождений золота и цветных металлов. Его флагманский проект — медно-серебряный район Митчи — Вабаш (около 39000 га, 100% в собственности), расположенный в 100 км к северу от города Мон-Лорье и в 15 км к востоку от города Парент в Квебеке. Оба объекта занимают площадь более 300 км. 2 доступен сетью лесовозных и гравийных дорог с уже имеющимся доступом к гидроэлектростанциям, основными региональными дорогами, включая железную дорогу и ветку. Объекты расположены в северо-западной части центрального метаосадочного пояса геологической провинции Гренвилл. Проекты в первую очередь сосредоточены на стратиформной минерализации медного типа (SSC), содержащейся в отложениях, но включают целевые объекты оксида железа, меди, золота (IOCG) и скарнового типа. Osisko владеет 2% NSR по 27 заявкам на южную часть участка Mitchi за пределами осадочного бассейна. Kintavar также имеет доступ к зеленокаменным месторождениям золота в Квебеке, продвигая проект Anik Gold в партнерстве с IAMGOLD и несколько проектов на ранней стадии, которые были выбраны Gitennes Exploration.

Kintavar поддерживает местное развитие в регионе Митчи-Вабаш, где она владеет и управляет аутфиттером Fer à Cheval ( www.feracheval.ca ), прибыльная и генерирующая денежный поток операция, в которой задействована местная рабочая сила. Он также работает с местными коренными народами, чтобы обеспечить обучение и трудоустройство.

Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Кирил Мугерман, президент и генеральный директор
Телефон: +1 450 641 5119 #5653
Электронная почта: kmugerman@kintavar. com
Интернет: www.kintavar.com

Прогнозные заявления:

Ни TSX Venture Exchange, ни ее поставщик услуг по регулированию (согласно определению этого термина в политиках TSX Venture Exchange) не несут ответственности за адекватность или точность этого выпуска.

Этот пресс-релиз содержит заявления, которые могут представлять собой «прогнозную информацию» или «прогнозные заявления» по смыслу применимого канадского законодательства о ценных бумагах. Прогнозная информация и заявления могут включать, среди прочего, заявления относительно будущих планов, затрат, целей или результатов деятельности Корпорации, или предположения, лежащие в основе любого из вышеизложенного. В этом пресс-релизе такие слова, как «может», «был бы», «мог бы», «будет», «вероятно», «полагать», «ожидать», «предполагать», «намереваться», «планировать», «оценивать «Цель» и подобные слова, а также их отрицательная форма используются для обозначения прогнозных заявлений. Заявления о перспективах не следует рассматривать как гарантии будущих показателей или результатов, и они не обязательно будут точными указаниями на то, будут ли достигнуты такие результаты в будущем, а также когда и к какому времени они будут достигнуты. Не может быть никаких гарантий того, что какие-либо события, ожидаемые в прогнозной информации, произойдут или произойдут, включая дополнительные закрытия частного размещения, упомянутые выше, или, если какое-либо из них произойдет, какие выгоды получит Корпорация. Прогнозные заявления и информация основаны на информации, доступной на данный момент, и/или на добросовестных предположениях руководства относительно будущих событий и подвержены известным или неизвестным рискам, неопределенностям, предположениям и другим непредсказуемым факторам, многие из которых находятся за пределами Контроль корпорации. Эти риски, неопределенности и допущения включают, помимо прочего, риски, описанные в разделе «Факторы риска» в обсуждении и анализе руководства Корпорации за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *