Значение имени катя характер: характер, любовь и судьба его обладательницы Имя в истории и искусстве
Значение имени, Популярность и информация на namesdb.ru
Значение имени Катя для человека, происхождение имени, судьба и характер человека с именем Катя. Национальность, перевод и правильное написание имени Катя. Какие цвета, обереги, планеты покровители и знаки зодиака подходят имени Катя? Подробный анализ и описание имени Катя вы сможете прочесть в данной статье абсолютно бесплатно.
Содержание
В имени Катя 4 буквы. Такие имена свидетельствуют о практичности и высоком показателе ума. Такие личности обычно спокойны и уравновешены, это зачастую производит положительное впечатление на окружающий людей. Их внешний вид также говорит об этом, на таком человеке Вы никогда не увидите ничего безвкусного, лишнего или вызывающего. Скрытое значение и смысл имени Катя можно узнать после анализа каждой буквы.
Формула для вычисления числа имени: Катя
- Катя. К + А + Т + Я
- 3 + 1 + 2 + 6
- Сумма — 12 Далее 1 + 2 = 3.
- К — выносливые и принципиальные личности, легко берутся за новое дело и получают новые умения и знания.
Люди, в имени которых есть данная буква, умеют хранить секреты. Их девиз по жизни – «всё или ничего». Выносливы и имеют твердость духа. Иногда излишне конкретны и при разговоре максимально правдивы.
- А — данная буква является самой сильной и яркой буквой в латинице. Носители данной буквы в своем имени стремятся быть лидерами, часто ведут борьбу с самим собой, любят перемены. Стремятся быть на вершине комфорта в духовном и физическом плане.
- Т — данные личности очень чувствительны к раздражителям и креативны. Наделены высоким уровнем интуиции, постоянно ищут истину, не умеют сопоставлять собственные возможности с желаниями. Им свойственно завершать поставленные задачи, не откладывая на другой день. Проявляют требовательность к себе и окружающим их людям. Находятся в поиске истины, но часто переоценивают свои возможности.
- Я — достигают поставленных целей, наделены чувством достоинства и хорошими умственными способностями, склонны добиваться любимого человека и признания окружающих людей.
Могут повернуть происходящее в другую, выгодную себе сторону. Также склонны к лидерству и проявлению активности.
Происхождение имени Катя
Происхождение имени как правило связано с культурными особенностями его народа, и бытовыми условиями. Имена появлялись у определенных народов в связи с историческими условиями, и как правило носили практические применение и смысл. В прошлом у людей бывало и по 2 личных имени, но в современном мире сейчас так не принято.
История умалчивает, когда имена получили свою отдельную группу. Если углубится в историю человечества мы узнаем, что уже во 2-3 веке до н. э. некий философ Хрисипп в своих трудах упоминал имена как отдельное явление. Люди с давних временем давали друг другу именаи и эти имена значили, как правило род деятельности людей, или подчеркивали их характерные особенности.
Сегодня люди сами могут придумать себе имя и носить его с гордостью. Есть культуры, в которых существует по два имени человека, одно из которых тайное, так как, зная истинное имя человека можно навести на него порчу, сглазить и тд. Древние же всегда считали, что имя напрямую влияет на судьбу человека, как в известной поговорке «Как корабль назовешь, так он и поплывет», имя имеет огромное значение в судьбе человека, в этой статье мы попытаемся разобрать какое именно.
Что означает имя Катя?
Имя Катя — это в первую очередь женское имя славянского происхождения, что означает Чистая.
Людям, которым нравится имя Катя, также нравится:
Амелия, Скарлетт, Катя, Катерина, Катиана, Астрид, Элиза, Итан, Уильям, Ян, Эли, Сорен, Лео, Исаак.
Имена, которые звучат как Катя:
Каде, Каэде, Кете, Кайда, Кайто, Кашити, Кэссиди, Кэт, Ката, Кейт, Катет, Кэти, Катя, Кайоде, Кадзухито, Кадзуто, Кейта, Кит.
Овен – знак зодиака. Хотите увидеть настоящего безумца? Овен обладает огромнейшим запасом энергии, с желанием идти к победе, готов на подвиги и импульсивные решения. Проще говоря – баран. Эти люди самые упертые в мире. Даже если Ваша правота была доказана, и овен в нее поверил, собеседника все равно будут уверять в том, что он ошибается.
Нумерология имени Катя поможет Вам узнать характер и отличительные качества человека с таким именем. Также можно узнать о судьбе, успехе в личной жизни и карьере, расшифровывать знаки судьбы и пробовать предсказывать будущее. В нумерологии имени Катя присвоено число – 3. Девиз троек и этого имени в жизни: «Обратить внимание окружающих на себя!».
Влияние на карьеру и профессию. Тройка в выборе деятельности означает, что для таких личностей открыты безграничные возможности в выборе рода деятельности. Такие люди могут работать в творческих и креативных сферах, например, артисты, актеры и писатели.
Роль имени Катя в личной жизни. Число 3 значит то, что личная жизнь не будет простой, такие люди редко показывают эталонное сочетание счастья и гармонии. Люди с числом три это вечные оптимисты, они всегда становятся душой компании и хотят занять свое место в центре компании. Они ищут себе партнера, который будет смотреть на жизнь так же широко. Им пойдут единицы, тройки, шестерки и девятки.
Планета-покровитель имени Катя – Юпитер. Данная планета — это символ оптимистичных людей. Они уважают окружающих и требуют подобного отношения к самим себе, притягивают к себе гармонию и счастье, добиваются поставленных целей, но не слишком напористы. Такие личности часто копают внутри себя, это и помогает им прийти к хорошим результатам, они хорошо знают себя и могут оценивать других при первой встрече. Также люди с числом 2 все время стремятся улучшить себя, но не требуют подобного от окружающих, всегда помогут нуждающимся, любят путешествовать. Им подойдут шестерки или девятки.
В русском языке, данное имя правильно писать так: Катя
Если мы попробуем перевести данное имя на английский язык (транслитерация), у нас получится — katya
Один из главных приоритетов в вашей жизни – выглядеть модно, эффектно и стильно. В вашей одежде всегда читается нестандартный подход и последние тренды в моде. Но помните, всегда лучше быть на полшага позади моды, нежели на полшага впереди. Главные задачи одежды соответствовать конкретному моменту, подчеркнуть ваши достоинства, но не создавать их. Нового человека всегда провожают по уму, а вызывающие и кричащие наряды точно не свидетельствуют о его наличии, так что подходите к вопросу одежды серьезно.
Вы наполнены чувством сострадания и любви к ближнему. Больше всего Вы жаждите оградить от беды всех, для кого Вы можете это сделать. Даже не принимая во внимание собственные интересы. В любой ситуации Вы хотите помочь другому человеку и не просите ничего взамен. С одной стороны, это правильно, а с другой – далеко не все оценят заботу и вмешательство, о котором они не просили. Этими качествами Вы можете утомить даже близких людей или даже нанести им вред, так как избавляете их от необходимости совершать какие-то действия самостоятельно, этим самым прекращается их развитие. А это значит, что рано или поздно Вам придется выслушивать упреки и вытерпеть жестокий удар по уверенности в том, что самопожертвование принесет результат, к которому Вы стремились. Все это принесет Вам лишь разочарование вместо желаемого удовлетворения. Поэтому помните, что во всем важна мера, соблюдайте разумные рамки, когда хотите помогать кому-то и жертвовать своими ресурсами, это поможет вам сохранить душевный покой.
У Вас есть феноменальная интуиция, большая внутренняя сила и мудрость. Также Вы очень человечны и требуете поддержки и любви – именно это поможет Вам достичь самых высоких результатов в карьере. Но помните, Ваше число не означает жертвоприношение и аскетизм, если Вы слишком много сил уделите работе, взамен получите только проблемы и большие потери. Не нарушайте духовный образ жизни и внутреннюю благодать. В юности Вы можете обладать двойственным характером, который будет придавать Вам нелогичность и непоследовательность, что вызывает возникновение множества трудностей.
Вы воспринимаете брак как стимул к движению, поэтому Ваша вторая половинка должна быть готова каждый день получать больше, чем ожидает. С одной стороны, это замечательно, но есть и небольшой нюанс: Вы требуете в ответ таких же подвигов, восхищения и благодарности, это крайне необходимо для Вашего внутреннего равновесия.
Падеж | Падежный вопрос | Имя |
---|---|---|
Именительный | Кто? | Катя |
Родительный | Нет Кого? | Кати |
Дательный | Рад Кому? | Кате |
Винительный | Вижу Кого? | Катю |
Творительный | Доволен Кем? | Катей |
Предложный | О ком думаю? | Кате |
Делитесь своим мнением относительно значения данного имени, если у вас есть какая-то информация об имени, которая не указана в статье — напишите о ней в комментариях ниже, и мы вместе с вами дополним историю этого замечального имени, благодарим за ваш вклад в развитие нашего проекта!
Если Вам понравилось значение и описание имени Катя? или у Вас есть знакомые с таким именем, опишите в комментариях — какая у них судьба, национальность и характер. Нам очень интересно ваше мнение!
Знаете ли Вы успешных или известных личностей по имени Катя? Нам будет интересно обсудить с Вами значение имени Катя в комментариях под этой статьей.
Потрясающие русские женщины на телевидении
Катя — веселый персонаж. Она дерзкая, сексуальная, чрезмерная. Хотя иногда это действительно смешно, представления Маккука о русской женственности, стиле и женственности часто превращаются в классическую и ориенталистскую насмешку над тем же. Я истолковал это проскальзывание как «расовую коммодификацию». Для этого я понимаю, что раса не обязательно связана с цветом кожи, но, как и Стюарт Холл, с эссенциальными телесными атрибутами, мышлением и культурными аспектами. Более того, я понимаю расу как взаимосвязанную с представлениями о времени и развитии. МакКук воплощает Катю как немного отсталую, немного «простую» и отстающую в развитии. Более того, что немаловажно, эти аспекты коннотируются как российские.
Конечно, я хорошо знаком с жанрами комедии и дрэга, которые оба подхватывают социальные стереотипы, жестикулируя в сторону критики и оценки. Однако я думаю, что грань между обесцениванием и оценочной насмешкой тонка. Из-за отсутствия критического дискурса ориентализации и расизации русскости в рамках либерально-прогрессивного и антирасистского дискурсов комедия и драг могут подхватывать и подтверждать уничижительные дискурсы о русских женщинах, не подвергаясь сомнению или критике.
Моя интуиция по отношению к Кате и другим комическим образам русской женственности заключается в том, что существует связь между появлением русских женщин, над которыми мы можем смеяться, и основными идеями квир-либерализма — что их совместное появление не случайно, а является следствием квир-либерализма. нежелание либерализма иметь дело с расовым и классовым неравенством
Drag Race РуПола — это место, где раса становится предметом переговоров
Drag Race РуПола — это пространство, которое означает американскую национальную принадлежность, а также квир-неолиберализм. Кроме того, это пространство, где ведутся переговоры о расе и расизме, а также об американской расовой политике. Многие публично критиковали расистскую и классовую основу Drag Race РуПола, которая ограничивает цветных участников ограниченным набором «королев», которым им разрешено выдавать себя, а также откровенный расизм гей-сообщества фанатов. Теоретики феминистских СМИ, такие как Сабрина Стрингс и Лонг Т. Буи, также утверждают, что Drag Race РуПола в прошлом создавала расовые и классовые карикатуры, чтобы удовлетворить потребности рынка и расширить бренд. РуПол и другие судьи были привлечены к ответственности за то, что подтолкнули участников к «стереотипной расовой идентичности» под невинным ярлыком «придания «личности»»5. Такая охрана расовой идентичности исполнителей из числа меньшинств переопределяет их как принципиально Другое и «восстановление расы как «естественной» или «реальной» в тот же момент, когда это подрывает «реальность» пола», так что Стрингс и Буй. Таким образом, Drag Race способствует натурализации стереотипов.
Как русскость Кати вписывается в эту арену эссенциализированных расовых фигур, с одной стороны, и белого индивидуализма, с другой?
Трансэтническое или транскультурное воплощение русского секс-работника Маккуком разрешено, потому что он и его образ Драга воспринимаются как белые. Учитывая прогрессивно-либеральную аудиторию шоу, блэкфейс или любые другие явно расистские расистские подражания будут запрещены. Катя воплощает все стереотипы американцев о русских женщинах: она приехала в США в 1990-е в поисках лучшей жизни, она работает секс-работницей — у нее нет проблем с продажей своего тела за деньги — у нее нет телесного стыда, она любит деньги и декаданс, она носит меховые шапки и бриллианты, она безжалостна, но не видит будущего и не боится смерти.
Три существенные черты, кажется, конструируют ее русскость таким образом, что ее невозможно не заметить: ее чрезмерный стиль и макияж, который включает в себя ее белокурые большие волосы, ее темный, разочарованный, слегка депрессивный, но безжалостный характер, и, конечно же, , ее сильный русский акцент. Эти характеристики означают: ее статус низкого класса, выраженный в ее выборе вульгарных, чрезмерных костюмов, оценщиков и макияжа, ее белизну, включая ее светлые волосы и густую волнистую букву R, и ее темный, капризный, немного грустный характер. Кроме того, Катя определяется как русская из-за ее желания или стремления к американской мечте, мечты, которой она не осуществила и никогда не достигнет в своей жизни. Этот аспект относится к представлению о России как о почти современной, почти прогрессивной, почти, но еще не совсем западной, или либеральной. Все характеристики Кати так или иначе могут быть связаны с востоковедческими представлениями о России эпохи Просвещения. Даже та стереотипная агрессивная сексуальность и клише, которые мы видим в Кате, восходят к эпохе немецкого философа Фихте.
Ларри Вольф, Ивер Нейман6 и многие исследователи, следуя их подходу, проанализировали амбивалентность западной структурной оболочки восточного тела как промежуточного или не совсем современного посредством использования методологии ориентализма. Философы эпохи Просвещения изобрели понятие Восточной Европы и России как культурной и интеллектуальной конструкции, чтобы установить и закрепить западное превосходство и гегемонию. Они поставили Восточную Европу, в том числе и Россию, в положение парадокса различия и сходства, поместив ее между западноевропейской цивилизацией и «варварским Востоком». Опираясь на Вольфа и Неймана, а также на квир-теоретиков Роберта Кулпу и Джоанну Мизелинскую7, можно объяснить значение русских женских тел, таких как вымышленное тело Кати, как старомодных, отсталых в развитии, откровенно сексуализированных и товаризированных. Однако методология ориентализма не позволяет анализировать специфические конструкции русских тел. Он идентифицирует русское тело как Другого, подобного белому европейцу (американцу), но не дает никаких дополнительных формулировок для описания его специфической демаркации.
Размещение ориенталистского понимания русского тела как расового как «не совсем современного» в рамках критики текущей либеральной американо-американской сексуальной политики, а также дискурсов, касающихся построения американских рас на пересечении класса и пола, может помочь понять Катя как воплощение русскости.
Мэтью Голдмарк анализирует Drag Race как культурную форму, которая иногда «заменяет воспоминание о расовом неравенстве в Соединенных Штатах, обращаясь к глобальному вопросу сексуальности. Конкурсанты выступают для «мира», который смотрит на Соединенные Штаты как на законодателя социальных мод. «5 Хотя он не ссылается на известного специалиста по критическим расовым исследованиям Джасбира Пуара, его описание является очень хорошим примером того, что она определяет как гомонационализм, национализм, который включает в себя некоторые гомосексуальные идентичности и исключает черных и коричневых людей как другие .8 Пуар разработал концептуальную основу «гомонационализма», чтобы рассказать, как «принятие» и «толерантность» по отношению к геям и лесбиянкам стали барометром, по которому Запад оценивает Отдых мира. В рамках гомонационализма геи и лесбиянки выдвигаются как видимые признаки современности и прогресса. Однако включение гомосексуальных субъектов в идею нации и их построение как признаков современности сопровождается исключением других расово, которые когда-то считались прогрессивными, а теперь рассматриваются как отсталые.
Пуар разработала свою концепцию, чтобы понять, как структура ксенофобии и исламофобии в США привела к тому, что мусульмане стали террористами после 9 сентября. /11, а также сдвиг в дискурсах США по израильско-палестинскому конфликту, которые все чаще использовались для делегитимации палестинских культурных и территориальных претензий путем выявления и отрицания палестинской гомофобии. Исследователи, работающие над дискурсами о России, такие как я, однако, уже давно используют рамки гомонационализма, чтобы обозначить текущую оценку России как отсталой и антисовременной через западные дискурсы. Критическая структура гомонационализма может объяснить, почему тело и личность Кати возникли в либеральном, гомонационалистическом дискурсивном поле Drag Race РуПола. Однако, чтобы понять расовые телесные и личностные аспекты Кати, необходимо пересмотреть точку зрения Пуара о том, что гомонационалистическое западное превосходство основано на расовом чужом теле.
Катя выносит Россию и ее гомофобию на передний план реалити-шоу. По сравнению с гомофобной Россией, которая, кстати. также ненавидит трансвеститов, таких как бородатая леди Кончита Вурст, США, представленные здесь на этом национальном конкурсе трансвеститов, выглядят превосходно, прогрессивно, современно и терпимо. Такое гомонационалистическое использование Кати возможно только через безымянную ориентализацию или, может быть, даже расизацию русскости в либеральных дискурсах вообще. Иными словами, гомонационализм зависит не только от расизации и инакомыслия мусульман, цветных или чернокожих, но также (гомофобных, консервативных, отсталых) русских и русскости.
Мы бы не поняли, что Катя русская, если бы она не была такой белокурой, такой задорной, такой «дешевой», такой безжалостной, такой грустной, короче говоря, такой разной. Тем не менее, поскольку эта форма инаковости и расизации не проявляется в дискурсах о цвете, поскольку общепризнано, что русские белые, ориенталистские и расистские олицетворения русских деятелей, и особенно русские женщины, не воспринимаются как вызывающие ненависть, даже в анти- расистский и деколониальный контексты. Использование концепции гомонационализма Пуара для взглядов США на русских рискует сделать невидимыми коричневые тела, которым приходится сталкиваться с насилием белого гомонационализма США в эпоху терроризма и растущей исламофобии, если расовые аспекты гомонационализма игнорируются. Но если мы поймем, что гомонационализм не работает без расизации множественных и разных расовых других, мы можем адаптировать эту концепцию для анализа конструкции униженных русских женских тел. Эти белые, но тем не менее расовые тела построены по отношению к коричневым и черным телам. Ориентализм в нынешнем неолиберальном гомонационализме означает белые отсталые в развитии русские тела и коричневые чеченские тела на шкале между белыми превосходящими (американскими) людьми и совершенно варварскими коричневыми и черными восточными другими, чье место развития еще дальше удалено от западных гегемонистских центров.
Эти белые русские тела становятся видимыми в этой структуре через пол, сексуальность, расовую и классовую принадлежность. Специалисты по гендерным исследованиям, такие как Анка Парвулеску, подчеркивают экономические факторы, участвующие в определении расовой иерархии мигрантов с глобального Юга и Восточной Европы в рамках глобального Запада.9
Я бы даже сказал, что экономические факторы не только определяют иерархию но, скорее, существенно влияют на то, кто в первую очередь становится расовым. С экономическим потенциалом мигрантов связан классовый фактор. Можно утверждать, что даже при высоком экономическом статусе мигранты, особенно мигранты из Восточной Европы и России, всегда определяются как выходцы из низшего класса на глобальном Западе. По словам Парвулеску, женщины с белым цветом кожи, такие как русские или украинки, становятся расовыми в контексте миграции из-за своего низкого сословного статуса и наоборот. Катя тому пример. Она сконструирована как белая, но из-за своего низшего класса секс-работницы, своей сексуализации и своего стиля она выглядит как тело с задержкой развития, досовременное, допросвещенное тело.
Поскольку Катя русская, а Россия воспринимается как отсталая в гомонационалистических форматах, таких как Drag Race РуПола, ее уничижительное телосложение не вызывает удивления. Катя выглядит как славянская женщина с расовым уклоном, с сильным русским акцентом, в дешевом стиле низшего класса, который выглядит старомодным, из 1990-х, и Маккуку это может сойти с рук. Более того, Катя может говорить «о скрытом расизме в сериале, и фанаты и другие королевы аплодируют ее голосу».0009 гомонационалистические дискурсы Появляются расовые тело и характер Кати, чтобы сохранить повествование о прогрессивной американской гей-позитивной культуре и отрицать расовое и классовое неравенство. Ее расизм понятен только с учетом отрицания расового и классового неравенства в либеральных дискурсах США, которые исключают коричневых и черных гомосексуалистов из повествования об американской мечте. Грубо говоря, забота о жертвах русской гомофобии заставляет американцев и других жителей Запада чувствовать себя хорошо в своей национальной принадлежности. Катя комично олицетворяет отставание России в развитии, подчеркивая все хорошее, что есть в США А.
Примечания:
1. Оливер, Мария (29 апреля 2011 г.). «Ночной дозор: Перестройка». Бостон глобус. http://archive.boston.com/ae/music/articles/2011/0…
2. «Катя приступает к работе». Drag Race РуПола S7 E1. Видеоклип. LOGOTV.com http://www.logotv.com/video-clips/b84pew/rupauls-d…
3. Акимов, Андре. «Его зовут Катя». Журнал «Русский Чикаго». Выпуск 125, 29. Май 2015. https://russianchicagomag.com/katya_zamo_eng/
4. Ли, Стефан. «Гонка RuPaul’s Drag Race: победительница конкурса «Мисс Конгениальность» Катя говорит!» EW.com Entertainment Weekly. 02 июня 2015 г. http://www.ew.com/article/2015/06/02/rupauls-drag-…
5. Струны, Сабрина и Лонг Т. Буи. «Она не действует, она есть: конфликт между полом и расовой реальностью в Drag Race РуПола». Феминистские исследования СМИ 14.5 (2014), 822–836; Голдмарк, Мэтью. «НАЦИОНАЛЬНОЕ ПЕРЕТЯЖЕНИЕ: язык включения в дрэг-рейсинг РуПола». GLQ 21.4 (2015): 501-520.
6. Нейман, И. 1996. Россия и идея Европы ; Вольф Л., 1994. Изобретая Восточную Европу: карта цивилизации в сознании просветителей т.
7. Кулпа, Р., Мизелинска, Й. 2011. Децентрация западной сексуальности .
8. Пуар, Дж. 2007. Террористические объединения: гомонационализм в квир-времена .
9. Парвулеску, А. 2014. Торговля женской работой: восточноевропейская миграция и становление Европы. 10. Джон, Грейс. (2018). «Дрэг-рейсинг РуПола» часто демонстрирует расовую предвзятость в пользу белых королев. https://studybreaks.com/tvfilm/rupauls-drag-race/
«Working Girls» Трикси и Катя отвечают на звуковой опросник
Трикси Маттел и Катя Замолодчикова покорили мир своими Путеводитель по современной женственности , полный советов экспертов по красоте, ведению домашнего хозяйства и отношениям. Теперь они решают еще более сложную задачу — добиться успеха на рабочем месте. В Work Girls: Trixie and Katya’s Guide to Professional Womanhood , Trixie и Katya делятся своими советами, уловками, практическими рекомендациями и запретами на карьерную игру. Мы попросили суперзвезд драг ответить на наш Audible Questionnaire, серию вопросов, раскрывающих личность, разработанных, чтобы дать нам лучшее представление о человеке, скрывающемся за этим именем.
Audible: Какой ваш любимый звук?
Трикси: Мой любимый звук… ну, это не люди, крошащие сумки в коридоре. Это действительно банально, но я действительно люблю свежие, свежие гитарные струны, когда они настроены, и это звучит как шесть кусков металла, как брррнг.
Катя: Я сейчас в турне с Трикси, выступающей с нашим шоу, Трикси и Катя Лив e. Мой любимый звук на данный момент — это звук нашего занавеса, потому что это означает, что почти пора снять всю одежду и лечь спать.
Какой звук вам не нравится?
Трикси: Я ненавижу, когда люди пишут сообщения короткими очередями по несколько слов за раз, типа «уууууууууууууууууууп» или «динь-динь-динь». Я такой: «Отправьте мне одну законченную мысль!»
Катя: Я ненавижу звук музыки, где поет любой мужчина. Почему мужчины поют?
Вы лучше работаете в тишине или в шуме?
Трикси: Я самая трудолюбивая с небольшим количеством атмосферы, верно? Итак, если я работаю над волосами (скажем, над париками), я люблю надевать Clueless или Jawbreaker или аудиокнигу и попадайте в зону. Я много слушаю Стивена Кинга, когда переодеваюсь, что, я думаю, имеет большой смысл.
Катя: Лучше всего я работаю с фоновой музыкой. У меня есть плейлист с песнями, которые заряжают меня энергией и (несколько) продуктивно, в основном это русская поп-музыка.
Какую книгу, постановку или выступление вы могли бы переслушивать снова и снова?
Трикси: Я могла бы слушать Стивена Кинга Это аудиокнига действительно в любое время — я так ее люблю! И я мог бы читать « Хранителей » Алана Мура миллион раз.
Катя: Обожаю каждый выпуск подкаста, Нимфоварки . Мне особенно понравились недавние выпуски KNFW Terrestrial Radio.
Какая книга или «послушайте» были наиболее важными или повлияли на ваш собственный путь?
Трикси: Честно говоря, когда я читала Хранителей, , это было похоже на исследование морали… знаете, красота субъективна? Мораль также субъективна — человечество — это не что иное, как кучка людей, которые в своем уме верят, что поступают правильно.
Катя: Предположительно забавная вещь, которую я больше никогда не буду делать Дэвид Фостер Уоллес.
Что вам больше всего нравится в рассказывании историй?
Трикси: Мне нравятся творческие способы заставить нас смотреть на себя внимательнее, чем нам хотелось бы.
Катя: Я ценю культовую главную героиню.
Что вам больше всего не нравится в рассказывании историй?
Трикси: Я ненавижу, когда мне говорят, что я люблю. Мне нравятся вещи со слегка открытым концом или очень серые персонажи. Что-то, где люди получают совершенно другой опыт от того, что они читают.
Катя: Терпеть не могу предсказуемость, особенно когда история строится на заезженном тропе.
Если бы вам нужно было выбрать что-то одно, это был бы сюжет, персонаж или сеттинг?
Трикси: Я должна сказать характер, потому что когда ты действительно влюбляешься в персонажа и персонаж кажется реальным, ты читаешь книгу о них, уставившись в стену.
Катя: Персонаж. Когда персонаж хорош, вы будете смотреть/читать/слушать, как он делает что угодно и где угодно.
Кому бы вы хотели рассказать о своей жизни, истории своей жизни или мемуарах?
Трикси: Я думаю, что рассказывая свои мемуары, мне бы очень понравился Лесли Джордан. [Примечание редактора: RIP. Среди его многочисленных талантов Лесли Джордан был невероятным рассказчиком .]
Катя: Джин Смарт.
Вам нравится звук вашего голоса?
Трикси: Я уже так к этому привыкла. Раньше у меня было много проблем с тем, что мой голос звучал очень женственно или звучал так же, как голос моей мамы, но потом я притворяюсь женщиной, чтобы зарабатывать на жизнь… ну и что!
Катя: Конечно нет.
Для кого вы создаете/пишете?
Трикси: Я создаю для собственного удовольствия. Я бы сказал, что вначале я был творцом, который делал вид, что создал для себя, но на самом деле я хотел нравиться людям. Теперь я могу с уверенностью сказать, что делаю вещи для собственного удовольствия.
Катя: Я пишу/творю для этой женщины, которую встретила однажды в торговом центре. Она складывала свитера в Ann Taylor Loft. Кажется, ее звали Лори.
Чья похвала вашей работе важнее всего?
Трикси: Я бы сказала, что любой, кто меня вдохновляет — кому это нравится, для меня большое дело. Например, если это художник, которого я люблю, и я узнаю, что ему нравится то, что я сделал, это много значит.
Катя: Узнать, что Бьорк моя поклонница, было довольно важным моментом.
Как вы определяете успех?
Трикси: Я бы сказала, что успех — это найти баланс. Но если вы зарабатываете достаточно денег, чтобы жить, вас вдохновляет то, что вы делаете, и у вас есть достаточно времени, чтобы иметь богатую личную жизнь, вы выиграли. Вы победили все.
Катя: Я определяю успех как способность создавать работы, которые находят отклик у моих поклонников, не жертвуя своим творческим видением.
Что вы считаете своим самым большим достижением?
Трикси: Вчера я играла в Radio City Music Hall перед аншлагом, и я бы сказала, что это один из тех моментов. Даже если кто-то ничего обо мне не знает, это теперь определяющий опыт в моей жизни.
Катя: Я очень горжусь нашим шоу, Трикси и Катя Live , особенно шоу в Веллингтоне, где было так холодно, что я ни капли не вспотел.
Какой твой идеальный день?
Трикси: Мой идеальный день — это конец лета или начало зимы, также известное как осень.
Катя: Мой идеальный день — это день, когда я просыпаюсь у себя дома, выпиваю стакан воды со свежим лимоном, плотно завтракаю, усердно тренируюсь, а затем иду в свою студию, включаю музыку и сшить платье, которое я неизбежно ненавижу и рву на части.
Есть ли у вас чувство вины?
Трикси: У меня нет чувства вины, потому что они не чувствуют себя плохо из-за любви к вещам.