Значение имени диана и ее судьба и характер для девочки: Значения имени Диана: характер, тайна, судьба – Миллион Подарков

Значение имени диана и ее судьба и характер для девочки: Значения имени Диана: характер, тайна, судьба – Миллион Подарков

Страница не найдена | КТО?ЧТО?ГДЕ?

404

Эта страница не найдена.
Вы можите перейти на главную страницу сайта.

FacebookVKONTAKTE

Подпишитесь на рассылку

РекламодателямО проекте

  • Общество
  • Деньги
  • Стиль жизни
  • Культура
  • Красота
  • Digital

Посмотреть все

Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта.
Продолжая просмотр страниц сайта, вы даете свое согласие на использование cookies. Пользовательское соглашение

Значения имени Диана: характер, тайна, судьба – Миллион Подарков

Именины Дианы

Имя Диана в святцах не значится.

Что означает

Диана – означает«божественная».

Происхождение

Анализ тайны имени Диана имеет смысл начать с происхождения. История имени Диана имеет латинские корни. Происходит от латинского Diana, и переводится как «божественная».

Что означает имя Диана по Д. Н. Зиме

В соответствии с толкованием имение по Д. Зиме, в обладательнице этого имени эмоциональная подвижность гармонирует с редкой глубиной чувств. Характер имени такой, что вместе с плавностью и медлительностью в имени присутствует твердость.

Редкость и необычность имени делает Диану очень внимательной к самой себе. Главное следить, чтобы это качество не перешло в самолюбование и не стало создавать проблемы в отношениях с окружающими.

Внешне Диана ведет себя сдержанно, но это лишь маска, за ней скрывается страстная натура. Ее самолюбие болезненно, его легко задеть, и тогда в Диане заметно нервное напряжение. Ей можно пожелать, более легко смотреть на жизнь, быть более открытой миру. Тогда Диана станет заботливой супругой, и добивается успехов в делах.

В общении, как правило, женщина с именем Диана достаточно артистична, и никто не знает, когда она притворяется, а когда ведет себя искренно. Тем не менее всегда принимайте во внимание присущую ей страстность — иногда создастся впечатление, что она спокойно отнеслась к какому либо событию, а на самом деле произошедшее оставит в ее душе ощутимую рану.

Характеристика по Б. Хигиру.

Согласно описанию имени Диана по Б. Хигиру, в детстве это спокойная, покладистая девочка. Хотя иногда она способна заупрямится, и сделать, как ей не велят.

В школьные годы Диана старательно учится, она усидчива, настойчива в преодолении сложностей, которые у нее могут появиться в учебе. Диана часто бескомпромиссна в отношениях со сверстниками, не дает списывать, если ей покажется, что просящий не заслуживает помощи.

Диана обладает трудолюбием, может справиться со всем, поэтому выбор профессий у нее богат.

Диана не лишена проницательности в отношениях с людьми, ее трудно обхитрить, она тонко чувствует, фальшь и старается огородить себя от лицемеров, льстецов и лжецов.

Диана пользуется мужским вниманием, при этом она очень серьезно воспринимает любовные отношения. Она никогда не флиртует и не кокетничает с представителями сильного пола. Диана всегда верна одному мужчине и ей совестно перед ним, если происходит так, что ее сердце уже принадлежит другому.

Диана не станет женой человека, которого мало знает. Ей необходимо не только любить, но и уважать своего партнера. Диана – верная супруга, рачительная хозяйка, строгая мать, которая не прощает баловства и часто наказывает детей за плохое поведение.

Производные

Варианты имениДиана: Дина

Уменьшительно ласкательные имени Диана:Ди, Дианочка, Диночка, Динуля, Динуся, Дия, Аня, Дианка.

На разных языках:

  • Имя Диана на чешском: Diana
  • Имя итальянском: Diana
  • Имя на польском: Diana
  • Имя на английском: Diana

Знаменитые Дианы:

  • Диана Французская (1538–1619 г.) герцогиня Монморанси, побочная дочь короля Генриха I Жан–Жака Французского.
  • Диана(1961 – 1997 г.) леди Ди, принцесса Уэльская.
  • Дина Корзун (1971 г.) современная российская актриса театра и кино.
  • Диана Арбенина (1974 г.) солистка рок группы ночные снайперы.
  • Диана Гурцкая (1978 г.) эстрадная певица.

Резюме и анализ мифа о Диане и Актеоне – Интересная литература

Литература

История Дианы, Актеона и его стаи гончих — хорошо известная сказка из классического мифа, особенно благодаря Овидию, который включил эту историю в свою великую антологию мифов, включающую различные трансформации, Метаморфозы .

Но кем была Диана и кем был Актеон? Прежде чем мы проанализируем этот знаменитый миф, возможно, стоит резюмировать его основные детали…

Краткое изложение мифа о Диане и Актеоне

Актеон был юношей, воспитанным кентавром Хироном, который научил его охотиться. Кентавры были мифическими зверями, которые были получеловеками-полулошадями: голова, руки и туловище были человеческими, но ниже пояса у них были нижняя часть туловища и ноги лошади. Кентавры слыли дикими и варварскими, но Хирон был мудрым и хорошим воспитателем и наставником для своего юного подопечного.

Но как он связался с Дианой? Ну, во-первых, стоит упомянуть, что хотя миф обычно известен как история «Дианы и Актеона», он уходит своими корнями в греческую мифологию, и Диана была девятой.0003 Римский эквивалент греческой богини Артемиды. Но поскольку «Диана и Актеон» стали традицией, мы будем следовать римлянам и называть ее Дианой, а не Артемидой.

Однажды Актеон в сопровождении группы других мужчин, а также своих собак, охотился на оленя, когда он увидел Диану, купающуюся в бассейне. Диана была богиней охоты, поэтому вполне логично, что ее можно было найти в лесах, где охота была обычным явлением. Действительно, она часто купалась в этой части леса. Ее сопровождали служанки-нимфы, которые были обнажены, как богиня. Актеон не мог в это поверить, когда наткнулся на них всех, красивых и без единого стежка одежды. Он никогда не видел ничего столь прекрасного, как богиня, за всю свою жизнь.

Затем случилась беда – Диана заметила Актеона с открытым ртом и широко раскрытыми глазами.

Древние боги — и богини — были капризной, ревнивой и гордой кучкой божеств, и Диане совсем не нравилось, когда молодой человек видел ее обнаженной. В наказание за то, что он пялился на нее, она превратила Актеона в оленя, а затем подстрекала его гончих напасть на него и преследовать его.

Бедняга Актеон, мельком увидевший обнаженную богиню, был затравлен собственными гончими, которые не смогли распознать, что олень, которого они преследовали, был их хозяином, благодаря божественной хитрости Дианы. Вскоре они догнали его и съели.

Не подозревая, что олень, которого они только что с удовольствием съели на обед, был их собственным хозяином, собаки отправились искать его по всему лесу. В конце концов они вернулись в пещеру Хирона, где выглядели удрученными из-за отсутствия Актеона. Говорят, что Хирон создал статую Актеона, своего рода чучело, чтобы собаки думали, что их молодой хозяин вернулся.

Анализ мифа о Диане и Актеоне

История Дианы (или Артемиды) и несчастного Актеона явно вращается вокруг тем скромности, девственности и целомудрия. Диана, как богиня безбрачия и целомудрия, явно оскорблена тем, что этот простой охотник засмотрелся на нее, когда на ней ничего не было, и правосудие за его «преступление» должно быть быстрым и полным. Но если бы мораль этой истории заключалась в том, что «не смотри на богинь обнаженными», очевидно, что практическая польза от нее была бы ограниченной. Миф, кажется, призывает уважать целомудрие как идею: напоминание о том, что те, кто не уважает культ девственности, окружавший фигуру Дианы/Артемиды, могут ожидать своего рода возмездия.

В этом отношении мы можем провести параллель с более поздним английским мифом о леди Годиве, которая, как говорят, в одиннадцатом веке проехала обнаженной по улицам города Ковентри, чтобы убедить своего мужа снизить налоги. . Все горожане согласились спрятаться в помещении и не смотреть на свою даму, когда она совершала этот акт верховой езды без одежды, но один житель, впоследствии известный как «Подглядывающий Том», осмелился взглянуть на леди Годиву и ослеп. за его дерзость. Как и история Дианы и Актеона, история Подглядывающего Тома мифична — как, впрочем, и история о верховой езде обнаженной леди Годивы, по всей вероятности.

Но именно жестокость конца Актеона, вероятно, является причиной продолжающейся популярности мифа: наказание, кажется, намного опережает (используя очень подходящее слово) преступление. Если бы он охотился на Диану с намерением похитить ее силой, то можно было бы вполне понять суровость, не говоря уже о необычайной ловкости, того, что охотник становится добычей от рук (или, скорее, пасти) своих собственных собак. Но все, что он сделал, это украдкой взгляд. И совсем не ясно из рассказа Овидия о том, что Актеон простоял с открытыми глазами все это время, прежде чем его обнаружили:

Нынче вся сияющая Богиня стояла,
Когда юный Актеон, дичавший в лесу,
В прохладный грот его жестокой судьбой предал,
Нагими нимфами нагие фонтаны наполнил обозрение.
Испуганные девы вскрикнули от удивления
(Лес эхом отозвался их пронзительным криком).
Затем, сгрудившись вокруг своего престола Богини:
Она, гордо возвышаясь над остальными,
С румянцем светилась; такие румяна, как украшают
Румяный велкин или пурпурное утро;
И хотя толпы нимф ее тело скрывают,
Наполовину съежился, и смотрел на него сбоку.

Судьба Актеона кажется еще более суровой, если он едва успел осознать то, на что смотрел, прежде чем его обнаружили и быстро расправились с ним.

Поэтов на протяжении веков привлекала история о Диане и Актеоне, и именно в образе «Дианы», а не «Артемиды» классическая богиня имеет тенденцию появляться благодаря влиянию римского Овидия на популярность сказка. Но со времен Овидия многие другие поэты использовали эту историю, чтобы представить темы целомудрия и дерзости.

В своей поэме 1922 года « Пустошь » Т. С. Элиот предлагает нам многочисленные образы современного упадка, и это ясно видно из третьей части поэмы «Огненная проповедь», когда мы слышим звук автомобильных гудков, сигнализирующих прибытие Суини, современного неандертальца — современного пещерного человека в костюме, фигурирующего в нескольких других стихотворениях Элиота, — который приходит к «миссис Портер», вероятно, владелице публичного дома. Но, как и во многих других моментах своей поэмы, Элиот ловко сопоставляет эту сцену современного упадка — где секс утратил свое более глубокое значение — с намеком на более раннее стихотворение Джона Дэя «Пчелиный парламент» XVII века:0005

Когда вдруг, прислушавшись, ты услышишь,
Шум рожков и охоты, что весной принесет
Актеона Диане…

Актеона растерзали собственные гончие за то, что он осмелился смотреть на голого тело Дианы, пока она купалась. В этом классическом мифе даже получения сексуального удовлетворения (даже зарождающегося) от вида красивой целомудренной женщины (даже не женщины , а не меньше, чем богини) было достаточно, чтобы вас казнили самым ужасным образом. Сравните это представление о целомудрии, где даже взгляд на голую женщину без ее разрешения может означать конец вам, с тем, что мы имеем в настоящее время, стихотворение Элиота, кажется, говорит: если вы хотите смотреть на обнаженных женщин (или даже делать больше, чем смотреть), все, что вам нужно нужно принести свой бумажник с собой в заведение миссис Портер, как Суини.

Придерживаясь модернистской поэзии двадцатого века: как определил критик Барри Сандерс, в своем стихотворении «Все в зеленом ехала моя любовь верхом» поэт Э. е. Каммингс, по сути, пересказывает классический миф о Диане и Актеоне: последний шпионит за тем, как первый купается обнаженным, и в наказание его разрывают на части собственные гончие. Мужской взгляд и чувственная сила сцены переданы заманчивым использованием цвета повсюду, а также многозначительным языком (например, у возлюбленной Каммингса «рог на бедре», что напоминает нам охотничий рог Дианы, поскольку она среди прочего была богиней охоты). Здесь присутствуют все составляющие мифа о Диане и Актеоне: красивая женщина, олень, лесная сцена, гончие, мужчина-наблюдатель. Стихотворение Каммингса можно прочитать здесь.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Теги: Анализ, Книги, Классика, Греческие мифы, Литература

Список символов

 

Человеческие персонажи

Acestës  (uh- sehs -teez) Царь Дрепанума в западной Сицилии, он дает убежище Энею и его людям в книгах III и V после того, как штормы сбивают их с курса.

Ахеменидов ( a -kuh- mihn -ih-deez ) Греческий член экипажа « Улисса» , он случайно брошен на Сицилии, родине циклопов, когда его товарищи бегут от разгневанных одноглазых великанов. Троянцы спасают его в Книге III.

Achatës (uh- kay -teez) Известный как «верный Ахатес», он является оруженосцем Энея и преданным последователем троянского героя на протяжении всей эпической поэмы.

Эней (эм- урожденный -нас) Римляне считали Энея предком Августа — императора, для которого Вергилий написал Энеида — и всего римского государства, поскольку считалось, что Ромул и Рем, легендарные соучредители Рима, произошли от расы царей, основанной Сильвием, сыном Энея от его второй жены Лавинии. Эней стал предметом исключительного почитания римлян, воплощением всех наиболее ценимых ими добродетелей: стойкости, мужества, терпения, послушания воле богов и почитания предков. Таким образом, он был не только предком первого императора Рима, но и моральным прототипом или образцом Августа, воплощая в своей героической личности все качества, которые верные римляне приписывали своему первому императору.

В результате этой патриотической роли, отведенной ему, Эней иногда кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой. Он обладает сверхчеловеческим совершенством, из-за чего нам трудно поверить, что он человек, а не символ или бог. Тем не менее Вергилий наделяет его своей долей человеческих качеств: он разочаровывается в Книге I, когда его флот поражает буря Эола; в Книге II он не уверен, что предпринять в ночь, когда Троя захвачена греками; а в Книге IV он разрывается между любовью к Дидоне и необходимостью выполнить свою миссию. Лишь постепенно он обретает героический рост, но тем более правдоподобен из-за своих первоначальных слабостей.

Amata (uh- mah -tuh) Жена и королева Латинуса, ее имя — латинское «возлюбленная» — по иронии судьбы противоречит действительной природе этого крайне неприятного персонажа. С момента своего первого появления в Книге VII она является препятствием на пути к гармонии, к которой стремятся Латин и Эней. Ее влияние всегда отрицательно: отдавая предпочтение Турнусу, а не Энею, в качестве мужа своей дочери Лавинии, она легко поддается влиянию ярости Аллекто, посланной Юноной, и становится человеческим агентом кампании этой богини против троянцев.

Анхис (an- ky -seez) Будучи отцом Энея от богини Венеры, Анхиз является почтенной фигурой мудрого совета и наставления, особенно в Книге VI, когда он открывает Энею будущее Рима. Уважение Энея к Анхизу является примером важного аспекта римской добродетели pietas , соответствующего почтения к родителям, богам и стране. Вергилий решительно намекает, что уважение, которое Эней оказывает Анхизу, особенно в Книге V в форме похоронных игр, предвещает pietas , показанные Августом своему усыновленному отцу, Юлию Цезарю.

Андромаха (an- drah -muh-kee) Вдова троянского царевича Гектора, а позднее жена его брата, пророка Елены. Ее и ее мужа посещает Эней в Бутротуме в Книге III.

Анна ( ahn -nuh ) Душевная и импульсивная сестра царицы Карфагена Дидоны, Анна не имеет большого значения как самостоятельный персонаж, но своим неразумным советом она инициирует серию действий и событий, которые имеют чрезвычайно важные последствия. . Из лучших побуждений она подталкивает Дидону поддаться своей любви к Энею и забыть о своей клятве оставаться целомудренной и верной памяти своего умершего мужа. Единственное желание Анны — увидеть, как ее овдовевшая сестра обретет счастье; по иронии судьбы, она подвергает Дидону опасности и готовит ее стать жертвой двух могущественных богинь, Юноны и Венеры.

Асканиус (как- kay -урожденная-нас) Также известен как Иулус; сын Энея и его первой жены Креузы.

Камилла (kuh- mihl -uh) Женщина-воин вольсков и союзница Турна в его битве против сил Энея. В Книге XI она возглавляет мужественную, но обреченную кавалерийскую атаку против троянцев и их союзников. Убитая этрусками Аррунсами, за нее мстит богиня Диана, которая, в свою очередь, посылает нимфу Опис убить Аррунса.

Creusa (kray- ooh -suh) Первая жена Энея, Креуса — одномерный, бесцветный персонаж, чья единственная функция — предстать жертвой великого дела будущей Римской империи, увещевая Энея бежать Трой без нее.

Дидона ( dy -doh ) В отличие от большинства женских персонажей в Энеиде , Дидона — сильная женщина, обладающая героическими способностями и собственной волей. Ведя свой народ из Тира после того, как ее брат убил ее мужа, она основывает новый город Карфаген, строительством которого она руководит, когда туда прибывает Эней.

Вергилий изображает Дидону как равную Энею и его женскую копию. Ее безнадежная страсть к нему не является недостатком ее великолепного характера: Юнона и Венера вынуждают ее стать его любовницей, роль, которую она не может играть долго, потому что судьба распорядится иначе. Ее решение покончить жизнь самоубийством придает ей трагический статус.

Диомед ( dy -oh- mee -deez ) Греческий герой Троянской войны. В Книге XI он через посланника отказывает Турнусу в просьбе сражаться против троянцев и их союзников.

Drancës ( dran -seez ) Латинский дворянин, в Книге XI он действует как посол между Латином и Энеем, осуждая агрессивную позицию Турна и призывая к мирному урегулированию с троянцами.

Эвриал (yu- ry -uh-lus) Молодой троянский воин и неразлучный спутник Ниса, в Книге IX он убит рутульцами при попытке сообщить Энею о нападении Турна на троянский лагерь.

Эвандер (ee- van -duhr) Царь Паллантеума и отец Паллады, он вступает в союз с Энеем, который посещает его в его городе, построенном на месте будущего Рима. Эвандер, связанный с Энеем через их общее происхождение от Атласа, изображается как доброжелательный правитель, поддерживающий миссию троянцев.

Гектор ( hehk -tuhr ) Сын царя Трои Приама и царицы Гекубы, первый муж Андромахи. Призрак Гектора появляется перед Энеем в Книге II в ночь, когда Троя подвергается вторжению греков, и предупреждает троянского принца бежать из пораженного города.

Гекуба ( хе -кёо-бух ) Жена Приама и царица Трои.

Хелен (heh- lay -nus) Правитель группы троянских изгнанников, проживающих в городе Бутротум, и второй муж Андромахи. В Книге III он предупреждает Энея об опасностях на морском пути в Италию и советует ему посоветоваться с сивиллой Кумы.

Лаокоон (lay- ah -koh-uhn) В Книге II, подозревая обман со стороны уходящих греков, Лаокоон предостерегает своих собратьев-троянцев от того, чтобы они не приносили в стены Трои огромного деревянного коня, оставленного врагом троянцев. . Он и двое его сыновей убиты двумя гигантскими морскими змеями, посланными богиней Минервой.

Latinus (luh- tee -nus) Поскольку предполагалось, что римская цивилизация возникла в результате сотрудничества латинских аборигенов с троянскими пришельцами, Вергилий счел уместным изобразить латинского царя Латинуса как человека умеренность и доброжелательность, готовый с самого начала выдать свою дочь Лавинию замуж за Энея.

Хотя Латинус — замечательная личность, он довольно неэффективен. У него мало места в действии после Книги VII, в которой он делает свою тщетную попытку мира после того, как испытал сверхъестественные знамения, располагающие его в пользу троянцев. В Книге XI, когда становится ясно, что троянцы победят, он снова стремится заключить с ними мир, и его условия щедры.

Лаус ( закон -sus ) сын Мезенция, убит Энеем в Книге X.

Лавиния (luh- vihn -ee-uh) Этот единственный выживший ребенок Латина и Аматы, вероятно, самый пассивный и одномерный персонаж в Энеиде , даже в большей степени, чем Креуса, первая жена Энея. У Лавинии, предназначенной стать второй женой Энея, нет ни собственной воли, ни самовыражения. В Книге XI она обозначена как приз, который будет вручен либо Энею, либо Турну, в зависимости от того, кто выиграет их личную битву.

Мезенций (muh- zihn -tee-us) Бывший царь этрусков, он был свергнут своими подданными из-за своей жестокости по отношению к ним и становится союзником Турна. Вергилий изображает его как сложного персонажа: хотя он и злодей, он предан своему сыну Лаусу, которого Эней убивает, защищая своего отца. Попытка Мезенция отомстить за смерть сына, убив Энея, наделяет его трагическим благородством.

Нисус ( н-й -sus) Троянский воин и неразлучный спутник Эвриала. В Книге IX он убит, пытаясь спасти своего друга от рутульских войск, которые подстерегают двух молодых троянцев, когда они пересекают вражескую территорию с посланием для Энея.

Палинурус ( pa -lih- noo -rus ) Стойкий и верный кормчий Энея, чью жизнь Нептун требует в качестве цены за безопасный переход троянцев из Сицилии в Италию в Книге V. Убит дикарями, когда он плывет к берегу. после того, как Сомн, бог сна, заставляет его упасть за борт, Палинур, больше чем любой другой персонаж в эпической поэме, умирает в результате простого каприза бога.

Паллада ( pal -luhs ) Сын Эвандра, Паллада похож на Лауса, сына Мезенция, в молодости, отваге, красоте и pietas . Смерть Паллады от рук Турна в Книге X отомщена, когда Эней убивает Турна, который нагло носит портупею Паллады, бесцеремонно перекинутую через плечо.

Пандарус ( pan -duh-rus ) Отважный троянский воин, убитый Турном в Книге IX при защите троянского лагеря.

Приам ( pry -am ) Престарелый царь Трои, убитый в своем дворце Пирром во II Книге во время осады города греками.

Пирр ( pihr -rus ) Один из воинов, спрятавшихся в деревянном коне, убивает сына Приама Полита, а затем и самого царя.

Синон ( см. -non) Греческий воин, ловко уговаривающий троянцев привести деревянного коня внутрь защитных стен Трои.

Сихей (sy- kee -us) Принц Тира и муж Дидоны, он уже мертв на момент действия Энеиды . Его дух соединяется с духом Дидоны в подземном мире, где Эней видит их вместе в Книге VI.

Тархон ( тар -кан ) Лидер этрусских союзников Энея.

Турнус ( тоор -нус ) Принц рутульского племени и предводитель латинских сил, выступающих против поселения троянцев в Лациуме, Турнус — единственный человеческий персонаж мужского пола в Энеида , рост которого сравним с ростом Энея. Однако, в отличие от троянского героя, который всегда старается действовать на благо своего народа, Турном движет сильная гордость и стремление к личной славе. Его обреченное будущее, скрепленное судьбой, знаменует торжество воплощенного Энеем идеала гражданской добродетели.

Боги и другие нечеловеческие персонажи

Эол (ee- oh -lus) Бог ветров, который по просьбе Юноны вызывает бурю, сбивающую с курса троянцев после того, как они покидают Сицилию в Книге I.

Аллекто (al- lehk -toh) Одна из трех фурий, женских божеств, сводящих своих жертв с ума от ярости. В Книге VII Юнона использует злое влияние Аллекто, чтобы спровоцировать войну между троянцами и латинянами.

Аполлон (ah- pahl -loh) Бог пророчеств и цивилизации, он поддерживает миссию троянцев. Хотя он появляется лично только один раз в Энеиде , его руководящее влияние проявляется косвенно через его жрецов, как в Книге III, и через сивиллу Кумы в Книге VI. Император Август считал Аполлона своим покровителем и защитником.

Селаено (seh- ly -noh) Лидер Гарпий, банды злобных женщин-птиц, которые нападают на троянцев в Книге III.

Харон ( kay -run) Старый паромщик, перевозящий духи умерших через Ахерон, одну из рек подземного мира. В Книге VI, хотя Эней — живое существо, Харон гребет его.

Купидон ( kyoo -pihd ) Бог любви. Его мать, Венера, заставляет его внушить Дидоне страсть к Энею в Книге I.

Cymodocea (ky- mah -doh-kee-uh) Лидер морских нимф, бывших кораблей флота Энея.

Деифобэ (день- ee -foh-bee) Кумская сивилла. Пророчица и жрица бога Аполлона, она предсказывает будущее Энею и сопровождает его в его посещении подземного мира в Книге VI.

Диана (dy- an -uh) Богиня охоты и покровительница женщин, особенно девственниц, подобных ей самой. Она поддерживает девушку-воительницу Камиллу, за смерть которой мстит в Книге XI.

Янус ( сойка -нус ) Бог, связанный с началом, вратами и дверными проемами. В Книге VII Юнона распахивает могучие ворота храма Марса, хранителем которого является Янус, чтобы обозначить официальное начало войны между троянцами и латинянами.

Юнона ( jyoo -noh ) Царица богов и жена Юпитера. Как самый сильный противник троянцев, Юнона стремится сорвать и отсрочить выполнение их предназначенной миссии по созданию нового дома в Италии. Ее ненависть, порожденная главным образом событиями, связанными с Троянской войной, усугубляется ее сознанием того, что Рим превзойдет ее любимый город Карфаген в мировом господстве. Только в самом конце эпоса, когда ее наставляет Юпитер, она прекращает свое противостояние троянцам.

Юпитер ( jyoo -pih-tuhr ) Также известный как Юпитер, он царь богов и муж Юноны. Хотя он не может изменить судьбу, в противном случае он всемогущ и регулирует действия всех богов. В Энеиде его роль — роль мудрого, пророческого отца, благосклонного к троянцам.

Ютурна (juh- тур -nuh) Речная нимфа итальянского происхождения, сверхъестественная сестра Турна, которому она тщетно пытается помочь в Книге XII.

Меркурий ( muhr -kyoo-ree ) Посланник богов. В Книге IV Юпитер отправляет Меркурия к Энею в Карфаген, чтобы приказать троянскому принцу покинуть Дидону и продолжить свое путешествие.

Минерва (min- nuhr -vuh) Дочь Юпитера и богиня мудрости, во время Троянской войны она обычно поддерживала дело греков. В Книге II она заманивает троянцев принести деревянного коня, который, как им говорят, является греческим подношением ей, в пределах защитных стен Трои.

Нептун ( nehp -tyoon ) Бог моря, который в Книге I успокаивает бурю, поднятую Эолом. В Книге V он требует жертвы лоцмана Энея, Палинура, как цену за спокойное море на заключительном этапе путешествия троянцев в Италию.

Полифем ( pah -lih- гонорар -mus ) Циклоп — одноглазый великан — живущий пастухом на острове Сицилия. В Книге III он и его товарищи-циклопы нападают на троянцев, когда они приземляются возле горы Этна.

Венера ( vee -nus ) Мать Энея от ее смертного любовника Анхиса, она действует от имени Энея в противовес Юноне, хотя вступает в союз с соперничающей богиней в Книге IV в попытке заставить своего сына поселиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *