Женщины как писать: «Женщина» как пишется правильно слово?

Женщины как писать: «Женщина» как пишется правильно слово?

Содержание

Инь и ян. Может ли женщина писать стоя, а мужчина

Инь и ян. Может ли женщина писать стоя, а мужчина — сидя: tema — LiveJournal ?
Category:
  • Религия
  • Cancel
Да, да, писать в значении ссать.

Бог наделил и мужчину и женщину удобнейшей возможностью ссать стоя. Большинство мужчин не испытывают никаких неудобств с ссаньем стоя. Достал прибор, отлил, пошел дальше по своим делам. Женщины всегда знали, что это удобно, но никогда не пробовали. Дошли до изобретения специальной воронки-писалки. Бывают резиновые многоразовые:

Бывают бумажные одноразовые:

Но это же пиздец. В таком простом деле расходники не нужны.

Секрет прост — женщине ничего специального не нужно делать, чтобы ссать стоя.

Нужно просто встать и поссать. Это элементарно! Если вы женщина — попробуйте прямо сегодня!

Если ссыкотно (как вам каламбурчик?), то первый раз можно проверить работоспособность метода в душе. Бояться этого не нужно — вся остальная хуйня, которую вы смываете в душе нестерильна, а моча — стерильна (спросите доктора).

Кстати, чтоб два раза не вставать (сегодня я разошелся), поговорим о писанье сидя.

Бог наделил и мужчину и женщину удобнейшей возможностью ссать сидя. Только мужчины этой возможностью пользуются редко. Ну так вы думаете. А тем временем четверть всего мужского населения земли ссут сидя. Это мусульмане.

Вот один из моих любимых хадисов (Ан-Насаи — 29):

Нам сообщил Али Ибн Хаджар, сказав: «Нас оповестил Шарик от Аль-Микдама Ибн Шариха, от отца последнего, от Аишы, сказавшей: «Если кто передаст вам, что Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, якобы мочился стоя, то не верьте тому (человеку)! Он писал всегда исключительно сидя».

Источник: http://hadith.islamnews.ru/?p=52951


Так как пророк писал сидя, то и любой, кто называет себя мусульманином, должен так поступать. Поэтому гарем никогда не жалуется, что мужик зассал пол вокруг очка или, прости господа, обмочил стульчак.

В исламской семье стульчак всегда опущен! Об этом мечтает любая американская женщина. В Америке принято считать, что женщина имеет право требовать от мужика опускания сидушки. Вместо того, чтобы благодарить его, что он поднимает ободок перед поссыкушками. Мол, она по ошибке садится на голый санфаянс, а все знают, как это обидно и неприятно.

Полностью проблему решили в Швеции, где все сортиры — юнисекс, и все писают строго сидя. И мальчики, и девочки. Шведы решили, что всем должно быть одинаково, и все согласились.

Хотите обанкротиться? Откройте компанию по продаже писсуаров в Швеции.

Tags: воронка, ж, ислам, метод, моча, рацпред, ссанье, фото

Subscribe to Telegram channel tema

Subscribe

  • Что общего у вегетарианцев и геев?

    Геям живется нелегко, потому что в их жизни не хватает того, что задумала природа. И они неизбежно создают и распределяют роли: один гей — муж,…

  • Крышка унитаза

    Закрываете ли вы когда-нибудь крышку унитаза? А зачем? А зачем ее вообще придумали? Может, вы и крышку у плиты закрываете? Может, вы и у авторучки…

  • Логотипы на крышках ноутов

    Раньше все логотипы на ноутах располагались вверх ногами. Точнее, они располагались ровно, но только для своих владельцев. Когда видишь ровный…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 412 comments
  • Previous
    ← Ctrl ← Alt

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9

    Next
    Ctrl → Alt →

    • 412 comments

    Previous
    ← Ctrl ← Alt

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9

    Next
    Ctrl → Alt →

    • Что общего у вегетарианцев и геев?

      Геям живется нелегко, потому что в их жизни не хватает того, что задумала природа. И они неизбежно создают и распределяют роли: один гей — муж,…

    • Крышка унитаза

      Закрываете ли вы когда-нибудь крышку унитаза? А зачем? А зачем ее вообще придумали? Может, вы и крышку у плиты закрываете? Может, вы и у авторучки…

    • Логотипы на крышках ноутов

      Раньше все логотипы на ноутах располагались вверх ногами. Точнее, они располагались ровно, но только для своих владельцев. Когда видишь ровный…

    Разница между «там стоят два мужчины», «двое мужчин зашли» и «двое мужчин зашло»

    Вопрос: Помогите объяснить разницу между «там стоят два мужчины», «двое мужчин зашли» и «двое мужчин зашло». Спасибо!

    Ответ: Оба варианта написания и произношения являются правильными, но в литературном языке существует разграничение употребления того или иного слова.

    «Два» — количественное числительное, «двое» — собирательное числительное. По правилам русского языка, если речь о женщинах, девушках и девочках, употребляются количественные числительные две, три, четыре и т.д.: две женщины, три девушки, четыре девочки. Если же речь о мужчинах, юношах и мальчиках, их уже будет двое, трое, четверо. Сказать: «Иду я по парку, а навстречу мне три мужчины» абсолютно невозможно. Хоть слово мужчина (как и юноша) по форме напоминает слово женщина, оно – мужского рода – значит, навстречу идут трое мужчин (хорошо бы, с добрыми намерениями…). Итак, мужчин и юношей не может быть два, три, четыре. А вот мальчиков может быть и два, и двое. Собирательные числительные идут в ход и тогда, когда имеются в виду вообще люди или дети: вот по улице, например, идут двое или двое прохожих (двое мужчин, две женщины или мужчина и женщина – не суть важно), а за ними – четверо ребят (опять-таки это могут быть и мальчишки, и девчонки, или и те, и другие).

    Если мы имеем дело с сочетанием трое сирот, нельзя сразу сказать, кто имеется в виду: мальчики или девочки (могут быть и те, и другие, или, например, двое мальчиков и одна девочка), если же упомянуты три сироты – речь однозначно о девочках, лишившихся родителей.

    Есть случаи, когда можно сказать и так, и этак: два друга и двое друзей. В первом словосочетании смысловой акцент – на личностях, это два конкретных человека, которые дружат, во втором – скорее на том, что их объединяет.

    Не рекомендуется употреблять собирательные числительные, если речь идет о людях, занимающих относительно высокое положение. Например, на кафедре может быть два профессора (но не двое профессоров), а в каком-нибудь воинском подразделении – три генерала (но не трое генералов). Количественные числительные и в этом случае позволяют сделать акцент на личности, на ее достижениях, а собирательные – «понижают статус» соответствующего лица (ср. двое преподавателей, трое военных – здесь акцент скорее на социальной группе).

    В живом русском языке эти правила часто игнорируются, поэтому в основном применяется более благозвучный вариант.

    Теперь давайте разбираться с формой глагола. Имя числительное, в отличие от других имен (существительного и прилагательного), лишено признаков числа. Иными словами, если существительные могут иметь формы единственного и множественного числа (книга – книги), то числительные не имеют таких форм (ср.: два, пятеро, сто пятьдесят). По этой причине с числительным собственно «согласование» сказуемого по форме числа принципиально невозможно. Форма сказуемого единственного или множественного числа выбирается говорящим произвольно. При постановке сказуемого в ед. ч. прошедшего времени сказуемое принимает форму среднего рода: пятьдесят человек пришло на лекцию, в ДТП погибло два человека; открылось десять новых магазинов и т. п.

    Хотя форма сказуемого не регламентируется жестко, существует ряд факторов, способствующих употреблению формы единственного или множественного числа.

    На постановку сказуемого в форму единственного числа влияет стремление автора текста обратить внимание читателей на пассивность подлежащего, совместность действия действующих лиц, а также на количество, названное в подлежащем. Пассивность подлежащего может подчеркиваться употреблением в качестве сказуемых глаголов со значением бытия, наличия: быть существовать, иметься и др.

    В результате урагана упало двадцать деревьев. На лекцию пришло именно пятьдесят человек, а не пятьдесят два. У существительного имеется двенадцать падежных форм.

    Факторы, способствующие употреблению формы множественного числа сказуемого, противоположны: значение раздельности действия,  акцент на активности лиц, названных в подлежащем, стремление автора обратить внимание на действие (характеристику), а не на количество. Восемь студентов уже защитили дипломные работы. Сто аспирантов пишут диссертации (т. е. каждый пишет собственную работу).

    Катерина Кичина, преподаватель Учебного центра русского языка МГУ.

    Писатели-женщины: как лучше писать женские персонажи

    Прелесть письма в том, что рассказчиком не всегда должны быть вы или даже кто-то вроде вас. Как автор, вы можете представить, что кто-то совершенно другой рассказывает вашу историю — возможно, кто-то из другой страны, другого периода времени или даже другого пола.

    Написание персонажей своего пола позволяет вам опираться на свой опыт и излагать его на бумаге. Но если вы пишете с точки зрения противоположного пола, вся ваша точка зрения должна измениться.

    Свежий взгляд

    В мастер-классе Нила Геймана он предлагает учащимся переосмыслить знакомые сказки, рассматривая их с точки зрения кого-то нового.

    Например, он переосмыслил историю Белоснежки, рассказав ее с точки зрения мачехи: с этой точки зрения Белоснежку можно было рассматривать как властолюбивое вампироподобное существо, способное оставаться в гробу в течение в год и вернётся к жизни без проблем!

    Получается интересный поворот, который делает знакомую историю свежей и захватывающей.

    Проблема написания женщин

    Как говорится в известной книге, «Мужчины с Марса, женщины с Венеры». Различия в том, как работает мужское и женское сознание, могут затруднить для мужчин написание женских персонажей.

    К этой проблеме добавляется тот факт, что примерно до последнего десятилетия процент бестселлеров, написанных мужчинами, намного превышал процент, написанный женщинами. Возможно, это способствовало часто неточным или стереотипным изображениям женщин, из которых черпают и более современные писатели.

    Писать с женской точки зрения — это мощный навык, так как некоторые истории лучше всего рассказывать только с этой точки зрения. Вот краткий список некоторых из самых популярных книг с прекрасно проработанным женским персонажем:

  • Энн из Зеленых Мезонинов Л. М. Монтгомери
  • Little House on the Prairie  by Laura Ingalls Wilder
  • The Secret Garden  by Frances Hodgson Burnett
  • Gone with the Wind  by Margaret Mitchell 
  • To Kill a Mockingbird  by Harper Lee
  • However, все эти книги написаны авторами-женщинами: значит, они понимают, как работает женский ум, и легко могут передать это на странице.

    Но что произойдет, если автор-мужчина напишет о женщине? Это оказывается более сложной задачей. Вот некоторые из наиболее распространенных ошибок: 

    • автор-мужчина делает слишком много ссылок на то, что чаще всего замечают мужчины, например, женское тело персонаж чрезмерно мужская роль 

    Как написать женский персонаж?

    Хотя мы хотим избежать гендерных стереотипов, мужской и женский умы по-разному смотрят на вещи. Вот несколько советов, которые помогут реалистично и убедительно написать женский персонаж: 

    1. Помните о стереотипах.

    Тот факт, что кто-то является девочкой, не означает автоматически, что она любит говорить о мальчиках, покупает последнюю моду, красится, любит готовить, заниматься домашним хозяйством или рожать детей. Не все девушки одержимы своим телом, ничего не смыслят в машинах или нуждаются в мужчине, который их спасет.

    Во-первых, вам нужно знать, когда что-то является стереотипом. Затем решите, проявляет ли ваш персонаж эту черту или нет.

    Слишком стереотипный характер вашего персонажа сделает ваш текст неоригинальным, неуместным и, возможно, оскорбительным. Однако есть такая вещь, как перекорректировка: если вы пишете своего женского персонажа как мужчину только потому, что вы мужчина, она, вероятно, будет чувствовать себя неаутентичной для всех типов читательниц.

    2. Послушайте, как говорят женщины. (И поговорите с женщинами!)

    Если вы писатель-мужчина и хотите писать с женской точки зрения, было бы разумно потратить некоторое время на то, чтобы послушать, как говорят женщины. Опять же, чтобы избежать стереотипов, давайте посмотрим на некоторые научные открытия:

    На протяжении многих лет многочисленные исследования пытались доказать, что женщины действительно используют больше слов в день, чем мужчины. Но в одном исследовании изучались сценарии, которые заставляли женщин и мужчин говорить больше: женщины чаще говорили за обедом, в то время как мужчины, как правило, больше говорили на профессиональном собрании из шести или более человек.

    Женщина-психиатр доктор Луанн Бризендин написала книгу под названием Женский разум , в которой рассказала, как женщины выделяют больше клеток мозга для общения. Она также упомянула об ослабляющем эффекте, который мужской гормон тестостерон оказывает на ту часть мозга, которая отвечает за речь.

    Исходя из этих результатов, мы можем с уверенностью утверждать, что это главное различие между мужчинами и женщинами: женщины делают более эффективно, чем мужчины, обрабатывают язык и коммуникацию.

    Но, проводя исследование, не просто наблюдайте за тем, как женщины разговаривают, — на самом деле слушайте и разговаривайте с ними! Спросите их об их жизни, их борьбе, их мнениях — обо всем, что может помочь вам почувствовать их опыт.

    Все эти вопросы приведут к довольно мощному озарению, которое поможет вам создать реалистичных, хорошо проработанных женских персонажей. И этот совет можно применить к всем авторам, пишущим женских персонажей, будь то мужчины или женщины, поскольку не все женщины воспринимают жизнь одинаково.

    Подумайте о типе персонажа, которого вы пытаетесь написать, и проведите некоторое время с реальными женщинами, которые воплощают эти черты.

    3. Узнайте, как женщины обрабатывают чувства.

    Еще одно распространенное мнение состоит в том, что женщины, как правило, более эмоциональны (или, по крайней мере, более вербально выражают свои эмоции), чем мужчины. Хотя исследования по этому вопросу до сих пор не дали окончательных результатов, культурные нормы, похоже, диктуют, что для женщин более приемлемо показывать свои чувства, чем для мужчин.

    Бут , мы также знаем, что, к сожалению, женщины иногда воспринимаются как более слабые из-за восприятия, что они более эмоциональны.

    Имея это в виду, вы можете рассмотреть, как ваша женщина POV обрабатывает свои мысли и чувства. Вы можете сделать своего персонажа настолько эмоциональным или стойким, насколько захотите, но если вы выберете первое, не попадитесь в ловушку, предполагая, что проявление эмоций делает ее слабой.

    4. Всегда начинайте с человека.

    Прежде чем начать писать, создайте профиль персонажа вашего рассказчика POV. Если вы не пишете от всезнающего третьего лица, скорее всего, вашим рассказчиком будет один из персонажей истории. Сначала познакомьтесь с этим персонажем, перечислив такие вещи, как: 

    • Ее мотивы и мечты
    • Ее страхи и любимые раздражения
    • Ее разговорные привычки
    • Ее образ мыслей (т. е. склонна ли она к пессимизму? Или обычно она солнечная и спокойная?)

    5.

    Сделайте их больше чем второстепенные роли.

    Иногда, даже если персонаж женского пола кажется героиней или главным героем, на самом деле он должен быть спасен или любим мужским персонажем. Или, что еще хуже, она может быть там просто для того, чтобы улучшить или сбалансировать мужской характер.

    Чтобы избежать этого, сделайте свои женские роли реальными ведущими , а не просто второстепенными ролями. Покажите читателям, насколько этот персонаж особенный сам по себе, а не только в контексте того, как он улучшается, поддерживает или любим другим персонажем.

    6. Определите, что ваш персонаж думает или о чем заботится.

    Приступая к созданию трехмерного персонажа, обратите особое внимание на то, о чем, скорее всего, думает или что волнует женщина-рассказчик.

    Одна из распространенных ошибок, которую допускают авторы-мужчины, когда пишут с точки зрения женщины, — это чрезмерный акцент на физических характеристиках. Научные исследования показывают, что мужчины, как правило, больше реагируют на визуальные сигналы, в то время как женщины больше реагируют на звуковые сигналы.

    Вот почему женщина-рассказчик, которая слишком много говорит о телах других персонажей, может быть признаком провала женского POV.

    Неудачные попытки написать женщин

    К сожалению, у нас есть много примеров неудачных попыток написания женских персонажей авторами-мужчинами. Вот некоторые из наиболее популярных: 

    Пример №1.

    Убить Билла (2003) 

    В фильме Убить Билла главная героиня, которую играет Ума Турман, решает исправить все обиды, причиненные ей. Хотя месть является общей темой как для мужчин, так и для женщин, то, как она это делает, изображает ее больше как мужского персонажа в женском теле. Критики отмечают, что это может быть связано с тем, что фильм был написан и снят мужчинами.

    Пример №2.

    Брачный заговор Джеффри Евгенидеса

    Несмотря на его более ранний успех с участием пяти женщин в его дебюте, Девственницы-самоубийцы , Евгенидес адаптирует в этой книге исключительно женскую точку зрения. И хотя главная героиня, Мадлен, может быть правдоподобной во всех смыслах, этой истории не хватает одного: настоящей женской дружбы.

    Хотя это может показаться тривиальным, связи между женщинами на самом деле являются важным фактором, который изучается наукой. Такие исследования, как тест Бекделя, появились для проверки подлинности историй на основе того, как женщины изображаются взаимодействующими друг с другом.

    Пример №3.

    Анархист Дэвида Мэмета

    Хотя Дэвид Мэмет считается королем сцены, его попытка сосредоточить эту пьесу на двух женщинах натолкнулась на стену: персонажи не чувствовались подлинными, и пьеса была признана провальной. Ищете удаленных разработчиков Python? Свяжитесь с нами.

    Превосходно написанные женщины в литературе

    К счастью, следующие примеры показывают, насколько эффективно автор-мужчина может писать с женщиной в качестве главного героя: 

    Пример №1.

    Анна Каренина Льва Толстого

    Анна Каренина — трагическая героиня классического романа. Она начинается как красавица бала и всеобщая любимица, но ее супружеская измена с графом Вронским ведет ее по нисходящей спирали.

    Лев Толстой использует всеведущую точку зрения от третьего лица, переключаясь между разными персонажами на протяжении глав. Он эффективно изображает мысли и чувства как мужских, так и женских персонажей, в том числе мучительные мысли Анны ближе к концу книги, прежде чем она падет до своего трагического конца.

    Пример №2.

    Мадам Бовари Гюстава Флобера

    Мадам Бовари рассказывает о жизни Эммы, чья одержимость книгами лежит в основе всех ее авантюрных и страстных фантазий.

    В этом классическом романе также используется всеведущая точка зрения от третьего лица и даже используется косвенная речь без указания авторства, чтобы показать субъективные мысли другого персонажа о других людях и событиях.

    Пример №3.

    Женский портрет Генри Джеймса 

    Генри Джеймса считают ярким примером автора-мужчины, который достоверно пишет о женщинах. Возможно, годы, которые он провел со своими двоюродными сестрами, способствовали его более глубокому пониманию женщин.

    На самом деле примерно в то время, когда один из этих двоюродных братьев умирал от туберкулеза, он начал играть с идеей того, что позже станет «Портрет женщины».  

    Написание женских персонажей

    Следуя этим советам, вы можете начать изучать сценарий с женщиной для главного героя в качестве одного из вариантов написания романа.

    Тщательно прорабатывайте сильных персонажей, в том числе вашего рассказчика, и вы обнаружите, что создаете захватывающую историю, которая понравится вашим читателям.

    У вас есть любимый пример женского персонажа или книга, написанная с женской точки зрения? Расскажите нам об этом в комментариях ниже!

     

    Если вам понравился этот пост, вам также могут понравиться:

    • 12 женских литературных персонажей, которые больше, чем девушки в беде
    • Проблема с персонажами, исполняющими желания: тайное происхождение маниакальной пикси-девушки мечты
    • В защиту Мэри Сью: как страх перед «идеальным характером» может ограничить ваше творчество
    • 14 феминистских стихов, которые вдохновят сильных женщин

    Йен Кэбаг

    Йен Кэбаг — автор блога TCK Publishing. Она также занимается домашним обучением, семейным тренером и спикером метода Шарлотты Мейсон, образовательной философии, в которой большое внимание уделяется классической литературе и шедеврам искусства и музыки. Она также написала несколько книг, как художественных, так и научно-популярных. Ее страсть состоит в том, чтобы увидеть, как следующее поколение детей станет любителями чтения и обучения в разгар коротких промежутков внимания.

    Писатели-женщины. О чем должны помнить писатели-мужчины при создании женских персонажей

    Это гостевой пост Рэйчел Купер из Jericho Writers.

    На протяжении веков женщины имели возможность читать о мире с точки зрения мужчины. Это часто дает нам представление о мужской психике и, следовательно, способ написать правдоподобных мужских персонажей. На протяжении всей истории женского письма не было или даже существовало ограниченное поле. Таким образом, писателям-мужчинам может быть более проблематично запечатлеть своих женских персонажей в прозе.

    Признаемся; женщины могут быть загадкой, и литература изобилует распространенными заблуждениями. Итак, давайте погрузимся в мир написания женщин и подумаем, как писать настоящих женщин.

    1. 

    Мы 51% населения

    Женских персонажей в Литературе гораздо меньше, чем мужчин, но на самом деле нас 51% населения. Таким образом, мы должны быть представлены в литературе как таковые. Женские персонажи должны появляться на всех уровнях текста, от главных персонажей до второстепенных ролей и до тех, кто просто случайно появляется и исчезает из вашего письма.

    Во многих литературных произведениях женщины крайне мало представлены — например, во «Властелине колец» только 19% персонажей — женщины, а во «Имени розы» нет ни одного персонажа с женским именем. в ряду десятков. В «Орле приземлился» из двенадцати названных персонажей только двое — женщины.

    Помните:

    Мы 51% населения и должны быть представлены как таковые в Литературе.

    2. Мы не двухмерные стереотипы.

    Черты характера легко свести к нескольким архетипам. Но ни один персонаж, в том числе женский, не должен идеально вписываться только в один из них. Если вы обнаружите, что ваш персонаж это делает, вы можете переоценить некоторые из его черт.

    Один из способов избавиться от священного Грааля стереотипов — провести тест Бехдела. Задайте себе эти вопросы:

    • Есть две женщины?
    • Они разговаривают друг с другом?
    • О чем-то кроме мужчины?

    Если ответ отрицательный, то вам, возможно, придется решить, реалистично ли взаимодействуют ваши женские персонажи. «: Рассказ служанки» () Маргарет Эттвуд и « (Сила) » Наоми Олдерман (Naomi Alderman) — в обоих случаях это верно: множество женщин говорят обо всем, кроме мужчин.

    Некоторая уважаемая литература не достигает этого. В некоторых случаях это просто из-за нереального отсутствия женского представительства; например, в книге Уильяма Голдинга Повелитель мух  или Кормак Маккарти Дорога . Другие примеры не проходят тест Бекделя, потому что они создают набор женских стереотипов, тратя большую часть своего времени на обсуждение мужчин. Примеры включают « Пятьдесят оттенков серого» Э. Л. Джеймса и, возможно, более разочаровывающий, «

    Великий Гэтсби» Ф. Скотта Фицджеральда .

    Помните:

    Женщины не вписываются в архетипические черты характера. Мы плавно перемещаемся между ними. Убедитесь, что мы обсуждаем что-то кроме нашей личной жизни.

    3. У нас сложные желания, разбитое детство и мрачные мысли

    Я уверен, что многие мужчины могут поручиться за это. Мы сложные души, и единственный способ убедиться, что женщины, о которых вы пишете, похожи на женщин в реальном мире, — это хорошо узнать своих персонажей, внимательно наблюдая за их развитием.

    Некоторые писатели предпочитают писать биографии своих главных героев, чтобы углубиться в их прошлое, амбиции, мотивы, желания и потребности. Другие могут выбрать ответы на обширный список вопросов, чтобы добраться до сути психики своего персонажа.

    Любая из этих стратегий позволяет сценаристам рассмотреть детали характера своего главного героя. Что делает ваш персонаж в конфликте? Воюют они или бегут? Какими ваши персонажи кажутся посторонним? Каким было детство вашего персонажа?

    Если вы уверенно исследуете такого рода идеи, то поймете, как ваш персонаж будет реагировать в любой ситуации, которую вы ему подбросите. И вы будете знать, как другие отреагируют на них еще до того, как они встретятся в вашем письме.

    Помните:  Понимайте своих женских персонажей в деталях и учитывайте развитие их характера, чтобы убедиться, что они настоящие женщины.

    4. Мы не идеальны

    Во многих основополагающих литературных произведениях женщины изображаются совершенными. В романе Джеймса Джойса «Портрет художника в юности» он описывает свой женский персонаж как « ее длинные светлые волосы были девичьими: и девичье, и тронуто чудом смертной красоты, ее лицо». 0025  В реальной жизни мы выглядим не так. Ну, уж точно не в течение большей части нашего бодрствования.

    Если вы хотите хорошо писать о женщинах, возможно, вам стоит поискать вдохновение в образе Рут из книги Фэй Уэлдон  «Жизнь и любовь дьяволицы» . Иногда женщины слишком высокие или слишком низкие, с несовершенными чертами лица. Иногда мы выходим из дома без макияжа. Чаще всего мы не чувствуем себя особенно сексуальными. У нас нет времени совершенствовать красивые прически по утрам, а у некоторых из нас дети с сопливыми носами лезут по ногам. У ваших персонажей тоже должны быть недостатки.

    Помните:  Несовершенства сделают ваших персонажей более реалистичными и интересными.

    5. Мы больше, чем красивые лица, волосы и одежда

    Когда мы впервые видим или слышим о новом персонаже, важно узнать, кто он, а не то, как он выглядит. Как вы собираетесь представить своего персонажа? У вас есть только одна возможность сделать это для вашего читателя, поэтому вам нужно сделать это правильно.

    Даже некоторые известные авторы, описывая женщин, ошибаются. В О мышах и людях Стейнбек представляет Слима, работника ранчо, как обладающего «величием, достигаемым только королевскими особами и искусными мастерами» и «принцем ранчо». , но не заставляйте меня начинать) описывается так:

    Девушка стояла и смотрела внутрь. У нее были пухлые накрашенные губы и широко расставленные глаза, сильно накрашенные. Ее ногти были красными. Ее волосы свисали маленькими скрученными пучками, как сосиски. На ней было хлопчатобумажное домашнее платье и красные шлепанцы, на подъемах которых были букетики из красных страусовых перьев».0025

    Все, что мы знаем, это то, что на ней много красного. Мы ничего не узнаем о ее личности.

    Стейнбек не единственный автор, сделавший это. В романе Кэтлинга The Vorhh, его женский персонаж «собирался прикрыть свою испуганную грудь». прикладывала много усилий, она всегда излучала сексуальность». Сосредоточение внимания на них в первую очередь делает вашего персонажа несправедливым.

    Помните:  Думайте о характере своего персонажа, а не о том, как он выглядит. Скорее всего, их характеристики будут определять повествование, а не размер бюстгальтера.

    6. Нас не определяют наши отношения с мужчинами

    Вспомните еще раз тест Бекделя и задайте себе следующие вопросы:

    • Есть ли две женщины?
    • Они разговаривают друг с другом?
    • О чем-то кроме мужчины?

    В некоторой литературе женщины сводятся к разговорам о мужчинах и романтике, в то время как мужчины говорят о войне, политике, бизнесе, семье, власти или гольфе. Это просто неправда. Женщины говорят обо всем, что сказал бы мужчина. Точно так же мужчины могут говорить и говорят о своих чувствах и отношениях. Избегайте стереотипной ловушки определения женщин по их отношениям (или их отсутствию) с мужчинами.

    Помните:  Женщины говорят о своих отношениях, но не за счет разговоров о своих ценностях, убеждениях, надеждах и страхах (и обо всем, что между ними).

    Заключение

    В некотором смысле может быть полезно забыть, что вы вообще создаете женские персонажи, и вместо этого сосредоточиться на простом создании персонажей. Главный герой не должен определяться своим полом. Вместо этого сосредоточьтесь на их мотивах, ценностях и жизненном опыте. Но попутно убедитесь, что вы не попали в ловушку создания идеально ухоженных женских персонажей, которые знакомятся с вашими читателями своей внешностью и впадают в черты характера женских стереотипов.

    Женщины загадочны, потому что мы этого не делаем. Узнайте своих женских персонажей как можно подробнее, чтобы они реагировали на мир, который вы создаете, так же, как ваши мужские персонажи.

    Рэйчел Купер — менеджер по поисковой оптимизации и издательскому делу Jericho Writers , компании, предоставляющей услуги писателям в Великобритании и США. Рэйчел имеет степень магистра литературы восемнадцатого века и специализируется на женской общительности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *