Желания для игры на желание с девушкой: Список желаний для игр для девушки
Девушка в карты проиграла мне три желания и 143 т.р… Подскажите чтобы такое испольнить ей — Обсуждай
Девушка в карты проиграла мне три желания и 143 т.р… Подскажите чтобы такое испольнить ей — Обсуждайпавел павел
Девушка в карты проиграла мне три желания и 143 т.р… Подскажите чтобы такое испольнить ей желание карта девушка
2012
216
0
Ответы
ТМ
Татьяна М
Пообещать не играть более в карты, а дать ей Вашу любимую книгу и через месяц- пусть перескажет и расскажет, что поняла. Если богата -пусть платит, если- нет, Вы простите, у Вас есть деньги и Вы должны были просчитать, что ее опыт игры слабее, а использовать слабость соперника недостойно мужчины, да и женщины тоже.
0
павел павел
она красивая и богатая и стерва..и по этому отрабатывает желания мои с моими друзьми..
1
ТМ
Татьяна М
Найди любимую и любящую, не теряй время…и деньги возьми, не будет стервить…
1
Любовь Пешкова
Пусть даст сама себе зарок, что больше не станет играть в такие игры, ведь надо расплачиваться с проигрышами……. Даже и не знаю, это всё зависит только от вас, ведь невозможно выполнить ей проигрыш сразу, простите ей её вредную привычку, это в вашей власти……… )))))))))
0ИП
Игорь Панькулич
Разве с девушкой можно играть в азартные игры под интерес ????? Разве что в случае проучить , чтобы неповадно было , тогда можно предложить уборку квартиры целый месяц или мытьё посуды — думаю урок пойдёт на пользу
0
Лайт Темнова
нафига ж ты играл с ней и аж целых три желания у нее выигрывал, если не знаешь что с ними делать? по поводу денег . .это правда? она тебе 143 т р проиграла?
0
павел павел
да проиграла..и уточняю..просто как то не дописал..143 т.баксов..
1
Лайт Темнова
а вот интересно карточные долги как то можно требовать с проигравшего юридически? по закону?
1
павел павел
юридически ни как..если только ты не играешь в казино…а тут пройгрыш без закона..но отдаешь его быстрее..
1
Лайт Темнова
почему быстрее? (блин, нахрена такие суммы проигрывать? где голова?)
1
павел павел
почему быстрее. .да просто ты не выйдешь из помещения если не кредитоспособен..
1
Марина Тимонова
Получается.деньги вам уже отдали? А вот желания надо было сразу оговаривать…Теперь она может их не выполнять или выполнить то ,что сама захочет!
0
МС
Мери Стар
ЗАГС. она не простит, и всё-равно ты на ней женишься. Так не лучше ли сразу!? — капитулировать!
0
Валентина Филимошина
Уважаемый! Никогда не сражайтесь с женщиной.И победа и поражение для вас будут позором.
0
Вчерашний Сон
с флагом СССР промаршировать вокруг дома. Чтобы не повадно больше было в карты играть)
0
ИN
Игорь Nадел
орентируйся на ее профпригодность…а именно съездить в капитолию и обнажить там зад…
0
Наталья Аниткина
если девушка стоящая, пусть выйдет за Вас замуж)) и мучается потом с миллионом желаний
0
павел павел
Нееее не вариант
1
Елена Солнечная
Похоже, что у Вас либо нет желаний, либо нет фантазии, либо не та девушка проиграла. …
0
Мила Якушева
я бы в суд подала за склонение и ты бы должен был….до конца жизни. Всё просто в жизни
0
павел павел
хааа я смеюсь….
1
Мила Якушева
смейся, а кто против?
1
Виолетта Jk
Чтоб кругом была вода , девушки и сам белый. И превратила негра рыбка в белый унитаз
0
ЮД
Юлиана Дмитриева
Из солидарности к девушке, не подскажу. Она и так Вам много должна. Вот жалко её.
0
павел павел
могу тебе подарить ее..делай что хошь
1
ЮД
Юлиана Дмитриева
Я её отпускаю на свободу
1
Елена Солнечная
Похоже, что у Вас либо нет желаний, либо нет фантазии, либо… это не та девушка…
0
Ольга Воробьева
если с ней играли, значит она нравится Вам, отдайте ей деньги, Вам воздасться
0
Элла Мартиросян
А может просто простить ей ? И тогда она навсегда останется Вашей должницей
0
ЕА
Елена Андрианова
Женись.
0
павел павел
Она уже того, не девочка)(
1
ЕА
Елена Андрианова
Твои проблемы..
1
Елена Галкина
143 т р простить однозначно. Если нравится то женись и пусть родит троих
0
павел павел
деньги забрал вместе с машиной…а вот желание остались..
1
Елена Галкина
Значит не нравится и не оправдала доверие ваше. Выбор за вами
1
Вера Проскрякова
Лучшее, что можно исполнить, вернуть деньги ей. Будет лучший поступок.
0
павел павел
написал в личку
1
Вера Проскрякова
Я видела. Ужас.
1
Следующая страница
Словесные игры • Arzamas
У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.
Детская комната ArzamasМатериалыМатериалы
Arzamas для занятий со школьниками! Подборка материалов для учителей и родителей
Всё, чем можно заняться на онлайн-уроке или просто так
Мультфильмы — победители фестивалей. Часть 2
Сказки, притчи, эксперименты и абсурд
Путеводитель по Ясной Поляне
Любимая скамейка Льва Толстого, теплица, конюшня и другие места музея-усадьбы писателя, которые стоит посмотреть с детьми
Детские стихи обэриутов
Хармс, Введенский, Заболоцкий и Владимиров о котах, тиграх, рыбаках и мальчиках по имени Петя
Мигранты: как бороться за свои права с помощью музыки
Хип-хоп, карнавал, говорящие барабаны и другие неочевидные способы
Старые пластинки: сказки народов мира
Слушаем и разбираем японские, итальянские, скандинавские и русские сказки
Видео: командир МКС спрашивает ученого о космосе
Лекция на высоте 400 километров
Как снять фильм
Фильм ужасов, комедия и мелодрама в домашних условиях
Самые необычные техники анимации
VR, мультфильмы из солнечных зайчиков, киселя и специй
Поиграйте на ударных инструментах мира
Узнайте, как устроены гонг, маримба и барабан, и соберите свой оркестр
Как поставить спектакль
Театр теней, читка и другие варианты домашнего спектакля для детей
Советские ребусы
Разгадайте детские ребусы 1920–70-х годов
22 мультфильма для самых маленьких
Что смотреть, если вам нет шести
От «Дикой собаки динго» до «Тимура и его команды»
Что нужно знать о главных советских книгах для детей и подростков
Путеводитель по детской поэзии ХХ века
От Агнии Барто до Михаила Яснова: детские стихи на русском языке
10 книг художников
Страницы из кальки — миланский туман, а переплет — граница между реальностью и фантазией
Как выбрать современную детскую книжку
«Как „Пеппи“, только про любовь»: объясняем новые книги через старые
Словесные игры
«Шляпа», «телеграммы», «МПС» и другие старые и новые игры
Игры из классических книг
Во что играют герои произведений Набокова, Линдгрен и Милна
Пластилиновая анимация: российская школа
От «Пластилиновой вороны» до пластилиновой «Сосиски»
Мультфильмы — победители фестивалей
«Смелая мама», «Мой странный дедушка», «Очень одинокий петух» и другие
Нон-фикшн для детей
Как бьется сердце кита, что внутри ракеты и кто играет на диджериду — 60 книг о мире вокруг
Путеводитель по зарубежной популярной музыке
200 артистов, 20 жанров и 1000 песен, которые помогут разобраться в музыке 1950–2000-х
Мультфильмы по стихотворениям
Стихи Чуковского, Хармса, Гиппиус и Яснова в российской анимации
Домашние игры
Театр теней, поделки и бумажные куклы из детских книг и журналов XIX–XX веков
Книжки для самых маленьких
Современная литература от 0 до 5: читать, разглядывать, учиться
Кукольная анимация: российская школа
«Влюбчивая ворона», «Чертенок № 13», «Лёля и Минька» и другие старые и новые мультфильмы
Умные раскраски
Музеи и библиотеки предлагают разрисовать свои коллекции
Репринты и переиздания детских книг
Любимые сказки, повести и журналы прошлого века, которые снова можно купить
Что можно услышать в классической музыке
Шаги по льду, голос кукушки и звуки ночного леса в великих композициях XVIII–XX веков
Советские познавательные мультфильмы
Архимед, динозавры, Антарктида и космос — научно‑популярные мультфильмы в СССР
Логические задачи
Разрешите спор мудрецов, сделайте из рубашки птицу и правильно посчитайте котят
Современные детские рассказы
Лучшие короткие истории про бабушек, котов, шпионов и рыцарей
Как устроены русские колыбельные
Объясняем, чем страшен волчок и почему нельзя ложиться на краю. Бонус: 5 колыбельных группы «Наадя»
Музыкальные сказки
Как Чайковский, Римский-Корсаков и Прокофьев работают с сюжетами детских сказок
Армянская школа анимации
Самые бунтарские мультфильмы Советского Союза
Коллекция мультфильмов Дины Годер
Программный директор Большого фестиваля мультфильмов советует, что посмотреть с ребенком
Мультфильмы про искусство
Как рассказать детям о Пикассо, Поллоке и Татлине с помощью анимации
40 загадок обо всем на свете
Что жжет без огня и у кого в носу решето: загадки из «Чижа», «Ежа» и книг Маршака и Чуковского
Дворовые игры
«Светофор», «Штандер», «Колечко» и другие игры для большой компании
Стихи, которые интересно учить наизусть
Что выбрать, если задали выучить стихотворение про маму, Новый год или осень
Старые аудиоспектакли для детей
«Оле-Лукойе», «Серая Шейка», «Золушка» и другие интересные советские записи
Мультфильмы с классической музыкой
Как анимация работает с музыкой Чайковского, Верди и Гласса
Как устроены детские считалки
«Энэ, бэнэ, раба, квэнтэр, мантэр, жаба»: что всё это значит
«Шляпа», «телеграммы», «МПС» и другие игры, которые не требуют почти ничего, кроме компании и желания провести время с толком
Автор Лев Ганкин
Букварь «A.![](/800/600/http/cdn2.static1-sima-land.com/items/907367/1/700-nw.jpg)
Устные игры
Ассоциации
Игра для большой компании. Ведущий ненадолго выходит из помещения, за это время остальные решают, кого из присутствующих они загадают (это может быть и сам ведущий). Вернувшись, игрок задает остальным вопросы — с каким цветком у вас ассоциируется этот человек, с каким транспортным средством, с какой частью тела, с каким предметом кухонной утвари и т. п., — чтобы понять, кто загадан. Вопросы могут быть самые разные — это не ограничено ничем, кроме воображения играющих. Поскольку ассоциации — дело индивидуальное и точное совпадение тут может и не случиться, принято давать угадывающему две или три попытки. Если компания небольшая, можно расширить круг загадываемых общими знакомыми, не присутствующими в этот момент в комнате, хотя классический вариант «ассоциаций» — это все же герметичная игра.
Игра в П
Игра для компании от четырех человек, любопытная вариация на тему «шляпы» (см. ниже), но не требующая никаких специальных аксессуаров. Один игрок загадывает другому слово, которое тот должен объяснить остальным, — но пользоваться он может при этом только словами на букву «п» (любыми, кроме однокоренных). То есть слово «дом» придется объяснять, например, так: «построил — проживаю». Если сразу угадать не удалось, можно подбрасывать дополнительные ассоциации: «постройка, помещение, пространство, простейшее понятие…» И под конец добавить, например, «Периньон» — по ассоциации с шампанским Dom Perignon. Если отгадывающие близки к победе, то ведущему пригодятся комментарии типа «примерно», «приблизительно», «почти правильно» — или, в противоположной ситуации: «плохо, подождите!». Обычно после того, как слово угадано, объяснявший придумывает новое слово и шепчет его на ухо угадавшему — тот становится следующим ведущим.
Лекции для детей на эту тему:
Курс лекций для детей о языках мира
Сколько в мире языков, чем они различаются и чем друг на друга похожи
Курс лекций для детей о странных и новых словах русского языка
Зачем лингвисты изучают жаргон, слова-паразиты и речевые ошибки
Букварь «A.![](/800/600/http/cache3.youla.io/files/images/720_720_out/5c/7c/5c7c1134226e48c45b01d525.jpg)
Say the Same Thing
Бодрая и быстрая игра для двоих, получившая свое название по видеоролику изобретательной рок-группы OK Go, из которого многие о ней узнали (музыканты даже разработали мобильное приложение, помогающее играть в нее на расстоянии, — правда, в настоящее время оно недоступно). Смысл игры в том, что на счет раз-два-три каждый из игроков произносит произвольно выбранное им слово. Далее цель играющих — с помощью последовательных ассоциаций прийти к общему знаменателю: на следующие раз-два-три оба произносят слово, так или иначе связанное с предыдущими двумя, и так до тех пор, пока не случится желаемое совпадение. Предположим, что первый игрок сказал слово «дом», а второй — слово «колбаса»; в теории они могут совпасть уже совсем скоро, если на втором ходу после раз-два-три оба скажут «магазин». Но если один скажет «магазин», а другой — «холодильник» (чем не дом для колбасы?), то игра может затянуться, тем более что повторяться нельзя — ни магазин, ни холодильник уже не подойдут, и придется додумываться, скажем, до «рефрижератора» или «ИКЕИ». Если же первоначальные слова далеки друг от друга (к примеру, «бордюр» и «невесомость»), то игровой процесс становится совсем непредсказуемым.
Характеры
Игра для компании (идеальное количество игроков — от четырех до десяти), требующая от участников не только хорошего воображения, но и, желательно, мало-мальского актерского мастерства. Как обычно, один из игроков ненадолго покидает помещение, а пока его нет, остальные придумывают слово, количество букв в котором совпадает с количеством оставшихся в комнате участников. Далее буквы распределяются между игроками, и на каждую из них придумывается характер (поэтому слова, в которых есть «ъ», «ы» или «ь», не подходят). Пока слово не угадано, игроки ведут себя в соответствии с выбранным характером — задача ведущего понять, какие именно характеры изображают его партнеры, и восстановить загаданное слово. Представим, к примеру, что компания состоит из семи человек. Один уходит, остальные придумывают шестибуквенное слово «старик» и распределяют между собой роли: первый, скажем, будет скрытным, второй — терпеливым, третий — авторитарным, четвертый — радушным, пятый — игривым и шестой — коварным. Вернувшегося игрока встречает какофония голосов — компания «проживает» свои роли до тех пор, пока их не разгадают, а ведущий задает игрокам вопросы, помогающие раскрыть их образ. Единственное условие — как только ведущий произнесет верный характер — например, угадает коварного — тот должен признаться, что его инкогнито раскрыто, и объявить номер своей буквы (в слове «старик» — шестой).
Узнай песню
Игра для компании от четырех-пяти человек. Ведущий удаляется, а оставшиеся игроки выбирают известную песню и распределяют между собой ее слова — каждому по слову. Например, загадана песня «Пусть всегда будет солнце»: одному игроку достается слово «пусть», второму — «всегда», третьему — «будет», четвертому — «солнце». Ведущий возращается и начинает задавать вопросы — самые разные и неожиданные: «Твой любимый город?», «Куда впадает Волга?», «Что делать и кто виноват?». Задача отвечающих — употребить в ответе свое слово и постараться сделать это так, чтобы оно не слишком выделялось; отвечать нужно быстро и не очень пространно, но не обязательно правдиво. Ответами на вопросы в данном случае могут быть, например, «Один город мне выбрать сложно, но пусть сегодня это будет Рио-де-Жанейро» или «Волга — в Каспийское, но так происходит не всегда, каждый третий год она впадает в Черное». Ведущий должен уловить, какое слово в ответе лишнее, и угадать песню. Часто играют со строчками из стихов, а не из песен.
Наводка
Игра для четырех человек, разбитых на пары (в принципе, пар может быть и три, и четыре). Механика предельно проста: первый игрок из первой пары шепчет на ухо первому игроку из второй пары слово (нарицательное существительное в единственном числе), далее они по очереди должны называть свои ассоциации с этим словом (в той же форме — нарицательные существительные; однокоренные слова использовать нельзя). После каждой ассоциации партнер по команде того игрока, который ее озвучил, называет свое слово, пытаясь угадать, не оно ли было загадано изначально, — и так далее, пока задача не будет кем-то решена; при этом все уже прозвучавшие в игре ассоциации можно использовать в дальнейшем, добавляя при каждом ходе одну новую. К примеру, пусть в одной команде будут игроки A и B, в другой — C и D. Игрок A шепчет игроку C на ухо слово «старик». Игрок C вслух говорит своему партнеру D: «возраст». Если D сразу отвечает «старик», то пара C и D заработала очко, но если он говорит, к примеру, «юность», то ход переходит к игроку А, который, пользуясь словом «возраст», предложенным C (но отбросив не относящуюся к делу «юность» от D), говорит своему партнеру B: «возраст, мужчина». Теперь B, вероятно, угадает старика — и очко уже заработает его команда с A. Но если он говорит «подросток» (решив, что речь о возрасте, когда мальчики превращаются в мужчин), то C, к которому внезапно вернулся ход, скажет «возраст, мужчина, восьмидесятилетие», и уж тут, вероятно, «старик» будет угадан.
В одном из вариантов игры разрешается также «кричать»: это значит, что, внезапно догадавшись, что же имелось в виду, игрок может выкрикнуть вариант не в свой ход. Если он угадал, его команда получит очко, а вот если он поторопился с выводами, команда очка лишится. Играют обычно до пяти очков.
МПС
Игра для большой компании. Здесь мы вынуждены предупредить читателей, что, увидев этот текст полностью, вы уже никогда не сможете водить — игра одноразовая.
Спойлер →
Сначала игрок, которому выпало водить, покидает комнату. Вернувшись, он должен узнать, что означает МПС, — заранее известно лишь то, что носитель этой таинственной аббревиатуры прямо сейчас присутствует в помещении. Чтобы выяснить правильный ответ, водящий может задавать другим игрокам вопросы, ответы на которые должны формулироваться как «да» или «нет»: «У него светлые волосы?», «У него голубые глаза?», «Это мужчина?», «Он в джинсах?», «У него есть борода?»; причем каждый вопрос задается конкретному игроку, а не всем сразу. Скорее всего, довольно быстро станет понятно, что человека, отвечающего всем критериям, в комнате просто нет; соответственно, возникнет вопрос, по какому же принципу играющие дают ответы. «Вскрытие» этого принципа поможет ответить и на главный вопрос — что такое МПС. МПС — это вовсе не министерство путей сообщения, а мой правый сосед (то есть каждый игрок всегда описывает человека, сидящего справа от него). Другой вариант — КОП, кто отвечал последним (то есть каждый говорит о том, кто отвечал на предыдущий вопрос).
Контакт
Простая игра, в которую можно играть компанией от трех человек. Один загадывает слово (существительное, нарицательное, единственного числа) и называет вслух его первую букву, задача остальных — отгадать слово, вспоминая другие слова на эту букву, задавая о них вопросы и проверяя, не то ли загадал ведущий. Задача ведущего — как можно дольше не открывать игрокам следующие буквы в слове. К примеру, загадано слово на букву «д». Кто-то из игроков задает вопрос: «Это случайно не место, где мы живем?» Здесь и начинается самое интересное: ведущий должен как можно быстрее сообразить, что имеет в виду игрок, и сказать «Нет, это не „дом“» (ну, или, если это и был «дом», честно в этом признаться). Но параллельно о том же самом думают и другие игроки, и если они раньше ведущего понимают, что имеется в виду «дом», то говорят: «контакт» или «есть контакт», и начинают хором считать до десяти (пока идет счет, у ведущего все еще есть шанс спастись и угадать, о чем идет речь!), а затем называют слово. Если хотя бы двое совпали, то есть на счет десять хором сказали «дом», ведущий должен раскрыть следующую букву, и новый вариант отгадывающих будет уже начинаться на известные теперь буквы «д» + следующая. Если же обыграть на этом вопросе ведущего не удалось, то отгадывающие предлагают новый вариант. Разумеется, есть смысл усложнять дефиниции, а не спрашивать обо всем впрямую, — поэтому вопрос про «дом» лучше звучал бы как «Это не там, где восходит солнце?» (с отсылкой к знаменитой песне «Дом восходящего солнца» группы The Animals).
Обычно тот, кто в конечном счете добирается до искомого слова (называет его или задает вопрос, приводящий к победе), становится следующим ведущим.
Письменные игры
Энциклопедия
Не самая быстрая, но чрезвычайно увлекательная игра для компании от четырех человек — потребуются ручки, бумага и какой-нибудь энциклопедический словарь (желательно не ограниченный тематически — то есть БСЭ подойдет лучше, чем условная «биологическая энциклопедия»). Ведущий находит в энциклопедии слово, которое неизвестно никому из присутствующих (здесь остается уповать на их честность — но жульничать в этой игре неинтересно и непродуктивно). Задача каждого из игроков — написать энциклопедическое определение этого слова, придумав из головы его значение и по возможности замаскировав текст под реальную небольшую энциклопедическую статью. Ведущий тем временем аккуратно переписывает настоящую дефиницию из энциклопедии. После этого «статьи» перемешиваются и зачитываются ведущим в произвольном порядке, включая и настоящую, — а играющие голосуют за то, какой именно вариант им кажется наиболее убедительным. В конце концов происходит подсчет голосов и распределение очков. Любой игрок получает очко за верно угаданное настоящее определение и еще по одному очку за каждый голос, отданный другими участниками его собственному варианту. После этого листы раздаются обратно и разыгрывается новое слово — всего их должно быть примерно 6–10. В эту игру можно играть и командами: придумывать мнимые определения коллективно. Похожим образом устроена игра «стихи» — но вместо сложного слова ведущий заранее выбирает две строчки из какого-нибудь малоизвестного стихотворения и предлагает участникам дописать четверостишия.
Игра из «Бесславных ублюдков»
Игра для компании любого размера, которую многие знали и до фильма Квентина Тарантино, но единого названия у нее нет. Каждый игрок придумывает для своего соседа роль (обычно это какой-нибудь известный человек), пишет ее на бумажке и приклеивает бумажку соседу на лоб: соответственно, все видят, какая у кого роль, но не знают, кто же они сами. Задача участников — с помощью наводящих вопросов, ответы на которые формулируются как «да» или «нет» («Я историческая личность?», «Я деятель культуры?», «Я знаменитый спортсмен?»), узнать, кем именно они являются. В такой форме, впрочем, игра довольно быстро себя исчерпывает, поэтому темы можно придумывать совершенно разные и вместо известных людей играть, например, в профессии (включая экзотические — «карусельщик», «таксидермист»), в кино- и литературных героев (можно смешивать их с реальными знаменитостями, но об этом лучше договориться заранее), в еду (один игрок будет ризотто, а другой, скажем, зелеными щами) и даже просто в предметы.
Быки и коровы
Игра для двоих: один участник загадывает слово, причем заранее оговаривается, сколько в нем должно быть букв (обычно 4-5). Задача второго — отгадать это слово, называя другие четырех- или пятибуквенные слова; если какие-то буквы названного слова есть в загаданном, они называются коровами, а если у них совпадает и место внутри слова, то это быки. Представим, что загадано слово «чудак». Если отгадывающий говорит «точка», то получает от второго игрока ответ: «три коровы» (то есть буквы «ч», «к» и «а», которые есть и в «чудаке», и в «точке», но в разных местах). Если затем он скажет «кочан», то получит уже не трех коров, а двух коров и одного быка — поскольку буква «а» и в «чудаке», и в «кочане» находится на четвертой позиции. В итоге рано или поздно удается угадать слово, и игроки могут поменяться местами: теперь первый будет загадывать слово и подсчитывать быков с коровами, а второй — называть свои варианты и отслеживать, в какой степени они совпадают с загаданным. Можно и усложнить процесс, одновременно и загадывая свое слово, и угадывая слово противника.
Интеллект
Письменная игра для компании (но можно играть и вдвоем), состоящая из трех туров, каждый по пять минут. В первом игроки случайным образом набирают тринадцать букв (например, вслепую тыкая пальцем в книжную страницу) и затем составляют из них слова, причем только длинные — от пяти букв. Во втором туре требуется выбрать слог и вспомнить как можно больше слов, которые на него начинаются, можно использовать однокоренные (например, если выбран слог «дом», то подойдут слова «дом», «домра», «домна», «домен», «домовой», «домохозяйка» и т. п.). Наконец, в третьем туре вновь берется слог, но теперь нужно вспоминать не обыкновенные слова, а фамилии известных людей прошлого и настоящего, в которых он фигурирует, причем не обязательно в начале, — то есть на слог «кар» подойдут и Карамзин, и Маккартни, и, например, Гамилькар. Важная деталь: так как этот кон провоцирует больше всего споров и жульничества, участники игры могут просить друг друга доказать, что этот человек действительно знаменитость, и тут нужно вспомнить хотя бы профессию и страну. Типичный диалог: «Как, вы не знаете Гамилькара? Но это же карфагенский полководец!» После каждого тура подсчитываются очки: если то или иное слово совпало у всех играющих, оно просто вычеркивается, в остальных же случаях игрокам присуждается за него столько очков, сколько соперников не смогли его вспомнить.
В первом туре можно еще добавлять очки за особенно длинные слова. По итогам туров нужно определять, кто занял первое, второе, третье и другие места, — и в финале игры эти места сложить. Цель — получить на выходе наименьшее число (к примеру, если вы были победителями всех трех туров, то у вас получится число 3 — 1+1+1, и вы чемпион; меньше не может быть чисто математически).
Каркас
Игра для любого количества людей, которую придумал один из создателей шахматной программы «Каисса» и автор программы по поиску анаграмм Александр Битман. Сначала игроки выбирают несколько согласных — это будет каркас, скелет слова. Затем засекается время (две-три минуты), и игроки начинают «натягивать» на каркас гласные (а также «й», «ь», «ъ»), чтобы получились существующие слова. Согласные можно использовать в любом порядке, но только один раз, а гласные разрешено добавлять в любом количестве. К примеру, игроки выбирают буквы «т», «м», «н» — тогда им подойдут слова «туман», «манто», «мантия», «монета», «темень», «атаман», «немота» и другие. Побеждает тот, кто сможет придумать больше слов (как обычно, это должны быть нарицательные существительные в единственном числе). В игру можно играть даже с одной буквой — например, «л». Вокруг нее образуются слова «ил», «лай», «юла», «алоэ», «ель», а если договориться, что букву можно удваивать, — «аллея» и «лилия». Если стандартный «каркас» освоен, то задачей может быть сочинить целую фразу с одной согласной: хрестоматийный пример из книги Евгения Гика — «Бобби, убей боя и бей бабу у баобаба».
Цепочка слов
Игра для любого количества игроков. Многие знают ее под названием «Как сделать из мухи слона», а придумал ее писатель и математик Льюис Кэрролл, автор «Алисы». «Цепочка» основана на словах-метаграммах, то есть словах, различающихся лишь одной буквой. Задача игроков — превратить одно слово в другое с наименьшим количеством промежуточных звеньев. К примеру, сделаем из «лисы» «козу»: ЛИСА — ЛИПА — ЛАПА — КАПА — КАРА — КОРА — КОЗА. Интересно давать задания с сюжетом: чтобы «день» превратился в «ночь», «река» стала «морем». Известная цепочка, где «слон» вырастает из «мухи», получается за 16 ходов: МУХА — МУРА — ТУРА — ТАРА — КАРА — КАРЕ — КАФЕ — КАФР — КАЮР — КАЮК — КРЮК — УРЮК — УРОК — СРОК — СТОК — СТОН — СЛОН (пример Евгения Гика). Для тренировки можно посоревноваться в поиске метаграмм для какого-либо слова. К примеру, слово «тон» дает «сон», «фон», «ток», «том», «тан» и так далее — кто наберет больше вариантов, тот и выиграл.
Шляпа
Игра для компании от четырех человек, требующая нехитрого инвентаря: ручек, бумаги и «шляпы» (подойдет и обыкновенный целлофановый пакет). Листы бумаги нужно разорвать на небольшие кусочки и раздать игрокам, количество кусочков зависит от того, сколько людей играет: чем больше компания, тем меньше приходится на каждого. Игроки пишут на бумажках слова (по одному на каждый кусочек бумаги) и бросают в «шляпу». Тут тоже есть варианты — можно играть просто со словами (существительное, нарицательное, единственного числа), а можно с известными людьми или литературными персонажами. Затем участники делятся на команды — по два или больше человек в каждой; задача каждого — за 20 секунд (или 30, или минуту — хронометраж можно установить по собственному выбору) объяснить своим партнерам по команде наибольшее количество слов, произвольно вытащенных из «шляпы», не используя при этом однокоренные. Если водящий не смог объяснить какое-то слово, оно возвращается в шляпу и будет разыграно другой командой. В конце игры слова, отгаданные разными представителями одной и той же команды, суммируются, их количество подсчитывается, и команде, у которой окажется больше бумажек, присуждается победа. Популярный вариант игры: все то же самое, но в первый кон игроки объясняют слова (или описывают персонажей) устно, во второй — показывают пантомимой, в третий — объясняют те же слова одним словом.
А недавно появилась и настольная игра, где нужно не только объяснять и показывать, но и рисовать.
Телеграммы
Игра для любого количества игроков. Играющие выбирают слово, на каждую букву которого нужно будет придумать часть телеграммы — первая буква станет началом первого слова, вторая — второго и так далее. К примеру, выбрано слово «вилка». Тогда телеграммой может стать следующее послание: «Верблюд исцелен. Лечу крокодила. Айболит». Еще один виток игры — добавление жанров. Каждый игрок получает задание написать не одну, а несколько телеграмм из одного и того же слова — деловую, поздравительную, романтическую (о типах сообщений договариваются заранее). Телеграммы зачитываются вслух, выбирается следующее слово.
еще больше разных игр для одного или компании
Домашние игры
Театр теней, поделки и бумажные куклы из детских книг и журналов XIX–XX веков
Дворовые игры
«Светофор», «Штандер», «Колечко» и другие игры
Игры из классических книг
Во что играют герои произведений Набокова, Линдгрен и Милна
Детский курс о том, откуда берутся и зачем нужны игры, анекдоты, страшилки и мемы
Детская комната
Спецпроект
Детская комната Arzamas
Источники
- Баландин Б.
Б. Большая книга интеллектуальных игр и занимательных вопросов для умников и умниц.
М., 2008.
- Бочарова А. Г., Горева Т. М., Окунь В. Я. 500 замечательных детских игр.
М., 1999.
- Гик Е. Я. Занимательные математические игры.
М., 1987.
- Федин С. Н. Лучшие игры со словами.
М., 2001.
- Фирсова Л. М. Игры и развлечения. Книга 1.
М., 1989.
Теги
Дети
Игра
Развлечения
10 цитат из воспоминаний Корнея Чуковского
Разграбленная библиотека в Переделкине, мания опрятности Блока, осел Леонида Андреева и «ложные представления о мире животных и насекомых» в детских сказках. В новом выпуске рубрики рассказываем о жизни главного сказочника XX века через цитаты из его дневников
Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку, вам понравится. Мы обещаем писать редко и по делу
Курсы
Все курсы
Спецпроекты
О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь
Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas
ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSSИстория, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день
© Arzamas 2022. Все права защищены
Что сделать, чтобы не потерять подписку после ухода Visa и Mastercard из России? Инструкция здесь
Нажмите, чтобы увеличить
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
| 152 продажи |
5 из 5 звезд€29,93
Загрузка
Доступен только 1
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Редкая находка — этот предмет трудно найти, и он есть у 1 человека в корзине.
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 30 августа 2022 г.
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.