Желание на спор: Какое загадать желание — Сборник идей

Желание на спор: Какое загадать желание — Сборник идей

Содержание

Спор — Психологос

Фильм «Думай как мужчина»

​​​​​​​

Фильм «Хранитель времени»

​​​​​​​​​​​​​​Спор — словесное состязание, обсуждение чего-либо, в котором каждый отстаивает своё мнение.

Споры возникают по разным причинам. Часто люди спорят, потому что убеждены, что в споре рождается истина. Кто-то спорит просто из любви поспорить, трудовые споры есть способ разрешения трудовых противоречий, однако в обычном общении наиболее распространенной причиной спора является категоричная уверенность в своей правоте и желание свою правоту утвердить: желание самоутвердиться.

Спорить люди любят. Люди склонны спорить несмотря на то, что спор — одна из самых непродуктивных форм общения. Чем более в споре аргументов и меньше эмоций, тем цивилизованнее спор. Чем больше в споре эмоций, обвинений и наездов, тем больше спор превращается в бодалку, чреватой конфликтом и ссорой.


Поварнин С.

И. Спор. О теории и практике спора. Доводы в споре

1. Выбор доводов, определяется задачами, которые ставятся спору. Желая проверить истину какой-нибудь мысли, мы выбираем в пользу ее самые сильные с нашей точки зрения основания. Желая убедить кого-нибудь, выбираем доводы, которые должны казаться наиболее убедительными ему. Желая победить противника, выбираем доводы, которые более всего могут поставить его в затруднение. В споре для убеждения слушателей мы приспосабливаем выбор доводов не столько к противнику, сколько к слушателям. Неуменье принимать в расчет задачи спора при выборе доводов — промах, безграмотность в споре.

2. Споры для убеждения (честные споры) требуют не только выбора доводов, соответственного противнику или слушателям, но и соответственного изложения доказательства. Вот для примера небезынтересные указания, как аргументировать перед темной крестьянской аудиторией, сделанные человеком, имевшим в этом отношении большой опыт.

3. Надо помнить, однако, что правило соответствия речи пониманию тех, для кого она предназначена, исполняется и вообще довольно плохо.

Иногда от недомыслия. Человек, например, искренно убежден, что чем больше насажает в речь иностранных слов, тем это красивее, эффективнее, «благороднее» или больше выказывает его образование и ум.

4. Совершенно невозможно дать какие-либо общие правила нахождения доводов. Тут все зависит от наших знаний в данной области, от быстроты мышления, сообразительности, и т. д. Но если тезис таков, что о нем приходится спорить часто, то полезно, а иногда и необходимо, собирать и запоминать все доводы за него и против него, с возражениями против последних и защитой первых. Так обыкновенно и делают в важных случаях. Успех этого приема зависит от ума, проницательности и заинтересованности спорщика. Умный человек изучает прежде всего хорошенько и широко вопрос и этим путем узнает «ходы», применяющиеся в споре по данному вопросу. Неумных людей или таких, которые спорят «по должности» или «ради куска хлеба», «натаскивают» для таких споров. К этому разряду относятся, например, некоторые миссионеры, партийные рядовые агитаторы и т.

д. и т. д. «Натасканный» спорщик вопроса глубоко не изучил. Он только зазубривает все нужные доводы и где надо повторяет их, как попугай, или вроде этого. Однако и такие люди полезны. Они «специалисты» в спорах на данную тему, при обычной им обстановке, с обычными противниками и слушателями. Но чуть что-нибудь не так — выбит из колеи спорщик! Иногда приходится наблюдать, как два «натасканных» попугая разных партий начинают друг с другом спорить. Разыгрывают, как по нотам.

5. Каждый наш довод, который оказался достаточно сильным, надо заставить по возможности «отработать вполне «. У иных есть излишняя поспешность, торопливость. Скажет сильный довод, не «разжует» его как следует противнику или слушателям, не использует всех его выгодных сторон до конца, а уже бросает схватку из-за него с противником и хватается за другой довод. Это промах и иногда досадно наблюдать, как человек из-за него «проигрывает спор». Естественно, обычный противник стремится ускользнуть от сильного довода и с радостью хватается за опровержение нового довода, часто менее сильного.

Другой недостаток — «размазывать довод», останавливаться на нем дольше, чем нужно или излагать его так многословно, что слушателям и противнику иногда нет сил терпеть. Есть такие «словесные размазни», которые ничего не могут сказать коротко и ясно. Споры с ними — тяжелые, нудные споры и сами они редко спорят удачно.

Хороший спорщик при обычных условиях старается главные свои доводы выразить кратко, метко и ярко, чтобы они сразу были понятны и врезались в память. Так выраженный довод менее подвергается возможности извращения и искажения во время спора.

6. Наконец, некоторые ошибочно думают, что чем больше они приведут доводов, тем лучше. Это бывает далеко не всегда. В обычных спорах, особенно в спорах перед слушателями, слабых доводов лучше совсем не приводить. Слаб тот довод, против которого можно найти много возражений, притом таких, которые трудно опровергнуть. Теперь примем в расчет «психологию противника». Ведь он естественно движется в сторону наименьшего сопротивления и старается напасть на слабые пункты нашей аргументации Для него такой довод иногда находка и он не преминет на него наброситься, особенно если «его дела плохи». Придется или отказаться от довода, что оставляет неблагоприятное впечатление, или ввязаться в длинный сомнительный спор из-за слабого довода. Между тем высказанные нами другие сильные доводы, благодаря этой словесной битве, могут отойти совершенно в тень и не произведут должного впечатления. Еще хуже, если при этом нам не удается хорошо защитить слабый развод: спор может получить такой вид, что он нами «проигран», что мы «разбиты» вообще. Особенно, если противник — опытный софист, а мы недостаточно умелы в споре.

Все это надо иметь в виду. Поэтому; обычно полезнее приводить только наиболее сильные доводы, о слабых же упоминать разве вскользь, мимоходом, чтобы показать, что мы не придаем им особого значения. Это дает право не ввязываться в спор из-за них.

Позволительные уловки

  • Позволительными уловками в спорах могут считаться:
  • Приостановление спора одной или обеими сторонами по уважительным причинам.
  • При обострении спора и выходе спора в непозволительную фазу(нарушения), спор может быть остановлен одной(даже и неправой) стороной к своей выгоде.
  • Обращение к независимому лицу или источнику с просьбой разъяснения неточностей и др.

Грубейшие непозволительные уловки

Грубейшими уловками в споре являются:

  • Отход «в сторону» от темы происходящего спора с переходом на «личности» — указания на:профессию, национальность, занимаемую должность, физические пороки, психические расстройства.
  • Крик и нецензурные выражения, взаимные оскорбления, крики и оскорбления третьих лиц.
  • Угрозы и хулиганские выходки.
  • Рукоприкладство и драка: как крайняя мера т.наз «доказательства» правоты или неправоты.

Уловки в споре

Психологические уловки
  1. Лесть оппонента
  2. «Подмазывания аргументов»
  3. Высокомерие, требование уважения к себе
  4. Шантаж
  5. Ставка на ложный стыд
  6. Личные выпады
  7. Срывание спора
Лживые доводы-«Мнимые доказательства»

Лживым доводом в споре является любая откровенно-недостоверная информация используемая одной из сторон (споршиком, спорящими) с целью доказать свою точку зрения на предмет, либо ситуацию.

Приведение лживого довода как правило является индикатором слабости позиции в споре той из сторон которая прибегает к лживому доводу и дезинформацции. Расчет спорящей стороны при приведении лживого довода делается на недостаточную компетентность в вопросе спора другой стороны, и призван на усиление своей позиции в спорной ситуации. Разрушение лживого довода стороной противником может быть произведено приведением независимой точкой зрения, ссылками на документы по предмету спора, и др.

Произвольные доводы

Это доводы приводимые третьей(косвенной) стороной сторонам-спорщикам, и не имеющие яркой смысловой окраски для конкретной точки зрения на предмет спора. Произвольные доводы как правило не являются ни доказательствами, ни опровержениями, и в значительной мере неся смысл поверхностного суждения, мешают и отвлекают стороны-спорщики от решения спора и нахождения истины.

Меры против уловок

Не вестись

.


Выиграл у жженщины спор на желание чего загадать?

Это чужой компьютер Забыли пароль?

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Философия, Психология
  3. Психология
  4. Закрытый вопрос
  1. Психология
  2. Закрытый вопрос
  • Бизнес, Финансы
  • Города и Страны
  • Досуг, Развлечения
  • Животные, Растения
  • Здоровье, Красота, Медицина
  • Знакомства, Любовь, Отношения
  • Искусство и Культура
  • Компьютеры, Интернет, Связь
  • Кулинария, Рецепты
  • Лингвистика
  • Наука и Техника
  • Образование
  • Общество, Политика, СМИ
  • Отдельная Категория
  • Прочее
  • Путешествия, Туризм
  • Работа, Карьера
  • Семья, Дом, Дети
  • Спорт
  • Стиль, Мода, Звезды
  • Товары и Услуги
  • Транспорт
  • Философия, Психология
    • Мистика, Эзотерика
    • Прочее непознанное
    • Психология
    • Религия, Вера
    • Философия
  • Фотография, Видеосъемка
  • Юридическая консультация

Юмор

Закрыт 8 лет

Личный кабинет удален

Наставник (43913)

#желание

Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 4

*** с. .НежнаЯ Королева ***

Наставник (97113)

) .. загадай , чтобы она стала золотой рыбкой… исполнила три твоих желания…. )

ЕЩЕ ОТВЕТЫ

Ани

Наставник (66655)

Пусть согласится принято от тебя в подарок шубу или авто.

Всадник без головы

Мудрец (21064)

Пусь за пивком сгоняет 🙂

♥ Риммашка ♥

Наставник (38096)

Загадай исполнение ее желания)
Ей будет очень приятно!…)

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ

Однокурсница проиграла мне спор на желание. Что загадать :

Как вести себя с человеком, который не желание вступать в спор, при наличии иного мнения по тому или иному вопросу чем у него, воспринимает как личную обиду?

Если бы вы проиграли спор- на желание, и желание бы было такое-месяц не употреблять ничего из еды и питья, что начинается на букву. …а букву надо выбрать вам. Какую бы выбрали?))

Ребят! Представьте: выиграли у меня желание, что бы такое не банальное загадали?

Ели бы сейчас, сию минуту, можно было бы пожелать для себя чего угодно (одно желание!), ты что бы загадал??)

Если вы проиграли спор и мужчина в качестве желания просит вашу фотку в ванной с шампанским, вы реально выльете 5 ящиков шампанского в ванну или попробуете схитрить?))

Когда начинается спор между похотью и желанием нажраться, как поступаешь?Мм))) Навеяли тут

А если мужчина переспит с лругой женщиной на спор с друзьями…( Допустим, его подначили и взяли на слабО), то это всё-равно измена? Или не измена? Если он это сделал из принципа, а не по желанию…

Весна….бурлят внутри смутные желания, чего-то хочется этакого…с клубничкой… пойду ка я лучше+

от чего вы оказываетесь просто категорически, несмотря на огроооомное желание …это приобрести?)))

способов познания и готовности спорить title={Способы познания и готовность спорить}, автор = {Марлен А. Шоммер-Айкинс и Мэрилин К. Истер}, journal={Журнал психологии}, год = {2009}, объем={143}, страницы = {117 — 132} }

  • М. Шоммер-Айкинс, М. Истер
  • Опубликовано 1 марта 2009 г.
  • Психология, философия
  • Журнал психологии

Готовность спорить связана с мышлением более высокого уровня. Авторы проверили взаимосвязь между способами познания, включающими раздельное знание (т. е. роль адвоката дьявола) и связанное знание (т. е. эмпатическое понимание), и готовностью студентов спорить. Участниками были 171 юноша и 231 студентка колледжа, которые прошли оценку знаний и готовности спорить. Также участники определили слово «аргумент» своими словами. После авторов… 

Взгляд на Тейлора и Фрэнсиса

ncbi. nlm.nih.gov

Эпистемическая обработка коммуникации и открытость разнообразию Подготовка учащихся к глобальному обществу

  • М. Шоммер-Айкинс, М. Истер
  • Образование

  • 2015

АННОТАЦИЯ В этом исследовании мы изучили взаимосвязь между способами познания и открытостью учащихся к культурному разнообразию. Двести одиннадцать крупных компаний завершили измерения Connected…

Культурные ценности на индивидуальном уровне и податливость способов познания

  • М. Шоммер-Айкинс, М. Истер
  • Образование

  • 2014

В этом исследовании проверялась взаимосвязь между культурными ценностями и податливостью людей в своих способах познания в двух социальных контекстах. Двести девяносто два студента колледжа по специальности…

Медицинские профессии Пути познания и социальная ориентация студентов в отношении к бедности Убеждения

  • S. Bray, M. Schommer-Aikins
  • Образование, психология

  • 2016

способствуют этим убеждениям. Здоровье…

АРГУМЕНТАТИВНОСТЬ: РОЛЬ ЭКСТРВЕРСИИ, ЭПИСТЕМОЛОГИЧЕСКИХ УБЕЖДЕНИЙ И ПОТРЕБНОСТИ В ПОЗНАНИИ

  • Пуршахриар Хоссейн, А. Сомайе, Танха Захра
  • Психология

  • 2013

С целью определения роли факторов индивидуальных различий, влияющих на склонность людей к спору, в этом исследовании изучались эпистемологические убеждения, потребность в познании и…

Личная эпистемология: номенклатура, концептуализация и измерение

  • Джереми Бриелл, Дж. Элен, Л. Вершаффель, Г. Кларебаут
  • Образование

  • 2011

Личная эпистемология относится к эмпирическим наблюдениям за эпистемологией непрофессионалов. Эта область исследования важна для исследователей из-за ее воспринимаемой значимости для мышления и…

Надежность и обоснованность построения шкалы склонности к критическому мышлению

  • Чанут Пундей, Танита Лердпорнкулрат
  • Психология

  • 9004
  • 0015 2011 Критическое мышление — это способность мыслить ясно и рационально, и оно направлено на принятие решений о том, что делать или во что верить (Facione, 2000). Он включает в себя способность концептуализировать, применять, анализировать,…

    Осмысление научных текстов: смешанные методы исследования предикторов и процессов понимания нескольких текстов

    • Деннис С. Дэвис, Бекки Х. Хуанг, Таниша Йи
    • Образование

    • 207 9011 0047 90 определил различные факторы, которые способствуют пониманию читателями пояснительных текстов, включая опыт стратегии, знание языка, предшествующие знания и, в последнее время,…

      Дисциплинарные различия в личных качествах: обзор литературы

      • Chanut Poondej, R. Koul, C. Sujivorakul
      • Образование

      • 2010

      Эта статья представляет собой обзор исследований, посвященных дисциплинарным различиям в конкретных индивидуальных атрибутах: стилях мышления и обучения, мотивационных целях и эпистемологический…

      Пути познания школьных консультантов и социальная ориентация в отношении представлений о бедности

      • С. Брей, М. Шоммер-Айкинс
      • Образование

      • 2015

      Число людей в Соединенных Штатах, живущих в бедности, продолжает расти, а разрыв между богатыми и бедными продолжает увеличиваться (DeNavas-Walt, Proctor, & Smith, 2012; Lein, 2013) .…

      От знания к действию: формирование будущего разработки учебных программ в Альберте

      • Пути познания
      • Образование

      • 2012

      повышенное внимание к академической литературе, поскольку студенты всех культур, особенно студенты коренных народов, метисов и инуитов,…

      с изображением 1-10 из 27 ссылок

      Сорт Byrelevancemost Latement Recemency

      .
    • 2003

    В этой статье мы подвергаем сомнению представление о стабильных гендерных различиях в способах получения и обработки информации людьми, когда мужчины чаще используют отдельные знания, а женщины связаны…

    Мышление как аргумент

    • Д. Кун
    • Образование

    • 1992

    Пытаясь дать определение интеллекту в условиях реального мира, психологи сосредоточились в первую очередь на видах мышления, которые люди выполняют в условиях реальной среды. . Однако в этой статье…

    Способы познания и эпистемологические убеждения: совокупное влияние на успеваемость

    • М. Шоммер-Айкинс, М. Истер
    • Образование, психология

    • 2006

    Для более полного понимания личной эпистемологии в данном исследовании рассматриваются две эпистемологические парадигмы – способы познания (конкретно связанное знание и раздельное знание) и… для познания и экстравертных черт личности

    • E. Nussbaum, Lisa D. Bendixen
    • Психология

    • 2003

    Новый способ оценки способов обучения: опрос о мышлении и отношении к познанию (ATTL)0027

    • К. Галотти, Б. Клинчи, К. Эйнсворт, Бет Лавин, А. Мэнсфилд
    • Психология

    • 1999

    В четырех исследованиях студенты колледжа (мужчины и девушки из 50, преимущественно белые) -элементный опрос, состоящий из утверждений, иллюстрирующих «отдельные» (критические, отстраненные) и «связанные» (эмпатические)…

    Влияние ранее существовавших убеждений, эпистемологических убеждений и потребности в познании на интерпретацию спорных вопросов.

    • C. Kardash, R. Scholes
    • Психология, образование

    • 1996

    наслаждайтесь усердным размышлением о…

    Связь связанного и раздельного знания с родительским стилем и порядком рождения

    • К. Х. Найт, М. Х. Эльфенбейн, Л. Капоцци, Холли А. Исон, Марсия Ф. Бернардо, Кеннет С. Ферус
    • Психология

    • 2000

    . Связанное и…

    Предварительная шкала для измерения связанного и раздельного знания: Опись стилей познания

    • К. Х. Найт, М. Х. Эльфенбейн, Дж. Мессина
    • Психология

    • 1995

    В настоящем исследовании сообщалось о разработке и утверждении Опросника стилей знания (KSI), шкалы для измерения связанных и отдельных знаний [M. Ф. Беленки, Б. М. Клинчи, Н. Р.…

    Способности познакомиться с стилями обучения: обучение магии с партнером

    • К. Галотти, Дэвид В. Дребус, Р. Л. Реймер
    • Психология, образование

    • 2001
    • 9007

      , образование

    • 2001

    Девяносто шесть пар студентов колледжей, относительно незнакомых друг с другом, попросили изучить новую и сложную фэнтезийную карточную игру в течение 50-минутного видеозанятия, используя сначала набор сценариев…

    Способствует ли обучение аргументации критическому мышлению? и слабых аргументов и повысила ли такое обучение потребность в…

    Слово для человека, готового спорить о противоречивых вещах в зависимости от того, что ему подходит

    спросил

    Изменено 5 лет, 5 месяцев назад

    Просмотрено 16 тысяч раз

    Есть ли прилагательное или существительное для описания человека, готового спорить о противоречивых вещах в зависимости от того, что ему подходит?

    Например:

    «Наша компания должна купить X — это выгодно акционерам». Поняв потом, что это плохо для его карьеры: «Наша компания должна , а не , покупайте X — мы слишком много вложили в Y».

    • однословные запросы

    9

    Вы могли бы назвать кого-то вроде этого целесообразным (Всемирный словарь английского языка: «склонен к методам или средствам, которые выгодны, а не справедливы или справедливы») или, может быть, колеблющийся , тот, кто «колеблется во мнениях» (МЫ Б).

    2

    Одной из ролей, которая соответствует вашему описанию, является юрист . К этой категории людей обычно обращаются (и они отвечают на этот призыв) для обсуждения различных точек зрения, некоторые из которых совершенно непоследовательны.

    Они также регулярно занимают несколько, иногда противоречащих друг другу позиций в рамках одного и того же юридического документа, называемого «альтернативным аргументом», в котором они, по сути, говорят:

    Если вы не принимаете это объяснение, как насчет x [альтернативное объяснение]?

    Их часто называют адвокатами , потому что они защищают точку зрения клиента, независимо от их собственной позиции или убеждений (или позиции или убеждений одного из других их клиентов).

    Если у человека нет доступа в бар, вы можете просто назвать его непоследовательным .

    7

    Если кто-то всегда утверждает противоположную сторону вопроса, чем вы, я бы назвал его наоборот .

    Merriam-Webster: лицо, занимающее противоположную позицию или позицию.

    Если кто-то готов спорить по поводу любой стороны вопроса, в зависимости от того, какая из них в данный момент отвечает их интересам, я бы назвал их лицемерами .

    Merriam-Webster: (2) человек, который действует вопреки своим заявленным убеждениям или чувствам.

    1

    Вы можете позвонить этому человеку придирчивый .

    придирчивый
    1 : отмечен часто злобной склонностью подчеркивать недостатки и выдвигать возражения

    Противоречивый часто называют придирчивым.

    • Шифти :

      смена·г прил. сдвиг·i·er, сдвиг·i·est

      1. Имеющие, демонстрирующие или свидетельствующие о лживом характере; уклончивым или ненадежным.
      2. Отличается частой сменой направления: изменчивый ветер.
      3. Способен выполнить то, что необходимо; находчивый.
    • Расчет :

      вычисление прил.

      1. Способен выполнять вычисления: вычислительная машина. 2. а. Проницательный; хитрый: расчетливая защита опытного адвоката. б. Хладнокровно интригует или потворствует.

      2. эгоистичные интриги

      3. проницательный; осторожный
    • Двуликий :

      двусторонний прил.

      1. Имеющие две стороны или поверхности.
      2. Лицемерие или лицемерие; лживый.
    • Неискренний :

      лживый прил.

      1. Не прямолинеен и не откровенен; неискренний или расчетливый: «амбициозный, лицемерный, мещанский и лицемерный оператор, который … олицетворял … самые неприятные черты своего времени »(Дэвид Каннадин).
      2. Притворяться неосведомленным или бесхитростным; фальшивая наивность.
      3. Проблема использования Неизвестно или не информировано; наивный. неискренне · неискренне · нареч. неискренность · неискренность · сущ.

      Примечание по использованию: В последнее время значение слова «неискренний» изменилось, как будто люди не были уверены в правильном его значении. Как правило, это означает «неискренний» и часто кажется синонимом циничного или расчетливого. Неудивительно, что это слово часто используется в политическом контексте, например, в том, что Белый дом бесчувственно и неискренне называет свой пакет помощи и предложение отменить федеральные платежи «жесткой любовью». Это использование слова принимается 94 процента панели использования. Большинство экспертов также принимают расширенное значение, относящееся к менее предосудительному поведению. Полностью 88 процентов принимают неискренние со значением «игриво-неискренние, фальшиво-наивные», как в примере «Я понятия не имею о позднем Бетховене!» он сказал. Замечание одного из самых выдающихся концертирующих пианистов мира казалось неискренним. Иногда неискренний используется как синоним наивного, как если бы префикс dis- функционировал как интенсивный (как это происходит в некоторых словах, таких как disannul), а не как отрицательный элемент. Однако такое использование не вызывает особого восхищения среди участников дискуссии. 75% не принимают во фразе неискренний турист, ставший жертвой стереотипных мошенников.

    • Ублюдок :

      ублюдок · ублюдок н.

      1. Ребенок, рожденный вне брака.
      2. Что-то неправильного, некачественного или сомнительного происхождения.
      3. Сленг Человек, особенно тот, кого считают злым или неприятным. прил.
      4. Родился от незамужних родителей; незаконный.
      5. Не подлинный; ложный: ублюдочный стиль архитектуры.
      6. Напоминает известный вид или вид, но не является таковым.

    Как насчет…

    Хитрый лицемерный расчетливый ублюдок.

    2

    Ненавижу отвечать на свой собственный вопрос, но я только что вспомнил идеальное слово для этого, и никто другой не упомянул его на момент написания этой статьи:

    Двойственность (Merriam-Webster)

    ДВОЙСТВЕННОСТЬ

    1 : противоречивая двойственность мысли, речи или действия; особенно: искажение своих истинных намерений обманными словами или действиями

    2 : качество или состояние двойного или двоякого

    3 : технически неправильное использование двух или более отдельных предметов (в качестве претензий, обвинений или возражений) в одном судебном иске

    1

    Этого человека лучше всего можно описать как флип-флоппер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *