Закон йеркса додсона об оптимальном уровне мотивации предполагает что: Законы Йеркса-Додсона. Что такое «Законы Йеркса-Додсона»? Понятие и определение термина «Законы Йеркса-Додсона» – Глоссарий

Закон йеркса додсона об оптимальном уровне мотивации предполагает что: Законы Йеркса-Додсона. Что такое «Законы Йеркса-Додсона»? Понятие и определение термина «Законы Йеркса-Додсона» – Глоссарий

Законы Йеркса-Додсона. Что такое «Законы Йеркса-Додсона»? Понятие и определение термина «Законы Йеркса-Додсона» – Глоссарий

Глоссарий. Психологический словарь.

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Я

Законы Йеркса-Додсона – две научно подтвержденные теории относительно связи уровня мотивации с положительными результатами деятельности. В 1908 году Роберт Йеркс и Джон Додсон проводили опыты с мышами, изучая интенсивность ударов тока при обучении грызунов прохождению лабиринта. Ток в данном случае приравнен к понятию человеческой мотивации, а лабиринт – к человеческой деятельности.

Исследователи пришли к выводу о том, что слишком сильная мотивация (чрезмерная интенсивность тока) ухудшает результаты деятельности, поскольку влечет за собой увеличение уровня активности и напряжения, которые вызывают сбои в поведении. В связи с этим первый

закон Йеркса-Додсона гласит, что для любой деятельности существует оптимальный уровень мотивации (оптимум), превышение этого порога негативно сказывается на конечном результате. Например, если оптимум 7 баллов, то увеличение до 10 баллов приведет к ухудшению эффективности. Второй закон Йеркса-Додсона гласит, что более сложная для субъекта деятельность требует меньшего оптимума для ее осуществления.

Законы Йеркса-Додсона позже получили экспериментальное подтверждение и в работе с людьми: для эксперимента использовали денежное вознаграждение в качестве мотивации, а задачи-головоломки – как результат деятельности. За небольшие суммы участники эксперимента работали непродуктивно, затем их результаты улучшились, однако по мере приближения к финалу рос ажиотаж, что ухудшило результативность. Таким образом, было доказано, что мотивация действительно необходима, однако в любой деятельности важно найти баланс.

< Закон Хика

Застенчивость >

Популярные термины

    Законы Йеркса-Додсона

    Мотивация: что слышит наше бессознательное?

    «Держись!» «Не сдавайся!» «Еще немножко!» – вам кажется, что подбадривать неэффективно? А вот и нет: по новым данным, даже если мотивирующие слова не воспринимаются нами на уровне сознания, они воздействуют на бессознательное и приводят к хорошему результату.

    Новости СМИ2

    новое на сайте

    • «Дважды пыталась уйти от мужа-алкоголика, но каждый раз возвращалась»
    • «Крик — последний аргумент»: 3 жизненных примера — как реагировать на манипуляции
    • Как правильно записать аудиосообщение или тикток
    • Международный мужской день: что важно знать мужчинам, чтобы сохранить силу и здоровье
    • Почему в семье Тепляковых все счастливы: психолог назвала 3 причины
    • «Узнала, что муж переписывается с молодой девушкой. Не знаю, как поступить в такой ситуации»
    • 3 признака пищевой аллергии, о которых вы не знали раньше
    • Есть в комнате, пить из горлышка и еще 5 неряшливых привычек, которые вредят здоровью

    Сегодня читают

    • «Я сгоряча разорвала отношения с парнем. Потом пожалела, но было поздно»
    • Как прожить дольше: ученые обнаружили новый психологический фактор
    • «Будущий зять странно себя ведет. Что мне делать, если мы работаем вместе?»
    • «ДНК-тест привел к неожиданному воссоединению»: как Наталья Водянова нашла младшую сестру спустя 22 года
    • «Муж вел интимную переписку с моей подругой. Так он собирался улучшить наши с ним отношения»
    • «Беременна третьим ребенком и не могу с этим смириться. Как принять эту новость?»

    Psychologies приглашает

    Psychologies в Одноклассниках

    ПОДПИСАТЬСЯ

    новый номерОСЕНЬ 2022 №71

    Подробнее

    спецпроекты

    Закон Йеркса-Додсона — Психологос

    01 октября 2022 г., 21:54

    Законов фактически два.

    Закон 1. По мере увеличения интенсивности мотивации качество деятельности изменяется по колоколообразной кривой: сначала повышается, затем, после перехода через точку наиболее высоких показателей успешности, постепенно снижается.

    Уровень мотивации, при котором деятельность выполняется максимально успешно, называется оптимумом мотивации.

    Закон 2. Дела средней сложности лучше делать при среднем уровне мотивации. Чем сложнее для человека выполняемая деятельность, тем более низкий уровень мотивации является для нее оптимальным.

    Подробнее

    Законом Йеркса-Додсона в психологии называют зависимость наилучших результатов от средней интенсивности мотивации. Существует определенная граница, за которой дальнейшее увеличение мотивации приводит к ухудшению результатов.

    Ученые ещё в 1908 установили, что для того, чтобы научить животных проходить лабиринт, наиболее благоприятной является средняя интенсивность мотивации (она задавалась интенсивностью ударов тока).

    Известно, что для того, чтобы осуществлялась деятельность, необходима достаточная мотивация. Однако, если мотивация слишком сильна, увеличивается уровень активности и напряжения, вследствие чего в деятельности (и в поведении) наступают определенные разлады, то есть эффективность работы ухудшается. В таком случае высокий уровень мотивации вызывает нежелательные эмоциональные реакции (напряжение, волнение, стресс и т. п.), что приводит к ухудшению деятельности.

    Экспериментально установлено, что существует определенный оптимум (оптимальный уровень) мотивации, при котором деятельность выполняется лучше всего (для данного человека, в конкретной ситуации).

    Например: уровень мотивации, который условно можно оценить в семь баллов, будет наиболее благоприятным. Последующее увеличение мотивации (до 10 и более баллов) приведет не к улучшению, а к ухудшению эффективности деятельности. То есть — очень высокий уровень мотивации не всегда является наилучшим.

    Критика

    Эксперимент говорит не о мотивации вообще, а мотивации преимущественно негативной (удары током). Если мотивировать положительно, то страха и стресса не будет, и увеличение мотивации к снижению эффективности деятельности приводить не будет. Учитесь жить на позитивной мотивации!

    • Законы психологии
    • Мотивация

    Комментарии (5):

    Гость, 30 марта 2014 г., 00:22

    Спасибо, расширила информационное поле.

    Чуевская Елена, 18 сентября 2014 г., 19:06

    Однажды я читала про эксперимент с разным уровнем мотивации. К сожалению, не помню авторов эксперимента. Так вот — он проводился с использованием позитивной мотивации. Группе предлагали вознаграждение (денежное) за успешное выполнение несложных письменных заданий. При повышении размера вознаграждения результаты улучшались. Но… до определенного момента. Когда размер вознаграждения превышал некий «оптимум», участники начинали путаться, нервничать, и результаты снижались. Понятно, что у каждого человека этот «оптимум» будет свой. Но то, что даже в позитивной мотивации есть недостаточный, оптимальный и чрезмерный уровень — очень и очень вероятно. Мой личный опыт это точно подтверждает!

    Алекс, 02 апреля 2015 г., 13:24

    На мой взгляд, знак мотивации существенного значения не имеет. Положительная мотивация, нарастая, ведет к тем же последствиям, что и негативная — страх не выполнить, высокий накал эмоций — как, например, в случае, когда врач оказывает помощь близкому человеку.

    Именно поэтому есть оптимальные условия наибольшей эффективности.

    Гость, 28 августа 2019 г., 14:16

    Человек, знающий законы вселенной, не вписывается в этот закон. Чем сильнее давление среды, как положительное так и отрицательное, человек будет сильнее концентрироваться на правильности своего поведения. Как если идти по дороге, можно не обращать внимание на некоторые отклонения от курса, зато выйдя на узкую тропинку становишься внимательнее, идя по краю обрыва — ещё внимательнее.

    1

    ответ

    Гость, 15 января 2021 г., 09:35

    > В таком случае высокий уровень мотивации вызывает нежелательные эмоциональные реакции (напряжение, волнение, стресс и т. п.), что приводит к ухудшению деятельности < — То есть эффективность ходьбы ухудшается, в случае, когда он идёт по краю обрыва. А значит закон действует.

    Материалы по теме:

    01 янв. 2006 г.

    Мотив

    Иногда человека по жизни несет, иногда он ведет себя сам, чаще поведением человека управляют его мотивы. Мотив — внутреннее побуждение к действию на основе личного интереса.

    2Подробнее

    01 янв. 2006 г.

    Мотивация

    Мотивация — направленное воздействие на внутренние чувства человека, приводящее к формированию намерения.

    9Подробнее

    01 окт. 2022 г.

    Негативная мотивация

    Негативная мотивация — мотивация, которая базируется: На страхе напороться на неприятности или потерять имеющееся

    1Подробнее

    01 окт. 2022 г.

    Позитивная мотивация

    Позитивная мотивация — мотивация, которая основывается на положительных стимулах или позитиве, содержащемся в самом дел

    0Подробнее

    01 окт. 2022 г.

    Стимул

    Cтимул — острая палка, с помощью которой древние римляне погоняли скот.

    0Подробнее

    Содержание

    • Работа над собой
    • Воспитание детей
    • Любовь, муж-жена
    • Жизнь, деятельность
    • Психика и здоровье
    • Общение и влияние
    • Личность, общество
    • Психология для профи

    Новые статьи:

    • Железная леди Маргарет Тэтчер
    • Профнабор интересной статусной девушки
    • Формат, обязательный для маленьких детей
    • Уважение начинается с вежливости
    • Кружки и развивающие занятия – как часто?

    Популярные статьи:

    • Знакомство с Дистанцией 2
    • Знакомство с Дистанцией
    • Убираю нетки: отчеты
    • Навигатор по сайту
    • Дистанция для членов Клуба

    Хиты недели:

    • Знакомство с Дистанцией 2
    • Знакомство с Дистанцией
    • Дистанция для членов Клуба
    • Доклад об успехах. Лучшие отчеты
    • Интонации: профнабор продажи и переговоры

    Как это коррелирует со стрессом, беспокойством, производительностью

    Закон Йеркса-Додсона представляет собой модель взаимосвязи между стрессом и выполнением задачи.

    Он предполагает, что вы достигнете своего пикового уровня производительности при среднем уровне стресса или возбуждения. Слишком слабое или слишком сильное возбуждение приводит к снижению производительности.

    Это также известно как модель возбуждения в виде перевернутой буквы U.

    Теория существует с 1908 года, когда психологи Роберт Йеркс и Джон Диллингем Додсон проводили эксперименты на мышах. Хотя Йеркса-Додсона и называют законом, это не столько научный закон, сколько психологическая концепция.

    Давайте углубимся в то, как закон Йеркса-Додсона связан со стрессом и тревогой, а также его актуальность во время пандемии COVID-19.

    Закон Йеркса-Додсона можно изобразить в виде перевернутой U-образной кривой.

    Левая часть кривой представляет низкое возбуждение или стресс. Правая сторона представляет сильное возбуждение. А по центру средний уровень возбуждения.

    Вертикальная линия слева идет от низкой производительности (внизу) к максимальной производительности (вверху).

    Оптимальное состояние возбуждения и оптимальная производительность сходятся в середине кривой.

    При обсуждении закона Йеркса-Додсона слово «возбуждение» относится к стрессу и мотивации.

    Йеркс и Додсон сформировали свою теорию, проводя эксперименты на мышах. Используя слабые электрические разряды, они смогли научить мышей быстрее обучаться задаче, которую они назвали «привычкой».

    Но по мере того, как токи становились сильнее, мышам требовалось больше времени, чтобы научиться выполнять задание, возможно, потому, что они были больше сосредоточены на том, чтобы избежать удара током, чем на выполнении задания.

    Йеркс и Додсон предположили, что по мере увеличения возбуждения также увеличивается способность формировать привычку или хорошо выполнять задачу. Это дает вам достаточную мотивацию.

    Но это работает только до определенного уровня, известного как оптимальный уровень. Когда возбуждение превышает эту точку, ваша производительность начинает ухудшаться. Вы слишком напряжены и обеспокоены, чтобы сделать все возможное.

    Итак, какова оптимальная степень возбуждения? Это зависит от задачи. Более простая задача требует более высокого уровня возбуждения, в то время как более сложная задача требует более низкого уровня возбуждения.

    Низкое возбуждение

    Полное отсутствие стресса не всегда хорошо с точки зрения производительности.

    Например, когда ваша работа состоит из рутины и ничего не меняется, наступает скука. Нет стресса, но нет и мотивации. Вам не бросают вызов, и у вас нет стимула идти дальше и дальше. Ваша работа кажется бессмысленной, поэтому вы делаете минимум.

    Подумайте о мышах в лабиринте без электрошока и без сыра в конце. Нет причин прилагать усилия, чтобы пройти по лабиринту.

    Оптимальное возбуждение

    Умеренный уровень стресса имеет большое значение. Это управляемо, мотивирует и повышает производительность. Ваше сердце бьется немного быстрее. Вы чувствуете ясность и бдительность. Ваш мозг и тело все загорелись.

    Это тот небольшой дополнительный толчок, который вам нужен, когда приближаются жесткие сроки и вы готовы к повышению. Это спешка перед экзаменом на черный пояс, к которому вы так долго стремились.

    Ты что-то хочешь. У вас определенно есть кожа в игре. А умеренный всплеск стресса повышает вашу работоспособность.

    Сильное возбуждение

    Интенсивный стресс может привести к драке, бегству или реакции замирания.

    Это последняя игра сезона, победитель получает все, и вы готовы к бою. Это решающий проект, который может принести вам бонус, который изменит вашу жизнь. Это тест, который может помешать вам получить высшее образование.

    В подобных ситуациях стресс и тревога достигают неуправляемого уровня.

    Ваше сердце может биться быстрее, но это тревожит, отвлекает и даже нервирует. Вы потеряли фокус и не можете полностью раскрыть свой потенциал.

    Вы слишком хорошо понимаете, что у вас есть шкура в игре, но это работает против вас. Это слишком много.

    Мы все по-разному переживаем стресс, поэтому оптимальный уровень стресса для вас не будет таким же, как для кого-то другого. Играют роль многие факторы, в том числе:

    Уровень навыка

    Если что-то новое для вас, одного этого может быть достаточно, чтобы стать проблемой. Вы заинтересованы, и у вас есть чему поучиться, поэтому вы естественным образом мотивированы.

    Если вы какое-то время занимались чем-то и достигли более высокого уровня мастерства, вам может быть скучно. Возможно, вам понадобится небольшой стимул, чтобы снова взбодриться.

    Личность

    Достаточный уровень стресса для одного человека может оказаться чрезмерным стрессом для другого. Некоторые люди работают лучше под давлением, чем другие.

    В зависимости от поставленной задачи может иметь значение, являетесь ли вы естественным интровертом или экстравертом. Ваш жизненный опыт, убеждения и страхи могут играть роль в том, насколько вы подвержены стрессу и как вы справляетесь со стрессом.

    Уверенность

    Вы можете работать лучше в условиях стресса, если с самого начала обладаете большой уверенностью в себе. Вы наполнены позитивными мыслями и мышлением «У меня есть это».

    Если вам не хватает уверенности в себе, у вас негативные мысли и вы склонны к самокритике, вы не сможете проявить себя наилучшим образом, когда на вас навалится стресс.

    Сложность задачи

    Вероятно, вы можете очень хорошо выполнять простые задачи, даже когда вы находитесь под большим давлением. Но вы, вероятно, выиграете от среды с низким давлением при решении сложной или незнакомой задачи.

    По сути, вам нужно достаточно стресса, чтобы обеспечить мотивацию, но не настолько, чтобы вы были перегружены. Это трудно точно определить и будет отличаться от человека к человеку.

    Кратковременный стресс от легкой до умеренной степени может привести к острой реакции на стресс, которая обеспечивает мотивацию и энергию, которые вам нужны, именно тогда, когда они вам нужны. Это длится достаточно долго, чтобы помочь вам проявить себя наилучшим образом.

    Хронический стресс — это совсем другое дело, и вряд ли он принесет вам пользу. На самом деле, ряд эффектов стресса может негативно сказаться на вашем физическом и психическом здоровье.

    Кривая в виде перевернутой буквы U выглядит немного по-разному для каждого человека и, возможно, даже меняется в разные периоды вашей жизни.

    Карантинная усталость. Пандемическая усталость. Как бы вы это ни называли, это вполне реальное явление: ограниченная социальная деятельность, скука и бессистемность могут лишить вас мотивации.

    С другой стороны, вы можете испытывать чрезмерный стресс и беспокойство по поводу:

    • вашего здоровья и здоровья вашей семьи
    • отсутствия работы и связанных с этим финансовых проблем
    • совмещения работы, учебы и жилья
    • непредсказуемости и управление ожиданиями на будущее
    • отсутствие физической активности
    • чрезмерная стимуляция из-за новостей
    • сигналы стресса от других

    Пока мы преодолеваем пандемию, вы можете чувствовать себя как недостаточно, так и чрезмерно. Начертить собственную перевернутую U-образную кривую в это трудное время может быть непросто.

    Закон Йеркса-Додсона — это теория, согласно которой существует оптимальный уровень возбуждения, который приводит к оптимальной производительности.

    Слишком слабое возбуждение не дает большой мотивации. Слишком сильное возбуждение вызывает более сильную стрессовую реакцию, которая может снизить производительность.

    Оптимальный уровень возбуждения у разных людей разный, в зависимости от таких факторов, как конкретная задача, степень мастерства и уровень уверенности.

    Добраться до оптимальной зоны возбуждения может быть сложно, потому что некоторые факторы находятся вне вашего контроля. Но закон Йеркса-Додсона показывает, что для достижения наилучшего результата может существовать благоприятный момент.

    Теории о мотивации | Введение в психологию

    Цели обучения

    • Описать основные теории мотивации, включая такие понятия, как инстинкты, снижение влечения и самоэффективность
    Уильям Джеймс (1842–1910) внес важный вклад в ранние исследования мотивации, и его часто называют отцом психологии в Соединенных Штатах. Джеймс предположил, что поведение определяется рядом инстинктов, помогающих выживанию (рис. 1). С биологической точки зрения инстинкт представляет собой видоспецифичную модель поведения, которой не учат. Однако между Джеймсом и его современниками возникли серьезные разногласия по поводу точного определения инстинкта. Джеймс предложил несколько десятков особых человеческих инстинктов, но у многих его современников были свои списки, которые отличались. Защита матерью своего ребенка, стремление лизать сахар и охота на добычу были среди человеческих поведений, которые в эпоху Джеймса считались истинными инстинктами. Эта точка зрения, согласно которой человеческим поведением управляют инстинкты, подверглась значительной критике из-за неоспоримой роли обучения в формировании всех видов человеческого поведения. Фактически уже в 19 г.В 2000-х годах было экспериментально продемонстрировано, что некоторые инстинктивные формы поведения являются результатом ассоциативного обучения (вспомните, когда вы узнали об условном рефлексе реакции страха Уотсона в «Маленьком Альберте») (Faris, 1921).

    Рисунок 1 . а) Уильям Джеймс предложил инстинктивную теорию мотивации, утверждая, что поведение управляется инстинктами. (b) У людей инстинкты могут включать в себя такие действия, как стремление младенца ухватиться за сосок и сосание. (кредит b: модификация работы «Mothering Touch»/Flickr)

    Другая ранняя теория мотивации предполагала, что поддержание гомеостаза особенно важно для управления поведением. Вы можете вспомнить из ранее прочитанного, что гомеостаз — это тенденция поддерживать баланс или оптимальный уровень в биологической системе. В системе организма центр управления (который часто является частью мозга) получает информацию от рецепторов (которые часто представляют собой комплексы нейронов). Центр управления направляет эффекторы (которые могут быть другими нейронами) на исправление любого дисбаланса, обнаруженного центром управления.

    Согласно теории мотивации отклонения от гомеостаза создают физиологические потребности. Эти потребности приводят к состояниям психологического влечения, которые направляют поведение на удовлетворение потребности и, в конечном счете, возвращают систему к гомеостазу. Например, если вы давно не ели, уровень сахара в крови упадет ниже нормы. Этот низкий уровень сахара в крови вызовет физиологическую потребность и соответствующее состояние влечения (например, чувство голода), которое заставит вас искать и потреблять пищу (рис. 2). Прием пищи устранит чувство голода, и, в конечном счете, уровень сахара в крови вернется к норме. Интересно, что теория влечений также подчеркивает роль привычек в типе поведенческой реакции, которой мы занимаемся. А привычка — это модель поведения, которой мы регулярно занимаемся. Как только мы добились поведения, которое успешно ослабляет влечение, мы с большей вероятностью повторим это поведение всякий раз, когда столкнемся с этим влечением в будущем (Graham & Weiner, 1996).

    Рисунок 2 . Голод и последующее переедание являются результатом сложных физиологических процессов, поддерживающих гомеостаз. (кредит «слева»: модификация работы «Грейси и Вив»/Flickr; кредит «в центре»: модификация работы Стивена Деполо; кредит «справа»: модификация работы Моники Ренаты)

    Расширения теории влечений учитывают уровни возбуждения в качестве потенциальных мотиваторов. Точно так же, как теория влечения стремится вернуть тело к гомеостазу, теория возбуждения стремится найти оптимальный уровень возбуждения. Если мы недостаточно возбуждены, нам становится скучно, и мы ищем какую-то стимуляцию. С другой стороны, если мы чрезмерно возбуждены, мы будем вести себя так, чтобы снизить возбуждение (Berlyne, 1960). Большинство студентов испытывали эту потребность поддерживать оптимальный уровень возбуждения в течение своей академической карьеры. Подумайте о том, какой стресс испытывают студенты ближе к концу весеннего семестра. Они чувствуют себя перегруженными кажущимися бесконечными экзаменами, бумагами и важными заданиями, которые необходимо выполнить вовремя. Они, вероятно, жаждут отдыха и релаксации, которые ждут их во время продолжительных летних каникул. Однако, как только они заканчивают семестр, не проходит много времени, прежде чем они начинают скучать. Как правило, к началу следующего семестра осенью многие студенты вполне счастливы вернуться в школу. Это пример того, как работает теория возбуждения.

    Рисунок 2 . Здесь представлена ​​концепция оптимального возбуждения по отношению к выполнению задачи. Производительность максимальна при оптимальном уровне возбуждения и снижается при недостаточном и чрезмерном возбуждении.

    Так какой же оптимальный уровень возбуждения? Какой уровень обеспечивает лучшую производительность? Исследования показывают, что лучше умеренное возбуждение; когда возбуждение очень сильное или очень низкое, производительность, как правило, страдает (Yerkes & Dodson, 1908). Подумайте о своем уровне возбуждения перед сдачей экзамена по этому классу. Если ваш уровень очень низкий, например, скука и апатия, ваша производительность, скорее всего, пострадает. Точно так же очень высокий уровень, например крайняя тревожность, может парализовать и мешать работе. Рассмотрим пример команды по софтболу, сталкивающейся с турниром. Им нравится выигрывать свою первую игру с большим отрывом, поэтому они вступают в игру с более низким уровнем возбуждения и проигрывают менее опытной команде.

    Но оптимальный уровень возбуждения сложнее простого ответа, что средний уровень всегда лучше. Исследователи Роберт Йеркс (произносится как «Йерк-ЭЭС») и Джон Додсон обнаружили, что оптимальный уровень возбуждения зависит от сложности и сложности выполняемой задачи (рис. 4). Эта взаимосвязь известна как закон Йеркса-Додсона , согласно которому простая задача выполняется лучше всего при относительно высоком уровне возбуждения, а сложная задача лучше всего выполняется при более низком уровне возбуждения.

    Рисунок 4 . Выполнение задачи лучше всего, когда уровни возбуждения находятся в среднем диапазоне, при этом сложные задачи лучше всего выполнять при более низких уровнях возбуждения, а простые задачи лучше всего выполнять при более высоких уровнях возбуждения.

    Попробуйте

    Самоэффективность и социальные мотивы

    Самоэффективность — это вера человека в свою способность выполнить задачу, которая может включать в себя предыдущее успешное выполнение конкретной задачи или аналогичной задачи. Альберт Бандура (1994) предположил, что чувство собственной эффективности человека играет ключевую роль в мотивации поведения. Бандура утверждает, что мотивация проистекает из наших ожиданий относительно последствий нашего поведения, и, в конечном счете, именно оценка нашей способности участвовать в данном поведении будет определять то, что мы делаем, и будущие цели, которые мы ставим перед собой. Например, если вы искренне верите в свою способность достичь высочайшего уровня, вы с большей вероятностью возьметесь за сложные задачи и не позволите неудачам помешать вам довести задачу до конца.

    Ряд теоретиков сосредоточили свои исследования на понимании социальных мотивов (McAdams & Constantian, 1983; McClelland & Liberman, 1949; Murray et al. , 1938). Среди мотивов, которые они описывают, потребности в достижениях, принадлежности и близости. Именно потребность в достижениях движет достижением и производительностью. Потребность в принадлежности побуждает к позитивному взаимодействию с другими, а потребность в близости заставляет нас искать глубокие, значимые отношения. Генри Мюррей и др. (1938) разделил эти потребности на домены. Например, потребность в достижениях и признании относится к области амбиций. Доминирование и агрессия были признаны потребностями в сфере человеческой власти, а игра была признанной потребностью в сфере межличностной привязанности.

    Ссылка на обучение

    Посмотрите это видео из выступления Дэна Пинка на тему «Удивительная правда о том, что нами движет». Подумайте о том, что мотивирует вас , и как вы ожидаете, что сможете отреагировать на типы стимулов, описанные в разговоре.

    Вы можете просмотреть стенограмму «RSA ANIMATE: Drive: Удивительная правда о том, что нас мотивирует» здесь (откроется в новом окне).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *