Зачем мне ты нужен: Ты нужен мне! Зачем? Сама не знаю… Но нужен ты, как будто кислород. Я мысленно с тобою засыпаю, С тобой встречаю мысленно восход. Ты нужен мне! Моей …

Зачем мне ты нужен: Ты нужен мне! Зачем? Сама не знаю… Но нужен ты, как будто кислород. Я мысленно с тобою засыпаю, С тобой встречаю мысленно восход. Ты нужен мне! Моей …

Содержание

ГБПОУ РО «ТПТ» — Творчество учащихся

ЛЮБИТЕЛЯМ СТИХОВ

 

Подарок судьбы.
Судьбе я говорю спасибо
За то, что повстречала я тебя
За то, что, наконец- то, полюбила,
Того ,кого уже давно ждала.
Мой милый мне ты очень дорог
На это существует ряд причин.
Ты тот, с кем я впервые целовалась,
Ты прелесть поцелуя мне открыл,
Ты тот, кто дарит мне любовь и ласку,
Заботу, нежность, теплые слова.
И, пусть сейчас меж нами расстоянья,
В твоей душе мой образ навсегда.
Конечно, ты мне можешь не поверить,
Но это так скажи, зачем мне врать
Ведь ты моя любовь, моя отрада
И не хочу тебя я потерять.
Я не хочу, чтоб у тебя была другая,
Хочу всегда с тобою рядом быть,
Чтоб я могла в твоей любви купаться
И не смогла тебя я разлюбить.
Мечтаю каждый день о нашей встрече
И каждый день жду твоего звонка.
Я не могу без тебя, понимаешь,
Ты нужен мне!
А я тебе нужна? 

                                   2009 г. , ЕФАНОВА ИРИНА, 16 группа.

 

Тайна воды.
Звезды с неба глядятся в пруды,
Все пытаются там разглядеть,
Все хотят узнать тайну воды…
Так и тянутся вниз полететь,
Но вода отказалась от боли,
Что несет с собой высота,
Ей лишь хочется радостной воли,
Которой не настигнет звезда.
Укрывая весь лес темнотой,
Звезды спорят с холодной водой.
Ночь внезапно уснет в тишине,
Затевая войну в высоте
Ветер сгонит усталые тучи,
Заставляя всю ночь задрожать.
Вода знает, запомнит тот случай,
Что заставил ее так страдать.
Снова звезды глядятся в пруды
И надеются тайну узнать,
Если в воду нахлынут мечты,
Ее тайну никак не узнать.
                              2009 г., КОТРЯХОВА ЕЛЕНА, 16 группа.

Часовой.
Ночь. Бледная луна… И седой туман

Садится на поля.
И лишь солдат не спит. Он все стоит
И смотрит он по сторонам.
Но лишь на миг закрыл глаза –
В сердце пуля, с глаз слеза.
Упал на землю весь в крови,
Прильнув к груди родной земли.
Смотрел на небо долго он,
Остался им он восхищен
В последние свои минуты.
А там высóко — высоко´
Средь темных туч зажглась звезда.
Она была всего одна,
А к ней рвалась его душа.
И он закрыл глаза с улыбкой смелой на устах.
Погиб солдат за Родину. И его душа
Взлетела в небо. 
                                   Юминова Светлана.

 

 

Любовь – это чувство особенное,
Не похожее на иные…
Когда другой человек становится
Тебе дороже себя самого.
Его дела, заботы и радости
Тебе ближе, чем твои собственные.
Когда ты готов отдать даже жизнь

За того, кого полюбил.
Это чувство святое, великое,
Выше всех известных на свете.
Ведь только любовь еще сохраняет
Человечеству жизнь на земле.
                              Хабибулина Венера.
 

Любовь была, но все ушло,
И не осталось ничего.
Сижу одна, и нет тебя
Со мною рядом, как всегда.
Тебя любила и люблю,
Но впереди одни мечты.
В тот вечер сам ты мне сказал,
Что не вернешься никогда.
Что ж, ничего, переживу…
Хоть разлюбить и не смогу…
                               Надточаева Ольга.
 

Мы часто с тобою ссорились.
Теперь мне смешно вспоминать.
Прощать не умею, но все-таки
Прощаю тебя я опять.
Нет… ясно, с тобой не буду я,
Останешься другом моим.
Любовь сохраню я в своей душе,

Никому про нее не скажу.
Пусть думают все и ты тоже,
Что больше тебя не люблю. 
                                        Надточаева Ольга.
 

Как сильно я тебя люблю,
Что разлюбить уж не могу.
Ты в моем сердце глубоко.
И без тебя мне тяжело.
И день, и ночь лишь о тебе мечтаю:
Как ты приходишь, а я тебя встречаю.
Я жду тебя уж много дней
И с каждым разом все сильней.
Но вечно ждать я не могу:
Тебя забуду и уйду! 
                                       Надточаева Ольга.
 

Не люби ты его, девчонка,
И не плачь ты о нем по ночам.
Ведь он глупый еще мальчонка
И не верит твоим очам.
Ты все слезы свои проливаешь,
А он веселится с другой.
И о нем, лишь о нем ты мечтаешь,
Но его взгляд засыпан пургой:

Он не видит ни слез, ни страданий,
И не любит, конечно, тебя,
И не стоит твоих он мечтаний…
Пожалей ты лучше себя.
                                               Астафьева Оксана.
 

Зачем все это нам дано?
Зачем любовь приходит к нам?
Зачем мы плачем по ночам?
Зачем мне так не все равно?
Зачем тоскуем мы любя?
Зачем грустим, томясь от скуки?
Зачем виним мы лишь себя,
Страдая от душевной муки?
Зачем бог создает любовь?
Зачем нам слышать только «нет»?
Зачем нам плакать вновь и вновь
И обвинять весь белый свет?
                                                           Астафьева Оксана.
 

Любовь… Ну что это такое?
Я говорила, что люблю.
Любовь — все самое плохое.
Не верьте, я душой кривлю.
Он тебя совсем не замечает

И рушит все твои мечты.
Зато в другой души не чает,
Об этом точно знаешь ты.
Ну что? Любовь такой бывает?
Я этого совсем не понимаю:
Ты влюблена, а он тобой играет…
На свете нет любви! Я знаю!
                                               Астафьева Оксана.
 

Твои глаза… Их надо только видеть,
Они похожие на небо в облаках.
Такие светлые, не могут и обидеть,
Но видеть их могу лишь в лучших снах.
Такие солнечные и смеются вечно,
Они чисты, как первый солнца луч…
Смотреть в них можно бесконечно,
Но не могу в них даже заглянуть.
Они манят меня сим блеском,
Они чисты, как ангела душа.
Они, как море сине, бесконечны
И, как и море, смотрят на меня.
Твой взгляд – и больше ничего не надо,
Твой смех – награда небесам,
А может быть единая отрада,
Ты этого не знаешь даже сам…
Твои глаза… Что в жизни есть прекрасней,
Они красивей зорь и майских дней,

И никогда в них райский свет не гаснет,
Пусть не всегда они встречались мне.
Но верю я, настанет эта встреча,
И снова я взгляну в твои глаза,
И это будет мой прекрасный вечер,
И засмеются даже небеса. 
                                               Селина Маргарита.
 

Твой облик, списанный с богини,
Твой взгляд, как будто в сердце нож,
И цвет очей твоих, как камень изумрудный,
И не умеют прятать злую ложь.
Ты – отраженье мира, что так грешен,
И чист, и свеж, как утром небеса,
Твой голосок настолько нежен,
Что я боюсь взглянуть в твои глаза.
Ты словно ангел, только крыльев не хватает,
Но подарю тебе я их, лишь попроси.
Достану звездочку с небес, вселенной стану,
Но только ты, прошу, не уходи.
А хочешь звездной пыли горстку?

Ты только прошепчи – и я взлечу.
И солнца луч достану в ночь глухую,
За лунным камнем прыгну на луну.
А хочешь, солнце подарю или затменье,
И звезды все, что смотрят на твое окно.
Достану их лишь для тебя, ты – мое счастье.
Пусть и не любишь ты меня, мне все равно.
Ведь я люблю тебя сильнее жизни красок,
И без тебя мне не прожить и дня.
И только фото на окне твое осталось,
Я буду вспоминать тебя любя.
И не забуду образ твой,
Мой ангел, никогда.
                                             Селина Маргарита.

 

Закрой глаза… представь, что я с тобой…
Что расстояний нет, как нет запретов…
И мы вдвоём, в погоне за мечтой,
Раскрашиваем страстью это лето…
И тишина… лишь твой счастливый стон
Луну заставит спрятаться за тучу…

И всё смешалось: явь, мечты и сон…
Ты, обнимая, шепчешь томно: «Лучший!»…
На горизонте плавится звезда —
Невольница неписанных полотен…
А нас по обе стороны креста
Гвоздями счастья утро приколотит…

                                Фоминов Владимир

 

Одиночка с «любовным стажем»,
В прошлом — рыцарь, теперь — злодей,
Возле сердца поставил стражу,
Приказав не пускать людей. ..
Не ищи на меня похожих —
Я, увы, не такой, как все…
Только, волки иной раз тоже
Забегают «на чай» к лисе…
Не суди меня слишком строго —
Лучше рядом присядь, дыши…
Знаешь, мне ведь не нужно много —
Чашка кофе… тепло души…

                                Фоминов Владимир

 

На грани безумия вычеркнуть страх и усталость…
На грани влюблённости с крыши смотреть на луну…

Отчаянно выть, и пытаться собрать, что осталось
Под куполом звёздного неба, у мира в плену…
Забыть все слова, и, лишь в россыпи многоточий,
Пытаться вместить эти чувства и части души,
Что так и не смог положить аккуратно меж строчек
Со вкусом шотландского виски, в полночной тиши…
Порвать тишину, наложив на аккорды гитары
Осколки ушедшего счастья… Сорваться на бег…
Смотреть, но без зависти, на проходящие пары…
Искать в твоём сердце любовь, но найти только снег…
Исчезнуть навек от бессмысленной гонки за счастьем,
Пытаясь, но только никак не найдя в этом толк. ..
И летним дождём по стеклу простучать тебе: «Здравствуй!
Я буду всегда где-то рядом… Твой любящий Волк…»

                                Фоминов Владимир

 

Это просто такая игра, под названием «ЖИЗНЬ»…


Дикий волк остаётся диким… в любой из стай!
…Поднимаясь по лестнице лет, не считал этажи —
Всё равно ведь придётся однажды ступить «за край»…
Эта осень дождями омыла десятки ран,
Отпечатав на жёлтых листьях историю лет…
И, возможно, впервые за годы в себя вобрав
Свежий воздух, он где-то далёко встречал рассвет
Не один… Наслаждаясь поэзией снов в свете первых лучей,
Рисовал на обрывке бумаги тропинку для строк…
В этой повести, с серой обложкой, с названьем «ничей»,
Он сейчас не один… и, наверное, не одинок…
 

…Город «N» был привычно спокоен в воскресный день…
— Ты ведь любишь меня? Ну, что ты молчишь? Скажи…
— Я… не знаю… Но ты мне нужна. .. поверь…
 

…Это просто такая игра, под названием «ЖИЗНЬ»…

                                Фоминов Владимир

 

Знаешь, перроны видели много разных историй…
Разные люди… разные судьбы… разные города…
А мне бы, в ожидании поезда, объявить мараторий…
И не вспоминать о тебе… не вспоминать о тебе никогда…
Вроде, весна… вроде, народ открылся для новых чувств…
Смотришь на пары… Помнишь, мы были такими когда-то тоже?
Друзья говорят, будто я как-то стал «пуст»…
Перебираю память… и не нахожу, на что это похоже…
Злость? Нет, злости нет… нет обиды… нет ничего…
Пусто внутри, будто выпили мир мой по граммам…
Даже моя квартира теперь ждёт лишь меня одного…
И все твои звонки — словно, из прошлого телеграммы…
«Привет! Как твои дела? Что нового произошло?» —
Солью на свежую рану… бред разбавляю бредом…
Но на звонки отвечаю… а вдруг, у тебя всё «не так» пошло?
Где бы я ни был — не раздумывая, приеду!. .

Так и живу… пытаюсь что-то менять… и что-то меняю в себе…
Знаешь, я не дурак ведь… я вижу правду… не нужно «пыли»…
Мы… только мы сами делаем корректировку в своей судьбе…
Поезд до станции «стали» от станции «были»…
Нет поворотов… «стоп-крана», вроде бы, нет тоже…
Нет остановок… с рожденья до самой тризны…
Пытаюсь понять… И знаешь, на что это похоже? —
На прямую линию кардиограммы моей теперешней жизни…
«У меня всё в порядке!» — самая лживая фраза… но так легче…
Незачем никому знать, что и нет никакого порядка…
Просто смотрю в пустоту из окна вагона… (весь груз на плечи)…
И растворяюсь во тьме… в той пустоте… без остатка…

…Хриплый динамик оповестил о моей остановке… станция «Зверево»… Встал, вышел…
…»Привет!» — и моё сухое «привет» в ответ — на перроне твоя подруга…
Знаешь, до боли смешно… мы ведь все одним воздухом дышим. ..
Маленький город… но мы так нелепо теряем друг друга…

…Проблески памяти… как картинки в моей голове… такси… «Привет, Колян… поехали к дому!»…
Диалог в дороге, имя которому — «ни о чём»… сюда, налево… подъезд третий…
Во дворе — скамейка, где впервые тебя повстречал… будто бы вчера… всё так знакомо…
Затяжка… ещё одна… и ещё… А на моём кольце, как у Соломона: «Всё проходит… пройдёт и это…»

                                Фоминов Владимир

Зачем ты мне нужен | Глава 1 | от axeliriya | Naruto/Наруто

Пейринг: Саске/Наруто
   Жанр: Романс, бытовуха, ER
   Краткое содержание: Один ведет себя как ребенок, а другой причиняет боль. Но никто не смеет лезть в их отношения.
   Примечания/предупреждения: ООС, АУ, один день из жизни.
   Для команды Наруто х Саске, декабрь 2015

Work Text:

Наруто остановился у приоткрытой двери. Саске редко кого пускал к себе – Наруто был исключением. Ему позволялось многое, но на этот раз в комнате уже кто-то был. Кто-то помимо Саске.
Это на секунду выбило из колеи. И секунды хватило, чтобы понять все.
– Как ты его терпишь? – спросила Сакура. – Он невыносим. Капризный, беспомощный…
Саске в ответ хмыкнул, прервав Сакуру. Но отвечать не спешил, как и всегда. Его взгляды чаще были красноречивее, только Наруто его не видел.
– Это не ты в нем, а он в тебе нуждается, – продолжила Сакура спустя минуту.
– А в ком нуждаюсь я? – спросил Саске. Ехидство в голосе было неприкрытым. – В тебе?
Наруто отчетливо слышал презрение в голосе. Он осторожно опустился на колени, подполз поближе к двери и заглянул в щель – вряд ли кто-то обратит внимание на глаза у самого пола.
Саске затушил сигарету и слез с подоконника. Он улыбался – жутко, неестественно. Глаза казались пустыми и безжизненными. Сакура и сама это заметила, отступила на шаг, испугалась.
– Так что, Сакура? Готова меня терпеть? Выдержишь меня дольше, чем пару часов в неделю?
– Саске…
– А он со мной живет, – припечатал Саске.
Сакура прикусила губу, отвела взгляд в сторону, а потом, словно отбросив все сомнения, уверенно вздернула подбородок и ответила:
– Выдержу. Я все выдержу. Больше того, я еще и готовить буду себе сама.
Наруто поморщился. Он считал эту девушку своей подругой. Она ему улыбалась, она… она вела себя с ним мило. А на деле оказалось, что она его и за человека не принимала. Все ради Саске? Вся эта якобы дружба?
«Ну-ну, – подумал Наруто, – посмотрим, на сколько тебя хватит».
Он спрятался за дверью и только потом поднялся на ноги, прислонился к стене. Боль мешалась с разочарованием – невыносимо противно. Из комнаты доносились болезненные стоны, шорох ткани, причмокивания. Саске расстегнул ширинку и, судя по неприятному горловому звуку, Сакура не ожидала, что засадят сразу по яйца, а рвотный рефлекс никто не отменял.
Но как бы Наруто ни разочаровался в бывшей подруге, а спасать ее было нужно. Уж кто-кто, а он знал, на что способен Саске. Особенно когда речь заходила о предательстве – иначе ее поведение Саске расценить не мог, у него были свои взгляды на дружбу.
Наруто отошел подальше, нацепил на лицо привычную улыбку, встряхнулся и снова направился к комнате, на этот раз не скрывая громких шагов.
– Саске! Я дома! Ты уже приготовил обед? – Наруто заглянул в комнату и удивленно вытянул лицо, заметив отвернувшуюся к окну Сакуру и Саске, заправляющего на правую сторону стояк.
Саске ухмылялся. Его глаза блестели, обещая нечто незабываемое. А у Наруто свело желудок. С каждой секундой становилось все сложнее держать себя в руках, а уж притворяться, что ничего не понял – тем более.
– Иди на кухню, – сказал Саске. – Сейчас спустимся.
– А… Да, я тогда… ну, я пошел, да.
Больше он подслушивать не стал. Выдохнул и спустился на кухню, достал любимую кружку и налил кофе. Много кофе. Потом вытащил кусок хлеба, достал сыра с колбасой, нарезал, соорудил большой сэндвич и выложил на тарелку.
Надкусить он так и не успел. Саске зашел тихо, спокойно взял тарелку и убрал ее обратно в холодильник вместе с сыром и колбасой, походя провел рукой по всклокоченным волосам Наруто, вскользь коснувшись пальцами шеи.
– Аппетит перебьешь, – коротко прокомментировал он свои действия и достал из духовки противень с лазаньей.
Сакура зашла чуть позже. На предложение перекусить тихо ответила:
– Только чай. С лимоном. Приболела.
Наруто широко улыбнулся и бросился заваривать чай, скрывая внутренний хохот. Помнится, он так же когда-то так лечил горло, но вместо лимона был мед для смягчения.
Саске тоже хмыкнул, не сдержался – он тогда сам наводил Наруто чай, готовил бульоны и жидкие каши. Вряд ли он будет стараться ради Сакуры.
Девушка ушла минут через двадцать, сославшись на самочувствие. Саске сам проводил ее, задержался зачем-то, потом вернулся на кухню.
– Ну и? – спросил Наруто.
– Что? – улыбнулся Саске так, как делал это только наедине с Наруто – чуть игриво, прищурив один глаз.
– Ты пихал член ей в глотку! – возмущенно выкрикнул Наруто, но в интонациях не было ни злости, ни негодования. Только интерес и наигранное недовольство.
– Потом продезинфицирую, – просто ответил Саске.
Наруто крякнул, потом еще раз, а потом и вовсе сложился пополам от хохота.
– Черт, Саске. Я не это имел в виду.
– Ты же не хочешь сказать, что ревновал?
– Нет, я не… – начал Наруто. Потом задумался, припомнил, как стоял за дверью и слушал гулкие рвотные позывы, нахмурился. – Возможно слегка… – медленно произнес он, но тут же затряс головой. – Нет, точно нет. Не ревновал. Блин, не в этом дело. Зачем ты вообще запихал в нее член?
– Выбесила, – коротко пояснил Саске, поморщившись, и тут же перевел тему: – Что будешь на ужин?
– М-м-м… Хочу мяса. Чего-нибудь жирного и сочного. И лапши, да. И салат из свежих овощей. А еще…
Пока Наруто перечислял, Саске поднялся, собрал всю посуду со стола, засунул в посудомоечную машину. Вытер крошки. Потом порезал лазанью и разложил по контейнерам, чтобы убрать в холодильник.
Наруто уже замолчал и просто следил за его действиями, а Саске продолжал наводить порядок. Затем закурил, достал телефон и принялся печатать что-то, стряхивая пепел в форточку.
– Помидоры, огурцы, перец? – уточнил он. Наруто кивнул, и Саске добавил это в список, после чего выкинул окурок. – Я до магазина, а ты пока темные вещи собери в стирку.
Наруто заторможенно кивнул. В голове пронеслись сразу две мысли: Сакура была права и нужно достать носки из-под кровати. А потом Саске добавил, уже натягивая кроссовки:
– Носки из-под кровати я вытащил, так что пересмотри вещи, которые в шкаф пихаешь. Что пахнет – кидай в корзину.
Наруто поморщился. Он ненавидел нюхать свои вещи, но отучиться совать грязные в шкаф не получалось – иначе он бросал их на пол или на спинки стульев и кресел, а Саске этого терпеть не мог.
Входная дверь хлопнула, потом еще раз. На пороге кухни снова возник Саске, чуть склонил голову и задумчиво посмотрел на Наруто.
– Ладно, сам сделаю. Найди хотя бы мою черную толстовку.
Наруто сглотнул. Эту толстовку он заимствовал у Саске недели две назад. И в ней же вляпался в краску.
– Я… не помню. Кажется, забыл ее у Хинаты или Гаары. Давай, я потом найду, а…
Саске закатил глаза, ясно давая понять, что не поверил ни слову.
– Что с ней?
– Краска, – обреченно выдохнул Наруто. Врать дальше было бессмысленно.
Саске задержал дыхание, подошел ближе. Прочитать что-то в его глазах было невозможно – только тьма. Лицо окаменело, губы сжались. Его рука тяжело легла на плечо Наруто, большой палец надавил за ключицей, причиняя боль, сильную боль.
Наруто закусил изнутри щеку, чтобы не издать ни звука, но тело само прогнулось, уходя от давления – бесполезно, от Саске не сбежать.
– Больше никогда не смей брать мои вещи, – процедил Саске и ушел.
Наруто выдохнул. Слишком легко отделался, значит, основное наказание Саске оставил на потом.

Саске вернулся быстро, скользнул взглядом по часам и отправился в комнату Наруто. Молча вытряхнул почти все вещи с полок на кровать, оглядел весь этот бардак придирчивым взглядом, быстро и уверенно сложил все чистое обратно, а остальное разделил на «раз надетое» и «адски воняет».
– Остальное сам уберешь. Толстовка, – бросил он и протянул руку.
Наруто, наблюдавший до этого из дверного проема, подошел к шкафу, открыл верхние дверцы и из-за пакета с очень-нужными-мелочами достал черную толстовку с капюшоном. Снизу на спине виднелась желтая засохшая полоса краски – сел на скамейку.
Саске приподнял бровь, оглядывая пятно, и посмотрел на Наруто, как на полного дебила.
– Это все?
Наруто кивнул. Он вообще ни слова не сказал с момента прихода Саске домой – только послушно выполнял все приказы.
Саске поморщился и буркнул под нос, ни к кому не обращаясь:
– Я думал, от нее живого места не осталось… – подобрал остальные вещи и понес их в ванную. – Подойди! – крикнул уже оттуда, и Наруто так же молча поплелся, надеясь только, что больше нигде не накосячил.
Саске поймал его за руку в дверях – схватил чуть повыше локтя, крепко сжимая пальцы. Наруто никогда не жаловался на нежную кожу, но от прикосновений Саске почти всегда оставались следы. Если присмотреться внимательнее, можно будет найти остаточный желтый на внутренней стороне бедер, куда Саске обычно долбился косточками, когда Наруто не успевал подстроиться под его позу, а если присмотреться к заднице, то можно увидеть неровные шрамы – это Саске года полтора назад разодрал кожу ногтями. Таких мелочей на теле было много, Наруто перестал обращать на них внимание, а вот Саске… это отдельная история.
Он притянул к себе Наруто вплотную, провел пальцами по шее, прослеживая путь взглядом. Наруто в глаза он не смотрел – первый признак вины. Наруто поймал себя на том, что хочет извиниться. Извиниться только за то, что Саске чувствует себя виноватым.
– Прости.
И это произнес не Наруто, а Саске. Первым. Саске вообще редко извинялся, предпочитал исправлять ошибки действиями. Как сейчас, когда он сдвинул горловину футболки Наруто, оголяя плечо и выступающую ключицу, склонился и прижался губами к месту, на которое давил. Это было гораздо важнее простого «прости», это означало, что Саске на самом деле раскаивается.
– Я купил все для рамена, – сказал спустя полминуты и только тогда посмотрел Наруто в глаза. И это был уже совсем другой уровень. Это означало, что Саске планировал извиниться еще до того, как узнал, что толстовку еще можно спасти, значит, еще в магазине пожалел, что сорвался.
Наруто широко и счастливо улыбнулся, опустив голову ему на плечо. Потом отстранился и подпрыгнул на месте.
– Да, да! Я согласен. Согласен на все. Хочешь, сам вещи поглажу? Я готов даже сам трусы стирать!
Саске резко изменился в лице и несильно треснул Наруто по затылку.
– Даже не думай. Мне хватило подпаленной простыни.
– Да я всего один раз… Это нечестно! Рубашку же я нормально погладил, а потом мне позвонили, так что я не виноват!
– Ты никогда не виноват, – бросил Саске, покачав головой, и вышел из ванной.
– Ну и ладно, – пробурчал Наруто, выходя следом. – Не очень-то и хотелось. И вообще, я просто предложил. И я хочу свой сэндвич. И кофе. А у нас шоколад еще остался?
– На холодильнике коробка с конфетами была, – ответил Саске и, добравшись до кухни, принялся разбирать пакет.
Пока Наруто возился с кофеваркой, Саске закурил и вытащил откуда-то киндер-шоколад и бросил его под нос Наруто.
– Киндер? Шутишь? Ты купил мне киндер? Я что, недостоин горького шоколада или…
Саске ухмылялся с зажатой в зубах сигаретой. И этим все было сказано. Потому что Саске не ел сладкого, только в кофе добавлял четыре ложки сахара. А детей у них не было, как не было их и у ближайших знакомых. Значит, шоколад действительно был для Наруто, и, несмотря на то, что это был киндер, это был его любимый молочный шоколад, который Саске купил специально для него, потому что знал, что дома не осталось ничего, кроме кем-то подаренных не особо вкусных конфет. И это в полной мере отражало то, что Саске думал о Наруто – ребенок, капризный ребенок.
– Спасибо, – буркнул Наруто, вспоминая слова Сакуры. И впервые они не просто пронеслись в голове, а отозвались болью и обидой.
Саске не ответил, только потрепал по волосам, проходя к окну, чтобы скинуть пепел.
– Пойду, вещи уберу, – негромко сказал Наруто, убрав шоколад в холодильник. Про кофе он не вспомнил и не увидел, как на него посмотрел Саске.
Наруто запер дверь в свою комнату, включил музыку погромче и принялся складывать одежду – на автомате, не замечая цветов, не понимая, что именно держит в руках. Монотонное действие помогало думать.
Он мог себя обманывать, что изменится, что сможет прожить без Саске, что – банально – сумеет сам запустить машинку, засунуть посуду в мойку, приготовить что-то простое – сможет сам о себе позаботиться. Он мог быть серьезным, самостоятельным.
Но он этого не хотел. Ему нравилось жить так – полагаться на кого-то, кто постирает, заправит одеяло в пододеяльник, вкусно накормит. И ему нравилось, что его комната – только его и только для вида, потому что он уже очень давно не засыпал в одиночестве, потому что всегда за спиной был Саске, обнимал, прижимал к себе. И подушки в его комнате были удобнее, и одеяло пушистее, и простыни всегда свежие. А еще к Саске можно было прижаться лбом, чтобы охладиться, когда жарко. И дышать им, и брать его вещи, смешивая их запахи. Комната Наруто всегда была только его комнатой, а вот комната Саске – их, и никак иначе. И до сегодняшнего дня туда не было хода никому, кроме них двоих.
Почему он пустил Сакуру, почему говорил с ней, почему слушал? И слышал ли? Сделал ли выводы?
Наруто опустился на кровать и взял в руки футболку, которую совсем недавно одолжил у Саске – без спроса. Саске видел ее. Не мог не видеть, он свои вещи узнавал издалека. Но ничего не сказал. Даже в стирку не отнес.
В дверь постучали. Наруто убрал футболку в шкаф, отключил музыку и открыл. Саске что-то допечатал в телефоне, затем убрал его в карман и посмотрел на Наруто так, как делал очень редко – снизу вверх, из-под челки. А потом потянулся за спину и вытащил из заднего кармана джинсов обычную плитку молочного шоколада с фундуком.
– Я не… Блин, Саске, да плевать на марку. Не нужно было… – затравленно пробормотал Наруто, а потом просто прижался к нему, обхватил за талию и уткнулся лбом в плечо. – Как ты меня терпишь? Капризного, беспомощного и…
– Слышал, значит, – сказал Саске и запустил пальцы ему в волосы, поглаживая затылок – приятно до дрожи. – А как ты меня терпишь? – тихо спросил он и наклонил голову, коснулся губами плеча через футболку, чтобы в следующее мгновение до боли сжать зубы на нежной коже.
Наруто даже не вздрогнул, он ожидал чего-то такого.
– Сколько раз я делал тебе больно? Сколько раз бросал в тебя посуду и вещи? Сколько ломал мебели? Ты знаешь, сколько на тебе шрамов, которые оставил я? А сколько из них никогда не сойдут? – шептал он, крепче сжимая Наруто в объятиях.
Потом отстранился, потянул вверх его футболку и провел пальцем по отметине под ключицей.
– Я поджигал тебя, – прокомментировал он.
Наруто закусил губу. Он уже забыл про тот случай, когда Саске нагнул его и приставил к груди зажигалку – Наруто терпел из упрямства, а Саске был слишком зол, чтобы вовремя остановиться. Это было очень давно, просто шрам долго не сходил.
Саске тем временем, убрав шоколадку обратно в карман, провел пальцами по ребрам и остановился на боках, четко поставив подушечки на маленькие заживающие синяки, оставленные этими самыми пальцами.
– Я каждый раз оставляю на тебе следы, – прошептал он, а Наруто впервые за весь разговор улыбнулся. Он вовсе не был против таких следов, о чем и хотел сказать, но Саске, глядя ему в глаза, по памяти провел пальцами по полосе, рассекающей поясницу.
Еще красная, саднящая, но уже подживающая отметина.
– И я больше никогда не воспользуюсь ремнем. Не в таком качестве, – еще тише сказал Саске. – А я всего лишь терплю твои капризы. И мне не сложно купить тебе шоколадку или пожертвовать любимой толстовкой… Даже если я немного перегибаю палку, – добавил он, снова оставив легкий поцелуй над ключицей.
Наруто так ничего и не сказал, просто потерся щекой о щеку Саске. Они оба бывали мудаками, но как-то притерлись, привыкли.
– Так зачем я тебе нужен, Наруто? – спросил Саске. – Любая девушка будет делать для тебя то же самое, и никого не смутят твои капризы. Это будет нормально, что за тобой ухаживает милая девушка. Шрамы заживут, и новых не появится.
– Не тупи, какие девушки? Это мне придется терпеть их капризы, водить в кино и… забивать гвозди?
Саске хмыкнул – вспомнил их недавний спор по поводу того, что никто из них ни разу не прикручивал полки, но Наруто заявил, что, с его криворукостью, он только стену испортит, а у Саске всегда такие вещи выходили лучше.
Говорить же о том, что Наруто просто чувствовал себя с Саске уютнее, что считал его сильным и ответственным, что привык во всем на него полагаться и безгранично доверял, он не стал.
– Не хочу без тебя, – вместо этого сказал Наруто, и это было почти признание.
– Машинка отстирала, – заметил Саске.
– Я помогу развесить, – вызвался Наруто и улыбнулся, заметив взгляд Саске. – Да, меня задели ее слова. Поэтому я помогу тебе развесить вещи, а потом помогу приготовить ужин, а потом, возможно, сам разденусь, встану на колени, отсосу или еще что.
– И хватит тебя ровно на два дня, а потом мне снова все придется делать самому.
– О, я думал – только сегодня.
– Отлично. Даже не сомневался.

Написать отзыв

Films Media Group — Зачем ты мне нужен? Часть 5: Мозг с Дэвидом Иглменом

Социальные существа (01:59)

БЕСПЛАТНЫЙ ПРЕДПРОСМОТР

Помимо питательных веществ, воды и кислорода, человеческий мозг требует взаимодействия с другими людьми для оптимального здоровья. Как социальные существа люди рождаются в социальных сетях и проводят в них свою жизнь.

Зачем ты мне нужен? (02:08)

Люди ежедневно взаимодействуют друг с другом, образуя сложные социальные сети. Социальные взаимодействия, которые могут показаться простыми, тщательно выстроены. Социальные влечения коренятся в нейронных схемах.

Social Narratives (02:06)

Доктор Иглман показывает фильм, созданный психологами в 1940-х годах, в котором движутся фигуры. Наблюдатели создают истории, изображающие отношения между движущимися фигурами. Люди естественным образом создают социальные нарративы, потому что мозг запрограммирован понимать вещи с точки зрения отношений.

Надежные инструменты (02:03)

В ходе эксперимента в Йельском университете младенцы смотрят кукольный спектакль с участием двух медведей и утки. Один медведь полезен; другой скуп на утку. После исследования почти все младенцы предпочитали играть с более милым медведем, что позволяет предположить, что люди вооружены инструментами для расшифровки достоверности на раннем этапе.

Социальные сигналы (03:57)

С возрастом социальная среда усложняется, и требуется больше интерпретации как явных, так и тонких сигналов. Синдром Аспергера — это форма аутизма, которая представляет собой состояние со сниженной мозговой активностью во время социальных взаимодействий, что приводит к снижению социальных навыков.

Открытие изменений (03:56)

Джон Робисон, человек с синдромом Аспергера, участвовал в исследовании мозга аутистов в Гарвардской медицинской школе. Он получил транскраниальную магнитную стимуляцию, которая вызвала изменения в его мозгу, позволившие ему понимать выражения лиц людей.

Зеркальное отображение (04:00)

Доктор Иглман повторяет исследование Университета Дьюка, в котором измеряются лицевые мышцы, когда люди рассматривают фотографии других людей с различными эмоциями на лицах. Как показывает исследование, побочным эффектом инъекций ботокса является снижение способности интерпретировать эмоции других людей.

Матрица боли (02:27)

Один из способов, с помощью которого мозг понимает эмоции других людей, — это отражение выражения лица. Другой способ — активация областей мозга, связанных с болью. Это отвечает за эмпатию.

Истории и реалии (03:59)

Хотя кинозрители знают, что сцены, которые они смотрят, вымышлены, нейроны глубоко внутри мозга не могут отличить их, поэтому реакция такова, как если бы сцена происходила со зрителем. Романы производят аналогичный эффект. Борец за мир, которого поместили в одиночную камеру иракской тюрьмы, описывает мучительный опыт.

Поток Жизни (03:58)

После освобождения активистка мира пережила сильный посттравматический стресс. Трудно изучать тех, кто находится в одиночном заключении, и, следовательно, понять, что делает мозг, но исследование показывает, что отсутствие участия в игре в мяч активирует матрицу боли.

Сила групп (03:28)

Оставление в стороне вызывает болезненные чувства, но эти болезненные чувства заставляют людей сближаться друг с другом и объединяться в группы. Проблема в том, что после формирования группы люди считают тех, кто не входит в группу, менее важными. Это начинает объяснять геноцид.

Геноцид (03:41)

Выживший в боснийской войне описывает, как его соседи напали на его семью и убили их. Он говорит, что это было так, как если бы универсальное значение «не убий» было удалено.

Команды (03:15)

Доктор Иглман проводит исследование, в котором 130 участников просматривают на сканере изображения рук людей, проткнутых шприцем. Одной групповой ассоциации слов достаточно, чтобы изменить базовую реакцию мозга о том, насколько участник заботится о человеке, получившем ножевое ранение. Результаты показывают, что это не просто реакция на религиозную принадлежность, но и на то, в какой команде находится каждый человек.

Объективация (03:49)

Человек, страдающий психопатией, не испытывает сочувствия к другим людям, рассматривая людей как объекты, которыми можно манипулировать, а не людей с чувствами. Геноцид совершается не армиями психопатов, потому что в нем участвуют обычные граждане. Исследование показывает, что люди могут классифицировать определенные группы как объекты и меньше заботиться о них, как в случае с бездомными.

Пропаганда (03:24)

Чтобы геноцид стал массовым, необходимо дегуманизировать большие группы. Это достигается через средства массовой информации и нацелено на лиц, наиболее склонных к насилию, — на молодых мужчин.

Эксперимент с цветом глаз (03:46)

На следующий день после убийства Мартина Лютера Кинга в 1966 году учительница из города Айова провела эксперимент со своими юными учениками. Она классифицировала их как голубоглазых и кареглазых, а затем сказала им, что одна группа лучше другой. Мужчина, который был в классе, сообщает о своем опыте поведения в группе, которая предположительно была лучше.

Результат эксперимента с цветом глаз (02:41)

Когда учитель из Айовы перевернул эксперимент, указав детям, что ни одна из групп на самом деле не лучше, дети были вынуждены понять определенную точку зрения.

Важность человеческих связей (02:00)

Пропаганда менее эффективна как инструмент управления массами, когда люди понимают, как она работает. Уменьшение дегуманизации и раскрытие человеческого потенциала – это возможности.

Кредиты: зачем ты мне нужен? Часть 5: Мозг с Дэвидом Иглманом (01:46)

Кредиты: зачем ты мне нужен? Часть 5: Мозг с Дэвидом Иглманом

Чтобы узнать о дополнительных цифровых возможностях аренды и покупки, свяжитесь с медиа-консультантом по телефону 800-257-5126
(нажмите вариант 3) или напишите по адресу [email protected].

История… «Ты нужен сейчас» Леди А

История… «Ты нужен сейчас» Леди А — Smooth

27 января 2023, 13:46 | Обновлено: 27 января 2023, 13:51

Картина: Капитолий

Том Имс

Это одна из самых узнаваемых кантри-баллад всех времен и настоящая современная классика.

На самом деле, ода Lady A ночным страстным желаниям заняла второе место в нашем Топ-50 величайших песен 2010-х годов и первое место в наших любимых кантри-песнях десятилетия.

Но что вдохновило американское трио на массовый кантри-хит? Вот все интересные факты о фантастической песне:

  1. Кто написал «Ты нужен сейчас»?

    Джош Кир (на переднем плане) с леди Антебеллум после победы в номинации «Песня года» в 2010 году. Картина: Гетти

    Трое участников группы — Хиллари Скотт, Чарльз Келли и Дэйв Хейвуд — написали песню вместе с Джошем Киром.

    Кир — известный автор песен в стиле кантри, написавший множество хитов, таких как «Before He Cheats» Кэрри Андервуд и «Highway Don’t Care» Тима МакГроу и Тейлор Свифт.

  2. О чем песня?

    Песня описывает звонок кому-то посреди ночи из-за чувства одиночества и стремления к близости.

    Хиллари Скотт сказала: «Все трое из нас знают, каково это, когда ты чувствуешь себя настолько одиноким, что звонишь поздно ночью, о чем вполне можешь пожалеть на следующий день».

    Чарльз Келли сказал The Boot , что звукозаписывающий лейбл группы изначально беспокоился о тексте «Я немного пьян», но ему удалось убедить их оставить реплику.0005

  3. Песня была написана на удивление быстро

    Леди Антебеллум. Картина: Гетти

    Джош Кир объяснил, как быстро была закончена песня во время интервью на церемонии вручения премии «Грэмми».

    Он сказал: «На самом деле, это была вторая песня, которую мы написали в тот день. Мы были вместе всего два с половиной часа. Первую мы закончили за первые 45 минут.

    «У Чарльза была гитара. вещь и начальную строчку для песни, и мы написали «Need You Now» очень быстро и сказали: «Отлично, это было весело».

    «Это был первый день, который я провел с ними. Их пути разошлись: это был день рождения жены Чарльза, я поехал домой к своей жене. Следующее, что вы знаете, это на пластинке, заглавный трек, первый сингл, и вот мы здесь.

    «На самом деле это была самая последняя песня, которую они сыграли для лейбла, чтобы решить, какие песни будут включены в альбом. »

  4. Где было снято видео?

    Видео начинается в коридоре отеля, где Келли сидит у стены, а Скотт в своей комнате, а Хейвуд играет на пианино.

    Келли идет в кафе и пьет кофе, куда приходит Хейвуд со своим партнером. Затем Скотт выходит из ее комнаты и берет такси. Келли выходит из кафе и идет на костюмированный бал, на который также едет Скотт.

    Когда они прибывают, они оба видят свои новые любовные увлечения в масках и обнимают их. Затем прибывает Хейвуд со своим партнером.

    Видео было снято в отеле King Edward в Торонто, Онтарио.

  5. Это был ОГРОМНЫЙ хит в США

    В конце 2009 года песня провела пять недель на первом месте в чарте Billboard Hot Country Songs.

    В 2010 году она перешла в основные поп-чарты, войдя в пятерку лучших хитов в Канаде, Ирландии и Новой Зеландии. Он получил награду «Сингл года» и «Песня года» на церемонии вручения премии Academy of Country Music Awards 2010.

    В марте 2010 года песня стала их синглом с самым высоким рейтингом в главном Billboard Hot 100, заняв второе место. Это была лучшая позиция для кантри-песни группы в чарте со времен «Amazed» группы Lonestar в 2000 году.0005

    Было продано более 5 миллионов копий, что сделало ее одной из самых скачиваемых песен всех времен.

    В Великобритании в 2010 году она достигла 15-го места – редкость для кантри-песни в то время.

  6. Кто сделал кавер на песню?

    В декабре 2010 года Адель и Дариус Ракер исполнили песню на конкурсе CMT Artists of the Year.

    В 2012 году Гэри Барлоу и Шерил Коул выступили дуэтом на концерте Diamond Jubilee в Лондоне.

    В 2017 году Шейн Филан из Westlife сделал кавер на песню из своего альбома Love Always.

    В 2014 году также была обложка от… Энгельберта Хампердинка и Лулу!

Подробнее Больше историй о…

История… «Truly Madly Deeply» группы Savage Garden

История … «(Они жаждут быть) рядом с тобой» Плотников

История… «Что-то внутри так сильно» Лаби Сиффре

История… «Это должна быть любовь» группы Madness

История… «Last Christmas» группы Wham! — как сказал Эндрю Риджли

История… «По дороге домой на Рождество» Криса Ри

История.

.. «Rockin’ Around the Christmas Tree» Бренды Ли

История… «Счастливого Рождества всем» Шакина Стивенса

История… «Не останавливайся» Флитвуда Мака

История… «Танец-вспышка… Какое чувство» Айрин Кара

Подробнее о сглаживании

Ричард Э. Грант задыхается от эмоционального момента, представляя сегмент BAFTA In Memoriam

Телевидение и кино

Ричард Гир госпитализирован с пневмонией в Мексике

Телевидение и кино

Остин Батлер благодарит семью Пресли в эмоциональной речи, когда он выигрывает премию BAFTA за лучшую мужскую роль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *