Юлия весы характеристика: Новости Инфониак :: Инфониак

Юлия весы характеристика: Новости Инфониак :: Инфониак

Содержание

Юлия Хадарцева биография, фото, образование, семья, путь к успеху 2023

Биография Юлии Хадарцевой

Юлия Хадарцева – российский психолог-расстановщик, мировой рекордсмен по методу расстановок, лидер среди расстановщиков в России, эксперт на ТВ и радио. Разработала авторский метод расстановок, который основан на шести слоях: личностный, родительский, родовой, кармический, Вселенский, инопланетный уровень.

На фото: Юлия Хадарцева

В 2020 году Юлия выпустила книгу «Про деньги», которая позволяет изменить уровень жизни благодаря работе с подсознанием. В 2022 году запланирован выпуск второй книги Юлии Хадарцевой «Про секс».

Детство и юность

Юлия Хадарцева родилась в бедной семье из Пятигорска. Несмотря на то, что, по признаниям мамы, Юлия была долгожданным ребенком, отец ушел из семьи. Он бросил их с матерью, узнав, что родилась девочка.

До шести лет мама растила Юлию одна, дала ей свою фамилию и отчество по своему отцу: по документам девочка значилась как Васильева Юлия Александровна.

Только когда Юле исполнилось шесть отец начал общаться с ней, дал Юлии свою фамилию и отчество. Так будущий психолог-расстановщик стала Хадарцевой Юлией Асхарбековной.

Девочка очень стеснялась своего отчества и до 20 лет везде обозначала себя Хадарцевой Юлией Александровной. Только спустя время девушка поняла, что таким образом подсознательно проявлялось ее неприятие отца.

Отец Юлии – осетинских кровей. Именно от него девочка унаследовала горячий нрав. На его родине у них даже есть собственное фамильное кладбище, куда папа возил Юлию в детстве. Отец стремился сблизиться с девочкой, покупал ей игрушки в попытке загладить вину. Что касается матери, Юлия уверена, что в ней течет еврейская кровь (девичья фамилия бабушки Новак).

По отцу Юлия осетинка, от мамы она унаследовала еврейскую кровь

Семья Юлии жила крайне бедно. Маме приходилось работать в несколько смен на заводе. Маленькая Юля росла, лишенная благ. Она даже вынуждена была собирать бутылки и сдавать их, зарабатывая таким образом.
Девочка плохо питалась, при этом Юлия делала все, чтобы заработать. Отец не поддерживал семью финансово.
Маленькая Юля могла только мечтать о детских радостях: таких, как куклы Барби, красивая одежда и даже мороженое с жевательной резинкой. Конечно, же подсознательно она держала обиду на мать за такое положение вещей.
После того как Юлия занялась расстановками, она смогла отпустить ситуацию с родителями. По мнению Юлии, непростые отношения матери и отца обусловлены треугольником Карпмана, в котором они находились. Каждому участнику по какой-то причине был выгоден данный союз. Юлия благодарна матери и отцу, ведь если бы не тяжелая жизненная ситуация вряд ли ей удалось бы добиться таких результатов

С 15 лет Юлия работала посудомойщицей и официанткой. До этого возраста она постоянно находила способы, как заработать больше. Юлия вспоминает, как будучи девочкой продавала водку: для Северной Осетии это был ходовой продукт.

В 18 лет – по признанию самой девушки – ей крупно повезло: она устроилась работать в компанию Unilever. С того момента ее жизнь разделилась на до и после. Юлия уверена, что во многом ее успех обусловлен трудным детством: ее родители ничего не могли дать ей. Она с малых лет понимала, что ей придется добиваться всего самой.

Юлия признается, что благодарна родителям за все, ведь если бы не их безучастие, где бы она была сейчас. Только к 30 годам девушка смогла принять своих родителей, понять, что они не могли иначе. Благодаря своему плачевному опыту Юлия и создала расстановочные интенсивы по принятию родителей: “Папа+Мама” и “Родители”.

Отец Юлии скончался в возрасте 59 лет от рака гортани. Юлия поясняет, что с точки зрения расстановок такой диагноз говорит об обилии невысказанных, непрожитых эмоций. Того, что он не сделал, не смог. Перед смертью отец со слезами на глазах попросил у Юлии прощения. Для девушки это стало еще одним доказательством того, что родители любят своих детей в любом случае, как бы они не проявляли себя. Мама Юлии сегодня живет в Пятигорске.

Сама Юлия признается, что только в 37 лет она наконец-то смогла почувствовать себя ребенком. До этого возраста ей приходилось быть взрослой и мудрой не по годам.
Юлия часто меняла города. Родилась она в Пятигорске: мама уехала из Владикавказа к своей матери, чтобы родить дочку именно там. До 14 лет Юлия жила во Владикавказе, а потом благодаря поддержке внучатой тети они переехали в Краснодар. Переезд дался Юлии непросто: в подростковом возрасте такая резкая смена локации проходит достаточно травматично. Тем не менее, Юлия свыклась.

В Краснодаре она училась на вечернем отделении в филиале РЭУ им. Г.В. Плеханова, потому что днем работала мерчендайзером в компании Unilever. Свое устройство Юлия считает чем-то из категории чудес. При этом она объясняет подобную удачу своей честной позицией. Когда вы делаете все по-честному, открыто, результат будет всегда – уверена девушка. Именно благодаря честности и упорству Юлия выиграла конкурс в фирме спустя всего несколько месяцев трудоустройства, отправилась на обучение за границу. При этом ее соперниками были коллеги, которые работали в компании не один год.

Путь к успеху

После того как в 18 лет Юлия устроилась в компанию Unilever, она очень быстро поднялась по карьерной лестнице от мерчендайзера до управляющей должности. У нее в подчинении были сотни человек, личный водитель с машиной. Юлии пришлось переехать в Новороссийск и строить там дистрибуцию. Карьера шла в гору, и все благодаря ее упорству. Позже девушку повысили и перевели в Сочи. Спустя время она начала отвечать за весь Южный Федеральный округ и переехала в Ростов-на-Дону. Логичным продолжением стало новое повышение и переезд в Москву.

Карьера Юлии Хадарцевой началась с корпорации Unilever

В столице Юлия перевелась в компанию Heinz и снова переехала в Краснодар, чтобы организовать работу в регионе. После столицы Юлии было трудно свыкнуться с жизнью в Краснодаре, и она снова вернулась в Москву, где и проживает сейчас. В общей сложности она проработала более 15 лет в крупных компаниях на руководящих должностях.

На момент рождения сына Макара в 2011 году Юлия работала в Home Credit Bank начальником отраслевого сегмента: ей подчинялись отделения в России и странах СНГ. Уходя в декрет девушка была уверена, что через месяц вернется. Она была очень мотивирована на работу до того момента, пока не родила.

После родов жизнь Юлии повернулась на 180 градусов. Она поняла, что есть что-то более важное, чем просто быть руководителем и удовлетворять свое эго. Она осознала, в чем смысл жизни, и не захотела возвращаться в крупный бизнес. Через своего ребенка она научилась любить себя и это совпало с ее трансформационными моментами.

Спустя три года после родов Юлия вернулась на свою должность, но уже через пару недель приняла решение уйти. Юлия уверена, что это было одно из самых правильных решений в жизни: ее как будто вела Вселенная. Она вышла из гонки и перестала гнаться за социальными установками, за чужими целями. Юлия пошла за своей глубинной ценностью. В то же время она задумалась о своей миссии и предназначении.

Юлия всегда была и остается супер мамой. У нее даже есть диплом «Мамы на 5+». Она до 2.5 лет кормила сына грудью, всячески развивала ребенка. С точки зрения материнства Юлия также действовала на все 100%.

Параллельно она начала изучать трансформационные игры. Девушка вошла в ассоциацию игропрактиков России, создала свою игру бизнес трансформаций. Но это было только началом ее пути к успеху.

Путь в расстановках

В то время Юлия познакомилась с методом расстановок, там же она и познала свое предназначение. По воспоминаниям Юлии, у ее мамы всю жизнь были тяжелые приступы мигрени. С 12 лет они начали мучить и Юлию. Ей было крайне плохо, девушке ставили капельницы, проводили лазером по венам и практически каждые полгода она проходила диагностику в клиниках. Врачи разводили руками. Тогда Юлия решила пройти расстановку по головной боли. После расстановки у нее и ее мамы полностью прошли мигрени. При этом Юлия начала немного больше видеть в процессе расстановок.

Расстановки изменили жизнь Юлии Хадарцевой

Два года она была просто клиентом: ходила на возможные расстановки. В какой-то момент она поняла, что сама готова стать расстановщиком.
Вначале она боялась брать на себя такую ответственность: ей было страшно навредить людям. Уже в начале своего пути она понимала суть помогающей профессии, коей и является профессия психолога-расстановщика: помогать людям по-честному. Ведь если вы нарушаете чье-то поле, вам это обязательно вернется — поясняет Юлия. В помогающей профессии важно понимать, что вы здесь для людей, чтобы помочь им.
Юлия продолжила обучаться, ходить на всевозможные тренинги, в том числе она проходила несколько обучающих курсов у легендарного Берта Хеллингера. Однажды Юлия посетила тренинг Ларисы Ренар, и Лариса сама пригласила ее на работу в свою академию тренером
Там Юлию настиг феноменальный успех. По мнению девушки произошло это из-за ее честности и четкого следования правилам компании. Если вы выполняете правила системы, система сама начинает тебя двигать вперед — уверена Юлия. Юлия стала самым успешным тренером в компании, но спустя 1.5 года она перестала «помещаться» в рамки академии.
В тот момент она решила открыть свой собственный центр. Это случилось в марте 2019 года. Буквально за 1.5 года Юлия вышла на внушительные показатели в работе: успешно запустила несколько марафонов, повысила чек на индивидуальные расстановки, ее клиентская база выросла в разы.

Юлия продолжает обучение и буквально каждый месяц старается повышать квалификацию. Так она получила высшее образование по специальности психолога-консультанта. Кроме того, у Юлии сотни дипломов о дополнительном образовании. Всего у Юлии три высших образования и сотни дополнительных, которые помогают ей быть сверху компетентной в своей профессии: делать расстановки и держать поле.

Юлия старается учиться у лучших. Во-первых, она чувствует свою ответственность перед людьми, которые приходят к ней: ей дальше нести эти знания и они должны быть с правильными подходами. Кроме того, ей важно чувствовать свой контакт с преподавателем, понимать, что это “твой человек”. Она и сама регулярно проходит расстановки. Юлия уверена, что учитель может передавать только те знания, которыми пользуется.

Сегодня за ее плечами годы практики, тысячи клиентов, которым Юлия помогла изменить жизнь. Она разработала свой авторский метод проведения расстановок, который дает уникальные результаты. В 2021 году Юлия даже поставила мировой рекорд по самым длительным расстановкам: 26 часов 15 минут.

Расстановки и принятие тела

Именно метод расстановок помог Юлии принять свое тело и снизить вес. В ее жизни были моменты, когда ей приходилось покупать одежду размера L. Она очень быстро набирает вес. Юлия вспоминает, как сидела на жёстких диетах и ничего не помогало. Она убивалась в спортзале, а вес оставался прежним. Девушка занималась с лучшими тренерами России, но и это не давала результата.

Расстановки помогли Юлии привести в порядок и душу и тело

Когда Юлия родила сына Макара, то снова набрала лишние килограммы. В тот момент она поняла, что можно бесконечно убиваться в спортзале, но если внутри живет жгучее желание объесться, то ничего не получится. Секрет идеального тела раскрыли расстановки. С помощью них Юлия докопалась до первопричины проблемы. Так лишний вес может свидетельствовать о нерешенных ситуациях, которые мы заедаем.

Осознав первоисточник проблемы Юлии удалось всего за полгода скинуть 10 кг. Позже ее опыт ляжет в основу авторского марафона «Тело к лету», где лишний вес участников уходит не путем изнурительных тренировок и диет, а при помощи психологических проработок и медитаций

Книги

Юлия не собирается останавливаться на достигнутом и ставит перед собой новые амбициозные цели. Так, в 2020 году вышла первая книга Юлии “Про деньги”. В ней Юлия рассказывает, как подружиться с деньгами и делится практическими инструментами. Благодаря книге читатели смогут понять связь денег с родом и партнером, проведут несколько расстановок и разлепят слепки, мешающие жить, а также проанализируют свои расходы и доходы, определят стратегию увеличения прибыли. По признанию Юлии данную книгу она посвятила своему отцу.
На 2022 год запланирован выпуск второй книги Юлии “Про секс”. Она будет посвящена межличностному контакту мужчины и женщины, а также снятию интимных блоков и раскрытию сексуальности. ⠀

Личная жизнь

Юлия познакомилась со своим будущем мужем Максимом в Москве в 2010 г. На тот момент девушка работала в крупной корпорации Schwarzkopf & Henkel на высокой позиции: отвечала за Москву и все Золотое кольцо по продажам. У девушки было много поклонников, но она выбрала его. Встретились они в клубе и буквально через неделю Максим переехал к Юлии.

Молодой человек работал наемным юристом на небольшом окладе. Друзья Юлии честно недоумевали, как они могли сойтись. Несмотря ни на что, молодые люди сыграли свадьбу. За время брака было много различных ситуаций. При этом Юлия благодарна партнеру: вместе с ним она прожила глубокий опыт по принятию себя.

Благодаря 11 годам их брака Юлия в том числе и стала психологом-расстановщиком. Девушка уверена, что если вы хотите идти в помогающую профессию нужно сначала начать с себя. Когда вы начинаете терапевтировать себя и разбираться в себе, вы точно также сможете помогать и людям

Апогеем их брака стало рождение сына Макара в 2011 году. Пара развелась спустя девять лет брака, в 2020 г.

Голос

Юлию Хадарцеву выделяет ее голос: глубокий с хрипотцой. Сама Юлия считает свой тембр изюминкой. Девушка уверена, что во многом голос роднит ее с великими ораторами всех времен. Юлия Хадарцева считает свой голос проявлением своей харизмы.

Планы

Глобально Юлия планирует и дальше передавать свои знания большому количеству людей. Сегодня она обучает расстановкам, и ее ученики преуспели в этом.

Также в планах Юлии – крепкая гармоничная семья: она мечтает о дочке.

типология учителей по знакам зодиака


Фотографии: Depositphotos / Иллюстрации: Юлия Замжицкая

Как понять, что педагог сможет эффективно работать в школе и станет примером для учеников? Можно проводить диагностику и аттестацию, но мы решили обратиться к звездам. Астролог Елена Терешина специально для Педсовета рассказала, что ждет представителей разных знаков зодиака в педагогической профессии. 

Педсовет — сообщество для тех, кто учит и учится. С нами растут профессионалы.

Хотите успевать за миром и трендами, первыми узнавать о новых подходах, методиках, научиться применять их на практике или вообще пройти переквалификацию и освоить новую специальность? Всё возможно в нашем Учебном Центре.

На нашей платформе уже более 40 онлайн-курсов переквалификации и дополнительного образования.

Смотрите

 

Овен (21.03 – 20.04)


 

Овны нуждаются в постоянном разнообразии, легко теряют интерес и быстро переключаются на новое — поэтому долго на одном месте им не проработать и стажистом не стать. 

Подходящий предмет. Из Овна получится идеальный физрук — резкий, вспыльчивый и любящий активность в широком смысле этого слова. 

Совет ученикам. Ложь и утаивания легко могут вывести Овна из себя, поэтому с таким преподавателем всегда будьте честны. 

Телец (21.04 – 21.05)


 

Телец станет медлительным, основательным педагогом и будет следить, чтобы ученики усвоили урок на 100 процентов. Но такие учителя могут настаивать на дополнительных оплачиваемых занятиях, так как у тельцов развита сильная тяга к материальному.

Подходящий предмет. Телец станет хорошим учителем математики — его упорства, четкости, стремления к определенности хватит, чтобы объяснять точные науки. 

Совет ученикам. На уроках преподавателя-Тельца старайтесь изо всех сил — такой педагог высоко оценит усердие и трудолюбие. 

Близнецы (22.05 – 21.06)


 

Из близнецов редко получаются «глубокие» специалисты, потому что они не проявляют усердия и пытаются везде успеть по «чуть-чуть». На их уроках будет интересно — Близнецы говорят много и всем сердцем отдаются своему делу.

Подходящий предмет. Близнецы отлично справятся с творческими дисциплинами: музыкой, изобразительным искусством, танцами.  

Совет ученикам. Радуйтесь, если вам попался учитель-Близнец — ваши уроки будут интересными и неожиданными. Проявляйте инициативу и не бойтесь быть собой. 

Рак (22.06 – 23.07)


 

Педагог-Рак проявляет максимальную заботу об учениках, любит их и искренне переживает. Но на уроках Раков часто бывают проблемы с дисциплиной — они очень мягкие педагоги и не могут установить свои правила. 

Подходящий предмет. Раку подойдет преподавать историю и обществознание — на этих предметах он сможет раскрыть свой потенциал и уменьшить количество возможных конфликтов с учениками. 

Совет ученикам. Общайтесь с учителями-Раками осторожно — они очень обидчивы и любое неосторожное слово может их ранить. Если вам удалось найти общий язык с преподавателем-Раком, он станет для вас не только наставником, но и лучшим другом. 

Лев (24.07 – 23.08)


 

Львы любят играть и весело проводить время. Однако учителя-Львы всегда выбирают примитивные способы наказания — выгнать из класса, оставить после уроков. 

Подходящий предмет. Из Львов получатся замечательные педагоги дошкольного образования — они отлично подают учебный материал в игровой форме. 

Совет ученикам. Учителя-Львы любят почитание и явную лесть. Делайте им комплименты и не опаздывайте на уроки — иначе навсегда окажетесь в черном списке. 

Дева (24.08 – 23.09)


 

Дева — внимательный к мелочам учитель, который может оформить все что угодно в понятные графики и таблицы. Как правило, они — профессионалы своего дела, но на их уроках может быть скучно. 

Подходящий предмет. Девы отлично справятся с точными науками — у них есть все необходимое, чтобы объяснять технические вопросы. 

Совет ученикам. Девы очень педантичны и требуют чтобы все их указания выполнялись беспрекословно. Поэтому не опаздывайте на занятия, сдавайте «домашку» в срок и не попадайтесь на списывании. 

Весы (24.09 – 23.10)


 

Дипломатичный педагог, который больше всего ценит в людях чувство такта. Весы станут отличным наставником для молодых преподавателей и классным руководителем — новички узнают все необходимое, а ученики всегда будут под присмотром.

Подходящий предмет. Педагогам-Весам подойдут литература, русский и иностранный языки — в них они смогут раскрыть свой творческий потенциал и стремление к гармонии. 

Совет ученикам. Учителя-Весы не выносят шум и другие нарушения дисциплины — старайтесь вести себя на уроках, как примерные дети.  

Скорпион (24.10 – 22.11)


 

Скорпион — отличный психолог и специалист по трудным детям. Он не боится сложностей и с удовольствием решает трудные задачи. В этом ему помогает умение манипулировать людьми. 

Подходящий предмет. Учителю-Скорпиону подойдут предметы с практическим уклоном: химия, биология, физика.

Совет ученикам. Скорпион требует максимальной отдачи на уроках. Включайтесь в процесс на 100 процентов и увидите отдачу — педагог будет тратить много времени на подготовку материала и создание творческих заданий.  

Стрелец (23.11–21.12)


 

Стрелец — идеальный преподаватель, делиться знаниями — у него в крови. Такие учителя тяготеют ко всему новому: ищут необычные подходы к преподаванию, готовят творческие задания, поддерживают эксперименты. 

Подходящий предмет. Педагогу-Стрельцу подойдут предметы гуманитарного цикла — литература, история. Они идеальны для творческих поисков и постоянного расширения кругозора. 

Советы ученикам. Будьте готовы, что учитель-Стрелец прямолинейно выскажется о вашей успеваемости — эти преподаватели не будут подбирать «мягкие выражения». 

Козерог (22.12 – 20.01)

На уроках у Козерога будет железная дисциплина, а опаздывающие останутся в коридоре. Особой любви у учеников они не вызывают, но знания школьники усвоят в полном объеме.

Подходящий предмет. Такие педагоги раскроют себя в точных науках — алгебре, геометрии, физике. Они заставят выучить и понять темы любой сложности во что бы то ни стало.  

Совет ученикам. Ни в коем случае не спорьте с учителем-Козерогом. Они считают правыми либо себя, либо никого, поэтому ценят дисциплину и еще раз дисциплину. 

Водолей (21.01–19.02)


 

Водолей будет душой компании и другом для учеников. С удовольствием организует предметные недели, классные часы, применяет инновационные идеи. Таким  педагогам чужды строгие правила и рабочий график. 

Подходящий предмет. Чаще всего Водолеи преподают информатику, обществознание, иностранный язык. На этих предметах легче нарушать правила и проявлять творческий потенциал — например, создать сайт или выучить песню. 

Совет ученикам. С учителем-Водолеем будет весело и интересно, особых нагрузок он будет избегать. Если вам не нужно знать все назубок — радуйтесь, если нет — готовьтесь заниматься дополнительно. 

Рыбы (20.02 – 20.03)


 

Педагог-рыба всегда на своей волне. К ученикам добр, но эмоционально всегда отстранен. Может с удовольствием заниматься творчеством с детьми или курировать благотворительный проект.

Подходящий предмет. Такой педагог должен преподавать «необязательные» предметы. Если доверить ему русский язык или математику, класс «завалит» все экзамены. 

Совет ученикам. Из учителя-Рыбы легко вить веревки — никогда не накажет, даст переписать контрольную и не будет ставить оценку, если ученик не успел подготовиться к уроку. Но если такой педагог разозлится, потушить его гнев вам будет уже не под силу. 

 

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

JuliaGraphs: Пакеты графов для языка Julia | JuliaGraphs

JuliaGraphs: Пакеты графов для языка Julia | JuliaGraphs — анализ графиков в Julia

JuliaGraphs предоставляет код и поддержку графического и сетевого представления на языке программирования Julia.

Просмотреть мой профиль GitHub

Julia — это высокоуровневый высокопроизводительный язык динамического программирования для технических вычислений. Он бесплатный (с открытым исходным кодом) и поддерживает Windows, OSX и Linux. Он имеет знакомый синтаксис, хорошо работает с внешними библиотеками, быстрый, и имеет расширенные языковые функции, такие как метапрограммирование, которые открывают интересные возможности для анализа графов и программного обеспечения для моделирования.

JuliaGraphs — организация, которая объединяет пакеты, написанные на Julia для использования и изучения графов.

  • LightGraphsExtras.jl : Дополнительные функции для Graphs.jl. код

  • GraphsFlows.jl : Алгоритмы потока поверх Graphs.jl. код/документы

  • GraphsMatching.jl : Алгоритмы сопоставления для Graphs.jl. код

  • CommunityDetection. jl : Алгоритмы обнаружения сообщества для Graphs.jl. код

  • SimpleWeightedGraphs.jl : эффективная реализация простых графов со взвешенными ребрами. код

  • MetaGraphs.jl : реализация графов с метаданными графа, вершины и ребра. код/документы

  • MetaGraphsNext.jl : Типостабильная альтернатива MetaGraphs.jl. код/документы

  • StaticGraphs.jl : Неизменяемые графики с эффективным использованием памяти. код

  • MultilayerGraphs.jl : Пакет для создания, обработки и анализа структуры, динамики и функций многослойных графов. код/документы

  • GraphDataFrameBridge.jl : Инструменты для взаимодействия между объектами DataFrame и объектами Graph и MetaGraphs. код

  • Graph500.jl : Тесты Graph500 написаны на Julia с использованием Graphs. код

  • JuliaGraphs-meta : Форум для обсуждения JuliaGraphs — только вопросы. код

  • JuliaGraphs.github.io : Страница для ведения сайта. Сообщайте об опечатках или улучшениях сайта здесь. код

Сопровождающих пакеты JuliaGraphs можно найти на Github People. У каждого пакета есть собственная страница GitHub, на которой перечислены вклады отдельных лиц. Разработчики этих пакетов ценят каждый вклад.

Вот несколько пакетов, связанных с пакетами, поддерживаемыми JuliaGraphs.

  • Байеснет

  • Био

  • Причинно-следственная связь

  • ГрафГЛРМ

  • График

  • Выстегивание изображений

  • LightGraphsExtras

  • Метис

  • NetworkViz

  • КвантЭкон

  • Надежный кратчайший путь

  • ТикзГрафс

  • Назначение трафика

  • Вид дерева

Джулия Джонс | Колледж наук о Земле, океане и атмосфере

Джулия Джонс, заслуженный профессор географии 2021 г.

Реакция экосистем на изменение климата в местах долгосрочных экологических исследований

Открытие в экспериментальном лесу Х. Дж. Эндрюса

Специальность

Пространственно-временная статистика, лесная гидрология, ландшафтная экология, поверхностные процессы, биогеография

Научные интересы

Землепользование, изменение климата и возмущающие воздействия на гидрологию, геоморфологию, качество воды

Образование

Бакалавр экономического развития, Хэмпширский колледж, 1977 г.
Магистр международных отношений, Высшая школа международных исследований Джона Хопкинса, 1979 г.
Докторская степень по географии и охране окружающей среды, Университет Джонса Хопкинса, 1983 г.

Курсы

GEOG 565 — Пространственно-временные вариации в экологии и науках о Земле (осень)
GEOG 566 — Расширенная пространственная статистика и GIScience (весна)
GEOG 596 — Полевые исследования в геоморфологии и ландшафтной экологии (осень)
MRM 525 — Концептуальные основы риска и неопределенности (осень)

Последние презентации

Воздействие лесного хозяйства на речной сток: результаты долгосрочных исследований
Primer Coloquio Internacional de Hidrología Forestal

Тематический рассказ

Экономить воду, рубя деревья? (ноябрь 2019 г.)

Избранные публикации

2022 Лесовосстановление и гидрология. Дж. Джонс, Д. Эллисон, С. Ферраз, А. Лара, X. Вей и З. Чжан. Лесная экология и управление.
2022 Долгосрочные экологические исследования реакции экосистем на изменение климата. Дж.А. Джонс и К.Т. Дрисколл. Бионаука.
2021 Реакция речного стока на восстановление естественных лесов на бывших плантациях эвкалипта на юге центральной части Чили. А. Лара, Дж. Джонс, К. Литтл, Н. Вергара. Гидрологические процессы.
2021 Лесохозяйственные операции, видовой состав деревьев и уменьшение количества осадков объясняют изменения стока в экспериментальных водосборных бассейнах Насимьенто на юге центральной части Чили. А. Ируме, Ж.А. Джонс, Дж. К. Батерст. Гидрологические процессы.
2021 Пятьдесят лет реакции стока на преобразование старовозрастных лесов в лесопосадки в лесу Х. Дж. Эндрюс, штат Орегон, США. Э.А. Крамп, К. Сегура, Дж.А. Джонс. Гидрологические процессы.
2021 Синергизм между исследованиями в области наук об окружающей среде и сетями обсерваторий: программа исследований. Дж.А. Джонс, Гроффман, П. [и еще 18]. Земные фьючерсы.
2020Температурные градиенты и инверсии в лесном бассейне Каскадного хребта: контроль от синоптического до локального масштаба. Д.Э. Рупп, С.Л. Шафер, К. Дейли, Дж.А. Джонс, С. Фрей. JGR — Атмосфера.
2020 Реакция управления рекой на многолетние изменения во времени притока водохранилищ, бассейн реки Колумбия, США. Дж.А. Джонс, Дж. К. Хаммонд *. Гидрологические процессы.
2020 Долгосрочная динамика программы LTER: развивающиеся определения и состав. Дж. А. Джонс и член парламента Нельсон. Стр. XX-XX в Waide R и Kingsland S, ред. Проблемы и достижения долгосрочных экологических исследований: новые взгляды на прошлое, настоящее и будущее экологической науки. Спрингер.
2020 Долгосрочные последствия рубки леса на дефицит летней межени в прибрежном хребте Орегона. Сегура К., Бладон К.Д., Хаттен Дж.А., Джонс Дж. А., Хейл В.К. и Айс, Г.Г. Журнал гидрологии, стр. 124749. [7, ?]
2019 Управление лесами как в низовьях, так и в подветренных водах. Крид И.Ф., Джонс Дж.А., Арчер Э., Клаассен М., Эллисон Д., Макналти С.Г., ван Нордвейк М., Вира Б., Вей Х, Бишоп К., Бланко Дж.А., Гуш М., Гьявали Д., Джоббаги Э., Лара А., Литтл С., Мартин -Ортега Дж., Мукерджи А., Мурдиярсо Д., Пол П.О., Салливан К.А. и Сюй Дж. Фронт. Для. Глоб. Изменение 2:64. дои: 10.3389/ffgc.2019.00064 [10, ?]
2018 Ландшафтные узоры и разнообразие луговых растений и цветов-гостей в горном ландшафте. Дж.А. Джонс, Р. Хатчинсон, А. Молденке, В. Пфайффер, Э. Хелдероп, Э. Томас, Дж. Гриффин, А. Рейнхольц. Ландшафтная экология.
2018 Наследие лесозаготовок контролирует экспорт растворенного органического углерода в небольших водоразделах, западный Орегон. К. Лайта, Дж.А. Джонс. Биогеохимия, 140, 299-315.
2018 Гидрология лесных ландшафтов в «новую нормальную» эпоху изменения климата и землепользования. Джонс Дж. А. и Вей X, ведущие авторы-координаторы. Стр. 81–100 в Creed IF и van Noordwijk M (ред.). Леса и вода на меняющейся планете: уязвимость, адаптация и возможности управления. Отчет о глобальной оценке. Мировая серия IUFRO, том 38. Вена. 192 стр.
2018 Отношения между климатом, лесом, водой и людьми: семь системных описаний. ван Нордвейк М., Крид И.Ф., Джонс Дж.А. и Вей Си, ведущие авторы-координаторы. Стр. 27-60 в Creed IF and van Noordwijk M (eds.), 2018. Леса и вода на меняющейся планете: уязвимость, адаптация и возможности управления. Отчет о глобальной оценке. Мировая серия IUFRO, том 38. Вена. 192 р.
2018 Флуоресцентные характеристики РОУ связаны с речным стоком и пастбищным покровом в водотоках смешанного ландшафта. Б.С. Ли, К. Лайта, А. Уайт, Дж.А. Джонс. Биогеохимия, 140, 317-340.
2017 Леса и вода в Южной Америке, Джонс, Дж., Алмейда, А., Сиснерос, Ф., Ируме, А., Джоббаги, Э. , Лара, А., Лима, В. д. П., Литтл К., Ллерена К., Сильвейра Л. и Вильегас Дж. К. Гидрологические процессы , дои: 10.1002/гип.11035
2017 Дефицит летнего речного стока из-за восстанавливающихся лесов пихты Дугласа на северо-западе Тихого океана, США. Перри, Т. Д., Джонс, Дж. А., , экогидрология , doi: 10.1002/eco.
2016 Пространственные модели раскрывают микроклиматическую буферную способность старовозрастных лесов. Фрей С.Дж., Хэдли А.С., Джонсон С.Л., Шульце М., Джонс Дж.А. и Беттс, М.Г. Научные достижения , 2(4), стр.1501392.
2016 Извержение Пуйеуэ-Кордон-Каулле в 2011 г.: выпадение тефры и первоначальная реакция лесов в чилийских Андах. Суонсон, Ф.Дж., Джонс, Дж., Крисафулли, К., Гонсалес, М.Е. и Лара, А., Bosque , 37, с. 85-96.
2015 Время выпадения осадков и таяния снега и усиление таяния снега во время больших пиковых стоков, западные каскады, штат Орегон. Дженнингс, К. и Джонс, Дж. А., Water Resources Research , 51(9), стр. 7649-7661.
2015 Взгляд на климат сквозь деревья: наблюдение за влиянием климата и лесного хозяйства на речной сток с использованием данных за 60 лет. и Хэнкок Г.Р., Гидрологические процессы , 29(3), стр. 473-480.
2014 Долг вымирания на естественно сжимающихся горных лугах на северо-западе Тихого океана, США: различная реакция растений и кормление гильдий ночных мотыльков. Хайленд, С.А., и Дж.А. Джонс. Биоразнообразие и сохранение, 23:2529-2544. DOI: 10.1007/s10531-014-0737-z
2014 Осадки и зимняя температура предсказывают долгосрочные изменения численности птиц западной части Северной Америки в масштабе ареала. Иллан, Дж. Г., Томас К. Д., Джонс Дж. А., Вонг В. К., Ширли С. М., Беттс, М. Г. Биология глобальных изменений, в печати. DOI: 10.1111/gcb.12642
2014 Изменение водоотдачи лесов в ответ на потепление климата: результаты долгосрочных экспериментальных участков водоразделов в Северной Америке. Крид И.Ф., Спарго А.Т., Джонс Дж.А., Баттл Дж.М. Адамс М.Б., Билл Ф.Д., Бут Э., Кэмпбелл Дж., Клоу Дж., Старейшина К., Грин М.Б., Гримм Н.Б., Миниат С., Рамлал П., Саха А., Себастьен С., Спитлхаус Д., Стерлинг А., Уильямс М.В., Винклер Р., Яо Х. , Биология глобальных изменений. DOI: 10.1111/gcb.12615
2013 Влияние вулканических и гидрологических процессов на лесную растительность: вулкан Чайтен, Чили. Суонсон Ф.Дж., Джонс Дж.А., Крисафулли К.М., Лара А. Андская геология 40 (2): 40 (2): 359-391.
2013 Тенденции концентраций катионов, азота, сульфатов и ионов водорода в осадках в США и Европе с 1978 по 2010 год: новый взгляд на старую проблему. Лайта К., Джонс Дж.А. Биогеохимия, DOI 10.1007/s10533-013-9860-2.
2013 Тенденции климата и речного стока в бассейне реки Колумбия: свидетельство экологической и инженерной устойчивости к изменению климата. Хэтчер К.Л., Джонс Дж.А. Атмосфера-океан. 51: 436-455.
2012 Экосистемные процессы и человеческое влияние регулируют реакцию речного стока на изменение климата в местах долгосрочных экологических исследований. Джонс, Дж. А. и еще 24 человека. 2012. Бионаука, 62, 390-404.
2011 Гидрологические принципы устойчивого управления лесными экосистемами. Крид, И.Ф., Г.З. Сасс, Дж. М. Баттл, Дж. А. Джонс. Гидрологические процессы, 10.1002/hyp.8056.
2011 Гидрологические реакции на изменение климата: с учетом географического контекста и альтернативных гипотез. Джонс, Дж. А., Гидрологические процессы, 10.1002/hyp.8004.
2011 Как влажность почвы опосредует влияние транспирации на речной сток в почасовом и межгодовом масштабах в лесном водосборе. Мур, Г.В., Дж.А. Джонс и Би Джей Бонд. Гидрологические процессы, 10.1002/hyp.8095.
2010 Чрезвычайная чувствительность наводнений к снегу и вырубке леса, западный Каскейдс, Орегон, США. Джонс, Дж.А. и Р.М. Perkins.Water Resour. Рез., 46, W12512, doi:10.1029/2009WR008632.
2010 Междисциплинарные исследования извержения вулкана Чайтен, Чили. ЭОС, 91(42)381-392. Паллистер, Дж.С., Дж.Дж. Майор, Т.С. Пирсон, Р. П. Хоблитт, Дж. Б. Ловенстерн, Дж. К. Эйхельбергер, Л. Лара, Х. Морено, Х. Муньос, Х. М. Кастро, А. Ируме, А. Андреоли, Дж. Джонс, Ф. Суонсон, К. Крисафулли. 2010. Дополнение.
2008 Гидрологические эффекты изменяющегося лесного ландшафта. Национальный исследовательский совет (Дж. Джонс, заместитель председателя). Комитет по гидрологическим воздействиям лесопользования, Совет по водным наукам и технологиям, Отдел исследований Земли и жизни. ISBN 0-309-12104-3.
2008 Изменчивость климата, снег и физико-географический контроль штормовых гидрографов в небольших лесных бассейнах, западные каскады, штат Орегон. Перкинс, Р.М. и Дж.А. Джонс. Гидрологические процессы. 22, 4949-4964.
2008 Динамика леса в ландшафтном масштабе в сетях ручьев западного каскада, штат Орегон. Чарномский Н.М., Д.М. Дреер, К.У. Снайдер, Дж.А. Джонс и Ф. Дж. Суонсон. Канадский журнал лесных исследований. 38: 2236-2248.
2006 Взаимодействие наводнений и селей с дорогами способствует вторжению экзотических растений вдоль крутых горных ручьев в западном Орегоне. Уоттерсон, Н. и Дж.А. Джонс. Геоморфология 78, 107 123
2004 Реакция сезонного и сукцессионного речного стока на вырубку и возобновление леса на северо-западе и востоке США. Дж.А. Джонс и Д.А. Почта. Исследование водных ресурсов, 40, W05203, doi:10.1029/2003WR002952.
2004 Структурный и композиционный контроль транспирации в 40- и 450-летнем прибрежном лесу в западном Орегоне, США. Г.В.Мур, Б.Дж.Бонд, Дж.А. Джонс, Н.Филлипс и Ф.К. Мейнцер. Физиология деревьев 24: 481-491.
2003 Производство стока на лесных дорогах в крутом горном водосборе. ДО Н.Э. Уэмпл и Дж.А. Джонс. Исследование водных ресурсов 39, doi: 10.1029/2002WR001744.
2003 Влияние крупного древесного мусора на морфологию и динамику русел в крутых, богатых валунами горных ручьях, западные каскады, штат Орегон. Дж. Фаустини и Дж.А. Джонс. Геоморфология 51(1-3): 187 — 205.
2002 Зона влияния растительности на базовый сток выявляется по суточной схеме речного стока и вегетативного водопользования в бассейне верхнего бьефа. БиДжей Бонд, Дж.А. Джонс, Г. Мур, Н. Филлипс, Д. Пост, Дж. Дж. Макдоннелл. . Гидрологические процессы 16: 1671-1677.
2003 Производство стока на лесных дорогах в крутом горном водосборе. ДО Н.Э. Уэмпл и Дж.А. Джонс. Исследование водных ресурсов 39, doi: 10.1029/2002WR001744.
2003 Влияние крупного древесного мусора на морфологию и динамику русел в крутых, богатых валунами горных ручьях, западные каскады, штат Орегон. Дж. Фаустини и Дж.А. Джонс. Геоморфология 51(1-3): 187 — 205.
2003 Форман Р.Т.Т., Сперлинг Д., Биссонетт Дж.А., Клевенджер А.П., Катшолл К.Д., Дейл В.Х., Фариг Л., Франс Р., Голдман Ч.Р., Хенуэ К., Джонс Дж.А., Суонсон Ф.Дж., Террентин Т., Винтер Т.К. 2003. Экология дорог: наука и решения. Айленд Пресс, Вашингтон, округ Колумбия.
2001 Лесные дороги и взаимодействие геоморфологических процессов, Каскадный хребет, Орегон. ДО Н.Э. Уэмпл, Ф.Дж. Суонсон и Дж.А. Джонс. Процессы на поверхности Земли и формы рельефа 26: 191-204.
2000 Реакция температуры ручья на вырубку леса и селевые потоки в западном Каскейде, штат Орегон. С. Джонсон и Дж.А. Джонс. Канадский журнал рыболовства и водных наук, приложение. 57: 1-10.
2000 Влияние дорог на гидрологию, геоморфологию и участки нарушений в речных сетях. Дж.А. Джонс, Ф.Дж. Суонсон, Б.К. Вемпл, К. Снайдер. Биология сохранения 14 (1): 76-85.
2000 Роль доступности и распространения света во вторжении экзотических растений вдоль дорог и ручьев в экспериментальном лесу Х. Дж. Эндрюса, штат Орегон. Л.А. Парендес и Дж.А. Джонс. Биология сохранения 14 (1): 64-75.
1996 Реакция пикового стока на сплошные рубки и дороги в малых и больших бассейнах, западные каскады, штат Орегон. Дж.А. Джонс и Г.Э. Грант. Исследования водных ресурсов 32:959-974.

Недавние аспиранты

Мелинда Викерс, магистр географии, 2022. Изменчивость климата и сети растений-опылителей в Каскадном хребте, штат Орегон.

Лия Кромер, MS, Инженерия водных ресурсов, 2021. Временная и пространственная изменчивость приспособления русла к паводкам в лесном горном ручье 5-го порядка.

Малек, Али. к.г.н., 2019.  Эмпирический анализ процессов, влияющих на дренажные потоки и инверсии в горно-лесистом ландшафте

Stephanie Bianco , MS Water Resources Engineering, 2018.   Новый подход к технологическому восстановлению рек в Орегоне: точки зрения практиков и влияние на древесину в реке.

Александра Дэвис , доктор философии по комплексной биологии, 2018 г. Использование среды обитания и экологические взаимодействия инвазивных крылаток на Багамах.

Джессика Пирсон, MS Geography, 2018 . Поток из гибкости: выявление возможностей восстановления речного стока в трансграничном муниципальном водосборном бассейне посредством водного бюджета

Марк Робертс , доктор географических наук, 2017. Детский рак и пространственный анализ воздействия бензола в Техасе.

Кэтрин Джонс , MS Geography, 2016. Пространственно-временные закономерности укоренения деревьев на лугу M1 экспериментального леса HJ Andrews.

Александра Александровна Савоткина , кандидат географических наук, 2016 г. Размещение атомной электростанции в бассейне реки Колумбия: современные тенденции, последствия изменения климата и связанные с ними факторы неопределенности.

Кэндис Мишель Уимс , доктор географических наук, 2016 г. Изучение пространственного распределения доступа к паркам и траекторий джентрификации в Сиэтле, штат Вашингтон, 1990–2010 гг.

Эдвард Хелдероп , MS Geography, 2015. Разнообразие, обобщение и специализация в сетях растений-опылителей горных лугов, Западные каскады, Орегон.

Кэтлин М. Мур , доктор географических наук, 2015 г. Оптимизация эксплуатации водохранилища для адаптации к ожиданиям климатических и социальных изменений в 21 веке в бассейне реки Уилламетт, Орегон

Will L’Hommedieu , MS, Water Resources Engineering, 2014. Эффекты искусственного затора в зависимости от глубины на моделируемую структуру и сложность потока

Keith Jennings , MS, Наука о водных ресурсах, 2014. Время выпадения осадков и таяния снега и усиление таяния снега при больших пиковых стоках, Западные каскады, Орегон.

John Hammond , MS, Наука о водных ресурсах, 2014. Тенденции речного стока выше и ниже плотин в бассейне реки Колумбия с 1950 по 2012 год: оценка чувствительности подбассейна

Люси Ромео, MS , География, 2014. Пространственное распределение и вероятность появления белух ( Delphinapterus leucas ) в Арктике Аляски

Брайан Марк Уилсон , MS, Науки об окружающей среде, 2013
Топографическая неоднородность и пространственная картина температуры воздуха в горном ландшафте.

Вера В. Пфайффер , магистр наук, география, 2012
Влияние пространственных и временных факторов на растения, опылителей и взаимодействие растений и опылителей на горных лугах западного каскадного хребта.

Трейси А. Куглер , доктор географических наук, 2011 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *