Взял сзади фото: Поза раком мужчина сзади (66 фото)

Взял сзади фото: Поза раком мужчина сзади (66 фото)

Тренера «Спартака» убил близкий знакомый. Ударил сзади гантелей по голове

15 лет назад сын знаменитого Георгия Ярцева погиб при очень странных обстоятельствах.

Новость о смерти Георгия Ярцева потрясла футбольную Россию. Бывший тренер национальной сборной до последнего сохранял прекрасную физическую форму, оставаясь энергичным и жизнерадостным, несмотря на пожилой возраст. Ещё неделю назад 74-летний специалист работал на матче легенд между «Спартаком» и «Зенитом», улыбаясь старым коллегам по цеху…

Между тем, судьба Георгия Александровича была очень непростой. Как футболист Ярцев раскрылся только к 30 годам, а как талантливый наставник проявил себя лишь спустя 15 лет после окончания карьеры игрока. Тренерский путь же спартаковской легенды прервался в 2007 году, когда в его семье случилась страшная трагедия: специалист потерял сына.

Ярцев-младший погиб в собственной квартире от рук близкого знакомого. Убийца напал на молодого тренера исподтишка.

Жуткая история.

«В пятницу на тренировку не пришёл»

Александр, один из двух детей в семье Георгия и Любови Ярцевых, с самого детства шёл по стопам отца. В юности сын знаменитого тренера мечтал стать футболистом и даже занимался в академии «Спартака», но его таланта не хватило для того, чтобы начать карьеру профессионального игрока. Однако оставлять на этом футбольную стезю Саша не собирался. Ярцев-младший окончил институт физкультуры и занялся тренерской деятельностью.

Последним местом работы Ярцева стала детско-юношеская школа «Спартака». Там 34-летний тренер занимался воспитанием молодых талантов, принимая детей в возрасте шести лет и сопровождая свой набор на протяжении пяти-шести лет. В 2007 году Александр работал с ребятами 1995 года рождения, то есть 12-летними подростками, которых уже скоро должен был передать специалисту следующей категории… Однако сделать этого не успел.

В «Спартаке» Александр был на хорошем счету — и вовсе не потому, что был сыном местной звезды. Коллеги Ярцева позже рассказывали, что дети действительно любили молодого тренера. Своё последнее занятие он должен был провести за день до смерти, однако отменил его, чтобы дать своим юным подопечным поближе познакомиться с европейским футболом: ребята подавали мячи на игре красно-белых против «Сельты» в Кубке УЕФА.

— Он водил своих детишек на матч «Спартака». В среду, как и должен был, провел занятие. После него подошел ко мне и попросил разрешения предоставить ребятам на четверг отдых. Объяснил, что они устали. Я разрешил. А в пятницу, как я уже сказал, на тренировку он не пришел, — рассказывал бывший директор СДЮШОР «Спартак» Петр Шубин.

Когда Ярцев пропустил и следующую тренировку, в клубе заволновались. Ничего подобного специалист не позволял себе за всё время работы в «Спартаке»! У поведения тренера точно должна была быть серьёзная причина — но дозвониться до него было невозможно уже несколько дней…

Опасное соседство

О личной жизни же Александра Георгиевича его коллегам было известно немного. Тренер имел репутацию довольно замкнутого человека и мало говорил о себе, хотя последние годы складывались для Ярцева нелегко. За четыре года до жуткого инцидента он переехал вместе с женой и дочерью в большую новую квартиру, но семья прожила там совсем недолго. Спустя пару лет супруга оставила тренера, забрав с собой ребёнка.

Дом, квартиру в котором купил Александр, был, правда, не самым благополучным. На одной лестничной клетке с зажиточными москвичами соседствовали откровенные маргиналы. Журналисты «Московского комсомольца» писали, что у многих местных жителей даже не было звонков на дверях, а их почтовые ящики были «разбиты и сожжены». Неудивительно, что прочие жильцы старались всячески отгородиться от маргиналов.

Однако молодой специалист обезопасить себя, похоже, не сумел. Убийцей Ярцева, у которого в обычной жизни не было никаких врагов, стал хорошо знакомый ему человек. Этот факт установило следствие, изучив обстановку в квартире Александра, где и было обнаружено его тело. Тренер сам открыл дверь злоумышленнику, который, покидая место преступления, снаружи запер её на ключ.

«Роковой удар был нанесён исподтишка»

На четвертый день после того, как Ярцев-младший перестал отвечать на звонки, его мать начала серьёзно волноваться. Женщина обратилась в милицию, которой пришлось взламывать дверь в квартире Александра. Криминалисты же мгновенно выяснили причину смерти тренера — убийство. В СМИ позже сообщали, что тренер скончался от нескольких ударов по голове, которые наносились тупым предметом — предположительно, гантелей.

— Роковой удар был нанесен исподтишка, неожиданно для тренера, — заявили тогда члены оперативно-следственной группы.

Инцидент произошёл в рабочем кабинете Ярцева. Одетый в домашний халат, Александр шёл в комнату, не подозревая об опасности. Похоже, перед этим тренер сильно поссорился со своим гостем — и тот решил жестоко отомстить товарищу, напав на него сзади. Знакомым могли двигать исключительно личные мотивы или эмоции: преступник не тронул в квартире ничего, включая деньги и дорогие украшения. После происшествия следователи опрашивали близких друзей и родственников погибшего, однако личность преступника, судя по всему, так и не была установлена.

Георгий Ярцев / Фото: © РИА Новости/Дмитрий Коробейников

Для Ярцева-старшего смерть сына стала страшным потрясением. В день, когда погиб его сын, Георгий находился на сборах с «Торпедо». Свой пост в московском клубе бывший спартаковец покинул в том же году и взял семилетнюю паузу в работе. После этого он лишь раз возвращался к работе главным тренером, и то — за рубежом: с 2013 по 2014 годы он руководил молдавским «Милсами».

— Как можно пережить то, что произошло в нашей семье, гибель сына? Эта заноза в тебе, каждое напоминание возвращает к этому. На людях кажется, что ты пережил эту трагедию, но внутри все равно остаешься с ней один на один. Временами выть хочется. Но я мужчина, за моей спиной близкие. Нужно жить и держаться.

***

Бывший рулевой «Спартака» и сборной России Георгий Ярцев скончался 15 июля 2022 года в возрасте 74 лет. Причина смерти, по данным Baza, — острая сердечная недостаточность. Все матчи первого тура чемпионата России-2022/23 начинаются с минуты молчания в память о легенде отечественного футбола.  

Читайте также:

  • Стало известно, где пройдут прощания с Ярцевым и Козловым

В ожидании ДНК-теста. Первый внебрачный сын Абдулова взял его фамилию, а второй врет про семью

  • Новости

Сергей Шиподько и Александр Коваль заявили, что являются сыновьями Александра Абдулова. Первый ДНК-тест показал, что они не братья, значит, один из них точно врет.

22 февраля 2022 14:50159 881

Александр Абдулов

Так как единственная законная наследница Александра Абдулова — дочь Евгения — не дает свой биоматериал, на это пошла племянница актера. Она предоставила для исследования рубашки, обувь, зажигалки и шарф матери. Правда, сразу сказала: «Никого здесь родного нет. Считаю, что люди хотят нажиться на фамилии. А то фото было подложено».

Речь идет о снимке, который нашли в кармане пиджака звезды Александра Гаврииловича. В кадре маленький мальчик, а сзади надпись: «Саша, это твой сын. Оля». После нескольких месяцев поисков ребенка на фотографии откликнулся Александр Коваль — бывший бизнесмен, а ныне начинающий актер. Он рассказал, что, когда увидел фото в газете, обомлел и пошел к матери. Ольга и призналась ему в романе с народным артистом.

Александр Коваль внешне очень похож на Абдулова, но, по словам соседки, врет о родном отце

Другой же «сын» Сергей Шиподько появился за полгода до объявления Александра. Ему тоже о романе со звездой рассказала мать — женщина, к слову, уже умерла. Шиподько очень хочет установить родство при помощи ДНК. Мужчина живет в Петербурге, работает актером и музыкантом и уже… сменил фамилию в соцсетях на «Абдулов». «Я буду менять паспорт, если сегодня скажут, что я сын», — говорит артист в эфире шоу «Пусть говорят» Первого канала. Его мечта — назвать театр именем предполагаемого отца.

А вот что касается мальчика с фото — Александра Коваля, тот здесь ситуация закручивается весьма странным образом. В прошлых эфирах он утверждал, что мать растила его одна, а отчество дала в честь деда.

Сергея Шиподько обвиняют в жажде наживы и говорят, что у него нет ничего общего с Абдуловым

Сегодня на программу пришла его соседка, которая, посмотрев выпуск, была возмущена. Она сказала: «Я знала эту семью и прекрасно была знакома с отцом Александра — Виктором. С Ольгой общались еще после концерта авторской песни в 2002 году. И она никогда не рассказывала о том, что подрабатывала на киностудии».

Эксперты в студии тут же засомневались в правдивости слов Коваля, который, к слову, не появился в этом выпуске.

Зато ведущий Дмитрий Борисов рассказал другие интересные детали про второго предполагаемого наследника. Редакторы «Пусть говорят» отправились в Майкоп, в те места, где жил Шиподько, и нашли дом, расспросили соседей. Одна из женщин огорошила признанием. «Я видела Абдулова у нас в парке. Однажды он приходил сюда, а Нина сказала: «Это мой муж». Я слышала, что был у нее какой-то муж, а тут сидела на лавочке, и мне его показали. Да, это был Абдулов. Он приходил к сыну», — заявила пожилая соседка.

Правда, ее словам не поверил даже Сергей. Если бы Абдулов приехал в Майкоп, да еще и к нему, он бы точно запомнил этот факт, отметил Шиподько.

Фото: кадры из программы «Пусть говорят»/Перывый канал, Legion-Media

Автор текста:Евгения Виноградова

Что значит фотографировать кого-то сзади? — Humble Arts Foundation

Акт фотографирования кого-то сзади часто сравнивают с вуайеризмом или робостью. Вспомните классическое изображение Ли Фридлендера, где его тень прилипла к спине женщины в мехе. Или бесчисленные анонимные народные снимки с перевернутыми лицами, на которых женщины окутаны жутким силуэтом мужчин, преследующих их с камерами. Когда я был подростком, один из моих первых фотоучителей сказал мне, чтобы я любой ценой избегал создания такого рода портретов — их рекомендация (или заповедь!) означала поощрение — узнавать людей, исследовать что-то глубже, устанавливать связи. или бросьте мне вызов, чтобы участвовать на более глубоком уровне. Но что этот иногда неодобряемый подход может раскрыть в жестах или языке тела? Может ли это сказать нам больше, чем может притворяться прямой зрительный контакт? Прошлым летом в Нью-Йорке Пейс Макгилл курировал довольно убедительную выставку таких портретов на протяжении всей истории фотографии. Опираясь на некоторые из этих исторических представлений, мы связались с некоторыми из наших любимых современных фотографов, начинающих и начинающих фотографов, чтобы услышать их собственные портреты со спины и их мысли об этом изменении раскрытия.

«Эта фотография является частью серии, в которой я препарировал сны известных писателей, ученых и философов. В каждом фрагменте я работал с фрагментом из сна конкретного человека, а затем фильтровал этот фрагмент через собственное сознание . В основе проекта лежит идея о том, что мы никогда не можем знать, как другие люди воспринимают мир. Этот образ основан на сне, который приснился маркизу де Саду о его матери».
Brea Souders

 

«Фотографируя со спины, я хотела бросить вызов освященной веками традиции, согласно которой портрет представляет собой лицо, и проверить, могут ли тип телосложения, одежда и манера поведения рассказать нам так же много, как выражение лица. . Не видя глаз, вы вынуждены задавать разного рода вопросы, и часто ответы касаются вопросов, на которые нет реальных ответов. Чувство тайны усиливается, когда вы не видите спереди, и возникает интрига другого рода. Когда вы смотрите со спины, идентичность ставится под сомнение, и у вас остается ощущение, что вы видите человека насквозь и вокруг него, надеясь найти разные ключи к ответам на вопросы, которые лучше всего ставит портретная живопись».

Сьюзан Барнетт

 

«Клэр Моннерай, куратор Австралийского центра фотографии, ожидает воплощения своего видения. Апрель 2016 г., Сидней».
Katrin Koenning

 

«Этот снимок входит в серию фотографий, сделанных по заданию Yale Daily News. Серия полностью состоит из изображений, которые News предпочли не публиковать, и этот дополнительный материал чаще имеет личную мотивацию, чем связанную с ней. В тот момент, когда я делал этот снимок в раздевалке команды гостей после соревнований, я знал достаточно, чтобы скрыть личность пловца, если его тело должно было быть раскрыто, — мы оба осознавали эффективное распространение фотографии, и всемогущий угроза показать слишком много».

Matthew Leifheit

 

«В то время как солнечный свет поглощается темным фоном в течение дня и отсутствует во тьме ночи, желтый цвет течет через ряд, создавая имитацию источника освещения. Природа смещена или заменена, и вид без Контекст сбивает с толку. Невозможность видеть лицо субъекта позволяет ему быть одновременно кем угодно и никем».  
Паула Маккартни
 

затем татуировка «Роза» на его черепе. Я спросил его, насколько это должно быть больно (терпеть татуировку на черепе) и история с татуировкой Розы и потерей матери.

Он ответил: «Татуировка сделана в честь память о Роуз, его матери, которая пережила и умерла от неизлечимого рака. Это было болезненно, но еще более болезненно было потерять мою мать и то, как сильно она страдала, поэтому я хотел, чтобы вечная память о ней была со мной». »  
Рубен Наталь Сан-Мигель
 

«Когда мы смотрим на человека, мы распознаем его как личность в основном по его уникальным чертам лица. Лицо выражает эмоции, оно содержит мозг, и для меня это сущность человека. .Когда я думаю о подруге, я представляю ее лицо – это вход в ее душу.Если мы не можем видеть лицо на портрете, личность отпадает, становится иконой или архетипом, а не конкретной личностью. .Образ часто становится более метафоричным.Или это загадочная головоломка.Что я могу узнать о человеке и ситуации из других означающих в кадре?Обычно много.В включенном мною портрете вы видите рыжую косу,танк верх слегка грязный и вывернутый наизнанку, капли воды на коже, укусы комаров, растительность на фоне; так много подсказок, по которым можно интерпретировать этот момент, не видя лица субъекта».

0005 Анна Бик
 

«Снимая эти фотографии, я пыталась убрать многие элементы, которые часто ожидаются от уличной фотографии — контекст, очевидные биографические подсказки и обозначения, общий «фоновый шум». Я снимала в основном сверху и старалась чтобы сгладить фигуры на тротуарах и дорогах, и я обычно старался не показывать лица. Не показывать лица, казалось, было способом пробудить непознаваемость этих людей и, возможно, косвенно, всех тех, с кем мы общаемся. такие мимолетные, городские встречи. Портретная фотография обычно находит свою выразительность в лицах; я хочу, чтобы зритель смотрел куда-то еще, находил подсказки, отличные от очевидных, всматривался внимательнее и, если нужно, догадывался об отсутствующих лицах».0005 Имонн Дойл

 

«Эта фотография является частью моей серии «Узкие расстояния», в которой я исследую, как представители ЛГБТК-сообщества определяют свою идентичность в современном Гонконге. Главный герой на этой фотографии выбрал более мирную и красивую часть Гонконга, нажмите Мун, и мы провели день на этом острове.  Она отвернулась по двум причинам: я должен сохранить ее анонимность, чтобы защитить ее личность и конфиденциальность. Во-вторых, не показывая чье-то лицо, они могут стать заменой для нас, для другие, а также говорит о более крупных проблемах доступа и раскрытия информации, видимости и защиты. Даже несмотря на то, что ее лицо не раскрывается, было важно показать, что у нее есть свобода действий; противостоя этой плотной стене неизвестности, она, тем не менее, обладает силой, уверенностью и холодный, знающий интеллект».

Ka-Man Tse
 

«Эта фотография связана с своего рода «двойным взглядом», когда я наблюдаю, как кто-то смотрит что-то другое. В данном случае мой отец смотрит на полную луну во дворе перед домом моих родителей. , Форма фотографии больше склоняется к записи тихого и, возможно, неоднозначного момента, а не к более вуайеристскому или хищному взгляду ничего не подозревающего субъекта».
Рори Маллиган

«Какова ваша предыстория?» это совместная работа фотографа Эндрю Макгиббона и исполнительницы Бекки Макфадден. Проект является побочным продуктом BackStories от Beautiful Confusion Collective, физического театра / танца, задуманного Макфадденом и Шехеразад Купером, который исполняется спиной к публике. Нас интересует понятие предыстории как личной истории, а также как истории физической спины и того, как она хранит и выражает информацию о нашем настоящем и прошлом. «Какова твоя предыстория?» проект выводит BackStories за пределы нашей собственной спины, исследуя истории других.

Бекка Макфадден и Эндрю МакГиббон ​​

Примечание редактора: изображение выше, сделанное Уильямом Мебейном. Подается без слов. Мы оставим это в тайне.  

«Одна из моих идей состояла в том, чтобы создать иллюстрацию, которая заставит зрителя гадать. Изображение называется Художник , поэтому первое, что нужно задать, это мужчина или женщина. Кроме того, вы могли только делать предположения об идентичности и расе, поскольку видимой кожи нет».
Крис Грейвс

 

«Меня наняли, чтобы сфотографировать сбор средств для католической частной школы в зале исполнительских искусств в Кливленде. Эта сестра дочерней церкви постоянно привлекала мое внимание, и я возвращался на это место в течение всего вечера, чтобы сфотографировать ее через окно. , Затенение лица объекта заставляет зрителя проецировать свои воспоминания и эмоции на фотографию, и поэтому контекст изображения меняется в зависимости от того, кто на него смотрит. выдувание довольно большой части изображения. Я продолжал возвращаться, чтобы сделать лучшую фотографию, но просто не мог воссоздать то, что мне так нравилось в этой фотографии».

Дейл Ротенберг
 

«Важным аспектом этих фотографий является отчужденность, которую я чувствовал по отношению к своим героям. В период, когда я делал эти снимки (1992-95 гг.), я жил в Атланте, и это был первый раз, когда я Я когда-либо жил в настоящей городской среде с процветающим финансовым центром. Я жил довольно бедно, и мир денег казался мне недосягаемым. У меня были все преимущества, какие только можно было иметь — я был образованным белым парнем. живу в Америке, и все же, как человек, выросший в сельской среде рабочего класса, эти парни, управляющие экономикой и пожинающие плоды, казались мне совершенно чужими.

Я не знал, кто они такие и о чем они думают. … На одном уровне я был одним из них, но на более глубоком уровне казалось, что они составляют клуб, к которому я никогда не принадлежу».
Рон Джуд
 

«Проект начался во время посещения Базилики Гваделупской в ​​Мехико во время годовщины явления Девы Марии. Около 8 миллионов паломников посещают это место в течение 4 дней. История явления заключается в том, что Дева пять раз являлась коренным жителям Хуану Диего в 1531 году на древнем месте, где находилась ацтекская богиня Тонанцин. Я был поражен, казалось бы, бесконечными изображениями Девы, которые несли паломники. Я вырос в светской семье, поэтому заставило меня задаться вопросом о взаимосвязи между изображением и верой — зачем оно? Зачем нести его в течение десяти дней на исходное место? Зачем его украшать? решил сосредоточиться исключительно на этом, сфотографировав спины паломников, несущих образы Богородицы.Во время паломничества их личное изображение Богородицы, а также их одежда и несколько предметов экипировки, которые они решили носить с собой, больше раскрывают их личность как паломников в контексте «Дороги в Тепеяк», чем могли бы быть их лица.

Деконтекстуализация призвана устранить визуальное загрязнение и позволить реинтегрировать триста изображений из серии в иммерсивную инсталляцию».   
Алинка Эчеверрия
 

«Как биологический вид мы запрограммированы искать лица и их выражения и реагировать на них. Мне нравится, как простой акт фотографирования человека, отвернувшегося от камеры, вводит в фотографию повествование и подрывает этот импульс. Мы мы все еще видим человека, но вынуждены представлять его лицо, и отсюда остается один маленький шаг до того, чтобы рассказать себе историю о нем. На самом деле, почти невозможно не сделать этого».
Дерек Шэптон
 

«Заставляя зрителя представить себе лицо, объект фотографии становится даже в большей степени, чем обычно, зеркалом собственного воображения или желаний зрителя — это открывает более широкий диапазон фантазии. зритель с признаками женственности: светлые волосы, рыжие ногти, цветок в волосах Меня интересовала идея ошибочной идентичности, особенно связанная с культурной идеей о том, что транс-женщины или люди, выдающие себя за женщин, собираются «ловить» гетеросексуалы испытывают желание, которое им не нравится. Эта идея, которая глубоко оскорбительна на многих уровнях, также очень увлекательна и многое говорит о нестабильности или уязвимости гендерных ролей».
Лисса Ривера
 

«Этот снимок был сделан во время моего первого и единственного посещения Каменной горы в Джорджии.  Когда я сошла с канатной дороги на вершине, меня сразу же поразила странность этого места, а также то, как люди Я взаимодействовал с ним. Для меня сфотографировать кого-то сзади — значит создать изображение своего рода двойного видения — видение фотографа и видение объекта, лицо которого мы не можем видеть.  Когда я смотрю на это изображение, я ловлю себя на том, что представляю себе как эта сцена выглядела с ее точки зрения. Следят ли ее глаза за мужем, который уходит вдаль со своей камерой? Или она смотрит на размытый горизонт Атланты? Или это что-то совершенно другое, что-то за кадром, чего мы не можем видеть? »
Бен Альпер
 

«Я никогда не мог понять идею, что можно сфотографировать кого-то, и это может раскрыть его «настоящую сущность». Потому что для меня часть фотографа всегда будет существовать в его или ее портрете. В 2003 году я решил задокументировать себя и своих друзей самым правдивым способом, какой только мог придумать, с помощью прямых фотографий. Я постарался избавиться от всего искусственного и контекста, такого как гардероб, окружающая среда и выражение лица. Это была попытка раскрыть что-то интимное и чистое в предмете. Этот автопортрет был первой фотографией, сделанной в так называемой «портретной серии». Помню, готовясь к съемке, я не хотел никакого внешнего влияния. И я знал, что если бы я оказался лицом к лицу с камерой, я бы хотел сыграть роль кого угодно, кроме себя. Поэтому я обернулся и почувствовал себя более непринужденно, больше собой».  
Микки Керр
 

«Это первое изображение, которое я сделал для Life Stand Still Here , который откроется в галерее Glass Box в июне 2016 года. Я сделал это изображение почти три года назад очень интуитивно, как отправную точку от предыдущей работы, не зная, станет ли это чем-то, — это был заказ Художественного музея Фрая в ответ на стихотворение Джеймса Джойса. Основная часть работы — это попытка понять мое самое абстрактное внутреннее я, и для меня этот образ представляет собой рождение моего интереса — слабого в то время — заглянуть внутрь себя, в место, которое было темным и недосягаемым».0005 Рафаэль Солди. ( Примечание редактора: Рафаэль в настоящее время занимается сбором средств для поддержки своей предстоящей персональной выставки в галерее Glassbox в Сиэтле. Вы можете купить недорогой постер с этим изображением и другими изображениями ЗДЕСЬ
 

«Что значит фотографировать кого-то сзади? Это то, чем я занимаюсь довольно часто, но никогда не пытался сформулировать. В исследованиях и научных тестах идея нейтральности / незнания личности субъекта жизненно важна для сохранения чувства объективности. Глядя на (мои) изображения Однако из людей, снятых со спины, кажется, что зритель может быть *более* склонен к поспешным выводам, а не менее.Может ли это быть визуальным эквивалентом анонимного троллинга, когда человек может сказать то, что он мог бы не сказать или не подумать, если бы он смотрели на чье-то лицо?»
Beth Herzhaft

«Эта фотография из Pink Crush (2015), проекта о влиянии определенной категории женских тропов из поп-культуры 90-х. Серия состоит из натюрмортов и фигур, сфотографированных сзади. I выбирал своих героев по их физическим особенностям, но, чтобы скрыть их возраст и личность, я решил не фотографировать их лица — лица легче раскрывают характер и индивидуальность. как портреты людей, так и средства, позволяющие зрителю увидеть себя в работе. Фронтальные портреты могли препятствовать такой проекции».
Фрэнсис Ф. Денни

«Я думаю, что портрет становится более изменчивым или представляет редукционистский образ, если исключить лицо. Он почти полностью устраняет идентичность и оставляет только человеческую форму, которую можно интерпретировать как протез или символ».
Филип К. Кейт

 

 

Опубликовано

АвторJon Feinstein

КатегорииХудожники, Галереи

ТегиНазад Портрет, вуайеризм, портретная живопись, Robert e. Джексон, Бреа Содерс, Сьюзан Барнетт, Кэтрин Кеннинг, Мэттью Лейфхейт, Паула Маккартни, Рубен Натал Сан Мигель, Анна Бик, Имонн Дойл, Ка-Ман Це, Рори Маллиган, Эндрю МакГиббон, Уильям Мебейн, Крис Грейвс, Дейл Ротенберг, Рон Джуд , Алинка Эчеверрия, Дерек Шэптон, Лисса Ривера, Бен Альпер, Мики Керр, Рафаэль Солди, Бет Херцхафт, Фрэнсис Денни, Филип С. Кит

Джим Ричардсон о съемке со спины — National Geographic

Фотография Джима Ричардсона

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Ответственный редактор Джим Ричардсон — фотожурналист, известный своими исследованиями жизни маленького городка. Его фотографии часто появляются в журнале National Geographic .

Для меня это загадка. Я так и не попал на арену. И я никогда не видел, что происходит внутри на средневековом фестивале в Провансе. Но, учитывая обилие рыцарей в полных доспехах, я могу себе представить, что происходили изрядные удары и разбивание черепов. Просто вообще много добродушного беспредела.

Но не все потеряно. Прогуливаясь снаружи, я наткнулся на сцену: фанаты карабкались по крепостным валам, садились на лестницы и вытягивались, чтобы посмотреть, даже пара наслаждалась небольшим лаской. Лестницы указывали ввысь, ориентируясь на облака. Облака услужливо указывали на невидимое действие. В общем, это было немного похоже на прослушивание радио, где ваше воображение рисует гораздо более яркую картину, чем реальная сцена.

Сила внушения — мощный инструмент в фотографии, и в тот день во Франции мне это помогло. Предлагать что-то в картинках часто означает упускать что-то и заменять реакцию наблюдателя нашим собственным, непосредственным наблюдением. Фильмы делают это все время; когда лицо персонажа выражает страх, мы чувствуем страх. Когда мы видим этот особый огонек в глазах актера, мы чувствуем романтику, которая витает в воздухе.

Понимание происходящего иногда является ключом к выполнению этого небольшого трюка с визуальными намеками. Впервые я узнал об этом еще во времена газетной фотографии. По необходимости. Новостные фотографы снова и снова возвращаются к одним и тем же событиям из года в год. Окружная ярмарка — это всегда веселая съемка, но она также повторяется. События из года в год почти одинаковые. После нескольких лет фотосъемки маленького ребенка, получающего голубую ленточку за своего призового теленка, или необходимости придумывать новый способ съемки изображения колеса обозрения, вы либо проявляете большую изобретательность, либо уходите из новостного фотобизнеса.

Одна из уловок, которой я научился, заключалась в том, чтобы блуждать по «неправильной» стороне событий. Большинство дел организовано таким образом, чтобы их можно было увидеть с одной стороны: снаружи, где все стараются изо всех сил. Все выглядит красиво, но обыденно. За кулисами, как бы за кулисами, совсем другая история. И могут происходить реальные вещи, которые действительно очень интересны.

Но более того, изображения, сделанные сзади, имеют разное качество. Они очень часто становятся символическими. Вместо того, чтобы быть записью событий, они, кажется, говорят более широко, о природе вещей в более вневременной форме. Без лиц эти картины становятся проникновением в суть человечества.

Ниже приведены несколько советов и изображений, чтобы показать, что я имею в виду.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Отстаньте от банды.

Ирландские танцы всегда на высоте, и их нельзя пропустить. Этот на островах Аран не стал исключением. Мне здесь повезло, и я смог отстать от оркестра, глядя на зал, важный трюк, когда вы хотите включить группу и танцевальное действие. Обычно я использовал музыкантов в качестве рамки, в то время как сосредоточивался на танцорах. Но на этот раз было хорошо сфокусироваться только на руках флейтиста и оставить танцевальное действие не в фокусе. И сценическое освещение действительно выделяло руки.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Сосредоточьтесь на моде.

Женская мода на Дне Тинвальда на острове Мэн была зрелищем. Но слишком часто, когда вы сосредотачиваетесь на лицах людей, мода становится вторичной. Отойдите назад, и мода (и эти замечательные шляпы) станет основным предметом изображения. В качестве дополнительного бонуса эта женщина была уважаемым государственным служащим, украшенным официальными регалиями, благодаря которым цвета и дизайн работали еще лучше. Затем немного фотографа не в фокусе на заднем плане добавляет, что это мощное общественное событие. И ни лица в поле зрения.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Стреляйте против света.

Освещение сцены спереди на фестивале Interceltique (Кельтский фестиваль) в Лорьяне, Бретань, было ярким, плоским и тусклым. Идеально для публики, скучно для картинок. Но сзади было волшебство! Играл оркестр французского военно-морского флота Бретани, бас-барабанщик действительно расхаживал, и сцена была наполнена атмосферой. Здесь нужно помнить одну хитрость: перемещайтесь, чтобы заблокировать прожектор одним из предметов. Если прожектор виден прямо на изображении, он часто будет слишком ярким для остальной части сцены. Просто подвиньтесь немного, как я сделал здесь, и прикройте его барабанщиком, и свет станет намного красивее. Возможно, вам будет лучше, если вы переведете камеру в ручной режим и отрегулируете экспозицию, сделав несколько экспериментальных снимков. Этот тип освещения действительно сложен для правильного замера экспозиции.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Используйте наблюдателя для передачи эмоций.

Как только солнце садилось над Кастель-Динас-Бран в Уэльсе, этот парень поднялся на холм со своими тремя собаками и сел, чтобы полюбоваться сценой. Он и собаки были идеальным дополнением, он любовался закатом и собаками, небрежно разваливающимися. Их эмоции выражали то, что я чувствовал в этот прекрасный момент. Эта замена кого-то другого, выражающего эмоцию, распространена в мире кино и столь же эффективна в неподвижных изображениях. Кроме того, у сцены была приятная туманность, которая, к сожалению, делала сцену довольно плоской. Размещение их на переднем плане добавило столь необходимый слой контраста, глубины и масштаба.

Читать дальше

Почему этот человек создает доспехи для кошек и мышей?

  • История и культура

Почему этот человек создает доспехи для кошек и мышей?

Художник Джефф де Бур десятилетиями проектировал и изготавливал крошечные доспехи музейного качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *