Все без слов понятно: Все понятно без слов ~ Песни (Авторская песня)

Все без слов понятно: Все понятно без слов ~ Песни (Авторская песня)

Содержание

Предложения со словосочетанием «без слов»

Мы нашли 81 предложение со словосочетанием «без слов». Также посмотрите синонимы «без слов».

  • Я танцевала некоторые «Песни без слов» Мендельсона в короткой белой тунике.
  • Новый порыв бури в оркестре, женский хор без слов в верхнем регистре.
  • Стало ясно, что Питер, вечный ребенок, без слов и без копейки денег сбежал.
  • Верди без слов дал понять, что и он в данном случае предпочитает отвлеченную беседу.
  • Давали однажды трагедию, где роль жрицы без слов исполняла одна прелестная актриса.
  • Я без слов понял, что ему нужно, и спрятал его у себя дома вместе с его соратником Германом Заксом, американцем.
  • Мишке же без слов все стало ясно: «Пенсия».
  • Мы ничего не говорим, но все понятно и без слов.
  • Но без слов было понятно, что в качестве поклонника Фудзико моя кандидатура получила одобрение.
  • Две последние вообще обходятся без слов, однако передать или внушить что-то могут порой с гораздо большей силой и более убедительно.
  • Друзья молча переглянулись и без слов направились к двери под вывеской.
  • Шестьдесят минут без слов, без движения.
  • За год боевой работы все пары слетались, и ведущие и ведомые понимали друг друга без слов.
  • Вершиной остроумия для такого человека по всему должна была бы стать шутка без слов: шутка-жест, шутка-акция.
  • Его следующая книга «Романсы без слов» отразила болезненную тоску растерявшегося интеллигента.
  • Мы переглядываемся с Говорухиным, понимая в этот момент друг друга без слов: „Он!
  • Разговариваем немного, поскольку прекрасно понимаем друг друга без слов
    .
  • Архип поглядывает одним глазом, и видно без слов, что одобряет.
  • Члены рейхстага играют роли без слов в дешевой драме.
  • Мы с Володей переглянулись и заулыбались: было и без слов понятно, что Титыч помирился с начальником авиабазы.
  • Итак, французский маршал без слов вручил бумагу Раглану и покинул его кабинет.
  • Встретила его просто, без слёз, без слов.
  • Об этом без слов свидетельствуют висячие замки, установленные на дверях комнат.
  • Как сказал один из выпускников 2005 года: «Все было понятно без слов».
  • Невеста с опущенными глазами, как истукан, просиживала эти несколько часов без движения, без слов.
  • Но пчела, муравей думают же без мозга, и все животное царство разве не мыслит без слов?
  • Но ей не нужно было
    слов
    , она и без слов все понимала.
  • Обычно он утверждал, что, как только он встретил Стефанию, все теперь станет ясно и без слов.
  • Мама обыкновенно играла «Песни без слов» Мендельсона и многие другие пьесы, выученные еще в юности.
  • Без тебя, дорогой, и без рыбок, без шумной толпы, без широко раскрытых детских глаз!
  • Объяснения этих загадочных слов он дать не захотел, но последние беглецы из Сен-Пьера поняли его и без объяснений.
  • Иногда я просила её сказать несколько слов по-русски, но она очень стеснялась и только один раз перевела мне несколько слов.
  • Никто не хочет уйти с пустыми руками, без подарка, без пакета, без пожалования, без вознаграждения.
  • Часто это были лишь несколько слов без собственных комментариев.
  • Надо ли говорить, что я согласился без
    лишних слов.
  • Я начал понимать, что такое рак для людей без лишних денег, без ухода, без страховки, без надежной медицинской помощи.
  • Можно себе представить благоустроенную семью без детей, без родни, без знакомых, но возможна ли она без женщины?
  • Утопая в море слов, слов и слов без конца, Россия забыла о целях великой войны, а враг притаился и старался ничем не напоминать о себе.
  • У него нет там слов «Советский Союз», нет слов «Коммунистическая партия Советского Союза».
  • Пожалуй, без приготовления, да еще без воображения, без наблюдательности, без идеи, путешествие, конечно, только забава.
  • https://sinonim.org/
  • Он подходил к родителям перекинуться парой слов, затем обходил по кругу гостей, беседуя с ними без всякого стеснения.
  • Без дальнейших слов полковник повернулся и продолжил путь.
  • Уж после этих слов откликнулись почти все газеты и журналы, уничтожающих слов не жалели.
  • Задача КВН: за одну игру КВН в ухо Юлия Соломоновича втекает 10 тысяч слов, а в конце игры изо рта вытекает 8 тысяч слов.
  • Да опять весьма поспешное решительное списывание: от слов «Что будем делать?» до слов «чтобы не вызвать осложнений».
  • В своей обычной манере, без лишних слов, Джон тут же без разбору навалял ногами обоим по животам и лицам.
  • Л. Абрамова обошлась без высоких слов, и это понятно.
  • Отваживаюсь произнести несколько слов, мне отвечают, но без особого энтузиазма.
  • Во-вторых, Милюков объявил sans phrases,[50 — без лишних слов (франц.)] что к числу этих задач относится между прочим «ликвидация Турции».
  • Не без удовольствия приметил я, что все мужское общество пришло в восторг от обращенных ко мне убийственных
    слов
    : Вы ничего не знаете.
  • Говорил он трезво, спокойно, без сентиментов и пафоса и без крепких слов.
  • Нет, никто не поднимал кулаков и не сказал этих слов, мы все не любим слов.
  • Я себе позволил первый раз в жизни выступить в картине без бороды, без усов, без мантии, без грима.
  • Трудно нам всем пришлось без опыта, без лаборатории, без рентгена, без помощи из Новгорода, хотя все обещали.
  • Предполагаю, что в большей степени именно со слов маршала, а не со слов сына командарма эта история и загуляла из публикации в публикацию.
  • А теперь стихами то же самое или что хотите о сирени, без лишних слов, ямбом.
  • Я находилась в чужом городе, практически без денег, без прописки, без работы и без родственников.
  • Человек без носа, человек без слуха, человек без
    тени, человек без почерка, а теперь вот и без родины.
  • Голова Митрадата гневно вскинулась, и без лишних слов он поскакал восвояси.
  • А я по какой-то унизительной живучести осталась жить и без него, и без сестры, и «без руля и без ветрил»”.
  • Ему не хотелось слушать ни слов сожаления, ни слов сочувствия.
  • А я по какой-то унизительной живучести осталась жить и без него, и без сестры, и “без руля и без ветрил”.
  • Речи, в которой нет даже сиюминутных проскоков современного новояза или слов-паразитов, или попросту случайных слов.
  • Что оно такие душевные сдвиги, замыслы, поступки и, куда деваться, слова, слова, порох слов, прах слов, слизь слов в нас произвело.
  • Однажды утром тыловик заглянул к нам, увидел включенный отопитель и без лишних слов конфисковал его.
  • К сожалению, общество больше тяготеет к
    слов
    арю людоедки Эллочки, к усредненному набору банальных слов, без цвета и запаха.
  • К тому же материал там чистый: без убийств, без насилия, без крови, без расплющенных мозгов.
  • А вот при чем: если вы пишете без упоения, без пыла, без любви, без радости, вы только наполовину писатель.
  • Она все делает без лишних слов и приговариваний, но как-то положительно и серьезно.
  • И снова он построил из этих же слов фразу, вначале учитывая мою собственную интерпретацию слов, представлявшуюся абсурдной.
  • Без всяких слов и без малейшей позы целует крест Перовская.
  • Ужасно падок до общих мест, жалких слов и трескучих описаний, веря, что без этих орнаментов не обойдется дело.
  • Переводил он без лексикона и значение незнакомых слов узнавал, приходя в коллеж перед началом уроков.
  • Стоит людям признать это, и от христианства очень скоро не останется ничего, кроме слов, и, к сожалению, неискренних и лицемерных слов.
  • Я прикупил два электрических самовара, тостер, орфоэпический словарь иностранных слов, русско-английский словарь на сто тысяч слов.
  • Мы с Тино переглянулись, без лишних слов запрыгнули в оставленный без присмотра фургончик и угнали его со всем содержимым.
  • Есть у Розанова особенная, таинственная жизнь слов, магия словосочетаний, притягивающая чувственность слов.
  • Без лишних слов он отрубил Октавию голову и вытер окровавленный меч о консульскую тогу.
  • Может, она просто устала, ей не хватило слов (Набокову всегда хватало слов).
  • Это жизнь без самореализации, это жизнь без успеха, это жизнь без удовлетворения, и это жизнь без радости.

Открыть другие предложения с этим словом

Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.

Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.

  • Поиск занял 0.081 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.

Пишите, мы рады комментариям

18 февраля День, когда все понятно без слов — Миасский Рабочий


Какие праздники отмечаются 18 февраля?

День, когда все понятно без слов

Бывают такие дни в жизни, когда начинаешь понимать людей с полувзгляда, полунамека, по едва уловимым жестам, выражению глаз и повороту головы. В состоянии счастья душа распахивается миру и хочется любить всех, даже недругов. Хочется верить, что человек когда-нибудь в своем развитии достигнет таких высоких уровней.

Праздник всех легкомысленных

Если вас обвиняют в том, что плывете по течению, несерьезно относитесь к жизни и вообще витаете где-то в облаках, то это ваш праздник! Созывайте единомышленников и совершенно несерьезно плывите дальше и витайте выше.

День пельменей

Пельмени в России – и повседневное, и праздничное блюдо. Помимо классической начинки из свинины и говядины, любят пельмени с курицей, сёмгой, бараниной, есть ценители экзотических начинок вроде лосиного, медвежьего или гусиного мяса.

Всеобщая приязнь к сочному и вкусному продукту стала предпосылкой для основания 18 февраля
Дня пельменей.

С особой любовью относятся к пельменям в Удмуртии – местные жители уверены, что именно отсюда они разошлись по всей стране. И знаменитый кулинарный исследователь В. Похлебкин считал, что их родина – Урал. Даже название пельмень пришло к нам из группы пермских языков: «хлебное ухо» – так благозвучно его обозначили.

День Плутона

Плутон, до недавнего времени считавшийся девятой планетой Солнечной системы, расположенной в 40 раз дальше от Солнца, чем Земля, долгое время оставался совершенно неизученным. Плутон – самая удаленная от Солнца планета. Там очень холодно, примерно минус 210 градусов. Плутон полностью покрыт льдом. Карликовая планета Плутон является единственной планетой-карликом в Солнечной системе. Признаки существования Плутона впервые заметил астроном из США Персиваль Лоуэлл в 1905 году. Наблюдая за Непутном и Ураном, он обнаружил отклонения в их орбитах и предположил, что это вызвано действием гравитации неизвестного крупного небесного объекта. В 1915 году он рассчитал возможное местоположение этого объекта, но умер, так и не найдя его. Через 15 лет после этого в 1930 году Клайд Томбо из Обсерватории Лоуэлла, основываясь на прогнозах Лоуэлла, обнаружил девятую планету и сообщил об её открытии. 18 февраля 1930 года, после почти года работы, Томбо увидел возможно движущийся объект на снимках.

Плутон – это единственная планета в мире, название которой было дано 11-летним ребенком — девочкой Венецией Берни (Оксфорд, Англия). Венеция посчитала уместным назвать вновь открытую планету именем римского бога и высказала это мнение своему дедушке. Он же передал идею своей внучки в обсерваторию Лоуэлла. Название Плутон было принято. Стоит отметить, что две первых буквы этого слова отражают инициалы Персиваль Лоуэлла.

Всемирный день управления информацией

Праздник отмечается ежегодно в третий четверг февраля.

Термин information governance, который чаще всего переводят на русский язык как «управление информацией», подразумевает собой выработку желаемого поведения в сфере создания, распространения, хранения, использования, архивирования и удаления корпоративной информации.

Всемирный день управления информацией был учрежден для того, чтобы привлечь внимание к важности управления информацией в современном мире и повысить осведомленность о его основных принципах.

В США февраль был объявлен месяцем управления информацией, его проведение координирует Американская ассоциация управления информацией в сфере здравоохранения. Эта профессиональная организация специализируется на эффективном управлении медицинской документацией и данными по здравоохранению, необходимым для обеспечения высокого качества здравоохранения.

День транспортной полиции МВД РФ

Дата приурочена к изданию декрета Всероссийским центральным исполнительным комитетом (ВЦИК) «Об организации межведомственной комиссии по охране железных дорог» 18 февраля 1919 года. Декрет положил начало развитию подразделения МВД РФ, ответственного за безопасность на транспорте. Сейчас это подразделение называется «Главным управлением на транспорте МВД России».

День транспортной полиции России – профессиональный праздник работников подразделений обеспечения правопорядка на железнодорожном, воздушном и водном транспорте МВД РФ. В торжествах участвуют сотрудники органов внутренних дел на транспорте, ветераны, курсанты профильных специальностей.

В этот день транспортные полицейские устаивают показательные выступления. Кинологическая служба демонстрирует навыки питомцев. Отличившиеся работники получают медали и звания, награждаются почетными грамотами, благодарностями, премиями. Обладатели новых знаков отличия проводят ритуал «обмывания звезд»: опускают звезды в стакан со спиртным, после чего выпивают напиток. Проводятся памятные мероприятия в честь погибших сотрудников. В учреждениях культуры проходят праздничные концерты.

День вещевой и продовольственной службы ВС РФ

Корнями своими этот праздник уходит в Петровскую эпоху, когда Пётр I 18 февраля 1700 года учредил специальную должность генерал-провианта, ответственного за заготовку и распределение хлебных запасов для нужд русской армии.

Аналогичные должности вводились в состав каждого полка, а назначенные на них именовались провиант-мейстерами. Тогда же были установлены и первые нормы довольствия для солдат.

Источник: kakoysegodnyaprazdnik.ru

Фото: cache.cosmopolitan.fr

ПРАЗДНИК КАЖДЫЙ ДЕНЬ №27. 18 ФЕВРАЛЯ. День, когда все понятно без слов. | КАКАЯ ЖИЗНЬ, ТАКИЕ И РАССКАЗЫ

Все понятно без слов

Иногда все понятно без слов,
Ты в глаза, лишь, мои загляни,
Не увидишь там туч, облаков,
Только море любви!

Я тобою живу,я тобою дышу,
Дни и ночи  готов быть  с тобой,
Для тебя я живу, я тебе говорю,
Будь, родная со мной!

Не нужны нам слова,
Сердце бьется с твоим в унисон,
Пусть немного кружит голова,
Но я знаю, ведь, это не сон!

Все исчезло вокруг
В этом мире мы, только, вдвоем,
Зазвучала мелодия, вдруг,
Мы без слов, мы сердцами с тобою поем!

Мы с тобою парим в небесах,
Крылья нам подарила любовь,
Жизнь хочу я прожить в таких чудесах
И до смерти живи в моем сердце любовь!

Я тобою живу, я тобою дышу,
Дни и ночи  готов быть с тобой,
Для тебя я живу, я тебе говорю,
Будь, родная, со мной!

© Борис Сибирин

У вас бывали такие дни в жизни? Когда внутри тебя словно открывается шестое чувство и начинаешь понимать людей с полувзгляда, полунамека,
по едва уловимым жестам, выражению глаз и повороту головы. Наверно,  в  это время наше биополе входит  в резонанс с магнитным полем Земли.
А может быть мы становимся экстрасенсами в состоянии счастья,  когда душа распахивается миру  и  хочется любить всех,  даже недругов.  Может
быть человек когда-нибудь в своем развитии и достигнет таких высоких уровней. Очень хочется верить в это.

Если мы расстанемся, то — лишь на мгновенье. Когда мы встретимся — это на всю жизнь! Даже если потом мы будем жить в разных городах, или на разных континентах, мы все равно будем касаться друг друга голосами, письмами, мыслями Потому что все понятно без слов

Но это вообще. А сегодня Милая пантомима букета, или рисунка на стекле; смешная рожица в зеркале, смайлик настроения; чувственность наряда, или чашечка горячего шоколада — пускай они говорят за нас. Потому что вещи, или события иногда гораздо лучше могут выразить наши намерении.

Удивительный сегодня день. День когда все понятно. Понятно без слов.  Это такая удача когда меня понимают. А особенно без слов. Ведь если бы такое было всегда, то тогда бы можно было и не говорить и не писать. А просто смотреть большими и круглыми телячьими глазами как баран на новые ворота. Смотреть и думать. И все. Смотреть и думать. И неискаженной словами мыслью  показать всю глубину и ширину. Всю всеохватность и легкую неприподъемность в то же время. А может быть это опасно. Опасно, когда меня понимают без слов. Ведь тогда я не утаю в мешке шила. Не подложу подушечку чтоб мягче падать. Не оставлю запасной выход. В конце – концов, даже польстить не смогу.  И как тогда жить в этом, вдруг ставшем ужасным и беспокойном мире?  И с кем жить?  Ведь и я тоже стану понимать без слов. Всех и каждого. И даже – себя. И потом, а что же случится с языком? С великим и могучим.  С высокохудожественным словом и изумительными стихами?  И вдруг наступит полный крах  того, чего мы сегодня называем мировой культурой мировой литературой.  Миллионы людей останутся без работы  и заголодают. Разрушатся семьи и родственные связи. И наступит очередной конец. Конец света. А, может быть, и не зря  «сначала было слово»? Слово, с которого и началась жизнь. И без которого – закончится… (Артём Квакушкин)

Глаза заблестят, и уста улыбнуться,
Души вдруг вырвутся с тесных оков,
Так сладко — не страшно и обмануться,
Когда всё понятно без слов…

Идешь по аллеям в цветах белоснежных,
Дурманом пленяет запах цветов,
И руку сжимаешь её в своих нежно,
Когда все понятно без слов…

Искра пролетит от прикосновенья,
Тех гладких плечей и шершавой руки,
И кажется сердце в тоже мгновенье
Сорвется и вырвется вдруг из груди…

Потом поцелуи, объятья и ласки,
И долгие, нежные ночи без снов,
И жизнь словно дивная вечная сказка,
Когда все понятно без слов… Ольга Малахит

Оооо!!! Как многое можно сказать без слов…или понять! Вот мне, к примеру, без слов понятно стало многое, как раз в самом начале этого дня. Буквально в 00.00 -)) … как-то не радует. Впрочем впереди еще мнооого времени, у мадам Жизни еще куча времени реабилитироваться! (Тук-тук! Слышите?-)) )

Итак…без слов

Чашка горячего кофе утром, маааленькая ромашка, внезапное объятие…

Улыбка маленького ребенка — слов еще нет, зато эмоций, хоть отбавляй!!!-))

Плюшевый заяц, тайком подложенный на подушку -)))

Незаметное для окружающих прикосновение…

Звонок телефона и номер на дисплее того, кто когда-то был другом, потом, казалось исчез, испарился и вдруг…

А можно нарисовать на окошке солнышко ярко-желтым!-)

Вы сами все знаете, правда? Хорошего дня!!!

Фестиваль ″великого немого″ в Бонне: все понятно без слов | Кино: что снимают и смотрят в Германии | DW

Международным фестиваль немого кино назвали именно из-за состава «участников» — то есть лент, которые бесплатно показывают во дворе Боннского университета. В этом году в программу вошли двадцать два фильма.

Кроме американской и немецкой классики, это малоизвестные картины из Мексики, Японии, Хорватии и Кореи. Советская киноиндустрия двадцатых годов прошлого века представлена совместной германо-советской лентой «Живой труп» по пьесе Льва Толстого.

С древнеегипетскими страстями ознакомились

Эрнст Любич

Целый год понадобился в свое время специалистам, чтобы восстановить в цифровом формате фильм Эрнста Любича (Ernst Lubitsch) «Жена фараона» («Das Weib des Pharao») о любви, войне и интригах в Древнем Египте. Сразу после премьеры в феврале 1922 года газета New York Times так писала о ленте: «Жена фараона» — новый немецкий фильм, который подтверждает гениальность молодого режиссера Эрнста Любича. Великолепно выставленный свет делает изображение драматичным. И уж точно Любич — лучший режиссер массовых сцен. Эффекты, которых он достигает с помощью съемки зданий, армий и людских толп, буквально выносят человека из театра и помещают прямо перед разыгрывающейся титанической драмой».

Спецэффекты прошлого

Восстановлена лента не полностью, а те кадры, которые не сохранились, заменены фотографиями. Но, несмотря на это и на тот факт, что современный зритель привык к спецэффектам и компьютерной графике, фильм действительно впечатляет. Лента обошлась создателям безумно дорого по тем временам: дворец фараона, гробницы, древнеегипетский город, – такие декорации и сегодня влетели бы в копеечку.

Конечно, несколько наивными выглядят взаимоотношения главных героев: лукавые взгляды, обмороки и патетические заламывания рук. Но при этом фильм заставляет сочувствовать гречанке Теонис, не по своей воле ставшей женой фараона, ее возлюбленному Рамфису, которому угрожает смертная казнь, и несчастному фараону Аменесу, который неумело пытается завоевать любовь красавицы-супруги.

Без слов, зато с музыкой

Безусловно, немаловажную роль в том впечатлении, которое производит картина, играет музыка. Поэтому каждый показ – это еще и живой концерт исполнителей и авторов музыки для немого кино. Оригинальные партитуры сохранились лишь для немногих фильмов, так что звуковое сопровождение зависит от приглашенного артиста: будет ли это новая композиция, компиляция или импровизация.

Алеша Циммерман за роялем

Современную музыку к «Жене фараона» написал Алеша Циммерман (Aljoscha Zimmermann). Пианист родом из Латвии преподает в консерватории в Мюнхене, а последние двадцать лет занимается обработкой и сочинением музыки для немого кино (в его репертуаре — несколько сотен произведений, точное число затрудняется назвать даже сам композитор).

«Эта история случилась две тысячи лет назад, а музыка современная, — говорит Алеша Циммерман. — Я создаю этот музыкальный мир. Передастся он публике – хорошо. Не передастся – что же делать… Но если я начну имитировать музыку того времени – это конец! Задача моя — думать не о том, как я буду выглядеть, а о том, как будет выглядеть шедевр Любича с моей музыкой».

На фестивале, как дома

Во дворе Боннского университета

Большой экран и свежий воздух

Публика на фестиваль приходит подготовленной, причем в самом обыденном смысле. Многие приносят с собой пледы, чтобы не замерзнуть (большинство фильмов начинаются в девять часов вечера, а по выходным и того позже). В итоге показы получаются очень «домашними»: уютный двор Боннского университета, одеяла напитки, которые продают рядом, музыканты, играющие буквально в метре от тебя, и потрясающее кино, которое заслужило признание самого строгого судьи – времени.

Автор: Екатерина Крыжановская
Редактор: Дарья Брянцева

И все понятно без слов…

И все понятно без слов…

Краеведческий сборник «Наш край» — № 4, 2000 год, г. Яранск Кировской области.

Имя яранского художника Владимира Лаптева знакомо многим из нас по публикациям его работ в районных и областных изданиях, персональным выставкам в залах Яранска, Котельнича и Кикнура. В большей степени Владимир известен как карикатурист. Темы его вызывающих улыбку зрителя рисунков без слов — бытовые ситуации, в которых, по словам их автора, «юмор проявляется чаще, чем в других областях жизни». Карикатуры Лаптева оригинальны, художник давно уже выработал свой индивидуальный стиль передачи юмористических образов.

Начиналось все это, как у многих, со школьной скамьи. По признанию художника, он любил разрисовывать скучные учебники и промокашки в тетрадях. Был период обучения в детской художественной школе (помнится выставка работ ее питомцев года 1978-го, где работы юного Владимира Лаптева уже выгодно отличались от всего представленного тогда в фойе яранского кинотеатра «Россия»). Как художник (в первую очередь — оформитель) рос Владимир и в послешкольный период, работая в учебно-производственном комбинате, затем — в армии, расписывая экспозиции Ленинских комнат. После службы логичным продолжением всего этого стали годы учебы на оформительском отделении художественного училища города Кирова, по окончании которого он был направлен в Яранский районный Дом культуры. Чуть позднее уже сам устроился художником–оформителем на птицефабрику…

Его комиксы, элементы оформления праздничных номеров, рекламных объявлений и, разумеется, карикатуры с 1991 года регулярно появлялись на страницах «Вятского края», «Санчурского вестника» и районного печатного издания «Отечество», сотрудничество с которым художник продолжает и поныне. Уже опубликовано около 60 работ, а в своих архивах Владимир насчитывает их не менее трех сотен, не считая тех, что либо утеряны, либо подарены. Само творчество карикатуриста и оформителя — большой подарок тем, кто к этому неравнодушен. А как можно оставаться равнодушным к тому, что смешно и этим всем понятно… без слов?

Lyrics and translation А-Студио, Игорь Крутой

Lyrics original

Папа, мама, помните давно
Вы сказали мне
То, что половинку нелегко
Встретить на Земле.
Может небесами суждено,
Может просто очень повезло,
Но кажется, что я нашла его.

Ты и я — сила притяжения,
Каждое мгновенье — словно бабочки внутри.
Ты и я, так невероятно,
И без слов понятное: я люблю тебя!

Папа, мама, знаете сейчас
Всё вокруг, как сон.
Я хочу сказать в который раз,
Что причина — он.
Он — моя улыбка на губах,
Знаю, что сейчас на небесах
Видите любовь в моих глазах.

Ты и я — сила притяжения,
Каждое мгновенье — словно бабочки внутри.
Ты и я, так невероятно,
И без слов понятное: я люблю тебя!

Лишь вы вдвоём понять смогли
Все тайны Неба и Земли,
И дотянуться до мечты
Смогли мы вместе, я и ты.

Ты и я — сила притяжения,
Каждое мгновенье — словно бабочки внутри.
Ты и я, так невероятно,
И без слов понятное: я люблю тебя!

Translation

Папа, мама, помните давно
Вы сказали мне, что половинку нелегко
Встретить на Земле
Может, небесами суждено
Может, просто очень повезло
Но, кажется, что я нашла его

The end, сила притяженья
Каждое мгновенье словно бабочки внутри
The end, так невероятно
И без слов понятно — я люблю тебя

Папа, мама, знаете, сейчас всё вокруг как сон
Я хочу сказать в который раз, что причина — он
Он моя улыбка на губах
Знаю,что сейчас на небесах
Видите любовь в моих глазах

The end, сила притяженья
Каждое мгновенье словно бабочки внутри
The end, так невероятно
И без слов понятно — я люблю тебя

Лишь мы вдвоём понять смогли
Все тайны неба и земли
И дотянуться до мечты
Смогли мы вместе, я и ты

The end, сила притяженья
Каждое мгновенье словно бабочки внутри
The end, так невероятно
И без слов понятно — я люблю тебя

Мария Волкова — Две любви, аккорды, на гитаре, текст

Песня «Мария Волкова — Две любви» с аккордами для гитары.

1 куплет 
Am                                                       Dm 
     Мне все понятно без слов – тишина, 
Dm                                                  E7 
     Нас разделяют с тобой – города, 
Е7                                            Am 
     Так не хватает тебя иногда, 
Am                                E7                          Am 
     А без разлук не бывает встреч никогда! 
Am                                                 Dm 
     А ты снова молчишь, и я молчу, 
Dm                                                                 E7 
     И только слово «любовь» задувает свечу, 
E7                                                        Am 
     Кто бы знал, как сказать я его хочу, 
Am                    E7 
     Но я молчу, я молчу!
 
Припев: 
Dm                      Е7           Am 
     На поверхности земли-и, 
Am                     F                  
     Потерялись две любви, 
Dm                     Е7 
     Потерялись две души, 
Dm                    Е7 
     И голоса их не слышны! 
Dm                       Е7          Am 
     На поверхности земли-и, 
Am                     F                  
     Потерялись две любви, 
Dm                    Е7 
     Потерялись две души, 
F                        Е7 
     И голоса их не слышны! 
 
 2 куплет 
Вместо правды обман, как всегда, 
Но я пойму между строк, не беда, 
Что не осталось от нас и следа, 
И ты вернешься, но только вопрос: «Когда?» 
А на губах застывает твой ответ, 
И только слово «любовь» сдает билет, 
Кто бы знал, сколько ждать нужно лет – 
Секрет, секрет! 
Припев. 

13 необычно длинных английских слов

В некоторых штатах США есть имена, которые, кажется, легко адаптируются для образования прилагательных и существительных, используемых при ссылке на что-то или кого-то из этого штата — слова, которые называются демонимами . Например, калифорнийский , вермонтерский и флоридский — это слова, которые легко произносятся и прозрачны по значению. В других штатах не так много. Как мы называем человека из Вайоминга или Массачусетса? Похоже, что есть два типа названий состояний — те, из которых естественно образуются демонимы, и те, которые не образуются.

Коннектикут сложно написать по буквам, и совсем не очевидно, как сказать «уроженец или житель Коннектикута» одним словом. Конечно, кто-то отметит, что Nutmegger часто используется, но вряд ли это произойдет с человеком, не обладающим глубокими знаниями местных условий. Что делать Коннектикуттеру?

Было предложено одно слово — Connecticutian , и оно использовалось в простых контекстах, где значение ясно:

Сейчас, конечно, главный вопрос заключается в том, действительно ли Спилберг изменит фильм.Если он это сделает, Кортни определенно выиграет при проверке фактов, а если нет, что ж, он по-прежнему исключительный коннектикутец.
— Адам Кларк Эстес, theatlantic.com , 5 февраля 2013 г.

Но данные также показывают, что его иногда считают причудливым или застенчивым, показывая, что он еще не получил легкого признания:

Изобретение Линдскуга «Массачусетского» и «Коннектикутского» заставляет меня признаться, что я не имею ни малейшего представления о том, как называются граждане этих двух штатов.
— Джек Смит, The Los Angeles Times , 2 июля 1991 г.

Его можно было произносить как \ ку-нет-у-КЁ-шун \ (например, лилипутский или алеутский или \ ку-нет-у-ку-ти-ун).

У этого слова долгая история, но только время покажет, приживется ли оно когда-нибудь:

Его собственный французский был явно коннектикутским.
Журнал Putnam , декабрь 1856 г.

Это самое сильное слово в английском языке?

По словам Калпепера, мужчины говорят «то» значительно чаще.Дебора Таннен, американский лингвист, выдвинула гипотезу о том, что мужчины уделяют больше внимания отчетам, а женщины — взаимопониманию — это может объяснить, почему мужчины чаще используют слово «то». В зависимости от контекста и происхождения, в более традиционных структурах власти женщина также могла быть приучена к тому, чтобы не брать на себя голос власти, поэтому могла реже использовать «свое». Хотя любые подобные гендерные обобщения также зависят от характера изучаемой темы.

Лица, занимающие более высокие статусные должности, также используют «больше» — это может быть признаком их престижа и (собственной) важности.И когда мы говорим о «премьер-министре» или «президенте», это придает больше власти и полномочий этой роли. Это также может придать концепции убедительности или подтолкнуть к повестке дня. Разговор о «парниковом эффекте» или «проблеме миграции» делает эти идеи определенными и предполагает их существование.

«The» может быть «очень изменчивым» словом, — говорит Мерфи. Тот, кто обращается к «американцам», а не просто к «американцам», с большей вероятностью будет в той или иной степени критически относиться к этой конкретной национальности. Когда люди говорили о «евреях» в преддверии Холокоста, это становилось информативным и объективным.По словам Мерфи, «« The »заставляет группу казаться большой однородной массой, а не разнородной группой людей». Вот почему Трампа критиковали за использование этого слова в этом контексте во время президентских дебатов в США в 2016 году.

Происхождение

Мы не знаем точно, откуда происходит «the» — у него нет точного предка в древнеанглийской грамматике. Англосаксы не произносили «the», но у них были свои версии. По словам исторического лингвиста Лоры Райт, они еще не полностью вымерли.В некоторых частях Йоркшира, Ланкашира и Камберленда есть остатки древнеанглийских флективных форм определенного артикля — t ’(как в« going t ’pub»).

Буква «y» в терминах «старая чайная лавка» происходит от старой руны «Торн», которая использовалась в системе письма, которая использовалась в Северной Европе на протяжении веков. «Th» возникло сравнительно недавно, с появлением латинского алфавита.

«The» заслуживает празднования. Трехбуквенное слово намного превосходит его вес с точки зрения воздействия и широты контекстного значения.Оно может быть политическим, оно может быть драматическим — оно может даже привести к появлению несуществующих концепций.

Вы можете услышать больше о «the» из уст в уста BBC Radio 4: Самое сильное слово.

Если вы хотите прокомментировать эту историю или что-нибудь еще, что вы видели на BBC Culture, перейдите на нашу страницу Facebook или напишите нам на Twitter .

И если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельник BBC.com предлагает информационный бюллетень , который называется The Essential List. Тщательно подобранная подборка историй из BBC Future, Culture, Worklife и Travel, которые доставляются на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

Руководство по переходным словам и образцам предложений — Университет Галлодета

Учебные и обучающие программы

Два предложения превращаются в предложение, в котором используются переходные слова или фразы, которые плавно связывают предложения и абзацы вместе, чтобы не было резких скачков или разрывов между идеями.Вот список некоторых распространенных переходных слов, которые могут быть полезны писателю при использовании этого слова для связи двух предложений.

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы перейти к примерам слов перехода и примерам предложений

ПРИМЕЧАНИЕ: слова, обозначающие переход, выделены жирным шрифтом.

слов, добавляющих информацию:

Слова, которые ДОБАВЛЯЮТ информацию , а также другие, кроме первого, второго, третьего, … кроме того, кроме

  • Девочка надела желтую рубашку и коричневый комбинезон .
  • Крис входит в баскетбольную команду в этом семестре в школе для глухих Индианы. Кроме , он в футбольной команде.
  • Мы пробудем здесь еще на неделю, чтобы закончить нашу работу. Еще одна причина, по которой мы задерживаемся на , заключается в том, что мы не хотим пропустить конференцию Deaf Way.
  • Прежде всего налейте в миску полстакана молока; второй , добавить два яйца; и третий , перемешивают смесь.
  • Я восхищаюсь королем Иорданом, потому что он первый глухой президент Галлоде. Помимо этого , я восхищаюсь им, потому что он отличный бегун на длинные дистанции. Кроме , он преданный семьянин. В общем, в этом человеке нет ничего плохого, кроме того, что он слишком совершенен!
  • Кристалл любит кемпинг в горах. Также , Кристал — опытный путешественник.
  • Техасская школа для глухих идеально расположена. Кроме , у него сильная академическая программа. Например, , в школе есть дошкольная программа, в которой глухие и слышащие дети учатся вместе.

Слова, означающие ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Слова, которые показывают ЗАКЛЮЧЕНИЕ наконец в заключение сделать заключение подытожить 900 11

  • На встрече обсуждалось много проблем. Наконец, , через несколько часов, мы смогли расставить приоритеты проблем в том порядке, в котором мы хотели их решить.
  • Многие родители и студенты жаловались на программу. Например, , количество баллов на выпускных экзаменах снизилось по сравнению с прошлым годом; учителя не очень мотивированы; и все расстроены. Подводя итог , необходимо внести некоторые улучшения в программу средней школы.
  • В заключение, , я хочу пожелать всем вам счастливых праздников.
  • Возникла неисправность в дымовых машинах и фарах, шторы не открывались и не закрывались должным образом, и один из актеров заболел и не мог заменить его. В заключение , спектакль был провальным.

Слова, которые ПОВТОРЯЮТ информацию

Слова, которые ПОВТОРЯЮТ информацию на самом деле, другими словами, еще раз, чтобы выразить это другим способом, чтобы повторить

  • Это место очень опасно для езды на велосипеде. Повторяю , я предупреждаю вас, чтобы вы туда не ехали.
  • Лиза решила не ехать на острова Кинг. На самом деле она сказала мне: «Нет, конечно».
  • Я чувствую, что последнее заседание школьного совета прошло не очень хорошо. Другими словами, , это была полная неразбериха.
  • Салли потеряла весло на своей лодке, и у нее большие проблемы. Другими словами , Салли должна найти другой метод гребли, иначе она утонет!

Слова, обозначающие СРАВНЕНИЕ:

Слова, которые показывают СРАВНЕНИЕ как … как манеры, если аналогично, путем сравнения, аналогично в сравнениях аналогично

  • В частной школе «Школа для глухих» Св. Риты действует дресс-код, который определяет, как должны одеваться ученики.Мальчики должны носить брюки и классические рубашки. Аналогично , строгий дресс-код требует для девочек клетчатых юбок и блузок.
  • Как и ее бабушка, Салли любит футбольный матч Gallaudet Homecoming.
  • В новостях сообщается, что на этой неделе в Монтане будет очень холодно. Я сказал: « Точно так же , Рочестер тоже будет».
  • Ронда купила новую машину Сатурн; так что точно так же, как и , остальные ее друзья сделали то же самое.
  • Для сравнения: , Гринсборо, Северная Каролина, намного меньше Вашингтона, округ Колумбия.
  • Кот ведет себя так, как будто он хозяин дома.
  • Кот как гордый как король.
  • Боб любит ходить на вечеринки. По сравнению с , Сью любит оставаться дома со своей семьей.
  • По сравнению с семь лет назад, когда принтер работал хорошо, в последние недели он часто «болел».

Слова, показывающие КОНТРАСТЫ или РАЗЛИЧИЯ:

Слова, которые показывают КОНТРАСТЫ или РАЗЛИЧИЯ , хотя и контрастируют, тем не менее, хотя и не похожи на

  • Я не могу пойти с тобой на пляж. Тем не менее , спасибо, что спросили.
  • Кот Карен, Салем, значит в отличие от Полночь. Миднайт любит много вздремнуть, а Салем любит много играть.
  • Идея побывать на спектакле в Галлоде прекрасна. Однако , конференция «Теоретические вопросы исследования жестового языка» запланирована на то же время.
  • Он предпочитает присутствовать на спектакле , а не на конференции .
  • Хотя Я ем стручковые бобы, потому что они полезны, я их ненавижу.
  • Хотя Стивен очень устал, он мыл посуду.
  • Спектакль был отличным, тем не менее , надоело смотреть после четвертого раза.
  • Эмбер, Шэрон и Меган отправились в Буш Гарденс на день. Несмотря на холода, они повеселились.
  • Шэрон и Меган наслаждались поездкой на Лох-Несское чудовище, , но Эмбер думала, что Альпенгист быстрее и имеет больше поворотов.
  • Шарон еще не побывала в Стране Драконов, , но еще , если бы у нее был ребенок, она бы уже ушла.
  • Александр Грэм Белл верил в устное обучение глухих детей.Это в отличие от Эдварда Майнера Галлодета, который верил в использование американского языка жестов для обучения глухих детей.

слов, обозначающих ВРЕМЕННЫЕ отношения:

Слова, которые показывают ВРЕМЯ отношения после такого длительного времени после этого сначала до начала, заканчивая в конечном итоге более ранним, даже всякий раз, когда с тех пор от, до во временипоследний, между тем, где близко, далеко дальше, сейчас, позже, до следующего дня, ночью, тем временем

  • Стивен пошел забрать Ирен , прежде чем он зашел в Макдональдс на обед.
  • Карен была с подругой вчера вечером .
  • Нам нужно постирать одежду, после , чтобы мы могли пойти на фестиваль Taste of D.C.
  • Я не могу дождаться, чтобы посмотреть «Полиция Нью-Йорка», он скоро выйдет на . Вы можете посмотреть повтор позже на этой неделе.
  • Наконец, , я увижу Рика Шредера. Он мало играл с подросткового возраста.
  • Начало фильма было печальнее, чем конец.
  • После долгого ожидания в длинной очереди мальчики , наконец, получили свои гамбургеры.
  • Художественная выставка Ван Гога была показана ранее в этом месяце в Вашингтоне, округ Колумбия.
  • Подождите до вечера, , затем , вы сможете увидеть полную луну над Залом Часовни Галлоде.
  • Шоу не закончится , пока не актеры завершат свой последний поклон.
  • Когда Мисси ехала на работу, она увидела на обочине дороги оленя.Она притормозила, чтобы некоторое время понаблюдать за оленями, а затем продолжила свой путь на работу.
  • Даже когда Салли смогла, она не потрудилась завершить свой проект ASL.
  • Клерк встретился с Галлоде, чтобы подготовиться к встрече Конгресса, намеченной на следующий день .
  • Следующая ночь года была очень темной и бурной. Конечно, это была ночь Хэллоуина!
  • «Следующий , пожалуйста», — позвала дама, когда подошла моя очередь подняться к кассе, чтобы обналичить мою зарплату.
  • Сломанная лодыжка Бобби вылечит к моменту к фестивалю глухих в Мэриленде.
  • В этом доме было очень жутко внутри; между тем , на улице было солнечно.
  • В конце концов, , Салли надоело, что Джон все время звонит ей по телетайпу, так как он ей неинтересен.
  • Когда я вернулся с работы домой, она спала и еще л.
  • Теперь , пожалуйста, почините этот грузовик, потому что он мне нужен, чтобы успеть в школу!
  • школ для глухих использовали язык жестов до ужасная конференция в Милане; С тех пор в большинстве школ для глухих использовался устный метод обучения.
  • Super Kmart — это возле Landmark Mall, но Ames — , далеко от торгового центра. Так будет проще делать покупки в Super Kmart.
  • Чтобы пройти от Point A до Point B, потребуется два часа. Можете ли вы вычислить, сколько часов составляет от Point A до Point C?
  • Сначала думал, что это дохлый зверь. Подойдя ближе, я увидел, что на земле только изношенное пальто.
  • Если посмотреть на за в этом месяце, я предсказываю, что финансирование этой программы будет намного лучше.
  • Все спрятались в коридоре во время урагана , надеясь, что они будут в безопасности.
  • Ребекка не ела в Lone Star с тех пор, как она заболела от еды.
  • После «Друзья» и «Без ума от тебя» будет отображаться «Скорая помощь». Предполагается, что сегодня вечером на шоу «Скорая помощь» будут две глухие актрисы.

слов, которые ОГРАНИЧИВАЮТ или ПОДГОТОВЛЯЮТ для примера:

Слова, которые ОГРАНИЧИВАЮТ или ПОДГОТОВЛЯЮТ для примера , например, для иллюстрации, например,

  • Не все птицы едят ягоды. Например, , стервятники едят мертвых животных.
  • Джефф — интересный человек. Чтобы проиллюстрировать , он много знает об истории сообщества глухих в Ирландии.
  • Есть вещи, которые необходимо сделать, чтобы улучшить компанию. Например, , мы можем начать с организации файлов.
  • У меня есть несколько вещей, о которых нужно позаботиться , например, оплата счетов , уборка дома и поход на почту.

Слова, обозначающие ПРИЧИНУ (объясните почему):

Слова, указывающие ПРИЧИНУ (объясните почему) потому что из-за

  • Миднайт не мог хорошо передвигаться , потому что его задние лапы были в гипсе. Он сломал их, когда упал с книжной полки.
  • Вы видели трагическую аварию на шоссе I-85 Юг? Это был , вызванный пьяным водителем.
  • Поскольку сегодня идет дождь, игра «Возвращение домой» и киоски с едой будут отменены.
  • Я опоздал на работу из-за загруженного движения.

Слова, обозначающие ЭФФЕКТ / РЕЗУЛЬТАТ:

Слова, которые показывают ЭФФЕКТ / РЕЗУЛЬТАТЫ как результат, следовательно, по той / другой причине, поэтому поэтому

  • Сегодня идет дождь , значит, мы не идем на пляж.
  • Сегодня ожидается моросящий дождь и прохладная погода; , в результате , фестиваль глухих будет отменен.
  • Я слишком устал; , следовательно, Я вчера вечером решил не ходить на государственную ярмарку.
  • В 1903 году глухой бейсболист Уильям Э. Хой поймал мяч в девятом иннинге, несмотря на сильный туман. Следовательно, , Лос-Анджелес выиграли вымпел за этот год.
  • Рики работал весь день с 8 утра до 11 вечера. Вот почему он остался дома, а не пошел с нами в поход.
  • Школьный автобус сломался на прошлой неделе и до сих пор не ремонтировался. Итак, , по этой причине , наша танцевальная группа не может поехать в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы выступить в Центре Кеннеди.

Слова, УТВЕРЖДАЮЩИЕ ЯВНУЮ ИСТИНУ или ВЫДАЮЩИЕ ПРОТИВОПОЗИЦИЮ:

Слова, УТВЕРЖДАЮЩИЕ ЯВНУЮ ИСТИНУ или ВЫДАЮЩИЕ ПРОТИВОПОЛОЖЕНИЕ

  • Существует , без сомнения, , что собака закопала кость в саду.
  • Джефф рассказал нам , несомненно, правдивую историю, которая была очень пугающей.
  • Судья, , без сомнения, , считает смертную казнь неправильной.
  • Конечно , Сара собирается на пляж в эти выходные со своими родителями. Ей нужно отдохнуть от Галлоде.
  • Естественно Стивен не собирается соглашаться с этим планом. На самом деле , он думает, что идея открыть бизнес по продаже шарфов на К-стрит наверняка потерпит неудачу.
  • Конечно , вы можете позаимствовать мою книгу по истории Американского сообщества глухих. Но обязательно верни его мне на следующей неделе.
  • Допустим, что Боб обещал прислать немного денег, чтобы помочь с оплатой счетов, но это не значит, что он это сделает.
  • Признавая, что Салли — сильная фигуристка, Рэйчел все же верит, что сможет победить ее на Олимпийских играх. Рэйчел хочет стать первой глухой фигуристкой, получившей золотую медаль.

Разница между дисграфией и расстройством экспрессивной речи | Разобрался

Что это?

Проблема, из-за которой трудно выразить мысли и идеи в письменной форме. Некоторые дети также могут испытывать трудности с выражением мыслей во время разговора. (Проблемы с механическими аспектами письма также могут быть частью дисграфии.)

Проблема, которая затрудняет выражение мыслей и идей с помощью устной речи.Дети с этой проблемой обычно понимают то, что они слышат, но у них могут возникнуть проблемы с формированием и воспроизведением устной реакции.

Знаки, которые вы можете заметить
  • Имеет проблемы с систематизацией идей и информации в письменной форме.
  • Имеет проблемы с письменным выражением мыслей.
  • При письме использует более простые предложения, чем при разговоре.
  • Использует неправильную орфографию и неправильную грамматику или пунктуацию.
  • Пишет длинные предложения и не использует разрывы абзацев.
  • Кажется, разочарован неспособностью изложить мысли на бумаге.
  • Трудно держать карандаш.
  • Проблемы с формированием букв и слов или странные пробелы в них.
  • Сочетает прописные и строчные буквы или печатные и курсивные буквы.
  • Пишет медленно, с трудом и небрежно.
  • Поздно заговорить.
  • Использует короткие фразы или предложения.
  • Имеет ограниченный словарный запас по сравнению с детьми того же возраста.
  • Может говорить очень мало, но понимает, о чем говорят.
  • Использует неопределенные слова, например «вещь» или «прочее».
  • Не может подобрать слова.
  • Проблемы со сложными предложениями. Снова и снова использует определенные фразы.
  • Пропускает слова и путает времена глаголов.
  • Хорошо произносит слова, но то, что говорит ваш ребенок, не всегда имеет смысл.
  • Трудно выучить новые словарные слова.
  • Кажется, разочарован неспособностью сказать то, что он думает.
  • Не может рассказать о своих переживаниях понятным для других способом. В рассказах может отсутствовать детализация или они могут быть рассказаны в неправильном порядке.
  • При письме использует плохую грамматику и запутанные предложения, потому что так много усилий тратится на то, чтобы просто придумать предложения. В основном это случается с молодыми писателями.
Возможное эмоциональное и социальное воздействие

Дети с дисграфией могут замирать, когда пытаются изложить мысли на бумаге. Это может вызвать у них разочарование и беспокойство, а также заставить их избегать риска.

Они могут беспокоиться о том, что их сочтут «неряшливыми» или недостаточно стараются. Это может привести к заниженной самооценке.

Дети с проблемами экспрессивной речи могут быть не в состоянии передать то, что они думают, или что они понимают, что говорят другие. Это может затруднить заведение друзей.

Что может помочь
  • Использование предварительных органайзеров для помощи в планировании идей перед тем, как изложить их на бумаге.
  • Предоставление контрольного списка того, на что следует обращать внимание при редактировании и корректуре, например, на орфографию, аккуратность, грамматику, синтаксис, четкое развитие идей.
  • Сделайте небольшой перерыв перед корректурой или редактированием.
  • Работа со специалистом по чтению над письменным сочинением.
  • Прохождение трудотерапии (OT) для развития мелкой моторики и ловкости.
  • Использование картинок, символов или фотографий для облегчения общения.
  • Предоставление четкой обратной связи, когда ребенок нечеткий или неясный. Например: «Можете ли вы сказать мне, где« это »?»
  • Будьте терпеливы и позволяйте детям говорить в удобном для них темпе.
  • Речевая и языковая терапия для пополнения словарного запаса и улучшения грамматики.
Приспособления
  • Выделение дополнительного времени на письменные тесты.
  • Предоставление примеров выполненных заданий.
  • Предоставление начала предложения, показывающего, как начать письменный ответ.
  • Разрешить детям отвечать не письменно.
  • Разделение письменных заданий на этапы (и отображение этапов).
  • Разрешение детям использовать текстовый процессор в школе.
  • Оценка основана на знаниях учащегося, поэтому орфография и почерк исключены из уравнения.
  • Обеспечение «приятеля по корректуре».
  • Сначала рассказываем историю или идеи и помогаем составить план.
  • Использование графических органайзеров , чтобы наметить необходимые части эссе и порядок их размещения.
  • Использование вспомогательных технологий , таких как программное обеспечение для составления карт памяти.
  • Использование помеченных картинок или других наглядных пособий, чтобы помочь детям получить доступ к словарному запасу в определенных ситуациях или действиях.
  • Использование диаграммы «елочка» (тип графического органайзера) для упрощения структуры предложения.
  • Создание тезауруса, стены слов или словарного журнала для расширения словарного запаса.
  • Использование методов визуализации для раскрытия деталей в письменной форме.
  • Обеспечение выбора правильной грамматики, выбора слов или структуры предложения.Например: «Это машина или велосипед?» или «Вы говорите о мальчике — это должно быть он или она
Чем вы можете заниматься дома
  • Используйте инструменты преобразования речи в текст, которые позволяют вашему ребенку говорить и переводить его в текст.
  • Играйте в писательские игры, например в Mad Libs.
  • Найдите приложения и игры, которые поощряют творческое письмо и помогают вашему ребенку систематизировать идеи.
  • Работа над навыками игры на клавиатуре.
  • Попробуйте другие средства для лечения дисграфии.
  • Играйте в словесные игры, такие как «Словарь» или «Яблоки в яблоки», чтобы выучить новый словарный запас.
  • Повторяйте то, что ваш ребенок говорит вам, моделируя правильную структуру предложения, грамматику или произношение.
  • Найдите приложения и игры, которые способствуют развитию словарного запаса.
  • Вместе прочтите и посмотрите картинки. Попросите ребенка рассказать вам, «что происходит», в знакомых историях.
  • Планируйте новые впечатления и вовлекайте ребенка в повседневные занятия, чтобы выучить новый словарный запас.
  • Практика секвенирования. Например, вы можете сказать: «Не могли бы вы рассказать мне, как мы готовили макароны с сыром на ужин? Что мы сделали первым, вторым, третьим? »
  • Расширить свои короткие предложения. Например, если ваш ребенок говорит: «Смотри машину!» Вы можете расширить его, сказав: «Вы видите быструю машину!» Постепенно вы можете дать ребенку команду рассказать вам «все».

Проверка орфографии не работает в Word 2010 — Office

  • 3 минуты на чтение
  • Применимо к:
    Word 2010

В этой статье

Примечание

Office 365 профессиональный плюс переименовывается в Microsoft 365 Apps для предприятий .Дополнительные сведения об этом изменении см. В этом сообщении в блоге.

Симптомы

В Microsoft Word 2010 наблюдается один из следующих симптомов.

Симптом 1

Проверка орфографии не распознает слова с ошибками.

Признак 2

Когда вы нажимаете кнопку Орфография и грамматика в группе Проверка на вкладке Просмотр , вы получаете одно из следующих сообщений:

  • Проверка орфографии и грамматики завершена.
  • Инструменты проверки не установлены для <язык по умолчанию>, попробуйте переустановить инструменты проверки.

Причина

Эта проблема может возникнуть по любой из следующих причин:

  • Инструменты проверки не установлены.
  • Надстройка проверки орфографии EN-US (или эквивалент для вашего языка, например: ES-ES, FR-FR, JA-JP, CH-ZN и т. Д.) Отключена.
  • Флажок Не проверять орфографию или грамматику установлен.
  • Другой язык установлен по умолчанию.
  • В реестре существует следующий подраздел: * HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Shared Tools \ ProofingTools \ 1.0 \ Override *

Разрешение

Для решения этой проблемы используйте следующие методы в указанном порядке. Если вы ранее пробовали один из этих методов, и он не помог решить проблему, вы можете пропустить этот метод и перейти к следующему.

Метод 1. Установка средств проверки

Чтобы установить средства проверки, выполните следующие действия:

  1. Закройте все программы.

  2. Выберите Начать .

  3. Выполните соответствующий шаг для вашей операционной системы:

    • В Windows 10 введите удалить , а затем выберите Добавить или удалить программы .
    • В Windows 8.1 введите программы и компоненты и выберите Программы и компоненты в результатах поиска.
    • В Windows 7 выберите Панель управления и затем щелкните Удаление программы в разделе Программы .
  4. Выберите Microsoft Office < Edition > , а затем выберите Изменить или Изменить , в зависимости от вашей версии Windows.

    Примечание

    На этом и следующем шагах < Edition > — это версия Office, установленная на компьютере.

  5. В диалоговом окне Microsoft Office < Edition > выберите Добавить или удалить компоненты , а затем выберите Продолжить .

  6. Разверните Общие компоненты Office , щелкните значок слева от Средства проверки , а затем выберите Запускать все с моего компьютера .

Метод 2. Включите надстройку Speller EN-US

Чтобы включить надстройку, выполните следующие действия:

  1. Выберите вкладку Файл , а затем выберите Параметры .

  2. Слева выберите надстройки .

  3. В нижней части диалогового окна Word Options щелкните стрелку вниз под Manage , измените выбор с COM Add-ins на Disabled items , а затем выберите Go .

  4. В диалоговом окне Disabled Items проверьте, доступен ли Speller EN-US (nlsdata0009.dll) в . Выберите те, которые вы хотите повторно включить .

  5. Если Speller EN-US (nlsdata0009.dll) , выберите его, а затем выберите Включить .

  6. Выберите Закрыть , а затем выберите ОК .

Метод 3. Включите «Проверять орфографию при вводе»

Чтобы включить проверку орфографии при вводе, выполните следующие действия:

  1. Выберите вкладку Файл , а затем выберите Параметры .

  2. В диалоговом окне Word Options выберите Proofing .

  3. Убедитесь, что Проверять орфографию при вводе установлен флажок в При исправлении орфографии и грамматики в разделе Word .

  4. Убедитесь, что в разделе Exception for сняты все флажки.

  5. Выбрать ОК .

Метод 4. Выберите язык и снимите флажок «Не проверять орфографию и грамматику»

Чтобы снять флажок «Не проверять орфографию или грамматику, выполните следующие действия.

  1. Выделите все содержимое документа.

  2. На вкладке Просмотр выберите Язык в группе Язык , а затем выберите Установить язык проверки .

  3. В диалоговом окне Язык выберите нужный язык.

  4. Если установлен флажок Не проверять орфографию или грамматику , снимите этот флажок.

  5. Выбрать ОК .

    Примечание

    Если этот метод устраняет проблему, повторите шаги с 1 по 3, чтобы снова открыть диалоговое окно Язык , а затем выберите Установить по умолчанию

Метод 5. Измените реестр

Важно

Эта статья содержит информацию о том, как изменить реестр.Убедитесь, что вы сделали резервную копию реестра, прежде чем вносить в него изменения. Убедитесь, что вы знаете, как восстановить реестр в случае возникновения проблемы.

Чтобы решить эту проблему самостоятельно, выполните следующие действия:

  1. Выберите Start > Run .

  2. В поле Выполнить введите regedit и нажмите Enter.

  3. Найдите и щелкните правой кнопкой мыши следующий подраздел реестра:

    HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Shared Tools \ Proofing Tools \ 1.0 \ Отмена

  4. Выберите редактор реестра.

  5. Закройте и перезапустите Word.

Дополнительная информация

Если ни один из методов, описанных в этой статье, не решает проблему, попробуйте следующий дополнительный метод:

Снимите и снова установите аккумулятор в нижней части ноутбука. Если проблема не исчезнет, ​​замените аккумулятор.

Сообщается, что эта проблема возникает только на следующих ноутбуках Dell:

  • Inspiron 1501
  • Vostro 1000

Люди, которые говорят эти 5 слов, обладают очень низким эмоциональным интеллектом

Слова обрушились на меня, как ураган: «Я знаю, что вы чувствуете.«

Они прямо там, на страницах 80 и 81 новой книги моего коллеги Джастина Барисо об эмоциональном интеллекте. Это простые слова, и они реальны, и тем не менее, как пишет Джастин, они также абсолютно неверны для . скажите тем, кто доверяет вам свои проблемы или страхи.

Эти ситуации иногда бывают трудными. Вам доверяют. Вы хотите развить взаимопонимание. Вы хотите действовать так, как поступил бы человек с настоящим эмоциональным интеллектом.

Тем не менее, вместо того, чтобы создавать связь, фраза «Я знаю, как ты себя чувствуешь» и другие подобные фразы строят стену между вами и другим человеком.

Эта фраза предполагает, что вы на самом деле не понимаете, что чувствует другой человек. (В самом деле, как бы вы могли?) Это говорит о том, что вы чувствуете необходимость направить разговор на ваш опыт, а не на его или ее, и что в конечном итоге вам все-таки наплевать на заботы этого человека.

Другими словами, эта фраза из пяти слов отправляет сообщение, на 100% противоположное тому, что вы намереваетесь.

Так что не говорите: «Я знаю, что вы чувствуете». Вот что нужно делать вместо этого.

Shift против поддержки

Если вы дочитали до этого места, я подозреваю, что вы действительно заботитесь о людях. Но, как и я, возможно, вы не всегда понимаете истинный эффект своих слов.

Решение, как предлагает социолог Чарльз Дербер и резюмирует Селеста Хедли, состоит в том, чтобы измерить ваши ответы в режиме реального времени и спросить себя, предлагаете ли вы «сменный ответ» или «поддержку».

Реакция смены включает попытку направить разговор в сторону вашего жизненного опыта и уйти от опыта человека, которого вы якобы слушаете и, возможно, даже пытаетесь помочь.

Реакция поддержки отодвигает ваше эго и вместо этого сосредотачивается на чувствах и опыте другого человека.

Разговорный нарциссизм

Несколько примеров прояснят это. В каждом из приведенных ниже случаев просто представьте, что друг или коллега начинает беседу с выделенного утверждения. Затем подумайте о том, что он или она будет чувствовать при каждом ответе.

1. «Мой начальник меня не уважает».

  • Реакция при переключении: «Я прошел через то же самое в прошлом году.В итоге я ушел и нашел работу получше ».
  • Ответ службы поддержки:« Мне жаль это слышать. Что заставляет вас так себя чувствовать? »

2.« Если бы я мог просто организовать, у меня был бы мир на волоске ».

  • Ответ при смене:« Я знаю — у меня есть та же проблема ».
  • Ответ службы поддержки:« Как вы думаете, что мешает вам организоваться? »

3.« Мне так грустно после моего разрыва ».

  • Ответ в смену:« Ты просто нужно вернуться туда и снова начать встречаться.«
  • Ответ поддержки:« Как вы думаете, что мешает вам двигаться вперед? »

Дербер называет феномен в целом, по крайней мере, ту часть, в которой благонамеренные люди переносят обсуждение на свой собственный опыт»: разговорный нарциссизм ».

Это фраза за 20 долларов для описания проблемы за 1 доллар? Может быть. Но она проясняет это.

« Я могу представить … »

Как Джастин пишет в своей книге, успешный Стратегия эффективного общения и задействования эмоционального интеллекта требует избегать таких фраз:

  • «Я точно знаю, что вы чувствуете.»
  • » Я уже через это проходил. «
  • » Я полностью понимаю; или, я понимаю. «

И заменив их вместо этого на следующие вещи:

  • » Мне очень жаль, что это произошло. «
  • » Я могу представить, что вы можете чувствовать «
  • » Спасибо за то, что поделился этим. Расскажи мне больше ».

На самом деле, я могу не согласиться даже с« Я могу представить, что вы можете чувствовать ». Но мы оставим это.

Просто помните, что весь смысл здесь в том, чтобы признать, насколько это сложно. заключается в том, чтобы по-настоящему поставить себя на место другого и вместо этого дать понять, что у вас есть сочувствие.

Вы пытаетесь понять — даже если вы признаете, что полный успех никогда не будет возможен. Истинная связь, которую вы оба ищете, приходит с хорошо выраженной попыткой.

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

Глобальная шкала — Таблица 1 (CEFR 3.3): Общие контрольные уровни

Желательно, чтобы общие ориентиры представлялись по-разному для разных целей.Однако для некоторых целей будет уместно суммировать набор предлагаемых Общих референсных уровней в целостной сводной таблице. Такое простое «глобальное» представление упростит передачу системы неспециализированным пользователям и предоставит учителям и разработчикам учебных программ ориентиры.

Официальные переводы CEFR Global Scale

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ C2 С легкостью понимает практически все, что слышал или читал.Может резюмировать информацию из разных устных и письменных источников, реконструируя аргументы и отчеты в связной презентации. Может выражать себя спонтанно, очень бегло и точно, различая более тонкие оттенки значения даже в более сложных ситуациях.
C1 Может понимать широкий спектр сложных длинных текстов и распознавать скрытый смысл. Может выражаться бегло и спонтанно, без явного поиска выражений.Может гибко и эффективно использовать язык в социальных, академических и профессиональных целях. Может создавать четкий, хорошо структурированный, подробный текст по сложным темам, демонстрируя контролируемое использование организационных шаблонов, соединительных элементов и связных устройств.
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ B2 Может понимать основные идеи сложного текста как на конкретные, так и на абстрактные темы, включая технические обсуждения в своей области специализации. Может общаться с такой степенью беглости и спонтанности, что делает возможным регулярное общение с носителями языка без напряжения для любой из сторон.Может составить четкий, подробный текст по широкому кругу вопросов и объяснить точку зрения по актуальному вопросу, указав преимущества и недостатки различных вариантов.
B1 Может понимать основные моменты четкого стандартного ввода по знакомым вопросам, с которыми регулярно сталкиваются на работе, в школе, на отдыхе и т. Д. Может справляться с большинством ситуаций, которые могут возникнуть во время путешествия по местности, где говорят на этом языке. Может создавать простой связный текст на знакомые или представляющие личный интерес темы.Может описывать переживания и события, мечты, надежды и амбиции, а также кратко излагать причины и объяснения мнений и планов.
ОСНОВНОЙ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
A2 Может понимать предложения и часто используемые выражения, относящиеся к областям, имеющим непосредственное отношение к делу (например, очень основная личная и семейная информация, покупки, местная география, занятость). Может общаться в простых и рутинных задачах, требующих простого и прямого обмена информацией по знакомым и рутинным вопросам.Может простым языком описать аспекты своего прошлого, непосредственного окружения и вопросы в областях, в которых он / она срочно нуждается.
A1 Может понимать и использовать знакомые повседневные выражения и самые простые фразы, направленные на удовлетворение конкретных потребностей. Может представиться и другим, а также может задавать и отвечать на вопросы о личных данных, например о том, где он / она живет, о людях, которых он / она знает, и о вещах, которые у него / нее есть. Может общаться простым способом, если собеседник говорит медленно и четко и готов помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.