Вопросы смешные для аск: Самые популярные вопросы на аск фм. Интересные, смешные и прикольные вопросы на Аск фм. Какие вопросы можно задать

Вопросы смешные для аск: Самые популярные вопросы на аск фм. Интересные, смешные и прикольные вопросы на Аск фм. Какие вопросы можно задать

Содержание

Almaty LRT | 22.72 km | App | 2027

JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.

Акимат Алматы хочет в сентябре разместить муниципальные ценные бумаги для реализации проекта создания легкого рельсового транспорта стоимостью 127 млн евро

Алматы (Алма-Ата). 31 июля. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН — Акимат (администрация) Алматы хочет в сентябре этого года разместить муниципальные ценные бумаги с целью привлечения финансирования для реализации проекта создания легкого рельсового транспорта (ЛРТ).
«Размещение муниципальных ценных бумаг для нас очень важный вопрос. Мы должны в сентябре разместить муниципальные ценные бумаги с тем, чтобы иметь финансовый источник для развития легкого рельсового транспорта», — сказал аким (глава администрации) Имангали Тасмагамбетов на совещании, посвященном итогам социально-экономического развития города в первом полугодии.


В этой связи аким распорядился, чтобы все необходимые документы и предложения были внесены в правительство до 15 августа.
Между тем, как сообщила на совещании директор департамента экономики и бюджетного планирования Лариса Васильева, вся необходимая документация и описание проекта по ЛРТ к настоящему времени подготовлены для внесения на рассмотрение в правительство.
«Парламент принял закон касательно муниципальных ценных бумаг. В настоящее время этот закон должен быть реализован посредством принятия постановления, где должны быть описаны все квалификационные требования по решению данных вопросов. Как только этот документ будет завершен, мы сразу выходим с нашим предложением», — сказала Л.Васильева.
По ее информации, на реализацию проекта по созданию ЛРТ требуется порядка 127 млн евро.
Ранее местным властям не разрешалось выпускать муниципальные ценные бумаги для привлечения финансирования инвестиционных проектов. Вопросы по привлечению средств решались через бюджетное финансирование в виде трансфертов.

Есть информация по маршрутам LRT в Алматы?

Save Share

ReplyQuote

1 — 20 of 575 Posts

ура!!! наконец-то, Тас ешё в прошлом году говорил о размещении ценных бумак для продвижения муниципальных проектов. Наконец-то!!!!
LRT — может быть настоящим спасением для города!!!

Save Share

ReplyQuote

Ага, теперь надо будет включить в свою ежевечернюю молитву еще один пункт о здравии и благополучии Таса, аминь! 😆

Нет, его приход в акимат — настоящее спасение для города! Если он таки до конца реализует проект по траснпортной разгрузке Алматы (БАКАД, ВОД, развязки, метро, LRT и стоянки) я даже не буду против поддержать его на президентских выборах, или даже путче.

Город без административных полномочий, вдали от основных экспортных пунктов (газ, нефть, металл, зерно, уран) и т.д., и т.п. развивать лучше, чем Астану и Атырау вместе взятых — молодец.

ARTЁM;14543052 said:

ура!!! наконец-то, Тас ешё в прошлом году говорил о размещении ценных бумак для продвижения муниципальных проектов. Наконец-то!!!!
LRT — может быть настоящим спасением для города!!!

Click to expand…

Save Share

ReplyQuote

> По ее информации, на реализацию проекта по созданию ЛРТ требуется порядка 127 млн евро

Просто смешные деньги какие-то. Один состав LRT (трамвай-гусеница) стоит порядка полмиллиона евро, может и больше.

Save Share

ReplyQuote

Almaty LRT | Легкорельсовая дорога Алматы | 22.3 km | App

Даже после смены руководства cтарания Tаса в области развития инфраструктуры Алматы похоже не пройдут даром. Стало известно, что давний проект ЛРТ по-прежнему вызывает немало интереса со стороны новой администрации. По сообщению «Вечерки» cрок реализации разрабатываемого ныне проекта – три года. Протяженность трека составит 100 км., первая очередь – около 30 км.

источник Вечерняя Алматы

Save Share

ReplyQuote

Учитывая ширину Атинских улиц + менталитет наших водил лайт рейл посторить будет нелегко, если даже нериально. Или надо отгородить или елеватед (на рус незнаю как будет), но это существенно замедлит трафик. Это тока на картинках красиво , а так идея хорошая, но лучше всеткаи пусть метро добьют

Save Share

ReplyQuote

ЛРТ везде не легко строить. В моем городе ее планировали аж с начала 70х, но приступили к строительству только в 2001м. Выкупка земли также подчас представляет большие трудности.

Save Share

ReplyQuote

Almaty LRT | App

Странно, я вроде видел ветку по Алматинскому ЛРТ, а теперь её нет…

Ладно пишу сюда.

В Алматы появится легкорельсовый транспорт

Что он из себя представляет? Облегчит ли ЛРТ передвижение алматинцев по городу? Избавит ли мегаполис от пробок на дорогах?

Виктория Избицкая Тел. 279-74-41
Обо всем этом корреспонденту «Вечерки» в интервью рассказал директор КГП «Алматыэлектротранс» Талгат АБДРАХМАНОВ

— Легкорельсовый транспорт хорошо развит в Европе. Он занимает промежуточное положение между метро и трамваем. К легкому рельсовому транспорту можно отнести современные европейского качества вагоны трамваев длиной от 30 до 46 метров.

— Талгат Абдыкаримович, когда алматинцы смогут впервые проехаться на легкорельсовом транспорте?

— Конкретные сроки ввода в эксплуатацию ЛРТ называть рано. Во-первых, прежде чем закупить трамваи и выпустить их на маршрут, надо произвести полную реконструкцию трамвайных путей. Нельзя новые трамваи пускать по обветшавшим путям. Это все равно, что обзавестись, к примеру, суперсовременным самолетом, не имея при этом взлетно-посадочной полосы для него.

— Сколько всего километров трамвайных путей подлежат ремонту?

— На данный момент по заказу департамента пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы, Научно-исследовательский Институт транспорта и коммуникаций разрабатывает проектно-сметную документацию на первый этап внедрения ЛРТ, включающий в себя ремонт трамвайных путей.

В городе сегодня имеется 65 километров путей вместе с территорией депо. Так вот, депо тоже нуждается в модернизации. Иначе новые трамваи негде будет обслуживать.

— Не усугубится ли с введением ЛРТ проблема транспортной нагрузки?

— Наоборот. Идея такова: большинство жителей Каскелена, Капшагая, Талгара и других населенных пунктов трудятся в Алматы. Так вот, чтобы добраться до места работы человек должен будет доехать до пригородного охраняемого паркинга, оставить там свой автомобиль, пересесть на комфортабельный трамвай и приехать в город на работу. А вечером таким же образом уехать домой. Это опыт таких крупных городов, как Лондон и Вена. В этом случае решаются сразу две проблемы, и первая из них — снижение транспортной нагрузки. Вы только представьте: сейчас в Алматы ежедневно заезжает от 60 до 100 тысяч автомобилей. И если мы на подступах к городу оставим хотя бы часть из них — разве это не решение вопроса транспортной нагрузки? Проектирование первого этапа завершается.

Со следующего года планируется начать строительство первой очереди. Скорее всего, оно начнется с улицы Толе би.

— Помнится, что о пробивке трамвайных путей по улице Толе би на запад уже шли разговоры несколько лет назад?

— Совершенно верно, даже проект был готов. Предполагалось улицу Толе би пробить от Момышулы до Калкамана. Задумка, бесспорно, хорошая: ни иногородние автобусы, ни автомобили в город в таком объеме бы не заезжали. Вот вам второй плюс — решение проблемы экологии, которая на данный момент остается очень актуальной.

— Назовите пожалуйста, улицы, подлежащие реконструкции?

Все алматинские улицы, где пролегают трамвайные пути, должны ремонтироваться. Например, на улице Толе би можно их обособить и вывести отдельным полотном с той целью, чтобы здесь же могли проезжать автомобили экстренного реагирования: полиция, спасатели, пожарная служба и скорая медицинская помощь. В Европе практикуется такой метод.


— Вагоны легкого рельсового транспорта мы будем где-то закупать или сами собирать?

— На данный момент для нас лучше покупать трамваи. Ведь для того, чтобы заниматься сборкой трамваев, нужно иметь отлаженное производство и соответствующую емкость рынка сбыта.

— Какова стоимость одного вагона легкого рельсового транспорта?

— Это зависит от его параметров, комфортабельности и длины: согласитесь, 14 метров или 46 — разница все-таки есть. Поэтому о стоимости нам говорить пока не приходится, мы еще не определились, какие именно трамваи будем закупать, так как этот вопрос будет решать акимат города Алматы. На мой взгляд, нужно запустить несколько их видов и проанализировать, в пользу какого алматинцы сделают выбор. Сегодня вся Европа поняла, что без трамвая не обойтись. Кстати, во Франции еще лет 70 назад был списан последний трамвай. А в прошлом году там вновь открыли 8 километров трамвайных путей в центральной части Парижа.

14.06.2008
http://www.vecher.kz/?S=10-200806140730

Click to expand…

Save Share

ReplyQuote

Возможно планы строительства городов-спутников были не так уж безнадежны.

Скоро в Алматы появится легкорельсовая машина.

7 июля 2008 | http://www.kazakstan.kz/

До турцентра на Капшагае можно будет добраться на новом общественном транспорте. Он в скором времени появится в Алматы. Власти именуют его ЛРТ. Легкорельсовая машина совместит свойства метро и трамвая. Проект уже разрабатывается. Срок его реализации – три года. Линии свяжут мегаполис с пригородом.

Трамвайных линии, по словам специалистов, в Алматы недостаточно. А те, что есть — изношены на 95 процентов. В коммунально-государственном предприятии «Алматыэлектротранс» считают — этот проект – уникальная возможность заменить старые линии на новые — суперсовременные.

Длина ЛРТ в виде пяти или шести секционных трамваев, в зависимости от потребностей города, может достигнуть пятидесяти метров, провозная способность — пятьсот человек. По обособленному полотну кроме трамвая может ездить спецтранспорт и службы быстрого реагирования. А светофоры будут отрегулированы под движение ЛРТ, как в Европе.
Талгат Абдрахманов, начальник КГП «Алматыэлектротранс»
Трамвай подъедет к светофору или к перекрестку, он переключается на зеленый и у него как зеленая волна идет. Тогда трамвай по своему обособленному полотну быстро с окраин города доставит в центральную часть города, а интервал движения между трамваями можно в часы пик довести до 4 минут.
Высокоскоростной легкорельсовый транспорт будет стоить гораздо дешевле метро, так как он может использовать трамвайную инфраструктуру и не требует постройки тоннелей. Одновременно поезда ЛРТмогут использовать железнодорожную инфраструктуру, что делает очень выгодным его применение на пригородных маршрутах – за городом такой поезд использует железные дороги, в городе – трамвайные пути. Таким образом, люди, живущие в пригороде, могут быстро добираться на работу, избегая вокзалов и пересадок.
Жанар Жахат, корреспондент
Сейчас по заданию акимата Институт транспорта и коммуникации разрабатывает проектно-сметную документацию. Она будет готова осенью. Затем определят стоимость проекта и источник финансирования. Если проект утвердят, то эта центральная улица – улица Толе би — станет первой улицей, по которой будет ездить легкорельсовый транспорт.

Жанар Жахат

Save Share

ReplyQuote

Дай Бог, Дай Бог!

Save Share

ReplyQuote

Статья, как обычно — без излишеств…

Кстати, ширина колеи трамвая и ж/д у нас одинаковая? Или журналист вставила непроверенную инфо?

И еще, я ездил по железке до Усть-Камана, никаких станций или платформ по пути не заметил, даже город Капчагай мы проехали стороной. Вопрос зачем нужен такой транспорт, который ни по одному жилому массиву не проезжает?

С другой стороны ж/д едет вдоль зон отдыха и при нормальной связке с маршрутКами баз отдыха могут значительно повысить привлекательность этого варианта.

Интересно, где в мире ЛРТ в пригородном сообщении используется? И какую максимальную скорость он может развивать? В принципе, если скорость и комфорт поездки до зон отдыха будет соответствовать личному автотранспорту + возможность выпить, непойматся по пути ЖоПо за превышение и не стоять в пробках на подъезде к городу — думаю, многие пересядут с машин в трамваи.
Линия ЛРТ входила в официальные планы строительства городов-спутников. Поэтому я и спросил. Где же можно узнать про статус проекта?

Save Share

ReplyQuote

до Капчагая где-то 80 км

Save Share

ReplyQuote

Мы с ними встречались весной, они планировали начать строительство завода по производству стройматериалов в этом году для обеспечения проекта. на тот момент у них не было инвесторов на сам проект.

Save Share

ReplyQuote

Не пойму, о чем речь в статье?
О том, как с Толе би можно будет доехать до Капшагая (кстати, cтарарельно огибая новые города-спутники)?
Или о том, как под шумок проекта заменить трамвайные рельсы?

Major Deegan said:

Скоро в Алматы появится легкорельсовая машина

Click to expand…

Solarama said:

Кстати, ширина колеи трамвая и ж/д у нас одинаковая?

Click to expand. ..

Да, в Казахстане ширина трамвайной и железнодорожной колеи приняты одинаковыми. Но это ещё не повод трамвай с городских улиц выгонять на однопутную магистральную железную дорогу, да ещё и не электрифицированную.

Кстати, в другом варианте этой новости, где тоже приводятся отрывки беседы (скорее всего, одной и той, что была более развёрнуто приведена в статье из Вечёрки, выложенной Solarama) с начальником Электротранса, речь идёт не о развале движения на Турксибе путём выпускания на него трамваев, а о создании перехватывающих парковок на границе города, от которых жители пригорода (в частности, с талгарского и каскеленского направлений) очень быстро едут по городу на ЖРК (в девичестве — LRT), который гонит «зелёную волну» впереди себя и прокладывает путь для экстренных служб. Из Калкамана в Аэропорт.

На околотехническую ахинею в статьях, само собой, внимания обращать не следует. Сама по себе идея отличная.
Но вот общественности хорошо бы было бы ознакамливаться с «проектно-сметной документацией» на ранних стадиях её подготовки, на стадии технико-экономического обоснования, на стадии концепции, пока есть возможность как-то осознать и повлиять на принятие решений. Или хотя бы морально подготовиться к очередному шедевру местной инженерно-транспортной мысли.

Major Deegan said:

Линия ЛRТ входила в официальные планы строительства городов-спутников.

Click to expand…

О транспортной составляющей концепции G4 я высказывался на этом форуме.
На сайте G4 City ничего нового с января не появлялось. А в том что выложено, ни о каком LRT не упоминается. Других официальных данных о развитии городов-спутников мне не попадалось.

Поделитесь пожалуйста информацией и её источниками по сабджу.

Solarama said:

И еще, я ездил по железке до Усть-Камана, никаких станций или платформ по пути не заметил, даже город Капчагай мы проехали стороной. Вопрос зачем нужен такой транспорт, который ни по одному жилому массиву не проезжает?
С другой стороны ж/д едет вдоль зон отдыха и при нормальной связке с маршрутКами баз отдыха могут значительно повысить привлекательность этого варианта.

Click to expand…

Город Капшагай вытянут вдоль западного берега водохранилища (в длину по автотрассе — примерно на 10 км от первого путепровода до плотины, в ширину — от 2 до 3 км). Железная дорога проходит примерно по средней линии (в южной части города — со смещением к западу, в северной — в востоку, к берегу). Сама станция — да, сдвинута к северу от того места, которое традиционно считают центром города. Но существующая ж/д линия, с точки зрения обслуживания спутника Алматы города Капшагая пригородным рельсовым транспортом (буде такой появится на её базе), проложена великолепно. Обслуживает ВЕСЬ существующий город по нормам ПЕШЕХОДНОЙ доступности. Вот ещё бы три дополнительных остановочных пункта, кроме О.п.1612 км (Автовокзал) и Капчагая… Ну, и поездов, конечно, мягко говоря, побольше

По северному побережью водохранилища, с точки зрения обслуживания зон отдыха, железка проходит тоже отлично: расстояние от линии до берега — от 800 до 1600 метров. Опять пешеходная доступность, однако. И никакие маршрутки до воды не нужны. Только после Боктера она начинает быстро отдаляться от берега. И до Усть-Каманской трассы всего около 3-х километров. Весь Новый казиношно-аттракционный город на эту железку без проблем можно повесить для связи с центром Алматы. Про существующие дачные посёлки, Дмитриевку, Байсерке, Отеген Батыр, Покровку и север Города я уже не говорю.

Про расстояния.
По Капшагайскому шоссе от первого путепровода в Капшагае до Капшагайской развязки в Алматы — ок. 52 км; до Почтамта в Алматы — ок. 63 км.
Тарифное расстояние по существующей железной дороге от ст. Алматы II до ст. Алматы I — 9 км, от ст. Алматы I до ст. Капшагай — 71 км, от ст. Капшагай до раз. Боктер — 11 км.

Save Share

ReplyQuote

SMPA, спасибо за детальный и развернутый ответ!
Дополнить или опровергнуть нечего! =)

Save Share

ReplyQuote

1 — 20 of 575 Posts