Вопросы для девочек: Какие вопросы можно задать девушке при знакомстве или по переписке

Вопросы для девочек: Какие вопросы можно задать девушке при знакомстве или по переписке

Викторина для девочек на 8 марта в школе «Девочкам на засыпку» , с ответами

Главная » Викторины

На чтение 2 мин Опубликовано

Содержание

  1. Викторина для девочек
  2. Викторина с ответами — проверяем грамотность
  3. Викторина с ответами «Сколько?»
  4. Викторина с ответами «Эрудит»
  5. Викторина «А, ну-ка, парни!»
  6. Посчитаем?

Викторина для девочек

Вопросы с ответами для девочек в празднику 8 марта. За каждый правильный ответ команда девочек получает 1 балл.
1. Какое имя дали самой крошечной сказочной девочке?
2. Буквы перепутались. Их нужно собрать так, чтобы получились названия танцев: «кальпо», «готан», «дрилька».
3. Как называется украшение, которое прикалывают на одежду?

4. Необходимо составить меню. В него могут войти из перечисленных блюд только те, у которых нет в названии мягких согласных звуков: борщ, суп, котлета, рагу, салат, чай, кисель, компот, каша, пюре, пирог, булка, хлеб.
5. О каком растении говорят так: «Королева цветов»?
6. Что такое ридикюль (Шапокляк там прятала свою крысу)?
7. Куда кладут, использованную после еды бумажную салфетку?
8. Пучок волос, как сказать по-другому?
9. Что лишнее: супница, яичница, салатница?
10. Диадему носят на руке, шее или голове?
11. Когда лучше солить кашу, в начале варки или в конце?
12. В каком направлении правильно чистить рыбу: от головы к хвосту или от хвоста к голове?
13. Четное или нечетное количество цветов должно быть в букете, когда нужно подарить его имениннику?
14. Самое дорогое слово на свете?
15. Женская летняя, легкая, открытая обувь на каблучке.
16. У какого предмета спрашивала мачеха Белоснежки о своей красоте?
17. Как сказать одним словом: тарелки, кастрюли, чайники, сковородки, стаканы?
18. Продолжи пословицу: «Коса — …»
19. Снежная девочка. Как ее зовут?
20. Загадка:
Какой предмет шипит
И выпускает пар,
Но двигается всегда туда,
Куда ведет его рука?

Ответы:
1. Дюймовочка. 2. Полька, танго, кадриль. 3. Брошь. 4. Суп, рагу, салат, компот, каша, булка. 5. О розе. 6. Миниатюрная дамская сумочка с удлиненной ручкой. 7. В тарелку. 8. Хвост. 9. Яичница. 10. На голове. 11. В конце. 12. От хвоста к голове. 13. Нечетное. 14. Мама. 15. Босоножки. 16. У зеркальца.

17. Посуда. 18. Девичья краса. 19. Снегурочка. 20. Утюг.

Сбор данных o насилии в отношении женщин и девочек в период эпидемии COVID-19

    • Вопросы здравоохранения »
    • A
    • Б
    • В
    • Г
    • Д
    • Е
    • Ё
    • Ж
    • З
    • И
    • К
    • Л
    • М
    • Н
    • О
    • П
    • Р
    • С
    • Т
    • У
    • Ф
    • Х
    • Ц
    • Ч
    • Ш
    • Щ
    • Ъ
    • Ы
    • Ь
    • Э
    • Ю
    • Я
    • Популярные темы
      • Загрязнение воздуха
      • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
      • Гепатит
    • Данные и статистика »
      • Информационный бюллетень
      • Факты наглядно
      • Публикации
    • Найти страну »
    • А
    • Б
    • В
    • Г
    • Д
    • Е
    • Ё
    • Ж
    • З
    • И
    • Й
    • К
    • Л
    • М
    • Н
    • О
    • П
    • Р
    • С
    • Т
    • У
    • Ф
    • Х
    • Ц
    • Ч
    • Ш
    • Щ
    • Ъ
    • Ы
    • Ь
    • Э
    • Ю
    • Я
    • ВОЗ в странах »
      • Репортажи
    • Регионы »
      • Африка
      • Америка
      • Юго-Восточная Азия
      • Европа
      • Восточное Средиземноморье
      • Западная часть Тихого океана
    • Центр СМИ
      • Пресс-релизы
      • Заявления
      • Сообщения для медиа
      • Комментарии
      • Репортажи
      • Онлайновые вопросы и ответы
      • События
      • Фоторепортажи
      • Вопросы и ответы
    • Последние сведения
    • Чрезвычайные ситуации »
    • Новости »
      • Новости о вспышках болезней
    • Данные ВОЗ »
    • Приборные панели »
      • Приборная панель мониторинга COVID-19
    • Основные моменты »
    • Информация о ВОЗ »
      • Генеральный директор
      • Информация о ВОЗ
      • Деятельность ВОЗ
      • Где работает ВОЗ
    • Руководящие органы »
      • Всемирная ассамблея здравоохранения
      • Исполнительный комитет

    — Select language -Englishالعربية中文françaisespañolportuguês

    17 апреля 2020 г.

     | COVID-19: Уязвимые группы населения и хрупкие условия

    Скачать (552,4 kB)

    Обзор

    Это «живой» документ, в котором кратко изложены принципы и рекомендации тем, кто планирует приступить к сбору данных о влиянии COVID-19 на насилие в отношении женщин и девочек (НОЖД). Он основывается на потребностях и трудностях, выявленных коллегами в региональных и страновых офисах, чей вклад оказался крайне полезным. Он отвечает на сложности соблюдения методологических и этических принципов, принципа обеспечения безопасности в контексте введенных во многих странах мер физического дистанцирования и пребывания дома.

     

    Ссылки по теме

    COVID-19 и насилие в отношении женщин

    Группа ВОЗ

    Департамент по вопросам охраны сексуального и репродуктивного здоровья и научным исследованиям

    Редакторы

    ООН Женщины, ВОЗ

    Количество страниц

    5

    Авторское право

    هيئة األمم المتحدة للمرأة، منظمة الصحة العالمية

    Пять вопросов об образовании девочек

    Подробнее:

    Права человека

    Войны и конфликты

    Ближний Восток и Северная Африка

    Образование

    К югу от Сахары

    Серия «Пять вопросов» — это форум для ученых, государственных служащих, лидеров гражданского общества и практиков в области внешней политики, на котором проводится своевременный анализ новых событий, связанных с улучшением положения женщин и девочек во всем мире.

    Это интервью с Мейган Стоун, президент Фонда Малалы , подчеркивая новые проблемы на пути к всеобщему доступу к качественному образованию. 12 июля th был День Малалы , день рождения лауреата Нобелевской премии мира Малалы Юсуфзай, который каждый год проводит кампанию за образование девочек. На этой неделе Юсуфзай посетил крупнейший в мире лагерь беженцев , место в Дадаабе, где проживают перемещенные сомалийцы.

    В соответствии с Целями развития тысячелетия (ЦРТ) мир добился значительных успехов в обеспечении всеобщего доступа к начальному школьному образованию. Можете ли вы рассказать о сохраняющихся пробелах в доступе девочек к среднему образованию и о том, почему так важно работать с местными партнерами для поддержки девочек-подростков?

    Один из важных уроков, которые мы усвоили в связи с Целями развития тысячелетия, заключается в том, что когда мы ставим амбициозную цель, когда мы устанавливаем высокую планку, мир действительно может разработать правильную политику, увеличить финансирование и работать с лидерами развивающихся стран и доноров на двусторонней и многосторонней основе для достижения этой цели. Поучительным примером является огромное увеличение количества детей, посещающих и заканчивающих начальную школу в соответствии с ЦРТ.

    Проблема в том, что ЦРТ остановились на уровне, эквивалентном шестому классу. И для любой из нас, особенно женщин, думающих о том, на что была бы похожа наша жизнь, если бы мы закончили свое образование в возрасте двенадцати лет, и школьные ворота тогда были бы закрыты для нас, и наши единственные варианты были бы детским трудом или детским браком или просто жизнь, когда в самые спокойные моменты мы всегда знаем, что мы не полностью реализовали свой потенциал. Это разрушительно. Давно пора, чтобы мировое сообщество поставило перед образованием более высокие цели, особенно сейчас, когда мы смотрим на повестку дня в области устойчивого развития на период до 2030 года.

    Бесплатное, качественное и безопасное образование является незавершенным делом образования во всем мире, особенно для девочек. Важно, чтобы это было современное актуальное образование, готовящее молодых женщин к трудовой деятельности. Также важно, чтобы это подготовило их к отстаиванию своих интересов и, надеюсь, в конечном итоге к изменению законов и практики в своих странах и сообществах, которые не позволяют женщинам в полной мере участвовать в семейной жизни, жизни общества и в правительстве.

    Чтобы обеспечить двенадцатилетнее образование, мы должны взять на себя обязательство и гарантировать его. В ЦУР поставлена ​​амбициозная цель полного курса среднего образования. Но из того, что мы отслеживали на уровне индикатора, нам еще предстоит увидеть простую цифру 9.0015 двенадцать — двенадцать лет качественного образования — укладываются в эти показатели. У молодых женщин по всему миру в классах и в лагерях беженцев большие амбиции. Справедливо, что мировые лидеры имеют высокие амбиции, соответствующие их собственным.

    На Всемирном саммите по гуманитарным вопросам в мае был создан фонд «Образование не может ждать», призванный помочь восполнить 8,5-миллиардный ежегодный дефицит финансирования для миллионов детей, живущих в условиях конфликтов и стихийных бедствий.

    Можете ли вы описать, как конфликты и стихийные бедствия нарушают доступ детей к образованию?

    Сегодня более двадцати четырех миллионов детей не посещают школу в тридцати пяти странах, затронутых конфликтами, и каждый год, когда они пропускают школу, — это упущенная возможность для них самих, их семей и их стран. Мы много слышим о «потерянном поколении» молодых людей, чье образование прерывается конфликтами или другими чрезвычайными ситуациями. Но эти молодые люди не теряются. На самом деле они прямо перед нами. Если бы политики решили выделить ресурсы, мы абсолютно точно смогли бы обеспечить, чтобы эти дети, особенно девочки, полностью раскрыли свой потенциал и не заплатили цену конфликта.

    Часто самым большим препятствием для получения образования девушкой, находящейся в конфликте, является финансирование: отсутствие финансирования школ и учителей. Конечно, существуют и политические барьеры, например те, которые мешают сирийским учителям преподавать в приграничных странах из-за отсутствия сертификатов или разрешений на работу, даже если они хорошо подходят для работы учителями перемещенных молодых женщин. Есть некоторые политические вызовы, которые мы можем преодолеть, работая сообща, и это было частью темы Всемирного саммита по гуманитарным вопросам. Но для любого партнера, проводящего обучение на местах в условиях конфликта, основным препятствием является финансирование.

    Можете ли вы поделиться примерами или уроками, извлеченными из работы Фонда Малала с перемещенными сирийскими девочками, в частности, в Иордании, Ливане и Турции? С какими проблемами сталкиваются правительства принимающих стран в обеспечении качественного образования?

    Детский брак — это то, что каждый из нас, кто провел время в лагерях беженцев с семьями сирийских беженцев, постоянно видит. Я был в Стамбуле на Всемирном саммите по гуманитарным вопросам в мае и решил остаться еще на день, чтобы навестить сирийских девочек и их семьи. Перемещенные семьи живут в районах Стамбула, где в одной комнате без санитарии проживает двадцать человек. Если вы попросите молодых женщин в доме принести вам любую книгу для чтения, книги не будет. А вы будете сидеть с 14-летней девочкой, которая скажет вам, что забыла писать что-либо по-арабски, кроме своего имени. И во многих случаях, если этой молодой женщине четырнадцать или пятнадцать лет, она замужем. Большинство этих молодых женщин были выпускниками хорошей школьной системы в Сирии и до конфликта имели доступ к безопасному и качественному образованию.

    Когда мы смотрим на позерство и беспокойство в Европе по поводу кризиса с мигрантами и беженцами, а затем смотрим на приграничные государства, становится ясно, что Иордании, Ливану и Турции в подавляющем большинстве приходится иметь дело с самыми серьезными требованиями. В Ливане беженцы составляют 25 процентов населения. В Турции находится больше сирийских беженцев, чем в любой другой стране. В Турции тысячи молодых беженцев, говорящих только по-арабски, поступают в школьную систему, в которой молодой человек должен уметь выучить и сдать экзамен на турецком языке. Многие сертификаты не передаются. А во многих принимающих сообществах, например в Иордании, некоторые местные дети уже столкнулись с проблемами в доступе к двенадцатилетнему качественному образованию. Дети-беженцы подчеркивают и без того перегруженную систему — это огромные проблемы.

    Каким образом правительства и сообщество доноров могут более стратегически инвестировать в образование в условиях чрезвычайных ситуаций?

    Половину беженцев во всем мире составляют дети, поэтому сообщество доноров и правительства во всем мире должны решить эту проблему. Я думаю, что разделительная линия, которую мы видели раньше в нашем секторе, где с одной стороны было устойчивое развитие, а с другой — гуманитарная помощь или помощь беженцам, уже не так четкая. Растет признание того, что некоторые из достижений международного развития в области образования теряются из-за неспособности своевременно реагировать и выделять соответствующие ресурсы, партнерства и сотрудничество в области образования беженцев. Так что это стратегическая область для инвестиций.

    Некоторые люди спрашивают Малалу, знаешь, ты говорила об образовании девочек; почему вы сейчас говорите об образовании беженцев? И она отвечает: «Я всегда говорила, что каждая девочка заслуживает права на двенадцать полных лет бесплатного, безопасного и качественного образования. Таким образом, каждая девочка включает 40 или более процентов детей, затронутых конфликтом, которые не посещают школу. Каждая девочка означает каждую девушку в лагере беженцев, будь она в Дадаабе или в долине Бекаа. Эти девушки тоже считаются.

    Другая часть этой проблемы заключается в том, что правительства всего мира просто должны выполнить существующие обязательства по инвестированию в образование. Это императив. После саммита по Сирии в феврале было получено только около 25 процентов обещанного финансирования. Мир находится в разгаре гуманитарного кризиса: если правительство выделяет средства, их абсолютно необходимо распределять и получать.

    Как видно из фильма Он назвал ее Малала , отец Малалы был выдающимся защитником права своей дочери на образование. Как другие отцы, братья и мужья могут стать поборниками образования девочек, особенно в традиционных обществах?

    В Фонде Малалы все мы следуем примеру и черпаем вдохновение в работе Малалы и ее отца. Слишком долго люди смотрели на традиционные общества, будь то в Юго-Восточной Азии или на Ближнем Востоке, и говорили, что мужчины являются «нетрадиционными союзниками» в этой борьбе за расширение прав и возможностей женщин и образование девочек. Но то, что мы видим в собственной семье Малалы — на примере ее отца, Зиауддина, педагога и активиста, — это то, что это не так. Наша организация твердо верит, что потенциальных союзников больше, чем принято считать. Когда вы проводите время в стране с мужчинами, особенно с молодыми мужчинами, гораздо больше тех, кто поддается убеждению, кто готов начать думать о женщинах по-другому, чем может показаться сразу.

    Мы должны применить опыт изменений в нашей собственной стране к нашим предположениям в других странах. В Соединенных Штатах не так давно существовало сильное сопротивление женщинам на рынке труда, женщинам в университетах. Мы стали свидетелями огромных изменений всего за одно или два поколения. Мы твердо и страстно верим, что это может быть и во многих других странах. Есть учителя, активисты, адвокаты, законодатели, лидеры, женщины и мужчины, девочки и мальчики, которые верят в образование девочек и хотят за него бороться. Они хотят произвести перемены в своей стране и видят ценность в том, чтобы научить девочек управлять этими переменами. Вот почему основной способ работы Фонда Малала внутри страны — с местными партнерами: мы хотим предоставить ресурсы, наращивание потенциала и партнерские отношения тем самым людям, которые меняют свою страну. Сегодня подавляющее большинство международной помощи в целях развития или гуманитарной помощи направляется не местными организациями: только 2 процента гуманитарной помощи направляется местным группам. Это должно измениться.

    Подробнее:

    Права человека

    Войны и конфликты

    Ближний Восток и Северная Африка

    Образование

    К югу от Сахары

    Экстренные новости Английский | 20 вопросов

    Экстренные новости English | 20 вопросов | Международный день девочек

    Вопросы для обсуждения — Аудирование

    Прослушайте 20 вопросов.

    Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

    • Поставьте приведенные ниже слова в правильном порядке, чтобы получились вопросы.
    • Нажмите кнопку «Обновить» в браузере, чтобы начать игру снова.
    • …или посмотрите ниже 20 вопросов.

    1. когда то Что думаете читали вы заголовок делали?

    2. вы слышите слово «девушка» Что приходит на ум, когда?

    3. ты читаешь думаешь о чем?

    4. Делать больше Почему девочки работают больше, чем мальчики?

    5. чем вы занимались, когда росли Кем были домашние дела?

    6. Вы удивлены цифрами в статье? Как

    7. Насколько вредна девушка, выполняющая работу по дому?

    8. Девочки занимаются домашними делами Чем занимаются мальчики?

    9. Упомянутая статья является стереотипами Какой пол в?

    10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *