Воображение нарисовать: Почему Так Сложно Рисовать Используя Своё Воображение? Сегодня Мы Узнаем как Это Сделать!

Воображение нарисовать: Почему Так Сложно Рисовать Используя Своё Воображение? Сегодня Мы Узнаем как Это Сделать!

Как рисовать, когда не можешь ничего представить. Физически — Жизнь на DTF

Мы с вами можем представить яблоко — зеленое, круглое, сочное. А вот создатель русалочки Ариэль Глен Кин — нет. Ни русалку, ни яблоко, ни даже простой кубик. Нарисовать — пожалуйста, а вот вообразить — нет. Все потому, что у него афантазия.

16 927 просмотров

Как так? Воображение — это настолько базовая функция, что без него работа мозга кажется невозможной. Однако “мысленный взгляд” (от англ. mind’s eye) Глена Кина и многих других людей фактически слеп.

​“Я ничего не могу представить. Даже сферу, — ” Эд Кэтмелл. У людей с афантазией нет мысленного взора, вместо картинки они «видят» пустоту — условный черный квадрат.  Чёрный супрематический квадрат. Казимир Малевич

Что такое афантазия?

Это явление было впервые описано известным психологом, создателем дифференциальной психологии и психометрики Фрэнсисом Гальтоном (Francis Galton) в 1880 году. И благополучно забыто, пока в двухтысячных вновь не попало в поле зрения ученых. В 2009 году Билл Фоу из колледжа Брютон-Паркер (штат Джорджия) исследовал 2,500 человек, и 2% из них заявили, что не способны к визуальному мышлению. В 2015 году афантазия была официально признана медицинским сообществом благодаря нейробиологу Адаму Земану (Adam Zeman) из университета Эксетера, который изучил и описал это явление, а заодно и придумал само название. Первый человек, сообщивший Земану об этой особенности, потерял «мысленный взгляд» после операции на сердце и сопутствующего инсульта. Но вслед за ним к исследователю обратились и другие люди, никогда этого взгляда не имевшие.

Афантазией называют не просто ситуацию, когда человеку трудно визуализировать. В 1880 году Гальтон отобрал 100 человек, и каждый из них по-разному описывал, как он представляет себе стол, за которым испытуемые завтракали каждый день. Ответы варьировались от «блестящей, отчетливой и равномерной картинки» до нулевых способностей к визуализации – «я помню стол, но не вижу его».

Помнить, что стол был, но не «видеть» его мысленным взглядом – это и есть афантазия. Неспособность представить запах еды, поданной на стол, или то, как звучит чей-то голос – это тоже афантазия. Но по сравнению со слепотой внутреннего взгляда, она не так удивляет и исследуется куда меньше.

​По одной из версий, в изображении Бога зашифровано анатомически точное строение человеческого мозга. Микеланджело, фреска “Сотворение Адама”.

Является ли афантазия заболеванием? Сам Земан так не считает. По его словам, это просто один из способов работы мозга, встречающийся у малого процента людей. Как и люди с противоположным состоянием – гиперфантазией — они порой даже не подозревают о том, что у кого-то процесс происходит иначе. В интернете полно историй о том, как люди обнаруживали это отличие во взрослом возрасте по чистой случайности, всю жизнь считая, что «представить что-то» означает просто «подумать о чем-то», но никак не увидеть «картинку в голове».

И не видели каких-то ограничений, становясь художниками, иногда очень известными.

Один из них — Глен Кин (Glen Keane) – легендарный аниматор, с 1974 года работающий над всеми диснеевскими хитами, включая «Русалочку», «Красавицу и Чудовище», «Алладина» и многие другие проекты.

​Глен Кин стал известным художником несмотря на врожденную афантазию

Кин – не единственный аниматор с афантазией. Его коллега Эд Кэтмелл, президент Pixar и Walt Disney Animation Studios, также не умеет визуализировать образы. В школе Эд создавал простые мультфильмы традиционными методами, но впоследствии занялся компьютерной графикой. По его собственным словам, однажды он целую неделю пытался представить сферу, но потом просто смирился с тем, что не может этого сделать.

Как афантазия влияет на творческих процесс?

Название несколько сбивает с толку, все-таки афантазия – это не отсутствие фантазии, а лишь неспособность визуализировать. Так ли это важно? Любому человеку очень трудно нарисовать то, что он «видит» в голове. Если только вы не обладаете экстраординарными способностями к визуализации (подобно корейскому художнику Ким Джунг Джи), то вам все равно придется сделать множество набросков, прежде чем нарисовать достоверный концепт или иллюстрацию. Именно так работают художники в игровых и киностудиях. Как минимум, у людей с афантазией просто нет соблазна рисовать сразу “из головы”, для них процесс поиска так же естественен, как для нас с вами — умение представить утро на кухне у мамы, и чтобы чайник начинал закипать.

​«Едоки картофеля» Винсент Ван Гог

Вы спросите «Как научиться рисовать с афантазией?». Ответ — референсы. Точно так же, как учатся и все остальные. Во все времена художники пользовались реальными объектами для создания картин, был ли это стоящий на столе натюрморт или найденная в Google фотография замка на другом конце мира.

«Помимо работы с референсами, очень важна визуальная разработка, — объясняет Иван Смирнов, основатель Smirnov School и автор 7 курсов для концепт-художников и иллюстраторов. — Это процесс поиска решений на бумаге/в планшете. Если художник делает набросок, разбирается, что не так, и на базе сделанных выводов выполняет следующий, то это часть визуальной разработки. Похоже на мыслительный процесс на бумаге, этот метод очень здорово повышает эффективность мышления в целом».

Художники с афантазией

Мэттью МакКисак (Matthew MacKisack), историк культуры и постдока медицинской школы Эксетерского университета, вместе с Земаном организовал выставку художников с афантазией. Мэттью говорит, что эти люди не пытаются бороться со своей особенностью — да им это и не нужно. Они просто переносят весь процесс визуализации на холст.

Художница Шери Бейкс (Sheri Bakes) лишилась внутреннего взгляда после инсульта. Она заявляет, что раньше ее картины были ближе к фотореализму, но сейчас они стали выражением ее чувств, заменив отсутствующие в мышлении визуальные образы. В психологии это явление называют «расширенным познанием» (extended cognition) — это способность мозга замещать одну из функций другим видом деятельности — к пр. , манипуляциями с объектами в реальном мире, в случае Шери — рисованием.

​Приобретенная афантазия повлияла на художницу: она отказалась от фотореализма и теперь старается выражать на холсте эмоции и чувства. Картина Шери Бейкс “Somatic Wind”, 2018 холст, масло.

Художник Майкл Чанс (Michael Chance), также участвовавший в выставке, считает неспособность визуализировать образы отличной мотивацией: «Я должен физически работать над рисунком или картиной, чтобы мое воображение обрело визуальный образ. Я часто начинаю картину без задумки и без конечной цели, она появляется путем импровизации. Это ощущение, как будто я приобщаюсь к неизвестному… оно захватывает, и последующее открытие скрытых образов очаровывает». При этом художник обращает внимание на неизменно важную роль теории: «Однако, хоть они и похожи на сны, эти видения основаны на моем повседневном опыте и наблюдательной практике рисования, и структурированы моим художественным пониманием художественного пространства, света, формы и анатомии», – говорит Чанс.

​«Отсутствие способности мысленно визуализировать образы – отличная мотивация. Я часто начинаю картину без задумки и без конечной цели, она появляется путем импровизации. Это чувство… захватывает!». Картина Майкла Чанса “The Peanut Factory”, 2016 холст, масло.

Похоже, что и Глен Кин работает примерно так же. В своих интервью аниматор говорит о том, что еще в школе начал изучать анатомию по подаренной отцом книге Берна Хогарта (Burne Hogarth) «Динамическая анатомия для художников». На этом Глен не остановился и продолжал «качать базу». Сейчас его работа основана на идеальном знании объектов, которые он изображает, и на постепенной визуализации их на бумаге. Поначалу русалочка Кина – это просто набор неразборчивых и положенных поверх друг друга штрихов, который потом, шаг за шагом, автор превращает в персонажа. При этом его не «отвлекает» изображение в голове.

Скетчи русалочки Глен Кин

Всем знакома такая ситуация: в голове задумка выглядит просто невероятно. Яркие цвета, захватывающая динамика и идеальная композиция. А то, что получается на бумаге, выглядит далеко не так впечатляюще. Расхождение «ожиданий» – визуализации в голове, и реальности – готового рисунка – источник расстройств многих начинающих художников.

Автор: Артемий Третьяков

«Рисовать для детей – это как сочинить интересную игру на воображение»

Накануне Нового года стали известны имена лауреатов премии РАН за лучшие работы по популяризации науки. Лауреатами в номинации «Лучший художник, иллюстратор, дизайнер научно-популярного проекта» стали авторы научно-познавательного журнала «Квантик» (Московского Центра непрерывного математического образования): его главный художник, главный художественный редактор Альберт Гарафутдинов (публикуется под творческим псевдонимом Yustas), художник Мария Усеинова и художник Алексей Федяков (публикуется под творческим псевдонимом Алексей Вайнер). Публикуем ответы Юстаса и Вайнера на вопросы нашего сайта.

В каком возрасте вы поняли, что хотите стать художником? Стали ли Вы художником сразу после школы или после того, как попробовали себя в других областях?

Юстас: Я любил рисовать с детства, но так как в школе рисование было лишь раз в неделю, то на уроках по другим предметам я рисовал в своих и чужих тетрадках, за что мне и попадало. Потом я стал студентом авиационного учебного заведения и рисовал уже на лекциях. Мои рисунки попались на глаза преподавателю математики, и он мне посоветовал «с моим талантом» пойти учиться на художника, что я и сделал. Учился я на худграфе с большим удовольствием, после лекции по истории искусств о Леонардо, где нам показывали нарисованные им шаржи, я тоже решил попробовать их рисовать, в том числе на преподавателей. Закончилось это тем, что меня вызвали к начальству и объяснили, что шаржи можно рисовать только на однокурсников, а на преподавателей никак нельзя. И пригрозили отчислить, если увидят еще один шарж. Меня выручил преподаватель по живописи, он помог направить энергию в мирное русло, познакомив с редакцией журнала, где главным художником был его друг. Так я стал иллюстратором.

Вайнер: Первый рисунок я сделал, когда мне было 2 года. Потом – художественная школа, училище… Хотя, всю молодость провёл на сцене с электрогитарой в руках. Но потихоньку работа по созданию иллюстраций победила. Музыку записываю регулярно до сих пор, но уже в качестве хобби.

В чем, на Ваш взгляд, главная сложность научно-популярной иллюстрации в целом? И для детской аудитории, в частности?

Вайнер: Сделать сложное, сухое лёгким, доступным для понимания. Собственно, как и одна из задач любой методики.

Юстас: Рисовать для детей конечно же интересно, они очень чуткие, наблюдательные и с отличной фантазией. А нарисовать для них хорошую иллюстрацию – это как сочинить интересную игру на воображение. Главная задача художника не просто повторить текст в картинках, а придумать что-то интересное, что могло «остаться за кадром», то, что «добавит жизни» в иллюстрацию, сделает её веселой, задорной, озорной или грустной. А ещё нужно подать материал правильно, правдиво, увлекательно и интересно, добавить сюжет, мини историю, интригу, заинтересовать юных читателей, чтобы, взглянув на иллюстрацию, захотелось узнать и прочитать, о чем же это всё нарисовано?

Расскажите, пожалуйста, как рождается замысел иллюстраций для научно-познавательного журнала «Квантик»? Редакция направляет Вам заметку/задачку и просит придумать иллюстрацию с некоторым описанием того, что хотели бы видеть? Или полностью полагается на вашу фантазию?

Юстас: Задания к статье художнику даются в виде пожеланий. Художник чаще выступает как соавтор, а не просто исполнитель, он сам придумывает к статье сюжет, подачу, композицию, историю. Содержание иллюстрации должно дополнять текст, оживлять его, только не должно противоречить основной теме статьи, не должно уводить сюжетную линию сильно «в сторону» от основной темы.

Когда нужно включить в иллюстрацию определенные фрагменты, тогда это оговаривается отдельно. Но как вписать их в иллюстрацию – художник может предложить своё решение. Ведь если ставить художнику жёсткие рамки, тогда у него не останется места для творчества и фантазии.

Вайнер: Нам дается полный простор для фантазии. На мой взгляд, иллюстратор интересен заказчику только до тех пор, пока у него работает фантазия и генератор идей.

Много ли вариантов иллюстраций к одной заметке бывает?

Вайнер: Чаще всего всё происходит по оптимальному сценарию. Первая идея – всегда лучшая. Полное взаимопонимание и доверие со стороны руководства журнала.

Как долго идет работа над иллюстративным оформлением каждого номера?

Вайнер: Прочёл, прилёг, придумал. Сел, нарисовал. Неделя на эскизы (примерно 7 картинок в номер). Неделя на финальные картинки.

Не все знают, что помимо журнала редакция издает альманахи, календари и другие издания? Над чем Вам больше всего нравится работать и почему?

Юстас: Для альманаха и календаря художники не рисуют отдельных иллюстраций, в них мы используем материалы, уже опубликованные в журнале. В каждый номер журнала, каждому художнику мы стараемся подобрать ту статью или материал, содержание и подачу которой он придумает интереснее всех. А в альманахе и календаре нам важно выстроить уже готовые материалы сохранив целостность восприятия, как и в журнале.

Вайнер: Формат журнала – самый сложный. Здесь ограничения по пропорциям, необходима концентрация идеи. Для меня это вызов.

Квантик как графическо-образное решение – это внук Незнайки и Самоделкина? Вспоминались ли Вам «Веселые человечки» при разработке образа Квантика?

Юстас: Для проекта обложки первого номера был предложен сначала стул, затем умный мальчик (по имени Квантик). Но Сергей Дориченко, наш главный редактор, засомневался, что просто мальчик, возможно, не будет восприниматься читателями как главный герой журнала. Тогда мы сели решать, каким же должен быть наш главный герой? Сначала мы задали вопросы – кто он, какой он, где живет, чем занимается?

И после краткого обсуждения пришли к решению, что Квантик – это робот, которого дети сделали своими руками в кружке робототехники. (И почти сразу родился его графический образ, который понемногу обкатывался, доводился и стал таким как мы видим его сейчас. )

Поэтому он и выглядит не как супертехнологичный робот из мультсериалов, с гаджетами, сверхспособностями и современным дизайном, а как обычный робот, каким могли бы его сделать дети из простых материалов. ( Можно даже посмотреть на одной из обложек журнала и календаря на Квантика, едущего на эскалаторе, среди разных современных и старинных роботов, или Квантика в космопорте среди других роботов.

Днём он общается с ребятами, а ночи проводит в библиотеке читая книги. Он очень начитанный, любит науку и новые знания, любит учиться, решать сложные задачи и находить решения. Немного застенчивый, вдумчивый и наблюдательный. По вечерам, когда дети расходятся по домам, ему не с кем было общаться. И тогда, из ненужного старого нетбука, он сделал себе друга, напарника и верного маленького помощника – Ноутика.

Ноутик, как многие маленькие дети, очень пытливый и любознательный, но ещё он немного торопыжка и шалун. Зато теперь они вместе придумывают задачи и вместе находят решения.

Не думали ли Вы о том, что пора Квантику стать героем научно-популярного мультфильма? Или даже серии мультиков?

Юстас: Было бы отлично сделать мультфильм о Квантике и Ноутике, это пока в мечтах, зато уже сейчас в журнале есть комиксы с этими двумя героями.

Вайнер: Согласен, у Квантика есть всё, чтобы стать анимированным героем нашего времени!

Беседовала Наталия Демина.

Рисование От воображения к творчеству

Вы сидите и смотрите на красивый чистый лист бумаги для рисования, не зная, что хотите нарисовать?

Представьте, что ваш страх перед пустой страницей полностью исчез. БАМ! Унесенный, как пыль на ветру!

Так как именно это может произойти? Как художнику удается создать из своего воображения совершенно оригинальное произведение искусства, выглядящее аккуратно и просто впечатляюще эффектно?

Я опишу для вас процесс в 3 простых шага, чтобы вы могли сделать то же самое:

Стадия 1: Сердце и душа (Идея)

Я называю эту стадию «Сердце и душа», потому что это та самая причина, по которой произведение создается в первую очередь. Это должно исходить в первую очередь из вашего сердца и души.

Идеи и вдохновение могут прийти к вам в любое время из любого места…
так что будьте готовы!

Важно немедленно улавливать каждую маленькую идею, какой бы незначительной она ни казалась, иначе она может быть легко забыта или отброшена как неважная нашим чрезмерно защищенным логическим мышлением.

Вот что нужно сделать, чтобы быть готовым мгновенно зафиксировать свои идеи:

  • Всегда держите под рукой ручку или карандаш и блокнот (если вы пользуетесь сумкой)
  • Рядом с кроватью держите ручку, карандаш, бумагу и прикроватную лампу на тот случай, если ваша идея придет в голову поздно ночью или ранним утром (весьма вероятно)
  • Убедитесь, что у вас дома есть блокноты с прикрепленной ручкой, чтобы она не пропала. Держите один на кухне, в гостиной или других местах, где вы часто бываете.
  • Начните записывать свою идею в виде небольшого наброска.
  • Не заморачивайся. Просто донесите эту мысль как можно быстрее.
  • Используйте Scribble Gesture, чтобы быстро записать идею и аннотировать (иначе вы можете забыть, что это за каракули).
  • Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как рисовать жестами Scribble:

 

Второй этап: планирование и исследование (соберите информацию об испытуемых)

На этом этапе вы начнете собирать больше информации о темах, которые вы выбрали для своей идеи. Как можно больше изучите элементы, которые вы хотите включить в свою идею. Вы также будете планировать, где расположить объекты, какой формы будет ваша окончательная работа и какой материал вы будете использовать.

Вот упрощенная схема процесса, который вы можете использовать для планирования вашего изображения:

  • Медиум
    Подумайте, хотите ли вы, чтобы это был рисунок, картина или любой другой материал, который вы будете использовать. В зависимости от выбранной вами среды это повлияет на конечный результат и процесс.
  • Размер и форма
    Учитывайте размер и форму бумаги. Это решение иногда меняется в процессе работы, но если вы ограничены имеющимся холстом, обязательно сначала подумайте о форме этого холста, прежде чем приступать к планированию. Форма означает, что на этом очень раннем этапе планирования обязательно используйте то же соотношение высоты и ширины. Однако вы будете планировать изображение меньшего размера в виде маленьких «миниатюр», которые являются уменьшенными версиями вашей идеи.
  • Пусть развивается
    Не слишком привязывайтесь к своей первоначальной идее.
  • Используйте свои правила композиции при планировании художественного произведения
    Рассмотрите линию горизонта с точки обзора на самом раннем этапе. Убедитесь, что вы также думаете о выбранной фокусной точке с линией и направлением.
  • Можно использовать дешевую бумагу
    Рисовать на обычной тонкой бумаге для рисования или печати. Тонкая бумага хороша для последующего переноса изображения, потому что вы можете использовать различные методы, чтобы видеть сквозь более тонкую бумагу.
  • Настраивайте по ходу дела
    Будьте готовы постоянно корректировать изображение по ходу дела. Стирание, перерисовка, перемещение, физическое вырезание и вставка — все это нормальная часть этого процесса на этом этапе планирования.
  • Калька всегда под рукой
    Используйте кальку для переноса отдельных рисунков на большую картину, над которой вы работаете, или используйте программу для редактирования фотографий, например Photoshop, чтобы вырезать и вставлять отдельные объекты, если хотите. Ваш рисунок может менять форму, идеи будут развиваться по ходу дела. Будьте готовы добавить бумагу, отрезать бумагу.
  • A Окончательный черновой набросок
    Завершите окончательный черновой набросок таким образом, чтобы его можно было перенести на качественную бумагу.

Третий этап: Нанесение (перевод и цвет)

Ваш окончательный черновой набросок завершен, и теперь вы можете перенести изображение на красивую бумагу хорошего качества, используя технику по вашему выбору (в зависимости от того, что у вас есть в наличии, и средний.)

Варианты передачи изображений

  • Вы можете использовать либо стол с подсветкой, либо окно, чтобы увидеть черновой вариант под качественной бумагой, а затем аккуратно нарисовать сверху карандашом.
  • В качестве альтернативы вы можете использовать технику переноса графита.

После того, как ваше изображение перенесено на бумагу хорошего качества, оно готово для вашего окончательного контура или раскрашивания по желанию.

Вот так можно создать совершенно оригинальное произведение искусства за 3 простых шага!

Хотите узнать больше от Синди?

Если вы хотели бы работать с Синди в ее индивидуальной программе наставничества 1:1, закажите БЕСПЛАТНУЮ 30-минутную сессию, нажав на ссылку ниже (доступно ограниченное количество мест). Невероятные художники, которые рисуют из воображения

Создание динамичных персонажей и окружения позволяет вам окунуться в уникальный мир.

«Художественное творчество открывает доступ к мирам, которые могут быть опасными, священными, запретными, соблазнительными или всем вышеперечисленным. Он предоставляет доступ к мирам, которые в противном случае вы никогда бы не смогли полностью освоить». Дэвид Байес и Тед Орланд — Искусство и страх.

Чтобы нарисовать целый мир из воображения, требуется необыкновенное мастерство. Каждый фильм, который вы смотрите, или манга, которую вы читаете, воплощается в жизнь выдающимися личностями. Когда вы видите, как Железный Человек объединяется с Мстителями или Робин становится частью команды One Piece, вы почти хотите быть там, чтобы испытать это на себе.

Рисовать в воображении проще, чем вы думаете. Вам нужна визуальная библиотека, чтобы ссылаться на важные вещи, которые вы узнали, например, на фигуру или перспективу. Вам также понадобится здоровая доза дизайнерских навыков, чтобы стать чем-то вроде концепт-художника, где вы можете использовать свое творчество, чтобы концептуализировать мир и его персонажей и записывать их с помощью своих навыков рисования.

Для этого не нужно быть талантливым художником. У вас есть большинство инструментов, необходимых для начала работы.

 

Как вы рисуете из воображения?

Рисование из воображения звучит захватывающе. Любой может пойти и нарисовать дерево снаружи или скопировать референсное фото, но нет ничего более волнующего, чем создание уникального собственного персонажа. Вы можете наблюдать, как то, что вы задумали, воплощается в жизнь. Ваше мастерство, ваши уникальные идеи и ваше воображение работают, чтобы вдохнуть жизнь в мир, которого до этого момента никогда не существовало.

 

Если вы хотите рисовать из своего воображения, вам нужно выполнить всего 3 простых шага:

1. Изучить по образцу

2. Вспомнить

3. Большой, средний и маленький

4

3  

Исследование по эталону

Изучение по эталону — это то, что позволяет вам иметь визуальную библиотеку. Если вы используете фотореференс для рисования рыцарей и лошадей, вы начнете добавлять эти формы и детали в свою визуальную библиотеку.

 

Вы можете подумать: «Я уже видел рыцаря, мне не нужны ссылки». Попробуйте нарисовать рыцаря и посмотрите, как это работает. А еще лучше попробуйте нарисовать кого-то, кого вы видите каждый день, например, свою маму или школьного друга. Возможно, вам будет трудно точно изобразить их сходство. Если вы активно не рисовали наблюдательные рисунки о предмете, вам будет сложно вспомнить детали.

 

Когда я впервые учился рисовать, использование референса было клеймом. Это рассматривалось как своего рода мошенничество. К счастью, с тех пор многие глаза и умы открылись, и это стало меньшей проблемой. Это хорошо, потому что нельзя создать визуальную библиотеку без изучения референса.

 

Вспомнить

Вы рисуете только то, что можете вспомнить. Активное вспоминание поможет вам в этом.

 

Каждое воспоминание, которое у вас есть, имеет силу хранения и силы извлечения. Мы использовали наше справочное исследование для хранения информации, а воспоминание — для ее извлечения. Если вы будете практиковаться только в хранении информации, вы не сможете использовать ее, когда придет время рисовать из воображения. Вам также нужно потренироваться в извлечении.

 

Это так же просто, как позволить себе забыть. Дайте себе день после изучения эталонных фотографий, прежде чем пытаться нарисовать их снова — на этот раз без референса. Вы можете почувствовать некоторый дискомфорт, пытаясь вспомнить, как выглядели доспехи рыцаря или как напрягались мышцы лошади во время галопа. Просто помните, что дискомфорт ведет к росту.

 

Дайте себе возможность попробовать. Все, с чем вы боретесь, можно просмотреть, а затем просто повторить процесс

 

Большой, средний, маленький

Чтобы нарисовать что-то из воображения — спроектировать что-то с нуля — нужно понимать хороший дизайн. Существует несколько способов добиться визуально приятного дизайна, но я считаю, что одно правило имеет самое большое значение: разбейте все, что вы рисуете, на три категории: большое, среднее и маленькое.

 

В последнее время я был одержим игрой Alchemy Stars. Дизайн персонажей для этой игры выдающийся. Игра может быть ужасной (она действительно забавная), и я все равно хочу в нее поиграть, просто чтобы увидеть персонажей и иллюстрацию окружения.

Луиза из Alchemy Stars

Луиза — прекрасный пример гармоничной работы большого, среднего и малого. Ее книга огромна! Она даже сидит на нем. Эта большая форма дает вашему глазу зону отдыха. Ее средние и маленькие формы контрастируют с большой книгой и добавляют визуальное разнообразие. Накидка, ее кожа и дерево — все ваши средние формы, и они разбиваются на мелкие детали, такие как грибы, кружева или брошь на ее плаще.

 

Если вы можете мыслить в терминах большого, среднего и малого, вы далеко продвинетесь в своем дизайне, независимо от того, какими навыками рисования вы обладаете. И чем больше вы тренируете свои дизайнерские способности, тем лучше вы научитесь рисовать из своего воображения.

 

Вы можете быть невероятным

Визуализация собственных идей и воплощение их в жизнь — это уникальный опыт. Даже если вы все еще учитесь рисовать, полезно развивать своих собственных персонажей.

 

Вы можете рисовать в своем воображении и позволить своим идеям свободно бродить по всему миру. Вы даже можете вдохновить других на создание собственных персонажей и развивать волнующий цикл творческого воображения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *