Во всем остальном саша мальчик как мальчик: Презентация на тему: «ТЕСТ — ТРЕНАЖЕР ТИРЕ В ПРОСТОМ П Р Е Д Л О Ж Е Н И И ТЕСТ
Тест. Тире между подлежащим и сказуемым в простом предложении
Похожие презентации:
Научный стиль речи
Проект по русскому языку — Рассказ о слове Звезда
ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9
Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов
Язык и профессии. Культура речи
Изложение по рассказу В. Бочарникова «Мал, да удал»
Роль русского языка в многонациональной России
ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 10
Новое в сочинении на ЕГЭ. Комментарий
Художественный стиль речи
1. Тест — тренажер тире в простом п р е д л о ж е н и и
ТЕСТ — ТРЕНАЖЕРТИРЕ
В ПРОСТОМ
ПРЕДЛОЖЕНИИ
2. 1. В каком предложении на месте пропуска не следует ставить тире?
1. Учить ум точить.2. Деревья почти как живые свидетели.
3. Дом вести не бородой трясти.
4.Квадрат равносторонний
прямоугольник.
1
2
3
4
3. 2.
В каком предложении на месте пропуска не следует ставить тире?1.Время не преграда для пытливогоума.
2.Опыт самый лучший учитель.
3.Метафора вид изобразительного
средства.
4.Наша задача _ занять оборону вдоль
дороги и продержаться до прихода
подкрепления.
1
2
3
4
4. 3. В каком предложении на месте пропуска не следует ставить тире?
1. Мир вот первое условие развитиякультуры.
2. Дон река капризная.
3. Сегодня небо_ как море.
4. Понять значит простить.
1
2
3
4
5. 4. В каком предложении на месте пропуска следует ставить тире?
1. Русское искусство, прежде всегосердечное искусство.
2. Человек без цели пустоцвет.
3.Жизнь _ прекрасна и удивительна!
4.Но ведь сердце _ не камень.
1
2
3
4
6. 5. В каком предложении на месте пропуска следует ставить тире?
1.Лень_ и есть лень, слабость и естьслабость.
2.Моя солдатская шинель_ как печать
отвержения (Лермонтов).
3.Природа_ не храм, а мастерская, и
человек в ней работник (Тургенев).
4. Во всем остальном Саша мальчик
как мальчик.
1
2
3
4
7. 6. В каком предложении на месте пропуска не следует ставить тире?
1. О решенном говорить _ только путать.2.Беседовать с писателеми других веков
_значит путешествовать (Декарт)
3.Искусство _ есть мышление в образах.
4.Наш долг_ защищать крепость до
последнего издыхания.
1
2
3
4
8. 7. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой?
1) Горы важно задумчивы.2) Сейсмограф прибор, регистрирующий
землетрясения.
3) Помогать всем нуждающимся в
помощи – долг каждого врача.
4) Бонн, как известно, город политиков.
1
2
3
4
9. 8. Какое объяснение постановки тире является правильным? Самая тяжелая работа – это ничегонеделание.
1) Разделяет однородные члены предложения иобобщающее слово.
2) Разделяет части бессоюзного сложного
предложения.
3) Обозначает место пропуска члена
предложения.
4) Разделяет подлежащее и сказуемое.
1
2
3
4
10. 9. В каком предложении ставится тире?
1) Тайга будто первобытный лес.2) Писать значит творить добро.
3) Сергей отказался от всего от борща от
фруктов и даже от сока.
4) Возле домов не было ни души дачники
ложились спать.
1
2
3
4
11. 10.В каком предложении ставится тире?
1) Век прожить не нитку исшить.2) Осиновый лес в эту пору словно полоска
зари.
3) Твоя задача не поддаваться соблазнам.
4) Птицы лучше людей знают как это
здорово жить на земле.
1
2
3
4
12. Правильно
13. Неправильно
14. Правильно
15. Неправильно
16. Правильно
17. Неправильно
18. Правильно
19. Неправильно
20. Правильно
21. Неправильно
22. Правильно
23. Неправильно
24. Правильно
25. Неправильно
26.
Правильно27. Неправильно
28. Правильно
29. Неправильно
30. Правильно
31. Неправильно
32. Информационные ресурсы
http://www.bookin.org.ru/book/703984.jpg
English Русский Правила
«Первое время стеснялась сына». История приёмной мамы двоих детей с инвалидностью
История Ольги — это череда случайностей. Обычная поездка к друзьям, ошибки, фото в интернете — несколько незначительных ситуаций, которые перевернули целых три жизни. О том, как двое незнакомых друг с другом детей стали семьёй, рассказала в своём блоге Анна Склянухина.
«Поплакала и махнула рукой»
Все началось с поездки в Питер — Ольга поехала к подруге, но как раз в ту ночь, когда она должна была приехать, подруга вместе с ребёнком попали в больницу. Навещая их, Ольга зашла не в ту палату и увидела мальчика с большими голубыми глазами. Звали его Саша. Подруга потом рассказала, что Саша — из детского дома. Было понятно, что у него есть проблемы со здоровьем, но какие конкретно — никто не говорил. Врачи по закону могут сообщать диагноз только опекунам и/или законными представителям. Ольга, конечно, попыталась пообщаться с врачами, но безрезультатно.
«Не могу объяснить внятно, что я тогда почувствовала. Но поняла, что обязательно его заберу», — говорит Ольга. Она понимала, что такое детский дом — несколько раз участвовала в волонтерских проектах. Но никогда не задумывалась всерьёз о приёмном ребёнке, понятия не имела, какие вообще для этого нужны документы: «Жалко всех, но ощущения, что „это моё“ не возникало ни разу. Пока не встретился Саша».
Пока Ольга ехала обратно в Москву, нашла видеоанкету Саши, узнала, что у них есть общая знакомая — она рассказала Ольге про диагноз: «Я посмотрела особенности этой болезни, впечатлилась, поплакала и махнула рукой». Диагноз Саши — спина бифида. Эта болезнь не лечится.
«Тебе это зачем?»
Через неделю Ольга должна была улетать в Таиланд. Пока искала жильё, поняла, что на автомате смотрит те варианты, которые адаптированы под потребности людей с инвалидностью. Поездка в Таиланд состоялась, оттуда же Ольга подала заявку в школу приёмных родителей. Пока училась там, никому ни о чём не рассказывала — ни коллегами, ни родным. Через несколько недель она всё-таки решила показать фотографию Саши маме. Когда та узнала, что вылечить ребёнка нельзя, спросила: «О чём тогда говорить?».
Но Ольга не стала никого слушать — ещё через несколько недель она привезла Сашу домой. Их общая адаптация проходила быстро, у мальчика появилась активная инвалидная коляска — к ней надо было привыкать. В детском доме такой роскоши у него не было — в здании Саша перемещался на тачке (прямая доска с четырьмя колесиками), а на улицу выезжал на скейтборде, надевая на руки обыкновенные строительные перчатки и отталкиваясь ими от земли.
Психологи говорили, что приёмному ребёнку сперва надо адаптироваться дома — никаких поездок, кружков, большого скопления людей. У ребёнка и так много впечатлений — их избыток может привести к стрессу. Но следовать этому совету у Саши с Ольгой не получилось — у ребёнка было так много энергии, что сидеть дома было невозможно, приходилось постоянно куда-то выходить.
Ольга вспоминает, что, когда забрала Сашу домой, первое время очень стеснялась. Для нее было странно, что он слезает с коляски и ползает на коленях на детской площадке во дворе, потому что так удобнее. А ещё смущало, что достаточно взрослый парень до сих пор в памперсах — диагноз спина бифида сопровождается не только проблемами с опорно-двигательным аппаратом, но и нарушениями в работе почек. Сейчас вторая проблема стоит даже более остро, чем первая. Когда Саша приехал из детского дома, он выходил на улицу только в комбинезонах, чтобы, если нагнется, никто не увидел памперсы.
Зато в остальном мальчик абсолютно самостоятелен, мама почти не помогает ему передвигаться. Саша не может преодолеть только бордюры выше 13 см — всё остальное ему покоряется с лёгкостью. Если они с мамой идут гулять в парк, 2-3 часа мальчик ездит сам. «Я считаю, что очень часто родители дополнительно „загоняют“ детей с инвалидностью. Я же не самый сентиментальный человек, стараюсь приучить Сашу к самостоятельности. Понимаю, что его жизнь не может быть лёгкой по определению. Насыщенной — да, успешной — да, но лёгкой — нет», — рассказывает Ольга.
Первые два года с Сашей было непросто. Конечно, даже мыслей о втором ребёнке у Ольги не было. Пока она не увидела одну фотографию.
«Это твоя младшая сестра»
Ольга увидела в интернете фото сына — те же голубые глаза, такое же выражение лица. Перешла по ссылке, чтобы написать тем, кто разместил Сашкину анкету, что мальчик уже в семье, фото надо убирать. А оказалось, что на фото — девочка, Ангелина, с таким же диагнозом, как у сына Ольги.
Изначально ситуация у Гели была хуже, чем у Саши, но сейчас девочка ходит — ей повезло и с врачами, и с персоналом детского дома. В Екатеринбурге, когда Ангелине было два года, ей сделали операцию, после которой несколько месяцев нельзя было ходить и даже вставать: «Попробуйте не давать вставать двухлетнему ребёнку, если он может это сделать физически. Колоссальный труд! Нужно придумывать разные уловки, отвлекать. И в детском доме это сделали, помогли ей» — рассказывает Ольга.
Сейчас Геля ходит без поддержки. От коляски в семье пока тоже не отказываются, но используют её, если надо пойти куда-то далеко. А ещё девочка, как и старший брат, занимается хоккеем.
Вообще-то про адаптивный спорт Ольга не думала, ей было даже как-то неловко смотреть на параспортсменов. Но с Сашей — активным и очень подвижным — решили попробовать. И ему понравилось! Для Саши хоккей — реабилитация не только физического, но и психологического характера. Он индивидуалист, которому трудно уживаться с товарищами по команде. Больше года у Саши ушло на то, чтобы научиться отдавать шайбу кому-то ещё и не плакать, когда забивает другой игрок из его команды.
Когда появилась Геля, Саша уже занимался. Дома девочка отбирала у брата клюшки и краги и вопила: «Кюшка, кюшка!» Ольгу часто спрашивают, не обижает ли Саша Гелю, но она отвечает, что задавать надо другой вопрос: «Спросите меня, не обижает ли Геля Сашу!» Ольга боялась, что Саша будет ревновать: всё-таки следж-хоккей — его занятие, а тут вдруг Геля решила присоединиться к брату. Но мальчик просто стал записывать успехи сестры на свой счёт, ведь она его девчонка! Сейчас Саша играет не только в поле, но и на воротах, и цель Гели — забросить ему шайбу. Она уже даже начала собирать коалицию с другими спортсменами, чтобы в будущем поразить ворота брата. Но ещё год девочка не сможет принимать участие в официальных играх (по возрасту), так что придётся немного подождать.
Конечно, проблемы в семье ещё остались, и немало. Например, Саша так и не может ходить. Но Ольга не отчаивается, следит за всеми инновациями: «У меня свободный английский, о многом читаю. Надеюсь, когда Саша подрастёт, изобретут колено. Тогда он сможет ампутировать ноги и встать на протезы».
Замечает ли Ольга сочувственные взгляды, когда гуляет со своими детьми? Говорит, что нет. Может, нет времени, а может, прохожие не сочувствуют, а, напротив, восхищаются? И мамой, и детьми.
Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
The 57 Bus Binary – Люди против Ричарда — — — — — — — Резюме и анализ Небольшое стихотворение о «двух типах людей».
Он начинается с мужского и женского пола, но затем добавляется другие дескрипторы: нормальные и странные, жертвы и злодеи, виновные и невиновные, жестокие и добрые.Резюме: жестоко и необычно
Дюбуа ходатайствует о возвращении дела Ричарда в суд по делам несовершеннолетних, поскольку решения Верховного суда за последнее десятилетие не одобряли суровых приговоров молодым правонарушителям. Судья Ричард Кузенс отклоняет ходатайство на том основании, что Ричарду еще не вынесли приговор. После этого Жасмин плачет в объятиях Джульетты, беспокоясь за будущее Ричарда.
Резюме: Снова в заключении
Сотрудники Зала для несовершеннолетних помнят Ричарда до того, как его отправили в Реддинг. Он возвращается к рутине и хорошо справляется с предлагаемыми занятиями. Он ходит на воскресную службу и изучает Библию, особенно историю Иова. Ричард находит утешение в финале истории, где Иов понимает, что не следует подвергать сомнению выбор Бога. Мальчик, ограбивший Ричарда, также находится в Доме для несовершеннолетних, и Ричард прощает его.
Резюме: Что, если?
Жасмин старается оставаться позитивной и надеется, что Ричард извлечет уроки из своего опыта. Она начинает задаваться вопросом, что произошло бы, если бы она сделала другой выбор: что, если бы она наняла адвоката, когда Ричарду было четырнадцать, или проверила бы его на СДВГ, когда он был первокурсником?
Резюме: Not Ready
Сашу принимают в Массачусетский технологический институт, и их жизнь возвращается к новой нормальности. Жасмин просит встретиться с семьей Саши, чтобы извиниться, но Дебби не готова.
Резюме: Что сказать
Саша и ее семья присутствуют на первом слушании по делу Ричарда, где выясняется, что у судьи достаточно доказательств для начала судебного разбирательства. Жасмин бросается к Саше и их семье и обнимает каждого из них, извиняясь и пытаясь объяснить, что она и Ричард не ненавистные люди. Жасмин и Дебби плачут.
Описание: Всегда в порядке
Дебби принимает извинения Жасмин как искренние, а Саша говорит, что они никогда не обнимаются. Карл, Дебби и Саша встречаются с прокурором Армандо Пастраном, который говорит им, что хотел бы, чтобы Ричард раскаялся. Он никогда не разговаривал с Ричардом, а письма Ричарда до сих пор лежат в портфеле Дюбуа.
Резюме: We the People
Через год после того, как Саша разместил свою петицию на веб-сайте We the People (на Whitehouse.gov) с просьбой изменить официальные документы Соединенных Штатов, чтобы признать агендерных людей, добавив вариант, отличный от мужского или женского пола. , еще одна очень похожая петиция собрала более 100 000 подписей. В официальном ответе Белый дом признает, насколько важна идентичность для людей, и призывает соответствующие агентства рассматривать политику в каждом конкретном случае. Несмотря на отсутствие конкретных успехов, Саша чувствует гордость.
Описание: Красотка
Подруга Саши Теа помогает Саше надеть корсет для бала Гаскелл в центре Окленда. Саша будет в бальном платье, сшитом мамой Теи. Немо приходит в эдвардианском жилете, плиссированных брюках и галстуке и делает Саше комплименты. Саша говорит, что они чувствуют себя красивыми.
Описание: Танцы
Саша, Немо, Майкл и Тей наслаждаются балом Гаскелла. Саше приятно, что мужчины приглашают их на танец, принимая Сашу за девушку. Позже Саша объясняет, что они хотят, чтобы люди не понимали, какого пола Саша.
Резюме: Ripples
Дэррис Янг, организатор Оклендской группы по защите социальной справедливости, проявляет интерес к делу Ричарда. Увидев, насколько снисходительна семья Саши, Даррис связывается с Жасмин и спрашивает, не заинтересована ли она в восстановительном правосудии. Даррис говорит Жасмин, что не может обещать результатов, но Жасмин соглашается встретиться и узнать больше. Окружной прокурор, обе семьи и Билл Дюбуа должны будут согласиться, но Даррис надеется, поскольку семья Саши уже связалась с Анной Блэкшоу, защитником восстановительного правосудия.
Описание: Порка задницы
В 2015 году ученик средней школы Окленда по имени Джефф шлепает одноклассницу по заднице во время урока. Администраторы предлагают Джеффу выбор между наказанием за сексуальные домогательства или участием в круге восстановительного правосудия. Джефф выбирает восстановительное правосудие и в конце концов садится с девушкой, двумя другими девушками, чьи задницы он также шлепнул или схватил, и двумя взрослыми помощниками. Три девушки помогают Джеффу понять, что, пока он шутил, они не хотели, чтобы он прикасался к ним без разрешения. После круга восстановительного правосудия все четверо студентов подружились и почувствовали, что могут доверять друг другу.
Краткое изложение: Восстановительное правосудие
Суджита Балига, эксперт по восстановительному правосудию, неоднократно связывалась с общественными активистами после ареста Ричарда. Она считает, что Ричард, Саша и обе семьи были бы хорошими кандидатами на восстановительное правосудие. В процессе Ричард, Саша и обе семьи будут обсуждать произошедшее и составлять план. Как и в случае с уголовным делом, план должен включать контрольные показатели, которые Ричард должен будет выполнить, чтобы избежать уголовных обвинений.
Резюме: Не желая
Хотя Дебби не хочет, чтобы Ричарда судили как взрослого, она не убеждена, что восстановительное правосудие — лучший вариант. Она чувствует, что недостаточно хорошо знает Ричарда, чтобы нести ответственность за решение его судьбы.
Резюме: Народ против Ричарда ——-
Билл Дюбуа отвергает идею восстановительного правосудия для Ричарда, полагая, что окружной прокурор никогда не согласится на это. Окружной прокурор заявляет, что семьи могут пройти программу восстановительного правосудия, но это не повлияет на продолжительность тюремного заключения Ричарда.
Анализ: Binary–The People vs. Richard — — — — — — —
В этом разделе рассказчик продолжает обсуждение того, как должно выглядеть правосудие для несовершеннолетних правонарушителей. Адвокат Ричарда до сих пор утверждает, что ему не следует предъявлять обвинения как взрослому, но судья отклоняет ходатайство из-за характера преступления. Рассказчик изображает жизнь в Доме для несовершеннолетних как строгую, но не ужасную. Ричард, кажется, хорошо реагирует на структурированную среду, которая контрастирует с хаотичным миром насилия и правонарушений, с которым он столкнулся дома. Затем рассказчик вводит концепцию восстановительного правосудия как возможное решение, которое может привести к положительным результатам как для преступников, так и для жертв. Рассказчик использует пример, который произошел в средней школе Окленда, чтобы проиллюстрировать концепцию и ее способность приносить конструктивные результаты для всех участников. Она отмечает, что восстановительное правосудие также способствует сокращению рецидивизма. Ее введение концепции здесь ставит вопрос о том, сработает ли восстановительное правосудие в случае Ричарда, особенно с учетом того, что семья Саши была весьма снисходительна. Однако дело Ричарда никогда не идет по этому пути. Рассказчик оставляет открытым вопрос о восстановительном правосудии.
В этом разделе также более подробно рассматривается концепция двоичных файлов. Он начинается со стихотворения под названием «Двоичный», в котором повторяется мысль о том, что в мире есть только два типа людей. В нем также перечислены примеры двоичных файлов человека. Однако рассказчик дает понять, что это стихотворение не следует понимать буквально. Вместо этого она не согласна с этой системой классификации. Саша, как они это делали на протяжении всей книги, иллюстрирует идею растворения гендерных бинарностей и нахождения своего места в спектре. В конце раздела рассказчик включает краткий список двоичных файлов, отражающих логику системы правосудия. В отличие от Саши, Ричард менее успешен в поиске баланса как между виновным и невиновным, так и между тем, кто он есть, и тем, что он сделал, по крайней мере, в глазах закона. Рассказчик еще раз задается вопросом, являются ли двоичные файлы точным средством описания людей и как их можно примирить, если это не так.
Автобус 57. Примечание автора. Как узнать, какого вы пола? Резюме и анализ
Примечание автора. Как узнать, какого вы пола?
Резюме: Примечание автора
История, представленная в Автобус 57: Правдивая история двух подростков и преступления, изменившего их жизнь , является правдой; изменены только имена. Интервью были представлены дословно, когда это было возможно.
Сводка: понедельник, 4 ноября 2013 г.
В 16:30 Саша и Ричард едут на автобусе 57 через Окленд. Саша, старшеклассник небольшой частной школы, который идентифицирует себя как агендер (ни мужчина, ни женщина), засыпает в задней части автобуса после прочтения книги в классе. Ричард, первокурсник средней школы Окленда, щелкает зажигалкой по прозрачной юбке Саши.
Рассказчик представляет следующие события так, как будто их еще не было: Через мгновение Саша проснется с криком и ожогами второй и третьей степени. Саша проведет более трех недель в Сан-Франциско, где ему сделают несколько операций. На следующий день Ричарда арестуют и обвинят в двух уголовных преступлениях, оба из которых переквалифицированы в преступления на почве ненависти. Его будут судить как взрослого с возможным пожизненным тюремным заключением.
Рассказчик утверждает, что должен быть какой-то способ разбудить Сашу, остановить Ричарда или заставить водителя остановиться; должно быть что-то, что может сделать читатель.
Краткая информация: Окленд, Калифорния
Окленд, Калифорния, имеет население более 400 000 человек, которое очень разнообразно как в этническом, так и в социально-экономическом отношении. В городе значительное количество домохозяйств, возглавляемых геями и лесбиянками, и больше лесбийских пар на душу населения, чем в любом другом городе Соединенных Штатов. В 2013 году, когда Сашу сожгли, Окленд занимает второе место в стране по уровню преступности на душу населения и седьмое место по неравенству доходов.
Основная часть городских убийств происходит в Восточном Окленде, где живет Ричард. Школы там более ветхие, чем где-либо еще, больше винных магазинов и меньше продуктовых. Автобус № 57 проезжает одиннадцать миль из одного конца города в другой через всевозможные районы. Каждый день Саша и Ричард проводили вместе восемь минут в автобусе, и если бы не 57-й автобус, они бы никогда не встретились.
ЧАСТЬ 1: САША
Резюме: Акробатика
Ответы на опрос, взятые со страницы Саши в Tumblr. Любит: бок-чой, кошек, каракатиц, шляпы, комплименты и вечеринки. Не любит: комплименты и вечеринки. Вещи, о которых стоит разглагольствовать: пол, имущественное неравенство и почему школа важна. Также есть список причудливых предметов, которые могли бы стать хорошими потенциальными подарками для Саши, в том числе: латунный дирижабль, викторианский дом на колесах, колготки, раскрашенные под хвост русалки, и платье, раскрашенное под туманность.
Резюме: Местоимения
Саша интересовался языками с раннего возраста, самостоятельно читал в четыре года и начал создавать новый вымышленный язык, названный Астролингвистикой, в шесть лет. В старшей школе Саша развивает язык, основанный на аграрном обществе, где местоимение отражает не род соответствующего существительного, а вместо этого одушевленный или неодушевленный статус существительного.
Автор отмечает, что, в отличие от английского, во многих языках есть гендерно-нейтральные местоимения. Будучи гендерно-нонконформистом, Саша предпочитает местоимение 9. 0079 они .
Резюме: 1001 пустая белая карточка
Ранее у Саши был диагностирован синдром Аспергера, из-за которого люди часто чувствуют себя неловко. Страсть Саши к коммунистической России, играм, ролевым играм в прямом эфире и местной ска-поп-панк-группе часто помогает Саше преодолеть проблемы с застенчивостью и социальной интерактивностью.
Саша посещает Мейбек, небольшую частную школу, которая принимает учеников, над которыми издевались в другом месте. В школе у Саши есть небольшая компания друзей: Хили, Йен, Майкл и подруга Майкла Теа. Это «занудные» дети, которые любят играть в игры. Одна из любимых игр группы — «1001 пустая белая карточка», которую Саша и Михаил выучили на старшем курсе, будучи первокурсниками. Вся группа написала глупые правила на каталожных карточках, например, требовала, чтобы кто-то говорил с шепелявостью или акцентом, или пел определенную песню, иначе он потерял свою очередь. В стопку регулярно добавлялось больше карт. В начале, когда большинство карт было еще пустым, Сашу звали Люк и использовал местоимение 9. 0079 он .
Описание: Люк и Саманта
В шестом классе Саша посещал школу Монтессори и подружился с Самантой. Они оба были очень умны, имели схожие интересы и одинаковое чувство юмора. Однокурсники регулярно дразнили их за то, что они проводят так много времени вместе, видя Сашу мальчиком, а Саманту девочкой. Когда Саманта достигла половой зрелости, ей стало все более некомфортно в отношении своего тела и ожиданий, связанных с девочкой-подростком. После того, как Саманта сказала своему классу, что она зла, опечалена, напугана и хочет умереть, ее направили к терапевту. Когда Саманта сказала терапевту, что, по ее мнению, она может быть трансгендером, терапевт сказал, что Саманта может не знать, что трансгендер значит.
Описание:
Gran Turismo 2Год спустя, играя в видеоигры, Саманта говорит Саше, что ей нужно сказать им кое-что важное. После того, как Саманта говорит, что она трансгендер, Саша отвечает, что Саманта должна использовать любое слово, обозначающее ее чувства. В течение пяти лет Саманта перешла к Эндрю, и этот разговор стал одним из самых важных в жизни Эндрю.
Краткое содержание: Как узнать, какого вы пола?
В 2012 году, после того как Саша спрашивает Эндрю, как он понял, что он мужчина, Эндрю говорит им, что он просто знал. Саша задает аналогичный вопрос их отцу Карлу, который дает аналогичный ответ. Саша понимает, что у них нет основного чувства пола, так или иначе. После некоторого размышления и обсуждения в сети Саша сообщает их родителям, что они гендерквиры (не идентифицируют себя как мужчину или женщину). В то время родители Саши это принимают, но не сразу понимают до конца.
Анализ: Примечание автора. Как узнать, какого вы пола?
В первой главе книги рассказывается об уникальном стиле, который рассказчик будет использовать, чтобы описать то, что произошло в автобусе 57, и вовлечь аудиторию в историю. Необычно то, что события не представлены в прямом повествовании; вместо этого рассказчик сплетает воедино множество различных элементов.
В первой части описания Саши и Окленда раскрывают общую тему двоичных файлов. В книге ставится вопрос, можно ли согласовать эти двоичные файлы. Как агендерный человек, Саша вырос в мире, в котором гендерная бинарность была типичной формой классификации. Рассказчик описывает, как этот двоичный файл присущ английскому языку. Однако интерес Саши к другим языкам показал им, что есть и другие способы видения мира, и они отразили это в созданном ими языке, используя местоимения, различающие одушевленные и неодушевленные объекты, а не мужские и женские. По мере взросления Саша и их друзья начинают понимать, что бинарные описания пола не работают для их понимания собственного пола, и ищут способы примирить их. Помимо гендерной бинарности, Ричард и Саша живут в мире бинарности в своем городе. Саша живет в мире среднего класса. Ричард, с другой стороны, живет в районе, страдающем от неравенства доходов и насильственных преступлений. Когда разные области объединяются, как в случае с Сашей и Ричардом, результаты разрушительны.
Этот раздел также иллюстрирует мотив восприятия книги. Глава «Саша» начинается со страницы Саши Tumblr , которая представляет собой изображение Саши, созданное Сашей и предназначенное для публичного ознакомления, формирования и утверждения своей личности в глазах других. Позже, когда Саша говорит их родителям о том, что они гендерквиры, они также пишут об этом в Интернете, что позволяет им исследовать и определять свою идентичность. В главе «Люк и Саманта» рассказчик описывает период в средней школе, когда друг Саши Эндрю (тогда известный как Саманта) расстроен тем, что другие в их школе считают, что он и Саша (тогда носивший имя Люк) могут быть встречаться. Очевидно, что общественное мнение является основным источником беспокойства и беспокойства. Год спустя эти опасения появляются снова, когда Эндрю говорит Саше, что он может быть трансгендером. Хотя терапевт воспринял эту идею плохо, Саша совсем не возражает, и они не считают это важным. Это утверждающее восприятие дает Эндрю силу и мужество, чтобы начать исследовать свою личность, изменить свое имя и начать использовать местоимения он/его.