Внешность людей: Как внешность человека влияет на его восприятие

Внешность людей: Как внешность человека влияет на его восприятие

Содержание

Как внешность человека влияет на его самооценку?

13 681

Здоровье и красотаПознать себя

Полюбить свою внешность со всеми ее особенностями, морщинками и складками — легче сказать, чем сделать. Кажется, сегодня, когда нас со всех сторон окружают фотографии «идеальных» моделей и знаменитостей, сделать это особенно непросто.

Мы понимаем, что над их образами, часто созданными только ради снимка, поработала целая команда визажистов, стилистов, фотографов и осветителей. Мы знаем, что кадр выбран из сотни других, менее удачных. И да, мы помним и о чудодейственной силе фотошопа. И тем не менее многим из нас трудно то и дело не сравнивать себя с безупречными героинями фотосессий, которые нам с готовностью подсовывают СМИ и рекламные билборды.

Итак, полностью соответствовать современным идеалам красоты практически нереально. Почему же, даже понимая это, многие все равно стремятся к этому? «Возможно, потому, что красота в нашем обществе приравнивается к успешности, — рассуждает психолог Лариса Карнацкая. — Осознаем мы это или нет, но человек, привлекательный внешне, производит на нас впечатление преуспевающего и востребованного, даже если на самом деле это не так. Вот почему многим так важно соответствовать навязанным идеалам».

Невозможность выглядеть так, как предписывает общество, может сильно пошатнуть уверенность в себе. «Ведь принятие внешности — это базис, на котором строится наша самооценка, — напоминает Лариса Карнацкая. — Формирование уверенности в себе начинается в детстве именно с добрых отношений с собственным телом. А уже позже добавляются и другие составляющие. То есть сначала: «Я красивый». И только потом: сообразительный, талантливый, добрый…»

Женщины ощущают большее давление, чем мужчины. И особенно переживаниям по поводу своей внешности подвержены девочки-подростки. Например, международное исследование, проведенное в 2005 году брендом Dove, показало: 92% девочек хотели бы изменить хотя бы один аспект своей внешности. При этом большинство (60%) недовольны своим весом, несмотря на то, что в реальности он выше нормы только у 19%.

«В подростковом возрасте, когда происходит кризис идентичности, особенно важно чувствовать себя «правильным» физически, — комментирует психолог. — Вот почему девочки особенно сильно зависят от оценок окружающих».

Программа Dove Self-Esteem

С 2014 года Dove проводит в российских школах специальные занятия для девочек-подростков, которые поддерживают их уверенность в себе, помогая им осознать и оценить собственную уникальность. Ниже мы приводим рекомендации из пособия по обсуждению вопросов самооценки, которое Dove в рамках этой программы распространяет среди родителей девочек-подростков.

  1. Больше двигайтесь. Танцуйте под любимую музыку, ходите гулять или делайте еще что-то, что доставляет вам удовольствие. Чем лучше вы чувствуете свое тело, ощущаете его силу и подвижность, тем меньше у вас недовольства, навязанного извне.
  2. Найдите свои старые фотографии, которые вам нравятся. Если в то время вы были чем-то недовольны в своей внешности, а теперь понимаете, что выглядели тогда очень даже неплохо, то постарайтесь пересмотреть свое отношение к тому, как вы выглядите. Так ли действительно плохо то, на чем вы фокусируете внимание? Будет обидно только через несколько лет обнаружить, что сегодня вы выглядели хорошо, но потратили много энергии на недовольство собой, вместо того,чтобы радоваться жизни.
  3. Поблагодарите свое тело. Оно столько всего пережило! Работало, занималось домашним хозяйством, возможно, выносило ребенка. Правда, было бы странно, если бы оно всегда оставалось таким, как отретушированные тела моделей в журналах?

Wellness-коуч Надя Андреева предлагает выполнить простое упражнение: написать любовное послание своему терпеливому, надежному, молчаливому телу, с которым вы живете всю жизнь.

Пример письма одной из клиенток

«Дорогое мое тело! Я хочу, чтобы ты знало, что меня не перестают поражать твои сила и выносливость. За последние 18 лет, то есть почти половину всей твоей жизни, ты переносило постоянное насилие над собой. Ты стойко выстаивало 12-часовые смены в сорокоградусных жарких кухнях, нагибаясь, поднимая и нося всевозможные тяжести и горячие предметы. В течение всего этого времени ты ни разу не подвело меня.

За всю твою тяжелую работу я воздавала тебе постоянными ожогами и ссадинами, многими поздними вечерами со злоупотреблением слишком жирной пищей и алкоголем и совсем недостаточным отдыхом. Было и такое время, когда я подвергала тебя болезненным процедурам и накачивала тебя неестественными гормонами, прописанными врачами. Я должна была быть более надежным твоим защитником и настаивать на более комплексном подходе, а не заплатке на скорую руку. Мне надо было бы уделить этому время и найти лучшее решение.

У меня есть для тебя и хорошая новость. Тебя кое-кто очень любит! Этот замечательный, щедрый человек настоял на том, чтобы дать тебе возможность сделать перерыв и как следует отдохнуть. Надеюсь, что еще не слишком поздно, так как я хотела бы восполнить упущенное. Я опять стала заниматься спортом − это сделает тебя крепче и в конечном итоге счастливее. Я научилась слушать и понимать, что тебе нужно, и я даю тебе соответствующую пищу. Столько времени в моей жизни было посвящено кормлению других и игнорированию тебя! Пришло время сфокусироваться на здоровой, питательной еде для тебя.

По правде говоря, я хочу попросить тебя еще об одном одолжении. Я уверена, что ты уже знаешь, о чем я говорю. Мне понадобится твоя невероятная сила, чтобы помочь росту нашей семьи. У меня есть шрамы, так что я никогда не забуду все то, что ты уже сделало для меня. У нас вместе с тобой еще много удивительных лет впереди, и я обязуюсь относиться к тебе с любовью и добротой. Я благодарна тебе за наше совместное путешествие и с надеждой смотрю в будущее.

С любовью, Я».

Текст:Ольга МурадоваИсточник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

«Боюсь первого секса из-за неприятного опыта в прошлых отношениях»

«Мне нравятся неискушенные дебютантки»: зачем мужчины обращаются к проституткам — история от первого лица

10 способов пережить одиночество

Какие мужчины не дарят подарки: 6 психотипов

Тест: Какой тип отношений сложился в вашей паре?

«В 20 лет я перестала краситься, наряжаться и ухаживать за собой. Что это может быть?»

Как сделать конфликт конструктивным: 7 шагов

«Стремление к счастью мешает самому счастью»: 4 цитаты о том, как достичь успешного будущего

Как реагировать на людей, которые критикуют вашу внешность?

Иногда от знакомых можно услышать: «Что-то ты за собой совсем не ухаживаешь», «Одеваться как оборванец — это мода у вас такая?» А время от времени такие комментарии дают самые близкие люди — партнёр, любимый коллега или лучший друг. В этом случае сложно с ходу разобраться, как ответить. С одной стороны, уважаешь человека и не хочешь его задеть своим ответом. С другой — становится обидно за себя.

Вместе с психологом рассказываем, почему некоторые позволяют себе комментировать внешность других людей. Даём психотерапевтические техники, которые помогут отстоять границы в такой ситуации.

Если вы задумываетесь пойти на психотерапию, но не понимаете, как она работает, посмотрите этот бесплатный онбординг-курс.

Почему люди критикуют внешность

Иногда окружающие не осознают, где заканчиваются их границы и начинаются чужие. Поэтому они позволяют себе советовать другим, как выглядеть и одеваться. 

Обычно это начинается с самого детства: дети показывают пальцем на что-то непривычное и говорят «Мам, смотри, какой у дяди большой нос!» А ещё есть массовая культура: кино, сериалы, книги, реклама. Они отчасти формируют представление о том, как выглядеть — круто, а как — не очень. Поэтому от посторонних можно услышать что-то вроде: «Мальчики не могут носить розовую одежду, потому что это женский цвет».

Ещё люди стараются придерживаться норм, которые приняты в определённом сообществе: стране, регионе или профессиональной сфере. Например, в офисе принят деловой стиль, поэтому коллега решает, что обязан сказать: «Мужчины не должны красить ногти».

Люди комментируют внешний вид других, потому что:

  • Снимают напряжение — неосознанно критикуют вас, когда сами чувствуют себя напряжённо или неуверенно. Например, если человек недавно в компании, он может за счёт критики пытаться самоутвердиться.  
  • «Играют» — говорят что-то неприятное, чтобы вы ответили тем же. Такое часто бывает в компаниях, когда человек хочет посоревноваться с вами на глазах у других.
  • Манипулируют — человек заведомо знает, как вы отреагируете на его слова, и хочет достичь какой-то цели. Он может манипулировать, чтобы испортить вам настроение, потому что у него самого день не задался. 

Сама критика внешности бывает четырёх типов:

  • Прямая критика — «Что-то ты совсем зарос», «В твоём возрасте неприлично ходить в мини-юбке».
  • Совет — «Надо одеваться женственнее», «Тебе бы подкачаться!» Часто к этим фразам добавляют «Я же хочу как лучше». 
  • Констатация — «У тебя чёлка, как у той породы собак», «Раньше такие вещи не носили, могли засмеять».
  • Пассивно-агрессивные вопросы — «Тебе в этом не страшно по дворам вечером ходить?», «Как думаешь, на тебя в таком виде обратит внимание хоть одна девушка?»

Как отстаивать свои границы

В первую очередь оцените безопасность обстановки: бывают ситуации, когда лучше ничего не отвечать, чтобы избежать конфликта. Например, вы видите, что собеседник агрессивно настроен и ищет повод для ссоры — постарайтесь не реагировать на критику и закончить диалог. 

Если о вашей внешности высказался не случайный прохожий, а знакомый или близкий человек, используйте эти психологические методики.

«Ёжик в тумане»

Бесконечно уточняйте, что именно не понравилось вашему собеседнику. В итоге человек либо станет спокойно с вами разговаривать, либо прекратит общение. Если ваш друг скажет: «Как-то ты себя запустил/запустила», можно начать выяснять, что он имеет в виду, и делать это до тех пор, пока друг не уйдёт от темы.

«Внешнее согласие»

Просто согласитесь с собеседником и не тратьте время на споры или переубеждения. Человек наверняка не будет проверять, последовали вы его совету или нет. Например, если мама скажет вам: «Пожалуй, тебе пора подыскать диету», можно просто согласиться и сменить тему. 

«Заезженная пластинка»

На любые фразы отвечайте одинаково, не вкладывайте в них никаких эмоций: «Спасибо за мнение, я сам/сама буду решать, что мне делать». Такой ответ подойдёт для любого комментария. Например, сестра говорит вам: «С этими зелёными волосами ты на кикимору похожа!»

«Я такой/такая» 

Согласитесь с комментарием и добавьте, что это просто ваша особенность. Например, если бабушка скажет: «Ты такая худая, женщина должна быть сочной», можно ответить, что вы именно такой человек и не хотите это менять. 

«Открытое прояснение»

Прямо скажите собеседнику, что вам неприятны его слова. Например, партнёр намекает, что пора перестать есть сладкое, потому что у вас сыпь на лице. А вы сильно переживаете из-за проблем с кожей. Вежливо попросите партнёра больше не обсуждать вашу внешность.

Подбирайте методику под собеседника

Способы из прошлого пункта могут не работать, если использовать их в неподходящем контексте. Например, если прохожий сказал, что ему не нравится ваша кожаная куртка, не стоит говорить ему, что такие слова вас обижают и вы не хотите об этом говорить.

Используйте разные методики в зависимости от того, насколько доверяете человеку.

  • Вы можете говорить с человеком напрямую. Это люди, которые вам небезразличны: партнёр, родители, братья и сёстры. С ними можно использовать любую технику из пункта выше.
  • Вы общаетесь с человеком, но не близко. Например, с коллегой или соседом. Здесь подходят «защитные» методы: «Заезженная пластинка» или «Внешнее согласие» работают лучше всего. В случае с человеком, который влияет на вашу жизнь, например начальником, важно показать свои границы, а значит, подходит техника «Я такой».
  • Вы в незнакомой компании или социальной среде — например, в метро или другой стране. С людьми, которых вы не знаете, лучше всего использовать «Внешнее согласие» и уходить от дальнейшего диалога.

Если вы хотите обсудить свой опыт и узнать, как нужно действовать именно вам, можете записаться на приём к специалисту в нашем сервисе.

Благодарим психолога Софью Шапотайло за помощь в подготовке текста.

Изучение основ английского языка — внешний вид и описание людей на английском языке

Высота | построить | Волосы | Глаза | Тип волос | Цвет лица | Прочие характеристики

Высота

 
 

Он высокий.

Он невысокий.

Он среднего/нормального/среднего роста.

+ Он очень высокий. Он совсем короткий. Ему 9 лет0056 относительно нормальной высоты.

Сборка

Она тощая .
(отрицательный)
Она толстая . (отрицательный)
Она анорексичка . (медицинский) Ей 9 лет0056 тубби. (отрицательный)
Она весит меньше . (отрицательный) У нее лишний вес . (отрицательный)
Она худая . (отрицательный) Она пухленькая . (нейтральный)
Она стройная. (положительный) Она коренастая . (нейтральный)
Она стройная . (положительный) Она красавица . (положительный)

!Примечание — если мужчина толстый (особенно в области талии), мы часто говорим, что у него пивной живот.

Волосы

светлые/светлые волосы

каштановые волосы рыжие волосы черные волосы

седые волосы

блондинка брюнетка рыжая

Глаза

   
 

серые глаза

зеленые глаза голубые глаза карие глаза темные глаза  
             
      !Внимание!

Это синяк под глазом!

   

Тип волос

 
  У нее длинных
волос.

У нее коротких волос.

У него нет волос. = Он лысый . У нее волос средней длины . У нее волос средней длины . У нее коротких волос.
+ У нее длинные черные волосы. У нее короткие черные волосы. У нее волосы средней длины, светлые волосы. У нее волосы средней длины, рыжие волосы. У нее короткие, светлые волосы.
++ У нее длинные прямые черные волосы. У нее короткие, прямые , черные волосы.
У нее средняя длина, прямые , светлые волосы. У нее средняя длина, волнистые , рыжие волосы. У нее короткие вьющиеся светлые волосы.
или Ее волосы длинные, прямые и черные. Волосы короткие, прямые и черные. Ее волосы средней длины, прямые и светлые. Ее волосы средней длины, волнистые и рыжие. Ее волосы короткие, вьющиеся и светлые.
+       Она носит очки.  

Цвет лица

Он азиат. У него светло-коричневая кожа.

Она черная. У нее темная кожа.

Он белый. У него светлая кожа. Она белая. У нее слегка загорелая кожа. Она белая. У нее очень бледная кожа.

Другие функции

Можете ли вы найти названную функцию?

   
 

усы

борода

подбородок лоб ноздри  
             
   
  брови щеки бахрома губы зубьев

 

 

 

Некоторые функции (может быть невежливым упоминать о них)

 

 

 

гусиные лапки
он же линии смеха

признак зрелости, появляющийся в уголках глаз

морщин(ы)
признак зрелости, который может появиться на любой части тела, часто на лбу

шрам(ы)
любая часть тела, где рана зажила

 

место(а)
он же прыщ(и)

любая часть тела, но наиболее заметная на лице

Примечание!
лысый, черный, блондин, голубой, коричневый, курчавый, толстый, серый, длинный, средний,

полноватый, бледный, пухлый, рыжий, невысокий, тощий, стройный, коренастый, прямой, высокий, загорелый,
тонкие, волнистые и белые
все прилагательные — они описывают вещи

 

очень, совсем и чуть-чуть
все модификаторы — они изменяют (модифицируют) прилагательные.
И не забывайте, умение описывать людей — очень полезный навык:-

 

Базовый английский

 

Описание внешности людей ESL Задания Рабочие листы Уроки Игры

  • Ниже среднего (A2)
  • Промежуточный (B1)
  • Выше среднего (B2)

Опишите одноклассника

ESL Упражнение по описанию внешности – словарный запас и письмо: заполнение таблицы, написание и чтение абзаца, угадывание – ниже среднего (A2) – 30 минут

В этом описании внешнего вида учащиеся описывают внешний вид одноклассника, и класс пытается угадать, кто это. Учащиеся тайно выбирают одноклассника для описания. Затем учащиеся отмечают в рабочем листе клетки, описывающие рост, телосложение, цвет глаз, волосы и одежду одноклассника. Затем учащиеся используют информацию на рабочем листе, чтобы написать описание внешности своего одноклассника. Когда ученики закончили, они по очереди читают свои описания классу, который угадывает, о каком ученике идет речь.

 

Урок по описанию людей

ESL Урок по описанию людей – Лексика и письменные упражнения: написание предложений, заполнение пропусков, описание – разговорная деятельность: описание, угадывание – работа в парах – уровень выше среднего (A2) – 60 минут

Этот бесплатный урок описания внешности помогает научить учащихся описывать внешность и одежду людей. Учащиеся начинают с изучения того, как использовать глагол , чтобы быть , чтобы описать рост, телосложение и возраст. Затем учащиеся практикуют язык, описывая людей. После этого студенты учатся использовать имеет  и имеет  для описания цвета волос, длины волос и черт лица. Затем учащиеся описывают людей из рабочего листа, используя имеют и имеют . Затем учащиеся учатся описывать, что кто-то носит, а затем пишут о том, что они носят сейчас и что они носили вчера. Затем учащиеся описывают фотографии двух людей и выполняют упражнения на заполнение пробелов, чтобы закрепить язык урока. Затем учащиеся переходят к описанию себя и тайного одноклассника. Затем учащиеся читают свои описания вслух, и класс пытается угадать, кого описывают. Наконец, учащиеся читают описания и рисуют трех воров.

 

Описание внешности людей

ESL Описание людей Рабочий лист — словарь, грамматика и упражнения по чтению: идентификация, исправление ошибок, заполнение пробелов, написание предложений по подсказкам — уровень ниже среднего (A2) — 30 минут

6 90 это описание Рабочий лист по внешнему виду можно использовать, чтобы помочь учащимся попрактиковаться в описании чьего-либо телосложения, роста, волос и глаз. Учащиеся также тренируются в написании предложений с и  , чтобы рассказать о внешнем виде двух людей. Учащиеся начинают с того, что читают, как описывать внешность людей, и используют эту информацию для выявления и исправления ошибок в предложениях, описывающих учащихся. Затем учащиеся сопоставляют описания с людьми. В последнем упражнении учащиеся пишут предложения, используя и  для описания одной вещи, которая верна для внешности двух людей.

 

Друг по переписке

ESL Описание внешности — Лексика и письмо: завершение предложений — Групповая работа — Уровень выше среднего (A2) — 25 минут

написать письмо другу по переписке от имени этого человека, описав его рост, вес, черты лица, одежду и общий вид. Сначала учащиеся придумывают имя и возраст для человека, пишущего письмо. Затем учащиеся завершают первое предложение информацией, складывают письмо так, чтобы предложение было скрыто, и передают его человеку справа от них. После этого учащиеся придумывают следующую информацию о внешности человека и дополняют второе предложение, складывая и передавая листок, как и раньше. Этот процесс повторяется до тех пор, пока не будут закончены все предложения. Когда учащиеся закончили, они разворачивают свое письмо и читают его вслух группе. Это их новый друг по переписке! Письма должны быть интересными для чтения. Затем учащиеся могут использовать тот же рабочий лист, чтобы написать ответ своему новому другу по переписке.

 

Кроссворд по внешнему виду

ESL Внешние прилагательные Упражнение — Словарь: Написание и предоставление подсказок, Угадывание — Работа в группах и парах — Средний уровень (B1) — 30 минут слова и прилагательные, относящиеся к внешности. В двух группах учащиеся придумывают и записывают подсказки к словам о внешнем виде, написанным в их кроссворде. Затем учащиеся объединяются в пары с кем-то из другой группы и по очереди спрашивают у своего партнера подсказку к одному из пропущенных слов. Их партнер зачитывает подсказку к этому слову, а другой ученик пытается угадать, что это такое. Если учащийся угадывает слово правильно, он записывает его в свой кроссворд. Если нет, их партнер продолжает давать подсказки, пока ученик не сможет угадать слово. Наконец, студенты проверяют свое правописание, сравнивая кроссворды.

 

Практика внешнего вида

Рабочий лист ESL по внешнему виду – словарные упражнения: классификация, заполнение пропусков, рисование, написание предложений по подсказкам, расшифровка – разговорная деятельность: описание, рисование – работа в парах – средний уровень (B1) – 30 минут

В этом рабочем листе с описанием людей учащиеся изучают словарный запас для описания внешности и тренируются в описании и рисовании людей. Во-первых, учащиеся распределяют слова внешнего вида по четырем категориям и смотрят, смогут ли они добавить больше слов в каждую категорию. Затем учащиеся завершают описание двух человек, используя слова из первого упражнения, а затем рисуют их изображения. Затем учащиеся пишут предложения о своей внешности, используя четыре категории. Затем учащиеся переходят к составлению слов в правильном порядке, чтобы сформировать вопросы, спрашивая о чьей-либо внешности. Наконец, учащиеся рисуют человека, а затем спрашивают партнера о человеке, которого они нарисовали, используя вопросы. Затем учащиеся рисуют человека из ответов своего партнера и сравнивают рисунки.

 

Описывать и рисовать

ESL Описание внешности Упражнение — Разговор: Описание, рисование — Работа в парах — Средний уровень (B1) — 30 минут одежду и положение тела. В парах учащиеся по очереди описывают людей на своем рабочем листе своему партнеру, который внимательно слушает и рисует людей. После этого учащиеся сравнивают картинки, чтобы проверить, правильно ли они нарисовали людей.

 

Описание кого-либо

ESL Рабочий лист описания людей — словарный запас и письменные упражнения: поиск по словарю, сопоставление, заполнение пробелов, написание описания — средний уровень (B1) — 60 минут

В этом листе описания людей учащиеся практикуются прилагательные для описания чьей-либо внешности, личности и характера. Для начала учащиеся пишут прилагательные для описания чьей-либо внешности в соответствии с определенными категориями, например рост, телосложение и т. д. Они делают это, просматривая в словаре уже известные прилагательные и записывая любые новые синонимы или антонимы, которые они находят. Например, если категория была сборка , учащиеся могут найти прилагательное тонкий и записать синоним тонкий . Затем учащиеся ищут в словаре десять прилагательных, чтобы описать чью-то личность и характер, и записывают синонимы или антонимы прилагательных на рабочем листе. Затем учащиеся сопоставляют половинки предложений, которые описывают внешний вид. После этого учащиеся используют прилагательные из упражнения B, чтобы составить предложения, описывающие личность и характер. Наконец, учащиеся думают о ком-то, кого они хорошо знают, и пишут абзац, описывающий их. Учащиеся пишут о внешности, личности и характере человека, используя прилагательные из рабочего листа.

 

Посмотрим правде в глаза!

ESL Упражнение по описанию внешности — Разговор: описание, идентификация — Работа в парах — средний уровень (B1) — 25 минут

В этом бесплатном упражнении по описанию внешности учащиеся сопоставляют имена с лицами, давая и слушая описания черт лица людей. и волосы. В парах учащиеся по очереди называют и описывают людей в своем рабочем листе, чтобы их партнер мог их идентифицировать, рассказывая о чертах лица человека, цвете волос, типе волос, прическе, растительности на лице и возрасте. Задача их партнера — внимательно выслушать и определить человека на своем листе, пометив картинку правильным именем. Затем их партнер проверяет, что это правильный человек, задавая вопросы, например: — У Сэмюэля волнистые волосы? После этого учащиеся сравнивают свои рабочие листы, чтобы проверить свои ответы.

 

Партнеры по преступлению

ESL Описание действий людей — Разговор: информационный пробел, Задание и ответы на вопросы из подсказок, Идентификация — Работа в парах — Средний уровень (B1) — 25 минут

учащиеся задают вопросы о внешности людей, чтобы решить криминальную загадку. В парах учащиеся по очереди задают своему партнеру вопросы о внешности разных людей, чтобы дополнить недостающую информацию о преступниках в их таблице. Когда учащиеся заполнили свои таблицы, они читают улики преступления и физические описания в таблице и решают, какой преступник украл каждый предмет, записывая имя человека рядом с предметом, который они украли.

 

Кто я?

ESL Игра «Описание внешности» – «Говорение: вопросы, определение» – Работа в парах – средний уровень (B1) – 25 минут

В этой игре с описанием людей учащиеся задают да/нет вопросы о внешности, чтобы узнать свою тайную личность. . В парах один учащийся случайным образом выбирает человека из листа персонажей и пишет имя персонажа на листе бумаги, скрывая его от своего партнера. Затем их партнер должен выяснить, кто они, задавая вопросы «да/нет». «Я женщина?» «У меня длинные волосы?» И т. д. Другой студент отвечает да или нет соответственно. Каждый раз, когда студент задает вопрос, он получает один балл. Когда ученик думает, что знает, кто он такой, он задает вопрос «да/нет», используя имя персонажа, например. — Я Оливия? Учащиеся продолжают играть по очереди, пока не наберут пять персонажей. Выигрывает ученик, набравший наименьшее количество очков в конце игры.

 

Назовите…?

ESL Описание внешности. Игра: расширение словарного запаса. Работа в парах и группах. Выше среднего (B2) – 30 минут

подсказки. Разделившись на две команды, учащиеся по очереди берут карточку, читают подсказку и кладут ее лицевой стороной вверх на стол. Затем две команды соревнуются, чтобы придумать словарный запас внешнего вида, соответствующий подсказке. Первый учащийся, поднявший руку и представивший соответствующий словарный запас, выигрывает и сохраняет карточку. Если учащийся дает ответ, не подняв руки, другая команда получает карточку. Побеждает та команда, у которой в конце игры окажется больше всего карточек. После этого просмотрите ответы учащихся всем классом.

 

Чей питомец?

ESL Упражнение по описанию внешности — Чтение и словарный запас: Классификация, сканирование, определение — Упражнение по говорению: Задание вопросов и ответы на них — Работа в парах — Выше среднего (B2) — 30 минут для описания внешности людей. Студенты начинают с чтения описаний пяти человек. Затем учащиеся выделяют жирным шрифтом слова из описаний в их правильных категориях. Затем в парах учащиеся по очереди спрашивают у своего партнера подсказки о том, кому принадлежит какое домашнее животное, записывая подсказки в свой рабочий лист. Когда у обоих учеников есть полный набор подсказок, они просматривают описания и вычеркивают людей, которых исключает каждая подсказка, исходя из их внешности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *