Влюбилась в учителя женатого: Влюбилась в женатого преподавателя – Что делать, если влюбилась в женатого преподавателя? — Психология

Влюбилась в учителя женатого: Влюбилась в женатого преподавателя – Что делать, если влюбилась в женатого преподавателя? — Психология

Содержание

Что делать, если влюбилась в женатого преподавателя? — Психология

Здравствуйте! Мне 19 лет, учусь на втором курсе в институте. Так уж получилось, что никогда ранее отношений не было. Но вот так случилось, что, недавно я влюбилась в преподавателя, почти с первого взгляда. Он у меня никогда не преподавал, но на первом курсе одну из дисциплин вела его жена, вот и приходилось иногда сталкиваться и с ним. Ему около 45 лет. Сначала он мне был просто симпатичен, а сейчас я поняла, что испытываю к нему более глубокие чувства, чем просто симпатия. Я прекрасно понимаю, что мы никогда не будем вместе, т.к. большая разница в возрасте, он женат и имеет детей. У него прекрасная жена, и я вовсе не хочу его отбивать у нее. Я, наоборот, очень рада за них, но вот с собой ничего не могу поделать. Когда я случайно встречаюсь с ним институте, то потом долго не могу забыть его. Он очень добрый, заботливый и симпатичный. Просто, в будущем я хочу с ним общаться немного ближе, чем сейчас, а потом, возможно, мы сможем стать друзьями.Я очень хочу быть ему небезразлична. Что лучше предпринять? Как заговорить с ним с первой, а главное о чем?

Вопрос задан анонимно

04.12.16

2 ответа

Роман с преподавателем: что делать, если влюбилась в преподавателя

Он красивый, умный, образованный и безумно талантливый. На его лекциях всегда аншлаг, а к экзаменам у него тщательно готовится вся женская часть курса. Когда он говорит, твои однокурсницы заглядывают ему в рот, ловя каждое слово. И ты не исключение.

Подавляющее большинство бывших и нынешних студенток без труда вспомнят как минимум одну безумную влюбленность в преподавателя. А некоторые могут даже похвастаться настоящим романом. Особенно «эпидемия» любви к профессорам и доцентам распространена на «девичьих» факультетах, где на курсе наблюдается явный недостаток юношей.

Влюбленность в преподавателей у всех девушек проявляется по‑разному. Одни начинают усердно учиться или хотя бы учить конкретный предмет, чтобы своими знаниями покорить объект воздыханий и заговорить с ним на одном языке. Другие теряют рассудок и окончательно забывают, «зачем сюда пришли». Они ходят в институт как на войну. С единственной целью: захватить, покорить и взять в бессрочный плен. Боевая раскраска и не менее боевая форма одежды прилагаются.

влюбилась в препода что делать

Часто девушки влюбляются в преподавателей-аспирантов, которые и сами не прочь пофлиртовать с очаровательной студенткой. Иногда такой флирт завершается свадьбой с последующей долгой и счастливой совместной жизнью. А иногда остается ярким воспоминанием о бурной молодости, которое сопровождается пятеркой в зачетке.

Впрочем, юные особы не всегда «кладут глаз» на вполне пригодных для студенческого романа аспирантов. Девушек нередко интересуют более почтенные профессора. У них и опыта побольше, и предметы посложнее. А еще, кончено же, харизма: костюмы, галстуки, особая манера улыбаться… В наше время, когда разница в возрасте между партнерами уже никого не смущает, союзы студентка-профессор тоже оказываются весьма жизнеспособны. При условии, что профессор не женат, а студентка готова быть верной спутницей серьезного «научного мужа».

Что делать, если влюбилась в преподавателя

Если ты влюбилась в преподавателя, постарайся для начала не потерять голову. Оцени ситуацию реалистично: могут ли между вами сложиться серьезные отношения? Не стоит таять от каждой его улыбки в твой адрес, особенно, если он мило улыбается еще двадцати девушкам на курсе. Если объект твоих воздыханий давно не юн, помни о бесе, приходом которого часто сопровождается седина в бороду. У профессоров и доцентов часто наблюдается тяга к студенткам, только вот серьезных намерений у них и в помине нет.

Используй свою влюбленность себе же на пользу: лучше учись и впечатляй преподавателя своими знаниями. Так ты сможешь, по меньшей мере, завоевать его расположение. Даже если мексиканских страстей между вами не получится, ты приобретешь ценного единомышленника и опытного товарища, к которому можно будет обратиться за советом.

Не стоит приходить на учебу в слишком вызывающей одежде. Мужчинам, конечно, нравится смотреть на красивых девушек, но красота не должна быть вульгарной. Помни, что помимо объекта твоих воздыханий, в институте есть еще женщины-преподаватели, которых определенно насторожит твой клубный наряд. А тебе им тоже придется сдавать зачеты…

Не будь слишком навязчивой, если влюбилась в препода. Не пытайся подловить его после каждой пары, чтобы задать какой-нибудь глупый вопрос. Если ты ему интересна, он сам найдет повод пригласить тебя на чашку кофе. А вот болтовня не по делу и попытки упасть с лестницы прямо в его объятия ни к чему хорошему не приведут.

Девушки по‑разному вспоминают свои романы с преподавателями. Одни умирают со стыда от одной мысли о тех глупостях, которые творили. Другие говорят о прошлом со смехом, а третьи — с нежностью. Любовь — взаимная или безответная — всегда приносит нам массу эмоций, без которой жизнь была бы серой. Если ты влюбилась в преподавателя, не ругай себя за это. Просто не совершай необдуманных поступком, и пусть твои чувства оставят только приятные воспоминания!

Текст: Елена Морис

Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru

Отношения. Влюбилась в своего преподавателя. Что делать?

Психолог и сексолог рассказывают, нужно ли признаваться преподавателю о своих чувствах и как это сделать, пишет intex-press.

— Мне 24 года, я работаю и одновременно хожу на курсы, чтобы получить дополнительную профессию. На занятиях мне понравился один из преподавателей. Когда я впервые его увидела, подумала, что он студент. Преподаватель в отличной физической форме, интересный и приятный в общении. Оказалось, что он старше меня на 13 лет. Но он такой симпатичный, что меня не смущает разница в возрасте. Более того, мне это даже нравится. Я считаю, что мужчины постарше умнее и интереснее сверстников.

На протяжении нескольких месяцев я ищу повод встретиться: прихожу на другие занятия, прошу дополнительные часы с ним. Я готова просто часами сидеть и слушать его. Ему о своей симпатии не говорила. Страшно, что не поймет или отвергнет меня. Кроме того, не хочется навязываться. При этом, мне кажется, что он ко мне неравнодушен: может сделать комплимент или позвать на дополнительные занятия. Но не больше.

С момента нашего знакомства прошло три месяца. Я уже не знаю, как сдерживать свои эмоции – постоянно думаю о нем, представляю нас вместе. Чем чаще его вижу, тем больше хочу быть с ним.

Курсы скоро закончатся, мне грустно, что я никак не могу решиться сделать первый шаг, не понимаю, как это сделать правильно и стоит ли? Переживаю, что, возможно, это всего лишь мои фантазии и на самом деле я для него не больше, чем очередная студентка.

Анастасия Капустинская

, психолог, гештальт-терапевт:

– Чем старше мы становимся, тем менее важна разница в возрасте. Между 7-летней девочкой и 20-летним парнем 13 лет разницы, но это не та же разница, что между 24-летней девушкой и 37-летним мужчиной. Если возраст не мешает общению, думаю, он не будет помехой для отношений. Главное, чтобы у пары были общие интересы и влечение друг к другу.

Однако наличие субординации и профессиональной этики может быть серьезным сдерживающим фактором для преподавателя.

Стоит ли девушке делать первый шаг зависит только от ее убеждений. Если для нее это нормально, то почему бы нет? Если же девушка привыкла, что мужчина делает первый шаг, то в такой ситуации главное понять, что ей это нужно больше, чем ему.

Прежде чем что-то предпринимать, девушке следует немного подстраховаться.

Во-первых, помнить, что тот, кем увлечена девушка – это преподаватель, который держит дистанцию. В этой роли он показывает только часть своей личности, а какой он «за кадром» неизвестно. Во-вторых, стоит узнать побольше фактов о нем – свободен ли он от отношений. Также важно морально подготовиться к любому исходу. Может оказаться, что девушка права, и она нравится мужчине, а может быть иначе.

Главное, помнить, что в 24 года мир полон возможностей, и если не получится в этот раз, то удастся в другой.

Василий Шевляков, сексолог:

– Никогда не знаешь, где возникнет симпатия и во что она может перерасти, поэтому влечение к преподавателю – частое явление. Студентки проводят с преподавателями много времени, их общение довольно близкое. Отсюда формируется доверие, ощущение безопасности и могут появиться чувства.

Данная ситуацию можно разрешить двумя способами. Можно дождаться завершения курсов и возможно, когда преподаватель не будет ограничен рамками, он проявит инициативу. Или стоит решиться на беседу и рассказать о своих переживаниях и эмоциях. Оба способа одинаково адекватны.

Если выбрать второй способ, то нет никаких дополнительных условий. Нужно просто попросить преподавателя уделить пару минут и рассказать о своих чувствах. Разница в возрасте здесь не играет решающей роли.

Влюбилась в преподавателя мужчину в университете

Человеку необходимо чувство влюблённости. Только так он бывает счастлив, и может свернуть горы ради любви. Что делать, если влюбилась в преподавателя, и запуталась в своих желаниях? Попробуем разобраться в такой жизненной истории. Начнём с того, что часто для любви существует множество преград – возраст, расстояние, сложный характер, и многое другое. Одной из таких преград является социальный статус. Например, ты – студентка, а он – преподаватель. Что делать, если влюбилась в препода, и не знаешь, что тебе с этим чувством делать?

Почему девушек привлекают преподаватели?

Среди подруг и знакомых, можно услышать много историй о похожей ситуации, так что это довольно распространённый случай. Если девушке кажется, что её влюблённость в институте, или в другом учебном заведении в красивого мужчину-преподавателя — это стыдно, грязно, не положено, оскорбительно, совсем ужасно, поверьте — это совсем не так. Во все времена люди влюбляются, ведь влюбиться — это испытать что-то новое, прекрасное, лучистое.

Любовью оскорбить человека нельзя! Даже любовь без взаимности — это чудо, и подарок судьбы.

Перед тем, как принимать решение по поводу того, стоит ли действовать для развития дальнейших отношений, нужно выяснить причины, которые вызывают такие сильные чувства. И хочется сразу предупредить, что если мужчина уже женился, и леди влюбилась в женатого преподавателя — здесь всё гораздо сложнее, и лёгких отношений не получится!

  1. Когда вы постоянно видите перед собой интересного, умеющего хорошо разговаривать, ухоженного мужчину — то не обратить внимания на него очень сложно, особенно если сейчас у вас нет никаких серьёзных отношений.
  2. Многих студенток привлекает наличие разницы в возрасте. Им кажется, что их преподаватель не только старше, но и умнее, имеет определённый жизненный опыт, умеет общаться с девушками, более подготовлен к серьёзным отношениям и т. д.
  3. Социальный статус также играет не последнюю роль при появлении симпатии. Девушкам кажется, что близко общаясь с таким мужчиной, они смогут решить различные проблемы, которые возникают у них в процессе учёбы, сдачи зачётов и экзаменов.
  4. Для некоторых девушек отношения с преподавателем – это способ для самоутверждения. Они ставят перед собой цель и предпринимают всё возможное, чтобы её достигнуть.
  5. Повышение своего статуса в кругах друзей и знакомых. Многим девушкам нравится, когда их постоянно обсуждают и проявляют к ним интерес. Одобрение со стороны близких подруг только усиливает желание развить и укрепить отношения с преподавателем. Вот это означает только одно: девушка не считает свои отношения чем-то важным, и значимым для неё. А о мужчине она вообще не думает: как могут сплетни отразиться на его карьере. Да просто карьере придёт конец.

Возникновение симпатии, а тем более любви, к тому или иному мужчине не всегда объяснимо. Человек может нравиться, и к нему будет притягивать необъяснимая сила. У девушки возникает желание быть рядом и посвящать себя только этому мужчине. Сердцу нет дела до доводов рассудка. Когда есть чувство — сложно ему сопротивляться.

Что касается чувств к преподавателю, то нужно чётко взвесить для себя все преимущества и недостатки таких отношений, и понять всю серьёзность жизненных реалий.

Если ты влюбилась в преподавателя в институте, или колледже — это нельзя афишировать, об этом никто не должен знать, в противном случае преподаватель может пострадать — его могут уволить с работы!

Преимущества отношений с преподавателем

  • Отношения с преподавателем являются хорошим жизненным уроком и опытом, который пригодится в жизни, а в особенности при выстраивании отношений с мужчинами, вне зависимости от того, чем они закончатся.
  • Преподаватель может стать не только второй половиной, но и хорошим другом, к которому можно обратиться за помощью и советом.
  • С помощью таких отношений можно повысить свою самооценку и почувствовать себя более уверенной и, конечно, особенной. Но нужно помнить о том, что самоутверждаться нужно для самой себя, а не для подруг и друзей.
  • Преподаватель может оказаться очень интересным человеком, с которым будет увлекательно общаться, и проводить свободное время.
  • Девушка влюбилась в преподавателя в колледже — эти отношения могут помочь в учёбе.

Недостатки отношений с преподавателем

  • В большинстве случаев эти отношения не заканчиваются ничем серьёзным. Интерес, как у преподавателя, так и у девушки постепенно угасает.
  • Нужно быть готовой к тому, что окружающие люди будут постоянно обсуждать такую пару, не одобряя эти отношения. Негативная реакция может появиться не только у друзей, но и у родителей.
  • Разные интересы и разный социальный статус могут повлиять на возникновение множества проблем, и трудностей во взаимоотношениях.
  • Наличие разницы в возрасте может спровоцировать столкновение интересов.
  • Нужно учиться очерчивать границы отношений. В университете или колледже – это преподаватель, и только за границами учреждения образования он становится мужчиной, к которому можно проявлять интерес.
  • Социальный статус — это, безусловно, большая преграда для ваших отношений. Если же у вас это не глубокое чувство, а лёгкий флирт, то чего бояться? Романтика — это прекрасно.

Проанализировав все причины, достоинства и недостатки, можно прийти к выводу, что если преподаватель очень нравится, и он не женат, то нужно переходить к определённым действиям, чтобы завоевать его симпатию.

Что делать, чтобы понравиться преподавателю?

  • В любой группе всегда много девушек, и мужчине очень сложно выделить одну из них, поэтому нужно приложить усилия, чтобы он обратил внимание и запомнил вас. Например, если это лекция, то задайте ему хороший вопрос, или подойдите в конце занятия, чтобы уточнить что-то по пройденной теме. На первом этапе завоевания симпатии не переходите к личным темам, пока ваше общение касается только учёбы.
  • Уделяйте внимание своей внешности, и продумывать свой образ, в котором посетите занятия понравившегося преподавателя. Избегайте шокирующей и вызывающей одежды, но в тоже время будьте женственной и ухоженной.
  • После того, как преподаватель вас заметил, запомнил ваше имя, можно приступать к более активным действиям. Например, когда он обедает, может составить ему компанию и начать обсуждать темы, которые не касаются учёбы. Уместным будет приятный разговор по дороге в университет. Во время общения старайтесь улыбаться, проявлять интерес к разговору, допустим лёгкий флирт.
    Используйте зрительный и тактильный контакт. Во время лекции посмотрите на преподавателя заинтересованно. Старайтесь встречаться глазами на переменах. Когда идёте вместе в университет, можно «случайно» коснуться его руки и т. д.
  • Если никак не решитесь сообщить ему о том, что он понравился, можно попробовать сделать это через социальные сети, и в личном сообщении рассказать о своём чувстве. Однако, нужно быть готовой и к тому, что мужчина может проигнорировать такое сообщение, и никак его не прокомментировать. В таком случае личный разговор неизбежен и необходим.
  • Проявляйте инициативу, если чувствуете, что можете это делать.
  • В своём поведении нужно быть естественной и ни в коем случае не преследовать объект своей симпатии.

Существуют линии поведения, которые не только не помогут понравиться преподавателю, но и, наоборот, оттолкнут его от вас, как от девушки.

  • Мужчины не любят навязчивого поведения, поэтому не следует искать с ним встречи во всех возможных и невозможных местах.
  • Избегайте агрессии в своём поведении. Не нужно пытаться привлечь внимание с помощью оскорблений и хамства. Благодаря такой тактике возникнут проблемы не только с этим преподавателем, но в целом с учебой.
  • Не следите, не контролируйте, и не звоните без повода, таким образом, вы только нарушаете границы свободы мужчины, а это отталкивает.
  • Не обсуждайте ваши отношения с одногруппниками и однокурсниками.
  • Не выясняйте отношения в университете, колледже и т. д.
  • Не забывайте о том, что вы студентка, и всё, что касается личной жизни, должно происходить за пределами учреждения образования.

Если девушка влюбилась в преподавателя, то в этом нет ничего страшного, но, чтобы завоевать его нужно постараться. Для этого нужно уметь контролировать себя, свои эмоции и поведение. Но, не стоит забывать о том, что, если мужчина чётко дал понять, или сказал о том, что отношения невозможны по многим причинам, то лучше отступить. Ни к чему хорошему дальнейшие действия не приведут. Отступись, дождись своего человека. Желаем удачи!

Школьница влюбилась в учителя: причины и варианты развязки

Если школьница влюбилась в учителя, тогда ей важно не «потерять голову». Не стоит проявлять инициативу, флиртовать с педагогом. Лучше отнестись к своему увлечению рационально — направить энергию на изучение предмета. Когда ученица призналась в чувствах, все зависит от преподавателя. Его тактичность, уважительное отношение и понимание помогут девушке справиться с влюбленностью.

Содержание статьи:

Почему школьники влюбляются в преподавателей

Такая любовь редко бывает осмысленной. Это болезненное влечение, связанное с нездоровым психологическим климатом, в котором воспитываются дети. Его основные причины:

  • Некоторые психологи уверены, что проблема связана с несчастливым детством. Родители недостаточно заботились о ребенке, который в подростковом возрасте пытается получить любовь от другого взрослого. Подросток идеализирует объект вожделения, представляет его добрым и заботливым. Такой перенос детской привязанности к родителям на учителя невозможно контролировать. Это особенности подсознания.
  • Юная ученица может увлечься преподавателем из-за того, что он соответствует ее представлениям о совершенном мужчине. Парень тоже может привязаться к учительнице, которая представляется ему идеалом женщины. Преподаватель воспринимается как копия или противоположность родителя.
  • Большую роль играет неопытность, наивность юного человека. Люди, которым еще не исполнилось 25 лет, склонны приписывать избраннику дополнительные положительные характеристики, преувеличивать его способности. Например, школьница, которая влюбилась в учителя информатики, может идеализировать его понимание современных технологий. Этого достаточно для появления нежных чувств у ребенка. Способность объективно воспринимать любимого человека формируется после 25 лет. Взрослые партнеры оценивают возраст, социальный статус, достижения, истинный моральный облик друг друга.
  • Еще одна проблема — навязанная пассивность детей. Их не мотивируют думать критически, самостоятельно анализировать факты реальной жизни. Ребят обучают слепо верить педагогу и книге.Учитель и школьница
  • Иногда учителя флиртуют со школьниками, дают им повод рассчитывать на большее. Такое поведение зрелого (и зачастую семейного человека) связано с его неудовлетворенностью личной жизнью. Он мечтает воспитать для себя идеальную половинку, поэтому присматривается к юным несформированным личностям.
  • Такая связь неэтична. Возникает она на основе неравных отношений педагога с учениками. Преподаватель наделен властью над учащимися. Психически уязвимые школьники привязываются к авторитетной личности.
  • Панибратство, которое позволяют себе некоторые учителя. Иерархичные отношения превращаются в равноправные. Это сближает.
  • Часто чувства возникают к молодым практикантам. Они немного старше учащихся, но кажутся свободнее, независимее и интереснее сверстников.
  • Зрелый человек, с которым ученики проводят много времени, — доминантная фигура. С ним дети чувствуют себя защищенными. Защищенность и уважение — 2 важных компонента влюбленности. С ровесниками ощущение безопасности отсутствует.
  • Иногда учитель просто харизматичен. Кажется, что в него влюбились все дети. Сильнее всего склонны привязываться закомплексованные подростки или ученики из проблемных семей.

Что делать, чтобы избавиться от чувства

Главное — дать своим чувствам время. Иногда они проходят быстрее, если погрузиться в них с головой. При этом нельзя проявлять инициативу, а лишь наслаждаться эйфорией влюбленности на расстоянии. Если эмоции приносят боль вместо счастья, тогда помогут такие советы:

  • Стоит поделиться тайной с друзьями. Они помогут увидеть проблему со стороны. Человек склонен преувеличивать переживания, драматизировать, особенно если это запретная влюбленность. Шутливые и спокойные интонации друзей помогут вернуть чувство реальности.
  • Нельзя доверять всем знакомым свой секрет. Достаточно одного или пары преданных друзей. Могут распространиться сплетни, которые остановить будет непросто. Они дойдут до педагога.
  • Не нужно следить за преподавателем, подсматривать, искать возможности пройти мимо него. И точно нельзя его преследовать. Однажды это заметит и он, и окружающие.
  • Лучше не допускать прикосновений к объекту страсти. Например, если девушка влюбилась в учителя физкультуры, то стоит избегать физического контакта с ним (который возможен из-за специфики предмета).

С преподавателем наедине

  • Лучше не оставаться с преподавателем наедине. Например, когда ученики ушли из класса. Не нужно специально допускать ошибки, чтобы учиться у педагога дополнительно. Если благодаря чувствам предмет стал понятнее и интереснее, тогда можно ходить к любимому учителю на занятия. Существуют примеры, когда гуманитарию, который влюбился в преподавателя точной дисциплины (например, математики), формулы начали даваться легче.
  • Нельзя фантазировать о любимом учителе. Мечтая о запретном плоде, можно увлечься сильнее.
  • Важно вспоминать о статусе мужчины, его профессии и возрасте. Следует прекратить романтизировать свое чувство и самого преподавателя. Такая влюбленность случается часто, но она ни к чему не приводит и быстро проходит. Учитель — не идеал и не рыцарь. Он человек с недостатками, скрытыми от глаз окружения. Дома проявляются его неприятные качества (это естественно). Можно представить забавные физиологичные моменты: как педагог ковыряется в носу или храпит.
  • Можно пофантазировать о будущем, своей семье, жилье. Вообразить, будто настоящее — это лишь воспоминания.
  • Переждать. Хорошо, если влюбленность совпала с каникулами. Зачастую чувства успевают остыть в течение лета.

Как реагировать, если учитель отвечает взаимностью

Важно учесть, что такая связь навредит и самому объекту любви. Мужчину ждет увольнение, скандал или юридическая ответственность. Если педагог флиртует, намекает на интимные отношения, тогда лучше рассказать о его поведении родным.

Важно понимать, почему зрелые люди влюбляются в детей. Причиной могут быть неудовлетворенность отношениями с половинкой, психологические нарушения или скука. Педагог ведет себя аморально, безответственно, а следовало бы выстроить дистанцию и отнестись уважительно к чувствам ребенка, направить их в нужное русло (прививать любовь к своему предмету).

Ошибки, которых важно избегать

Важно не допустить ошибок, которые сделают учебу невыносимой. Стоит избегать:

  • телесных контактов с учителем;
  • общения наедине;
  • признаний;
  • фантазий об отношениях с ним;
  • попыток встретиться взглядами;
  • флирта с педагогом;
  • попыток соблазнить учителя;
  • распространения слухов;
  • провоцирующего поведения (не нужно создавать неловкие ситуации, чтобы привлечь внимание объекта обожания).

Уголовная ответственность

Все это приведет к неприятным разговорам. Когда влюбленный школьник теряет самоконтроль, у преподавателя начинаются карьерные и семейные проблемы.

Об уголовной ответственности

Если неравные отношения сложились на основе взаимного согласия — это законная связь, ведь 16 лет — возраст половой дееспособности. Это означает, что взрослый школьник может действовать самостоятельно. Такая информация указана в 13 статье Семейного кодекса (его можно прочитать и скачать в интернете). В случае домогательств и шантажа можно только уволить учителя. Юридической ответственности за эти действия не существует.

К кому стоит обратиться за помощью

Можно посоветоваться с психологом (школьным или личным). Если педагог сохраняет дистанцию, остается сдержанным и профессиональным, тогда лучше не предавать свои чувства огласке. Это может отрицательно сказаться на репутации учителя.

В случае харассмента следует сообщить о проблеме родителям, школьному руководству, органам правопорядка. Действовать лучше сразу. Свидетелям также стоит уведомить о правонарушении соответствующие органы. Важно убедиться, что проблема существует и не является клеветой или слухами.

Такую неравную влюбленность переживает множество детей. От личности учителя зависит, выльются невинные чувства в проблему или станут мотивацией для ребенка в изучении предмета. В этом случае даже сложные науки, которые ранее не давались (например, физика), становятся увлекательными.

в парня, женатого мужчину, преподавателя

Любовь с парнем

Иногда бывают нестандартные ситуации, когда девушка влюбляется в парня подруги, женатого мужчину, мальчика, значительно младше себя, своего преподавателя или даже в девушку. Прежде всего, нужно разобраться в себе, своих целях, желаниях, задать себе вопрос: «Действительно ли мне это нужно?» Только после этого принимать решение.

Самая сложная ситуация — это любовь к женатому мужчине. Единственным правильным вариантом будет его забыть и переключить свое внимание на другие вещи. Во-первых, девушка может разрушить семью, а во-вторых, если он будет изменять жене, то вскоре начнет изменять и новой пассии. Поэтому такие отношения в абсолютном большинстве случаев приводят лишь к страданиям.

1

Общие рекомендации по завоеванию мужчины

Неважно, влюбилась девушка в мужчину младше или старше себя, общие рекомендации по его завоеванию будут одинаковыми.

Внешность. Это то, на что мы обращаем внимание, впервые увидев человека. Поэтому начать стоит со своего образа и восприятия себя. Девушка, которой не нравятся в себе какие-то черты, излучает неуверенность в себе, и ей будет сложно заинтересовать парня. Если она еще не знакома с интересующим ее молодым человеком, но испытывает к нему симпатию, стоит потратить время на себя и свой внешний вид.

При выборе одежды следует опираться не только на модные тенденции, но и свои ощущения. Идеальная одежда та, в которой девушка чувствует себя комфортно. Предпочтение следует отдать платьям и юбкам с длиной миди — это подчеркивает женственность. Следующий шаг – макияж. Любой парень является поклонником естественной красоты. Поэтому стоит уделить внимание ровному тону лица, ухоженным бровям, подкрасить ресницы и уделить время губам.

В уходе за собой нельзя пренебрегать здоровьем зубов, волос и ногтей. Ничто так не отталкивает от человека, как желтые зубы, сальные волосы и грязь под ногтями.

От девушки должно приятно пахнуть. Духи не должны быть резкими, но должны оставлять нежный ненавязчивый шлейф.

Настрой. Парням нравятся жизнерадостные улыбающиеся девушки. Следует стараться говорить обо всем в позитивном ключе. Если девочка еще посещает школу, нельзя негативно отзываться о своих одноклассниках, учителях. Следует говорить о том, что она любит и что ей нравится. Жаловаться – это плохая привычка.

Любить себя. Это одно из основных качеств – уметь любить и уважать себя. Отмечать свои сильные стороны, лучшие качества, привлекательные черты во внешности.

Развивать уверенность в себе. Занимаясь любимым делом, ухаживая за собой, одеваясь, как ей нравится, девушка развивает уверенность в себе. Нужно следить за осанкой, она выдает неуверенных в себе людей – сутулость, опущение плеч и головы.

Здесь главное не перейти грань от здоровой уверенности в себе к завышенной самооценке. Надменные эгоцентричные девушки отталкивают мужчин.

Быть веселой. Девушки с чувством юмора притягивают мужчин. Каждый хочет иметь подругу, с которой можно посмеяться, подурачиться. Поэтому при встрече с объектом влюбленности следует широко улыбаться, не бояться выглядеть смешной, нелепой, глупой. Производит хорошее впечатление, когда девушка смеется в компании друзей.

Быть активной. Выходить из зоны комфорта. Узнать, какие у него хобби и попробовать их разделить, если он любит велосипед, научится кататься на нем. Узнать, за какую он футбольную команду он болеет, какую музыку предпочитает и т. д.

Язык тела. Парни легко считывают язык тела на подсознательном уровне. Поэтому над этим стоит поработать:

  • Зрительный контакт. Чтобы привлечь внимание понравившегося мальчика в классе, нужно смотреть на него достаточно долго, а после того, как взгляды встретятся, улыбнуться и отвернуться.
  • Не скрещивать руки. Это поможет казаться открытой и доброжелательной.
  • Наклон головы показывает интерес к разговору.

Румянец на щеках – это естественная реакция организма на сексуальную активность в головном мозге, и он является привлекательным для противоположного пола. Этот эффект можно создать с помощью румян.

Почему у девушки нет парня: 14 причин одиночества и пути решения проблем

Почему у девушки нет парня: 14 причин одиночества и пути решения проблем

1.1

Общение и флирт

Чтобы мужчина влюбился, с ним нужно флиртовать, заигрывать, подшучивать и немного поддразнивать. Разговор должен быть легким и непринужденным.

Если во время разговора парень пошутил, стоит не только смеяться над его шутками, но и воздержаться от язвительных комментариев. Основное правило — наслаждаться разговором, выглядеть заинтересованной.

Парни влюбляются в особенных девушек. Можно задать себе вопрос: «Что делает меня особенной? » Это могут быть кулинарные способности, рисование, написание стихов и т. д. Об этом и следует рассказать собеседнику. Внешность он рассмотрит сам.

Быть собой – очень важный момент. Многие люди пытаются притворяться кем-то, чтобы понравиться, но чаще всего это только отталкивает. Не стесняться говорить о своих мечтах, страхах, интересах.

Запрещенной темой разговора являются предыдущие отношения.

Если парень с девушкой еще не вступили в отношения, она может зацепить его с помощью ревности – продемонстрировать, что ее привлекают другие парни, кокетничать с ними.

Красивые признания в любви дорогому мужчине

Красивые признания в любви дорогому мужчине

2

Отношения с девушкой

Если девушка влюбилась в подругу, нужно для начала разобраться, так ли это на самом деле. Возможно, она принимает теплые чувства к ней за любовь. У представительниц прекрасного пола часто бывают нежные и доверительные отношения, но это не означает влюбленность.

Если девушка уверена, что хочет быть с ней, стоит рассказать ей все, как есть. Чувства могут быть взаимными, и тогда правда откроет новые перспективы в этих отношениях. Молчание же будет причинять страдание.

Если подруга является гетеросексуальной и испытывает половое влечение исключительно к мужчинам, то лучше прекратить общение с ней, чтобы не причинять себе боль.

Как сказать парню, что он нравится, и не навязываться при этом?

Как сказать парню, что он нравится, и не навязываться при этом?

3

Как вести себя с парнем подруги?

Три наиболее распространенных сценария:

  1. 1. Подруга и ее бойфренд счастливы и любят друг друга. В этом случае попытка увести чужого парня может принести разочарование, так как окажется неудачной. Результат: одиночество, разрушенные отношения, потеря подруги. В такой ситуации не надо ничего не предпринимать, следует избегать встреч с объектом любви и отвлечься.
  2. 2. Мужчина испытывает взаимную симпатию. В этой ситуации следует решить, кто дороже: подруга или парень, ведь одного из них придется вычеркнуть из своей жизни в любом случае. Стоит обсудить сложившуюся ситуацию с ним, а потом и с подругой. Это должно произойти до измены. Если же половой контакт был, она тем более имеет право знать, какой рядом с ней мужчина.
  3. 3. Если девушка влюбилась с подругой в одного парня, важно разобраться, что он испытывает. Если мужчина пытается тешить свое самолюбие с помощью отношений с двумя дамами одновременно, обеим нужно прекратить общение с ним. Девушкам стоит определить свои приоритеты – отношения или дружба.

4

Любовь к женатому мужчине

При общении с женатым мужчиной для начала нужно понять, кем девушка себя видит рядом с ним, согласна ли она быть просто любовницей или рассчитывает на что-то большее.

Существует два варианта развития событий в этой ситуации:

  1. 1. расстаться с мужчиной;
  2. 2. оставаться в статусе любовницы.

При первом варианте следует не оттягивать расставание. Будет сложно перетерпеть период «ломки», когда будет желание звонить ему, писать или встретиться. Но нужно найти новые увлечения, друзей, поможет и смена обстановки.

При втором варианте не нужно ничего делать, просто оставить все, как есть. Следует на этом этапе не исключать из своей жизни других мужчин, ведь любовник – это временный вариант.

Психологи рекомендуют прерывать такую связь как можно быстрее. Такие отношения являются «токсическими». Они снижают самооценку девушки, способствуют потере уверенности в себе и могут привести к депрессии.

5

Влюбленность в преподавателя

Если студентка влюбилась в преподавателя, прежде чем приступать к активным действиям, следует оценить ситуацию: насколько реальны эти отношения, женат ли он, на сколько лет старше. При влюбленности в молодого неженатого преподавателя, если он выделяет свою ученицу среди других, проявляет интерес, можно попробовать завести с ним отношения.

Единственное правило – не демонстрировать свои отношения в учебном учреждении. Это вызовет у него нежелательные проблемы с руководством.

Стоит помнить, что девушка может строить отношения с мужчиной старше себя только в случае совершеннолетия. Школьницам не стоит заводить отношения с учителями, так как с его стороны это является уголовным преступлением.

Что делать если влюбился в учителя. Что делать, если влюбилась в учителя: 11 советов

Что делать если влюбился в учителя. Что делать, если влюбилась в учителя: 11 советов

Ходить в школу всегда приятнее, если учитель тебе нравится. Вопрос в том, как именно он тебе нравится. Да-да, я о бабочках, которые начинают порхать у тебя в животе, когда он заходит в класс, об этом немогуперестатьдуматьонемнинаминуту состоянии, ты поняла меня, да? Влюбиться в учителя – это нормально: ты видишь его каждый день, он рассказывает тебе новое и интересное, помогает стать капельку лучше и умнее. Сам бог велел влюбиться. И когда это происходит, ты замираешь и думаешь: «И что теперь?». Да, жизнь это не кино, и в ней ученики редко встречаются с учителями, и не должны этого делать. Как же справиться с захватившим тебя чувством? Читай наши советы.

Расскажи кому-нибудь

Влюбиться в учителя – это еще и очень большой секрет. А держать все это в себе невыносимо. Поделись своими переживаниями с друзьями. Может они помогут тебе справиться с чувствами и перевести все в шутливую форму?

Не говори всем

Рассказать близким друзьям еще нормально. Но трепаться об этом на каждом углу как-то глупо. Сплетни могут дойти до самого учителя, и на его уроках ты будешь чувствовать себя, по меньшей мере, неловко.

Прекрати специально попадаться ему на глаза

Даже не отрицай – я знаю, что ты делаешь это. Подглядываешь в щелку учительской на перемене, следуешь за ним, когда он идет в столовую и покупаешь такую же булочку, как и он, или преследуешь его после школы. Не делай этого. 

Старайся не проводить с ним время один на один

Не оставайся в классе после урока, когда все уже вышли. И не делай ошибок в контрольной ради того, чтобы потом прийти на дополнительные занятия. 

Избегай прямых контактов

Если знаешь, что не удержишься и глупо захихикаешь во время ответа, не поднимай руку в первых рядах. Так ты покажешь свои чувства окружающим. Но, конечно, если он тебя вызовет к доске, тебе придется отвечать.

Не флиртуй

Ты знаешь, что учитель не может ответить тебе взаимностью. Не стоит ставить его в неловкую ситуацию, назойливо кокетничая с ним. Тебе потом будет стыдно, а ему – некомфортно, и вы станете предметом шуток сторонних наблюдателей. Зачем?

Не фантазируй

Ты знаешь, что ничего между вами невозможно, но твоя голова не сдается, и продолжает фантазировать о том, как в один день он упадет перед тобой на колени и попросит стать его женой. Придется тебе запретить своей голове думать о всякой фигне в приказном порядке. Если ты, конечно, хочешь поскорее справиться с этим бессмысленным наваждением.

Напоминай себе о том, кто он такой

Твой учитель – не сказочный рыцарь в лучезарных доспехах. Он – живой человек. Возможно, даже женатый и с детьми. Это у доски перед классом он выглядит героем. А в реальной жизни он наверняка пукает во сне, а может, и того хуже, ковыряется в носу. Сними его с пьедестала, и сразу полегчает.

Переведи свой взгляд на кого-нибудь другого

Нет, ты не можешь насильно заставить себя его разлюбить. Но если ты будешь обращать побольше внимания на парня за соседней партой, то рано или поздно тебе станет полегче. Не погружайся в это с головой.

Не делай первый шаг

Замри! Не двигайся! Я еще раз повторяюсь: отношения учитель – ученик мало приемлемы, а во многих случаях и противозаконны.

Дай себе время

Да, это ужасно звучит, но время лечит. Скоро ты окончишь школу, и в институте у тебя будут уже совсем другие преподаватели и другие влюбленности.

Как забыть преподавателя. Влюбилась в преподавателя. Рассказать ей или нет?

Вопрос психологу:

Здравствуйте! Уже вот 4 год как я влюблена и люблю своего преподавателя, она женщина 37 лет. Мне нравятся лица обоих полов, и это я уже давно поняла, лет с 17, в этом вопросе никаких сомнений нет. Я всегда влюбляюсь в мужчин или женщин старше меня. Когда я поступила в университет, она начала вести у нас основную дисциплину (до сих пор ведёт), и она мне не понравилась внешне. Но пара за парой я начала узнавать её как личность, и влюбилась в неё. Теперь мне осталось полгода учиться, и я не знаю, как быть. Я понимаю, что она относится ко мне особенно, чем к другим (это заметили все в нашей группе), но я думаю это просто связано с тем, что я тоже могу быть лишь интересна ей как человек. Я не могу понять, хочет ли она чего-то большего, или нет, но преподавательский этикет, если можно так выразиться, она никогда не нарушала. Может, она не хочет со мной отношений пока я её студент? Или как растолковать её особое отношение ко мне. Я не раз намекала ей на то, что она мне очень нравится, делала подарки и комплименты. Так как я прямолинейный человек, мне постоянно хочется спросить у неё напрямую, сказать ей о своих чувствах, но я боюсь её оттолкнуть от себя, боюсь, что после этого она больше не будет со мной общаться как сейчас, боюсь, что она поменяет обо мне мнение. И, чего ещё хуже, начнёт меня избегать, и разговаривать со мной будет избегать. Я очень боюсь всё испортить и сделать ещё хуже. Но в то же время, вдруг она тоже чувствует ко мне что-то большее?.. я не знаю, как проверить, есть ли у неё чувства ко мне тоже, или нет.

На вопрос отвечает психолог Корчмарек Евгений Станиславович.

Алис, здравствуйте.

Если Вы откроетесь, у Вас будет два возможных варианта развития событий:

1) Она ответит Вам взаимностью. Но тогда будет подвержена угрозе ее учительская этика, так как сексуальные отношения между учителем и студенткой — это осуждается и, в случае огласки, может привести даже к ее увольнению.

2) Она не ответит Вам взаимностью. В этом случае, Вам придется еще полгода быть ее студенткой и испытывать неловкость.

А она тоже будет испытывать неловкость и, возможно, избегать Вам, как Вы правильно написали.

По поводу вопроса, на мой взгляд, единственный вариант, который будет с уважением к ней — это не говорить прямо до конца обучения — но решать Вам.

Но по поводу Вашего сообщения, у меня возникает дополнительный вопрос: Вы уже 4 года не говорите ей о своих чувствах и осталось всего полгода, когда вы с ней перестанете быть в роли преподавателя и студентки — почему Вы хотите ей открыться сейчас, а не когда закончатся Ваше обучение: чтобы не подвергать ее и себя соблазну нарушить преподавательский этикет?

Что могло бы Вами двигать? Какой мог бы быть тайный смысл в этом, как думаете?

Что делать если влюбился в учителя. Что делать, если влюбилась в учителя: 11 советов

Что делать если в тебя влюбился учитель. влюбилась в свою учительницу….

В седьмом классе начали преподавать урок химии. Сначала, вплоть до конца 8 класса, я думала, что просто мне нравится учительница как женщина, что-то вроде идеала. Как бы та, на кого хочется ровняться. Но нет. В конце 8 класса я поняла, что чувство совсем другое. Не уверена, что это влюбленность, или еще это более громкое слово «любовь», но что-то подобное я чувствую. Всегда пыталась делать по ее предмету как можно больше, пыталась добиваться ее похвалы, брала дополнительные задания. В общем из кожи вон лезла, хоть бы она меня заметила. Я бы не писала бы, наверно, сюда, если бы это не переросло во что-то, что просто уже мешает. Начиная с того, что мне при ней чуть ли не дышать сложно, а рассказывать какой-либо зачет, допустим, я еле из себя слова выдавливаю. Не знаю с чего началось, но мы много переписываемся в сети, ни о чем, те же как настроение и доброе утро. Она никогда не против уделить мне 15-20 минут. Я этим активно пользуюсь, есесно. Потом, уже в этом году, я с ней вижусь гораздо чаще, ибо выбрала ее предмет, как дополнительный для сдачи ОГЭ, и она проводит занятия во внеурочные часы. Я стала замечать за собой, что не могу перестать на нее ПЯЛИТСЯ, если она не видит. Ее губы, например, вообще я изучила наизусть. Она всегда красит их чуть больше, чем они есть, визуально увеличивая. Глаза, волосы, запах, она просто прекрасна. И вот начинаю замечать за собой, что на ее уроках совершенно перестала контролировать мысли. Не могу спокойно сидеть на месте. Чувствую ФИЗИЧЕСКОЕ влечение, фантазирую всякую дурь. А еще дело в том, что сижу я прямо напротив нее, а она любительница встать со стула и объяснять тему прям около моей парты, облакотившись рукой на нее. В этот момент я вообще ничего не слышу и не вижу. Только ее рука на моей парте. Хочется дотронуться безумно. это глупое чувство мешает мне учится, и я не знаю как его изолировать. чувствую себя какой-то ненормальной по двум причинам:
1. Она того же пола что и я.
2. Она старше меня на 25(!!!) лет.

Влюбленность в учителя психология. Влюбленность в учителя

Здравствуйте, меня зовут Элина мне 17 лет я выпускница гимназии… Дело в том что год назад к нам в школу пришел работать новый преподаватель ОБЖ, бывший военный, артиллерист, прошедший «горячие точки», имеет кучу орденов и наград. Ему 43 года, очень подтянутый, с командным голосом, и конечно как это свойственно военным с усами, вообщем по первому впечатлению я подумала что он очень строгий учитель, даже можно сказать бесчеловечный..
Но он мне был симпатичен поэтому я сама подошла и предложила писать научную работу по его предмету, он с радостью согласился, мы оставались после уроков, проводили с ним вместе очень много времени, за счет подготовки к научной работе, он меня угощал чаем с конфетками всегда, спрашивал как у меня дела, дал свой номер телефона чтоб по вопросам я звонила, но вот от всех и отовсюду я слышала что он злой и постоянно на всех кричит, я всех уверяла что это не так и он очень хороший..
Мы с ним очень хорошо общались, тк как в коллективе он человек новый, да и среди учеников тоже, я ему во многом помогала, олимпиады по обж- всегда я, конкурсы тоже я.. Вообщем, он загружал меня по полной, ну правда мне было приятно стараться, он подходил и говорит.. Золотце я тебя записал на олимпиаду, участвовать будешь от гимназии, я всегда охотно соглашалась на все…
Но из-за таких наших теплых взаимоотношений, учительницы начали за спиною шептаться что у нас друг к другу симпатия , конечно с моей стороны была симпатия и есть, с его.. Я все таки думаю что нет, а поскольку он «завидный жених «, ну он разведен, многие учительницы засматриваются на него, пытаются понравится.. Я сама была свидетельницей пары таких сцен.. Вообщем было один раз такой случай, в новогоднею дискотеку я ушла раньше, и мне на пути попались 2 учительницы..
Одна спросила,»Эль ты так быстро уходишь? Почему?»я ответила что у меня дела.. Попрощалась и пошла, а за своей спиной я услышала их разговор, та которая говорила со мной, сказала «Хм.. Странно».. А другая ей ответила..»Да чего тут странного Сергея Василича то нет сегодня.. Ну они усмехнулись и пошли наверх..
Вообщем в этом году ситуация не меняется, мы все так же проводим очень много времени вместе, готовимся к областным конкурсам и олимпиадам, он очень прекрасно ко мне относится, всегда хвалит, называет «солнышко, золотце».. А когда он увидел меня стоявшей с парнем в обнимку на перемене, ничего такого не было мы просто обнимались, причем с нами еще стояла моя подруга , он подошел сказал «так я не понял что тут происходит, Королев!
Быстро на урок.. Моей подруге сказал чтоб та устраивала свиданки после школы, а не в школе.. А ко мне подошел и сказал «Так я не понял, ты че это у меня ремня захотела!?!»… Я ответила что ничего такого не сделала и свела все на шутку,.. Потом перед последним конкурсом, я готовлюсь выходить..
Он мне говорит «Ну ты только не нервничай, спокойно, ты же все сможешь!.. Поняла? Если узнаю что ты нервничала, накажу! И улыбнулся..
Он для меня сейчас очень важный человек, я его очень уважаю, но не знаю люблю ли? Встречаться я не с кем не могу, не тянет ни к кому кроме него, конечно я понимаю что это глупо влюбляться во взрослого мужчину тем более учителя. Но хочу понять как он ко мне относится, понятно что не как ко всем а по особенному, ну как по особенному?? И вообще с моей стороны что за чувства к нему?

Психологическая помощь Стресс Влюбленность Учитель

Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

Дочь влюбилась в учителя. что делать?

Вводный текст:

Дочь-подросток требует повышенного внимания, в этом возрасте девочки очень чувствительны и ранимы. Первая любовь редко бывает удачной и счастливой. Если избранник девочки – ровесник или на пару лет ее старше, то их роман может развиваться по всем правилам первой влюбленности. Увлечение учителем, скорее всего, закончится разочарованием и слезами.

Если ваша дочь влюбилась в учителя, не впадайте в панику. Если об этом рассказала сама девочка, то есть шанс, что все обойдется разговорами по душам. Если грустную новость вам сообщает классный руководитель или приятельницы дочери, то все сложнее – ребенок не доверяет вам. Выход из ситуации придется искать вместе с учителем.

Подростковая влюбленность носит идеалистический характер – девочка наделяет предмет обожания выдуманными качествами и начинает его превозносить. И влюблена она не в конкретного человека, в свою мечту о нем, выдумку. Столкновение с реальностью может стать даже трагическим. Узнав, что любимый учитель не тот самый прекрасный принц, девочка может возненавидеть его, переживая при этом состояние сильнейшего стресса.

Разговор с учителем должен принести наибольшие плоды. Как любой взрослый мужчина, к которому испытывает симпатию несовершеннолетняя девочка, учитель обязан сказать твердое «нет». Если дочь влюбилась в учителя, докучает ему, то не заметить подобную ситуацию сложно. Следовательно, преподаватель обязан принять меры, ведь он несет ответственность за ребенка, пока тот находится на территории школы. Именно он, обладая педагогическим образованием и преподавательским стажем, обязан владеть методами психологической коррекции. Какой метод отпора он изберет – оставим на выбор учителю. Важнее полученный результат – ребенок должен испытывать разочарование, обиду и боль. Тяжело видеть страдания собственного ребенка, но родителям по силам облегчить этот период. Помните, что это необходимый опыт, без которого становление будущей женщины может быть не совсем полноценным.

Еще один способ справиться с ситуацией – выждать. Подростковые увлечения, как правило, скоротечны, хотя переживания могут быть очень сильными. Приоритеты школьницы могут меняться по несколько раз в год, так что выждите некоторое время и только потом действуйте.

Что делать если влюбилась в физрука. Что делать, если влюбилась в учителя

Что делать если влюбилась в физрука. Что делать, если влюбилась в учителя

Заитересованность в предмете обязательно привлечёт внимание к тебе

А. Камю: «Не быть любимым – это всего лишь неудача. Не любить – вот несчастье».

Девочки, влюбляясь, попадают в очень сильное противоречие с самими собой: с одной стороны, хочется, чтобы объект любви их заметил, ответил взаимностью, а с другой – делают всё возможное, чтобы скрыть свои чувства из-за опасения быть высмеянной или осуждённой окружающими. Это нормальное явление, поэтому не стоит стыдиться или осуждать себя. Однако если ты понимаешь, что часто думаешь, мечтаешь о человеке, хочешь близких отношений с ним, то имеет смысл попытаться вернуть себя на землю, ответив на следующие вопросы:

  • Сможешь ли ты жить всю жизнь с грузом ответственности, в случае если разобьёшь семью (тем более, когда в ней есть дети)?
  • Понимаешь ли ты, что столкнёшься с порицанием и осуждением со стороны своих сверстников, учителей и, может, даже родителей?
  • Готова ли ты услышать отказ, если объект твоей симпатии не ответит взаимностью?

Согласись, что любой из этих вопросов ставит крест на будущем отношений между учителем и ученицей. Хотя, надо признать, существует много примеров, когда школьная влюблённость перерастала в долгий и крепкий брак. Но для этого любящим пришлось вынести немало трудностей и разочарований. В любом случае, стрелы амура не выбирают свои мишени по набору характеристик. И для того чтобы попытаться вызвать в объекте своей любви ответные чувства, нужно

Что делать если влюбилась в физрука. Что делать, если влюбилась в учителя

И главное – не пытайся вызвать ответные чувства у человека, который связан узами брака и детьми. На чужом несчастье (а развод – это всегда стресс и для бывших супругов, и для детей) своего счастья не построишь.

Хочу учителя. Чего хотят учителя: we don’t need no education

Наверное, каждый учитель чувствовал себя уставшими, истощенным, а иногда и просто одиноким, мечтая получить дополнительное внимание и поддержку.

Такое желание возникает тогда, когда каждый день от преподавателя ожидают стопроцентного результата. Но все мы люди, поэтому бывают ситуации, при которых мы просыпаемся с плохим настроением, и нам кажется, что не можем справиться с возникшими трудностями в профессиональной среде.

Сегодня учителя больше чем обычно нуждаются в поддержке и понимании со стороны администрации. Недостаток финансирования, меняющиеся законы, новые люди, приходящие в коллектив, – все это приводит к стрессу. Кроме того, многие преподаватели чувствуют себя неуслышанными и непонятыми, а их инициативы не приветствуются начальством.

В результате исследования, в котором был задан единственный вопрос: «Что Вы хотите, чтобы Ваш директор знал о вас?», педагоги по всей стране выразили совершенно разные идеи. Однако сошлись они в одном: всем нужно доверие. Хотите узнать, что еще отвечали респонденты?

  1. Доверие необходимо для того, чтобы самостоятельно принять решение о том, как учить. Поддержка и доверие — это все, что необходимо.
  2. Ликвидация ненужных перерывов — вот, что нужно для максимального сосредоточения преподавателя на работе, ведь он прилагает максимум усилий для того, чтобы качественно обучить детей, несмотря на дополнительные часы, которые регулярно уделяет работе.
  3. Дополнительное время для планирования занятий отдельно от других отвлекающих факторов — это именно то, что нужно, чтобы верно распланировать день.
  4. При посещении занятий директору не стоит делать вывод из одного просмотренного урока. Каждый имеет право на ошибку, по итогам которой все может измениться в противоположную сторону.
  5. Общение является ключом к любой проблеме.
  6. Хорошо проделанная работа — это не повод нагружать одного человека всеми возможными видами работы. Распределяйте нагрузку равнозначно, чтобы каждый смог проявить себя.
  7. Честность ко всем — единственный шанс услышать о себе правду.
  8. Помощь, возможность поговорить и обменяться идеями для улучшения работы — отличная возможность взаимодействовать. Сказать, что что-то сделано плохо, но не помочь с устранением проблемы, — неверный подход к работе.
  9. Обсуждать заслуги и провалы всех преподавателей нужно в коллективе, а не за спиной. Такой подход не сделает руководителя выше в глазах сотрудников и может привести к потере доверия.
  10. Незнание — не повод притворяться в обратном. Самый простой способ — спросить об этом у коллег, которые помогут, поддержат и ответят на все интересующие вопросы.
  11. Не наказывайте всех за действие одного. Если кто-то не написал план занятия, всем не под силу потом описывать развернутые планы уроков ежедневно.
  12. Руководителю свойственно управлять, поэтому управляйте. Преподаватели ожидают, что начальник самостоятельно знает, каких правил ему нужно придерживаться.
  13. Преподаватель — это человек, имеющий семью, которая в нем нуждается. Преподавание — это работа, доставляющая удовольствие. И пока это так, нужно умело совмещать эти две профессии, поэтому преподаватель не может выполнять все функции одновременно, постоянно задерживаясь на работе.
  14. Начальник — это человек, идеально выполняющий свои обязанности. Когда Вы совершили ошибку, просто признайте её и сделайте всё необходимое для её исправления.

Наши преподаватели чувствуют себя комфортно и уверенно, потому что все возникающие сложности, вопросы или сомнения разрешаются оперативно, а все их пожелания учитываются и выполняются. Хотите учиться у счастливого преподавателя? Выбирайте курс и приступайте к занятиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *