Википедия значение имени алексей: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Википедия значение имени алексей: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Алексей Морозов биография хоккеиста, фото и его жена 2022

Биография Алексея Морозова

Алексей Морозов – российский хоккеист, играет в позиции правого нападающего. В разные годы играл за ХК «Крылья Советов», американский «Питтсбург Пенгвинз», «АК Барс», ЦСКА. В составе национальной сборной дважды завоевывал звание чемпиона мира (2008 и 2009). Завершил карьеру хоккеиста в 2014 году. Возможно, вы могли искать биографию тёзки хоккеиста – актера Алексея Морозова.

Спортивное детство Алексея Морозова

Алексей очень рано встал на коньки. Это и неудивительно: отец был тренером по хоккею в детской спортивной школе. Со старшим братом Валентином (1975 года рождения) будущий знаменитый хоккеист гонял во дворе шайбу. Даже дома имелись маленькие ворота и пластмассовые клюшки. Уже в пятилетнем возрасте Леша не желал отставать от Вали и определился со своим увлечением. Когда ему исполнилось семь лет, начались серьезные упражнения, а на тренировки ребят нередко возила бабушка.

Мальчики посещали клуб «Локомотив», где преподавал их отец. Позднее Морозов-младший стал заниматься в школе «Крылья Советов» у тренера К.И.Смирнова, а его брат годом раньше успел перейти в ЦСКА. До восьмого класса Алексею приходилось сочетать утренние и вечерние тренировки с обучением в общеобразовательной школе. Много времени уходило на дорогу. И лишь последние два года он занимался в спецшколе упомянутого выше клуба. В его классе учились пловцы и хоккеисты.

Хоккеист Алексей Морозов сделал блистательную карьеру

Брат Валентин первым попал в команду, где играли мастера, и Алексей очень гордился им. Позднее Морозов-младший признавался, что в 14 лет он не обладал достаточными физическими данными и потому играл лишь в третьем звене. Силу набрал к 17 годам. Надо сказать, что бабушка всегда смотрела хоккейные матчи с участием собственных внуков – до конца своих дней.

Юные годы хоккеиста Алексея Морозова

Алексею поначалу хотелось быть голкипером, но отец уговорил его стать форвардом.
Пожалеть о таком решении сыну не пришлось. Вместо того чтобы «ловить летящие камни» на воротах, он взял на себя функции нападающего. Итак, уже в 17 лет он начал выступления в составе команды мастеров (1993-1994 г.) и успел забросить 15 шайб в ближайшем чемпионате. Большинство российских хоккеистов в то время считали за честь попасть в клуб НХЛ. Морозов был удостоен такого права в 1995 году, но еще два сезона после того продолжал играть за «Крылья Советов».

Топ-10 голов Алексея Морозова в КХЛ

Затем в «Питсбург Пингвинз» (Национальная Хоккейная Лига) Алексей отыграл 451 матч, добившись весомых успехов. Здесь его наставниками были К. Константайн, И.Глинка, Р. Кехо. Поначалу Морозов плохо знал английский язык, и потому пришлось нелегко. Алексей был еще холост, родители его навещали в Америке редко. Молодой человек тосковал по России, но преодолевать это настроение помогала возможность самореализации в любимом деле.

Между тем, в первое время он выступал, как правило, в третьем (оборонительном) звене. Только при Рике Кехо получил больше свободы для проявления собственной индивидуальности. Проводились игры с «Нью-Джерси Девилз», где на воротах стоял известный Мартин Бродер. Он высказывался, что весьма опасается «убийцы дьяволов» — так нарекли тогда Морозова за океаном. Знаменитый Яромир Ягр, неплохо говоривший по-русски, был одноклубником Алексея.

Личная жизнь Алексея Морозова

Свою будущую жену Морозов мельком увидел, сидя в машине у подъезда своего друга. На тот момент ему был 21 год. Ирина прошла мимо вместе со своей сестрой и успела приглянуться молодому человеку. Потом Алексей уехал, но через неделю он столкнулся с Ирой в супермаркете. Тогда они и познакомились, начали встречаться. По истечении месяца Леше предстояло снова оправляться в Америку. Разлука не была слишком долгой: девушка прилетела к возлюбленному некоторое время спустя.

Теперь они оба признаются, что встреча была судьбоносной. Алексей на тот момент пока не был титулованным хоккеистом. Предложение руки и сердца было сделано в Америке, на Новый год.

Хоккеист Алексей Морозов с женой Ириной

Для регистрации брака в 2000-м году молодые на две летних недели прибыли из США домой, в Москву. Им удалось договориться в ЗАГСе о разрешении не ждать после подачи заявления положенных двух с половиной месяцев. Состоялось и венчание – в Елоховском храме, а свадьба длилась три дня.

Ирина – психолог по образованию. Удивительно, что она тоже родилась 16 февраля, только на два года позже Алексея. Данный факт очень символичен. Сейчас Ира является домохозяйкой. У этой пары растут двое милых детей – сын Никита и дочь Настя. Муж очень горд, тем, как его супруга справляется с домашними делами и как умеет готовить. Особенно он любит котлеты, сделанные руками Ирины. У Леши и Иры одинаковые музыкальные предпочтения, и люди находят, что они вообще похожи друг на друга.

Никита, конечно, увлечен хоккеем, ему нравится дома стоять на воротах. Мальчику уже подарен вратарский шлем. Папа иногда забивает сыну голы, после чего они затевают потасовку. Дети посещают английский клуб: знание этого языка очень пригодится. Леша приучает Морозова-младшего заботиться о сестренке.

Карьера Алексея Морозова, жизнь сейчас

Серебряный призер Олимпиады в Нагано (1998), дважды чемпион мира (2008, 2009), сейчас Алексей является заслуженным мастером спорта. Когда он играл в НХЛ, ему посчастливилось попасть в тройку с канадским хоккеистом Марио Лемье и российским Ковалевым. Однако травмы помешали тому, чтобы этот яркий период продолжался достаточно долго. В 2004-м году по объективным причинам Морозов возвратился на родину. Он согласился работать в «Ак Барсе».

Алексей Морозов ушел из Ак барса

В 2005-м противоречия между Национальной Хоккейной Лигой и игроками были сглажены, но Морозов туда не вернулся, оставшись в Казани. Главный тренер З.Билялетдинов создал «великолепную пятерку» вокруг Алексея, ставшего лучшим игроком на турнире. Это позволило команде выиграть чемпионат России. В течение девяти сезонов Морозов лидировал в «Ак Барсе».

В 2013 году прославленный форвард заключил контракт на два года с клубом ЦСКА. Сейчас его возглавляет американский тренер Торчетти. По высказыванию Алексея, к услугам опытных иностранных тренеров прибегают, когда хотят добиться успеха за один сезон.

Имя Алексей (Леша). Варианты имени Алексей

Очень часто родители называют своего малыша очень мягким именем Алексей (Леша). Оно такое пластичное, что позволяет лепить из себя много коротких ласковых вариантов. Не секрет, что Алексей и Леша – одно и тоже. Мы попробуем разобраться в значении этого имени, изучить его ласковые разновидности. И также вы узнаете из статьи о чертах характера и знаменитых носителях имени.

Что означает имя?

Происхождение имени ведет еще в Древнюю Грецию. Еще там был Алексис, Алексио. Значение имени — «защищать». Иногда оно переводится как «предотвращать». Выносливый и мужественный Алексей (Леша) всегда защищает слабых, восстанавливает справедливость. Доброжелательным и разговорчивым Алексом дело ценится больше, чем слово. На Руси Алешей называли детей очень часто. Имя давали царям, полководцам, патриархам, боярам, дворянам, простым смертным.

Варианты имени Алексей

В детстве Алекса зовут Лексейкой, Лексей. Многие предпочитают уменьшительно-ласкательное Алеша, Леша. Мамы употребляют Алешенька. В подростковом возрасте часто зовут Лехой. Имя Алик также применяется, но иногда это производная от Олега, Александра. Друзья употребляют Алехан, Лекса, Алекс.

Таинство имени

Везучим знаком Зодиака для Леши является Водолей. Планетой-покровителем считается Нептун. Подходящий цвет – зеленый. Благоприятным деревом называют тополь, заветным растением – омелу. Из животных Алексу покровительствует лось. Камнем-талисманом для имя Алеша назван лазурит.

Положительные и отрицательные стороны характера

Мужчине с именем Алексей (Леша) свойственны определенные черты характера. Это человек надежный, способный к защите близких, стремящийся к справедливости. И также он практичный, уравновешенный, вносящий в свое окружение гармонию и мир. Такого мужчину можно назвать миротворцем. Вражда и кровопролитие ему отвратительны, он всегда вступает в борьбу за справедливость.

Алеша отличается спокойствием и жизнерадостностью. Ему удается сразу влиться в новый коллектив и вызвать к себе симпатию. Мужчина живет своим умом, является самостоятельным и уверенным в себе. Он не склонен к насилию, не любит давить и принуждать, но и сам не подчиняется другим.

Чрезмерную мягкость, слабоволие и рассеянность можно назвать отрицательными чертами Алекса. Воспитание и среда общения очень влияют на формирование его личности. Из-за недостатка честолюбия он часто не может себя реализовать. Иногда проявляет неоправданное упрямство, стремится любой ценой выделиться среди окружения. Часто такое поведение приводит к внутреннему дискомфорту. Будучи подростком, он может подпадать под влияние сомнительных личностей.

Психологи говорят об Алексее(Леше) как о доброжелательном человеке еще с юных лет. Он проявляет старательность во всех начинаниях, достигает совершенства. Алексей имеет творческие способности и тонкую интуицию. Но иногда ему мешает лень.

Терпеливый, старательный, вдумчивый и уравновешенный Алекс становится хорошим бизнесменом, медиком, дипломатом. Его справедливость часто ведет к освоению профессии юриста, судьи, политика. Материальный достаток очень волнует Алексея. Для его достижения мужчина предпочитает использовать возможности интеллекта. Иногда он создает впечатление более богатого человека, нежели на самом деле. Он часто помогает людям материально, поэтому остается без средств. Недобросовестных людей, рискованных мероприятий ему лучше избегать.

С детства Леша проявляет старательность, защищает свою маму, доводит начатое дело до совершенства. Творческие способности и тонкая интуиция позволяют ему быть успешным в спорте, бизнесе. При этом он проявляет спокойствие и равнодушие. Второстепенные вопросы мужчина решает с уступками, не идет на принципы. Ранимый Алеша иногда может проявлять обидчивость. Он является яркой творческой натурой, спокойным и доброжелательным человеком.

Личная жизнь

На личном горизонте Алексей устремлен к любви. Ему важна сердечная привязанность, которая занимает важное местечко в его жизни. Часто его запросы остаются неудовлетворенными. В семейной жизни ему помогает покладистость, забота о жене и детях. Нужно отметить его врожденную брезгливость, поэтому жене нужно быть особо аккуратной и чистоплотной. Неряшливость супруги ему будет неприятна.

Удачной парой Алеше станет Галина, Дарья, Евгения, Ирина, Маргарита, Наталья, Софья. Хорошее сочетание получается с Юлией. Сложности мужчине приносит Татьяна, Вера, Клавдия, Надежда, Тамара.

Алексей всегда поддерживает жену, даже если она в чем-то неправа. Он не ревнив, поэтому может закрыть глаза на измену. Любит своих детей и всячески их опекает. Особенно трепетно и нежно относится к дочери. Ему нравятся ласковые и доброжелательные женщины. Он с удовольствием помогает жене обустраивать семейный быт.

Знаменитые носители имени Алексей (Леша)

Еще из древнего русского эпоса нам известен популярнейший герой Алеша Попович. Он был третьим и самым младшим в «богатырской заставе». Этот богатырь отличался храбростью в бою с врагами, отрубил голову страшному Тугарину Змею.

Во многом популярность имени возросла в России после того, как им нарекли второго царя династии Романовых Алексея Михайловича. Современники отмечали, что у него был мягкий и добродушный характер. Это был умный и образованный правитель, который произнес слова: «Делу время, а потехе час».

Многим знаком еще один носитель имени – поэт Алексей Кольцов. Его деревенская поэзия стала народной. Он воспевал крестьянский труд, собирал фольклор. Многие его стихи положены на музыку Даргомыжского, Балакирева, Римского-Корсакова.

Посчастливилось быть Алексеем знаменитому художнику Саврасову. Сразу на ум приходит его культовый пейзаж «Грачи прилетели». Художник очень любил свою родную землю.

Легендарным летчиком Второй мировой войны был Алексей Маресьев. Писатель Борис Полевой написал о нем книгу «Повесть о настоящем человеке».

Одним из самых популярных советских актеров был Алексей Баталов. Зрители помнят его роли в фильмах «Журавли», «Москва слезам не верит».

Многие современные знаменитости также носят имя Алексей. Стоит вспомнить замечательного фигуриста, олимпийского чемпиона Ягудина, политика и оппозиционера Навального, певца Воробьева.

Биография — Фонд Ирвинга Пенна

Сесил Битон, Ирвинг Пенн просматривает негативы камеры для Трубочист , Лондон, 1950 г. Серебряно-желатиновый оттиск. © Архив студии Сесила Битона на Sotheby’s

Ирвинг Пенн был одним из величайших фотографов двадцатого века, известным своими захватывающими снимками и искусной гравюрой. Хотя он был отмечен как один из Vogue 9Ведущий фотограф журнала 0005 на протяжении более шестидесяти лет, Пенн был очень скрытным человеком, который избегал внимания и продолжал свою работу с тихой и неустанной преданностью делу. В то время, когда фотография прежде всего понималась как средство коммуникации, он подошел к ней с точки зрения художника и расширил творческий потенциал средства как в своей профессиональной, так и в личной работе.

Пенн родился в 1917 году в Плейнфилде, штат Нью-Джерси, в семье иммигрантов. С 19 лет он посещал Школу промышленных искусств Филадельфийского музея.34–38 и учился у Алексея Бродовича в его конструкторской лаборатории. Грозный русский эмигрант, работавший в Париже в 1920-х годах, Бродович преподавал применение принципов современного искусства и дизайна через знакомство с журналами, выставками, архитектурой и фотографией.

Нонни Гарднер, Гарри, Ирвинг и Артур Пенн , Филадельфия, ок. 1938. Дар семьи Нонни Гарднер Канжелози Фонду Ирвинга Пенна

.

Проведя некоторое время в Нью-Йорке в качестве ассистента Бродовича в Harper’s Bazaar и различных должностях арт-директора, Пенн отправился в Мексику, чтобы рисовать в 1941 году, путешествуя по югу Америки и фотографируя по пути.

В конечном итоге он был разочарован своими картинами и уничтожил их, прежде чем вернуться в Нью-Йорк в конце следующего года. В 1943 году новый арт-директор Vogue Александр Либерман нанял Пенна в качестве своего помощника для подготовки макетов и предложения идей для обложек фотографам журнала. Либерман, еще один русский эмигрант, работавший в Париже, просмотрел контактные листы Пенна из его недавних путешествий и узнал «ум и глаз, которые знали, что хотели видеть». Он призвал Пенна начать делать фотографии, которые он себе представлял, положив начало долгой и плодотворной карьере, а также сотрудничеству, которое изменило современную фотографию.

После Второй мировой войны, когда Пенн быстро заработал репутацию благодаря своему поразительному стилю в натюрморте и портретной живописи, Либерман отправил его по всему миру с портретными и модными заданиями. Это был формирующий опыт, который подтвердил предпочтение Пенна фотографировать в контролируемой среде студии, где он мог обрезать все, что не было важным для его композиций, и оттачивать свои сюжеты.

Помимо этих заданий, Пенн предпринял крупный личный проект, фотографируя обнаженные тела с близкого расстояния в студии и экспериментируя с их печатью, чтобы «пробить гладкость изображения». Это был новый подход к фотографии, возникший в результате глубоких размышлений над более ранними моделями истории искусства, но изображения были сочтены слишком провокационными и не показывались десятилетиями.

Неизвестный фотограф, Ирвинг Пенн за работой в Куско , 1948 год. © The Irving Penn Foundation

В 1950 году Пенна отправили в Париж для фотографирования коллекций от-кутюр для Vogue . Он работал в студии дневного света со старым театральным занавесом в качестве фона и был украшен выдающейся моделью по имени Лиза Фонсагривс, с которой он впервые столкнулся в 1947 году. после манекенщиц того времени, с утонченным пониманием формы и осанки. Позже Пенн вспоминал: «Когда Лиза вошла, я увидел ее, и мое сердце быстро забилось, и никогда не было никаких сомнений, что это оно».

Они поженились в Лондоне 19 сентября.50. В это время Пенн также работал над проектом, вдохновленным традицией старых гравюр, фотографируя «мелких торговцев» — мясников, пекарей, рабочих и чудаков, которые принадлежали к исчезающему миру.

Путешествие Пенна для Vogue увеличилось между 1964 и 1971 годами, в результате чего он посетил Японию, Крит, Испанию, Дагомею, Непал, Камерун, Новую Гвинею и Марокко. В этих поездках Пенн все больше мог сосредоточиться на том, что его действительно интересовало: на создании портретов людей при естественном освещении. В первых поездках он адаптировал существующие помещения, такие как гараж или сарай, к своим потребностям, и отметил решающую роль нейтральной среды в поощрении уважительного обмена, который его интересовал. демонтированы и перевезены с места на место. Пенн чувствовал, что «в этом подвешенном состоянии [палатки] была для нас как возможность контакта, который был для меня откровением, так и часто, я мог сказать, волнующим опытом для самих испытуемых, которые без слов — только своей позицией и их сосредоточенность — смогли сказать многое из того, что охватило пропасть между нашими разными мирами».

Том Пенн, Фотолаборатория Ирвинга Пенна , Хантингтон, Нью-Йорк, 2004. © Том Пенн

Работа Пенна изначально имела идеальный выход на страницах Vogue , где она была прекрасно воспроизведена и широко распространена. Однако в начале 1950-х редакторам стало казаться, что фотографии Пенна слишком суровы для журнала, что они «[горят] на странице». В результате его задания сократились, и он обратился к рекламе. Пенн приветствовал вызовы, которые предлагала эта новая область, особенно в области фотографии натюрмортов, и экспериментировал со стробоскопами для создания динамических изображений, которые произвели революцию в использовании фотографии в рекламе.

К началу 1960-х бюджеты журналов были ограничены, а качество офсетных репродукций снизилось. Хотя Пенн снова много фотографировал для журнала, он все больше разочаровывался в том, как его фотографии появлялись на странице, отмечая, что он даже избегал смотреть на них, потому что «они слишком болезненны». Его решение этого затруднительного положения заключалось в том, чтобы возродить более ранние методы печати, революционные для того времени, когда фотографические отпечатки не считались художественными объектами. Начав с обширных исследований и экспериментов, он исследовал методы девятнадцатого века, которые могли обеспечить больший контроль над тонкими вариациями и тональностями, которые он искал в отпечатке. Он продолжал свои исследования, пока не усовершенствовал сложный процесс печати платиновыми и палладиевыми металлами, увеличивая негативы для контактной печати на сенсибилизированной вручную художественной бумаге, которая была приклеена к алюминиевому листу, чтобы он мог выдерживать многократное покрытие и печать.

В начале 1970-х годов Пенн закрыл свою манхэттенскую студию и погрузился в печатание платины в лаборатории, которую он построил на семейной ферме на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. Это привело к трем основным сериям, задуманным для платины: «Сигареты» (1972 г., представлено в Музее современного искусства в 1975 г. ), «Уличный материал» (1975–76 гг., Представлено в Музее искусств Метрополитен в 1977 г.) и «Археология» (1979–80 гг.). выставлялся в галерее Мальборо в 1982 году). Как и его более ранняя серия «Обнаженные тела», эта работа радикально отличалась от преобладающего использования фотографии. Хотя многие сочли это отталкивающим, Пенн увидел в предмете «сокровище городского мусора, интригующие искаженные формы цвета, пятен и типографики».

В 1983 году Пенн вновь открыл студию в городе и возобновил напряженный график коммерческой работы и работы в журналах. В следующем году он был удостоен ретроспективной выставки под кураторством Джона Шарковски в Музее современного искусства, которая гастролировала по всему миру до 1989 года. . Он также нашел творческую свободу благодаря вдохновляющему сотрудничеству на расстоянии с японским дизайнером Иссей Мияке, который отправил свои динамичные скульптурные проекты в Нью-Йорк для Пенна для фотографической интерпретации.

Лиза Фонсагривс-Пенн, Ирвинг Пенн в своей студии живописи , Швеция, 1987 год. © The Lisa Fonssagrives-Penn Trust

Творчество Пенна расцвело в последние десятилетия его жизни. Его новаторские портреты, натюрморты, фотографии моды и красоты продолжали регулярно появляться в Vogue . Студия была занята журнальной, рекламной и личной работой, а также полиграфическими и выставочными проектами. Пенн с энтузиазмом воспринял новые идеи, создавая камеры для фотографирования мусора на тротуаре, экспериментируя с движущейся полосой света при длительных выдержках или с цифровой цветной печатью. Книжные проекты также были приоритетом, и Пенн уделял внимание их производству, от дизайна до качества печати. Будучи преисполнен решимости придать форму работе, которую он оставил после такой плодотворной карьеры, он также тщательно структурировал и сократил свои архивы. Особенно после смерти Лизы в 19В возрасте 92 лет он искал утешения в своей работе и в структуре своего студийного графика, и большую часть времени он рисовал по ночам после работы и по выходным. В 2009 году Пенн умер в Нью-Йорке в возрасте 92 лет. При жизни он основал Фонд Ирвинга Пенна, который вырос из студии и чья преданность наследию Пенна проистекает из контакта с его выдающимся духом.

Шерман Алекси | Биография, книги, индийское образование, Супермен и я и факты

Шерман Алекси

Смотреть все медиа

Дата рождения:
7 октября 1966 г. (56 лет) Вашингтон
Награды и награды:
Национальная книжная премия Премия ПЕН-клуба/Фолкнера (2010)
Известные работы:
«Бизнес фантазийных танцев» «Богохульство» «Первый индеец на Луне» «Полет» «Я бы украл лошадей» «Старые рубашки и новые скины» «Резервный блюз» «Абсолютно правдивый дневник индейца, работающего неполный рабочий день» «Бизнес фантазийных танцев» «Одинокий рейнджер и Тонто в кулачном бою на небесах» «Лето черных вдов» «Самый крутой индиец в мире» «Военные танцы» «Что ты заложишь, я выкуплю» «Ты не должен говорить, что любишь меня»

См. все связанные материалы →

Шерман Алекси , полностью Шерман Джозеф Алекси-младший , (родился 7 октября 1966 г., Веллпинит, индейская резервация Спокан, недалеко от Спокан, штат Вашингтон, США), американский писатель, чья поэзия рассказы, романы и фильмы о жизни американских индейцев принесли ему международное признание.

Алекси родилась в семье салишских индейцев — отца из Кёр д’Ален и матери из Спокана. Он страдал врожденной гидроцефалией и перенес операцию, когда ему было шесть месяцев. Хотя процедура не повлияла на его способность к обучению, в детстве у него были серьезные побочные эффекты, в том числе судороги. В детстве на него большое влияние оказала его бабушка по материнской линии, духовный лидер Спокана, которая умерла, когда ему было восемь лет. Из-за своего здоровья он не мог соревноваться физически, поэтому вместо этого стал заядлым читателем. Он уехал из резервации, чтобы поступить в среднюю школу для белых, где он был отличником и президентом класса. Его опыт там позже подпитывал юношеский роман, Абсолютно правдивый дневник индейца, работающего неполный рабочий день (2007), получивший Национальную книжную премию в области молодежной литературы. Он получил стипендию в Споканском университете Гонзага, где проучился два года (1985–87) и начал сильно пить. Позже он окончил Университет штата Вашингтон (бакалавр искусств, 1991 г.) и считает, что курс поэзии, который он там прошел, помог ему обрести свой голос как писателя.

Викторина «Британника»

Любимые литературные произведения: правда или вымысел?

Любите литературу? Эта викторина выясняет правду о любимых писателях и историях, старых и новых.

Первой книгой Алекси был сборник стихов « Я бы украл лошадей » (1992). Вскоре после публикации он бросил пить. В том же году он выпустил книгу « The Business of Fancydancing », сочетающую прозу и поэзию. Плодовитый писатель, он опубликовал в 1993 году еще две книги стихов — «Первый индеец на Луне» и «Старые рубашки и новые шкуры » — и 9. 0004 Одинокий рейнджер и Тонто Кулачный бой на небесах , сборник переплетенных историй, получивший премию ПЕН-клуба/Хемингуэя за лучшую первую книгу художественной литературы.

Reservation Blues (1995) — первый роман Алекси. В нем он представил визит легенды блюза Роберта Джонсона к Большой Мамочке (персонаж, основанный на собственной бабушке Алекси) как средство изучения жизни в резервации и проблем, с которыми сталкиваются индейцы — термин, который Алекси предпочитал «коренным американцам», который он считается оксюморонным термином, порожденным белой виной.

Алекси последовала за этим в 1996 году, выпустив еще один сборник стихов, Лето черных вдов и триллер Индийский убийца . Эссе «Супермен и я» появилось в Los Angeles Times в 1998 году. «То, что вы закладываете, я выкуплю» — впервые опубликовано в The New Yorker в 2003 году, а затем в сборнике Ten Little Indians (2003) — также выиграл призы. В романе 2007 года «, рейс » рассказывается о подростке-сироте, который путешествует во времени, рассматривая исторические и личные моменты глазами других. Blasphemy (2012) собрал новые и ранее опубликованные рассказы. Алекси также написала статьи на различные темы для еженедельника Сиэтла The Stranger .

В 2017 году Алекси выпустила мемуары Тебе не нужно говорить, что любишь меня , в котором он рассказал о своих сложных отношениях с матерью. Книга была хорошо принята, и в феврале 2018 года она была названа обладателем медали Карнеги Американской библиотечной ассоциации за документальную литературу. Однако вскоре после этого обвинения в сексуальных домогательствах против Алекси были обнародованы, и он отказался от награды. Он выступил с заявлением, в котором признался, что делал то, что навредило людям, и извинился перед теми, кого он обидел.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Помимо написания книг, Алекси занимается кинопроизводством. Он написал сценарий и продюсировал Smoke Signals (1998), основанный на рассказе «Вот что значит говорить Феникс, Аризона» из The Lone Ranger и Tonto Fistfight in Heaven .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *