Википедия типы характера: 16 типов личности: как строить отношения с коллегами на удаленке

Википедия типы характера: 16 типов личности: как строить отношения с коллегами на удаленке

Содержание

виды, причины и лечение заболевания

Гингивит — это воспаление десен, протекающее без нарушения целостности зубодесневого соединения. В отличие от пародонтита в патологический процесс вовлекается только десна. Однако это не уменьшает опасности заболевания — при отсутствии лечения воспаление может затронуть более глубокие ткани, и тогда появляется риск выпадения зубов.

Причины гингивита

Самой частой причиной развития гингивита является неправильная индивидуальная гигиена полости рта. Нарушение правил может состоять в неподходящей технике, нерегулярности чистки зубов, отказе от использования зубной нити и ополаскивателей после приема пищи. В результате между зубами скапливаются частицы пищи, а на поверхности зубов формируется большое количество мягкого налета. Это благоприятная среда для размножения бактерий, что и приводит к воспалительному процессу.

Мягкий налет, который не удаляется долгое время, со временем минерализуется и затвердевает. Появляется зубной камень — на нем также активно размножаются патогенные микроорганизмы. Кроме того, острые края твердых отложений травмируют край десны, что снижает местные защитные факторы.

Есть и другие распространенные местные причины развития гингивита:

  • несостоятельные ортопедические, ортодонтические конструкции: брекеты с острыми краями,
  • сколы эмали, разрушение зубов и пломб: травмирование слизистых оболочек острыми краями;
  • нарушения прорезывания зубовкариес, пульпит, периодонтит, абсцессы и другие заболевания;

К развитию воспаления десен могут привести системные патологии и определенные состояния. Часто встречающимися являются следующие:

  • эндокринные заболевания — сахарный диабет, Базедова болезнь и др.;
  • болезни пищеварительной системы — гастроэзофагеальный рефлюкс, болезнь Крона, хронический холецистит и т.д.;
  • гиповитаминоз, нехватка минералов в связи со строгой диетой или нарушением процессов усвоения питательных веществ;
  • прием некоторых лекарственных средств — антидепрессантов, местных вазоконстрикторов, антибиотиков, комбинированных контрацептивов, бета-адреноблокаторов и др.;
  • перенесенные инфекции и оперативные вмешательства;
  • половое созревание, беременность, климакс — изменения гормонального статуса, не связанные с болезнью;
  • аллергические реакции на продукты питания, лекарства, средства гигиены;
  • вредные привычки.

Часто встречается комбинация факторов — сочетание местных и общих причин ослабления иммунных сил. Выяснить точные причины можно только с помощью врача.

Симптомы и последствия

Симптомы гингивита определяются стадией. Заболевание может начинаться со следующих проявлений:

  • отечность, краснота, рыхлость десен;
  • повышение чувствительности тканей, кровоточивость во время чистки зубов и приема пищи из-за хрупкости сосудов;
  • болезненность при жевании и прикосновении;
  • неприятный запах изо рта.

По мере развития болезни шейки зубов могут обнажаться, что приводит к росту чувствительности зубов — становится тяжело принимать горячие и холодные напитки и продукты. Также со временем усиливается боль, может появиться сильное затруднение в пережевывании пищи. Кроме общих симптомов, наблюдаются и специфические, характерные для того или иного вида гингивита.

Последствия воспаления десен могут быть очень серьезными: патологический процесс часто переходит на связочный аппарат зуба, возникает пародонтит. Это состояние опасно подвижностью зубов и высокой вероятностью их выпадения. Хронический очаг воспаления во рту — фактор риска развития заболеваний лор-органов.

Виды гингивита

Гингивит может быть острым и хроническим. В первом случае возникают заметные симптомы. Хронические формы характеризуются стертой симптоматикой, болезненность отсутствует или минимальна. Могут наблюдаться периодические небольшие кровотечения десен при чистке, галитоз. Важно понимать, что для вялотекущего гингивита характерны периодические обострения.

Воспаление десен классифицируется не только по форме, но и по характеру протекания.

Катаральный гингивит

Для катарального гингивита характерно покраснение участка десны. Могут возникать зуд и кровоточивость при механическом воздействии, легкая болезненность. Это самый распространенный и простой в лечении вид воспаления. Достаточно часто он выступает начальной стадией развития других форм.

Язвенный гингивит

Язвенно-некротический гингивит отличается формированием открытых язв, отмиранием участков тканей десны, сильным неприятным запахом изо рта. Одним из типичных симптомов является появление сероватого налета. Заболевание поддается терапии сложнее, при отсутствии своевременной помощи могут появиться гнойные очаги, выраженный некроз.

Гипертрофический и атрофический гингивит

За язвенно-некротическим следует гипертрофический гингивит — возникает избыточное разрастание тканей, которые закрывают коронки зубов. Появляется ороговение участков десны.

Атрофическая форма заболевания, напротив, характеризуется снижением уровня десны, обнажением шеек зубов. Это состояние опасно потерей здоровых зубов.

Десквамативный гингивит

Этот вид воспаления характеризуется обильным слущиванием эпителия десны. Отличительными признаками служат выраженная краснота, заметные отслаивающиеся участки поверхности слизистых оболочек.

Особенности диагностики

Распознать гингивит можно визуально — порой достаточно одного осмотра врача. Но следует убедиться в отсутствии более серьезных патологий, поэтому диагностика может включать не только визуальную оценку состояния полости рта, но и другие мероприятия:

  • сбор анамнеза, оценка состояния конструкций в полости рта;
  • зондирование пародонтальных карманов при их наличии;
  • определение подвижности зубов ;
  • электроодонтодиагностика для определения состояния пульпы зубов;
  • панорамный рентгеновский снимок или прицельная рентгенография — чтобы исключить периодонтит, периостит и другие патологии глубоких структур, костной ткани челюсти и пр.

Важно учесть наличие хронических заболеванияй,прием медикаментозных препаратов. Только владея полной информацией, врач может поставить точный диагноз и разработать эффективную схему терапии.

Принципы лечения

Лечение гингивита начинается с гигиены: профессиональной чистки зубов. Важно удалить мягкие и твердые зубные отложения. Для этого могут быть использованы ручные инструменты, ультразвуковой скалер, порошкоструйный метод. Поддесневые зубные отложения могут быть удалены с помощью аппарата «Вектор».

Важно устранить очаги инфекции — запломбировать зубы, пораженные кариесом, пройти эндодонтическое лечение при наличии пульпита, удалить корни зубов, не подлежащие восстановлению и не участвующие в процессе протезирования.

Необходимо не только уделить внимание причинам болезни, но и снизить влияние вредных факторов:

  • отказаться от курения;
  • употреблять пищу и напитки только комфортной температуры;
  • убрать из рациона острые и копченые блюда, маринады, особенно с уксусом;
  • на период лечения стараться есть меньше твердой пищи, чтобы не травмировать рыхлые ткани десен.

Если источником травм слизистой являются острые края зубов или протезов, врач сразу примет меры для предупреждения дальнейших повреждений или порекомендует обратиться к стоматологу другого профиля — ортопеду, ортодонту.

Препараты для лечения гингивита

Лечение гингивита может включать в себя использование препаратов в разных формах. Ополаскиватели для рта на основе антисептиков позволяют решить сразу две задачи: механически удалить остатки пищи и бактериальный налет, а также доставить активные компоненты в воспаленные ткани. Стоматологи рекомендуют использовать готовые аптечные средства, в каждом конкретном случае специалист назначит лечебный раствор для быстрого облегчения состояния. Готовые составы удобнее в использовании, а концентрация активных компонентов в них известна, это отличает их от народных методов.

Наиболее востребованными являются ополаскиватели на основе следующих антисептиков:

  • хлоргексидин;
  • фурациллин;
  • хлорофиллипт;
  • метронидазол.

Антисептическими свойствами обладают календула, ромашка, тысячелистник, кора дуба, зверобой. Врачи не рекомендуют готовить спиртовые настои, лучше выбрать отвары. Рецепты предусматривают использование одной чайной ложки сухого сырья на стакан кипятка. Отвар важно остудить до комфортной температуры. Учитывайте и возможные аллергические реакции, отдавайте предпочтение тем травам, на которые ранее не было непереносимости. Необходимо обсудить с врачом возможность использования народных методов.

Эффективными препаратами для лечения гингивита являются мази и гели. Многокомпонентные местные средства для аппликаций способствуют не только снятию воспаления, но и обладают обезболивающим, противоотечным, противозудным эффектом. Активными компонентами таких лекарств могут быть лидокаин, антибактериальные, противогрибковые вещества, антисептики. Врач подберет гель или мазь с учетом формы и вида гингивита. Так, при язвенном воспалении может быть целесообразно использование регенерирующих средств, а острый катаральный гингивит потребует использования мощного обезболивающего геля.

При гипертрофическом гингивите может потребоваться хирургическое вмешательство — простая гингивэктомия. Эта операция предполагает иссечение лишних тканей и наложение повязки, проводится она под местным обезболиванием.

Профилактические меры

Профилактика воспаления десен состоит в соблюдении домашней гигиены полости рта, а также регулярных профессиональных чистках. Нужно посещать стоматолога два раза в год, своевременно лечить заболевания зубов, заменять старые пломбы и протезы.

Одним из способов профилактики гингивита является сбалансированный рацион. Важно питаться правильно, выбирать продукты и напитки теплой или комнатной температуры. Не стоит игнорировать важность использования зубной нити, ополаскивателей полости рта после каждого приема пищи.

Стоматологи клиник «СТОМА» знают, как лечить гингивит: накопленный опыт, передовые методы диагностики и терапии в арсенале наших специалистов позволяют оказывать срочную стоматологическую помощь пациентам и разрабатывать эффективные схемы лечения.

Биография Шокана Уалиханова | Кокшетауский университет им. Ш. Уалиханова

Ш. Ш. Уалиханов — одна из замечательных личностей в среде казахского народа в дореволюционный период, просветитель-демократ, путешественник, этнограф, филолог. Появление на исторической арене такого всестороннего ученого и передового человека совпало с важным этапом истории казахского народа — оживлением развития производительных сил Казахстана и углублением его столетнего экономического и культурного общения с Россией.
Огромное значение Ш. Уалиханова для нашей отечественной науки еще в XIX веке было обще известным. Профессор Н. И. Веселовский говорил: «Как блестящий метеор, промелькнул над нивой востоковедения Шокан Шынгысович Уалиханов: русские ориенталисты единодушно признали в лице его феноменальное явление». Ученый и путешественник П. П. Семенов-Тян-Шанский считал Уалиханова одним из «самых просвещенных людей из национальных окраин». Исследователь Азии Г. Н. Потанин писал: «В среде казахов не найдется ни одного, за которым было бы признать значение, равное с Шоканом». Современники Уалиханова называли его «гениальным молодым человеком», честнейшей и чистейшей личностью». Жизнь и деятельность. Шокан Уалиханов (полное его имя Мухаммед-Ханафия, Шокан — прозвище, данное матерью) родился в ноябре 1835 года в урочище Кушмурун Кокшетауской (ныне — Северо-Казахстанская) области, в семье старшего султана — правителя Шынгыса Уалиханова, впоследствии получившего чин полковника, одного из влиятельных, образованных для своего времени людей. Бабушка Шокана была умной, образованной, знавшей несколько языков женщиной. Она оказала большое влияние на духовное развитие Шокана Уалиханова. Светлые воспоминания о бабушке — наставнице, носи-теаышпе лучших традиций народа, обычаев — Шокан сохранил на всю жизнь. Он записал ряд памятных встреч с ней. Будучи уже офицером особых поручений при генерал-губернаторе Западной Сибири, Шокан, получив сообщение о смерти Айганым, специально поехал в Сырымбет,чтобы попрощаться и проводить ее в последний путь»,— писал один из исследователей жизни и деятельности ученого академик Академии наук Казахстана А. X. Маргулан.

После получения первоначального обучения в ауле Шокан в 1847—1853 годах учился в Сибирском кадетском корпусе в г. Омске.
Кадетский корпус — дореволюционное закрытое военное учебное заведение преимущественно для детей офицеров, основанное в 1730-х годах. В стенах этого учебного заведения будущий ученый получил первые знания, которые помогли формированию личности Ш. III. Уалиханова, его мировоззрен-ческой платформы. Такая жажда знаний и настойчивость в приобретении их для казахов того времени само по себе было незаурядным, многозначащим явлением.
На работу в корпусе были приглашены опытные препода-ватели, среди которых были люди, испытавшие влияние русской передовой общественной мысли, такие как капитан И. В. Ждан-Пушкин, Н. Ф. Костылецкий, друг юности Н. Г. Чернышевского, В. П. Лабодовский, Гансевский. В бытность Ш. Ш. Уалиханова в Омске он общался с образованными людьми города.
В корпусе Уалиханов проявил способности в изучении географии, истории, литературы. Он много и вдумчиво читает, как отмечается в ряде воспоминаний современников. Уже тогда он записывал произведения казахского фольклора, изучал историческую топографию некоторых районов Степи, делал чертежи и зарисовки архитектурных памятников. Знаменитый путешественник Г. Н. Потанин, учившийся вместе с Шоканом в корпусе, вспоминает: «Мечта уносила Уалиханова в загадочную даль, в экскиргизские страны, к подошвам Тянь-Шаня, в Тибет… Он еще на школьной скамье готовился к роли путешественника, перечитывал Палласа, Рычкова, Левшина, Вельяминова-Зернова и массу других книг. Шокану было только 14-15 лет, когда преподаватели корпуса на него смотрели как на будущего исследователя и, может быть, ученого».
Большое значение для формирования общественно-политических взглядов Уалиханова имело его знакомство с представителями передовой демократической интеллигенции — поэтом С. Ф. Дуровым, писателем Ф. М. Достоевским, в то время отбывавшим ссылку в Омске и Семипалатинске.
Трогательна была дружба Уалиханова с Достоевским. В одном из писем Достоевский писал:«… Я так Вас люблю, что мечтаю о Вас и о судьбе Вашей по целым дням. Конечно, в мечтах я устраивал и лелеял судьбу Вашу. Но среди мечтаний была одна действительность: это то, что Вы первый из Вашего племени, достигший образования европейского. Уж один этот случай поразителен, и сознание о нем невольно налагает на Вас и обязанности… Судьба же Вас сделала вдобавок превосходнейшим человеком, дала Вам и душу, и сердце…».
В 1854—1857 годах Уалиханов путешествует по Семиречью, Тарбагатаю, Центральному Казахстану, по Киргизии, где собирает богатый географический, этнографический и исторический материал о казахском и киргизском народах, о котором высоко отзывался известный путешественник-географ П. П. Семенов-Тян-Шанский. Он же рекомендовал Ш. Ш. Уалиханова как обладателя совершенно выдающихся способностей в члены научного Русского географического общества, и Шокан был избран в 1857 году в его действительные члены.
В 1858—1859 годах Уалиханов совершает свою знаменитую поездку в Кашгарию, в Китай, которая принесла ему славу отважного путешественника и крупного ученого. Результаты этой поездки, труды, посвященные истории, географии и социальному строю народов Восточного Туркестана были опубликованы на русском, немецком, английском и французском языках.
В конце 1859—1861 годов Ш. Уалиханов жил в Петербурге, где работал в высшем военном учреждении — Генеральном штабе, Азиатском департаменте Министерства иностранных дел, Русском географическом обществе, членом которого он был избран в 1857 году, слушал лекции в Петербургском университете. Он работал над составлением и изданием карт Средней Азии и Восточного Туркестана, принимал участие в подготовке к изданию трудов ученого К. Риттера, обобщал материалы по географии, этнографии, истории Средней Азии и Казахстана, читал лекции о Восточном Туркестане, Тянь-Шане, Киргизии. В Петербурге познакомился с идеями русских революционных демократов-шестидесятников. Повседневно общаясь с русскими учеными и писателями, Шокан пробуждал у них интерес к Средней Азии и Казахстану, способствовал укреплению дружеского расположения к народам этих окраин. Поэтам подсказывал сюжеты, темы из восточной жизни. Под влиянием бесед с Уалихановым поэт А. Н. Майков написал стихи «В степях», «Альпийские ледники», «Емшан». В письме А. Н. Майкова читаем: «…мы немного времени провели вместе, но я так полюбил Вас…» . В ученой и литературной среде, в которой вращался Ш. Уалиханов во время пребывания в Петербурге, он пользовался большим уважением и любовью. Многие потом вспоминали о Уалиханове, писали о нем с душевной теплотой и искренней доброжелательностью.
Весной 1861 года тяжелая болезнь заставила Ш. Уалиханова оставить Петербург. Живя в ауле, он занимался изучением быта, истории народа, собиранием образцов устной поэзии. Много писал об отсталости, средневековье, страданиях бесправных народных масс, томившихся под двойным гнетом чиновников — колонизаторов и феодалов, об их произволе и насилии. Он выступает в защиту прав народных масс, против угнетения и несправедливости. Увлекшись утопическими идеями, веря в то, что можно «от власти создать счастье народа», Уалиханов писал Достоевскому: «Я думал как-то сделаться султаном, чтобы посвятить себя пользе соотечественников, защитить их от чиновников и от деспотизма богатых киргиз».
Умер Шокан Уалиханов очень рано, в возрасте 30 лет. Он похоронен вблизи дороги у подножия Алтын-Эмельского хребта, примерно в 250 километрах от Алматы.
Шокан Уалиханов был патриотом, просветителем. «Народ свой он любил… Он хотел ему добра, и служить будущему своего народа было его мечтой»,— писал Г. Н. Потанин, первый биограф и друг Ш. Уалиханова. Уалиханов прекрасно знал жизнь казахского народа, его быт, нравы, обычаи, многовековую духовную культуру, прекрасно разбирался в сложнейших политических проблемах, в нуждах и чаяниях своего народа, глубоко чувствовал его потребность в развитии, в выходе из темноты. «Свои демократические убеждения,— вспоминает Потанин,—Шокан высказывал резко». По своим социально-политическим взглядам Ш. Уалиханов примыкал к прогрессивному демократическому лагерю России, выступавшему против самодержавно-крепостнического строя, против колонизаторской политики царизма.
Ш. Ш. Уалиханова волновал вопрос о пути, по которому должно пойти дальнейшее историческое развитие казахского общества. Путь экономического, политического и культурного прогресса казахского народа он видел в просвещении, в образовании. «Для нормального роста и развития народа,— писал он,— необходимы прежде всего свобода и знания». Вся его деятельность носит просветительский характер. Ш. Уалиханов сумел глубоко и верно понять историческую необходимость взаимного сближения России и Казахстана для того, чтобы возможно быстрее вывести свой народ в ряд развитых народов.
Ш. Уалиханов решительно выступал против царских колониальных, а также местных властей, чинивших произвол и беззаконие в казахской степи. «В каждом действии русского начальства киргизы видят одно только зло, посягательство на их свободы и льготы»,— пишет он о реакции людей на действия степной царской администрации. «С местными султанами и богачами я не лажу,— писал он в одном из писем,— потому что они дурно обращаются со своими бывшими рабами… я требовал не раз, чтобы они платили им жалованье и чтобы обращались, как с человеком, в противном случае грозил законом. Зато с пролетариатом степным я в большой дружбе и скоро сходимся».
В работе «Записки о судебной реформе» Шокан Уалиханов, ставя вопрос о сущности и природе реформ,их экономической и социальной сторонах, страстно защищает интересы народных масс, высказывает мысль о том, что реформы должны учитывать «насущные нужды народа», «полезны те реформы, которые способствуют улучшению быта человека».
Идеи Уалиханова о необходимости просвешения, образования, науки для развития народа, его активная деятельность в этом направлении были прогрессивными и имели благотворное влияние на развитие общественной мысли в Казахстане.
Огромно научное наследие Ш. Ш. Уалиханова —«Предания и легенды Большой киргиз-кайсацкой орды», «Тенгри», «Письмо профессору И. Н. Березину», «Ханские ярлыки», «Образец причитаний», «Песня об Алае», «Киргизское (казахское — Ш. С.) родословие», «О формах казахской народной поэзии», «Исторические предания о батырах XVIII века», «Дневник поездки на Иссык-Куль», «Записки о киргизах», «Заметки по истории южно-сибирских племен», «Дневник поездки в Кульджу», «Очерки Джунгарии», «Записки о судебной реформе», «Вооружение киргиз в древние времена и их военные доспехи» и другие. Объемистое пятитомное сочинение Ш. Ш. Уалиханова на русском языке было издано Академией наук Казахстана в 1961, а затем в 1972 году. В них поражает одна особенность — сплав стиля ученого и писателя-художника.
После окончания учебы в Сибирском кадетском корпусе, находясь на службе, Ш. Ш. Уалиханов в 1854—1857 годах совершает большое путешествие по Центральному Казахстану, Семиречью и Тарбагатаю, Заилийскому Алатау, принимает участие в крупной военно-научной экспедиции по изучению водного бассейна Иссык-Куля, в сложной дипломатической миссии России с Китаем, в поездке в Кульджу, по пути которой посещает ряд пограничных пунктов Западного Китая. Научные результаты этих первых путешествий молодого Ш. Уалиханова отражены в талантливо написанных путевых очерках «Дневник поездки на Иссык-Куль». «Западная провинция Китайской империи», «Кульджа», «Дневник поездки в Кульджу». В них много исторических, этнографических, археологических, фольклорных материалов. Поразительно, что эти дневники, написанные в двадцатилетнем возрасте, являются плодом наблюдательного и эрудированного ученого, прекрасно знающего географию Тянь-Шаня и Семиречья, историю и быт, нравы и поэзию народов, населявших эти места с древних времен.
«Дневник поездки на Иссык-Куль» Ш. Ш. Уалиханова начинается с описания пути из Семипалатинска в Аягуз. О реке, воспетой в преданиях жителей, автор отзывается так: «Я очень люблю и восхищаюсь Аягузом, может быть, поэтическая легенда о любви прекрасной Баян к золотоволосому Козы-Корпешу, действие которой происходило на этой реке, есть немаловажная тому причина». В «Дневниках…» дано подробное научное описание надгробного памятника Козы-Корпешу и Баян-Сулу, который находится на правом возвышенном берегу реки Аягуз, против железнодорожной станции Тансык. Мастерски описывая пейзажи маршрута своего путешествия, Ш. Ш. Уалиханов пишет: «После однообразных горных видов, беспрестанно торчащих скал, немолчно шумящих ключей, густо заросших цветов этот дивертисмент как-то приятно действует на человека. Все нам надоедает: живем на широкой и гладкой Руси — рвемся на Кавказ, где стоит белоснежный Казбек, хочется видеть Альпы, нужны горы, «столпообразные раины» и «звонко бегущие ключи», а как бросит судьба в такую местность — сначала восхищаешься, потом все это начинает надоедать: «и столпообразные раины» и «звонко бегущие ключи» и опять хочется на свободу, на дол, на ровную степь, где растет береза белая, родная сосна. Там дыхание как-то свободнее, и мысли текут шире как-то, привольнее… Все безгранично, как степь,— и желания и дела. Угрюмые, дикие виды гор, хотя живописные, как-то, заботят, отягощают вас: то вас поражает великолепный водопад, вы как-то усиленно направляетесь мыслями, то какая-нибудь пропасть устрашает вас своей теснотой, громадные скалы, ревущие реки — все как-то сердито, во всем сказочно, и вы настраиваетесь под этими впечатлениями к какой-то лихорадочной деятельности. Вам все чего-то недостает. Нет возможности жить в горах и быть народом веселым, беззаботным.
… Вокруг стоят твердые, угрюмые скалы, внизу пенится, шумит, ревет, ворочает камни какой-нибудь Терек. Совсем другой ландшафт, другая природа окружает степняка» . Далее следует проникновенное поэтическое описание природы степи.
Читая дневниковые записи Ш. Ш. Уалиханова, невольно вспоминаешь строки М. Ю. Лермонтова из поэмы «Демон», которые, об этом можно говорить без тени сомнения, он знал наизусть, иначе смысловых и словесных совпадений быть не могло. Так, «столпообразные раины», «звонко бегущие ключи» взяты из IV песни первой части «Демона» М. Ю.Лермонтова:
…Столпообразные ранны. Звонко бегущие ключи, ручьи По дну из камней разноцветных. И куши роз, где соловьи Поют красавиц безответных, На сладкий голос их любви .
У Ш. Ш. Уалиханова вместо ручьи — «ключи». Столпообразные раины, как и у Лермонтова, употреблены в значении пи¬рамидальных тополей. Молодому Шокану вспомнилось описание ландшафта Кавказа, белоснежная вершина Казбека, твердые, упрямые скалы, пенящийся, шумящий, ревущий Терек, где каждый житель «рождаясь, борется с природой», «каждый шаг его есть риск».
Сравним у Лермонтова:
И над вершинами Кавказа. Изгнанник рая пролетал: Казбек, как грань алмаза, Снегами вечными сиял, И. глубоко внизу чернея. Как трещина, жилище змея. Вился излучистый Дарьял, И Терек, прыгая, как львица С косматой гривой на хребте, Ревел,— и горный зверь, и птица, Кружась в лазурной синеве, Глаголу вод его внимали.
Лермонтовские строки «… Казбек, как грань алмаза, снегами вечными сиял», «И Терек, прыгая, как львица с косматой гривой на хребте, ревел…» у Уалиханова трансформируются в «белоснежный Казбек», внизу «пенится, шумит, ревет, ворочает камни». Почти фактическое совпадение: только вместо «ревел — ревет».
В дневниках Уалиханова много красочных описаний селений, городов, встреч с жителями незнакомых местностей. Как писатель, молодой Ш. Уалиханов фиксировал все, что увидел в многодневных, многомесячных путешествиях. В дневниках немало эпитетов, сравнений: «… увидели снежные верхи Алашовс-ких гор. Дальняя синева этих гор пестрела высоко, соединяясь с облаками. Местами верхи выходили из-за туч. восходящее солнце разливало на них багрово-блестящий свет. «Картина удивительная», «высокий утесистый лог», «в виде тонкой ленты извивалась довольно быстрая речка Мерке», «кружевные берега, обставленные громадными утесами, пирамидальные ели растут под скалами и на скалах. Внизу с шумом, пенясь, струит свои зеленоватые волны Чарын», «разные широколиственные растения, зонтичные, полузонтичные и метельчатые стебли только начинают подниматься и цвести». Описание эпизода, когда путешественник шел по самому краю отвесного обрыва мимо огромного гранитного утеса, вдавившегося навесом в реку, а лошадь его упала и рухнула вниз по обрыву, и сам он чудом спасся, передано впечатляюще и зримо. Встречаются в очерках такие сравнения, как «верблюды любят песок, мягкие и мясистые их ноги ступают на уступчивые пласты песка», «как поездка по какой-нибудь нубийской долине». «Нубийская долина»— это Нубийская пустыня в Африке, большей частью на территории Судана, между рекой Нил и Красным морем, поверхность — плато с островными горами: «впалые, углубленные глаза, тонкий и изогнутый, как сабля, нос, узкие губы и бедренная худощавость отличают их от других среднеазийцев», «скакали и резвились, как егозы», «черные, как угли», «глаза как-то болезненно живы, и они блуждают то направо, то налево: как глаза кошек, которыми украшались старинные стенные часы», «народу здесь было, как в муравейнике, кишмя кишели, как говорил мой учитель татарского языка», «китайцы живут, как римская чернь, площадкой, уличной жизнью», «лето для китайца рай», «думать о прошедшем, заботиться о настоящем».
Уалиханов известен как неутомимый собиратель и вдумчивый исследователь фольклорных произведений и письменной поэзии казахского народа. В трудах «Предания Большой киргиз-кайсацкой орды», «Исторические предания о батырах XVIII века», «Древности», «Язык», «Самородная словесность» Уалиханов приводит и исследует множество народных поэм, сказок, легенд, преданий казахского народа. «Народ наш имеет богатую и не лишенную поэтических достоинств замечательную литературу»,— писал Ш. Ш. Уалиханов. Уалиханов сделал первую научную запись киргизского героического эпоса «Манас», сопроводил ее историко-литературным анализом и частично перевел на русский язык. Уалиханов считал «Манас» «национальной святыней киргизского народа». «Манас» в оценке Уалиханова — это «энциклопедическое собрание всех киргизских мифов, сказок, преданий, приведенное к одному времени и сгруппированное около одного липа — богатыря Манаса. Это нечто вроде степной Илиады. Образ жизни, обычаи, нравы, география, религиозные и медицинские познания киргизов и международные отношения их нашли себе выражение в этой ог¬ромной эпопее».
Прекрасно зная восточную, русскую и западно-европейскую литературу, Уалиханов изучал художественные памятники казахского и киргизского народов в сравнительном плане.
Вершину научной славы Ш. Уалиханова составляют труды, написанные по результатам его Кашгарской экспедиции, совершенной им в 1858—1859 гг. Среди них особенно интересна работа «О состоянии Алтышара или шести восточных городов китайской провинции Нан-Лу» (в Малой Бухарин), которую современники считали подлинным географическим открытием. Этот труд Уалиханова явился крупным вкладом в народоведение, в отечественную и мировую науку.
Поездка в Кашгарию, в Восточный Туркестан была сопряжена с необычайными трудностями, лишениями, опасностями, утвердила за Уалихановым славу отважного путешественника и неутомимого ученого-исследователя. Уалиханов был первым ученым, открывшим для науки, для Европы Кашгарию.
Долгое время восточная часть Китая оставалась загадкой для науки. Кроме знаменитого землепроходца Марко Поло и голландского путешественника Гоэса никому не удалось побывать в этих краях. Попытки ученых путешественников Конолли, Стодтарта, позднее Шлагинтвейта не увенчались успехом. Свирепые властители этих краев по дикому обычаю умерщвлять чужеземцев казнили их. Смело отправляясь в столь опасное путешествие, Уалиханову пришлось «превратиться в купца Алимбая». Эту вынужденную роль он играл в течение десяти месяцев, пока не переступил границу родной земли.
Научный подвиг Уалиханова в свое время стал центром внимания ученого мира России, да и не только ее. Труды Уалиханова об этом крае печатались и в Лондоне, и в Берлине. В предисловии к английскому изданию трудов путешественников читаем: «… Среди отчетов о путешествиях в Среднюю Азию, представленных здесь, выдающееся место принадлежит сообщениям капитана Уалиханова «О Джунгарии и Восточном Туркестане». Со времени Марко Поло и иезуита Гоэса ни один европеец, за исключением А. Шлагинтвейта, как нам известно, не попадал в эти страны. Он и офицер русской службы, и хорошо образованный человек, он сын киргизского султана и уроженец степей». В сообщении о путешествии Уалиханова в Кашгарию, напечатанном в одном из немецких журналов, также писалось, что «господин Уалиханов… единственный из европейцев, кроме несчастного Шлапдатвента, кто ступил на эту землю».
Таково было широкое признание русской и мировой общественностью научной деятельности первого казахского ученого Ш. Уалиханова. Любовь к родной земле, глубокая связь с народом делали Уалиханова великим казахским провидцем, позволяли ему заглянуть далеко вперед. Вся его деятельность пропитана страстным желанием просветить родной народ, приобщить его к сознательному определению своей судьбы, развитию национальной культуры в содружестве с передовой русской культурой. Уалихановские традиции были поддержаны всем ходом общественного развития.
Уалиханов был передовым деятелем своего времени, замечательным патриотом, ученым, просветителем, отдавшим себя служению своему народу.

Сонник — Толкование снов — Вещие сны и толкование сновидений на orakul.com


Первые опыты рационального истолкования снов
принадлежат древнегреческим философам (Демокрит и др.). Согласно Платону, сновидения могут служить источником творческого вдохновения. Основателем психологического подхода в объяснении снов явился Аристотель, который рассматривал их как продолжение деятельности в состоянии сна. Систематизатором греческих, египетских, восточных толкований символики снов выступил во 2 в. н. э. Артемидор; его «Онейрокритика» послужила источником бесчисленных позднейших сонников.

В средние века преобладало религиозно-моралистическое истолкование сновидений, восходившее к библейским представлениям. В эпоху Возрождения истолкование снов тесно переплеталось с оккультизмом, рост рационализма вытеснил интерес к снам на периферию культуры. В 19 в. этот интерес постепенно возрождался с развитием исследований в области психологии, особенно в связи с проблемой бессознательного. В то же время этнологи раскрыли большую роль снов в примитивных культурах, их связь с мифами, а также универсальный характер ряда образов и символов снов. Начиная с эпохи романтизма, подчёркивалось значение снов в психологии творческого процесса.

Первая попытка создать систематическую психологическую теорию снов была предпринята З. Фрейдом в 1900 в книге «Толкование сновидений». Фрейдом был накоплен большой клинический материал, характеризующий типы и закономерности протекания снов. Однако в истолковании сновидений Фрейд преувеличивал роль сексуальных мотивов, а также ранних детских воспоминаний. Сон, по Фрейду, — это иллюзорное осуществление вытесненных желаний. В глубинной психологии, а также в психотерапии придаётся особое значение анализу сна как методу проникновения в бессознательные психические процессы человека.

Наиболее популярным сонником сегодня является Сонник Миллера, который и составляет львиную долю материала этой рубрики сайта.

Толкования снов известной прорицательницы Ванги тоже могут показаться Вам довольно интересными. К сожалению, ее сонник не может похвастаться таким количеством толкований, как, например, наследие Миллера.

 

Пожалуйста, выберите на какую букву начинается Ваш сон

Что видят другие в своих снах

Анатолий Папанов, 31 октября 2021 – аналитический портал ПОЛИТ.РУ

31 октября 1922 года родился актер Анатолий Папанов

 

Личное дело

Анатолий Дмитриевич Папанов (1922—1987) родился в Вязьме Смоленской губернии. Его отец был военным, мать, по национальности полька, работала в швейном ателье.

В конце 1920-х годов семья переехала в Москву. Там Папанов с троечным аттестатом окончил школу и устроился литейщиком в ремонтную мастерскую шарикоподшипникового завода. После десятичасовой смены шел в театральный кружок при клубе «Каучук». В 1939 году сыграл там в водевиле «Разбитая чашка»; также снялся в массовке фильма «Ленин в Октябре». Недолго играл в московском Театре рабочей молодежи.

В 1940 году 18-летнего Папанова призвали в армию. Там его застало известие о начале войны. В 1942 году под Харьковом он получил ранение. В госпитале ему ампутировали два пальца на ноге и через полгода комиссовали по инвалидности.

Летом 1942 года вернулся в Москву и пришел поступать в ГИТИС, когда там уже закончились вступительные экзамены. Но поскольку юношей-абитуриентов не хватало, Папанова прослушали и взяли сразу на второй курс.

На одном курсе с ним училась Надежда Каратаева, которая до этого работала санитаркой в военном госпитале и на санитарном поезде. 20 мая 1945 года Папанов и Каратаева поженились. На свадебном столе молодоженов были лишь винегрет и водка, купленная по карточкам.

Окончив ГИТИС в ноябре 1946 года, Папановы вместе со своим курсом отправились создавать новый театр в Клайпеде Литовской ССР.

В 1948 году режиссер Театра сатиры Андрей Гончаров предложил Папанову и его супруге перейти в его театр, и пара вернулась в Москву. Первое время актер играл эпизодические роли.

Лишь в 1954 году Папанов смог раскрыть свой талант в спектакле «Поцелуй феи». Его дебют совпал с рождением дочери. Надежда Каратаева говорила: «До рождения дочки Анатолий Дмитриевич очень мало играл, и в основном роли ему доставались небольшие. И именно в те дни, когда я находилась в роддоме, мужу впервые улыбнулась удача. Все получилось случайно: заболел один актер, и в спектакль срочно ввели Анатолия Дмитриевича. После этого в него поверили. Я помню, как муж потом всегда говорил: «Это мне Лена счастье принесла»».

В Театре Сатиры Папанов блестяще сыграл Корейко и Воробьянинова в спектаклях «Золотой теленок» и «Двенадцать стульев» по Ильфу и Петрову, Почесухина в постановке «Памятник себе» Сергея Михалкова, Юсова в «Доходном месте» Островского, Городничего в гоголевском «Ревизоре».

В 1960-х — 1970-х годах много снимался в кино, в основном играл небольшие хара́ктерные роли в фильмах «Берегись автомобиля», «Семь стариков и одна девушка», «Бриллиантовая рука», «Служили два товарища», «Плохой хороший человек», «12 стульев», «По семейным обстоятельствам» и многих других.

Драматический талант Папанова раскрылся в фильмах «Живые и мертвые» (1963) и «Возмездие» (1967 — продолжение «Живых и мертвых»), «Иду на грозу» (1966), «Белорусский вокзал» (1971).

В 1980-х Папанов снимался мало, но много работал в театре. Его последней киноролью стал Копалыч в драме «Холодное лето пятьдесят третьего» (1988). Фильм вышел уже после смерти актера.

Летом 1987 года Папанов набрал свой первый курс в ГИТИСе. Окончив съемки в фильме «Холодное лето пятьдесят третьего», он должен был ехать в Ригу, где на гастролях находился его театр. На один день Папанов заехал в Москву, чтобы посмотреть, как устроились в общежитии его студенты. Приехав домой, он пошел в душ. Так как горячую воду отключили, актер решил помыться под холодной. У него случился сердечный приступ, от которого он скончался.

Папанов умер 5 августа 1987 года в возрасте 64 лет. Актер похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве.

 

Чем знаменит

 

Кадр из фильма «Холодное лето пятьдесят третьего…»

Один из самых узнаваемых советских киноактеров, известность которому принесло амплуа ушлого, необразованного, но по-человечески симпатичного комического героя. Его персонажами были таксисты, алкоголики, мелкие чиновники, жулики — живые и настоящие, скопированные из окружающей жизни. 39 лет жизни актер отдал Театру сатиры, сыграв там множество разноплановых ролей.

 

О чем надо знать

Папанов — это еще и Волк из мультфильма «Ну, погоди». В 1967 году он впервые озвучил этого персонажа, подарив ему рычание, сипение, улюлюканье, сделав Волка народным комическим персонажем. Папанову приходили письма от детей. «По-моему, Волк совсем не страшный. Если сначала он действительно что-то замышлял против Зайца, то сейчас в нем появилось некоторое благородство», — говорилось в одном из них.

 

Прямая речь

О войне (Ю. К. Крылов «Анатолий Папанов. Снимайте шляпу, вытирайте ноги»): «Я помню свой первый бой, в котором из нас, сорока двух человек, осталось в живых четырнадцать. Я ясно вижу, как падал, убитый наповал, мой друг Алик Рафаевич. Он учился во ВГИКе, хотел стать кинооператором, но не стал… Мы бежали недалеко друг от друга и перекликались — проверяли, живы ли. И вдруг:

— То-о-о-ли-ик!

Обернулся. Алик падает…

Рядом кто-то кричал:

— Чего уставился? Беги со всеми, а то и самому достанется, если на месте-то…

Я бежал, не помня себя, а в голове стучало: нет Алика, нет Алика… Помню эту первую потерю как сейчас…

<…> Однажды в телепередаче я рассказал об Алике Рафаевиче, и ко мне пошли письма: однофамильцы Алика спрашивали о своих пропавших родственниках. А однажды пришла женщина, и я сказал: «Вы мама Алика», — ошибиться было невозможно, одно лицо… Мы переписываемся до сих пор».

О ранении (там же): «Мы все очень надеялись на тот бой. Верили, что сможем выполнить приказ командования: продвинуться в харьковском направлении на пять километров и закрепиться на занятых рубежах.

Мороз стоял лютый. Перед атакой зашли в блиндаж погреться.

Вдруг — взрыв! И дальше — ничего не помню…

Очнулся в госпитале. Три ранения, контузия. Уже в госпитале узнал, что все, кто был рядом, убиты. Мы были засыпаны землей. Подоспевшие солдаты нас отрыли.

В госпитале меня оперировали, вытащили осколок, а потом отправили санпоездом в другой госпиталь, находящийся в дагестанском городе Буйнакске. Ехали долго, дней десять, и в пути мне было очень плохо, тяжело. Ухаживал за мной, помогая санитарам, молодой солдат (из легкораненых, как он говорил), совсем почти мальчишка. Прибыли к месту назначения, и в общей суматохе я потерял его из виду и очень грустил, потому что привык к этому доброму и улыбчивому пареньку. Когда стал ходить, неожиданно встретил его в коридоре госпиталя. Увидел и… мурашки по телу побежали: «легкораненый» был без ноги».

О Театре сатиры (там же): «Конечно, не все было гладко у меня в родном театре, разные бывали времена — счастливые и менее успешные, случались и разочарования. Доводилось играть в спектаклях, в которых участвовать не хотелось бы — репертуар наш состоял не сплошь из шедевров, а именно хороший драматургический материал является основой успеха. Играя в плохой, проходной пьесе, написанной на злобу дня, актер волей-неволей разменивается, а мне случалось это делать, мы, актеры, не всегда сами себе хозяева, да и режиссер тоже. Приходилось подчиняться не только художественным соображениям. Далеко не все, о чем я мечтал, мне довелось сыграть. Но я благодарен и Театру сатиры, и [главному режиссеру театра в 1957—2002 годах] Валентину Николаевичу Плучеку за то, что удалось. <…>

Мне предлагали перейти в другие театры, но я, наверное, консервативный человек, а с Театром cатиры у меня так много связано, ведь я работаю здесь несколько десятилетий».

О киноролях (там же): «Зрителям запомнилась моя работа в кинофильме «Бриллиантовая рука». Там я задумал гротесковый характер, лобовой и примитивный. Тем, что получилось в фильме, я недоволен. Видимо, было несоответствие образа с моими внутренними и внешними данными. Обидно, что зрители часто вспоминают среди других моих работ именно эту… Вообще, мне не слишком интересно воплощать на сцене и экране персонажей, для изображения которых требуется какая-то одна краска. Я всегда старался этого избегать. <…>

Фильм «Живые и мертвые» я очень люблю. Мне хотелось показать генерала Серпилина похожим на тех, кто выиграл войну. <…> Эта роль для меня — огромное счастье, не только актерское, но и человеческое. Ведь это была для меня хоть какая-то возможность пусть в малой мере, но вернуть моральный долг тем, кто в свое время занял мое место в строю. Стал пробовать, искать. Вспомнил все, что было, все, что видел и пережил на фронте. Почему, думаю, обязательно военачальник должен быть монументальным? Нет, простой, человечный, пусть колючий, но теплый. И никакой помпезности: сутуловатый, с резкими движениями, нервным, пунктирным темпом речи. Труженик войны. Потрясающая судьба, цельная, обаятельная личность. Таким его я и сыграл».

 

8 фактов об Анатолии Папанове

  • Поступив на актерский факультет, Папанов стал тренироваться, чтобы преодолеть последствия ранения. После двух месяцев занятий с хореографом, он не только смог ходить без палочки, с которой пришел в ГИТИС, но даже научился танцевать.
  • Вернувшись с войны, актер начал заниматься самообразованием. По словам жены, всю жизнь он много читал.
  •  Спустя несколько дней после смерти Папанова на гастролях в Риге умер его друг и партнер по Театру сатиры Андрей Миронов, который заменял Папанова в спектаклях.
  •  В 1987 году Папанов дебютировал как режиссер, поставил спектакль «Последние» по Максиму Горькому.
  • Дочь актера Елена Папанова стала актрисой. Окончив ГИТИС, она поступила в Театр Ермоловой, где играет до сих пор. В 2009 году вышла ее книга «Хочу рассказать… Книга об отце».
  • В 1973 году Анатолий Папанов получил звание Народного артиста СССР. В 1989 году посмертно стал лауреатом Государственной премии СССР за роль Копалыча (Николая Павловича Старобогатова) в фильме «Холодное лето пятьдесят третьего…» (1987).
  • Актер был награжден орденами Октябрьской Революции (1986), Отечественной войны I (1985) и II степени (1975),  Трудового Красного Знамени (1981).
  •  Именем Анатолия Папанова названы астероид № 2480 и трехпалубный круизный теплоход Волжского пароходства.

 

Материалы об Анатолии Папанове:

Биография Анатолия Папанова в Википедии

Биографическая справка на 24СМИ

Справка РИА Новости

Биография на сайте «Чтобы помнили»

Ю. К. Крылов «Анатолий Папанов. Снимайте шляпу, вытирайте ноги» («Питер», 2012)

Анатолий Цой: фото, биография, фильмография, новости

Анатолий Цой — российский и казахский певец корейского происхождения, солист группы MBAND, участник шоу «Хочу к Меладзе!», победитель первого сезона шоу «Маска».

Биография

Анатолий родился в Казастане, детство провел в Алматы. Желание петь осознал очень рано: вокальные данные Анатолия заметила его мама, которая отвела пятилетнего Толика в музыкальную школу. Позднее именно она в первую очередь поддерживала сына на любом мероприятии или концерте. Однако, по признанию молодого человека, главным для него было заслужить одобрение отца.

В четырнадцать лет Анатолий стал самостоятельно зарабатывать: пел в ресторанах, выступал на корпоративах. Позже поучаствовал в казахстанском шоу Superstar KZ.

Анатолий Цой завоевал бронзовую медаль на Вторых всемирных Дельфийских играх в номинации «Эстрадное пение».

Творческая карьера

Сделав свои первые творческие шаги в Казахстане, Анатолий на какое-то время переехал в Киргизию, где стал солистом группы «МКД».

Затем он снова вернулся в Казахстан и начал активно искать способы заявить о себе широкой аудитории — принимал участие в кастингах для шоу SuperStar.KZ и «X-фактор» (казахская версия). Удача улыбнулась Анатолию, когда он пришел на проект «Хочу к Меладзе!» (кастинг в Казахстане). В 2014 году Анатолий стал участником телешоу.

Анатолий появился на кастинге шоу в сопровождении Кирилла Андреева, участника группы «Иванушки Int.». Его выступление прервал Игорь Верник, попросив удалить со сцены подтанцовку, но Анатолий прекрасно справился и самостоятельно. За него проголосовали все шестеро членов жюри.

По результатам отборочного тура Анатолий попал в команду Анны Седоковой, но в результате финальной рокировки оказался в составе группы Сергея Лазарева, которая и одержала победу в шоу.

Результатом победы в проекте Меладзе для Анатолия стала не только большая популярность, но и новые творческие перспективы в составе образовавшейся во время шоу группы MBAND.

В феврале 2018-го на канале СТС Love Цой начал вести шоу «Саранхэ» — игру для влюбленных пар на деньги. Осенью того же года проект одержал победу в номинации «Развлекательное ток-шоу прайм-тайма» на премии ТЭФИ, обойдя «Привет, Андрей!», «Секрет на миллион» и проект «Чернобыль. Зона обсуждения»

«У меня всегда была мечта попробовать себя в качестве ведущего. Для меня это первый опыт, и это шоу, кажется, создано для меня! — рассказал о работе над программой Анатолий Цой. — Мне очень нравится студия, нравятся декорации и сам съемочный процесс. Признаюсь, быть ведущим — не так легко. Было сложно сразу нырнуть в такую бездну неподготовленным, но мне очень помогли такие вещи, как игра в КВН или ведение различных мероприятий. Во время съемок я получаю непередаваемые эмоции, и, надеюсь, картинка в телевизоре совпадет с моими ощущениями в кадре!»

Также в мае 2018-го Анатолий вместе со своим другом Валентином Ли запустил на YouTube шоу «Полтора корейца», в котором они рассказывают жизненные истории в формате влогов, общаются и устраивают челленджи своим звездным друзьям, а также занимаются благотворительностью.

В октябре 2019-го певец выпустил свой первый сольный сингл и клип — «Не больно» под именем TSOY. А в апреле 2020-го в официальном микроблоге продюсерского центра Meladze Music в Instagram появилась информация, что группа MBAND прекращает свое существование.

«Продюсерский центр Meladze Music сообщает: Анатолий Цой, Никита Киоссе и Артем Пиндюра начинают сольную карьеру. Каждый — свою».

26 апреля состоялся финал музыкального шоу «Маска» на НТВ, в котором двенадцать участников выступали под необычными масками. Их личности строго держались в секрете на протяжении всего проекта, по итогам которого Анатолий Цой стал победителем. Он участвовал в шоу под маской льва.

После завершения шоу белорусская исполнительница Palina обвинила Цоя в плагиате ее аранжировки кавера песни «Позови меня с собой», которую Цой под маской льва исполнял в «Маске». Сам Анатолий прокомментировал это заявление.

«Больше всего в этой ситуации мне страшно за эту певицу. У меня есть все права на то, чтобы исполнять эту песню, перепевать ее. Есть ли права у этого человека, который обвиняет меня в воровстве? Если у нее этих прав не окажется, а об этом узнает автор, то это вмиг все удалится, и кроме моей версий больше не будет».

Личная жизнь

Ходили слухи, что Анатолий является отцом третьего ребенка певицы Анны Седоковой — в интернете курсировали несколько фотографий личного характера, на которых Анна, Анатолий и маленький Гектор выглядят как настоящая семья. Однако сами Анатолий и Анна любовную связь отрицают и уверяют, что они просто друзья.

Анатолий Цой: «Да, я холост, но не свободен — у меня есть любимая девушка. Но я стараюсь не говорить о личной жизни. А вообще, мое сердце всегда открыто, я очень любвеобильный, и меня хватит на всех фанаток. Так приятно ежедневно получать тысячи писем с признаниями в любви!»

«Это все тяжело, конечно. Личная жизнь на то она и личная, мы стараемся ее держать за кадром, за гранью всего, к чему мы прикасаемся, и сохранять такой небольшой мирок. Это очень сложно. Много недоброжелателей, злых языков, и все постоянно пытаются крутить какие-то интриги. Я не любитель всего этого, поэтому стараюсь держаться подальше», — добавляет исполнитель.

В июле 2020 года в СМИ появилась информация о том, что, оказывается, Анатолий Цой женат на некой Ольге Ким и на протяжении десяти лет скрывал свою семью. По информации Super, в 2012 году у супругов родился первенец. Позже в семье Анатолия и Ольги родились девочки-близнецы.

В декабре 2020-го журналисты сообщили о том, что у Цоя роман с Евой Канчельскис, падчерицей популярного певца Стаса Михайлова. Однако практически сразу официальный представитель Анатолия опроверг данную информацию, пояснив, что Еву с Цоем связывали исключительно рабочие отношения в связи с совместными съемками в клипе певца на композицию «Одеяльная», премьера которого состоялась летом 2020-го.

прочитайте ее на официальном сайте


ЭЛИЗАБЕТТА ФРАНКИ

Эта женщина, которая испытывает сильные эмоции и вызывает их у окружающих. Потому что сама её жизнь – эмоция в чистом виде. Прожитая от души, не жалея себя, с одной единственной целью – исполнить мечты маленькой девочки, которая всегда видела в моде себя и смысл своей жизни. И это желание стало реальностью.

Это история Элизабетты Франки, основательницы одноименного бренда, которой удалось покорить мир женщин своим стилем и креативностью. Её успех – результат преданности любимому делу, скрупулёзного подхода к созданию изделий, полной самоотдачи и немалой доли конкретных действий. Путь дизайнера начинается в городе Болонье. Именно там в 1968 году на свет появляется Элизабетта, четвёртая из пятерых детей в одной бедной местной семье, во главе которой стоит мать с сильным характером, в одиночестве поднимающая детей, несмотря на множество лишений. Спустя годы Элизабетта вспоминает, что именно отсутствие отца, трудности, энтузиазм и решимость изменить ситуацию дали ей сил упорно следовать мечте, не отступая перед превратностями судьбы. Её единственная кукла, подруга детских игр и отдушина, возвращается сегодня в лице Betty Doll – той же куклы, которая подарила ей мечту одевать всех женщин в мире.

Жертвуя многим, Элизабетта учится в Институте имени Альдрованди Руббьяни в Болонье. Именно здесь происходит её знакомство с миром моды, в то время как сама она подрабатывает продавщицей – опыт, научивший её внимательно относиться ко вкусам покупательниц и прислушиваться к их потребностям. Об этих фундаментальных знаниях она никогда не забудет, положив их в основу своего будущего профессионального успеха.

В 1995 году открывается маленькое ателье, в котором, полагаясь на собственное чутьё, дизайнер начинает воплощать в жизнь свои идеи и создавать первые изделия. В этом ей помогают от силы 5 сотрудников (на сегодняшний день их уже около 300)..
В 1998году Элизабетта Франки основывает компанию Betty Blue S.p.A., выпускающую коллекцию CELYN b. Это название проникнуто элегантностью парижского стиля, а буква «b» указывает на сокращенное имя дизайнера – «Бетта».
В 2006 В 2006 году Элизабетта Франки приобретает старое заброшенное здание фармацевтической компании, которое в 2008 году, спустя два года проектировочных и реставрационных работ, становится штаб-квартирой Дома мод. Офис площадью более 6000 квадратных метров, расположенный в сельской местности в окрестностях Болоньи, отличается современной и функциональной эстетикой. Рестайлинг, выполненный в полном соответствии с принципами экоустойчивой архитектуры, вернул зданию великолепный вид, отражая ещё один интерес Элизабетты Франки, помимо моды: увлечение архитектурой и дизайном.
В 2012 году она принимает решение выпускать изделия под собственным именем, и так появляется одноименная марка ELISABETTA FRANCHI.
В 2013 году Элизабетта Франки выбирает Милан для открытия своего первого фирменного шоу-рума, расположенного по адресу Виа Тортона, 9 и занимающего шесть уровней общей площадью 950 квадратных метров.

Ярая защитница животных, Элизабетта Франки всегда совмещала это персональное увлечение с миссией компании. Так, с выпуском коллекции осень – зима 2012/14 в 2012 году начинается сотрудничество дизайнера с итальянской Лигой против вивисекции (LAV). Присоединившись к программе Fur Free Retail Program, Betty Blue полностью отказывается от меха животных в производстве изделий. А к 2014 году компания перестаёт использовать гусиный пух и ангорскую шерсть и присоединяется к программе Animal Free, продвигаемой итальянской Лигой против вивисекции (LAV), с выпуском коллекций осень – зима 2015/16. Любовь к собакам подталкивает дизайнера к экспериментам и созданию, среди прочего, в 2013 программы Dog Hospitality для своих сотрудников, которые могут приходить на работу со своими четвероногими друзьями.

Эту деятельность вместе с другими многочисленными инициативами в этой сфере теперь осуществляет и будет продолжать в будущем Фонд Элизабетты Франки, основанный дизайнером в 2019 году. Среди других задач фонда стоит отметить продолжение борьбы с явлением Dog Meat Trade в Азии и продвижение деятельности на юге Италии, где будет предоставлена гарантированная помощь нуждающимся приютам. Кроме того, Фонд будет оказывать поддержку многочисленным собачьим приютам, нуждающимся в средствах первой необходимости, и всем добровольцам, которые ежедневно спасают тысячи бродячих собак от неминуемой смерти.

В 2013 году инвестиционный фонд Trilantic Capital Partners покупает миноритарный пакет акций Betty Blue S.p.A., что способствует дальнейшему продвижению бренда на международном рынке. Спустя почти четыре года участия фонда в делах компании, в 2017 году, Элизабетта Франки возвращает себе четверть акций и становится обладательницей 100% пакета.

В декабре 2019 года дизайнер была удостоена звания кавалера ордена «За заслуги перед Итальянской республикой», получив награду из рук Президента страны Серджо Маттареллы.

Элизабетта Франки разрывает шаблоны в области коммуникации: с помощью своего канала в Instagram, насчитывающего два миллиона и шестьсот тысяч подписчиков, она смогла покорить сердца поклонников, создав самое настоящее сообщество людей, которые любят её за образ жизни, платья, борьбу за права животных и ту мысль, которую она пытается донести до всех тех, кто, как и она, начинает с нуля: «Если захочешь, сможешь. Никогда не сдавайся!»
Предприниматель, мать, жена и защитница животных: в случае с Элизабеттой Франки это не просто стереотипные роли, а конкретное воплощение ценностей, которых она придерживается, идя по жизни с высоко поднятой головой.

Online Test Pad — Онлайн тесты, опросы, кроссворды. Онлайн конструктор тестов, опросов, кроссвордов. Виджеты для вашего сайта.

Много лет преподаю математику и техническую механику в техникуме.

Разумеется, преимущества тестирования не нуждаются в рекламе. Но мои неоднократные  попытки использовать этот инструмент в прежние года доставляли больше сложностей, чем удовлетворения. Так было до знакомства с этим сервисом.

Уже 3 года я активно использую OnlineTestPad и наконец ощущаю настоящее удовольствие использования отличного инструмента. Быстрое создание различных тестов с широким выбором заданий. Особенно ценны для меня: возможность введения формул и возможность введения приблизительного ответа с заранее ограниченной погрешностью. Широкий спектр статистической информации. Работа с группами пользователей. Возможность скачать отчет в формате ecxel… Да все функции, которые делают мою профессиональную жизнь приятнее не перечислить. Освоив функционал и сделав базовый набор тестов я получила сильный импульс к творчеству. Тесты перерабатываются, придумываются новые. И с ними меняется подход к уроку, к изложению материала. Поверьте, этот сервис снижает риск профессионального выгорания! Я вижу, с каким азартом студенты работают. Интересные тесты повышают их мотивацию, интерес к учебному предмету, быстрая обратная связь вызывает соревновательный задор. Я считаю OnlineTestPad лучшим инструментом для повышения качества освоения знаний и для учителей и для преподавателей.

Огромное спасибо создателям сервиса. Отдельное спасибо разработчикам за постоянное повышение качества сервиса. Оказывается, даже отличный инструмент можно сделать еще лучше и удобнее. Также хочется сказать спасибо сотрудникам техподдержки — даже в праздничные и выходные дни они быстро реагируют на обращения, обязательно помогают.

Рекомендую всем педагогам попробовать этот сервис — уверена, вам понравится!

Егорова Ольга Алексеевна
преподаватель высшей категории, ГБПОУ ЛО «Беседский сельскохозяйственный технкикум»

символов | Вики Сообщества

Персонажи

Персонажи — доступные единицы в Genshin Impact .

Как получить

персонажей можно в первую очередь получить, используя переплетенные судьбы или знакомые судьбы (приобретаемые с помощью Primogems, но также доступные через события, квесты или ежемесячно обмениваемые на звездную пыль без хозяина или звездный блеск без хозяина в сделках Паймона) для исполнения желаний. Ноэль Ноэль — гарантированный персонаж в первых 10 Wish in the Beginners ‘Wish.

Другие способы получения персонажей:

Прогресс

Прокачка

Основная статья: Персонаж EXP

Персонажи получают опыт в основном за счет использования материалов опыта персонажа и выполнения заданий, а также незначительного количества опыта за победу над монстрами.

Вознесения

Персонажи могут быть переведены на следующую фазу вознесения, как только они достигнут своего текущего максимального уровня и у игрока есть требуемый ранг приключения.Персонажи могут быть вознесены до 6 раз (Уровень 90).

Чтобы повысить уровень персонажа, перейдите на экран персонажа и нажмите кнопку Ascend в правом нижнем углу меню персонажа. Появится поле, показывающее, какие материалы для вознесения персонажа, местные особенности и обычные материалы для вознесения необходимы, а также стоимость мора, необходимая для вознесения персонажа. Если какой-то предмет отсутствует, нажмите на него, чтобы увидеть различные способы его получения. См. Страницу каждого персонажа для получения материалов, необходимых для каждого восхождения.

По достижении 1-го и 4-го вознесения персонаж разблокирует свои 1-й и 2-й пассивные боевые таланты соответственно. Третий пассивный вспомогательный талант (доступен всем персонажам, кроме Странника) уже разблокирован без каких-либо вознесений.

На 2-м вознесении персонаж получает специальный плоский бонусный прирост атрибута либо для одного из своих базовых атрибутов (например, Путешественник получает бонус к своему значению АТК), либо для специального атрибута (например, Нингуан получает бонус Гео DMG, в то время как Лиза получает бонус мастерства стихий).Этот бонус дополнительно увеличивается при 3-м, 5-м и 6-м восхождении.

Персонажи, поднимающиеся на свою 1-ю, 3-ю и 5-ю фазы, награждают игрока одной познавательной судьбой.

Фаза Вознесения Макс. Уровень Требуемый ранг в приключении разблокирует
Нет
Ур. 20
1-й
Ур. 40 AR 15 1-й пассивный боевой талант
Знакомство с судьбой × 1
2-я
✦ ✦
Ур.50 AR 25 Повышение уровня боевого таланта до ур. 2
Дополнительный атрибут персонажа
3-й
✦ ✦ ✦
Ур. 60 AR 30 Повышение уровня боевого таланта до ур. 4
Повышение дополнительных характеристик персонажа
Знакомство с судьбой × 1
4-я
✦ ✦ ✦ ✦
Ур. 70 AR 35 Второй пассивный боевой талант
Боевой талант Повышение уровня до ур. 6
5-я
✦ ✦ ✦ ✦ ✦
Ур.80 AR 40 Повышение уровня боевого таланта до ур. 8
Повышение дополнительных характеристик персонажа
Знакомство с судьбой × 1
6-я
✦ ✦ ✦ ✦ ✦ ✦
Ур. 90 AR 50 Повышение уровня боевого таланта до ур. 10
Повышение дополнительных атрибутов персонажа

Созвездия

Основная статья: Созвездия

У каждого персонажа всего 6 Созвездий , которые похожи на их пассивные таланты и повышают эффективность персонажа или добавляют новые возможности.

Чтобы разблокировать каждое Созвездие персонажа, игрок должен использовать Стеллу Фортуну для этого конкретного персонажа. Игроки могут получить Стеллу Фортуну персонажа, пожелав дубликат персонажа в Желаниях или купив персонажа в Paimon’s Bargains. Созвездия Путешественника уникальны тем, что они открываются не через вышеупомянутые системы, а через Квесты Архонта, Награды за ранг в приключениях (только Анемо), вместо этого предлагая Окули Статуе Семи (только Электро) и Сувенирным магазинам.

Всего требуемых материалов

Общее количество материалов, необходимых для полного улучшения персонажа с уровня 1 до 90 и всех 3 боевых талантов с уровня таланта 1 до 10.

Материал Уровень Вознесение Талантов ИТОГО
Мора 1 672 000 420 000 4 956 000 7 048 000
Общее Вознесение 432 ×:
18 ×
30 ×
36 ×
1053 ×:
18 ×
66 ×
93 ×
1,485 ×:
36 ×
96 ×
129 ×
Персонаж EXP Остроумие героя × 415
Опыт авантюриста × 11
Совет странника × 12
Остроумие героя × 415
Опыт авантюриста × 11
Совет странника × 12
Местные деликатесы 168 168
Обычные дропы с боссов 46 46
Самоцветы Вознесения 271 ×:
1 ×
9 ×
9 ×
6 ×
271 ×:
1 ×
9 ×
9 ×
6 ×
Книги о талантах 1,224 ×:
9 ×
63 ×
114 ×
1,224 ×:
9 ×
63 ×
114 ×
Еженедельные выпадения боссов 18 18
Короны проницательности 3 3

Игровые персонажи

См. Также: Персонажи / Список

41 Персонажи соответствуют выбранной категории:

Анонсированы предстоящие персонажи

В какой-то момент miHoYo объявила этих персонажей новыми игровыми персонажами. 5 Персонажи соответствуют выбранной категории:

Банкноты

  • Было объявлено, что в Thoma можно будет играть 9 июля 2021 г. [1] и 30 августа 2021 г. Будет выпущено 2 ноября 2021 г.
  • Было объявлено, что за
  • Arataki Itto можно будет играть 10 октября 2021 года. Релиз уточняется.
  • Было объявлено, что за
  • Gorou можно будет играть 9 июля 2021 г., за [1] и 10 октября 2021 г. Релиз будет объявлен позже.
  • Dainsleif было объявлено 27 сентября 2020 г. [2] .Выпуск TBA.
  • 9 июля 2021 года было объявлено, что за
  • Яэ Мико можно будет играть. [1] . Выпуск TBA.

Неиграбельные персонажи

Полный список NPC см. В разделе Категория: NPC.

Упомянутые персонажи

Известные персонажи, упомянутые или замеченные в игре или других официальных СМИ. Предполагается, что в будущем они станут игровыми персонажами.

Персонажи только в манге

Следующие персонажи появились только в манге, хотя некоторые также упоминаются в игре.

Общая информация

  • Персонажи произносят соответствующие реплики в зависимости от погоды и времени суток в открытом мире. (например, когда идет дождь)
  • Персонажи озвучивают «Больше о» при повышении уровня дружбы.
  • Персонажи исцеляются до максимального уровня жизни после повышения их уровня или подъема. Это может произойти даже в бою.
  • Каждое второе Событие Версии давало игроку бесплатного 4-звездочного персонажа:

История изменений

Список литературы

  1. 1.0 1,1 1,2 Объявлено во время специальной программы версии 2.0. На китайском языке разработчики говорят 角色 jué sè , который используется исключительно для игровых персонажей. Неигровые персонажи называются 人物 rén wù .
  2. ↑ Объявлен «новым персонажем» на Tokyo Game Show 2020. キ ャ ラ ク タ ー kyarakutaa используется для игровых персонажей. Неигровые персонажи называются 登場 人物 tojoujinbutsu или NPC.

Навигация

символов — RimWorld Wiki


RimWorld — это игра, в основе которой лежит история персонажей , от управляемых игроком колонистов до управляемых ИИ странников и рейдеров.

Каждый персонаж обладает набором навыков, черт и личной предысторией.

Персонаж

В

Humanoids есть вкладка «Персонаж», на которой отображается имя, псевдоним (отображаемое имя) и фамилия пешки, а также пол, раса, тип персонажа и возраст. Игрок может изменить ник колониста, нажав кнопку редактирования в правом верхнем углу.
Также возможно изгнать члена колонии, щелкнув значок двери, это действие вызовет окно подтверждения и, если оно будет продолжено, вызовет дебафф настроения -3 для всех остальных членов и потерю любого изношенного снаряжения.

Некоторые персонажи провели десятилетия или столетия в криптосне. В скобках указан их биологический возраст, за которым следует их хронологический возраст. Их биологический возраст показывает, насколько они постарели, не считая времени, проведенного в криптосне. Их хронологический возраст — это возраст с даты рождения, включая время, проведенное в криптосне. Биологически более старые персонажи, как правило, будут обладать более высокими навыками, развитыми с опытом. У них также могут быть седые волосы и возрастные проблемы со здоровьем, такие как катаракта, больная спина, слабоумие или слабость.

С добавлением DLC «Роялти» персонажи могут также обладать психическими связями, которые наделяют их разнообразными экстрасенсорными способностями и королевскими титулами Империи.

Навыки

Навыки персонажа показывают, насколько они эффективны при выполнении соответствующих задач. В зависимости от предыстории у персонажа могут быть навсегда отключены некоторые навыки.

Предыстории

Основная статья: Предыстории

У каждого персонажа есть максимум два элемента предыстории: детство и, если он достаточно взрослый, взрослый.Эти элементы влияют на начальные навыки колониста и могут полностью помешать использованию некоторых навыков.

Примечание: персонажи могут быть созданы с противоречивыми предысториями (например, элементы предыстории детства отключают навыки, вокруг которых построены элементы взрослой жизни).

Черты

Черты характера — это постоянные модификаторы, влияющие на их характеристики, такие как скорость ходьбы, скорость работы, базовое настроение и порог умственного перерыва.

Записи

На вкладке «Записи» отображается статистика выполнения различных действий.

Способности

Если персонаж обладает псилинком, Способности покажут, какие экстрасенсорные способности может использовать персонаж, а также дополнительную информацию о каждой способности.

Потребности

У всех гуманоидных персонажей есть Мысли и как минимум три потребности: Еда, Отдых и Настроение. У колонистов есть дополнительные потребности.

Настроение

Настроение персонажей — это совокупная ценность эффектов их мыслей и качеств. Если настроение колониста упадет ниже порога умственного расстройства, у него наступит умственный перерыв.

Мысли

Мысли — это сводка переживаний персонажа за последний день или около того. Мысли бывают либо положительными, либо отрицательными, и их можно генерировать множеством способов, включая такие вещи, как наблюдение за своим непосредственным окружением, чувство голода и сон на полу.

Здоровье

В RimWorld каждое живое существо имеет детальную анатомию, каждая часть которой может быть повреждена. Травмы могут быть временными или постоянными и варьироваться от синяков и царапин до расчленения и смертельного исхода.

В зависимости от того, где происходит ранение, оно может просто снизить эффективность колонистов, привести к тому, что они будут полностью выведены из строя или даже убиты.

Социальные

У персонажей

есть вкладка «Социальные сети», на которой перечислены их отношения и взаимодействия с другими людьми.

Роли

Используйте сильные стороны и навыки ваших любимых колонистов, назначив им формальные социальные роли. Каждая система убеждений определяет особые роли, которые могут брать на себя верующие.

Тип личности Wiki — Мета

Тип личности Wiki (или WPT) относится к редактированию и поведенческим характеристикам вики, включая, в частности, участников Википедии.У человека может быть один или несколько следующих типов персонажей.

  • Dabbler — неспециалист, который любит редактировать самые разные статьи, но не в большой степени. Задачи, которые выполняет дилетант, включают редактирование грамматики, орфографии, добавление изображений, диаграмм, форматирование, добавление идей или иногда создание небольших статей-заглушек с нуля.
  • Опытный пользователь любит углубляться в поиск статьи, часто ищет в Интернете и книгах вторичные источники, чтобы подтвердить и добавить идеи и информацию к статье.Этот человек часто имеет специальные знания или подготовку по темам, о которых он пишет. Это может привести к конфликтам между другими опытными пользователями, ведущим к войнам редактирования.
  • Охотники за NPOV гарантируют, что статья имеет NPOV, нейтральную точку зрения по отношению к Википедии. Иногда возникает много споров о том, чтобы язык был нейтральным. Некоторые охотники за NPOV являются опытными пользователями, поскольку иногда необходимо проводить исследования для разрешения языковых споров в статьях.
  • Snoot — это тот, кто повторно редактирует и изменяет целые страницы без предупреждения, потому что считает, что их интерпретация верна.Эти люди часто озабочены ограниченным кругом вопросов, но склонны описывать эти вопросы в любой статье, имеющей отношение к ним. Кажется, что очень мало радикальных пользователей соплей, хотя, вероятно, в каждом есть свой сопляк.
  • Deletionist — перфекционист, голосующий за удаление статей, не соответствующих стандарту. Их настолько беспокоят несовершенства, что они не хотят, чтобы статья дорабатывалась. Известно, что они публикуют статьи на странице голосования за удаление (за то, что они плохо написаны, а не за охват неэнциклопедической темы) в течение нескольких минут после создания статьи.Они склонны рассматривать стакан как наполовину пустой , а не как наполовину полный , поэтому в большинстве случаев они не считают, что стоит улучшать изделия.
  • Inclusionist — это тот, кто рассматривает всеобъемлющий как более важный критерий, чем точность . Они склонны рассматривать стакан как наполовину полный , а не как наполовину пустой , поэтому в большинстве случаев они исправят или упустят недостатки. Они верят в процесс Wiki и верят, что по прошествии достаточного времени даже самая плохая статья будет улучшена.Некоторые также считают, что каждую статью следует сохранить, несмотря на то, что она не примечательна или не соответствует политике вики.
  • Delusionist — это тот, чья философия лежит между делетионизмом и инклюзивизмом. Против этого ярлыка были высказаны возражения из-за очевидной коннотации заблуждения.
  • Ленивый мыслитель — это в основном студент, который очень заботится о конкретном предмете и пишет о том, что он / она уже знает (или, по крайней мере, считает, что помнит) по этому предмету — будучи слишком ленивым или ленивым. незаинтересованно (?) провести серьезное исследование, чтобы действительно получить несколько книг с полки, или выполнить один из тех сложных поисков в Google, чтобы получить любую другую информацию.Публикуемые статьи в целом точны, но довольно короткие и трудные для чтения для тех, кто не знаком с этой областью. Он также предпочитает создавать новые статьи, а не улучшать старые; поскольку последний требует, чтобы участник сначала прочитал старую версию.
  • Осторожный переносчик — это тот, кто сосредотачивается на постепенном внесении изменений, предварительном просмотре всех изменений перед сохранением и написании подробных сводок редактирования. (S) он часто избегает редактирования или обсуждения статей, зная, сколько времени уйдет на это и на отслеживание всех изменений впоследствии.Хотя это явно выгодно, так как создает меньше «шума» для других Википедистов, с которыми приходится иметь дело, обычно это не конкурирует с темпами вандализма, который может потребовать более поспешного подхода.

Конфликты [править]

Иногда возникают конфликты между типами личности, ведущие к войнам редакторов.

См. Также [править]

Divinity Original Sin 2 вики

Классы , доступные в Divinity Original Sin 2 , будут показаны ниже.При запуске игры игрок создаст персонажа с другим происхождением и типом. Во время этой настройки можно изменить многие аспекты классов — как выбор игрового процесса (атрибуты, способности и т. Д.), Так и косметический выбор (пол, цвет кожи, прическа, значок портрета и т. Д.). Все персонажи начинают с 10 очками в каждом атрибуте. Каждый персонаж получает еще 3 очка атрибутов, 2 очка боевых способностей, 1 очко гражданских способностей и 1 очко таланта, которые они могут потратить по своему усмотрению.

Выбор определенного класса влияет на стартовую экипировку и предметы, которые есть у игрока.В Divinity Original Sin 2 ваш класс / происхождение, в частности, также влияет на ваш игровой процесс. Ваш опыт имеет разные последствия. Хотя масштабы этих последствий еще предстоит увидеть, из этого видео очевидно, что они повлияют на выбор диалога и квесты

Классы в DOS2



Боевой маг

Воины, усиливающие грубую силу с помощью мощной магии.

Клерик

Клерики лечат союзников или разбивают черепа, в зависимости от направления ветра.

Волшебник

Призывает верного личного демона и тотемы элементалей на помощь в бою.

Чародей

Заклинатели, предпочитающие изменять ход битвы издалека, манипулируя противниками с помощью мощной магии.

Истребитель

Жестокие воины и знатоки ближнего боя.

Инквизитор

Отважные обладатели жезлов, которые рискуют жизнью и здоровьем, чтобы уничтожить зло в лоб.

Рыцарь

Рыцари, специализирующиеся на военной тактике, обучены не только сражаться, но и собирать войска.


Метаморф

Приспосабливается к опасным ситуациям с помощью трансформационных уловок природы.


Рейнджер

стрелков с легендарной способностью к самосохранению.


Разбойник

Обладая большим умением и немного удачей, мошенники видят в мире открытое предложение.



Теневой клинок

Могущественные убийцы, использующие магию и иллюзии, а также холодное оружие

Путник

Выживших и практикующих магию, странников трудно поразить, и еще труднее уклониться от них.


Ведьма

Ведьмы обладают устрашающей внешностью, их леденящие кровь способности пугают как друзей, так и врагов.


Мастер


Ученые-маги специализировались на том, чтобы начинать и заканчивать битву одним движением руки, добиваясь быстрой победы с безопасного расстояния.

Bulbapedia, энциклопедия покемонов, управляемая сообществом

Обратите внимание, если вы включили двухфакторную аутентификацию (2FA) в своей учетной записи!

Если вы настроили 2FA для своей учетной записи, мы хотели бы попросить вас выйти из системы и попытаться снова войти.
Если вы не получили запрос на ввод кода 2FA, отправьте электронное письмо на техническую [at] Bulbagarden [dot] net, указав свое имя пользователя и приблизительное время / дату, когда вы его активировали.

Это поможет нам определить корень проблем с системой 2FA. Заранее спасибо за вашу помощь!

Из Bulbapedia, энциклопедии покемонов, созданной сообществом.

(перенаправлено с главной страницы) Перейти к навигации Перейти к поиску
Новости покемонов от Bulbanews
Сообщение от редактора
21 июня

С июнем!

По мере того, как мы продолжаем сглаживать последние изломы с нашим недавним обновлением до MediaWiki 1.35, мы рады сообщить, что некоторые из проблем, о которых сообщалось в первоначальном выпуске, были решены. Решена проблема, связанная с неработающими функциями, связанными с электронной почтой пользователей.

Кроме того, была решена известная проблема, когда ссылки на рабочий стол Encyclopedia Pokemonis нарушались для вышедших из системы пользователей, что влияло на способность нашей вики устанавливать внешние ссылки на филиалы на других языках.

В настоящее время технология Bulbapedia уделяет приоритетное внимание решению следующих проблем, влияющих на навигацию по сайту и удобство работы пользователей:

  • Известная проблема функциональности CentralAuth, влияющая на пользователей и их способность глобально входить в / связывать учетные записи
  • Известная проблема, заключающаяся в полном нарушении дизайна недавно отформатированного файла RecentChanges.По умолчанию установлена ​​старая версия, и пользователям рекомендуется отключить новый дизайн в своих настройках, пока мы не исправим его.

Полный список известных проблем, связанных с обновлением MediaWiki 1.35, а также функции и обновления, касающиеся нашего прогресса в их решении, можно найти в нашем журнале изменений. Страницу обсуждения журнала изменений можно использовать для сообщения о многих новых проблемах, которые не были зарегистрированы, чтобы наши специалисты могли работать над их решением как можно скорее.

Будут новые обновления!

Покемастер97
Главный редактор Bulbapedia

Просмотреть предыдущие сообщения

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.