Виды и функции общения в психологии: 16. Виды и функции общения

Виды и функции общения в психологии: 16. Виды и функции общения

Контрольная работа: Контрольная: Психология общения: понятие, виды и функции

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по культуре речи и деловому общению »

Тема: Психология общения: понятие, виды и функции

Раздел: Бесплатные рефераты по культуре речи и деловому общению

Тип: Контрольная работа | Размер: 85.28K | Скачано: 201 | Добавлен 23.03.13 в 21:12 | Рейтинг: +2 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет

Год и город: Барнаул 2013

Содержание

1. Понятие, виды и функции общения 3

2. Роль восприятия в процессе общения. Ошибки восприятия 6

3. Тест 12

Список использованной литературы 13

Приложение 1. Резюме 14

Приложение 2. Официальное письмо 15

Приложение 3. Визитка 17

 

1. Понятие, виды и функции общения

Общение является важнейшая часть жизни человека, с помощью которой происходят такие процессы как социализация, удовлетворение и регулирование человеческих потребностей.

Понятие «общение» разрабатывалось многими исследователями (Г.А. Андреева, А.А. Леонтьев, Б.Ф. Ломов, В.И. Куницына и другие). В отечественной психологии сложилась традиция связывать понятия «общение» и «деятельность».

Н.С. Ефимова трактует общение как «сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание людьми друг друга» [4, С. 84].

Общение как социально-психологический феномен реализуется посредством языка и речи и имеет различные формы проявления. В зависимости от особенностей общения выделяют различные его виды.

По контакту с собеседником общение может быть:

•    непосредственное (прямое) – это естественное общение, когда люди находятся рядом и общаются посредством речи, мимики и жестов;

•    опосредованное (косвенное) общение – в том случае, когда индивиды отдалены друг от друга временем и расстоянием. Например, телефонный разговор, переписка.

По широте контакта общение выступает как:

•    массовое, которое представляет собой множественные контакты незнакомых людей, а также коммуникацию, опосредованную различными видами массовой информации;

•    межличностное, выступающее как субъект-субъектное общение.

Если в качестве критерия рассматривать равноправие партнёров, то можно выделить диалогический и монологический типы общения.

Диалогическое общение строится на равноправном субъект-субъектном взаимодействии, главная цель которого заключается во взаимном познании и реализации интересов каждого партнёра.

В случае неравноправных позициях партнёров, представляющих субъект-объектные отношения, проявляется монологический тип. Он может быть императивным (в форме директивы с целью достижения контроля над поведением одного из собеседников) и манипулятивным (воздействие субъекта осуществляется скрытно для достижения своих намерений).

 

Список использованной литературы

1.     Андреева Г. Социальная психология [Электронный ресурс] / Г. Андреева. – Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Andr/index.php, свободный

2.    Деловое общение: учебник для вузов / П.И. Сидоров, М.Е. Путин, И.А. Коноплева; под ред. проф. П.И. Сидорова. – 2-е изд., перераб. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 384 с.

3.    Еникеев М. И. Общая и социальная психология: учебник / М.И. Еникеев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма: ИНФРА-М, 2010. – 640 с.

4.    Ефимова Н.С. Социальная психология: учебное пособие / Н.С. Ефимова. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. – 192 с.

5.    Крысько В.Г. Социальная психология. Курс лекций: учебное пособие /В.Г. Крысько. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 256 с.

6.    Проблема понимания в межкультурной коммуникации. Сущность и механизм процесса восприятия [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://rudocs.exdat.com/docs/index-151494.html, свободный

7.    Самовосприятие [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://psychology. academic.ru/3857/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5, свободный

8.    Чернышова Л.И. Деловое общение: учеб. пособие для студентов вузов / Л.И. Чернышова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 415 с.

Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.

Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.

Функции общения в психологии

Общение – это сложный многоуровневый процесс выстраивания отношений между людьми. Ни у кого не возникнет желания подвергнуть сомнению то, что общение непрерывно связано с обменом информацией, пониманием и восприятием между собеседниками. Психологи считают, что значимость и потребность человека в общении является обязательным условием становления и развития личности.

Как известно, функций общения в психологии много, они несут разные смысловые нагрузки, но цель всегда остается одна – взаимодействие с людьми.

Основные функции общения в психологии:

  1. Коммуникативная функция общения.
  2. Познавательная функция общения.
  3. Психологическая функция общения.
  4. Информационная функция общения.
  5. Креативная функция общения.

Основные особенности

Самая распространенная, на уровне инстинктов применяемой является

коммуникативная функция общения. Смысловая нагрузка функции заключается во взаимной передаче своих умений, знаний, навыков между собеседниками. Человек стремится не просто поделиться информацией, но и убедиться в том, что собеседник понял его.

Следующая функция – познавательная функция общения — тесно связана с коммуникативной функцией, но главнейшее отличие состоит в том, что человек стремится узнать новое от собеседников, которым он доверяет и не подвергнет полученную информацию сомнению или проверке.

Получая или не получая удовлетворение от общения, человек неосознанно использует в жизни психологическую функцию общения. Как сообщают эксперты, эта функция включает в себя эмоциональный комфорт человека, положительные моменты, связанные с межличностной коммуникацией.

Информационная функция общения

, как считают теоретики, состоит в передаче устного сообщения.

Самая нестандартная и креативная функция общения заключается в том, что при взаимодействии (создание и разработка проекта, поиск новых решений или написание курсовых и дипломных работ, в конце концов) людей появляется нечто новое, уникальное.

Из статьи вы узнали об основных функциях общения в психологии, теперь при контакте с людьми вы, помня о них, сможете получить больше пользы, положительных эмоций и удовлетворения. Помните о функциях общения, они обязательно помогут вам быстрее и эффективнее находить точки соприкосновения с собеседником.

 

Статьи по теме:

Материальная мотивация

Мотивация является своеобразным двигателем человечества.

В этой статье мы рассмотрим один из видов мотивации — материальную и расскажем о ее отличительных особенностях.

Методы мотивации персонала

Мотивация персонала очень важный момент в эффективной производительности каждой компании, поэтому необходимо уделять данному вопросу достаточно внимания. В этой статье мы расскажем о существующих методах мотивации.

Как сдерживать свои эмоции?

В этой статье мы поговорим о том, как научиться сдерживать свои эмоции и не только. Мы предлагаем лучший вариант — научиться их контролировать, что гораздо полезнее для психического здоровья.

Теория конфликта

Знание глубинных причин и механизмов конфликтов помогает выходить из любых конфликтных ситуаций достойно, без существенных потерь. В этой статье мы расскажем о теориях конфликта и их особенностях.

Связь | Психология Вики | Фэндом

Оценка | Биопсихология | Сравнительный | Познавательный | Развивающие | Язык | Индивидуальные различия | Личность | Философия | Социальные |
Методы | Статистика | Клинический | Образовательные | промышленный | Профессиональные товары | Мировая психология |

Язык: Лингвистика · семиотика · Речь


Эта статья нуждается во внимании психолога/академического эксперта по данному вопросу .
Пожалуйста, помогите нанять одного или улучшите эту страницу самостоятельно, если вы квалифицированы.
Этот баннер появляется на слабых статьях, к содержанию которых следует подходить с академической осторожностью.

Коммуникация — это процесс, который позволяет организмам обмениваться информацией несколькими способами. Обмен требует обратной связи. Слово

связь также используется в контексте, когда ожидается небольшая обратная связь или ее отсутствие, например, широковещательная передача, или когда обратная связь может быть задержана, поскольку отправитель или получатель используют разные методы, технологии, время и средства для обратной связи.

Специализированные области сосредоточены на различных аспектах коммуникации и включают массовую коммуникацию, коммуникативные исследования, организационную коммуникацию, социолингвистику, анализ разговора, когнитивную лингвистику, лингвистику, прагматику, семиотику и анализ дискурса.


Коммуникация — это артикуляция отправки сообщения, будь то вербальное или невербальное, при условии, что существо передает идею, жест, действие и т. д., вызывающие размышления. .

Общение можно определить как процесс значимого взаимодействия между людьми. Это акт передачи информации и процесс обмена значениями для достижения понимания.

Коммуникация — это процесс, посредством которого любое сообщение передается или принимается посредством разговора, письма или жестов.

Существуют слуховые средства, такие как речь, пение и иногда тон голоса, и невербальные, физические средства, такие как язык тела, язык жестов, параязык, прикосновение, зрительный контакт или использование письма.

Общение происходит на многих уровнях (даже для одного единственного действия), разными способами и для большинства существ, а также для некоторых машин. Некоторые, если не все, области исследований уделяют часть внимания общению, поэтому, говоря об общении, очень важно быть уверенным в том, о каких аспектах общения идет речь. Определения общения широко варьируются, некоторые признают, что животные могут общаться друг с другом так же, как и люди, а некоторые являются более узкими, включая людей только в рамках параметров человеческого символического взаимодействия.

Тем не менее, коммуникация обычно описывается по нескольким основным параметрам:

  1. Содержание (о чем сообщается)
  2. Источник/Emisor/Sender/Encoder (кем)
  3. Форма (в какой форме)
  4. Канал (через какой носитель)
  5. Адресат/получатель/цель/декодер (кому)
  6. Цель/прагматический аспект


Коммуникация между сторонами включает в себя действия, которые передают знания и опыт, дают советы и команды, а также задают вопросы. Эти акты могут принимать различные формы в одном из различных способов общения. Форма зависит от способностей группы общаться. Вместе коммуникационное содержание и форма создают сообщения, которые отправляются по назначению. Целью может быть вы сами, другое лицо или существо, другая сущность (например, корпорация или группа существ).

В зависимости от направленности (кто, что, в какой форме, кому, с какой целью) существуют различные классификации. Некоторые из этих систематических вопросов разработаны в теории коммуникации.

Содержание

  • 1 Содержание, форма и назначение человеческого общения
  • 2 Коммуникация как передача информации
  • 3 Теории коммуникации
  • 4 Средства связи
  • 5 Коммуникационные барьеры
  • 6 Другие примеры связи
    • 6.1 Тишина
    • 6.2 Искусственный
    • 6.3 Биологический
  • 7 Обмен информацией между живыми организмами
  • 8 Язык
  • 9 коммуникативных стратегий
    • 9.1 Маркетинг
    • 9.2 Уход
  • 10 Метакоммуникации
  • 11 Средства массовой информации
    • 11.1 Общение с животными
  • 12 См. также
  • 13 Каталожные номера
  • 14 Внешние ссылки

Содержание, форма и назначение человеческого общения

Коммуникация как названная и единая дисциплина имеет историю споров, восходящую к сократовским диалогам, что во многих отношениях делает ее первой и наиболее спорной из всех ранних наук и философий. Стремление определить «коммуникацию» как статичное слово или единую дисциплину может быть не так важно, как понимание коммуникации как семейства сходств с множеством определений, как это предложил Людвиг Витгенштейн. Некоторые определения являются широкими, признавая, что животные могут общаться, а некоторые являются более узкими, включая людей только в рамках параметров человеческого символического взаимодействия.

Тем не менее, коммуникация обычно описывается по трем основным параметрам: содержание, форма и назначение. Примеры коммуникативного содержания включают в себя действия, которые заявляют о знаниях и опыте, дают советы и команды и задают вопросы. Эти действия могут принимать различные формы, включая социальные сигналы и ловушки, жесты (невербальное общение, язык жестов и язык тела), письмо или устную речь. Форма зависит от используемых систем символов. Вместе коммуникационное содержание и форма создают сообщения, которые отправляются по назначению. Целью может быть вы сами, другое лицо (в межличностном общении) или другое юридическое лицо (например, корпорация или группа).

Существует множество теорий общения, и обычно считается, что общение должно быть направлено на другое лицо или организацию. Это по существу игнорирует внутриличностное общение (примечание внутри-, а не между-) через дневники или разговор с самим собой.

Межличностный разговор может происходить в парах и группах разного размера, и размер группы влияет на характер разговора. Общение в малых группах происходит в среде от трех до двенадцати человек и отличается от взаимодействия в больших группах в компаниях или сообществах. Эту форму общения, образованную диадой и выше, иногда называют психологической моделью общения, когда сообщение отправляется отправителем по каналу получателю. На самом широком уровне массовая коммуникация описывает сообщения, отправляемые огромному количеству людей через средства массовой информации, хотя ведутся споры о том, является ли это межличностным разговором.

Коммуникация как передача информации

Коммуникация: передача сообщения с ожиданием какого-либо ответа. Оно может быть межличностным или внутриличностным.


Коммуникацию можно рассматривать как процессы передачи информации, регулируемые тремя уровнями семиотических правил:

  1. Синтаксические (формальные свойства знаков и символов),
  2. прагматический (связанный с отношениями между знаками/выражениями и их пользователями) и
  3. семантический (изучение отношений между знаками и символами и того, что они представляют).

Таким образом, коммуникация — это социальное взаимодействие, при котором по крайней мере два взаимодействующих агента имеют общий набор знаков и общий набор семиотических правил. (Это общепринятое правило в некотором смысле игнорирует автокоммуникацию, в том числе внутриличностную коммуникацию через дневники или разговор с самим собой).

В простой модели информация или контент (например, сообщение на естественном языке) отправляется в той или иной форме (как разговорный язык) от отправителя/отправителя/кодировщика к получателю/получателю/декодеру. В несколько более сложной форме отправитель и получатель связаны взаимно.

Конкретный случай общения называется речевым актом. При наличии «шумов связи» в канале передачи (в данном случае эфирном) прием и декодирование контента могут быть ошибочными, и, таким образом, речевое действие может не достичь желаемого эффекта.

Диалог – это форма общения, в которой обе стороны участвуют в отправке и получении информации.

Теории сорегуляции описывают общение как творческий и динамичный непрерывный процесс, а не дискретный обмен информацией.

Невербальная коммуникация – это акт передачи или обмена мыслями, позами, мнениями или информацией без использования слов, с использованием вместо этого жестов, языка жестов, выражения лица и языка тела.

Теории коммуникации

Основная статья: Модели коммуникации

Широкий спектр теорий коммуникации затрудняет обобщение. Однако базовая модель коммуникации описывает коммуникацию как пятиэтапный процесс вывода-ввода, который влечет за собой создание (или кодирование) сообщения отправителем и передачу сообщения через канал или среду. Это сообщение принимается, а затем интерпретируется. Наконец, на это сообщение отвечают, что завершает процесс общения. Эта модель основана на модели передачи сигнала, известной как модель Шеннона-Уивера. Родственную модель можно увидеть в работе Романа Якобсона.

Средства связи

Начало общения человека через искусственные каналы, т.е. не вокализацию и не жесты, восходит к древним наскальным рисункам, нарисованным картам, письменности.

Наш долг перед древними римлянами в области коммуникации не заканчивается латинским корнем «communicare». Они разработали то, что можно было бы назвать первой настоящей почтой или почтовой системой, чтобы централизовать контроль над империей из Рима. Это позволило отправлять личные письма и Риму собирать информацию о событиях в его многочисленных обширных провинциях.

В прошлом веке революция в телекоммуникациях сильно изменила связь, предоставив новые средства для связи на большие расстояния. Первая трансатлантическая двусторонняя радиопередача произошла 25 июля 1920 года и привела к общему общению через аналоговые и цифровые носители:

  • Аналоговые телекоммуникации включают традиционную телефонию, радио- и телевещание.
  • Цифровые телекоммуникации позволяют использовать компьютерную связь, телеграфию и компьютерные сети.

Средства связи влияют не только на охват сообщений. Они влияют на содержание и обычаи; например, Томасу Эдисону пришлось обнаружить, что привет было наименее двусмысленным голосовым приветствием на расстоянии; предыдущие приветствия, такие как приветствие , как правило, искажались при передаче. Точно так же краткость электронной почты и чатов вызвала потребность в смайликах.

Современные средства связи теперь позволяют осуществлять интенсивный междугородний обмен между большим количеством людей (многие ко многим по электронной почте, Интернет-форумы). С другой стороны, многие традиционные вещательные СМИ и средства массовой информации отдают предпочтение общению один ко многим (телевидение, кино, радио, газеты, журналы).

Принятие доминирующего средства коммуникации настолько важно, что историки разделили цивилизацию на «эпохи» в соответствии с наиболее широко используемым средством коммуникации. Книга под названием «Пять эпох цивилизации» Уильяма МакГоуи (Thistlerose, 2000) делит историю на следующие этапы: идеографическое письмо породило первую цивилизацию; алфавитное письмо, второе; печать, третья; электронная запись и вещание, четвертая; и компьютерная связь, пятая.

Хотя можно утверждать, что эти «Эпохи» — всего лишь построение историка, цифровая и компьютерная коммуникация демонстрирует конкретные доказательства изменения способов организации людей. Последняя тенденция в общении, называемая умным моббингом, включает в себя специальную организацию с помощью мобильных устройств, позволяющую эффективно общаться «многие ко многим» и общаться в социальных сетях.

Коммуникационные барьеры

Следующие факторы могут препятствовать человеческому общению:

Непонимание языка
Вербальные и невербальные сообщения на разных языках. Это включает в себя непонимание жаргона или идиом, используемых другой субкультурой или группой.
Непонимание контекста
Не зная истории события, отношений или культуры.
Обфускация
Намеренно доставляет непонятное или запутанное сообщение.
Отвлечение
Недостаточное внимание к обработке сообщения. Это не ограничивается живыми разговорами или трансляциями. Любой человек может неправильно воспринять любое сообщение, если он не сосредоточится должным образом.
Неправильная обратная связь и разъяснение
В асинхронной связи пренебрежение моментальной обратной связью может привести к более серьезным недоразумениям. Вопросы и подтверждения, такие как («что?») или («я вижу»), являются типичными механизмами обратной связи.
Нехватка времени
Не хватает времени пообщаться со всеми.
Физика
Физические препятствия для передачи сообщений, такие как фоновый шум, неправильный взгляд, слишком тихий разговор и физическое расстояние.
Медицинские вопросы
Потеря слуха и различные заболевания головного мозга могут препятствовать общению.
Убеждения
Мировоззрение может отбить у одного человека охоту слушать другого.
Эмоции
Страх и тревога, связанные с общением, известны некоторым психологам как боязнь общения . Помимо предчувствия, общение может быть нарушено такими процессами, как игнорирование, неразличение и поляризация.

Другие примеры общения

Молчание

Почти все общение включает периоды молчания или их эквивалент (например, пробелы в письменном общении). Однако компьютерная или электронная связь в меньшей степени зависит от таких разделителей.

В определенных контекстах тишина может выражать свое собственное значение, например. благоговение, равнодушие, эмоциональная холодность, грубость, задумчивость, смирение и т. д.

Также см. пазл Заключенные и шляпы

Искусственный

  • Барабаны для джунглей
  • Дымовые сигналы
  • Код Морзе
  • Семафоры (использование устройств для увеличения расстояния, с которого можно увидеть сигналы «руки» за счет увеличения размера подвижного объекта)
  • Золотая пластинка «Вояджера» (отправлена ​​на «Вояджере-1» в межзвездное пространство)
  • Фотография
  • Искусство (включая театральное искусство)

Биологическое

Информационный обмен между живыми организмами

Коммуникация во многих ее аспектах не ограничивается людьми и даже приматами. Любой обмен информацией между живыми организмами, т. е. передача сигналов с участием живого отправителя и получателя, можно рассматривать как форму коммуникации. Таким образом, существует широкое поле общения животных, которое охватывает большинство вопросов этологии. На более базовом уровне существует клеточная передача сигналов, клеточная связь и химическая связь между примитивными организмами, такими как бактерии, а также внутри царств растений и грибов. Все эти коммуникативные процессы представляют собой опосредованные знаками взаимодействия с большим разнообразием различных координаций.

Язык

Язык — это система произвольных сигналов, таких как звуки голоса, жесты или письменные символы, которые передают мысли или чувства.

Человеческий разговорный и письменный языки можно описать как систему символов (иногда называемых лексемами) и грамматики (правила), с помощью которых символы манипулируются. Слово «язык» также используется для обозначения общих свойств языков.

Изучение языка в детстве является нормальным явлением. Большинство человеческих языков используют образцы звука или жестов для символов, которые позволяют общаться с окружающими. Существуют тысячи человеческих языков, и кажется, что у них есть общие свойства, хотя многие общие свойства имеют исключения.

Между языком и диалектом нет четкой границы, но считается, что Макс Вайнрайх сказал, что язык — это диалект с армией и флотом.

Люди и компьютерные программы также создали другие языки, в том числе искусственные языки, такие как эсперанто, идо, интерлингва, клингон, языки программирования и различные математические формализмы. Эти языки не обязательно ограничены свойствами, общими для человеческих языков.

Коммуникационные стратегии

Для эффективного общения в специализированных контекстах можно использовать определенные стратегии, которые помогут людям достичь своих целей и могут рассматриваться как методы достижения цели общения.

Маркетинг

Ниже приведен список с пояснениями коммуникативных стратегий, используемых в маркетинге и продажах:

Адаптивные инновации
Создание или улучшение продуктов, услуг и процессов во время работы с клиентом по сравнению с созданием продуктов или услуг вне взаимодействия с клиентом. Относится к сервисным компаниям, работающим с крупными предприятиями.
Предпринимательский менеджмент
Описывает бизнес, в котором сотрудники должны работать и относиться друг к другу как самостоятельные деловые партнеры, а не ожидать наставничества со стороны командно-административной структуры управления. Это предполагает фразу «будь лидером, которого ищешь».
Один голос
Навык, используемый для управления собраниями группы клиентов, на которых один человек назначается руководителем, а другие члены команды направляют все свои комментарии и вопросы через назначенного спикера OneVoice, а не клиентам.
ШоуТайм
Термин, относящийся к деловым людям, постоянно находящимся «на сцене» во время встречи или визита к клиенту.
Стратегическая скорость
Термин, относящийся к быстрой и умной работе, постоянному поиску возможностей для совершенствования и инноваций.
Дисциплина диалога
Термин, связанный с контролем ваших слов и разговоров во время деловой встречи или презентации.

Care

SOLER (Egan, 1986) — это техника, используемая работниками по уходу. Это помогает клиентам или пациентам чувствовать себя в безопасности и доверять опекуну, а также способствует эффективному общению. СОЛЕР означает:

S – Сядьте прямо по отношению к пациенту
О – открытое положение
L – Слегка наклонитесь к пациенту
E – Попадание в глаза
R – Relax

Метакоммуникация

Метакоммуникация – это процесс сообщения об общении, например, для обсуждения прошлого разговора и определения значения определенных слов, фраз и т. д. Его можно использовать как инструмент для понимания создания или для лучшего понимания событий, мест, людей, отношений и т. д. Способность общаться на метауровне требует самоанализа и, более конкретно, того, что называется метакоммуникативной компетентностью. Это не отдельная форма общения, как видно из пяти аспектов, упомянутых во введении.

Метакоммуникация на уровне эпизода

События, происходящие в рамках данного коммуникативного эпизода, помогают участникам понять реляционный смысл опыта. например «Это приказ», «Пожалуйста» или «Я шучу». Различные уровни, на которых люди размышляют о своем общении: 1) Отмечает, какое сообщение он посылает и насколько он серьезен. 2) Говорит, почему он/она отправил сообщение. 3) Говорит, почему он отправил сообщение, ссылаясь на пожелания другого. 4) Говорит, почему он отправил сообщение, ссылаясь на просьбу другого. 5) Говорит, почему он отправил сообщение, ссылаясь на тип ответа, который он пытался получить. 6) Говорит, что он пытался заставить другого сделать.

Средства массовой информации

Средства массовой информации — это термин, используемый для обозначения как класса той части средств массовой информации, которая специально задумана и предназначена для охвата очень большой аудитории (как правило, не меньшей, чем все население национального государства). Он был придуман в 1920-х годах с появлением общенациональных радиосетей и массовых газет и журналов. Некоторые комментаторы рассматривали аудиторию СМИ как массовое общество, обладающее особыми характеристиками, особенно атомизацией или отсутствием социальных связей, что делает его особенно восприимчивым к влиянию современных средств массовой информации, таких как реклама и пропаганда.

Общение с животными

Общение с животными — это любое поведение одного животного, которое влияет на текущее или будущее поведение другого животного. Конечно, человеческое общение можно отнести к высокоразвитой форме общения животных. Изучение общения животных, называемое зоосемиотикой (в отличие от антропосемиотики, изучения человеческого общения), сыграло важную роль в развитии этологии, социобиологии и изучения познания животных. Это совершенно очевидно, поскольку люди могут общаться с животными, особенно с дельфинами и другими животными, используемыми в цирках, однако эти животные должны освоить специальные средства общения.

Общение с животными, да и вообще понимание животного мира в целом, является быстрорастущей областью, и даже в 21 веке до сих пор многие предшествующие понимания относились к различным областям, таким как личное использование символических имен, эмоции животных, культура животных. и обучение, и даже сексуальное поведение, которые долгое время считались хорошо понятыми, революционизировались.

  • Письменная и устная речь
  • Сигналы руками и язык тела
  • Территориальная маркировка (животные, такие как собаки, держитесь подальше от моей территории)
  • Феромоны общаются (среди прочего) (например, «Я готов к спариванию») — хорошо известным примером являются ловушки для мотыльков, которые содержат феромоны для привлечения мотыльков.

См. также

  • Список основных тем для общения
  • Дополнительная коммуникация
  • Общение с животными
  • Управление тревогой/неуверенностью
  • Биосемиотика
  • Цензура
  • Когнитивная лингвистика
  • Общение в малых группах
  • Коммуникативные навыки
  • Обучение навыкам общения
  • Системы связи
  • Теория коммуникации
  • Средства связи
  • Разговор
  • Корпоративные коммуникации
  • Сообщение о разработке
  • Распространение инноваций
  • Анализ дискурса
  • Электронная связь
  • Эмоциональное содержание
  • Сообщение об окружающей среде
  • Информация
  • Теория информации
  • Межличностное общение
  • Межвидовая связь
  • Журналистика
  • Языкознание
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Медиа-исследования
  • сообщений
  • Невербальное общение
  • Организационная коммуникация
  • Убедительное общение
  • Привилегированная связь
  • Профессиональное общение
  • Риторика
  • Научное сообщение
  • Символизм
  • Техническая связь
  • Техническое письмо
  • Устное общение
  • Вокализация
  • Голос

Ссылки

Внешние ссылки

  • Краткая история общения на протяжении веков
  • Общение для изменения и воздействия
  • Как человеческое общение терпит неудачу (Технологический университет Тампере)
  • Трансмиссионная модель коммуникации (Дэниел Чандлер)
На этой странице используется лицензированный Creative Commons контент из Википедии (просмотр авторов).

3.4: Функции вербальной коммуникации

Наше существование тесно связано с используемой нами коммуникацией, а вербальная коммуникация выполняет множество функций в нашей повседневной жизни. Мы используем словесное общение, чтобы определять реальность, организовывать, думать и формировать отношения.

  • Вербальное общение помогает нам определить реальность. Мы используем вербальное общение, чтобы определить все, от идей, эмоций, переживаний, мыслей, объектов и людей (Blumer, 1969). Подумайте, как вы определяете себя. Вы можете определить себя как студента, работника, сына/дочери, родителя, адвоката и т. д. Вы также можете определить себя как морального, этичного, полуночника или прокрастинатора. Вербальное общение — это то, как мы обозначаем и определяем то, что переживаем в жизни. Эти определения носят не только описательный, но и оценочный характер. Представьте, что вы находитесь на пляже с несколькими друзьями. День начинается солнечно и красиво, но приливы и отливы быстро меняются, когда над головой появляются дождевые облака. Из-за неожиданного дождя вы определяете день как разочаровывающий и некрасивый. Внезапно ваш друг замечает: «О чем ты говоришь, чувак? Сегодня красиво!» Вместо того, чтобы сосредотачиваться на погоде, он мог иметь в виду тот факт, что у него был хороший день, когда он проводил время со своими приятелями на пляже, будь то дождь или солнце. Это утверждение отражает, что у нас есть выбор того, как мы используем словесное общение для определения нашей реальности. Мы делаем выбор в отношении того, на чем сосредоточиться и как определить то, что мы переживаем, и его влияние на то, как мы понимаем и живем в нашем мире.
  • Вербальное общение помогает нам систематизировать сложные идеи и переживания по значимым категориям. Подумайте, сколько вещей вы испытываете своими пятью основными чувствами каждый день. Невозможно понять все, с чем мы сталкиваемся. Мы используем вербальную коммуникацию, чтобы организовать кажущиеся случайными события в понятные категории, чтобы понять смысл нашего опыта. Например, мы все распределяем людей в нашей жизни по категориям. Мы обозначаем этих людей такими терминами, как друзья, знакомые, романтические партнеры, семья, сверстники, коллеги и незнакомцы. Мы выделяем определенные качества, черты или сценарии, чтобы организовать внешне случайные события в значимые категории, чтобы придать смысл нашему миру.
  • Вербальное общение помогает нам думать. Без вербального общения мы не могли бы функционировать как мыслящие существа. Способность, которая чаще всего используется для того, чтобы отличать людей от других животных, — это наша способность рассуждать и общаться. С помощью языка мы можем размышлять о прошлом, рассматривать настоящее и размышлять о будущем. Мы развиваем наши воспоминания с помощью языка. Попробуйте вспомнить свои первые осознанные воспоминания. Скорее всего, ваши первые сознательные воспоминания сформировались примерно в то время, когда вы начали использовать вербальное общение. Пример, который мы использовали в начале главы, показывает, каким был бы мир для людей без языка. В 2011 году В журнале Scientific American в статье «Как язык формирует мышление» Лера Бородицкая утверждает, что люди «полагаются на язык даже при выполнении простых действий, таких как различение цветовых пятен, подсчет точек на экране или ориентирование в маленькой комнате: мои коллеги и я обнаружили, что ограничение способности людей свободно обращаться к своим языковым способностям — путем предоставления им конкурирующей сложной вербальной задачи, такой как, например, повторение новостного сообщения — ухудшает их способность выполнять эти задачи». Возможно, поэтому некоторым людям трудно работать в режиме многозадачности, особенно когда одна задача связана с речью, а другая — с мышлением.
  • Вербальное общение помогает нам формировать наше отношение к окружающему миру. То, как вы используете язык, формирует ваше отношение к окружающему миру. Эдвард Сепир и Бенджамин Ли Уорф (1920–30-е годы) разработали гипотезу Сепира-Уорфа, чтобы объяснить, что язык определяет мышление. Люди, которые говорят на разных языках или используют язык по-разному, думают по-разному (Whorf, 1956; Sapir, 1958; Maxwell, 20o4; Perlovsky, 2009; Lucy, 2010; Simpson, 2011; Hussein, 2012). Аргумент предполагает, что если бы носитель английского языка имел точно такой же жизненный опыт, но вырос, говоря по-китайски, а не по-английски, его мировоззрение было бы другим из-за разных символов, используемых для осмысления мира. Когда вы маркируете, описываете или оцениваете события своей жизни, вы используете символы языка, на котором говорите. Использование вами этих символов для представления вашей реальности влияет на вашу точку зрения и отношение к миру. Таким образом, вполне логично, что чем сложнее ваш репертуар символов, тем более сложным может быть для вас ваше мировоззрение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *