Виды акцентуации: Типы акцентуаций — Психологос

Виды акцентуации: Типы акцентуаций — Психологос

Классификация акцентуаций К. Леонгарда — справочник для студентов и школьников

Содержание:

  1. Что такое акцентуация характера
  2. Какие бывают виды акцентуации
  3. В чём проявляются акцентуации характера

Понятие акцентуации личности было введено Карлом Леонгардом в рамках выдвинутой им концепции. Психолог исходил из того, что в характере каждого человека есть набор неких черт, благодаря индивидуальному сочетанию которых, характер человека становится самобытным. А так как характер, по его мнению, является основой личности, то в этом проявляется специфика личности.

Что такое акцентуация характера

Определение 1
Акцентуация – это определённое сочетание черт характера, позволяющие усиливать личностные качества. Акцентуация выстраивает психику так, что человек оказывается восприимчив к одним факторам и невосприимчив к другим, что служит ещё одним индивидуализированным качеством индивида.

Какие бывают виды акцентуации

В зависимости от рассмотренных факторов, К. Леонгард выделяет следующие типы акцентуации:

  1. Гипертимный. Основные поведенческие черты: экзальтация, открытость, разговорчивость, яркость проявления мимики и жестикуляции. Но при этом происходит компенсационная нагрузка черт характера, которые выражены в легкомысленности и отсутствии чувства ответственности. Такие люди предприимчивы, способны достигать успеха, но это происходит за счёт высокого развития коммуникативных навыков.
  2. Циклоиды. Настроение таких людей циклично: сначала у них есть силы и желание покорить мир, они воодушевлены и счастливы, а через какое-то время уже не видят ни в чём смысла, апатичны и не заинтересованы в активных действиях.
  3. Эмоционально-лабильный. Такой человек не стремится брать на себя ответственность, а любое проявление человеческих действий задевает и обижает его.
  4. Сензитивный. Такой человек не уверен в себе и своих силах, находится в постоянном страхе и фобиях. Его могут пугать обычные человеческие действия, он склонен избегать коммуникативных контактов и чувствовать себя хуже всех. С большой вероятностью такие люди проживают свою жизнь в депрессивных и психогенных эпизодах.
  5. Ананкастный, психастенический. Такие люди ценят личное пространство, им нужно время чтобы уйти в себя, порассуждать, подумать. При этом их сложно назвать спокойными, так как на них постоянно накатывает тревога. Люди этого типа чрезмерно щепетильны и за счёт ухода в себя нередко перестают понимать нормы взаимодействия с другими людьми, что приводит к некорректному общению с близкими людьми, нервозностью в отношении бытовых устоев, желании сделать всё по-своему.
  6. Шизоидный. Несмотря на то, что в общеупотребительном понимании этот воспринимается как вспыльчивый человек себе на уме, на самом деле такие люди довольно спокойны и невозмутимы. Они – как штиль на море. Сами в себе, их ничего е задевает, у них отсутствует эмпатия. Они замкнуты и не любят показывать свои эмоции, в общении с окружающими придерживаются не вовлечённой позиции.
  7. Эпилептоидный. Такие люди медлительны, но агрессивны. Для них важен порядок в делах, они скрупулёзны и не умеют себя контролировать.
  8. Истероидный. Для них характерен эгоцентризм, который вынуждает их жаждать внимания окружающих. Они хотят привлекать как можно больше внимания и получать похвалу.
  9. Неустойчивый. Человек асоциален, его не устраивают установленные обществом нормы, он хочет жить на полную и руководствоваться лишь своими ощущениями. У таких людей ярко проявляется безответственность, нежелание трудиться и стремление проводить время бесцельно и весело.
  10. Конформный. Очень доверчивый человек, принимает всё за чистую монету, не умеет проявлять инициативу, придерживается общепринятых норм и считает кощунственным их нарушение, не умеет относиться к миру с критикой. Такие люди не адаптивны, выполняют в обществе роль массовки.

В чём проявляются акцентуации характера

Акцентуация бывает как открытая (явная), так и латентная (скрытая).

Определение 2
Открытая акцентуация – это черты характера и особенности поведения, которые проявляются на протяжении всего жизненного цикла и не поддаются коррекции.

Определение 3
Латентная акцентуация – это видоизменённые в процессе деструктивного воздействия черты характера и особенности поведения, которым требуется коррекция.

Физика

166

Реклама и PR

31

Педагогика

80

Психология

72

Социология

7

Астрономия

9

Биология

30

Культурология

86

Экология

8

Право и юриспруденция

36

Политология

13

Экономика

49

Финансы

9

История

16

Философия

8

Информатика

20

Право

35

Информационные технологии

6

Экономическая теория

7

Менеджент

719

Математика

338

Химия

20

Микро- и макроэкономика

1

Медицина

5

Государственное и муниципальное управление

2

География

542

Информационная безопасность

2

Аудит

11

Безопасность жизнедеятельности

3

Архитектура и строительство

1

Банковское дело

1

Рынок ценных бумаг

6

Менеджмент организации

2

Маркетинг

238

Кредит

3

Инвестиции

2

Журналистика

1

Конфликтология

15

Этика

9

Психолог и популяризатор Х. Ю. Айзенк Акцентуация личности: понятие и особенности Специфика алгоритмического мышления Поведенческие алгоритмы: подходы к пониманию Алкогольная психологическая зависимость

Узнать цену работы

Узнай цену

своей работы

Имя

Выбрать тип работыЧасть дипломаДипломнаяКурсоваяКонтрольнаяРешение задачРефератНаучно — исследовательскаяОтчет по практикеОтветы на билетыТест/экзамен onlineМонографияЭссеДокладКомпьютерный набор текстаКомпьютерный чертежРецензияПереводРепетиторБизнес-планКонспектыПроверка качестваЭкзамен на сайтеАспирантский рефератМагистерскаяНаучная статьяНаучный трудТехническая редакция текстаЧертеж от рукиДиаграммы, таблицыПрезентация к защитеТезисный планРечь к дипломуДоработка заказа клиентаОтзыв на дипломПубликация в ВАКПубликация в ScopusДиплом MBAПовышение оригинальностиКопирайтингДругое

Принимаю  Политику  конфиденциальности

Подпишись на рассылку, чтобы не пропустить информацию об акциях

2.Типы и виды акцентуаций.

Акцентуация всегда, в общем, предполагает усиление степени определенной черты. Эта черта личности, таким образом, становится акцентуированной. Акцентуированные черты далеко не так многочисленны, как варьирующие индивидуальные. Акцентуация – это, в сущности, те же индивидуальные черты, но обладающие тенденцией к переходу в патологическое состояние. При большей выраженности они накладывают отпечаток на личность как таковую и, наконец, могут приобретать патологический характер, разрушая структуру личности.

Типы акцентуаций.

Существуют две классификации типов акцентуаций характера. Первая предложена K. Леонгардом и вторая – А. Е. Личко.

Тип акцентуированной

личности, по К. Леонгарду

Тип акцентуации характера,

по А.

Е. Личко

Лабильный

Лабильный циклоид

Сверхподвижный

Эмотивный

Лабильный

Демонстративный

Истероидный

Сверхпунктуальный

Психастенический

Ригидно-аффективный

Неуправляемый

Эпилептоидный

Интравертный

Шизоидный

Боязливый

Сенситивный

Неконцентрированный или неврастенический

Астено-невротический

Экстравертный

Конформный

Слабовольный

Неустойчивый

Гипертимный

Циклоидный

  1. Гипертимный тип.

Такие подростки отличаются почти всегда хорошим, даже слегка повышенным настроением, высоким жизненным тонусом, брызжущей энергией, неудержимой активностью, постоянным стремлением к лидерству, притом неформальному. Хорошее чувство нового сочетается с неустойчивостью интересов, а большая общительность с неразборчивостью в выборе знакомств. Легко осваиваются в незнакомой обстановке, но плохо переносят одиночество, размеренный режим, строго регламентированную дисциплину, однообразную обстановку, монотонный и требующий мелочной аккуратности труд, вынужденное безделье. Склонны к переоценке своих возможностей и к чрезмерно оптимистическим планам на будущее. Стремление окружающих подавить их активность и лидерские тенденции нередко ведет к бурным, но коротким вспышкам раздражения. Самооценка нередко неплохая, но часто стараются показать себя более конформными, чем это есть на самом деле.

2. Циклоидный тип.

При циклоидной акцентуации фазы гипертимности и субдепрессии выражены не резко, обычно кратковременны (1-2 недели) и могут перемежаться длительными интермиссиями. В субдепрессивной фазе падает работоспособность, ко всему утрачивается интерес, подростки становятся вялыми домоседами, избегают компании. Неудачи и даже мелкие неурядицы тяжело переживаются Серьезные нарекания, особенно унижающие самолюбие, способны навести на мысли о собственной неполноценности и ненужности и подтолкнуть к суицидальному поведению. В субдепрессивной фазе также плохо переносится крутая ломка стереотипа жизни (переезд, смена учебного заведения и т.п. ). В гипертимной фазе циклоидные подростки не отличаются от гипертимов. Самооценка формируется постепенно по мере накопления опыта «хороших» и «плохих» периодов. У подростков она нередко бывает еще неточной.

3. Лабильный тип.

Главная черта этого типа – крайняя изменчивость настроения, которое меняется слишком часто и чрезмерно круто от ничтожных и даже незаметных для окружающих поводов. От настроения момента зависит и сон, и аппетит, и работоспособность, и общительность. Чувства и привязанности искренни и глубоки, особенно к тем лицам, кто сами к ним проявляют любовь, внимание и заботу. Велика потребность в сопереживании Тонко чувствуют отношение к себе окружающих даже при поверхностном контакте. Всякого рода эксцессов избегают. К лидерству не стремятся. Тяжело переносят утрату или эмоциональное отвержение со стороны знакомых лиц Самооценка отличается искренностью и умением правильно подметить черты своего характера.

4. Астено-невротический тип.

Главными чертами является повышенная утомляемость, раздражительность и склонность к ипохондрии. Утомляемость особенно проявляется при умственных занятиях и в обстановке соревнований. При утомлении аффективные вспышки возникают по ничтожному поводу. Самооценка обычно отражает ипохондрические установки.

5. Сенситивный тип.

У этого типа две главные черты – большая впечатлительность и чувство собственной неполноценности. В себе видят множество недостатков, особенно в области качеств морально-этических и волевых. Замкнутость, робость и застенчивость выступают среди посторонних и в непривычной обстановке. С незнакомыми трудны даже самые поверхностные формальные контакты, но с теми, к кому привыкли, бывают достаточно общительны и откровенны. Ни к алкоголизации, ни к делинквентности склонности не обнаруживают. Непосильной оказывается ситуация, где подросток оказывается объектом неблагожелательного внимания окружения, когда на его репутацию падает тень или он подвергается несправедливым обвинениям. Самооценка отличается высоким уровнем объективности.

6. Психастенический тип.

Главными чертами являются нерешительность, склонность к рассуждательству, тревожная мнительность в виде опасений за будущее – свое и своих близких, склонность к самоанализу и легкость возникновения навязчивостей. Черты характера обычно обнаруживаются в начальных классах школы – при первых требованиях к чувству ответственности. Отвечать за себя и особенно за других бывает самой трудной задачей. Защитой от постоянной тревоги по поводу воображаемых неприятностей и несчастий служат выдуманные приметы и ритуалы. Нерешительность особенно проявляется, когда надо сделать самостоятельный выбор. Алкоголизация и делинквентность не присущи. В самооценке встречается тенденция находить у себя черты разных типов, включая совершенно несвойственные.

7. Шизоидный тип.

Главными чертами являются замкнутость и недостаток интуиции в процессе общения. Трудно устанавливать неформальные, эмоциональные контакты – эта неспособность нередко тяжело переживается. Быстрая истощаемость в контакте побуждает к еще большему уходу в себя. Недостаток интуиции проявляется неумением понять чужие переживания, угадать желания других, догадаться о невысказанном вслух. К этому примыкает недостаток сопереживания. Внутренний мир почти всегда закрыт для других и заполнен увлечениями и фантазиями, которые предназначены только для услаждения самого себя, служат утешению честолюбия или носят эротический характер. Увлечения отличаются силой, постоянством и нередко необычностью, изысканностью. Богатые эротические фантазии сочетаются с внешней асексуальностью. Алкоголизация и делинквентное поведение встречаются нечасто. Труднее всего переносятся ситуации, где нужно быстро установить неформальные эмоциональные контакты, а также насильственное вторжение посторонних во внутренний мир. Самооценка обычно – неполная: хорошо констатируется замкнутость, трудность контактов, непонимание окружающих, другие особенности подмечаются хуже. В самооценке иногда подчеркивается нонконформизм.

8. Эпилептоидный тип.

Главной чертой является склонность к состояниям злобно-тоскливого настроения с постепенно накипающим раздражением и поиском объекта, на котором можно было бы сорвать зло. В этими состояниями обычно связана аффективная взрывчатость. Аффекты не только сильны, но и продолжительны. Большим напряжением отличается инстинктивная жизнь. Любовь почти всегда окрашена ревностью. Алкогольные опьянения часто протекают тяжело – с гневом и агрессией. Лидерство проявляется стремлением властвовать над сверстниками. Неплохо адаптируются в условиях строгого дисциплинарного режима, где стараются подольститься к начальству показной исполнительностью и завладеть положением, дающим власть над другими подростками. Инертность, тугоподвижность, вязкость накладывают отпечаток на всю психику – от моторики и эмоций до мышления и личностных ценностей. Мелочная аккуратность, скрупулезность, дотошное соблюдение всех правил, даже в ущерб делу, допекающий окружающих педантизм обычно рассматриваются как компенсация собственной инертности. Самооценка обычно однобокая: отмечается приверженность к порядку и аккуратности, нелюбовь к пустым мечтаниям и предпочтение жить реальной жизнью; в остальном обычно представляют себя гораздо более конформными, чем есть на самом деле.

9. Истероидный тип.

Главными чертами являются беспредельный эгоцентризм, ненасытная жажда внимания к своей особе, восхищения, удивления, почитания, сочувствия. Все остальные особенности питаются этим. Лживость и фантазирование целиком служат приукрашиванию своей особы. Внешние проявления эмоциональности на деле оборачиваются отсутствием глубоких чувств при большой выразительности, театральности переживаний, склонности к рисовке и позерству. Неспособность к упорному труду сочетается с высокими притязаниями в отношении будущей профессии. Выдумывая, легко вживаются в роль, искусной игрой вводят в заблуждение доверчивых людей. Среди сверстников претендуют на первенство или на исключительное положение. Пытаются возвыситься среди них россказнями о своих удачах и похождениях. Товарищи вскоре распознают их выдумки и ненадежность, поэтому они часто меняют компании. Самооценка далека от объективности. Обычно представляют себя такими, какими в данный момент легче всего произвести впечатление.

10. Неустойчивый тип.

Главная черта – нежелание трудиться – ни работать, ни учиться, постоянная сильная тяга к развлечениям, удовольствиям, праздности. При строгом и непрерывном контроле нехотя подчиняются, но всегда ищут случай отлынивать от любого труда. Полное безволие обнаруживается, когда дело касается исполнения обязанностей, достижения целей, которые ставят перед ними родные, общество в целом. С желанием поразвлечься связаны делинквентность и ранняя алкоголизация. Тянутся к уличным компаниям. Из-за трусости и недостаточной инициативности оказываются там в подчиненном положении. Контакты всегда поверхностны. Романтическая влюбленность несвойственна, сексуальная жизнь служит лишь источником наслаждений. К своему будущему равнодушны, планов не строят, живут настоящим. От любых трудностей и неприятностей стараются убежать и не думать о них. Слабоволие и трусость позволяют удерживать их в условиях строгого дисциплинарного режима. Безнадзорность быстро оказывает пагубное действие. Самооценка обычно неверная – легко приписывают себе гипертимные или конформные черты.

11. Конформный тип.

Главная черта – постоянная и чрезмерная конформность к привычному окружению, к своей среде. Живут по правилу: думать «как все», поступать «как все», стараться, чтобы все у них было «как всех» – от одежды до суждений по животрепещущим вопросам. Становятся целиком продуктом своего окружения: в хороших условиях старательно учатся и работают, в дурной среде со временем прочно усваивают обычаи, привычки, манеру поведения. Поэтому «за компанию» легко спиваются. Конформность сочетается с поразительной некритичностью, истиной считают то, что поступает через привычный канал информации. По этому добавляется консерватизм: новое не любят потому, что не могут к нему быстро приспособиться, трудно осваиваются в непривычной обстановке. Нелюбовь к новому легко проявляется неприязнью к чужакам. Наиболее успешно работают, когда не требуется личной инициативы. Плохо переносят крутую ломку жизненного стереотипа, лишение привычного общества. Самооценка может быть неплохой.

Достаточно часто встречаются смешанные акцентуации. Однако не все сочетания выше перечисленных типов возможны. Практически не сочетаются следующие типы:

Гипертимный – с лабильным, астено-невротическим, сенситивным, психастеническим, шизоидным, эпилептоидным;

Циклоидный – со всеми типами, кроме гипертимного и лабильного;

Лабильный – с гипертимным, психастеническим, шизоидным, эпилептоидным;

Сенситивный – с гипертимным, циклоидным, лабильным, эпилептоидным, истероидным, неустойчивым;

Психастенический – с гипертимным, циклоидным, лабильным, эпилептоидным, истероидным, неустойчивым;

Шизоидный – с гипертимным, циклоидным, лабильным, астено-невротическим;

Эпилептоидный – с гипертимным, циклоидным, лабильным, астено-невротическим, сенситивным, психастеническим;

Истероидныйс циклоидным, сенситивным, психастеническим;

Неустойчивый – с циклоидным, сенситивным, психастеническим.

Смешанные типы бывают:

1. Промежуточные.

Эти сочетания обусловлены эндогенными, прежде всего генетическими факторами, а также, возможно, особенностями развития в раннем детстве. К ним относятся лабильно-циклоидный и конформно-гипертимный типы, сочетания лабильного типа с астено-невротическим и сенситивным, последних друг с другом и с психастеническим. Промежуточными могут быть также такие типы как шизоидно-сенситивный, шизоидно-психастенический, шизоидно-эпилептоидный, шизоидно-истероидный, эпилептоидно-истероидный. В силу эндогенных закономерностей с возрастом возможна трансформация гипертимного типа в циклоидный.

2. Амальгамные.

Эти смешанные типы формируются в течение жизни как следствие напластования черт одного типа на эндогенное ядро другого в силу неправильного воспитания или других длительно действующих неблагоприятных факторов. На гипертимное ядро могут наслаиваться черты неустойчивости и истероидности, к лабильности присоединяться сенситивность или истероидность. Неустойчивость может также наслаиваться на шизоидное, эпилептоидное, истероидное и лабильное ядро. Под действием асоциальной среды из конформного типа может развиться неустойчивый. В условиях жестких взаимоотношений в окружении эпилептоидные черты легко наслаиваются на конформное ядро.

Испанские правила ударения — StudySpanish.com

Примечания:

  1. Письменный урок приведен ниже.
  2. Ссылки на викторины, тесты и т.д. находятся слева.

 

В испанском языке многие слова несут графическое ударение, то есть письменный знак ударения. По-испански мы называем это тильда . Будет много людей, которые всеми средствами избегают использования тильды и будут давать вам отговорки, такие как «использовать тильды в старом стиле» или «никто больше не заботится о тильдах». Что ж, давайте просто скажем, что эти люди не знают, что писать по-испански без тильд — это лучший способ сказать другим, что вы не знаете испанского. Что бы они ни говорили, если вы не научитесь использовать тильды в письменном испанском языке, вы не сможете сказать, что знаете язык.

Как видите, у нас сильные чувства по поводу использования тильды . Да, они могут казаться мелкими неприятностями, вроде камешков в ботинке, которые лишают вас удовольствия от прогулки. На StudySpanish.com нам нравится изображать тильд вместо красивых деревьев, озер и цветов вдоль дорожки.
 

ТИПЫ СЛОГОВ

Чтобы выучить ударение в испанском языке, мы должны узнать о двух типах слогов в слове: tónicas и атонас .

Tónicas — это те слоги, которые несут ударение слова или силу при его произнесении. Обратите внимание на слоги, выделенные жирным шрифтом, это tónicas .

ME SA
A ZUL
CAN TAR
CORA Zón

Atanas — это эти слои в рамках слова, которые не несут стресс. Выделим теперь átonas слогов.

ME SA
A ZUL
CAN TAR
CORA Zón

При размещении TILDES СЛОВА НА ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛОВА esdrújulas и sobresdrújulas .
 

PALABRAS AGUDAS

Мы называем agudas те слова, в которых последним слогом является tónica . У них ударение на последний слог.

Cara Col
VER Dad
CA Mión
Инструмент TOR
CORA Zón
PIN TOR

Вы можете спросить теперь, почему у некоторых Agudas . нет? Давайте дождемся правил акцентуации ниже.
 

PALABRAS LLANAS

Мы называем llanas те слова, в которых ударение падает на предпоследний слог.

Piz
до RO
CO ME
CAR TA
BIL

Вы, вероятно, снова заметили, что некоторые LLANAS Слова выше DO DO DO TILDE , и некоторые DO DI DO , и некоторые DO DI DI DO , и некоторые DO DI DOT , и некоторые DO DI DI. Это связано с правилами акцентуации, которые мы объясним ниже.
 

PALABRAS ESDRÚJULAS

Это слова с ударением или силой в третьем слоге ( мы всегда считаем с последнего слога в обратном порядке ).

TE Fono
ES DRú JULA
TA Rán TULA
ES TULA
Pralas

Вы заметили, что все они несут Tilde ?
 

PALABRAS SOBREESDRÚJULAS

Это слова, в которых ударение падает на четвертый или более высокий слог.

metelas
alfa ticamente
inú tilmente
cóm praselas

Все это с ударением, вы заметили?

Теперь, когда мы рассмотрели несколько понятий, мы готовы изучить ПРАВИЛА АКЦЕНТУАЦИИ В ИСПАНСКОМ ЯЗЫКЕ
 

PALABRAS AGUDAS

Слова с номером agudas имеют знак тильда в конце с ударением 2 (тильда )0 , -s или гласная .

comi
банка ción
кафе é
ba lón
Tom ás

** Слова, имеющие номер agudas и происходящие из других языков, таких как английский, оканчивающиеся на –s, но этому предшествует согласная, без тильды .

Кроме того, слова, состоящие из agudas и оканчивающиеся на -y, не содержат тильду , так как y является согласной.
 

PALABRAS LLANAS

Слова, состоящие из llanas , содержат тильду , если они не оканчиваются на -n, -s или гласную .

piz
liz
bil

Слова, которые являются llanas , также имеют знак ударения или тильда , когда они оканчиваются на -sant.

белые грибы
mics

 

PALABRAS ESDRÚJULAS

Слова с номером esdrújulas всегда имеют знак ударения. Это облегчает задачу, не так ли?

ME NICO
Cán TICO
Cán TARO
ES DRú JULA
BRú Jula

PaleSdra WordsdrU.

metelo
cóm praselas
cán tasela

Теперь, когда мы изучили правила ударения в испанском языке, мы должны помнить о нескольких вещах.
 

HIATOS

Hiato возникает, когда в слоге есть комбинация сильной гласной (a, e, o) и слабой гласной (i, u). В этих случаях мы всегда подчеркиваем слабую гласную, и они не следуют правилам акцентуации, которые мы рассмотрели выше.

HU í A
RA í Z
FRE í R
MAR í A
BA ú L

РЕДЕЛИ.
0012 Наречия, оканчивающиеся на -mente, будут иметь знак ударения, если он был в исходном прилагательном.

rápido – pidamente
habil – bilmente
útil – ú tilmente

Теперь, когда вы здесь, помните, у вас нет предлога избегать знаков ударения 6 9 des 15 или 900 в испанском языке. Ути ли целас!

Виды ударения в испанском языке

Прежде чем узнать о классификации акцентов в испанском языке, давайте сначала рассмотрим некоторые понятия об акценте: что такое «акцент»? Акцент — это сила или интенсивность, применяемая к слогу при произнесении.

Еще одно понятие, которое мы также можем рассмотреть, — это «тильда». «Тильда» — это графический знак, который мы используем для обозначения гласной, например, « á rbol» или «caj n». (Эти короткие линии для гласных «а» и «о» — это «тильды».)

Даже носители испанского языка склонны говорить о «тильде», используя термин «аченто». И это не совсем неправильно, так как «тильда» эквивалентна «аченто ортографико», что поясняется ниже.

Итак, в нескольких словах, «аченто» — это сила или интенсивность, которую мы придаем слогу, когда произносим его, а «тильда» — это «графический» знак.

Можно сказать, что ударение в слове «alma» («душа») падает на слог «al», но в слове «alma» нет «тильды».

Итак, с этого момента, давайте посмотрим на различные типы ударения в испанском языке: существует четыре различных типа:
— Ударение «prosódico»
— Ударение «ortográfico»
— Ударение «diacrítico»
— Ударение «enfático» »

Acento prosódico
Это ярко выраженный акцент, сила произношения, применяемая к слогу. Ни на одной гласной нет видимого знака.
Примеры: «la casa» — «la calle» — «la luna».

Когда мы произносим эти три слова (которые соответствуют английским «house», «street» и «moon»), сила определяется их первым слогом. Но письменных знаков нет. Все испанские слова при произнесении имеют сила на одном из их слогов, и это «просодико» ударение.
Обратите внимание, что все слова имеют «аченто просодико», так как все слова имеют слог, произносимый с большим ударением.0027 Итак, когда слог имеет силу при произнесении, это «acento prosódico». И когда мы, кроме того, пишем маленькую черточку (´) на гласной этого ударного слога, то есть когда мы пишем «тильду», то это письменное ударение или «аченто ортографико».

Примеры:
«el coraz ó n» (сердце) — «la canci ó n» (песня) — «la alegr í a» (радость)

Acento diacrítico 7 7 Когда мы хотим различать два слова, которые пишутся одинаково, но имеют разные значения, нам нужно написать одно из этих слов с «тильдой» (´). Например, посмотрите на эти слова:

мс / мс.
«más» означает «больше»
«mas» означает «но»

tu / tú
«tu» означает «твой»
«tú» означает «ты»

si / sí
«si» означает «если»
«sí» означает «да»

Acento enfático
Используется в вопросительных и восклицательных предложениях. То есть каждый вопрос или восклицание включает вопросительные / восклицательные местоимения, и эти местоимения всегда имеют письменный ударение (´), «тильда», «acento enfático».

Например:
¿Донде ва Ана? (Куда идет Ана?)
¿Cómo te llamas? (Как вас зовут?)

Эти два вопросительных предложения содержат два вопросительных местоимения: «dónde» и «cómo». Эти местоимения всегда берут письменное ударение.

¡Qué bonito» (Так мило!)
Это восклицательное предложение включает местоимение «qué», написанное с помощью «тильды», поскольку оно является восклицательным.

Основные восклицательные/вопросительные местоимения: — quién (кто)
— qué (что)
— dónde (где)
— cuándo (когда)
— por qué (почему)

Книга «Практика делает совершенным базовый испанский» (серия «Практика делает совершенным») представляет собой простое введение в испанский язык. Изучите основы: статьи в спаме, глаголы Ser и Estar или указательные формы испанского языка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *