Весы характер женщины: Female Weighing Stock Illustrations – 735 Female Weighing Stock Illustrations, Vectors & Clipart

Весы характер женщины: Female Weighing Stock Illustrations – 735 Female Weighing Stock Illustrations, Vectors & Clipart

Видно, но не слышно — Кейси Скейлс — Праздник студенческого письма 2023

Кейси Скейлс — старший специалист по английскому языку, который должен закончить обучение в мае 2023 года. Эта статья была последней работой в его классе английского языка L371 (критическая теория). Профессор Алиса Клапп-Итнайр хотела отметить эту работу и сказала: «Кейси написала очень интересную статью о женских персонажах в «Гарри Поттере» и отредактировала ее, сделав ее очень сильной!»

 

Женщины Гарри Поттера: видели, но не слышали

Дж.К. Сериал Роулинг о Гарри Поттере, несомненно, оказал большое влияние на поп-культуру и молодых взрослых читателей с момента его публикации, а это означает, что сообщения в истории молодого Гарри имеют большое значение. Читатели сосредоточили свое внимание на деталях мира, в который они погружались, и это означало детали, выходящие за рамки главного героя. В начале серии закладывается много фундамента для создания такого фантастически глубокого волшебного мира, и частью привлекательности Хогвартса для юных читателей является тот факт, что, хотя это фэнтезийный мир, он связан и персонажи реалистичны.

Хотя Гарри является главным героем сериала, многие литературные критики уделяют внимание второстепенным персонажам и ролям, которые они играют в его мире. Одной из таких критических замечаний является феминистская теория, и женщины, особенно в начале «Тайной комнаты», подпитывают эту связь волшебного мира. Хотя главный герой — мужчина, как и многие второстепенные персонажи, это не значит, что Роулинг не включила в жизнь Гарри женских персонажей. Однако Дж.К. Роулинг, преднамеренно или нет, описывает основы своих женских персонажей в очень стереотипном свете с единственной целью служить главным мужским персонажам и позволяет им присутствовать в истории с незначительным влиянием или признанием, оставляя кажущимся феминистским персонажам падение. под радаром и превращение «Тайной комнаты» в антифеминистский роман.

У Гарри Поттера как у персонажа есть несколько дыр в жизни и как личности, и некоторые из этих дыр могут быть заполнены только женщинами, как и Молли Уизли. Одним из аспектов жизни Гарри, который вызывает у читателей большее сочувствие к нему, является потеря родителей и последующая потеря материнской фигуры в его жизни.

Однако Роулинг быстро снабжает его еще одним персонажем в лице Молли Уизли. В статье «От сексистской к (своего рода) феминистской» говорится: «Было ясно, что в книгах о Гарри Поттере женщины занимали второстепенные позиции власти и авторитета и воспроизводились некоторые из наиболее известных культурных стереотипов как для мужчин, так и для женщин» (Heilman 139).). Молли Уизли прямо вписывалась в стереотип любящей материнской фигуры, которую Гарри так отчаянно жаждал в первом романе, оправдывая ожидания читателей в отношении того, чего Гарри заслуживал. Одна знакомая сцена, в которой Молли Уизли играет эту роль, — это когда она ведет Гарри за покупками «обратно в школу». Это знакомое событие — то, что испытали бы многие молодые взрослые читатели Роулинг, и Молли Уизли, действующая как транспортное средство для Гарри, чтобы впервые испытать это, помещает ее в коробку стереотипной матери в стереотипном сценарии, который лишает Молли Уизли ее свою отдельную жизнь от мальчиков, о которых она должна постоянно заботиться.

Еще одна коробка, в которую кладут Молли Уизли, — это сверхэмоциональная мать, отвечающая за то, что она делает выговор своим детям. Это особенно заметно, поскольку по большей части ее дисциплинарные меры применяются к персонажам мужского пола, поскольку большинство ее детей — мальчики. Рон дважды угоняет летающий автомобиль семьи, в первый раз вместе с некоторыми из своих братьев и сестер, чтобы спасти Гарри от жестокого обращения с Дурслями. По приезду домой Молли говорит: «Вы хоть представляете, как я волновалась?» (Роулинг, 33 года). Она продолжает кричать на них, кажется, часами, пока «миссис. Уизли кричала до хрипоты» (Роулинг, 33 года). После того, как Гарри и Рон во второй раз угоняют летающую машину, в частности, сделанную отцом Рона, Молли отправляет Рону «ревун», письмо, которое кричит на него перед всеми другими учениками. Этот образ действий публично укрепляет ее как единственного выговора своим детям. Хейлманн также говорит: «В нуклеарных семьях, таких как Уизли и Дурсли, есть матери-домохозяйки и работающие отцы-главы семьи.

Матери властны и . . . чрезмерно увлечены своими детьми» (153). Реакция отца Рона на ситуацию — это не гнев или наказание, а удивление и любопытство. Как признанный «глава семьи» у Уизли, его реакция в сочетании с реакцией Молли позволяет ей казаться слишком эмоциональной в этой ситуации и слишком остро реагировать на опасность, которой подвергли себя мальчики.0005

Это создает еще один стереотип для Молли, поскольку ее гнев и унижение сына создают у нее образ властной и эмоциональной, поскольку ее дети — ее единственная цель как домохозяйки. Эта эмоциональная материнская сторона ее личности также появляется в конце романа, когда она со слезами на глазах благодарит Рона и Гарри за спасение ее дочери, тем самым демонстрируя две разные эмоции в преувеличенной форме, и два ее основных появления в романе сосредоточены на на такой тип поведения. Это подтверждает стереотипную идеологию, согласно которой женщины либо более эмоциональны, либо менее способны справляться со своими эмоциями по сравнению с реакцией мужчин в этих ситуациях или в любой из ситуаций в романе.

Поскольку Молли Уизли в основном окружена мужскими персонажами, единственный женский персонаж в семье также выделяется, если смотреть на сериал о Гарри Поттере через феминистскую призму. До этого момента в сериале мало что было сказано о Джинни Уизли, и, к сожалению, изображение ее персонажа во второй книге — это не изящество и сила, а стереотип, который ставит ее в положение бессилия. над своими эмоциями и внешними силами. Ее вход в царство Хогвартса в этой книге остается незначительным по сравнению с ее братом, несмотря на тот факт, что она единственная сестра Уизли женского пола и последняя. Ее главный определяющий фактор как персонажа после ее представления — это ее очень явная и изнурительная влюбленность в Гарри. Хейлманн пишет: «Джинни — архетипическая девушка, представленная как глубоко пассивная, слабая и восприимчивая. Она влюблена в Гарри, что выводит ее из строя. Она становится буквально немой и неподвижной» (154). Любая свобода действий, которой может обладать Джинни как личность, полностью затмевается ее неспособностью справляться со своими эмоциями рядом с Гарри.

Поскольку Гарри выступает в роли главного героя романа, это отсутствие контроля приводит к тому, что она имеет минимальное значение на протяжении большей части этого второго романа, потому что она не имеет никакого значения для Гарри, поскольку не может взаимодействовать с ним. Это не только повторяет ее стереотип о влюбленной молодой девушке, но также служит осуждению любой важности ее характера, если она не связана с главным героем мужского пола.

Джинни также работает в этом романе, чтобы продемонстрировать идеологию, согласно которой женщины слабее и нуждаются в мужской помощи. Она становится целью Волан-де-Морта, чтобы получить доступ в Хогвартс, и ее, казалось бы, хрупкое состояние подвергает ее риску стать указанной целью. Несмотря на все ее усилия, она уступает силе Волан-де-Морта и требует помощи от двух главных мужских фигур истории. Ее слабость — прямое указание на то, что делает Гарри, главного героя, героем истории. Поэтому не только ее неспособность защитить себя от Волдеморта является признаком ее недостатков, но и добавляет превосходства мужским персонажам, которые неизбежно должны ей помогать.

Единственным исправительным аспектом того, что Джинни стала жертвой Волдеморта в Тайной комнате, является основное доказательство того, что она не сдалась без боя. В романе есть несколько случаев, когда мы можем увидеть предзнаменование в ее попытках избежать зла Тома Риддла, с которым она столкнулась. Одна из очевидных вещей, которые она пытается сделать, чтобы вырваться из рук Тома Риддла, — это спустить дневник в унитаз, чтобы избавиться от него. Хотя здесь ее усилия не увенчались успехом, это показывает, что она ясно понимала, что происходит, и пыталась избежать этого. Ее храбрость также проявляется, когда она забирает дневник у Гарри, чтобы держать его подальше от него, чтобы обезопасить его, даже если это означало, что ей придется продолжать сражаться с Томом Риддлом в одиночку. Хотя этот драйв и борьба в ней могут показаться шагом в правильном направлении для женского представления, он полностью омрачен тем фактом, что ей это не удается.

Изучение того, как женщины представлены в серии книг о Гарри Поттере, было бы неполным без рассмотрения главного женского персонажа: Гермионы Грейнджер. У Гермионы действительно есть стереотип о том, что она «компьютерщик», однако это используется как сила ее характера. Ее антифеминистские черты заключались в ее эмоциональной стороне и неспособности участвовать в физическом действии, что мешает ей получить признание в качестве «героического» члена трио. Роулинг не делает Гермиону сильным персонажем сериала из-за ее немагического прошлого. Гермиона, будучи «грязнокровкой», считается чем-то, на что некоторые другие в волшебном мире смотрят свысока. Еще до того, как в сериале читатели познакомятся с ее персонажем или личностью, они знакомятся с идеей, что она отличается от других главных героев и что это отличие в ней позволяет другим видеть ее «меньше чем». Это то, за что она, как персонаж, стыдится, и это выявляет аспект ее эмоциональной стороны, поскольку над ней издеваются за это, тем самым помещая ее в тот же стереотип, что и Молли и Джинни, в том, что ее легко расстроить.

Одной из определяющих характеристик Гермионы является ее невероятный интеллект и знание волшебного мира, несмотря на ее маггловское воспитание. Однако, как и в случае с Джинни, это не делает ее невосприимчивой к чувствам детской влюбленности, которые сопротивляются этой логике. Гилдерой Локхарт, преподаватель Защиты от темных искусств Тайной комнаты, описывается как «глубоко тщеславный человек, чья бравада и манерность служат для того, чтобы скрыть его крайнюю некомпетентность и пугливость» (Heilmann 154). Поскольку Гермиона чрезвычайно умна и помещена в Хогвартс, известный своей храбростью, аспектом, которым она активно восхищалась в Гарри на протяжении всего сериала, Локхарт кажется последним объектом ее восхищения. Гермиона, которая считает себя логичной, находится под сильным влиянием своих чувств к Локхарту, чтобы не заметить тот факт, что он именно то, что ей на самом деле не нравится. Это классифицирует ее, как и Джинни, как влюбленную молодую девушку и сводит на нет весь интеллект, который ее персонаж демонстрировал до сих пор в сериале, создавая впечатление, что ее эмоции преодолеют ее логику всякий раз, когда она присутствует.

Эмоции Гермионы, влияющие на ее логику, — не единственный недостаток, присутствующий в интеллекте, определяющем ее характер. Хейлманн говорит: «Расширенные знания Гермионы в магии показывают потенциал, превосходящий других учеников, но она всегда использовала свой дар только для того, чтобы помочь в поисках Гарри, а не сосредоточиться на своей собственной карьере. Он герой, она помощница» (145). Ее знания не только ставят ее выше других женских персонажей, но и ставят ее выше других волшебников в целом, что демонстрируется как общеизвестное в волшебном мире через разговор, который Гарри подслушивает между Драко и его отцом о том, как Драко должно быть стыдно, что она лучший волшебник, чем он. Однако ее силы приносят пользу только Гарри и Рону, и даже при попытках они не помогают ей самой. Гермиона подала Гарри и Рону идею использовать Оборотное зелье, чтобы шпионить за Драко Малфоем, что в конечном итоге сработало, когда Гарри и Рон были теми, кто выполнил план. Самой Гермионе не удалось применить на себе зелье Оборотного зелья, и она ошибочно и постыдно превратилась в кошку. Осознает она это или нет, но ее вклад в приключения троицы начинается и заканчивается ее знанием, и она в основном служит катализатором для Рона и Гарри, чтобы они отправлялись в приключения, не будучи авантюристкой (Heilmann 146).

В сюжете «Тайной комнаты» повторяется идеология того, что Гермиона полезна троице только своими знаниями, а не действующим отважным авантюристом. Ее знания приближают их к раскрытию правды о том, что на самом деле происходит в Хогвартсе, но у нее нет возможности принять участие в применении этих знаний. Как единственная девушка в основном трио, это очевидная проблема, когда она становится единственной из троих, кто окаменел в процессе обнаружения причины проблем в Хогвартсе. Хотя ее знание является прямым указанием на то, что Гарри и Рон могут спасти Джинни, она не получает удовлетворения за то, что спасла ее, потому что ее не было рядом, чтобы сделать это. История также показывает, что она не может быть авантюристкой или героем, когда она отважилась отправиться в путь одна, без Гарри и Рона, и в первую очередь окаменела.

Хотя вполне логично, что роман с сильным главным героем-мужчиной и сильным антагонистом-мужчиной не был бы очень ориентирован на женщину, «Гарри Поттер» как сериал, особенно в более ранних романах, оказывает медвежью услугу своим женским персонажам, используя их только как транспортные средства, чтобы сделать мужских персонажей сильнее. Все три самых крупных женских персонажа в «Тайной комнате» продемонстрировали вредные стереотипы о женщинах, из-за которых они кажутся меньше и не такими динамичными, как другие мужские персонажи в романе. Даже Гермиона не получает признания за свой вклад в развязку романа, которого без нее не было бы. Хотя эти стереотипы в отношении этих женщин являются частью успокаивающей фамильярности романа, они создают антифеминистский роман, который увековечивает пагубную для женщин идеологию и поддерживает идею о том, что они всего лишь инструменты для продвижения и поддержки мужчин.

Процитированные работы

Хейлман, Элизабет. «От сексистской к (своего рода) феминистской: репрезентация гендера в

году». Серия

о Гарри Поттере». В Heilman, Элизабет Э., изд. Критические взгляды на Гарри Поттера.

2003. 2-е изд. Нью-Йорк и Лондон: Routledge, 2009.

.

Роулинг, Дж. К. Гарри Поттер и Тайная комната. Нью-Йорк: Учебный, 1998.

.

 

 

 

Арка Ее Истории Шкала Инклюзивности – Арка Ее Истории

Шкала инклюзивности Арки ее истории — это наш способ количественной оценки того, насколько хорошо то или иное средство массовой информации работает в отношении позитивного, перекрестного включения и представления женщин и девочек. Знание того, насколько инклюзивен фильм, помогает нам поддерживать создателей, рекламируя эту инклюзивность, что приводит к увеличению потребления этого медиа. Конечная цель состоит в том, чтобы помочь создать равновесие репрезентации в средствах массовой информации и развлечениях, показав, что включение женщин и всех наших аспектов в эти средства массовой информации не представляет риска и привлекает массы. Мы выбрали пять критериев и присвоили им баллы в зависимости от уровня сложности, необходимого для соответствия квалификации. Чем меньше количество баллов, тем легче, по нашему мнению, выполнить требование. Максимально возможная оценка – 15/15 баллов. Вот как это разбивается:

Не оскорбительно для женщин = 1 балл
Показывает женщину в качестве главного героя и/или второстепенного персонажа = 2 балла
Проходит тест Бехделя = 3 балла инг = 4 балла
Выше и выше Общие СМИ = 5 баллов

Как видите, каждая из этих категорий субъективна. Когда мы используем эту шкалу для обзора фильма/книги/комикса/видеоигры и т. д. авторы дадут свое собственное обоснование баллов, которые они решили поставить или не поставить. Ни одна женщина не может представлять всех женщин, поэтому, если вы не согласны с нашим рейтингом, поделитесь своими мыслями и идеями в комментариях.

Давайте углубимся в каждую из этих квалификаций.

Не оскорбительно для женщин.   Эта категория может стать очень сложной, очень быстро, если мы попытаемся перечислить все, что может быть оскорбительным для женщин. Вместо этого мы используем эту категорию как способ показать нашу личную реакцию на то, что мы просматриваем. Все участники этого сайта — женщины, и они могут говорить с женской точки зрения. Однако ни одна женщина не может говорить за всех женщин, поэтому мы делаем все возможное, чтобы так или иначе объяснить свой выбор. Мы призываем всех читателей делиться своим мнением в комментариях к каждому посту, если они хотят выразить свое согласие или несогласие с нашим рейтингом.

В роли главного героя и/или второстепенного персонажа выступает женщина.   Эта категория очень проста и не требует пояснений.

Проходит тест Бехделя. На медиуме изображены две женщины с именами, которые говорят друг с другом о чем-то другом, а не о другом мужском персонаже.

Художественные и/или развлекательные. Цель искусства — развлекать и волновать нас, независимо от того, выполняется ли оно в форме или интерактивна, как видеоигра. Не так уж сложно достичь первых трех категорий, но сделать это, создавая что-то, что выдержит испытание временем и поразит аудиторию, стоит гораздо больше. Мы не просто хотим продвигать создателей, которые решили включить символическую женщину или используют тест Бекделя в качестве минимального требования. Мы хотим продвигать те, которые включают женщин и рассказывают историю, которую хочется пересказывать снова и снова.

Над и за пределами обычных СМИ.  По мере того, как мы продвигаемся вперед как общество, некоторые вещи, за которые мы боролись (например, голосование женщин), стали нормой, а затем возникают другие вещи, о которых мы никогда не думали раньше (например, туалеты без гендера). Мы хотели создать категорию, которая поможет измерить революционные идеи СМИ относительно периода времени, в который они были выпущены. Эта категория открыта для интерпретации, потому что то, что является революционным, будет продолжать меняться.

Вот два примера использования шкалы:

Властелин колец = 7/15 баллов

Это не оскорбительно для женщин (1 балл), второстепенными персонажами являются Галадриэль, Арвен и Эовин. (2 балла) и развлекательный (4 балла). Тем не менее, LOTR не проходит тест Бехдела и не выходит за рамки обычных средств массовой информации в своем отношении к своим женским персонажам. Можно утверждать, что роль Эовин в пророчестве об убийстве Короля-Чародея Ангмара («Я не человек!») бросает вызов традиционным ожиданиям, но я не думаю, что этого достаточно, чтобы присудить 5 баллов.

Серия видеоигр Borderlands = 15/15 баллов. и выходит за рамки обычных средств массовой информации, это несколько способов, в том числе сделать одного из игровых персонажей женского пола лесбиянкой. Игра проделывает фантастическую работу по созданию многогранных и сложных женских второстепенных персонажей и злодеев в дополнение к играбельным женским персонажам (5 баллов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *