Весы характер женщина: Весы: характеристика знака — MarieClaire

Весы характер женщина: Весы: характеристика знака — MarieClaire

Содержание

Знак зодиака Весы. Характеристика знаков Зодиака. Какой талисман, какой темперамент, что любят и чего хотят?!

(23 сентября – 22 октября) По темпераменту чаще всего бывают флегматиками или сангвиниками. Относятся к стихии воздуха и находятся под покровительством Венеры. Их талисманами выступают книга или сердце. К числу наиболее благоприятных цветов относятся разновидности синего и зеленого, в то время как использование желтого и красного лучше ограничить. К числу благоприятных камней относятся алмазы, сапфиры и горный хрусталь. Металлом является бронза, а наиболее удачными числами 6-15-24-33. На успех им лучше всего рассчитывать в пятницу или днем позже.

Весы характеристика

Для людей, родившихся в этот период, характерны скромность, дружелюбие по отношению к окружению и обаятельность. Они не относятся к категории обидчивых, стремятся не расстраивать близких и за счет природной интуиции могут угадывать их настроение и пожелания. Можно сказать, что лучше Весов никто не способен так точно угадывать будущее, причем без всяких прикрас или мрачных описаний. Веселые и общительные, обладатели этого воздушного знака готовы при перемене настроения трансформироваться в форменных чудовищ для оппонентов.

Личность Весов состоит из двух половинок. Светлая часть очень привлекательная и интересная, а вот темная половина отличается капризностью характера, злостью по отношению к людям. Если она проявляется очень часто, то появляются все шансы потерять друзей.

Нет у представителей воздушной стихии и жизненного постоянства. Они могут быть активными и деятельными, но уже в следующий момент апатия может полностью завладеть ими, лишая интереса к любым занятиям. Исключение из этого ряда составляют только книги. Они готовы проводить за чтением длительное время, причем читают они не только художественную, но и научно-публицистическую литературу, получая от этого не меньше удовольствия, чем от прочтения романа.

Представители данного зодиакального символа знают о собственном непостоянстве и стараются максимально взвешенно подходить к любой проблеме. При этом иногда они сами не замечают, как начинают чужое мнение принимать за свое, совершая поступки, выгодные в первую очередь окружающим, а не себе. Такие люди обладают развитой интуицией, но при этом не спешат довериться ей. Если этот порог удается переступить, то перед ними открываются превосходные перспективы.

Весы-женщины очаровательны, но при этом имеют ряд черт, в большей степени свойственных мужской половине человечества. Легкие и обаятельные, они имеют внутри настоящий «стальной стержень». Вот только они не спешат демонстрировать свою силу перед окружающими, поэтому кажутся всем очень легкими в общении.

Весы-мужчины отличаются щедростью, причем касается это не только денежных средств, но и советов. В своих рассуждениях они опираются в первую очередь на логику, поэтому человеческая психология практически не принимается в расчет. Значительная часть советов от Весов бывает высказана в весьма критичной форме, демонстрируя иногда действительную черствость.

Характер Весов

Несмотря на свою активность, представители этого знака не способны к открытой борьбе, поэтому стремятся в противостояниях ретироваться. Несмотря на обилие сил для решения любой задачи, они растрачивают значительную часть энергии на обдумывание всевозможных вариантов решения, теряя время, которое можно было бы использовать с пользой для практического решения возникшей проблемы. Даже если убедить человека в необходимости действовать максимально быстро, он постарается полностью переложить ответственность со своих плеч.

В случаях, когда есть окончательно сформированный план действий, они строго придерживаются его и следуют к поставленной цели, поочередно выполняя все пункты по мере их важности и значимости. Никакие соблазны не способны внести отклонения в выбранный маршрут, что несомненно является важным преимуществом перед конкурентами.

В процессе спора Весам интересен не итоговый результат, а сам процесс. Чем активнее и увлекательнее дискуссия, тем больше удовольствия они получают. В некоторых случаях представители данного знака зодиака сознательно идут на спор с целью поучаствовать в интеллектуальном поединке и проверить собственные способности эффективно защищаться от нападок оппонента.

В моменты, когда энергия покидает тело, Весы очень быстро сникают, теряют активность и оказываются замкнутыми в себе. Создается впечатление, что они ставят себе задачу накопить достаточный запас сил для дальнейшей полноценной деятельности.

  • Положительные черты: Наличие чувства такта, умение общаться с людьми, наличие самокритики и стремление к справедливости. Эти люди уверены, что совесть превыше всего и от нее не стоит отступать.
  • Отрицательные черты: Ленивые, нерешительные и не всегда надежные, они зачастую ограничиваются поверхностным отношением к вопросу. За счет неуверенности в правильности своих поступков, способны полностью отказаться от любых действий.

Карьера и профессия Весов

Физическая работа, это не про них. Для рожденных в этот месяц достоен внимания только интеллектуальный труд, в то время как работа руками признается чем-то противопоказанным. Наличие нагрузок не способствует укреплению их организма, а имеет существенно больше шансов навредить ему.

Неплохие перспективы открываются перед Весами в предпринимательстве, при этом за счет отсутствия деловой хватки и культа денег, они не способны превратиться в преуспевающих бизнесменов. Кроме того, не свойственно им и быстрое принятие решений, без которых в коммерции обойтись нельзя.

Знак зодиака Весы в первую очередь рассудительный, поэтому хорошие перспективы открываются перед ними в законотворчестве, юриспруденции, на различных общественных должностях. Способность к аналитике и тщательному планированию позволяет вырастить из них превосходных проектировщиков, инженеров, а в литературной сфере фантастов.

Особенности интеллектуального развития делают предпочтительным выбор определенного направления деятельности, не распыляя собственные силы на множество направлений. Имеющие склонность к врачебной деятельности Весы способны превратиться в превосходных специалистов, готовых посвятить любимой работе всю свою жизнь.

Трудовая карьера у них в основном идет волнообразно, но значительных перепадов не имеет и отличается плавностью линий. Несмотря на определенные творческие задатки, рожденные в этот месяц, редко реализуют свой потенциал. Боязнь остаться бедным и никому не известным, заставляет Весов выбирать более практичные направления деятельности, способные обеспечить достаточный уровень материального благополучия. При этом за счет умения учиться и впитывать в себя все полезные знания, успех практически гарантирован.

Здоровье Весов

Весы знак зодиака очень крепкий в плане здоровья, как физического, так и психического, при этом по возможности они стараются не нагружать организм без лишней необходимости. В тоже время, в самые сложные моменты рожденные под этим символом склонны к уединению, которое способно спровоцировать депрессию, негативно сказывающуюся на состоянии печени и почек.

Для тех, кто вынужден работать физически, свойственны проблем со спиной, причем боли бывают очень и очень сильные. Свойственны для таких людей и головные боли, практически неизлечимые, но при этом самостоятельно исчезающие на длительные периоды.

Среднестатистические “экземпляры” отличаются значительным весом, склонностью к употреблению алкоголя и прохладным отношением к спорту.

Кулинарные пристрастия Весов

Вкусная еда одна из основных слабостей данного знака. Это настоящие гурманы и ценители, особенно питающие слабость к всевозможным сладостям и дорогостоящим винам. Здоровая пища не для них. Куда с большим удовольствием Весы кушают торты, копчености, жареное мясо с разнообразными острыми соусами. В то время как злаковый хлеб, супы и травы остаются вне рациона.

К числу продуктов, которые должны присутствовать на столе у людей этого знака, значатся морепродукты, зелень и вишневый сок. Кушать стоит и мясо, но по возможности в тушеном или отварном виде.

Известные Весы

Правители и политические деятели:

  • Дмитрий Донской, Владимир Путин
  • Махатма Ганди, Маргарет Тэтчер

Художники и композиторы:

  • Николай Рерих, Джузеппе Верди

Поэты и писатели:

  • Марина Цветаева, Иван Бунин, Михаил Лермонтов и Сергей Есенин

Певцы и музыканты:

  • Лучано Паваротти
  • Николай Басков, Илья Лагутенко

Актеры театра и кино:

  • Савелий Крамаров, Сергей Безруков
  • Жан-Клод ван Дамм, Кейт Уинслет

Совместимость женщина Весы

  • Женщина Весы совместимость с Овен мужчина
  • Женщина Весы совместимость с Телец мужчина
  • Женщина Весы совместимость с Близнецы мужчина
  • Женщина Весы совместимость с Рак мужчина
  • Женщина Весы совместимость с Лев мужчина
  • Женщина Весы совместимость с Дева мужчина
  • Женщина Весы совместимость с Весы мужчина
  • Женщина Весы совместимость с Скорпион мужчина
  • Женщина Весы совместимость с Стрелец мужчина
  • Женщина Весы совместимость с Козерог мужчина
  • Женщина Весы совместимость с Водолей мужчина
  • Женщина Весы совместимость с Рыбы мужчина

Совместимость мужчина Весы

  • Женщина Овен совместимость с Весы мужчина
  • Женщина Телец совместимость с Весы мужчина
  • Женщина Близнецы совместимость с Весы мужчина
  • Женщина Рак совместимость с Весы мужчина
  • Женщина Лев совместимость с Весы мужчина
  • Женщина Дева совместимость с Весы мужчина
  • Женщина Весы совместимость с Весы мужчина
  • Женщина Скорпион совместимость с Весы мужчина
  • Женщина Стрелец совместимость с Весы мужчина
  • Женщина Козерог совместимость с Весы мужчина
  • Женщина Водолей совместимость с Весы мужчина
  • Женщина Рыбы совместимость с Весы мужчина

Видео на тему Знак зодиака Весы

Тест на знание русского языка: Сможете ли вы грамотно написать все 25 слов? Попробовать

Автор: Администратор сайта

Женщина Весы в жизни: справедливая и опасная

знаки зодиака

Знак зодиака: Весы. Стихия: воздух 23 сентября -22 октября

Энергия Весов вдохновляет нас к миру — и делать это изящно. Женщина Весы в жизни ищет справедливость и гармонию. И все же есть такие Весы, которым хищные замыслы не чужды.

Правящая планета: Венера — планета красоты и любви. Лучшие качества: очарование, привлекательность, искренность, безнадежная романтичность. Худшие качества: тщеславие, нерешительность, склонность устраивать мелодрамы, манипулятор. Любимые вещи: концерты на больших площадках, поэзия, дорогие украшения, дизайнерская одежда, дорогая пища.  Ненавидит: тусклых или слишком практичных людей, хулиганов, попытки давления, ответ «возможно». Тайное желание: любить и быть любимой. Ключевые слова: приверженность, партнерство, равенство, баланс, взаимность, справедливость.

Женщина Весы в жизни

Символизируя в зодиакальном кругу справедливость, она олицетворяет равновесие. Помогает восстановить его во всех делах. Все равно каких, от разрешения конфликта до выбора лучшего места картине.

Читать ещё: Гороскоп и возраст. Как меняются знаки Зодиака с годами

Энергия Весов усиливает социальную привлекательность женщин этого знака. В Италии есть выражение la bella figura  — произвести впечатление. Оно означает умение демонстрировать себя в компании ярких личностей. Это про женщин Весов.

Близость с ними помогает нам достичь гармонии. Мы чувствуем себя самыми справедливыми на свете!

Иллюстрация: https://astrostyle.com/

Весы и стихия воздуха

Весы — один из трех знаков зодиака, управляемых воздушной стихией.  Два других — Близнецы и Водолей. 

В этой стихии Весы — второй по зодиаку воздушный знак после Близнецов. Они преобразуют стадные порывы Близнецов в хорошие манеры и социальные контакты. Этот знак приносит ветер перемен мягко и умеренно.

Читать ещё: Самые женственные знаки зодиака среди женщин

Сущность воздуха интеллектуальна и способствует распространению идей. Женщина Весы в жизни часто вдохновляет на компромисс, полезный диалог и успешные отношения.

Гороскоп женщины Весы и планета Венера

Весами управляет Венера, планета любви, роскоши и красоты. Энергия Венеры добавляет шарма всему, к чему она прикасается, от еды до моды.

Женщина Весы — какая она в глубине души

Мир, любовь и гармония — это Весы собственной персоной. Вы будете сметены очарованием Весов и их приятным поведением. Вас сразит их широкий кругозор. 

Читать ещё: Знаки зодиака и лучшие секс-позиции для них

Женщины Весы — идеальные партнеры для социальных проектов или просто мирного пикника.  Пригласите этих социальных бабочек бесплатно на клубное мероприятие. Увидите — они завладеют вниманием зала.

Справедливые и бесконфликтные

Весы стремятся к компромиссу. Поэтому не любят конфликтов. Вы встречали сердитых Весов? Возможно, их раздражение было связано с несправедливостью. Они просто не терпят этого!

Читать ещё: Астрология как путь по навигатору.Частная практика

Многие женщины Весы — естественные дипломаты. Они будут вести переговоры с воюющими сторонами. И смогут увидеть позиции обеих сторон, разрешив спор справедливо для всех.

Темная сторона гороскопа Весов

Но есть и такие Весы, которыми управляют хищные замыслы. Они затмевают чувствительность. Такие Весы могут беспрепятственно получать материальные выгоды.

Читать ещё: Совместимость знаков зодиака.

Они используют свою располагающую внешность, чтобы манипулировать другими. Некоторые Весы могут даже склонить чашу к диктаторскому поведению и силовым походам.

Интересно, что с возрастом женщина Весы практически не изменит свой характер. По-прежнему главным для нее останется стремление к равновесию и гармонии.

Знаменитые женщины Весы: Марина Цветаева, Маргарет Тетчер, Катрин Денёв, Моника Белуччи, Инна Чурикова, Чулпан Хаматова, Бриджит Бардо, Ким Кардашян, Гвинет Пэлтроу, Гвен Стефани, Кэтрин Зета-Джонс.

Поделиться

This entry was posted in знаки зодиака. Bookmark the permalink.

Как использовать тест – Джо пишет материал

С тех пор, как я начала вести этот блог, у меня появилось несколько вопросов о тесте от читателей. Я пытался ответить на них как можно лучше, но у меня никогда не было времени, чтобы как следует пройти тест, когда я запускал серию. Что ж, этим я сейчас и займусь.

Вот краткое изложение того, как я отвечал на каждый вопрос теста, с небольшой предысторией того, как я их придумал. Это ни в коем случае не является окончательным — я на 90% уверен, что два человека могут протестировать одного и того же персонажа и получить разные результаты — но, надеюсь, некоторые из вас, по крайней мере, сочтут это полезным при изучении персонажей — или даже при написании своих собственных.

 

  1. Персонаж формирует свою судьбу? Пытается ли она активно изменить свою ситуацию, и если нет, то почему?

Одной из ключевых проблем, с которыми приходится сталкиваться женским персонажам, является пассивность. Исторически сложилось так, что женщины не всегда изображались как активные персонажи — достаточно взглянуть на все эти истории о принцессах, ожидающих спасения из башен. Это первый вопрос не случайно, так как это давняя и важная проблема. По сути, все сводится к следующему: контролирует ли она свою жизнь?

Этот вопрос частично совпадает с вопросом 8, но я различаю их так. Этот вопрос представляет собой вопрос «большой картины», тогда как вопрос 8 гораздо меньшего масштаба. Посмотрите на общий путь персонажа по сюжету: его подталкивают другие люди или он принимает собственные решения? Достигает ли она того, чего хочет? Если да, то потому ли, что она работала на это, или потому, что ей повезло? Если нет, то почему?

Вы можете получить массу удовольствия, говоря о ~*Судьбе*~ и ~*Судьбе*~ с помощью этого вопроса, поскольку очевидно, что было бы немного нереально, если бы буквально ничто другое не влияло на течение жизни персонажа. Здесь важны фон и обстановка. Персонаж, который всегда делает то, что ей говорят, может быть довольно скучным. Но если персонаж вырос под контролем тоталитарного правительства и будет казнен за нарушение правил, это довольно хорошее оправдание, и это делает ее гораздо более интересной. Это также то, что вы всегда должны иметь в виду для исторических персонажей, поскольку они, вероятно, были написаны с совершенно другим представлением о том, что является приемлемым поведением для женщин.

Хотя, видимо, все, что она делает с этой собакой, разрешено. (изображение: the-toast.net)

Постарайтесь не упоминать о мелочах и посмотрите на общую сюжетную линию персонажа. Посмотрите на ее мотивацию и общество, из которого она родом. Имейте в виду все это, принимая решение, так как все они имеют значение, и если вы застряли, дайте ей полбалла.

 

  1. Есть ли у нее собственные цели, убеждения и увлечения? Она сама их придумала?

Этот вопрос действительно предназначен для того, чтобы выяснить, правильно ли конкретизирован персонаж.

В идеале хорошо прописанный персонаж должен иметь все три.

  1. Чего хочет персонаж? Это не обязательно должно быть что-то, над чем она активно работает, и это не обязательно должно быть что-то, что всегда имеет отношение к сюжету. Они просто необходимы ей, даже если она копит только на девичьи выходные на Лансароте.
  2. Во что верит персонаж? Как это влияет на ее решения? Согласна ли она с какими-либо важными убеждениями, упомянутыми в сюжете, или против них? Вы должны быть в состоянии высказать мнение, принадлежащее любому хорошо написанному персонажу. Это отражение того, что и как они думают, так что это действительно жизненно важно.
  3. Чем развлекается персонаж? Как она предпочитает проводить свободное время? Это часто отходит на второй план для многих персонажей, особенно когда они находятся в очень быстро развивающейся истории, в которой не так много медленных моментов. Но это очень простой способ сделать персонажа более реалистичным, которым часто пренебрегают.

Они часто взаимосвязаны как друг с другом, так и с более широкими элементами сюжета, но это не имеет значения. Пока у персонажа есть все три, он на правильном пути. Тем не менее, важно, чтобы они выполнялись должным образом — нельзя говорить, что персонаж любит читать, если вы никогда не видели, как он открывает книгу. Цели, убеждения и увлечения лучших персонажей подкрепляются их действиями. Только посмотрите, сколько раз Гермиона упоминает 9.0041 Хогвартс: История .

Это ее любимая книга, как и все остальные. (изображение: stopandsmellingtherose.wordpress.com)

Также важно, чтобы цели, убеждения и увлечения персонажа действительно были его собственными. Лично мне очень не нравится, когда женский персонаж встречает главного героя и тут же меняет все свое мировоззрение, чтобы оно соответствовало его. Это не значит, что персонаж должен быть статичным: просто если его цели, увлечения и убеждения изменятся, к этому развитию следует относиться с осторожностью.

Мы должны увидеть изменения и понять, что это значит для нее.

Это вопрос, который помогает представить персонажа как реального человека. Максимально поставьте себя на их место и ответьте на следующие вопросы:

  • Чего вы хотите?
  • Во что ты веришь?
  • Что тебе нравится?

Если у вас есть ответы на все три вопроса, у вас все хорошо, но это только половина дела. Затем вам нужно отступить и посмотреть на вещи более критически. Подтверждены ли ваши ответы? Можете ли вы назвать конкретные случаи, когда персонаж работает над достижением целей, живет согласно своим убеждениям или просто делает то, что ей нравится? Эти вещи внезапно появились сразу после того, как она встретила персонажа мужского пола, или вы можете показать, что она была последовательна, независимо от того, с кем она встречалась? Если вы сможете ответить на все эти вопросы, она, вероятно, пройдет этот раунд.

 

  1. Постоянен ли ее характер? Меняются ли ее личность или навыки в соответствии с требованиями сюжета?

Все персонажи должны быть одинаковыми, и женские персонажи не исключение. По сути, то, что вы ищете здесь, — это моменты, когда персонаж ведет себя не так, как она сама (без объяснения причин). Неужели крутой задира вдруг стал беспомощным? Неужели гениальный ученый полностью озадачен простой проблемой? Это такая вещь.

Навыки часто могут быть проблемой для женских персонажей. Я обнаружил, что это довольно часто случается в боевиках: женщина настроена быть полной задирой, регулярно пинающей злодеев по лицу, но затем в последней трети фильма она попадает в плен к злодею и героям. должны прыгнуть и спасти ее. Это случается так часто, что у TV Tropes есть целая страница об этом — схвати ее за плечо, и наша героиня бессильна.

С другой стороны, вы хотите убедиться, что любые навыки или развитие личности реалистичны. Если наш персонаж решит, что хочет изучать кунг-фу и получит черный пояс через неделю, он очень твердо на территории Мэри Сью. Я уже говорил об этом в блоге раньше, поэтому просто оставлю ссылку и подытожу. Мэри Сью — смехотворно совершенные персонажи, обычно подавляющие, великолепные и утопающие в потенциальных бойфрендах. Ярлык обычно не применяется к мужским персонажам (двойник, или Гэри Стью, встречается гораздо реже), и, если честно, мне интересно, не из-за всего ли это гендера. Но это пост в другой раз.

Однажды… (изображение: myimmortal.wikia.com)

Подводя итог — персонаж должен быть узнаваем как он сам, как в начале, так и в конце истории. Персонажи могут и должны меняться; было бы глупо, если бы они этого не сделали. Но к этому следует подходить реалистично, и это также должно диктоваться собственными действиями и опытом персонажа, а не потому, что должен быть хороший способ завершить последний акт.

 

  1. Можете ли вы описать ее одним коротким предложением, не упоминая ее личную жизнь, внешность или слова «сильный женский характер»?

Это довольно просто. Я придумал этот вопрос, чтобы отсеять персонажей, которые были включены только для выполнения очень ограниченных ролей «любовного интереса» и «услаждения глаз». Изначально речь шла только о внешности и личной жизни, но после прочтения этой прекрасной статьи я добавила «сильный женский характер».

Суть вопроса в том, что женские персонажи не должны быть ограничены. Если все, что вы можете сказать о них, это то, что они симпатичные, или сильные, или чья-то девушка, значит, кто-то недостаточно старается. Мужские персонажи бывают сложными, умными, трудными, требовательными, интригующими, поврежденными, решительными — и нет абсолютно никаких причин, по которым женские персонажи не должны подвергаться такому же обращению.

 

  1. Принимает ли она решения, на которые не влияет ее личная жизнь?

Я включил этот вопрос, чтобы провести различие между разносторонними персонажами и персонажами, которые были введены только для любовного интереса. Я обнаружил, что на самом деле это может быть немного спорным, поскольку некоторые люди думают, что я имею в виду, что все любовные истории автоматически плохи. Хорошо, я слишком упрощаю, но суть вы поняли.

Я не думаю, что любовные истории — это ерунда по умолчанию. Это была бы пренебрежительная и зашоренная точка зрения, которая сама по себе пропитана гендерной предвзятостью — к сожалению, многие причины, по которым люди склонны считать любовные романы чушью, заключаются в том, что они «для девочек». Однако нельзя сказать, что жанр лишен недостатков. В романтических историях часто можно использовать некоторые очень избитые старые гендерные стереотипы, некоторые из которых могут быть вредными. Например, в любовных романах наблюдается заметная тенденция к героям-«альфа-самцам», и некоторые авторы иллюстрируют это поведение «альфа», заставляя своих героев выслеживать, похищать или насиловать героиню.

Не могли бы вы, сэр Ян? (изображение: giphy.com)

Само собой разумеется, что такое поведение неприемлемо и не должно быть романтизировано – но это так. Посмотрите на Пятьдесят оттенков серого . Все это связано с представлениями о традиционных гендерных ролях в отношениях и традиционными представлениями о мужественности и женственности. Этот вопрос, по сути, является лакмусовой бумажкой, чтобы увидеть, может ли присутствовать какая-либо из этих идей.

В качестве очень общего эмпирического правила я часто обнаруживал, что, когда женские персонажи когда-либо находятся под влиянием только своей личной жизни, они обычно становятся жертвами некоторых из наиболее проблематичных гендерных стереотипов. Но когда у этих персонажей в жизни есть что-то еще, что влияет на их решения — будь то цель, интерес или влияние другого персонажа — они склонны этого избегать. Позволить женскому персонажу иметь жизнь и интересы вне своего парня не только более реалистично, но и делает ее более всесторонней и помогает избежать неприятных последствий. Конечно, из этого правила есть исключения, но я обнаружил, что оно работает в девяти случаях из десяти.

Подводя итог: в реальной жизни женщины не определяются своими отношениями с мужчинами, поэтому в художественной литературе этого быть не должно.

 

  1. Она развивается по ходу истории?

Этот вопрос можно задать практически любому персонажу, независимо от пола. Развитие персонажа — чрезвычайно важная часть любой истории. Это очень многое добавляет — от эмоциональной привязанности до повышения напряженности сюжета. Это может усилить как силу личности персонажа, так и влияние вещей, через которые он проходит, поэтому я думаю, что это довольно важный элемент.

То, как я оценивал количество персонажей в этом вопросе, зависело от нескольких различных элементов. Я перечислил их ниже:

  1. Они вообще развиваются?
  2. Является ли изменение их личности постепенным или внезапным?
  3. Пропорционально ли оно событиям сюжета и важности, которую придавал им персонаж?

На первый вопрос ответить проще всего. Если персонаж вообще не развивается, то он явно провалил этот раунд. Опыт оказывает влияние, и это верно как для вымышленных персонажей, так и для реальных людей.

Второй вопрос требует более широкого внимания — здесь вы хотите смотреть на историю в более широком смысле. Посмотрите на общую сюжетную арку персонажа, принимая во внимание сюжет, и попытайтесь выяснить, где и как произошло изменение. Если это резкое изменение без наращивания, у вас может не получиться так хорошо; если это более постепенное изменение, скорее всего, все будет в порядке.

Третий вопрос, пожалуй, самый важный. Контекст решает все, и это не исключение. Если, например, персонаж обнаруживает мертвое тело, вы можете подумать, что это может вызвать резкое изменение его личности — но это не обязательно применимо, если он был полицейским, расследующим убийство. И наоборот, если персонаж не был избран в комитет ежегодника в старшей школе, вы можете подумать, что это не будет иметь большого значения — но это может быть не так, если это было что-то, что, скажем, ей действительно нужно для заявление в университет. Все должно быть относительно — не только к персонажу, но и к событиям сюжета. Если бы наш полицейский расстраивался из-за того, что не смог сделать ежегодник, это могло бы показаться немного неуместным.

НО Я СОБИРАЛАСЬ СДЕЛАТЬ ФОТОГРАФИИ (изображение: vogue.com)

Конечно, из каждого правила есть исключения – незначительные события могут иметь значение для персонажей, переживающих очень серьезные обстоятельства, а персонажи могут игнорировать крупные события, потому что это может быть проще в их нынешних обстоятельствах. Но, как правило, это обычно работает. Развитие персонажа должно быть налицо, спланировано и пропорционально — попробуйте сказать это с набитым ртом чипсов.

 

  1. У нее есть слабость?

Когда я впервые придумывал тест, этот вопрос казался немного неискренним для блога о сильных женских персонажах. Но вскоре я понял, что это крайне важно — и не только для того, чтобы избежать ужасной Мэри Сью.

Я немного говорил об этом в четвертом вопросе — что мужским персонажам разрешены всевозможные интересные недостатки, а женские персонажи просто описываются как «сильные» и на этом все. Это не реально и не справедливо. У людей есть недостатки, и поэтому их вымышленные изображения тоже должны быть — и к женским персонажам следует относиться так же сложно, как и к мужским.

Но этот вопрос интересен, потому что это часто может быть местом, где соединяются традиционные и современные гендерные стереотипы. Все дело в типах недостатков персонажа и в том, действительно ли они влияют на него.

Само собой разумеется, что все персонажи должны иметь недостатки. Это делает их более интересными, более близкими и более реалистичными. Но когда дело доходит до женских персонажей, вопрос недостатков может стать довольно сложным. Если вы вернетесь — и я имею в виду прямо назад, в царство сказок, — женщины, как правило, представлялись «плохими» или «хорошими» персонажами. Я немного упрощаю ради аргумента, но, как правило, признаком «хорошего» персонажа было отсутствие недостатков, а признаком «плохого» характера было огромное количество недостатков. Это были не столько персонажи, сколько примеры для подражания женщин – иллюстрации того, как они должны и не должны себя вести.

…и не позволяй своей корове лизать задницу другому животному, ибо это было бы странно. (изображение: historylearningsite.com)

По мере развития художественной литературы идея о том, что у хороших женщин нет недостатков, приобрела другую форму. Женщинам разрешалось иметь недостатки, но на самом деле они не были недостатками, которые сдерживали их или делали непривлекательными. Их часто описывали как слишком чистых, слишком невинных, слишком добрых для их же блага — по сути, недостатки, которые делали их более привлекательными для аудитории и редко имели какие-либо негативные последствия. Не случайно большинство этих недостатков были «исправлены», когда эти персонажи поженились. Теперь мы качнулись в другую сторону. Люди часто стараются избегать написания женских персонажей с ощутимыми недостатками, потому что а) написать любого персонажа с серьезным недостатком сложно и б) многие люди убеждены, что это сделает их персонажей менее привлекательными. Но и хрупкий цветочек, совершенно беспомощный без мужчины, писать тоже не хотят. В результате персонажи настолько эффективны, уравновешены и уверены в себе, что у них вообще нет никаких проблем — и здесь на помощь приходит Мэри Сью.0003

Итак, как оценить недостатки женского персонажа? Я сделал это двумя способами. Во-первых, вы посмотрите, как это взаимодействует с гендерными стереотипами. Ее роковой недостаток в том, что она настолько невинна, чиста и наивна, что не может распознать плохую ситуацию, когда ее увидит? Тогда вы плохо начали. Но это не совсем безнадежно.

Что действительно важно, так это то, как это на самом деле влияет на ее жизнь. Недостаток персонажа должен иметь ощутимое влияние как на его жизнь, так и на его отношения. Бесполезно говорить вашей аудитории, что персонаж — навязчивый лжец, если мы не видим, что никто не доверяет ей говорить правду. Бессмысленно говорить вашей аудитории, что у персонажа проблемы с установлением значимых отношений, если он сразу же начинает счастливые и здоровые отношения с первым мужчиной, которого видит. Пока вы показываете доказательства этого, вы можете в значительной степени написать любой недостаток, какой захотите. Так что для персонажа совершенно нормально быть настолько невероятно наивным, что он не может распознать опасность — но только если это имеет реальные последствия . Если они беспечно побредут прочь, радостно прыгая к полю с медвежьими капканами как раз вовремя, чтобы быть спасенным героем с выпученной челюстью, тогда да, она не пройдет этот раунд. Но если ее наивность ставит ее в ситуацию, когда ей приходится напрямую сталкиваться с последствиями своих действий, тогда у нас есть кое-что гораздо более существенное для работы.

Для меня это действительно пример контраста между Белоснежкой и Сансой Старк. Обе начинают свои истории в достаточно похожем положении — обе невинные, наивные молодые девушки, оказавшиеся втянутыми в королевские интриги, которые подвергают их серьезной опасности. Но если Белоснежку спасает своевременное вмешательство прекрасного принца, то Сансе приходится выбираться из беды. Она понимает, как ее наивность привела ее к заблуждению относительно истинных мотивов людей, узнает, как выжить в жестоком суде, и активно пытается работать над своими недостатками.

Подводя итог, вот вопросы, которые вы должны задать. Является ли недостаток клише? Имеет ли это реальные последствия для жизни персонажа? Посмотрите, как представлен этот недостаток, и как мы видим его в действии. Если они совпадают, вы на правильном пути.

 

  1. Влияет ли она на сюжет, не будучи схваченной или убитой?

Как я уже говорил ранее, этот вопрос может пересекаться с вопросом 1, но основное различие между ними заключается в том, что этот вопрос касается событий гораздо меньшего масштаба. Здесь вы не смотрите на общий сюжет — этот вопрос касается небольших событий, таких как отдельные сцены или главы.

По сути, то, что вы действительно ищете здесь, — это несколько случаев, когда персонаж принимает решение, и это решение оказывает прямое влияние на события сюжета. Они не должны быть огромными, монументальными решениями, но они должны быть приняты.

Что часто подводит персонажей в этом вопросе, так это идея пассивного влияния — вот почему я включил оговорку «захвачен или убит» в конце этого вопроса. К сожалению, это часто случается со многими женскими персонажами. Их либо похищают, и сюжет вращается вокруг других людей, пытающихся их спасти, либо их убивают, и сюжет вращается вокруг других людей, пытающихся отомстить за их смерть/справиться с горем. Если персонаж производит впечатление только тем, что его нет рядом, а другие люди огорчаются из-за этого, это не говорит о нем ничего удивительного.

Но это не единственные два способа проявления пассивного влияния. Я просмотрел довольно много персонажей, которые ничего особенного не делают, и сюжет вращается вокруг них. Это часто связано с вещами, над которыми они не властны, например, с их социальным положением или эффектом какого-то ~*Великого Пророчества*~, которое выделяет их как особенных. В данном случае дело не столько в том, что они делают , сколько в том, что они есть , что движет сюжет вперед — и это не считается. Я дисквалифицировал это, потому что вы можете применить точно такие же черты к неодушевленному объекту.

Что нужно персонажу, чтобы пройти этот раунд, довольно просто, поэтому большинство из них, как правило, хорошо справляются с этим вопросом. Все, что вам нужно, это пара случаев, где вы можете показать, что ее решения, а не ее позиция, имеют прямое влияние на сюжет, и вы пройдете этот раунд.

 

  1. Как она относится к гендерным стереотипам?

Это был вопрос, который больше всего читался как эссе по гендерным исследованиям, если не считать либерального использования гифок. Это в порядке вещей, учитывая, что вам действительно нужно правильно ответить на этот вопрос, так это хорошее знание штампов и клише. Я включил этот вопрос, потому что стереотипы все еще довольно распространены в художественной литературе и до сих пор влияют на жизнь реальных женщин. Создавать персонажа, используя только стереотипы, не просто лень — это может очень негативно сказаться на восприятии реальных людей.

Посмотрите, как история опирается на традиционные стереотипы. Ваш первый шаг должен заключаться в том, чтобы увидеть, есть ли подарок (а обычно он есть). Они могут принимать самые разные формы, включая черты характера, сюжетные арки и мотивацию. Ваш персонаж — симпатичная неглубокая старшеклассница? Является ли ваш персонаж принцессой, ожидающей спасения? Единственная цель в жизни вашего персонажа — найти хорошего мужчину и выйти за него замуж? Любой из этих трех является стереотипом, но все они относятся к разным аспектам роли персонажа в истории. Чтобы правильно искать стереотипы, вам нужно рассмотреть все аспекты характера и посмотреть, как они соотносятся с традиционными представлениями о женщинах.

Определив свои стереотипы, следующим шагом должно быть изучение того, как история их трактует. Если они просто повторяются дословно, то, скорее всего, персонаж не пройдет этот раунд. Но если стереотипы используются в подрывных целях, у вас больше шансов. Подрыв тропов может быть действительно интересным способом комментирования традиционных ролей и ожиданий, и нет лучшего места для этого, чем художественная литература. Использует ли поверхностная старшеклассница осуждающее поведение как выход для своей неуверенности? Неужели принцесса, ожидающая спасения, манипулирует своими похитителями? Должна ли женщина, пытающаяся найти мужа, выйти замуж, чтобы спасти что-то еще, что ее волнует? Все это подрывает традиционные гендерные нарративы. Позволяя персонажам вырваться из этих рамок, сценаристы могут не только создавать более оригинальный контент, но и создавать более интересных персонажей.

Вперед, котята! Буть свободен! (изображение: giphy.com)

Также очень важно рассматривать персонажа с точки зрения пересечения. Было бы наивно предполагать, что все женские персонажи подвержены одним и тем же стереотипам, поэтому важно иметь в виду любые другие стереотипы, которые могут повлиять на них. Когда я писала эти посты, мне часто приходилось дополнять их дополнительными исследованиями — я молодая, натуральная белая женщина, поэтому у меня не было прямого опыта некоторых клише, о которых я писала. Раса, сексуальность, инвалидность и возраст напрямую влияют на то, как воспринимаются настоящие женщины, и поэтому эти факторы необходимо учитывать, когда вы смотрите на вымышленных персонажей. В некоторых случаях они могут полностью изменить смысл и последствия стереотипов. Например, вы можете подумать, что женщина, которая проводит весь фильм в ожидании мужа, который придет и спасет ее, станет жертвой некоторых довольно старомодных гендерных стереотипов. Но это по сути роль Брумхильды в Джанго освобожденный , и Керри Вашингтон отмечает, что это довольно подрывная деятельность, поскольку исторически чернокожим женщинам отказывали в роли попавшей в беду девицы. Вашингтон, изучавшая рассказы о рабах в университете, делает несколько очень красноречивых замечаний о том, как раса может влиять на роль персонажа, и я очень рекомендую вам прочитать ее статью.

Подводя итог: проверьте наличие стереотипов, посмотрите, как к ним относятся, и всегда помните о интерсекциональности. И приготовьтесь к большому количеству головокружений.

 

  1. Как она относится к другим женским персонажам?

Как многие из вас догадались, этот вопрос основан на тесте Бехделя. Для непосвященных: тест Бехделя был изобретен в 1985 году и изначально применялся только к фильмам. Есть три правила: в фильме должны быть два женских персонажа, которые должны говорить друг с другом о чем-то, что не является мужчиной (или мальчиком). Еще есть полезный мультик:

Та-да! (изображение: en.wikipedia.org)

С тех пор тест широко используется и обсуждается, но основные принципы остаются прежними. Я немного адаптировал его для своей версии, потому что, как многие люди отмечали на протяжении многих лет, вы все еще можете пройти тест Бекделя и быть сексистом. Ваш первый шаг, очевидно, должен состоять в том, чтобы увидеть, со сколькими другими женскими персонажами взаимодействует ваш персонаж. Очевидно, что если нет других женских персонажей, то это автоматический провал.

Основное практическое правило: чем больше у вас женских персонажей, тем лучше. В последние годы появилась тенденция включать в группу двух женских персонажей вместо одного. Это шаг вперед, но если есть только один женский персонаж, это может привести к собственным проблемам. Часто в качестве контраста используются два женских персонажа: сорванец и девчушка, тусовщица и палка в грязи, невинная девственница и соблазнительница. Это то, чего действительно следует избегать. Он сводит женщин к одной из двух групп и, в зависимости от того, как относятся к одной или другой, может укрепить некоторые довольно старомодные представления о женщинах. Взгляните на один из многих Дракула адаптации. Есть два женских персонажа с именами, Мина и Люси. Люси почти всегда изображается кокеткой, а Мина почти всегда застенчивой и скромной. Мине удается избежать смерти и вести счастливую жизнь — Люси почти всегда умирает ужасной смертью, а затем ей приходится проткнуть сердце колом. Из такой истории нетрудно сделать довольно неутешительные выводы. Лучший способ не попасть в эту ловушку — включить более одного женского персонажа.

Далее следует посмотреть, как взаимодействуют персонажи. Если они проведут всю историю, ссорясь из-за мужчины или завидуя платьям друг друга, то вы, вероятно, и здесь потерпите неудачу. Но если они взаимодействуют по-разному в зависимости от действий и мотивов друг друга, вы, вероятно, окажетесь в выигрыше. Лучшие отношения между женскими персонажами учитывают это. Идеальным было бы что-то вроде Баффи , где есть целый ряд разных женских персонажей. Это позволяет отображать различные виды отношений — от дружбы до вражды и романтики — и действия и решения персонажей оказывают прямое влияние на тон этих отношений. Они растут вместе с персонажами, и именно поэтому это работает так хорошо.

Вот и все, Ксандер, просто встань сзади, пока я излагаю свою точку зрения. (изображение: avclub.com)

Вот и все! Вот как использовать тест. Надеюсь, некоторые из вас найдут его полезным. Если вы немного подправите вопросы, вы также можете использовать тест и для мужских персонажей. Я обнаружил, что если исключить вопросы 5 и 10 и заменить местоимения в остальных, то это обычно довольно хорошо подходит для большинства персонажей.

На этом моя серия «Сильные женские персонажи» завершена. Но это не конец этого блога. Я запускаю две новые серии: в одной я расскажу об общих тенденциях в художественной литературе и повествовании, а в другой, более глупой, под названием «Книжные рецепты». Каждые две недели будет новый пост, так что следите за этим пространством!

Я начну с первого Книжного рецепта — Как написать военный фантастический роман. Принесите свои лазеры.

 

И если вы ищете все мои посты о сильных женских персонажах, вы можете найти их здесь.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Дизайн женских персонажей: руководство по созданию женских персонажей

Рой Монстр


Ваши женские персонажи часто являются важным элементом в вашей общей работе, независимо от того, что вы собираете вместе рекламная кампания или разработка дизайна аниме или комиксов. Знание того, как правильно создавать этих персонажей, может существенно повлиять на качество вашей работы. При создании женских персонажей выполните следующие шаги, чтобы создать потрясающих персонажей.

Начните с определения того, кто ваш женский персонаж и какие элементы вы хотите, чтобы ее внешность продемонстрировала. Ваш жанр может иметь большое влияние на то, как выглядят ваши женские персонажи: например, если вы рисуете что-то для романа, ваши персонажи могут выглядеть совсем иначе, чем если бы вы рисовали остроумный научно-фантастический комикс или другую работу. .

Женское лицо

Умение рисовать женское лицо может помочь определить женственность вашего персонажа на бумаге (или на экране). Общие элементы женского лица, которые вы должны принять во внимание, могут включать:


Нужно скачать CorelDRAW?

Загрузите бесплатную 15-дневную пробную версию прямо сейчас!


  • Маленькие глазки
  • Большие губы
  • Большие круглые глаза, низко посаженные на лице
  • Тонкие, высокие брови
  • Маленький нос
  • Тонкая шейка

Женские лица обычно имеют овальную форму, хотя более круглая форма может использоваться для изображения веса персонажа или для того, чтобы он выглядел моложе. Вам не обязательно использовать в своем персонаже все женские черты. Поэкспериментируйте с использованием некоторых традиционно мужских элементов, включая больший нос, более толстую шею или более густые брови, чтобы придать своему женскому персонажу уникальную индивидуальность.

Женское тело

Как и женское лицо, женское тело имеет несколько узнаваемых элементов. Когда вы рисуете женскую форму, у вас обычно будут более узкие плечи и изогнутая талия. В то время как мужские персонажи обычно рисуются более прямыми линиями, женское тело обычно имеет больше изгибов.

Типы женских фигур

Когда вы рисуете основу для женского типа фигуры, учитывайте разницу между фигурами женщин. При рисовании женского персонажа важно, чтобы ваша аудитория знала, что он женский, это не значит, что он должен быть суперсексуальным или милым, но вы можете подумать:

  • Содержание жира/общая масса тела. Худощавый персонаж будет иметь более заметную костную структуру, а форма костей может быть более заметной. С другой стороны, у более тяжелого женского персонажа может быть больше изгибов.
  • Весовой состав. Ваш характер грушевидный? Круглый? Где скапливается жир на теле женщины? Если он скапливается, например, возле талии, может показаться, что линия талии исчезла, но вы все равно заметите значительные изгибы женской фигуры.
  • Размер бюста. Имейте в виду, что грудь прикреплена к остальной части тела. Важно сделать их сплоченной частью целого и удерживать их в равновесии с остальной женской формой. Помните, что ткань молочной железы прикрепляется под подмышкой.

Одежда

Одежда может многое рассказать о вашем характере. Часто одежда отражает часть характера персонажа. Например, головной убор может отражать религиозное происхождение или характер персонажа. Если вы собираете аниме-персонажа, вы можете подумать об одежде, демонстрирующей женские доспехи или особые способности. Вздымающийся плащ может показать чувство стиля, но имейте в виду, что его нужно будет убирать с дороги или с ним нужно иметь дело, чтобы сражаться, и вам нужно будет учитывать это, когда ваш персонаж движется.

Не забудьте обувь! У женских персонажей обувь может увеличить рост, трансформировать мускулы или дать более глубокое представление о персонаже в целом.

Заключение

Работая над созданием женских персонажей, убедитесь, что у вас есть подходящее программное обеспечение для поддержки ваших проектов и целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *