В православии антон: Антон Небольсин / Православие.Ru

В православии антон: Антон Небольсин / Православие.Ru

Содержание

День всех святых, сбой в работе соцсети и Антон Козлов. Что ищут омичи в интернете 1 ноября

Общество  •  СИ «Омск Здесь»  1 ноября 2022, 17:47  •  печать

Автор:Валерия Зройчикова

Рассказываем о самых актуальных поисковых запросах в интернете среди жителей нашего региона.

В данной рубрике мы рассказываем о темах, которые интересовали омичей больше всего за последние сутки и публикуем поисковые запросы, которые попали в рейтинг повышенного интереса. Так, по данным «Яндекса», за последние 24 часа омичи искали информацию о православном празднике, выясняли причины неполадок в работе социальной сети, а также интересовались подробностями задержания начальника отдела полиции.

«день всех святых в православии»

День Всех Святых — христианский праздник, православные отмечают его в первое воскресенье после Дня Святой Троицы, католики — 1 ноября. История праздника начинается на рубеже IV-V веков. Это день памяти не только канонизированных святых, но и тех, кто не стал известен и почитаем при жизни. В этот праздник на службах в церквях поют торжественные гимны, в которых святых называют «божественным облаком» и «непрелестными светилами».

«сбой в работе инстаграм»

31 октября и 1 ноября пользователи социальной сети Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией, запрещённой в России) жаловались на перебои. Владельцы аккаунтов заметили, что у них начали пропадать подписчики, кроме того, по разным причинам начались блокировки аккаунтов. Сбой наблюдался по всему миру, но больше всего с проблемами столкнулись жители США. Instagram никак не прокомментировал причину неполадок.

«антон козлов омск оп 7»

Контрразведчики вместе с представителями Службы собственной безопасности произвели задержание главы отдела полиции № 7 Омска Антона Козлова. Ему предъявляют обвинение в превышении должностных полномочий из корыстной или иной личной заинтересованности.

Подполковника подозревают в том, что он систематически помогал продавцам контрафактными сигаретами и алкоголем избегать ответственности. Теперь Антону Козлову грозит наказание в виде лишения свободы от трёх до десяти лет.

сыграла особую роль в поддержании контакты между общинами в Америке и на Ближнем Востоке. Наум Фаик, например, участвовал и вдохновлял группу из Диярбакыра, пока не иммигрировал в 1912 г. и стал ведущей фигурой в Соединенных Штатах (стр. 53–58, 113–114, 128).

Глава 3, «Сайфо II . . . Иммигранты II, 1915–1927» (стр. 77–128), имеет дело с систематическим насилием («Сайфо»), совершаемым против и сирийские христиане в Османской империи, начиная с 1915 и его последствия. Большая часть первоначальной родины была потеряна, в частности, Тур Абдин, что привело к массовое переселение на Ближнем Востоке (в Алеппо, Хомс, Иерусалим и Вифлеем) и увеличение миграции в Америку. Международный мир переговоры после войны не дали положительного результата для сирийского Православные (или для любой другой христианской общины). Общины должны были быть перестроены, следовательно, исходя из собственных сил. В рамках этого процесса Север Американская сеть сообществ взяла на себя ведущую роль; они также были за рулем сила, стоящая за реформами, направленными на адаптацию церкви к современному миру.

Глава 4, «Визит епископов . . . Освященные церкви, 1927–1948» (стр. 129–172), описывает рост и распространение сирийского православия. сообщества в Северной Америке в годы до, во время и после Второй мировой войны. Благодаря своему важному статусу и уникальным ресурсам они регулярно принимали посетителей. посланный патриархом, не только для поддержания теплых отношений с диаспорой сообществах, но и собирать средства, которые были жизненно важны для церкви в целом. В к концу этого периода новая волна иммиграции явилась результатом войны в Палестине, в результате которого многие сирийские православные были изгнаны из Иерусалима. область, край. В 1948, архиепископ Иерусалимский Афанасий Йешуэ Самуил, первым прибыл посетить североамериканские общины в качестве апостольского делегата. Затем он остался в США на всю оставшуюся жизнь и стал определяющей фигурой для Сирийский православный в Северной Америке почти полвека (умер в 1995 году).

Глава 5, «Формирование архиепископии, 1949–1960» (стр. 173–223), посвящен первому американскому десятилетию архиепископа Самуила, который в 1957 было учитывая ответственность за недавно созданную «Архиепископию Соединенных Штатов». и Канада». В этой главе особое внимание уделено конфликту вокруг имени (ассирийский против сирийского) и причастности архиепископа Самуила к продаже четыре свитка Мертвого моря.

Глава 6, «Рост Архиепископии, 1961–1995» (стр. 224–255), освещает работу архиепископа Самуила как администратора и редактора. литургических книг, как на сирийском, так и на английском языке, а также его мудрость в обращении с сирийскими христианами из Индии, которые начали иммигрировать примерно в середине век (стр. 240–242 и 244–246). В то же время многие потомки старые иммигранты утратили привязанность к сирийской православной церкви и нашли свой путь в другие конфессии, в основном епископальные (стр. 249).

В «Эпилоге» (стр. 256–264) кратко рассматривается период после 1995. После смерти архиепископа Самуила Архиепископия Соединенных Штатов и Канада была разделена на три патриархальных викариатства (восточная часть Соединенных Штатов, Западные Соединенные Штаты и Канада), что «дало бы Патриархату больший контроль над над делами Северной Америки» (стр. 256). В связи с непрерывным состоянием войны на Ближнем Востоке прибыли новые иммигранты, создав новые проблемы и новую динамично в иммигрантских сообществах. Книга заканчивается выборами и установка в 2014 году нового патриарха Сирийской православной церкви Мора Игнатий Афрем II, который с 1996 служил архиепископом Восточной США, что, возможно, свидетельствует о том, что обмен и взаимообогащение между центр церкви и ее самая успешная диаспорская епархия совершили полный круг!

Это очень богатая книга. Для раннего периода это основанный на консультациях многих иммигрантских газет и журналов, написанных в множестве языков и труднодоступных для большинства из нас, и на небольшом числе публикации по истории местных сообществ. Потомки первого иммигранта были проведены консультации и интервью с семьями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *