В православии антон: Антон Небольсин / Православие.Ru
День всех святых, сбой в работе соцсети и Антон Козлов. Что ищут омичи в интернете 1 ноября
Общество • СИ «Омск Здесь» 1 ноября 2022, 17:47 • печать
Автор:Валерия Зройчикова
Рассказываем о самых актуальных поисковых запросах в интернете среди жителей нашего региона.
В данной рубрике мы рассказываем о темах, которые интересовали омичей больше всего за последние сутки и публикуем поисковые запросы, которые попали в рейтинг повышенного интереса. Так, по данным «Яндекса», за последние 24 часа омичи искали информацию о православном празднике, выясняли причины неполадок в работе социальной сети, а также интересовались подробностями задержания начальника отдела полиции.
«день всех святых в православии»
День Всех Святых — христианский праздник, православные отмечают его в первое воскресенье после Дня Святой Троицы, католики — 1 ноября. История праздника начинается на рубеже IV-V веков. Это день памяти не только канонизированных святых, но и тех, кто не стал известен и почитаем при жизни. В этот праздник на службах в церквях поют торжественные гимны, в которых святых называют «божественным облаком» и «непрелестными светилами».
«сбой в работе инстаграм»
31 октября и 1 ноября пользователи социальной сети Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией, запрещённой в России) жаловались на перебои. Владельцы аккаунтов заметили, что у них начали пропадать подписчики, кроме того, по разным причинам начались блокировки аккаунтов. Сбой наблюдался по всему миру, но больше всего с проблемами столкнулись жители США. Instagram никак не прокомментировал причину неполадок.
«антон козлов омск оп 7»
Контрразведчики вместе с представителями Службы собственной безопасности произвели задержание главы отдела полиции № 7 Омска Антона Козлова. Ему предъявляют обвинение в превышении должностных полномочий из корыстной или иной личной заинтересованности.
Обсудить
Теги • #задержание #соцсети #христианство
Читайте также
- Омск не стал столицей «Тотального диктанта»
- Читаем «компромат» на Чехова
- #МагияВинила: энергия бури на небесах
- Как понять, что партнёр хорош в постели
- Взойти на пьедестал и увидеть радость в глазах хозяина. История одной ездовой собаки
Омск не стал столицей «Тотального диктанта»
Читаем «компромат» на Чехова
#МагияВинила: энергия бури на небесах
Как понять, что партнёр хорош в постели
Взойти на пьедестал и увидеть радость в глазах хозяина. История одной ездовой собаки
- Поделиться:
Новости smi2.ru
Святейший Патриарх Кирилл наградил специального представителя Коптской Патриархии доктора Антона Милада орденом Славы и чести / Новости / Патриархия.ru
Главная / Патриарх / Указы и награждения
Версия для печати
3 сентября 2021 г. 18:51
3 сентября 2021 года в Патриаршей и Синодальной резиденции в Даниловом монастыре в Москве Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл принял специального представителя Коптской Патриархии доктора Антона Милада.
Во встрече участвовал секретарь Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата по межхристианским отношениям иеромонах Стефан (Игумнов).
Доктор А. Милад прибыл в Россию 23 августа в составе паломнической делегации игуменов и насельников монастырей Коптской Церкви.
Во внимание к вкладу в развитие диалога между Коптской Церковью и Русской Православной Церковью и в связи с 70-летием со дня рождения доктор А. Милад был удостоен ордена Славы и чести II степени.
Церемония награждения состоялась в домовом храме Всех святых, в Церкви Русской просиявших, Патриаршей резиденции.
Вручая награду, Святейший Патриарх Кирилл тепло поблагодарил доктора А. Милада за большой вклад в развитие диалога между Русской Православной Церковью и Коптской Патриархией.
«Коптская Церковь очень близка нам по духу, по аскетической традиции, мы считаем ее другом и союзником Русской Церкви, потому что отстаиваем общие принципы и убеждения на уровне международных христианских организаций», — подчеркнул Святейший Владыка.
Предстоятель особо отметил позицию Коптской Патриархии, поддержавшей усилия Русской Православной Церкви по преодолению церковного раскола на Украине и связанных с ним кризисных явлений в мировом Православии.
Доктор А. Милад, выразив признательность за высокую награду, передал Его Святейшеству слова благодарности от имени Патриарха Тавадроса II за помощь христианской общине Египта, а также за предоставленную коптским монахам возможность ознакомиться с духовными традициями русского Православия.
«Коптская Церковь занимает весьма существенное место в общественной жизни Египта, но также играет важную роль на международном уровне. Мы всегда осознавали, что вы наши союзники и друзья, и дай Бог, чтобы это единомыслие и дальше укреплялось во благо наших Церквей и наших народов», — заключил Святейший Патриарх Московский и всея Руси.
Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси
Версия: английская, греческая
Фотоальбомы
Награждение специального представителя Коптской Патриархии доктора Антона Милада
Видеоматериалы
Святейший Патриарх Кирилл наградил специального представителя Коптской Патриархии доктора Антона Милада орденом Славы и чести
Материалы по теме
Председатель Отдела внешних церковных связей встретился с главой Российской ассоциации защиты религиозной свободы
Патриаршее поздравление митрополиту Воронежскому Сергию с 40-летием архиерейской хиротонии [Патриарх : Приветствия и обращения]
В рамках Рождественских чтений прошло совещание ответственных за развитие книгораспространения в епархиях
Патриаршее поздравление члену Попечительского совета гимназии святителя Василия Великого З.
М. Чавчавадзе с 80-летием со дня рождения [Патриарх : Приветствия и обращения]Россию посетили представители академических кругов Коптской Церкви
Митрополит Волоколамский Антоний встретился с Коптским Патриархом Тавадросом II
Группа игумений монастырей Русской Православной Церкви совершила паломническую поездку в Египет
Поздравление Предстоятеля Русской Церкви Святейшему Патриарху Коптскому Тавадросу II с 70-летием со дня рождения [Патриарх : Приветствия и обращения]
Секретарь ОВЦС по межхристианским отношениям посетил Эфиопию
Митрополит Волоколамский Антоний встретился с апостольским нунцием в Сирии
Секретарь Отдела внешних церковных связей по межхристианским отношениям встретился с представителем Общины святого Эгидия
Секретарь ОВЦС по межхристианским отношениям встретился с представителями эфиопской общины Москвы
Другие новости
Святейший Патриарх Кирилл вручил А.С. Кончаловскому орден преподобного Андрея Иконописца
Состоялась встреча Святейшего Патриарха Кирилла с губернатором Тульской области А.
Г. ДюминымСвятейший Патриарх Кирилл вручил награды сотрудникам Московской Патриархии, отметившим памятные даты
Состоялось награждение христианского мыслителя И.В. Огурцова
Святейший Патриарх Кирилл удостоил христианского мыслителя И.В. Огурцова ордена преподобного Сергия Радонежского
Святейший Патриарх Кирилл удостоил А.А. Тахо-Годи ордена равноапостольной княгини Ольги
Святейший Патриарх Кирилл наградил первого заместителя руководителя Администрации Президента РФ С.В. Кириенко орденом благоверного князя Александра Невского
В Московской духовной академии состоялся торжественный акт по случаю престольного праздника домового храма МДА
Святейший Патриарх Кирилл вручил митрополиту Кишиневскому Владимиру орден преподобного Серафима Саровского I степени
Святейший Патриарх Кирилл вручил награды сотрудникам Московской Патриархии
Сент -Антон Стилит Марткопи, основателя монашюка в Грузии
Святой Антона Марккопи (День праздника — 19 января и 16 августа) |
от Archpries отец Антон (Антоний) был родом из Эдессы и жил в 6 веке. После неудачная осада города иранским шахом Хосровым I Ануширван, Антон покинул город, взяв у несториан церкви список Нерукотворной иконы Спасителя, отчеканенный на глиняную табличку и отправился в Грузию со своим учителем Иоанном Зедазнийским. Он прибыл в Грузию с остальными тринадцатью сирийскими отцами и поселился в Кахетии, чтобы проповедовать Евангелие Христово. Всегда носил с собой икону Спаса Нерукотворного.
В Грузии Антон поселился на горе Акриани (восточнее Тбилиси, позже на этом месте был построен храм во имя Образа Пресвятой Богородицы. Спас Нерукотворный) и обратили в христианство жителей окрестностей гор Зедазен и Икалтой, сел Ахмети и Лопотисхеви (к северо-востоку от Тбилиси). Антон поселился в пустыне, и каждый вечер к нему приходили олени, чтобы накормить его своим молоком.
Однажды олени прибыли раньше, чем ожидалось, и за ними последовал раненый оленёнок. Явно что-то испугало их. Когда Антон пошел по пути животных, он обнаружил дворянина, старосту близлежащей деревни, охотившегося в поле. Удивленный, увидев старого монаха со своей иконой, стоящего среди стада оленей, вельможа, будучи язычником, убедился, что он опасен, и приказал своим слугам отнести его к кузнецу и отрубить ему руки.
Антона тотчас же повели к кузнецу, но когда мастер нагрел свой меч и, готовясь, провел им над руками монаха, он вдруг упал, и руки его стали как деревянные. Устрашенный кузнец умолк, но блаженный Антон перекрестил его, и тот тотчас исцелился.
Услышав об этом чуде, вельможа понял, что авва Антон действительно свят, и стал почитать его. «Скажи мне, что тебе нужно, и я тебе это дам», — сказал он старцу Антону. Монах попросил один кусок соли, и ему принесли два больших блока. Он отломил небольшой кусочек и положил его возле своей клетки для оленей.
После случая у кузнеца к Антону стало приходить много людей, и святой отец построил монастырь для верующих. Но вскоре внимание их стало отягощать, и старец Антон убежал от мира на вершину горы. Там он начал проповедовать с вершины столпа, где и оставался последние пятнадцать лет своей жизни. Поскольку он прожил большую часть своей жизни в одиночестве, его прозвали «Мартомкофели», что означает «уединенный», от чего территория монастыря была названа Марткопи.
Когда Бог открыл о. Антона в день его преставления монах-столпник собрал своих учеников, сообщил им несколько последних слов мудрости, благословил их и преклонил колени перед любимой иконой.
Тело святого Антона было снято со столпа и погребено в основанном им монастыре перед иконой Богородицы. На его могиле совершались исцеления, и чудесным образом ни одно существо женского пола не могло проникнуть в место, где покоился его прах.
Джордж Антон Кираз,
Джордж Антон Кираз, Сирийские православные в Северная Америка (1895–1995): Краткая история (Пискатауэй, Нью-Джерси: Gorgias Press, 2019). Стр. xxvii + 295, с 16 пластинами; 42 доллара США.
Эта интересная книга сразу напоминает том под редакцией Г.
В отличие от рома православного, для которого прямо с начале (1895 г.) сирийско-ливанский Рафаэль Хававини служил священником (а между 1905 и 1915 как первый православный епископ Бруклина), для сирийских православных, поселившись в Северной Америке и договариваясь о своей новой жизни между Старым и «Новый мир» был проектом мирян, мужчин и женщин. Только в 1906 году диакон среди иммигрантов был выбран Ханна Курие, сын священника в Диярбакыре. стать священником в Патерсоне, штат Нью-Джерси. После своего рукоположения, для которого он пришлось отправить в Иерусалим, первая сирийская литургия была отслужена в сентябре 1907 в епископальной церкви в Патерсоне (стр. 51). Первая сирийская православная церковь строительство в Северной Америке было завершено в 1927 году в Западном Нью-Йорке, штат Нью-Джерси. Только после Второй мировой войны сирийские православные получили своего первого епископа-резидента в личность архиепископа Афанасия Ешуэ Самуила.
Книга состоит из шести глав, охватывающих историю сирийских православных общин в США и Канаде между ок. 1895 и 1995 г. Каждая глава состоит из более коротких разделов, в которых освещаются основные события, выделение важных лиц и предоставление необходимой справочной информации. Глава 1, «Сайфо I. . . Иммигранты I, 1880–1900» (стр. 7–34), дает представление о Сирийская православная миграция в конце XIX века. Несмотря на то, известны имена нескольких человек, которые благополучно добрались до Северной Америки до последнего десятилетия девятнадцатого века, первого Сайфо, зверства произошло в Восточной Турции в 189 г.5 и в основном ориентированные на христиан, рассматривается как важным толчком для миграции, особенно для сирийских православных из Харпута, Диярбакыр и Мардин. Все они были «сирийскими» христианами, как и сирийские христиане. языке своей церкви, но сирийские православные Тур Абдина говорили на арамейском, те харпутских турецких и армянских, диярбакырских турецких и выходцев из области вокруг Мардина на арабском языке, в то время как во многих деревнях говорили на курдском языке (стр. xxiii). Некоторые из этих мигрантов оказались в Новой Англии (Массачусетс и Род-Айленд), Нью-Джерси и Нью-Йорк, в то время как другие быстро нашли свой путь в Монреаль, Канада, и в Калифорнию.
Глава 2, «Построение общества, 1900–1915» (стр. 35–76) продолжает уделять внимание первой волне иммигрантов, вплоть до начала мировой войны I. Они знали друг друга как Сурьяни , термин, который был переводится на английский в основном как «ассирийский» (стр. 36). Они начали издавать газет, таких как Intibah («Пробуждение», 1909 г.) и Bethnahrin (1916 г.), и создали огромное количество ассоциации, многие из которых были инициированы и возглавлялись женщинами. Всегда было забота о тех, кто остался на Родине, вкупе с обязательством укрепление общин в Америке. Воспитание и сохранение Особое внимание уделялось сирийскому языку. После создания организации «отделения» были созданы в разных местах. 9Ассоциация 0050 Intibah сыграла особую роль в поддержании контакты между общинами в Америке и на Ближнем Востоке. Наум Фаик, например, участвовал и вдохновлял группу из Диярбакыра, пока не иммигрировал в 1912 г. и стал ведущей фигурой в Соединенных Штатах (стр. 53–58, 113–114, 128).
Глава 3, «Сайфо II . . . Иммигранты II, 1915–1927» (стр. 77–128), имеет дело с систематическим насилием («Сайфо»), совершаемым против и сирийские христиане в Османской империи, начиная с 1915 и его последствия. Большая часть первоначальной родины была потеряна, в частности, Тур Абдин, что привело к массовое переселение на Ближнем Востоке (в Алеппо, Хомс, Иерусалим и Вифлеем) и увеличение миграции в Америку. Международный мир переговоры после войны не дали положительного результата для сирийского Православные (или для любой другой христианской общины). Общины должны были быть перестроены, следовательно, исходя из собственных сил. В рамках этого процесса Север Американская сеть сообществ взяла на себя ведущую роль; они также были за рулем сила, стоящая за реформами, направленными на адаптацию церкви к современному миру.
Глава 4, «Визит епископов . . . Освященные церкви, 1927–1948» (стр. 129–172), описывает рост и распространение сирийского православия. сообщества в Северной Америке в годы до, во время и после Второй мировой войны. Благодаря своему важному статусу и уникальным ресурсам они регулярно принимали посетителей. посланный патриархом, не только для поддержания теплых отношений с диаспорой сообществах, но и собирать средства, которые были жизненно важны для церкви в целом. В к концу этого периода новая волна иммиграции явилась результатом войны в Палестине, в результате которого многие сирийские православные были изгнаны из Иерусалима. область, край. В 1948, архиепископ Иерусалимский Афанасий Йешуэ Самуил, первым прибыл посетить североамериканские общины в качестве апостольского делегата. Затем он остался в США на всю оставшуюся жизнь и стал определяющей фигурой для Сирийский православный в Северной Америке почти полвека (умер в 1995 году).
Глава 5, «Формирование архиепископии, 1949–1960» (стр. 173–223), посвящен первому американскому десятилетию архиепископа Самуила, который в 1957 было учитывая ответственность за недавно созданную «Архиепископию Соединенных Штатов». и Канада». В этой главе особое внимание уделено конфликту вокруг имени (ассирийский против сирийского) и причастности архиепископа Самуила к продаже четыре свитка Мертвого моря.
Глава 6, «Рост Архиепископии, 1961–1995» (стр. 224–255), освещает работу архиепископа Самуила как администратора и редактора. литургических книг, как на сирийском, так и на английском языке, а также его мудрость в обращении с сирийскими христианами из Индии, которые начали иммигрировать примерно в середине век (стр. 240–242 и 244–246). В то же время многие потомки старые иммигранты утратили привязанность к сирийской православной церкви и нашли свой путь в другие конфессии, в основном епископальные (стр. 249).
В «Эпилоге» (стр. 256–264) кратко рассматривается период после 1995. После смерти архиепископа Самуила Архиепископия Соединенных Штатов и Канада была разделена на три патриархальных викариатства (восточная часть Соединенных Штатов, Западные Соединенные Штаты и Канада), что «дало бы Патриархату больший контроль над над делами Северной Америки» (стр. 256). В связи с непрерывным состоянием войны на Ближнем Востоке прибыли новые иммигранты, создав новые проблемы и новую динамично в иммигрантских сообществах. Книга заканчивается выборами и установка в 2014 году нового патриарха Сирийской православной церкви Мора Игнатий Афрем II, который с 1996 служил архиепископом Восточной США, что, возможно, свидетельствует о том, что обмен и взаимообогащение между центр церкви и ее самая успешная диаспорская епархия совершили полный круг!
Это очень богатая книга. Для раннего периода это основанный на консультациях многих иммигрантских газет и журналов, написанных в множестве языков и труднодоступных для большинства из нас, и на небольшом числе публикации по истории местных сообществ. Потомки первого иммигранта были проведены консультации и интервью с семьями.