В чем проявляется характер: Признаки проявления особенностей характера

В чем проявляется характер: Признаки проявления особенностей характера

Содержание

Признаки проявления особенностей характера

Жизнь оставляет свои отметины не только на поведенческом рисунке человека, но и на его лице, походке, почерке, излюбленных приемах общения и прочем. Все это существенно расширяет «ассортимент» признаков, по которым определяется если не характер личности, то некоторые ее черты, склонности, особенности. К таким признакам можно отнести ситуативно-поведенческие, физиогномические, графологические и др.

Ситуативно-поведенческие признаки. Характер человека проявляется, прежде всего, в тех поступках, которые можно с высокой степенью уверенности ожидать от него. Такие поступки, как правило, осознанны, слабо зависят от конкретных обстоятельств, предсказуемы и предопределены прошлым опытом человека. «О будущем нужно спрашивать прошлое, ибо поведение людей остается неизменным. Так происходит потому, что люди жили, живут и будут жить одними и теми же страстями, приходя к одним и тем же результатам», — подметил Н. Макиавелли. На идее сложившегося поведенческого стереотипа построено много проективных тестов. Заметная стабильность поступков в различных ситуациях повседневной жизни — наиболее объективный критерий наличия тех или иных черт характера у данной личности. Не зря же говорят в народе, что посеешь поступок — пожнешь привычку, посеешь привычку — пожнешь характер.

Установлено, что в общем случае поведенческие акты в несколько раз информативнее и оказывают большее влияние на собеседников, чем вербальный канал. В актах коммуникаций слова, звуки и интонация занимают 45%, а невербальная форма — 65%. Когда слова не совпадают с невербальными (поведенческими) сигналами, появляется больше доверия к последним.

Изучением связи поведенческих актов с отдельными чертами характера психология занимается давно. Конечно, накопленные результаты имеют статистический характер и определяют лишь возможные тенденции, но не сами детерминированные факты. Более того, существует мнение, что акты телесной активности больше свидетельствуют об эмоциональном состоянии индивида, чем о его чертах характера.

Тем не менее, в ответственных разговорах партнеры внимательно наблюдают поведение собеседника и пытаются «увидеть» не только его текущее состояние, но и спрогнозировать его черты характера. Часто оно служит единственным основанием для принятия оперативных решений.

Замечено, например, если во время деловой беседы партнер проявляет чрезмерную немотивированную вариативность поз, то это свидетельствует об общей незрелости его личности. Стойка с частой переменой опорной ноги и позиций ступней выдает нетвердость характера, низкую самодисциплину, ненадежность. Привычка же человека стоять с широко расставленными ногами выражает не столько его уверенность в себе, сколько потребность в самоутверждении. Походка с заметно повернутыми наружу носками ног говорит о самоуверенности и тщеславности человека. Склонность сидеть сжав руками подлокотники стула и скрестив лодыжки дает основания подозревать, что человек лишен чувства страха и даже малодушия (достаточно вспомнить свою позу в кресле зубного хирурга или позу при взлете самолета, чтобы убедиться в информативности этого поведенческого акта).

Наконец, если увидите мужчину и женщину, беседующих спиной друг к другу, то не торопитесь делать вывод о том, что перед вами поссорившиеся супруги. Вы просто находитесь в Кении и являетесь свидетелем диалога зятя с тещей согласно установившимся поведенческим стереотипам этой страны.

Вопреки желанию человека первичные сведения о его некоторых чертах характера могут выдать и экспрессивное (мимико-мо-торное) поведение. Мимика — это «немая речь» лица, выражающаяся в динамике его частей. В основе мимики лежат борьба и единство вечных противоположностей человеческой психики — разума и чувства. По манере смеяться, например, можно предположить наличие у человека нервности, замкнутости или открытости, эгоизма.

Характеризует личность человека и то, как он использует жизненное пространство в различных ситуациях (проксемические факторы). Например, по ассортименту и расположению предметов труда в кабинете (высота спинки кресла, наличие и месторасположение уголков для доверительных бесед с посетителем и др. ) можно выдвинуть гипотезу об авторитарности или демократичности его хозяина. А по манере сотрудника входить в кабинет начальника (как стучит и открывает дверь, с какой скоростью входит, где делает первую остановку, войдя в кабинет) можно судить об уровне его самооценки, уверенности в себе.

Лингвистические и парапингвистические признаки. Л. Толстой приравнивал то, что и как говорит человек, к его поведению («слово есть поступок»), Г. Мопассан и Б. Брехт были склонны одушевлять слово: «Слова имеют собственную душу». Известно отношение к слову и Сократа: «Заговори — и я узнаю, кто ты». Установлено, например, что:

  • заметные колебания в скорости речи характерны для легко возбудимых и неуверенных в себе людей;
  • очень четкое произношение отдельных слов, окончаний, частиц свидетельствует о внутренней дисциплинированности, целеустремленности; расплывчатое — об уступчивости, стремлении к покою; манерное, с ударением на первом слоге ключевых слов — о своей силе, решительности;
  • падающая к концу предложения высота голоса при неизменной громкости предупреждает о возможной склонности к депрессии, мягкости и слабой воле; а изменяющаяся в широких пределах -об открытости и чувственности;
  • чрезмерное подчеркивание своей честности (честное слово, даю руку на отсечение, клянусь здоровьем.
    ..), уклонение от прямого применения слов «да», «нет» («Я уже вам это говорил»…), ответы вопросом на вопрос дают основание сомневаться в искренности и правдивости человека.

Физиогномические признаки. Здесь речь идет о взаимосвязи между привычным выражением лица, а также характеристиками его отдельных компонент (глаз, рта, бровей, морщин и др.) с чертами характера. На возможность таких связей указывал еще Ч. Дарвин, говоря, что в соответствии со своими склонностями индивид преимущественно приводит в движение определенные мускулы лица. Именно это имел в виду А. Камю, сказав, что после тридцати лет каждый имеет то лицо, которое заслуживает.

За физиогномикой — практика столетий. Она возникла в Китае более двух тысячелетий тому назад. Наряду с иглоукалыванием физиогномика относилась к медицине. Это — целостная система, предполагающая тесную взаимосвязь сотен физических признаков лица, характеризующих индивидуальные особенности индивида. На лице человека отражается его прошлое, настоящее и будущее.

Конечно, эта связь также не может признаваться однозначной, однако она может служить вспомогательным источником характерологической информации о данном человеке.

Существует гипотетический эталон лица. Его никто не создавал, но время от времени мы говорим: «у него большой рот, широкое лицо, высокий лоб» и тому подобное. И никто не задумывался о том, что такое «большой, широкий и высокий». Следовательно, подразумевается наличие какой-то «нормы». Вполне естественно, появилась мысль о возможной корреляционной связи физических признаков (параметров) лица с чертами личности. Как это принято в психодиагностике, в первую очередь заинтересовались случаями крайнего отклонения параметров от «нормы». Результаты наблюдений содержат, конечно же, много домыслов и субъективных взглядов, но некоторые из них заслуживают того, чтобы на них обратить внимание.

Например, форма рта с достаточной для практики точностью отражает такие черты, как оптимизм и пессимизм. Уголки губ, загнутые вверх, как у Буратино из сказки «Золотой ключик», говорят, что они принадлежат оптимисту, который даже в грязной луже видит отражение звезд ночного неба. Уголки губ, опущенные вниз свидетельствует о пессимизме, который ярко демонстрировал другой герой этой же сказки — Пьеро. Ничего удивительного: лицо, как говорят, дано человеку Богом, а рот он делает сам.

Еще пример — о глазах. Около 80% информации о человеке можно получить, заглянув ему в глаза. Глаза — окошечко в душу. Это зеркало общего интеллекта личности. Развитие глаз прекращается к 7 годам (раньше всех других органов тела), и тем не менее, они считаются наименее управляемыми со стороны .сознания. Не зря же люди заглядывают в глаза друг другу, пытаясь определить склонность собеседника говорить неправду, жесткость характера или меланхоличность. Так, замечено, что наличие полоски между нижним веком и радужной оболочкой глаза свидетельствует о преобладании в личности черт меланхолического склада (замкнутости на себя, эмпатичности и др.). Безусловно, этот признак может оказаться ситуативным: он проявляется как в ситуации глубоких переживаний у лиц, не обладающих меланхолическими свойствами, так и у «чистых» меланхоликов.

Так что присмотреться к глазам следует не только поэтам, профессионально воспевающим их веками, но и психологам.

Графологические признаки. Черты характера человека отражаются в почерке через взаимодействие сфер сознания и бессознательного. Это отметил еще Аристотель. Руку пишущего человека (как и стреляющего из ружья, рисующего картину) приводят в движение не мышцы, а психические процессы. «Почерк непосредственно связан со всем существом человека, с условиями его жизни, работы, с его нервной системой, поэтому наша манера писать носит на себе такую же несомненную материальную печать индивидуальности, как и все, с чем нам приходится соприкасаться» (Гете). Психографология в настоящее время находит широкое применение в качестве вспомогательного инструмента изучения личности в медицине, психологии, психиатрии, деятельности правоохранительных органов.

Нейропсихологические признаки. В основе взаимосвязей с чертами характера здесь лежат закономерности работы мозга как парного органа в трех анализаторных системах — моторной, слуховой и зрительной. Это перспективное направление, отличающееся от других типологий более полным (системным) охватом самых различных психических явлений. Между характером, этим своеобразным «психологическим статусом» личности, и закономерностями процессов межполушарной асимметрии, как уже говорилось, имеется очень тесная связь.

Очевидно, что ни один из перечисленных выше признаков не может служить абсолютно объективным средством изучения характера человека. Достоверность получаемой характерологической информации будет повышаться за счет их комплексного использования наряду со специально разработанными для этого диагностическими процедурами.

Признаки проявления характера

Жизнь оставляет свои отметины не только на поведенческом рисунке человека, но и на его лице, отражается на его походке, почерке, излюбленных приемах общения и т.д. Все это существенно расширяет «ассортимент» признаков, по которым определяется если не характер личности, то некоторые ее черты, склонности, особенности. К таким признакам можно отнести ситуативно-поведенческие, физиогномические, графологические и др.

Ситуативно-поведенческие признаки. Характер человека проявляется прежде всего в тех поступках, которые можно с высокой степенью уверенности ожидать от него. Такие поступки, как правило, осознаны, слабо зависят от конкретных обстоятельств, предсказуемы и предопределены прошлым опытом.

«О будущем нужно спрашивать прошлое, ибо поведение людей остается неизменным. Так происходит потому, что люди жили, живут и будут жить одними и теми же страстями, приходя к одним и тем же результатам», — подметил Н. Макиавелли.

На идее сложившегося поведенческого стереотипа построено много проективных тестов. Заметная стабильность поступков в различных ситуациях повседневной жизни — наиболее объективный критерий наличия тех или иных черт характера у данной личности. Не зря говорят, что «посеешь поступок — пожнешь привычку, посеешь привычку — пожнешь характер».

Установлено, что в общем случае поведенческие акты в несколько раз информативнее и оказывают большее влияние на собеседников, чем вербальный канал. В актах коммуникаций слова, звуки и интонация занимают 45, а невербальная форма — 65 %. Поэтому, когда слова не совпадают с невербальными (поведенческими) сигналами, доверия возникает больше к последним.

Изучением связи поведенческих актов с отдельными чертами характера психология занимается давно. Конечно, накопленные результаты носят статистический характер и определяют лишь возможные тенденции, но не сами детерминированные факты. Более того, существует мнение, что акты телесной активности больше свидетельствуют об эмоциональном состоянии индивида, чем о его чертах характера. Тем не менее в ответственных разговорах партнеры внимательно вглядываются в поведение собеседника и пытаются не только увидеть его текущее состояние, но и спрогнозировать его черты характера.

Замечено, например, что если во время деловой беседы партнер проявляет чрезмерную немотивированную вариативность поз, это свидетельствует об общей незрелости личности. Стойка с частой переменой опорной ноги и позиций ступней выдает нетвердость характера, низкую самодисциплину, ненадежность. Привычка стоять с широко расставленными ногами выражает не столько уверенность в себе, сколь ко потребность в самоутверждении. Походка с заметно повернутыми наружу носками ног говорит о самоуверенности и тщеславности. Склонность сидеть сжав руками подлокотники стула и скрестив лодыжки дает основание подозревать, что этот человек не лишен чувства страха и даже малодушия (достаточно вспомнить свою позу в кресле зубного хирурга или позу при взлете самолета, чтобы убедиться в информативности этого поведенческого акта).

Вместе с тем, если вы увидите мужчину и женщину, беседующих спиной друг к другу, не торопитесь делать вывод о том, что перед вами поссорившиеся супруги. Просто вы находитесь в Кении и являетесь свидетелем диалога зятя с тещей согласно установившимся поведенческим стереотипам этой страны.

Вопреки желанию человека первичные сведения о его чертах характера может выдать и экспрессивное (мимико-моторное) поведение. Мимика — это «немая речь» лица, выражающаяся в его динамике. В основе мимики борьба и единство человеческой психики — разум и чувство. По манере смеяться, например, можно предположить наличие у человека нервозности, замкнутости или открытости.

Характеризует личность и то, как человек использует жизненное пространство в различных ситуациях (проксемические факторы). Так, по ассортименту и расположению предметов в кабинете (высота спинки кресла, наличие и месторасположение уголков для доверительных бесед с посетителем и др.) можно говорить об авторитарности или демократичности его хозяина. По манере сотрудника входить в кабинет руководителя (как стучит и открывает дверь, с какой скоростью входит, где делает первую остановку, войдя в кабинет) можно судить об уровне его самооценки, уверенности в себе.

Лингвистические и паралингвистические признаки. Л. Толстой то, что и как говорит человек, приравнивал к его поведению («…слово есть поступок»). Г. Мопассан и Б. Брехт были склонны одушевлять слово: «Слова имеют собственную душу». Известно отношение к слову и Сократа: «Заговори — и я узнаю, кто ты». Установлено, например, что;

  • заметные колебания скорости речи характерны для легко возбудимых и неуверенных в себе людей;
  • четкое произношение отдельных слов, окончаний, час-тип свидетельствует о внутренней дисциплинированности, целеустремленности; расплывчатое — об уступчивости, стремлении к покою; манерное с ударением на первом слоге ключевых слов — о собственной силе, решительности;
  • падающая к концу предложения высота голоса при неизменной громкости предупреждает о возможной склонности к депрессии, мягкости и слабой воле; а изменяющаяся в широких пределах — об открытости и чувственности;
  • чрезмерное подчеркивание своей честности («Честное слово, даю руку на отсечение, клянусь здоровьем…»), уклонение от прямого применения слов «да», «нет» («Я уже вам это говорил»…). Ответы вопросом на вопрос дают основание сомневаться в искренности и правдивости человека.

Физиогномические признаки. За физиогномикой -практика столетий. Она возникла в Китае более двух тысячелетий назад. Наряду с иглоукалыванием физиогномика относилась к медицине. Это целостная система, предполагающая тесную взаимосвязь сотен физических признаков лица, характеризующих индивидуальные особенности индивида. На лице человека отражается его прошлое, настоящее и будущее. Конечно, эта связь также не может признаваться однозначной, однако она может служить вспомогательным источником характерологической информации о данном человеке.

На возможность таких связей указывал Ч. Дарвин, утверждая, что в соответствии со своими склонностями индивид приводит в движение определенные мускулы лица. Именно это имел в виду А. Камю, отметив, что после тридцати лет каждый имеет то лицо, которое заслуживает.

Существует гипотетический эталон лица. Его никто не создавал, но принято говорить: «у него большой рот, широкое лицо, высокий лоб» и т.п. Никто не задумывался над тем, что такое «большой», «широкий» и «высокий», однако подразумевается наличие какой-то «нормы». Вполне естественно, появилась мысль о возможной корреляционной связи физических признаков (параметров) лица с чертами личности. Как это принято в психодиагностике, в первую очередь заинтересовались случаями крайнего отклонения параметров от «нормы». Результаты наблюдений содержат, конечно же, домыслы и субъективный взгляд, но некоторые из них заслуживают того, чтобы на них обратили внимание.

Например, форма рта с достаточной для практики точностью отражает оптимизм или пессимизм. Уголки губ, загнутые вверх, говорят о том, что они принадлежат оптимисту, который даже в грязной луже видит отражение звезд ночного неба. Уголки губ, опущенные вниз, свидетельствуют о пессимизме. Ничего удивительного: лицо, как говорят, дано человеку Богом, а рот он делает сам.

Еще пример. Около 80 % информации о человеке можно получить, заглянув ему в глаза. Глаза -окошечко в душу. Это зеркало общего интеллекта личности. Развитие глаз прекращается к семи годам (раньше всех других органов тела), и они считаются наименее управляемыми сознанием. Не зря же люди заглядывают в глаза друг другу, пытаясь определить склонность собеседника говорить неправду или жесткость характера и т.д. Так, замечено, что наличие полоски между нижним веком и радужной оболочкой глаза свидетельствует о преобладании в личности черт меланхолического склада (замкнутости на себя, эмпатичности и др.). Безусловно, этот признак может оказаться ситуативным: он проявлявляются как при глубоком переживании у лиц, не обладающих меланхолическими свойствами, так и у «чистыx» меланхоликов. Так что присмотреться к глазам следует не только поэтам, профессионально воспевающим их, но и психологам.

Графологические признаки. Черты характера человека отражаются в почерке через взаимодействие сфер сознания и бессознательного. Это подчеркивал в свое время Аристотель. Руку пишущего человека (как и стреляющего из ружья, рисующего картину) приводят в движение не мышцы, а психические процессы. «Почерк непосредственно связан со всем существом человека, — заметил Гете, — с условиями его жизни, работы, с его нервной системой, поэтому наша манера писать носит на себе такую же несомненную материальную печать индивидуальности, как и все, с чем нам приходится соприкасаться». Психографология в настоящее время находит широкое применение как вспомогательный инструмент изучения личности в медицине, психологии, психиатрии, криминологии и криминалистике.

Нейропсихологические признаки. В основе взаимосвязей с чертами характера здесь лежат закономерности работы мозга как парного органа в трех анализаторных системах — моторной, слуховой и зрительной. Эта типология — перспективное направление, отличающееся более полным (системным) охватом самых различных психических явлений. Между характером, этим своеобразным «психологическим статусом» личности, и закономерностями процессов межполушарной асимметрии, как это было изложено выше, имеется очень тесная связь.

Очевидно, что ни один из перечисленный выше признаков не может служить абсолютно объективным средством изучения характера человека. Достоверность получаемой характерологической информации можно повысить за счет их комплексного использования наряду со специально разработанными для этого диагностическими процедурами.

ПРОЯВЛЕНИЕ ХАРАКТЕРА В СИСТЕМЕ ОТНОШЕНИЙ

  1. Главная страница 🏠
  2. 📚 Библиотека
  3. 👉 Социальная психология 👈
  4. ПСИХОЛОГИЯ.  КУРС ЛЕКЦИЙ
  5. ПРОЯВЛЕНИЕ ХАРАКТЕРА В СИСТЕМЕ ОТНОШЕНИЙ

Нужна помощь в написании работы?

Узнать стоимость

Из всей совокупности отношений личности к окружающей  реальности следует выделить характерообразующие формы отношений.   Важнейшей отличительной чертой таких отношений является решающее, первостепенное и общее жизненное значение тех объектов, к которым относится человек. Эти отношения одновременно выступают основанием классификации важнейших черт характера.

Характер человека проявляется в следующей системе отношений:

Отношение к другим людям. Здесь можно выделить такие черты характера, как: «общительность – замкнутость», «правдивость – лживость», «тактичность – грубость»;

Отношение к делу. Здесь можно выделить такие черты характера, как: «ответственность – недобросовестность», «трудолюбие – ленность»;

Отношение к себе. Здесь можно выделить такие черты характера, как: «скромность – самовлюбленность», «самокритичность – самоуверенность», «гордость – смирение»;

Отношение к собственности. Здесь можно выделить такие черты характера, как: «щедрость – жадность», «бережливость – расточительность», «аккуратность – неряшливость».   

Необходимо отметить определенную условность данной классификации и тесную взаимосвязь и взаимопроникновение указанных аспектов отношений. Несмотря на то, что указанные отношения выступают важнейшими с точки зрения формирования характера, они неодновременно и не в совокупности становятся чертами характера.

Существует известная последовательность в переходе этих отношений в свойства характера, и в этом смысле нельзя поставить в один ряд отношение к другим людям и отношение к собственности. Понятно, что само их содержание выполняет различную роль в реальном бытии человека.

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

  • Реферат

    ПРОЯВЛЕНИЕ ХАРАКТЕРА В СИСТЕМЕ ОТНОШЕНИЙ

    От 250 руб

  • Контрольная работа

    ПРОЯВЛЕНИЕ ХАРАКТЕРА В СИСТЕМЕ ОТНОШЕНИЙ

    От 250 руб

  • Курсовая работа

    ПРОЯВЛЕНИЕ ХАРАКТЕРА В СИСТЕМЕ ОТНОШЕНИЙ

    От 700 руб

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

Поделись с друзьями

  • Содержание
  • Материалы 1
  • Меню

СИСТЕМНЫЙ ХАРАКТЕР СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ КАК  ОСОБОГО  ВИДА ПРАКТИЧЕСКОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Объект социальной работы
Субъект социальной работы

Содержание, функции, средства и цель социальной работы.
Цель деятельности
ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЙ ПОДХОД В СОЦИАЛЬНОЙ  РАБОТЕ

ФУНКЦИИ ПСИХОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ПОДГОТОВЕ СПЕЦИАЛИСТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ

Материалы по теме:

ПРОЯВЛЕНИЕ ХАРАКТЕРА В СИСТЕМЕ ОТНОШЕНИЙ Шпаргалка

Добавить в избранное (необходима авторизация)

Определение и значение атрибута — Merriam-Webster

1 из 2

на ·​день​ ˈa-trə-ˌbyüt 

1

: качество, характер или характеристика, приписываемая кому-либо или чему-либо

имеет атрибуты лидерства

2

: объект, тесно связанный с конкретным человеком, вещью или офисом или принадлежащий ему

скипетр — атрибут силы

специально : такой предмет, используемый для идентификации в живописи или скульптуре

3

грамматика : слово, приписывающее качество

особенно : прилагательное

атрибут

2 из 2

на ·​дань​​ ə-ˈtri-ˌbyüt 

-byət

переходный глагол

1

: объяснять (что-то), указывая причину

Он приписал свой успех упорному труду.

2

а

: рассматривать как характеристику лица или вещи

не следует приписывать рассуждения взрослых детям

б

: считать произведенными или возникшими указанным способом

приписать изобретение россиянину

с

: классифицировать, обозначать

относимый

ə-ˈtri-byü-tə-bəl

-byə-

имя прилагательное

Знаете ли вы?

Атрибут означает нечто похожее на «отдать должное». Так, например, лауреат премии, отдающий должное вдохновляющему профессору, в некотором смысле приписывает свой успех профессору. Хотя, если вы приписываете свой страх перед собаками инциденту в детстве, вы не совсем восхваляете противную собаку, которая когда-то вас укусила. Второе чувство 9Атрибут 0053 немного отличается: если вы приписываете политику плохие мотивы, это означает, что вы думаете, что он или она делает что-то по неправильным причинам (даже если у вас нет никаких доказательств). Когда атрибут ставится с ударением на первый слог, он используется как существительное, обычно как синоним качества . Так, например, вы можете считать, что ровный нрав — это качество лучших президентов, или что жизнерадостность — это лучшее качество вашего супруга.

Синонимы

Существительное

  • привязанность
  • атрибуция
  • символ
  • характеристика
  • критерий
  • диагностика
  • дифференциал
  • функция
  • отпечаток пальца
  • клеймо
  • знак
  • маркер
  • примечание
  • особенность
  • особенность
  • точка
  • имущество
  • качество
  • специальный
  • штамп
  • сенсорный
  • черта

Глагол

  • аккредитация
  • приписать
  • мелом
  • кредит
  • вменять
  • лежал
  • положить вниз

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

Существительное Интервьюер спросил меня, что я считаю своим лучшим атрибут . Оба кандидата обладают атрибутами , которые нам нужны в лидерах. Глагол приписал быстрое спасение хорошо обученным полицейским силам. психотерапевт, который слишком быстро приписывает каждую эмоциональную проблему или дефект характера несчастному детству

Последние примеры в Интернете

Знаменитость — это атрибут , который держит индустрию моды в заложниках капризов Уэста. Робин Гивхан, Washington Post , 11 октября 2022 г. Психическая стойкость станет основным атрибутом , который поможет участникам пройти эту игру. Алисия Врайлал, refinery29.com , 5 сентября 2022 г. Нагорья, окружающие Сан-Кристобаль, до сих пор заполнены милпа, небольшими традиционными полями кукурузы, бобов и тыквы, которые являются определяющими атрибут традиционной жизни майя. Питер Кэнби, The New Yorker , 10 января 2022 г. Такой подход, по словам Эванса, мог быть как отличным атрибутом , так и, если оглянуться назад, серьезным недостатком, поскольку Винтон не осознавал, что все может пойти не по его плану. oregonlive , 8 августа 2022 г. Существующая инфраструктура горных троп останется, а катание на горных велосипедах и пеший туризм останутся прежними. 0053 атрибут собственности, района и сообщества, согласно веб-сайту развития. Скотт Тернер | [email protected], al , 3 июля 2022 г. Этот атрибут и способность продлевать игру с помощью его способности скремблирования вызвали некоторые сравнения с набором навыков Дэниелса. Мишель Гарднер, , Республика Аризона, , 19 августа 2022 г. Волокна быстро насыщаются, и ваш топ просто цепляется за вас, устраняя воздухопроницаемость, которая обычно бывает у топа из шерсти мериноса 9.0053 атрибут . Скотт Дуглас, Outside Online , 14 августа 2022 г. Последний атрибут предвещает особенно хорошие результаты, поскольку потребители начинают торговать по сниженной цене. Алисия Келсо, Forbes , 3 августа 2022 г.

Должностные лица Министерства обороны и Конгресса, знакомые с проблемой , приписывают надвигающуюся нехватку ряду факторов. Гордон Луболд, WSJ , 29 августа 2022 г. Число жителей Аляски, умерших от непреднамеренной передозировки наркотиков, резко возросло в прошлом году, всплеск чиновники штата приписывают фентанилу, сильнодействующему синтетическому опиоиду, который примерно в 50-100 раз сильнее морфина и чрезвычайно прост в передозировке. Энни Берман, 9 лет0053 Anchorage Daily News , 22 апреля 2022 г. Представители органов здравоохранения связывают недавний рост числа случаев COVID-19 в Филадельфии с подвариантом омикрон BA. 2, который, как известно, очень заразен, сообщает Associated Press. Наташа Дадо, PEOPLE.com , 14 апреля 2022 г. Некоторые эксперты приписывают Паническое бегство белок нехватке пищи, вызванной вырубкой лесов и застройкой. Джон Туохи, 9 лет0053 Звезда Индианаполиса , 30 сентября 2022 г. Некоторые наблюдатели связывают более высокий уровень материнской смертности и преждевременных родов среди чернокожих женщин с более высоким уровнем ожирения, диабета и других факторов риска. Руха Бенджамин, WIRED , 22 сентября 2022 г. Некоторые приписывают растущий спрос на социальные сети, которые могут ускорить эстетические тенденции, не привлекая к себе музыкальных фанатов. Ребекка Пиччиотто, 9 лет0053 WSJ , 14 сентября 2022 г. Руководители общественного здравоохранения связывают замедление темпов новых случаев с вакцинацией и изменением поведения среди тех, кто подвергается наибольшему риску. Дейдре Макфиллипс, CNN , 13 сентября 2022 г. Критики приписывают минимальное влияние закона нескольким факторам, включая отсутствие официального контакта с бывшими ответчиками и ограничительные критерии приемлемости. Дэн Адамс, 9 лет0053 BostonGlobe.com , 8 сентября 2022 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «атрибут». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

Существительное и глагол

Среднеанглийское, от латинского attributus , причастие прошедшего времени от attribuere приписывать, от ad- + tribuere дарить — больше attribute

Первое известное употребление

Существительное

19-й век, в значении определенное столетие в смысле 1

Глагол

1530, в значении, определенном в смысле 1

Путешественник во времени

Первое известное использование атрибута было в 14 веке

Посмотреть другие слова из того же века атрибут

атрибут

приписывать (что-то) (кому-то или чему-то)

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Атрибут.

» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/attribute. По состоянию на 20 октября 2022 г.

Copy Citation

Детское определение

атрибут 1 из 2

на ·​день​ ˈa-trə-ˌbyüt 

1

: качество, принадлежащее определенному лицу или предмету

2

: слово, обозначающее качество

специально : прилагательное

атрибут

2 из 2

на ·​дань​​ ə-trib-yət

-ˌyüt

1

: объяснить как причину

атрибут наш успех к упорному труду

2

: думать о нем как о качестве человека или вещи

атрибут упрямство к мулам

относимый

-yət-ə-bəl

имя прилагательное

атрибуция

ˌa-trə-ˈbyü-shən

существительное

Еще от Merriam-Webster на

Атрибут

nglish: перевод Атрибут для носителей испанского языка

Британская английская Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите еще тысячи определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Полное руководство • Стиль кинопроизводства

Развитие персонажа — это процесс, при котором персонаж выглядит более реальным и реалистичным.

Для того, чтобы персонаж выглядел трехмерным, сценаристы должны знать все, что делает их персонажа галочкой.

Совершенно верно, но как это сделать? Развитие персонажа — одна из самых важных частей любого типа письма.
 

развитие персонажа

Что такое развитие персонажа?

Развитие персонажа — это литературный прием, который позволяет читателю установить связь с персонажами рассказа.

Если персонаж полностью раскрыт, читатель может узнать его или ее, как если бы персонаж был реальным человеком.

Это делается различными способами, включая демонстрацию того, как персонаж говорит, действует и думает.

Развитие персонажа показывает, кто ваши персонажи, раскрывая их личности, предысторию, желания, недостатки и мотивы.

Это жизненно важная часть повествования, потому что (помимо второстепенных персонажей) ваши читатели должны уметь различать каждого персонажа. Если читатель не может этого сделать, то легко потеряться или запутаться во время рассказа.

 

 

Что такое развитие персонажа?

По сути, развитие персонажа — это литературный прием, который позволяет читателю установить связь с персонажами истории. Это также важно в художественной, драматической и научно-популярной литературе.

Что такое роман, основанный на характере?

Что такое персонажный фильм? Фильм, управляемый персонажами, также известный как исследование персонажей, представляет собой независимый фильм или крупнобюджетный студийный полнометражный фильм, в котором основное внимание уделяется психологическому развитию персонажа (или персонажей) и внутренним конфликтам, создаваемым их окружением.

Фильмы, основанные на персонажах, могут быть драмами или комедиями, но все они следуют одной и той же основной идее создания интересных и сложных персонажей в интересном и сложном окружении.

Фильмы с участием персонажей включают такие драмы, как «Букварь» Шейна Кэррута (2004 г.), «Быть ​​Джоном Малковичем» Спайка Джонза (1999 г.), «Слон» Гаса Ван Сента (2003 г.), «Три короля» Дэвида О. Рассела (1999 г.) и Ларс фон Триер «Мандерлей» (2005).

Фильмы с участием персонажей также включают комедии, такие как «Воспитание Аризоны» Джоэла и Итана Коэнов (1987) и «Борат: культурные познания Америки на благо славной нации Казахстана» Ларри Чарльза (2006). Фильмы, ориентированные на персонажей, обычно фокусируются на одном главном персонаже, который оказывается в ситуации, когда он должен бороться с собой или другими, чтобы преодолеть свою внутреннюю борьбу.

Что такое хорошо развитый характер?

Хорошо проработанный персонаж (или персонажи) обладает уникальным характером и отличительными чертами. Это те, кто выделяется среди всех остальных в этой истории.

Они также являются кем-то, к кому читатель может относиться, или, по крайней мере, кто-то, кого он находит интересным. Хорошо проработанный персонаж — это тот, кто небезразличен читателю, о ком он хочет прочитать и надолго запомнит после прочтения вашей книги.

Они захотят узнать, что с ними происходит. Попытка развить персонажей может быть одним из самых сложных аспектов написания романа.

Вы хотите, чтобы они были реальными людьми, но вы также хотите, чтобы они вписывались в вашу сюжетную линию, не разрушая ее, показывая слишком много себя. Для этого вот совет по развитию ваших персонажей: Дайте им отличительные черты .

У каждого есть свои особенности, которые отличают его от всех остальных. Они могут не быть супергероическими чертами, но они должны быть чертами, которые заставят вашего читателя запомнить их как отдельных персонажей.

Сюда могут входить манеры, манера речи, хобби и интересы, и даже недостатки. Убедитесь, что вы дали каждому из своих персонажей хотя бы одну вещь, которая отличает их от любого другого персонажа в вашей книге.

Развитие персонажей: напишите более сильных персонажей

Когда я читаю роман или смотрю фильм, персонажи не просто перемещаются по странице или экрану; они живут и дышат в моей голове. Они для меня не просто имена и описания — это люди, которых я знаю.

Держу пари, вы, как писатель, хотите, чтобы ваши читатели тоже так относились к вашим персонажам. Чтобы помочь другим писателям в их работах, вот несколько советов по созданию более сильных персонажей. https://www.youtube.com/watch?v=SmkWu3n0x1s&ab_channel=WarnerJordanEducation

Придайте своему главному герою индивидуальность.

Первым шагом в развитии персонажа является понимание того, кто он/она. У вас есть главный герой? Если да, то вы имеете в виду человека, у которого есть своя уникальная личность и голос.

У этого человека есть собственные цели, мысли и эмоции. Узнав о них больше, вы сможете писать голосом своего главного героя гораздо точнее, чем если бы вы просто догадывались, какие они внутри.

Узнать своего персонажа можно, следуя следующему пункту:

Спросите, чего хочет ваш персонаж и почему он/она этого хочет.

Представьте, что вы разговариваете со своим персонажем и знакомитесь с ним/ней. Поинтересуйтесь сами и спросите его/ее, каковы его вкусы и предпочтения, кто его друзья и семья, каковы его сильные и слабые стороны. Вы можете думать об этом как о создании «пакета персонажа» для вашего персонажа.

Дайте вашему персонажу множество возможностей показать, на что он способен, — прожить (а не просто «рассказать») свою историю. Убедитесь, что у вашего персонажа есть какие-то препятствия, которые нужно преодолеть на своем пути, иначе зачем кому-то заботиться о нем/ней? Почему он/она должны бороться?

Если персонаж собирается обмануть кого-то другого, чтобы получить то, что он хочет, пусть он/она обманет кого-то еще, чтобы получить то, что он хочет. Заставьте его/ее заплатить за свой обман, даже если это будет стоить ему/ей больше, чем он получил от него.

Сделайте своего главного героя правдоподобным.

Для хорошей истории нужен правдоподобный главный герой. Если ваш читатель не поверит вашему лидерству, то он не будет эффективным персонажем на протяжении всей вашей истории.

Развитие персонажа в литературе и кино осуществляется несколькими способами. Точно так же, как вы узнаете своего персонажа, вы также должны быть знакомы с тем, через что он/она прошел, кем он/она был до начала истории и куда он/она идет.

Создав контекст для переживаний вашего персонажа, вы сможете лучше понять его/ее поведение на протяжении всей истории.

Помимо понимания биографии вашего персонажа, вам необходимо знать, как он/она говорит, реагирует и взаимодействует с другими — по сути, все его черты характера.

Это взаимодействие между вашим персонажем и другими персонажами — друзьями или врагами — показывает, насколько на самом деле сложен главный герой. Они также позволяют вам понять мотивы и другие важные элементы личности вашего персонажа.

Наконец, вы должны учитывать цели вашего персонажа, как в начале истории, так и в ключевые моменты пути. Целью может быть либо неотложная задача — например, попытка добыть еду для своей семьи, — либо что-то более долгосрочное, например, создание нового сообщества после апокалипсиса.

Что такое дуга персонажа?

Арка персонажа — это изменение, которое персонаж претерпевает на протяжении всей истории. Это разница между тем, кем персонаж был в начале истории и кем он стал в конце.

Эффективная арка персонажей помогает читателям установить связь с персонажами и понять их, потому что позволяет им увидеть, откуда они пришли и как они оказались там, где они есть. Дуга персонажа может состоять из меньших дуг, известных как поворотные точки.

Это моменты в истории, когда персонаж принимает осознанное решение относительно своей жизни — часто эти решения приводят к изменениям, поэтому они так важны.

Дуги персонажей не всегда положительны; на самом деле, в некоторых историях персонажи становятся все более мрачными или негативными по мере развития их истории.

Герой, который начинает спасать мир, может пресытиться или стать садистом. Человек, который когда-то давал свободно, может стать материалистичным и жадным. Женщина, которая всем доверяла, могла вдруг стать подозрительной и параноидальной.

Но даже эти типы изменений могут быть интересными, если они хорошо написаны. Дуги персонажей сложны, но важны для любого типа истории.

Некоторые из самых известных арок включают в себя путешествие Люка Скайуокера от деревенского мальчика до рыцаря-джедая в «Звездных войнах» и путешествие Алисы по Стране чудес в «Алисе в стране чудес».

Как создать арку персонажа

Дуги персонажей необходимы для большинства хороших историй. Они могут чему-то научиться, могут вырасти эмоционально или могут сделать то, о чем никогда не думали. Рассказывать историю с помощью этой техники очень важно, потому что именно так мы связываемся с персонажами.

Персонаж, который нас не волнует, не нуждается в арке. Если вы рассказываете историю о ком-то, до кого никому нет дела, ее все равно никто не прочитает.

Очень часто, когда люди начинают писать рассказы, они сначала сосредотачиваются на сюжете, а уже потом на персонажах. Это может привести к плоским персонажам, которые мало что делают или меняются на протяжении всей истории.

Самый простой способ придумать хорошую арку персонажа — подумать об этапах, через которые проходит ваш персонаж эмоционально в ходе истории. Они называются «Акты».

У вас может быть три акта, четыре акта, пять актов, шесть актов или любое количество актов по вашему желанию. Однако обычно хорошо работают истории из 3-4 актов.

Что такое плоский символ?

Плоский персонаж — это поверхностный, неразвитый вымышленный персонаж, созданный для взаимодействия с другими персонажами и развития сюжета истории. Плоский персонаж практически не имеет предыстории, собственного разума или мотивов, не связанных с потребностями сюжета.

С точки зрения непрофессионала, они служат только в качестве декорации.

Например, в пьесе Шекспира «Ромео и Джульетта» Меркуцио — классический плоский персонаж. Он появляется в Акте I, Сцене IV как озорной друг Ромео и убит Тибальтом в Акте III, Сцене I после того, как он флиртует с девушкой Тибальта.

У Меркуцио нет другой реальной цели, кроме как использовать его в качестве фольги для Ромео. У него нет никаких реальных мотивов, кроме того, что он друг Ромео, и он умирает, не успев развиться в более сложного персонажа.

Плоские символы могут быть хорошо написаны, не делая их менее плоскими. «Укрощение строптивой» Шекспира и миссис Беннет из «Гордости и предубеждения» — другие хорошие примеры правильного использования плоских персонажей.

Ни один из персонажей не развивается; они служат только фоном друг для друга или высмеивают общество в целом.

Как избежать статических символов

при написании сценария? Написание сценариев — один из самых популярных способов начать карьеру сценариста. Если вы серьезно настроены стать сценаристом, вам нужно знать, как избегать статичных персонажей.

Рассказ истории с помощью сценария отличается от рассказа ее с помощью романа или рассказа. Чтобы ваша история была эффективной и чтобы вы добились успеха в долгосрочной перспективе, вы должны научиться создавать динамичных и живых персонажей, которые работают вместе на экране.

Вы должны написать их так, чтобы они двигались по сюжету. Вот совет, как избежать создания статичных персонажей: Дайте им четкие цели .

Персонаж должен иметь четкие цели, чтобы двигаться вперед. Это нужно сделать в начале написания сценария, чтобы мы знали, чего наш главный герой будет пытаться достичь на протяжении всей оставшейся части истории.

Эти цели также должны быть конкретными и измеримыми, чтобы мы могли увидеть, достигнуты ли они к концу истории.

Например, если цель нашего персонажа — просто «попасть на небеса», то она недостаточно четко определена, и мы не узнаем, была ли она достигнута в конце фильма.

 

Развитие персонажей Вопросы, которые следует задавать при написании сценария

Мы были вынуждены рассмотреть вопросы о внешности наших персонажей, их биографии и характере людей. Но есть еще много вопросов, которые мы должны задать себе, когда пишем сценарий.

Еще несколько основных вопросов развития персонажа, которые вам следует рассмотреть:

  • Как они говорят?
  • Они говорят быстро или медленно?
  • У них есть акцент?
  • Как они выражают себя?
  • Они красноречивы или прямолинейны?

Все эти вопросы могут показаться очевидными, но как часто мы задаем их нашим персонажам, когда пишем их? Если вы хотите, чтобы ваш сценарий был правдоподобным, ваши персонажи должны быть реальными. А это значит задавать вопросы о том, как ваши персонажи думают и действуют.

Придав им уникальные качества и характеристики, вы сделаете свой сценарий более увлекательным. Лучший способ сделать это — задать себе вопросы о развитии персонажа, перечисленные выше.

Задайте себе эти вопросы, когда будете писать, чтобы каждый из ваших персонажей чувствовал себя реальным человеком. Это сделает ваши сценарии более привлекательными и интересными для читателей, потому что они дадут им персонажей, с которыми они могут быть связаны.

Чем ближе ваши персонажи, тем больше вероятность того, что кто-то, глядя на ваш сценарий, захочет его прочитать!

Это гостевой пост автора бестселлеров Криса Фокса.

 

Характер или репутация — что важнее?

Что важнее? Кто вы или кем вас считают люди?

Насколько тесно связаны ваш характер и репутация? Одно важнее другого? Как одно влияет на другое? Давайте посмотрим, что представляют собой характер и репутация по отдельности, и как они могут работать вместе, чтобы принести вам успех.

  • Ваш персонаж и ваша репутация должны соответствовать друг другу

  • Репутация — это внешнее выражение вашего характера или то, как вас видят люди

  • Характер — основа вашей репутации и решений, которые вы делаете

  • Оба необходимы для поддержания положительной онлайн-репутации

 

Что такое репутация?

Репутация – это субъективное качественное убеждение человека относительно бренда, человека, компании, продукта или услуги. Другими словами, это то, как люди видят человека или компанию, основываясь на общественном представлении, информации, тенденциях и системах убеждений того времени.

Это влияет почти на все аспекты вашей жизни, например, захочет ли кто-то установить с вами связь, купить что-то в вашем бизнесе или порекомендовать вас друзьям. Это невероятно важно, но хрупко.

«Искренность — если вы можете это притвориться, значит, у вас получилось».


― Джордж Бернс

Поскольку ваша репутация является мерилом общественного мнения, она может быстро измениться в лучшую или худшую сторону. Часто это позитивная эволюция общественности, например, ожидание честности в рекламе, использование органических продуктов или позитивная деловая практика, которые вы можете внедрить. Это касается не только людей, но и предприятий и корпораций.

Возьмем для примера журналистику. Было время в 1800-х годах, когда в газетах было обычной практикой печатать диковинные вымыслы и мистификации как факты. Легендарный американский писатель Марк Твен начал именно с этого. Газеты продавали бы бесчисленные экземпляры, основываясь на практике печатания этих небылиц, представленных как факты, и читатели их поглощали. Публикации приобрели репутацию (и тираж) сказочных рассказчиков, основанных на этих вымышленных сказках. Однако время шло, и общество менялось, этот тип журналистики стал неприемлемым для общественности, и в конечном итоге проверка фактов и правда стали критерием для новостей и того, что читатели требовали от СМИ.

Времена меняются, меняются и ожидания публики. Вот почему управление репутацией может потребовать так много работы в течение длительных периодов времени. Люди склонны реагировать на негативные новости и плохую рекламу. Если вы окажетесь на принимающей стороне этого, может быть трудно восстановиться.

Даже самые лучшие бренды и самые честные люди подвержены репутационным скандалам. Все, что нужно, — это один злой человек с аккаунтом в Твиттере, чтобы начать публиковать негативные вещи в Интернете. В них может быть только крупица правды (или ее может вообще не быть) или просто быть неверно истолкованным мнением одного человека, но это может стать лесным пожаром, и часто к тому времени, когда реальная история выходит наружу, может быть уже слишком поздно. Ущерб нанесен.

Люди и бренды, у которых уже есть положительная онлайн-репутация и план управления репутацией, лучше подготовлены к таким ситуациям. Общественность, которая знакома с человеком или брендом, часто взвешивает новую информацию, используя то, что она уже знает, и дает ей презумпцию невиновности или прямо не верит обвинениям. Даже если что-то является правдой и человек или организация работают над тем, чтобы это исправить, их сторонники часто прощают их, потому что знают историю их репутации и считают усилия по исправлению ситуации искренними.

Что такое характер?

Характер – это ярко выраженные нравственные качества личности. Это изображение ваших внутренних характеристик, что означает, что вы в основном полностью контролируете своего персонажа. Это то, кто вы есть, и выбор, который вы делаете, основываясь на том, во что вы верите.

Примеры положительных характеристик:

  • Эмпатия
  • Дружелюбие
  • Честность
  • Надежность
  • Надежность

Примеры отрицательных характеристик:

  • Эгоизм
  • Нетерпение
  • Жадность
  • Ненадежность
  • Пессимизм

В то время как ваша репутация часто является хрупким отражением того, кто вы есть, и находится во власти постоянно меняющегося общественного мнения, ваш характер может быть изменен только вами. Это также основа вашей репутации.

Все делают ошибки. То, что вы ошиблись в суждениях или приняли одно или два неверных решения, не означает, что у вас плохой характер. Конечно, некоторые ошибки менее исправимы, чем другие, но если ваше сердце находится в нужном месте, ваш характер может оставаться сильным. Часто то, как вы реагируете на одну из этих ошибок, больше говорит о вашем характере, чем первоначальная ошибка.

Вы определенно можете измениться. Однако, как и в случае с хорошими привычками, плохие характеристики становится все труднее изменить, поскольку они все больше укореняются и вплетаются в ваш выбор. Чтобы изменить это, осознайте, кто вы есть, и подумайте о себе. Будьте активны в своем выборе и принимайте обдуманные и осторожные решения.

Как персонаж влияет на репутацию?

Несмотря на то, что можно построить хорошую репутацию на основе плохой репутации, в этой ситуации многое может пойти не так. Даже если вы изображаете из себя честного гражданина, ваш истинный характер или характер вашего бизнеса, скорее всего, рано или поздно проявится. Особенно в сегодняшнем публичном мире, где каждое решение, пост и выбор тщательно изучаются, а прошлые решения часто выкапываются и демонстрируются миру. А когда они есть, вы можете оказаться в еще худшем положении.

Некоторые предприятия или политические партии пытаются создать хорошую репутацию на основе сомнительной репутации или плохой этики, и делают это очень жестко. Это часто подтверждается кампаниями по «астротурфингу» — по сути фальшивыми массовыми движениями, призванными повлиять на общественное мнение. Когда эти типы подходов обнаруживаются, это обычно является частью катастрофического падения, когда человек или организация обнажаются, и их истинные намерения и мотивы показываются миру.

Лучший способ добиться устойчивых изменений в своей онлайн-репутации — делать добро. Начните с работы над своим персонажем, потому что чем сильнее ваш персонаж, тем легче будет работать с вашей репутацией. Как только ваш характер и репутация будут согласованы друг с другом, вы сможете начать пользоваться всеми преимуществами положительной онлайн-репутации.

Преимущества положительной онлайн-репутации включают в себя:

  • Более высокий уровень доверия. Люди больше доверяют бренду или человеку с хорошей репутацией.
  • Увеличение прибыли. Компании с высокими рейтингами и отзывами получают больше клиентов.
  • Лучший талант. Бренды с положительной репутацией приносят лучших сотрудников, как соискателей, так и работу, которую они выполняют после приема на работу.
  • Меньше риска. Люди двигаются толпами. Назовите это «теорией разбитого окна» управления репутацией: если это выглядит плохо, они останутся в стороне.
  • Мягкая обработка. Компании, которые разделяют те же основные ценности, что и их клиенты, скорее всего, легче преодолеют скандал с репутацией, чем без него. Подумайте об Apple Computer против Monsanto.

Так что важнее?

Часто первое, что люди узнают о вашем бренде, личном или профессиональном, — это ваша репутация. Это может быть поиск в Интернете, обзоры или даже сарафанное радио, и это первое впечатление практически невозможно изменить.

Репутация определяется частично характером и частично капризами общественного мнения. Для тех, кто еще не знаком с вашим брендом, Google или Yelp — это место, где они узнают о вас. Это делает поисковые системы решающими факторами репутации, потому что они решают, что видят люди. Убедитесь, что вы не только работаете над тем, чтобы сохранить свою репутацию, но и следите за тем, как вас представляют в Интернете. Помните, даже если это неправда, это все равно влияет на вашу репутацию.

У вас может быть безупречный характер, но если Google или какой-то случайный человек скажет, что у вас плохая репутация, это отразится на восприятии вашего персонажа. Это называется предвзятостью подтверждения. Предвзятость подтверждения — это наша склонность находить, отдавать предпочтение и запоминать информацию, которая уже подтверждает наши существующие убеждения.

Итак, несмотря на важность обоих, в коммерческом контексте репутация может иметь большее значение, чем репутация. Тем не менее, не забывайте, что топливом для подлинно хорошей репутации является характер.

 

«Нужно много добрых дел, чтобы создать хорошую репутацию, и всего одно плохое, чтобы ее потерять».

— Бенджамин Франклин

 

Часто задаваемые вопросы

Что такое репутация?

Репутация – это субъективное качественное убеждение человека относительно бренда, человека, компании, продукта или услуги. Это влияет почти на все аспекты вашей жизни, например, захочет ли кто-то установить с вами связь, купить что-то в вашем бизнесе или порекомендовать вас друзьям. Это также влияет на то, как люди говорят о вас и что они говорят другим лично или в Интернете.

Что такое характер?

Характер – это особые моральные качества человека и выбор, который он делает. Это изображение ваших внутренних характеристик, что означает, что вы в основном полностью контролируете своего персонажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *