Узнать по почерку характер человека: Как определить характер по почерку
Как определить характер человека по почерку?
23 января отмечается всемирный день почерка. Сегодня, в век смартфонов и планшетов, день почерка не теряет актуальность, несмотря на то, что потребность взять в руки ручку с каждым годом встречается все реже.
Ученые утверждают, что ручное письмо очень полезно для детей. Умение оперировать ручкой развивает мелкую моторику и активизирует работу мозга. Кроме того, ручное письмо тренирует память – написанное от руки слово запоминается лучше, чем напечатанное. По их наблюдениям, навыки письма также тесно связаны с навыками чтения: неумеющие писать плохо читают. Это связано с тем, что чтение и письмо являются результатом одного и того же процесса, который кодирует и декодирует информацию в мозге.
А вы знаете, что по почерку можно определить характер человека? Графологи считают, что основываясь на том, какую форму и наклон имеют написанные буквы, можно легко сделать вывод о трудовом потенциале человека, его общительности и силе воли.
Выделяют семь характеристик почерка: размер букв, их наклон и форма, направление почерка, интенсивность нажима, характер написания слов и общую оценку почерка.
Достаточно крупный и очень аккуратный почерк указывает на то, что перед вами активный, независимый и решительный человек. Если буквы большие, но неровные, значит, человек обладает чрезмерной самоуверенностью и склонен к непоследовательности.
Четкий, но мелкий почерк указывает на то, что его владелец привык экономить свои силы, тщательно взвешивая необходимость того или иного поступка. Мелкий и кривой почерк, говорит о скованности, застенчивости и неуверенности в себе, а также о склонности к уединенному образу жизни.
В целом красивый почерк присущ гармоничным, решительным и целеустремленным личностям, а неэстетичный говорит о слабохарактерности его обладателя и неразвитую силу воли.
Величина буквРазмер букв является индикатором взаимоотношений человека с обществом. Обладатели крупного почерка люди энергичные, они открыты всему новому и очень дружелюбны. Среди них встречаются и через чур импульсивные личности, которые не обращают внимание на детали, воспринимая окружающий мир в целом. Они умеют договариваться, при этом бывают излишне зациклены на своей персоне.
Те, кто пишет мелко, обычно скрытны. Они не любят находиться в центре внимания и не выставляют свои достижения напоказ. Между тем, обладателям мелкого почерка действительно есть чем гордиться: они имеют хорошо развитую смекалку и нередко прислушиваются к мудрым советам. Единственное, что им мешает добиваться успеха и воплощать планы в реальность – это привычка подолгу анализировать проблемы.
Что касается среднего почерка, то он указывает на умение идти на компромиссы. Люди, обладающий именно таким почерком, стараются проявлять гибкость, разумно оценивают свои способности и не пытаются сбежать от различных трудностей.
Положение и направленность строк
Линии, на которых люди расставляют знаки при письме, отражают связь между душевным состоянием личности и событиями, происходящими вокруг нее.
Неровные линии письма указывают на внутренний дисбаланс человека. Если буквы очень сильно «пляшут», тогда и вовсе стоит задуматься о психическом здоровье их автора.
Обладатели ровного письма, как и их строки, отличаются стабильностью, причем не только в эмоциональном плане. Такие люди могут гордиться надежностью, преданностью и умением хранить чужие тайны. Впрочем, если линии получаются неестественно ровными, то это, скорее всего, указывает на излишнюю педантичность, склонность к сдержанности и всеобъемлющему контролю.
Анализ направленности строк, также многое говоговорят о личности. Если линии высокие, значит человек жизнерадостный оптимист. В том случае, когда строчки подняты чересчур высоко, автор слишком идеализирует свою картину мировоззрений.
Опущенные же строки, наоборот, подчеркивают пессимистичный, даже депрессивный настрой. Если изначально ровная линия сползает ближе к концу, настроение такого человека может резко меняться, причем даже из-за пустяка.
При этом графологи отмечают, что направленность строчек может быть не закономерностью, а лишь временным явлением. Он зависит от текущего состояния человека, переживающего определенный жизненный период.
Интервалы между словами и строкамиАнализируя интервалы, образуемые при письме, можно узнать о привычных манерах человека, его поведении и мыслительной активности.
Так, большая величина междустрочных интервалов указывает на чуткость их автора, а также на взвешенность его действий. Если же расстояния несоразмерно широкие, личность характеризуется склонностью к скептицизму и нежеланием принимать участие в общественной деятельности. Средний интервал говорит о ясности мышления, а также о талантах человека к планированию.
Интервалы же между словами выражают отношение человека к окружающим. Если эти пробелы равны по ширине, тогда перед вами толерантная и справедливая личность, которая проявляет равное уважение абсолютно ко всем, с кем общается. Различающиеся промежутки имеют обратно противоположный смысл: человек склонен менять стиль поведения в зависимости от симпатии к собеседнику.
Если интервалы между словами слишком узкие, значит человек, который их написал, предпочитает не уединяться, а держаться максимально близко к другим людям. Увеличенные же промежутки между словами – признак того, что человек получает удовольствие от спокойной жизни, на расстоянии от общества. Обычно он не проявляет инициативу при знакомстве и последующем общении, а также не любит отчитываться в своих действиях.
Интенсивность нажима
Нажим при письме говорит об эмоциональном состоянии человека.
Если он слабый, перед вами человек нерешительный, часто зависящий от мнений посторонних людей. С усиленным надавливанием пишут стабильные в чувствах и эмоциях люди. Причем настолько, что порой может проявляться откровенное равнодушие к проблемам других.
Наклон буквНаклон букв указывает на степень эмоционального реагирования людей, а также на уровень нашего понимания других.
Обладатели строго вертикального почерка склонны прятать свои эмоции от окружающих. Внешне они производят впечатление людей спокойных и уравновешенных. Если же прямолинейность букв дополняется их крупной величиной и сильным нажимом, можно сделать вывод, что за внешней беспечностью и равнодушием человек на самом деле скрывает глубокую продуманность каждого решения.
Почерк с наклоном в правую сторону свойственен людям с быстрой реакцией, умеющим непринужденно ладить с посторонними. Если этот наклон легкий, значит реакция у человека сглаженная: поначалу он ведет себя сдержанно, оценивая ситуацию без лишней спешки. И только со временем истинные эмоции выходят наружу. А вот усиленный правый наклон выдает обостренные эмоции, сильное внутреннее напряжение и раздражение.
Почерк с наклоном в левую сторону говорит, что его обладатель эмоционально холодный, склонный к отчужденности. Человек стремится избегать всяческих раздражителей и склонен к эгоцентризму.
Источник: 1prof.by
Читайте ndsmi.by в социальных сетях: «ВКонтакте» , «Одноклассники», «Фейсбук», twitter, Telegram
Как определить характер человека по его почерку? · Город 812
Связь почерка с характером изучает наука графология. Она позволяет определить по почерку человека его ум, силу воли, самооценку, эмоциональность и многое другое. Здесь мы рассмотрим основные признаки, которые позволяют сделать выводы о личных качествах человека.
Размер почерка говорит об общительности человека. Так, обладатель крупного почерка легко находит общий язык с разными людьми и имеет много друзей. Мелкий же почерк указывает на замкнутость и скрытность.
Угловатые буквы характерны для эгоистичных людей, а закругленные – для людей добрых и отзывчивых. Сильный нажим – признак силы воли и усидчивости. Бледные буквы свойственны слабовольному человеку.
Каллиграфический почерк характеризует человека как обязательного, аккуратного, но несамостоятельного. Правильный почерк указывает на спокойствие и уравновешенность. Размашистый почерк бывает у людей активных, любознательных, с веселым нравом. Неразборчивый почерк говорит об энергичности, беззаботности, а также о нервозности.Слитный почерк, когда все буквы в слове связаны между собой, является признаком хорошего логического мышления. Если же буквы не связаны друг с другом, то это указывает на развитую интуицию.
Поля, оставляемые слева при письме, указывают на отношение человека к материальным ценностям. Узкие поля говорят о бережливости, а широкие – о щедрости. Если левый край книзу расширяется, то это подчеркивает расточительность. А сужающийся левый край выдает человека скупого и жадного.
У оптимиста строки поднимаются от начала к концу, а у пессимиста – опускаются. Прямые строки характерны для людей спокойных, рассудительных, реалистично оценивающих свои возможности. Неровные, волнообразные строки – признак хитрости и, возможно, отсутствия совести.
О многом может рассказать подпись человека. По ней можно узнать даже о тех чертах характера, которые человек скрывает от окружающих и самого себя.
Стандартная, незамысловатая подпись указывает на уверенность в себе и смелость. Подпись, состоящая из петель, встречается у хитрых и наблюдательных людей. Зачеркнутая подпись говорит об импульсивности и энергичности, а подчеркнутая – о предприимчивости. Робкий и замкнутый человек обводит подпись или несколько ее букв в кружок.
Зигзагообразный росчерк говорит о неуравновешенности. Росчерк в виде черты – признак эмоциональности. А если росчерк отсутствует, то это характеризует человека как умного и расчетливого.
Почерк человека может меняться в зависимости от ситуации, настроения и других факторов. Например, когда человек испытывает сильные эмоции, он пишет с большим нажимом, чем обычно. Если человек каждый раз пишет разным почерком, то это говорит о его чувствительности и творческих способностях .
Вконтакте
Как определить характер человека по почерку? | Тайна Дзен
Как определить характер по почерку?Как определить характер по почерку?
Почему одни на письме делают буквы гибкими и округлыми, а другие, наоборот, выводят строгую последовательность печатных знаков? Дело в том, что почерк — такая же часть личности, как вкус в одежде или повседневные привычки. Он способен многое рассказать о характере, стоит лишь узнать, как трактовать те или иные его особенности.
В числе первых выявить закономерности между почерком и душевными качествами человека попытался итальянец, доктор по имени К. Бальди. Это было ещё в XVII веке. Однако как наука графология (учение о письме) оформилась только двумя столетиями позже благодаря французскому изыскателю Ж.И. Мишону. Сейчас её изучением занимаются учёные многих стран. Графологию успешно применяют на практике в криминалистике.
Попробуем приобщиться к ней и мы. Напишите на белом листе нелинованной бумаги несколько строчек и внимательно присмотритесь к словам.
• Первым делом обратите внимание на направление строки. Если буквы следуют ровно друг за другом, то вы находитесь в состоянии равновесия. Впрочем, стремление к гармонии для вас привычно. Идущие кверху строки говорят о счастливом оптимисте, чей стакан всегда наполовину полон. Такой всюду найдёт повод для улыбки. Если это про вас, старайтесь чуть меньше витать в облаках. Слова словно магнитом тянет вниз! Значит, вы по большей части пессимист. Реализм позволяет всегда держаться на плаву, но также заставляет воспринимать мир в чересчур мрачных тонах. Научитесь радоваться, и сэкономите кучу сил и нервных клеток.
• Теперь посмотрим на склонение букв. Если они стоят прямо как на подбор, то вы достигли баланса между сердцем и умом, чувствами и логикой. Продолжайте в том же духе! Цените себя и свои старания. Если все буквы наклоняются в разные стороны, значит, ваше душевное спокойствие нарушают частые перемены настроения. Отстранитесь от происходящего вокруг, будьте уверены и спокойны. Золотая середина — вот ориентир!
Наклон вправо графолог прокомментировал бы так: «Вы чувствительный человек. Сердечные привязанности для вас выше доводов логики. Берегите внутреннюю теплоту, доверяйтесь другим с осторожностью, иначе вашей добротой наверняка захотят воспользоваться корыстные люди!» О склоняющемся влево почерке учёный сказал бы так: «Голова контролирует сердце. Интеллект — ваше все. Правильно делаете, что ко всему подходите с долей рационализма. Только иногда стоит открыться и для чувств».
• Обратите внимание на способ соединения букв между собой: написаны они слитно, раздельно или так и так. Слитно пишет человек логики. Он вдумчив, умён и деловит. Сначала прорабатывает теорию, а уже потом переходит к практике. Разделяют буквы люди с развитой интуицией. Должна ощущаться динамика развития. Комбинирование обоих способов написания говорит о сочетании логики и интуиции.
• Ещё одна важная деталь — размер букв. Пишите мелко-мелко! Значит, вы всегда предельно собраны и умеете фиксироваться на выбранной цели, чтобы непременно её достичь. Свои чувства и переживания вы часто сдерживаете, оставляете внутри. Возможно, это происходит из-за стеснительности. Крупный почерк, наоборот, говорит об экспансивности, яркости и уверенности в себе. Так пишут люди, готовые к славе или уже популярные. Им несложно открыто озвучить свои желания. Но некоторые из них всё-таки лучше хранить в тайне. Если буквы нормальной высоты, то вы без проблем подстраиваетесь под любые обстоятельства.
• Форма букв также имеет значение. Маленькие и угловатые показывают терпеливого, трудолюбивого человека. Вы готовы часами каждый день оттачивать мастерство, чтобы в результате работы получился настоящий шедевр. Крупные угловатые буквы используют люди напористые и смелые. Их девиз: «Вижу цель — не вижу препятствий ».
Если у вас буквы маленькие и округлые, то вы настоящий командный игрок, та связующая нить, которая всех и всегда выручит. Стоит вам покинуть игру, как другим станет очевидно, что они без вас, как без рук. Крупные округлые буквы характерны для человека, умеющего довольствоваться уже имеющимся. Но не бойтесь ставить перед собой более масштабные задачи. Наберитесь уверенности и добивайтесь! У некоторых угловатые буквы идут наравне с округлыми. Это свидетельствует о любви к комфорту и уюту. Причём не только дома: таким людям очень важно получать удовольствие от жизни, а значит, нужно обязательно стремиться к высокому достатку.
• Напишите два-три предложения с буквой «я», где она будет строчной. Первым делом оцените, с какой силой вы нажимаете на ручку при письме.
При слабом нажатии части букв могут не прорисовываться целиком, при сильном — все буквы всегда или почти всегда отображены в идеальном состоянии. Если у вас слабый нажим и мелкий почерк, то вы являетесь интровертом. Вам комфортнее вдали от людей. Вы дисциплинированны. Одиночество не страшит, а расслабляет. Правда, не стоит сильно отдаляться. Чаще бывайте с друзьями. Нажим слабый, но почерк крупный? Вы тоже интроверт, хотя и любите повеселиться с двумя-тремя близкими друзьями. Всегда готовы прийти на помощь, нуждаетесь в частом контакте с природой. Старайтесь обосноваться в дачном доме для круглогодичного проживания.
Сильный нажим с мелким почерком выдаёт в вас любознательного экстраверта, вы любите учиться. Выражение «вечный студент» — это именно о вас. Не забывайте завершать начатые дела и получайте наслаждение от учёбы. Сильный нажим с крупным почерком отображает вас как деятельного человека, идущего впереди планеты всей. Вы — экстраверт, яркая и активная личность. Ваш девиз: «Движение — жизнь! ». Не упускайте главное и позволяйте себе отдыхать.
• Оцените размер буквы «я» в личных записях и сопоставьте её с другими буквами. Она покажет отношение к самому себе. Когда «я» меньше остальных и имеет наклон влево, то ваша самооценка срочно нуждается в реанимации. Полюбите себя и не унижайте. Тут же боритесь с депрессивным настроем. Вы сильнее! Бывает, что эта буква не имеет наклона, а лишь меньше остальных. Эта ситуация лучше, однако также надо работать над самооценкой и не отдавать самое дорогое другим. Смелее идите сразу к грандиозному.
Широкая «я» показывает вас как заметную в обществе личность. Вы любите внимание и хотите ощущать его ещё больше. Делайте все во благо.
Узкая буква сообщает, что вы гордитесь личными достижениями и знаете себе цену. Помните, всё хорошо в меру. Пишете «я» как печатную? Натура остроумная и творческая, желающая признания, — ваш портрет. Успешной вам реализации проектов!
Смотрите также — Характер Зодиака
#подчерк #буква #письмо #характер #личность
Можно ли определить характер человека по почерку? | МИР НАУКИ: интересное вокруг
Каждый человек обладает индивидуальным почерком. Поэтому кажется логичным, что по манере написания текста можно раскрыть черты характера обладателя. Однако возможно ли это с научной точки зрения? Что способно рассказать о человеке его письмо?
Анатомия почерка
Учение, которое позволяет составить психологический портрет по почерку, называют графологией. Анализ проводят на основе нажима на бумагу, наклона и размера букв, их очертания и расположения строк. Выделяют несколько общих положений, характерных для каждого
Нажим
Сильное нажатие на бумагу свидетельствует об уверенном характере обладателя. Такие люди работоспособны, общительны и оптимистичны. Легкий нажим связывают с чувствительными и слабовольными натурами. Они медлительные и обидчивые, но ответственные и аккуратные личности.
Наклон
Сильно заваленные буквы вправо характерны энергичным и вспыльчивым личностям. С сильным наклоном влево пишут консерваторы, боящиеся перемен и любящие поспорить с окружающими.
Пример наклонённого вправо почерка, будущий врач 🙂Пример наклонённого вправо почерка, будущий врач 🙂
Прямой почерк свидетельствует о флегматичном человеке. Хаотичный же наклон письма говорит о несобранности и неуверенности в себе.
Высота и ширина букв
Символы выше 3 миллиметров свидетельствуют об эмоциональности и открытости. Это почерк лидера. В мелком шрифте рассматривают скрытного и расчетливого человека. Широкие буквы – признак таланта и творческих способностей, а узкие — экономности и замкнутости.
Форма букв
В большинстве случаев женский почерк легко отличить от мужского. В письме, которое написала девушка, преобладает округлая форма букв и размашистый почерк. Также обычно женский почерк более разборчивый. Текст, написанный мужчиной, имеет больше острых углов и четких линий.
Графологи считают, что округлые буквы говорят об общительном и отзывчивом характере. Угловатые буквы характерны независимым и эгоистичным людям.
Мой «великолепный» почерк мало кто способен разобрать 🙂 угловатый это или округлый, как считаете?Мой «великолепный» почерк мало кто способен разобрать 🙂 угловатый это или округлый, как считаете?
И, наконец, у оптимистов к концу предложения строка поднимается, а у пессимистов опускается. Неровные строки говорят о частой смене настроения, а прямые строки об уравновешенности и спокойствии.
Можно ли графологию называть наукой?
До второй половины XX века графология рассматривалась как один из разделов психологии. Даже сегодня учение применяется в медицине и криминалистике.
Однако сегодня большинство ученых не считает графологию наукой. Это псевдонаука, которую ставят в один ряд с астрологией, хиромантией и другими лженауками. Состоятельность методов графологии до сих пор не доказана.
Графология дает лишь общие представления о характере и не способна достоверно оценить черты личности, деловые качества и психологическое состояние человека. Люди, которые пытаются составить психологический портрет с помощью графологии, вводят людей в заблуждение.
Тем не менее, определенная связь почерка с психическими заболеваниями все-таки есть. Неразборчивые слова, волнистые и зигзагообразные буквы характерны для алкоголиков. Наползание букв друг на друга и большие интервалы между словами свидетельствуют об истерии.
Графология хороша тем, что позволяет быстро оценить ситуацию, не вдаваясь в глубокий анализ личности. Криминалистика прибегает к графологии, когда информация о преступлении ограничена и других способов её добыть уже не остается
А какой почерк у вас? Узнали ли вы себя в описании своего стиля письма?
Понравилась статья? Тогда ставь палец вверх и подписывайся на канал🙂 А также читай по теме: Что такое страх и зачем он нужен?
Автор статьи — Алексей Удоратин. Специально для канала «МИР НАУКИ: интересное вокруг»
Как определить характер человека по его почерку? | Психология
Размер почерка говорит об общительности человека. Так, обладатель крупного почерка легко находит общий язык с разными людьми и имеет много друзей. Мелкий же почерк указывает на замкнутость и скрытность.
Угловатые буквы характерны для эгоистичных людей, а закругленные — для людей добрых и отзывчивых. Сильный нажим — признак силы воли и усидчивости. Бледные буквы свойственны слабовольному человеку.
Слитный почерк, когда все буквы в слове связаны между собой, является признаком хорошего логического мышления. Если же буквы не связаны друг с другом, то это указывает на развитую интуицию.
Поля, оставляемые слева при письме, указывают на отношение человека к материальным ценностям. Узкие поля говорят о бережливости, а широкие — о щедрости. Если левый край книзу расширяется, то это подчеркивает расточительность. А сужающийся левый край выдает человека скупого и жадного.
Слитный почерк является признаком хорошего логического мышленияФото: Depositphotos
У оптимиста строки поднимаются от начала к концу, а у пессимиста — опускаются. Прямые строки характерны для людей спокойных, рассудительных, реалистично оценивающих свои возможности. Неровные, волнообразные строки — признак хитрости и, возможно, отсутствия совести.
О многом может рассказать подпись человека. По ней можно узнать даже о тех чертах характера, которые человек скрывает от окружающих и самого себя.
Стандартная, незамысловатая подпись указывает на уверенность в себе и смелость. Подпись, состоящая из петель, встречается у хитрых и наблюдательных людей. Зачеркнутая подпись говорит об импульсивности и энергичности, а подчеркнутая — о предприимчивости. Робкий и замкнутый человек обводит подпись или несколько ее букв в кружок.
Зигзагообразный росчерк говорит о неуравновешенности. Росчерк в виде черты — признак эмоциональности. А если росчерк отсутствует, то это характеризует человека как умного и расчетливого.
Стандартная, незамысловатая подпись указывает на уверенность в себе и смелостьФото: Depositphotos
Почерк человека может меняться в зависимости от ситуации, настроения и других факторов. Например, когда человек испытывает сильные эмоции, он пишет с большим нажимом, чем обычно. Если человек каждый раз пишет разным почерком, то это говорит о его чувствительности и творческих способностях.
Я желаю, чтобы моя статья об определении характера по почерку помогла вам лучше понять себя и окружающих людей.
Как узнать характер человека по почерку?
О графологии имеют представление почти все – о ней создано много заметок и книг, она часто упоминается в кинокартинах и на телевидении, тем более в детективных показах. Это обычный и легкий способ капельку больше узнать о человеке, даже в случае, если его никто ни разу не видел.
Естественно, почерковедение немыслимо наречь четкой дисциплиной, к тому же абсолютный разбор любого лица невозможен, в том числе и для профессионалов. Впрочем, для скорой и поверхностной оценки собственных свойств она абсолютно годится.
Стало быть, что же осваивает графология?
Графология изучает связь человека и отличительных черт его стиля. Почерк – это такая же черта, как шаг, смех, движения тела. Стиль разоблачает людей, даже если люди стараются подделать его или же сознательно контролируют его из соображений изысканности, либо разборчивости. Черты, которые допустимо раскрыть по стилю: контактность, чувствительность, авторитетность, опрятность, активность и бережливость.
Узнаем характер человека по почерку
Крупность почерка, например, может обратить внимание на то, что человек контактен, свободно завязывает новые знакомства и содержит много общественных контактов. Убористые слова указывают на скрытного субъекта, предпочитающего держаться давно проверенных взаимоотношений. Угловатость обычно сообщает об эгоистичности, а податливые и округлые буквы – об отзывчивости и беззлобии.
Жесткость нажима позволяет предположить твердость нрава, возможно, определенное упрямство, бледнота показывает на слабость, на субъекта, легко способного поменять представление под давлением.
Как характер человека влияет на его почерк?
Образцово выверенный почерк обрисовывает индивида тщательного, обязательного, но или с трудом принимающего самостоятельные решения, или же чересчур пунктуального.
У оптимистичных людей строки ползут ввысь, а у мрачных – устремляются вниз. Обширные поля и увеличивающиеся к точке строки выдают субъекта расточительного, а тесные поля и сжимающиеся строчки – скупого.
Почерк, изменяющийся в различных документах либо даже в границе одного документа, рассказывает о творческой натуре.
Субъективность при определении характера по почерку
Стиль многое рассказывает о человеке, однако, отнюдь не следует невольно воспринимать на веру все. Почерк рассказывает информацию не лишь о качествах самого написавшего, однако и об обстановке и настрое, в котором он писал. Это же может и извратить интерпретацию стиля. Так, субъект может писать в спешке, или у него травма руки, либо он был в неудобном положении. Чувственное состояние также имеет возможность подтасовать выводы – почерк под влиянием напряжения или же глубоких ощущений выделяется от руки в нормальном состоянии.
Как по почерку человека узнать о его характере? – ЗнайКак.ру
Существует такая наука, как графология, определяющая характер человека по его почерку. Но следует оговориться, что эта наука не универсальна, то есть нельзя судить о человеке лишь по его почерку. Во-первых, характер – вещь довольно сложная, а во-вторых, исключения из правил тоже бывают. Но все же, определенное представление о характере человека графология дает.
Большие, маленькие…
Размер почерка может сказать, насколько общителен человек. Большой почерк присущ экстравертам, у таких людей много друзей. «Мельчат» обычно замкнутые личности, которым довольно сложно найти общий язык с другими людьми.
Закругленные буквы говорят о доброте и отзывчивости человека, а вот угловатые присущи эгоистичным натурам. Если при письме человек сильно надавливает на ручку (или карандаш), это говорит о большой силе воли и упорстве, если же буквы бледные – это говорит о слабоволии и неуверенности в собственных силах.
Каллиграфический почерк, как правило, наблюдается у людей несамостоятельных, но очень дисциплинированных и аккуратных. У спокойных и уравновешенных натур почерк правильный, читать что-либо, написанное такими людьми, довольно легко, в отличие от почерка энергичных и, даже в какой-то степени, нервозных людей, у которых почерк (в большинстве своем) неразборчивый.
Если в словах все буквы связаны между собой, это говорит о хорошем логическом мышлении, а вот если буквы стоят отдельно друг от друга – о хорошо развитой интуиции.
Вправо-влево, влево-вправо.
Наклон букв также может кое о чем рассказать. Если буквы «уходят» вправо, это свидетельствует о преобладании чувств над разумом. Такие люди зачастую влюбляются с первого взгляда, но они очень ревнивы; любят, когда ими восхищаются. У людей с «левыми наклонностями», напротив, разум берет верх над чувствами: такие люди влюбляются только после длительных размышлений. Вертикальный почерк (без наклона влево или вправо) говорит о гармонии чувств и разума.
Ах, поле, поле…
По размерам полей, которые человек оставляет при написании, можно судить о его отношении к материальным ценностям: если поля узкие – человек бережлив, широкие – щедр. Люди, у которых поле книзу расширяется, имеют склонность к расточительству, а те, у кого сужается поле, напротив, очень скупы и жадны к деньгам.
Оказывается, ровность (или же неровность) строк также может о многом рассказать. Скачущие и неровные строчки говорят о хитрости (стоит задуматься: а есть ли совесть у этого человека). Ровные строчки обычно присущи рассудительным людям, которые трезво оценивают свои возможности. Оптимистов выдают строчки, поднимающиеся вверх, а вот у пессимистов они неумолимо «сползают» вниз.
Подпись – «зеркало» души.
Скрытые черты характера выдает именно подпись. У смелых и уверенных в себе людей зачастую самая простая подпись. Большое количество петель в подписи говорит о хитрости ее обладателя. Импульсивные люди имеют склонность зачеркивать свою подпись, а предприимчивые – подчеркивать. Робкие люди обводят свою подпись в кружок.
В зависимости от настроения или ситуации, почерк человека может меняться. Ну а если же человек пишет каждый раз новым почерком, то он, несомненно, творческая личность.
А в завершение небольшой тест:
Возьмите лист бумаги (не разлинованной), карандаш и линейку, напишите несколько строчек любого текста. А теперь проверяйте!
1. Размеры букв.
Не больше 2 – 3 миллиметров. 3 балла
4 – 5 миллиметров. 7 баллов
6 – 7 миллиметров. 17 баллов
Более 7 миллиметров. 20 баллов
2. Наклон букв.
Сильный влево. 2 балла
Очень легкий влево. 5 баллов
Без наклона. 10 баллов
Очень легкий вправо. 6 баллов
Сильный вправо. 14 баллов
3. Очертания букв.
Округлые. 9 баллов
Трудно определить. 10 баллов
Угловатые. 19 баллов
4. Расположение строки относительно верхнего края бумаги.
Расположена параллельно верхнему краю. 12 баллов
Строка смещается вверх. 16 баллов
Строка смещается вниз. 1 балл
5. Сила нажима на карандаш.
Легкая. 8 баллов
Средняя. 15 баллов
Сильная. 21 балл
6.Характер написания букв.
Слитное написание букв. 11 баллов
Раздельное написание букв. 18 баллов
7. Общая оценка написания букв.
Все слова легко читаются, почерк аккуратный. 13 баллов
Почерк аккуратный, но некоторые слова читаются с трудом. 9 баллов
Почерк неразборчивый. 4 балла
Подсчитайте ваши баллы. Чтобы добиться большей точности, проведите тестирование несколько раз в день. После этого суммируйте все баллы и разделите на количество тестирований.
ОТ 38 ДО 51 БАЛЛОВ
Люди, обладающие подобным почерком, обычно оторваны от жизни, часто не способны справляться с трудными ситуациями, уходят в себя, в свои интересы. Болезненно воспринимают неудачи. Нередко попадают под чужое влияние. У таких людей наблюдается повышенная склонность к принятию спиртных напитков, к наркозависимости. К этой же группе относятся фанаты компьютерных игр и футбольные болельщики.
ОТ 52 ДО 63 БАЛЛОВ
Люди из этой группы, как правило, не обладают выраженной силой воли, они робкие, часто растерянные в критических ситуациях. По многим вопросам проявляют пассивность. Они еще не успели осознать себя как личность. Уходят в свои мечты, которые редко воплощаются в жизнь. В эту группу попали и бродяги, наркоманы первого года, а также 32 процента сексменьшинств.
ОТ 64 ДО 75 БАЛЛОВ
Подобные люди скромны, обладают мягким характером, уважают мнение окружающих. Вследствие их природной доверчивости их легко обмануть искушенному человеку. Такие люди легко внушаемы. Заниженная самооценка приводит к тому, что они часто подстраиваются под других людей, забывая про собственное Я. В критических ситуациях пытаются бороться, но часто пассуют перед хамством. К этой группе также относятся цветоводы, голубятники, уличные торговцы мелким товаром.
ОТ 76 ДО 87 БАЛЛОВ
Люди, обладающие подобным почерком, чистосердечны, открыты, прямолинейны. Всегда отстаивают свою точку зрения, но с терпимостью относятся и к чужой. Считают предательство – худшей чертой человека и никогда его не прощают. Зато с друзьями преданы, пойдут ради них в огонь и в воду. Способны на поступок ради высшей цели. Такие почерки были выявлены у работников правоохранительных органов, служащих страховых компаний и, как ни странно, у киноактеров.
ОТ 88 ДО 98 БАЛЛОВ
Наиболее распространенная категория. Люди этой группы порядочны, не способны на обман, обладают уравновешенным характером, выдержкой. В критических ситуациях отважны, настроены на победу. У них в голове всегда много планов, не многим из которых, правда, суждено осуществится. Сообразительны, ко всему относятся с юмором. Это люди, выросшие в крепких семьях со здоровой семейной атмосферой.
ОТ 99 ДО 109 БАЛЛОВ
Люди этой группы – независимы в суждениях и поступках. У них на все есть собственное мнение. Они обладают цепким умом и хорошей памятью. В некоторых ситуациях способны вести себя вздорно. Любят все прекрасное, нередко сами посвящают себя творчеству. Такой почерк бывает у журналистов, музыкантов, руководящих работников, менеджеров.
ОТ 110 ДО 121 БАЛЛА
Подобные люди властны, требуют подчинения собственным желаниям и капризам. Любую критику в свой адрес воспринимают как посягательство на права собственности и не прощают. С дисциплиной здесь тоже проблемы, они часто дают людям понять, что уже делают вам одолжение просто общаясь с вами. В эту группу также попали вышибалы ночных баров и швейцары периферийных гостиниц.
Ваш почерк действительно что-то говорит о вашей личности?
Графологи, или самопровозглашенные эксперты по почерку, утверждают, что это так. В частности, они утверждают, что люди, которые разделяют определенные черты характера, пишут аналогичным образом, поэтому графологи анализируют почерк, чтобы вывести черты характера писателя. В начале 1900-х годов Милтон Ньюман Бункер изобрел самый распространенный метод графологии, называемый графоанализом. (Другие методы графологии предшествуют работе Бункера.) Его подход основан на обводке букв. Графоаналитики смотрят на такие переменные, как наклон вверх или вниз букв, таких как l, k и t, размер первой буквы по отношению к другим буквам, всю строку письма, наклоненную вверх или вниз, и форму конечных штрихов букв. как s и e, среди многих других аспектов.
Связано ли то, как вы пишете слово, с тем, какое слово вы пишете? Считают ли лингвисты почерк частью языка? Графология сосредотачивается на значении появления ваших букв, а не на том, какое замечательное или не очень хорошее предложение вы составили.Лингвисты тоже изучают эти элементы, но не для того, чтобы получить какое-то психологическое представление.
В лингвистике прагматика — это исследование того, как контекст влияет на значение. Рассмотрим два примера:
- Ваш друг сказал: «Ты отлично выглядишь», когда ты просто упал в грязевую лужу.
- Вы читаете слова «Ты прекрасно выглядишь» в любовном романе.
Контекст решающим образом влияет на смысл в обоих случаях. Точно так же почерк может определять контекст и влиять на смысл письма.Беспорядочный или нетронутый, визуальный характер слов может быть импликатурой, «всем, что сообщается, но не указано явно». Например, если ваша мама говорит: «Телефон звонит», она может иметь в виду «Пожалуйста, ответьте на звонок». Вы можете предположить, что она имеет в виду, потому что телефон звонит, пока она это говорит, и, возможно, она говорила это в прошлом, надеясь, что вы ответите на звонок. Вы делаете предположения о характере сообщения писателя, основываясь на том, как выглядит его письмо.
(Что говорит о вас ваша электронная почта? Узнайте здесь.)
Но может ли анализ почерка дать научно доказанное понимание личности? Извините. Не было доказано, что графология способна предсказать или идентифицировать черты характера человека. Психологи исследовали связи между элементами почерка и личностными тестами, такими как индикатор типа Майерс-Бриггс, и их результаты не показали корреляции.
Не путайте графологию с графемикой, которая изучает системы письма и их связь с речью.Не следует путать это с судебно-медицинской экспертизой документов, анализом потенциально поддельных документов в судебных делах. Эти судебно-медицинские исследования пытаются идентифицировать автора документа, сравнивая почерк человека в нескольких случаях, чтобы доказать, написал ли он письмо, подписал ли чек или подделал чью-то подпись.
Ваш опыт противоречит тому, что говорит наука? Научил ли вас когда-нибудь характер почерка чему-нибудь о личности писателя? Дайте нам знать!
(PDF) Обнаружение личности с помощью анализа почерка: обзор
86
Proc.седьмой Международной конференции по достижениям в области вычислительной техники, электроники и связи — ACEC 2018
Copyright © Институт инженеров-исследователей и врачей, США. Все права защищены.
ISBN: 978-1-63248-157-3 doi: 10.15224 / 978-1-63248-157-3-33
особенности почерка и индивидуальность, в разделе IV объясняется процесс
HAS, а в разделе V даются выводы и будущее
объем.
II. Связанные работы
Рахиман А.M et al. [1] предложил автономный инструмент анализа почерка
под названием «ПРИВЫЧКА», который расшифровывается как «Прогнозирование индивидуальных черт»
, основанное на анализе почерка, которое используется
для определения личностных характеристик писателя из
данного отсканированного изображения писателя ‟ образец почерка.
Champa H N et al. [3] предложил систему базовых правил, входными параметрами которой являются
: давление пера, базовая линия, высота столбца t-
и форма петли буквы «y».Эта система предсказывает
личностных качеств по этим характеристикам. Базовая линия была найдена
с использованием метода полигонализации, положение полосы ‘t’ и наклон
письма были найдены путем сопоставления с шаблоном, давление пера
с использованием порогового значения уровня серого, петля ‘y’ анализируется с помощью
Метод обобщенного преобразования Хафа (GHT).
Mukherji S et al. [8] предложили различные алгоритмы для извлечения характеристик
, таких как базовая линия, наклон, размер, поля и т. Д. Из рукописного изображения документа
для определения личности.Dhadwal A. et al.
[9] предложил нейросетевую систему для познания психики
человека через образец почерка писателя. В этом документе
использовалась обработка изображений для обнаружения участков под давлением,
обнаружения краев, сегментация линий и сегментация символов
для расчета углов наклона, высоты и давления с использованием пороговых значений
.
Joshi P et al. [10] предложили инструмент машинного обучения с классификатором
KNN с пошаговым обучением для повышения эффективности анализа почерка
.Базовая линия характеристик, наклон букв
, высота полосы «t», поля используются для анализа личности
. Базовая линия была рассчитана с использованием метода полигонализации
, маржа была рассчитана с использованием метода вертикального сканирования
, высота t-столбца на основе алфавита «t» и
наклонаслов были рассчитаны с использованием сопоставления с шаблоном.
Mutalib S et al. [11] предложили систему для определения уровня управления эмоциями
писателя с использованием нечеткого вывода
.Эмоции писателя были проанализированы по исходному уровню письма
, и был использован вывод Мамдани. Эта система
была в основном разработана, чтобы помочь консультанту
обнаружить эмоциональный контроль своих консультантов.
Grewal P.K et al. [12] предложили систему с искусственной нейронной сетью
для прогнозирования поведения с использованием таких характеристик
, как наклон, базовая линия, давление пера, буква «f», буква «i».Базовая линия
и наклон были проанализированы с использованием метода полигонизации
, давление пера было проанализировано с использованием порогового значения
уровня серого, а буква «i» и буква «f» были проанализированы с использованием сопоставления шаблонов
.
Cha S.H et al. [13] предложил искусственную нейронную сеть для обнаружения поддельного почерка
, выдвинув гипотезу о том, что
подлинных образцов почерка имеет гладкие следы чернил
, в то время как поддельный почерк имеет морщинистые следы.Используемая функция
включает в себя без морщин, соотношение центроидов, ширину штриха
, наклон, верхний и нижний края, спроецированные гистограммы
и гистограмму градиента.
Coll R. et al. [14] предложил инструмент
для измерения активности личности и лидерства писателя. Чтобы найти характерную черту, писатель использовал конфигурацию макета
, форму, размер букв, наклон и угол наклона линий,
и т. Д.и использовали нейронную сеть для классификации качеств человека.
В этой статье предложены некоторые новые функции, такие как коэффициент округлости
и частотный анализ основной области слова, которые на
отличаются от одного человека к другому.
Камат В. и др. [15] предложил автоматизированную систему
для анализа поведения человека с использованием функций, которые
включают наклон, давление, размер, базовую линию, поля, количество
разрывов,интервалов, интервалы между словами и скорость письма.
III. Особенности почерка и
Личность
Существуют различные особенности почерка, которые используются
для определения личностных характеристик человека. Рукописный ввод
включает зону, базовую линию, давление, размер, интервал
, наклон, поля и т. Д., Которые описаны ниже.
A. Зоны
Почерк разделен на три части: верхняя
часть, средняя часть и нижняя часть, как показано на рис.1. Личность
можно идентифицировать, анализируя эти три зоны.
Разделы трех зон используются для определения баланса
между тремя основными областями развития эго писателя
: интеллектуальной и духовной сферой личности,
повседневной деятельностью и бессознательными интуитивными побуждениями [16 ].
Верхняя зона представляет: будущее, верхнюю часть тела, сознание
духовные, интеллектуальные и культурные устремления, ментальные
восприятия, концепции, фантазии.
Средняя зона представляет: настоящее, среднее тело,
реалистичное, практическое и социальное выражение эго,
эмоциональное выражение.
Нижняя зона представляет: прошлое, нижнюю часть тела, память,
бессознательных влечений, чувственное восприятие, основные влечения,
бессознательных влечений и биологические потребности.
B. Базовая линия
Базовая линия может быть восходящей, нисходящей, прямой, как
, показанной на рис.2. Исходный уровень используется для определения эмоциональных затрат
и характера писателя. Восходящая базовая линия представляет
человек оптимистичен, полна надежд и жизнерадостен, остается занятым
и активен, возбудимость, холерическое поведение. По убыванию
базовый уровень показывает, что человек пессимистичен, психическая усталость
носит временный характер и имеет проблемы с пищеварением. Прямая
базовая линия показывает, что у человека стабильное внешнее поведение,
прямолинейность, реализм и дисциплина.
(PDF) Анализ почерка для выявления черт личности с использованием подхода машинного обучения
Международный журнал компьютерных приложений (0975 — 8887)
Том 130 — № 15, ноябрь 2015 г.
40
Анализ почерка для выявления черт личности
с использованием подхода машинного обучения
Прачи Джоши
Доцент
Кафедра компьютеров
Инженерное дело
Инженерный колледж Массачусетского технологического института
Пуна, Индия
Ааюш Агарвал
Инженерный колледж
Инженерное дело
Пуна, Индия
Аджинкья Дхавале
Компьютерный факультет
Инженерный факультет
Инженерный колледж Массачусетского технологического института
Пуна, Индия
Раджани Сурьяванши
Кафедра компьютерной инженерии
Инженерный колледж Массачусетского технологического института g
Пуна, Индия
Шрейя Кодоликар
Кафедра компьютерной инженерии
Инженерный колледж Массачусетского технологического института
Пуна, Индия
РЕФЕРАТ
Среди всех уникальных характеристик человека,
почерк, несущий самую богатую информацию получить представление
о физическом, умственном и эмоциональном состоянии писателя.
Графология — это искусство изучения и анализа почерка, научный метод
, используемый для определения личности человека с помощью
, оценивающего различные черты почерка. Основные черты рукописного ввода
, такие как поля страницы, наклон
алфавитов, базовая линия и т. Д., Могут многое рассказать о человеке
. Чтобы сделать этот метод более эффективным и надежным, можно ввести
машин для извлечения признаков и
сопоставление с различными личностными чертами.Этот
дополняет графологов, а также увеличивает скорость
анализа рукописных образцов. Для этого типа компьютерной графологии могут использоваться различные подходы. В этой статье
обсуждается новый подход к технике машинного обучения для реализации
автоматизированного инструмента анализа почерка.
Ключевые слова
Графология, черты личности, почерк, особенность
Извлечение, поля, исходные линии, Т-образная полоса.
1. ВВЕДЕНИЕ
Почерк, также называемый «умным письмом», является полезным показателем
для выявления характерных черт личности
человека. Аналитики почерка, также известные как графологи
, могут исследовать почерк человека, чтобы предсказать
личностные черты писателя. Автоматический анализ почерка
может быть использован для точного изучения личных качеств кандидатов
во время собеседований, поскольку точность аналитика
сильно зависит от его навыков.Кроме того, наем графолога для
анализа сотен образцов с целью набора персонала будет занимать
времени и нецелесообразно с экономической точки зрения.
В этой работе обсуждается метод анализа
образцов рукописного текста реального мира с помощью технологий. Анализ
проводится для специфических особенностей выборки
, определяющих различные характерные поведенческие черты человека
.Различные параметры рукописного образца, такие как
Margin, Baseline, T-bar и Slant, будут приняты во внимание
для определения соответствующих характеристик [1]. Предлагаемый инструмент
станет комплиментом для графологов
, чтобы повысить их скорость и эффективность в процессе анализа. Машинный подход
к обучению, такой как KNN с инкрементальным обучением, будет реализован для повышения эффективности инструмента.
2. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
Изучение почерка — довольно старая концепция, восходящая к
в семнадцатом веке. Первая книга, в которой задокументированы эти методы
, была написана почти 400 лет назад Камило Бальди.
Известный как отец графологии, Камило Бальди, итальянский доктор медицины и философии
, провел
систематических наблюдений над образцами почерка в
1622 году.С тех пор в этой области было проведено
очень подробных и обширных исследований. На сегодняшний день существует более 2200
задокументированных исследований анализа почерка. [2]
Исследование, проведенное на ежегодном съезде Американской психологической ассоциации
, признает, что использование компьютерных технологий
в области анализа почерка можно рассматривать как надежный инструмент для определения различных черт
, таких как честность, эмоциональная стабильность, риск злоупотребления психоактивными веществами и суждение
.
Статья, опубликованная в 1995 году в Университете штата Нью-Йорк, Буффало
профессором С.Н. Шрихари и двумя другими из Центра
Превосходство в анализе и признании документов, дала много
идей, которые привели к прогрессу в этой области. компьютерной
автоматизированной графологии [3]. В этой статье основное внимание уделяется основным характеристикам страницы с образцом рукописного текста
, а именно: поля страницы
, межстрочный интервал, направление линий, наклон и соотношение зон.Чтобы сделать это
, используются следующие методы: сканирование, предварительная обработка, выделение признаков
, анализ и, наконец, определение признаков.
Эта система была в основном разработана для подтверждения действительности правил графологии
, которые применялись при реализации системы
. Эта статья ограничивается макроанализом образца почерка
. Нет никаких микро-функций, таких как алфавит
,, петли и т. Д.принимая во внимание.
В другой статье обсуждается компьютерная графология
, которая призвана сократить вмешательство человека, необходимое для выполнения
обученного анализа образца рукописного ввода. Характеристики
, такие как поля, базовая линия, размер и зоны, были извлечены путем обработки изображений
, и был дан приблизительный анализ личностных черт
. Эти черты
затем сопоставляются с существующими теориями, чтобы определить окончательный тип личности
и создать для него отчет.Эта работа
Отражает ли ваш почерк вашу личность? • Чертовски интересно
© Все права защищены. Пожалуйста, не распространяйте без письменного разрешения Damn Interesting.
Это метод, используемый во всем мире, и обучение по нему широко предлагается. Многие работодатели, особенно во Франции, в значительной степени полагаются на него при оценке претендентов на высокие должности. Специалистов призывают поделиться своим мнением в суде и даже в секретной службе. Что это за техника? Графология , или анализ почерка для выявления черт характера.
Наряду с самой Международной ассоциацией графологов, эксперты по почерку обычно возражают против того, чтобы их ассоциировали с чем-то новым веком. Тем не менее психологи склонны соглашаться с тем, что графология — это лженаука. Дело в том, что эмпирические данные в подавляющем большинстве опровергают это; Из всех исследований, посвященных графологии, только одно обнаружило корреляцию между личностью и стилями почерка. Британская психологическая ассоциация считает анализ почерка абсолютно бесполезным.В мире психологии сходятся во мнении, что графология лишь немногим более полезна, чем астрология. Но практика продолжается.
Слово «немного» появляется потому, что, как выясняется, — это , которое можно правильно предсказать пол писателя чаще, чем можно было бы учесть случайным образом. Есть также подсказки, указывающие на предпочтение рук и определенные неврологические расстройства, но психология не нашла ничего другого, что можно было бы надежно определить по почерку. Как же тогда графология победила стольких? Что в нем такого убедительного, особенно когда многие его приверженцы критически относятся к астрологии и тому подобному?
Спорные трудности с астрологией состоят в том, что а) вы не контролировали свой знак зодиака и б) вы делитесь им — и своими гороскопами — с более или менее 1/12 населения мира.Однако ни одна из этих проблем не влияет на почерк. Во-первых, ваш стиль письма уникален, как и ваша личность. Во-вторых, у вас есть полный контроль над тем, как вы пишете.
Однако эти факторы не приводят к необходимой связи с личностью. Как уже упоминалось, различия в стилях почерка связаны в основном с определенной физиологией — чем-то еще, чего нет у двух людей. Не говоря уже о том, что это в некоторой степени зависит от того, как вы научились писать. Аргумент «под контролем» можно принять и в обратном направлении: почерк изменить несложно.Эй, хочешь быть конкурентоспособным? Затем начните использовать острые углы для соединения вверх с буквами, например, между w и h . Спортивное? Подчеркните и увеличьте все, что находится ниже базовой линии, включая низ x , g и x . Более социальный? Убедитесь, что ваши буквы наклонены вправо!
Это явно проблематично. Если личность определяет почерк, невозможно объяснить тот факт, что нормальное распределение личностей у американских детей начала 20-го века все закончилось относительно схожим почерком с помощью метода Палмера.И наоборот, совсем недавно были предложены курсы улучшения почерка. Глупо думать, что у его учеников обычно появляются совершенно новые черты характера. И, наконец, что сказать о каллиграфах или других специалистах, специализирующихся на различных формах букв?
Но это только логические причины. Отчасти привлекательность графологии заключается в ее эмоциональных эффектах. Социальная психология говорит нам, что анализ почерка частично основан на «эвристике репрезентативности», что означает, что похожие концепции могут интуитивно ощущаться связанными.«Подобное сочетается с подобным». Есть смысл, например, в том, что кто-то, пишущий под острым углом, инстинктивно кажется жестоким, уверенным и даже беспощадным. Естественно, что кто-то, пишущий с наклоном влево, рассматривается как идущий «против» правильного направления письма слева направо, таким образом слегка проявляя неохоту и, возможно, даже отстраненный. Что же до того, как кто-то пересекает двойную букву Т с одинарной линией, якобы эффективный… ну, это очевидно.
И еще есть эффект Форера, который также встречается в астрологии.Основываясь на экспериментах, проведенных в 1940-х годах психологом Бертрамом Р. Форером, он утверждает, что люди склонны принимать общие описания личности не только как очень точные, но и как созданные специально для них индивидуально. Эффект связан с «предвзятостью подтверждения», склонностью людей обращать внимание только на доказательства того, что поддерживает их ранее существовавших убеждений.
Наряду с повышением осведомленности об этих и других факторах, авторитет графологии пострадал в прошлом году из-за единственного инцидента на ежегодном Всемирном экономическом форуме, проходившем в Швейцарии.Там репортеры представили нескольким графологам образец, по их утверждениям, почерк британского премьер-министра Тони Блэра, и запросили мнения экспертов. Изучив документ, один из таких экспертов заявил, что «г. Почерк Блэра выражал «желание смерти». Другой описал скрытую среди писем «неспособность выполнять задания». Это вызвало у британцев небольшое, но заметное беспокойство; некоторые начали полагать, что Блэр, возможно, не достоин этой работы.
Только после того, как эти взгляды были обнародованы, выяснилось, что почерк был написан не политиком, а … Биллом Гейтсом.Билл Гейтс, состояние которого превышает 50 миллиардов долларов, человек, мечтающий о смерти? Не можете выполнить задания? Это звучало абсолютно нелепо. Излишне говорить, что прессе это очень понравилось, и многие читатели это узнали.
Другой эксперт по почерку позже возразил, заявив, что анализ был вырван из контекста и ничего не значил, если его не совмещать с другими формами личностного тестирования. Но убеждение его коллег было вполне очевидным.
Действительно, все это указывает на то, что графология является довольно ошибочной, хотя и серьезной, попыткой разгадать тайну личности и разума.Издалека это не звучит так безосновательно. Но если отсутствие объективных свидетельств, воплощенных в переключателе Блэра / Гейтса, является каким-либо признаком, то ваш почерк, безусловно, не является средством невольно выдать свои сокровенные мысли и качества.
Как работает анализ почерка | HowStuffWorks
Анализ почерка — это долгий и тщательный процесс, который требует много времени и, в идеальных условиях, множества сравнительных образцов, или экземпляров — документов, у которых есть известный автор.Дело не в том, чтобы взглянуть на два документа и сказать: «Эй, у них обоих есть буква« B »с чертой вниз, идущей ниже линии — тот же автор!» В случае с похищением Линдберга в 1932 году у полиции было опрошенных документа, — всего похититель отправил Линдбергу 14 записок с инструкциями о выкупе. Аналитики почерка без труда определили, что все записки о выкупе были написаны одним и тем же человеком. Но ранее существовавшие образцы от главного подозреваемого, Рихарда Бруно Гауптмана, были в дефиците, поэтому полиции пришлось получить образцы у Гауптмана в полицейском участке под диктовку.Из тех запрошенных экземпляров аналитики почерка определили совпадение.
Однако методы получения этими образцами, используемые полицейскими, с тех пор были поставлены под сомнение — Гауптманн был вынужден часами писать, пока он почти не потерял сознание от изнеможения. Ему также сказали, как писать, и ему показали записку о выкупе и велели скопировать почерк как можно лучше, чтобы назвать лишь несколько основных запретов. Это, конечно, означает, что достоверность установленного совпадения почерка находится под вопросом, и выполнение Хауптмана делает повторную проверку невозможной.В настоящее время действуют строгие правила о том, как полиция должна получить требуемый экземпляр.
Хорошие, незапятнанные, многочисленные образцы делают анализ почерка гораздо более надежным, чем простое сравнение один к одному. Хотя почерк каждого человека уникален, никто не пишет одинаково дважды. Есть естественные вариации в написании человека в одном документе. Наличие, скажем, 10 опрошенных документов и 10 образцов от подозреваемого гарантирует, что не только слова и буквы из опрошенных документов будут отображаться в образцах, но также и что почти все индивидуальные характеристики этого подозреваемого будут отображаться в обоих наборах образцов, если подозреваемый действительно является автором обоих.
Процесс профессионального криминалистического анализа почерка требует тщательности. В процессе сравнения аналитик будет использовать увеличительное стекло, а иногда даже микроскоп. Аналитик ищет широкий спектр индивидуальных характеристик:
- Форма письма — Сюда входят изгибы, наклоны, пропорциональный размер букв (соотношение между размером коротких и высоких букв, а также между высотой и шириной отдельной буквы. ), наклон письма, а также использование и внешний вид соединительных линий (звеньев) между буквами.Стоит отметить, что человек может формировать букву по-разному в зависимости от того, где буква попадает в слово — начало, середина или конец. Поэтому аналитик попытается найти примеры каждой буквы в каждом месте размещения.
- Форма линии — Сюда входит, насколько гладкие и темные линии, что указывает на то, какое давление прикладывает писатель во время письма, и скорость письма.
- Форматирование — Сюда входит интервал между буквами, интервал между словами, размещение слов в строке и поля, которые писатель оставляет пустыми на странице.Также учитывается интервал между строками — другими словами, пересекаются ли штрихи слов в одной строке с штрихами в словах в строке ниже и выше?
Помня об этих чертах, мы рассмотрим один распространенный метод сравнения, в котором аналитик начинает с первой буквы в первом слове в сомнительном документе и начинает строить таблицу. Чтобы проиллюстрировать этот процесс, мы проведем имитацию сравнения, используя сомнительный документ и образец, каждое из которых состоит из одного предложения — кошмар для определения определенного совпадения или несовпадения в реальном мире, но идеально подходит для наших целей.
На первый взгляд, эти два образца не кажутся достаточно разными, чтобы автоматически утверждать, что они написаны двумя разными людьми. И при ближайшем рассмотрении они действительно кажутся очень похожими. Итак, мы собираемся создать таблицу, которая каталогизирует каждую разнообразную форму каждой буквы, которая появляется в сомнительной версии этого предложения. Если мы дойдем до «а», которое выглядит точно так же, как «а», которое уже есть в нашей таблице, мы пропускаем его. Мы просто хотим, чтобы каждое различное образование «а» в документе в нашей таблице принимало во внимание формирование букв, соединяющие штрихи, интервалы и другие характеристики.В криминалистике они «копируют» каждую букву с помощью цифровой камеры, но мы собираемся сделать это вручную. Они также сделали бы отдельные таблицы для прописных и строчных букв. Но мы собираемся упростить, поскольку это всего лишь пример процесса определения совпадения или несоответствия, а не профессионального или точного сравнения.
Затем мы собираемся создать такую же таблицу, используя образец:
Наконец, мы собираемся сравнить таблицы и посмотреть, есть ли у нас совпадения для каждой формы письма сомнительного документа в образце.Поскольку наш документ состоит из одного предложения, у нас не так много экземпляров, из которых можно выбрать. При нормальных обстоятельствах у нас был бы массив потенциальных совпадений для каждой формы письма, и мы хотели бы найти хорошее совпадение в образце для каждой формы письма, встречающейся в сомнительном документе. В целях упрощения наша третья таблица будет состоять из параллельного сравнения двух наших исходных таблиц, хотя эксперт-аналитик, вероятно, создаст третью таблицу, показывающую точные слова в каждом документе, которые составляют каждое соответствие буквенной формы. .
Хотя этот анализ определенно не выдержал бы в суде из-за его чрезвычайно ограниченного объема (и, к сожалению, неточного копирования писем), тем не менее кажется, что мы нашли соответствие в образце для каждой буквы в сомнительном документе. Вероятно, оба предложения написал один и тот же человек.
Но что, если автор образца пытался скопировать почерк в сомнительном документе? Проблема моделирования является сложной задачей при анализе почерка.Симуляция происходит, когда человек либо пытается замаскировать свой почерк, чтобы предотвратить определение совпадения, либо скопировать чужой почерк, чтобы способствовать неточному определению совпадения. Хотя моделирование значительно усложняет точный анализ (а иногда и делает невозможным), есть определенные черты, которые профессиональные аналитики ищут, чтобы определить, является ли образец почерка результатом моделирования. К ним относятся шаткие линии, темные и толстые начало и конец слов, а также множество движений пером, которые происходят от аккуратного, медленного формирования букв вместо того, чтобы писать быстро и естественно.
Симуляция — лишь один из факторов, который может помешать точному анализу почерка.
Что ваш почерк говорит о вашей личности
Когда вы разбогатеете и станете знаменитым и начнете раздавать автографы своим обожаемым фанатам, просто помните, что ваш почерк может что-то раскрыть или о том, кто вы на самом деле . Так что осторожно: становитесь известными на свой страх и риск!
Графологи изучают связь между поведением и почерком со времен Конфуция в 500 г. до н.э., когда он предупредил всех нас держаться подальше от «человека, чье письмо качается, как тростник на ветру.”
Теперь эта наука используется для ряда важных целей, включая уголовные расследования и даже проверку совместимости с работой. По словам сертифицированного графолога Кэти Макнайт, эксперты могут взглянуть на ваше письмо и определить более 5000 ваших личностных качеств. Сумасшедший!
Чтобы оценить следующие качества вашего почерка, напишите пробное предложение. Попробуйте написать прописью, например: «Это мелочь!» Затем оцените свою личность на основе следующих характеристик вашего письма.
Размер письма
Если ваши письма большие, вы с большей вероятностью будете общительны, любите внимание и ориентированы на людей. Маленькие буквы могут указывать на обратное — вы можете быть застенчивым, замкнутым и вам легче сосредоточиться, чем другим. Буквы среднего размера часто означают, что вы хорошо приспособились и легко приспосабливаетесь.
Интервал между словами
Широкий интервал обычно означает, что вам нравится быть одному и не нравится людное пространство, тогда как узкий интервал имеет тенденцию означать, что вы предпочитаете, чтобы вокруг вас была большая группа, и что вам не нравится быть одному .
Наклонный
Более сентиментальный, дружелюбный и общительный человек может писать с правым наклоном, тогда как более сдержанный человек может писать с левым наклоном. Если вы правый и пишете с левым уклоном, или наоборот, вы с большей вероятностью будете мятежным человеком.
Расставьте точки над i
«Я», отмеченные высокими точками, предположительно исходят от людей с богатым воображением, а «i», расставленные сбоку, — от людей, склонных к прокрастинации.
Пересечение точки t
Если у вас низкий крест на «t», вы можете быть не уверены в себе и иметь более низкие амбиции, тогда как если ваш крест более высокий на «t», у вас могут быть более высокие цели и чувство собственного достоинства.
Открытие и закрытие
Соединение ваших писем часто означает, что вы логичны и что большинство ваших решений основаны на фактах. Если они отключены, вы, скорее всего, будете импульсивны и изобретательны.
Скорость
Быстрое написание означает, что вы нетерпеливы и не любите терять время.Если вы потратите время на создание каждой буквы, вы станете более организованным, методичным и артистичным.
Давление
Сильное давление при письме является признаком приверженности, а чрезмерное давление связано с герметичностью. Легкое нажатие указывает на чувствительность.
Хотя эта информация дает вам лишь базовый обзор графологии и не каждый анализ применим к вам, она все же может дать вам интересную общую картину того, кем вы являетесь, на основе вашего почерка.
Источники :
https://www.businessinsider.com/what-your-handwriting-says-about-you-2014-7
https://www.independent.co.uk/news/science/handwriting -личностный-тест-графология-написание-писем-эксперт-a8372866.html
https://psychologia.co/handwriting-and-personality/
Вас также может заинтересовать…
Списание графологии
— Алина Тамбувала
То, как вы перечеркиваете и повторяете, не может только покажите, насколько вы склонны к несчастным случаям, но также и есть ли у вас криминальные наклонности.Приведенное выше утверждение, вероятно, звучит как натяжка, потому что это — одно из многих, которые делает графология.
Графология — это (псевдо) наука об анализе почерка. Он изучает физические характеристики почерка человека и определяет его личностные качества. Это основано на том принципе, что почерк каждого человека имеет свой собственный характер, и это полностью связано с уникальностью личности писателя.
Графология существует уже давно и приобрела популярность в 17 веке, особенно во Франции, где она до сих пор широко используется.Психологи, такие как Гордон Олпорт и Альфред Бине, были его сторонниками, и Бине был первым, кто подверг неуловимый подход к научному исследованию. Однако графология потеряла поддержку со стороны исследовательского сообщества за последнее столетие. В период с 1976 по 1996 год было опубликовано всего 6 исследований, в которых пытались оценить эффективность графологии с научной точки зрения, три из которых были отрицательными.
Графологи говорят, что корни этого метода лежат в науке, и утверждают, что это проективный метод.Однако проективные методы оценки личности сами по себе ограничены, и их обоснованность широко обсуждается в научном сообществе. Однако даже при их ограниченной достоверности они имеют определенные определяющие характеристики, например,
отсутствие структуры стимулов.
разрешенная множественность ответов и
отсутствие правильных или неправильных ответов.
Из них графология проверяет только последнее поле ( кхм ), не имея правильных ответов.Это требует структурированного письма по теме, обычно предлагаемой графологом, и не допускает множественных ответов.
На мой взгляд, последнее проблематично, потому что люди в разное время находятся в разных состояниях, из-за чего ответы будут отличаться. Наличие большей базы данных чьих-либо ответов, особенно в контексте графологии, и аспектов, которые, как утверждается, измеряются, может помочь построить более точный профиль личности и позволить эмпирический анализ надежности и обоснованности их полезности при профилировании личностей.Не допускать более одного ответа означает изначально предвзятый процесс и жесткость.
Затем возникает проблема семантики. Все хорошо составленные психологические тесты используют операционные определения, чтобы гарантировать отсутствие двусмысленности в измеряемой характеристике и в том, что она влечет за собой. Однако в графологии этих соображений нет. Поэтому, когда говорят, что почерк человека показывает, что он честен, нет истинного понимания, потому что нет согласия в том, что означает слово «честный».
Что делает графологию лженаукой?Между результатами психологической оценки личности и анализом почерка существует небольшая связь. Эмпирические исследования систематически не дают точных предсказаний личностных черт путем анализа почерка. В другом исследовании были задействованы эксперты-криминалисты для независимой оценки образцов письма студентов, которые прошли тесты NEO-Five Factor Inventory и Eysenck Personality — пересмотренные тесты, два психологических показателя личности, основанных на чертах характера, и не обнаружили никаких доказательств того, что личность может быть выведена из почерк.
Непоследовательность распространяется даже на графологов. В этой области нет стандартизации, и это приводит к проблеме межэкспертной надежности (степени согласия между двумя или более оценщиками по психологической оценке). Следовательно, для многих графологов интерпретация образца почерка субъективна и подвержена их внутренним предубеждениям. Например, существуют разногласия по поводу того, что написано о нем в подписи президента США Дональда Трампа. Либо ему «не хватает сочувствия и он жаждет власти, престижа и восхищения», либо он обладает «острым аналитическим и молниеносным мышлением».
В любом случае, какое преимущество у графологов в том, чтобы вглядываться в нашу личность?
Согласно исследованию Нетера и Бен-Шахара, ничем не лучше, чем мы с вами. Исследователи проанализировали 17 исследований по подбору персонала с использованием графологии как средства оценки личности, сравнив оценки 63 графологов и 51 не графологов (контрольная группа), которые оценили в общей сложности 1223 рукописных текста. Репрезентативная корреляция показала, что точность определения личностных качеств персонала была практически одинаковой между графологами и не графологами, то есть не было существенной разницы между оценками «экспертов» и «неспециалистов».
Другое исследование соединило образцы почерка с сфабрикованными личностными профилями, и их проверили не графологи. В одном эксперименте образцы почерка и личностные профили были случайным образом объединены в пары, то есть между чертами почерка и личностными чертами была пренебрежимо малая корреляция, как утверждали графологи. Во втором случае образцы почерка были сопряжены с личностными чертами, которые имели очень высокую корреляцию — близкую к единице (почти идеальная корреляция).
В обоих случаях не графологи обнаружили родство и систематические отношения между чертами почерка и личностными чертами, независимо от того, были ли они статистически коррелированы.Это могло быть связано с тем, что их суждения были смещены в сторону семантики — слов, используемых для описания личностных качеств. Это означает, что семантическая ассоциация, которая, по-видимому, приводит к иллюзорной корреляции, может быть источником экспертных теорий.
Почему так много людей верят в графологию?Говоря о семантических проблемах, еще одной причиной, по которой кажется, что графология работает, может быть эффект Барнума. Легко писать описания, которые подходят подавляющему большинству людей — как гороскопы и астрологические предсказания.Психологи подготовили такие описания, чтобы показать своим ученикам, что относимость описания личности не означает, что оно надежное.
По моему мнению, графологические интерпретации слишком просты, чтобы быть точными. Кажется, что какие бы метафоры ни вызывали у человека физические характеристики почерка, они также обязательно описывают писателя. Например, наличие двух петель в алфавите «о» символизирует нечестность по отношению к себе и другим, потому что слишком много петель означает, что человек не прямолинеен.
Для иллюстрации нижеприведенное изображение взято из базы данных исследовательской работы, которая дает стандарт графологической интерпретации черт личности по алфавиту.
Из этой базы данных я обнаружил, что ко мне применимы множественные упомянутые черты личности, но мой почерк не был похож на многие образцы. Мой почерк также меняется в зависимости от канцелярских принадлежностей, моей осанки и т. Д. Основываясь на утверждениях графологов, можно было бы задаться вопросом, становлюсь ли я другим человеком каждый раз, когда пишу.
Утверждая, что графология на самом деле не является наукой, важно задуматься о том, почему незнание ее истинной природы проблематично.
Графология объединяет псевдонауки, такие как френология и евгеника, в поощрении аморального и дискриминационного поведения с помощью фальшивого эмпиризма. Подобно тому, как френология использовалась для оправдания превосходства европейцев над другими расами и мужчин над женщинами, графология утверждает, что может идентифицировать неарийцев. Он делает широкие заявления, например, может предсказать преступлений и психических заболеваний. Он также пропагандирует его использование для выявления красных флажков в отношениях и выбора людей, с которыми можно провести свою жизнь.
Прежде всего, графология претендует на звание надежного инструмента при подборе персонала в организационном секторе, где она широко используется. В Европе этому посвящено очень мало исследований, потому что отбор в значительной степени основывается на суждениях графолога. В дополнение к недостаточной валидности графологии, упомянутой ранее, между промышленными психологами и графологами мало взаимодействия для проверки эффективности метода.
Почему же тогда графология все еще используется, несмотря на огромное количество данных о ее неэффективности? Графология может не иметь эмпирической достоверности, но у нее есть то, что называется фактической достоверностью и личной достоверностью. Подтверждение лица относится к тому факту, что почерк, по-видимому, имеет правильные свойства для отражения личности. Личная значимость относится к субъективному ощущению, которое возникает в результате графологического анализа, что он точен и прямо на кнопке, и, следовательно, ему удается уловить истинную суть личности, т.е.е. вышеупомянутый эффект Барнума.
Также, похоже, существует разрыв между знаниями исследователей и потенциальных потребителей графологии.