Узнать характер как: Как узнать черту своего характера по картинке
Как узнать черту своего характера по картинке
Суть нашего теста проста. Посмотрите на все картинки и выберите ту, которая вам наиболее симпатична. А потом прочитайте расшифровку и узнайте главную черту своего характера
Елизавета НЕБЕСНАЯ
Хотите узнать главную черту своего характера? Нет ничего проще! Итак, внимательно смотрит на картинку и выбираем.
1. Наставник
Вам есть дело до всего и до каждого. Вы не из тех, кто отталкивает людей, обращающихся за помощью. Помочь, наставить на путь истинный, подсказать — вы готовы в любое время суток. При этом со своими сложностями предпочитаете справляться сами. Такая тактика приносит свои результаты: облегчая жизнь другим, вы сами подпитываетесь положительной энергетикой.
2. Аккуратист
У вас, скорее всего, многие вещи распланированы. Вы примерно представляете, чем будете заниматься сегодня, завтра и через пару лет. Самое интересное, что эти прогнозы, вероятнее всего, сбудутся. В каких-то моментах вы аккуратны, что называется, до боли: все вещи должны лежать на своих местах.
3. Вечный двигатель
Вы всегда находитесь в движении. Ищете свое идеальное место под солнцем. Хотя, кажется, уже давно осознаете, что идеал если и достижим, то через некоторое время он перестает быть идеалом. Такой долгий поиск сопровождается накапливанием мудрости, ума, опыта, связей. Ну и конечно, доставляет немало удовольствия.
4. Философ
Просто действовать по наитию? Это не для вас! Вы не купите даже самую простую вещь, не подвергнув анализу весь рынок подобной продукции. Скорее всего, вы очень прагматичная личность. Эмоции же отступают на второй план. Вы все подмечаете, помните и прогнозируете.
5. Человек-лабиринт
Для окружающих вы личность таинственная и загадочная. Впрочем, не только для них. Порой вы и сами не в силах предсказать свои реакции. Они могут кардинально поменяться из-за настроения, погоды и только что съеденного обеда. С вами не всегда просто…
6. Впечатлительная натура
Некоторые события или некоторых людей вы способны во всех деталях помнить всю жизнь. Как правило, вы многое видите и отмечаете. В голове у вас целый архив сведений разного характера. Вероятнее всего, вы весьма ранимая личность. Неосторожное слово может вас поразить до глубины души.
7. Оптимист
Человек редкого душевного склада. У вас, скорее всего, всегда приподнятое настроение. Вы улыбаетесь всем и вся. Трудности этой улыбки побаиваются. Вы легки на подъем и беретесь за любое дело, если рядом собирается хорошая компания. Решения у вас созревают быстро и, как правило, бывают правильными.
Это интересно
Как определить характер человека по ягодам
По тому, какие вкусности человек предпочитает, можно многое о нем сказать. Конечно, любимых ягод может быть несколько. Но какая-то все же для вас самая-самая! Именно по ней и можно определить характер человека
Подробнее |
8. Человек-парадокс
Вы не привыкли жить так, как живет большинство. У вас свой взгляд на мир и свои правила. Не всегда подобные убеждения находят понимание у окружающих. Вы и переживаете из-за этого, и в то же время не спешите что-то менять.
Вероятно, вы добрая и открытая личность. Легкий характер позволяет шуткой реагировать на мнение окружающих.
9. Интуит
Вас смело можно назвать человеком-рентгеном. С первых же минут общения вы прекрасно понимаете суть, природу окружающих. В общении с вами бессмысленно лукавить и изворачиваться, вы отлично чувствуете подвох! Вы бы сами могли стать прекрасным манипулятором. Хорошо, что подобная стезя вас не привлекает…
Это интересно
Тест на характер человека
Определи, какое животное могло бы стать твоим талисманом, и узнай свои тайны в нашем тесте на характер человека
Подробнее |
Язык тела: как узнать характер человека по его походке
В тренде
- Фото
- Getty Images
Язык тела иногда бывает красноречивее слов. Манеры человека, его внешний вид, мимика, движения и даже походка могут многое рассказать о характере. Осанка, скорость движений и даже ширина шага несут сигналы о личных чертах, поэтому ты можешь легко угадывать, что за человек стоит (точнее идет) перед тобой, еще до знакомства с ним.
Скорость
Быстрая походка
Быстрый и уверенны шаг — признак того, что перед тобой прямолинейный человек. Ряд исследований показал, что эмоциональная устойчивость, экстраверсия, честность и открытость также свойственны людям с быстрой походкой. Те, кто быстро передвигаются, страстны и темпераментны, они оптимистичны, любят и умеют работать. Таким шумахерам присуща и чрезмерная целеустремленность, так что обладатели быстрой походки потенциально могут на очень многое пойти ради выполнения поставленной задачи (и на пути у этих ребят лучше не стоять — сметут).
Медленная походка
Если ты увидишь в своей компании человека, плетущегося сзади медленнее всех, будь уверена — он очень осторожный и не только по дороге, но и в жизни буквально вымеряет каждый свой следующий шаг. Медленные, короткие шаги могут означать, что человек эгоцентричен, но не обязательно в плохом смысле. Это показывает осторожность, переживание и заботу о себе. Это, чаще всего, уравновешенные и даже мудрые люди, которые знают, что им нужно. Просто они идут к цели медленными шагами. Чаще всего, это интроверты, руководствующиеся правилом «тише едешь — дальше будешь».
- Источник
- giphy.com
Походка с наклоном влево
Если кто-то в целом беспокоен или просто чувствует тревогу, он может с большей вероятностью слегка наклоняться влево во время ходьбы. Согласно WebMD, исследователи, анализирующие движения людей, обнаружили, что чем больше стресса испытывает человек, тем сильнее его корпус кренится влево во время ходьбы. Это может быть связано с тем, что правая сторона нашего мозга усерднее работает, чтобы справиться с сомнениями и страхом.
- Источник com» data-v-586212d6=»»>giphy.com
С высоко поднятой головой
Если кто-то склонен прогуливаться по тротуару, как по подиуму, поднимая голову вверх и иногда даже не смотря, куда идет, это может быть признаком огромной самоуверенности. Медленная легкая походка указывает на человека, у которого нет сомнений в том, что он делает, а главное, как он это делает.
- Источник
- giphy.com
Нервная и суетливая походка
Люди, которые выглядят так, будто вечно куда-то спешат, обычно двигаются очень хаотично, с резкими прерывистыми движениями. Это может означать, что они очень внимательны к деталям и боятся пропустить даже самую незначительную мелочь. Такая походка говорит о том, что ее обладателю важно контролировать ситуацию, порой, даже тогда, когда это не нужно. Таким людям очень сложно расслабиться и пустить все на самотек.
- Источник com» data-v-586212d6=»»>giphy.com
Изящная походка
И хотя такое утверждение может быть справедливым не для всех людей, но в большинстве случаев изящная походка может быть признаком уверенности в себе. И, по мнению экспертов, это часто связано с тем, как двигаются ноги при ходьбе. Если ноги буквально «скручиваются», как у моделей на подиуме, походка от бедра, а плечи движутся плавно, как волны — это определенно признак уверенности, так как такая походка неестественна для человека, ей обучаются, причем, порой, очень долго. Именно поэтому, увидев на улице «грациозную лань», будь уверена: человеку нравится видеть на себе восторженные взгляды и делает для этого все. А, может, он просто с детства занимается балетом 🙂
Опущенные плечи
Если человек идет слегка согнувшись вперед с опущенными плечами, это может означать, что он стремиться защитить себя, а именно, свое сердце. Возможно, такие люди недавно пережили тяжелую душевную травму и еще не восстановились — и все это проявляется в их ходьбе. Сутулая походка также может говорить о неуверенности и застенчивости.
- Источник
- giphy.com
Напряженная походка
Человека с руками по швам, осторожной и напряженной походкой, скорее всего, очень закомплексован. А еще его бесконечно одолевает рой мыслей и сомнений: «Нормально ли я выгляжу?», «А что обо мне подумают?», «Почему они посмеялись? Они посмеялись надо мной?». Таким людям очень не хватает уверенности и общения, зачастую, у них не очень хорошо развиты коммуникативные способности, поэтому им проще спрятаться в себе, вжаться в воображаемый домик.
- Источник
- giphy.com
Шаркающая походка
В детстве всех ругали и говорили «не шаркать ногами», и, как оказалось, не зря. Такая походка указывает на вялого, эмоционально выгоревшего и даже ленивого человека, которому физически тяжело перебирать ногами. Это люди, которые порой могут страдать от депрессии и не иметь целей. Их стремления ограничиваются минимальным: поесть, поспать. Они ждут, что все решиться само собой и не особо пытаются что-то изменить.
Некоторые специалисты утверждают, что изменив свою походку, люди могут изменить и свою жизнь. Поэтому поднимай голову выше и иди по жизни резвым и смелым шагом!
Алиса Карпенко, Надежда Тихонова
Теги
- психология
- тело
материалов для обучения персонажей и учебных программ SEL, мероприятий, уроков и многого другого!
Почему важно воспитывать характер? Сосредоточение внимания на четырех аспектах характера: Нравственный характер Качества, которые помогают нам быть лучшими в себе, включая надежность, уважение, ответственность, справедливость, заботу и гражданственность.
Качества, которые помогают нам делать нашу работу наилучшим образом, в том числе самодисциплина, трудолюбие, организованность и уверенность в себе.
Интеллектуальный характерНавыки и качества, необходимые для мотивированного и преданного ученика, критического мышления и творческого решения проблем, включая любознательность, интеллектуальную автономию, скромность и непредубежденность.
Гражданский характерНавыки и качества, необходимые для того, чтобы быть этичным, заинтересованным гражданином, который демонстрирует лидерство, командную работу, вежливость и создает позитивные изменения в своем сообществе.
Достигает роста в: Учеба Студенты станут мотивированными и преданными учениками, способными к самостоятельному руководству и поиску мудрости. У них будет мышление роста, они будут критически мыслить и творчески решать проблемы, понимать и применять знания, демонстрировать интеллектуальную целостность и решать сложные проблемы. Затем эти навыки переходят из академического контекста в области карьеры.
Учащиеся смогут продемонстрировать самосознание, самоуправление, ответственное принятие решений, социальную осведомленность и навыки взаимоотношений. Студенты, которые развивают социально-эмоциональные компетенции, готовы работать с другими в своей академической, личной и профессиональной жизни.
Гражданство/Лидерство/СлужениеУчащиеся могут использовать свои навыки критического мышления и решения проблем, а также свои социально-эмоциональные компетенции, чтобы быть этическими, заинтересованными гражданами и лидерами, которые служат своей школе, семье, работе и обществу. как заслуживающий доверия, уважительный, ответственный, справедливый и заботливый проводник изменений.
Мы предлагаем множество выдающихся семинаров по повышению квалификации. Динамический ХАРАКТЕР СЧИТАЕТСЯ! инструкторы проводят каждый из следующих интерактивных семинаров по повышению квалификации в формате полдня или целого дня.
12 основных ценностей и навыков: Шесть столпов характера® (надежность, уважение, ответственность, справедливость, забота и гражданственность) являются основой ЧИТАНИЯ ХАРАКТЕРА! мастерские. Мы адаптируем вашу мастерскую под ваши нужды.
Выберите один из следующих вариантов:
- Знакомство с СЧИТАЕМЫМИ ХАРАКТЕРАМИ!
- Повышение вовлеченности родителей
- Управление стрессом
- И многое другое!
См. полный список наших мастерских.
СИМВОЛ СЧИТАЕТСЯ! использует свои Шесть столпов характера: надежность, уважение, ответственность, справедливость, заботу и гражданство в качестве основополагающей стратегии, используя подход TEAM и включая другие передовые методы воспитания характера.
Узнать больше.
СИМВОЛ СЧИТАЕТСЯ! предлагает множество выдающихся мастер-классов по профессиональному развитию. Динамический ХАРАКТЕР СЧИТАЕТСЯ! инструкторы проводят каждый из следующих интерактивных семинаров по повышению квалификации в формате полдня или целого дня. Мы адаптируем вашу мастерскую под ваши нужды.
Узнать больше.
Ознакомьтесь с нашими бесплатными планами уроков по обучению персонажей K-12! Уроки доступны для поиска по уровню обучения и Six Pillar. Также доступны ресурсы для семей.
Узнать больше.
Наш интернет-магазин предлагает широкий выбор ресурсов для обучения характеру, учебных материалов SEL и информационных материалов. Материалы также доступны на испанском языке.
Узнать больше.
Программа ESSENTIALS, разработанная для педагогов, работающих с молодежью средних и старших классов, представляет собой основанную на исследованиях программу, направленную на развитие десяти важнейших компетенций, необходимых для успеха в учебе, внеклассных занятиях, работе и за ее пределами. Модули соответствуют Шести столпам характера и основным компетенциям социально-эмоционального обучения (SEL) CASEL: самоуправлению, самосознанию, социальной осведомленности, навыкам взаимоотношений и ответственному принятию решений.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о ESSENTIALS
СЧИТАЕТСЯ ПЕРСОНАЖЕЙ! Социально-эмоциональные результаты
Школы, участвующие в СЧИТАЕТ ХАРАКТЕРИСТИКИ! отмечают положительные результаты в успеваемости, социальных и эмоциональных навыках, школьном климате и развитии характера.
Количество словесных перепалок снизилось на 68%.
– Риверсайд Брукфилд Хай, Иллинойс
88% учителей говорят, что учащиеся чувствуют себя в большей эмоциональной и физической безопасности благодаря СЧЕТУ ХАРАКТЕРОВ!
– Пуэрто-Рико
Посмотреть другие результаты.
«ПЕРСОНАЖ СЧИТАЕТСЯ! такая неотъемлемая часть того, что мы демонстрируем здесь, в начальной школе Норт-Пайк. Мы были рады предложить обучение нескольким нашим новым преподавателям, чтобы они могли лучше погрузиться в наш СЧЕТЧИК ПЕРСОНАЖЕЙ! общая программа.
Мы с нетерпением ждем возможности поделиться «Руководством для родителей по воспитанию хорошего характера» на нашем родительском вечере. Наш преподавательский состав видит разницу, которую мы можем изменить в жизни маленького ребенка, разделяя ценности СЧЕТА ХАРАКТЕРА! ежедневно с каждым учеником, доверенным нашей заботе».
Вайнона Дайкс
Начальная школа North Pike
Summit, MS
Основные моменты школы: Начальная школа Харви Остина (Буффало, штат Нью-Йорк)
Свяжитесь с нами, чтобы помочь начать обучение по программе SEL!
Часть 1, Урок 1: Мы все персонажи | Обучение служению и гражданское участие
Этот урок театрального искусства находится в начале модуля, Нет, Дэвид! Введение в верховенство закона. В блоке студенты возьмут на себя роли персонажей
в инсценированном судебном процессе и в качестве присяжных. Этот театральный урок призван помочь
учащиеся узнают о «характере», поэтому они эффективно изображают свою роль.
СКАЧАТЬ ЭТОТ ПЛАН УРОКА В ПЕЧАТИ PDF
Необходимые материалы и ресурсы
- 2 экземпляра Раздаточный материал №1 (PDF)
- Много места для движения
- Звонок (или привлекающий внимание!)
- Копии сценария суда для прочтения
Стандарты адресованы
Показать все
Основной вопрос/проблема
Предсказуемы ли символы?
Цели
Учащиеся будут участвовать в учебной деятельности и получат понимание способов
«характер» может быть изображен через диалог, движение и выражение лица, и
что характер человека включает в себя его эмоциональное состояние, физические особенности,
и состояние ума (умственное, убеждения). *
*Оценка: Эти цели будут оцениваться посредством наблюдения учителя.
Критерии качества для оценивания
Активное и продуктивное участие, участие учащихся эффективно демонстрирует черты характера физически, умственно и эмоционально. Раздаточный материал по анализу персонажей примечания показывают вдумчивое понимание описания, реакций, поведения и внешнего вида Давида и других персонажей изображают отдельные лица.
РУБРИК
Абсолютно | Почти | Пока нет | |
Активное участие: Продуктивное участие | |||
Изображение персонажа: Демонстрирует черты физически, умственно и эмоционально | |||
Анализ персонажа: Включает заметки, демонстрирующие вдумчивое понимание персонажа |
- Загрузите эту рубрику в виде одностраничного PDF-файла для печати
Учебные занятия (60 минут)
КРЮЧОК (1 МИНУТА)
«Студенты, очень скоро вы станете персонажами драмы в зале суда и
стать поверенным, судьей, свидетелем, ответчиком или судебным приставом в суде.
ДВИЖЕНИЕ (5–10 МИНУТ)
Вся группа: Что такое «персонаж» в театре? (актер, тот, кто играет роль в драме или книге, рассказе)
Как узнать или познакомиться с персонажем драмы?
Наводящий вопрос: Например, откуда вы знаете, что он/она чувствует (эмоции), проблемы, которые у них есть, отношение, мотивация, возраст? (Анализ)
(ответы учащихся, как они действуют, что говорят, как говорят, что делают, как они двигаются…)
Актер развивает характер, которого он или она изображает, сначала анализируя или думая о роли человека физически (тело), и эмоционально (чувства), и умственно (их разум)!
Давайте составим список эмоций (которые вы наметите):
(радость, грусть, злость, страх, отвращение, обеспокоенность и т. д.)
На месте попросите учащихся без звука показать, как выглядели бы их тело и выражение лица, если бы они были грустными, взволнованными, нервный …используя эмоции, предложенные учащимися.
Какими еще способами можно узнать больше о персонаже?
Кстати они двигаются …
Двигайтесь как уставший малыш (замри), двигайтесь как сердитый подросток (замрите)… очень старый человек,
уважаемый и важный судья, как вор, который уходит.
ДИАЛОГ (5–10 МИНУТ)
Что еще помогает развитию персонажа ? (Диалог) Например, одно простое слово, выраженное разными способами, может иметь совершенно
разное значение. То, как персонажи используют диалоги, может многое рассказать о персонаже. и что они думают и чувствуют.
Пара студентов A и B вместе: Диалог, О!
А: (родитель) Сообщает B : «Ты не собираешься ночевать сегодня вечером у своего друга, потому что твой прогресс отчет был плохой.
B использует диалог: О!
B: (дедушка) Говорит A: « Этот новый котенок для тебя».
использует диалог: О!
А: (Парень) Говорит Б: « Вот специальное кольцо для тебя».
B использует диалог «О!»
B: (Судья) Говорит A: « Вы признаны виновным».
использует диалог: О!
Укажите, что им трудно не использовать «язык тела», как они говорят. диалог «О!» с разными интонациями и эмоциональными откликами
Переключить: Использовать диалог «Извини» для изображения различных отношений или эмоций …Например, с партнером определите сцену: вы просто случайно в кого-то врезались и все их книги упали на пол… партнер говорит: «Извини»… Им действительно было жаль? Или по тону было видно, что они сделали это нарочно, и смутились, и извинились?
Теперь ученики придумывают сценарий, требующий другого тона «извините»! Попросите нескольких поделиться со всей группой.
ВСЯ ГРУППА (3 МИНУТЫ)
Повторение: Спросите учащихся, что такое о диалоге , который создает персонажа… даже если это всего лишь одно слово? (тон, отношение, интонация или то, как произносится слово))
Резюме: Если бы вы должны были изобразить или стать другим персонажем в качестве актера, что бы вы сделали?
вам нужно проанализировать о нем или о ней? Физическое, психическое (что у него на уме) и его эмоции (находятся ли они в
счастливый грустный, ревнивый и т. д.)
Продолжайте исследовать : Как бы вы попытались «быть» ими или изобразить их как актеров?
ПРОЧИТАЙТЕ КНИГУ
НЕТ, ДЭВИД! ОТ ДЭВИДА ШЕННОНА (10 МИНУТ)Теперь мы будем читать о мальчике по имени Дэвид и иметь возможность проанализировать его, думая о том, какой он характер. (Вы также можете прочитать книгу Дэвида Гета «В беде», и Дэвид идет в школу)
АНАЛИЗ ХАРАКТЕРА (10 МИНУТ)
После прочтения книги (книг) в парах попросите учащихся проанализировать характер Дэвида через Раздаточный материал №1 (PDF); либо всей группой, либо парами. Если вы делаете в парах, сравните между группами. Были они похожи или разные?
МАЛЕНЬКИЕ ГРУППЫ (15 МИНУТ)
Объедините учащихся в группы по 8 человек и «прочитайте» имитационное испытание. В театре,
актеры прочитывают пьесу перед тем, как приступить к репетициям!
ЗАВЕРШЕНИЕ (2 МИНУТЫ)
Если бы вы были актером, играющим роль Давида, знали бы вы, как двигаться, как использовать диалог или слова? (Пусть один или несколько студентов покажут, как Дэвид может войти в класс, например.)
Домашнее задание
- Назначить учащимся их «характер» для завтрашнего «исполнения» сценария; в группах каждый ученик будет изображать одного из персонажей сценария.
- Чтобы быть готовыми к завтрашнему суду, они должны прочитать сценарий и выполнить анализ характера (Раздаточный материал № 1 в формате PDF), точно так же, как то, что было сделано сегодня на уроке для Дэвида.
- Попросите учащихся свободно развивать свой характер в соответствии с
сценарий.
Например, если вы Сьюзи, как вы хотите, чтобы она говорила, ходила? Что Вы хотите, чтобы ее отношение было похоже на ее эмоции?
Попросите учащихся принести реквизит или элементы костюма, такие как шляпа для Дэвида или Стиви, или шарф для миссис Эпплгейт, бантик для волос Сьюзи, значок или наручники для судебный пристав, черная мантия для судьи.
Реквизит, костюмы и музыка помогают изображать персонажей и создавать сцену в театре.
В этом уроке учитываются особые потребности учащихся
Разнообразные стратегии группировки помогают дифференцироваться и учиться вместе.
использование аудиальной и кинестетической активности полезно для всех учащихся. Диалог
достаточно прост для ELL и других людей с особыми потребностями, чтобы понять книгу, и
использование диалога и движения с собственным изображением не ограничивает студентов GATE
кто может предложить некоторые более глубокие перспективы.