Увел жену у мужа: Увести чужую жену — 210 ответов на форуме Woman.ru

Увел жену у мужа: Увести чужую жену — 210 ответов на форуме Woman.ru

Содержание

Как увести женщину из семьи?

#1

#2

#3

#4

С вами-эмоции, некий побег от реальности. Если раньше ничего в жизни не изменила, то и сейчас не изменит. Вы для нее праздник, да еще и работаете вместе. Быт с вами делить она не хочет.

#5

#6

Какие были ваши чувства когда вы узнали о ее беременности?

#7

#8

Ева Браун

А дочь точно не от вас? То есть у нее и во время романа с вами был интим с мужем?

Какие были ваши чувства когда вы узнали о ее беременности?

#9

Гость

Только конкретные поступки (ОТ ДУШИ) могут вам помочь,но долго придется доказывать. если конечно с мужем у нее не все хорошо.

#10

Гость

Я с таким не связывалась бы. Мозгоеб какой-то. Так, на подъебок чисто…

Таня 32

Вам — никак. Менять нормального мужа на «мягко говоря ветреного» никто не будет. Бегать к Вам за эмоциями будет, а что -то серьезное Вам не светит.

#11

Стрелец35

Я думаю, что если с мужем все хорошо, с другими не спят, ну мнение у меня такое. А по поводу поступков, мне даже сложно представить что это может быть, ведь мы сейчас просто приятели. На счет времени, ну учитывая что все это тянется очень давно и не проходит, думаю есть у меня это время и желание его потратить на нее. Если можно примеры этих поступков?

Видимо секс с вами лучше, но ради этого она не будет бросать мужа.

Вы-праздник, муж -быт, ей хочется разрядки и лучшего секса и ей все в таком состоянии подходит.

#12

Гость

Ох, не факт, что если с мужем все хорошо, то она бы с вами не спала.

Видимо секс с вами лучше, но ради этого она не будет бросать мужа.

Вы-праздник, муж -быт, ей хочется разрядки и лучшего секса и ей все в таком состоянии подходит.

#13

#14

а по теме. значит она в Вас не уверена, поэтому не хочет бросать мужа, что не остаться у разбитого….

#15

#16

Когда мужчина встречает «свою женщину» — он это понимает гораздо быстрее:) Оставьте женщину в покое — не сумели выступить в свое время в роли романтического рыцаря, так хоть выступите теперь в роли более-менее порядочного человека.

В ваших сложных, но высоких отношениях единственное, чего еще только с Вашей стороны женщине не хватало — это проблем в ее семье, с мужем…:( А Вам желаю встретить действительно «Вашу женщину». Никакие мысли «кристаллизоваться» не будут — просто Вы это поймете сразу. Удачи, Автор.

#17

#18

Гость

Ещё один мазохист. Вам мужчина к психологу надо.

#19

Гость

Когда мужчина встречает «свою женщину» — он это понимает гораздо быстрее:) Оставьте женщину в покое — не сумели выступить в свое время в роли романтического рыцаря, так хоть выступите теперь в роли более-менее порядочного человека. В ваших сложных, но высоких отношениях единственное, чего еще только с Вашей стороны женщине не хватало — это проблем в ее семье, с мужем.

..:( А Вам желаю встретить действительно «Вашу женщину». Никакие мысли «кристаллизоваться» не будут — просто Вы это поймете сразу. Удачи, Автор.

#20

#21

Стрелец35

Что можно/нужно сделать?

#22

Наблюдала такие отношения, ничего хорошего из этого не выйдет.

Ну никак наши козлы не могут понять, когда их используют для секса, очень это их самолюбие задевает!

Она тебя использовала, когда у неё м-ду ножек зачесалось, зачешется ещё-ещё позовёт. Сиди пока и не отсвечивай.

Эксперты Woman.ru

  • Кременецкая Мария

    Логопед — дефектолог

    10 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    831 ответ

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    38 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    284 ответа

  • Иванова Светлана

    Коуч

    49 ответов

  • Осипова Ксения Андреевна

    Психолог

    1 ответ

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    76 ответов

  • Мария Синяпкина

    Сексолог

    40 ответов

  • Климкова Татьяна

    Психолог

    80 ответов

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным. ..

    271 ответ

#23

Стрелец35

ГостьОх, не факт, что если с мужем все хорошо, то она бы с вами не спала.

Видимо секс с вами лучше, но ради этого она не будет бросать мужа.

Вы-праздник, муж -быт, ей хочется разрядки и лучшего секса и ей все в таком состоянии подходит.Ну хочется верить что это не так. Просто я сейчас могу вспомнить как минимум два момента когда она была готова уйти, но видимо я не был готов принять. Причем что это было так, она мне подтвердила в последнем разговоре.

#24

Гость

Я уверена в том, что «уводить» никого никогда из семьи не нужно. Ни женщину, ни мужчину. Это Ваши проблемы, что Вы воспылали чувствами к замужней женщине — порядочный мужик с подобными проблемами справляется самостоятельно и не втравливает женщину в неприятности! А вот это Ваше «она была готова уйти — а я не был готов ее принять» — это вообще, простите. .. И после этого у Вас вдруг «выкристаллизовалось», что женщина-таки Ваша:) Смешно, ей богу, правда, простите… Знаете, в чем Ваша проблема??? Впрочем, она распространяется на подавляющее большинство мужчин. Вы — обыкновенный эгоист. И, вероятно, Ваша дама это вовремя поняла, к счастью для нее. Возможно даже, что Вы — очень обаятельный, привлекательный и во всех отношениях замечательный эгоист. А «Ваша» женщина Вам внезапно понадобилась просто потому, что она освободилась от зависимости от Вас. Так происходит тоже с подавляющим большинством мужчин. При этом, как только Вы соберетесь сообщить себе и всем, что Вы-то как раз исключение (и у Вас все совершенно по-другому) — вот тут я Вам тоже, забегая вперед, открою страшный секрет: именно так и думает про себя подавляющее большинство мужчин!:) И получается, у Вас остается единственный шанс более-менее привести ситуацию в достойный вид: как Вам уже писали выше многие, просто найдите в себе силы оставить женщину в покое и если еще удастся остаться ей хорошим другом — вот тут Вы будете практически герой и молодец! Это уж точно не каждому удается!:)

#25

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками.

    ..

    904 ответа

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    778 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    534 ответа

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    809 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    181 ответ

#27

#28

#29

Таня 32

Вам — никак. Менять нормального мужа на «мягко говоря ветреного» никто не будет. Бегать к Вам за эмоциями будет, а что -то серьезное Вам не светит.

#30

одна женщина

Зачем тебе чужая жена? Идиота кусок. Лишить ребёнка отца по своей прихоти.

Наблюдала такие отношения, ничего хорошего из этого не выйдет.

Ну никак наши козлы не могут понять, когда их используют для секса, очень это их самолюбие задевает!

Она тебя использовала, когда у неё м-ду ножек зачесалось, зачешется ещё-ещё позовёт. Сиди пока и не отсвечивай.

#31

Стрелец35

Все правильно. Я развелся потому-то дальше жить с женой не видел смысла. У нас как оказалось были совсем разные взгляды на жизнь и отсутствовало общее представление о будущем. .

Ненавижу таких чудаков на букву м, которые портят жизнь молодым девчонкам. Я бы вас кастрировала.

#32

#33

Гость

одна женщинаЗачем тебе чужая жена? Идиота кусок. Лишить ребёнка отца по своей прихоти.

Наблюдала такие отношения, ничего хорошего из этого не выйдет.

Ну никак наши козлы не могут понять, когда их используют для секса, очень это их самолюбие задевает!

Она тебя использовала, когда у неё м-ду ножек зачесалось, зачешется ещё-ещё позовёт. Сиди пока и не отсвечивай.Я тоже всем любовникам разыгрываю неземную страсть. Не говорить же им правду, что они только секстренажер — сбегут.))

#34

Удачи Вам и любви! 🙂

#35

#37

Добрый фей

Ошибочное в корне мнение. Есть такие женщины, которые и с 2-мя и с 3-мя спят одновременно-блядu, их зовут.

Новые темы

  • Моя мама мне кушать не готовит

    5 ответов

  • Девочки, не подскажите, как называется фильм

    3 ответа

  • Оливье раздора!

    2 ответа

  • Приготовила всё что в моих силах

    4 ответа

  • Что на такое ответить?

    Нет ответов

#38

гостьюшка

А если вашей женщине хорошо с мужем, но она спит с вами, а еще с 2-3 мужчинами, является б»ядью, зачем она вам. Мне кажется, она для вас вожделенный источник, что-то такое, что вам не принадлежит, но вы с упорством охотника ее хотите заполучить. Отличайте любовь от страсти. Как только ваша добыча будет настигнута, через какое-то время вы потеряете к ней интерес. Запомните, чужую жену увести легко, вернуть обратно тяжело.

#40

Таня 32

Вам — никак. Менять нормального мужа на «мягко говоря ветреного» никто не будет. Бегать к Вам за эмоциями будет, а что -то серьезное Вам не светит.

#42

Первое что необходимо сделать мужчине, желающему увести женщину из семьи это стать намного лучше ее законного мужа. Он должен серьезно постараться убедить женщину в том что, покинув семью, она получит гораздо больше, чем потеряет. Ведь уходя из семьи, женщина покидает не только своего прежнего супруга, но также и уют и благополучие на создание которых ушел не один год. Поэтому постарайтесь обеспечить женщине душевное спокойствие и материальное благополучие на основе которых она сможет свить свое новое семейное гнездышко.

Для того чтобы женщина наконец решилась совершить столь ответственный поступок как развод с законным мужем вам необходимо убедить ее в том что вы ее действительно очень любите и она для вас самая лучшая и красивая женщина на свете. Докажите ей что после расставания с своим мужем она не останется ненужной и нежеланной, а приобретет в вашем лице нежного и любящего супруга. Если вы сумеете это сделать, то вас ждет по-настоящему счастливая семейная жизнь, в которой будет все и любовь, и понимание, и радость.

Станьте для своей любимой женщины настоящим и верным другом, способным оказать ей надежную поддержку в этот непростой период жизни. Ведь если она будет видеть участие и искренней интерес к ней с вашей стороны, ей будет намного проще разрушить свои семейные отношения с прежним мужем и уйти навсегда к вам. Как показывает статистика женщины довольно редко уходят из семьи, но если они все же совершают такой поступок, то только предварительно все тщательно обдумав и взвесив все за и против. Если ваша любимая женщина будет уверена, что она всегда сможет на вас положиться, и что вы никогда не откажите ей в помощи, она пойдет за вами, хоть на край света.

#43

#44

#45

игорь

Очень похоже на мою ситуацию, единственный вопрос: использует или все таки любит? когда ее спросил сильно плакала выражая обиду….люблю больше жизни, но

#46

#47

#48

#49

#50

некто

дорогие женщины!ни одного мужчины в переписке не было. ..это факт.осуждая мужчин вы сами изменяете своим «любимым» С ЭТИМИ САМЫМИ МУЖИКАМИ.верность не имеет пола любовь не имеет границ а трудности надо делить пополам тогда и эмоции и секс и любовь будут востребованы и принесут истинное наслаждение.

Мужчина уводит женщину из семьи — знаете ли такие истории?

#1

#2

#3

#4

Ольга

Знаю. Причем мужик был моложе замужней дамы на 7 лет. Муж ее потом был в жутком стрессе — чуть инсульт не получил.

#5

#6

Гость

Нет, не знаю. Женщины сами уходят

#7

Гость

Знаю 2 истории.Закончилось плохо у обоих.

#8

#9

Ольга

Знаю. Причем мужик был моложе замужней дамы на 7 лет. Муж ее потом был в жутком стрессе — чуть инсульт не получил.

#10

#11

Ольга

Та пара, которую я знаю уже лет 10 вместе живет. Ей сейчас лет 55, ему — под 50.

#12

Гость

И я знаю Учитель увел коллегу у мужа полковника. Живут нормально. Полковник пострадал и женился на молодой. Короче,все счастливы в новой жизни.

#13

ксю

у нас с вами не один и тот же пример? моя тетя ушла от мужа с двумя детьми к более молодому, но безработному. муж был сыном начальника. Живут не очень хорошо в материальном плане, но живут.

#14

Гость

у всех хорошо, кто ушел из гарема, у вас все плохо

#15

#16

#17

#18

Гость

Знаю историю, где мужчина ушел из семьи и женщину из семьи увел, но расстались быстро. Итого — разбиты семьи, у детей воскресные папы.

#19

#20

Гость

Нет такое бывает редко. Мужчине от женщины нужен в основном секс, а для этого не обязательно уводить женщина из семьи. Скажу больше так даже выгоднее ты *** муж содержит. А вот наоборот за десяток случаев. Если муж хорошо зарабатывает, то караул. У самой увела одна ***, даже наличие троих детей не остановило

#21

#22

Обезьяна, которая вас поимеет

У мужчин яички, у женщин — яичники, у кур яйца (в просторечии яйцы). Обезьяна разоряет гнёзда и сосёт яйца. Рад был быть полезен. О ревуар.

Эксперты Woman.ru

  • Кременецкая Мария

    Логопед — дефектолог

    10 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    831 ответ

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    38 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    284 ответа

  • Иванова Светлана

    Коуч

    49 ответов

  • Осипова Ксения Андреевна

    Психолог

    1 ответ

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    76 ответов

  • Мария Синяпкина

    Сексолог

    40 ответов

  • Климкова Татьяна

    Психолог

    80 ответов

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным. ..

    271 ответ

#23

Обезьяна, которая вас поимеет

Выходили бы замуж за самца обезьяны, такую историю сейчас бы не писали.

#24

Гость

яички забыли мужчина, вернитесь

#25

#26

Гость

мужчин для замуж мало, но самца обезьян никто не предлагал

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    904 ответа

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    778 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    534 ответа

  • Ложь длинною в 22 года.

    Как разрулить?

    809 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    181 ответ

#27

Гость

Что значит увёл? Я ушла от 1-го мужа из-за того, что влюбилась. Это не называется «увёл», это было мое решение. Глупо винить в разводе любовника или любовницу. Человек не буренка на привязи, которую водят за собой. В моем окружении чаще женщины уходят от мужа в новые отношения. Год тому назад подруга влюбилась, развелась и вышла замуж за этого мужчину.

#28

Обезьяна, которая вас поимеет

С обезьяной лучше жить: гибкая, пластичная, сильная, вычёсывается тщательнее мужчин, не выкрутасничает особо. Секс любит.

#29

Гость

Что значит увёл? Я ушла от 1-го мужа из-за того, что влюбилась. Это не называется «увёл», это было мое решение. Глупо винить в разводе любовника или любовницу. Человек не буренка на привязи, которую водят за собой. В моем окружении чаще женщины уходят от мужа в новые отношения. Год тому назад подруга влюбилась, развелась и вышла замуж за этого мужчину.

#30

Гость

Что значит увёл? Я ушла от 1-го мужа из-за того, что влюбилась. Это не называется «увёл», это было мое решение. Глупо винить в разводе любовника или любовницу. Человек не буренка на привязи, которую водят за собой. В моем окружении чаще женщины уходят от мужа в новые отношения. Год тому назад подруга влюбилась, развелась и вышла замуж за этого мужчину.

#31

Обезьяна, которая вас поимеет

Спасибо, что окликнули, кумушка!

#32

Гость

автор наверно имеет ввиду ведут ли себя мужики также чм0шно как любовницы: траахались бы в детских кроватях, дышали бы ночью в трубку, а не сладко попердывали дома в обнимку с другой, ругались с мужьями и соперничали кто лучше куни сделает и трусы постирает ей постирает или кто больше денег даст и покрасивше оденется, кто себе на лобке моднее прическу сделает или похудеет на 50кг. автор, вы про такие уводы?

#33

#34

Стюардесса

Знаю историю как женщина с Украины,отдыхала в Египте,влюбилась в араба, который моложе ее на13 лет и уехала туда жить. Бросила мужа и 10-ти летнюю дочь. Но,вопреки всей абсурдности ситуации, они с этим арабом открыли салон красоты в Хургаде и прекрасно живут, уже 11 лет. И с дочерью хорошие отношения,она часто туда летает к маме и никаких обид нет. Лично знаю эту женщину.

#35

#36

Гость

Знаю только одну историю,соседи,муж с женой лет 45,он надо сказать не очень симпатичный,но и не ***,обычный вообщем,но хозяйственный,все в дом,она дама очень видная,не потерявшая былой красоты,под старость лет встретила другого,он ее и уговорил уйти от мужа. Поверила,всем сообщила что встретила настоящую любовь и выходит замуж.Через несколько месяцев вернулась обратно,муж принял,первое время ходила подавленная,опустив голову,видно стыдно было перед соседями.

Новые темы

  • Что на такое ответить?

    Нет ответов

  • Почему женщины любят

    3 ответа

  • Отпускаю бывшего

    Нет ответов

  • влюбилась в мужчину

    11 ответов

  • Влюбилась в студента

    6 ответов

#37

#38

#39

Обезьяна, которая вас поимеет

А я вам скажу, не только женщины засматриваются на обезьян. Обезьяны, сидя где-нибудь на баобабе или повиснув на лиане тоже грезят о том, как «это» с человеческой женщиной. Учёные исследовали уже.

#40

Обезьяна, которая вас поимеет

А я вам скажу, не только женщины засматриваются на обезьян. Обезьяны, сидя где-нибудь на баобабе или повиснув на лиане тоже грезят о том, как «это» с человеческой женщиной. Учёные исследовали уже.

#41

Гость

боже мой, украинские женщины…как она в и г и л не уехала торговать патронами и отрезанными человеческими ушами…

#42

#43

Гость

А что в иги. ле делают с ушами?)

#44

Гость

Я такая. У меня было 2-е детей и я была старше на 4 года. Он не был женат никогда. Были вместе более 20 лет. Семью с ним создавать не хотела. Моя семья это я и мои дети, Он был только для секса. Сейчас мне секс не нужен, и он стал не нужен, поэтому я его бросила

#45

Гость

Я такая. У меня было 2-е детей и я была старше на 4 года. Он не был женат никогда. Были вместе более 20 лет. Семью с ним создавать не хотела. Моя семья это я и мои дети, Он был только для секса. Сейчас мне секс не нужен, и он стал не нужен, поэтому я его бросила

#46

Обезьяна, которая вас поимеет

ласки.

#47

Гость

соседи? кто они такие? кучка голодранцев, или муж готовый принять блудницу обратно, вот лохх, пошла по рукам и иди дальше, че теряться то

#48

Гость

Они с юности вместе,2 взрослых детей,может давно уже живут как брат с сестрой,это в молодоси тяжело простить измену,когда любовь,срасть,а в таком возрасте думаю легче простить,но может я ошибаюсь.

#49

Гость

обменивают на доллары

#50

Обезьяна, которая вас поимеет

ласке

Сепфора: Мидраш и Агада | Еврейский Женский Архив

Раввины приписывают Сепфоре множество черт, которые, по их мнению, отличались от других женщин в положительном смысле как внешне, так и поступками. Красивая женщина, она получила особое благословение, что ее миловидность продлится до самой старости. Ее также описывают как практичную женщину, способную действовать в нужный момент. Когда ее отец назвал Моисея своим будущим зятем, она побежала забрать его из колодца и, следовательно, стала его женой. Она спасла ему жизнь в ночном лагере, когда поспешила сделать обрезание своему сыну. Моисей знал о качествах Сепфоры и поэтому взял ее в жены; она приспособилась к своей роли жены лидера народа Израиля, успешно совершив переход к королевской власти. Раввины объясняют, что Моисей никогда не хотел расставаться с Сепфорой и отправил ее в дом ее отца в Мадиам только из опасения, что египетское рабство навредит ей. После Дарования Торы ше-би-хетав: Букв. «написанная Тора». Библия; Пятикнижие; Танах (Пятикнижие, Пророки и Агиография) Тора, жизнь полового воздержания была навязана Моисею из-за его духовного положения; это Сепфоре было очень трудно.

Как и в случае с другими важными библейскими персонажами, место первой встречи Моисея и Сепфоры, его будущей жены, было у колодца (Исх. 2:15–17). В расширении мидраша, когда дочери Иофора вернулись домой, они рассказали отцу, что незнакомец спас их от пастухов, и он спросил их: «Почему вы оставили человека? Попроси его в преломить хлеба » (Исх. 2:20). Словами «преломить хлеб» (подразумевая женитьбу) Иофор намекнул, что Моисей может жениться на одной из них. Услышав отца, Сепфора тут же побежала за Моисеем, как птица ( ке-зиппор , то есть с готовностью) (Исх. Рабба 1:32). Согласно этому типу негалахической литературной деятельности раввинов по толкованию неюридических материалов в соответствии с особыми принципами толкования (герменевтическими правилами). Мидраш, Сепфора хотела выйти замуж за Моисея, действовала соответственно и достигла своей цели.

Вторая традиция гласит, что Иофор принял решение о браке Сепфоры с Моисеем после того, как он привел Моисея в свой дом и узнал его качества. Иофор был одним из магов Египта, и когда он увидел посох фараона с его магическими символами, он возжелал его и взял. Он посадил посох в саду своего дома, и никто не мог к нему приблизиться. Когда Иофор пригласил Моисея в свой дом, тот вошел в сад и увидел посох. Он прочитал символы на нем, протянул руку и взял его. Когда Иофор увидел, что сделал Моисей, он воскликнул: «Этот выкупит Израиль из Египта», и поэтому отдал ему в жены свою дочь Сепфору (9).0009 Пиркей де-рабби Элиэзер [изд. Хиггер], гл. 39).

В третьей традиции инициатива жениться на Сепфоре исходила от самого Моисея. Когда он был с Джетро, ​​он видел, как прекрасны ее действия. Он пошел к Иофору и попросил: «Отдай мне в жены свою дочь Сепфору». Иофор ответил: «Хочешь ли ты сделать со мной то, что сделал твой предок Иаков? Когда Лаван отдал ему своих дочерей, Иаков обманул его и убежал далеко. Если ты просишь меня дать тебе Сепфору, поклянись мне, что не уведешь ее далеко от меня; Я отдам ее вам только при этом условии. Моисей тут же поклялся ему, как сказано: «Моисей согласился [ ва-йоэль ] остаться с этим человеком» (Исх. 2:21), понимая слово « ва-йоэль » как обычную формулировку обета. Из-за этого обещания Моисею пришлось вернуться в Мадиам после того, как он был послан в Египет, как сказано (Исх. 4:18): «Моисей возвратился к своему тестю Иеферу [ йетер ]». из которого раввины узнают, что Моисей отправился в Египет, но вернулся в Мидиан, чтобы освободиться от ( ле-хатир ) своего обета (Исх. Рабба 2:33; Манн, 9).0009 Фрагменты из Генизы , фрагмент 12, с. 95). В другом мидраше Иофор согласился на брак между Моисеем и Сепфорой при условии, что их первенец будет идолопоклонником (см. Ниже).

Пример. 4:20 рассказывается, что Моисей взял с собой Сепфору и двух его сыновей, Гиршома и Елиезера, когда он вернулся в Египет, и описывает случай, который произошел во время их путешествия в ночном лагере. В мидраше Моисей взял их с собой, потому что хотел, чтобы они были с израильтянами, когда они получат Тору (Исх. 9).0009 Рабба 5:5). Члены семьи Моисея не упоминаются в повествовании о десяти казнях и Исходе из Египта и вновь появляются только в воссоединении семьи в Исх. 18:2–6, когда Иофор приводит Сепфору и двух ее сыновей к Моисею в пустыню, «после того, как она была отослана домой» (ст. 2). Это учит тому, что в какой-то момент Сепфору и ее сыновей отправили обратно в Мадиам, где они оставались с Иофором, пока он не привел их к Моисею в пустыне. Тора не уточняет, когда Сепфора оставила Моисея, ни причину этого расставания.

В дополнении к мидрашу Сепфора отправилась в Египет с Моисеем, но так и не прибыла туда. Их расставание произошло в пути, после встречи с Аароном. Моисей и последний встретились у горы Божьей, когда Моисей был на пути в Египет (Исх. 4:27–28). Аарон выходит вперед, чтобы поприветствовать своего брата, обнимает и целует его. Он спрашивает его: «Моисей, где ты был все эти годы?» На что Моисей отвечает: «В Мадиам». Далее Аарон спрашивает его: «Кто эти дети и женщины с тобой?» Моисей отвечает: «Моя жена и мои сыновья». Аарон продолжал расспрашивать его: «И куда ты их везешь?» Ответ: «В Египет». Затем Аарон говорит ему: «Мы скорбим о первых [израильтянах, порабощенных в Египте], а теперь будем скорбеть и о них?» Соответственно, Моисей приказывает Сепфоре: «Иди в дом отца твоего». Затем Сепфора отправляется в дом своего отца, взяв с собой двух своих сыновей ( Мехилта де-рабби Ишмаэль, Масехта де-Амалек, Итро 1).

В этих мидрашах показано, что Моисей не хотел расставаться со своей женой и детьми, а желал, чтобы они участвовали в процессе формирования народа Израиля. Его забота о благополучии своей семьи побуждает его отправить Сепфору обратно в дом ее отца, чтобы защитить жизнь своей семьи. Надежда Моисея на то, что его семья будет присутствовать при Даровании Торы, тем не менее оправдалась, потому что Тора повествует об их воссоединении в Исх. 18, перед Дарованием Торы, которое непосредственно представлено в следующих главах (Исх. 19–20).
Раввины пытались выяснить характер расставания Моисея и Сепфоры из формулировки «после того, как ее отослали домой [ шилухеха ]». Согласно одному мнению, Моисей развелся с ней, по приказу о разводе, поскольку шилуа также появляется во Второзаконии. 24:3–4, где говорится о «разводном листе». Другая точка зрения утверждает, что он расстался с ней устно (и, следовательно, это не был формальный акт развода) ( Мехильта де-рабби Ишмаэль, Масехта де-Амалек, Итро 1).

Согласно библейскому повествованию, когда Моисей и Сепфора направлялись в Египет, они остановились в «ночном стане», где им угрожала смертельная опасность: «Господь встретил его и хотел убить его» (Исх. 4: 24). Предикат этого стиха неясен. Это может относиться к ребенку, поскольку в ответ Сепфора отрезает крайнюю плоть своего сына и таким образом спасает ему жизнь. Однако в другом толковании эта опасность нависла над Моисеем, и, чтобы спасти его, Сепфора обрезает их сына. Последнее понимание основано на заявлении Сепфоры в следующем стихе (25) о том, что «ты действительно жених крови для меня», которое адресовано ее «жениху», Моисею.

Обе возможности появляются в толкованиях мидрашей. Во-первых, сатана стремился убить необрезанного младенца, и имя «жених [ hatan ] крови» было дано самому ребенку, который, таким образом, стал hatan (титул, данный ребенку, подвергшемуся обрезанию). . Вторая позиция заключается в том, что Моисей небрежно относился к обрезанию своего сына. «Аф и Хема» (разрушительные ангелы «гнева» и «гнева») пришли и проглотили Моисея, оставив только его ноги. Откуда Сепфора знала, что жизнь Моисея находится под угрозой из-за обрезания? Когда она увидела, что они проглотили его до места обрезания, она поняла опасность, взяла кусок кремня и отрезала крайнюю плоть своему сыну, после чего ангелы-губители оставили свою власть над Моисеем (БТ 9). 0009 Недарим 32а; пр. Рабба 5:8).

Мидраш объясняет, как у Моисея и Сепфоры мог быть необрезанный сын. Когда Моисей попросил Иофора жениться на его дочери Сепфоре, Иофор сказал ему: «Если ты примешь то, что я скажу тебе, то я отдам ее тебе в жены». Моисей спросил: «Что это за вещь?» На что Иофор ответил: «Первый сын, родившийся у тебя, будет для идолопоклонства, а следующие твои сыновья будут для Неба». Моисей принял условие Иофора ( Мехилта де-рабби Ишмаэль Масехта де-Амалек, Итро 1). Эта экзегеза объясняет, почему только один из сыновей Моисея был необрезанным и почему им не угрожала смертельная опасность сразу после его рождения, а только после того, как они покинули дом Иофора и были освобождены от его обета.

После того, как Сепфора сделала обрезание, она взяла крайнюю плоть и «коснулась ног его» (ст. 25). К чьим ногам она прикасалась? Раввины по-разному интерпретируют расплывчатую формулировку стиха. Согласно одной герменевтической позиции, Сепфора коснулась ног Моисея и сказала ему: «Прими возмездие за свой долг». Согласно другому интерпретационному подходу, она коснулась ног ангела и сказала: «Это кульминация твоей миссии». Третье понимание заключается в том, что она прикасается к телу ребенка, и только тогда (ст. 26) «Он оставил его в покое» (Иоан. 9).0009 Недарим 3:9, 38б).

Действия Сепфоры привели к талмудическому обсуждению способности женщин выполнять обрезание. В Быт. 17:13 говорится: «Они должны быть обрезаны [ ha-yimol yimol , буквально, тот, кто обрезан, должен обрезаться]», из чего раввины сделали вывод, что только тот, кто обрезан, может обрезать других. Среди раввинов распространено мнение, что женщина имеет право делать обрезание; тот факт, что она сама не требует обрезания, учит, что ее считают уже обрезанной. Однако противоположная точка зрения утверждает, что женщина не считается уже обрезанной; эта заповедь не относится к женщине, и поскольку она сама не обрезана, она не может обрезать других. Раввины возражают против последней точки зрения, основываясь на истории Сепфоры, которая обрезала своего собственного сына, как сказано в стихе 25: «она взяла [ ва-тиках ] [. ..] и она разрезала [ ва-тихрот ] […]». Противники женского обрезания отвечают, по-разному озвучивая эти слова: ва-таках (она заставила быть взятой), ва-тахрат (она заставила его отрезать), подразумевая, что Сепфора не сама обрезала мальчика. , но сказала кому-то другому сделать это за нее. Другая интерпретация, поддерживающая противодействие женщин обрезанию, состоит в том, что Сепфора начала обрезание, но пришел кто-то другой и завершил его (БТ 9).0009 Авода Зара 27а). Этот талмудический источник (хотя и с противоположными взглядами) подчеркивает уникальность Сепфоры как единственной женщины в Библии, которая, как сказано, сделала обрезание.

Совершив этот обряд, Сепфора говорит (ст. 26): «Жених крови из-за обрезания [ ла-мулот , во множественном числе]», из чего раввины вывели два элемента обрезания процедура: периа (раскрытие короны) и зизин (клочья короны, делающие обрезание недействительным) (JT Nedarim 3:9, 38b; Deut. Rabbah [ред. Либерман], Ki Teze 1, читается: «милах [обрезание; т.е. этапы обрезания] у-периа ).

Номер. 12:1 свидетельствует, что Мариам и Аарон выступили против кушитки, на которой женился Моисей. Это проблематично, поскольку в Торе не говорится ни о том, что Моисей взял еще одну жену, ни о детях, которых она родила, не говоря уже о том, что Моисею неприятно было жениться на второй жене, когда Сепфора была в доме своего отца, ожидая воссоединения. его.

Раввины решают эту проблему, отождествляя кушитскую женщину с Сепфорой. Затем они спрашивают, почему ее назвали «кушитянкой», ведь она была мадианитянкой. Они отвечают, что так же, как у кушитянки другая кожа, Сепфора была другой, потому что она была красивее всех других женщин. Израильтяне тоже названы Кушиим в Амос 9:7: «Для меня, о израильтяне, вы точь-в-точь как эфиопы [ Кушим ]», из-за различия между ними и другими народами. земли, так как они соблюдают заповеди ( Сифрей на Числах гл. 99). Другая традиция объясняет, что числовое значение « кушит » совпадает с еврейским « яфет марех » (красивый). Как все говорят о черноте Кушита, так все провозглашают красоту Сепфоры ( Танхума , Зав 13). Еще одна экзегетическая традиция объясняет, что Сепфора отличалась от других женщин своими поступками (BT Moed Katan 16b).

Раввины также находят намек на красоту Сепфоры в ее имени, что означает «смотри и смотри [ zafu ve-ra’u ] какая она миловидная» ( Sifrei on Numbers гл. 99). Некоторые женщины красивы в молодости, но отвратительны в старости. Сепфора, однако, была прекрасна и в юности, и в старости, и поэтому ее называли «кушитянкой» и в старости. Есть бедные женщины, дети бедняков, которые не знают, как себя вести, когда вступают в контакт с королевской семьей. Сепфора, напротив, была кушиткой в ​​своей бедности и кушиткой с царственным статусом. Моисей признал в ней это качество, как сказано (Числ. 12:1): «из-за кушитки, на которой он женился» — он женился на ней, потому что она была кушиткой ( Сифрей Зута 12:1).

Уникальность Сепфоры является предметом еще одной традиции. Одни женщины стройны, но не красивы, другие красивы, но не красивы, а Сепфора была и красива, и стройна. Некоторые женщины красивы для других, но не для их мужей, и есть женщины, которые красивы для своих мужей, но не для других; в то время как Сепфора была прекрасна в глазах своего мужа и всех, кто видел ее ( Midrash Tehillim 7:18).

Если раввины отождествляют кушитянку с Сепфорой, а слово «кушитянка» описывает ее положительные качества (ее красоту и ее дела), то какой изъян нашли в ней Мариам и Аарон, когда выступили против Моисея (Чис. 12)? Раввины предполагают, что Мириам и Аарон говорили о том, что Моисей ушел от своей жены. Мидраш признает, что Моисей воздерживался от полового акта с женой со времени Дарования Торы, но это было по велению Бога. Перед Дарованием Торы Бог повелел Моисею освятить народ, и он сказал им (Исх. 19:15): «Будьте готовы к третьему дню: не приближайтесь к женщине». Весь Израиль отделился от своих жен, и Моисей отделился от своей жены. После дарования Торы Бог повелел Моисею (Втор. 5:26–27): «Пойди, скажи им: «Возвратитесь в свои шатры», а вы оставайтесь здесь со Мной» — Израиль вернется к своим женам, но к супружеским отношениям не возвращаться ( Танхума , Зав 13).

Поскольку скромность уместна в отношениях между мужчиной и его женой, как Мариам узнала о воздержании Моисея? Согласно одному преданию, Мариам увидела, что Сепфора больше не украшает себя женскими украшениями, и спросила ее: «Почему ты перестала носить женские украшения?» Сепфора ответила: «Твоего брата это больше не волнует». Так Мариам узнала, что Моисей воздерживался от полового акта ( Сифрей на Числах гл. 99).

Другая экзегетическая традиция помещает Мариам рядом с Сепфорой, когда Моисею сказали (Числ. 11:27), что «Елдад и Медад исполняют обязанности пророков в стане!» Реакция Сепфоры на это известие была следующей: «Горе их женам. Они будут пророками и удалятся от своих жен, как мой муж удалился от меня». Так Мариам узнала, что Моисей воздерживался от сношений с Сепфорой, и рассказала об этом Аарону ( Танхума, Зав 13).

В третьем мидраше Сепфора начала разговор и поговорила с Мириам, Мириам рассказала об этом Аарону, и он добавил к ее словам, и они оба обсудили этот вопрос. Мариам узнала об этом после назначения семидесяти старейшин (Чис. 11). После их назначения весь Израиль зажег светильники и устроил празднества, радуясь тому, что старейшины достигли своего высокого положения. Когда Мариам увидела светильники, она воскликнула: «Счастливы они и счастливы их жены!» Сепфора поправила ее: «Не говори, что счастливы их жены, скорее, горе их женам. С того дня, как Бог сказал Моисею, брату твоему, он не спал со мною». Мириам немедленно подошла к Аарону, и они обсудили этот вопрос. Они сказали: «Моисей надменный. Господь уже говорил со многими пророками, а также и с нами, но мы не воздерживались от наших жен, как Моисей» (9).0009 Сифрей Зута 12:1). Два последних мидраша основаны на сопоставлении назначения семидесяти старейшин и пророчеств Эльдада и Медада (Чис. 11) с беседой Мириам и Аарона (гл. 12). По свидетельству раввинов, Мириам намеревалась восхвалять своего брата, а ей хотелось увеличить детородную деятельность, но тем не менее была наказана, из-за остроты сплетен ( Сифрей к Числам гл. 99).

Основная цель мидрашей, повествующих о том, как красота Сепфоры сохранилась в старости, состоит в том, чтобы возвеличить Моисея. Он удалился от своей жены не потому, что она постарела или потому, что она больше не желательна в его глазах; скорее, его воздержание явилось результатом божественного повеления. Сепфора представлена ​​как жена вождя, страдающая от воздержания, предписанного ее мужу. Ее личная жизнь раскрывается случайно, когда ее боль вырывается наружу, и она раскрывает свои чувства перед Мириам. Последний пытается помочь и наказывается. Мидраш раскрывает, что наличие нормальных супружеских отношений важно для женщины, составляет значительную часть ее женственности и ее самоощущения. Кроме того, мидраш изображает женскую солидарность между Сепфорой и Мириам, причем последняя внимательно выслушивает и даже пытается помочь своей подруге.

Почему женщины традиционно берут фамилии своих мужей

Когда дело доходит до брака, существуют определенные традиции, такие как белое свадебное платье и обручальное кольцо с бриллиантом, которые, кажется, полностью укоренились в современной свадебной культуре. В гетеросексуальных отношениях женщина, взявшая фамилию мужа, исторически также казалась данностью. Но в эти более свободные, феминистские времена, когда женщины, меняющие свои имена, делают это по собственной воле, а женщины, которые этого не делают, в равной степени правы в своем выборе, стоит пересмотреть историю этой давней традиции.

Читайте дальше, чтобы узнать о законах, которые внедрили этот обычай на практике, о том, почему женщины до сих пор предпочитают брать фамилии своих мужей, и об альтернативах, которые следует рассмотреть, если вы решите, что это не правильный шаг для вас.

История женщин, взявших фамилию мужа

В континентальной Европе в Средневековье (примерно с 500 по 1000 г. н.э.) население было настолько редким, рассеянным и слабо организованным, что фамилии не обязательно были нужны для функционирования в обществе. Однако по мере того, как в Средние века население росло, а общество становилось более организованным, требовались кодифицированные практики, чтобы помочь этим обществам и партнерствам внутри них эффективно работать. «До повсеместного распространения грамотности некоторые законы записывались, но чаще всего они основывались на обычаях», — говорит историк Кэтрин Аллгор. Это известно как общее право.

Познакомьтесь с экспертом

  • Историк женской жизни и пола, Кэтрин Аллгор является президентом Массачусетского исторического общества и автором статьи Национального музея истории женщин под названием «Coverture: слово, которое вы, вероятно, не знаете, но должны».
  • Элисон Лессер-Кек — организатор свадеб из Санта-Барбары, штат Калифорния.

Обычное право формировалось в глубоко патриархальных обществах. Таким образом, законы, касающиеся женщин, были не только неблагоприятными для женского пола, но и почти не признавали его существования. Согласно английскому общему праву, концепция прикрытия наиболее четко утверждала это. Это также является основанием для того, чтобы женщина брала мужскую фамилию в гетеросексуальном браке.

Что такое прикрытие?

Согласно Оксфордскому языку — в контексте исторического определения — укрытие — это правовой статус замужней женщины, находящейся под защитой и авторитетом своего мужа.

«Coverture — это юридическое образование, в соответствии с которым ни одно лицо женского пола не имело юридического лица», — объясняет Аллгор. «Младенец женского пола был защищен личностью своего отца, а затем, когда она вышла замуж, личностью своего мужа». Под прикрытием муж и жена стали «одним» в браке. «Звучит романтично, но «одним» был муж, — продолжает Аллгор. «Она становится, и это фраза, «юридически мертвой». Так что дело не в том, что женщины берут фамилии своих мужей, как мы об этом думаем, а в том, что они становятся частью тела [мужа]. Ее нет по закону, есть только муж». Как ни странно, именно поэтому персонажи Hulu Series Рассказ служанки переименованы в такие вещи, как «Оффред» и «Офглен» в антиутопическом обществе Галаада — эти женщины буквально считаются «из» конкретных мужчин, которые ими правят.

Кодифицированный в писаный закон Комментариями Уильяма Блэкстоуна к законам Англии в 1765 году, прикрытие отрицало существование женщины как независимой личности. В результате ее права были сильно ограничены. «Замужние женщины не могли заключать контракты, потому что не могли владеть бизнесом», — говорит Аллгор. «Замужние женщины не имели ничего, даже одежды на спине. У них не было прав на своих детей и прав на свое тело, поэтому мужчины могли посылать своих жен на работу, а [мужчины] могли получать заработную плату. Он также имел абсолютное право на сексуальный доступ. В браке подразумевалось согласие женщины, поэтому изнасилование было законным».

Хотя они и не всегда полностью применяются в реальной жизни («Нельзя управлять обществом, в котором женщины так угнетены», — отмечает Аллгор), — эти обычаи были перенесены из Англии в Америку во время основания колоний. Хотя были возможности официально отменить или изменить прикрытие во время создания Конституции США в 1780-х годах — Эбигейл Адамс обратилась к самому вопросу в своем письме «Помните дам» своему мужу, члену Конституционного собрания Джону Адамсу — первый перерыв в прикрытии США появились только после принятия Закона о собственности замужних женщин 1848 года.

Итак, что произошло оттуда? «За прошедшие годы в него были внесены поправки с помощью того или иного закона, чтобы женщины могли заниматься такими делами, как ходить в школу, получать водительские права и работать», — объясняет Аллгор, но мы так и не избавились от этого полностью. Это причина, почему, например, несмотря на получение права голоса в 1920 году, американские женщины, вышедшие замуж за неамериканских граждан, теряли свое гражданство в соответствии с Законом об экспатриантах до 1922 года. Это также является основой того, почему до 1970-х годов в США, супружеское изнасилование по-прежнему было законным, и женщина не могла получить водительские права, получить паспорт или зарегистрироваться для голосования, если она не взяла фамилию своего мужа.

А что нужно для формальной отмены прикрытия? Для Аллгора ответ прост: наконец-то принять Поправку о равных правах.

Почему женщины до сих пор берут фамилию мужа?

Нельзя отрицать, что историю о том, почему женщины берут фамилии своих мужей, трудно переварить. Для некоторых женщин, однако, прошло достаточно времени, чтобы соединение двух в одно казалось скорее радостным символом, чем удручающе буквальным. В этом, может быть много, чтобы ценить о традиции. Возможно, в последнее время никто так публично не выражал это мнение, как Дженнифер Лопес, которая на законных основаниях взяла фамилию своего мужа Бена Аффлека после их июльской свадьбы. «Люди по-прежнему будут называть меня Дженнифер Лопес. Но мое официальное имя будет миссис Аффлек, потому что мы соединились. Мы муж и жена. Я горжусь этим», — заявила она в Декабрьская обложка Vogue . «Это все еще несет в себе традиции и романтику для меня».

Для других рассуждение может быть таким же простым, как правописание и звук. «Я была рада взять фамилию, которую люди будут правильно писать», — говорит Айви Соломон из Филадельфии, штат Пенсильвания. «Моя девичья фамилия не была такой красивой, как его», — говорит Сара Брэдшоу из Гринвилля, Южная Каролина. «Кроме того, я обожаю его и хочу, чтобы все знали, что мы принадлежим друг другу».

Есть также мысль о семье — как настоящей, так и будущей. «Я хотела иметь ту же фамилию, что и у моих «будущих детей», которые сейчас здесь», — говорит Софи Зейглер из Сент-Майклс, штат Мэриленд. «Если бы не дети, я бы, наверное, сохранил свою девичью фамилию». Для Эшли Пол из Симпсонвилля, Южная Каролина, чувства выходят за рамки ее собственных детей. «Для меня это символ того, что я стала частью его семьи», — говорит она. «Его родители теперь мои бонусные родители. Его братья и сестры — мои бонусные братья и сестры».

Традиция также может быть уникальным способом исполнить желание любимого человека. «Моя мама, мать-одиночка, любила семью моего мужа, — говорит Дана Стааб из Филадельфии. «Она познакомилась с моими родителями мужа на нашей свадьбе, и они выступили с песней «We Are Family». Мне не терпелось сменить имя, моя мама так хотела этого для меня. Я сделал это с такой гордостью и волнением. Она скончалась через 63 дня».

Сколько женщин до сих пор берут фамилию мужа?

Несмотря на происхождение традиции, кажется, что большинство современных американок по-прежнему предпочитают брать фамилию своего мужа. В серии опросов потребителей Google, проведенных The New York Times в блоге The Upshot в 2015 году примерно 70 процентов опрошенных женщин предпочли взять фамилию своего мужа. (Примерно 20 процентов предпочли сохранить свою фамилию, а 10 процентов пошли по третьему пути, например, расставив фамилию через дефис.)

Как ни странно, однако, это может измениться. «Что касается наших невест и женихов, я вижу много случаев, когда они принадлежат к разным национальностям, и смена фамилии заставляет их чувствовать, что они не уважают свою культурную самобытность, или, возможно, им просто кажется странным не больше не идентифицируются на бумаге как эта этническая принадлежность», — говорит Элисон Лессер-Кек, организатор свадеб из Санта-Барбары, штат Калифорния.

Это также решение, от которого некоторые женщины рассматривают возможность отказаться. «Я счастлива в браке уже семь лет, но собираюсь сменить фамилию на девичью на законных основаниях», — говорит Даниэль Сайкс из Киттери, штат Мэн. «Мы знали, что хотим иметь детей, и казалось, что имеет смысл иметь «фамилию», хотя я с самого начала знал, что это не совсем для меня. Как ни странно, после рождения ребенка я чувствую еще еще склонность вернуть себе все, что кажется мне действительно моим».

Альтернативы взятию фамилии мужа

Как вы решите идентифицировать себя в браке, зависит только от вас. Если идея взять фамилию мужа не кажется вам подходящей, вот несколько альтернатив.

Сохранить свое имя

Ты был собой всю свою жизнь. Нет никаких юридических требований, требующих от вас изменить это после вступления в брак, так почему бы не придерживаться того, что уже работает? Что также здорово: вы можете пропустить все документы по смене имени.

Сделайте вашу фамилию новым отчеством 

Еще один популярный вариант, этот маршрут позволяет многим женщинам почувствовать, что они не полностью отказались от своей идентичности. «Мой муж последний в семье, кто носит это имя — он единственный ребенок», — говорит Винн Диллон Невис из Нью-Йорка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *