Уровень притязаний в психологии это: Уровень притязаний — психология

Уровень притязаний в психологии это: Уровень притязаний — психология

Содержание

Уровень притязаний — Википедия с видео // WIKI 2

Уровень притязаний личности — это стремление к достижению цели той степени сложности, на которую человек считает себя способным.

Люди, обладающие реалистическим уровнем притязаний, отличаются уверенностью, настойчивостью в достижении своих целей, большей продуктивностью по сравнению с людьми, уровень притязаний которых неадекватен их способностям и возможностям.

Расхождение между притязаниями и реальными возможностями человека ведет к тому, что он начинает неправильно себя оценивать, его поведение становится неадекватным, возникают эмоциональные срывы, повышенная тревожность. Из этого следует, что уровень притязаний тесно связан с самооценкой личности и мотивацией достижения успехов в различных видах деятельности.

Американскими учеными Д. Макклеландом и Д. Аткинсоном разработана теория мотивации достижения успехов в различных видах деятельности. Согласно этой теории, люди, мотивированные на успех, ставят перед собой цели, достижение которых однозначно расценивается ими как успех. Они стремятся, во что бы то ни стало добиться успеха в своей деятельности, они смелы и решительны, рассчитывают получить одобрение за действия, направленные на достижение поставленных целей. Для них характерны мобилизация всех своих ресурсов и сосредоточенность внимания на достижении поставленных целей.

Совершенно иначе ведут себя люди, мотивированные на избегание неудачи. Для них явно выраженная цель в деятельности заключается не в том, чтобы добиться успеха, а в том, чтобы избежать неудачи. Человек, изначально мотивированный на избегание неудачи, проявляет неуверенность в себе, не верит в возможность добиться успеха, боится критики, не испытывает удовольствия от деятельности, в которой возможны временные неудачи.

Энциклопедичный YouTube

  • 1/3

    Просмотров:

    12 748

    4 366

    3 055

  • ✪ 26 Психология мотивации

  • ✪ Манипуляции. Психотип гипертимный.

  • ✪ Медитация покоя. Расслабление

См. также

Эта страница в последний раз была отредактирована 19 июня 2018 в 19:55.

Уровень притязаний личности

УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ ЛИЧНОСТИ (англ. personal level of aspiration) стремление к достижению целей той степени сложности, на которую человек считает себя способным. В основе Уровеня притязаний личности лежит такая оценка своих возможностей (см. Я-концепция), сохранение которой стало для человека потребностью.

Уровень притязаний личности, который относится к достижению в отдельных видах и областях деятельности (напр., в спорте, музыке и т. п.) или человеческих отношений (стремление занять определенное место в коллективе, в дружеских, семейных или производственных отношениях и т. п.), называется

частным. В основе такого У. п. л. лежит самооценка в соответствующей области.

Уровень притязаний личности может носить более общий характер, т. е. относиться ко многим областям жизни и деятельности человека, и прежде всего к тем, в которых проявляются его умственные и нравственные качества. В основе такого У. п. л. лежит целостная оценка себя как личности.

Понятие У. п. л. было введено К. Левином и его учениками. Было показано, что У. п. л. в экспериментальных условиях формируется под влиянием успеха или неуспеха в деятельности, однако решающим фактором в его становлении является не сам по себе объективный успех или неуспех, а переживание субъектом своих достижений как успешных или неуспешных (см.

Достижения мотив).

У. п. л. м. б. адекватным возможностям индивида и неадекватным (заниженным, завышенным). Завышенный У. п. л. может стать источником аффекта неадекватности. При воспитании детей важно учитывать особенности У. п. л., так как его соответствие возможностям ребенка — одно из условий гармоничного развития личности. Его несоответствие является источником возникновения различных конфликтов ребенка как с др. людьми, так и с самим собой, что может привести к отклонениям в развитии личности (см. Аффективные дети, Притязания детские).

 

УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ — понятие, введенное К. Левином для обозначения стремления индивида к цели такой сложности, которая, по его мнению, соответствует его способностям. Соответствует достижениям в некоем виде деятельности и некоей сфере общения, на кои рассчитывает человек при оценке своих способностей и возможностей.

Характеризует:

1) уровень трудности, достижение коего является общей целью серии будущих действий, — цель идеальную;

2) выбор субъектом цели очередного действия, формирующейся в результате переживания успеха или неуспеха ряда прошлых действий, — уровень притязаний в данный момент;

3) желаемый уровень самооценки личности, — уровень Я.

Это образование, тесно связанное с самооценкой личности, формируется под влиянием субъективных переживаний успеха или неуспеха в деятельности.

Уровень притязаний может быть адекватным, то есть соответствовать способностям индивида, и неадекватным — заниженным или завышенным. (-> притязание: уровень).

Стремление к повышению самооценки в условиях, когда человек свободен в выборе степени трудности очередного действия, приводит к конфликту двух тенденций:

1) повысить притязания, чтобы одержать максимальный успех;

2) снизить их, чтобы избежать неудачи.

Переживание успеха (неуспеха), возникая вследствие достижения (недостижения) уровня притязаний, влечет за собой его смещение в область более трудных (легких) задач. Снижение трудности избираемой цели после успеха или же ее повышение после неудачи — атипичное изменение уровня притязаний — говорят о нереалистичном уровне притязаний или неадекватной самооценке.

Люди, имеющие реалистичный уровень притязаний, отличаются уверенностью в своих силах, настойчивостью в достижении цели, большей продуктивностью, критичностью в оценке достигнутого. Неадекватность самооценки может привести к крайне нереалистичным, завышенным или заниженным притязаниям. В поведении это проявляется в выборе слишком трудных или слишком легких целей, в повышенной тревожности, неуверенности в своих силах, в тенденции избегать ситуаций соревнования, в некритичности оценки достигнутого, в ошибочности прогноза, и пр.

 


Похожие материалы:

Следующие материалы:

Предыдущие материалы:



основные понятия, диагностические процедуры и экспериментальные феномены. Связь уровня притязаний с самооценкой.

План ответа

  1. Уровень притязаний.

  2. Методика исследования.

    1. Методика Ф. Хоппе.

    2. Тест Шварцландера, методика Н. Шмальта.

    3. Опросники.

  3. Эксперименты Хоппе.

  4. Уровень притязаний и самооценка.

Ответ:

  1. Уровень притязаний.

Уровень притязаний – сообщаемая экспериментатору и принимаемая испытуемым целевая установка по отношению к уже известному, более или менее освоенному решению задач. ; определяется степенью трудности тех задач, которые личность перед собой ставит. Оценка уровня притязаний проводится с точки зрения его адекватности — соответствия реальным возможностям человека. Понятие, введенное К. Левином для обозначения стремления индивида к цели такой сложности, которая, по его мнению, соответствует его способностям.

Характеризует:

1) уровень трудности, достижение коего является общей целью серии будущих действий, — цель идеальную;

2) выбор субъектом цели очередного действия, формирующейся в результате переживания успеха или неуспеха ряда прошлых действий, — уровень притязаний в данный момент;

3) желаемый уровень самооценки личности, — уровень Я.

Различают частный и общий уровень притязаний.

Частный уровень притязаний относится к достижениям в отдельных областях деятельности (в спорте, музыке и т.п.) или человеческих отношений (стремление занять определенное место в коллективе, в дружеских, семейных или производственных отношениях и т.п.). В основе такого уровня притязаний лежит самооценка в соответствующей области.

Уровень притязаний может носить более общий характер, т.е. относиться ко многим областям жизни и деятельности человека и, прежде всего, к тем, в которых проявляются его интеллектуальные и нравственные качества. Это образование, тесно связанное с самооценкой личности, формируется под влиянием субъективных переживаний успеха или неуспеха в деятельности.

Уровень притязаний может быть адекватным, то есть соответствовать способностям индивида, и неадекватным — заниженным или завышенным. Люди, обладающие реалистичным уровнем притязаний, отличаются уверенностью в своих силах, настойчивостью в достижении цели, большей продуктивностью, критичностью в оценке достигнутого.

Стремление к повышению самооценки в условиях, когда человек свободен в выборе степени трудности очередного действия, приводит к конфликту двух тенденций:

1) повысить притязания, чтобы одержать максимальный успех;

2) снизить их, чтобы избежать неудачи.

Переживание успеха (неуспеха), возникая вследствие достижения (недостижения) уровня притязаний, влечет за собой его смещение в область более трудных (легких) задач. Снижение трудности избираемой цели после успеха или же ее повышение после неудачи — атипичное изменение уровня притязаний — говорят о нереалистичном уровне притязаний или неадекватной самооценке.

  1. Методика исследования.

Существуют 3 параметра оценки уровня притязания:

  1. Высота уровня притязания: высокий – низкий

  2. Адекватность уровня притязания: адекватный – неадекватный

  3. Динамика – как изменяется уровень притязания.

Притязания — это что?

Каждый человек к чему-то стремится в своей жизни. Кто-то мечтает, кто-то ставит перед собой задачи и цели. Это и есть притязания, просто в другой терминологии. Итак, притязания – это стремление получить от жизни то, что человек считает возможным и достойным своей личности. Вот здесь и начинается самое «интересное»: почему у одних людей завышенный уровень притязаний, у других – заниженный? Почему у одних ожидания адекватные, а у других – нереалистичные? И кто может судить, что они таковы?

Разные уровни

притязания это

Итак, притязания – это внутреннее право человека на получение тех или иных жизненных благ. Речь может идти как о карьерных успехах, путешествиях, выгодном браке, так и об успеваемости в школе, институте или в городском кружке. Независимо от этого, различают разные уровни притязаний. Высокий уровень притязаний, как ни странно, характерен для людей с неадекватной самооценкой, которая влияет на уровень притязаний. До сих пор неясно, правда, качество притязаний влияет на самооценку или самооценка – на притязания, однако наличие связи между этими явлениями – бесспорно.

Самооценка и притязания

Психологи отмечают, что люди с завышенной или заниженной самооценкой, как ни парадоксально, могут обладать и высоким уровнем притязаний, и низким. Когда речь идет о высоком уровне, значит, человек не в силах адекватно оценить собственные силы и возможности для достижения желаемого. Если речь идет о низком уровне притязаний, то человек, в силу заниженной самооценки, а, значит, и неверия в собственные силы, заведомо ставит себе незначительные цели и задачи.

Определение уровня притязаний

высокий уровень притязаний

Успешные, активные и целеустремленные личности обладают и не высоким, и не низким уровнем притязаний. У них есть реальные притязания, которые рано или поздно воплощаются в жизнь. В отличие от мечтателей или тех, кто видит мир «в розовых очках», эти люди ставят себе задачи, выполнение которых полностью соответствует их личностным качествам. Американские психологи выяснили, что они обладают высоким уровнем мотивации, который толкает их к достижению своих притязаний. 

У тех, кто имеет нереальные высокие притязания к жизни, как правило, часто слабый уровень мотивации, не способный реализовать их амбиции.

Пример неадекватно завышенных притязаний

определение уровня притязаний

Довольно распространенный пример, когда девушка из провинции считает, что заслуживает в мужья принца Англии. При этом она не знает даже его родного языка, не имеет образования, воспитания и что хуже всего – к этому даже не стремится. Она просто уверена, что заслуживает его просто так. Вот пример, когда отдельно взятые притязания – это несоответствие между реальными качествами личности и ее устремлениями.

Можно ли определить свой уровень притязания?

Это делается с помощью опытного психолога или специальных тестов. Порой такой анализ необходим, если не получается в жизни достичь каких-то целей, а она сама явно не складывается. Возможно, в этом случае уровень притязаний не совпадает с уровнем личностных характеристик. Тогда нужно или снижать притязания, или работать над своими отдельными качествами характера. Изменить свою личность, чтобы соответствовать своим притязаниям – сложный, долгий путь, не всем подходящий.

основные понятия, диагностические процедуры и экспериментальные феномены. Связь уровня притязаний с самооценкой.

Уровень притязанийсообщаемая экспериментатору и принимаемая испытуемым целевая установка по отношению к уже известному, более или менее освоенному решению задач. ; определяется степенью трудности тех задач, которые личность перед собой ставит. Оценка уровня притязаний проводится с точки зрения его адекватности — соответствия реальным возможностям человека. Понятие, введенное К. Левином для обозначения стремления индивида к цели такой сложности, которая, по его мнению, соответствует его способностям.

Характеризует:

1) уровень трудности, достижение коего является общей целью серии будущих действий, — цель идеальную;

2) выбор субъектом цели очередного действия, формирующейся в результате переживания успеха или неуспеха ряда прошлых действий, — уровень притязаний в данный момент;

3) желаемый уровень самооценки личности, — уровень Я.

Различают частный и общий уровень притязаний.

Частный уровень притязаний относится к достижениям в отдельных областях деятельности (в спорте, музыке и т.п.) или человеческих отношений (стремление занять определенное место в коллективе, в дружеских, семейных или производственных отношениях и т.п.). В основе такого уровня притязаний лежит самооценка в соответствующей области.

Уровень притязаний может носить более общий характер, т.е. относиться ко многим областям жизни и деятельности человека и, прежде всего, к тем, в которых проявляются его интеллектуальные и нравственные качества. Это образование, тесно связанное с самооценкой личности, формируется под влиянием субъективных переживаний успеха или неуспеха в деятельности.

Уровень притязаний может быть адекватным, то есть соответствовать способностям индивида, и неадекватным — заниженным или завышенным. Люди, обладающие реалистичным уровнем притязаний, отличаются уверенностью в своих силах, настойчивостью в достижении цели, большей продуктивностью, критичностью в оценке достигнутого.

Стремление к повышению самооценки в условиях, когда человек свободен в выборе степени трудности очередного действия, приводит к конфликту двух тенденций:

1) повысить притязания, чтобы одержать максимальный успех;

2) снизить их, чтобы избежать неудачи.

Переживание успеха (неуспеха), возникая вследствие достижения (недостижения) уровня притязаний, влечет за собой его смещение в область более трудных (легких) задач. Снижение трудности избираемой цели после успеха или же ее повышение после неудачи — атипичное изменение уровня притязаний — говорят о нереалистичном уровне притязаний или неадекватной самооценке.

Методика исследования.

Существуют 3 параметра оценки уровня притязания:

  1. Высота уровня притязания: высокий – низкий

  2. Адекватность уровня притязания: адекватный – неадекватный

  3. Динамика – как изменяется уровень притязания.

Методика Хоппе.

Первая методика для исследования уровня притязаний была предложена учеником К.Левина Ф. Хоппе. В настоящее время для диагностики этого свойства личности имеется целый ряд способов. Большинство из них базируется на способе оценки уровня притязаний, преложенном Ф. Хоппе. Эти методики строятся по следующей экспериментальной схеме: испытуемому предлагается последовательно выбрать для решения определенное (обычно фиксированное) количество задач любой трудности. Предварительно эти задачи, однотипные по содержанию, ранжируются по степени трудности. Уровень притязаний определяется степенью трудности выбираемых тестируемым заданий и его поведением в зависимости от успешного и неуспешного решения. При нормальном уровне притязаний человек после успешно решенной задачи обычно выбирает для решения более трудную, а после неудачи – более легкую задачу. Человек с низким уровнем притязаний после успешно решенной задачи поступает также, а вот после неуспеха – выбирает либо более легкую задачу, либо – очень трудную, чтобы оправдать свои неудачи сложностью заданий и таким образом защитить свою репутацию. Человек со слишком высоким уровнем притязаний всегда выбирает только задачи повышенной трудности.

Обычно при тестировании уровня притязаний от испытуемых скрывается истинная цель исследования. Чаще всего им говорят, что таким образом проверяется их интеллект. Содержание же задач, в принципе, большого значения не имеет.

Техника исследования уровня притязаний, предложенная Ф. Хоппе, строилась по следующей схеме: на столе был разложен весь материал, испытуемые могли видеть все задания и свободно переходить от одного действия к другому. В процессе исследования экспериментатор старался создать максимально непринужденную обстановку. Деятельность испытуемых никак не регламентировалась, им давался минимум предписаний. Инструкцию, которую Ф. Хоппе формулировал испытуемым, была такова: «Я дам вам разные задачи, которые вы должны решить. Однако опыт ни в коей мере не связывает вас в выборе способов решения. Напротив, мне бы хотелось, чтобы вы совершенно свободно и естественно избрали свою позицию. Если у вас больше нет желания выполнять какое-либо задание, или вам больше нравится другое, спокойно скажите об этом». Данная инструкция разрешала испытуемым выбирать задания произвольно и менять их, в любое время прекращать работу и т.п. Материал уже выполненных задач не убирался со стола, поэтому испытуемые, если хотели, могли к ним вернуться. Тестируемым не запрещалось ходить по комнате, напевать, курить и т.д. Они могли беседовать с экспериментатором о трудностях заданий и своих надеждах на успех.

Ф. Хоппе подчеркивал, что в такой обстановке было возможно получать информацию о притязаниях участников исследования непосредственно в ходе его проведения. Поведение испытуемых в ходе опыта, их спонтанные высказывания тщательно протоколировались.

Ф. Хоппе оценивал уровень притязаний, опираясь на три источника:

1. Прямые указания испытуемых на их уровень притязаний

2. Экспрессивные проявления, свидетельствующие о переживании успеха и неудачи

3. Поведение участников эксперимента

В одной из модификаций методики Ф. Хоппе, используемой в настоящее время, в качестве стимульного материала выступают карточки с напечатанными на них анаграммами. Испытуемому предъявляются шесть рядов по шесть карточек с заданиями в каждом. Ему сообщается, что сложность заданий возрастает от первого ряда к шестому. От сложности задания зависит количество баллов – оно равно номеру ряда. Баллы испытуемый набирает только в случае успешного выполнения задания, в противном случае за задание ему выставляется ноль. Цель участники эксперимента – получить наибольшее количество баллов. Время решения ограничено (2 минуты на каждое задание). Вся эта информация также доводится до сведения тестируемого до начала эксперимента. Тестируемый имеет право взять карточку из любого ряда (всего 10 карточек). По тому, какие задачи он выбирает, как реагирует на успех и неудачу, и определяется его уровень притязаний.

Основные термины:

Уровень притязаний предполагает цель, имеющую внутреннюю структуру,( например, когда кидают дротики – попасть в 10 это идеальная цель). Уровень цели действия обычно берется как критерий уровня притязаний индивида. Цель действия – это та цель, которую нам сообщает индивид, после того как уже получил результат после первого действия.

Иногда цель действия приближается к иделальной цели, иногда удаляется – это будет называться внутренним несоответствиемЕсли сравнивать уровни целей – то мы получим целевое несоответствие.

Результат действия можно назвать величиной достижения разница между уровнем притязания и величиной достижения – несоответствие достижения ( от него будет зависеть успех или неудача)

Тест Шварцландера, методика Н. Шмальта.

Тест Шварцландера «Исследование уровня притязаний» (вариант В. и И. Буяновых) представляется как проверка моторной координации. Этот тест является экспресс-методикой и позволяет быстро (буквально за несколько минут) определить уровень притязаний человека.

Испытуемому предлагается бланк с четырьмя прямоугольными секциями по общему количеству проб. Ему необходимо поставить крестики в максимальном количестве квадратиков в одном из прямоугольников за определенное время. Предварительно его просят назвать количество квадратов, которое он предполагает отметить за 10 секунд. После каждой пробы испытуемый подсчитывает количество реально отмеченных им квадратиков. Время от пробы к пробе уменьшается на 1 секунду.

При обработке результатов сопоставляется количество крестиков, которое испытуемый предполагал отметить, с их реальным количеством. Таким образом – по специальной формуле – определяется целевое отклонение. В зависимости от него выявляется уровень притязаний человека – чем меньше целевое отклонение, тем выше уровень притязаний (от нереально низкого до нереально высокого).

Есть и другие методики, направленные на диагностику уровня притязаний. Например, тест «Решетка мотивации достижений» Н. Шмальта позволяет рассчитать показатель «чистой надежды», по которому можно судить о том, что преобладает у данного испытуемого – надежда на успех или боязнь неудачи, или же они сбалансированы.

Опросники.

Кроме экспериментальных методик исследования уровня притязаний в распоряжении психологов имеются специально разработанные опросники.

В качестве примера можно привести вариант методики В. Гербачевского, предложенный К. Малышевым и предназначенный для оценки уровня притязаний руководителя. С ее помощью можно определить мотивационные компоненты, связанные с уровнем притязаний, непосредственно в ходе эксперимента. Методика позволяет выявить опорные мотивы, на основе которых происходит вовлечение «Я» индивида в ту или иную деятельность и формирование его уровня притязаний, а также роль разнообразных когнитивных и регулятивных процессов, составляющих вместе с мотивами внутренний механизм притязаний.

Эта методика включает в себя 54 вопроса-утверждения. Испытуемый заполняет опросник во время выполнения той или иной деятельности – после выполнения какого-то ее этапа. Инструкция и сам опросник выдаются испытуемым до начала эксперимента. При обработке результатов ответы переводятся в баллы с помощью специального ключа для каждого из 18 компонентов мотивационной структуры и происходит их диагностика. Анализ результатов проводится с учетом того, что при решении проблемы актуализируются различные потребности и мотивы. Исходя из них, человек оценивает трудность задания и прогнозирует свой успех или неудачу.

Достоинством этой методики является ее высокая надежность и валидность, а недостатком – отсутствие нормативных данных. Результаты каждого теста по себе ничего не говорят, для получения выводов они сопоставляются с результатами данной группы.

Методики Т. Элерса – «Диагностика личности на мотивацию к успеху» и «Диагностика личности на мотивацию к избеганию неудач» также являются опросниками. Первый состоит из 41 вопроса. Ответы обрабатываются в соответствии с ключом. В зависимости от количества набранных баллов определяется уровень мотивации к успеху – от низкой до слишком высокой. Второй опросник включает в себя список слов из 30 строк по 3 слова в каждой строке. Испытуемый должен выбрать одно из 3-х слов, которое наиболее точно его характеризует. Для подсчета баллов дается ключ. Чем больше сумма полученных баллов, тем выше мотивация к удаче. Результаты, полученные по этим двум опросникам, рекомендуется анализировать в совокупности. Тогда можно получить общую картину уровня притязаний человека. Исследования, проведенные с помощью этих и других методик исследования уровня притязаний, показывают, что эта характеристика личности действительно является одной из самых значимых, именно поэтому она часто диагностируется при профотборе.

себя и свои возможности, это приводит к устойчивой потере уверенности в успехе и деформации личности.

Уровень притязаний и самооценка.

Это образование, тесно связанное с самооценкой личности. Люди, имеющие реалистичный уровень притязаний, отличаются уверенностью в своих силах, настойчивостью в достижении цели, большей продуктивностью, критичностью в оценке достигнутого. Неадекватность самооценки может привести к крайне нереалистичным, завышенным или заниженным притязаниям. В поведении это проявляется в выборе слишком трудных или слишком легких целей, в повышенной тревожности, неуверенности в своих силах, в тенденции избегать ситуаций соревнования, в некритичности оценки достигнутого, в ошибочности прогноза, и пр. Неадекватность самооценки может привести к крайне нереалистичным (завышенным или заниженным) притязаниям. В поведении это проявляется в выборе слишком трудных или слишком легких целей, в повышенной тревожности, неуверенности в своих силах, тенденции избегать ситуации соревнования, некритичности в оценке достигнутого, ошибочности прогноза и т.п.

Постоянные неудачи могут привести к общему снижению самооценки, сопровождающемуся тяжелыми эмоциональными срывами и конфликтами. Педагог, который систематически выставляет ученику низкие оценки, казалось бы, верно оценивая его знания, допускает серьезную ошибку, если оставляет без внимания уровень притязаний школьника, примирившегося с подобным положением вещей.

Пути повышения уровня притязаний различны и зависят от индивидуальных особенностей ребенка, реальных возможностей педагога и т.д. Это и прямая помощь со стороны учителя, и различные приемы создания перспективы для личности. Эти перспективы могут быть выявлены первоначально в другой области, не связанной с той, в которой проявляются неудачи. Затем созданная таким образом активность переключается в сферу, где надо повысить уровень притязаний личности и восстановить снизившуюся самооценку. Бережное отношение к человеческой личности, разумно оптимистический подход к ее перспективам дают возможность найти стратегию индивидуальной работы с ребенком. Эта работа будет способствовать пробуждению в нем уважения к себе и уверенности в своих возможностях.

В других случаях важно несколько снизить уровень притязаний ребенка. Необходимость решения этой задачи определяется не только тем обстоятельством, что ребенок с неоправданно завышенным уровнем притязаний встречает решительный отпор в детском коллективе, но и потому, что завышенный уровень притязаний, многократно вступая в противоречие с реальными неудачами, порождает острые эмоциональные конфликты. Нередко при этом ребенок проявляет упрямство, обидчивость, ведет себя неадекватно, притворяясь вполне удовлетворенным, либо стремясь объяснить свои неудачи чьим-то противодействием, становясь подозрительным, озлобленным, агрессивным. При частом повторении эти психические состояния закрепляются в виде устойчивых черт характера

УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ ЛИЧНОСТИ — Большой психологический словарь

(англ. personal level of aspiration) — стремление к достижению целей той степени сложности, на которую человек считает себя способным. В основе У. п. л. лежит такая оценка своих возможностей (см. Я-КОНЦЕПЦИЯ), сохранение которой стало для человека потребностью.

У. п. л., который относится к достижению в отдельных видах и областях деятельности (напр., в спорте, музыке и т. п.) или человеческих отношений (стремление занять определенное место в коллективе, в дружеских, семейных или производственных отношениях и т. п.), называется частным. В основе такого У. п. л. лежит самооценка в соответствующей области.

У. п. л. может носить более общий характер, т. е. относиться ко многим областям жизни и деятельности человека, и прежде всего к тем, в которых проявляются его умственные и нравственные качества. В основе такого У. п. л. лежит целостная оценка себя как личности.

Понятие У. п. л. было введено К. Левином и его учениками. Было показано, что У. п. л. в экспериментальных условиях формируется под влиянием успеха или неуспеха в деятельности, однако решающим фактором в его становлении является не сам по себе объективный успех или неуспех, а переживание субъектом своих достижений как успешных или неуспешных (см. Достижения мотив).

У. п. л. м. б. адекватным возможностям индивида и неадекватным (заниженным, завышенным). Завышенный У. п. л. может стать источником аффекта неадекватности. При воспитании детей важно учитывать особенности У. п. л., так как его соответствие возможностям ребенка — одно из условий гармоничного развития личности. Его несоответствие является источником возникновения различных конфликтов ребенка как с др. людьми, так и с самим собой, что может привести к отклонениям в развитии личности (см. АФФЕКТИВНЫЕ ДЕТИ, Притязания детские).

Источник: Большой психологический словарь на Gufo.me



Уровень притязаний и локус контроля

Уровень притязаний и контрольный локус

Я-концепция в отечественной психологии тесно связана с таким конструктом, как уровень претензии. Такая линия анализа берет свое начало в школе К. Левина. В отечественной науке он представлен главным образом в работах его ученика — Блюмы Вульфовны Зейгарник (1900-1988). Первое значительное исследование уровня притязаний — осмысленное раскрытие понятия и разработка методик его оценки — принадлежит немецкому психологу Ф.Хоппе, который интерпретировал уровень требований как цель последующего действия.

Уровень притязаний определяет стремление к достижению целей той степени сложности, на которую человек считает себя способным.

Уровень требований интерпретируется как уровень сложности, выбранный субъектом целей и формируется под влиянием успеха или неудачи в деятельности. Однако решающим фактором в развитии уровня притязаний является не объективный успех или неудача, а восприятие субъектом своих достижений как успешных или неудачных.

Ф. Хоппе наблюдал устойчивое явление: увеличение уровня притязаний после успеха и уменьшение после отказа. Изменение уровня притязаний обычно следует только после 2-3-кратного достижения положительных или отрицательных результатов. По словам Хоппе, реальная цель часто принадлежит иерархии целей. Это означает, что способ действия человека определяется не только непосредственной частной целью : наряду с этим существует более широкая — идеальная — целей. Именно его присутствие может объяснить увеличение уровня претензий после успеха.

Идеальные цели — это всеобъемлющие личные цели, связанные с самосознанием личности; они связаны с временной перспективой человека.

Ф. Хоппе считал, что за уровнем притязаний лежит понятие «я уровня». С точки зрения Б. В. Зейгарника, это понятие аналогично появившемуся позже термину «самооценка». Уровень I обладает первоначальным свойством поддерживать максимально возможную высоту. Это выражается в двух противоречивых тенденциях: — желание избежать сбоя , что приводит к снижению уровня притязаний, и — желание добиться успеха в решении самых сложных задач, , т.е.добиться успеха с максимально возможными требованиями. Изменения в уровне требований связаны с конфликтом между этими тенденциями: приближается к идеальной цели и страху неудачи, а не просто фиксирует удачу или неудачу.

Самоуважение является основой уровня притязаний, отсюда и вывод о взаимно-однозначном соответствии этих двух конструктов: высокая самооценка соответствует высокому уровню притязаний, низкая самооценка — низкому уровню притязаний ,

Соответствие самооценки и уровня притязаний на рост создает уравновешенную личность, отличающуюся восприятием себя, относительным внутренним комфортом.Тем не менее, некоторые авторы отмечают несоответствие утверждений уровня характеристикам самооценки. Изучение и описание таких ситуаций проводилось в исследованиях Л.В. Бороздина, которые выделяли следующие варианты:

низкая самооценка высокий уровень претензий. Это камуфляжный способ исправить самооценку: желание скрывать сомнения и недовольство выбором очень сложных заданий, желание побороть себя против собственных способностей.Человек испытывает сильный эмоциональный дискомфорт: он понимает возможность неудачи и действует, ожидая неудачи. Работая в зоне сложных целей, человек часто действительно сталкивается с неудачей, что подтверждает его низкую самооценку. Неадекватно высокий уровень претензий является условием возникновения конфликтов. Необходимость сохранить его и в то же время неуверенность в себе и страх его обнаружить даже приводят к острому эмоциональному состоянию, называемому «аффектом неэффективности», которое выражается в негодовании, подозрении, подозрении, агрессивном поведении, особенно в ответ на критику и в ситуации неудачи;

высокая самооценка низкий уровень претензий. Высокая, часто неадекватно завышенная самооценка вызывает беспокойство, страх потерять собственную позицию, отсюда стремление избежать риска, что создает перестраховочную единицу, снижение уровня требований. Это ложный способ компенсации: недооценка уровня притязаний спасает человека от эскалации негативного опыта, но не позволяет избавиться от беспокойства, не обеспечивает по-настоящему позитивного отношения к себе.

Таким образом, согласно идеям и эмпирическим исследованиям Л.В. Бороздиной и ее коллег, ситуация расхождения между самооценкой и уровнем притязаний представляет собой ситуацию внутриличностного конфликта, который вызывает внутренний дискомфорт, напряжение, разочарование, рост в уровне тревоги, увеличение агрессии.

>

Одной из важных интегральных характеристик личности, также связанных с «Я-концепцией» человека, является локус контроля. Появление этого понятия в психологической литературе связано с работой американского психолога Джулиана Бернарда Роттера. Он предложил различать людей по месту, где они локализуют контроль над значимыми для себя событиями. Существует два крайних типа такой локализации:

внутренний (внутренний) локус контроля, когда человек считает, что происходящие с ним события в первую очередь зависят от его личных качеств, уровня способностей и представляют собой естественный результат его собственной деятельности;

внешний (внешний) локус контроля, когда человек убежден, что его успехи и неудачи являются результатом внешних сил (удачи, случайности, других людей, Бога и т. Д.).).

>

Каждый человек занимает определенное положение в континууме, определяемом этими полярными типами локуса контроля. Считается, что человек с более позитивным самовосприятием и высокой самооценкой имеет интервальный локус контроля, а человек с негативным «Я-образом» и низкой самооценкой — внешний. В то же время исследователи выявили и другие личные корреляты контрольного локуса.

Пример

Итак, внутренних органов демонстрируют большую ответственность и социальную активность, они более последовательны в своем поведении, их отличают большая степень самовосприятия, доминирования, уверенности в себе, эмоциональной стабильности, они более спокойные, доброжелательные и популярные ,Есть данные, что внутренние сотрудники более удовлетворены своей работой, более успешны в учебе как в среднем, так и в высшем образовании.

Внешние в целом, чаще встречаются подозрение, тревога, депрессия, незащищенность, зависимость, меньшая популярность, повышенная агрессивность, конформизм, авторитаризм.

. Однако вряд ли законно абсолютизировать связь локуса контроля с различными чертами характера и проявлениями личности, поскольку приведенные выше описания носят статистический характер.Следует также иметь в виду, что локус контроля зависит от областей проявления. Например, человек может думать, что от него многое зависит в сфере профессиональной деятельности, и в то же время объяснять провал в сфере общения внешними факторами.

,
магистров психологии — найти программы рядом с вами

О магистра в области психологии

Степень Тип:

Магистр искусств или Магистр наук

Расположение:

Онлайн, классная комната и гибрид

Продолжительность:

Обычно 2 года

Всего кредитов:

Между 36 и 54

Право на помощь
:

Да, для аккредитованных программ

Для тех, кто любит понимать поведение людей и помогает другим преодолевать трудности, получение степени магистра по психологии является идеальным шагом для выхода на поле.Это открывает возможность для самых разных профессий и может стать трамплином для получения докторской степени позже.

Как вы продолжаете получать эту степень и что можете сделать после окончания учебы? Используйте руководство ниже, чтобы получить ответы на эти и другие вопросы.

Что такое степень магистра в области психологии?

Степень магистра в области психологии готовит студентов к принципам и теориям человеческого поведения, учит их, как использовать эти инструменты, чтобы поднять и создать планы лечения для различных проблем, которые влияют на психическое здоровье .Эти степени являются прочной и необходимой основой для тех, кто хочет получить докторскую степень, что требуется во многих штатах, если вы хотите получить лицензию в области психологии.

Несмотря на то, что они имеют много общего, степень магистра в области психологии отличается от степеней в таких областях, как социальная работа, социальные услуги и другие смежные области. Каждое поле имеет свою особую направленность и методологию. Например, студенты, изучающие социальную работу, будут учиться тому, как помочь людям более целостным образом, выявляя услуги и методы лечения, которые им необходимы в различных частях их жизни.Степень психологии, с другой стороны, учит вас, как действовать в качестве одной из этих услуг, уделяя особое внимание интернализованному психическому и эмоциональному здоровью ваших пациентов.

Степень в области психологии также отличается от степени в психиатрии. Психологи сосредотачиваются на эмоциональных и психических страданиях пациентов, обеспечивая при этом поведенческое вмешательство. Психиатры посещают медицинскую школу и работают, чтобы определить и контролировать планы лечения пациентов, используя лекарства.

В чем разница между МА и МС?

Программы различаются в зависимости от выбранного вами учебного заведения, но в нет серьезных различий между магистром искусств (MA) и магистром наук (MS) по психологии . То, что вы изучаете в области психологии, будет во многом схожим. Названия этих степеней чаще всего зависят от акцента других требований курса.

Например, с МА вы можете больше сосредоточиться на анализе и исследованиях, в то время как РС может уделять больше внимания поведенческим наукам.Вы должны выбрать, какую программу вы хотите, основываясь на том, как общий учебный план соответствует вашим карьерным целям.

Кто должен преследовать эту степень?

Степени магистра в области психологии предназначены для студентов, которые уже получили степень бакалавра в той же или смежных областях. В большинстве случаев студенты используют магистерскую программу для удовлетворения образовательных требований до получения докторской степени.

Терминальные против нетерминальных программ степени

Терминальные степени относятся к программам, где этот уровень образования самый высокий, который вы можете получить. В нетерминальных программах школа часто ожидает, что вы продолжите получать более высокую степень. В случае магистра в области психологии, выбор нетерминальной программы означает, что вы должны посвятить себя получению докторской степени.

Тип программы, которую вы выбираете, должен соответствовать вашим карьерным целям и требованиям штата, в котором вы живете. В то время как есть много рабочих мест, которые позволяют вам работать в области психологии с магистром, в некоторых штатах требуется докторская степень, чтобы получить вашу лицензию в определенной концентрации.

Академические требования, прежде чем начать магистра в области психологии

Чтобы поступить в магистерскую программу по психологии, вам необходимо пройти эквивалент образования на уровне бакалавра с как минимум 120 кредитами.

Есть ли требование GPA?

В целом, большинство магистерских программ требуют как минимум 3,0 ГПД для поступления, а для многих требуется минимум 3,3.

Можете ли вы войти, если ваш бакалавр не психологии?

Это зависит от программы, но есть много школ, которые позволяют вам получить степень магистра в области психологии без специализации бакалавра в этой области.Тем не менее, вы, безусловно, должны были пройти предыдущую курсовую работу или обучение в таких областях, как психологическая статистика или методы исследования.

Вам нужно взять GRE?

Для многих программ вам необходимо сдать экзамен Graduate Records (GRE), но это не всегда так. В некоторых школах требуются альтернативные тесты, в то время как другие вообще не запрашивают оценки.

Сколько времени нужно, чтобы получить степень магистра?

Программа магистратуры обычно занимает от 2 до 4 лет. Если вы работаете над двойной степенью бакалавра / магистра, вы, скорее всего, сможете завершить обе программы за меньшее время, чем они заняли бы по отдельности.

Учебная программа магистра психологии

Если вы закончили бакалавриат по психологии, вы поступите в магистратуру с базовыми знаниями, охватывающими человеческое поведение, личность, социологию, здоровье и многое другое. Затем вы будете развивать и углублять эти концепции, углубляясь в такие темы, как развитие продолжительности жизни, методология исследований и разнообразие.

Какие основные классы участвуют?

Основные классы, скорее всего, подпадают под изменение следующих категорий:

  • Теоретическая психология: Эти курсы охватывают основные дисциплины и дисциплины психологии и предназначены специально для студентов, которые входят в программу без степени бакалавра по психологии.
  • Психология развития: На этих занятиях вы будете изучать социальную, ненормальную и организационную психологию, чтобы научиться определять и оценивать планы лечения.
  • Этика в психологии: Эти курсы посвящены действующим этическим кодексам и их влиянию на психическое здоровье и правовые нормы. Они также охватывают темы, связанные с вопросами разнообразия и культурной чувствительности.
  • Статистика и исследования: На этих занятиях вы узнаете, как разрабатывать и проводить как количественные, так и качественные исследования, а также оценивать полученные результаты.
  • Общение: Эти занятия помогут вам узнать, как лучше общаться с различными типами пациентов, группами пациентов и широкой публикой как в устной, так и в письменной форме.

Количество кредитов курса

Магистерские программы обычно требуют от 36 до 54 кредитов. Некоторые учащиеся, особенно те, которые не будут посещать очную форму обучения, могут оценивать школы на основе стоимости за кредит. Работа на двойную степень бакалавра / магистра может сократить общее количество кредитов и, следовательно, снизить стоимость.

Популярные концентрации

Существуют концентрации, доступные для широкого круга субъектов, некоторые из которых более универсальны, а некоторые более специфичны.Эти концентрации часто изучаются путем сочетания классных работ, полевых работ и исследований. Популярные специализации включают в себя:

  • . Клиническая психология.
  • Психология образования: Узнайте, почему и как учащиеся учатся и что мотивирует их, чтобы лучше поддерживать их посредством разработки учебных программ и технологий.
  • Судебная психология : Изучить обвиняемых и свидетелей, участвующих в уголовных делах, сообщить о результатах судьям и адвокатам и дать показания в качестве эксперта в суде.
  • Организационная психология : Работайте с компаниями для проведения проверок, учебных сессий и оценки эффективности с целью внедрения политик и процедур, которые помогают сотрудникам наилучшим образом работать для достижения целей компании.
  • Школьная психология : Сотрудничайте со студентами, учителями и родителями для решения таких вопросов, как стили обучения, социальные взаимодействия и семейные проблемы, которые могут повлиять на уровень образования, которое получает ученик.
  • Психология спорта : Работайте со спортсменами и тренерами, чтобы изучить такие факторы, как самовосприятие и мотивация, чтобы помочь им поддерживать оптимальное психическое здоровье, работоспособность и состояние.

Требуется ли полевая работа или практикум?

Большинство магистерских программ требуют как полевых работ, так и резиденций на срок от 100 до 600 часов, хотя продолжительность их обучения зависит от школы. Благодаря полевым работам вы применяете полученные знания в реальных условиях. Работая стажером, вы работаете непосредственно с пациентами под наблюдением лицензированных психологов.

Во многих школах вам также потребуется заполнить как минимум 2 резиденции. Это включает в себя участие в ложных консультациях, чтобы продемонстрировать свои способности. Обычно это делается до того, как любая полевая работа начинается с реальных клиентов.

Могу ли я выбрать метод обучения, который лучше для меня?

Да, вы можете изучать психологию онлайн, в классе или в гибридной программе, которая сочетает в себе лучшее из обоих миров.Ускоренная программа также доступна, однако, магистра по психологии все еще потребует практического, личного опыта независимо от выбранного вами формата обучения.

Онлайн

Вы можете найти степени магистра, которые полностью онлайн. Они охватывают ту же учебную программу, что и программы на месте, и предлагают гибкость тем, кто работает или заботится о детях. Имейте в виду, однако, что онлайн-программы все еще требуют практического опыта в форме лабораторных работ или стажировок.

Возможно, вам удастся найти онлайн-программу, которая позволит вам двигаться в своем собственном темпе, то есть вы сможете быстрее получить степень.

Классная

Студенты, которые хотят более традиционного обучения в колледже, могут найти множество программ, которые позволят им пройти все свои занятия в кампусе. У вас все еще может быть гибкость, если школа предлагает курсы ночью или по выходным.

Гибрид

Все более популярным вариантом для степеней всех уровней является гибридная программа. Здесь сочетаются онлайн-курсы и курсы на кампусе. Вы можете посещать большинство занятий онлайн и посещать кампус всего 1 или 2 раза в неделю. Как и в случае с онлайн-курсами, вы можете повысить свою степень, если занятия будут проводиться в соответствии с вашими темпами.

Ускоренный

Если вы планируете получить степень магистра, но еще не получили степень бакалавра, двойная степень может позволить вам работать над ними одновременно. Сначала вы сосредоточитесь исключительно на образовании своего бакалавра, а затем начнете работать над магистром после того, как заработаете определенное количество кредитов.Затем вы можете закончить бакалавриат и магистратуру, которую вы уже начали, что позволит вам сократить временной интервал от 6 месяцев до года.

Как выбрать дипломную программу

При исследовании школ подумайте, какие аспекты программы наиболее важны для вас. Сюда могут входить стоимость, требования к поступающим, учебный план и гибкость. Задайте себе такие вопросы, как:

  • Предлагает ли эта программа занятия по интересующей меня концентрации?
  • Предлагает ли школа программу неполного или онлайн-обучения?
  • Какие виды полевых работ или исследований мне потребуется?
  • Предлагает ли школа услуги по трудоустройству?
  • Какой вид финансовой помощи предоставляется?

Также важно помнить, что любая выбранная вами школа должна иметь аккредитацию .Это гарантирует, что ваша программа соответствует стандартам качества и может должным образом подготовить вас к поступлению на работу или к получению докторской степени. Вы можете проверить аккредитацию через базу данных Министерства образования США.

Карьера в магистратуре по психологии

Есть много работ, которые вы можете рассмотреть с магистром в области психологии. Степень невероятно универсальна и может помочь вам пройти различные карьеры .


Менеджер по персоналу

HR менеджеров можно найти практически в каждой отрасли.Эти должности координируют административные функции в организации, контролируют набор и прием на работу, решают проблемы, возникающие среди сотрудников, и служат связующим звеном между сотрудниками и руководством.

Зарплата

По данным Бюро статистики труда США (BLS), среднегодовая зарплата менеджеров по персоналу составляет 123 510 долларов США.

Прочие требования

Многие рабочие места потребуют соответствующего опыта работы, чтобы взять на себя руководящую роль.


Брак и семейный терапевт

Эти терапевты работают с парами и семьями, чтобы идентифицировать, решать и преодолевать проблемы, с которыми сталкиваются их отношения.

Зарплата

BLS сообщает, что средняя зарплата составляет 53 860 долларов в год .

Прочие требования

Вы должны пройти период контролируемой клинической практики и иметь выданную государством лицензию. Требования варьируются в зависимости от штата, но будут включать сдачу национального экзамена.


Советник по психическому здоровью

Консультанты по психическому здоровью работают с отдельными группами для обеспечения наилучшего психического и эмоционального благополучия. Они могут иметь дело с проблемами, связанными с семейными или семейными проблемами, поведенческими расстройствами, стрессом и тревогой, токсикоманией, личностными расстройствами и многим другим.

Зарплата

Согласно BLS, средняя зарплата консультанта по психическому здоровью составляет 46 050 долларов в год .

Прочие требования

Скорее всего, вам придется пройти контролируемые клинические часы, прежде чем вы сможете начать заниматься самостоятельно.Затем вам необходимо пройти сертификацию в Национальном совете сертифицированных консультантов. В вашем штате также может потребоваться собственная сертификация.


Менеджер по социальным и социальным услугам

Эти роли координируют и контролируют программы социальных услуг для некоммерческих организаций или государственных учреждений, одновременно наблюдая за работниками, которые предоставляют эти услуги населению.

Зарплата

BLS сообщает, что средняя годовая зарплата составляет 70 530 долларов США.

Прочие требования

Для многих ролей требуется, чтобы вы выполнили определенное количество часов контролируемой работы на местах.


Социальный работник

Социальные работники помогают своим клиентам справляться с различными аспектами их жизни, помогая определить, какие услуги им необходимы. Они могут включать такие вещи, как терапия, реабилитация, домашнее здравоохранение, финансовая помощь, приемная семья и многое другое.

Зарплата

Согласно BLS, социальные работники всех видов получают среднюю годовую зарплату в размере 60 900 долларов США.Те с определенной концентрацией, такие как детские социальные работники или медицинские работники, могут заработать больше или меньше.

Прочие требования

Вам, вероятно, понадобится как минимум 2 года опыта работы в магистратуре под наблюдением. Каждый штат имеет свои собственные требования для лицензирования социальных работников различного типа, однако клинические социальные работники всегда должны будут иметь лицензию. Вы можете найти больше информации через Ассоциацию советов по социальной работе.


Типичные степени и карьера

Хотя большинство специалистов в области психологии получают дополнительное образование, обычный путь начинается с 4-летней степени бакалавра .Начиная с 2-летней степени младшего специалиста, вы также можете сэкономить время и деньги, если вы переведете эти кредиты в программу бакалавриата.

После завершения обучения на уровне бакалавра вы можете начать обучение в магистратуре. Некоторые школы могут даже предлагать двойные степени, которые позволяют вам работать над магистром в то же время, что и бакалавр. Магистерская программа обычно занимает 2–4 года, хотя она может быть короче с двойной степенью.

Если вы планируете получить докторскую степень, возможно, вы сможете найти школу, которая позволит вам поступить в программы PhD, PsyD или EdD только со своими бакалаврами, если вы выполнили предварительные условия.Пропустив магистр, вы можете сэкономить годы и деньги.

Независимо от выбранного вами пути, для получения лицензии на выбранную вами карьеру может потребоваться дальнейшее получение докторской степени. В зависимости от вашей концентрации и типа степени, это может занять от 4 до 8 лет. Хотя это может означать более чем десятилетнюю учебу в школе, тех, кто имеет эти степени, могут найти самую высокооплачиваемую работу .

Финансовая помощь для студентов-психологов

Для студентов, желающих получить степень магистра, существует несколько видов финансовой помощи. Первым шагом является заполнение бесплатной заявки для федерального студента (FAFSA) , которая определяет, какую помощь правительство США считает необходимой для получения. Только учащиеся в аккредитованных школах имеют право на получение федеральной помощи. Эта помощь может предоставляться в форме займов, грантов или стипендий на учебу.Вы также можете подать заявку на частные кредиты через банки и другие учреждения.

Вы также можете претендовать на получение стипендии на основе академических заслуг или других критериев. Вы можете найти стипендии, которые открыты для всех типов студентов, а также стипендии, предназначенные для конкретных людей на основе таких вещей, как этническая принадлежность, происхождение, военная служба и многое другое.

Стипендии

также являются отличным способом финансирования вашего образования. Эти финансовые вознаграждения, предоставляемые аспирантам-очникам, могут быть краткосрочными или долгосрочными и часто сопровождаются дополнительными стипендиями и льготами. Преподаватели или должности младшего научного сотрудника также являются опцией, позволяющей вам получать доход, одновременно получая образование, соответствующее вашей степени.

Психология подходит для прощения студенческих кредитов?

Существуют различные программы прощения, которые могут помочь вам уменьшить или стереть некоторые или все ваши кредиты, , хотя вы должны соответствовать определенным критериям. С помощью программы «Прощение ссуд государственным службам» можно получить прямые ссуды, если вы обеспечили себе постоянную работу в государственном или некоммерческом агентстве.У многих государств также есть свои собственные программы прощения ссуды с их собственными уникальными требованиями.

Профессиональные организации по психологии

Вступление в профессиональную организацию может предоставить широкие возможности для общения, получения нового образования и получения специальной сертификации. Некоторые известные группы включают в себя:

  • Американская психологическая ассоциация (APA) : Будучи крупнейшей организацией психологов в Америке, APA предоставляет возможности профессионального развития, публикует образовательные журналы и журналы, а также дает возможность посещать конференции и другие мероприятия.
  • Ассоциация психологических наук (APS) : APS способствует развитию научной психологии в различных дисциплинах и географических границах. Они выступают за более широкое использование психологической науки в государственной политике и предоставляют своим членам последние исследования в журналах и конвенциях.
  • Общество индивидуальной и социальной психологии (SPSP): SPSP стремится продвигать науку, преподавание и применение психологии в соответствии с тем, как мы думаем, чувствуем и ведем себя по отношению к другим и в целом.Они предлагают награды, гранты и возможности учиться, учить и работать.
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *