Уроки прелюдия: что он хочет, советы сексолога

Уроки прелюдия: что он хочет, советы сексолога

Содержание

Как сделать прелюдию идеальной: 6 советов мужчинам

Чтобы быть внимательным и страстным любовником, всегда следует помнить о прелюдии. Как разнообразить предварительные ласки, чтобы партнерша была в восторге.

Продолжение статьи находится под рекламой

Реклама

1. Подойди издалека

Ошибочно считать, что прелюдия происходит исключительно в интимной обстановке спальни, когда двое принимают горизонтальное положение. Начинать заводить и интриговать друг друга можно…да где угодно и когда угодно! В процессе телефонного разговора, по время прогулки в парке, в общественном транспорте, в гостях, в автомобиле, а вот когда вы придете домой — продолжать начатое, набирая обороты.

2. Все по порядку

Прежде, чем запустить свою пятерню ей в декольте или под юбку, начни с нежных поглаживаний ее рук, коленок, плеч, покусываний мочки уха, также можешь предложить сделать ей расслабляющий массаж шейно-воротниковой зоны. И конечно, все это стоит делать в сопровождении приятных, ласковых, а может и немного пошловатых комплиментов — тут уже ты сам должен понимать настрой своей избранницы. Все это настроит вас двоих на дальнейшее развитие событий, и даст понять твоей даме, что массаж не совсем уж и лечебно-оздоровительный.

3. Раздеваешь? Не отключай мозги!

Не стоит в порыве страсти срывать, не расстегивая, с девушки вещи, разрывая и в бешеном темпе. Растяни немного этот процесс, делай все бережно и аккуратно. И помни, что женская экипировка только с виду такая простая, но на самом деле тебя могут поджидать сложности на пути расстегивания ее платья или бюстгальтера.

4. Поцелуев много не бывает

В ходе одного опроса, 90% женщин призналось, что им не хватает самого банального — поцелуев. Но и тут все не так просто. Твои поцелуи должны быть не слишком страстными (и, конечно же, не надо оставлять на теле девушки засосы), но и не очень легкими (в этом случае ты рискуешь защекотать ее до смерти). Старайся выдерживать баланс и следить за реакцией девушки.

5. Не топчись на одном месте

Она, возможно, и без ума от поцелуев между лопатками, но точно не от полуторачасового марафона по ее спине. Поэтому, подключай свой внутренний GPS-навигатор по женскому телу, и отправляйся на поиски ее эрогенных зон!

6. Проверка влажности

Естественно, прелюдия необходима совсем не для того, чтобы чем-то занять 20 минут перед сексом. Главная цель прелюдии — это завести как себя, так и партнершу и настроиться на нужную волну. Степень настройки и сигнал о том, что пора бы переходить на новый уровень (собственно, секс) ты можешь с легкостью определить по тому, увлажнилась ли она в нужных местах. Если нет — продолжай поцелуи и ласки или воспользуйся лубрикантом.

Ливия — прелюдия третьей мировой?

https://ria.ru/20110309/344099018.html

Ливия — прелюдия третьей мировой?

Ливия — прелюдия третьей мировой? — РИА Новости, 26.05.2021

Ливия — прелюдия третьей мировой?

Почему мировое сообщество не торопится спасать ливийских повстанцев? И есть ли сегодня угроза третьей мировой? О ситуации в Северной Африке — Петр Романов, политический обозреватель РИА Новости.

2011-03-09T13:59

2011-03-09T13:59

2021-05-26T15:55

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/344099018.jpg?3440954141622033720

сша

ливия

италия

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2011

Петр Романов

https://cdnn21.img.ria.ru/images/75419/72/754197257_189:0:957:768_100x100_80_0_0_1fc6dad61eb0f97926c5d40a9e8d8071.jpg

Петр Романов

https://cdnn21.img.ria.ru/images/75419/72/754197257_189:0:957:768_100x100_80_0_0_1fc6dad61eb0f97926c5d40a9e8d8071.jpg

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Ливия — прелюдия третьей мировой?

Почему мировое сообщество не торопится спасать ливийских повстанцев? И есть ли сегодня угроза третьей мировой? О ситуации в Северной Африке — Петр Романов, политический обозреватель РИА Новости.

2011-03-09T13:59

true

PT5M23S

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Петр Романов

https://cdnn21.img.ria.ru/images/75419/72/754197257_189:0:957:768_100x100_80_0_0_1fc6dad61eb0f97926c5d40a9e8d8071.jpg

политика, видео, в мире, реакция стран на вооруженные столкновения в ливии, введение запрета на полеты над ливией, эфир , сша, ливия, италия, андерс фог расмуссен, нато, оон, министерство иностранных дел российской федерации (мид рф), нефть, санкции, россия, авторы

13:59 09.03.2011 (обновлено: 15:55 26.05.2021)

Ливия — прелюдия третьей мировой?

Петр Романов

Все материалы

Почему мировое сообщество не торопится спасать ливийских повстанцев? И есть ли сегодня угроза третьей мировой? О ситуации в Северной Африке — Петр Романов, политический обозреватель РИА Новости.

«Учебники можете на уроки не носить…» – Учительская газета

На каждом первом уроке в году ученики слышат от меня эту фразу. Это не значит, что я занимаюсь самоуправством. Причин здесь несколько. Первая – все, что можно делать с учебником информатики, – читать. У меня на уроке на это нет времени.

Екатерина Либерцова

ФГОС говорит о самостоятельном приобретении и усвоении знаний обучающимися. Я обеими руками и головой «за», но чтение одного, пусть и проэкспертированного учебника не единственный способ получения знаний. Есть множество других. Интерактивные электронные учебники – это совсем другое дело. Но их пока нет, поэтому создаем интерактив самостоятельно. Понятно, что (на первый беглый взгляд) издательствам невыгодно отказываться от бумажных учебников (неужели электронные нельзя продавать?), но давайте скажем честно: какой бы профессор, кандидат наук, мегапрактик ни оценивал бумажный учебник, он уже никогда не станет эффективным средством обучения…

Учебник, прежде всего, инструмент. И раз уж мы хотим подвергнуть его экспертизе, давайте посмотрим, а что мы будем экспертировать. Содержание? Содержание – это всего лишь информация. Каждому обучающемуся положен один учебник по предмету. Но разве правильно в современном мире получать знания из одного источника?

Если приводить в учебнике несколько источников (предполагаю, это сделано в учебниках по истории, а как иначе?), то он распухнет и станет неподъемным и нездоровьесберегающим. Современные источники информации снабжены инструментами эффективного поиска, и я как информатик, прививаю своим ученикам понимание важности умения искать информацию. Единственное же средство поиска в традиционном учебнике – это оглавление. О каком эффективном поиске здесь может идти речь?

Да, в учебниках есть задания, но, во-первых, достаточное их количество только в учебниках русского языка и математики. Я физик-информатик. Ни на том, ни на другом предмете никогда не хватало тех заданий, которые есть в учебнике. Во-вторых, учебники общедоступны, а, значит, имеется великое множество готовых домашних заданий. Конечно, в рамках своих уроков я говорю ученикам о том, что смысла в списывании нет, и на этапе тренировки сама вместе с заданиями выдаю им ответы – для сверки, контроля, самооценки. Так делают не все.

Кроме того, ФГОС требуют деятельностного подхода в приобретении учащимися знаний. С самого начала своей педагогической карьеры я работала в деятельностной парадигме, в логике проблемного обучения, в логике технологии развития критического мышления. Какую деятельность можно организовать по работе с учебником? Прочитать, составить план, пересказать, составить таблицу, вставить пропущенные слова, составить схему и самое любимое – ответить на вопросы в конце параграфа. Я уже молчу про нарисованные эксперименты и процессы. Разве этого достаточно?

Уже давно я начинаю учебный год с фразы: «Учебники можете на уроки не носить…» Но это не значит, что я не выполняю программу, учу чему-то зарамочному и перехожу границы дозволенного. Просто в активной учебной деятельности, которая организуется на уроке, нет времени на пассивные инструменты. Есть ли смысл в экспертизе таких инструментов? Или стоит бросить силы на развитие электронных учебников, интерактивных тренажеров, тестирующих систем, дать возможность использовать современные технологии 3D-моделирования и дополненной реальности?

Еще один аргумент, который часто всплывает на пути отказа от бумажных учебных пособий: издательства погорят. Вот вам стартап для издательств: продавайте интерактивные учебники с видео, тестами. Сделайте ответы доступными по купленному коду. Это же целую всероссийскую систему мониторинга можно создать! Причем это все не ново и давно реализовано у продавцов компьютерных игр…

Об авторе:

 

Екатерина Владимировна Либерцева – учитель информатики, заместитель директора лицея №1, Петрозаводск.

 

Фото Марии Голубевой

Франк. Бетховен. Гендель. Фостер

В программе:
Сезар Франк
Прелюдия, фуга и вариация си минор, соч. 18

Людвиг ван Бетховен
Соната № 12 ля-бемоль мажор, соч. 26

Георг Фридрих Гендель
Ария Ксеркса Ombra mai fu из оперы «Ксеркс»

Георг Фридрих Гендель
Ария Юпитера Where’er you walk из оратории «Семела»

Грант Фостер
«Баллада Редингской тюрьмы» по поэме Оскара Уайльда (посвящается Мире Евтич и Эндрю Гудвину

)

Солисты: Мира Евтич (фортепиано), Эндрю Гудвин (тенор)

Прелюдия, фуга и вариация написаны Сезаром Франком в 1873 году для органа, но успех этого произведения заставил автора сделать также его переложения для фортепиано, фортепианного дуэта и фисгармонии. Секрет успеха – в редкой для Франка простоте лирической прелюдии, ее пластичной темы, которая в органной версии поручена мягким флейтовым регистрам. После короткой, рационально построенной фуги звучит вариация на прелюдию. Композитор мудро ограничился минимальными изменениями, оставив удавшуюся ему мелодию почти в полной неприкосновенности.

Соната № 12 открывает в творчестве Бетховена дорогу экспериментам. От начала и до конца она построена вопреки традициям. Первая часть – в форме вариаций, эту искреннюю музыку Бетховен мог бы сопроводить словами «от сердца – к сердцу». Вторая часть – легкое скерцо, уже почти романтическое. За ней следует «Траурный марш на смерть Героя», где фортепиано имитирует звучание труб и ударных. Друг и ученик Бетховена Фердинанд Рис сообщил в воспоминаниях, что эта часть сонаты появилась вследствие похвал, расточавшихся в присутствии композитора траурному маршу из оперы Фердинандо Паэра «Ахиллес». Финал – единственная часть, написанная в сонатной форме, – словно «вечное движение», поток чистой энергии.

Ария Ксеркса Ombra mai fu, открывающая первый акт оперы Генделя «Ксеркс» (1738), принадлежит к числу «шлягеров» композитора. Персидский царь, стоя в своем саду под любимым платаном, поет о нежной тени листвы (историки предполагают, что платан на самом деле был священным, и персы ему поклонялись). В оригинале партия Ксеркса написана для меццо-сопрано, но Ombra mai fu поют все голоса – настолько это ариозо популярно.

Ария Юпитера Where’er you walk из второго акта драматической оратории «Семела» Генделя (1743) созвучна ариозо Ксеркса. Юпитер поет ее, превращая страну прекрасной и тщеславной Семелы в счастливую Аркадию. Отныне вся природа – ветер, деревья, цветы – будет лелеять его новую возлюбленную. Вопреки традициям, партия Юпитера поручена не басу, а тенору. Увы, недолго Ксерксу и Юпитеру спокойно любоваться природой, обоих ждет драма любви и ревности…

«Баллада Редингской тюрьмы», «написанная в 2011 году, – одно из последних сочинений Гранта Фостера, «австралийского композитора и пианиста с русской душой». Его музыка полна романтических порывов, роскошных гармоний и запоминающихся мелодий широкого дыхания: в прессе Фостера нередко называют «Рахманиновым нашего времени». Очевидно, «русские» черты композиторской и исполнительской манеры Гранта Фостера обусловлены влиянием его учителя Александра Сверженского – выпускника Петербургской консерватории, бравшего уроки у Александра Глазунова и Александра Зилоти, а после Октябрьской революции эмигрировавшего из России в Австралию. Многие опусы Фостера сюжетно связаны с революционными событиями в России и трагической историей семьи последнего русского царя; почти все они исполняются и записываются в сотрудничестве с российскими коллективами. Однако «Баллада Редингской тюрьмы» занимает особое место в творчестве композитора. В качестве литературной основы Фостер использовал первые семь строф из одноименной поэмы Оскара Уайльда, сделав смысловой акцент на словах: «Возлюбленных все убивают». Музыкальное воплощение знаменитых поэтических строк композитор решил в жанре торжественной медитации, с простыми, но в то же время выразительными мелодическими линиями. «Балладу Редингской тюрьмы» Грант Фостер посвятил Мире Евтич, первой исполнительнице его фортепианных сочинений, и своему соотечественнику, тенору Эндрю Гудвину.

Анна Булычева

Бенци Роберто : Московская государственная академическая филармония

Роберто Бенци – французский дирижёр. Родился в 1937 году в Марселе. Сын преподавателя сольфеджио, Бенци с раннего детства обнаружил абсолютный слух и незаурядную одарённость. Первые уроки дирижёрского мастерства он получил в десятилетнем возрасте от Андре Клюитанса, впервые встал за дирижёрский пульт в 1948 году. В 1949 г. Бенци стал героем музыкального фильма «Прелюдия к славе», за которым в 1952 г. последовал второй, «Зов судьбы»), с участием Жана Маре. Параллельно с занятиями дирижированием Бенци окончил литературный факультет Сорбонны. В 1954 году состоялся дебют Роберто Бенци как оперного дирижера в постановке «Кармен» Ж. Бизе в парижской Гранд-Опера.

За более чем полвека дирижерской карьеры Бенци выступал со многими выдающимися мировыми коллективами, среди которых Национальный оркестр Аквитании, которым он руководил с 1972 по 1987 год; Арнемский филармонический оркестр (1989-1998), Национальный молодёжный оркестр Нидерландов (1991-1995), а также Национальный оркестр Франции и Филармонический оркестр Французского радио, Лондонский симфонический и Лондонский филармонический оркестры, Камерные оркестры Великобритании и Шотландии, филармонические оркестры Стокгольма и Осло, Дрездена, Берлина и Роттердама, Израиля, Чехии и Словакии, оркестры радио Гамбурга, Ганновера и Мадрида, оркестры Тонхалле (Цюрих), Концертгебау (Амстердам), Гевандхауз (Лейпциг), Академии Санта Чечилия, симфонические оркестры Московской и Санкт-Петербургской филармонии и другие коллективы.

Роберто Бенци дирижировал оперными постановками в прославленных оперных театрах, таких как Метрополитен-опера, Нью-Йорк; Народная Опера в Праге; Королевская Опера Ла —Монне (Национальный Оперный Театр) в Брюсселе; Большой Театр в Женеве; Оперный Театр Верди в Триесте; Софийская Народная Опера и многие другие.

С 1960 сделал много записей на студиях «Филипс»; британской медиагруппы «E.M.I Classics» и других.

Роберто Бенци проводит мастер-классы, принимает участие в престижных фестивалях. Удостоен звания Рыцаря Почетного Легиона и награжден Национальным орденом «За заслуги», орденом «Академических пальм» и Голландским Королевским Орденом «Нидерландского льва».

Симфоническая музыка Дебюсси

Какими были симфонические сочинения Клода Дебюсси?

📐 Не всякое сочинение для симфонического оркестра — симфония. Дебюсси не написал ни одной симфонии. Это закономерно: симфоническая форма, изобретенная в 18 веке, за 100 лет до него, располагает к структурности и четкости. Смысл симфонии — в слышимом чередовании жестких экспозиционных разделов, где темы декларируются, и более рыхлых разработочных, где они развиваются и переживают перемены. Классическая симфония очень рассудочна: ее можно сравнить с прекрасным зданием, апофеозом человеческого разума.

🌾 В то же время, в природе мы не найдем ни прямых углов, ни идеальных плоскостей, ни абсолютной симметрии, которую видим, например, в архитектуре классицизма. Симфонический импрессионизм — именно такой: полный текучести, стихийного роста, неточной симметрии.

🖼 Все симфонические работы Дебюсси программны, то есть опираются на конкретные немузыкальные образы. Чувствуете разницу между названием «Симфония №3» и заголовком «Облака»?

☁️ Послушайте «Облака» Дебюсси. Это часть симфонического триптиха «Ноктюрны», написанного после «Фавна». Сосредоточьтесь на парадоксальном чувстве ежесекундной изменчивости и вместе с тем постоянства — именно так бывает, когда смотришь на облака. Эта удивительная форма, «статика в движении» — феноменальное открытие Дебюсси.

→ Королевский оркестр Консертгаебау, дирижер — Бернард Хайтинк.

Аудио-пример: https://yadi.sk/i/0nwo8mdVR0ydDQ
⏱ Время прослушивания: 7 минут.

🌊 Еще одна ключевая симфоническая работа Дебюсси 1903–1905 годов — «Море». Это тоже симфонический триптих. С запредельной звукоизобразительностью он передает плеск волн, шипение пены, игру световых рефлексов на движущейся воде. «Море» — квинтэссенция импрессионизма, в этом опусе в абсолют возведены все черты стиля, о которых мы говорили сегодня. Эта работа также показывает нам, что импрессионизм— не всегда воздушная, эфирная музыка. Мы ощущаем здесь вес обрушивающихся волн, слышим вой ветра.

→ Королевский оркестр Консертгебау, дирижер — Даниэле Гаатти.

Видео-пример: https://yadi.sk/i/07Buud0UaFXlXQ
⏱ Время прослушивания Первой части: 10 минут.

«Вариации на тему Баха и органная Франция». Бах, Лист, Шуман, Дюрюфле, Литез

Известная петербургская органистка Виктория Шорохова приглашает погрузиться в долгую органную историю, центр которой — Иоганн Себастьян Бах. Прозвучит знаменитая Прелюдия и фуга ля минор, в которой воплотился цельный музыкальный образ. Знаменитое музыкальное полотно начертано Бахом столь грандиозно, что вызывает ассоциации с истинной органной симфонией.

Баховскую эстафету примет ярчайший представитель немецкого романтизма Роберт Шуман, обратившийся к жанрам и формам, в которых творил Иоганн Себастьян, где первое место было отведено фуге. Им был создан органный цикл из шести фуг на имя BACH ор.60, одна из которых прозвучит в концерте. Обращение Ференца Листа к великому кантору представят Вариации на тему Баха: в основе сочинения лежит первый хор из Кантаты BWV 12 Weinen, Klagen, Sorgen, Zagen, являющийся своеобразным прообразом Crucifixus из гениальной баховской Мессы си минор.

Французская ветвь концерта представлена творчеством Литеза и Дюрюфле. Известный французский композитор и органист Гастон Литез, слепой от рождения, получил образование в национальном институте для слепых и Парижской консерватории, где обучался у таких признанных мастеров, как Марсель Дюпре и Анри Бюссе, а также брал частные уроки у легендарного Луи Вьерна. Сюиту ор. 5 последнего французского романтика Мориса Дюрюфле можно назвать вершиной органного репертуара ХХ века. Она сочетает в себе безупречность концепции, совершенство конструкции и единство всех составляющих элементов. Дюрюфле прославился как блестящий органист и прекрасный импровизатор. Он был первым исполнителем ряда сочинений своего великого педагога Шарля Турнемира, Шестой органной симфонии другого своего учителя Луи Вьерна, а также Концерта для органа с оркестром Франсиса Пуленка. Сюита ор.5 раскрывает бесконечное разнообразие звуковой палитры французского симфонического органа.

Программа:

  • Иоганн Себастьян Бах (1685 – 1750) Прелюдия и фуга ля минор BWV 543
  • Роберт Шуман (1810 – 1856) Фуга на тему B-A-C-H ор. 60/6
  • Ференц Лист (1811 – 1886) Вариации на тему Weinen, Klagen, Sorgen, Zagen
  • Гастон Литез (1909 – 1991) Фантазия Arches (1987)
  • Морис Дюрюфле (1902 – 1986) Сюита ор. 5:
  • I Прелюдия – II Сицилиана – III Токката

Исполнитель: Лауреат международных конкурсов Виктория Шорохова, орган 

Продолжительность концерта: 60-70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+).

Прелюдия для детей

Руководство по охране труда и технике безопасности на музыкальных классах Prelude

Здоровье и безопасность каждого человека, который входит в наши двери, — младенцев, малышей и взрослых — имеют для нас первостепенное значение. Мы стремимся сделать все возможное, чтобы снизить риски, связанные с COVID 19, за счет уменьшения размера класса, практики социального дистанцирования, улучшения санитарных условий и вентиляции.

Психическое и эмоциональное благополучие семей, посещающих наши занятия, не менее важно.Мы продолжим нести мир, любовь и радость через создание семейной музыки и общественные мероприятия. Пандемия научила нас тому, как сильно мы нуждаемся друг в друге. Социальное взаимодействие необходимо для психологического и эмоционального благополучия каждого.

Поэтому мы предлагаем множество занятий для семей, чтобы они могли выбрать то, что лучше всего для них.

Необязательные классы по маске — Согласно CDC, полностью вакцинированные люди могут возобновить деятельность без ношения масок, в то время как лица, которые не полностью вакцинированы, должны продолжать носить маски в качестве меры предосторожности, пока они не будут полностью вакцинированы.В наших дополнительных классах по маске вы можете выбрать, нужно ли вам маскировать. В связи с появлением дополнительной информации о варианте Delta мы просим всех взрослых, посещающих дополнительные занятия по маске, пройти полную вакцинацию.

Классы с обязательными масками — Некоторые из вас могут предпочесть наши классы с обязательными масками, где все взрослые будут замаскированы. Если у вас есть младенец, ему очень важно видеть ваше лицо. Мы рекомендуем прозрачную прозрачную маску для лица, доступную для продажи на Prelude.

Уроки на открытом воздухе — Некоторые из вас могут предпочесть занятия на открытом воздухе! Мы рады предложить уроки на открытом воздухе как в Хьюстоне, так и в Вудлендсе.

Онлайн-программа — Многие из вас могут решить продолжить нашу онлайн-программу, не выходя из дома. Создавайте музыку с семьями со всего мира, создавайте сообщества в Интернете и исследуйте мелодии и ритмы из разных культур!


Осень 2021 г. — 13 сентября — 20 ноября

На открытом воздухе

Запад — У | Лесной массив

Онлайн

В помещении

Хьюстон, Ривер-Оукс | Высоты | Шугар Лэнд

Свяжитесь с нами сегодня, если вы хотите присоединиться к классу Pod или запланировать его.

Prelude: Definition, Music & Songs — Видео и стенограмма урока

Бах и Шопен

Музыкальные прелюдии существуют уже давно. Сотни лет назад композиторы эпохи барокко писали прелюдии для клавесина и органа.

Например, Иоганн Себастьян Бах (1685-1750), сочинил множество прелюдий. Он часто сопровождал их фугу , более длинное музыкальное произведение, которое берет тему и многократно повторяет ее в разнообразной форме.

Прекрасный тому пример — его прелюдия и фуга «» соль минор. Работа начинается с короткой прелюдии в произвольной форме перед переходом к более строго контролируемой фуге.

Теперь, помните это определение прелюдии с оговоркой, что оно часто, но не всегда является частью более длительного произведения? Бах установил свои собственные правила и сочинял прелюдии, которые не всегда начинали с более длинных произведений.

Он написал много прелюдий для органа, в том числе серию под названием «Восемнадцать великих хоральных прелюдий » или «Лейпцигские прелюдии » .Пусть вас не смущает слово хорал. В данном случае он используется, потому что прелюдии были основаны на знакомых хоральных мелодиях.

Хоральные прелюдии Баха — короткие самостоятельные пьесы для органа. Они могли быть использованы как этюдов или этюдов для студентов, но ученые не уверены.

Композитор Фредерик Шопен (1810-1849) также написал прелюдии для фортепиано и открыто признал, что ранние произведения Баха вдохновляли его. В своих « 24 прелюдиях» (соч. 28) Шопен создал короткие независимые музыкальные прелюдии, некоторые из которых были чрезвычайно короткими, которые продемонстрировали различные стили и настроения игры на фортепиано и различные уровни сложности для человека, играющего на них.

Прелюдии в опере

Композиторы иногда использовали инструментальную прелюдию к актам оперы. Например, Жорж Бизе (1838-1875) сочинил знаменитую оперу Кармен и открыл ее оркестровой прелюдией.

Это знакомая мелодия, и вы, возможно, слышали ее в мультфильмах или фильмах, например, в фильме 1976 года « The Bad News Bears ». Менее чем за две с половиной шумных минуты прелюдия вводит некоторые музыкальные темы оперы, прежде чем перейти непосредственно к действию в начале истории (где знойная Кармен соблазняет не одного, а двух мужчин!).

Примечание о том, почему эта музыка считается прелюдией, а не увертюрой , которая представляет собой более длинную самостоятельную пьесу в начале оперы или мюзикла. В отличие от увертюры, прелюдия коротка и сразу переходит в основную часть оперы. Это не написано как отдельная часть.

В следующий раз, когда вы будете на концерте или будете слушать саундтрек к фильму, посмотрите, не услышите ли вы инструментальные произведения, в которых есть прелюдия. Или, если вы берете уроки игры на фортепиано или инструментах, возможно, ваш учитель назначит вам одну или две прелюдии Баха.

Итоги урока

Давайте рассмотрим. В музыке прелюдия — это вступление или краткий отрывок, предшествующий более длинному музыкальному произведению. Это также может быть краткое музыкальное эссе, стоящее само по себе.

Композиторы, такие как Иоганн Себастьян Бах , написали много прелюдий, некоторые из них перед фугой. Бах также написал независимые прелюдии, подобные тем, что содержатся в его Великих восемнадцати хоральных прелюдиях .

Хоральные прелюдии Баха — короткие самостоятельные пьесы для органа.Они могли быть использованы как этюдов или этюдов для студентов, но ученые не уверены.

Композитор Фредерик Шопен также написал независимые прелюдии для фортепиано, включая его 24 прелюдии (соч. 28) . А Жорж Бизе включал прелюдию перед первым актом своей знаменитой оперы Кармен .

В отличие от увертюры, прелюдия коротка и сразу переходит в основную часть оперы. В следующий раз, когда вы будете на концерте или будете слушать саундтрек к фильму, посмотрите, сможете ли вы определить какие-нибудь прелюдии!

Введение в музыку для детей (ЦИФРОВАЯ копия) — Моя доморощенная симфония

PRELUDE: Введение в музыку для детей — это музыкальная программа для детей от 4 до 12 лет.

С помощью 12 простых уроков вы и ваши дети совершите упорядоченный путь к открытию и изучению звуков и музыки, которые вас окружают!

О PRELUDE:

Каждый урок в нашей программе «PRELUDE» является образовательным и наполнен творческими способами обучения детей различным музыкальным темам, включая: оркестр, эру джаза, струнные инструменты, мировую музыку и пение — и это лишь некоторые из них!

«PRELUDE» — это 42 страницы и 3 эксклюзивных дополнительных видео.

К каждому уроку прилагается какое-то ремесло или занятие, а также предлагается несколько советов по чтению и аудированию. Все предложения отбираются вручную и предварительно просматриваются, чтобы соответствовать теме урока.

Рассчитан на 20-30 минут, каждый урок включает:

  • целенаправленное обучение по теме
  • практическая деятельность или ремесло
  • Подборка предложений для прослушивания
  • Подборка предложений для чтения

Каждый урок учебной программы предлагает альтернативное занятие для младших школьников (в возрасте 4-8 лет) и для старших учеников (в возрасте 8-12 лет.) так что вы можете учить всю семью вместе!

Какое благословение иметь возможность дарить нашим детям любовь к музыке и ценить ее на всю жизнь!

Темы урока:
  1. Ритм

  2. Ударные инструменты

  3. Голос

  4. Оркестр

  5. Струнные инструменты

  6. Духовые инструменты

  7. Семейство деревянных духовых инструментов

  8. Фортепиано

  9. Эра джаза

  10. Западный мир

  11. Музыка во всем мире

  12. Концертный этикет

Необходимые дополнительные расходные материалы:

Мероприятия рассчитаны на то, чтобы их можно было выполнять дома, используя обычные хозяйственные принадлежности.Время от времени могут потребоваться дополнительные расходные материалы (например, шоколадные плитки в Уроке 8.)

Настоятельно рекомендуется использовать платформу для прослушивания и использование Интернета (в основном для видеоклипов YouTube)! Если вы предпочитаете максимально использовать свое время, во время занятия можно воспроизвести «Рекомендации по прослушиванию». Все предложения можно найти на YouTube или на вашей любимой платформе для прослушивания.

О цифровой версии:

Это цифровое руководство поможет вам, учителю или родителю, открыть мир музыки для ваших детей с глубоким чувством удивления и любопытства.

Справочник прост в использовании, с простыми инструкциями, четким списком материалов, которые часто можно найти в вашем доме для использования на уроках, и приложением воспроизводимых ресурсов, которые можно распечатать прямо с экрана.

Вы сможете нажимать ссылки прямо из файла или использовать камеру своего телефона, чтобы нажимать QR-коды и получать прямую ссылку на некоторые вдохновляющие выступления. Эту копию также можно распечатать на собственном домашнем принтере.

Цифровые файлы нельзя редактировать, они доставляются по электронной почте при покупке.Цифровые продукты являются окончательной продажей и не подлежат возврату. См. Политику возврата здесь .

Приобретите бумажную копию PRELUDE здесь .

Прелюдия к классике

Щелкните категорию выше для получения дополнительной информации по этому вопросу

Отправьте сообщение мисс Марси: 941-266-5847 или электронная почта: apreludetotheclassics @ yahoo.com

Лучшие уроки игры на фортепиано для дошкольников и K1, детей и подростков

Для одаренных учеников и двойников Исключительный ученик в спектре:

Аутизм, Синдром Аспергера, синдром Эйнштейна, СДВГ, дислексия, СДВ, оппозиционно-вызывающее поведение

* Все уровни * Соревнования по классическому пианино * Детские рок-группы * T Регистрация для прослушиваний и групп для поступления в колледж Частные уроки

Сарасота : 1920 Винтаж Студия (между углу Би Ридж и Таттл)

Бока-Ратон : На сцене Studios (Клинт Мур между Конгрессом и вооруженными силами)

Атлантический университет Флориды — профессиональный наставник по теории музыки и прикладному фортепиано

Дошкольное учреждение Шалом — музыкальный руководитель

Высшая квалификация: Высшая школа исполнительских искусств Нью-Йоркского университета и музыкальный колледж Хартта по игре на фортепиано и управление музыкой

Студия фортепиано и музыки с самым высоким рейтингом
Мисс Марси, директор, преподаватель фортепиано, факультет, FAU, Бока-Ратон и Сарасота

] Мисс Марси поздравляет Мади с серебряной наградой на Международном музыкальном конкурсе им. Франца Шуберта в Нью-Йорке по игре на фортепиано соло !!! ]

Мади начала занятия с мисс Марси в возрасте 6 лет.

Ссылка на соревнования: https: // www.nyschubert.com/ (прокрутите список победителей) Скопируйте и вставьте ссылку ниже, чтобы открыть новое окно, для просмотра результатов: https://vimeo.com/364426122?ref=em-share

Студентка 17 лет, выступающая на Международном конкурсе — ПОБЕДИТЕЛЬ СЕРЕБРЯНОЙ ПРЕМИИ !!!!

Студент, участвующий в соревнованиях, 6 лет

9 1/2. -летний студент выступает на международном конкурсе.

Учащийся 6 1/2 лет, участвующих в международных соревнованиях

9-летний студент участвует в международных соревнованиях.

Серия «Вундеркинды» для дошкольных учреждений и K-1: Программа 2-6 лет

Всего Открыто в Бока! В списке ожидания в Сарасоте !!

Среда 6: 15-6: 45 at Boca Raton Studio

Ребенок Prodigy Series («CPS» ™) — это развивающая и обучающая музыкальная программа, предназначенная для дошкольников, возраст 2-6 лет.Программа обеспечивает раннее начало чтения нот, ритма и игры на фортепиано. Программа развивает умение легко перейти к частному обучению игре на фортепиано, вокале, гитаре или барабанах.

Серия «Вундеркинд» («CPS») — еженедельная, 30-минутная, образовательная и воспитательная программа с соотношением учеников и учителей 6: 1. Программа структурирована, а учебные мероприятия течет плавно, ободряя и позволяя вниманию и сосредоточению учащихся.Заведение большое, красочное, жизнерадостное. и игровая комната, в которой установлено 6 разноцветных детских роялей. Студенты учатся читать ноты, играть пианино и использовать метод Dalcroze Eurthymics для изучения темпа и ритма, используя множество ударных инструменты и движения тела. Инструктор играет на электрической клавиатуре, вводя разнообразные музыкальные звуки. играет одну и ту же песню, что позволяет учащемуся научиться различать разные тембры (тембр различает разные типы звукоизвлечения, такие как струнные, деревянные духовые и духовые инструменты).Программа действует круглый год, и родители Подпишитесь на один месяц, без ограничений для продолжения участия в программе. Количество мест ограничено, поэтому ранняя регистрация приветствуется.

Отправьте сообщение мисс Марси: 941-266-5847 или по электронной почте: [email protected]

Поздравляем мисс Марси !!!

Рад сообщить, что Miss Марси была названа Лучшим уроком.ком

Доступны онлайн-уроки: Skype, What’s App, Facetime, Google Hangout

На сайте Lessons.com были изучены десятки других профессионалов в округе, и мисс Марси получила оценку более 10 переменных и специально отобранная мисс Марси для участия в программе. Это немалый подвиг. Фактически, профи Best of Lessons.com составляют менее шести человек. процент всех уроков.ком профессионалы.

Мисс Марси была выбрана соучредителем и партнером Нового Йоркский международный музыкальный конкурс имени Франца Шуберта. Она была выбрана на основе ее влияния в качестве преподавателя музыки в регион Флориды.

Победители будут выступить в известной галерее современного искусства Foley. искусство на Манхэттене, Нью-Йорк, в декабре 2019 года.

Madison Wenum выиграла Серебряную награду! Поздравления, Мади !!

100 процентов учащихся одарены (посещают школу Pineview для одаренных в Сарасоте, и программы IB и AP в Сарасоте и Бока-Ратон). Это НЕ требование для поступления в Академию. Многие учащихся находятся в Спектре, с проблемами обучаемости (СДВГ, аутизм, синдром Эйнштейна, дислексия и синдром Аспергера). Приглашаются ВСЕ студенты.

Высокая Школьники, поступающие в колледж: (первокурсник, второкурсник, младший или старший курс) полный пакет, включая выбор песни для прослушивания для вокальных и / или фортепианных исполнителей, музыкальная терапия, музыкальное образование и музыкальный менеджмент (музыка и MBA). Включает репетиции прослушиваний и записи для подачи, сопровождение выступления на пленке, написание реферата, заполнение заявки, рекомендации.

Мисс Марси специализируется на передовых и индивидуальных техниках быстрого обучения игре на пианино, фокусируясь по технике, теории, чтению нот и репертуару. Студенты соревнуются в течение своего первого года в региональных и международных соревнованиях, и посещать групповые занятия, в дополнение к своим частным урокам, преподавая продвинутую теорию музыки.Дети также имеют право участвовать в сольные концерты студии два раза в год, включая постановки детских мюзиклов. Мисс Марси также специализируется на поддержке детей. на Спектруме. Она показала доказанный успех в привлечении этих учеников с помощью своих уникальных методов обучения, которые учитывают и развивать познавательные способности детей.

Доказано, что пианино помогает в развитии и улучшении языка, общения, поведения и социальных навыков для очень умных и талантливых детей, которые находятся в спектре с аутизмом, СДВ, СДВГ, дислексией и другими видами обучения проблемы.Исследования показали, что когда аутичные дети регулярно взаимодействуют с музыкой, особенно с фортепиано, основы, их познавательные способности повышаются.

Фортепиано способствует более высокому уровню развития продвинутого мозга и социальных способностей, основанных на на многочисленные шаблоны, аналитику, запоминание, повторение и эмоции, связанные с обучением игре на фортепиано, особенно на продвинутом уровне. Кроме того, игра на пианино для этих одаренных детей помогает облегчить или уменьшить беспокойство, связанное с их проблемами, и может оказать ценную поддержку в раскрытии их истинного потенциала, как в музыкальном плане и интеллектуально.

Типы музыкальных инструкций для Pre K — Взрослые

Частные (Pre K to Adult) Group (Pre K для взрослых), индивидуальные занятия, Skype и Google Hangout.

Фортепиано, Музыка Теория, Оркестровка, Техника , Репертуар, Чтение нот, Обучение прослушиванию, Репетиторство

Щелкните ссылку, чтобы просмотреть предыдущие результаты

Щелкните ссылку, чтобы просмотреть видео с дополнительной производительности

Щелкните вкладку над «видео с предыдущих выступлений», чтобы просмотреть дополнительные видеоролики.

Ссылка на 12-летнюю ученицу, играющую 4 года с мисс Марси, ученицей классических соревнований, рок-учениц, барабаны, клавишные, фортепиано, бас, гитара, вокал, саксофон, игра на фаготе Piano Man, Билли Джоэл : https: // www.youtube.com/watch?v=cIWvyaFGYoI&feature=youtu.be

Частные уроки: A ges 2 для взрослых. Студенты могут выбрать один, два или три раза в неделю. Все уровни — от начального до продвинутого. Одаренный и обучающийся инвалиды приветствуются. Уникальный индивидуальный подход для быстрого старта. Жанры: Классика, Рок, Легкая музыка, Джазовая импровизация, Праздник, Бродвейские темы, Ритм-энд-блюз, Регтайм. Чтение нот, Музыкальное сочинение, Чтение с листа, Теория, Техника, Ухо Обучение, оркестровка / инструменты и исполнение.

Сарасота уроков: понедельник с 6:00 до 20:30 и по выходным по предварительной записи.

Уроки Бока-Ратон: среда 12:30 — 21:00, четверг 14:00 — 21:00, пятница и выходные по предварительной записи.

Частные уроки (очные или скайп): 30, 45, 60, 90 и 120 минутных уроков 1,2 или 3 раза в неделю: 50 долларов +. Стоимость обучения выплачивается ежемесячно в начале месяца.

Учащиеся с ограниченными возможностями обучения и другие учащиеся : Возраст 2+. Многие ученицы мисс Марси имеют проблемы с обучением. в том числе Аутизм , синдром Аспергера, синдром Эйнштейна , ADD , ADHD и Дислексия . У всех этих студентов высокий уровень интеллекта. Уроки структурированы на индивидуальной основе для работы с включением этих учащихся в традиционные школьные программы, когда это возможно.Помимо фортепиано и вокала, Мисс Марси часто помогает с домашним обучением студентов в области языковых искусств.

Note Bee Class : Сарасота studio: понедельник 17: 15-17: 45. Бока-Ратон : четверг с 17:30 до 18:00. Максимум 8 студентов. 100 долларов в месяц. Дети любимый класс! Возраст от 4 до 12 лет. Студенты учатся бегло читать музыку в веселой и соревновательной среде, используя серию методы, включая компьютерные программы (кахут он используется во многих школах и университетах) с викторинами в стиле «опасности» создан мисс Марси для различных уровней, а также для доски и других площадок для развития быстрого чтения нот и теории музыки для улучшения способности быстро играть на пианино.Дети изучают передовые методы чтения заметок, идентификации по клавиатуре. нот, ключевых подписей, размеров, значений нот и теории музыки продвинутого уровня в увлекательной конкурентной среде.

Music Company Рок-н-ролл группы для учащихся начальной и подростковой школ. Студенты выступают в течение года на клавишные, вокал с гармонизацией, ударные, бас, гитара и перкуссия. Музыка включает в себя: классический рок, джаз-фьюжн, бродвей. Мюзиклы, бродвейский блюз и другие темы.Senior Company: Продвинутые студенты в возрасте от 10 до взрослых, Junior Music Company: Beginning учащиеся среднего возраста 5 — 11 . 100 долларов в месяц.

Серия The Child Prodigy 30-минутное групповое занятие для детей от 2 до 5 лет, на котором учащиеся с самого раннего возраста учатся игре на фортепиано возраст. Дети учатся читать музыкальные ноты и ключи, изучают позиции рук и аппликатуры, а также выступают на концерте. на пианино.Класс структурирован и интерактивен, стимулирует воображение и создает благоприятную среду. Дети научитесь играть на детских шипящих розовых и красных детских роялях. НОВИНКА в Бока-Ратон и каждый семестр в течение 9 лет в Сарасота! Среда 13:45 и 18:15.

Студенты из обеих студий, Сарасота и Бока Ратон выполняет два раза в год. Студенты могут посетить одно или оба выступления в одном или обоих местах. Студенты Бока-Ратон выступление в Steinway на федеральной трассе в Бока-Ратон, а студенты Сарасоты выступают в бальном зале в TPC Prestancia в Сарасоте на Палмер Ранч Паркуэй.Выступления обычно проходят в декабре и апреле. Конкурсы пианистов проводятся в апреле в тех же местах с вручением сертификатов об успеваемости и наград.

Примечание: ближе к выступлениям младший и старший труппы будут репетировать дольше и чаще в без дополнительной оплаты.

Офисы : Мисс Марси Директор, ведет индивидуальные и групповые уроки в Sarasota Studio по понедельникам и вторникам с 6 утра до 21:30 и по средам с 6:00 до 8:00, а также по выходным по предварительной записи в центральной студии рядом с Би-Ридж / Таттл в районе недавно отремонтированная студия «Funky Vintage» 1920-х годов.Мисс Марси преподает в Сарасоте по понедельникам частные уроки и Note Bee Class. Она преподает в студии Boca Raton Studio , расположенной в On Stage Studios на Клинтморе между Конгрессом и Военными. в Бока-Ратон по средам и четвергам с 12:30 до 21:00, а также по пятницам и выходным по предварительной записи. Мисс Марси преподает в Атлантический университет Флориды по четвергам и пятницам с 8:00 до 12:00.

Skype, видеовстреча в Google, FaceTime и т. Д. уроки в приложении доступны в течение недели и в выходные, по предварительной записи, и также являются удобным способом брать уроки как несколько уроков в неделю.

Полномочия: Мисс Марси имеет степень бакалавра в области фортепианного исполнения и музыкального менеджмента, и ее степень магистра делового администрирования со специализацией в области организационного поведения Нью-Йоркского университета, Музыкальный колледж Хартта и Школа бизнеса Барни, а также учился в юридической школе Конкорда, получив степень доктора юридических наук. Программа и Гарвардская программа инвестиционного банкинга. Мисс Марси преподает в качестве профессионального репетитора в Центре обучения. и успеваемость студентов Флоридского Атлантического университета на музыкальном факультете прикладного фортепиано, а также в аспирантуре и бакалавриате Теория музыки.Она также преподает в университете в качестве профессионального консультанта по письму. Мисс Марси была председателем для FINRA, судья по инвестиционным арбитражам, с 2002 года является экспертом в области инвестиций с Reuters и управляющим Главный. Мисс Марси выступала в качестве классической пианистки в метро Нью-Йорка. Она сопровождала школу Нью-Джерси. балета и был студентом-преподавателем в Средней школе исполнительских искусств Нью-Йорка (сайт фильма FAME). Мисс Марси работает со студентами, которые заинтересованы в музыкальной карьере, студентами, которые хотят получить двойное образование по классу фортепиано и студенты других специальностей (Pre-Med, Pre-Law, Engineering, Business Management), желающие владеть или руководить музыкальной студией (Miss Марси инструктирует студентов по вопросам управления и организации бизнеса при создании и руководстве музыкальной студией) и в равной степени любит работать со студентами, которые играют музыку в свое удовольствие!


Нажмите, чтобы просмотреть видео Performance

Ссылка на статью о Марси Гилрой, директоре и основателе. Нажмите ниже:

Посетите нас на Facebook:

Щелкните здесь из Performance

Нажмите, чтобы посмотреть производительность на YouTube

Щелкните, чтобы просмотреть предыдущую производительность

Щелкните здесь, чтобы просмотреть характеристики

Ссылка на видео выступления Академии

Ссылка на статью о Марси Гилрой, директоре и основателе.Нажмите ниже:

YouTube Мисс Марси играет фортепиано для The Sarasota Observer. Прокрутите статью до конца:

Посмотреть видео студентов конкурса классической музыки

and Music Company Выступают студенты:

Студент выступает с Music Company

Поиск инструктора для взрослого с опытом игры на фортепиано задача не из легких.За эти годы я попробовал нескольких учителей, которые не смогли мотивировать или расширить мои навыки. потом Я встретил Марси Гилрой. С первого урока меня воодушевили ее методы обучения. Марси использовала подходящие материалы и методы. просмотреть упражнения для пальцев. Ее любовь к музыке проявилась, когда она порекомендовала мне новые произведения и произвела на меня впечатление, сыграв их. красиво. Я был благодарен за то, что Марси уважает мое музыкальное влияние, и попросил меня внести свой вклад при выборе новых произведений. играть.Она была всем, что я искал в учителе. Марси была чрезвычайно образованной, поддерживающей и ободряющей. Но, что самое главное, Марси знала, как эффективно расширить мои навыки. После нескольких месяцев занятий я стал лучше играть чем когда-либо. Это доставило мне огромное удовольствие и чувство удивления от того, как многого я достиг за короткий период. времени. Я настоятельно рекомендую стиль преподавания и опыт Марси Гилрой любому взрослому музыканту, который мечтает играть на пианино. хорошо.Взрослая ученица Эйлин Кляйн 9 лет предыдущих уроков игры на фортепиано. Дипломы в области образования и английского языка. Бока-Ратон.

Мисс Марси была, без сомнения, лучшим преподавателем музыки, который когда-либо был у нашей дочери Аманды. Аманда пришла к Марси всего в шесть месяцев назад, имея за плечами пять лет занятий на фортепиано. К сожалению, она очень мало умела читать музыку, но почти идеально подача. Марси пообещала нам, что менее чем через год она сможет прочитать все свои записи и сыграть любую композицию. она выбрала.За то короткое время, что наша дочь сыграла в «Прелюдии к классике», она намного превзошла наши ожидания и находится на пути к тому, чтобы стать опытным пианистом — все благодаря г-же Марси, которая понимает своих учеников и создает среда, в которой ученик любит учиться и не может дождаться следующего урока. Спасибо за все, что вы делаете! Шана (мать 13-летнего студента) Сарасота


«Марси, Большое спасибо за вашу преданность и поддержку при обучении

Прелюдия к классике — это музыкальная студия, которая не имеет себе равных.Мой 13-летний сын играл с Марси пять лет и получил полную стипендию. участвовал в летней музыкальной программе в известном музыкальном лагере Interlochen Music Camp и был лучшим в классе. Марси не только Сама талантлива, но у нее естественный лад с людьми. Марси умеет читать людей и говорить с их личными способностями. Мой сын очень умен, но она может общаться с ним так, как я не могу. Она умеет «управлять людьми», и всегда веселись! Когда вы приходите на один из ее уроков, ее ученики всегда улыбаются! Присоединение к прелюдии к классике, без сомнения, с одним из лучших решений, которые мы когда-либо принимали.Мы продолжаем смотреть, как процветает наш сын, пока у него мяч! »

Джоанна ЛаРусса — Сарасота

Мисс Марси, как фигурирует в Herald Tribune, статья

«Обучение Играть музыку было в моем «списке желаний», поэтому на день рождения 60 -го я купил клавиатуру. Я начал с методом Easy Play, но обнаружил медленный прогресс.Всего через 3 месяца занятий с Марси я могу читать ноты и играть гаммы, а также широкий спектр аккордов. Теперь у меня есть основы, необходимые для реального прогресса. Марси любит побуждать своих учеников двигаться вперед, но обеспечивает достаточную поддержку. Она делает обучение интересным, и очень эффективен для студентов всех возрастов. «Сэм Свуп Сарасота


«Спасибо Вам за все уроки и TLC, которые вы показали Девину. Было приятно познакомиться с вами, и мы с нетерпением ждем на долгие годы работы с вами… «Энн (мать, 11-летняя ученица) Бока Ратон

«Спасибо Вам за все, что вы делаете круглый год! Ты стала частью нашей семьи, и мы тебя обожаем !! »Эшли (мама, 3 года студент) Бока-Ратон

Мисс Марси со студенткой, выступающей
Мисс Марси со студенткой, выступающей
Мисс Марси со студенткой, выступающей

Дж.С. Бах — Маленькая прелюдия до мажор, BWV 939. Учебник для фортепиано. Урок № 96 для начинающих | Лучшие онлайн-уроки игры на фортепиано

Маленькая прелюдия Баха до мажор : эта яркая полифоническая пьеса может быть короткой, но в ней полно сокровищ!

Он предложит вашему разуму и слуху настоящее полифоническое «пиршество», в то время как ваши технические навыки улучшатся после тщательной «тренировки».

Сегодняшний урок — это продолжающееся приключение: просто нажмите «Играть», и я проведу вас на каждом этапе пути к овладению этой маленькой музыкальной жемчужиной.

Узнаем как:

  • заставить тему «говорить»
  • создать выразительный полифонический диалог между голосами
  • достичь нового уровня технической мощи и свободы
  • играть с полным, глубоким и резонансным звуком
  • безупречно координирует «контрастные» узоры, динамику и эффекты артикуляции
  • играть в морденты с легкостью
  • Мастер маленького игристого Cadenza
  • … и этот список только начинается!

Для начала загрузите необходимую партитуру (ноты):
J.С. Бах — Маленькая прелюдия до мажор, BWV 939 .

А теперь пора начать наш Урок!

J.S. Бах — Маленькая прелюдия до мажор, BWV 939.
Учебник для фортепиано.

Основные моменты видео:

00:02 . Демонстрация.

00:41 . Советы по разминке.
01:25 . Метод практики, который мы будем использовать сегодня.
01:47 . Твоя мега-задача.

02:17 . 1-я фраза (такты 1-3). LH практика.
03:34 . RH практика. Гармонический анализ.
04:50 . Постановка основных выразительных задач: Тема «говорящая»; восходящая раскладка; поющий персонаж.
05:56 . Шаг 1: обретение силы без усилий. Сцена non-legato / staccato .
07:45 . Шаг 2: заставьте мелодию «заговорить». Четкость звучания благодаря хорошей артикуляции пальцев. Медленное легато.
09:14 . Вовлечение в игровой процесс руки (а не только руки, запястья и пальцев).
09:51 . С помощью метода «увеличительного стекла».
10:23 . Прослушивание переходов между нотами. Интонация.
11:53 . Шаг 3: фразировка.
13:42 . Шаг 4: динамика.
14:57 . Соединение обеих рук вместе. Фразовое и «декламация».

16:36 . 2-я фраза (такты 4-8).RH практика. Гармонический анализ.
18:16 . Отработка мест, где RH играет тему.
21:33 . Места, в которых RH играет второстепенный голос.
22:48 . Соединение основных и второстепенных элементов. Акцент на переходах.
25:53 . Добавление фразировки и динамики.
27:29 . LH практика. Где тема? Как два голоса уравновешивают друг друга.
29:42 . Non-legato и legato практика.
31:10 . Сфокусируемся на качестве и непрерывности звука.
31:55 . Добавление фразировки и динамики.
32:28 . Соединение обеих рук вместе. Ставим наши «стерео» полифонические задачи. Бары 4-5.
34:27 . Бары 6-8.
36:54 . Еще несколько советов по полифонии: одновременно представляйте разные тембры / текстуры.
38:17 . Соединительные стержни 4-8. Сосредоточение внимания на диалоге между голосами.
38:59 .Добавление фразировки и динамики.

Получите доступ к полному руководству , посвященному этому Prelude (и всем другим урокам из нашего видеокурса для начинающих ), присоединившись к PianoCareerAcademy.com!

В Личном кабинете вы также найдете многие сотни других эксклюзивных учебных пособий для всех уровней (включая пошаговые курсы и интерактивные проекты), которые раскрывают профессиональные секреты русской фортепианной школы.

Пришло время услышать, как ваша игра оживает и сияет!

Иметь очень вдохновляющую практику,
Илинка

П.С. Многие новые онлайн-уроки игры на фортепиано и видеоуроки скоро появятся на PianoCareer.com! Подписывайтесь на меня в Facebook, Twitter, LinkedIn или Pinterest, чтобы получать мгновенные обновления, поддержку и мотивацию!

О нас | Prelude Foundation

Prelude Music Foundation обслуживает сообщества с высоким уровнем бедности и низким уровнем грамотности, в которых семьям часто не хватает инструментов для поддержки когнитивного и академического развития своих детей.Используя основанную на исследованиях учебную программу по музыке и движению Music Together®, мы поддерживаем когнитивное, академическое и музыкальное развитие детей в самые позитивные годы их жизни.

Еженедельные занятия музыкой

Каждую неделю один из наших специалистов по музыке для детей младшего возраста посещает класс, где они проводят учеников и их учителей в музыкальных мероприятиях, соответствующих их развитию, которые способствуют академическому и музыкальному развитию детей. Эти музыкальные занятия поддерживают области обучения, определенные Руководством TEA Texas Pre-K и Kindergarten: социальное и эмоциональное развитие, язык и общение, развивающаяся грамотность, умение считать и физическое развитие.Наши специалисты по музыке для детей младшего возраста взаимодействуют и связываются со студентами в радостной, непринужденной атмосфере, поддерживая их музыкальный рост и общее развитие посредством активного создания музыки.

Профессиональное развитие

Важной частью нашей программы являются семинары по повышению квалификации, проводимые для классных учителей каждый год. Классные учителя знакомятся с программой и показывают, как использовать учебную программу «Музыка вместе» и интегрировать музыку в повседневную классную обстановку.Наша цель — углубить понимание учителями того, как музыка способствует когнитивному развитию, языковому развитию, навыкам, предшествующим грамотности, и новым навыкам счета. Мы обучаем учителей основанным на исследованиях подходам к обучению фонематическому знанию и другим методам грамотности и предоставляем им обучающие инструменты на основе музыки для поддержки навыков счета, грамотности и социально-эмоционального развития.

Обучение родителей

Мы помогаем родителям участвовать в развитии своих детей, проводя семинары для родителей.Мы обнаружили, что когда родителям и опекунам предоставляются инструменты для музыкального взаимодействия со своими детьми, они будут их использовать — особенно когда они обнаруживают, что помогают своим детям стать уверенными в себе творцами музыки и поддерживают их общий рост. Поощряя музыкальное взаимодействие родителей и детей, мы поддерживаем позитивные методы воспитания, которые поддерживают семейные связи и эмоциональное развитие. Семинары по обучению родителей имеют решающее значение для повышения вовлеченности семьи, укрепления связи между школой и домом и усиления благотворного воздействия музыки на жизнь детей.

Наше общественное партнерство с Хьюстонским симфоническим оркестром, Apollo Chamber Players и Mercury Chamber Orchestra предоставляет студентам и их семьям доступ к некоторым ведущим организациям исполнительского искусства Хьюстона. Музыканты посещают каждый класс, принося свой инструмент, чтобы сочинять музыку вместе со студентами. Музыканты — источник вдохновения, так как они делятся со студентами своей страстью к музыке. Год заканчивается семейным концертом в каждой школе под руководством музыкантов из наших партнерских организаций, где детей, родителей и учителей приглашают петь и сочинять музыку с этими музыкантами мирового класса.

Обогащение сообщества

В настоящее время мы даем музыку более 1600 ученикам дошкольного возраста в 6 школах Хьюстона:

Музыкальное образование приносит пользу детям раннего возраста: младенцы узнают мелодии до того, как они понимают слова; существуют сильные связи между навыками ритма и способностями к чтению у детей ясельного возраста; Повторение песни способствует использованию слов и их запоминанию.

Изучая области нейробиологии, психологии и обучения в раннем детстве, авторы Music Together Кеннет К.Гильмартен и Лили Левиновиц, доктор философии, создали комплексную учебную программу, в которой основное внимание уделяется тому, как мозг обрабатывает и организует музыкальный материал, как дети учатся и как окружающая среда может поддерживать это обучение (Хоффман).

Навыки когнитивного развития и решения проблем

Навыки физического развития и координации

Знание языков и

Беглость речи

Дошкольники, участвовавшие в программе «Музыка вместе», добились значительно большего прогресса в когнитивном, языковом и физическом развитии, чем дошкольники, не участвовавшие в программе.

Модели программ «Музыка вместе» предназначены для поддержки детей в достижении базовой музыкальной компетенции — способности «говорить» на языке музыки. Кроме того, мероприятия «Музыка вместе» способствуют развитию детей в следующих областях:

  • Изучение и развитие музыки

  • Развитие речи и возникающая грамотность

  • Социальное и эмоциональное развитие

  • Познание и общие знания

  • Физическое и двигательное развитие

  • Подходы к обучению

Несмотря на известные преимущества музыкального образования, музыкальные программы сегодня не существуют в большинстве наших дошкольных учреждений и детских садов.

Дети из малообеспеченных семей, которые не могут оплачивать внеклассные уроки, начинают первый класс уже в невыгодном положении из-за ограниченного опыта, стимулирующего когнитивное, социальное, физическое и образовательное развитие.

Каждый восьмой восьмиклассник с низким доходом получил аттестат зрелости

40% третьеклассников в 2018 году читали на уровне «Соответствует классу»

К 3 годам дети из малообеспеченных семей слышат на 30 миллионов слов меньше, чем дети из семей с высоким доходом

47% учеников округа Харрис были признаны «готовыми к детскому саду» в 2018 году

До 90% развития мозга происходит к 5 годам

Нам нужна ваша поддержка сегодня!

Прелюдия Баха BWV 998 Урок

Этот урок игры на гитаре посвящен тому, как разучить потрясающую пьесу для классической гитары: Prelude BWV 998 Дж.С. Бах. В нем есть серия видеороликов, которые расскажут, как практиковать и эффективно выполнять каждый раздел этого произведения. Давать советы по аппликатуре, любые советы и многое другое для изучения этого старого шедевра. Наряду с оценкой с полной вкладкой, см. Ниже.

Получить Prelude BWV 998 Оценка

Возьмите копию руководства по углубленному изучению, которое прилагается к этим видеоурокам. Полностью разложен, поэтому нетрудно догадаться, куда должны идти ваши пальцы, а также все хитрости и направляющие для левой руки, необходимые для уверенного выполнения этой пьесы.

Выучите прелюдию Баха (BWV 998)

Это прелюдия с ломаным арпеджио (stile brise), которая является данью уважения мастерам лютни дня, таким как друг Баха С.Л. Вайс. Кто использовал этот стиль разбиения аккордов во многих своих произведениях. Вы стремитесь создать импровизированное ощущение пьесы, поскольку гармония основана на очень распространенных последовательностях аккордов, которые знакомы большинству музыкантов в стиле барокко. Это было написано не для органа, а, скорее всего, для клавира лютни, которую Бах изобрел и сделал специально для себя.Почему это важно?

Бах BWV 998 Бас

Басовые ноты, как правило, сохраняются как можно дольше, даже если в партитуре явно указано иное, поскольку я пересчитал ее выше. Конечно, есть обычная подразумеваемая полифония, от 2 до 3 голосов в одной строке. Это повлияло на мою аранжировку нот, так что внутренний голос тенора плавно перемещается по струне 4. Это, конечно, ваш выбор, когда вы выучите пьесу. Я включил альтернативную аппликатуру для некоторых тактов в конце видео ниже.Насколько я знаю, есть несколько способов сыграть в эту вступительную часть.

Prelude BWV998 ля мажор

Как и во всех произведениях в стиле барокко, основные идеи всегда находятся в первых нескольких тактах. Эта работа — прекрасный тому пример. Если вы выучили музыку из первого видео выше, то в следующем видео ниже очерчивается следующий ключевой центр, си-мажор, через который Бах реализует идею прелюдии. Я включил альтернативную аппликатуру для некоторых тактов в конце видео ниже.Насколько мне известно, во второй части есть несколько способов.

Раздел 3 Прелюдии

Следующий раздел снова переместится в новый ключевой центр, и если вы еще не подняли его. Это отличный способ выучить и запомнить этот отрывок. Выучите разделы, а затем соедините их все вместе. У нас есть первая секция ходячих басов, Бах поднимает напряжение и продвигает музыку вперед с помощью любимого композитора эпохи барокко: ничего, кроме баса!

Prelude BWV998 в G maj

Бах переместил прелюдию BWV998 в новый ключевой центр, теперь это соль мажор.Мы также начинаем видеть, как Бах начинает расширять идеи и играть с исходным материалом: перемещая его, исследуя и играя с ним. Это отличное исследование того, как использовать материал и создавать больше из исходной идеи.

Заключительная каденция и импровизация

Это последний раздел изумительной прелюдии Баха BWV998. И все дело в этом финале. У нас есть необычный шаг через Eb maj, прежде чем мы вернемся к нашей исходной тональности ре мажор.В этом финале есть некоторая импровизация, так что наслаждайтесь этим разделом. Здесь обычные элементы барокко: расширенный II V7 I, тонизирующий бас поверх изменяющейся гармонии и орнаменты. Повеселись!

И последнее, и видео это покажет, прямо в фугу. Не ждите этого. 12/8 = 4/4, так что переходите прямо в этот потрясающий раздел.

Присоединяйтесь к сообществу

Присоединяйтесь к сообществу CGRocks и получайте уроки, такие как Prelude BWV 998 Баха, доставленные к вам в ящик.И это только верхушка айсберга урока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *