Учение юнга: Философия Юнга: кратко и понятно. Карл Густав Юнг: философские идеи

Учение юнга: Философия Юнга: кратко и понятно. Карл Густав Юнг: философские идеи

Содержание

Философия Юнга: кратко и понятно. Карл Густав Юнг: философские идеи

Карл Густав Юнг родился 26.07.1875 года в семье одного из священников евангелически-реформатской церкви в швейцарском местечке под названием Кесвиль. Его семья происходила из Германии: прадед юного философа руководил военным госпиталем в период наполеоновских войн, а брат прадеда на протяжении некоторого времени занимал пост канцлера Баварии. В нашей статье речь пойдет о философии Юнга. Кратко и понятно рассмотрим основные его философские идеи.

Начало философского пути

Еще в отрочестве Юнг начал отрицать религиозные представления собственного окружения. Ханжеское морализаторство, догматизм, превращение Иисуса в проповедника викторианской морали – все это вызывало у него неподдельное возмущение. По словам Карла, в церкви все бесстыдным образом толковали о Боге, его действиях и стремлениях, профанируя все священные вещи избитыми сентиментальностями.

Стоит заметить, что суть философии Юнга прослеживалась еще в его ранние годы. Так, в протестантских церемониях религиозной направленности юный философ не замечал и следа присутствия Бога. Он считал, что Бог когда-то жил в условиях протестантизма, однако давно покинул соответствующие храмы. Он познакомился с догматическими трудами. Именно это привело Юнга к мысли, что их можно считать «образцом редкостной глупости, единственной целью которых является сокрытие истины». Молодой Карл Густав придерживался точки зрения, что живая религиозная практика стоит гораздо выше всех догматов

Сновидения Юнга

Имеет место и мистика в философии Юнга. В его сновидениях той поры предельную важность играл один мотив. Так, он наблюдал образ старца, наделенного магическими силами, который считался как бы его alter ego. В повседневном быту проводил свою жизнь робкий и достаточно замкнутый юноша — личность под номером один. В сновидениях же являлась иная ипостась его «Я» — это личность под номером два, которая обладала даже своим именем (Филемон).

Поводя итоги обучения в гимназии, Карл Густав Юнг прочел «Так говорил Заратустра», после чего не на шутку испугался: Ницше тоже имел «личность под номером 2», которую называл Заратустра. Однако она сумела вытеснить личность непосредственно философа (кстати, отсюда и безумие Ницше; именно так считал Юнг, вопреки предельно достоверному диагнозу, поставленному медиками). Стоит заметить, что страх перед аналогичными последствиями «сновидчества» поспособствовал решительному, уверенному и достаточно стремительному повороту в реальность. Кроме того, у Юнга была необходимость учиться в университете и осуществлять трудовую деятельность одновременно. Он знал, что рассчитывать нужно исключительно на собственные силы. Именно такие раздумья постепенно увели Карла от волшебного мира снов.

Несколько позднее в учении Юнга о двух видах мышления отражение нашел и личный опыт сновидений. Основная цель юнговской психотерапии и философии Юнга — не что иное, как единение «внутреннего» и «внешнего» человека. Нужно дополнить, что размышления зрелого философа касательно религии в той или иной степени стали лишь развитием тех моментов, которые были испытаны им в детские годы.

Источники учений

При определении источников философских идей Юнга, тех или иных учений принято злоупотреблять словом «влияние». Естественно, в данном случае влияние не означает «повлиять» в прямом смысле слова, когда разговор ведется о великих богословских или философских учениях. Ведь оказать влияние можно лишь на того, кто что-то из себя представляет. Карл Густав в своем развитии в первую очередь отталкивался от протестантской теологии. Одновременно он усваивал духовную атмосферу собственного времени.

Философия Юнга принадлежит к немецкой культуре. Издавна для данной культуры является характерным интерес к «обратной, ночной стороне» существования. Так, в начале прошлого века великие романтики обратились к сказаниям народа, «рейнской мистике», мифологии Таулера и Экхарта, а также к алхимической теологии Беме. Стоит заметить, что до этого врачи-шеллингианцы уже пытались использовать философию бессознательного Фрейда и Юнга в лечении больных.

Прошлое и современность

На глазах Карла Густава ломался патриархальный уклад жизни в Германии и Швейцарии: уходил мир замков, деревень, небольших по размеру городов. Как отмечал Т. Манн, непосредственно в их атмосфере оставалось «что-то от духовной составляющей людей, которые жили в последние десятилетия XV века». Эти слова были произнесены с подспудной душевной предрасположенностью к безумию и фанатизму.

В философии Юнга сталкиваются современность и духовная традиция прошлого, естествознание и алхимия XV–XVI веков, научный скепсис и гностицизм. Интерес к глубокому прошлому как к категории, постоянно сопровождающей общество сегодня, сохранившейся и действующей на нас и по сей день, для Юнга был характерен еще в юности. Стоит заметить, что в университете Карл больше всего желал учиться на археолога. Дело в том, что «Глубинная психология» своей методикой чем-то напоминала ему археологию.

Известно, что Фрейд также несколько раз сравнивал психоанализ с данной наукой, после чего сожалел, что имя «археология» все же закреплено за поисками культурных памятников, а не за «духовными раскопками». «Архее» является первоначалом. Так, «глубинная психология», которая снимает слой за слоем, постепенно движется к корням сознания.

Следует заметить, что в Базеле археология студентам не преподавалась, тем не менее в другом университете Карл учиться не мог: небольшую по размерам стипендию он получал только в родном городе. В настоящее время спрос на выпускников гуманитарных и естественнонаучных факультетов данного университета достаточно велик, однако еще в конце прошлого столетия ситуация была обратной. Профессионально изучать науку имели возможность исключительно обеспеченные в материальном плане люди. Кусок хлеба также гарантировали юридический, медицинский и теологический факультеты.

Специфический подход к науке

Для кого издаются все эти ветхие книги? Наука в то время была полезным орудием. Она ценилась исключительно по своим приложениям, а также благодаря эффективному применению в строительстве, индустрии, медицине и торговле. Базель корнями уходил в глубокое прошлое, а Цюрих устремлялся в такое же далекое будущее. Карл Густав замечал в подобной ситуации «раскол» европейской души. По философии Юнга индустриально-техническая цивилизация свои корни предавала забвению, причем это было закономерным явлением, так как душа в догматическом богословии окостенела. Как полагал известный философ, религия и наука вступили в противоречие по той причине, что первая в некоторой степени оторвалась от жизненного опыта, а вторая ушла от действительно существенных проблем — она придерживалась прагматизма и плотского эмпиризма. Вскоре возникнет следующий философский взгляд Юнга на это: «Мы стали богатыми в плане познаний, но бедными в мудрости». В картине мира, которая создана наукой, человек является лишь механизмом среди иных подобных. Так, его жизнь теряет всякий смысл.

Именно поэтому появилась необходимость в выявлении той области, где наука и религия не опровергают друг друга, а кооперируются в поисках корней всех смыслов. Вскоре психология стала для Карла Густава наукой наук. С его точки зрения, именно она была способна дать современному индивиду целостное мировоззрение.

Поиски «внутреннего человека»

Философия Юнга кратко и понятно говорит о том, что в поисках «внутреннего человека» Карл Густав не был одинок. Множество мыслителей конца XIX — начала XX веков имело такое же негативное отношение и к церкви, и к мертвому космосу естествознания, и даже к религии. Некоторые из них, к примеру, Толстой, Бердяев или Унамуно, обратились к христианству и дали ему весьма неортодоксальное толкование. Остальные, испытав кризис души, начали создавать философские учения.

Кстати, не без основания они называли эти направления «иррационалистическими». Именно так появился интуитивизм Бергсона и прагматизм Джеймса. Ни эволюцию природы, ни мир переживаний человека, ни поведение этого примитивного организма нельзя объяснить посредством законов физиологии и механики. Жизнь — это гераклитовский поток; вечное становление; «порыв», который не признает закона тождества. Круговорот веществ в природном окружении, вечный сон материального, вершины духовной жизни — это лишь полюса неудержимого потока.

Кроме философского значения аналитической психологии Юнга как «философии жизни», важно рассмотреть и моду на оккультизм, которая, непременно, задела его. В течение 2 лет философ участвовал в спиритических сеансах. Карл Густав познакомился со многими литературными произведениями по нумерологии, астрологии и иным «тайным» наукам. Подобные увлечения студенчества во многом определили особенности позднейших исследований Карла. От веры в то, что медиумы налаживают общение с духами умерших, философ вскоре отошел. Кстати, сам факт такого контакта отрицают и оккультисты.

Диссертация Юнга

Стоит отметить, что представленные наблюдения и философия Юнга, кратко описывающая их, стали основой его докторской диссертации «О психологии и патологии так называемых оккультных феноменов» (1902). Стоит отметить, что эта работа и по сей день сохранила научное значение. Дело в том, что философ дал в ней психиатрический и психологический анализ медиумического транса, сопоставил его с помраченным состоянием ума, галлюцинациями. Он отметил, что у поэтов, мистиков, пророков, основателей религиозных движений и сект наблюдаются аналогичные состояния тем, которые специалист может встретить у больных, слишком близко подошедших к священному «огню», настолько, что психика не выдержала — в итоге имел место раскол личности. У поэтов и пророков к их собственному зачастую примешивается голос, идущий из глубины как бы иной личности. Однако их сознание овладевает этим содержанием и придает ему художественную и религиозную формы соответственно.

Всяческие отклонения можно встретить и у них, однако существует интуиция, которая «далеко превосходит сознательный ум». Так, они улавливают определенные «праформы». Впоследствии Карл Густав определил данные праформы как архетипы коллективного бессознательного. Архетипы Юнга в философии в разное время возникают в человеческом сознании. Они как бы всплывают вне зависимости от людской воли. Праформы являются автономными, их не определяет сознание. Тем не менее архетипы могут оказывать на него влияние. Единство иррационального и рационального, субъект-объектное отношение к интуитивному прозрению — именно это отличает транс от адекватного сознания и сближает его с мифологическим мышлением. Каждому индивиду мир праформ доступен в сновидениях, которые служат основным источником сведений о психическом бессознательном.

Учение о коллективном бессознательном

Таким образом, к основным концепциям коллективного бессознательного Юнг пришел еще до того, как встретился с Фрейдом. Их первое общение произошло в 1907 году. К тому времени Карл Густав уже имел имя: прежде всего, известность ему принес словесно-ассоциативный тест, который позволил экспериментальным способом выявить структуру бессознательного. В лаборатории психопатологии экспериментальной направленности, которая была создана Карлом Густавом в Бургхельци, каждому из испытуемых предлагали перечень слов. На них человек должен был отреагировать незамедлительно, причем первым словом, пришедшим ему на ум. Время реакции фиксировали посредством секундомера.

После этого тест усложнялся: с помощью разных приборов фиксировались физиологические реакции индивида на определенные слова, которые выступали стимулами. Главное, что получилось обнаружить, — это наличие тех выражений, на которые люди не находили быстрого отклика. В некоторых случаях удлинялся период подбора слова-реакции. Зачастую испытуемые надолго замолкали, заикались, «отключались» или реагировали не одним словом, а целым предложением и так далее. При этом люди не осознавали, что ответ на одно слово, являющееся стимулом, к примеру, занимал у них в разы больший отрезок времени, чем на другое.

Умозаключение Юнга

Так, Карл Густав сделал умозаключение о том, что подобные нарушения в реагировании возникают по причине своеобразных «комплексов», заряженных энергией психического характера. Стоило слову-стимулу лишь «дотронуться» до данного комплекса, как у индивида, участвующего в эксперименте, появлялись следы незначительного эмоционального расстройства. Спустя некоторое время — благодаря эксперименту — появлялись многочисленные «проективные тесты», широко применяемые в подборе кадров и медицине. Кроме того, был разработан столь далекий от чистой науки прибор, как «детектор лжи».

Философ придерживался мнения, что этот тест способен выявить в психике человека те или иные фрагментарные личности, которые расположены за границами сознания. Стоит заметить, что у шизофреников личностная диссоциация является более выраженной, чем у здоровых людей. В конце концов это приводит к распаду личности, разрушению сознания. Так, на месте когда-то существовавшей личности остается целый пул «комплексов».

Впоследствии философ разграничил категории комплекса личного бессознательного и архетипа коллективного бессознательного. Следует заметить, что именно архетипы напоминают отдельных личностей. Если ранее безумие можно было объяснить «одержимостью бесами», пришедшими в душу извне, то у Карла Густава оказывалось, что их легион изначально существовал в душе. Так, при наличии определенных обстоятельств они одерживали победу над «Я» — одной из составляющий психики. В душе любого человека есть большое количество личностей. Каждая из них имеет свое «Я». Временами они стараются заявить о себе, выйти на поверхность сознания. К юнговской трактовке психики можно было бы применить древнее речение: «У нежити собственного облика нет — она ходит в личинах». Однако здесь должна быть оговорка в том, что непосредственно у психической жизни, а не «нежити» есть различного рода маски.

Конечно, представленные идеи Карла Густава связаны не только с психологическими экспериментами и психиатрией. Они как бы «носились в воздухе». Интересно знать, что К. Ясперс с достаточной степенью тревоги отзывался об эстетизации различных отклонений психического плана. По его мнению, именно таким образом «дух времени» выражал себя. В творчестве целого ряда писателей увеличивался интерес к «легионам бесов», которые населяли самые глубины души, а также к «внутреннему человеку», который является радикально отличным от внешней оболочки.

Зачастую данный интерес, как и у Карла Густава, сливался с учениями религиозного плана. Достаточно упомянуть Г. Майринка, австрийского писателя, на романы которого нередко ссылался философ («Ангел в западном окне», «Голем», «Белый доминиканец» и так далее). В книгах Майринка теософия, оккультизм, восточные учения составляли как бы систему отсчета для того, чтобы противопоставить метафизически-чудесную реальность миру каждодневной здравой сути, для которой эта реальность считается «безумной». Естественно, о подобном противопоставлении знал и Платон, и апостол Павел («Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?»). Кроме того, с ним можно было столкнуться в европейской литературе (Шекспир, Сервантес, Кальдерон и другие). Это противопоставление служило отличительной чертой немецкого романтизма, литературных произведений Достоевского и Гоголя, а также множества писателей нашего века.

Заключение

Итак, мы рассмотрели основные философские идеи и мысли Карла Густава как в теории, так и на конкретных примерах. В заключение следует отметить, что встречу философа с психоанализом невозможно назвать случайной, как и разрыв с Фрейдом, который произошел несколько позднее. В философии Фрейда и Юнга трактовка бессознательного принципиально отличается. Хотя Карл Густав был многим обязан именно Фрейду, своими наставниками он считал П. Жане и Э. Блейлера.

Блейлер писал о ситуациях раздвоения личности, а также об «аутическом мышлении», которому в любом случае противопоставлялось «реалистическое». Именно он ввел в психиатрию такой термин, как «шизофрения» (иными словами, раскол, расщепление личности). От Жане Юнг унаследовал в первую очередь энергетическую концепцию психики, в соответствии с которой реальность окружающего мира так или иначе требует определенного количества энергии, а с ослаблением ее потока «понижается уровень сознания».

Сегодня известен целый ряд литературных трудов Юнга: «Человек и его символы», «Красная книга», «Психология и алхимия», «Психологические типы» и так далее. Стоит отметить, что обстоятельства выхода в свет каждой из книг достаточно необычны. Они интересны уже этим, что напрямую относятся к их содержанию и замыслу.

Общие положения и значение учения Карла Густава Юнга — Студопедия

Швейцарский психолог К. Юнг (1875–1961)окончил университет в Цюрихе. Пройдя стажировку у психиатра П. Жане, он открывает собственную психологическую и психиатрическую лабораторию. В это же время он знакомится с первыми работами Фрейда,открывая для себя его теорию. Сближение с Фрейдом оказало решающее влияние на научные взгляды Юнга. Однако вскоре выяснилось, что между ними существуют и значительные разногласия, примирить которые им так и не удалось. Эти разногласия были связаны прежде всего с разным подходом к анализу бессознательного. Юнг утверждал, что «не только самое низкое, но и самое высокое в личности может быть бессознательным». Не менее значимыми были и разногласия в толковании сновидений и ассоциаций. Он исследовал не только европейскую, но и индийскую, китайскую, тибетскую культуры, их символику. Это и привело Юнга к одному из важнейших его открытий – открытию

коллективного бессознательного.

Юнг считал, что структура личности состоит из трех частей: коллективного бессознательного, индивидуального бессознательногои сознания.Если индивидуальное бессознательное и сознание являются чисто личностными, прижизненными приобретениями, то коллективное бессознательное – своего рода «память поколений», то психологическое наследство, с которым ребенок появляется на свет. Содержание коллективного бессознательного состоит из архетипов, которые являются формами, организующими и канализирующими психологический опыт индивида. Основными архетипами индивидуального бессознательного Юнг считал Эго, Персону, Тень, Аниму (или Анимус) и Самость.Эго и Персона находятся в основном в сознательных пластах психики индивида, в то время как другие главные архетипы располагаются в индивидуальном бессознательном.


Эго является центральным элементом личного сознания, как бы собирая разрозненные данные личного опыта в единое целое, формируя из них целостное и осознанное восприятие собственной личности.

Персона – та часть нашей личности, которую мы показываем миру, какими мы хотим быть в глазах других людей.

Тень является центром личного бессознательного. Как Эго собирает данные о нашем внешнем опыте, так Тень фокусирует, систематизирует те впечатления, которые были вытеснены из сознания. Содержанием Тени являются те стремления, которые отрицаются человеком как несовместимые с его Персоной, с нормами общества.


Анима (у мужчины) или Анимус (у женщины) – это те части души, которые отражают интерсексуальные связи, представления о противоположном поле. На их развитие большое влияние оказывают родители (мать – у мальчика и отец – у девочки).

Самость, с точки зрения Юнга, является центральным архетипом всей личности, а не только ее сознательной или бессознательной части; это «архетип порядка и целостности личности». Ее главное значение в том, что она не противопоставляет разные части души (сознательную и бессознательную) друг другу, но соединяет их так, чтобы они дополняли друг друга. В процессе развития личность обретает все большую целостность и, индивидуализируясь, становится все более свободной в своем выражении и самопознании.

Исходя из структуры души Юнг создает и свою типологию личности, выделяя два типа: экстраверты и интроверты. Интроверты в процессе индивидуализации обращают больше внимания на внутреннюю часть своей души, строят свое поведение исходя из собственных идей, собственных норм и убеждений. Экстраверты, наоборот, больше ориентированы на Персону, на внешнюю часть своей души. Они, в отличие от интровертов, прекрасно ориентируются во внешнем мире и в своей деятельности исходят главным образом из его норм и правил.

Теория личности Карла Юнга

Карл Юнг — один из самых выдающихся психологов и психотерапевтов современности. Ученик Фрейда и основатель аналитической психологии, Юнг не разделял полностью взглядов своего учителя и со временем отошёл от классической фрейдовской концепции личности. Возникшие разногласия между психологами подарили миру глубинную и необычную теорию личности.

Структура личности по Юнгу

Как и Фрейд, Юнг считал, что личность (психика) состоит из 3 основных уровней: Эго (Я), личное бессознательное и коллективное бессознательное (Супер-Эго). 

Эго представляет собой наше сознание. Оно состоит из ощущений, воспоминаний, мыслей, перцепций. Эго отвечает за самоотождествление, и фактически является центром личности.

Личное бессознательное включает в себя ощущения, страхи, комплексы, мысли, которые были вытесненные из сознания и якобы «забыты».

Личное бессознательное постоянно наполняется новыми переживаниями, которые мы либо игнорируем, либо до конца не осознаем. Юнг считал, что содержание этого уровня личности доступно для осознания, но требует прикладывания определённых усилий со стороны человека. 

Коллективное бессознательное — самый спорный аспект юнгианской теории личности, который был одним из главных разногласий между Юнгом и Фрейдом. Этот уровень личности также называют надличностным бессознательным. Оно включает в себя воспоминания и образы, унаследованные от предыдущих поколений, и является общим для всех людей. Юнг считал, что коллективное бессознательное — наследие предков, сформировавшиеся в процессе эволюции человечества. Это скрытые воспоминания и опыт, передающиеся на генном уровне. В основном коллективное бессознательное проявляется в образах — архетипах, которые являются общими для всего человечества. Прямое подтверждение существованию коллективного бессознательного Юнг находил в повторяющихся в культурах разных народов мира символах и образах.

Например, во многих мифах встречаются одинаковые описания богини Плодородия, которая является прообразом архетипа Матери. 

Основные архетипы по К. Юнгу 

В отличие от Фрейда, который считал главными динамическими силами развития личности подавленные сексуальные влечения и агрессию, Юнг отдавал основную мотивационную роль архетипам — глубинным образам, сформировавшимися во процессе эволюции. Среди всех архетипов ведущую роль Юнг отводил 5 основным: Аниме, Анимусу, Персоне, Тени, Самосте. Аниме и Анимус — две составляющие одного целого, где первая часть является воплощением женского бессознательного у мужчин, а вторая — мужского бессознательного у женщин. Таким образом, каждому человеку присущи чувства, эмоции и переживания обоих полов. Персону часто ещё называют Маской, так как этот архетип отождествляется с ролью человека в обществе и напоминает амплуа актёра в театре. Тень — это обратная сторона Персоны. Она скрывает все социально неприемлемые стороны личности, которые нельзя проявлять в данном обществе.

 Самость — центр личности, проявление её внутренней гармонии и целостности.

Типы личности: экстраверты и интроверты 

Одним из самых больших вкладов Юнга в современную психологию является введение понятий «экстраверсия» и «интроверсия». Эти две основные направленности одновременно присутствует в каждой личности, но одна из них является доминирующей и определяет вектор развития человека. Так, экстраверсия является проявлением интереса к внешнему миру. Соответственно экстраверты находят силы и энергию в общении с окружающими людьми. Они легко идут на контакт с незнакомыми, коммуникативные, доброжелательны, часто очень разговорчивы и активны. Взаимодействуя с окружающими, экстраверт развивается, как личность, поэтому ему сложно даётся вынужденное одиночество. 

Полная противоположность экстраверту — интроверт. Человек с доминирующей интроверсией отличается замкнутостью, немногословностью, склонностью к одиночеству. Интроверт черпает энергию из своих внутренних духовных источников, поэтому избегает больших шумных компаний. Внешний или внутренний локус личности тесно связан с врождёнными особенностями нервной системы и темпераментом. Как правило, экстраверты обладают сангвиническим или холеристическим темпераментом, а интроверты — флегматическим или меланхолическим.

Карл Юнг о законе двойственности (синхроничность)

Эту статью Юнга я даю полностью. Выделения шрифта, курсива, цветом, подчеркивания — мои. Остпльное — знаменитого психолога.

Карл Густав Юнг

Синхроничность

Философским принципом, который лежит в основе нашей концепции закона природы, является причинность. Но если связь м

ежду причиной и следствием оказывается только статистически и только относительно истинной, то принцип причинности только относительно годится для объяснения природных процессов и, стало быть, предполагает существование одного или нескольких необходимых для объяснения факторов. Можно сказать, что связь между событиями при определенных обстоятельствах имеет отличный от причинного характер и требует другого принципа объяснения.

В макрофизическом мире, разумеется, мы тщетно будем искать беспричинные события по той простой причине, что мы не можем себе представить существование между событиями какой-то иной, отличной от причинно-следственной, связи, и мы не можем себе представить, как можно эту связь объяснить. Но это не значит, что событий, между которыми имеется такая связь, не существует. Их существование — или, по крайней мере, возможность их существования — логически вытекает из упомянутой выше статистической истины.

Экспериментальный метод исследования направлен на определение регулярных событий, которые можно повторять. Соответственно, уникальные или редкие события во внимание не принимаются. Более того, эксперимент навязывает природе ограничивающие условия, потому что его задача состоит в том, чтобы заставить ее отвечать на вопросы, придуманные человеком. Поэтому, каждый данный природой ответ в большей или меньшей степени подвергся воздействию заданного вопроса, результатом чего всегда является некий гибрид. Основанный на этом так называемый «научный взгляд на мир» вряд ли является чем-то большим, чем психологически предубежденным узким взглядом, в поле которого не попадают все те никак не второстепенные аспекты, не поддающиеся с

Теория личности Юнга

Аналитическая психология – одно из направлений глубинной психологии.

Карл Густав Юнг, швейцарский психиатр – один из наиболее ярких последователей З. Фрейда – в определенный период своей деятельности отошел от концепции классического фрейдовского психоанализа в связи с идейными расхождениями и основал свое направление – аналитическую психологию.

Классическая психоаналитическая модель личности, разумеется, также подверглась переосмыслению.

Модель личности в аналитической психологии

По Юнгу, согласно его аналитической психологической теории, структура личности включает в себя не только личное бессознательное, Эго и сверхсознание, но также и коллективное бессознательное, которое представляет собой сумму коллективного опыта наших предков. Коллективное бессознательное каждого человека в целом одинаково, поскольку его составляют общие архетипы, которые складывались тысячелетиями. Архетипы – это первичные прообразы, единые для всех, что подтверждается определенным типом реагирования любого человека на определенные жизненные ситуации. То есть, человек совершает значимые поступки, ориентируясь на те или иные общие образы, существующие в коллективном бессознательном.

Организация архетипов

Ядром личности является Самость, развившаяся из Эго, вокруг организованы остальные элементы. Самость обеспечивает цельность и единство структуры личности и внутреннюю гармонию. Остальные архетипы являются представлениями наиболее общего порядка о неких функциях, реализуемых другими людьми и существами. Основные архетипы: Тень, Самость, Маска, Анимус, Анима (и некоторые другие) – регулируют деятельность любого человека.

Развитие личности и индивидуация по Юнгу

Отдельное внимание в аналитической теории Карла Густава Юнга уделяется развитию личности. По мысли Юнга, развитие личности – это беспрерывный эволюционный процесс. Человек постоянно работает над собой, совершенствуясь, он приобретает новые знания, умения и навыки, таким образом, реализует себя. Конечной целью жизни любого человека является полное проявления себя, то есть самостоятельное и сознательное нахождение своей индивидуальности и уникальности. Предполагается, что гармоничная и целостная личность приходит к такому состоянию через процесс Индивидуации. Индивидуация – высшая форма развития личности.

Следует заметить, что в реальной жизни вовсе не каждый человек приходит к такому развития, выражаясь в терминах Юнга, ему легче срастаться с Маской или масками, которые он обычно использует.

Теория личности Юнга обогатила и дополнила психоаналитическую теорию в целом и дала импульс к развитию новых идей в глубинной психологии.

 

аналитическая теория личности. Теории личности

Читайте также

Карл Густав Юнг

Карл Густав Юнг Карл Густав Юнг (1875 — 1961) встретился с Фрейдом в 1906 г. , а до этого некоторое время с ним переписывался. В 1909 г. вместе с Фрейдом и Ференци посетил Америку, где читал лекции по психоанализу. После возвращения в Швейцарию, где господствующими были настроения и

7.4. Карл Густав Юнг и коллективное бессознательное

7.4. Карл Густав Юнг и коллективное бессознательное Раскол — это нормальное явление жизни маргинальных социальных групп, будь то религиозные секты, радикальные политические партии или психоаналитические общества. И неслучайно раскол во фрейдистском сообществе

Карл Густав ЮНГ (1875–1961)

Карл Густав ЮНГ (1875–1961) Бог никогда не говорит с человеком иначе как в его душе и через неё, и душа понимает это, и мы переживаем это как нечто психическое.Внимательно изучайте психологические теории. Но при встрече с конкретным человеком отбрасывайте их все, ибо, чтобы

Карл Роджерс: феноменологическая теория личности Биографический очерк

Карл Роджерс: феноменологическая теория личности Биографический очерк Карл Рэнсом Роджерс (Carl Ransom Rogers) родился в Оук — парке (предместье Чикаго), штат Иллинойс, в 1902 году. Он был четвертым из шести детей, пять из которых были мальчиками. Его отец был инженером и

Карл Густав Юнг и аналитическая психология

Карл Густав Юнг и аналитическая психология Среди наиболее выдающихся мыслителей XX века можно с уверенностью назвать швейцарского психолога Карла Густава Юнга.Как известно, аналитическая, точнее — глубинная психология есть общее обозначение ряда психологических

Карл Густав Юнг Стадии жизни

Карл Густав Юнг Стадии жизни Рассмотрение проблем, касающихся стадий человеческого развития, является весьма ответственной задачей, потому что это означает не что иное, как отображение картины психической жизни во всей ее полноте, от колыбели до могилы. В рамках лекции

Карл Густав Юнг Инстинкт и бессознательное

Карл Густав Юнг Инстинкт и бессознательное Рассматриваемая тема имеет большое значение как для биологии, так и для психологии и философии. Но перед обсуждением связи инстинкта с бессознательным, необходимо прежде всего четко определиться с терминологией.Что касается

Карл Густав Юнг Концепция коллективного бессознательного

Карл Густав Юнг Концепция коллективного бессознательного Вероятно, ни одна из моих эмпирических концепций не сталкивалась с таким глубоким непониманием, как идея коллективного бессознательного. Ниже я попытаюсь дать: (1) определение этой концепции, (2) описание ее

Глава 4. Карл Густав Юнг и аналитическая психология

Глава 4. Карл Густав Юнг и аналитическая психология Карл Густав Юнг — один из самых значительных, самых сложных и самых спорных теоретиков психологии. Юнгианская психология фокусируется на установлении и формировании связей между процессами сознания и

Карл Густав ЮНГ Аналитическая ПСИХОЛОГИЯ[1] ТАВИСТОКСКИЕ ЛЕКЦИИ

Карл Густав ЮНГ Аналитическая ПСИХОЛОГИЯ[1] ТАВИСТОКСКИЕ ЛЕКЦИИ Лондон30 сентября – 4 октября1935

Карл Густав Юнг Синхроничность

Карл Густав Юнг Синхроничность Как мы знаем, открытия современной физики значительно изменили научную картину мира в том смысле что они разрушили абсолютность законов природы и сделали их относительными. Законы природы — это статистические истины, то есть они

Карл Густав Юнг. Жизнь и творчество

Карл Густав Юнг. Жизнь и творчество Карл Юнг родился 26 июля 1875 года в Кессвиле, кантон Тургау, на берегу живописного озера Констанц в семье пастора швейцарской реформаторской церкви; дед и прадед со стороны отца были врачами. С детства Юнг был погружен в религиозные и

Home — Макс Макдауэлл, юнгианский аналитик


Cernunnos. Рогатый отец-земля

Психотерапия помогает вашим отношениям, дружбе и карьере. В этом коротком видео я познакомлю вас со мной и своей работой. Юнгианский психоанализ также помогает вашей творческой работе, помогая вам установить связь с коллективным бессознательным. В заинтересованном, заботливом диалоге мы с вами вместе исследуем чувства, мысли и воспоминания, которые мешают вам. Я обладаю особой квалификацией, чтобы помочь вам с толкованием ваших снов.

Самоуважение: В этом видео я показываю, какую пользу может принести младенцу очень раннее материнство. Меня особенно интересует лечение повреждений самооценки, например, у дочерей или сыновей нарциссических матерей или отцов. Последние 30 лет я работал юнгианским психоаналитиком в Нью-Йорке с людьми, натуралами и геями, а также парами. Я веду постоянную терапевтическую группу. Большинство клиентов видятся со мной лично, но для людей, живущих в других частях США или других странах, терапия может быть эффективной по Skype или по телефону.Страховка может покрыть меня как терапевта, не входящего в сеть.

Рассказ: Карл Густав Юнг учил, что сны и мифы используют один и тот же символический язык в человеческой психике. С помощью ярких иллюстраций, рассказов и подкастов я показываю, что сказки и легенды предвосхищают терапию. История начинается со скуки, беспокойства, депрессии или травмированного нарциссизма и заканчивается демонстрацией того, как они могут лечить. Легенды также показывают, чем индивидуальность женщины может отличаться от индивидуальности мужчины.

Юнг, Фрейд и Кохут: Юнгианский психоанализ отклонился от фрейдистской терапии, когда Юнг порвал с Фрейдом в начале прошлого века.Юнг подчеркивал перспективное (дальновидное) значение символов во сне. Юнгианская терапия придает меньшее значение подавленным сексуальным чувствам, но не отрицает их. Она отличается от традиционной теории Фрейда тем, что рассматривает препятствия на пути к будущему стремлению быть столь же важными, как детские конфликты. Как и Хайнц Кохут, Юнг делал упор на передовые интерпретации (что здесь положительного? А не в чем проблема?). Юнгианская терапия или анализ проводятся лицом к лицу. Юнг сказал, что только терапевт в целом может воздать должное пациенту в целом.Таким образом, он предвосхитил интерсубъективность , которая является центральной в современной психоаналитической мысли.

Сны: Юнгианский психотерапевт часто интерпретирует сны. Юнг учил, что ведущее Я использует сны для поддержки роста. Аналитик интерпретирует сон, чтобы лучше понять направление Самости. Таким образом, повестка дня терапии может заключаться в увеличении сознания: это означает лучший диалог между сознанием и бессознательным, из которого возникает направление диалога.Более сознательные отношения с бессознательным приводят к большему чувству смысла и большему удовлетворению. Сны, сказки, мифы и религиозные символы — все стремятся привнести в сознание бессознательные формы и импульсы, тем самым расширяя диапазон сознания.

Архетипы: Юнг показал, что похожие архетипические образы встречаются в снах разных людей, независимо от образования сновидца. Подобные образы встречаются и в мифах из не связанных между собой культур. Такие образы несут психологическую энергию и подсказывают будущее.Архетипический образ представляется нам потому, что он представляет пока еще неосознанный потенциал. Если он заблокирован, архетипический потенциал может привести к болезни. Когда терапия помогает нам более осознанно относиться к архетипическому образу, она высвобождает его энергию для роста. Подход Карла Юнга напоминает подход многих традиционных культур, потому что традиционные культуры часто тесно связаны с мечтами.

Обновление: Хотя архетип как таковой универсален, соответствующий архетипический образ заимствован из опыта сновидца.Тень, анима, анимус и Самость — общие архетипические формы, и в терапии каждая из них может стать более сознательной. Каждый обычно выглядит как заряженная человеческая фигура. Архетипы хоть и многочисленны, но все же ограничены в количестве, поскольку представляют собой объективные универсальные факторы. Личность обновляется путем интеграции новых архетипических потенциалов.

Разговор о Юнге — Интервью с аналитиками Jungian

Примечание: 🅠 указывает на специальный «Карантинный выпуск» подкаста, в котором Лаура берет интервью у некоторых из своих самых интересных друзей.Эти эпизоды необработанные и не прошедшие цензуру.

Эпизод 78: Собрание сочинений Мари-Луизы фон Франц ~ 6 января 2021 г. ~ Главные редакторы Стивен Бузер, доктор медицины и Леонард Круз, доктор медицины, присоединяются к нам, чтобы обсудить предстоящую серию из 28 томов от Chiron Publications

🅠 Эпизод Q12 : Tell All ~ 31 декабря 2020 г. ~ Томми Ласселлс берет интервью у нашей ведущей Лоры Лондон для последнего карантинного выпуска 2020 года. А позже к Лоре присоединяется Лиз Джефферсон из Inner City Books, чтобы завершить канун Нового года 2021 .

Эпизод 77: BE ~ 2 декабря 2020 г. ~ Мюррей Штайн, Ph.D. возвращается, чтобы обсудить альбом № 1 в стране, «BE» by BTS

Эпизод 76: The Absent Father ~ 11 ноября 2020 г. ~ Сьюзен Э. Шварц, доктор философии. о ее новой книге «Влияние отсутствующего отца на дочерей: желание отца, раны отца»

Серия 75: Сону Шамдасани, доктор философии. ~ 28 октября 2020 г. ~ C.G. Юнг. Черные книги 1913-1932: Заметки трансформации

Эпизод 74: Арлин Ландау, доктор философии. ~ 30 сентября 2020 г. ~ Трагическая красота: темная сторона Венеры-Афродиты и потеря и регенерация души

🅠 Эпизод Q11: Астрология ~ сентябрь.23, 2020 ~ Эллинистический астролог С.Дж. Андерсон присоединяется к нам с берегов Дуная, чтобы обсудить возвращение Сатурна, фиксированные звезды, системы домов и предстоящие президентские выборы.

Эпизод 73: Брэдли Тепаск ~ 16 сентября 2020 г. ~ Сексуальность и религиозное воображение, «Мария Магдалина в Канонические и гностические Евангелия »и« Элиаде, Юнг и шаманизм »

🅠 Эпизод Q10: Гностицизм ~ 9 сентября 2020 г. ~ Гностический радиоведущий Aeon Byte Мигель Коннер о Юнге и гностицизме, богах и архонтах, природе реальности, и поразительная цитата из Mysterium Coniunctionis

Episode 72: The Metaphorical Psyche ~ сент.2, 2020 ~ Юнгианский аналитик доктор Марк Винборн в своем эссе «Liber Novus и метафорическая психика: пересмотр Красной книги», опубликованном в Vol. 4 из Красной книги Юнга для нашего времени: поиск души в условиях постмодерна

Эпизод 71: Inner City Books ~ 26 августа 2020 г. ~ К пятилетнему юбилею Юнга специальный специальный выпуск в честь нашего первого гостя, покойного юнгианского аналитика и основателя Inner City Books, Дэрил Шарп

Эпизод 70: Дайан Брейден ~ 20 августа 2020 г. ~ Давний аналитик Лауры обсуждает свою книгу Путь взаимоотношений: жизнь и работа докторов наук.Хэл и Сидра Стоун и ее работа в качестве фасилитатора голосового диалога

🅠 Эпизод Q9: Землетрясения ~ 13 августа 2020 г .: Инженер-геофизик Уэйд Джонсон присоединяется к нам из Боулдера, штат Колорадо, чтобы обсудить землетрясения, лунотрясения и маршетрясения, вулканы и гидротермальные взрывы.

Эпизод 69: Джейсон Смит ~ 5 августа 2020 г. ~ Его сообщение в блоге «Слава Богу, я юнгианец» и его новая книга «Религиозно, но не религиозно: жизнь символической жизни», выход которой запланирован на 15 октября 2020 г.

🅠 Эпизод Q8: Удаленный просмотр ~ июл.30, 2020 ~ Оперативный удаленный зритель Джон Херлоски над его книгой, Ученик чародея: Путешествие скептика в проект ЦРУ Звездные врата

Эпизод 68: Седрус Монте, доктор философии. ~ 23 июля 2020 г. ~ Воспоминания: воспоминания о смерти моей матери

Эпизод 67: Карта души — Путешествие ~ 19 июля 2020 г. ~ Юнгианский аналитик и автор Карты души Юнга, Мюррей Стайн , Кандидат наук. возвращается, чтобы обсудить новый японский альбом BTS «Map of the Soul: 7 ~ The Journey» с точки зрения Юнга

🅠 Эпизод Q7: Келли Карлин ~ июл.15, 2020 ~ Время в институте Pacifica Graduate Institute, ее программа коучинга «Женщины на грани» и ее мемуары «Домашний компаньон Карлина: взросление с Джорджем»

Эпизод 66: Маниша Рой, доктор философии. ~ 9 июля 2020 г. ~ Ее первая книга, Бенгальские женщины, ее мемуары, Мои четыре дома и ее новая книга, Женщины: стереотипы и архетипы

🅠 Эпизод Q6: Мистические искусства Тибета ~ 2 июля 2020 г. ~ Геше Дамчо Гьялцен присоединяется к нам из монастыря Дрепунг Лоселинг в Южной Индии вместе с Морикой Хенсли из Тибетской инициативы по наукам о разуме / теле в Университете Эмори

Эпизод 65: Джеймс Холлис, доктор философии. D. ~ 23 июня 2020 г. ~ Жизнь между мирами: найти личную устойчивость в меняющиеся времена

🅠 Эпизод Q5: Звездный огонь ~ 17 июня 2020 г. ~ Ее время в Швейцарии с кузеном Юнга Лу Зинстагом, интерес семьи Юнга к паранормальные явления, наука, лежащая в основе предсказательных сновидений, и ее открытие Эффекта сдвига во времени и основной матрицы

Эпизод 64: Дональд Калшед, доктор философии. ~ 10 июня 2020 г. ~ Его эссе «Борьба с нашими ангелами: внутренняя и внешняя демократия в Америке под сенью Дональда Трампа» в новой книге «Культурные комплексы и душа Америки: миф, психика и политика

».

🅠 Серия Q4: Ленни Фостер ~ июн.3 февраля 2020 г. ~ Фотограф Ленни Фостер о своих книгах, Healing Hands: Embodied Spirit & Light, Enchanted Land: A Taos 20-Year Retrospective, Winter Retreat at Mabel’s и скрытой истории, которую он раскрыл в Сент-Огастине, Флорида, о своем афроамериканце. Наследие

Эпизод 63: Джоэл Крукер ~ 28 мая 2020 г. ~ Юнгианская музыкальная психотерапия: Когда Психея поет

🅠 Эпизод Q3: The Mind’s Eye ~ 21 мая 2020 ~ Исследователь паранормальных явлений и ведущий шоу The Mind’s Eye Show, мастер Мейсон Брайан Терноф присоединяется к нам из Балтимора, чтобы обсудить масонство и интересных гостей, у которых он брал интервью.

Эпизод 62: Стэнтон Марлан, доктор философии.D. ~ 13 мая 2020 г. ~ Его книга Черное солнце: Алхимия и искусство тьмы, Тибетская книга мертвых и его психоделические опыты в Миллбруке с Тимоти Лири, Рамом Дассом и Ральфом Мецнером

🅠 Эпизод Q2 : Астрономы ~ 6 мая 2020 г. ~ Во 2-м эпизоде ​​нашей новой серии «Карантин» к нам присоединяются астрономы из Чикаго Дэниэл Джойс и Даррен Дрейк, чтобы обсудить домашнюю астрономию

Эпизод 61: Рут Амманн ~ 29 апреля 2020 г. ~ Sandplay Терапия и фотоархив в больнице К.Институт Г. Юнга Цюрих

🅠 Эпизод Q1: Рик Левин ~ 22 апреля 2020 г. ~ В первом выпуске нашей специальной карантинной серии к нам присоединяется всемирно известный астролог, обозреватель и спикер Рик Левин в Сиэтле, штат Вашингтон, чтобы обсудить соединение Сатурн-Плутон в 2020 году

Эпизод 60: Марк Сабан, Ph.D. ~ 15 апреля 2020 г. ~ «Увы, две души»: две личности Юнга и становление аналитической психологии — Цюрихская серия лекций, т. 2

Эпизод 59: COVID-19 ~ апр. 8, 2020 ~ Юнгианский аналитик и экопсихолог доктор Деннис Мерритт возвращается, чтобы обсудить свою новую взрывоопасную статью «Covid-19: точка перелома в эру антропоцена и изменение парадигмы новой эры Юнга»

Эпизод 58: Шерен Висмая ~ апр. 1, 2020 ~ Юнгианский аналитик и астролог Шерен Висмая Шостак присоединяется к нам из ашрама Амритапури в Индии, чтобы обсудить астрологию и духовность кризиса COVID-19.

Эпизод 57: Питер Амманн, доктор философии. ~ 20 марта 2020 г. ~ Его личная встреча с К.Г. Юнг, ученичество у Федерико Феллини, дружба с Лоренсом ван дер Постом и параллели между юнгианской психологией и традиционной африканской системой исцеления

Эпизод 56: Термины и концепции ~ 6 марта 2020 г. ~ Юнгианский аналитик и профессор доктор Кеннет Джеймс возвращается, чтобы изучить термины, концепции и идеи Юнга, и дает нам бонусный сегмент, посвященный эзотерической символике числа 7

Эпизод 55: Карта души — Семь ~ 26 февраля 2020 г. ~ Д-р Мюррей Штайн на новый альбом BTS, Map of the Soul: 7, и издатель Chiron Стивен Базер, М. Д. в своей новой серии книг «Карта души»

Эпизод 54: Эго ~ 7 февраля 2020 г. — Доктор Мюррей Штайн возвращается, чтобы обсудить концепцию эго Юнга и ее отличие от общеупотребительных терминов «эго» и «Эгоистичный», и взглянуть на новые песни BTS «Outro: Ego» и «Black Swan» с юнгианской точки зрения.

Эпизод 53: Shadow Interlude ~ 12 января 2020 г. ~ Автор Юнговской карты души, Мюррей Штайн, доктор философии, о концепции Юнга тени и о том, как она соотносится с личностью и эго, а также о новой концепции BTS. Трейлер камбэка, «Интерлюдия: Тень»

Эпизод 52: Круглый стол слушателей ~ дек.18, 2019 ~ Шесть преданных слушателей обсуждают, что для них значат этот подкаст и Юнг: телевизионный директор Норман Бакли, профессор искусств Тимоти Халл, писатель Майкл Уолтерс и трое давних подписчиков в Twitter.

Эпизод 51: Энн Кейсмент ~ дек. 4 февраля 2019 г. ~ Серия ее лекций Фэй «Интеграция тени: подлинное существо в мире» и ее отношения с Клодом Леви-Стросс, Сону Шамдасани и Вольфгангом Гигерихом

Эпизод 50: Мелани Старр Костелло, доктор философии. ~ 14 ноября 2019 г. ~ Мистические переживания из жизни К.Дж. Юнг и Св. Екатерина Сиенская, «Юнг и старение» и индивидуация как экология

Эпизод 49: Красная книга Юнга для нашего времени ~ 20 сентября 2019 г. ~ Редакторы Мюррей Штайн, доктор философии и Томас Арцт, доктор философии, издатель Стивен Базер, доктор медицины, и соавтор Ланс С. Оуэнс, доктор медицины

Эпизод 48: Деннис Мерритт, доктор философии. ~ 19 августа 2019 г. ~ Его 4-томная серия «Путеводитель молочного фермера по Вселенной и как использовать И Цзин

Эпизод 47: Аналитик и раввин» ~ 7 августа 2019 г. ~ Мюррей Штайн, Ph.Д. и Генри Абрамович, к.т.н. о своей новой пьесе о встрече К. Юнг и раввин Лео Бек

Эпизод 46: Маргарет Кленк ~ 16 июля 2019 г. ~ «Быть ​​подлинным: танец между личностью и истинным Я»

Эпизод 45: Кеннет Джеймс, доктор философии. ~ 26 июня 2019 г. ~ Темы аналитической психологии, юнгианского анализа и почему Юнг написал об эзотерике

Эпизод 44: Карта души — Персона ~ 14 апреля 2019 г. ~ Юнгианский аналитик доктор Мюррей Штайн о новом альбоме BTS , Карта души: Персона

Эпизод 43: Лин Коуэн, доктор философии.D. ~ 2 апреля 2019 г. ~ Ее книги, Мазохизм: юнгианский взгляд, Отслеживание белого кролика: подрывной взгляд на современную культуру и Портрет Синей леди: характер меланхолии, Сухарь

Эпизод 42: Карта Юнга of the Soul ~ 25 марта 2019 г. ~ Юнгианский аналитик доктор Мюррей Штайн о своей книге «Карта души Юнга: Введение

Эпизод 41: Роберт Тимински, DMH» ~ 20 февраля 2019 г. ~ Отчуждение мужчин на перекрестке идентичности, культуры и киберпространства

Эпизод 40: Сьюзан Шварц, Ph.D. ~ 18 января 2019 г. ~ «Тень Пуэллы» и «Нарциссизм и личность« как будто »»

Эпизод 39: Джеймс Шерер, D.D.S. ~ 15 декабря 2018 г. ~ Почему Юнг важен для нашего времени?

Эпизод 38: Всегда боевой тигр ~ 27 ноября 2018 г. ~ Юнгианский аналитик Дэвид Шон о своей книге «Всегда боевой тигр: Воспоминания обычного футбольного фаната ЛГУ»

Эпизод 37: Нора Свон-Фостер ~ 24 июля, 2018 ~ Юнгианская арт-терапия: руководство по сновидениям, изображениям и аналитической психологии

Эпизод 36: Интерпретация ~ июл. 2, 2018 ~ Юнгианский аналитик доктор Марк Винборн о своей новой книге «Интерпретация в юнгианском анализе: искусство и техника»

Эпизод 35: Юнг и Тойнби ~ 19 июня 2018 г. ~ Юнгианский аналитик Дж. Гэри Спаркс о своей книге Карл Юнг И Арнольд Тойнби: Социальное значение внутренней работы и «Введение в Красную книгу Юнга»

Эпизод 34: Ян Бауэр ~ 14 мая 2018 г. ~ «Загадки денег» и «Харизма: его свет и его тень»

Эпизод 33: ​​Памела Пауэр, доктор философии. ~ 19 апреля 2018 г. ~ «Квинтэссенция чувств в травматические времена», жадность и воровство

Эпизод 32: Джеймс Холлис, доктор философии.D. ~ 21 марта 2018 г. ~ Жизнь исследованная: мудрость для второй половины путешествия

Эпизод 31: Стивен Фостер, Ph.D. ~ 26 февраля 2018 г. ~ Его книга «Рискованный бизнес: юнгианский взгляд на экологические катастрофы и архетип природы», а также Таро, синхронность, комплексы и разница между психологом и юнгианским аналитиком

Эпизод 30: Джером Бернстайн ~ 5 января 2018 г. ~ Его книги «Жизнь на границе: эволюция сознания и проблема исцеления травм» и «Власть и политика: психология советско-американского партнерства»

Эпизод 29: Ричард Суини, доктор философии.D. ~ 3 ноября 2017 г. ~ «Мечты и динамика трансформации»

Эпизод 28: Алмазная долина ~ 27 сентября 2017 г. ~ Юнгианский аналитик Дж. Гэри Спаркс о своей книге «Бубновая долина: приключения в цифрах». Время с Мари-Луизой фон Франц

Эпизод 27: Джеймс Холлис, доктор философии. ~ 16 августа 2017 г. ~ Проект «Эдем»: В поисках другого волшебного — Юнгианский взгляд на отношения

Эпизод 26: Натан Шварц-Салант, доктор философии. ~ 30 июня 2017 г. ~ Парадокс порядка-беспорядка: понимание скрытой стороны изменений в себе и обществе

Эпизод 25: Джеймс Холлис, доктор философии.D. ~ 17 мая 2017 г. ~ Почему хорошие люди поступают плохо: понимание наших темных я

Эпизод 24: Моника Викман, Ph.D. ~ 23 февраля 2017 г. ~ Ее книга «Беременная тьма: алхимия и возрождение сознания», «Улучшение вашего внутреннего детектора чуши» и «Мечтательное тело Софии: ночное небо как алхимическое зеркало»

Эпизод 23: Джастин Дуэрр ~ ноя 17, 2016 ~ Его исследование для книги Храм Тишины: Забытые произведения и миры Герберта Кроули

Эпизод 22: Мария Хелена Мандакару Герра ~ сент. 29, 2016 ~ Любовная драма К. Юнг: Как показано в его жизни и в его Красной книге

Эпизод 21: Джеффри Кил, доктор философии. ~ 24 июля 2016 г. ~ «Юнгианский взгляд на глобальное потепление» и «Столкновение с изменением климата: интегрированный путь в будущее»

Эпизод 20: Brockton Hill, JD ~ 11 июля 2016 г. ~ «Психологическая астрология и терроризм , »И книгу Эдварда Ф. Эдингера« Архетип Апокалипсиса: Божественная месть, терроризм и конец света »

Эпизод 19: Лара Ньютон ~ июн.22, 2016 ~ Ее книга «Братья и сестры: открытие психологии товарищества и что нужно, чтобы стать юнгианским аналитиком»

Эпизод 18: Джон Тодд, доктор философии. ~ 31 мая 2016 г. ~ Институт Пацифика, «Тень летучей мыши» и Бэтмен против Супермена

Эпизод 17: Томас Патрик Лавин, доктор философии. ~ 3 мая 2016 г. ~ «Явления Трампа: К.Г. Юнг, Адольф Гитлер и Дональд Трамп »

Серия 16: Расс Локхарт, доктор философии. ~ 16 апреля 2016 г. ~ Его книги «Психея говорит» и «Слова как яйца», а также его встречи с Хильдой Кирш, Сюзанной Вагнер, Жилем Киспель, Эдвардом Эдингером, Джеймсом Хиллманом, М. Эстер Хардинг и Алиса О. Хауэлл

Эпизод 15: Грэм Джексон ~ 1 апреля 2016 г. ~ Война на Эросе

Эпизод 14: Джордж Хогенсон, доктор философии. ~ 14 марта 2016 г. ~ Борьба Юнга с Фрейдом

Эпизод 13: Делдон Энн МакНили, доктор философии. ~ 28 февраля 2016 г. ~ «Видения гения: Юнг, Джойс и Люсия» и ее книга «Становление: концепция индивидуации Юнга»

Эпизод 12: Барбара Дэвис, доктор философии. ~ 4 февраля 2016 г. ~ Находясь в Цюрихе, Лаура встретилась с доктором Барбарой Дэвис, которая получила аналитическое обучение непосредственно у Мари-Луизы фон Франц

Эпизод 11: Лаура Лондон ~ янв.16, 2016 ~ Шон Лау берет интервью у Лоры Лондон о ее поездке в Цюрих, Швейцария.

Эпизод 10: Фред Густафсон, доктор философии. ~ 14 декабря 2015 г. ~ Черная Мадонна из Айнзидельна: древний образ для нашего времени

Эпизод 9: Мюррей Штайн, доктор философии ~ 6 декабря 2015 г. ~ Юнгианский подход к текущим мировым событиям и обзор различных юнгианских учебных программ в Цюрихе

Эпизод 8: Дэвид Шен ~ 11 ноября 2015 г. ~ Его книги «Война богов в наркозависимости»: CG Юнг, Анонимные Алкоголики, и Архетипическое зло, и Божественная буря: Ураган как психическое явление

Эпизод 7: Кристина Беккер ~ ноябрь.3, 2015 ~ Суть вопроса: индивидуация как этический процесс

Эпизод 6: Марк Уинборн, доктор философии. ~ 29 октября 2015 г. ~ Юнгианский анализ в сравнении с другими психоаналитическими точками зрения, а также с лекарствами, эффективностью лечения, терапевтическими отношениями и выбором аналитика

Эпизод 5: Типы личности ~ 15 октября 2015 г. ~ Юнгианский аналитик Дэрил Шарп о своей книге «Типы личности: модель типологии Юнга»

Эпизод 4: Джон Дурли, доктор философии. ~ Окт.1, 2015 ~ Болезнь, которой мы являемся: юнгианская критика христианства

Эпизод 3: Фрит Лутон ~ 20 сентября 2015 г. ~ Пчелы, мед и улей: обход центра — юнгианские исследования символизма и психологии

Эпизод 2: Дж. Гэри Спаркс ~ 8 сентября 2015 г. ~ В сердце материи: Синхронность и духовное завещание Юнга

Эпизод 1: Дэрил Шарп ~ 26 августа 2015 г. ~ Основание Inner City Books, его отношения с Мари -Луиза фон Франц и его первая книга «Тайный ворон: конфликт и трансформация в жизни Франца Кафки»

Что такое типология Юнга? — 16 типов личности Карла Юнга


Типология Юнга — результат работы Карла Густава Юнга, выдающегося швейцарского психиатра, основавшего юнгианскую психологию.Это одна из наиболее авторитетных и уважаемых в мире моделей личности и поведения.

В 1921 году Юнг опубликовал книгу «Психологические типы», в которой люди были разделены на 16 типов личности.

Тесты по типологии Юнга

Тесты с использованием модели типологии Юнга широко используются организациями для центров оценки, создания команды, коучинга и личного развития. Индикатор типа от Изабель Бриггс Майерс является одним из примеров этого, хотя в настоящее время существует множество версий, бесплатных и коммерческих.

Пройдите бесплатный тест на личность Юнга прямо сейчас. Это займет всего минуту и ​​даст точные результаты.

Типология личности Юнга 16

Существует шестнадцать типов личности Юнга.

  • Тип личности ISTJ
    ISTJ — серьезный тип человека, сдержанный, очень ответственный и надежный.
  • Тип личности ISTP
    Давайте сделаем это — сделаем это сейчас! легко может быть девизом ISTP и описанием их жизненной философии.
  • Тип личности ISFJ
    ISFJ теплые, щедрые и сверхнадежные.
  • Тип личности ISFP
    Из всех различных типов личности ISFP обычно являются одним из наиболее практичных типов.
  • Тип личности INTJ
    INTJ — прирожденные лидеры. Они уверенные в себе и оригинальные мыслители, твердо верят в себя.
  • Тип личности INTP
    Типы личности INTP, пожалуй, наиболее интеллектуально продуманные из всех типов личности.
  • INFJ тип личности
    Трудное, которое я делаю немедленно, невозможное занимает у меня немного больше времени! Это может быть философия жизни INFJ.
  • Тип личности INFP
    Делать мир лучше — это девиз INFP. Им нужен крестовый поход или миссия в жизни.
  • Тип личности ESTP
    ESTP — искатели приключений в жизни. Когда есть тип ESTP, жизнь действительно кипит!
  • Тип личности ESTJ
    ESTJ — один из естественных организаторов жизни. Они практичны, прямолинейны и прямолинейны.
  • Тип личности ESFP
    С ESFP весело и приятно общаться. Они живут настоящим моментом и знают, как извлечь максимум из каждого момента.
  • Тип личности ESFJ
    ESFJ — люди личности. Они общительны, дружелюбны и искренне интересуются другими.
  • Тип личности ENTJ
    ENTJ — прирожденные лидеры. Эта мотивация настолько сильна, что им может быть трудно не взять на себя инициативу.
  • ENTP тип личности
    ENTP — очень динамичные люди, которые обычно говорят: «Если сначала у вас не получится, попробуйте другой путь или двигайтесь дальше!»
  • Тип личности ENFJ
    Осуществление мечтаний, собственных и чужих — вот что такое жизнь ENFJ.
  • ENFP тип личности
    ENFP — обаятельные, вспыльчивые и ориентированные на людей люди.

Проблемы в обучении молодых учащихся онлайн


Обучать молодых людей онлайн может быть непросто. Вот несколько полезных советов, которые помогут вашим ученикам оставаться вовлеченными во время онлайн-уроков.

Задача первая: дать инструкции в онлайн-уроке

  • Возможно, вы не сможете увидеть реакцию своих учеников так же четко, как в очной аудитории, чтобы увидеть, могут ли они понять, что вы говорите.
  • Проблемы с подключением могут означать, что учащиеся тоже пропускают некоторые части инструкции. Без друга, сидящего рядом с ними и проверяющего, что вы сказали, ученики могут довольно быстро заблудиться.

Решения:

Используйте задания, с которыми ваши ученики уже знакомы и уже делали. Если вы используете примеры заданий из Pre A1 Starters, A1 Movers и A2 Flyers, это также поможет им почувствовать себя более подготовленными к экзамену.

Подумайте, как вы даете инструкции:

  • Задавайте вопросы, чтобы убедиться, что ваши ученики поняли, что они должны делать, и всегда выполняйте пример задания перед его началом.
  • Можете ли вы написать инструкции к своей презентации, чтобы учащиеся могли читать, что они должны делать, а также слушать вас?
  • Убедитесь, что учащиеся понимают на своем родном языке, особенно если они довольно молоды или находятся на низком уровне.

Чтобы узнать больше о том, как давать инструкции и обучать молодых людей онлайн, просмотрите наш веб-семинар Преподавание английского языка молодым ученикам , который полон советов и заданий.

Занятия требуют больше времени для подготовки и больше для обучения

При обучении онлайн занятия обычно занимают больше времени, так как вы должны уделять время любым техническим проблемам и проверять, могут ли ваши ученики видеть и слышать вас.

Решения:

Не пытайтесь вкладывать слишком много в каждый урок. Ставьте одну четкую цель и делайте свой урок простым! Подумайте о коротких занятиях с разной скоростью, которые помогут вам достичь этой цели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *