Ты спрашиваешь во что же я верю: Ты спрашиваешь во что же я верю… Не знаю с чего и начать… Я верю в судьбу, от которой не уйти и она рано или поздно все равно тебя настигнет. Я…

Ты спрашиваешь во что же я верю: Ты спрашиваешь во что же я верю… Не знаю с чего и начать… Я верю в судьбу, от которой не уйти и она рано или поздно все равно тебя настигнет. Я…

Содержание

Андрей Кураев — Персонально ваш — Эхо Москвы, 04.01.2021

С.Крючков― 15 часов и 6 минут в российской столице. Меня зовут Станислав Крючков. И сегодня персонально ваш священник Андрей Кураев. Андрей Вячеславович, приветствую вас.

А.Кураев― Добрый день!

С.Крючков― Идет трансляция на нашем сайте в YouTube, это основной канал «Эха», а также на площадке «Эхо Москвы» в Яндекс.Эфире. Присоединяйтесь, подписывайтесь на наши ресурсы, оставляйте реплики и вопросы.

Андрей Вячеславович, в чем причина того, что один — давайте назвать вещи своими именами — из крупнейших миссионеров РПЦ извергнут из сана решением епархиального суда, пока не утвержденного патриархом, и с именем которого — патриарха — вы, собственно, в первые дни его патриаршества, насколько я понимаю, связывали надежды на обновление РПЦ? Это такой глубокий конфликт, это конфликт, уходящий дальше апрельской истории вокруг протоирея в адрес которого вы высказались в своем Живом Журнале?

А.Кураев― Ну, ладно, сначала уточню, что я никогда не был священником и сейчас им не являюсь. И сегодня мой канонический статус скорее звучит так: запрещенный в служении протодиакон Андрей Кураев. Есть приговор, приговаривающий меня к высшей мере, но пока приговор еще не приведен к исполнению. То есть в этом смысле я осужденный, но еще не казненный.

Теперь что касается истории, предыстории. Начать придется издалека. То, как Русь принимало православие тысячу лет назад, и о чем Ключевский с горечью говорил, спустя 900 лет, что Русь крещена, но не просвещена.

Знаете, когда я читал переписку между русскими епископами и их тогдашним шефом Константинопольским патриархом в средние века, меня поражало там отсутствие богословских вопросов. То есть все вопросы носили чисто ритуальный характер, начиная от того, можно ли есть кону, когда ты находишься в гостях в ставке хана, ну, и какие-то уже ритуальные вещи. Вопросов богословских, философских, этических не задавалось. И это очень характерно НРЗБ истории НРЗБ православия НРЗБ отсутствие дискуссии по вопросам этики. Что значит, быть христианином. Как великие заповеди писания проецировать, прилагать к конкретным сегодняшним людям, живущим сейчас?

Единственный, пожалуй, спор, который имел место это знаменитый спор иосифлян и нестяжателей. Но он касался чисто монахов, их отношений с имуществом. У этого спора были страшно интересные причины. То есть причины были в том, что ожидался конец света в 1492 году, и поэтому богаты люди старались за помин своей души завещать свои села с крестьянами, естественно, монастырям, а когда эти богачи умирали, их дети это оспаривали, не хотели, чтобы их имущество монахам уходило. В общем, началось с этого. Поэтому русское дворянство подначивало как раз скорее нестяжателей. Но у тех появилась социальная база и они, осмелев, ставили этот вопрос «А надо ли вообще монастырям владеть людьми, душонками?»

Исторически победила так называемая оисифлянская линия. Ну, и с той поры дискуссии на тему этики и морали наша церковь практически не знала. Когда профессор Киевской духовной академии Экземплярский попробовал робко сказать что-то в защиту этики Льва Николаевича Толстого с его непротивлением, его решением синода, не ученого совета академии, а синода немедленно уволили. Вот, собственно, и всё.

Поэтому сейчас, я полагаю, в моих отношениях с патриархом Кириллом происходит нечто похожее. Это не частности, не вопросы в эстетике — считать ли красивым или, напротив, кичевым военный храм в парке Победы или где там… в Подмосковье, воздвигнутый и освященный патриархом этим маем? — а вопрос для меня, начиная с 12-го года он очень серьезный: Что значит, быть христианином?

А.Кураев: Она(церковь) хочет вести как нормальный феодал: раздавать «двушечки», устранять конкурентов, мстить

То есть я перед этим четверть века, действительно, вы правы, я активно занимался миссией, проповедями, приглашал людей в церковь, но ко Христу. И тут выясняется, что само учение Христа, в самой главной его Нагорной проповеди, оно как-то не очень интересно для той церкви, какой она стала сейчас. Она хочет вести как нормальный феодал: раздавать «двушечки», устранять конкурентов, мстить своим обидчикам и так далее.

И поэтому это вопрос некоего моего стыда, в конце концов, и ответственности перед теми людьми, который я зазывал. То есть смотрите, я позвал вас сюда, а оказался каким-то, извините, рекламным зазывалой, который что-то впаривает людям, и при этом на самом деле то, что он продает и дает, это совершенно не то качество, которое НРЗБ. Рекламного агента это как будто бы не касается. Вот я всю жизнь очень боялся быть пропагандистом, рекламным агентом. И поэтому, простите, мои убеждения, совесть, они восстали. Я тот мальчик, который пришел к вере через Достоевского, через братьев Карамазове, а точнее, через легенду о Великом Инквизиторе. И вот то противостояние Великого Инквизитора, умнейшего человека, церковного лидера, который из заботы о малых сих, о маленьких людишках говорит: Им не нужна свобода, их нужно вести, приказывать и так далее. Чудо, власть, авторитет. На этом мы построим нашу церковь.

И этому противостоит Христос, который отказывается от чуда. Отказывается не перед лицом Великого Инквизитора, а еще раньше, перед лицом Сатаны, искушавшего его в пустыне, как Евангелие рассказывает. Вот для меня это было очень важно — то, что Бог замирает на пороге человеческой свободы. Это не моги слова, это слова митрополита Антония Сурожского, замечательного нашего проповедника. То, что Бог делается слугой человеческой свободы, слугой этого человека. Это слова Иоанна Златоуста.

С.Крючков― Скажите, я правильно понимаю, что в вашей интерпретации сегодняшняя патриархия в лице ее предстоятеля, ее руководителя, главы, патриарха, собственно говоря, Этими этическими вопросами задаются в последнюю голову в вашей конкретной ситуации, применительно к вашей истории?

А.Кураев― Вы знаете, я никогда не слышал, чтобы на епархиальных собраниях архиерей такого рода вопросы обсуждал с духовенством. Там все больше про деньги, взносы в епархию и так далее.

Я вам честно скажу, я скорее христианский гуманист по своим убеждениям с самого начала и всегда об этом говорил. И вдруг оказалось, что гуманизм объявлен глобальной ересью устами патриарха Кирилла. Очень активно и похабно об этом отец Всеволод Чаплин говорил, поддерживая своего руководителя священного. И я понял, что это не вопрос о частности, а это вопрос об убеждении. А конкретные поводы для них — споры за избыточную милитаризацию нашей церкви и церковной риторики или же спор по поводу наказания для «Пусси Райот» за их акцию в храме Христа Спасителя — это поводы, это частности. Для меня это очень серьезно. И сейчас для меня вопрос не просто в том, чтобы в любых условиях вернуться и обрести снова право с кадилом ходить по храму.

С.Крючков― Апелляцию вы будете подавать? Есть такая возможность? Это вопрос одного из наших слушателей из Киева, кстати. Ведь что бы стоило?

А.Кураев― Я сначала не хотел, потому что понимал, что дело совершенно бесполезное. Но потом понял, что в моем случае апелляция станет одновременно последним словом подсудимого. Потому что я не был на суде, не был потому, что мне не было сказано, в чем я обвиняюсь, обвинения не были предъявлены. Поэтому сейчас уже лучше понимая, что там накопила патриархия против меня, читая, в том числе, какие-то сайты спикеров патриархии, слушая, что они мне инкриминируют и так далее, я более аргументировано могу представить себе, в чем видятся патриархии мои преступления и, соответственно, попробовать на это ответить.

Поэтому я думаю, что пока в мои планы входит эту апелляцию составить.

С.Крючков― В кавычках преступления, не вошедшие в официальную номенклатуру, в это обвинение — хула на церковь…

А.Кураев― То есть большая конкретизация, в чем именно я виноват. Так что давайте разбираться, да. Ну, скажем, хорошо, вот один из пунктов — это что, оказывается сейчас по НРЗБ сайтам гуляет ссылка на мою реплику, ужасный Вахтанг Кипшидзе, заместитель Легойды, то есть главы информационного отдела пропаганды РПЦ, он об этом рассказал. А я полагаю, что он достаточно информированный человек.

А.Кураев: Я всю жизнь очень боялся быть пропагандистом, рекламным агентом

Дело в том, что летом минувшего года в одной интернет-дискуссии у себя в блоге я сказал… Там речь шла о том, как печально, на мой взгляд, реагирует церковь Беларуси на полицейские репрессии тамошнего режима. И я сказал, что не стоит этому удивляться, потому что это в традиции. И там говорил, что, к сожалению, православная церковь — это старая б… (дальше сами догадаетесь), которая блудила со всеми царями земли. И поэтому ничего нового митрополит Сергий с сергианством не изобрел. Все так же. То есть, во-первых, это традиционная часть моей апологетики. Уж простите, на «Эхо Москвы» займусь церковной апологетикой. 20 с лишним лет я постоянно повторял, что история церкви началась не с нас. Она всегда была полна всевозможнейшими безобразиями. Но Бог терпел наших предков, и, может быть, потерпит и наше поколение. Не надо считать, что конец света вот сейчас, мы исчерпали чашу божьего терпения.

Я еще в середине 90-х составил антологию цитат из учителей церкви, где они крайне печально оценивают состояние церковной жизни в свои времена. Василий Великий говорит: «Ты спрашиваешь меня, как обстоит дело с церковью. Ответ: с церковью всё так же, как с моим телом — всё болит и никакой надежды».

Григорий Богослов НРЗБ пишет, что Христос спит, поэтому всякие безобразия в церкви. И таких цитат много. В том числе, я приводил цитату Гийома д’Оверня — это епископ Парижа XIII века, который прямо так и говорил что церковь стала вавилонской блудницей. То есть этот образ блудницы НРЗБ — это образ из Апокалипсиса, 17-я, 18-я глава. Обычно им стали активно пользоваться, когда стали бросаться друг в друга какашками христиане разных конфессий. То есть протестанты католикам это говорили, католики — протестантам, православные — и тем и другим, что это ваша церковь, про нее сказано «блудница вавилонская». На самом деле это делали все с одинаковым основанием, потому что, конечно, все конфессии традиционные, кроме последующих так называемых свободных церквей, активно искали полицейскую, государственную поддержку, где только могли и активно использовали ее для борьбы со своими религиозными диссидентами.

Так что образ традиционный, в истории богословия себя зарекомендовавший. Плюс ко всему В Ветхом завете есть поразительная история, когда Бог повелевает еврейскому пророку Осии взять такую блудницу в жены и публично перед всем народом на ней жениться и пояснить, что «это вы, народ Израиля, так блудите со всем богами земли, изменяете мне, Иегове» и так далее. А народ Израиля НРЗБ богословия христианского — это тоже церковь. Народ Израиля, еврейский народ — равно церковь эпохи дохристианской.

Так что поэтому, во-первых, это традиционный образ. Во-вторых, я его употребил именно апологически: блудили давно и все, и поэтому никакого нового греха никто не придумал: ни митрополит Сергий, ни его преемники и наследники. Это историческая язва со времен, может быть, императора Константина, когда церковь, на словах устраняясь от политики, на самом деле устраняется только в том, что она не осуждает действия власти, скорее поддерживает и аплодирует, какая бы это власть не была, будь то режим Луганской народной республики или, скажем, Азербайджан… на днях Бакинский архиепископ РПЦ подписал невероятно похвальное письмо Алиеву: «Ты наш спаситель, нашего отечество… Наконец, с мечетей Карабаха зазвучал азан». Это архиепископ радуется этому обстоятельству. Ну, что же? Это ничего нового.

С.Крючков― А если чуть более сузить историческую перспективу до последних 30 лет. Вы были и при патриархии Алексия II, некоторое время даже его секретарем. И наблюли в развитии приход Кирилла, причем, собственно говоря, рукоположены в сан протодиакона были именно им в 9-м году в апреле, то есть спустя некоторое время после его прихода.

Вот мера того, что в данном случае вы называете блудом, она в сопоставлении этих двух периодов в истории РПЦ какова?

А.Кураев― Не то чтобы она сильно увеличилась. Вопрос в другом: мои надежды исчерпались. Знаете, в советские годы какие-то вскрываемые недостатки объяснялись пережитками буржуазного прошлого. В 90-е годы какие-то безобразия — вроде бы мы в светлые, либеральные дни вошли, а что-то происходит в бюрократии и так далее — объясняли тоже советскими пережитками. Вот и я тоже полагал: ну, хорошо, вот поколение людей, выросших в советской церкви, привыкшие все делать по звонку из совета по делам религий в согласовании с КГБ и так далее; люди, которые просто не умеют дышать полной грудью, у них, говоря модным языком уровень кислорода в крови понижен. Это беда, подождем.

Как говорил отец Виталий Боровой, удивительный такой священник в нашей церкви старенький, обращаясь к нам, семинаристам в середине 80-х годов, простите, цитирую буквально: «Братья, вы не судите меня и священников моего поколения. Мы говно, и мы это знаем. Но мы должны упасть в эту землю… Мы шли на компромиссы, мы молчали для того, чтобы вы потом могли нас критиковать в более свободных условиях. Да, потом вы забудете нас, будете прать нас ногами, но зато церковь выживет, и вы уже будете думать и говорить иначе». И эти слова были очень понятны, они были очень дороги. И, я надеялся, именно это и произойдет.

Но затем прошло четверть века, и стало понятно, что те болячки, которые меня тяготят в нашей церковной реальности, это не советское прошлое, это не советское производство, а это нечто, имманентно присущее нашему строю церковной жизни. Поиск, просто жажда церковной элиты опереться на поддержку власти, ненависть ко всем инакомыслящим, эта неуемная совершенно роскошь и многое другое. Даже просто элементарное хамство.

Не могу не заметить, что главный пункт обвинения, что я досадил священнику, нехорошо о нем отозвавшись, но по этой статье — это 56-е апостольское правило — того же патриарха Кирилла давно надо лишать сана и почти всех наших епископов. Потому что сколько я таки и слышал своими ушами (и слышал рассказов со слезами) священных матюков, которыми епископы обкладывают своих священников. Причем очень часто по принципу: чем ближе этот священник… ну, знаете, как дома можно в трусах ходить — вот точно так же в понимании наших архиереев можно, соответственно с наиболее приближенными сотрудниками…

С.Крючков― Значит ли, что в этой утрате надежд по поводу сегодняшней церкви вы теряете и надежды по поводу будущности церкви завтра, не верите, что может быть иначе в ситуации, которую описываете вы сейчас?

А.Кураев― Первое: простите, я верую в бога, поэтому всегда есть надежда. Есть замечательный еврейский мидраш. Когда бог уводил евреев из Египта, обещал им: «Идите через Красное море», народ, естественно, сомневался. Не Моисей, а один из лидеров народа Израиля, он, веря Моисею, веря богу, он пошел вперед. Он вошел в море по колено — море не раздвинулось. Он вошел по пояс — не раздвинулось. Он вошел по грудь — всё на месте. И тут, когда он стал тонуть и уже по ноздри погрузился, уже не мог дышать, — вот тут в последнюю минуту море разошлось. И отсюда вывод еврейских мудрецов: Ты действуй, ты верь до последнего.

И в этом смысле я верю. Господь может в последнюю минуту всё исправит. Но вторая моя надежда на то, что если по-человечески, решение любой проблемы начинается с ее признания. Стороны сошлись в том, что они признают наличие проблемы. В коммюнике первый шаг в решении какой-нибудь проблемы: Мы признаем, что существует проблема — проблема Карабаха, проблема Курильских островов, еще чего-то — вот есть проблема. Дальше можно десятилетиями обсуждать, но мы зафиксировали: проблема есть. А дело не в том, что просто птички мимо пролетали.

С.Крючков― Уточним. Проблема двух богословских позиций: с одной стороны, олицетворяемой Кириллом, с другой стороны, вами.

А.Кураев― Нет, я ничего не хочу олицетворять. По-простому пытаюсь напомнить священникам, что есть такая книжка, называется Евангелие, там есть Нагорная проповедь, которая нас тоже касается.

А.Кураев: Бог терпел наших предков, и, может быть, потерпит и наше поколение. Не надо считать, что конец света сейчас

Так вот есть у меня все равно надежда на то, что когда эти проблемы выйдут из анонимных бложеков и начнут всерьез обсуждаться, к сожалению, сначала на светских площадках, потом, конечно, на внутрицерковных, то тогда, может быть, что-то изменится вслед за изменением в целом культуры общества, в частности, появлением правовой культуры. По мере роста простой культуры, по мере, простите, европеизации нашего общества. Есть надежда. Если эта европеизация будет расти, то тогда, со временем, конечно, изменится и способ контакта, коммуникации людей, в том числе, в церковных общинах. Вот эта надежда моя есть. Она гаснет потихоньку, потому что кажется, что мы дрейфуем в сторону Северной Кореи. Северная Корея нас притягивает, кажется, больше, чем Западная Европа. Но это власть. И опять для меня очень серьезный и больной вопрос: А является ли большевизм-сталинизм неким наваждением, случайной мутацией в нашей истории, или же это некий прорыву чего-то внутренне нам присущего? А если второе, тогда понятно, что это будет с нами случать вновь и вновь, но тогда для моих надежд на ближайшее столетие нет места. В общем, у меня нет пророчеств.

С.Крючков― В этом смысле вы увязываете то, что церковь в некотором роде является государством в миниатюре, со сменой политического вектора в России в целом может измениться то, с чем мы имеем дело в жизни церковной?

А.Кураев― Для меня очень горько, что церковь ни в чем не является примером для современного российского общества. Волонтерское движение возникло не под влиянием проповедей епископов. Совершенно светские люди по своим убеждениям вполне гуманистическим, подражая западным образцам каритативного служения, они поднялись, стали организовываться. Когда речь идет о защите достоинства человека, его чести, то уже здесь церковь вообще просто помалкивает и говорит только о своих обидках, никогда не замечая обиды кого-либо другого — адвентистов, иеговистов или еще кого-то.

С точки зрения искусства нельзя сказать, что церковная архитектура, церковное искусство вообще показывает какие-то новые рубежи, которым было бы интересно следовать уже мирским артистам в высоком смысле этого слова. А в XVIII, XIX века было иначе даже в России. То есть с точки зрения какой-то честности, человечности… К сожалению, происходит так, что в церковь иной раз залетают люди с этой хорошей университетской светской, гуманитарной культурой… да, там, бывает, они адаптируются, бывает им очень больной, бывает, они уходят, бывает, предают самих себя — типичный пример: тот же Легойда или Иларион (Алфеев) — люди, предавшие себя, тех хороших мальчишек, которыми они были. По-разному бывает. Но я не вижу именно этой «радиации», какого-то света добра, который из церковной организации исходил бы в большей степени… Скажем так: патриархия не фонит добром в большей степени, чем администрация президента.

С.Крючков― А на низовом уровне церковь фонит добром? Рядовые сельские священники являются такими центрами притяжения по-прежнему?

А.Кураев― Для кого-то — да. Но опять если сравнить их с сельскими учительницами или врачами. То есть не понимаю, чем тут они должны особо выделяться.

С.Крючков― То есть эта проекция по вертикали идет точно так же, как и в нашей жизни. А что касается процедурного вопроса. Вы сказали, что будете подавать апелляцию. Это в какие сроки упирается, то есть когда вы это сделаете? Что касается самого суда, не было возможности провести его — вы объяснили, почему заочно — но, тем не менее, в режиме Zoom-конференции. Мы видели на епархиальном собрании, как патриарх перед «Маком» сидел…

А.Кураев― Дело не в очности или заочности, а в этом что мне ни в какой форме не сообщили, какие именно мои деяния считаются неверными, не сообщили о том, под какие каноны церковные, статьи из церковного закона они подпадают, в чем суть претензий ко мне.

И меня же обвиняли не в чем-то таком, позорном, о чем нельзя говорить особенно в присутствии несовершеннолетних. А речь шла о претензии к моим публичным словам. Публичные слова публичного человека, почему должны в секрете разбираться? Вывод пока один: боятся дискуссии. Не хотят мне дать слова для ответа. Это довольно очевидно. Так что поэтому не звали меня.

Сроки для апелляции там, по-моему, 5 рабочих дней.

С.Крючков― То есть 29-е чисто было вынесено это решение… Или после утверждения патриархом?

А.Кураев― Нет, до утверждения патриарха. С вынесения приговора.

С.Крючков― Вы уже подготовили? Это будет сделано в публичной форме или достаточно будет публикации в блоге?

А.Кураев― Скорее они рассчитывают, что если это будет сделано, то будет сделано в закрытой опять же форме. Я, наверное, после того, как отправлю апелляцию по инстанции, наверное, буду ее публиковать.

С.Крючков― Дьякон Андрей Кураев сегодня гость программы «Персонально ваш». Вернемся в эту студию после новостей и рекламы.

НОВОСТИ

С.Крючков― Меня зовут Станислав Крючков. Сегодня гость программы «Персонально ваш» дьякон Андрей Кураев. Мы говорили о епархиальном суде, который вынес решение об извержении из сана. Отец Андрей, а вот, собственно говоря, процедурно, что суд из себя представляет? Во-первых, из кого он состоит и насколько он независим в своих решениях?

А.Кураев― Сначала бы я хотел вернуться к теме прошлого получаса, НРЗБ проблеме. Дело в том, что мой любимый подарок этого года — это такая замечательная авторучка в виде Санта Клауса. Но у нее есть одна деталька. Может быть, видно. Это Санта-Клаус — боксер. А, учитывая, что Санта-Клаус — это святой Николай, а про святого Николая есть легенда, что он побил своего оппонента на первом Вселенском соборе. И это тоже та легенда, с которой я спорю уже не один год, говорю, что нет никаких ранних источников. Это в 14-м веке эта легенда НРЗБ появляется. В итоге в этой фигурке это воплощение: святой Николай, который бьет морду оппоненту. Это вот очень такой… образ современного православия. Что называется, любимый эпизод любимого жития любимого святого именно таков.

С.Крючков― Добро фонит кулаками в данном случае.

А.Кураев― Ну да. Не Серафим Саровский, который умоляет полицию не судить разбойников, которые ему позвоночник сломали, напали на него — не этот эпизод возлюбим сегодня, а именно Николай, который заушает еретика Ария.

Теперь что касается церковного суда. Сами по себе там, наверное, достойные священники. Это священнический суд. 5 священников. Во главе, по сути, настоятель, формально ключарь храма Христа Спасителя Михаил Рязанцев и еще 4 московских священников.

Надо сказать первое: во всех этих наших церковных судах, хоть в Москве, хоть где ни у одного человека нет юридического профессионального образования. Второе: у них, конечно же, нет и церковно-юридического образования, потому что по этому профилю наши академии, семинарии не готовят специалистов вообще. Налагаем на это общее правовое бескультурье в нашем обществе, а, тем более, церковно-правовое бескультурье — нет современных книг, толкующих применении церковного права, нет современных кодификаций канонов, принятых тысячу лет назад. И в общем, поэтому это темный лес изначально.

А.Кураев: Юридически виновниками войны является тот, кто первый или вручил ноту об объявлении войны или начал бомбить

Дальше. Все судьи назначаются указами патриарха. Плюс к этому они все от него зависимы, потому что патриарх их работодатель и прямой начальник. Они же священники этой же епархии. Если бы суд совершали священники соседней епархии, например, священники Тульской епархии судят клирика Рязанской епархии, которые в конфликте со своим архиереем, тогда хоть подобие независимости можно было соблюсти. Здесь же — нет.

Суд принимает в своей работе только дела по указанию Патриарха или епископа НРЗБ и ему же дает свое решение на утверждение, которое епископ вправе не утверждать.

Вообще, надо сказать, что церковный суд — институт совсем недавний у нас, ему всего 15 лет. В принципе, все эти решения может принять и принимает епископ единолично: и запретить, и лишить сана и так далее. В данном случае зачем потребовалось через суд меня проводить? Ну, это, наверное, патриарх просто хочет снять с себя ответственность.

С.Крючков― НРЗБ Последнее слово за ним. Он должен утвердить это решение.

А.Кураев― Он сделает вид… Но, вы знаете, он ничего об этом не скажет, а его апологеты — Легойда — скажут: святейший не хотел, но он исполнил решение суда. И люди будут думать, что это независимый суд, действительно, чего-то исследовал всерьез, было прение сторон, в результате суд, выслушав аргументы за и против… То есть в надежде на то, что эти светские ассоциации сработают у людей. А они здесь совершенно ложные, эти ассоциации.

С.Крючков― Скажите, а вы чувствуете не то что непубличную поддержку со стороны ваших коллег, но, может быть, и публично кто-то выражает? Я понимаю, что эта поддержка сейчас, безусловно, вам необходима.

А.Кураев― Непублично, конечно, я каждый день получаю и письма и звонки, и электронные сообщения всевозможные со словами поддержки и от священников и, знаете, от епископов, бывает такое. Но публично только один иеромонах высказался в мою поддержку, не скрываясь за ником, под своим именем, но и то я не буду называть его имя, чтобы не привлекать к нему внимание инквизиции.

С.Крючков― Вот вы говорили о совокупности факторов, которые послужили причиной этого, назовем, диспута или конфликта, а насколько важен фактор, касающийся вашей позиции по поводу автокефалии Украинской церкви, вернее, по поводу официальной позиции Московского патриархата по поводу произошедшего с Украинской церковью?

С.Крючков― Дело в том, что в официальном коммюнике о решении суда кроме кейса Агейкина, именно это и было единственным выдвинутым мне обвинением, что я обвинил Московскую патриархию в организации раскола. То есть меня обвинили не в том, что я ушел в раскол или я организовал раскол, а моя вина в том, что я показал пальцем на мое священное руководство и сказал: «Ребята, вы раскольники». Это правда. У меня была такая запись в сентябре 18-го года: «Ура! Мы теперь раскольники». Это когда синод нашей церкви принял решение о разрыве канонического, немолитвенного общения с патриархом Варфоломеем. И причем в этом постановлении официально была фраза «Мы пошли на эту меру…». Ну, вы пошли, так я об этом и говорю: «Ребята, это вы пошли — отцы НРЗБ владыки — вы пошли. То есть на вас вина лежит». Можно сколько угодно бросаться обзывательствами, вводить друг против друга санкции, ставит ультиматумы, но юридически виновниками войны является тот, кто первый или вручил ноту об объявлении войны или же начал бомбить мирно спящие города.

США, Америка, действительно, довела до ручки японскую экономику к зиме 41-го года своими санкциями, блокадой, эмбарго на поставку

США, Америка, действительно, довела до ручки японскую экономику к зиме 41-го года своими санкциями, блокадой, эмбарго на поставку нефти и так далее. Но в Перл-Харбор прилетели японские бомбардировщики, а не в Токийский залив пришли американские авианосцы. Поэтому Япония — агрессор, поэтому ей пришлось это расхлебывать по полной, и до сих пор права на создание своей армии она не имеет.

Так же и здесь. Варфоломей может сколько угодно дразниться, но НРЗБ он никаких правил не нарушил, он всего-навсего лишь позвал своих представителей на Украину: «Выясните, что там». Они там ничего не делали. Просто ходили, покупали какие-то иконки в Киево-Печерской лавре, где были замечены. И всё. В ответ на это — разрыв отношений.

Это то самое управление НРЗБ истерики: избыточная реакция, крайне резкая и канонически необоснованная. Вот об этом я писал.

С.Крючков― Эта истерика, на ваш взгляд, в дальнейшем будет нарастать или будет увеличиваться влияние фигуры вокруг патриарха, которая, может быть, к какому-то вектору, менее истерическому приведет?

А.Кураев― Еще лет 9 назад, когда я еще входил в команду патриарха Кирилла, но уже кое-что неприглядное замечал, я спросил одного собеседника из окружения патриарха: «А там еще, в команде остался хоть кто-то, кто может два раза подряд сказать патриарху — нет?» Ну, вот ситуация мозгового штурма. Я помню, митрополит Кирилл любил такие ситуации, когда был митрополитом. Я сам участвовал в таких командных обсуждениях каких-то документов, решении. И вот в этом мозговом штурме, кто-то предложил идею. Патриарх сказал — нет. Может ли этот человек через 10 минут или на следующий день вернуться и все-таки настаивать на своем, но пусть дополнительный аргумент? Мне было сказано — нет, таких людей уже не осталось.

Так что поэтому вновь говорю: это Юпитер, который притянул к себе все маленькие планеты, их поглотил, лишил их всякой субъектности.

С.Крючков― А на сегодня остался хоть один человек, который может хотя бы единожды сказать нет в окружении патриарха?

А.Кураев― Я уже даже не знаю, какими реверансами он должен уже это сопровождать. Скажу, что есть такое выражение опять же в тех кругах, цитируя слова одного успешного аппаратного священника. Он говорит: «Отец Андрей, поздравь. Я прошел обряд освящения святейшей слюною». То есть патриарх счел его настолько близким, что наорал.

С.Крючков― Государство у нас присматривает за оппозиционерами, а церковь за оппозиционерами патриархии присматривает сугубо через блоги, через публикации в интернете, или наушничество какое-то процветает? Как это устроено в церковной среде?

А.Кураев― Думаю, что есть и всё и вся. Но, несомненно, что патриарх лично заглядывает в мой блог. Несомненно, что Легойда кладет ему на стол еженедельно, что происходило в прессе, блогосфере, и там тоже есть сообщения, что такого нехорошего я сказал. Это годами продлилось, несомненно. Есть элементарное наушничество, попытка сформировать мнение кого-то о ком-то. Всё, как у людей.

С.Крючков― А это 13-минутное выступление Кирилла по поводу священников-блогеров на епархиальном собрании, оно было посвящено сугубо вам или это довольно широкая среда?

А.Кураев― Нет, конечно. Со мной уже было, по крайней мере, в голове патриарха решено. Было понятно, что такого рода увещевание на меня не подействует. Нет, это, как и сам суд надо мной, «его пример другим наука». То есть то, что одновременно арестовывают Сергия Романова, лишают сана меня… Это неважно, налево или направо ты уклоняешься из общей колонны. Ты не имеешь право на это все равно. Все должны шагать в ногу и только хором цитировать документы официальной церкви, речи патриарха. Это так понимается свобода слова в нашей церковной реалии.

С.Крючков― Отец Андрей, церковь в лице Илариона призывает от Рождественских служб отказаться пожилых прихожан. На ваш взгляд, в нынешних условиях это достойный, правильный призыв?

А.Кураев― Я думаю, что да. Я сразу должен предупредить: и сейчас и на будущее время я не даю никакого обета всегда ругать высших чиновников церковных. Если они говорят хорошие вещи, я с радостью их поддерживаю. И в данном случае важно, чтобы и патриарх свой призыв предпасхальный повтори бы, если, действительно, есть такая угроза, действительно, рождественской службы более массовой, чем обычно, и, к сожалению, риск заражения тоже достаточно велик. Но при этом я благодарен митрополиту Илариону за этот его призыв.

А.Кураев: Это неважно, налево или направо ты уклоняешься из общей колонны. Ты не имеешь право на это все равно

С.Крючков― А то, что церковь не станет инициировать ограничения в богослужениях, несмотря на то, что признает троекратно возросшую смертность среди священников, то есть какие-то там значительные цифры, даже в сравнении с массой обычных людей обычно в вашей, священнической среде называются — это правильно, или это противонаправленный вектор?

А.Кураев― Я должен отметить все-таки фантастическую открытость Московской патриархии в этом вопросе. Я не знаю другого ведомства, которое бы так открыто сообщало, вело бы статистику, оглашала ее о потерях в ее рядах. Сколько учителей заболели и скончались в этом году в Москве?

С.Крючков― Да, нам это известно постольку поскольку.

А.Кураев― «Эхо Москвы» озвучивало потери в своих рядах?

С.Крючков― Ну, слава богу, живы-здоровы, чего желаем всем накануне Рождества да и всегда.

А.Кураев― Торговые сети — это же очень важно — крупные: «Перекресток», «Ашан». Сказал кто-нибудь, сколько у них людей болело и так далее? В каких магазинах, на каких улицах? Этого не было. В этом смысле, церковь, простите, хороший пример.

С.Крючков― Кстати, вернусь все-таки немножко к суду. По поводу записи о почившем протоирее Агейкине. Это повод, один из двух, который вы обозначили. Вы же все-таки принесли извинения, да? И это может стать дополнительным фактором на чашу весов, когда будет приниматься окончательное решение, когда будет получена ваша апелляция?

А.Кураев― Ну, не в Москве. Если подам апелляцию в Стамбул, в Константинополь, то там, конечно, это будет учтено. А здесь я уже 2 мая и в прессе, и в интервью «МБХ-медиа», и у себя в блоге принес извинения семье отца Александра. Заметьте, я об этом сказал только в своем блоге, а в извинениях НРЗБ перевыполнил эту норму, потому что публично в массмедиа это сказал. Я потом повторял это в письмах церковному суду, которые опять же были публичны, и я это публиковал. То есть многократно эти извинения звучали, и они совершенно не учтены судом. И это означает, что когда сейчас мне намекают со всех сторон чиновные люди, что «Отец Андрей, принеси покаяние — патриарх тебя простит», я говорю: «Не вижу оснований. Я уже каялся, это не учтено».

Плюс к этому закону римского права, а также по церковным канонам нельзя за одно и то же деяние наказывать дважды. Вот то, что я 8 месяцев был лишен возможности служить — это уже очень серьезное наказание по церковным меркам — за оскорбления Агейкина. А теперь суд снова повторяет его как главное, назначает еще более суровое наказание — за раскаяние, уже как бы грех. То есть это очень показательно для характеристики суда.

С.Крючков― Вы допускаете, что патриарх может допустить великодушие и не утвердить? Мы уже говорили об этом, но, тем не менее, на заднем фоне такая мысль скользящая присутствует у вас?

А.Кураев― Ну, знаете, рассчитывать всегда на худшее, а не на чудо все-таки. Поэтому да, конечно, НРЗБ в руке божие, мы это знаем. Может быть, и у патриарха что-нибудь такое случится. А, может быть, это будет не приступ милосердия, а, может быть, настоятельный совет из кругов нерелигиозных, что не надо создавать еще одну точку притяжения, не надо создавать канал связи Москва и Стамбула еще один. Могут быть и такие светские консультанты, могут сказать, патриарху, что как-то он слишком уж осложнил эту ситуацию. То, что должно было достаться внутри алтарной разборки — классика: поп с дьяконом поругались, зачем из этого делать что-то вселенское?

С.Крючков― А как организована субординация между подобного рода светскими советчиками и представителями патриархии? Тут остается только взять под козырек или можно поерепениться и сказать свое «фи» и свое нет.

А.Кураев― Вопрос в том, кто именно скажет и с какой интонацией?

С.Крючков― На каком уровне это должно быть?

А.Кураев― Совершенно верно, на каком уровне. Если это пятый референт шестого заместителя, то, конечно, это может быть проигнорировано, а если более серьезно…. Поэтому я не знаю.

С.Крючков― Ваше жизнеощущение нынешнее, эмоциональное состояние каково? Вы тяжело переносите то, что сейчас происходит?

А.Кураев― Вы знаете, я еще в мае сказал, как только получил известие о суде, я тогда вам в интервью говорил, что не знаю, пойду на суд или нет. Вот с какой ноги встану в день суда, от этого и будет зависеть.

И сегодня я скажу несколько иначе. У нас требуют часто: голосуйте сердцем. В церковной среде особенно. Мы же мистики, да? Как сердце подскажет. Вот мое сердце очень четко подсказывало… У меня манометр под рукой. Каждый раз, когда я принимал решение: наверное все-таки стоило сходить на суд, не давать еще повода — давление вскакивало, и становилось тяжело. Как только я принимал решение — надо не позволять с собою так обращаться. Это, в принципе, очень важная вещь. Знаете, когда я многие последние годы говорил, что есть случаи каких-то сексуальных харассментов, скажем, в наших церковных службах, в ответ часто люди говорили: «Ну, как же так? Это же взрослые люди, мужчины, неужели они не могли за себя постоять?» Там семинаристы или кто-то еще, если не о детишках совсем речь идет.

Вот и я вдруг решил: в самом деле, может быть, все-таки надо за себя постоять? Знаете, есть женщины в присутствии которых любой забулдыга не будет ругаться матом, забудет эту часть свое лексикона. Потому что от этой женщины исходит такое благородство, что даже он понимает, что нельзя.

Так вот очень часто с нами поступают так, как мы разрешаем. Тыкать, например, хамить безответно. А мы только всё сгибаемся — да-да, да-да… А священный руководитель или какой-то другой начальник… «Начальника, как скажешь?»

Поэтому да, надо дать такой пример. И для самого себя это важно, для некого самоощущения и пример для других — и для начальства и для коллег. Вот, оказывается, можно такого рода хамское отношение к себе, с собой поставить НРЗБ, сказать: «Нет, я по вашим правилам играть не буду».

С.Крючков― То есть вы говорите о том, что должна возобладать та самая этическая компонента, которая в жизни современной русской церкви присутствует не в столь значительном количестве? По большому счету вы предрекаете перспективу раскола в некотором роде.

С.Крючков― Нет, я просто говорю о том, что мое сердце успокаивалось каждый раз, когда я принимал решение, что не пойду. Среди мотивов, почему не идти — это желание принести последний, может быть, благодарственный дар моим коллегам, сослужителям, священникам. Так получилось, что я не просто заштатный дьякон. Новости из жизни заштатного дьякона не помещают на официальном сайте патриархии. И, конечно, я понимаю, много глаз смотрим на меня с интересом: что позволят себе сделать с Кураевым. А потом спроецируют на себя.

И если я позволю так с собой обращаться — судить без обвинения объявленного, без права на подготовку к судебным прениям, — то что же со всеми остальными? Поэтому всем тем, кто меня критикуют: «А чего это на суд не пошел?» — я скажу: А себя поставьте на мое место. Вы для себя хотите таких судей, такого суда, чтобы вас звали на суд, не объясняя, в чем дело, вот так просто ошарашили с ходу, лишив права на защиту, подборку свидетелей, аргументов так далее? Для себя вы такого не хотите? Ну, тогда подумайте, ребята, я за вас хлопочу. Может быть, кто-то когда-то поставит свечку.

С.Крючков― Где и как будет и, возможно, станет рассматриваться апелляция? Как это устроено?

А.Кураев― Сначала повторное заседание того же самого епархиального суда, если я подаю жалобу.

С.Крючков― В том же самом составе.

А.Кураев― В том же самом составе. Если это ничего не меняет, то у меня есть еще все-таки подать апелляция в Общецерковный суд — это высшая инстанция, суд второй инстанции. Если и там ничего не делается, тогда, в принципе, каноны в определенной интерпретации позволят мне обращаться ко Вселенскому патриарху.

Я уточню, что значит, в определенной интерпретации — в интерпретации Греческой церкви Вселенского патриарха, канона мне это позволяет. В интерпретации Московского патриарха — не позволяет. В этом есть такая вилка.

А.Кураев: Я вообще предлагаю праздновать Рождество 31 декабря по новому стилю

С.Крючков― Андрей Вячеславович, абстрактно от вашей истории все-таки Сергия я вспомню. Извергнутый из сана бывший настоятель Среднеуральского монастыря Николай Романов. Сергий (Романов) — ну, да, он ортодокс. Уголовный суд здесь адекватное мерило поступков, вменяемых ему в вину, или здесь примерно такая же процедура должна быть, как и в вашем случае?

А.Кураев― Ему очень странная статья была инкриминирована — за проповедь, которая является вполне классической на самом деле для православной культуры: Увещевание пойти на смерть за Христа, за Россию, за Россию умереть. Песенка в каком-то советском фильме была: «А может лучше за Россию умереть, чем здесь стареть?» Кажется, «Корона Российской империи». Собственно говоря, эту песенку перепевал Сергей Романов. И то, что в этом увидели экстремизм… Ну, простите, а вся наша пропаганда последних лет, она именно этому учит: «Умри за Россию!» «Дядя Вова, мы с тобой!» и так далее.

То есть если его судят за это, то судить надо очень многих наших проповедников. Так что Следственный комитет должен был бы здесь получше подготовиться.

С.Крючков― Рождественская неделя. Наш слушатели интересуются вашим мнением перехода на новый Юлианский календарь. Греческая церковь как-то живет по этому календарю. Вот у них Крещенье будет. Это позволит сдвинуть окончание Рождественского поста и без некоторых ограничений впредь встречать Новый год. Это реальная перспектива для Русской церкви в ближайшие годы или нет?

А.Кураев― Я всегда говорил, что литургическая реформа, религиозная реформа, которая вдохновляется едой — это несерьезно. Второе — то, что я говорил прошлые годы и повторяю сейчас: я вообще против и того и другого календаря — и Юлианского и Григорианского в данном вопросе. Я вообще предлагаю праздновать Рождество 31 декабря по новому стилю для того, чтобы смысл нашего летоисчисления стал бы ясен. Если я праздную 25 декабря Рождество, почему год от Рождества Христова начинается через неделю? Если я отмечаю начало года от Рождества Христова 1 января, почему Рождество я праздную через неделю. То есть в обоих случаях возникает тот же вопрос. Поэтому предложение мое простое: как бы нам так договориться в рамках хотя бы одной конфессии, одной страны, чтобы перенести Рождество на 31 декабря по новому стилю. Это так логично: Христос родился — и сразу Новый год по этому поводу.

С.Крючков― А такого рода дискуссия идет во внутрицерковной среде хотя бы в первом приближении?

А.Кураев― Нет, конечно. Но когда она куда-то ускользает случайно, какие-то блоги церковные и нецерковные, конечно, вызываются бурные дискуссии, но довольно многие люди хают и говорят: «Это так очевидно. Почему бы и нет?»

С.Крючков― А вообще это потребовало бы большого богословского обоснования — нет?

А.Кураев― Нет. Тут же чисто конвенциональные вещи. Мы не знаем, когда именно родился Христос. По косвенным данным где-то в середине зимы, не более того. А кроме того, все равно не пройдет и 80 лет, эта проблема станет актуальной, потому что в XXII веке придется праздновать Рождество 8 января, все равно сдвигать. Все равно реформа нужна будет. И накануне ее возникнут церковные дискуссии. Может быть, вспомнят и эту мою идею.

С.Крючков― Как педагогу вопрос, наверное, последний. Иностранный язык исключен из списка обязательных в едином госэкзамене. Соответствующий приказ Министерства просвещения вступил в силу. Как вы полагаете, это упрощенчество такое? Чем это можно объяснить? Можно нас экзаменовать по инязу?

А.Кураев― В советские времена я всегда был удивлен, почему иностранный язык был обязательным? Ведь границы были закрыты, общение с иностранцами было запрещено. И дети, конечно, в обычных школах относились спустя рукава к изучения иностранных языков, о чем уже в 90-е стали горько жалеть. А сейчас, я думаю, что это политическое решение. Попытка взять контроль над интернетом, попытка взять контроль над головами, в том числе, чтобы информация на других языках не залетала бы в большое количество умов дорогих избирателей. НРЗБ.

С.Крючков― Андрей Вячеславович, лучи поддержки вам. Берегите себя в оставшиеся до получения вашей апелляции дни, да и впредь. Сегодня гостем программы «Персонально ваш» был дьякон Андрей Кураев. Провел передачу Станислав Крючков. Благодарю вас.

Сразу после этой программы в 16 часов — «Изнанка», программа о профессиях, вместе с Алексеем Нарышкиным узнаем, чем занимаются геологи. Затем в 17 часов будет «Особое мнение» политолога Сергея Маркова, а после 19 — «Особое мнение» научного сотрудника University college of London Владимира Пастухова. Всего вам доброго, до свидания!

Я верю в то, что любовь сильнее разума и ей не прикажешь

Ты спрашиваешь, во что же я верю… Не знаю, с чего и начать…

Я верю в судьбу, от которой не уйти, и она рано или поздно всё равно тебя настигнет. Я верю в то, что чувства сильнее разума и им не прикажешь…

Я верю в то, что мурашки появляются далеко не ко всем, а только лишь когда человек затрагивает в тебе что-то глубоко, и неважно, реагирую ли я на голос, взгляд, прикосновение или просто в моём подсознании возникает его образ…

Я верю в то, что если человек предаст моё доверие, то во мне сломается что-то, порвётся нить и я уже не смогу посмотреть на него так, как раньше…

Не умею я воскрешать то, что умерло. Я верю… если человек твой, то ты чувствуешь его дыхание у себя под кожей, один пульс на двоих, мысли и фразы, которые один начинает, а второй подхватывает.

Я верю в то, что если мне плохо, то где бы ни был человек, он почувствует щемящую боль в области сердца…

Я верю в закаты с чашкой горячего чая и рассветы, которые отражаются в глазах…

Я верю в шёпот нежный и ласковый, без фальши. Я верю в то, что голос бывает родным и, когда его слышишь, ты будто кутаешь душу в тепло.

Я верю в молчание, которое может быть красноречивее слов… Я верю в магию взгляда, которой можно поставить на колени или убить, а можно заставить летать, улыбаться и воскресать.

Я верю в то, что когда закрою глаза, человек останется со мной, несмотря на мои сильные или слабые стороны, недостатки или ошибки. Я верю в то, что время не повернуть вспять и что всё когда-то проходит…

И поэтому, нужно дорожить тем, что у нас есть, ценить моменты, каждую секунду, каждое мгновение…

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

© Copyright Источник Изображение статьи предоставлено бесплатным  сервисом  Изображение с лицензией CC0 Creative Commons

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Ты Спрашиваешь, во что же Я Верю… — Стихи

Ты Спрашиваешь, во что же Я Верю…
Я Верю в Судьбу, от которой не уйти, и она рано или поздно все равно Тебя Настигнет… 

Я Верю в то, что Чувства Сильнее Разума и Им Не
Прикажешь… 

Я Верю в то, что Мурашки Появляются далеко не ко Всем, а только лишь когда Человек
Затрагивает в Тебе Что- то Глубоко и Неважно реагирую ли Я на голос, взгляд, прикосновение или просто в моём подсознании Возникает Его Образ… 

Я Верю в то, что если Человек Предаст Мое Доверие, то во Мне Сломается что- то, Порвется Нить и Я уже Не Смогу Посмотреть на него так, как раньше… Не Умею Я Воскрешать то, что Умерло… 

Я Верю в Закаты с чашкой горячего чая и Рассветы, которые отражаются в глазах… 

Я Верю в Шепот, Нежный и Ласковый, Без Фальши… 

Я Верю в то, что Голос бывает Родным и, когда его слышишь, Ты будто Кутаешь Душу в Тепло… 

Я Верю в Молчание, которое может быть Красноречивее Слов…

Я Верю в Магию Взгляда, которой можно Поставить на Колени или Убить, а можно Заставить Летать, Улыбаться и Воскресать… 

Я Верю в то, что когда закрою глаза, Человек Останется со Мной, несмотря на Мои Сильные или Слабые Стороны, Недостатки или Ошибки… 

Я Верю в то, что Время Не Повернуть Вспять, и в то, что Все когда- нибудь Проходит… 

инет

[Всего: 10   Средний:  3.9/5]

Поделиться ссылкой:

Похожее

Раздел: О ХУДОЖНИКАХ И ПОЭТАХ ПРОСТО СЛОВА….

Навигация по записям

← Если женщина вся Излучает Любовь… Наверно когда-нибудь, рядом со мной появится женщина… →

…ВЕРЮ ~ Проза (Любовная литература)


..Я живу в ожидании чуда…сказки, в которой я живу с тобой….в которой ты рядом…                                                                                                                          Я всегда мыслями там, где ты… я рядом…рядом с тобой…. Я сажусь на кровать у твоих ног,                                                                                                          ты заснул и улыбаешься уголками губ….а я протягиваю руку и глажу твои волосы и касаюсь
шершавой щеки…. волна нежности и любви наполняет меня…. Я бы всё на свете отдала,
чтобы быть всегда рядом, видеть твои счастливые глаза, слышать как бьётся твое , такое
родное для меня, сердце…Как я хочу защищать и оберегать тебя,от всех невзгод, дышать
тобою, дышать одним дыханием…Ты спрашиваешь во что же я верю..                                                                                                                                                Я верю в судьбу, от которой не уйти и она рано или поздно все равно тебя настигнет….                                                                                                                    Я верю в то, что чувства сильнее разума и им не прикажешь…                                                                                                                                                              Я верю в то, что мурашки появляются далеко не ко всем, а только лишь когда человек затрагивает в тебе                                                                              что-то глубоко и неважно реагирую ли я на голос, взгляд, прикосновение или просто в моем подсознании                                                                         возникает его образ… Я верю… если человек твой, то ты чувствуешь его дыхание у себя под кожей, один пульс на двоих,                                               мысли и фразы, которые один начинает, а второй подхватывает. Я верю в то, что если мне плохо, то где бы ты ни был, ты                                                 почувствуешь щемящую боль в области сердца… Я верю в закаты с чашкой горячего чая и рассветы, которые отражаются                                                      в твоих  глазах… Я верю в шепот нежный и ласковый, без фальши. Я верю в то, что голос бывает родным и, когда его слышишь,                                              ты будто кутаешь душу в тепло. Я верю в молчание, которое может быть красноречивее слов… Я верю в магию взгляда,                                               которой может поставить на колени или убить, а может заставить летать, улыбаться и воскресать.                                                                                               Я верю в то, что когда закрою глаза, ты останешься со мной, несмотря на мои сильные или слабые стороны, недостатки или ошибки.                                   Я верю в то, что время не повернуть вспять и что все когда-то проходит… и поэтому, нужно дорожить тем, что у нас есть, ценить моменты,                 каждую секунду, каждое мгновение…..
Я верю в тебя… Я верю в твои горячие слова, которые ты шепчешь, обнимая меня. Я верю твоим
губам, твои шагам, твоим рукам, на моем теле….тем мыслям, которые ты передаешь мне… Я
верю, что наша ночь никогда не кончится, я верю, что никто и никогда, не разорвет нашей ночной
бесконечности… Я верю в то, во что верить невозможно…. а я верю…верю в эту волшебную сказку,
в которой ТЫ и Я…
Я даже верю в то, в чем ты сомневаешься. Я верю в твое молчание…. я просто верю. Я верю, что
не может быть тебя без меня, и меня без тебя не может быть и никогда не было…. я люблю тебя,
и потому не могу не верить…
И ты… верь мне так, как я верую в тебя….

Читать онлайн «Не устану тебе говорить каждый день о любви…» — автор Александр Малашенков

Крик орла

Крик орла…

Звуком счастья и смелости

В голубых небесах

разнесет

Ветер звонкий…

Сметая опрелости

— по планете…

Несущий вперёд…

Души верящих ввысь —

в небо звёздное

Пульс вселенной услышь в тишине

Состоянье прогнать.. коматозное

Палкой вдоль по загнутой спине

Изрыгая пороки и пошлости

Мир катил — да на всех парусах

В веко вечные горницы подлости

Все дороги в приснятых трусах

По карманам гребли ненасытные

В подворотнях шакалий закон

Правят балом рогатые истины

Душ людей поедая бекон…

Крик орла… — Просто песня спасения

Взмах крыла.. И пороги судьбы…

Без гнилых тупиков ответвления

Счастья миг и с богами на ты…

Счастье даётся свыше

     Счастье даётся свыше
Милой улыбкой глаз
Солнца лучом по крыше
Пульсом стучится в нас

Счастье, касание милой
Нежной её руки
Ангелом белокрылым
В сердце ведут шаги

Счастье, смотреть ночами
Как она тихо спит
И в промежутках меж снами 
Глаз её видеть нефрит 

Счастье, дыхание слышать 
Утром, — ей кофе в постель 
Ждать когда вам напишет 
Ждать когда щелкнет дверь 

Вечером возвращаясь 
Счастье, её поцелуй 
Сердце в объятьях сжалось
Кровь в переливах струй

Счастье оно так хрупко
Радостно и тепло 
В наших живёт поступках
Небом глядя в окно

Счастье, храните люди 
Нежно его в груди 
Только тогда оно будет 
В жизни… И впереди…

Ты пришла ко мне ночью, во сне

     Ты пришла ко мне ночью, во сне
Положила на сердце руку
И дышать стало легче мне
Забывая безумья разлуку
Прикоснулась губами к губам
Ночь своей осветила улыбкой
И обманутым снами глазам
Обещанья дарила пылко
Я тебя в тех мирах обнял
И уснул покрывалом рая
Я тебя в тех мирах ваял
Из осколков любви собирая
Пазлы лет нам суметь сложить 
В карту жизни одной дорогой 
Чтобы вместе ту жизнь прожить 
Что пишу я надежды слогом
Счастья миг каждый вечер жду
Закрывая на окнах ставни
И под руку с тобой иду
В место то, — где тебе нету равных…

— В мои сны…

Пройдусь переулками Сочи

      Пройдусь переулками Сочи 
Пусть дождь пробивает насквозь 
Мне аленький милой платочек 
Диктует жизнь жить на износ

Мгновенья нелепых ошибок
Скребут по душе наждаком
Хоть кажется локоть так близок
Его не укусишь тайком

А верить так хочется в чудо
В улыбки прохожих людей
Как верили в верность Иуды
Одиннадцать бывших друзей

И небо на землю ночами 
А ветер холодный в лицо 
Во мрак пересудов краями 
Гадюкою влез под крыльцо 

Но Бог к нам вернётся когда то
Разгонит руками печаль
Лишь только бы в этой палате 
Не стало до времени жаль 

Лишь сердце любовью бы билось 
И счастье светило в пути 
А вера в душе зарядилась
Желанием вместе идти 

Дождутся достойные мира 
С которого Бог начинал 
Но только оставьте кумиром 
Того кто за нас всех страдал…

Ухожу

      Ухожу, я понимаешь, — ухожу
Нету смысла всем твоим препонам
Я ночами, ветром ласковым, брожу
Втихомолку, — под твоим балконом…

Не догнать, тебе уж, не догнать
Торопись сама жить понарошку
Как твоя скрипучая кровать
Койко место, — выставив за брошку

В небеса лететь, без маяков
Затянули небо тучи дыма
От твоих горящих, в гонке, каблуков
В счёт за душу данного калыма

Заверните, чек я оплачу 
По долгам в миру кредит закрытый 
Твой же ящик, — я заколочу
Хоть и не был он — тобой открытый 

Запрягу в повозку лошадей 
Веру счастье и любовь с надеждой 
С ними мне под Богом веселей 
Умирать под бренною одеждой 

Пробегут минуты и года 
Стороной потерянного рая 
Буду помнить то, — что навсегда 
Ты была в судьбе моей — такая…

Я верю в то что с чувствами в груди

      Я верю в то что с чувствами в груди
Прощаешь ты любую злую боль
Я верю в то что как не уходи
Мне не расстаться в памяти с тобой
Я верю в Будду, Кришну и Христа
В Аллаха, в Зевса, в Ра и Праотцов
Я не скрываю своего лица
И не люблю по жизни подлецов
Мне не предать и не понять того
Кто душу свою выдвинул в заказ
Боюсь я в жизни только одного
Не видеть тёплый блеск любимых глаз
Я верю в правду, в искренность, в мечту, В добро, надежду, веру и любовь
В то, что когда-то, — счастье обрету
В то что коснуться души наши вновь…

Ветер шуршит листвой

      Ветер шуршит листвой
Осень опавших чувств
В море несёт рекой
Слез ледяную грусть

Брызгами дождь в глаза 
Смочит кому то душу
Ну а кому-то гроза
Замки песка разрушит

Клич перелетных птиц 
В небо зовёт с собой 
За чередой из лиц 
Образ далёкий твой 

Ночь стала вновь длинней 
Холодно по утрам 
В водовороте дней 
Снег ляжет по местам 

Корочки льда хрустят
На переливах луж 
И о тепле грустят 
Двое.. Жена и муж

Счастье дано не всем 
Мерным дыханьем снов 
Боже скажи зачем 
Выдал ты мне любовь 

Сердце во сне кричит 
Болью ломает душу 
А между нас кирпичи 
Бомбой уже не разрушить 

Снова на перекрест
Выйду семи дорог 
Счастья искать тот мост 
Что ещё одинок 

Перекрещусь в пути 
Звёздами у огня 
Небо моё прости 
Я ухожу любя 

Скрипнут спиной шаги 
Снова посланник здесь 
Ты его береги
Твой он навеки весь…

У нас бывают разные дары

      У нас бывают разные дары
Кто до поймёт, кто пишет уже после
Кто сказки для веселья детворы
Кто слезами прольет, на строки, осень
Один опишет реки и поля
Второй дубравы и тайгу рисует
А кто-то правду видит, — говоря
О том как на крови чужой жируют
Кому то сердце тронь, — звенит струна 
Кого то маршом Фауста не выбить
И одиночества — кому колокола 
А кто-то в нём не может выжить 
Ирония звучит у тех в строках 
Любви полет звучит в стихах у этих
О странствиях вот чей-то альманах 
А вот статистика в читаемых газетах
О Боге, о надежде, о любви, О птицах, о животных и о детях 
Словами разными мы с миром говорим
Неся вселенной шепот по планете…

Дай мне слов таких Господи

      Дай мне слов таких Господи, — чтобы звенели в сердцах 
Дай мне мудрости, — чтобы суметь донести
Дай мне силы вписать, — в этот серый судьбы альманах
Строк немного добра, — что в душе каждой будут цвести 
Дай терпения выжить — на этой безбожной земле 
Не сломаться, пройти — путь отмеренный твой до конца 
И в забег этот длинный, по этой замкнутой петле
Дай здоровья 
     для матери ты для моей и отца 
Для детей дай немного, — чтоб видеть сияние глаз 
Для любимых людей 
        свет в пути и покоя внутри
И прости все ошибки, всю боль и сомнения в нас 
И не пасть во грехи 
           всей душою прошу помоги
Я так много прошу — но об этом не стоит молчать
И на этой дороге, пути под названием жизнь
Не устану тебе 
         каждый миг свой 
                всегда доверять
И нести в мир добро 
под изломами призрачных призм…

И в небо вновь летит судьба

    И в небо вновь летит судьба

— она свободна
Я поломал оковы душ

— бесповоротно
Не изменить мне этот мир

— так пусть так будет
В глазах и дней суровых мгле 
         пусть свет прибудет
Не нужно вычурно кричать 
             рыдать не надо
Мы будем душами молчать 
               под канонаду
И птицы в

Цитаты из книги «Если бы ты знал…» Эльчина Сафарли, страница 20 – ЛитРес

У меня ничего нет, кроме себя самой. Я прилетела сюда, когда там для меня всё закончилось.Теперь многое иначе. Но мне бы кое-что из того времени: хочу, чтобы всё было просто и ясно, как тогда, чтобы было понятно, что и для чего.Если нет дороги на запад, тогда лучше ехать на восток. Земля в любом случае круглая — рано или поздно каждый придёт к тому, к чему должен прийти….молчание никогда не обернётся против меня. С годами только стала понимать, что мало кто кому-то до конца рад.Чёрная полоса иногда становится взлётной.Ты всегда была вдалеке от меня. Между нами всегда было холодно….меня вдруг стало так мало, что ещё чуть-чуть — и совсем растворилась бы в собственном горе.Я всё помню. Вот только зачем?..Когда же мне полегчает? …Полегчает тогда, когда ты обретёшь новую точку опоры.Мы таскаем с собой прошлое, и, если у нас с ним неладно, куда бы мы ни убежали, оно будет ныть в боку.У раненых женщин взгляд смелый, проникновенный. В глазах стальной блеск, который вырабатываешь годами……иногда полезно не усердствовать и молча наблюдать за тем, как всё пойдёт. Лечись тишиной, мало-мальски участвуй в жизни — ты увидишь, как самые тугие узлы развяжутся. Самое главное чаще всего находится рядом, под носом — надо лишь внимательно оглядеться. А вместо этого мы изводим себя, бросаемся из крайности в крайность, ищем выход — и обнаруживаем его слишком поздно, когда перегорит.Если ты совершил выбор, обсуждать его как минимум поздно, если не глупо.Я ушла не только из-за того, что ты не поддержал меня. Просто было такое время. Я устала так сильно, что готова была бежать куда угодно. Ноги не стояли на месте — пускались в бег, подальше бы от прежних мест.Если окончательно решишь покинуть какое-либо место, думай о том, куда держишь курс, а не о том, с чем давно пора было попрощаться….какими бы отчаянными и циничными мы ни стали, в жизни непременно появится нечто более сильное, что перечеркнёт всё то, что мы надумали за время потускневших надежд….каждый человек рано или поздно перекраивает собственную жизнь….боль не пройдёт и обязательно вернётся, если самому не отпустить её.Если ты хотя бы вяло трепыхаешься, значит, не всё потеряно.Однажды я стояла на остановке в ожидании тебя, тьфу, автобуса, смотрела за горизонт проспекта и, стесняясь, курила сигарету. Затягивалась, отвернувшись от рядом стоящих людей. Не хотела, чтобы кто-то видел, как я раскуриваю тоску. Автобус подъехал, народ слился в монолит толпы и двинулся к открывшейся двери, как вдруг одна старушка в синей куртке, проходя мимо меня, сказала: «Девочка моя, он не придёт, ждать бесполезно. Лучше иди дальше.» Я отпрянула от неё, докурила и, достав телефон, набрала номер. Он ответил на втором гудке. Поздоровалась, спросила, как он, проигнорировав ответное «А ты как? Нормально?». Я сказала, что рада его слышать и что пусть он не болеет, не принимает всё близко к сердцу, пусть вернётся к плаванию, потому что полнота ему не идёт. Он сказал, что постарается, и хотел как-то продолжить разговор, но я попрощалась: «Береги себя! Всего доброго». Я нажала отбой, закрыла глаза и хотела заплакать, но не заплакала. Перекинула сумку через плечо и пошла в сторону метро. С детства не люблю автобусы. Лучше пятнадцать минут пешком, чем автобус. Я спускалась в подземку и вдруг остановилась, вытащила мобильный и посмотрела, сколько минут назад был сделан звонок. 19:09. Прошло двадцать шесть минут. Чёрт, двадцать шесть минут, прожитые для себя. Без желания доказать тому, кто от меня когда-то отказался, своё превосходство, силу, гордость. Первые двадцать шесть минут через двадцать шесть месяцев зависимости от прошлого. Я свободна.

Матфея 21:22 Если вы верите, вы получите все, о чем попросите в молитве ».

Новая международная версия
. Если вы поверите, вы получите все, о чем просите в молитве». New Living Translation
Вы можете молиться за что угодно, и если у вас есть вера, вы получите это ». English Standard Version
И все, что вы попросите в молитве, вы получите, если будете иметь веру». Berean Study Bible
Если вы поверите, вы получите все, о чем попросите в молитве ». Berean Literal Bible
И все, чего бы вы ни попросили в молитве, веря, вы получите.«Библия Короля Иакова
И все, чего ни попросите в молитве с верою, получите. Новая версия
Короля Иакова И все, что попросите в молитве с верой, вы получите». Новая американская стандартная Библия
И все, что вы просите в молитве, веря, вы получите все ». NASB 1995
« И все, что вы просите в молитве с верой, вы получите ». NASB 1977
« И все, что вы просите в молитве с верой, вы получите. Расширенная Библия
И все, что вы попросите в молитве с верой, вы получите.«Христианская стандартная Библия
. И если вы поверите, вы получите все, о чем попросите в молитве». Холман Христианская стандартная Библия
И если вы поверите, вы получите все, о чем попросите в молитве ». Американская стандартная версия
И все, Все, чего ни попросите в молитве с верой, получите. Modern English Version
Если у вас есть вера, когда вы молитесь, вам будет дано все, о чем вы попросите ». Библия Дуэ-Реймса
И во всем, чего ни попросите в молитве с верою, получите.English Revised Version
И все, чего ни попросите в молитве с верой, получите. Перевод Good News
Если вы поверите, то получите все, о чем попросите в молитве ». Перевод GOD’S WORD®
Верьте, что вы будете получите все, о чем просите в молитве ». Международная стандартная версия
. Вы получите все, что попросите в молитве, если поверите. Буквальная стандартная версия
и все такое — сколько бы вы ни попросили в молитве, веря, вы получите .»NET Bible
И все, что вы попросите в молитве, если вы верите, вы получите.» New Heart English Bible
Все, что вы просите в молитве, веря, вы получите. «Weymouth New Testament
и все, что угодно будь то, чего вы просите в своих молитвах, если у вас есть вера, вы получите ». World English Bible
Все, что бы вы ни попросили в молитве, веря, вы получите». Буквальный перевод Янга
и все — столько же как просите в молитве, веря, получите.Дополнительные переводы …

Study Bible

Бесплодная смоковница
… 21 «Истинно говорю вам, — ответил Иисус, — если вы имеете веру и не сомневаетесь, вы не только сделаете то, что было сделано с смоквой». дерево, но даже если вы скажете этой горе: «Будь вознесен и брошен в море», это произойдет. 22 Если вы поверите, то получите все, о чем попросите в молитве ». 23Когда Иисус вернулся во двор храма и начал учить, к Нему подошли первосвященники и старейшины народа.«С какой властью Ты это делаешь?» они спросили. «И кто дал Тебе эту власть?»…

Cross References

Matthew 7: 7
Просите, и будет дана вам; ищите, и вы найдете; стучите, и дверь откроется вам.1 John 3:22
и мы получим от Него все, что попросим, ​​потому что мы соблюдаем Его заповеди и делаем то, что угодно Ему.

Сокровищница Священного Писания

И все, чего ни попросите в молитве с верою, получите.

Матфея 7: 7,11 Просите, и дано будет; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам:…

Matthew 18:19 Еще раз говорю вам: если двое из вас согласятся на земле относительно чего-либо, о чем они попросят, то будет сделано для них Отец мой Небесный.

Марка 11:24 Посему говорю вам: чего бы вы ни пожелали, когда молитесь, верьте, что вы получите их , и у вас будет их .

(22) Все, о чем ни попросите в молитве. — Здесь снова имеется подразумеваемое условие (как в Матфея 7: 7), что то, о чем просят, согласуется с законами и волей Бога. Если бы это было не так, ее бы не просили с верой, и каждая истинная молитва включает в себя подчинение того, о чем она просит, на божественный суд.Эти слова наводят на мысль, полностью выраженную в Иоанна 11:42, о том, что чудеса нашего Господа реже совершались врожденной сверхъестественной «добродетелью» — хотя это также отчетливо проявляется, например, в истории женщина с кровотечением (Луки 8:46) — чем силою, полученной от Отца, и в ответ на Его собственные молитвы. Стих 22. — Все. Обещание выходит за рамки необычайных чудес. В молитве; ἐν τῇ προσευχῇ: в молитве; или в вашей молитве.Использование этого артикля может указывать на молитву, данную нашим Господом своим ученикам, или на какую-то определенную форму, используемую с древнейших времен в общественном богослужении (ср. Деяния 1:14; Римлянам 12:12; 1 Коринфянам 7: 5; Колоссянам 4: 2). Веря, вы получите. Условие успеха молитвы строгое. В сердце мужчины не должно быть скрытых сомнений; он не должен спорить, можно ли сделать желаемое или нет; он должен полностью доверять силе и доброй воле Бога; и он должен верить, что «то, что он говорит, сбудется» (Марка 11:23).Требуемая вера — это уверенность в ожидаемых вещах, например, придающая им сущность и бытие, пока они остаются вне поля зрения. Эти слова имели особое значение для апостолов, говоря им, что они не должны ожидать, что смогут, подобно своему Учителю, творить чудеса, необходимые для подтверждения Евангелия, своей собственной силой. Такого эффекта можно было достичь только молитвой и верой. (Об общем обещании верной молитвы см. От Матфея 7: 7-11.) Параллельные комментарии …

Лексикон

Если вы верите,
πιστεύοντες (pisteuontes)
Глагол — Действующее причастие настоящего времени — именительный падеж мужского рода Множественное число
Греческий язык Стронга 4100: Из пистолета; иметь веру, т.е.е. Кредит; по смыслу доверить.

вы получите
λήμψεσθε (lēmpsesthe)
Глагол — Будущее Индикативное Среднее — 2-е лицо Множественное число
Греческий 2983 Стронга: (a) Я получаю, получаю, (b) Я беру, удерживаю

независимо
πάντα (panta)
Прилагательное — Винительный падеж среднего числа множественного числа
Греческое слово Стронга 3956: Все, целое, все виды. Включая все формы склонения; очевидно первое слово; все, любое, каждое, целое.

вы спрашиваете
αἰτήσητε (aitēsēte)
Глагол — Слагательное наклонение Aorist — 2-е лицо Множественное число
Греческий язык Стронга 154: Просить, просить, петицию, требовать.Неопределенного происхождения; спрашивать.

in
ἐν (en)
Предлог
Греческий язык Стронга 1722: In, on, Among. Первичный предлог, обозначающий положение и средство, то есть отношение покоя; ‘in,’ at, on, by и т. д.

молитва «.
προσευχῇ (proseuchē)
Существительное — Дательный женский род Единственное число
Греческий 4335 Стронга: от proseuchomai; молитва; косвенно ораторское искусство.

Перейти к предыдущему

Верить Верить вере Получать молитву Молитвы Получать любую просьбу

Перейти к следующему

Верить Вера Верить Получать молитвы Молитвы Получать любую просьбу

Ссылки

Матфея 21:22 NIV
Матфея 21:22 NLT
Матфея 22 ESV
Матфея 21:22 NASB
Матфея 21:22 KJVMatthew 21:22 BibleApps.com
Матфея 21:22 Biblia Paralela
Матфея 21:22 Китайская Библия
Матфея 21:22 Французская Библия
Матфея 21:22 Цитаты ClyxNT Евангелия: Матфея 21:22 Все, о чем вы просите в молитве (Матфея, Матфея, Mt)

James 4: 3 И когда просишь, не получаешь, потому что просишь из ложных побуждений, чтобы растратить на свои удовольствия.

Новая международная версия
Когда вы просите, вы не получаете, потому что вы просите с неправильными мотивами, чтобы вы могли потратить полученное на свои удовольствия.New Living Translation
И даже когда вы спрашиваете, вы не получаете его, потому что все ваши мотивы ошибочны — вы хотите только то, что доставит вам удовольствие. English Standard Version
Вы просите и не получаете, потому что вы просите неправильно, потратить это на ваши страсти.Berean Study Bible
И когда вы просите, вы не получаете, потому что вы просите с неправильными мотивами, чтобы вы могли растратить это на свои удовольствия.Berean Literal Bible
Вы просите и не получаете, потому что вы просите неправильно, что вы можете потратить это на свои удовольствия.Библия короля Иакова
Вы просите и не получаете, потому что просите нечестиво, дабы вы могли съесть его на свои похоти. New King James Version
Вы просите и не получаете, потому что просите неправильно, чтобы потратить о ваших удовольствиях. Новая американская стандартная Библия
Вы просите и не получаете, потому что вы просите с неправильными мотивами, так что вы можете потратить то, что вы просите , на свои удовольствия. NASB 1995
Вы просите и не получаете, потому что вы просите с неправильными мотивами, чтобы потратить их на свои удовольствия.NASB 1977
Вы просите и не получаете, потому что вы просите с неправильными мотивами, так что вы можете потратить на свои удовольствия. Расширенная Библия
Вы просите [Бога о чем-то] и не получаете этого, потому что вы просите неправильно мотивы [из эгоизма или с неправедными намерениями], чтобы [когда вы получаете то, что хотите], вы могли потратить их на свои [гедонистические] желания. Христианская стандартная Библия
Вы просите и не получаете, потому что вы просите с неправильными мотивами , чтобы вы могли потратить их на свои удовольствия.Христианская стандартная библия Холмана
Вы просите и не получаете, потому что вы просите с неправильными мотивами, так что вы можете потратить их на свои злые желания. American Standard Version
Вы просите и не получаете, потому что просите не так, чтобы потратить их на свои удовольствия. Modern English Version
Но даже когда вы молитесь, на ваши молитвы не получают ответа, потому что вы молитесь только из эгоистичных соображений. Библия Дуэ-Реймса
Вы просите — и не получаете; потому что вы спрашиваете неправильно: чтобы вы могли употреблять это в своих похотях.English Revised Version
Вы просите и не получаете, потому что просите не так, чтобы потратить на свои удовольствия.Good News Translation
И когда вы просите, вы не получаете этого, потому что ваши мотивы плохие; вы просите вещи, которые можно использовать для собственных удовольствий. GOD’S WORD® Translation
Когда вы молитесь о вещах, вы не получаете их, потому что вы хотите их по неправильной причине — для вашего собственного удовольствия. Международный стандарт, версия
. Вы просите чего-то, но не получаете этого, потому что вы просите об этом. неправильная причина — для вашего собственного удовольствия.Буквальная стандартная версия
вы просите и не получаете, потому что просите плохо, чтобы потратить [ее] на свои удовольствия. Библия NET
вы просите и не получаете, потому что просите неправильно, поэтому вы можете потратить ее на свои страсти. New Heart English Bible
Вы просите и не получаете, потому что вы просите с неправильными мотивами, чтобы вы могли потратить их на свои удовольствия. Weymouth New Testament
или вы молитесь, но не получаете, потому что вы молитесь неправильно, ваша цель быть тратить то, что вы получаете, на то или иное удовольствие.World English Bible
Вы просите и не получаете, потому что просите с неправильными мотивами, чтобы потратить их на свои удовольствия. Дословный перевод молодых
вы просите и не получаете, потому что просите зла, удовольствия, которые вы можете потратить. Дополнительные переводы …

杨培安 Roger Yang / Yang Pei An 我 相信 Wo xiang xin Я верю: тексты песен, пиньинь, английский перевод, справочная информация Роджера Яна, цитаты о вере в себя и уверенность, и я верю Я могу летать на R Kelly

杨培安
Ян Пей Ань

我 相信
Wo xiang xin
Я верю

想 飞上天
xiang3 fei1 shang4 tian1
Я хочу взлететь в небо

和 太阳 肩并肩
he2 tai4 yang2 jian1 bing4 jian1
Плечо рядом с плечом с солнцем

世界 等着 我 去 改变
shi4 jie4 deng3 zhuo5 wo3 qu4 gai3 bian4
Мир ждет, когда я его поменяю

想做 的 梦
xiang3 zuo4 de5 meng4
Мечты, о которых я хочу мечтать

从 不怕 别人 看见
cong2 bu2 pa4 bie2 ren2 kan4 jian4
Я никогда не боюсь, что другие люди их увидят

在 这里 我 都能 实现
zai4 zhe4 li3 wo3 du1 neng2 shi2 xian4
Я могу реализовать их все здесь

大声 欢笑 让 你 我 肩并肩
da4 sheng1 huan1 xiao4 rang4 ni3 wo3 jian1 bing4 jian1
Радостно смеяться вслух; давай будем плечом к плечу

何处 不能 欢乐 无限
he2 chu4 bu4 neng2 huan1 le4 wu2 xian4
Где не может быть безграничной радости

抛开 烦恼
pao1 kai1 fan2 nao3
Выбросьте заботы и неприятности

勇敢 的 大步 向前
yong3 gan3 de5 da4 bu4 xiang4 qian2
Смело шагайте вперед большими шагами

我 就 站在 舞台 中间
wo3 jiu4 zhan4 zai4 wu3 tai2 zhong1 jian1
Я стою в центре сцены

我 相信 我 就是 我
wo3 xiang1 xin4 wo3 jiu4 shi4 wo3
Я верю, что я — это я

我 相信 明天
wo3 xiang1 xin4 ming2 tian1
Я верю завтра

我 相信 青春 没有 地平线
wo3 xiang1 xin4 qing1 chun1 mei2 you3 di4 ping2 xian4
Я верю, что у молодежи нет горизонта

在 日落 的 海边
zai4 ri4 luo4 de5 hai3 bian1
На закате моря

在 热闹 的 大街
zai4 re4 nao4 de5 da4 jie1
На шумных больших улицах

都是 我 心中 最美 的 乐园
duo1 shi4 wo3 xin1 zhong1 zui4 mei3 de5 le1 yuan2
Все самые прекрасные веселые земли моего сердца

我 相信 自由自在
wo3 xiang1 xin4 zi4 you2 zi4 zai4
Я верю в свободу и беззаботность

我 相信 希望
wo3 xiang1 xin4 xi1 wang4
Я верю, надеюсь

我 相信 伸手 就能 碰到 天
wo3 xiang1 xin4 shen1 shou3 jiu4 neng2 peng4 dao4 tian1
Я считаю, что если я протяну руки, то смогу прикоснуться к небу

有 你 在 我 身边
you3 ni3 zai4 wo3 shen1 bian1
Ты рядом со мной

让 生活 更 新鲜
rang4 sheng1 huo2 geng4 xin1 xian1
Пусть жизнь станет свежей

每 一刻 都 精采 万分
mei3 yi2 ke4 du1 jing1 cai3 wan4 fen1
Каждый момент все чрезвычайно захватывающе

Верю
Верю

想 飞上天
xiang3 fei1 shang4 tian1
Я хочу взлететь в небо

和 太阳 肩并肩
he2 tai4 yang2 jian1 bing4 jian1
Плечо рядом с плечом с солнцем

世界 等着 我 去 改变
shi4 jie4 deng3 zhuo5 wo3 qu4 gai3 bian4
Мир ждет, когда я его поменяю

想做 的 梦
xiang3 zuo4 de5 meng4
Мечты, о которых я хочу мечтать

从 不怕 别人 看见
cong2 bu2 pa4 bie2 ren2 kan4 jian4
Я никогда не боюсь, что другие люди их увидят

在 这里 我 都能 实现
zai4 zhe4 li3 wo3 du1 neng2 shi2 xian4
Я могу реализовать их все здесь

大声 欢笑 让 你 我 肩并肩
da4 sheng1 huan1 xiao4 rang4 ni3 wo3 jian1 bing4 jian1
Радостно смеяться вслух; давай будем плечом к плечу

何处 不能 欢乐 无限
he2 chu4 bu4 neng2 huan1 le4 wu2 xian4
Где не может быть безграничной радости

抛开 烦恼
pao1 kai1 fan2 nao3
Выбросьте заботы и неприятности

勇敢 的 大步 向前
yong3 gan3 de5 da4 bu4 xiang4 qian2
Смело шагайте вперед большими шагами

我 就 站在 舞台 中间
wo3 jiu4 zhan4 zai4 wu3 tai2 zhong1 jian1
Я стою в центре сцены

我 相信 我 就是 我
wo3 xiang1 xin4 wo3 jiu4 shi4 wo3
Я верю, что я — это я

我 相信 明天
wo3 xiang1 xin4 ming2 tian1
Я верю завтра

我 相信 青春 没有 地平线
wo3 xiang1 xin4 qing1 chun1 mei2 you3 di4 ping2 xian4
Я верю, что у молодежи нет горизонта

在 日落 的 海边
zai4 ri4 luo4 de5 hai3 bian1
На закате моря

在 热闹 的 大街
zai4 re4 nao4 de5 da4 jie1
На шумных больших улицах

都是 我 心中 最美 的 乐园
duo1 shi4 wo3 xin1 zhong1 zui4 mei3 de5 le1 yuan2
Все самые прекрасные веселые земли моего сердца

我 相信 自由自在
wo3 xiang1 xin4 zi4 you2 zi4 zai4
Я верю в свободу и беззаботность

我 相信 希望
wo3 xiang1 xin4 xi1 wang4
Я верю, надеюсь

我 相信 伸手 就能 碰到 天
wo3 xiang1 xin4 shen1 shou3 jiu4 neng2 peng4 dao4 tian1
Я считаю, что если я протяну руки, то смогу прикоснуться к небу

有 你 在 我 身边
you3 ni3 zai4 wo3 shen1 bian1
Ты рядом со мной

让 生活 更 新鲜
rang4 sheng1 huo2 geng4 xin1 xian1
Пусть жизнь станет свежей

每 一刻 都 精采 万分
mei3 yi2 ke4 du1 jing1 cai3 wan4 fen1
Каждый момент все чрезвычайно захватывающе

Я верю
Я верю
我 相信 (我 就是 我)
wo3 xiang1 xin4 wo3 jiu4 shi4 wo3
Я верю, что я — это я

我 相信 (自由自在)
wo3 xiang1 xin4 zi4 you2 zi4 zai4
Я верю в свободу и беззаботность

我 相信 (我 相信 我 相信)
wo3 xiang1 xin4 wo3 xiang1 xin4 wo3 xiang1 xin4
Я верю (верю, верю)

Я верю
Я верю

我 相信 我 就是 我
wo3 xiang1 xin4 wo3 jiu4 shi4 wo3
Я верю, что я — это я

我 相信 明天
wo3 xiang1 xin4 ming2 tian1
Я верю завтра

我 相信 青春 没有 地平线
wo3 xiang1 xin4 qing1 chun1 mei2 you3 di4 ping2 xian4
Я верю, что у молодежи нет горизонта

在 日落 的 海边
zai4 ri4 luo4 de5 hai3 bian1
На закате моря

在 热闹 的 大街
zai4 re4 nao4 de5 da4 jie1
На шумных больших улицах

都是 我 心中 最美 的 乐园
duo1 shi4 wo3 xin1 zhong1 zui4 mei3 de5 le1 yuan2
Все самые прекрасные веселые земли моего сердца

我 相信 自由自在
wo3 xiang1 xin4 zi4 you2 zi4 zai4
Я верю в свободу и беззаботность

我 相信 希望
wo3 xiang1 xin4 xi1 wang4
Я верю, надеюсь

我 相信 伸手 就能 碰到 天
wo3 xiang1 xin4 shen1 shou3 jiu4 neng2 peng4 dao4 tian1
Я считаю, что если я протяну руки, то смогу прикоснуться к небу

有 你 在 我 身边
you3 ni3 zai4 wo3 shen1 bian1
Ты рядом со мной

让 生活 更 新鲜
rang4 sheng1 huo2 geng4 xin1 xian1
Пусть жизнь станет свежей

每 一刻 都 精采 万分
mei3 yi2 ke4 du1 jing1 cai3 wan4 fen1
Каждый момент все чрезвычайно захватывающе

Я верю
Я верю
ой ~~~
ой ~~~
ах ~~~
ах ~~~

Перевод Шу

Роджер Янг / Ян Пейан, справочная информация:

Ян Пей-Ан, 楊培安 / 杨培安 (родился 5 июня 1971 года в Гаосюне, Тайвань), также известный как Роджер Янг, — тайваньский рок-певец, известный тем, что в возрасте 35 лет проявил себя как «неоткрытый» талант. Тайваньская музыкальная индустрия с хитовой песней «Я верю» (我 相信), которая установила его мощные вокальные способности прыгающего на октаву, что привело к тому, что тайваньские СМИ и «Treble God» (高音 之 神) его фанатами.Его также хвалили как «Музыкальный 101» (音樂界 的 101), ссылаясь на то, как его высокие ноты пронзают небо, как Тайбэй 101, в то время как его пение часто сравнивают с покойным Чан Ю-Шэном из-за его склонности к пению песен Чанга. и их аналогичная способность легко и четко петь высокие ноты, не используя фальцет. Песни Яна часто используются в рекламных роликах или конкурсантами, такими как Цзин Чанг, в песенных конкурсах из-за их уровня сложности.
Прочтите статью по адресу http: // en.wikipedia.org/wiki/Yang_Pei-An
Цитаты о вере в себя и уверенность:
Никто не может заставить вас чувствовать себя неполноценным без вашего согласия. ~ Элеонора Рузвельт

Мне потребовалось много времени, чтобы не оценивать себя чужими глазами. ~ Салли Филд

Не позволяйте людям сводить вас с ума, когда вы знаете, что это недалеко. ~ Автор неизвестен

Наши лекарства часто лежат в нас самих.
Которые мы приписываем небу.
~ Уильям Шекспир, Все хорошо, что хорошо кончается

Успешный человек — это тот, кто может заложить прочное основание с помощью кирпичей, которые другие бросают в него или ее.~ Дэвид Бринкли,

Тебя сдерживает не то, кем ты являешься, а то, кем ты себя считаешь. ~ Автор неизвестен

Мы должны научиться быть лучшими друзьями для себя, потому что мы слишком легко попадаем в ловушку злейших врагов самих себя. ~ Родерик Торп, Радуга Драйв

Дело не в том, как вас называют, а в том, на что вы отвечаете. ~ W.C. Поля

Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете — вы правы. ~ Генри Форд

Я перестал бояться, когда мое первое предприятие провалилось и небо не упало.~ Аллен Х. Нойхарт

Если вы слышите внутри себя голос, говорящий: «Вы не можете рисовать», тогда непременно рисуйте, и этот голос заглушится. ~ Винсент Ван Гог

Максимально используйте себя, потому что это все, что от вас есть. ~ Ральф Уолдо Эмерсон

Я убежден, что все человечество рождается с большим количеством даров, чем мы думаем. Большинство из них рождаются гениями и быстро теряют гениев. ~ Бакминстер Фуллер

Позвольте мне никогда не впадать в пошлую ошибку, когда я вижу, что меня преследуют, когда мне противоречат.~ Ральф Уолдо Эмерсон

Люди подобны витражам. Они сверкают и сияют, когда выходит солнце, но когда наступает тьма, их истинная красота раскрывается, только если есть свет изнутри. ~ Элизабет Кюблер-Росс

Не оправдывайте ожиданий. Иди и сделай что-нибудь замечательное. ~ Венди Вассерштейн

Успех приходит в банках, а не в банках. ~ Автор неизвестен

Доверьте свое будущее в надежные руки — в свое собственное. ~ Автор неизвестен

Какой же я дурак, сказал он, что лежу в вонючей темнице, когда я могу ходить на свободе! У меня за пазухой есть ключ под названием «Обещание», который, как я убежден, откроет любой замок в Замке Сомнений.~ Джон Буньян

Я не был. Я буду. ~ Лорен Бэколл,

Свет звездных снов можно увидеть только тогда, когда мы выйдем из ослепляющих городов неверия. ~ Шон Первис, ShawnPurvis.com

Я недостаточно взрослый, чтобы играть в бейсбол или футбол. Мне еще нет восьми лет. Моя мама сказала мне, что когда ты начнешь играть в бейсбол, ты не сможешь бегать так быстро, потому что тебе сделали операцию. Я сказал маме, что мне не нужно так быстро бегать. Когда я играю в бейсбол, я просто выбиваю их из парка.Тогда я смогу ходить. ~ Эдвард Дж. МакГрат-младший, «Исключительный взгляд на жизнь», цитата из книги Джека Кэнфилда и Марка Виктора Хансена «Куриный суп для души», 1993,

Если вы действительно мало цените себя, будьте уверены, мир не повысит вашу цену. ~ Автор неизвестен

Уверенность приходит не от того, чтобы всегда быть правым, а от боязни ошибиться. ~ Питер Т. Макинтайр

Жизнь сужается или расширяется пропорционально мужеству. ~ Анаис Нин, Дневник, 1969

Отстаивайте свои ограничения, и конечно же, они ваши.~ Ричард Бах, Иллюзии

Вы должны ожидать чего-то от самого себя, прежде чем сможете это сделать. ~ Майкл Джордан

Мы покоряем не гору, а себя. ~ Эдмунд Хиллари

Тысячи гениев живут и умирают необнаруженными — либо сами по себе, либо другие. ~ Марк Твен

Ничего великолепного никогда не достигалось, кроме тех, кто осмеливался поверить, что что-то внутри них превосходит обстоятельства. ~ Брюс Бартон,

Многие таланты теряются для мира из-за недостатка мужества.Каждый день отправляет в могилу неизвестных людей, чья робость помешала им сделать первое усилие. ~ Сидней Смит

Эти цитаты взяты из: http://www.quotegarden.com/confidence.html

Я верю, что могу летать с Р. Келли

Выражение своего мнения на английском языке: выражайте свое мнение этими фразами

Представьте себя в комнате, полной людей, где происходит важное обсуждение.

Вдруг кто-то называет вас по имени и говорит: «Итак, что вы думаете по этой теме?»

Все молчат и смотрят на вас в ожидании ответа.

Вы так нервничаете, что косноязычны (не можете говорить).

Звук относительный?

Невозможность самовыражения — распространенный страх среди изучающих язык.

Но не волнуйтесь! В этом посте я научу вас, как именно преодолеть этот страх, с советами по выражению своего мнения на английском языке и общими английскими фразами, которые можно использовать при этом.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Что такое мнение?

Мнение — это просто то, что вы чувствуете или думаете об определенной проблеме . Обычно это личная точка зрения, основанная на вашем опыте.

Когда вас просят высказать свое мнение, не должно быть страшно, потому что мы выражаем свое мнение постоянно.

Каждый раз, когда мы говорим, мы, скорее всего, либо соглашаемся с кем-то, либо не соглашаемся с ним, либо говорим им, что думаем о чем-то.

Не верите?

Давайте взглянем на некоторые вещи, которые мы говорим в повседневной беседе.

  • Я очень ненавижу погоду. Слишком жарко и влажно.
  • Я люблю кофе больше чая, спасибо.
  • Мне не понравился последний фильм «Звездные войны». Как насчет вас?

Что общего у всех этих утверждений, кроме того, что они написаны от первого лица (я, я, мое)?

Это личное мнение .

Когда мы говорим кому-то свое мнение (особенно, используя формальный английский), мы делаем это определенным образом, чтобы казаться вежливым.

Важно знать, как четко и организованно выражать свои мысли, чтобы никто не понял вас неправильно (или не обиделся).

К концу этой публикации вы сможете уверенно и вежливо выражать свое мнение на английском, как это сделал бы носитель языка.

Итак, приступим, ладно?

Советы по выражению своего мнения на английском языке

Прежде чем углубляться в общие фразы, вот несколько советов, которые помогут вам выразить свое мнение на английском языке, а также улучшить свои разговорные и письменные навыки.

  • Ведите дневник, чтобы рассказывать о своих чувствах / мнениях . Возьмите за правило вести дневник каждый день. Вы можете написать о том, что вы делали в тот день, о том, что вам нравится и не нравится, или использовать конкретные подсказки, чтобы дать вам идеи.

  • Посмотрите фильм на английском и напишите о нем . Вы можете рассказать о том, что вам понравилось и не понравилось в фильме, в своем дневнике!
  • Выберите тему и попробуйте поговорить о ней .Вы можете попрактиковаться в выражении своего мнения, выбрав тему, установив таймер и поговорив о ней перед зеркалом. Обратите внимание на свой тон и язык тела. Вы также можете обсудить или «спорить» с друзьями. Дебаты — это два или более человека, согласных или не согласных с темой. Вы также можете найти языковых партнеров в Интернете в таких приложениях, как HelloTalk или Tandem.

Мнение обычно состоит из трех частей:

  • Вступительная фраза или утверждение , поясняющее, что выражается ваше мнение.
  • Одна или несколько причин , объясняющих, «почему» у вас такое мнение.
  • Заключение , которым завершается обсуждение. Он также может задать вопрос, как мы увидим в других примерах.

Давайте поговорим о погоде, например:

Я действительно ненавижу летнюю погоду (вступительное слово) .

Жарко и влажно (причина №1) .

Я чувствую себя усталым и непродуктивным (причина №2) .

Мне не очень хочется работать или что-то делать (причина №3) .

Так что не жду лета (заключение) .

Чтобы высказать свое мнение на английском языке, вы всегда можете обратиться к этому трехэтапному руководству. Заключение — это то, что мы часто пропускаем во время выступления, но это важно, когда мы пишем свое мнение в форме эссе.

Выразите свое личное мнение этими фразами

Теперь давайте сосредоточимся на том, чтобы сделать наши вступительные заявления более сильными и ясными.

Слушатель должен сразу знать, что вы им говорите…

  • Есть мнение.
  • Это ваше мнение.

К счастью, на английском языке есть несколько фраз специально для этой цели.

Давайте посмотрим на несколько примеров:

  • По моему мнению, , правительство не очень хорошо справилось с кризисом в сфере здравоохранения.
  • Думаю, нам нужно больше учиться, чтобы пройти тест.
  • Мне кажется, мы делаем недостаточно, чтобы помочь ей.
  • Я считаю, что мы должны меньше зависеть от технологий.
  • По моему опыту , мужчины, как правило, более незрелые, чем женщины того же возраста.
  • То, что я имею в виду — это , что он плохой политик, и мы должны голосовать за кого-то другого.
  • Если вы спросите меня, , он прекрасный актер, и мне понравилось смотреть все его пьесы.

Выразите общее мнение этими фразами

Иногда мы разделяем мнение с кем-то еще (или с группой людей). В этих случаях обычно используются местоимения от третьего лица (it, they, every и т. Д.).

Если вы хотите обсудить мнение, разделяемое другими, а не личное мнение, используйте следующие фразы:

  • Похоже, новая политика принесла больше вреда, чем пользы.
  • Все согласны , что она была худшим директором в этой школе.
  • Некоторые думают, , что фильм был великолепен , а другие находят скучным.
  • Многие считают, что пришельцы уже приземлились на Земле.
  • Все знают , что фильм не будет иметь успеха.
  • В современном мире широко признано , что Земля не плоская.

Согласен с кем-нибудь, использующим эти фразы

Иногда два или более человека придерживаются одного и того же мнения. В таких случаях вы выражаете свое согласие с ними.

  • Это очень важный момент.
  • Я думаю, что вы сказали правду.

Не согласен с кем-то, использующим эти фразы

Возможны ситуации, когда вы не согласны с кем-то по определенным темам.

Это когда вы должны вежливо выразить несогласие, избегая при этом спора или ссоры.

Вы должны дать слушателю понять, что, хотя вы слышали и понимали то, что он сказал, вы не согласны и придерживаетесь другого мнения.

  • Это верное утверждение, но…
  • Давай соглашаемся не соглашаться, не так ли?
  • Я понимаю, но лично думаю / чувствую…

Объясните причины своего мнения этими фразами

В нескольких ситуациях, например, на собраниях и групповых обсуждениях, нас просят объяснить наше мнение.Есть много способов сделать это.

Мы можем просто изложить или перечислить наши причины (во-первых, во-вторых, в-третьих) определенным образом.

  • Мои причины для увольнения с работы — это принуждение к сверхурочной работе, низкая зарплата и коллеги-расисты.
  • Во-первых , ужастики страшны. Во-вторых, , я не верю в призраков. В-третьих, , я не могу заснуть после просмотра страшных фильмов!

Мы также можем использовать союзы (например, потому что), или другие соединительные слова и фразы, чтобы логически объяснить наши мысли.

  • Более того, , меня там не было, когда они расстались, так что это не мое дело.
  • Помимо того, что мне не нравится вкус морепродуктов, у меня еще и аллергия на них.
  • Самое главное , я думаю, что мой отец хороший человек.
  • Другой пример таланта Шейлы — ее навыки оригами (японское искусство складывания бумаги).
  • Я скучаю по ней по многим причинам, но в основном потому, что она была таким приятным человеком, с которым можно было поговорить.

Завершите свое мнение этими фразами

Наконец, вы должны подвести итог своим мыслям в заключение.

Вы можете повторить мнение или даже попросить своего слушателя высказать свое мнение по этому поводу.

  • Итак, по этим причинам, мы можем сделать вывод , что новая политика была неудачной.
  • Подводя итог , я думаю, что нам нужно тщательное расследование.
  • В заключение , она была очень приятным человеком.
  • Это доказывает , что вода мокрая.
  • Можете ли вы предложить способ улучшить это?
  • И , поэтому Я предпочитаю быть совой.

Выражение мнения на английском языке: образец разговора

Теперь вы хорошо знаете, как выразить свое мнение на английском языке.

Давайте рассмотрим пример разговора, чтобы лучше понять, как использовать вышеуказанные слова и фразы в повседневной жизни.

Лили : Я думаю, что изучение нового языка сильно изменило мою жизнь.

Дэн : Да, я согласен с вами. На мой взгляд, небольшая учеба каждый день помогла мне не сбиться с пути.

Лили : Это хорошо, но я не думаю, что этот подход сработает для меня.

Дэн : Правда? Почему бы и нет?

Лили : Поскольку я работаю на двух работах, и к тому времени, когда я вернусь домой, я слишком устал, чтобы делать что-нибудь еще.Я учусь в основном по выходным, когда свободен. Но когда у меня есть время, я стараюсь посмотреть фильм или два с субтитрами, чтобы повеселиться и попрактиковаться в навыках аудирования.

Дэн : Я понимаю. У нас разные стили обучения, и мы живем по-разному. Мы должны максимально использовать время, которое у нас есть.

Лилия : Да, конечно!

Что ж, я надеюсь, что это сделало искусство выражения своего мнения на английском намного проще и понятнее, чем раньше!

Вы всегда можете следовать трехэтапному руководству и практиковать распространенные фразы, которые мы используем, когда делимся своими мыслями и убеждениями.

Конечно, вы будете делать ошибки, и это важная часть обучения. Так что тренируйтесь, будьте искренними и старайтесь изо всех сил. Прежде чем вы это узнаете, вы будете уверенно и свободно говорить по-английски!


Арчита Миттра — писатель-фрилансер, журналист, редактор и педагог. Не стесняйтесь проверить ее блог или связаться с ней по вопросам фриланса / образования.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский язык с помощью реальных видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *