Типы характеров: Типы человеческих характеров. Любимый цвет и характер человека

Типы характеров: Типы человеческих характеров. Любимый цвет и характер человека

Читать онлайн «Типы характеров», Ольга Новодворская – ЛитРес

Об авторе

Ольга Владимировна Новодворская (Гуревич) по специальности педагог, её хобби – соционика и поэзия. Остальные её произведения печатаются под её прошлой фамилией – Новодворская. Автор посвятила много лет изучению соционики, изучающей 16 типов характеров людей и их взаимоотношения. Глубокий анализ и дополнительные знания помогли ей сделать открытие, революционное для соционики. Она систематизировала типы характеров, расположила их на карте-шаре. Благодаря этой карте стали понятны дополнительные типы характера каждого человека. Было доказано, что в человеке есть все 8 парных функций. До этого открытия соционики считали, что поведение, не соответствующее главному типу характера человека это не нормально. Сделанное открытие даёт понимание, что это нормально. Стало понятно, почему порой так различны люди одного типа характера. Ответ – в них разное количество добавочных типов характера. Автор – поэтесса с большим опытом. В Стихах.ру представлены сотни её стихов (под псевдонимом Новодворская, это фамилия её мамы). Умение рифмовать помогло ей представить в стихах каждый тип характера в детстве и в зрелом возрасте. Благодаря поэтической форме суть каждого типа характера видна более ярко.

Вступление

Соционика изучает 16 типов характеров людей.  Я систематизировала все типы на карте-шаре,  описала их в поэтической форме, дала примеры известных людей.   Эти знания помогут вам понять сильные и слабые стороны – свои, друзей, родных, сослуживцев, политиков и т.д. Вам будет легче правильно выбрать специальность и хобби, подходящего супруга, правильно воспитывать ребёнка и избегать конфликтов с людьми.Раньше соционики утверждали, что каждый человек – это только один тип характера, а проявления в нём других типов выбиралось произвольно, не научно и считалось отклонением от нормы. Я утверждаю, что это норма, так как у каждого есть главный тип и добавки типов, расположенных на карте по соседству с главным типом характера.  В каждом человеке есть все соционистические характеристики (функции), но в разном количестве. Все эти функции дуальны (в сумме 100% есть в каждом): этика и сенсорика, логика и интуиция, интроверсия и экстраверсия, рациональность и иррациональность (на карте-шаре им соответствуют полушарии). Каждые четыре типа по порядку – это квадра. Человеку приятнее всего быть с людьми из его квадры. После каждой четвёрки типов от 1-го до 16 -го указаны пары – сочетания типов – оптимальные для создания семьи по принципу дополнения. Одинаковость должна быть только по одной функции, чтоб хоть что-то скрепляло союз через понимание, единство желаний и взглядов. В правильном семейном союзе  муж и жена разные: он логик, она этик, муж сенсорик, жена интуит. Таким образом будет взаимопомощь, меньше ошибок,  дети получат от родителей примеры поведения по всем функциям.

Соционика родилась в середине 20 века. Активно развивалась в России и США. В США её изучают в военных школах, крупные фирмы заказывают консультации социоников, чтобы правильно подобрать кадры. В России много центров консультаций социоников, особенно по вопросам выбора супруга, семейным конфликтам и воспитанию детей. В России 16-ти типам характеров даны клички (Дон-Кихот, Дюма, Гюго и др). Некоторые из них выбраны неправильно, на мой взгляд. В США этим же типам даны названия английскими буквами (приведены в моей таблице) – это первые буквы главных соционистических  характеристик.

Тесты для определения типа характера есть в интернете, к примеру http://socioline.ru/_shows/socionica.php

С помощью теста и стихов вы выберете ваш тип характера, потом найдёте его на составленной мной и представленной ниже карте. Вы увидите, какие типы характера соседние с вашим, значит, и такими вы можете быть. В некоторых людях какой-то из соседних типов проявляется очень ярко.  У каждого человека есть все 8 функций, каждая в проценте меньше 100 %. Функции парные, в сумме 100 %.

 Экстраверсия + интроверсия = 100%

 Логика + этика = 100%

 Сенсорика + интуиция = 100%

 Рациональность + иррациональность = 100%

К примеру, если в вас больше 50 % экстраверсии, то вы экстраверт. и так по каждой характеристике -функции.

Личная территория каждого человека на карте типов должна частично захватывать все виды полушарий (все 8 функций). При этом обязательно в центре этой личной территории окажется один квадрат целиком и немного от всех соседних, но не более 50 % от каждого соседнего квадрата. Люди одного типа отличаются составом этих добавок.

 Судьба страны, любого предприятия или фирмы зависят от правильности выбора руководителя. К примеру, лучшие руководители (от директора какого-то заведения или предприятия и до президента страны) – это логики-интуиты. Вы найдёте их на карте, прочитаете их описание в стихах. Беда современного общества – преобладание у руководителей всех рангов сенсорики в ущерб интуиции и рациональности в ущерб иррациональности, им трудно принять новаторство. Интуиция и сенсорика – две дополняющие функции, чем больше одна, тем меньше другая. Сенсорика – восприятие с помощью органов чувств – с помощью массы (жировой и мышечной). Зачем сильно сенсорному слону интуиция, он и силой может достичь цели. Интуиция нужна тонким, лёгким животным. У людей то же самое. У худых восприятие происходит головным мозгом,  благодаря интуиции.    Экстраверты более активные в компании, любят общение, интраверты наоборот.

 Новорождённый и старик перед смертью почти 100 % интраверсии.

Рационал видит мир приближенно (как в кинотеатре видят экран с первого ряда, чётко видит детали). Рационал – хороший исполнитель, забьёт гвоздь точно, он “здесь и сейчас”, может сосредоточиться, видит детали. Иррационал одновременно видит многое (как в кинотеатре видят экран с дальнего ряда), это даёт целостное видение мира, видны взаимосвязи, но плохо видны детали. Иррационал может сделать открытия на стыке наук, писать стихи, но он часто рассеянный, как будто не “здесь и сейчас”.

 Лучшие поэты – это иррациональные типы: Советчики, Романтики. У Новатора и Советчика самая сильная интуиция возможностей. Многие открытия делаются именно такими людьми. Агрессивные типы (их агрессия возможна, но не обязательна) – это экстраверты обладатели сенсорики в первой главной функции. Они очень мышечные, ширококостные, сильные физически. Это типы Маршал (Жуков) и Политик (Наполеон).  Агрессия может проявляться и у интровертов,  обладателей сенсорики во второй функции – у Инспектора (Горький) и у Моралиста (Драйзер).  Женщины, выходящие замуж за таких мужчин, должны быть очень осторожны, уметь не спорить, подчиниться, вовремя скрыться, чтобы не стать жертвой насилия, не получить травму.

Каждому типу присвоено название и кличка. К примеру, интуитивно-логический экстраверт получил название Новатор и кличку Дон Кихот. Клички, когда-то придуманные российскими социониками, часто не соответствуют истине. К примеру, есть тип с кличкой Бальзак. Но у писателя Бальзака главный тип не Бальзак, а Дюма. А у писателя Дюма главный тип не Дюма, а Наполеон с добавкой Советчика.

Вот раскрытый шар – таблица,

В ней характеры все, лица.

Пушкин положил бы лист,

Где Советчик и Артист,

Чуть прикрыв квадрат – Новатор,

И чуть – Экспериментатор.

Нет плохих “квадратов”! Эта

Типы характеров человека.

Строение и законы ума

Типы характеров человека

Вступление

Знание типов характеров позволяет понять, почему человек действует тем или иным образом в той или иной ситуации. Каждый из типов характеров представляет собой как бы тоннель, по которому несётся наше «я» – поезд. Ему никуда не свернуть, тоннель не позволяет. «Я» человека – это одновременно и тоннель, и поезд, всё заранее предрешено, предрешено наличием того или иного типа характера. Обычно в человеке присутствует несколько типов характера.

Каждому типу характера соответствует своя травма, с помощью которой он закладывается. Тело тогда принимает форму, соответствующую данному характеру, то есть травме.

Тип характера не изменить, можно только перейти из его теневой, полной страданий и боли части в светлую, полную радости и любви к жизни. Для этого нужно прожить травму, которая является его основой. На это уходят десятки лет, но иногда люди до самой смерти остаются в его теневой части. Зная данную информацию о типах характеров, а также зная строение и законы, по которым работает ум, можно пройти типы характеров легче и быстрее.

Типы характеров учат смирению и любви к жизни, они – наикратчайший путь в царство разума и любви.

Ниже приведены таблицы, описывающие типы характеров. Они созданы для того, чтобы можно было одним взглядом окинуть какой-то из характеров или увидеть их взаимосвязь.

Шизоидный/расщеплённый тип

Первый по порядку тип характера – это шизоидный (рис. 11), он закладывается в человеке раньше всех. «Шизоидный» – означает «расколотый/расщеплённый», а шизофрения (крайнее проявление расщепления ума и разделения его с жизнью, с окружающим миром) означает буквально «расколотый/расщеплённый ум». Это название прямо указывает на характер происходящих внутри человека процессов. Травмы, образующие этот тип характера, могут быть самыми разнообразными, но они сходятся в одном: угроза жизни ребёнка.

Во время беременности это могла быть угроза аборта, если один из родителей или кто-то из близких родственников не хотели, чтобы ребёнок появился на свет. Это также может быть предродовая травма матери (она упала на улице, попала в катастрофу или сильно заболела), это могут быть тяжёлые роды, чувство покинутости у ребёнка после родов и пр. Одни травмы не влияют никак на ребёнка, другие могут заставить его ум расщепиться.

Расщепляется ум, то есть тело, душа, жизненная сила ребёнка – так он спасает свою жизнь. Человек – его ум – устроен так: когда идёт прямая угроза жизни, он, защищаясь от опасности, расщепляет себя, рвёт внутренние и, соответственно, внешние связи. В результате в нём поселяются ужас перед жизнью на земле и враждебные чувства к матери.

Поскольку в ребёнке поселяется страх, огромный страх за свою жизнь, он, взрослея, прикрывает его самообладанием. Глядя на человека, обладающего расщеплённым типом характера, ни за что не скажешь, что он чего-то боится, но, тем не менее, это так. Он постоянно испытывает страхи и беспокойства, очень многие из которых безотчётные.

В нём живёт большой страх того, что он не имеет права жить, и ужас перед собственным уничтожением. Он и в разговорах с друзьями или на встречах с психотерапевтом всегда будет жаловаться на присутствие каких-то страхов, беспокойства и тревоги. В образах, которые его посещают, часто присутствуют ведьмы, смерть и т. п. В нём отсутствует чувство безопасности, и он везде ощущает себя изолированным и чужим. Всё это вместе взятое рождает в нём гнев, который он держит внутри.

Защиты. У расщеплённого типа присутствует три вида защиты.

Первая защита – это «Уход», в просторечии – «улёт». Эту защиту можно очень ясно видеть во время разговора. Во время беседы у человека стекленеют глаза, хотя сам он делает вид, что внимательно слушает вас, и даже поддакивает. У себя её можно заметить по тому, как вас охватывает какое-то лёгкое чувство скуки, напряжения. Тогда в голове поднимается лёгкий туман, и вы оказываетесь неизвестно где. Звуки в это время приглушаются, образ собеседника тускнеет.

Вторая защита шизоида – «Вне себя». Если первая защита ставится на секунды, минуты или часы, то эта защита ставится человеком на дни и годы, иногда на десятилетия. Обычно эта защита создаётся в результате очень сильной травмы, неважно, психологической или физической. Человек выглядит так, будто он находится вне себя, не от мира сего.

Третью защиту можно назвать «Иголки». У нас в языке есть выражение «ощетинился», «выставил/выставила иголки». Они очень точно передают то, что происходит с человеком, который применяет эту защиту: его аура действительно покрывается иголками. Собеседник на такие действия отвечает отстранением, потому что выставленные иголки действительно колются. На сознательном уровне мы ощущаем это как некий дискомфорт и чувствуем, что человек не хочет с нами беседовать.

Обратите внимание: нет ни плохих, ни хороших защит, ни моральных, ни аморальных, ни мягких, ни жёстких. Они такие, какие есть, и всё. Все защиты работают на тонком плане, и у них только одна цель: защитить человека, когда ему, по его мнению, угрожает какая-то опасность. Разумеется, все эти процессы происходят на подсознательном уровне.

Как и типы характеров, защиты также представляют собой мощные блокировки в системе «ум – тело», потому что включают в себя всего человека целиком.
С ними бесполезно работать искусственными методами, чтобы избавиться от них. Пока человек ощущает, что этот мир враждебен к нему, он ВСЕГДА будет защищаться. Защита уходит, когда появляется доверие к жизни на земле, к людям.

Любовное поведение расщеплённого типа характера. Поскольку расщеплённый тип отделён от жизни и плохо чувствует или вообще не чувствует, что он живёт, любовь для него служит средством почувствовать в себе силу жизни. Потому что оргазм является самым мощным средством всколыхнуть организм весь целиком, пробуждая его к жизни. Поэтому люди с расщеплённым типом характера начинали заниматься онанизмом/мастурбировать в самом раннем детстве, начиная с трёх лет, иногда раньше. Любовные фантазии на самые различные темы всегда сопровождают внутреннюю жизнь человека, застрявшего в расщеплённом типе характера, потому что на внешнем уровне он плохо сходится с людьми и предпочитает одиночество. Постоянно фантазируя на темы любви, он создаёт виртуальные миры в уме, укореняет в них свои чувства, чем ещё больше отделяет себя от жизни и от людей.

Тело. Тело у расщеплённого типа удлинённое, узкое и сжатое, хотя такие люди бывают и полные. С виду оно кажется нескоординированным, несобранным, потому что все части тела, такое впечатление, живут собственной жизнью и двигаются отдельно друг от друга. И это так: он же расколол себя, чтобы выжить.

Суставы у него слабые, часто красные и напряжённые. В суставах рук и ног у него присутствуют блоки, которые выглядят как дырки в ауре. Как только ему нужно действовать, эти дырки открываются, и сила вытекает из них. Это ощущается как чувство бессилия, невозможности, неохоты что-то делать.

От шизоида бесполезно требовать сделать что-то по дому. Во-первых, он не может, нет сил, во-вторых, даже если он и починит, например, розетку, она через пару часов всё равно отвалится. А настойчивые требования «быть настоящим мужчиной», приставания и обвинения в том, что он не мужчина, только ещё больше расщепляют его, и он ещё больше отделяется от жизни.

Между левой и правой половинами его тела отсутствует равновесие, одна половина кажется более развитой, чем другая. Можно утверждать, что все современные люди в той или иной степени шизоиды, потому что современная цивилизация развивает только одну, логическую, сторону тела, оставляя другую, отвечающую за образное мышление сторону, без внимания.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Типы характеров человека

Типы характеров человека ВступлениеЗнание типов характеров позволяет понять, почему человек действует тем или иным образом в той или иной ситуации. Каждый из типов характеров представляет собой как бы тоннель, по которому несётся наше «я» – поезд. Ему никуда не

Типы организации характеров

Типы организации характеров В этом разделе мы рассмотрим различные теории, содержащие типологии организации характера – теории фаз инфантильной психологической организации по З. Фрейду и Э. Эриксону, теорию базового отношения к людям по К. Хорни, психоаналитическую

Эмерджентное возникновение человека: уровни, линии, типы состояния

Эмерджентное возникновение человека: уровни, линии, типы состояния Когда мы рассматриваем верхне-левый сектор в виде индивидуального поля сознания, мы можем с большой лёгкостью увидеть, что поле это заселено линиями развития, такими как эмоции, познание, межличностная,

4.3. Типы характеров – специальная теория личности

4.3. Типы характеров – специальная теория личности Наверняка далеко не всем нравится, когда понятия, заимствованные из учения о болезнях, переносятся в область «нормальной» психологии. Ведь это означало бы, что мы предполагаем наличие у себя тех же процессов, которые в

11.

 Типы темперамента человека

11. Типы темперамента человека Основных темпераментов существует четыре: холерик, сангвиник, флегматик и меланхолик.У холерика сильный, но неустойчивый тип нервной системы. Такие люди могут выдерживать большие эмоциональные нагрузки, они хорошо ведут себя в

ЧАСТЬ II. Типы организации характеров

ЧАСТЬ II. Типы организации характеров Каждая глава данного раздела охватывает большую типологическую группу характеров. Порядок представления типов произволен, но в целом он соответствует продвижению от более низкого к более высокому уровню объектных отношений. Я

Типы организации характеров

Типы организации характеров В этом разделе мы рассмотрим различные теории, содержащие типологии организации характера – теории фаз инфантильной психологической организации по Зигмунду Фрейду и Эрику Эриксону, теорию базового отношения к людям по Карен Хорни,

Типы организации характеров

Типы организации характеров В этом разделе мы кратко вернемся к теории фаз инфантильной психологической организации, по З. Фрейду и Э. Эриксону, рассматривая их с точки зрения формирования индивидуально-типологических свойств личности на разных стадиях индивидуального

Совместимость характеров

Совместимость характеров Наиболее частая формулировка причин развода – «не сошлись характерами». Рассмотрим, какие характеры сходятся, а какие нет. Заранее преду предим только, что здесь дело обстоит сложнее, чем с темпераментами.Работы американских психологов Р.

Асимметрия характеров

Асимметрия характеров Если на плоскости характеров поместить пару (например, супружескую), то окажется, что она образует (рис. 7.2) два вектора. Угол, образованный одним из векторов и продолжением (продолжением!) другого, называется углом асимметрии. При асимметрии 0°

Некоторые типы характеров из психоаналитической практики

Некоторые типы характеров из психоаналитической практики Когда врач лечит нервнобольного психоанализом, то интерес его в первую голову направлен совсем не на характер пациента. Врачу скорее хотелось бы узнать, какое значение имеют симптомы пациента, что за влечения

3. Условия дифференцирования характеров

3. Условия дифференцирования характеров Какие дифференцирующие условия формирования здоровой и патологической броневой защиты уже известны сегодня? Наше исследование формирования характера останется бесплодной теорией до тех пор, пока мы не сможем ответить на этот

О силе и слабости характеров

О силе и слабости характеров Врожденная сила стремлений, особенно телесных, и обильная практическая жизнь чувства и воли могут выработать сильный характер, т. е. обширные и сильные массы чувственных следов; но в то же самое время массы будут действовать каждая отдельно, и

3 типа второстепенных персонажей, которые нужны вашему главному герою

Какие типы второстепенных персонажей лучше всего подходят для создания лучшего главного героя?

Большинство великих историй имеют сильного главного героя , часто сопровождаемого хорошо продуманным антагонистом — персонажем, который работает против желаний, потребностей и целей главного героя.

Но чаще всего упускают из виду персонажей, которые усиливают историю между ними — вспомогательные символы .

Читать далее: Чему Микки, Дональд и Гуфи учат нас в развитии персонажей нужно использовать, чтобы заполнить любую данную историю. Но есть три широких типа второстепенных персонажей, к которым писатели могут отнести этих конкретных людей. И эти типы необходимы, чтобы создать лучшего главного героя.

Здесь мы расскажем о трех типах второстепенных персонажей, которые необходимы в любой истории, чтобы помочь создать лучшего главного героя. И когда у вас есть лучший главный герой, ваша история процветает еще больше.

Сторонники

Это выходит за рамки тега вспомогательного персонажа. Сторонники — это те, кто поддерживает главного героя.

Почти каждому главному герою нужен кто-то, кто поддержит его во время его эмоционального и физического путешествия. Часто упоминается как воспитатели , сторонники существуют, чтобы помочь главному герою преодолеть конфликты, с которыми он имеет дело, часто предлагая моральную и этическую основу, чтобы главный герой оставался честным и соответствовал его истинному характеру.

Без них у нас нет возможности понять, что происходит в голове героя. В романах вы можете исследовать этот элемент через внутренний диалог и внутренние мысли. Но как сценарист, у вас нет такой роскоши. Все должно быть на экране. Да, повествование и голос за кадром — это инструменты, которые сценаристы могут эффективно использовать для обслуживания истории и персонажа, если они не используются в качестве костылей.

Прочтите 15 фильмов ScreenCraft, которые сценаристы должны посмотреть, чтобы изучить повествование и озвучку!

Но сторонники и опекуны дают возможность бросить вызов решениям и реакциям главного героя. И мы узнаем об их внутренних и внешних арках персонажей через обмен мнениями между ними и их командой поддержки.

В каждой истории есть цель для такого типа второстепенных персонажей. В некоторых жанрах они могут быть комическим облегчением, предлагая моменты легкомыслия в ужасных ситуациях. В других жанрах они так же важны, как и главные герои в большой схеме кинематографических историй. Главный герой полагается на их дружбу — иногда даже тогда, когда он теряет эту связь из виду, если конфликты или искушения, с которыми он сталкивается в своем путешествии, уводят его.

Что было бы с Гарри Поттером без Рона и Гермионы?

Где был бы Фродо без Сэма, Пиппина и Мерри?

Что было бы с Мавериком без Гуся и Чарли?

Где бы был Индиана Джонс без Маркуса, Саллы и Шорт Раунда?

Эти типы второстепенных персонажей делают главного героя лучше.

Взгляните на персонажей вашего сценария и спросите себя: «Достаточно ли у меня сторонников? »

Антагонисты

Да, антагонист в вашей истории — это главная личность, бросающая вызов главному герою. Но одного антагониста недостаточно.

Лучшие сценарии полны конфликтов на каждом шагу страницы. Конфликт это то, что движет историей, сюжетом и главным героем. Поэтому вам нужно проявить должную осмотрительность, чтобы вызвать как можно больше конфликтов с главным героем. Антагонисты не всегда обязательно плохие парни. Да, вы можете использовать их в форме прихвостней и тому подобного, но часто они могут просто предоставить способ разозлить, оттолкнуть, отдалить, раздражать, провоцировать, оскорблять, раздражать, раздражать, раздражать или досаждать главному герою в любом виде, форме или форме.0003

Они могут бросить вызов главному герою, подвергая сомнению его выбор, что раскрывает больше глубины характера главного героя, когда мы наблюдаем, как он преодолевает эти разногласия, споры, дебаты и испытания характера. Они могут заставить главного героя усомниться в собственной ценности и навыках. Они могут заставить их чувствовать себя отчужденными и одинокими.

Они в основном противоположны сторонникам, что помогает сбалансировать последствия конфликта для главного героя.

Гарри Поттеру пришлось иметь дело с Малфоем и его бандой.

Фродо приходилось иметь дело со многими типами противников, большими и маленькими.

Маверику пришлось иметь дело с Ледяным Человеком, Слайдером, Шутом и Стингером.

Индиане Джонсу пришлось иметь дело с Беллоком, нацистами и бесконечными прихвостнями.

Лучше всего, чтобы в вашей истории было как можно больше разных противников. Некоторые появятся только в одной сцене, в то время как другие могут играть более важную роль. Взгляните на свой сценарий и спросите себя: «Кто будет злить, отталкивать, отчуждать, раздражать, провоцировать, оскорблять, раздражать, раздражать, раздражать или раздражать вашего главного героя?»

Информаторы

Информаторы так и делают — информируют. Это тип второстепенного персонажа, который помогает продвигать историю, давая главному герою информацию, вдохновение и информативные указания.

Учителя, наставники, мудрецы, привратники, хранители реликвий, техники, захваченные и допрошенные антагонисты и множество других примеров являются второстепенными персонажами, которые заполняют ваш сценарий с единственной целью дать вашему главному герою информацию для продвижения сюжета, и предложить им возможность раскрыть свою дугу в том, как они используют эту информацию.

Информаторы могут появляться в облике сторонников, противников или второстепенных персонажей, которые не имеют непосредственного отношения к путешествию главного героя, кроме какой-либо формы информации, вдохновения или информативного руководства.

В Один дома пугающий поначалу сосед Кевина дает ему вдохновение, которое ему нужно, чтобы по-настоящему ценить семью, которую он потерял.

В Звездных войнах: Пробуждение Силы Маз помогает Рей узнать о Силе.

В трилогии Властелин колец Гэндальф играет более важную роль второстепенного персонажа, как сторонника, так и информатора (в форме наставника), так же, как Бен Кеноби делает для Люка в оригинальной Звездные войны .

Хотя хорошо, когда главный герой проявляет инициативу в истории, самостоятельно находя необходимую информацию, лучшие истории, восходящие к мифологии, предлагают главному герою открытия, откровения и открытия от второстепенных персонажей, которых он встречает на своем пути.

Просмотрите свой сценарий и посмотрите, есть ли возможности для предоставления информации, вдохновения и информативного руководства посредством убедительных и увлекательных взаимодействий с информаторами.

_____________________________________________

Когда вы рассказываете свою историю, всегда помните, кто ваши сторонники, враги и осведомители. Если вы не можете их найти или их недостаточно, создайте их. Если вы не можете сказать, к какой категории относится второстепенный персонаж, найдите способы определить роль, которую он играет в истории главного героя.

А если у вас есть персонажи, которые не являются сторонниками, противниками или осведомителями, возможно, им вообще не нужно быть в истории. Этот процесс обозначения ваших второстепенных персонажей можно использовать как инструмент, чтобы убедиться, что все персонажи, присутствующие в сценарии, имеют цель. Для тех, кто этого не делает, вы только что сэкономили основное пространство сценария в виде страниц сценария.

Хорошо знать, кто ваши второстепенные персонажи и какую цель они выполняют в контексте истории. А второстепенные персонажи, которыми вы окружаете своего главного героя, открывают гораздо больше дверей для дополнительной глубины и арки персонажа.


Кен Миямото почти два десятилетия работал в киноиндустрии, в первую очередь связным со студией Sony Studios, а затем читателем сценариев и аналитиком сюжетов в Sony Pictures. У него за плечами множество студийных встреч в качестве продюсера-сценариста, встречи с такими компаниями, как Sony, Dreamworks, Universal, Disney, Warner Brothers, а также со многими производственными и управляющими компаниями. У него был предыдущий контракт на разработку с Lionsgate, а также несколько письменных заданий, включая создание мини-сериала 9.0006 Blackout , в главных ролях Энн Хеч, Шон Патрик Флэнери, Билли Зейн, Джеймс Бролин, Хейли Дафф, Брайан Блум, Эрик Ла Саль и Брюс Бокслейтнер. Следите за Кеном в Твиттере @KenMovies


Чтобы быть в курсе всех последних новостей и обновлений ScreenCraft, следите за нами в Твиттере, Facebook и Instagram.

Типы персонажей — Purdue OWL®

Резюме:

Эти ресурсы посвящены созданию и развитию персонажей в художественной литературе. Они предоставляют обзор архетипов персонажей и инструментов, помогающих в создании персонажа.

Вы, наверное, помните из уроков литературы, что иероглифы могут быть «плоскими» или «круглыми», а также «второстепенными» или «большими». Персонаж также может быть главным героем или антагонистом. Давайте посмотрим на книгу Ф. Скотта Фицджеральда « Великий Гэтсби » в качестве примеров типов персонажей. Обратите внимание, что персонажи в романе более сложны, чем то, что я здесь просто утверждаю, и что Гэтсби сталкивается с другими антагонистами, такими как класс, буржуазный снобизм и ход самого времени.

  • Протагонист: главный или центральный персонаж, герой (Гэтсби)
  • Антагонист: противник или враг главного героя (Том Бьюкенен)
  • Flat/Minor: персонаж(и), который помогает читателям лучше понять другого персонажа, обычно главного героя. Кроме того, «статичный и неразвитый характер двух измерений» (Кнорр и Шелл 165). (Ник Кэррауэй)

Хотя Гэтсби — наш главный герой, тот, кого мы хотим преуспеть, его успех будет означать свержение мужа его любимой Дейзи, Тома Бьюкенена. Идея также может выступать в качестве антагониста: Гэтсби также борется с буржуазными предрассудками элиты 19 .Нью-Йорк 20-х годов, где «старые деньги» — такие как Бьюкенен — стоят больше, чем новые деньги, о чем свидетельствует разрыв между Ист-Эгг и Вест-Эгг.

Обычно главный герой также является Круглым персонажем, «развивающимся трехмерным персонажем» (Кнорр и Шелл 165). Другими словами, главный герой должен быть персонажем, который растет и меняется по ходу истории; именно прогресс этого изменения поддерживает интерес читателя и поддерживает его.

Архетипы

Часть того, почему Великий Гэтсби сохранился в американской литературе, заключается в том, что персонажи сложны, а не являются простыми архетипами. Вы уже знаете многие архетипы; вы можете узнать их в фильмах, которые вы смотрите, таких как Герой поневоле (Китнисс Эвердин в серии «Голодные игры »).

Использование архетипа является своего рода стенографией; если вы поместите персонажа, подобного «Одинокой старушке с собакой», читатель узнает персонажа и знает, чего от него ожидать. Это может быть полезно при населении вашего мира второстепенными/плоскими персонажами, потому что это обнадеживает и утешает вашего читателя; ваш читатель уже знает этих архетипических персонажей.

К сожалению, это также означает клишированность архетипических персонажей. Ваш главный герой никогда не должен быть архетипом; это сделало бы вашу историю предсказуемой.

Как только вы поместите своего персонажа в его мир, он сможет по-разному реагировать на обстановку и реальность своей жизни. В Швартовка против течения: Написание художественной литературы и поэзии Кнорр и Шелл пишут:

…ваши персонажи могут реагировать на мир одним из четырех способов. Они могут увидеть это общество и его ценности и ассимилироваться, приняв эти ценности как свои собственные; они могут примириться с тем, что им не нравятся эти ценности, но они все равно примут их, хотя бы для того, чтобы ужиться; они могут бунтовать против этих ценностей любыми способами; или они могут бежать из этого общества и, как Гек Финн, отправиться на новые территории.

Другими словами, точно так же, как наш жизненный выбор определяет, куда мы идем, сюжет вашей истории определяется характером ваших персонажей. Может показаться, что эти четыре варианта не предлагают много разных вариантов сюжета, но на самом деле они могут разыгрываться бесконечным количеством способов. Подумайте о своем любимом романе или рассказе — вполне вероятно, что перед главным героем стоит выбор, и он должен выбрать один из четырех описанных выше путей. В противном случае в вашей истории может не быть большого конфликта.

Допустим, у вас есть главный герой, чье детство было тяжелым; его родители часто оставляли его одного, пока они гуляли и выпивали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *